ТОП-10 лучших автомобильных шин лета
Ищете новый комплект резины для транспортного средства? Настоятельно рекомендуем ознакомиться с десяткой лучших моделей от популярных производителей. В этом рейтинге присутствуют наиболее популярные покрышки. Рейтинг составлялся экспертами нашей компании.
Десятое место. Matador MP 16 Stella 2
Matador MP 16 Stella 2 характеризуется наличием ассиметричного дизайна протектора. Доработанные канавки обеспечивают повышенные сцепные свойства, комфортную и тихую езду. Отвод воды – на высоком уровне. Шина позволяет добиться послушания транспортного средства на дороге, уверенного торможения, хотя боковины при этом достаточно тонкие.
Девятое — Dunlop SP Sport FM800
Модель Dunlop SP Sport FM800 – неплохой вариант из бюджетного класса. При производстве применяется мягкий состав. Лучше всего подходит для городской езды, о чем свидетельствует уверенное управление, быстрое торможение на скорости 60-80 километров в час. На трассе повышается шумность, а по сравнению с более жесткими аналогами, расход горючего немного повысится.
Восьмое — Hifly Super 2000
Резина подходит для коммерческих перевозок и маршрутных микроавтобусов. Модель Hifly Super 2000 является неплохим бюджетным выбором из Поднебесной. Структурные протекторные блоки перераспределили таким образом, чтобы добиться уменьшения уровня шумности на трассе. Вибрация, которую создают шины hifly – сравнительно небольшая. Специальные водоотводящие канавки гарантируют повышенный уровень безопасности при эксплуатации транспорта в мокрых условиях.
Седьмое — Michelin Agilis
Так как большинстве моделей покрышек от Michelin присутствует мягкая боковина, Agilis в этом плане гораздо жестче. С другой стороны, это позволяет уверенно эксплуатировать модель по отечественным дорогам. Пробить шину можно только при очень сильном ударе, который появляется на высокой скорости и провоцирует создание грыжи. Шины более тяжелые, но при этом износоустойчивость на порядок выше, чем в случае с другими моделями.
Шестое место. Dunlop Sport BluResponse
В 2017 году модель Dunlop Sport BluResponse заняла высокие позиции в рейтингах независимых исследовательских групп. Хорошая оценка объясняется тем, что при торможении шина ведет себя уверенно, так как на рабочей поверхности присутствует ассиметричный протектор. Подавление шумов гарантируется за счет закрытых плечевых канавок.
Пятое место. Nokian Hakkapeliitta 8
Безукоризненная эксплуатация гарантируется даже при наличии самых суровых условий. Финская компания позаботилась, чтобы шины Nokian Hakkapeliitta 8 обеспечили уверенную управляемость и быстрое торможение. Хороший вариант для тех, кто не хочет менять комплект резины каждый год.
Четвертое — Continental ContiPremiumContact 5
Лучший вариант из средней ценовой категории, завоевавший ряд авторитетных наград в рамках независимых тестов. Тормозной путь удалось уменьшить благодаря независимым 3D-канавкам. Эффект аквапланирования также понизили за счет применения специальных аква-ламелей. Эластичная конструкция, хорошее сцепление вне зависимости от покрытия.
Третье место — шины Toyo H09
Модель toyo h09 r16c стала настоящим открытием для многих водителей, поэтому производители нередко добавляют эти покрышки в базовую комплектацию. Это модель специально для активной езды. Тестирование велось на протяжении нескольких месяцев, за счет чего удалось достичь хороших показателей сцепления, обеспечить стабильность и высокую управляемость вне зависимости от типа покрытия.
Второе место — Hankook Ventus V12 evo K110
На сегодняшний день модель Hankook Ventus V12 evo K110 является одной из наиболее массовых покрышек для летнего сезона. Огромное количество типоразмеров позволяет подобрать оптимальный вариант для любого легкового автомобиля. Три продольные канавки с увеличенной глубиной позволили добиться устойчивости на мокрой и сухой дороге, а двойной нейлоновый и одинарный стальной корд увеличивает эксплуатационный ресурс.
Первое место — Michelin Primacy 3
Лучшее решение, по мнению наших специалистов — Michelin Primacy 3. В рейтинге ADAC эта модель находится на первом месте в типоразмере 205/55 R16. Выдерживает несколько сезонов езды, структура стенок не позволяет пробить покрышку даже при езде по очень сложным участкам. Отличное торможение вне зависимости от погодных условий.
Компания «ЛОЯЛ» предлагает вашему вниманию широкий ассортимент покрышек для легковушек, джипов, микроавтобусов и грузовых транспортных средств. В наличии – только оригинальная продукция. Доступна доставка как по Минску, так и по всей территории Беларуси. На каждый экземпляр выдается гарантийный талон, срок действия которого варьируется в пределах от 1 до 3 лет. При наличии дополнительных вопросов обращайтесь по телефону +375 (29) 6-305-605.
Рейтинг летней резины для лета 2023 года: обзор премиальных и бюджетных вариантов
Автор Вася Теркин На чтение 8 мин Просмотров 8.3к. Опубликовано Обновлено
Шинный мир полон непредсказуемости. Одни сетуют на хваленый Continental, который приказал долго жить после первой же поездки по весенним дорогам. Другие, начитавшись отзывов, вздрагивают при виде китайского Triangle. Третьим импонирует отечественный производитель, дескать все покрышки и так делают в России, чего гоняться? Так какая же она, хорошая летняя резина? Редакция Autostadt.su посвящает в аспекты ситуации на рынке автомобильных покрышек.
Содержание
- Хорошая летняя резина – это как?
- Какие летние шины лучше купить в классе премиум в 2023 году
- Continental ContiPremiumContact 6
- Nokian Hakka Green 3
- Michelin Primacy 4
- Goodyear EfficientGrip Performance 2
- Toyo Proxes CF-2
- Yokohama BluEarth-A AE-50
- Bridgestone Turanza T001
- Рейтинг бюджетной летней резины 2023 года
- Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Nokian Nordman SX-2
- Cordiant Comfort 2
- Cordiant Sport 3
- Tunga Zodiak 2 PS-7
- В итоге
Хорошая летняя резина – это как?
Разговоры о свойствах резиновых изделий постоянно подогревает реклама, с которой на рынок выходит тот или иной продукт. Мы о том, что характеристики изделия не могут быть одинаково хороши по всем пунктам. Если покрышка обеспечивает невероятный комфорт при проезде неровностей, щедра на акустическую тишину, экономична и отлично держит дорогу как в дождь, так и на сухую, то это не означает, что у нее вовсе нет минусов.
Почитайте отзывы о любых моделях Continental и Nokian. Все замечательно до первой ямы, когда вырастает шишка или, что еще хуже, рвется боковина. А к бордюру так и вовсе нельзя притираться, скат рвется вмиг без шансов на восстановление.
Нельзя сказать, что крепкая боковина – залог успешности выбора. Нет. Остальные свойства настоящей крепкобокой шины вам тоже могут прийтись не по вкусу. Средненький акустический комфорт, посредственное демпфирование неровностей, не выдающаяся управляемость.
К счастью четкого деления нет. Есть комфортные летние шины, есть крепкобокие, а есть весьма удачные модели с неплохим сочетанием обоих качеств. К тому же есть покрышки известных шинных компаний с мировой репутацией и премиальным статусом. Есть резина попроще – от суббренда мировой корпорации или российского производителя. Выбор широк, но достойных моделей – единицы.
Какие летние шины лучше купить в классе премиум в 2023 году
Элитной признана продукция укоренившихся компаний, таких как Nokian, Continental, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Yokohama и Toyo. Среди новинок – Nokian Hakka Green 3 и Goodyear EfficientGrip Perfomance 2. Есть и модели, проверенные временем – Bridgestone Turanza T001, Yokohama BluEarth-A AE50, Toyo Proxes CF-2. В расцвете сил – новинки 2018 и 2019 года Michelin Primacy 4 и Continental ContiPremiumContact 6. Теперь о характере каждого представителя.
Continental ContiPremiumContact 6
Нынешний Continental славится первоклассными сцепными свойствами как на влажных покрытиях, так и на сухих. Первоочередная ставка – на комфорт. Флагманская модель ContiPremiumContact 6 на фоне конкурентов от Nokian и Michelin самая тихая и мягкая. В активе отличное торможение на мокром и сухом асфальте + превосходная управляемость в любую погоду и на всех скоростях.
Однако эти покрышки – отличный выбор только для хороших дорог и аккуратных водителей. Слабая боковина вряд ли простит добротный удар колеса о яму. Нет конструктивной страховки и от остальных повреждений. Износ быстрый – при бережной эксплуатации комплект едва выхаживает до 25 000-30 000 км.
Nokian Hakka Green 3
Качества серии Hakka во многом напоминают продукцию Continental. В тестовых испытаниях Nokian так и норовит подвинуть «Контик». Флагманские модели двух этих производителей постоянно состязаются за первую ступень рейтинга.
Hakka Green 3, как и ожидалось, позиционирует «комфортабельный» баланс династии Hakka Green. Визитная карточка – потрясающее сцепление в дождливую погоду. На сухом асфальте также все хорошо, в поворотах не пищит, курсовая устойчивость замечательная. Акустического комфорта, ровно, как и ездового, шинам этой серии не занимать – все на высоте.
Недостатки – под копирку Континеталевским: слабая боковина и быстрый износ. Статистики по новой модели нет, но прежняя Hakka едва доживала до 20 000 км при обычной езде с динамичными разгонами и торможениями.
Michelin Primacy 4
Primacy 4 хвалят почитатели надежности и комфорта. Заслуга новинки 2018 года в удачном сочетании комфортабельных и прочностных характеристик. Если почитать тест летних шин для лета, то именно такой баланс изначально и ожидали от этой резины. Да, на акустическом фоне шина проигрывает законодателям комфортной моды (Nokian и Continental) единицы децибелов. Впрочем, по ощущениям отличия едва заметны. Зато какой лакомый кусочек несет в себе продукт: это едва ли ни единственный европейский экземпляр с прочной боковиной в премиум-сегменте.
С ресурсом все в порядке: 50 000 км отхаживают без замечаний. Несмотря на прочную боковину поведение мягкое, сцепные свойства достойные, граница аквапланирования максимально далека. Отличный выбор по параметру цена/качество.
Goodyear EfficientGrip Performance 2
Лидерская модель Goodyear – в одном строю с ContiPremiumContact 6 и Hakka Green 3. Это тот самый вариант, гарантирующий превосходную управляемость, замечательное торможение, образцовую курсовую устойчивость и отличные показатели комфортабельной стороны.
Негативные качества совершенно аналогичны. Нет заводской защиты от шишек и пробоев, борта мягкие. По весовой характеристике эти покрышки – самые легкие из числа конкурентов в премиуме.
Toyo Proxes CF-2
Proxes CF-2 выпускается с 2013 года. Из года в год успешный продукт лишь слегка корректируют в резиновом составе, сохраняя при этом главную изюминку модели – износостойкость и ударопрочность при приемлемом уровне комфорта, что мы неоднократно отмечали в тесте летних шин для кроссоверов 2019-2020.
Да, покрышки не отличаются выдающимися сцепными свойствами: визжат в поворотах и всплывают над водой при более ранних скоростях, нежели конкуренты. Но прочная боковина в сочетании с удобоваримыми характеристиками комфортабельного плана заслуживают уважения со стороны автомобилистов. Недаром эта резина и в 2021 году остаётся одним из удачных вариантов по соотношению цена-качество.
Yokohama BluEarth-A AE-50
Сильная сторона этих шин – износостойкость и прочность. При этом покрышки мягкие и относительно тихие. Уровень комфорта, как и характер прочих свойств аналогичен Toyo Proxes CF-2. Автомобилисты отмечают, что шины хорошо держат только на сухую. Уровень сцепляемости с мокрым асфальтом оценивается на троечку.
Bridgestone Turanza T001
Шины Bridgestone часто идут в комплекте с новыми автомобилями. Все отзывы о подобных комплектациях объединяет одно – зубодробильные качества и неубиваемость. Turanza T001 не отошла от правил семейства – комфортабельные качества этих покрышек далеки от эталонных.
Резина прочная, с заделом на длительную эксплуатацию по дорогам неважного качества. Шумит добротно, излишне твердая. Автолюбители относят эти шины больше к спортивным, нежели к комфортабельным.
Рейтинг бюджетной летней резины 2023 года
Недорогие варианты отличает небольшой срок службы и большой процент брака, допускаемого к продаже. К примеру российские шины Cordiant Comfort 2 хороши, но к третьем году обильно обрастают шишками. Другие экземпляры трескаются раньше положенного. Третьи плохо балансируются или вовсе поступают в розничную продажу с искривленной геометрией.
В бюджетном сегменте особой популярностью пользуются суббрендовые изделия и продукция отечественных компаний, нацеленных на заполнение сектора недорогой резины. Это Viatti и Cordiant. Среди зарубежных версий популярны Nokian Nordman и Tunga.
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Премиум-бренд известной марки КАМА унаследовал практически все характеристики среднестатистической КАМЫ. Strada Asimmetrico V-130 – это жёсткая, шумная резина с неважным зацепом на мокрой дороге. Зато, как и любая КАМА, этот экземпляр прочный и износостойкий.
Nokian Nordman SX-2
Эксплуатационные качества Nordman SX-2 не выходят за рамки философии компании Nokian. Это шины, гарантирующие стабильную курсовую устойчивость при хорошем уровне комфортабельности, как акустической, так и ездовой. Из минусов – слабая боковина и быстрый износ.
Cordiant Comfort 2
Характер шины вызывает массу положительных эмоций. Тишина и мягкость передвижения на комплекте сопоставима с лучшими образцами премиум-сегмента. Платой за высокую комфортабельность стала слабая устойчивость к ударам и образованию шишек. Отмечается, что в сравнении с Viatti покрышка значительно тише и мягче.
Cordiant Sport 3
С позиции комфорта не совсем удачный продукт: преобладает излишняя жесткость и повышенный шум. Но, в отличие от версии Comfort шина более приспособлена к плохим дорогам – ей не страшны ямы и бордюры. Часто срок службы ограничивается не износом протектора, а излишне быстрым старением в виде образования трещин и откалывания кусков протектора.
Tunga Zodiak 2 PS-7
Хороший вариант для активной езды. Резину тяжело сорвать в пробуксовку на сухом асфальте, она добротно держит в поворотах и хорошо сопротивляется образованию шишек. В противовес – большое количество шума и излишняя жесткость при проезде неровностей.
В итоге
По итогам обзора уместно отметить, как же выбирать летнюю резину? Разумеется, фильтром первого уровня должна стать размерность и нагрузка. Если это тяжелый автомобиль или кроссовер, то необходимо искать клеймо XL или SUV. На финише важно определится, какие качества важны: комфорт и надёжное сцепление или прочность и износостойкость.
Рейтинг самых комфортных шин в 2023 году такой:
- Continental ContiPremiumContact 6
- Nokian Hakka Green 3
- Goodyear EfficientGrip Performance 2
- Cordiant Comfort 2
- Nokian Nordman SX-2
Топ летней резины с прочной боковиной в этом году такой:
- Bridgestone Turanza T001
- Toyo Proxes CF-2
- Yokohama BluEarth-A AE50
- Michelin Primacy 4
- Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Cordiant Sport 3
- Tunga Zodiak 2 PS-7
Почитателям универсальных решений приглянутся Michelin Primacy 4, Toyo Proxes CF-2, Yokohama BluEarth-A AE-50. На начало 2023 года это самая лучшая летняя резина к приобретению: удачное сочетание комфортабельных и прочностных характеристик.
Испытано пять липких летних шин
Из номера
за август 2017 г. Вы, вероятно, слышали вечную мудрость о том, что шины являются наиболее важным компонентом вашего автомобиля. Это правда. Предполагая, что ваш автомобиль оснащен функционирующими тормозными и рулевыми системами, а также ремнями безопасности и силовым агрегатом для его движения, то есть. В самом деле, если предположить, что ваш автомобиль — это действительно автомобиль, а не картонная коробка с бумажным рулем, шины имеют решающее значение.
Чтобы сообщить об этой самой важной покупке, мы собрали пять цепких комплектов резины из класса летних шин с максимальными характеристиками по цене от 153 до 19 долларов.8 на шину в нашем тестовом размере 245/40R-18. Можно купить более вязкие материалы, но собранные здесь шины находятся в идеальном месте для уличных шин с отличным сцеплением на сухой дороге, впечатляющими характеристиками на влажной погоде и ожидаемым сроком службы протектора от 20 000 до 30 000 миль. Неслучайно шины этого класса заводской комплектацией автомобилей Порше, БМВ М и Корветов. Инженеры, разрабатывавшие ваш автомобиль, посвятили месяцы, а возможно, и годы своей жизни подбору шин для оригинальной комплектации. Но производительность — это всего лишь один элемент в списке приоритетов, который также включает оптимизацию затрат и погодных условий, которых может не быть там, где вы живете. Если вы хотите повысить производительность своего автомобиля с помощью комплекта липкой летней резины, начните с этого.
Просмотреть фотографии
Мы установили все шины на BMW 430i Gran Coupe с одинаковыми опциями. Наш водитель не знал, какие шины были на машинах во время автокросса.
MARC URBANOМы проводили испытания в тени штаб-квартиры Tire Rack в Саут-Бенд, штат Индиана, всего в нескольких шагах от одного из девяти складов, на которых хранится более 1 миллиона шин, имеющихся в наличии у компании. На 10-акровой трассе BMW 430i Gran Coupe с идентичным оснащением мы измерили боковое сцепление, торможение на скорости 50 миль в час и время прохождения круга по трассе автокросса Tire Rack. Трасса короткая, всего 0,3 мили, но длинные прямые практически не дают представления о производительности шины. Этот быстрый тест шин представляет собой цепочку постоянных поворотов со слаломом, полукругом вокруг площадки для скольжения и несколькими крутыми правыми поворотами, которые требуют точного торможения, аккуратного движения и взвешенного нажатия на педаль газа. Мы повторили упражнения на сухом и на асфальте, пропитанном спринклерной системой, распыляющей 380 галлонов воды в минуту.
Наш шумомер сообщил о минимальных измеримых различиях между пятью комплектами шин при постоянной скорости 60 миль в час, хотя наши уши уловили существенные различия в качестве звука на дорогах общего пользования. Мы также использовали эту петлю для оценки характеристик качества езды, таких как жесткость удара по разбитому и залатанному дорожному покрытию.
К нам присоединился Спенсер Гесвейн, талантливый сапожник и дотошный инженер, который провел почти 10 лет, оценивая шины для Michelin во всем, от Viper и Vette до полностью загруженной машины скорой помощи. Он был частью нашей оценочной группы для предыдущих испытаний шин, предоставляя проницательную информацию и роботизированную последовательность за рулем. Насколько последовательно? На протяжении всего нашего тестирования мы возвращались к эталонной шине, чтобы перекалибровать наши субъективные базовые показатели и проверить, не влияют ли внешние факторы на наше время прохождения круга. За четыре с половиной часа и около 70 кругов в день сухих испытаний время Гесвейна в автокроссе на эталонной шине — среднее из двух его самых быстрых кругов — отличалось всего на 0,03 секунды. Еще одно свидетельство надежности Гесвайна: он делает записи на миллиметровой бумаге.
Как и в предыдущих тестах, мы устранили возможность смещения, проехав круги по автокроссу, не зная, какие шины были на автомобилях. Гесвайну даже не сказали, какие шины будут включены в тест, пока он не проехал свой последний круг и не завершил свои записи. Когда шины от A до E стали Hankooks, Pirellis, Continentals, Michelins и Goodyear, они заняли следующие позиции:
5.
Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 3 Цена за шину: 180 долларов
Описание услуги: 97y
Диапазон нагрузки: XL
Глубина протектора: 10/32 в
Rating utqg износ: 300
Гардерная жизнь: Нет
. надбавка к цене, которая не может быть оправдана его производительностью. Несмотря на то, что Goodyear стоила на 27 долларов больше, чем самая дешевая шина в нашем тесте, Goodyear была лучшей по всем показателям производительности, кроме торможения на мокрой дороге. В этом тесте 107-футовая остановка Goodyear заняла третье место.
Он также увядает под субъективным контролем, ему не хватает высокой поперечной жесткости, способности придавать ощущение руля, а также постепенное повышение и понижение сцепления по мере того, как вы приближаетесь к его предельному сцеплению и превышаете его. Гесвейн отметил, что «выход за пределы лимита убивает время прохождения круга», поскольку сцепление с дорогой восстанавливается медленно, как только шина начинает скользить.
Даже во время движения по дорогам, когда наши задницы и уши были настроены на качество езды и дорожный шум, мы не могли не заметить, что Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 реагировала на неровности в середине поворота в отличие от других шин. . Шины Goodyear обеспечивают меньшую жесткость при движении, чем шины Hankook и Continental, а дорожный шум хорошо регулируется, но ни одно из этих качеств не делает летние шины великолепными.
4. Hankook Ventus V12 Evo2
Price Per Tire: $156
Service Description: 97Y
Load Range: XL
Tread Depth: 10/32 in
UTQG wear Rating: 320
Срок службы протектора Гарантия: нет
Эта шина обладает редкой и замечательной способностью поддерживать относительно высокое сцепление по сравнению с пиковым сцеплением, даже когда шина начинает скользить. Это особенно заметно, когда передняя часть начинает давить на недостаточную поворачиваемость. Там, где другие шины стирают скорость и уходят с траектории движения, шины Hankook держатся дольше и лишь с небольшим отклонением от намеченной траектории. Это означает, что водитель почти не наказывается за неаккуратное пилотирование. Hankook легко управляется на пределе возможностей, с более быстрым, чем в среднем, восстановлением, когда водитель пытается намотать все это.
В других категориях Hankook впечатляет меньше. Ventus V12 Evo2 ведет себя мягко в боковом направлении при загрузке в повороте, а рулевое управление неточно. На мокром покрытии его благоприятная прогрессивность засыхает. Он также излучает звуки, которые проникают в салон, с пронзительным звуком, когда он катится, и громкими ударами по несовершенствам.
И хотя шины Hankook легки в управлении, их характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии были лишь незначительно лучше, чем у Goodyear. Его четвертое место было закреплено этой объективной производительностью, которая поместила его, ну, в общем, на четвертое место.
3. Pirelli P Zero
Цена за шину: $ 153
Описание обслуживания: (97y)
. 300
Гарантия на срок службы протектора: нет
Последний Pirelli P Zero, модернизированный для 2016 года и идентифицируемый по небольшой маркировке PZ4, встроенной в боковину, может управляться довольно быстро, о чем свидетельствует его время прохождения сухого круга, второе по скорости в тест. Однако для этого требуется сосредоточенность, чтобы дойти до предела, и терпение, чтобы немного задержать нажатие педали газа. Без такого усердия становится легко перегрузить шину, и в этот момент уровень сцепления быстро падает, но не так пагубно, как в случае с Goodyear, что затрудняет изящное и быстрое восстановление.
Даже пилот такого уровня, как Гесвайн, не может сделать P Zero более эффективным на мокрой дороге, чем средний пакет, поскольку сцепление Pirelli сильно страдает, когда течет вода. P Zero использовал 109 футов дорожного покрытия, чтобы остановиться со скорости 50 миль в час на мокрой дороге, что на 14 футов больше, чем лучший в тестах Continental. Pirelli также сравнялась с Goodyear по самому низкому поперечному сцеплению на мокрой дороге — 0,75 g.
Но она обеспечивает похвальную управляемость на дороге, и по цене 153 доллара за штуку это самая дешевая шина здесь. Однако, когда мы смотрим на результаты тестов, мы видим четкую разделительную линию, отделяющую верхний уровень от остального класса. Pirelli находится не на той стороне.
2. Continental ExtremeContact Sport
Цена за шину: $ 164
Описание обслуживания: 97Y
. Срок службы протектора Гарантия: 30 000 миль
Сенна в Донингтоне. Охота в Японии. ExtremeContact Sport в Саут-Бенде. Хорошо, Continental не может сделать вас героем в дождливую погоду, но это выбор шин, когда и дождь, и пилот ведут интенсивную езду. Continental прошел все три мокрых теста с большим отрывом и показал наименьшее падение производительности между сухими и мокрыми тестами. Главным из своих водонепроницаемых достоинств является то, что Continental сохраняет относительно высокое сцепление, когда шина начинает скользить, в отличие от Pirellis и Goodyear.
Модель ExtremeContact Sport заняла второе место, продемонстрировав отличные результаты на сухом покрытии, хотя и не угрожая Michelin. Он обеспечивает высокую точность рулевого управления, которая заставляет его чувствовать себя бдительным и отзывчивым при небрежном вождении, но это качество исчезает, когда превышен предел на сухой дороге.
Наши уши уловили более громкие удары по сравнению с конкурентами по тем же трещинам и компенсаторам на дороге, похожие на почти металлический лязг прыгающего баскетбольного мяча. Но это небольшая цена за исключительное сцепление с мокрой дорогой и впечатляющие характеристики на сухом покрытии. Кроме того, Continental просит всего 164 доллара за ExtremeContact Sport, что на 34 доллара меньше, чем наш победитель.
1. Michelin Pilot Sport 4 S
Цена за шину: $ 198
Описание обслуживания: (97Y)
Диапазон нагрузки: XL
Глубина прохождения: 9.5/32 в
. Глубина прохождения 9.51/32 в
. : 300
Срок службы протектора Гарантия: 30 000 миль
Pilot Sport 4 S объединил в тесте самое высокое боковое сцепление и самый короткий тормозной путь при единственном времени прохождения круга менее 30 секунд. Это на 0,5 секунды лучше, чем у следующей по скорости шины Pirelli P Zero.
При вождении скорость обычно растет по мере роста уверенности в себе, и этот Michelin служит тому примером. Pilot Sport 4 S убеждает водителя своим цепким сцеплением, великолепной поперечной жесткостью и прогрессивным поведением на пределе возможностей. Легко и выгодно вести агрессивную езду, и это позволяет водителю вернуться к полному газу раньше, чем любая другая шина в этом тесте.
В реальном мире Michelin продемонстрировал неуловимую склонность следовать по дорожным канавкам. В остальном Pilot Sport 4 S ведет себя так же послушно в пробках, как и на гоночной трассе, никогда не забивая неровности и не напевая на гладких вещах.
Как и в случае с Pilot Super Sport, Michelin, скорее всего, столкнется с таким количеством автопроизводителей, стремящихся установить 4 S на свои спортивные автомобили, что это оттолкнет покупателей. К счастью, вам не нужно одобрение Michelin, чтобы установить на свой автомобиль шины Pilot Sport 4 S.
Окончательные результаты и данные о производительности
Michelin Pilot Sport 4 S | Continental ExtremeContact Sport | Pirelli P Zero | 0170 | Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 | ||||
C/D Test Results | ||||||||
Dry Performance | ||||||||
Autocross Lap | 29. 5 sec | 30.1 sec | 30.0 sec | 30.3 sec | 30.4 sec | |||
Braking, 50–0 mph | 79 ft | 79 ft | 80 ft | 81 ft | 82 ft | |||
Roadholding, 200-ft-dia Skidpad | 0.95 g | 0.94 g | 0.92 g | 0.92 g | 0.90 g | |||
Wet Performance | ||||||||
Autocross Lap | 32.2 sec | 31.8 sec | 33.2 sec | 33.6 sec | 33.8 sec | |||
Braking, 50–0 mph | 101 ft | 95 ft | 109 ft | 108 ft | 107 ft | |||
Roadholding, 200-ft-dia Skidpad | 0. 80 g | 0.83 g | 0.75 g | 0.76 g | 0.75 g | |||
Sound Level | ||||||||
60-mph Cruise | 68 dBA | 67 dBA | 67 dBA | 66 dBA | 69 dBA | |||
Final Results | ||||||||
Rank | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Dry Performance | ||||||||
Autocross* 40 | 40 | 34 | 35 | 32 | 31 | |||
Braking* 20 | 20 | 20 | 19 | 18 | 17 | |||
Roadholding* 20 | 20 | 19 | 17 | 17 | 15 | |||
Feel 10 | 10 | 6 | 7 | 6 | 2 | |||
Subtotal 90 | 90 | 79 | 78 | 73 | 65 | |||
ЭКВЕР | ||||||||
. 0169 20 | 13 | 11 | 10 | |||||
Braking* 10 | 7 | 10 | 3 | 4 | 4 | |||
Roadholding* 10 | 9 | 10 | 6 | 7 | 6 | |||
Feel 10 | 9 | 10 | 6 | 4 | 3 | |||
Subtotal 50 | 43 | 50 | 28 | 26 | 23 | |||
Real-World Factors | ||||||||
Price* 10 | 7 | 9 | 10 | 10 | 8 | |||
Sound Quality 5 | 5 | 3 | 4 | 2 | 4 | |||
Ride 5 | 4 | 3 | 5 | 2 | 3 | |||
Subtotal 20 | 16 | 15 | 19 | 14 | 15 | |||
Total 160 | 149 | 144 | 125 | 113 | 103 | |||
*Эти объективные оценки рассчитываются на основе цены шины и результатов испытаний. | ||||||||
| ||||||||
Eric Tingwall
Print Director
Eric Tingwall Holds Degres и Grivism. Осуществляя свою мечту, он разрезал автомобильные детали пополам, въезжал в стационарный манекен на скорости 50 миль в час, проезжал по гоночной трассе Virginia International Raceway на самых крутых спортивных автомобилях и объяснял физику дурацкого, машущего, надувного человека из трубы. .
Шины, на которые вам следует обратить внимание (Лучшие шины 2023 года)
Шины, на которые вам следует обратить внимание: магазин. От разных брендов и рисунков протектора до разных ценовых категорий необходимо учитывать бесчисленное множество факторов. Так как же узнать, какие шины лучше всего подходят для ваших нужд?
В первую очередь важно учитывать тип вождения, которым вы будете управлять, и условия, в которых вы будете ездить. Вы в основном ездите по мокрой или сухой дороге? Вы часто ездите по неровной или гладкой дороге? Ответы на эти вопросы помогут сузить круг вариантов и убедиться, что вы выбрали шины, соответствующие вашим конкретным потребностям.
Другим фактором, который следует учитывать, является срок службы протектора шин. Если вы много ездите, вам понадобятся шины с более длительным сроком службы протектора, чтобы сэкономить деньги на замене в долгосрочной перспективе. Наконец, стоит учитывать общую производительность шин. Обеспечивают ли они хорошее сцепление во влажных и сухих условиях? Обещают ли они плавную и комфортную езду? Принимая во внимание эти факторы, вы можете принять обоснованное решение и выбрать лучшие шины для своего автомобиля.
Опираясь на свой прошлый опыт работы шинным инженером, я представляю вам лучшие шины в каждом сегменте, чтобы вам не нужно было тратить на это свое время.
Содержание
Michelin CrossClimate 2 (Всесезонная шина)
Создание CrossClimate — это захватывающая история, которую нужно рассказать с самого начала. В прошлом всесезонные шины без сертификации 3 пиковых гор всегда были популярны на американском рынке и хорошо зарекомендовали себя в течение многих лет. Никто в шинной промышленности не верил, что всесезонная шина может иметь требуемые характеристики сцепления на снегу, чтобы пройти сертификацию 3 пиковых гор. Однако в 2015 году компания Michelin представила первую всесезонную шину, сертифицированную для горных вершин 3, что вызвало ажиотаж в шинной отрасли.
В то время новый CrossClimate не имел конкурентов и был единственным продуктом в своем сегменте. Конкурентам потребовалось 2-3 года, чтобы выпустить свои собственные всесезонные шины, сертифицированные для 3 пиковых гор, но преимущество первопроходца уже было установлено CrossClimate. Это истинное свидетельство стремления Michelin быть фактическим лидером инноваций в шинной промышленности.
В дополнение к победе в 50% пресс-тестов, в которых он участвовал в Европе, CrossClimate 2 занял 1-е место в этом сегменте по версии TireRack и Consumer Report. Основываясь на результатах многочисленных испытаний, CrossClimate 2 продемонстрировал превосходное управление целевым конфликтом летних и зимних характеристик, поскольку он снова затмил конкурентов. Не говоря уже о том, что CrossClimate 2 возглавляет чарты, когда речь идет о пробеге, с фактическим результатом испытаний 85 000 миль. Эта шина является основной причиной, по которой вам не нужно менять шины каждые 6 месяцев.
- CrossClimate 2
- Выпуск : 2020
- Победы в пресс-тестах : 3/6
- Прочность, отличная износостойкость:
- Оценка стойка шин : 9,1/10 (ранг 1-й )
- Оценка отчета о потребителях : 74/100 (ранг 1st ). CrossClimate 2 против своих конкурентов.
CrossClimate 2 vs
- Bridgestone Weather Control A005 EVO
- Bridgestone Alenza AS Ultra
- Bridgestone Turanza QuietTrack
- Bridgestone WeatherPeak
- Continental PureContact LS
- Continental AllSeasonContact
- Continental Cross Contact LX25
- Goodyear Vector 4Seasons Gen-3
- Goodyear Assurance ComfortDrive
- Michelin Cross Climate+
- Michelin Defender T+H
- Michelin Pilot Sport All Season 4
- Pirelli Cinturato All Season SF2
- Pirelli Scorpion AS Plus 3
- Vredestein Quatrac Pro
Шины с высоким уровнем обеспечения (Ultra-High-Performance) сухого, мокрого сцепления и управляемости. Это распространенный во всем мире сегмент, и такие продукты, как Pilot Sport 5 и Continental Sport Contact 7, являются одними из самых известных на рынке. Однако в Америке существует даже дальнейшая специализация сегмента UHP, которая больше ориентирована на «американскую» погоду с всесезонным сегментом UHP. Эта линейка продуктов предназначена только для американского рынка с дополнительными возможностями работы в легких зимних условиях.
По нашему мнению, в сегменте всесезонных шин UHP представлено много лучших шин, но Continental ExtremeContact DWS 06 Plus постоянно опережает своих конкурентов лишь с небольшим отрывом. Его основная сила заключается в торможении как во влажных, так и в сухих условиях, поскольку он превосходит своих конкурентов. Она также превосходно справляется с аквапланированием, что укрепляет ее позицию лучшей всесезонной шины UHP на мокром покрытии на рынке. ExtremeContact DWS 06 Plus также занял 2-е место по пробегу с фактическим пробегом в 60 000 миль. Однако его слабым местом является сопротивление качению.
- ExtremeContact DWS 06 Plus
- Запуск : 2021
- Победы в пресс-тестах : 1/1
- Прочность в классе торможения на мокрой дороге 90. Слабое сопротивление качению.
- Оценка стоек шин : 8,9/10 (ранг 3 -й )
- Оценка отчета о потребителях : 70/100 (Rang 3 -й ). Скорее Headececercece Semperce Semperce Semporce Semporce Semporce. Плюс против своих конкурентов.
ExtremeContact DWS 06 Plus vs
- Pirelli P Zero All Season Plus
- Bridgestone Potenza RE980AS+
- Goodyear Eagle Exhilarate
- Continental ExtremeContact Sport
- Michelin Pilot Sport All Season 4
The Continental Viking Contact 7 — еще одна легендарная шина в нишевом сегменте рынка нешипованных/скандинавских шин. Эти шины используются в экстремально холодных погодных условиях при температуре ниже 10°C без шипов. Если вы из скандинавского региона и взяли в руки журнал о тестировании шин, велика вероятность, что вы увидели Viking Contact 7 на первом месте. Эта шина заняла первое место в 24 из 27 пресс-тестов, в которых она участвовала. Ниже приведены некоторые основные моменты многочисленных пресс-тестов, которые Viking Contact 7 выиграл за последние 5 лет:
Победитель:
- 2022 Обзоры шин: безысканный тест на зимние шины
- 2021 VI Bilägare: Зимний тест без стационарных шин R16
- 2020 ZA Rulem: Winter Winter Tire Test R16
- 697
- 6
- 697
- .
- 2018 Autofil: тест зимних нешипованных шин R16
Основная сила Viking Contact 7 заключается в виде льда и снега, которые являются основными требованиями этого сегмента. Его главная слабость заключается в аквапланировании, поскольку, как правило, характеристики на мокрой дороге являются целевым конфликтом со льдом. Эти исключительные результаты показывают, что Continental является одним из ведущих новаторов, когда речь идет о нишевом сегменте нешипованных/скандинавских шин.
- Viking Contact 7
- Запуск : 2018
- Победы в пресс-тестах : 24/27
- Лучший в классе на льду и снегу : . Слаб в аквапланировании.
- Оценка баллов в стойку шин : 8.7/10 (ранг 2 -й )
- Оценка отчета о потребителях : 70/100 (Ранг 3 -й ). против своих конкурентов.
Viking Contact 7 vs
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Michelin X-Ice Snow
- Nokian Hakkapeliitta R3
- Pirelli Ice Zero FR
- Continental WinterContact TS 860
Michelin Pilot Sport 4S (UUHP Summer)
Michelin Pilot Sport 4SMichelin Pilot Sport 4S считается одной из лучших высокопроизводительных (UUHP) шин на рынке. Одной из основных причин его исключительных характеристик является усовершенствованная смесь протектора, оптимизированная для обеспечения отличной управляемости и сцепления как на мокрой, так и на сухой дороге. Как и его аналог CrossClimate 2, Pilot Sport 4S также доминировал в пресс-тестах, одержав впечатляющие 8 побед из 15 пресс-тестов, в которых он участвовал. Некоторые из побед в тесте нажатия клавиш Pilot Sport 4S:
Победитель:
- 2021 Auto Bild: Summer Tire Test R19
- 2021 Sportauto: летний тест на шины для Sportcars R19
- 2019 Мотор: летний тест на шире управляемость, но его характеристики во влажных условиях могут быть слабее, так как с момента его дебюта прошло уже более 6 лет. Мы ожидаем, что его преемник будет выпущен в 2023 году. Несмотря на это, Pilot Sport 4S по-прежнему может похвастаться внушительным пробегом в 40 000 миль, занимая 3-е место среди своих конкурентов. Ее статус лучшей летней шины класса UUHP подтверждается ее 1-м местом в рейтингах Tire Rack и Consumer Report.
- Pilot Sport 4S
- Запуск : 2017
- Пресс -тесты выигрывает : 8/15
- Прочность : отличная засушливая рука.
- Оценка баллов шинной стойки : 9,1/10 (ранг 1 -й )
- Отчет по потребителям : 79/100 (ранга 1 -й ). Sport 4S против конкурентов.
Pilot Sport 4S vs- Bridgestone Potenza Sport
- Continental Sport Contact 7
- Continental ExtremeContact Sport
- Goodyear Eagle F1 SuperSport
- Michelin Pilot Sport All Season 4
- Michelin Primacy 4+
- Michelin Pilot Sport 4
- Michelin Pilot Sport 5
- Michelin Pilot Sport Cup 2
- Michelin Pilot Super Sport
- Pirelli P Zero PZ4
- Yokohama ADVAN Apex V601
Bridgestone Blizzak LM005 (среднеевропейская зима)
Bridgestone Blizzak LM005Bridgestone Blizzak LM005 — это зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенная для использования в снежных и обледенелых условиях. Известно, что он является жестким конкурентом Continental TS860, и между этими двумя продуктами сформировалось сильное соперничество. Одной из ключевых особенностей, которая отличает Blizzak LM005 от конкурентов, является уникальный трехмерный дизайн ламелей, который позволяет увеличить количество острых краев протектора шины, обеспечивая превосходное сцепление на обледенелых дорогах.
В состав шины также входит специальная резиновая смесь, которая сохраняет гибкость при низких температурах, что позволяет ей сохранять сцепление с дорогой в экстремально холодную погоду. Кроме того, шина обладает высоким уровнем устойчивости к аквапланированию и хорошими характеристиками торможения на слякоти, снегу и мокрой дороге. Ниже приведены некоторые основные результаты ключевых пресс-тестов Blizzak LM005.0697
- 2021 Auto Motor und Sport: тест зимних шин R16
- 2020 Motor: тест зимних шин R16
Судя по результатам этих тестов, Blizzak LM005 превосходно тормозит на мокрой дороге и на снегу, что является двумя основными требованиями к шине среднего европейского уровня. . Тем не менее, он относительно слаб в износе, поскольку не может достаточно хорошо сбалансировать целевой конфликт с его выдающимися характеристиками на мокрой дороге. Репутация Bridgestone в области качества и безопасности — еще одно ключевое преимущество Blizzak LM005. Компания десятилетиями является ведущим производителем шин и стремится предоставлять высококачественную продукцию, отвечающую требованиям современных водителей.
В целом, шины Bridgestone Blizzak LM005 являются лучшими среднеевропейскими шинами на рынке благодаря передовым технологиям и исключительным характеристикам на снегу и мокрой дороге. Благодаря выдающимся победам в пресс-тестах (13 из 35 тестов) она занимает первое место среди лучших зимних шин средней Европы».
- Blizzak LM005
- Запуск : 2019
- Пресс -тесты.
- Оценка стойки для шин : –
- Оценка потребительского отчета : –
Ознакомьтесь с нашим непосредственным сравнением Blizzak LM005 с конкурентами.
Blizzak LM005 vs- Michelin Alpin 6
- Continental WinterContact TS 870
- Bridgestone Weather Control A005
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (UHP Summer)
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 — это высокоэффективная сверхвысокопроизводительная (UHP) шина, разработанная для спортивных и высокопроизводительных автомобилей. Шина имеет усовершенствованный рисунок протектора, обеспечивающий исключительную управляемость, стабильность и сцепление на сухой и мокрой дороге. Он также имеет асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает оптимальное сочетание управляемости на сухой дороге, торможения на мокрой дороге и экономии топлива.
Одним из ключевых преимуществ шины Eagle F1 Asymmetric 6 является ее исключительная управляемость и эффективность торможения на сухой дороге, которые даже превосходят ее главного конкурента Michelin Pilot Sport 5. По иронии судьбы обе шины были выпущены в один и тот же год, что демонстрирует возможности Goodyear как шины. производитель, чтобы бросить вызов Michelin лицом к лицу. Ниже приведены некоторые из ключевых побед Eagle F1 Asymmetric 6 в пресс-тестах:
Победитель:
- 2022 Auto BILD: Summer Tire Test R19
- 2022 Обзоры шин: летний тест шин R17
- 2022 Auto Motor Sport: Summer Tire Test R19 9069
- 2022 Auto Motor und Sport: Summer Tire Test R19 9069
- 2022 Auto Motor und Sport: Summer Tire Test R19 9067
- 2022 2022222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222.
Имея 4 победы в пресс-тестах из 5, Eagle F1 Asymmetric 6 в настоящее время является самой популярной летней шиной UHP на рынке.
- Eagle F1 Асимметричный 6
- Launch : 2022
- Победы в пресс-тестах : 4/5
- Прочность : Высочайшая производительность на сухой поверхности.
- Оценка стойки для шин : –
- Оценка потребительского отчета : –
Ознакомьтесь с нашим непосредственным сравнением Eagle F1 Asymmetric 6 с его конкурентами.
Eagle F1 Asymmetric 6 vs- Bridgestone Turanza T005
- Continental Sport Contact 7
- Continental Premium Contact 6
- Michelin Pilot Sport 5
- Hankook Ventus S1 evo 3
Michelin Primacy 4/ Primacy 4+ (Touring Summer)
Michelin Primacy 4места на подиуме в различных пресс-тестах. Мы рассмотрели все пресс-тесты, в которых они участвовали в 2021 году, в этой статье, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо показала себя эта шина. Michelin Primacy 4 — это туристическая шина, разработанная для высокопроизводительных автомобилей. Он предлагает отличную управляемость и комфортную езду, что делает его лучшим выбором для водителей, которые отдают предпочтение балансу производительности и комфорта.
Усовершенствованная смесь протектора обеспечивает хорошее сцепление и эффективность торможения как на мокрой, так и на сухой дороге. Primacy 4 также может похвастаться длительным сроком службы протектора, что делает его экономичным выбором для водителей, которые набирают много миль на своих автомобилях. Он также известен своими шумовыми характеристиками, поскольку неизменно занимает первое место в рейтинге жесткости шума и вибрации (NVH). Некоторые из ключевых побед в пресс-тестах отмечены ниже:
Победитель:
- 2022 Promobil: Тест летних шин R17
- 2021 Teknikens Värld: тест летних шин R18
- ADAC 2020: тест летних шин R17
- Autonavigator 2019: тест летних шин R16
Основным преимуществом Michelin Primacy 4 являются его высокие характеристики и длительный уровень торможения на мокрой дороге. жизнь. На момент запуска способность шины сбалансировать эти два критерия производительности была выше, чем у ее конкурентов. В конце 2022 года Primacy 4 был заменен на Primacy 4+, который отличается обновленным составом и улучшает характеристики торможения на мокрой дороге. Primacy 4+ также известна лучшими характеристиками торможения на мокрой дороге за весь срок службы по сравнению с другими шинами на рынке.
- Primacy 4
- Запуск : 2017
- . Рейтинг 1-й )
- Оценка потребительского отчета : 79/100 (Рейтинг 1-й )
Посмотрите наше непосредственное сравнение Primacy с конкурентами.
Primacy 4 vs- BF Goodrich Advantage
- Bridgestone Turanza T005
- Continental Ultra Contact 6
- Continental Eco Contact 6
- Continental Max Contact 6
- Goodyear EfficientGrip Performance 2
- Michelin e .
- Pilot Sport 4S