Литые диски вылет что это: Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Вылет диска ET — что это такое, на что влияет и как рассчитывается

Подавляющее большинство автовладельцев задумываются об изменении облика своей машины. И зачастую начинают с более простого и доступного тюнинга — замены штампованных дисков на красивые литые. При выборе диска многие водители ориентируются на внешний вид и диаметр, но не задумываются, что есть другие важные параметры, отклонение от которых может негативно отразиться на техническом состоянии автомобиля и даже на управляемости. Таким важным, но мало известным параметром, является вылет диска – ЕТ.

Содержание статьи:

  • 1 Что такое ЕТ на колесных дисках
    • 1.1  Типы и механическая характеристика
  • 2 На что влияет вылет колесного диска
  • 3 Как рассчитать параметры вылета самостоятельно
  • 4 Можно ли ставить диски с меньшим или другим вылетом

Что такое ЕТ на колесных дисках

ЕТ (OFFSET) – данная аббревиатура обозначает вылет диска, указывается в миллиметрах.

Чем меньше значение этого параметра, тем больше будет выдаваться обод колеса наружу. И, наоборот, чем выше параметры вылета, тем глубже «утопает» диск внутрь машины.

Вылет – это промежуток между плоскостью (привалочной), с которой соприкасается диск с поверхностью ступицы при установке на нее и представляемой плоскостью, располагающейся по центру обода диска.

 Типы и механическая характеристика

Вылет колесного диска бывает 3-х типов:

  • нулевой;
  • положительный;
  • отрицательный.

На поверхности обода располагается кодировка вылета (ЕТ), а расположенные рядом с ней числа сообщают его параметры.

Читайте также: Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова

Положительное значение вылета означает, что вертикально расположенная ось колесного диска отдалена на определенное расстояние от места соприкосновения со ступицей.

Нулевой параметр ЕТ сообщает, что ось диска и его привалочная плоскость идентичны.

При отрицательном параметре ЕТ происходит вынос поверхности крепления диска к ступице за пределы вертикально расположенной оси диска.

Наиболее распространенным выносом диска является вынос с положительной величиной, отрицательный же, напротив, встречается крайне редко.

Размер вылета является весомым нюансом при проектировании колесных дисков, поэтому для его вычисления применяется специальная формула для исключения возможной ошибки.

На что влияет вылет колесного диска

Изготовители колесных дисков еще в процессе проектирования рассчитывают возможность появления некоторого отступа во время установки диска, поэтому определяют предельно возможные размеры.

Грамотная установка дисков на автомобиль подразумевает знание и понимание типа и размера колеса. Только при соблюдении всех инструкций при установке, а также совпадении всех параметров диска, в том числе и вылета, указанному производителем транспортного средства, считается правильным монтирование колеса.

Читайте также: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля

Помимо других параметров, величина выноса влияет на размер колесной базы и, как следствие, на симметричное положение всех колес машины. На вылет не влияют ни диаметр диска, ни его ширина, ни параметры шины.

Большинство продавцов дисков не знают или скрывают влияние вылета на техническое состояние автомобиля, его управляемость или безопасность.

Неверный вылет может привести к различным негативным последствиям, иногда и очень опасным.

Основные последствия неправильно подобранного вылета диска:

  • уменьшение срока эксплуатации подшипников;
  • повышенный износ резины;
  • изменение расположения рулевой оси;
  • значительное уменьшение срока службы ходовой части автотраспорта, в том числе подвески;
  • ухудшение управляемости автотранспорта, курсовой устойчивости и возможности точного маневрирования, что может привести к печальным последствиям в виде ДТП.

Как рассчитать параметры вылета самостоятельно

Для самостоятельного вычисления вылета применяется очень простая формула:

ЕТ=(a+b)/2-b=(a-b)/2

а – расстояние между внутренней стороной диска и плоскостью его соприкосновения со ступицей.

b – ширина диска.

Если по какой-то причине на диске отсутствуют значения ЕТ, их не сложно вычислить самостоятельно.

Для этого потребуется ровная рейка, длиной немногим больше диаметра диска и рулетка или линейка для измерения. Если диск находится на автомобиле, то его потребуется снять, для чего нужен домкрат, баллонный ключ и башмаки для предотвращения отката.

Читайте также: Покраска автомобиля жидкой резиной

Результаты измерения необходимо проводить в миллиметрах.

В первую очередь необходимо перевернуть колесный диск наружной стороной вниз и приложить рейку к ободу диска. Потом необходимо рулеткой измерять расстояние от привалочной части диска до нижнего края рейки.

Данная цифра является тыловым отступом а. Для наглядности расчета допустим, что это значение равно 114 мм.

После вычисления первого параметра необходимо перевернуть диск лицевой стороной наверх и также приложить рейку к ободу. Процедура замера практически не отличается от предыдущей. Получается параметр b. Для наглядности вычислений посчитаем его равным 100 мм.

Рассчитываем вынос колеса, используя вымеренные параметры, по формуле:

ЕТ=(а+b)/2-b=(114+100)/2-100=7 мм

Согласно проведенным размерам величина вылета положительная и равно 7 мм.

Можно ли ставить диски с меньшим или другим вылетом

Продавцы колесных дисков в основном уверяют, что вынос диска никак не влияет на состояние автомобиля и прочие параметры, но им не стоит верить.

Их главной целью является продать диски, а то, что параметров вылета существует не один десяток – они умалчивают по нескольким причинам, среди которых возможная трудность подбора товара по необходимым параметрам или банальное отсутствие знаний о подобных параметрах и их влиянию на автомобиль.

В качестве доказательства необходимости соблюдать установленный заводом вылет диска можно считать то, что для одних марок автомобилей, но в разной комплектации, производятся различные запчасти, особенно это касается ходовой части машины.

Даже если транспорт отличается только двигателем, то это уже отражается на весе машины, и, как следствие, на многочисленных параметрах, которые конструкторы рассчитывают под каждую комплектацию заново. В наше время при производстве машин стараются снизить себестоимость, что отражается на ресурсе деталей, и самостоятельный тюнинг автомобиля без учета заложенных производителем параметров в основном приводит к приближению ремонта, иногда очень даже скорого.

Есть вариант для установки диском с другим вылетом – использование специальных проставок. Они выглядят как плоские металлические круги разной толщины и устанавливаются между диском и ступицей. Подобрав требуемую толщину проставки можно не волноваться о некорректной работе ходовой и других агрегатов, если были приобретены обода колес с вылетом, отличным от заводского.

Читайте также: Совместимость Антифризов G11 G12 и G13 — можно ли их смешивать

Единственный нюанс в этом случае – возможно придется поискать проставки нужной толщины, так как они имеются в наличии далеко не у каждого торговца дисками.

При замене дисков следует учитывать параметр выноса – ЕТ, который указан на нем самом. Но его легко измерить самостоятельно при помощи простых приспособлений, имеющихся у каждого автовладельца. Для выбора и установки новой обувки на автомобиль необходимо придерживаться требований производителя.

Вынос диска влияет на работоспособность многих узлов ходовой системы, но что более важно – неправильно подобранный ЕТ снижает управляемость машиной, ухудшает курсовую устойчивость и может привести к серьезным последствиям.

Если вынос отличается от заводского, это можно исправить с помощью специальных колесных проставок.

что это такое и на что он влияет

Водители автомобилей > Полезная информация > Колеса > Что такое вылет колесного диска ET

Какой же владелец не желает придать своему автомобилю оригинальности. С этой целью проводится тюнинг, который может существенно преобразить внешний вид транспортного средства. При этом немалое внимание уделяется подбору колесных дисков.

А здесь всегда хочется отойти от стандартных размеров и установить низкопрофильные колеса, что в последнее время вошло в моду. И не все понимают, что при этом следует знать какие допустимые отклонения вылета диска на вашей модели автомобиля.

Прежде чем срываться в ближайший магазин и проводить тюнинг своего железного коня, следует учесть важные моменты. Стоит учесть, что не каждый продавец готов предоставить профессиональную консультацию, так как перед ним стоит главная задача – продать товар.

К счастью, таковыми консультантами являются не все, но вся сложность в том, что никогда не знаешь кто перед тобой. Если магазин проверенный, тогда беспокоится не о чем.

Итак, разберем, что к чему и рассмотрим многие нюансы во избежание лишних трат и несоответствий. К тому же на тему вылета диска ходит немало мифов, что, как известно, к реальности никак не относится.

