Лонжерон задний 2121: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Лонжерон задний ВАЗ 2121 правый

1260 ₽

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

1 260 ₽

В корзину 7 шт.

Артикул: 2121-5101048

На складе 7 шт.

Лонжерон задний ВАЗ 2121 правый

В корзину

21218403280 Лонжерон ВАЗ-2121,21213 передний правый — 2121-8403280

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 001568

Добавить фото

4 100 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: Тольятти Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 27.04.2023 в 20:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

001568

Артикулы

2121-8403280

Производитель

Тольятти

Каталожная группа:

. .Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов

Ширина, м:

0.38

Высота, м:

0.135

Длина, м:

0.89

Вес, кг:

6.7

Код ТН ВЭД:

8708999709

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты

помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 1 чертеж
    • Лонжерон правый Капот, крылья, облицовка радиатора / Элементы внутренние передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M 1 чертеж
    • Лонжерон передний правый Передок кузова / Каркас передка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 1 чертеж
    • Лонжерон правый
      Передок кузова / Элементы внутренние передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 Urban 1 чертеж
    • Лонжерон передний правый Каркас и панели кузова / M240. Каркас передка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 (NIVA) 1 чертеж
    • Лонжерон правый Капот, крылья, облицовка радиатора / Элементы внутренние передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 1 чертеж
    • Лонжерон передний правый Каркас и панели кузова / M240. Каркас передка
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 1 чертеж
    • Лонжерон правый Передок кузова / Карас передка

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.04.2023 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

22 ноября 2016 г. — 7 февраля 2017 г. DR 611649328


В ходе детального визуального осмотра наружных поверхностей правой балки двигателя, вызванного FAA AD 2015-07-03, обнаружена трещина на внутреннем швеллере P/N 5654107-16, прикрепленном к внутренней и задней балке двигателя. сборка. Канал будет заменен.

CESSNA U206 G–ATA 2730 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТОМ – ПРОВОДКА – ЗАГРЯЗНЕНИЕ. ДР 611649376
Пилот сообщил, что руль высоты застрял в верхнем положении. Засорение неиспользуемой проводки на штурвале пилотов. Проводка снята.

БУК 200 B200C–ATA 2820 СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ САМОЛЕТА – ШЛАНГ – ОТКРЫТ И УТЕЧКА. DR 611649378
При ежедневном осмотре обнаружена течь топлива на правой нижней корневой части крыла O/B гондолы и топлива на O/B U/C дверце редуктора. В ходе расследования было обнаружено, что топливный соединительный шланг на переднем лонжероне рядом с нижним соединительным фитингом плачет, этот фитинг не был затянут. Также было обнаружено, что хомуты шлангов на задней топливной соединительной трубке и различные хомуты на системе вентиляции топлива затянуты от руки, что также требует подтяжки. Протекающий соединительный шланг был правильно затянут, а все ослабленные хомуты затянуты. По завершению не было очевидных утечек.

ТРУБОПРОВОД PA28 161–ATA 3213 СТОЙКА ОСНОВНОГО ШАССИ/ОСЬ/ГРУЗОВИК – БОЛТ – СРЕЗАН. DR 611649401
После взлета левое основное колесо и нижняя секция олео висели на тормозной магистрали. Через некоторое время колесо/нижняя секция олео отсоединились и выпали. Самолет благополучно приземлился без дальнейших повреждений. Выход из строя был связан с болтом нижней реактивной тяги АН5-23. На взлетно-посадочной полосе были обнаружены сломанные болты и прокладки реактивной тяги. Планируется замена с учетом потребностей парка, дополненная повторной проверкой.

CESSNA 404–ATA 3233 ПРИВОД ШАССИ – ПРИВОД – НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. DR 611649421
Пилот сообщил, что правая основная опора шасси выпущена и мигает сразу после взлета, три зеленых индикатора указывают на посадку. Последующая посадка прошла без происшествий. Инженеры провели проверку индикации функции управления. Неисправность связана с исполнительным механизмом основного шасси. Неисправный привод главной передачи заменен на исправный элемент. Проведена проверка поворотов и работоспособности шасси, проверена работоспособность ходовой части.

CESSNA 210 N–ATA 3221 СЕКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ШАССИ – ЦАПФ – ТРЕЩИНЫ. DR 611649433
После приземления во время руления передняя стойка шасси разрушилась, и винт ударился о рулежную полосу. В ходе осмотра была обнаружена трещина нижней цапфы передней стойки. Деталь отправлена ​​на проверку.

CESSNA 404–ATA 2421 ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА-ГЕНЕРАТОР–ключ привода–ИЗНОС И ПОВРЕЖДЕНИЕ. DR 611649458
Пилот сообщил: «RH Alt Out in Flight, Works on Ground at Taxi Power». Инженеры осмотрели самолет и обнаружили сломанный шпоночный паз на валу генератора и поврежденный подшипник эластомера (муфта генератора). Генератор и муфта заменены на исправные детали, проведена проверка параметров двигателя и самолет введен в эксплуатацию.

БУК 200–ATA 5270 ДВЕРНАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ – МИКРОСКЛЮЧАТЕЛЬ – не отрегулирован. DR 611749484
После достижения вершины подъема загорается главное предупреждение о том, что «дверь разблокирована». Инженеры обнаружили, что требуется регулировка верхней защелки грузовой двери FWD, нижней ручки, порога двери и порога воздушной лестницы.

CESSNA 210 N–ATA 3222 ПЕРЕДНЯЯ/ЗАДНЯЯ ШАССИ СТОЙКА/ОСЬ–клапан Шредера–УТЕЧКА. DR 611749500
LG не убирается, когда селектор передач находится в верхнем положении. Редукторный двигатель CB не «лопнул». Нет звуковой индикации редукторного двигателя. Стойка NLG оказалась плоской. Это не позволило приземистому переключателю войти в контакт. Заменен клапан Шредера. Олео обслуживается.

CESSNA 402 C–ATA 2610 СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ – ПОЖАРНЫЙ ИЗВЕЩАТЕЛЬ – КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ. DR 611749510
Левая пожарная сигнализация слышна слабо и периодически во время полета. Другие признаки в норме, признаков возгорания нет. Во время устранения неполадок было обнаружено, что альтернативный воздушный кабель левой воздушной камеры закорачивал извещатель пожара. Альтернативный воздушный кабель переставлен.

CESSNA 182 K–ATA 51 Внеплановые проверки Внешний вид фюзеляжа–САМОЛЕТ–Заражение осами. DR 611749537
В ходе ежегодного осмотра самолетов, находящихся на длительной стоянке, было обнаружено значительное количество гнезд грязевых ос в тросовых трассах крыла, на тросовых шкивах, электропроводке и конструкции, хвостовом обтекателе самолета, килях ГБЦ. Осиные гнезда были удалены, и оператору посоветовали перед полетом осмотреть кабельные трассы, моторный отсек на наличие гнезд и убедиться, что все органы управления заполнены и свободны, особенно после дождя.

PIPER PA31 350–ATA 2497 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИЛОВАЯ ПРОВОДКА – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕПИ – ПЕРЕГРЕВАЛАСЬ. DR 611749559
Пилот доложил о заходе на посадку, сильное задымление заметно из панели выключателя. При осмотре панели автоматического выключателя были обнаружены признаки коррозии и перегрева от правого/правого автоматического выключателя генератора к клемме кабеля генератора. Был установлен новый автоматический выключатель, а кабель генератора перетерминирован.

CESSNA 182 H-ATA 5511 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР, ЛОНЖЕРОН/РЕБРА-ЛОНЖЕРИН-КОРРОЗИЯ. ДР 611749569
После снятия хвостового обтекателя, руля высоты и горизонтального стабилизатора, новый левый задний лонжерон, нижняя центральная обшивка установлены из-за коррозии.

CESSNA 182 H–ATA 5531 ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР, ЛОНЖЕРОН/РЕБРА–ЛОНЖЕРОН–КОРРОЗИРОВАННЫЙ. DR 611749570
После снятия руля направления, хвостового обтекателя и киля новый дублер устанавливается на задний лонжерон из-за коррозии. Установлены новые задние обтекатели из-за коррозии.

CESSNA 182 H–ATA 5500 КОНСТРУКЦИЯ ОПЕРА – ПЕРЕГОРОДКА – С ТРЕЩИНАМИ. DR 611749571
После снятия хвостового обтекателя комплект Cessna SK 210-161A был установлен после трещин, обнаруженных в кормовой переборке.

ТРУБОПРОВОД PA28 181–ATA 2822 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – КОРПУС – РЖАВЕН. DR 611749577
Утечка топлива из корпуса насоса. Насос заменен.

ТРУБОПРОВОД PA28 181–ATA 5554 РУЛЬ/ПЛАСТИК, ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ФИТИНГИ–ПЕТЛЯ–КОРРОЗИЯ. DR 611749579 (изображение вверху)
Верхняя петля руля направления сильно корродирована. Петли в сборе заменены.

ТРУБОПРОВОД PA31–ATA 5544 РУЛЬ, РАЗЛИЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ – ТРУБКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА – КОРРОЗИОННАЯ. DR 611749608 (изображение выше)
В ходе выполнения AD/PA-31/130 возникло подозрение, что опоры торсионной трубы руля имеют небольшую поверхностную ржавчину на самых краях материала. При разборке для очистки и перекраски было обнаружено, что внутренняя поверхность и поверхности сопряжения между ребром и торсионной трубкой сильно заржавели. Процедура проверки и SB 1105A не предусматривают средства проверки внутренней части торсионной трубки.

CESSNA 172 S–ATA 5554 РУЛЬ/ЯЧЕЙКА, ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ФИТИНГИ – КРОНШТЕЙН ПЕТЛИ – С ТРЕЩИНАМИ. ДР 611749614
Петля нижнего киля/руля направления Трещина в сборе. Возможно из-за чрезмерных сил ветра при стоянке; нет системы блокировки управления рулем направления. Петли в сборе обновлены.

CESSNA 172 S–ATA 5544 РУЛЬ, РАЗНЫЕ КОНСТРУКЦИИ – КРОНШТЕЙН ПЕТЛИ – ТРЕЩИНЫ. DR 611749615
Петля нижнего киля/руля направления Трещина в сборе. Возможно из-за чрезмерных сил ветра при стоянке; нет системы блокировки управления рулем направления. Петли в сборе обновлены.

CESSNA 208 B–ATA 3242 ТОРМОЗ–Болт суппорта–СРЕЗАН. ДР 611749618 (изображения выше)
Было обнаружено, что нижний анкерный болт правого/правого тормозного суппорта срезан на конце стопорной шпильки, что позволило анкерному болту пройти через узел упорной пластины и соприкоснуться с головками удерживающей половины колеса. болты, в результате чего колесо блокируется до тех пор, пока анкерный болт не согнется достаточно, чтобы освободить колесо. Установлен новый тормозной суппорт в сборе и исправное колесо в сборе.

CESSNA 208–ATA 2121 ВЕНТИЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА–ВЕНТИЛЯТОР–ШУМНЫЙ. ДР 611749642
В полете был слышен шум в салоне от корня левого крыла. Шум прекратился, когда вытяжной вентилятор был выключен. Было установлено, что двигатель левого вытяжного вентилятора работал нормально, но лопасть вентилятора вышла из строя и терлась в узле корпуса вытяжного вентилятора, вызывая шум. Вентилятор заменен. Больше дефектов не замечено.

PIPER PA28 181–ATA 8597 ПРОВОДКА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ – КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ. DR 611749494
Двигатель имел тенденцию к неровной работе. Выяснилось, что переключатель заливки неисправен, что приводит к срабатыванию топливного насоса и открытию клапана заливки топлива для обогащения смеси. Переключатель был заменен и проверен на работоспособность.

GIPPSLAND GA8–ATA 3213 СТОЙКА ОСНОВНОГО ШАССИ/ОСЬ/ГРУЗОВАЯ МАШИНА–ОСЬ–ТРЕЩИНЫ. DR 611749586
Обнаружена трещина на правой основной опоре шасси во время плановой магнитопорошковой дефектоскопии (IAW SB GA8-2016-169 выпуск 3). Новая ось в сборе установлена ​​на правое основное шасси для завершения исправления.

MOONEY M20–ATA 3213 СТОЙКА ОСНОВНОГО ШАССИ/ОСЬ/ГРУЗОВИК–ФЕРМА–ТРЕЩИНЫ. DR 611749584 (изображение вверху)
Во время проверки узел фермы переднего шасси вдоль нижнего шарнирного кронштейна обнаружил трещину. Был заменен узел фермы.

INTERMOUNTAIN A-9A–ATA 3213 СТОЙКА ОСНОВНОГО ШАССИ/ОСЬ/ГРУЗОВИК – КОНЦЕВАЯ КРЫШКА – Сварка не удалась. DR 611749521 (изображение вверху)
Сварка, которая крепила торцевую крышку к плунжеру амортизаторной стойки, не удалась. Деталь требует повторной сварки.

2022 Мотоциклы Honda CRF125F Grass Valley Калифорния

ЛУЧШЕЕ МЕСТО В НАШЕЙ ЛИНЕЙКЕ

Независимо от того, ищете ли вы новый мотоцикл для бездорожья, предлагающий больше удовольствия большему количеству гонщиков, или вы хотите получить максимальное удовольствие от трассы, CRF125F — это ваша машина. Он рассчитан на юных райдеров и взрослых невысокого роста и содержит множество функций, которые помогут вам сосредоточиться на самых приятных моментах. Например, впрыск топлива, который обеспечивает надежную и простую в использовании мощность. Четырехступенчатая трансмиссия обеспечивает управление полноразмерным байком. Подвеска с длинным ходом обеспечивает более комфортную езду. А смелая новая графика вдохновлена ​​нашими победителями в чемпионатах по мотокроссу CRF. Для более высоких гонщиков, которым нужны такие же потрясающие функции и диапазон мощности, обратите внимание на CRF125F Big Wheel.

Будьте ответственными наездниками: все родители должны учитывать возраст, размер, способности и зрелость своих детей, прежде чем разрешать им кататься. Получите копию «Советов по безопасности на бездорожье» у местного дилера Honda.

2022 Хонда CRF125F

Состояние

Новый

Категория

Мотоциклы

Тип модели

Trail

Код модели

CRF125FLN

90 002 Цвет

Красный

  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Фото
  • Акции

Comfort

  • ДОСТУПНА ВЕРСИЯ С БОЛЬШИМ КОЛЕСОМ: Хотите что-то немного больше? Взгляните на наш CRF125F Big Wheel — такой же отличный велосипед, но он лучше подходит для более высоких райдеров.
  • ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ: Передний дисковый тормоз обеспечивает превосходную тормозную способность, а передний дисковый ротор просверлен для легкости и лучшей работы в сырую погоду.
  • ЧИСТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: Еще одно преимущество установки на CRF125F системы впрыска топлива? Теперь он даже соответствует строгим калифорнийским стандартам выбросов CARB для внедорожных мотоциклов — хорошая новость для всех.
  • ЧЕТЫРЕХСКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ: Четырехступенчатая коробка передач такая же, как у полноразмерного мотоцикла, и дает вашему юному гонщику все необходимое управление.
  • ВПРЫСК ТОПЛИВА: Впрыск топлива означает, что CRF125F сразу заводится даже в холодную погоду. По сравнению с карбюраторным мотоциклом, он также помогает снизить выбросы, повысить производительность и топливную экономичность. И попрощайтесь с забитыми пилотными форсунками, когда уберете этот байк на хранение.
  • ПОЛУВАФЕЛЬНЫЕ РУЧКИ: Как и у профессионалов, CRF125F имеет полувафельные ручки. Мог бы также начать их правильно!
  • НИЗКАЯ ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: важно, чтобы размер велосипеда подходил вашему гонщику. Низкая высота сиденья CRF125F, составляющая 29,1 дюйма, помогает обрести уверенность с самого начала.
  • ПРОЧНЫЙ КУЗОВ: гонщики могут быть требовательны к оборудованию, и проливать воду — это естественная часть обучения. Но CRF125F справится с этим: с прочными пластиковыми крыльями, баком и другими частями кузова, вдохновленными нашими более крупными мотоциклами для мотокросса CRF, CRF125F спроектирован так, чтобы не обращать внимания на мелкие недостатки реального мира.

Удобство

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР: Кнопочный стартер облегчает работу в любых условиях, а его эффективная конструкция увеличивает вес машины.
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ С КЛЮЧОМ: Для дополнительной безопасности замок зажигания с ключом позволяет вам контролировать, кто и когда отправляется кататься, что важно, если в вашем доме есть молодые гонщики.
  • ГЕРМЕТИЧНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: Необслуживаемая герметичная аккумуляторная батарея гарантирует, что ваш CRF125F будет готов к поездке в любое время.

Инженерное дело

  • СТАЛЬНАЯ РАМА И МАЧАТАРЬ: Менее опытные гонщики плохо обращаются с оборудованием, особенно когда они только начинают. Вот почему мы снабдили CRF125F прочной стальной рамой с двумя лонжеронами и маятником, которые созданы для того, чтобы справляться с неровностями и вмятинами при езде по бездорожью.

Управление

  • ПРОВЕРЕННОЕ РУЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ: Прочное сцепление Honda обеспечивает плавное переключение передач.
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА PRO-LINK®
  • : прогрессивная рычажная система соединяет один усиленный амортизатор с маятником, обеспечивая превосходное сочетание жесткости пружины и демпфирования в широком диапазоне условий езды.
  • БОЛЬШЕ ХОДА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ: В дополнение к увеличению хода задней подвески мы также увеличили ход передней подвески CRF125F для сбалансированной и мягкой езды.

Производительность

  • НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: Надежный четырехтактный одноцилиндровый двигатель модели CRF125F обеспечивает хорошую производительность в широком диапазоне мощности и идеально подходит для широкого круга райдеров, включая новичков. Впрыск топлива делает его еще лучше и эффективнее.

Общая информация

Производитель

Honda

Год выпуска

2022

Модель

CRF125F

Код модели

CRF125FLN

Цвет

Красный

Тормоза/Колеса/Шины

Тормоза

Передние — Гидравлический диск 220 мм

Задний — барабан

Шины

Передние — 70/100-17

Задние — 90/100-14

Размеры

Вес

Снаряженная масса — 194 фунта (включая все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полный бак топлива ты кататься

Дорожный просвет

8,3 дюйма

Колесная база

48 дюймов

Высота сиденья

29,1 дюйма

Трансмиссия

9 0002 Трансмиссия

Четырехступенчатая

Главная передача

Цепь

Двигатель

Двигатель

Четырехтактный, SOHC; двухклапанный

Охлаждение

Воздух

Цилиндры

Одинарные

Рабочий объем

124,9 см3

Диаметр цилиндра x ход

900 02 52,4 x 57,9 мм

Степень сжатия

9,0:1

Топливная система

Топливо- впрыск, отверстие дроссельной заслонки 22 мм

Выбросы

Соответствует требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) и стандартам выбросов для бездорожья Агентства по охране окружающей среды

Зажигание

Полностью транзисторное

Запуск

Электрический

Топливный бак

1 гал.

В рабочем состоянии

Рама

Двухлонжеронная сталь

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 31 мм; ход 5,2 дюйма

Задняя подвеска

Одиночный амортизатор Pro-Link®; 5,5 дюйма хода

Передний угол

Угол поворота — 27° 30 футов

Трейл

3,2 дюйма (81 мм)

Захваты

Полувафля

Другое

Гарантия

Включает шесть месяцев с правом передачи, ограничено

Галерея

Из-за постоянных проблем в сетях поставщиков, а также увеличения затрат на логистику цены на продукцию, транспортные расходы, спецификации и функции могут быть изменены изменить в любое время без предварительного уведомления. Уточните всю информацию у местного дилера.

Изображения, если таковые имеются, представлены как разумные копии стоковых изображений предлагаемого устройства и/или производителя. Могут быть представлены нестандартные опции или функции. Не следует подразумевать никаких гарантий доступности или включения отображаемых параметров; свяжитесь с дилером для получения более подробной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *