Литые диски или штампованные: Штампованные или литые диски. Какие лучше и надежнее? Правильный выбор

Литые диски на металлолом | Какие диски можно сдать в лом

  • Главная
  • Статьи
  • Какие диски можно сдать на металлолом в пункты приема

Ни для кого не секрет, что автомобильные диски, литые или штампованные, высоко ценятся пунктами приема. И это неудивительно, ведь металлоконструкции содержат большое количество алюминия и других металлов. Какие диски можно сдать в металлолом, и выгодна ли их продажа? Об этом и многом другом читайте в нашей статье.

Прием дисков на лом — наиболее рациональный способ утилизации металлоконструкций.

Объясняется это в первую очередь тем, что пункты приема в Москве, как и в других регионах, готовы предложить довольно высокие цены за цветмет. А за счет того, что спрос на цветные металлы никогда не падает, стоимость алюминиевых автомобильных деталей также остается на высоком уровне. В этом заключается основная выгода для автовладельцев, планирующих сдать диски на металлолом.

Классификация автомобильных дисков

Современное автомобилестроение не стоит на месте, разрабатываются новые продукты для автовладельцев, повышается качество деталей и материалов. Огромное внимание уделяется изготовлению автомобильных дисков, от надежности которых во многом зависит безопасность на дороге. Современную классификацию можно представить следующим образом:

  • штампованные диски. Один из наиболее простых вариантов. Для их изготовления используется прокатная углеродистая сталь. Поскольку данное решение является довольно бюджетным, сдать такие диски на металл дорого вряд ли удастся, даже несмотря на их большой вес.
  • литые диски. Их принципиальное отличие от штампованных заключается в материалах и технологии изготовления. Для их производства используется алюминий, для более дорогих моделей — магний и титан. Металлические конструкции производятся путем литья в заранее подготовленную матрицу. Главные преимущества заключаются в высоком показателе прочности и устойчивости к коррозии. Сдавая литые диски на металлолом в пункты приема, можно рассчитывать на довольно крупное вознаграждение.
  • кованые диски. Материалами изготовления служат алюминиевые сплавы с добавлением титана и магния. Основным отличием металлоконструкций является достаточно маленький вес. Естественно, для человека, который планирует сдать алюминиевые диски на лом, это минус. Однако он компенсируется большим содержанием ценного цветмета. Старые кованые металлоконструкции можно продать на металлолом по высоким ценам.
  • сборные диски. Такие детали автомобиля считаются достаточно редкими. Их главная особенность в том, что они состоят из нескольких частей, которые в свою очередь изготовлены из разных металлов. Как правило, это все тот же алюминий, титан, магний. Цена дисков на цветмет рассчитывается с учетом химического состава.

Как рассчитывается цена кованых и литых дисков на металлолом?

Каждая компания по скупке цветмета устанавливает свои условия и правила приема штампованных, кованных и литых дисков на лом. Различается и ценовая политика. Но, несмотря на разницу, существуют и общие критерии, с учетом которых рассчитывается цена металлолома. Итак, факторы, которые могут повлиять на стоимость цветных металлов:

  • процентное содержание алюминия, титана или магния в сплаве;
  • наличие или отсутствие следов краски, горюче-смазочных материалов, резины и других загрязнений;
  • общая ситуация на мировом рынке;
  • объем партии.

Цена рассчитывается только после химического анализа лома литых дисков, который проводится специалистами пункта приема с помощью специальных инструментов, например анализаторов.

Куда сдать литые диски на лом?

Лом алюминиевых дисков в Москве охотно скупает огромное количество пунктов приема, которые готовы предложить привлекательные условия. Но чтобы подобрать действительно выгодное предложение, которое предполагает получение хорошей прибыли при минимуме трудозатрат, необходимо грамотно подойти к выбору компании, скупающей цветмет.

В первую очередь обратите внимание на опыт работы на рынке и наличие лицензий на осуществление деятельности. Немаловажным критерием является соответствие расценок рыночным. Также мы рекомендуем ознакомиться с реальными отзывами клиентов, которые воспользовались предложениями пунктов приема.

Узнать больше о сдаче дисков на металлолом, цене штампованных, литых и кованых моделей и условиях продажи лома можно в одном из пунктов приема компании «ЦМЛ» в Москве или по телефону +7(499)394-57-72.

Штампованные и литые диски — 1 стр.

Главная / Диски

Подбор шин

Подбор дисков

Ширина Все135/80145/65145/70145/80155/60155/65155/70155/80165/60165/65165/70165/80175/50175/55175/60175/65175/70175/75175/80185/50185/55185/60185/65185/70185/75185/80195/40195/45195/50195/55195/60195/65195/70195/75195/80205/40205/45205/50205/55205/60205/65205/70205/75205/80215/35215/40215/45215/50215/55215/60215/65215/70215/75215/80215/85215/90225/30225/35225/40225/45225/50225/55225/60225/65225/70225/75225/80225/85235/30235/35235/40235/45235/50235/55235/60235/65235/70235/75235/80235/85245/30245/35245/40245/45245/50245/55245/60245/65245/70245/75255/30255/35255/40255/45255/50255/55255/60255/65255/70255/75255/85265/25265/30265/35265/40265/45265/50265/55265/60265/65265/70265/75275/25275/30275/35275/40275/45275/50275/55275/60275/65275/7028/8.

5285/25285/30285/35285/40285/45285/50285/55285/60285/65285/70285/75295/25295/30295/35295/40295/45295/7030/9.5305/25305/30305/35305/40305/45305/50305/55305/6531/10.531/11.5315/30315/35315/40315/45315/70315/7532/11.5325/25325/30325/35325/4033/10.533/12.5335/25335/30345/25345/3035/12.5355/2537/12.5 Диаметр ВсеR12R13R13CR14R14CR15R15CR16R16CR17R17CR18R19R20R21R22R23R24 Сезон ВсеЗимаЛето Бренд ВсеAltenzoBFGoodrichBridgestoneCompasalContinentalContyreCordiantDunlopEcovisionFalkenFormulaGislavedGoodyearGTradialHankookHeadwayHiflyJoyroadKendaKormoranKumhoLinglongMarshalMatadorMaxtrekMaxxisMichelinNankangNexenNittoNOKIANTYRESOvationPirelliRoadstoneRosavaSailunSatoyaSavaTigarToyoTriangleTungaViattiVoltyreWestlakeYokohamaБарнаулБелшинаКамаКировBFGOODRICH Наличие ВсеМагазинПод заказ 1-2 дняПод заказ 3-7 дней шип Всешипнешип

Диаметр Все121314151617181920212223 PSD Все3x984x1004x1084x114. 34x985x1005x1055x1085x1105x1125x114.35x1155x1185x1205x1275x1305x139.75x1505x1606.5x166x114.36x1206x1276x1306x139.76x1706x180 ET ВсеET-10ET-15ET-16ET-20ET-24ET-5ET0ET10ET105ET109ET12ET14ET15ET16ET18ET19ET2ET20ET21ET22ET23ET24ET25ET26ET27ET28ET29ET30ET31ET32ET33ET34ET35ET36ET37ET38ET39ET40ET41ET42ET43ET44ET45ET46ET47ET48ET49ET5ET50ET51ET52ET53ET54ET55ET56ET57ET58ET59ET60ET61ET62ET64ET65ET66ET68ET69 DIA ВсеD100.1D106.1D107.1D108D109.7D110.1D110.5D111D111.6D112.1D130D138.8D161.0D54.1D56.1D56.6D57.1D58.1D58.6D60.1D63.3D64.1D65.1D66.1D66.45D66.6D67.1D69.1D70.1D70.2D70.3D70.6D71.1D71.5D71.6D72D72.5D72.6D73.1D74.1D75.1D76D77.8D77.9D78.1D84.1D84.2D89.1D92.3D92.5D93.1D95.3D98.5 Бренд ВсеiFreeKFZLegeArtisMagnettoMakMefroNEONEXTNitroNZREPLICATechLineTREBLVentiYSTЕвродискКиКСкадiFree Наличие ВсеМагазинПод заказ 1-2 дняПод заказ 3-7 дней

Производители

TechLine

TREBL

LegeArtis

Евродиск

iFree

Mak

Nitro

NZ

YST

КиК

Скад

Mefro

KFZ

Venti

REPLICA

Magnetto

NEO

iFree

NEXT

TREBL 42B29C Silver

Диаметр: 5×13 PSD: 4×98 ET: ET29 DIA: D60. 1 Доступно: 158 шт.

Выбрать от 1200 руб

TREBL 8055 Silver

Диаметр: 6×15 PSD: 4×108 ET: ET23 DIA: D65.1 Доступно: 4 шт.

Выбрать от 1200 руб

Евродиск 64I38H

Диаметр: 6×15 PSD: 5×112 ET: ET38 DIA: D67.1 Доступно: 4 шт.

Выбрать от 1250 руб

Mefro ВАЗ 1111 серебристый

Диаметр: 4×12 PSD: 3×98 ET: ET40 DIA: D60.1 Доступно: 48 шт.

Выбрать от 1250 руб

Magnetto 13001 S AM

Диаметр: 5×13 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58.

6 Доступно: 17 шт.

Выбрать от 1290 руб

TREBL 42B40B Silver

Диаметр: 5×13 PSD: 4×98 ET: ET40 DIA: D58.6 Доступно: 143 шт.

Выбрать от 1300 руб

Magnetto 13000 S AM

Диаметр: 5×13 PSD: 4×98 ET: ET29 DIA: D60.1 Доступно: 20 шт.

Выбрать от 1310 руб

Mefro ВАЗ 2108 черный

Диаметр: 5×13 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58.6 Доступно: 23 шт.

Выбрать от 1310 руб

Mefro ВАЗ 2103 черный

Диаметр: 5×13 PSD: 4×98 ET: ET29 DIA: D60.

1 Доступно: 20 шт.

Выбрать от 1320 руб

Magnetto 14003 AM

Диаметр: 5.5×14 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58.6 Доступно: 28 шт.

Выбрать от 1320 руб

TREBL 9565 Black

Диаметр: 6.5×16 PSD: 5×100 ET: ET55 DIA: D56.1 Доступно: 44 шт.

Выбрать от 1350 руб

TREBL 53B35B Black

Диаметр: 5.5×14 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58.6 Доступно: 142 шт.

Выбрать от 1350 руб

TREBL 53B35B Black

Диаметр: 5×14 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58. 6 Доступно: 122 шт.

Выбрать от 1350 руб

TREBL 53B35B Silver

Диаметр: 5.5×14 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58.6 Доступно: 113 шт.

Выбрать от 1400 руб

Mefro ВАЗ 2110-12 черный

Диаметр: 5×14 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58.6 Доступно: 5 шт.

Выбрать от 1400 руб

Mefro ВАЗ 2108 серебристый

Диаметр: 5×13 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58.6 Доступно: 36 шт.

Выбрать от 1400 руб

TREBL YA539 Silver

Диаметр: 6×15 PSD: 5×110 ET: ET43 DIA: D65. 1 Доступно: 4 шт.

Выбрать от 1400 руб

TREBL 53B35B Silver

Диаметр: 5×14 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58.6 Доступно: 93 шт.

Выбрать от 1400 руб

Magnetto 14003 S AM

Диаметр: 5.5×14 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58.6 Доступно: 68 шт.

Выбрать от 1410 руб

Mefro ВАЗ 2110-12 серый

Диаметр: 5×14 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58.6 Доступно: 4 шт.

Выбрать от 1410 руб

Евродиск 54I42M

Диаметр: 5.5×15 PSD: 5×112 ET: ET42 DIA: D66. 1 Доступно: 4 шт.

Выбрать от 1650 руб

TREBL X40915 Silver

Диаметр: 6×15 PSD: 4×100 ET: ET40 DIA: D60.1 Доступно: 24 шт.

Выбрать от 1740 руб

TREBL X40915 Black

Диаметр: 6×15 PSD: 4×100 ET: ET40 DIA: D60.1 Доступно: 113 шт.

Выбрать от 1750 руб

KFZ 8030

Диаметр: 6×15 PSD: 5×100 ET: ET55 DIA: D56.1 Доступно: 7 шт.

Выбрать от 1800 руб

TREBL 7250 Black

Диаметр: 6×14 PSD: 5×100 ET: ET37 DIA: D57. 1 Доступно: 94 шт.

Выбрать от 1800 руб

Mefro LOGAN2 черный

Диаметр: 6×15 PSD: 4×100 ET: ET40 DIA: D60.1 Доступно: 60 шт.

Выбрать от 1800 руб

NEXT NX-012 BK

Диаметр: 6×15 PSD: 4×100 ET: ET50 DIA: D60.1 Доступно: 12 шт.

Выбрать от 1800 руб

TREBL 64A50C Black

Диаметр: 6×15 PSD: 4×100 ET: ET50 DIA: D60.1 Доступно: 144 шт.

Выбрать от 1800 руб

TREBL 64G48L Silver

Диаметр: 6×15 PSD: 5×139.7 ET: ET40 DIA: D98. 5 Доступно: 46 шт.

Выбрать от 1800 руб

Magnetto 15010 AM

Диаметр: 6×15 PSD: 4×100 ET: ET37 DIA: D60.1 Доступно: 40 шт.

Выбрать от 1800 руб

Magnetto 15002 AM

Диаметр: 6×15 PSD: 4×100 ET: ET40 DIA: D60.1 Доступно: 4 шт.

Выбрать от 1810 руб

TREBL X40945 Black

Диаметр: 5×13 PSD: 4×114.3 ET: ET25 DIA: D69.1 Доступно: 50 шт.

Выбрать от 1830 руб

TREBL 64A50C Silver

Диаметр: 6×15 PSD: 4×100 ET: ET50 DIA: D60. 1 Доступно: 56 шт.

Выбрать от 1840 руб

TREBL X40021 Black

Диаметр: 6×15 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58.6 Доступно: 47 шт.

Выбрать от 1850 руб

Magnetto 15009 AM

Диаметр: 6×15 PSD: 4×100 ET: ET50 DIA: D60.1 Доступно: 20 шт.

Выбрать от 1850 руб

TREBL X40945 Silver

Диаметр: 5×13 PSD: 4×114.3 ET: ET25 DIA: D69.1 Доступно: 50 шт.

Выбрать от 1860 руб

Mefro ВАЗ 2110-12 серебристый

Диаметр: 5×14 PSD: 4×98 ET: ET35 DIA: D58. 6 Доступно: 2 шт.

Выбрать от 1440 руб

NEXT NX-013 S

Диаметр: 6×15 PSD: 4×100 ET: ET48 DIA: D54.1 Доступно: 1 шт.

Выбрать от 1600 руб

NEXT NX-148 S

Диаметр: 5.5×13 PSD: 4×100 ET: ET49 DIA: D56.1 Доступно: 2 шт.

Выбрать от 1600 руб

NEXT Toyota BK

Диаметр: 7×17 PSD: 5×114.3 ET: ET39 DIA: D60.1 Доступно: 1 шт.

Выбрать от 1700 руб

1234567891011121314151617181920212223

Алюминиевые диски

Автомобиль Колесные диски , которые, по сути, мало похожи на диски, но за которыми прочно закрепилось название. В англоязычной технической литературе эти «колеса» именуются более уместно — «wheels», что означает «колесо».

Дизайн колеса

Три основных элемента Обод Это ступица, спицы и обод. Иногда все эти элементы входят в одно произведение, иногда — в два или три. Ступица – это центральная часть обода колеса и та часть, за которую он крепится к подвеске автомобиля. Спицы расходятся радиально от ступицы и соединяются с ободом. Обод — это внешняя часть диска, на которой держится шина.

Элементы стальных дисков обычно штампуются из листовой стали и затем свариваются вместе. Они работают на многих автомобилях, потому что они самые дешевые и надежные, но и самые сложные. Легкосплавные диски, которые раньше были дополнительным и более дорогим оборудованием автомобиля, теперь все чаще входят в стандартную комплектацию многих моделей.

Алюминиевые диски: начало

Использование алюминиевых дисков в автомобилях началось не из-за легкости их веса. Их вводили для расширения дизайнерских возможностей, для придания дорогим и престижным моделям индивидуального «шика». Кованые алюминиевые диски появились в конце 40-х годов прошлого века, а литые – в 70-х годах.

Алюминиевые диски: рынок

В 2000 году доля алюминиевых дисков в европейских автомобилях составляет 30-35 %, а в США и Японии — около 50 %. В 2011 году доля алюминиевых дисков в Европе составила почти 50 %, в США — 70 % и в Японии — 60 %.

Сегодня во всем мире около 50 % автомобилей используют алюминиевые диски. Колеса примерно на 15 % состоят из алюминия, который используется в легковых и грузовых автомобилях.

Конкуренты алюминиевых колес

Необходимо принять во внимание, что разработка в последние годы новых, высокопрочных сталей и сложных технологий позволила значительно снизить вес стальных колес и усилить их конкуренцию с алюминием.

Литые или кованые алюминиевые диски?

  • Ободья должны обеспечивать критически важные функции безопасности и соответствовать строгим стандартам проектирования, проектирования и производства.
  • Дизайн
  • был основным мотивом для внедрения литых алюминиевых дисков, кованые алюминиевые диски в целом легче и прочнее, но и дороже, чем литые.
  • При должном внимании к качеству материалов и технологическом контроле литые алюминиевые диски могут выполняться в соответствии со строгими стандартами и обеспечивать многолетнюю надежную службу.
  • К 2011 году из всех алюминиевых дисков наиболее распространенными были легкосплавные диски, с долей рынка более 80 % в Северной Америке, более 90 % в Европе и почти 100 % в Японии.
  • В Северной Америке доля кованых дисков на 2011 год составила 15 %, а в Европе – всего 5 %. Постоянное снижение веса кованых дисков дает им хорошие шансы увеличить долю рынка, несмотря на их более высокую цену.

Диски алюминиевые: прогресс

Общее стремление облегчить колеса подтолкнуло к разработке и использованию более совершенных методов литья, а также конструктивно-технологических решений по применению листового и прессованного алюминия. Разрабатываются новые разработки, направленные на дальнейшее снижение веса существующих колес без отказа от преимуществ конструкции из литого алюминия. Интересным компромиссом может быть отливка или ковка центральной части обода колеса, которая затем приваривается к уплотненному или прокатанному ободу.

Рис. 1 – Колеса из алюминия, изготовленные по разным технологиям:
а) литой диск (Источник: Montupet), б) кованый диск (Источник: Отто Фукс), в) 2-компонентный листовой диск
(Источник: Kronprinz), г ) 3-секционный с экструдированным ободом и литой ступицей
(Источник: Speedline SpA)

Источник: Европейская ассоциация алюминия, 2011 г.

Ваши колеса действительно VIA? — Блог APEX Race Parts

В Японии действуют более строгие правила в отношении производства автомобильных колес, чем в США. Колеса, используемые на улицах Японии, должны соответствовать строгим стандартам грузоподъемности и испытаний под названием «JWL» (японские легкосплавные диски). Эти тесты проводятся самостоятельно без надзора, поэтому есть возможность пометить колеса как соответствующие требованиям, хотя на самом деле это не так. Именно поэтому была создана VIA (Японская ассоциация инспекции транспортных средств).

VIA является независимой третьей стороной, которая тестирует колеса на соответствие стандарту JWL и поддерживает доступную для поиска базу данных колес, прошедших проверку. Регистрация в VIA является добровольной и стоит денег. VIA проводит испытания на изгиб, удар и радиальную нагрузку, чтобы подтвердить результаты, заявленные производителями в результате собственных испытаний. Только колеса, зарегистрированные VIA, могут использовать свой официальный логотип, который обычно штампуется или вытачивается на лицевой стороне колеса.

К сожалению, многие производители колес утверждают, что они VIA, и размещают логотип на продаваемых колесах, хотя VIA никогда их не тестировала и не регистрировала. Это ничем не отличается от нанесения логотипа USDA Organic на непроверенные и несертифицированные продукты или заявления о том, что вы выпускник Гарвардского университета, хотя на самом деле таковым не являетесь. На веб-сайте JWTC (Японского совета по испытаниям легкосплавных автомобильных колес) четко указано:

«Отображение знака VIA без регистрации VIA означает несанкционированное использование зарегистрированного товарного знака и, следовательно, является незаконным. … Даже если продукт продается за пределами Японии, маркировка VIA не может отображаться на продуктах, которые не зарегистрированы в VIA».

Несанкционированное использование логотипа VIA вводит общественность в заблуждение, поскольку представляет продукт как законный, заслуживающий доверия и безопасный. Это быстрый путь к доверию. Тестирование VIA стоит дорого, поэтому пропуск процесса позволяет сэкономить много денег. В результате колеса могут быть проданы по более низкой цене, если обойти более сложную разработку, плату за испытания, транспортные расходы и уничтожение образцов колес. Вы бы действительно продолжали покупать продукты в продуктовом магазине, который был пойман на поддельных наклейках «сертифицировано органически» на всей своей продукции? Вам придется задаться вопросом, какие еще ярлыки они используют.

К счастью, эти ложные утверждения VIA довольно легко доказать, так как существует онлайн-база данных всех колес, зарегистрированных за последние пять лет, с возможностью поиска. Мы не удивимся, если большинство компаний, делающих эти ложные заявления, даже не знают о существовании базы данных.

После тестирования VIA отправляет производителю прошитый и проштампованный отчет об испытаниях с результатами различных тестов, а также таблицу регистрационных номеров, которые можно найти в онлайновой базе данных. Каждый производитель должен иметь возможность предоставить эти регистрационные номера по запросу. К сожалению, база данных не находится в открытом доступе. Доступ имеют только клиенты VIA. Мы не уверены, предоставит ли VIA доступ к базе данных широкой публике, но мы стремимся сделать эти данные более доступными, чтобы повысить ответственность отрасли.

Ниже приведены несколько фотографий старого отчета об испытаниях, которые мы получили для наших колес AERO-7. Мы выбрали этот отчет, потому что мы больше не продаем колесо, и он не будет раскрывать никакой конфиденциальной информации, которая нас беспокоит. К сожалению, это один из немногих отчетов, которые мы можем показать полностью, так как VIA обновил свои документы формулировками, запрещающими копирование и распространение содержимого.


На момент публикации этой статьи Titan 7 рекламирует, что их колеса «прошли испытания на долговечность в соответствии со стандартами DOT / SAE и JWL / VIA», а BimmerWorld утверждает, что их колеса «протестированы выше стандартов JWL и сертифицированы VIA». Обе компании имеют логотип VIA, выгравированный прямо на своих колесах, хотя они не были протестированы или зарегистрированы VIA. Мы следили за базой данных, и их колеса никогда не появлялись, несмотря на выпуск многочисленных комплектов колес за последние несколько лет. Даже если бы Titan 7 сегодня подала заявку на регистрацию всех своих колес, VIA отклонила бы некоторые из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *