Лучшие машины 2000 годов: Машины 2000-х, которые переживут современные

Машины 2000-х, которые переживут современные

«Вот раньше делали на века машины: железо толстое, ремонт копеечный, все самому можно починить, ездили десятилетиями». Такое сегодня часто можно услышать. А ещё много разговоров про запрограммированный износ и старение.

Простота ремонта, дешевизна обслуживания

Кое с чем спорить можно. Например, я точно уверен, что современные машины надежнее старых. Если только понимать под надежностью время безотказной работы агрегата. Я сейчас не про двигатель, а про всякие ремни, муфты, стартеры, насосы и так далее.

Также глупо спорить с тем, что машины стали безопаснее. Да, машины рассыпаются при малейшем ударе, но зато спасают жизнь водителю и пассажирам в салоне, благодаря зонам деформации.

А вот по ресурсности, простоте ремонта и дешевизне обслуживания новые машины переплюнут старые только тогда, когда мы полностью пересядем на электромобили (если, конечно, это произойдет). И то, не факт.

Читайте также

Украинцев научат стучать на русскоговорящихМного ли найдётся тех, кто захочет стать доносчиком?

Я бы сейчас с удовольствием поразглагольствовал на эту тему. Но сегодня я хочу поделиться своим мнением по поводу того, какие машины из недалекого прошлого (мы по-прежнему в большом количестве видим их на дорогах) способны пережить не только своих преемников, но и владельцев. Конечно, при должном уходе и заботе.

Logan

На первом месте, разумеется Логан. В иностранных рейтингах Dacia Logan (по сути то же самое, что наш Рено) обычно находится в конце списка, или вообще возглавляет рейтинг самых НЕнадежных машин. Но это потому, что европейские журналисты и аналитики тупо считают количество обращений в сервис, и дают одинаковый вес поломке двигателя, коробки передач и перегоревшей лампочке.

В России живут пока что более адекватные люди, и перегоревшую лампочку или сгоревший предохранитель поломкой вообще не считают. Так что у нас Логан считается чуть ли не неубиваемой машиной. Простой, как резиновый сапог, но очень надежной.

Причем те, кто пересел с первого Логана на второй, который симпатичнее, приятнее в салоне и лучше оснащен, в один голос говорят, что в первом вообще ничего не ломалось, а второй все же нет-нет да подкинет какой-нибудь повод смотаться в сервис.

Учитывая тот факт, что с 2006 года Логаны начали довольно хорошо цинковать, машины не первых лет выпуска довольно хорошо сопротивляются коррозии. Обслуживание очень дешевое, моторы простые, для ремонта не нужен компьютер, нужны просто прямые руки. Единственный вопрос вызывает надежность многострадального автомата DP0, но если рассматривать машину на механике, то это реально вещь.

Логан, серьезно, как Жигули, можно холить, лелеять и передавать по наследству, а через 30 лет показывать внукам как последний образец надежности автомобилестроения.

Hyundai Accent

Почти такие же отзывы, как и о Логоне, у Hyundai Accent, который производился в России на ТагАЗе аж до 2012 года (несмотря на то, что был спроектирован и начал выпускаться ещё в конце 1990-х). Секрет надежности в простоте. Корейцы тогда только учились, как нужно строить машины. И учились они у японцев. Так что моторы легко ходят по 700 тысяч километров, и это не воспринимается как какой-то рекорд.

Коробки передач — и автомат в том числе — надежны. Многое из того, что сегодня меняется в современных машинах только в сборе, на Акценте можно было поменять по-отдельности. Из-за этого стоимость ремонта и содержания на уровне ВАЗов, с которыми многие привыкли сравнивать.

Только в топовой версии Акцента появляются опции, которые сегодня есть уже в базе (я о стеклоподъемниках, двух подушках безопасности, кондиционере, ABS, электрорегилировках зеркал и прочем), так что по части электрики проблем тоже нет.

Ко всему прочему машина очень неохотно гниет, несмотря на свою бюджетность и российскую сборку. Вот уж правда было сделано, как будто на века. Hyundai тогда зарабатывал себе репутацию и выпускал настоящие вещи без всяких финтифлюшек и гирлянд с тачскринами, зато надежно, дешево и ремонтопригодно.

Note, Micra и Almera

Были времена, когда даже Nissan делал хорошие машины на века. Можно привести много примеров удачных машин, но я, пожалуй, остановлюсь на моделях Note и Micra. Во-первых, потому что я реально скучаю по этим машинам, так как альтернатив им на российском рынке уже давно нет. Во-вторых, потому что это были автомобили с прекрасными потребительскими качествами — откройте отзывы и убедитесь в этом.

Читайте также

В то время ещё не было вариаторов, турбонаддувов, необслуживаемых автоматов, рычагов, в которых нельзя поменять сайлентблоки, не нужно было разбирать полмашины, чтобы поменять свечи, да и вообще тогда ещё к Ниссанам было применимо словосочетание «японское качество».

Ещё один Nissan, о котором не могу не сказать отдельно — Nissan Almera Classic. Многие знают, что на самом деле это не японский Ниссан, а корейский Samsung, но это сути не меняет. Машина играла в одном сегменте с Фокусом и Лачетти, но была чуть-чуть дешевле. Уже во времена, когда машина продавалась ещё новой, она не была современной, и покупали её по большой части люди зрелые, предпенсионного возраста.

Зато сегодня начинаешь ценить прелесть Альмеры. Она простая и удивительно сбалансированная. Все агрегаты надежны (единственный двигатель, автомат, механика), подвеска ходит долго, салон приятный, внешность на все времена, кузов хорошо покрашен и сопротивляется коррозии уже второй десяток лет, если не забывать за ним следить. Проблем по электрике нет.

При этом сегодня, благодаря своей надежности и дешевизне обслуживания, Almera Classic может стоить больше, чем более современный и лучше оснащенный Фокус. Сравните хотя бы стоимости ремонта задней подвески или цены на оригинальные запчасти (хотя все равно все используют аналоги, но тем не менее). И ведь Фокус далеко не самый сложный в обслуживании автомобиль.

Lancer IX

Для многих культовым автомобилем является Mitsubishi Lancer IX. Классная машина. Отличный движок, надежнейший автомат. Кузов, который якобы любит гнить, на самом деле довольно хорошо защищен от коррозии (после некачественного восстановления после ДТП, или при некачественном уходе — гниет всё).

Претензий к машине минимум. Недаром её производство снова налаживали по многочисленным просьбам владельцев после того, как девятое поколение сняли с производства и запустили десятое (затем полтора года девятое и десятое поколения продавали параллельно).

Раньше можно было жаловаться на дорогие запчасти для Mitsubishi, но сегодня об этом не вспоминают. Во-первых, не такие уж они и дорогие теперь, во-вторых, полно аналогов, в-третьих, тут по-прежнему очень многое необязательно менять в сборе, что в разы удешевляет ремонт.

Camry и Land Cruiser

Говорить о японцах и не сказать про Тойоту было бы грехом. В принципе к образцам надежности можно отнести почти все, что делалось Тойотой в двухтысячных годах, и это правда. Но я выделю Toyota Camry в кузове XV40 или даже XV30 и Land Cruiser 100 и 105. По сравнению с этими машинами даже сегодняшние Тойоты кажутся если не ширпотребом, то явно не на века.

Углубляться с вашего позволения не буду. Сами за себя говорят цены на вторичке. За «сотку» в хорошем состоянии просят в два раза больше, чем за Nissan Patrol, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe и многое другое того же класса тех же лет. Аналогично с Камри. Знаю людей, у которых есть деньги, но они не хотят менять старую Камри на новую, потому что «зачем, эта все ещё не ломается».

Читайте также

Михаил Делягин: Верит ли народ Кремлю?2020 год в голосах радиослушателей

Ещё не лишним будет сказать, что Тойоту и Хонду, о которой пойдет речь ниже, обожают американцы, которые не отличаются бережливостью и трепетным отношением к автомобилю. А почему? А потому что даже при свинском отношении эти машины ездят и не ломаются. Конечно, некоторые переоценивают предел прочности машин и не занимаются их обслуживание вообще — тогда Тойота показывает, сколько может стоить ремонт. Но если за машиной следить и не запускать, она будет радовать долгие годы. Её даже можно передавать по наследству, как семейную реликвию со словами: «Вот, сынок, береги её, на ней ещё твой дед ездил».

CR-V, Civic, Accord

Ну и, конечно, мой рассказ будет неполным без некогда популярных у нас Хонд — CR-V, Civic, Accord. Показателен факт: хотя Хонды уже много лет продаются в России штуками, а не десятками тысяч, как раньше, интерес к ним на вторичке не уменьшается до сих пор.

Секрет тот же, что и у Тойот, только в отличие от Камри, Королл и Рав4, Хонды всегда были веселыми и молодежными. Их убивали, отжимали, забивали на обслуживание, а они все ездили и ездили. Сейчас на вторичке довольно сложно найти хороший экземпляр Хонды, но те жемчужины, за которыми следили, стоит беречь и дальше — они образец надежности и долговечности в сегодняшнем мире одноразовости и светодиодов.

Обзор рынка

Эксперт об авторынке в РФ: В Шанхае сто новинок, китайцы идут к нам

«Автодом» стал владельцем завода Mercedes в РФ

Экономист оценил, как падение рубля отразилось на российском авторынке

Названы самые дефицитные иномарки в России

Все материалы по теме (1239)

Самые лучшие автомобили 2000 годов

Введение

Рейтинги, которые включают только самые лучшие автомобили, составляются не только для потенциальных потребителей. Не менее заинтересованы в качестве производимых транспортных средств и крупнейшие страховые компании. Ввиду этого обстоятельства известнейшие зарубежные печатные издание, такие как, например, What Car?, составляют свои списки самых надёжных и устойчивых автомобилей. Корреспонденты стараются оценить не только внешние преимущества и недостатки машин 2000 годов, но и их ездовые характеристики, устойчивость к ударам и царапинам различного рода. Благодаря статистике, составляемой страховыми компаниями, можно узнать не только о самых крепких машинах, но и о самых ненадёжных, которые даже после незначительного удара или столкновения нуждаются в серьёзном ремонте.

В нижеприведённой статье рассмотрим только те автомобили, которые производились всемирно известными концернами в 2000 годах. Десятка самых лучших машин состоит из набора моделей, которые за время своего функционирования проявили себя как самых надёжных транспортных средств, обладающих минимальным количеством отказов системы за несколько лет эксплуатации. В расчёт также бралось качество сборки, удобство использования и личные мнения владельцев нижеупомянутых автомобилей.

Список самых лучших и надёжных автомобилей 2000 годов

Ford Ka

В последнее время особенной популярностью пользуются автомобили категории супер-мини. Чаще всего такие машины при небольших габаритах обладают сбалансированными техническими и внешними качествами, что делает их вполне оптимальными транспортными средствами, которые незаменимы для езды по крупному мегаполису. Одной из таких машин является презентабельный современный Ford Ka, который за время своего существования собрал огромный круг людей, предпочитающих большим комфортабельным автомобилям компактные сити-кары.

Компактный Ford Ka 2000 годов с симпатичным экстерьером комплектуется исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, обладающими объёмом 1 л и 1,3 л. Отдача при этом составляет 53 л. с. и 69 л. с. Автомобили оснащаются механической трансмиссией, независимой подвеской передних колёс и полузависимой балкой задних колёс. Отличительной чертой транспортного средства являются дисковые тормоза, которыми оснащается передняя ось, и тормозная система барабанного типа, установленная сзади.

Модель с силовым агрегатом объёмом 1,3 л позволяет владельцу достигнуть скорости в 155 км/ч. Выдающаяся динамика легко объясняется минимальным весом машины (871 кг). Одним из существенных недостатков является подвеска с небольшим рабочим ходом, напрямую влияющим на жёсткость авто. Ввиду этого владельцу приходится объезжать практически все неровные участки на дорожном покрытии.

Ford Focus

Самые лучшие автомобили 2000 годов, которые претендовали на роль лидеров гольф-класса, уступили первое место модели концерна Ford, в частности Focus. Это презентабельное транспортное средство выпускалось в 1998 — 2005 годах. Примечателен тот факт, что эксперты практически в один голос говорят, что автомобили Ford Focus представляют собой совершенное новое поколение транспортных средств, представленных в современном мировом автопроме, которые по соотношению цены и качества во многом опережают практически всех своих конкурентов.

Ford Focus, который сменил Escort VII, пришёлся по душе многим автолюбителям. Машина, обладающая небольшими габаритами, представляет собой технический объект нового века. Красоту автомобиля подчёркивает уникально-«чистый» дизайн, совершенно не зависимый от предыдущих моделей. Говоря про Ford Focus, стоит отметить его отличные ездовые характеристики, вместительность, манёвренность и, что немаловажно, среднюю стоимость.

Особенной популярностью машина начала пользоваться в Европе, где потенциальный потребитель мог выбрать тот агрегат, который ему более приемлем по цене и комплектации. В продаже представлены модели с бензиновыми силовыми агрегатами, принадлежащими семейству Zetec и Zetec-SE. Будущий владелец может приобрести устройство с объёмом мотора от 1,4 л до 2 л, отдача которого составит 75–130 л. с. На российском рынке есть модели с дизельными силовыми агрегатами объёмом 1,8 л и мощностью 75, 90 и 115 л. с. Для американского потребителя завод-изготовитель выпускает автомобили с бензиновыми моторами объёмом 2 л, которые обладают мощностью 110–172 л. с. и оснащены автоматической КПП.

Audi A3

Огромного внимания во все времена существования зарубежного автопрома заслуживают автомобили премиум-класса. Компактные, агрессивные, комфортабельные и весьма презентабельные машины пользуются спросом у многих автовладельцев. 2000 года не стали исключением, когда одним из самых лучших автомобилей был признан Audi A3. За десять лет с ленты концерна сошло множество машин, которые комплектовались абсолютно разными вариациями, но одной и той же платформой. Наряду с Audi A3 стоят не менее привлекательные модели BMW и Mercedes-Benz, однако пальму первенства эти машины не получили ввиду своей более высокой стоимости.

Основа нового Audi A3 была перенята с качественной базы Volkswagen Golf, который «подарил» лучшему автомобилю С-класса свои силовые агрегаты. Потребитель Audi А3 может выбрать абсолютно любой мотор, какой ему только пожелается, так как в наличие есть и атмосферные, и турбо-модели, обладающие простыми агрегатами объёмом 1,6 л и мощными устройствами в 250 л. с. Тем, кто предпочитает спортивные автомобили, может обратить внимание на версии S3 и RS3, отдача которых может в разы превышать возможности стандартного мотора А3. Audi А3 перенял у концерна VW дизельные движки объёмом 1,6, 1,9 и 2 л.

Volkswagen Passat

Список, в котором участвуют только самые лучшие семейные автомобили 2000 годов, возглавил презентабельный Volkswagen Passat. Главным преимуществом модели является то, что в Европе большинство автолюбителей предпочитают иным подержанным машинам именно это авто. Как показывает практика, автомобили Volkswagen Passat отличаются от своих конкурентов феноменальной надёжностью.

Благодаря проведённой в 2000 году очередной модернизации машина получила новую внешность, которая, по сравнению с предшественниками, была более современной, солидной и динамичной. Красоту экстерьера дополнительно подчеркнули хромированные элементы, которыми декорировали радиаторную решётку. Проведённые усовершенствования помогли «дотянуть» модель до уровня более представительных Audi A6 и Volkswagen Concept D.

Новые автомобили Volkswagen Passat выполнены в привлекательном спортивном стиле, который дополняют оригинальные задние фонари круглой формы. Покупатели этой машины часто отмечают просторный салон, декорированный большим количеством деревянных элементов, кожаных и хромированных вставок. Приобретая авто хотя бы с базовой комплектацией, владелец получает ABS, ESP, несколько подушек безопасности, кондиционер.

Разработчики нового Volkswagen Passat очень много времени тратят на постоянное усовершенствование силовых агрегатов, стараясь сделать их более мощными и одновременно улучшить экологические свойства. Комплектуемые автомобили 2000 годов располагают бензиновыми движками, соответствующими нормам Euro 4, и дизельными двигателями — Euro 3. Passat выпускается в 8 вариациях (5 бензиновых и 3 дизельных). На европейском рынке особенно востребована модель с турбированным дизельным силовым агрегатом, оснащённым 6 цилиндрами и имеющим отдачу 150 л. с. Эта версия сочетает в себе отличные динамические характеристики с высокой экономией топлива (при смешанной езде авто потребляет всего 7 л за 100 км).

BMW X5

Победителем в категории самые лучшие автомобили 2000 годов среди машин класса люкс стал BMW X5. Эта модель пользуется небывалой популярностью не только среди жителей Европы, но и среди россиян. Не секрет, что BMW X5 многие считают прямым доказательством финансового успеха его владельца. Тем, кто рассматривает вариант приобретения поддержанного автомобиля, должно быть интересно, что BMW X5 имеет сравнительно невысокую стоимость по сравнению со своими конкурентами.

В основе быстрого внедорожника BMW Х5 лежит модель Е53. Выпускаемый на протяжении 7 лет автомобиль, в первую очередь, был нацелен на американского потребителя. Имея под своим началом бренды Range и Land Rover, концерн множество составляющих взял именно с них. Особенного распространения приобрели две системы — Hill Descent и Off-road (манипулирование силовым агрегатом). Присутствующая в названии автомобилей буква «Х» — свидетельство комплектации машины полным приводом, цифра 5 — основа из 5-й серии.

Заключение

Самые лучшие автомобили 2000 годов — это транспортные средства, которые обладают не только прекрасными ездовыми параметрами, высоким уровнем надёжности и минимальным количеством отказов во время функционирования технического объекта. Приведённый список транспортных средств наблюдался экспертами в течение нескольких лет, ввиду чего были выбраны только самые презентабельные и качественные модели, которые отлично функционируют даже после десяти лет активной эксплуатации.

10 лучших автомобилей 2000-х

Запустите MSN и наденьте двойные джинсы, пришло время для ностальгического путешествия в 2000-е.

В то время, когда технологии только начинали завоевывать автомобили, в 2000-е годы стали известны одни из лучших работ производителей. Во многих случаях это навсегда изменило представление об автомобилях.

Но что было самым лучшим за десятилетие? Вот подборка carwow из 10 лучших автомобилей 2000-х годов.

10 лучших автомобилей 2000-х по версии carwow

  1. Бугатти Вейрон 16,4
  2. Феррари Энцо
  3. Порше Каррера GT
  4. Ниссан ГТ-Р
  5. Mitsubishi Lancer Evolution IX MR FQ-360
  6. Форд ГТ
  7. Honda Civic Type R (EP3)
  8. Рено Клио V6
  9. БМВ М3 ЦСЛ
  10. Фольксваген Гольф ГТИ Мк5

1.

Bugatti Veyron 16.4
  • Год выпуска: 2005-15
  • Изготовлено экземпляров: 450 (включая специальные выпуски и Super Sport)
  • Двигатель: 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16
  • Мощность: 1001 л.с.
  • 0-60 миль в час: 2,5 секунды
  • Максимальная скорость: 253 мили в час
  • Цена сейчас: около 1,5 млн фунтов стерлингов

Bugatti Veyron стал моментом Concorde для автомобилестроения. Это был не только первый серийный автомобиль, способный преодолеть барьер в 250 миль в час, но и сделать это с роскошным комфортом в стиле Bentley.

Смотреть обзор Bugatti Chiron Super Sport

Не довольствуясь купе со скоростью 253 мили в час, Bugatti разделила Veyron на несколько специальных версий. Пиком стал Super Sport — бескомпромиссная версия мощностью 1200 л.с., способная развивать скорость до 268 миль в час.

2. Ferrari Enzo

  • Год выпуска: 2002-04
  • Примеры изготовления: 400
  • Двигатель: 6,0-литровый V12
  • Мощность: 660 л. с.
  • 0-60 миль в час: 3,1 секунды
  • Максимальная скорость: 217 миль в час
  • Цена сейчас: около 2 миллионов фунтов стерлингов

Если вы собираетесь назвать свой автомобиль в честь основателя компании, он должен быть особенным. Тем более, что основателем, о котором идет речь, является легендарный Энцо Феррари.

Сравните лучшие новые спортивные автомобили

К счастью для итальянского производителя, Ferrari Enzo оказался именно таким. Этот гиперкар дебютировал с новым чудовищным двигателем V12, который до сих пор используется (хотя и в усовершенствованной форме) в автомобилях фирмы.

Кроме того, благодаря продуманной аэродинамике, он мог развивать скорость до 217 миль в час, оставаясь при этом впечатляюще маневренным.

3. Porsche Carrera GT

  • Год выпуска: 2003-06
  • Изготовлено примеров: 1 270
  • Двигатель: 5,7-литровый V10
  • Мощность: 612 л.с.
  • 0-60 миль в час: 3,7 секунды
  • Максимальная скорость: 206 миль в час
  • Цена сейчас: около 900 000 фунтов стерлингов

Что вы делаете, когда вам нужно создать проект двигателя Формулы-1? В случае с Porsche вы возрождаете его для суперкара, которому никогда не суждено было появиться.

Еще в 2000 году компания Porsche решила построить концепт Carrera GT, чтобы иметь повод использовать проект мертворожденного двигателя V10 и привлечь внимание к его показу на Парижском автосалоне.

Последние предложения Porsche

Чего он не ожидал, так это того, что люди действительно захотят его купить. Но покупатели пришли, и так родилась легенда. Его хриплый двигатель был соединен с приятной механической коробкой передач старой школы и передавал мощность только на задние колеса, создавая одно из лучших впечатлений от вождения десятилетия.

4. Nissan GT-R R35

  • Год выпуска: 2007-настоящее время
  • Сделано примеров: 37 000+
  • Двигатель: 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом
  • Мощность: 487 л.с. (2007 г.)
  • 0-60 миль в час: 3,5 секунды (2007)
  • Максимальная скорость: 300 км/ч (2007 г.)
  • Цена сейчас: 80 000 фунтов стерлингов новый

Когда Nissan превратил скромный Skyline в огнедышащий GT-R, у него получился потрясающий суперкар-убийца.

Поэтому, когда было решено выделить «Годзиллу» в отдельную модель, это был рискованный шаг. Хотя, это тот, который окупился.

Новейшие предложения Nissan

Представленный в 2007 году, Nissan R35 GT-R завоевал титул убийцы суперкаров и поднял его до 11. Это был автомобиль, который обойдется вам примерно в 55 000 фунтов стерлингов, но при этом может уничтожить суперкары, которые стоят в два раза дороже. цена.

На самом деле, R35 был настолько прочным, что до сих пор выпускается (хотя его дни сочтены). Он был настолько распространен, что легко забыть, насколько новаторским он был после своего появления.

5. Mitsubishi Lancer Evolution IX MR FQ-360

  • Год выпуска: 2007
  • Примеры изготовления: 200
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Мощность: 360 л.с.
  • 0-60 миль в час: 4 секунды
  • Максимальная скорость: 165 миль в час
  • Цена сейчас: £50,000+

Хотя Evo IX не был последним Evo, он широко известен как последний из настоящих японских суперседанов, созданных для ралли.

Evo IX, тем не менее, сохранил этот хардкорный характер оригинальной омологации, только с повышенной производительностью, чтобы держать в напряжении даже самые горячие суперкары.

Как поживает другой дорожный раллийный автомобиль?

Его пик пришелся на (глубокий вдох) Mitsubishi Lancer Evolution IX MR FQ-360 от HKS. К тому времени, когда вы это прочтете, машина уже разгоняется до 60 миль в час и легко будет приближаться к 100 милям в час.

Помимо большей мощности, шасси FQ-360 получило множество модификаций, которые придали ему сверхчеткую управляемость и достаточное сцепление, чтобы вращать землю под ним. Достойный духовный конец легенды.

6. Ford GT

  • Год выпуска: 2004-06
  • Изготовлено примеров: 4 038
  • Двигатель: 5,4-литровый V8 с наддувом
  • Мощность: 550 л.с.
  • 0-60 миль в час: 3,5 секунды
  • Максимальная скорость: 205 миль в час
  • Цена сейчас: около 350 000 фунтов стерлингов

Акты дани редко запоминаются так же, как настоящие, но Ford GT нарушил это правило.

Разработанный в честь многократных победителей Ле-Мана Ford GT40 60-х годов, этот GT должен снова победить Ferrari — только на этот раз на дороге.

Новейшие предложения Ford

Его чудовищный двигатель V8 прекрасно сочетается с алюминиевым шасси, создавая блестящее впечатление от вождения. Далеко от европейских клише, что американские автомобили — это большие и тяжелые баржи.

7. Honda Civic Type R (EP3)

  • Год выпуска: 2001-05
  • Изготовлено примеров: 35 000
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый
  • Мощность: 200 л.с.
  • 0-60 миль в час: 6,4 секунды
  • Максимальная скорость: 146 миль в час
  • Цена сейчас: около 7000 фунтов стерлингов

Honda Civic Type R второго поколения, EP3, снаружи выглядит вполне обычно. Конечно, у него немного спортивный стиль, но мало что говорит о том, что это нечто большее, чем заурядный хэтчбек.

Новый Civic Type R предлагает

Эта иллюзия развеется, как только вы заглушите двигатель. Его легендарный двигатель K20A — один из лучших когда-либо созданных, развивающий невероятную на тот момент мощность в 200 л.с. благодаря аккуратно подобранному шасси.

Это, вероятно, самый доступный автомобиль в этом списке, но цены только растут…

8. Renault Clio V6

  • Год выпуска: 2001-05
  • Изготовлено примеров: 1 309
  • Двигатель: 3,0-литровый V6
  • Мощность: 255 л.с. (фаза II)
  • 0-60 миль в час: 5,8 секунды (фаза II)
  • Максимальная скорость: 153 мили в час (этап II)
  • Цена сейчас: около 50 000 фунтов стерлингов

Ходят слухи, что Volkswagen пронюхал, что Renault планирует выпустить «трехлитровый Clio» на 19-м98 Парижский автосалон.

Понимая, что это Clio, который может возвращать три литра на 100 км, они собрали VW Lupo 3L — сверхэффективный хэтчбек, который гарантировал, что они не будут превзойдены.

Последний Renault Clio предлагает

К чему он не был готов, так это к широкофюзеляжному Renault Clio с двигателем Laguna V6, втиснутым вместо задних сидений. Когда Clio V6 был запущен в производство в 2001 году, он не разочаровал.

Несмотря на то, что двигатель V6 считается довольно резким, он будет отточен и усовершенствован, чтобы стать одним из (если не

) самые крутые хот-хэтчи, которые когда-либо видели свет.

9. BMW M3 CSL

  • Год выпуска: 2004
  • Изготовлено примеров: 1 383
  • Двигатель: 3,2-литровая рядная шестерка
  • Мощность: 360 л.с.
  • 0-60 миль в час: 4,9 секунды
  • Максимальная скорость: 155 миль в час
  • Цена сейчас: около 90 000 фунтов стерлингов

Компания BMW ставила значок CSL только на две машины. Омологированный специальный 3.0 CSL 70-х годов, а это — E46 M3 CSL. Тогда это должно было быть немного особенным.

Последние предложения BMW M3

По сравнению с обычным M3 были приложены серьезные усилия, чтобы сбросить 110 кг. Это включало крышу из углеродного волокна (которая в то время была космической эрой), композитный обвес, более тонкое стекло и даже картонный пол багажника.

В сочетании с более свободным двигателем этот пакет был самой совершенной версией M3. Это настоящая современная легенда, получившая признание за острое управление и даже приятный двигатель.

10. Volkswagen Golf GTI MK5

  • Год выпуска: 2005-09
  • Примеры изготовления: Навес
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Мощность: 200 л.с.
  • 0-60 миль в час: 7,2 секунды
  • Максимальная скорость: 145 миль в час
  • Цена сейчас: около 7000 фунтов стерлингов

После долгих лет разочаровывающих Golf GTI VW наконец-то снова сделал все правильно для пятого поколения.

VW Golf GTI Mk5 широко известен как лучший в своем роде автомобиль, сочетающий в себе аккуратное шасси и выдающийся двигатель. Помогло и то, что это выглядело очень круто.

Кроме того, когда вы хотели использовать его с умом, он сохранял всю нормальность обычного Golf, несмотря на его статус автомобиля для серьезных водителей. Он действительно сбалансировал лучшее из обоих миров, вернув статус-кво Golf GTI в порядок.

Последние предложения VW Golf GTI

Ищете простой способ изменить свой автомобиль? Вы можете продать свой старый автомобиль с carwow по лучшей цене и получить отличные предложения на новый автомобиль от доверенных дилеров carwow, не вставая с дивана. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.

Помогите мне выбрать следующую машину

 

11 крутых автомобилей 2000-х, которые обязательно станут классикой будущего

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Автомобили 1990-х сейчас в моде. Но волна 2000-х может сильно усилиться через несколько лет.

По Тайлер Даффи

Honda

Автомобильная ностальгия по 1990-м сейчас является мощной силой, поднимая аукционные цены до сумасшедших высот. (Назовем это эффектом Рэдвуда.) Могут ли 2000-е стать следующими для возрождения? В то десятилетие было несколько знаковых автомобилей. И определяющие черты 2000-х годов — механические коробки передач, безнаддувные двигатели, кроссоверы, которые еще не стали чрезвычайно популярными, — должны стареть в будущем. Вот несколько классических вещей будущего, которые вы можете получить до того, как они взорвутся на Принесите трейлер через несколько лет.

Saab

1 из 12

Saab 9-5 Aero (2000-2009)

Saab были причудливыми, удобными и шведскими до того, как в начале 2010-х после банкротства GM бренд практически прекратил свое существование. 9-5 Aero был производительной версией представительского седана 9-5. Это был Saab, который мог тянуть задницу — до определенной степени. Сообщается, что мощность 2,3-литровой турбочетверки с высоким крутящим моментом в 250 л.с. и 258 фунт-футов была значительно занижена. Он также мог быть оснащен пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

В КУПИТЬ

Subaru

2 из 12

Subaru Impreza WRX (2002-2003)

Subaru, наконец, сдалась и в 2002 году представила вдохновленную ралли Impreza WRX с голубыми глазами и золотой окраской. обода, WRX был одновременно мечтой энтузиастов, сеющих хаос, и компактным автомобилем, переопределяющим сегмент, предлагая 227 л.с. и полный привод по соблазнительно доступной цене, о которой мечтал каждый начинающий раллийный гонщик в старшей школе.

В МАГАЗИНЕ

Википедия / IFCAR

3 из 12

Pontiac Solstice GXP (2007-2009)

GM дал толчок бренду Pontiac во время его реструктуризации после банкротства — к сожалению, именно тогда, когда он производил забавные, интригующие автомобили. Solstice был классическим двухместным автомобилем, доступным как купе или кабриолет. Версия GXP имела 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л. Он весил менее 3000 фунтов и разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды. (Автомобиль также включал в себя некоторые идеальные для того времени меры GM по сокращению расходов, но мы не будем возражать против этого.)

В КУПИТЬ

Jaguar

4 из 12

Jaguar XK (2007-2014)

Jaguar XK был гранд-турером Jaguar 2+2 в девяностых и начале августа. Знаменитый дизайнер Ян Каллум написал второе поколение, и это был один из автомобилей, которые помогли Jaguar восстановить статус производителя спортивных и сексуальных автомобилей. Механического варианта не было, только шестиступенчатый автомат ZF, но XK компенсирует это, предлагая три варианта: безнаддувный V8, V8 с наддувом и даже более мощный V8 с наддувом. Это была не машина Бонда (скорее, это та, на которой ездил его враг), но это машина, которая может заставить вас почувствовать себя Джеймсом Бондом с ограниченным бюджетом; даже хорошо сохранившиеся версии XKR с небольшим пробегом часто продаются молотком менее чем за 30 000 долларов на Принесите трейлер .

В КУПИТЬ

Dodge

5 из 12

Dodge Viper (1996-2002)

Будь то оригинал 1992 года или окончательные версии 2017 года, Dodge Viper был гордой антитезой современной спортивной машины . У него был невероятно большой двигатель, механическая коробка передач и никаких вспомогательных средств для вождения. SR II Viper второго поколения имел 8,0-литровый двигатель V10 мощностью 450 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. Он сохранил отличительный стиль оригинала и ощущение урезанности, но в дополнение к обновлению мощности, более поздняя модель добавила такие функции, как подушки безопасности, стандартный кондиционер и антиблокировочная система тормозов — все, что угодно.0247 вменяемый водитель хотел бы.

В КУПИТЬ

Википедия / Rich7333

6 из 12

Mercedes-Benz E55 AMG (2003-2006)

Второе поколение Mercedes-Benz E55 AMG было предшественником E63 AMG. Он выпускался как в кузове седан, так и в кузове универсал, а его 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом производил 469 л.с. и 516 фунт-футов. Когда он был новым, это был самый быстрый четырехдверный автомобиль в мире; он разгонялся от 0 до 100 миль в час менее чем за 10 секунд, что более чем на секунду быстрее, чем Audi RS6, и быстрее, чем Corvette Z06 того времени. Он предлагал только пятиступенчатую автоматическую коробку передач, потому что семиступенчатая «Мерседес» в то время не могла справиться с таким большим крутящим моментом.

В КУПИТЬ

VW

7 из 12

Volkswagen R32 (2004 г.)

Автомобиль R32 — один из лучших автомобилей в линейке Volkswagen Golf. Это был Volkswagen Halo Golf поколения Mk4, который продавался в США только в 2004 модельном году. У R32 были все опции, массивный (для хот-хэтча) 3,2-литровый двигатель VR6 мощностью 238 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента и полный привод. В Америке он поставлялся с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а в Европе — первой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для массового рынка.

В МАГАЗИН

BMW

8 из 12

BMW M3 (2000-2006)

Некоторые сверхпуристы считают, что BMW сбился с пути в начале 1990-х годов. Для всех остальных начало 2000-х было вершиной, когда автомобили той эпохи представляли собой идеальное сочетание современной техники, классической динамики вождения BMW и несколько консервативного стиля. Можно утверждать, что M3 поколения E46 — лучший автомобиль, когда-либо созданный BMW (и один из самых красивых). Он оснащен 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S54 мощностью 338 лошадиных сил и 8000 оборотов в минуту. Будет ли он поставляться с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, было вопросом, который не нужно было задавать.

В КУПИТЬ

Ford

9 из 12

Ford Mustang (2005-2014)

Создав S197, более известный как Mustang пятого поколения, Ford решил, что Stang должен снова выглядеть как Mustang. Компания подражала квадратному стилю первого поколения и выпустила самый красивый Mustang со времен оригинала. Это не было умопомрачительным улучшением производительности по сравнению с четвертым поколением, но оно соответствовало первоначальному видению Ford автомобиля, который выглядел потрясающе, производил много шума и стоил по цене, которую мог себе позволить почти каждый. На самом деле, это могло быть слишком доступным: Ford решил не включать независимую заднюю подвеску, которая значительно улучшила бы плавность хода, но сделала бы ее намного дороже, сохранив это обновление для модели шестого поколения, продаваемой сегодня.

В КУПИТЬ

Honda

10 из 12

Honda S2000 (1999-2009 гг.)

Honda S2000 может стать настоящим родстером для пуристов. Первоначальная версия имела безнаддувный 2,0-литровый VTEC мощностью 247 л.с. — впечатляющие 123 л.с. на литр. Он поставлялся только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, распределением веса 50/50 и задним приводом. С 9000 об / мин (по крайней мере, в первоначальной форме; более поздние версии снизили это значение до , просто 8200) и кривая мощности, которая достигла максимума прямо возле этого предела, он был создан для жесткой езды. Это также неплохо выглядит, будь то до или после фейслифтинга 2004 года.

В КУПИТЬ

Audi

11 из 12

Audi TT (1998-2006)

Audi TT был одним из самых ошеломляющих инновационных концепт-каров, и он был выпущен в производство в неизменном стиле Баухауза. . Первый ТТ был больше похож на крейсер, чем на трековый автомобиль; первые модели пришлось отозвать из-за опасного управления на высокой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *