Лакокрасочное покрытие автомобиля
Ни для кого не секрет, что лакокрасочное покрытие автомобиля придает машине привлекательный внешний вид. Наравне с эстетической составляющей лакокрасочного покрытия авто, следует учесть его защитную функцию, а именно — кузовную защиту металла от коррозии.
Основополагающим фактором является качество автоэмали. Торгово-промышленная компания «ИНФРАХИМ» рекомендует фирменные Ярославские автомобильные краски европейского качества по низкой цене.
Справляться со своей защитной задачей полностью лакокрасочное покрытие авто может только в том случае, если находится в идеальном состоянии. То есть на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля отсутствуют трещины, сколы и царапины, а само покрытие надежно держится на своей основе.
Царапина лакокрасочного покрытия — это самая распространенная проблема всех автомобилей. Импортный или же отечественный автомобиль — царапина на кузове не украсит его внешний вид.
Как же бороться с царапинами на лакокрасочном покрытии вашего кузова? Какой ремонт проводить?
Основным методом борьбы с царапинами на кузове вашего автомобиля является полировка.
Полировка кузова авто
Существует два вида полировки:
Восстановительная полировка — это полировка с использованием абразивных паст. Лакокрасочное покрытие обрабатывается легким абразивом. Тем самым снимается тончайший верхний слой лака на кузове.
Защитную полировку необходимо проводить сразу же после восстановительной. Это касается любых покрытий (с лаком, или же с простой эмалью).
Данная полировка придаст покрытию отличный блеск, а также защитит кузов вашего автомобиля от дальнейшего окисления, так как забивает все микропоры в покрытии, и не дает попадать в них различным негативно воздействующим веществам. К сожалению, эта защита не долговечна, поэтому рекомендуется проводить ее раз в месяц или два.
Технология полировки
Для начала вам следует хорошо отмыть ваше авто, чтобы на кузове не осталось грязи, песчинок и т.п. Для очисткм кузова от оставшихся следов гудрона и всего того, что не отмылось водой необходимо применить уайт-спирит. Затем нужно насухо вытереть весь кузов автомобиля.
Теперь можно приступать непосредственно к полировке. Что же нам для этого потребуется?
Полировальная машинка со специальными насадками в виде поролоновых кругов:
Набор полировальных паст:
Защитная полироль:
Ну и, конечно же, немного терпения и трудолюбия.
Начнем с полировочной пасты. Компания «ИНФРАХИМ» рекомендует использовать полировочную пасту американской фирмы «3М».
- крупно-абразивная паста — №74;
- мелко-абразивная — №75;
- зачищающая — №76.
Пасты продаются в тубах по 1 кг. Это профессиональные пасты и одной тубы хватает примерно 4-7 кузовов авто. Для наилучшего эффекта необходимо использовать все три вида пасты.
Начинаем полировку с грубого абразива (паста №74). Наносим пасту на кузов прямо из тубы, примерно 10-20 грамм. Берем полировальную машинку и, не включая ее, равномерно размазываем пасту по участку 40 на 40 см. Затем включаем машинку на самую низкую скорость и начинаем равномерно распределять пасту по поверхности. Движения машинкой осуществляем по горизонтали, затем по вертикали (крестом). Постепенно увеличиваем скорость вращения полировальной машинки. Затем берем чистую салфетку или тряпку и убираем остатки пасты. Таким образом, поделив весь кузов на участки 40х40 см, мы обрабатываем все лакокрасочное покрытие авто.
Закончив с пастой №74, приступаем к обработке пастой №75. Здесь все точно так же, как на предыдущем шаге.
Обработав кузов пастой №75, берем пасту №76. На этом этапе нам необходимо сменить полировальный кружок нашей машинки с грубого на самый мягкий. Пасту №76 наносим с помощью мягкой ткани.
Затем, когда паста начнет подсыхать на кузове, включаем машинку на среднюю скорость и заполировываем нанесенную пасту.
Приступаем к завершающему этапу нашей полировки. Наносим защитную полироль. Все действия идентичны работе с пастой №76.
Не забываем повторять укрытие защитной полиролью не реже одного раза в месяц, и кузов вашего автомобиля будет всегда будет красив и надежно защищен!
Лакокрасочные материалы для окраски пищевой тары (альтернативные технологии производства)
Эпоксидные смолы на базе бисфенола А (BPA) более 50 лет применяются для покрытия внутренней поверхности металлических консервных банок и металлических.. .
24.07.2014
ЛКП авто — что это такое?
Метки:Каталог автокрасокКраска для автомобиляТолщиномер краски на авто
Содержание
- Особенности и виды дефектов
- Как ухаживать
- Убрать царапины и сколы
Защитить поверхность авто от появления на нем царапин и ржавчины можно с помощью хорошего покрытия. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) в транспорте необходимо для внешнего вида и красоты авто, а также чтобы продлить срок службы кузова машины.
Что такое лакокрасочное покрытие, какие виды ЛКП бывают? Как продлить срок эксплуатации подобного покрытия?
ЛКП автомобиляОсобенности и виды дефектов
Чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии, применяется лакокрасочное покрытие, состоящее из нескольких слоев (покрывного, промежуточного и грунтового). Применяются лак, грунтовка, эмаль или краска. Каждый из слоев имеет свою определенную функцию, направленную на защиту металла от дальнейшей порчи. Долговечность ЛКП в транспорте зависит от следующих факторов:
- насколько качественно подготовлена поверхность авто для покраски;
- выбор системы ЛКП в соответствии с теми условиями, в которых будет эксплуатироваться;
- химические, физические и механические свойства средств.
Поверхностные дефекты могут быть следующими:
- старые сколы и царапины с проявлением коррозии и ржавчины;
- повреждения, которые достигли металла. Требуют восстановления формы детали, а затем коррекции поверхности;
- небольшие царапины, которые устраняются без нанесения ЛКП, с помощью полировочного материала.
Таблица толщины ЛКП автомобилейЧем качественнее было нанесение ЛКП на транспорте, тем лучше его защита от ржавчины и коррозии. Толщина краски на авто (таблица с размерами приводится ниже) у каждой машины разная. При этом на одном и том же транспортном средстве слой может быть не одинаковым и обычно колеблется от 75 до 165 микрон.
Как ухаживать
Уже доказано, что лучшая защита кузова от сколов и царапин – это не только аккуратное управление транспортом, но и своевременный уход за ним. Если регулярно и правильно мыть авто и полировать его, то можно значительно продлить срок эксплуатации ЛКП в целом.
Дело в том, что как только появляется микротрещина, в нее начинает попадать грязь и пыль. Со временем это приводит к увеличению трещины и ее глубокому проникновению вглубь слоев. При регулярном мытье происходит вымывание грязи, а полировка позволяет заполнить микротрещины специальным веществом. Кроме того полировка позволяет создать эффективный защитный барьер и от воздействия солнечных лучей, влияющих на цвет.
Автомобиль BMW 535i обработан защитной полиролью Liquid Glass, жидкое стеклоЕсть другие средства, которые помогают сохранить ЛКП в авто:
- жидкое стекло – водно-щелочной раствор с натрием и калием, который за неделю кристаллизуется на поверхности кузов и создает прозрачный барьер;
- виниловая пленка;
- чехол из ткани;
- пластиковый дефлектор – устанавливается на капот и боковые плоскости.
Убрать царапины и сколы
Чтобы вернуть былой блеск ЛКП в машине, потребуется снять поверхностный слой с помощью специальных веществ. Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля происходит двумя способами:
- Химический. Применяются акриловые краски (с двух или трехкомпонентными системами).
- Абразивный. Используются краски без лака.
Полировка химическими средствами автомобиляПолировка химическими средствами происходит с помощью крупнозернистых абразивных материалов. Они удаляют сильные царапины и рассохшуюся краску. Для восстановления блеска ЛКП в автомобиле используются мелкозернистые абразивные материалы. В конце для финальной обработки используются средства без каких либо абразивов.
Ремонт царапин и сколов на ЛКП в автомобиле происходит следующим образом:
- Поврежденную область тщательно вычищают и удаляют все загрязнения. Протирают тряпкой и сушат.
- Если скол не проник до металла, то его обрабатывают с помощью растворителя, в противном случае средство противопоказано.
- При появлении ржавчины ее удаляют.
- С помощью губки или кисточки наносится краска на область ремонта. Распределять ее нужно аккуратно и равномерно.
- После полного высыхания красящего вещества потребуется интенсивная полировка.
При серьезных повреждениях ЛКП в кузове и деформации металла, следует использовать дополнительно антикоррозийное средство, обезжириватель, грунтовку, краску и полироли.
Чтобы не портилось ЛКП в транспорте, важно придерживаться некоторых рекомендаций. Не протирать поверхность автомобиля сухой тряпкой, так как это приводит к появлению микроцарапин. Нельзя после длительной поездки сразу же мыть транспорт, чтобы избежать растрескивания краски. Не стоит оставлять машину длительное время под палящими солнечными лучами.
[democracy]
[democracy]
Комментарии запрещены.
Как работает автомобильная краска?
Джордж Поланд
Мир автомобильных красок может быть запутанным. Они бывают сотен разных цветов, оттенков и текстур, так что легко заблудиться.
В этой статье мы объясним, как работают автомобильные краски, как красят автомобили и в чем разница между такими стилями, как твердый, металлик и перламутровый.
Как красят автомобили?
Как вы, наверное, знаете, машины не красят кастрюлей и кистей. Вместо этого используется электростатический пистолет-распылитель, чтобы обеспечить равномерное нанесение слоя краски на автомобиль.
Это работает за счет наличия положительно заряженных частиц краски, которые притягиваются к отрицательно заряженному транспортному средству. Когда краска распыляется, частицы расходятся друг от друга и создают тонкий туман из-за того, что они имеют одинаковый заряд — это помогает ускорить процесс окраски.
Использование противоположных зарядов означает, что даже если распыляемая краска едва не попадает в цель, частицы могут изменить направление и приземлиться на транспортное средство, уменьшая расход краски.
Процесс покраски начинается с нанесения базового слоя на временно собранную алюминиево-стальную поверхность автомобиля в помещении с регулируемой температурой. Металлические поверхности автомобиля тщательно моются перед началом процесса, чтобы гарантировать отсутствие загрязнения жиром или маслом.
Перед нанесением основного слоя краски также проводится процесс, называемый грунтованием. Это включает в себя погружение уже очищенных металлических поверхностей в «ванну» с ингибиторами ржавчины, которые помогают заполнить дефекты на микроскопическом уровне.
После грунтовки готово к нанесению базовое покрытие, которое закрепляет цвет автомобиля, но само по себе оно не способно противостоять УФ-излучению и химическим повреждениям.
Наносится прозрачный слой краски, устойчивой к УФ-излучению, чтобы не только обеспечить защиту, но и придать автомобилю глянцевый вид.
После нанесения слоев краску необходимо «подкорректировать», чтобы придать автомобилю законченный блеск. До коррекции краска на поверхности автомобиля будет напоминать текстуру «апельсиновой корки», где краска не выровнялась полностью.
Процесс исправления включает использование машин, которые втирают абразивные жидкости в окончательный прозрачный слой. Эти полироли стирают текстуру, создавая ровную поверхность, которая более равномерно отражает свет — это то, что придает краске ее глянцевые отражения.
Матовые краскине могут быть отполированы с использованием этих методов и требуют более частого обслуживания.
Что такое автомобильная краска?
Автомобильная краска сильно изменилась за эти годы. Краска, используемая сегодня на автомобилях, должна быть не только эстетически привлекательной, но и достаточно прочной, чтобы выдерживать непогоду.
Эмаль на основе полиуретана используется для того, чтобы краска могла защитить поверхность автомобиля. В зависимости от краски для обеспечения необходимого внешнего вида и защиты потребуется один или несколько слоев.
Варианты окраски автомобилей
Как упоминалось ранее, базовый слой краски определяет цвет автомобиля. Это базовое покрытие может быть разных стилей и отделки.
Ниже приведен краткий обзор различных доступных стилей. Если вам нужна более подробная информация, обратитесь к нашей предыдущей статье здесь.
Твердая краска
Твердая краска, как правило, является бесплатной краской начального уровня для большинства моделей. Он состоит только из пигментов и не имеет в составе краски никаких дополнительных визуальных усилителей.
Ремонт автомобиля с твердой краской выполняется относительно быстро и легко, учитывая простоту нанесения краски.
Краска металлик
Краска
металлик, как правило, является бюджетным вариантом для всех автомобилей, кроме дорогих, и предлагает широкий спектр цветов.
При создании металлической краски в смесь добавляется очень мелкая алюминиевая пудра, которая придает краске отчетливый блеск и более глубокий цвет.
Ремонт металлизированной краски немного сложнее, чем ремонт твердой краски, потому что труднее подобрать первоначальный цвет.
Перламутровая краска
Перламутровая краска
(также известная как краска Mica) является платным вариантом для большинства автомобилей.
Изготовление перламутровой краски похоже на изготовление металлической краски, но вместо алюминиевой пудры в смесь добавляются керамические кристаллы. Это приводит к тому, что цвет меняется в зависимости от того, как вы смотрите на автомобиль, из-за того, что кристаллы преломляют свет, по существу разделяя свет на разные цвета.
Матовая краска
Матовая краска
— гораздо более редкий вариант краски, наиболее распространенные цвета — черный или серый.
Матовая краска создается путем добавления выравнивающего агента в раствор прозрачного покрытия и нанесения его на твердую краску. Это оставляет ровную, не блестящую поверхность, которая выглядит привлекательно на автомобилях премиум-класса.
10 способов испортить лакокрасочное покрытие автомобиля, даже не подозревая об этом
1. Отпечатки пальцев
Дети или надоедливые прохожие любят писать «Очисти меня» на грязной машине. Однако мало кто знает, что их граффити кончиками пальцев могут нанести непоправимый ущерб лакокрасочному покрытию автомобиля.
Как? Отпечатки пальцев втирают грязь и мусор в краску, оставляя стойкие пятна, которые бывает очень трудно удалить. Поэтому, если вы заметили отпечатки пальцев на своем автомобиле, лучше избавиться от них как можно раньше.
Как удалить отпечатки пальцевТщательно промойте лакокрасочное покрытие и проверьте его на наличие царапин или потертостей. Затем используйте высококачественную полироль, чтобы удалить любые легкие следы или царапины, нанося продукт круговыми движениями, чтобы обеспечить ровную поверхность.
2. Сколы от камней
Когда дело доходит до повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, сколы от камней и гальки часто встречаются. Каменная крошка может нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю, особенно капоту и бамперу.
Досадно, что независимо от того, где вы живете или насколько аккуратно вы водите машину, сколы от камней практически неизбежны. Но, учитывая, что они могут привести к ржавчине и дальнейшему ухудшению лакокрасочного покрытия, крайне важно устранить их как можно быстрее.
Как удалить сколы с лакокрасочного покрытия автомобиляЧто касается ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля, сколы от камней — одна из самых простых проблем, которые можно решить самостоятельно. Так что, если вы разбираетесь в рукоделии, вы сможете попробовать сами.
Чтобы устранить скол от камня, сначала необходимо отшлифовать пораженный участок, чтобы удалить поврежденное лакокрасочное покрытие. Затем как можно ровнее нанесите специальную шпаклевку для лакокрасочных покрытий. Когда он затвердеет, отшлифуйте и его, чтобы получить гладкую поверхность.
После этого нужно нанести краску соответствующего цвета перед нанесением нового слоя прозрачного покрытия. Когда все высохнет, мы также рекомендуем нанести слой воска, чтобы обеспечить максимальную защиту и блеск.
Если вы хотите попробовать самостоятельно отремонтировать скол от камней, обратите внимание на ассортимент продукции Simoniz для окраски и ухода.
3. Жуки
Мертвые жуки удивительно кислые, их трудно удалить, и они могут нанести необратимый ущерб лакокрасочному покрытию, если не принять меры быстро. Конечно, невозможно избежать брызг насекомых во время вождения, но вы все равно можете сделать что-то, чтобы они не повлияли на лакокрасочное покрытие.
Как удалить пятна от насекомых с автомобиля
Чтобы легко удалить насекомых, мы рекомендуем использовать концентрированный раствор для чистки автомобилей, предназначенный для удаления стойких пятен и отложений. Например, наше средство для удаления помета насекомых и птиц предназначено для растворения стойких отложений, таких как следы насекомых и птичий помет, поэтому вам не нужно оттирать лакокрасочное покрытие. Просто распылите средство, подождите, пока оно подействует, а затем сотрите его для легкой и легкой очистки.
4. Птичий помет
Птичий помет не просто непригляден, он содержит кислоту и может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Мало того, птицы часто едят орехи, семена и кусочки гравия, которые могут поцарапать краску при ударе.
Хотя птичий помёт неизбежен, вы можете сделать его менее вероятным, избегая парковки под деревьями или фонарными столбами. Если вы живете в районе с большим количеством зелени или на побережье, возможно, стоит инвестировать в автомобильный чехол, чтобы защитить лакокрасочное покрытие, когда он припаркован.
Удаление птичьего помета с автомобиляДля удаления птичьего помета вам понадобится высококачественное чистящее средство, которое эффективно справится с пятнами, но не с лакокрасочным покрытием. Поскольку птичий помет может «пригореть», вам нужно что-то, что растворит его и облегчит удаление без необходимости тереть лакокрасочное покрытие.
Для этого мы рекомендуем упомянутое выше средство для удаления насекомых и птичьего помета Simoniz. Распылите продукт непосредственно на птичий помет, подождите несколько минут, пока он впитается, а затем осторожно поднимите грязь с лакокрасочного покрытия чистой влажной тканью из микрофибры.
5. Сок дерева
Припаркуйтесь под деревом достаточно долго, и ваш автомобиль покроется слоем сока, который будет трудно удалить, особенно если он сильно высохнет. Сок невероятно липкий, и любая попытка стереть его без использования подходящего средства только распространит проблему на более широкую область.
Вы также рискуете поцарапать и повредить лакокрасочное покрытие, если будете тереть сок дерева неподходящим инструментом или продуктом. Вот почему важно обрабатывать древесный сок правильными продуктами и как можно быстрее удалять его с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Как удалить древесную смолу с вашего автомобиляПри наличии подходящих продуктов удаление древесной смолы с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля не должно быть рутиной. Вам понадобится высококачественное чистящее средство, безопасное для автомобильной краски, и достаточно сильное, чтобы удалить такие остатки, как древесный сок.
Simoniz Средство для удаления смолы, сока и клея идеально подходит для удаления стойких липких веществ с вашего автомобиля, разрезая все виды грязи и мусора. После того, как вы все очистите, рекомендуется повторно нанести слой воска на автомобиль для защиты от будущих отложений.
6. Пятна от воды
Живите в дождливой части страны или паркуйтесь рядом с автоматическим разбрызгивателем, и вскоре ваша машина будет покрыта пятнами от воды. Хотя вы и не думаете, что вода может нанести непоправимый вред лакокрасочному покрытию, эти надоедливые пятна трудно удалить из-за содержащихся в них минералов.
Любая вода, будь то с неба или из-под крана, содержит частицы, которые могут прилипать к поверхности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. И эти частицы содержат соль. Со временем наличие водяных пятен может ухудшить общую отделку вашего автомобиля, что затруднит достижение долговременного блеска.
Как удалить пятна и разводы от водыЧтобы удалить пятна от воды и разводы с лакокрасочного покрытия, вымойте автомобиль автомобильным шампунем, тщательно высушите его тканью из микрофибры. После того, как вы удалили все пятна от воды, нанесите на автомобиль еще один слой воска, чтобы защитить краску от дефектов в будущем.
7. Забывание регулярно мыть
Автомобили требуют регулярной мойки, чтобы поддерживать их внешний вид в идеальном состоянии. Если вы не чистите его регулярно, вскоре могут появиться пятна ржавчины, особенно если автомобиль остается открытым в течение зимних месяцев.
В Simoniz мы рекомендуем мыть и мыть машину раз в две недели, особенно осенью и зимой. Вощение также является очень важным шагом в уходе за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля; воском по крайней мере два раза в год для полной защиты.
Как удалить пыль с автомобиляОдним из основных недостатков пренебрежения мытьем автомобиля является количество пыли, которая может скапливаться на лакокрасочном покрытии, делая его матовым и ухудшая видимость. Когда ваша машина чистая, но покрыта пылью, полное мытье шампунем может показаться излишним.
Вместо этого используйте высококачественную тряпку, чтобы аккуратно смахнуть пыль с лакокрасочного покрытия без намокания автомобиля. Обязательно используйте тряпку высшего качества, предназначенную для автомобилей, чтобы избежать мелких царапин и потертостей. Медленными подметающими движениями поднимите пыль с поверхности и избегайте чрезмерного давления.
8. Топливные пятна
Независимо от того, произошла ли утечка в автомобиле или произошла утечка во время заправки, такие жидкости, как бензин, дизельное топливо, моторное масло и тормозная жидкость, могут повредить лакокрасочное покрытие. следы и пятна, которые практически невозможно удалить, если оставить их слишком долго.
Удаление пятен от автомобильной жидкости с автомобиляКак можно скорее вымойте автомобиль и круговыми движениями удалите пятно чистой тканью из микрофибры. Если пятно не сойдет, снова промойте участок, прежде чем тщательно высушить его второй салфеткой из микрофибры.
Затем круговыми движениями нанесите на пораженный участок автомобильную полироль хорошего качества. Микроабразивное действие полироли должно помочь удалить пятно. Как только пятно будет удалено, нанесите слой воска, чтобы защитить автомобиль от будущих пятен и дефектов.
Как тормозная жидкость влияет на лакокрасочное покрытие?По мере совершенствования автомобильных красок и тормозных жидкостей снижается опасность повреждения автомобиля в случае утечки. Старые типы тормозной жидкости были очень едкими и действовали как смывка при контакте с автомобильной краской.
Современные автомобильные лаки означают, что металлические краски менее восприимчивы к кислотному воздействию тормозной жидкости. Тем не менее, вы все равно должны быть осторожны, особенно при использовании старой формы тормозной жидкости, такой как DOT 2 или DOT 3.
9. Длительное воздействие солнечных лучей
Благодаря постоянной облачности в Великобритании автомобили не часто подвергаются длительному воздействию солнечных лучей. Однако если вы живете в жаркой стране или в Британии особенно долгое и солнечное лето, воздействие солнечных лучей может привести к выцветанию лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, а также к потенциальному повреждению салона — и то, и другое может быть трудно исправить.
Лучший способ избежать длительного пребывания на солнце — поставить автомобиль в гараж или накрыть автомобиль специальным чехлом. В противном случае постарайтесь припарковаться в тенистых местах, где это возможно.
10. Неправильная очистка
Независимо от того, как часто вы моете и моете автомобиль, неправильная очистка может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия. Ниже мы перечисляем распространенные проблемы с очисткой автомобиля и способы их предотвращения:
- Грязные принадлежности для мойки — Как только тряпка, губка или другой аксессуар испачкаются, грязь легко переносится обратно на лакокрасочное покрытие, что может привести к вихревым следам или другим участкам истирания. Чтобы избежать этого, всегда используйте два ведра при мытье автомобиля — одно для чистой воды для мытья, а другое для ополаскивания аксессуаров. Это гарантирует, что грязь не попадет на ваш автомобиль после его удаления.
- Ошибки шампуня — Убедитесь, что шампунь хорошо пенится на лакокрасочном покрытии с достаточным количеством пены и пены. Именно эта кремообразная пена удаляет грязь и грязь с лакокрасочного покрытия. Используйте слишком мало шампуня, и вы обнаружите, что вам придется больше работать, чтобы очистить свой автомобиль — и вся эта чистка может вскоре привести к небольшим царапинам и вихревым следам.