Лучшие присадки в масло для двигателя: Присадки к моторным маслам — как ими пользоваться? — журнал За рулем

Содержание

Лучшие присадки для восстановления двигателя

Мнения владельцев автомобилей по вопросу необходимости использования присадки для двигателя с большим пробегом разделились. Одни водители их восхваляют, а другие утверждают об отсутствии ожидаемого эффекта. Для исключения разочарований важно изучить рейтинг присадок для двигателя и для каких целей используются данные средства.

Виды присадок для двигателей

Производители предлагают автомобилистам различные виды присадок для двигателя, состав которых и назначение могут существенно отличаться. При выборе оптимального варианта стоит учитывать, что подобные средства показывают хороший результат после 5 лет эксплуатации автомобиля. При выборе того, какие присадки в двигатель реально работают, рекомендуется учитывать рекомендации специалистов и реальных покупателей.

Лучшие присадки для двигателя с большим пробегом подразделяются на следующие категории:

  • устраняющие протечки;
  • энеросберегающие;
  • дегидрирующие;
  • восстанавливающие;
  • противоизносные;
  • с моющим эффектом.

Какие присадки для двигателя лучше рекомендуется определять не только по ценовому фактору. К учету следует принимать следующие моменты:

  • возраст транспортного средства;
  • имеющиеся проблемы с мотором;
  • тип используемого топлива;
  • срок эксплуатации масла в движке.

Какая присадка для двигателя лучше позволит понять отзывы действующих владельцев, но выбор должен делаться с учетом желаемого эффекта. Вариантов универсального типа на рынке представлено немного, поэтому предложения для бензиновых и дизельных двигателей отличаются. Особенности могут касаться специфики применения средства, поэтому перед применением необходимо внимательно изучить инструкцию или доверить проведение работ специалистам сервисного центра.

Какие преимущества можно получить

Самая лучшая присадка для очистки двигателя с противоизносным действием способна уменьшить силу трения деталей в среднем на 25%. В результате использования таких средств можно в разы увеличить срок службы автомобиля даже при большом пробеге.

Присадки для двигателя восстанавливающие дают возможность отсрочить момент ремонта мотора, поэтому часто используются при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Жидкости с моющим эффектом предотвращают образованию отложений и способны растворять нагар, поэтому регулярное их применение рекомендовано для возрастных моделей.

Присадка двигателя для устранения течи относится к особой категории средств. Со временем в автомобиле появляются небольшие царапины и микротрещины, через которые может происходить потеря масла. В результате дефицита смазки мотор способен выйти из строя, что чревато серьезными финансовыми затратами. Лучшая присадка в двигатель с для предотвращения течи способна предотвратить подобные негативные последствия.

Присадки для масла в двигатель автомобиля энергосберегающего действия способны обеспечить экономию топлива до 20%. Дегидрирующие средства предотвращают образование в топливной системе конденсата, тем самым обеспечивая защиту от разрушительного воздействия влаги.

Рейтинг присадок для двигателя

Приобретение присадки для восстановления двигателя от мировых производителей с хорошей репутации станет беспроигрышным вариантом. Важно приобретать подобные средства в проверенных точках, что позволит снизить риск столкновения с подделками.

RVS Master

Одним из лучших производителей лучших присадок в двигатель считается финский бренд «RVS Master». Среди представленных вариантов можно найти предложения для дизельных и бензиновых агрегатов. Преимуществом присадок в двигатель с большим пробегом такой марки считается наличие продолжительного эффекта.

В состав присадки для восстановления двигателя входит магний и кремний, а химическое соединение таких элементов обеспечивают восстанавливающую и защитную функцию. Керамическая присадка в двигатель такого типа позволяет в разы увеличить ресурс работоспособности автомобиля.

Хадо

Лучшая присадка для двигателя «Хадо» представлена в виде геля, а при ее применении на поверхности образуется металлокерамический слой. Ее введение осуществляется в 3 этапа, а после первоначальной заливки рекомендуется проехать на автомобиле 250 км. Средство ценится за возможность получения следующих преимуществ:

  • дополнительная защита мотора;
  • повышение ресурса работоспособности агрегата;
  • снижение токсичности выхлопных газов на 8%.

Отзывы на тему «какая присадка в двигатель самая лучшая» рекомендуют обратить внимание на усиленные ревитализанты «Хадо». Они предназначены для автомобилей с большим пробегом и обеспечивают двигателю защиту от чрезмерного износа. Их рекомендуют к применению при проведении восстановительных ремонтных работ, а результате их использования срок гарантированной службы агрегата увеличивается в среднем в 2—4 раза. Производитель также предлагает воспользоваться комплексными наборами, которые значительно повышают эффективность восстановления и защиту основным узлам.

Восстанавливающие составы

Супротек

Одной из лучших присадок в двигатель с восстанавливающим трибосоставом считается «Супротек». Производитель гарантирует положительное воздействие на конструкции из металла. Применение средства позволяет достичь следующих результатов:

  • очистить двигатель от налета;
  • устранить следы ржавчины;
  • предотвратить коррозию;
  • обеспечить защитный слой;
  • устранить небольшие дефекты.

Присадка для двигателя с большим пробегом «Супротек» приводит к снижению силы трения, в результате чего можно предотвратить быстрый износ конструктивных элементов. Проведенные испытания показали, что с таким средством двигатель способен проработать несколько часов даже при отсутствии в двигателе поступления масла.

Ликви Моли

В число лучших присадок для двигателей входит продукция немецких производителей, а лидером продаж считается «Ликви Моли». В ее составе присутствует дисульфид молибден, благодаря которому обеспечивается эффект существенного снижения интенсивности процессов трения. Многие владельцы отмечают следующие положительные моменты после применения присадки:

  • торможение износа деталей;
  • экономия расхода топлива;
  • улучшение работы мотора.

Недостатком немецких и американских присадок в двигатель считается высокая стоимость средств. Преимуществом их применения выступает эффективность, проверенный состав и использование в производстве современных технологий.

Лучшие импортные варианты

При составлении рейтингов учитываются рекомендации специалистов и отзывы владельцев транспортных средств. В ТОП-3 лидеров традиционно входят:

  • Liqui Moly Ceratec немецкого производства, в составе которого присутствует «специальная микрокерамика»;
  • Bardahl Full Metal, представленный бельгийским производителем и обеспечивающий металлоплакирующий эффект;
  • украинский ХАDО, проецируемый как кондиционер и ревитализант;

В зависимости от состава и физических характеристик присадка двигателя способна обеспечить определенный эффект. Существуют варианты, которые способны улучшить работоспособность коробки передач и топливной системы.

Предложение отечественного производителя

Лучшей присадкой для двигателя от отечественного производителя считается СУПЕР-ФОРУМ. Средство рекомендуется для 4-х тактных видов двигателей от 2,5л и автомобилей с пробегом свыше 100 000 км. Один флакон препарата рассчитан на объемом масла от 5 до 8 л.

ПТФЭ-Форум представляет собой ультрадисперсный порошок, в котором присутствуют различные температурные фракции. Специалисты считают средство одной из лучших присадок универсального типа который подходит для двигателей с износом:

  • бензиновых;
  • дизельных;
  • газовых.

Средство выступает единственным продуктом на рынке, в отношении которого действует допуск к военной технике и подтверждение проведенных стендовых испытаний по ГОСТ. Его применение позволяет получить следующие преимущества:

  • обеспечить защиту двигателя от износа и трения;
  • восстановить поврежденные поверхности элементов;
  • продлить срок службы смазывающей жидкости в 3 раза;
  • снизить уровень вибрации и интенсивность образования нагара;
  • восстановить мощность двигателя на 10%;
  • снизить рис негативных последствий при «холодных пусках»;
  • обеспечить экономия топлива на 15%.

На протяжении первого часа основные компоненты ФОРУМ начинают расходиться по масляной системе. Они буквально «обволакивают» поверхности и основные детали двигатели в защитную пленку, тем самым обеспечивая скользкое покрытие. Со временем полимерная основа уплотняется, постепенно заполняя мелкие трещины и царапины. В результате в цилиндрах повышается компрессии, увеличивается мощность двигателя и улучшается качество сгорания топлива, что способствует снижению расхода горючего. Экономия масла достигается за счет того, что средство предотвращает окислительные процессы и перегрев жидкости.

Эффект от применения средства проявляется на 200 км пробега, а со временем наблюдается эффект накопления. По достижении 500 км после заливки можно заметить снижение шума и вибрации при работе двигателя.

Специалисты рекомендуют воздержаться от приобретения для автомобилей с большим пробегом присадок, в составе которых присутствуют минеральные вещества. Такие элементы способны привести к засорению масляной системы и привести к иным негативным последствиям.

Перед непосредственным применением важно внимательно изучить инструкцию производителя, состав средства и имеющиеся ограничения.

 

Лучшие присадки в масло для двигателя

Продаваемое масло изначально содержит набор добавок. Его получают при смешивании основы и присадочных компонентов. По мнению большинства людей, оно должно уменьшать трение и тем самым увеличивать ресурсную устойчивость мотора. Но это не единственное, что оно должно обеспечивать, масло также защищает детали от коррозии, участвует в процессах охлаждения сильно нагретых деталей, смывает продукты горения и износа, масляная плёнка на стенках цилиндров обеспечивает нужный зазор между поршнем и цилиндром. Для этого основы обогащают моющими добавками, модификаторами трения и вязкости, антикислотными включениями.

Присадки увеличивают вязкость масла.

Когда без присадок не обойтись

В автомобиле с уменьшенным давлением в системе смазки (вследствие износа) необходима добавка для увеличения вязкости. Тюнинговые моторы требуют улучшенной формулы масляной плёнки. Для силовых установок с проблемами при запуске либо потери части мощности вследствие износа для продления срока работы до капитального ремонта можно воспользоваться добавкой.

Основные цели использования присадок для двигателя

В условиях постоянного развития автомобильной промышленности к маслу предъявляются повышенные требования. Улучшить его показатели можно за счёт подмешивания добавки, которая улучшит нужный показатель.

  1. Моющие добавки улучшают очищение металлических поверхностей, удаляя загрязнения и примеси, выделяющиеся в процессе работы мотора. Но просто смыть отложения недостаточно, нужно ещё не дать им выпасть в осадок и защитить металлические поверхности от повреждений. Присадки работают в районе поршневых колец, в камере сгорания, смывая с них нагар и предотвращая от образования отложений и коррозии.
  2. Антикислотные продукты представляют собой широкий класс добавок, которые нейтрализуют кислоты, образующиеся в силовой установке во время работы. Без них на металлических частях будут возникать коррозии как следствие износа деталей. В условиях повышенных температур моторное масло при взаимодействии с кислородом окисляется. Антиоксиданты замедляют процесс окисления и предотвращают образование отложений, тем самым продлевая срок службы силовой установки.
  3. Модификаторы вязкости способствуют снижению трения между узлами и, как следствие, увеличивают ресурс основных узлов. За счёт этого достигается снижение расхода топлива в сочетании с экономией масла. В состав присадок входят графит или молибден, они помогают снизить трение при высоких температурах и больших нагрузках.
  4. Добавка с включениями мелких частиц представляет собой соединение цинка и фосфора, обеспечивает уменьшение зазоров между узлами и заполнение частицами мелких царапин, а также служит для улучшения эксплуатационных свойств.

Какую присадку использовать

Для достижения задачи по продлению срока службы силовой установки необходимо использовать качественные материалы для обслуживания. Именно использование хороших материалов в дальнейшем поможет сэкономить большое количество средств на ремонте или замене отдельных механизмов или агрегата в целом. Учитывая эти факты, каждый хочет знать, стоит ли платить за добавки. Чтобы принять правильное решение, вы должны знать, что вы покупаете, и стоит ли это заливать в систему смазки. Некоторые добавки не только бесполезны, но и вредны для мотора.

Если в густое масло влить добавку, увеличивающую вязкость, то при холодном старте можно допустить длительное масляное голодание подшипников скольжения, установленных на коленчатом валу. Длительное масляное голодание приведёт к быстрому износу коленчатого вала и к выходу из строя всего механизма. Поэтому прежде чем заливать тот или иной продукт, необходимо удостоверится в его подлинности и в тех улучшениях, которые заявлены производителем.

Также необходимо удостоверится в совместимости компонентов присадки с нефтепродуктами системы смазки. Нефтепродукты имеют тенденцию сгущаться при пониженных температурах, соответственно вам нужна присадка, которая бы подходила для использования в вашем климатическом поясе.

Есть различия по типу используемого топлива (для газа, бензина и дизельного топлива).

  1. RVS Master ATR7 иTR3/5. Пожалуй, лучшие составы для восстановления изношенных деталей двигателя и защиты его от износа. Это не классическая присадка, которая работает только при её наличии в масле. Она даёт эффект, который длится и после замены масла, в котором была проведена обработка двигателя. Она также даёт защиту от дальнейшего износа двигателя.
  2. Liqui Moly Anti-Friction снижает трение между узлами и делает холодный запуск более быстрым. За счёт входящих в состав присадки антифрикционных компонентов уменьшается износ таких важных деталей, как коленчатый вал и цилиндропоршневая группа. 
  3. Rislone Engine Oil Supplement Concentrate. Данный вид используется для авто с большим пробегом. Компоненты, входящие в состав присадки, способны сгладить все шероховатости и уменьшить зазоры в ответственных участках. Не рекомендуется к использованию на новых силовых установках.
  4. BG MOA Part # 110. Компоненты, входящие в состав средства, повышают вязкость, что способствует тихой работе мотора, это придаёт больше комфорта при езде. Не рекомендуется применять в климатических зонах с пониженными температурами.
  5. zMax 51-212 Engine Formula, напротив, увеличивает текучесть, что позволяет проникать в небольшие промежутки между деталями. Подойдёт для холодных климатических зон. Рекомендуется для использования в моторах после капитального ремонта.
  6. BestLine Lubricants Engine Treatment. Уникальная формула присадки безопасна для использования во всех бензиновых движках со всеми видами масел. Способствует очищению от нагара и стойких отложений. 
  7. Archoil AR9100 Friction Modifier. Модификатор трения способен уменьшить трение в нагруженных участках, решить проблему неровного холостого хода, обеспечить хороший запуск в холодное время года. Увеличивая масляную плёнку на стенках цилиндров, повышает компрессию и тем самым возвращает отзывчивость мотора на педаль газа. Подходит как для дизеля, так и для бензина.
  8. Marvel MM13R Mystery. Уникальная формула присадки позволяет использовать данный продукт как для улучшения свойств масла, так и для топлива. Уменьшает трение и сохраняет достаточную плёнку после стекания в поддон.
  9. Red Line 81403 Break-in Additive имеет в своём составе цинк и фосфор, оба этих компонента помогают защитить распределительные и коленчатые валы, а также клапаны от износа. Присадка предназначена для авто с большим пробегом и для силовых установок повышенной мощности.
  10. Lucas Oil 10131. Данный вид предназначен для большегрузных авто или для тех движков, которые подвергаются большим нагрузкам (при перевозке больших грузов, авто с прицепом, движении в условиях бездорожья). 

Все виды добавок требуют обязательного соблюдения инструкций и рекомендаций производителя. Необходимо чётко соблюдать дозировку, потому что даже небольшое увеличение процентного соотношения сможет нанести непоправимый вред и потребует дорогостоящего ремонта.

Эффективная присадка в масло для двигателя. Самая хорошая добавка для снижения трения

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Meguin грузовой
    • Mobil Delvac для грузовиков
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
    • Антифризы
    • Незамерзающая жидкость
    • Средства для системы охлаждения
    • Мочевина
    • Тормозная жидкость
    • Антифризы mobil
    • Антифризы liqui moly
  • Присадки Автохимия
    • Промывки масляной системы
    • Присадка в масло для двигателя
    • Присадки в трансмиссионные масла
    • Присадки в топливо (бензин)
    • Присадки для Системы впрыска
    • Дизельные присадки
    • Для Ремонта
    • Сажевый Фильтр чистка
    • Клеи и герметики
    • Антикоррозийная обработка
    • Присадки Косметика
    • Чистка двигателя
    • Спецпредложение
    • Для велосипеда
    • Средства для оружия
    • Для сада
    • Автолапмы
    • Шины
  • Авто Косметика
    • Кондиционер
    • Эксклюзивные средства
    • Для всего автомобиля
    • Чистый кузов
    • Для салона
    • Для стекла
    • Для шин и дисков
    • Автополироль
    • HI-Gear
    • Аксессуары для мытья и полировки
    • Освежители воздуха
    • Все Шампуни для мойки
    • Шампуни бесконтактные
  • Мото Масла
    • Масла для 2 тактной мототехники
    • Масла для 4 тактной мототехники
    • LIqui Moly для квадроциклов
    • Трансмиссионные масла для мотоциклов
    • Масла для мотовилок и фильтров
    • Мотохимия
    • Motul Moto
      • motul 4t
      • MOTUL 300V
      • motul 2t
    • Лодочные масла
    • Лодки
    • Масла САД
  • Все Бренды
    • Liqui moly
    • Castrol
    • Масла Elf
    • Лукойл
    • Motul
      • Motul Nismo
    • G-Energy
    • Mannol
    • Zic
    • Total
    • Масла Hi-Gear
    • LUXE
    • Газпром масла
    • Расходные материалы
    • Популярные товары
    • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
    • Выгодная цена
    • Новинки
    • Горячее предложения
    • Топ товаров для автомобиля
    • Горячие предложения
    • Распродажа Gazpromneft

Присадки в моторное масло — виды, свойства и лучшие производители

Моторное масло в ДВС необходимо для защиты и смазки деталей. Оно создаёт на металлической поверхности плёнку, снижающую коэффициент трения между входящими в контакт деталями. И не просто смазывает, а, также, охлаждает, моет и вообще всемерно способствует продлению работоспособности машины. Присадки в двигатель — и есть тот самый ингредиент, который помогает смазочной жидкости одинаково хорошо работать и при запуске на морозе, и во время скоростных гонок на жаре, усиливая его лучшие качества для предотвращения износа.

Виды и свойства присадок

  • Антифрикционные — снижают трение на всех скоростях и при любых температурах взаимодействия;
  • Противоизносные — упрочняют верхний слой металла, препятствуя абразивному износу детали;
  • Антикоррозийные — исключают возможность возникновения оксидов, «съедающих» поверхность и работающих как абразив;
  • Антиокислительные — предотвращают высокотемпературное старение масла;
  • Полимерные — регулируют вязкость смазочного состава;
  • Моющие — удаляют с поверхности деталей загрязнения;
  • Восстанавливающие — возвращают трущимся деталям заданный профиль;
  • Герметизирующие присадки «стоп течь» снижают вероятность появления протечек через слабые уплотнители и мелкие отверстия.

Комбинация активных ингредиентов в химически допустимых сочетаниях даёт великое множество вариантов состава присадок. И каждое соединение в составе присадки решает отдельную проблему.

Какие преимущества дает использование присадок

  • Сбережение целостности моторных деталей при внезапной потере масла;
  • Поддержание чистоты в полостях мотора;
  • Снижение уровня производимого шума;
  • Уменьшение потребности в топливе;
  • Увеличение ресурса двигателя.
Какие есть минусы?

Необходимость постоянного пользования присадками может восприниматься как финансовое обременение, хотя итоговая сумма расходов всё-таки снижается. Есть и реальная опасность: реметаллизанты, специальные составы для восстановления двигателя. Они могут оседать не только на нагруженных трением поверхностях, но и в тонких масляных каналах, фильтрах, фильтрующих сетках, в гидрокомпенсаторах и т.д. Уменьшение просвета маслопроводов — явление крайне нежелательное.

Присадки для бензинового и дизельного двигателя

Некоторые присадки универсальны и работают одинаково хорошо в ДВС любого типа. Но, большинство модификаторов масла специализировано.

    • Добавки для дизельного двигателя обычно обладают расширенной функциональностью, так как моторному маслу дизеля приходится испытывать повышенные нагрузки. Определить пригодность к определенному типу мотора и марке авто можно по названию присадок или исходя из характеристик. Обычно, производитель указывает допуски в описании товара.
    • Добавки в масло для бензинового двигателя, рассчитанного на высокие обороты, обеспечивают качественную смазку при максимально допустимой скорости трения деталей. Подбор также осуществляется на основе свойств и описания.

При выборе следует ознакомиться с рекомендациями изготовителя машины. Также, в условиях бесконечного разнообразия присадок нужно ориентироваться на авторитетность марок и мнение квалифицированного автомобильного механика или консультанта. Они помогут выбрать присадку подходящую именно вашему авто, а также, учтут все нюансы использования.

Популярные присадки и их свойства

MOTUL

MOTUL Engine Clean Auto для любого типа моторов. Промывочная присадка. Эффективно удаляет загрязнения двигателей любого типа и конструкции. Смешивается с маслом перед заменой, растворяет и отделяет отложения от металла, образует мелкодисперсную смесь и удаляется. Используется при каждой замене масла.

Liqui Moly

Liqui Moly Oil Additiv для бензиновых и дизельных ДВС. Универсальная присадка для двух- и четырёхтактных двигателей. В составе — хорошо известный дисульфид молибдена, снижающий трение между деталями в первую очередь поршневой группы. Используется при каждой смене масла. Самопроизвольно не осаждается и не заполняет фильтр. Снижает расход масла и горючего.

Liqui Moly Cera Tec для бензиновых и дизельных моторов, и трансмиссии. Синтезирована на базе совмещения органического соединения молибдена и керамического материала. Заполняет неровности на поверхности металла, повышает устойчивость детали к динамическим нагрузкам. Резко понижает коэффициент трения. Однократное использование даёт долговременный эффект. Сохраняет действенность на протяжении 50 тыс. километров пробега.

Liqui Moly Molygen Motor Protect для любого типа двигателя. Обеспечивает долговременную защиту мотора. Содержит соединения вольфрама. В условиях высокой температуры легирует сталь. Высокая концентрация ионизированного вольфрама на поверхности детали повышает жаростойкость сплава. Выравнивание поверхности слоем вольфрама облегчает механическое взаимодействие трущихся пар.

Присадка в двигатель

Liqui Moly Oil Additiv (1998), 300мл

Присадка в двигатель

840

Купить в 1 клик Смотреть наличие
  • Ватутина, 83 мало
  • Ипподромская, 77 мало
  • Большевистская, 34 мало
  • Станционная, 81 к3 мало
  • Курчатова 2 мало
  • Волочаевская, 8 мало
  • Первомайская,47 мало
  • Энергетиков, 6/2 мало
  • Солидарности,15 мало
Скрыть наличие

Присадка в двигатель

Liqui Moly Cera Tec (3721), 300мл

Присадка в двигатель

1 540

Купить в 1 клик Смотреть наличие
  • Ипподромская, 77 мало
  • Курчатова 2 мало
  • Волочаевская, 8 мало
  • Первомайская,47 мало
  • Октябрьская, 4а мало
  • Солидарности,15 мало
  • Петухова, 57к2 мало
Скрыть наличие

Присадка в двигатель

Liqui Moly Molygen Motor Protect (9050), 500мл

Присадка в двигатель

2 320

Купить в 1 клик Смотреть наличие
  • Ватутина, 83 мало
  • Ипподромская, 77 мало
  • Большевистская, 34 мало
  • Станционная, 81 к3 мало
  • Волочаевская, 8 мало
  • Октябрьская, 4а мало
  • Петухова, 57к2 мало
Скрыть наличие LAVR

Присадка LAVR для мягкой промывки двигателя. Вливается в мотор заранее, примерно за 200 км наступления необходимости в замене масла. Смывает отложения любой природы. Работает как кондиционер для уменьшения расхода смазочной жидкости. Умягчает отвердевшие резиновые и полимерные уплотнители. Очищает каналы малого сечения. Беспроблемно сочетается с любой маркой моторного масла.

самая хорошая защищает от износа длительное время

В последние годы среди автолюбителей стало популярным использовать присадки для двигателя. Считается, что они оказывают чудесный эффект, избавляя от необходимости делать капремонт, если мотор изношен. Владельцы новых авто стараются изо всех сил продлить срок службы своих любимцев. Но на самом деле многие автомобильные добавки никакого воздействия на силовые агрегаты не оказывают. А есть и такие, которые могут со временем привести к серьёзным повреждениям двигателя.

Прежде всего, следует разобраться, какие присадки к двигателю лучше использовать для тех или иных случаев. Чтобы сделать правильный выбор, нужно учитывать тип двигателя и коробки передач, а также то, какая используется моторная смазка.

Разновидности

Все присадки в двигатель подразделяются на две основные группы:

  • присадки в масло для двигателя;
  • присадки в топливо, добавляемые в бензобак.
Присадки для масла и для топлива, в свою очередь, разделяются на несколько подгрупп.

Стабилизирующие или восстанавливающие

Несмотря на то что состав масла имеет различного рода добавки, они не могут иметь эффект во всех случаях. Поэтому отдельно выпускаются присадки к маслу, которые повышают его вязкость при высоких температурах. В чём проявляется положительный эффект? При большей вязкости угар масла ниже. Особенно это касается изношенного мотора, где зазоры между деталями в цилиндропоршневой группе довольно велики. Это приводит к образованию дыма из выхлопной трубы, являющегося продуктом выгорания масла. Восстанавливающие присадки для масла, заливаемые в такой двигатель, называют также противодымными из-за того, что они предотвращают его появление.

Присадки в масло применяют к изношенному двигателю при продаже подержанных авто. Такой фокус известен многим автолюбителям. После смены масла дым снова появляется, поскольку такие добавки решают проблему только временно.

Реставрирующие или антифрикционные

Такие присадки к двигателю рекомендуются для старых двигателей, которые «пробежали» больше 100 тысяч километров. Их основное предназначение – восстановление металлических поверхностей в поршневой группе, а также реанимация других узлов и механизмов мотора. Как результат компрессия в поршневой группе незначительно увеличивается, и можно ещё немного поездить до капремонта.

Кроме того, эти присадки к двигателю, по заявлениям производителей, очищают внутренние поверхности от нагара и других отложений. Если их применять регулярно, мотор будет чистым. Рейтинг этих продуктов среди автолюбителей довольно высок.

Очищающие

Каждая такая присадка для масла двигателя способна очистить его от отложений и нагара, копившихся внутри многие годы. Рекомендуется для старых изношенных агрегатов с большим пробегом. Если такая добавка попадает внутрь вместе с маслом, она растворяет нагар и побочные переработанные продукты топлива. Затем они выводятся с маслом и оседают в фильтре.

Энергосберегающие

Такие присадки сегодня довольно популярны, поскольку цены на топливо высоки. На самом деле даже самые лучшие добавки к топливу способны сэкономить максимум 20% этого продукта. В то же время реклама рассказывает о более существенной экономии. Обратите внимание: присадки нужно лить в бензобак перед его заполнением для лучшего смешения с топливом.

Дегидрирующие

Эти присадки к двигателю также необходимо лить в бензобак. Если температура зимой опускается до низкой отметки, то на внутренней поверхности бака образуется конденсат, и накапливается влага. Это происходит по причине замерзания топлива. Если впоследствии эта влага попадёт в топливную систему мотора, она может ему навредить. Такие добавки относят к типу защитных.

Присадки для масла

Какую присадку чаще всего выбирают автомобилисты России? Ниже представлен рейтинг лучших, по мнению водителей, добавок, которые можно залить в мотор.

Liqui Moly CeraTec

Эта немецкая присадка, по мнению многих специалистов и водителей, самая лучшая из тех, что предлагаются сейчас на рынке. Её основа содержит жидкую керамику. Состав включает такие элементы, как магний и кальций. Есть ещё чрезвычайно важная добавка – дисульфид молибдена. Её присутствие обеспечивает снижение трения между узлами и деталями двигателя. Такого рода добавки начали использовать в Германии ещё в 40-х годах прошлого века, так что их эффективность проверена временем. Все вышеуказанные составляющие внедряются в металл благодаря нитриду бора. Присадка успешно выполняет следующие функции:

  • уменьшает износ деталей мотора до 25–30%;
  • уменьшает коэффициент трения, за счёт чего уменьшается расход топлива на 2–2,5%;
  • улучшает и нормализует работу двигателя с большим пробегом, снижая при этом риск его поломки при работе на предельных оборотах.

Применяется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Перед тем как использовать эту добавку, следует промыть мотор. Кроме того, её нужно лить при смене масла, чтобы она смешалась с чистым составом. В результате через какое-то время её воздействие продолжится на протяжении 50 тысяч километров пробега. Очередная смена масла не прекращает эффект от воздействия. Нельзя сказать, что присадка стоит дёшево, но ее состав полностью оправдывает вложенные затраты.

RVS Master Engine

Восстановительные и сберегающие автомобильные составы финской компании RVS-MASTER являются также одними из лучших. Их довольно много, выпускаются для разных двигателей легковой и грузовой техники. Все объединены в группу RVS Master Engine. Их можно лить как в бензиновые, так и в дизельные моторы. Выгодно отличаются от конкурентов очень длительным эффектом – от 60 до 120 тысяч километров пробега.

RVS также создают на поверхностях деталей керамическое покрытие. Почти весь состав присадок состоит из соединений магния с кремнием, которые образуют тонкую керамическую плёнку. Добавка выполняет не только защитную, но и восстановительную функцию. Через какое-то время после начала использования трещины и другие повреждения, имеющиеся на металлических поверхностях, заделываются.

Особенность созданной плёнки в том, что по прочности она не уступает тем материалам, на поверхности которых образовалась. Хорошим плюсом является и то, что эту плёнку со временем можно реставрировать опять. Как результат – ресурс мотора довольно существенно продлевается. Составы эти относительно дороги, но затраты окупаются с лихвой.

Bardahl Full Metal

Эти французские добавки представляют собой «спасательный круг» для износившегося мотора. Уникальная формула состава содержит фосфор. С его помощью можно уменьшить коэффициент трения и предотвратить образование задиров на поверхностях соприкасающихся деталей. Этот минеральный компонент воздействует на характеристики моторного масла, оптимизируя их для больших нагрузок двигателя. Кроме фосфора, в состав присадки входит цинк. Он играет восстанавливающую роль, заделывая трещины, а также другие дефекты на поверхностях деталей.

Лить состав требуется в чистое масло при его замене. Какое время воздействия предусмотрено? Срок действия добавки небольшой – до следующей смены моторного масла. Связано это с тем, что она воздействует именно на свойства масляного состава. При этом стоимость присадки выше, чем двух предыдущих добавок. Поэтому перед тем как её покупать, следует хорошо взвесить все «за» и «против».

3Ton Plamet

Эти присадки изготавливают в России на производственных мощностях компании Delfin Chemicals. В основу положены ноу-хау разработок американской компании 3Ton Autochemical USA. Предназначены они как для новых моторов, так и для изношенных – с целью увеличения ресурса их работы до первого капремонта. Основу 3Ton Plamet составляют: медь, цинк и бор. Все они, работая комплексно, создают прочную плёнку, защищающую от излишнего трения все поверхности узлов и деталей двигателя.

К новому двигателю добавляется сразу же при первой замене масла. К сожалению, производитель не указывает срок воздействия присадки. По крайней мере, она не воздействует на масло, изменяя его свойства. Смазочный состав используется только как транспортирующий элемент.

Hi-Gear HG2249

Данные присадки используют как для изношенного, так и для нового мотора. В отличие от других добавок они полностью состоят из сложных органических соединений, основа которых включает хлорпарафин. Этот состав гарантированно не засоряет каналы смазывающей системы. Его воздействие направлено не на двигатель, а на моторное масло. То есть срок действия его основных качеств продлевается. К моменту смены масляный состав всё ещё имеет свои основные свойства и полностью выполняет свою работу.

Добавка усиливает антиокислительные свойства масляного состава. За счёт этого продлевается ресурс мотора. Сохраняется вязкость и предотвращаются необратимые изменения в составе смазки при высоких температурах. Энергосберегающие свойства приводят к реальной экономии топлива, на 2–2,5%, хотя производитель заявляет гораздо большую цифру. Стоит присадка относительно недорого, поэтому её можно заливать при каждой смене масляной жидкости.

Liqui Moly Mos2 Additiv

Дисульфид молибдена – это «фирменный» материал немецкого производителя. Он в той или иной пропорции присутствует во всех добавках к маслу. Liqui Moly Mos2 Additiv не является исключением – за её основу взят как раз этот материал, который находится во взвешенном состоянии. Это значит, что он не будет нигде откладываться, кроме тех поверхностей, где его воздействие действительно необходимо. Кроме того, он не оседает на фильтрах и не выпадает в осадок. Дозировка должна быть строго пропорциональной количеству залитого масла.

Для дизельных моторов этот показатель равен 3% от масляного объёма, для бензиновых двигателей – 5% Если говорить о моторе мотоцикла, сцепление которого – в масляной ванне, то лить нужно на уровне 2%. Добавка относительно недорогая и доступна для всех автолюбителей.

Резюме

Все производители как один утверждают, что рейтинг их добавок наивысший. Якобы их присадки к двигателю лучшие из всех. Они повышают его мощность, снижают износ деталей и продлевают ресурс работы. В двигателях с большим пробегом вообще происходят чудеса – они смогут ещё работать и работать, без капремонта. Однако какую информацию бы вы ни услышали, она будет содержать существенные преувеличения. Чтобы это увидеть, достаточно почитать многочисленные отзывы автолюбителей на форумах.

Кроме пользы присадки могут нанести вред мотору. Например, в поршневой группе на стенках цилиндров прорезаны маленькие, еле заметные канавки. Они предназначены для удержания масла на этих стенках. Если использовать добавку, основа которой – металлоплакирующие составы, то эти канавки просто заделываются, и поверхность становится ровной. Такое развитие событий приводит к ухудшению смазки поверхностей. Как следствие – усиленный износ ДВС.

Есть добавки, изготовленные на основе минерального порошка, который засоряет масляную систему, откладываясь в каналах и снижая их пропускную способность. На двигателе это сказывается крайне отрицательным образом.

Присадки в двигатель с большим пробегом

Если есть автомобиль, есть и пробег. Чем больше пробег, тем больше износ. Одним из показателей при покупке машины на вторичном рынке служит именно показание одометра. Моторесурс зависит от многих факторов, и у каждого он свой. Чтобы продлить ресурс мотора используют присадки в двигатель с большим пробегом.

Моторесурс и пробег

Что считать большим пробегом?

Не будем принимать во внимание возможность скрутить или внести коррекцию в показания одометра, будем исходить из того, что он честный. Например пробег 100 тыс.км., приятно ведь знать, что эксплуатировали мало, только детей в сад, за хлебом в магазин и так далее. Целесообразнее знать и помнить о моточасах при подсчете пробега. Если вы проехали 50 км., но потратили 2 часа, то стоит учитывать и километры пути и время, так как каждый час работы мотора в среднем приравнивается к 50 км. Итого в сумме пробег составит уже 150 километров.

Кроме того, запуск силового агрегата приравнивается к 10 часам работы, что составляет 500 км.,а в зимнее время к 800- 1000 км. пути или 20 часов.

Подсчитаем итого, на примере: утром зимой –пуск мотора – это 800 км. + пробег 50 + пробки и время в пути 150 + вечером домой. В результате получим около двух тысяч километров пробега, в то время, как на одометре будет лишь сто.

Немаловажное значение на износ оказывает и стиль езды. Резкие ускорения и езда на повышенной скорости снижают моторесурс и неизбежно сокращают время до капитального ремонта. В этой связи стоит обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке на личность владельца. Если последний эмоционален, неуравновешен и любитель погонять, то при пробеге и в 70 тыс. км. двигатель будет сильно изношен и его ресурс незначительным, а пробег большим. Помогут ли присадки в двигатель с большим пробегом? Прежде, чем ответить на этот вопрос, разберемся почему на режимах холостого хода, резкого ускорения и запуска происходит повышенный износ и снижается моторесурс.

  1. Пуск холодного мотора, особенно в зимнее время. В этот момент происходит сухое трение, пусть и кратковременное, но сухое и детали изнашиваются быстрее, что и выражается вышеупомянутыми цифрами. На период сухого трения влияет и качество масла, сначала новое или более свежее поступает, затем более загрязненное.
  2. Режим холостого хода, низкие обороты и пробки. Всем известно, что в блоке цилиндров есть хон, который служит для удержания масла на поверхности, обеспечивая гидродинамическое трение и тем самым снижая износ. Для ясности понимания, возьмем лыжника на водных лыжах. Когда катер идет с малой скоростью, то лыжник не сможет скользить и будет уходить под воду. Так и в блоке, когда скорость мала, то масло уходит в глубь хон и масляная пленка не защищает поверхности трения.
  3. Высокая скорость и резкие ускорения. Возьмем ту же модель. При резком ускорении катера лыжник будет выпрыгивать над поверхностью воды. Внутри цилиндра все повторяется. Из-за больших ускорений масло разбрызгивается, выдавливается и не удерживается на поверхности хона. Во втором и третьем случае происходит смешанное трение, при котором двигатель изнашивается не так быстро, как в первом случае, но такие режимы способствуют снижению моторесурса.

И только плавный разгон и торможение в сочетании со средней скоростью движения от 90 до 110 км./час. обеспечивают гидродинамическое трение, при котором масляная пленка удерживается на поверхности, разделяя пары трения, сводя разрушения деталей к минимуму.

Лучшая присадка в двигатель с пробегом

Мы уже убедились, что большой пробег не всегда пропорционален износу. В тоже время снижение ресурса и изнашивание деталей подразумевает увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, которые вызывают большой расход масла, топлива, сизый дым, снижения мощности, стук двс, и являются первыми вестниками либо ремонта, либо применения присадок в двигатель с пробегом. Чем же они отличаются от обычных добавок?

Наш ответ – ничем. Это не более, чем маркетинговый ход. Что-то изобрести новое именно для изношенных деталей нельзя, поменять принцип действия тоже, увеличить концентрацию действующих веществ нельзя. Восстановить изношенный силовой агрегат, а значит компенсировать износ и тем самым восстановить увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, что в свою очередь приведет к снижению потребления масла и топлива, шумности мотора, выравниванию и увеличению компрессии и мощности возможно благодаря наращиванию металлокерамического слоя.

Один из способов получения металлокерамики — это спекание в форме. Образование металлокерамического слоя при применении RVS присадки в двигатель с пробегом основана на реакции замещения атомов магния, которые содержатся в минералах природного происхождения на атомы железа поверхностного слоя стали и чугуна, в результате чего возможно нарастить слой толщиной до 0,5-0,7 мм. Тем самым компенсировать износ и восстановить параметры силового агрегата до номинальных.

Остальные присадки работают по принципу разделения или плакирования поверхностей трения и создают временную пленку. Кроме того, имеют кратковременный и неустойчивый эффект, склонны к состругиванию и забиванию масляных каналов.

Новый металлокерамический слой устойчив и служит до 120 тыс.км. пробега, и в последствии его можно возобновлять. В зависимости от пробега и износа требуется одна, две или три обработки, то есть добавления в масло. Для двигателей с большим пробегом, свыше 250 тыс.км. требуется три последовательные обработки, при этом не требуется менять масло после добавления, как это не редко предлагается делать у других производителей.

Обладая уникальными свойствами и не имея отрицательных свойств, RVS-Master можно смело назвать лучшая присадка в двигатель с пробегом. Однако не всегда удается помочь. Особенно когда пройдена точка невозврата. Более подробно о таких случаях можно прочитать здесь.

Лучшая добавка к маслу для автомобилей, сравнение и руководство по покупке 2020

Лучше использовать продукт с обычным маслом, потому что синтетическое масло имеет улучшенные проникающие свойства. Вместе с обычной жидкостью Lucas Oil 10279 может защитить двигатель и остановить утечку. Автовладельцу стоит обратить особое внимание на то, что присадка не справится с загнившим поддоном картера и сломанной прокладкой, но зато исправит засыхание прокладок. Масло 10279 полезно в условиях низких температур, поскольку вещество покрывает двигатель, уменьшая трение.Средство не требует специальных условий обработки маслом, но флакон лучше поставить при комнатной температуре. Если долго не использовать добавку, на ней появляется тонкая пленка, а само вещество начинает неприятно пахнуть. Выбирайте только лучшую масляную присадку.
  • Из-за плотности масла служит долго.
  • Защищает детали двигателя от коррозии (благодаря специальному покрытию компонентов в составе).
  • Снижает шум двигателя.
  • Lucas Oil 10279 состоит из нефтепродуктов, которые могут быть вредными для старых автомобилей и их двигателей.
Купить на Amazon

Bar’s Leaks 1040 Серый: Растворитель, закрывающий уплотнения


Продукт отличается от большинства присадок к маслам своим составом и основной задачей. Многие современные продукты состоят из клея и материалов, предназначенных для заполнения трещин после контакта с воздухом. Bar’s Leaks 1040 Grey не является основным элементом клея и не оставляет следов на двигателе.Его можно воспринимать как растворитель, который воздействует на резину и приводит к ее набуханию. После этого уплотнение становится более плотным, однако, если оно сломано, очень старое или деформировано, добавка не поможет. Конечно, это не лучший способ остановить утечку масла, но, несмотря на преимущества и недостатки, Bar’s Leaks выполняет свою прямую задачу без вопросов.

  • Он высококонцентрированный, поэтому для смешивания моторного масла необходимо небольшое количество жидкости.
  • Аппарат вообще не имеет запаха.
  • Может стать отличным решением для дальних поездок.
  • Эта присадка — краткосрочное решение проблемы, поэтому лучше использовать ее периодически или посещать автосервис.
  • Побывав в теплом месте, в нем появились комочки.
  • Постоянное использование такой добавки увеличивает слой пленки. Через некоторое время двигатель может выйти из строя из-за слишком толстой пленки.
Купить на Amazon

Title

Защитная воронка с экраном

Preview

Preview

Preview

Preview

Title

Защитная воронка с экраном

Общие масляные добавки

Lucas LUC10130: нано-модифицированный продукт, который снижает Расход масла


Стабилизатор создает условия, при которых поверхности узлов трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, который имеет низкий коэффициент истирания и высокую износостойкость.Этот слой частично восстанавливает размер и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения и удерживает больше масла на поверхностях. Для автомобилей с пробегом до 30 000 миль лучше провести двойную обработку, а с пробегом более 30 000 миль — три или четыре обработки, в зависимости от биения. Изделие изначально предназначалось для гонок, поэтому выдерживает высокие температуры и давление в экстремальных ситуациях.

  • Даже после небольшого пробега я заметил, что шум двигателя уменьшается.
  • Густая консистенция и производительность снижают расход масла.
  • Присадка снижает вредные выбросы выхлопных газов.
  • Есть возможность кратковременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • После применения этой присадки двигатель начинает вибрировать даже сильнее, чем раньше.
Купить на Amazon

Sea Foam: синтетический масляный стабилизатор, повышающий давление масла


Sea Foam — продукт на нефтяной основе.Он безопасен для деталей двигателя, сальников, прокладок, каталитических нейтрализаторов и датчиков. Пена облегчает запуск двигателя при низких температурах благодаря своей особой консистенции и морозостойкости. Агрегат обеспечивает плавную и тихую работу двигателя; кроме того, он популярен во всем мире. Агрегат совместим со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными маслами. Она хорошо работает с современными автомобилями, но я не могу назвать ее лучшей присадкой к маслу из-за ее бесполезности для старых автомобилей.

  • Не содержит агрессивных химических моющих средств.
  • Продукт медленно и безопасно растворяет нагар и удаляет их из системы при работающем двигателе.
  • Снижает шум гидравлических подъемников и повышает давление масла.
  • Результат появляется не сразу. После заливки Sea Foam выхлоп дымится 5-10 минут, и по истечении этого времени все возвращается в нормальное состояние.
  • Не удаляет лак, оставшийся после использования некоторых премиальных масел.
Купить на Amazon.

REV-X Stiction Fix Oil Treatment: уменьшает трение и очищает адгезию.


Жидкость ускоряет процесс работы двигателя.Особенно такая особенность пригодится после капремонта (за счет адаптивных свойств и оптимизации сопрягаемых фрикционных деталей). Он предотвращает утечку масла и его попадание в окружающую среду. Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает трение и расход горящего масла, очень важно выбрать только лучшую присадку для сжигания масла. Благодаря своей низкой плотности жидкость способна размазывать даже труднодоступные места / детали. Это может быть вредно для старых автомобилей, потому что иногда внутренняя часть двигателя может быть покрыта вязким слоем, который забивает каналы.После этого агрегат необходимо разобрать и тщательно вымыть.

  • Выравнивает вязкость масла при высоких температурах и снижает шум при работе двигателя.
  • Продукт можно добавлять в хорошее масло в любой момент.
  • Заднее основное уплотнение начинает фонтанировать после использования REV-X Stiction.
  • Эффект воздействия присадки проявляется примерно через 400 миль, и автовладельцу приходится этого ждать.
Купить на Amazon.

Archoil AR9100: устройство предотвращает разбавление и окисление двигателя.


После нанесения продукта происходит снижение динамической нагрузки на основные детали двигателя и увеличение срока его эксплуатации.Присадка положительно влияет на восстановление моющих, вязкостных и противозадирных характеристик масла. Кроме того, защитные компоненты предотвращают разжижение, окисление моторного масла при экстремальных нагрузках и прорыв в картер газов, образующихся в камере сгорания. Благодаря использованию этой присадки снижается выброс выхлопных газов и снижается расход топлива. В то же время Archoil AR9100 может загрязнять фильтр.

  • Жидкость увеличивает компрессию, восстанавливает подвижность поршневых колец и уплотнение.
  • Значительно улучшает сцепление и улучшает холодный пуск.
  • Присадка не действует в жаркую погоду. Его можно использовать только при низких температурах.
  • Продукт

Что присадки к маслу делают для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторным маслом ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, что минимизирует трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия — он же ржавчина.Однако моторное масло редко может делать это без добавления дополнительных химикатов, и самая важная из этих присадок к моторному маслу — это присадки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его способности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые нуждаются в покрытии. Нефть со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работу; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель как вода, не задерживаясь достаточно долго, чтобы выполнить свою работу.Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становясь более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем, поэтому на вязкость влияет как погода, так и то, насколько теплый двигатель.

Объявление

Тенденция вязкости масла к изменению с температурой называется его индексом вязкости . Улучшители индекса вязкости и используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно малым во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, в котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только заводится зимним утром или движется при температуре двигателя выше 200 градусов по Фаренгейту (93. 3 градуса Цельсия). Практически все современные моторные масла содержат VII.

Двумя другими распространенными типами присадок к моторному маслу являются ингибиторы ржавчины и детергенты / диспергаторы. Последние помогают рассеивать шлам, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляется во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство этих «присадок» уже будет в масле, поскольку оно поступает от производителя, поэтому технически их не нужно добавлять, по крайней мере, автовладельцем. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками к моторному маслу, которые, как утверждают, улучшат производительность еще больше и сделают ваш двигатель чище, чем уже делают моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете масло по дешевке у нестандартного производителя или если ваш двигатель не требует особых присадок, указанных в руководстве пользователя, эти добавки на полках магазинов, вероятно, будут иметь больше эффекта плацебо на водителя, чем подлинного эффекта на двигатель. двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслам и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

5 лучших масел для генераторов 2020 | Почему синтетические материалы

Во время шторма огни начинают мерцать, но вы даже не замечаете этого. В конце концов, у вас есть резервный генератор.

Но когда в последний раз обслуживали ваш генератор? Вы, вероятно, запускаете свой генератор раз в 3 месяца и религиозно относитесь к использованию топливных присадок для стабилизации бензина в баке.

Имеет ли значение тип масла?

Что масло делает для генератора?

Хотя в генераторе можно использовать стандартное автомобильное масло, срок службы генератора отличается от срока службы автомобиля.

Если это резервный генератор, он может простаивать в течение длительного времени между использованием. Если это переносной генератор, он может работать в течение длительного времени после транспортировки и толкания.

Масло смазывает распределительный вал, подшипники и другие вращающиеся узлы внутри двигателя генератора.Это предотвращает преждевременный выход из строя из-за трения. Масло также играет небольшую роль в передаче тепла от поршня.

По мере использования масло начинает разрушаться и становится менее эффективным. Он также начинает нести небольшие кусочки изношенного металла.

Поэтому масло следует менять каждые 100 часов.

Quick Picks

(Длина статьи: 2071 слово. Время чтения ~ 7 минут)

Как выбрать правильное масло для генератора

Честно говоря, сложно выбрать тип масла.Генераторы просто рады маслу. Но если вы беспокоитесь о максимально возможном сроке службы или у вас есть проблемы с гарантийными обязательствами, этот список поможет.

.

1. Прочтите ваше руководство

Если у вас все еще есть руководство, вытащите его. Иногда, если вы ищете свою модель генератора в Интернете со словами «pdf», вам будет предоставлена ​​копия руководства для справки.

Обратитесь к разделу по обслуживанию генератора, чтобы найти точный тип масла. Вообще говоря, большинство небольших двигателей будут использовать масло 10w-30, а некоторые из них перейдут на 5w-30 для использования в холодную погоду и зимой.

2. Определите тип вашего двигателя

Большинство генераторов имеют 4-тактный двигатель, который требует добавления масла отдельно от бензина. Я никогда не видел генератора с двухтактным двигателем.

Эти 4-тактные двигатели хорошо работают на масле SAE 30. В частности, я рекомендую 10w-30, который вначале тоньше и гуще по мере работы двигателя, чтобы обеспечить большую защиту.

3. Согласование температуры масла с окружающей средой

Ребята, работающие на строительных площадках зимой, хорошо знают, как температура влияет на их оборудование. В жаркую летнюю погоду при температуре выше 110 градусов вам может понадобиться более густое масло. 10w-30 — хороший выбор для температур до 100+ градусов.

Когда погода опускается ниже 30 градусов, вам понадобится более жидкое масло для лучшей защиты при холодном пуске. 5w-30 отлично подходит для зимних температур до -20 градусов.

4. Что такое вязкость?

Вы часто увидите, что мы говорим о вязкости или толщине масла. Первое число (например, 5w) относится к толщине при 0 градусах Фаренгейта.Второе число — это температура выше 212 градусов по Фаренгейту.

Нижнее начальное значение обеспечивает более жидкое масло для лучшего покрытия при холодном двигателе. По мере нагрева двигателя масло загустевает до второго значения, обеспечивая лучшую защиту под нагрузкой.

Лучшие масла для генераторов


Последний раз, когда мне потребовалось резервное питание, был ледяной шторм 2007 года. Из-за сильного холода было трудно удержать трубы от замерзания. Мы использовали генератор для запуска нескольких обогревателей мощностью 1500 Вт внутри и под домом.


Есть много масел, которые созданы специально для наружных электроинструментов. Те же масла, которые вы используете в воздуходувках для листьев или мойках высокого давления, технически должны работать.

Однако даже эти масла не все созданы по одним и тем же стандартам. Вот список генераторных масел, которые соответствуют более высоким стандартам.

1. Generac Full Synthetic 5W-30

Это масло Generac является полностью синтетическим — это означает, что по сравнению с обычным маслом оно является экстрадистиллированным и модифицированным.Generac добавляет к этому маслу некоторые специальные присадки, предназначенные для защиты генераторов при длительном простое.

Столь большой упор на качество означает, что это масло считается немного более дорогим, чем другие на рынке. Однако вы получаете более чем то, за что платите, так как это масло отлично защищает от любых отложений, сохраняя при этом надлежащую вязкость при более низких температурах.

Генераторы Generac практически полностью работают на пропане или природном газе, поскольку эти типы топлива не разлагаются в течение длительного периода времени, когда они не используются.

Безусловно, я бы очень рекомендовал этот тип масла для всех типов генераторов Generac не только для обеспечения надлежащей работы, но и для сохранения гарантии на машину.

Однако все генераторы сталкиваются с теми же проблемами, что и Generac, что делает его одним из лучших для этого типа масла. Этот тип масла может замечательно работать на большей части континентальной части Соединенных Штатов, поскольку он хорошо сохраняет свою вязкость даже при сильном морозе.

2. Малый синтетический двигатель Briggs and Stratton SAE 5w30

Вот еще один синтетический двигатель.По моему собственному опыту и по мере того, как я ищу на форумах примеры использования других домовладельцев, синтетика неизменно превосходит сырую нефть.

Когда дело доходит до двигателей малой мощности, немногие могут сравниться с грубым опытом Briggs and Stratton — то, что компания работает более века, означает, что эта компания знает все о двигателях малой мощности. Их масло специально разработано для удовлетворения требований 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением, позволяя поддерживать бесперебойную работу и хорошую защиту двигателя даже в самых жестких условиях.

Каждая литр масла Briggs and Stratton защищен высококачественным моющим средством. Это моющее средство классифицируется Американским институтом нефти как SJ / CD. Это специальное обозначение, которым указывается данное масло для использования в энергетическом оборудовании с воздушным охлаждением . Крупнейшая национальная торговая ассоциация, торгующая природным газом и нефтью, удостоверяет, что этот продукт будет работать практически с любым существующим сегодня генератором.

Этот тип масла разработан специально для экстремально низких температур.

Цена выше средней отталкивает многих людей от этого продукта, но, учитывая, что техническое обслуживание генератора и замена масла производятся только раз в два года или около того, тогда приобретение этого типа продукта не составит труда.

Honda Motor Oil 10W-30

Лучшее для строительной техники с интенсивным использованием. Honda — еще одна компания, которая известна своей качественной продукцией со всем механическим. Их масло также не является исключением, поскольку было показано, что оно делает двигатели более плавными и продолжительными, особенно с генераторами Honda.

Это масло также имеет рейтинг SJ API. Это означает, что любой четырехтактный двигатель, выпущенный после 1996 года, должен быть совместим с этим маслом.

Рейтинг вязкости означает, что это масло отлично подходит для генераторов от экваториальных до умеренных климатических условий, но не будет таким, как рекомендовано для холодной погоды.

Вы платите больше за синтетическую продукцию, которая всегда пугает некоторых. Но для подрядчика, который ежедневно пользуется своим генератором или использует переносной сварочный аппарат, осветительные вышки или другое небольшое оборудование с приводом от двигателя.

Это также хороший выбор для домовладельцев, выбирающих масло для резервных генераторов в более теплых условиях.

Это масло замечательно защищает от отложений лака и сохраняет вязкость круглый год.

Малый двигатель Valvoline Full Synthetic 0W-40

Это один из моих любимых автомобилей для использования в экстремально холодную погоду.

Полностью синтетическое моторное масло для малых двигателей означает, что этот продукт Yamalube дольше сохранит чистоту вашего двигателя.

Наиболее важно то, что этот синтетический продукт оценен API как вязкость 0 вес. (0W), что означает, что он мгновенно течет ко всем частям двигателя в течение первых нескольких кривошипов запуска.

Эта чрезвычайно низкая вязкость также имеет преимущества в умеренном климате. Даже при комнатной температуре масло может начать загустевать, поэтому, когда кто-то запускает свой генератор, остается много медленно движущейся нефти, которая должна пройти через двигатель, прежде чем она нагреется.

Это означает, что ваш двигатель не будет должным образом защищен в течение первых нескольких минут использования, что создает проблемы с характеристиками металла по металлу.

У этого масла Yamalube нет ни одной из этих проблем, а это означает, что повреждение вашего двигателя во время запуска значительно снижается.

Однако, на мой взгляд, этот продукт лучше всего подходит для районов с экстремальной погодой. Вы начинаете с 0w для быстрого нанесения покрытия и более быстрой текучести, но затем быстро переходите к маслу 40 масел, чтобы улучшить защиту под нагрузкой и снизить расход масла. (Отлично подходит для снегоуборочных машин)

У него нет фирменного знака масла Generac, но это то, что я вставляю в свой резервный генератор (технически переносной генератор, который я использую при отключении электроэнергии).

Rotella T6 5w-30 Synthetic Diesel Generator Oil

Есть много хороших производителей масла CJ-4, но одним из моих любимых является бренд Rotella.

Rotella имеет долгую историю использования автопарка грузовиков, и я знаю автомобили, которые проехали 1 миллион миль на масле Rotella.

В T6 ​​добавлены присадки для уменьшения трения, а масло 5-го веса защищает ваш генератор при более низких температурах.

Для ботаника, который хочет лучше понять свой двигатель, вот некоторая инсайдерская информация, которая поможет вам принять более обоснованное решение.Для дизельных двигателей требуется масло, обозначенное CJ-4 Американского института нефти.

Когда я был ребенком, я прогнал нашу косилку до полного высыхания масла и заклинило двигатель.

Папа вылил немного ротеллы в отверстие свечи зажигания и снова залил его. После нескольких оборотов двигателя он снова завел его, и косилка проработала еще 2 года.

С тех пор я был большим поклонником Rotella для небольших двигателей.

Руководство для покупателя масла для генераторов

Для ботаника, который хочет лучше понять свой двигатель, вот некоторая инсайдерская информация, которая поможет вам принять более обоснованное решение.

Можно ли использовать синтетическое масло в генераторах?

Краткий ответ на этот вопрос — да, и иногда его рекомендуют. Чтобы полностью понять, почему вам в первую очередь нужно понять разницу между синтетическим и обычным. Оба типа масла изначально происходят из одного и того же места — из земли.

Синтетика отличается тем, что проходит более высокий процесс очистки и дистилляции, с добавлением большего количества химикатов для модификации и улучшения масел.

В результате этого процесса создается более чистое масло, которое обеспечивает гораздо более высокий уровень защиты наряду с повышенной производительностью, особенно для двигателей меньшего размера [1].Это связано с общей превосходной вязкостью при экстремальных температурах — синтетические масла лучше смазываются в холодных условиях или в условиях высоких нагрузок, связанных с высокими температурами и пылью.

Но с точки зрения надежного резервного питания и долговечности эту синтетику трудно превзойти.

Plus, график текущего технического обслуживания вашего генератора может быть растянут, сокращая время простоя на ремонт электроинструмента.

Как часто следует менять масло в генераторе?

Масляные фильтры и масляные фильтры генератора следует менять каждые 100 часов работы генератора.С синтетическим маслом это время можно увеличить вдвое до 200 часов.

При длительном отключении электроэнергии примерно раз в восемь дней.

Для сравнения: большинство газонокосилок рекомендуют менять масло каждые 50 часов.

Если есть сомнения, помните: двигатель никогда не был изношен из-за слишком частой замены масла.

В качестве небольшого примечания, большинство производителей газонокосилок рекомендуют заменять масляный фильтр и воздушный фильтр один раз на каждые две замены масла.

Как работает система разбрызгивания масла?

Основная задача любой масляной системы — убедиться, что все движущиеся части хорошо защищены за счет смазки.

Когда дело доходит до генераторов с воздушным охлаждением (и большей части внешнего силового оборудования), основным способом поддержания смазки этих деталей является система разбрызгивания.

Системы разбрызгивания масла предназначены для более коротких пробегов от 2 до 3 часов с 30-минутным охлаждением между ними (подумайте о 1 баллоне с бензином). Многие генераторы используют масляную систему под давлением, которая работает на более длительные сроки.

Внутри картера двигателя находится ковш, который приводится в движение шестеренками. Этот ковш захватывает небольшие кусочки масла и разбрызгивает их вокруг картера.

Это можно сделать двумя разными способами — либо через шатун, который собирает масло для распределения, либо через вращающуюся шестерню, которая разбрызгивает масло по картеру.

В любом случае, конечный результат один и тот же: масло распределяется по двигателю, защищая его от пыли и металлических повреждений [2].

Первоначально разработанная для использования в паровых двигателях, система смазки разбрызгиванием редко используется в 4-тактных двигателях с водяным охлаждением (например, используемых в легковых автомобилях), поскольку двигатель слишком велик для того, чтобы масло могло достичь всего необходимые площади. (Некоторые более крупные генераторы мощностью более 25 лошадиных сил также используют масляный насос)

Во время продолжительных отключений вы должны ежедневно проверять уровень масла. Эти системы разбрызгивания, используемые в двигателях с воздушным охлаждением (большинство генераторов мощностью менее 20 кВт), как правило, сжигают больше масла, чем автомобиль, и вы должны быть уверены, что потребление масла не подвергает двигатель опасности.

Газ в масле и почему вам может понадобиться ручное отключение подачи топлива для вашего генератора

Странная причуда заключается в том, что топливо может вытекать из бака, мимо застрявшего поплавка карбюратора, в цилиндр двигателя.

На изношенных двигателях или двигателях с застрявшими поршневыми кольцами газ может просочиться мимо цилиндра вниз к маслу в картере.

Это разбавляет масло и вызывает переполнение картера разбавленной смесью газа и масла.

Признаки этого — непускаемый двигатель. Повторные попытки запустить двигатель могут привести к отказу двигателя (хотя, по моему опыту, такое случается редко).

Последнее, что вы хотите сделать при отключении электричества, — это заменить масло в генераторе.

Отсечки подачи топлива — это маленькие ручки, вставленные в топливопровод, чтобы перекрыть подачу топлива к двигателю. Их можно легко добавить к большинству высокопроизводительных генераторов примерно за 30 минут работы.

Если ваш двигатель не позволяет отключать топливо, имеет смысл оставлять бензобак пустым, пока он не понадобится.

Часто задаваемые вопросы

Наши читатели задают нам вопросы. Я пытаюсь найти ответы и добавить их в этот пост.

Какое масло лучше всего использовать в моем дизельном генераторе Warrior?

SAE15w40 масло для дизельных двигателей.Рекомендуется менять через первые 20 часов, а затем через каждые 100 часов.

Могу ли я использовать синтетическое масло в своем газогенераторе?

Совершенно верно! Синтетическое масло более очищенное и «скользкое», и теоретически может обеспечить лучшее покрытие. Однако , похоже, не указывает на то, что синтетические масла продлевают срок службы этих небольших двигателей с воздушным охлаждением. Любая выгода от синтетического материала, вероятно, ограничена двигателями с верхними клапанами (OHV).

Всегда существует некоторая путаница в отношении безопасности синтетических материалов, поскольку некоторые из более ранних небольших двигателей с трудом работали и страдали от проблем с перегревом, когда впервые были представлены синтетические материалы.

В наши дни синтетика повсеместно распространена, и производители делают машины совместимыми. Даже на небольших генераторах можно использовать синтетику.

Имейте в виду, что, хотя синтетическое масло может увеличить интервал между заменами масла в автомобиле, вам все равно следует заменить See Briggs and Stratton, Honda и Cummins Onan

Могу ли я использовать синтетическое дизельное масло в моем бензиновом двигателе?

В детстве мы просто использовали папиное дизельное топливо во всех наших косилках, генераторах и других электроинструментах. Он купил его оптом, и, похоже, он работал хорошо.

Хорошая новость о дизельном масле заключается в том, что оно рассчитано на повышенный износ. Таким образом, он будет содержать более высокий уровень диалкилдитиофосфата цинка и других поверхностно-активных веществ. Они отлично подходят для дизельного двигателя, и многие полугрузовики проезжают более миллиона миль , прежде чем двигатель придется ремонтировать.

Так почему не во всех автомобилях используется дизельное топливо? Некоторые из них могут иметь отношение к EPA. Каталитические нейтрализаторы в современных автомобилях будут забиты побочными продуктами цинка, которые попадают в выхлопные газы.Дизельные двигатели «грязнее» и имеют системы, которые позволяют решить эту проблему.

Ваш бензиновый генератор, скорее всего, не будет иметь каталитического нейтрализатора, который мешал бы вам, так что вы теоретически могли бы утверждать, что он может работать. Однако я не инженер, поэтому оставлю вам эту информацию и предоставлю вам возможность принять собственное решение!

Могу ли я использовать масло другой марки, отличное от двигателя моего генератора?

Совершенно верно. Большинство производителей не производят собственное масло, а просто дают рекомендации относительно вязкости масла для использования.Вы можете использовать масло любой надежной марки с подходящей вязкостью.

Заключение | Best Oil

Эта статья предназначена для домовладельцев, имеющих резервные генераторы. Синтетическое моторное масло малой вязкости для малых двигателей — лучший выбор для надежной защиты.

Синтетическое масло 10W-30 для генераторов с интенсивным ежедневным использованием (таких как двигатели на строительных площадках) обеспечивает защиту в течение всего дня с меньшим расходом и меньшим количеством замен масла.

Масло и масляные фильтры меняйте как минимум один раз в год, даже если генератор не использовался много раз.

Slick 50 и другие присадки к моторным маслам — Словарь Skeptic’s Dictionary

Slick 50 и другие присадки к моторному маслу якобы снижают двигатель износ и повышение топливной экономичности.

Возможно, вы слышали рекламу или видели рекламу:

Многочисленные испытания, проведенные независимыми лабораториями, показали, что когда При правильном применении в автомобильном двигателе Slick 50 Engine Formula снижает износ детали двигателя.Результаты испытаний показали, что двигатели, обработанные Slick 50, выдерживают 50 процентов меньший износ, чем у испытательных двигателей, работающих только с моторным маслом высшего качества.

На рынке представлено около 50 других продуктов, которые имеют аналогичные утверждения, многие из них это просто дубликаты продуктов одной и той же компании под разными названиями. Цена за пинта или кварта этих присадок к моторному маслу стоит от нескольких долларов до более 20 долларов. Делать эти продукты приносят пользу? Немного. Не причиняют ли они вреда.Иногда.

Что вообще в этих чудо-смазках? Если они такие замечательные, почему бы не машину производители рекомендуют их использование? Почему нефтяные компании не попадают в присадку бизнес? Где эти исследования упоминаются Petrolon (Slick 50)? Наверное, в Тот же картотечный шкаф, что и исследования табачной компании, доказывающие пользу курения для здоровья.

Основной ингредиент большинства этих присадок тот же: моторное масло 50 мас. стандартные добавки.Волшебный ингредиент в Liquid Ring, Matrix, QM1 и T-Plus от K-Mart — это политетрафторэтилен. Не пытайся чтобы произнести это: назовите это PTFE. Но не называйте это Teflon , это то, что есть, потому что это зарегистрированная торговая марка. Дюпон, который изобрел тефлон, утверждает, что «Тефлон не используется в качестве ингредиента в масляных присадках или маслах, используемых для внутреннего двигатели внутреннего сгорания. «[новый] Согласно веб-сайту Slick 50, Slick 50® Supercharged Synthetic Engine Treatment больше не содержит PTFE.Slick 50® Recharged High-Пробег Engine Treatment содержит небольшое количество ПТФЭ. [/ новое]

ПТФЭ — это твердое вещество, которое добавляется в моторное масло и покрывает движущиеся части двигатель.

Однако такие твердые тела, кажется, еще более склонны покрывать неподвижные детали, такие как масляные каналы и фильтры. В конце концов, если он может накапливаться под давлением и трение о стенку цилиндра, то очевидно, что оно должно нарастать даже лучше в местах с низким давлением и практически без трения.

Этот вывод, по-видимому, подтверждается проведенными испытаниями масляных присадок, содержащих ПТФЭ. Исследовательским центром Льюиса НАСА, который сказал в своем отчете: «В типах Несущая поверхность контакта мы рассмотрели, мы не видели никакой пользы. В некоторых случаях у нас есть виден вредный эффект. Твердые частицы в масле имеют тенденцию накапливаться на входах и действуют как плотина, которая просто блокирует попадание нефти. Вместо того, чтобы помочь, это на самом деле лишая детали смазки »

(Рау).

В защиту тех присадок, в которых все еще используется PTFE, испытания, проведенные на 6-цилиндровом двигателе Chevy Университетом Инженерная экспериментальная станция штата Юта обнаружила, что после обработки добавкой ПТФЭ трение испытательного двигателя уменьшилось на 13,1%, выходная мощность увеличилась с От 5,3% до 8,1%, а также улучшилась экономия топлива. К сожалению, то же самое тесты пришли к выводу, что «в масляном фильтре произошло падение давления в результате возможное засорение мелких проходов.«Анализ масла показал, что загрязнение железом после обработки увеличился вдвое, что свидетельствует об увеличении износа двигателя (Rau).

FTC и Slick 50

В 1997 г. три дочерних компании Quaker State Corp. ( производители Slick 50) урегулировали обвинения Федеральной торговой комиссии в том, что реклама Обработка двигателя Slick 50 компании Quaker State была ложной и необоснованной. Согласно жалобе FTC, следующие утверждения, сделанные в Slick 50 объявлений ошибочно представляли, что без Slick 50 автомобильные двигатели обычно практически не имеют защиты от износа при запуске и обычно преждевременный выход из строя по причине износа:

«Каждый раз при холодном запуске автомобиля без защиты Slick 50 металл скрежещет о металл в вашем двигатель.«

«С каждым поворотом зажигания вы делаете невидимые повреждения, потому что при холодном пуске большая часть масла находится в Сковорода. Но уникальный химический состав Slick 50 связан с деталями двигателя. Это уменьшает износ до 50% на 50 000 миль «

«Что делает автомобильный двигатель Slick 50 Formula different — это усовершенствованный пакет химической поддержки, предназначенный для приклейте специально активированный ПТФЭ к металлу двигателя «.

Фактически, FTC заявила, что «большинство автомобильных двигателей адекватно защищены от износа при запуске при использовании моторного масла в соответствии с рекомендациями руководство по эксплуатации.Кроме того, двигатели редко преждевременный выход из строя, вызванный износом, независимо от того, были ли они обработаны Slick 50 или нет «.

цинк: полезен при простуде и двигатель вашего автомобиля

Другой вид добавки — диалкилдитиофосфат цинка . Цинк-д можно найти в двигателях марки Mechanics Tune Up, K Mart Super Oil Treatment и STP Engine Лечение с помощью XEP2, среди прочего. Рекламирование цинка-d как особого ингредиента в двигателях присадки к маслу чем-то напоминают рекламу Shell, рекламирующую «Platformate».» (Наиболее бензин имеет аналогичные присадки, но под разными названиями.) Цинк-d является добавкой в большинство, если не все, основные марки масел. Чудо-масла просто помещают больше вещества в 50 вес моторное масло. Было бы полезно, если бы ваш двигатель когда-либо работал в экстремальных ненормальные условия, при которых металл контактирует с металлом: «соединения цинка реагируют с металл для предотвращения задиров, особенно между отверстиями цилиндров и поршневыми кольцами …. если только вы планируете потратить пару часов на Лагуна Сека, потянув за колено, добавив дополнительных соединения цинка с маслом обычно являются отходами…. Кроме того, имейте в виду, что высокое содержание цинка содержимое может привести к образованию отложений на клапанах и засорению свечей зажигания «(Rau).

Если цинк-d так хорош для вашего автомобиля, почему производители масел не добавить его в стандартную смесь масла и присадок? Собственно, масло компаний снизили количество цинка-d на , поскольку данные показывают, что цинк-d вызывает износ каталитических нейтрализаторов.

Суть в том, что за пределами отзывов довольных и довольных клиентов и гарантии руководства компании о прекрасном эффекты, которые показали исследования, будут следовать за использованием их продуктов, их не так много поддержка использования масляных присадок.Конечно, есть миллионы клиентов, которые покупают материал: разве они не доказывают, что эти вещи действительно работают? На самом деле, нет. Они доказывают, что эта штука действительно продается!

очищенная, без покрытия

На другой стороне блока цилиндров находятся те добавки, которые очистят ваш двигатель, не покрывайте его. Такие вещи, как Bardahl, Rislone и Marvel Mystery Oil, утверждают, что могут сделать ваш двигатель более тихим и плавным, а также уменьшить сжигание масла. Это продукты которые содержат растворители или детергенты, такие как керосин, нафталин, ксилол, ацетон или изопропанол.Я полагаю, что при правильном использовании эти продукты снимут с вашего тефлона и цинковые защитные покрытия! Но если у вас нет действительно старой и изношенной машины, вы, вероятно, не нужно удалять с двигателя шлам и отложения. Таким образом, вы, вероятно, не нужны эти чудо-чистящие средства. Если вы злоупотребляете такими продуктами, вы можете повредить ваш двигатель, способствуя контакту металла с металлом.

Если вы используете синтетическое масло, такое как Mobil 1, не рекомендуется использовать никакие средства для обработки двигателя или добавки.Претензии Mobil что

Не рекомендуется использование присадок к моторному маслу. Mobil или практически любым производителем транспортных средств. Фактически, это может привести к аннулированию вашего гарантия на новый автомобиль.

Наконец, вы, возможно, видели рекламу, в которой два двигателя могут работать без любое масло в них, а то масло, в которое была добавлена ​​специальная масляная присадка, горит после другой двигатель заглох. Это может быть привлекательно для автовладельца, который никогда не меняет своего или ее масло, или кто ездит на своей машине без масла, но это не должно представлять особого интереса для человек, который умеет ухаживать за своим автомобилем.

Стоит ли инвестировать в что-то вроде Tufoil? Он рекламируется как «супер-суспензия микроминиатюрных частиц ПТФЭ и растворимого молибдена, постоянно взвешенных в масле». И он не забивает фильтры или масляные отверстия, согласно производитель. Или, как насчет Lubrilon, который содержит нейлоновый полимер, который покроет ваши металлические детали? Или оригинал Permafused Бишопа Lubrication ™, которая также покрывает ваши металлические детали противоизносным смазочная пленка? Это твои деньги, но я думаю, тебе будет лучше, если ты просто регулярно менял масло и масляный фильтр.И не забывай заменяйте топливный и воздушный фильтры с рекомендованными интервалами. Мы не можем сказать наверняка, что эти новинки ни к чему хорошему, но что хорошего они могут принести вероятно, не является необходимым или представляет большую ценность для среднего владельца транспортного средства кто должным образом ухаживает за автомобилем.


комментарии читателей

читать далее

«Змеиное масло! Добавка действительно отрицательная? »Фред Рау, Road Rider , август 1992 г.

Не очень умные добавки к маслу

QUAKER STATE ADS FOR SLICK 50 ARE ЛОЖНЫЕ И ВНУТРЕННИЕ ПЛАТЫ FTC 16 июля 1996 г. Пресс-релиз FTC

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ QUAKER УПЛАЧИВАЮТ ПЛАТЕЖИ FTC ЗА СЛИК 50
Соглашение гарантирует потребителям компенсацию в размере 10 миллионов долларов 23 июля 1997 г. Пресс-релиз FTC

Присадки к маслам — Bardahl — Присадки к моторным маслам автомобильные мотоциклетные транспортные средства гонки

  • Бардаль