Вылет диска ET — что это такое

Некоторые считают, что вылет колеса это величина его выступающей части от кузова. На самом деле все не так однозначно.

У любого колесного диска имеется привалочная плоскость, которой он соприкасается со ступицей в ходе установки. Так вот вылет диска – это расстояние от этой плоскости до вертикальной оси диска, делящей его на две симметричные половины. На рисунке ниже это хорошо видно.

Такой параметр как вылет диска (ET) не стоит недооценивать, поскольку он является важной геометрической характеристикой колесного диска. Его величина может оказывать непосредственное влияние на безопасность движения, отчего зависит жизнь водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения.

Кроме того, из-за неправильно подобранного вылета диска узлы подвески преждевременно изнашиваются.

Зачастую водители совершают три главные ошибки при выборе новых колесных дисков:

  • ставят превыше всего внешний вид: красивую геометрию, привлекательность, блеск и прочее;
  • полностью доверяют консультантам в надежде получить квалифицированную консультацию;
  • не берут в учет маркировку.

В результате получают чуть ли не плачевные последствия. А что касается продавцов, следует скептически относиться ко многим рекомендациям, в особенности к советам по приобретению различных проставок. Попробуем этого не допустить и перейдем к следующему важному моменту.

Формула и маркировка

Термин вылет диска обозначается буквами ЕТ от немецкого Einpress Tief (глубина выдавливания). Его формула расчета выглядит следующим образом:

ET=a-b/2

где a – это расстояние между внутренней плоскостью диска и той частью, которая соприкасается со ступицей, b – это ширина диска. Наиболее наглядно можно увидеть на рисунке ниже.

Расчет производится в миллиметрах. В некоторых случаях вместо букв ET вылет диска маркируется такими надписями DEPORT или OFFSET. К примеру, могут быть следующие значения: ЕТ0, ЕТ30, ЕТ-15.

Какой бывает

Если произвести несколько расчетов, станет заметно, что этот параметр может быть трех видов:

  • положительный;
  • нулевой;
  • отрицательный.

В первом случае это говорит о том, что вертикальная ось диска удалена на определенное значение от места крепления к ступице. Во втором – означает, что вертикальная ось и привалочная плоскость диска совпадают. Диски с отрицательным вылетом — это когда плоскость крепления к ступице выступает за пределы вертикальной оси диска. На рисунке ниже это хорошо видно.

Из всех видов, положительный вылет диска встречается чаще всего, а отрицательный ET – явление очень редкое. К выбору этой характеристики необходимо подходить серьезно. В противном случае такие колесные диски могут не подходить для вашего автомобиля, что негативно отразится при его эксплуатации.

На что влияет вылет диска

Вылет диска непосредственным образом влияет на колесную базу транспортного средства. При изменении величины вылета диска колесо либо будет уходить вглубь кузова, либо выступать за его пределы. Всем владельцам автомобилей важно знать, что неправильно подобранный вылет может привести к нежелательным последствиям. В частности, может произойти следующее:

  • смещение рулевой оси;
  • преждевременный износ подшипников;
  • ухудшение управляемости;
  • преждевременно изнашиваются шины;
  • сокращается срок службы подвески.

Производитель строго регламентирует параметр вылета диска ET и крайне не рекомендуется отступать от стандартного значения ни на миллиметр.

Видео — что такое вылет ET на дисках:

Каждая модель транспортного средства отличается своими показателями устойчивости и управляемости. Поэтому для каждого автомобиля предусмотрено свое значение вылета. В противном случае при отрицательном вылете колесо будет задевать кузов, а при положительном вылете – соприкасаться с узлами подвески.

Производитель не случайно указывает те или иные значения, так как в этом случае подвеска испытывает допустимый уровень нагрузки. При несоответствии параметра ET на подвеску приходится повышенный уровень нагрузки, что ведет к преждевременному износу шин, шаровых либо всей подвески. А при возникновении критической нагрузки все это может привести к трагическим последствиям.

Какие силы могут действовать на подвеску

А теперь немного теории о том, как сила может действовать на подвеску. Если рассматривать каждую силу на отдельно взятый элемент всей подвески – можно написать том, равный по объему произведению Л.Толстого «Война и мир». Поэтому для понимания ограничимся подвеской МакФерсона.

В соответствии с третьим законом Ньютона вся масса автомобиля распределяется на все 4 колеса. При этом направление силы, действующей на каждое колесо, идет от дорожного полотна. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна соприкосновения колеса с дорогой. Если принять во внимание исправное состояние подвески, то через этот центр будет проходить вертикальная ось колеса. К ней же направлена ось амортизаторной стойки.

Исходя из конструкции подвески, сила воздействует на подшипник ступицы, рычаг, рулевые шарниры (растяжение), а также амортизатор (сжатие). Все это учитывается конструкторами на стадии разработки элементов подвески.

При этом изготовителем закладывается некоторое значение запаса прочности. Но здесь есть один нюанс: увеличенное значение запаса приводит к повышению стоимости изготовления всей подвески. Поэтому часто запас делается компромиссным.

Вылет диска как раз «регламентирует» расстояние от вертикальной оси колеса до ступицы. Со смещением этой оси также изменяется положение рулевой оси, в результате чего сила меняет свой вектор.

Руль при этом вращается уже не так, то есть маневры совершать теперь заметно труднее. К тому же резина изнашивается неравномерно. В результате подвеска работает в режиме, который не предусмотрен заводом-изготовителем. Вследствие чего узлы подвески быстрее выходят из строя.

Как сделать правильный выбор дисков

Теперь понятно, что изменение вылета диска ET даже на 5 мм ведет к нежелательным последствиям. Поэтому подбор колесных дисков следует вести с учетом рекомендаций производителя транспортного средства — в том числе и величины вылета.

Откуда разные детали для одинаковых автомобилей

Довольно часто бывают ситуации, когда к двум автомобилям, которые отличаются только типом двигателя, приобретаются разные запасные части подвески. Чем это можно объяснить?

Все дело в том, что конструкторами, в ходе проектирования автомобилей, просчитывается большое количество параметров. Исходя из конструкции транспортного средства, составляются те или иные требования для отдельно взятых узлов.

А так как разные двигатели различаются по весу, то и нагрузка, в данном случае на подвеску тоже будет различаться.

Раньше производители закладывали в узлы и агрегаты большой запас прочности. К большому сожалению, в современном автомобилестроении большое внимание уделяется снижению стоимости производства.

По этой причине запас прочности становится меньше. Теперь почти не найти универсальной запчасти и в продажу поступают разные узлы и элементы одной и той же марки автомобиля, но с разными параметрами.

То же самое можно сказать и про вылет дисков. Если раньше этот параметр можно было не учитывать, то в настоящее время это не допустимо.

Непростой выбор

Современная автомобильная промышленность производит большое количество автомобилей. По этой причине изобилия моделей становится очень трудно подобрать колесные диски нужного типа и в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля. Зачастую владельцам приходится выбирать между красотой, качеством и безопасностью.

Большинство продавцов могут уверить, что небольшое отклонение +/- 5 мм не окажет сильного влияния на эксплуатацию автомобиля. Иногда на деле это так и оказываться, но есть ряд моделей, для которых и это отступление критично. Поэтому соблюдение рекомендации производителей позволит избежать проблем с подвеской.

Проставки как альтернативное решение

Но не все так плохо как может показаться, так как есть решение – это колесные проставки. Производятся они в виде плоских металлических блинов, а устанавливаются между ступицей и диском. То есть теперь можно не беспокоиться, если был приобретен комплект колес с необходимыми параметрами, но с вылетом отличным от стандартного значения. Положение исправят проставки необходимой толщины.

Видео — как измерить вылет диска:

Помимо этого проставки могут быть полезны при несовпадении количества или положения отверстий под крепежные болты. Некоторые автолюбители используют их чтобы расширить колесную базу.

Проставки могут быть разного типа:

  • тонкими;
  • средними;
  • толстыми;
  • сверхтолстыми.

Тонкие элементы (3-10 мм) подходят, когда колесо слегка задевает узлы подвески. Средние имеют толщину 12-20 мм и могут быть с дополнительным центровочным отверстием. Толстые проставки отличаются толщиной 20-30 мм и помогают компенсировать отрицательный вылет. Сверхтолстые детали в толщину 30-40 мм. Они актуальны для проведения тюнинга внедорожника.

Исходя из этого можно выделить главные задачи, которые решаются с использованием колесных проставок:

  • исправление вылета до рекомендуемого значения;
  • оптимальное решение в случае несовпадения отверстий под болты;
  • для расширения или сужения колесной базы, путем изменения значения вылета в ту либо иную сторону.

При необходимости использовать проставки, следует выбирать изделия только высокого качества. В противном случае отдельные узлы либо вся подвеска преждевременно выйдут из строя. Это в лучшем случае, а в худшем не исключен риск аварийной ситуации, что может привести к разным последствиям.

Выводы

Зная на что влияет вылет диска, стоит много раз подумать, прежде чем проводить различные манипуляции с этим параметром. Стоит взять себе за правило, что не любой колесный диск, который подходит по установке на ступицу, в полной мере годен для вашего автомобиля.

Конечно, хочется иногда поразить окружающих видом своих колес. Только эти изменения требуют существенного переоборудования всей подвески, включая тормозную систему и амортизаторы.

Естественно, это подразумевает большие траты, но такова плата за красоту. При недостатке средств достаточно использовать колесные диски со стандартными значениями вылета ET, рекомендованными производителем ТС, и каждая поездка будет комфортной и безопасной.

Не все автовладельцы знают как хранить резину без дисков до следующего сезона.

Перед покупкой с рук желательно пробить машину по ВИН-коду.

Как установить и правильно подключить https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/kak-podklyuchit.html  магнитолу в машину.

Видео — вылет ET и другие параметры колесных дисков, на которые следует обращать внимание при их выборе:


транспортных средств с предупреждением о вылете по переулке

  • Строительство и цена

  • Строительница и цена

  • СБОРКА И ПРОЕКТИЯ

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • BUILD & PROCE

  • и цена

  • .

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • BUILD & PROCE

  • и цена

  • 9

    и цена

  • .

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • .

    Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Сборка и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • 9000. и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • BUILD & PROCE

  • и цена

  • 9

    и цена

  • .

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • .

    Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Сборка и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • 9000. и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • BUILD & PROCE

  • и цена

  • 9

    и цена

  • .

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • .

    Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Сборка и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • 9000. и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • Строительство и цена

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • СБОРКА И ЦЕНА

  • BUILD & PROCE

  • и цена

  • 9

    и цена

  • .

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • .

    Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Конструкция и цена

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Build & Price

  • Комплектация и цена

  • Комплектация и цена

2008 INFINITI M получает серьезные обновления, включая первую доступную систему предотвращения выезда с производственной линии

Северная Америка

2008 INFINITI M получает основные обновления, в том числе первую доступную систему предотвращения выезда с полосы движения

Всего через два года после весьма успешного внедрения INFINITI M получает серьезные обновления 2008 года, в том числе впервые доступную интеллектуальную систему ATTESA™ от INFINITI. Система полного привода E-TS на 4,5-литровом M45 с двигателем V8. Новая модель, получившая обозначение M45x, присоединяется к M35x, чтобы предоставить покупателям два варианта исполнения с полным приводом для любых климатических условий.

Другие усовершенствования 2008 года включают обновленный дизайн интерьера и экстерьера, а также дополнительные роскошные удобства и технологии, в том числе серийный дебют новейшей технологии безопасности INFINITI — системы предотвращения выезда с полосы движения (LDP).

Внешние усовершенствования на 2008 год включают обновленную переднюю и заднюю панели, решетку радиатора, панели задних крыльев, дизайн задней крышки багажника и задних фонарей, новые хромированные акценты и новые 18-дюймовые и 19-дюймовые спортивные легкосплавные диски.

Внутри новый INFINITI M 2008 года оснащен модернизированной навигационной системой INFINITI с жестким диском и сенсорным экраном, 9Жесткий диск Music Box объемом 0,3 ГБ для хранения и воспроизведения цифровой музыки и доступный XM NavTraffic® (требуется активная подписка XM®, продается отдельно), а также новая белая подсветка приборной панели с фиолетовыми акцентами и бело-фиолетовое внутреннее освещение, стандартное спутниковое радио XMâ (требуется подписка XM®, продается отдельно) и обновленный интерьер цвета Stone.

Также в 2008 году предыдущие модели M35 и M45 Sport были заменены доступным спортивным пакетом, который включает в себя значительное визуальное отличие от моделей без спортивного пакета, включая уникальный внешний вид и стиль интерьера, заднее активное рулевое управление (RAS) и 19-дюймовые спортивные диски и шины.

В дополнение к передовой навигационной системе, другие доступные технологии M включают Bluetooth? Система громкой связи, информационный дисплей INFINITI с 7-дюймовым ЖК-экраном и простыми в использовании элементами управления, распознавание голоса INFINITI и монитор заднего вида.

«INFINITI M — это воплощение мощи, утонченности, технологий и дизайна — всего того, что заставляет сердца владельцев INFINITI биться чаще, — сказал Марк Иго, вице-президент и генеральный директор INFINITI. «M отражает душу бренда INFINITI, выражая ее бодрящим и дальновидным образом».

Изысканный дизайн экстерьера и интерьера 2008 года
С точки зрения дизайна INFINITI M сочетает в себе как роскошный, так и спортивный стиль, создавая динамичную визуальную привлекательность. Пересмотренный внешний вид 2008 года включает новую переднюю решетку и бамперы, нижний воздухозаборник, противотуманные фары и боковые пороги. В задней части новый M отличается обновленными крыльями, задними фонарями, крышкой багажника и новым опциональным задним спойлером. Есть также новые хромированные акценты на кузове. Модели со спортивным пакетом имеют большую визуальную дифференциацию, чем в предыдущие годы, включая уникальные передний и задний бамперы, цвет фар и боковые пороги.

Что не изменилось, так это то, как выразительная решетка радиатора M и кристаллические группы фар, которые придают роскошный вид, в то время как большие 18- или 19-дюймовые колеса и низкопрофильные шины, устойчивая осанка с широкой колеей и короткие свесы способствуют к спортивному дизайну.

Длинная колесная база и короткие свесы INFINITI M обеспечивают просторный салон и спортивные внешние размеры. Широкие передние и задние колеи повышают устойчивость при управлении, а общая ширина увеличивает объем салона и багажника. Также представлены легкие компоненты кузова, в том числе внутренние и внешние дверные панели из алюминиевого сплава, панели капота и крышки багажника.

«Низкая агрессивная линия капота M, переходящая в закрепленные плечи, и плавная линия крыши создают спортивный и мощный силуэт», — сказал Иго. «В дизайне есть солидный, мускулистый вид, соответствующий его ярким характеристикам, но в то же время утонченное, высококачественное ощущение, достойное флагмана INFINITI».

Дизайн интерьера M пробуждает чувства бодрящим образом, сочетая ориентированную на водителя кабину с изящной роскошью и деталями дизайна INFINITI.

В 2008 году M отличается новым внешним видом салона с новыми электролюминесцентными приборами «Fine Vision», новыми кольцами в виде шестеренок на приборной панели, обновленной центральной консолью, новым текстурированием поверхности алюминиевой отделки, новой деревянной отделкой и дверью. отделка и новый полностью серый цвет салона. Модели со спортивным пакетом получают уникальную строчку на рулевом колесе и ручке переключения передач, уникальный дизайн передних сидений и педали с алюминиевой отделкой.

В 2008 году в салоне также предлагается модернизированная навигационная система INFINITI с жестким диском с сенсорным экраном, жесткий диск Music Box емкостью 9,3 ГБ для хранения и воспроизведения цифровой музыки и доступный XM NavTraffic® (требуется активная подписка XM®, продается отдельно).

Эти изменения улучшают современный, интуитивно понятный интерьер и компоновку M, которые фокусируются на целенаправленной простоте. Особенности интерьера включают в себя отделку из натурального палисандра или алюминия, кожаные сиденья, электролюминесцентные датчики «Fine Vision», передние сиденья с климат-контролем, стандартное спутниковое радио XM® (требуется активная подписка XM®, продается отдельно) и доступные функции, такие как откидывающаяся задняя часть с подогревом. сидений и передовой аудиосистемы Bose® Studio Surround™ с цифровым 5.1-канальным декодированием и 14 динамиками, включая два персональных динамика, установленных в плечах каждого переднего сиденья. Интерьер также предлагает множество технологических функций, ориентированных на водителя и пассажира, в том числе систему INFINITI Intelligent Key с кнопкой запуска, телефонную систему Bluetooth® Hands-free, монитор заднего вида и интеллектуальный круиз-контроль.

Яркие ходовые качества с доступным полным приводом и задним активным рулевым управлением
Когда INFINITI M поступил в продажу в качестве совершенно новой модели 2006 года, он сочетал в себе основные элементы как роскошного седана с высокими характеристиками, так и отмеченного наградами спортивного седана. Его производительность одинаково привлекательна как для M45 с двигателем V8, так и для M35 с двигателем V6.

Модель M45 по-прежнему оснащается мощным 4,5-литровым двигателем V8 с двумя верхними распредвалами, таким же, как и у модели премиум-класса FX45. Он рассчитан на 325 лошадиных сил и 336 фунт-фут крутящего момента. Конструкция двигателя включает в себя титановые клапаны, модульные головки цилиндров, микрообработанный коленчатый вал, легкие поршни и бесшумную одноступенчатую приводную цепь, помогающую оптимизировать производительность. Кроме того, VK45DE оснащен системой впуска воздуха переменной длины и системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVTCS) для повышения мощности двигателя и эффективности работы.

В M35 используется усовершенствованный 3,5-литровый V6 с двумя верхними распредвалами мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 268 фунт-футов. V6 является частью отмеченной наградами серии двигателей VQ, которые также используются в G35 и FX35, и включает в себя блок и головки из алюминиевого сплава, а также систему дроссельной заслонки с электронным управлением. Оба двигателя работают в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключателем передач и режимом ручного переключения передач с согласованием оборотов на пониженной передаче.

Каждый INFINITI M использует усовершенствованную платформу нового поколения FM (Front Mid-ship), которая также используется в седане G35, купе G37 и кроссовере премиум-класса FX.

Усовершенствованная платформа FM размещает двигатель за передней осью. Такое расположение приводит к оптимальному балансу веса спереди и сзади, что влияет на перенос веса во время ключевых маневров.

Подвеска M представляет собой независимую двухрычажную конструкцию спереди и независимую многорычажную систему сзади, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Колеса и шины большого диаметра INFINITI M расположены по углам автомобиля, что еще больше повышает управляемость и удовольствие от вождения. В 2008 году M оснащен новыми 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с 5 сдвоенными спицами и титановой отделкой, а также новыми уникальными 19-дюймовыми дисками с 5 сдвоенными спицами.-дюймовые легкосплавные диски для моделей со спортивным пакетом. Агрессивные низкопрофильные шины размером 245/45VR18 и 245/40WR19 (только спортивный пакет) входят в стандартную комплектацию.

Модель M также использует стандартные 4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с усилителем, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (BA). Рулевое управление представляет собой реечную систему с электронным управлением, чувствительную к скорости автомобиля и усиленную реечной передачей. Каждый INFINITI M также оснащен усовершенствованной системой динамического контроля INFINITI (VDC) с системой контроля тяги (TCS). VDC автоматически регулирует тормозное давление и крутящий момент двигателя в условиях недостаточной или избыточной поворачиваемости или на скользком дорожном покрытии, помогая водителю придерживаться намеченного пути.

Для водителей, которым нужны улучшенные всепогодные характеристики полного привода, модели M35x и M45x оснащены системой полного привода ATTESA E-TS™ (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split), которая также используется на FX45. и FX35 с полным приводом. Он использует усовершенствованную стратегию управления распределением крутящего момента, которая автоматически передает оптимальный крутящий момент на колеса в соответствии с дорожными условиями и условиями вождения.

Система ATTESA E-TS™ обеспечивает управляемость спортивного автомобиля и способность проходить повороты благодаря оптимальному распределению крутящего момента между передними и задними колесами (от 50:50 до 0:100). ATTESA E-TS™ также обеспечивает высокие тяговые характеристики при трогании с места и плавное, стабильное ускорение, особенно в условиях заснеженной местности или бездорожья, с распределением крутящего момента 50:50 при старте с места. В сочетании с системой VDC автомобиля каждое колесо получает соответствующее количество крутящего момента, когда это необходимо.

«Мы гордимся тем, что добавляем новую полноприводную модель M45x в модельный ряд M 2008 года, — сказал Иго. «Он идеально подходит для районов страны с неблагоприятными погодными условиями, а также для водителей, которые ищут дополнительные преимущества в управлении и контроле за счет полного привода».

Управляемость и устойчивость моделей INFINITI M Sport дополнительно оптимизированы системой заднего активного рулевого управления INFINITI. В отличие от пассивных систем управления задними колесами, эта конструкция отличается точным электронным управлением с приводом от двигателя. Эта система помогает улучшить управляемость M Sport, регулируя геометрию задней подвески в соответствии с усилием рулевого управления и скоростью автомобиля.

Электронный блок управления системы рассчитывает желаемую динамику автомобиля на основе ряда датчиков, включая скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса, и дает указание приводу системы изменить геометрию задней части путем перемещения обеих нижних тяг задней подвески. В результате маневренность спортивного автомобиля сочетается с устойчивостью роскошного седана и плавностью хода.

Новая система предотвращения выезда с полосы движения
Еще одним важным достижением INFINITI M 2008 года является наличие усовершенствованной системы предотвращения выезда с полосы движения (LDP). Система LDP дебютирует во всем мире на модели M 2008 модельного года и на готовящемся к выпуску в 2008 году роскошном кроссовере INFINITI EX35.

LDP развивает существующую систему предупреждения о выходе из полосы движения INFINITI (которая в настоящее время реализована на FX и ранее на модели 2007 M) еще на один шаг вперед, используя систему динамического контроля транспортного средства для приложения легкого тормозного давления к колесам, противоположным стороне направления движения по полосе, чтобы помочь предотвращения непреднамеренного выезда M за пределы намеченной полосы движения.

Как и система предупреждения о выходе из полосы движения, система LDP использует небольшую камеру, установленную за ветровым стеклом, для обнаружения разметки полосы движения перед автомобилем и расчета ее положения относительно разметки полосы движения, а также для предупреждения водителя о смещении полосы движения (в ожидании смены полосы движения без использования сигнал поворота) с визуальным дисплеем и звуковым сигналом. Если водитель не возвращает автомобиль в направлении центра полосы движения, система LDP помогает водителю, используя мягкое управление (генерируя часть необходимого рыскания), используя тормозной привод VDC для управления тормозным давлением каждое отдельное колесо для создания предполагаемого движения.

«INFINITI расширяет свои лидирующие позиции, предлагая первую систему предотвращения выезда с полосы движения для серийных автомобилей с новым M и новым INFINITI EX35», — сказал Иго. Более 55 процентов автокатастроф со смертельным исходом в Соединенных Штатах вызваны выездом за пределы полосы движения, включая одиночные и лобовые аварии. С системой LDP INFINITI продолжает совершенствовать технологии безопасности автомобилей».

Другие функции безопасности включают усовершенствованную систему подушек безопасности (AABS) с двухступенчатыми передними дополнительными подушками безопасности с системой классификации пассажиров и установленными на крыше шторками безопасности для защиты от боковых ударов. , 3-точечные ремни безопасности ALR/ELR (только ELR сиденья водителя), регулируемые верхние крепления ремней безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники передних сидений и доступные передние ремни безопасности с тормозом, которые натягиваются при экстренном торможении в ожидание маневра уклонения или аварии

Каждый M 2008 года также включает в себя конструкцию Zone Body с энергорассеивающей боковой структурой, LATCH (нижние анкеры и привязь для детей), систему крепления детского сиденья и конструкцию платформы Zone Body с передними и задними зонами деформации.

Четыре модели с полной комплектацией
В 2008 году INFINITI M предлагается в четырех моделях: M35 (V6, задний привод), M35x AWD (V6, полный привод), M45 (V8, задний привод) и M45x (V8, задний привод). Полный привод V8). M35 и M45 также предлагаются с комплексным спортивным пакетом с задним активным рулевым управлением, уникальной настройкой подвески, 19дюймовые колеса и шины, передние сиденья со спортивной подкладкой и отделкой, спортивный руль, алюминиевые акценты на педалях и уникальный стиль кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *