Личный опыт поло седан: сколько стоил 1 км на Volkswagen Polo Sedan 1,4 TSI?

Личный опыт: можно ли сейчас ездить без QR-кодов и не получать штрафов

Система цифровых пропусков для перемещения на транспорте по столичному региону действует уже почти две недели. Большинство автомобилистов дисциплинированно оформили себе коронавирусные «аусвайсы», но все равно стараются лишний раз не высовывать нос на дорогу: вдруг кто-нибудь за что-нибудь оштрафует. Портал «АвтоВзгляд» проверил, насколько реальны установленные для автомобилистов препоны на езду по московскому региону.

Ради своеобразного «следственного эксперимента» пришлось пожертвовать одним из выходных дней. Суть «операции Ы» была примитивна: проехать мимо как можно большего количества полицейских постов, разбросанных на въездах в Москву и дорогах ближнего Подмосковья, и ознакомиться с реальной обстановкой на коронавирусной «земле».

Для этого был разработан целый тур длинной примерно в 350 километров. Практически кругосветное путешествие вокруг столицы — через Домодедово, Подольск, Троицк, Апрелевку, Галицыно, Звенигород, Истру, Дедовск, Зеленоград, Солнечногорск, Лобню, Дмитров, Софрино, Щелково, Балашиху и опять внутрь МКАД. Причем маршрут прокладывался таким образом, чтобы избегать вылетных магистралей и крупных шоссе, перемещаться предполагалось по дорогам, чаще всего используемым местными жителями.

В условиях полупустых крупных трасс, «пролетающие» по ним машины полицейские кордоны тормозят относительно редко, а вот едущие по внутри- и межрайонным дорогам, по нашим расчетам, должны были подвергаться куда более частым проверкам на предмет наличия цифровых пропусков. Тем более, что перед введением этих электронных «аусвайсов» полиция обещала плотный контроль за транспортом на въездах буквально в каждый крупный населенный пункт области, не говоря уже о границах Москвы.

Начнем с того, что ощущения какого-то прям уж совсем массового присутствия полиции на дорогах региона у нас не сложилось. Да, кое-где на пересечениях популярных у автомобилистов местных дорог стоят сотрудники ГИБДД.

Практически возле каждого из таких постов мы видели одну-две машины, с водителями которых о чем-то общались стражи порядка. Автомобиль автора этих строк остановил лишь четвертый по счету среди попавшихся ему на пути экипаж ДПС.

Подошедший патрульный попросил предъявить распечатку пропуска (у меня с собой была), мельком глянул на нее и даже не спросив документов на машину или моих «прав», махнул рукой — проезжай, мол.

Такой подход реального полицейского настолько резко контрастировал с тональностью сурового запугивания автомобилистов через СМИ коронавирусными карами со стороны всевозможных «ответственных пиджаков», что я просто не смог удержаться от усложнения условий собственного эксперимента.

Для этого вспомнил, что ПДД требуют от водителя предоставлять для проверки сотрудникам ГИБДД четко оговоренный список бумаг: водительское удостоверение, регистрационные документы на машину, полис ОСАГО и путевые документы в случае, если имеют место коммерческие перевозки. Ничего даже похожего на распечатки с «цифровыми пропусками» в этом списке нет.

Спич примерно такого содержания я и озвучил — уже на следующем полицейском кордоне, который решил тормознуть мое авто. Результатом стало явное замешательство офицера, которого угораздило связаться со мной. При этом я предложил предъявить все мои оговоренные в ПДД документы. Он их мельком просмотрел и холодно пожелал счастливого пути, более не вспоминая ни о каких коронавирусных QR-кодах.

Примерно такая же сцена повторилась еще на семи постах ГИБДД по маршруту моего дальнейшего следования. Причем в трех случаях сотрудники полиции даже не смотрели в мои документы: мы просто мило общались на тему всеобщей карантинной истерики и потом расходились довольные друг другом, когда в поле зрения патрульного появлялась другая машина, подходящая в качестве объекта проверки.

Итогом этого эксперимента стало четкое понимание: люди сидят на самоизоляции по своей воле, запуганные пропагандой в СМИ опасностей вируса, а не из-за введенной системы пропусков. Последня, по факту, лишь собирает статистику о том, кто и куда собрался съездить, а не перекрывает гражданам «кислород».

Источник

Volkswagen Polo Sedan — Автомобили — Автокадабра

Фердинанд Порше — известный немецкий конструктор и основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche — в 1934 году получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

Уже через год такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen, что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30. А к 1938 году автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид: из-за внешнего сходства с жуком журналисты дали машине прозвище «Beetle». Это прозвище настолько прижилось, что стало даже официальным названием машины.

Разразившаяся война помешала наладить полноценное производство автомобиля — их было произведено всего 12 штук. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам — на нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945-го английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей, но только через почти десять лет началось серийное производство автомобиля.

В 1947-м Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран. Volkswagen Beetle делался во множестве различных модификаций — среди них был даже пикап.

С приходом в январе 1948 нового генерального директора — Генриха Нордхоффа, представителя новейшего поколения немецких технократов, «Жук» был усовершенствован и модернизирован. В 1949 году начали выпускаться модели с новыми типами кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948-го составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч. 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия — начался новый этап развития завода, который, прежде всего, был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951-му  — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen! Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen: «Он — член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом: в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике (здесь с 1998 года выпускается «Жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания Ghia, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании Daimler-Benz фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen, которой предоставлена полная самостоятельность.

Новая эра в истории компании наступила в 1973 году с выпуском переднеприводной модели Passat. Автомобиль предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбэк Golf.

За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом. Golf — это единственный автомобиль марки Volkswagen, сумевший побить рекорд Beetle по уровню продаж.

Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки.

Модель Golf I 1973 года оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом».

В 1983-м увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991-м, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf.

В целом, за двадцать три года с начала выпуска было произведено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995–1996 годах Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997-м состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895–1272 куб.

см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1982 году на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В середине 80-ых в Вольфсбурге решили вернуться к идее доступного спорткупе, и на смену модели Sirocco пришел Corrado.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi. Формально относящийся к среднему классу, по размерам и уровню оснащения Volkswagen Passat B5 попадал, скорее, в категорию автомобилей бизнес-класса. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4–, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6–2,8 л мощностью 90–193 л.

с.

В 1999-м вышла новая модель комфортабельного седана: построенный на базе Golf IV, седан в Европе продавался под названием Bora, а в США он носил имя Jetta.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели Gol (в России он предлагается под именем Pointer), Parati и Santana, созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i»  типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля Beetle («Битл») на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука». Но, надо отметить, попытка Volkswagen возродить легендарного «Жука» окончилась неудачей — новый автомобиль получился дорогим и не таким привлекательным.

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками: Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка Rolls-Royce. Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов.

VW Polo Highline Plus MT 2021 года: опыт покупки и владения

Перейти к основному содержанию модель МТ.

BHPian KA19Rao поделился этим с другими энтузиастами.

Уважаемые дамы и господа Хочу представить всем вам мою первую машину, получившую название Red Rascal. Родившийся где-то в последнюю неделю февраля 2021 года, Red Rascal — это Volkswagen Polo 1.0 TSI MT Highline+. Он был доставлен мне 1 марта 2021 года.

После 4-х месячного ритуала охоты на машину я наконец привез домой Красного Мошенника.

В соответствии с обычаями TeamBHP:

Pros

  • Мощный двигатель 1.0 TSI и плавная коробка передач 6MT.
  • Возможность давать гаппплебы в трафике.
  • Философия «Строим на века». (До сих пор я ел свои слова)
  • Липкое обращение.
  • Экономика.

Минусы

  • Самое неприятное — это исключение бесключевого доступа.
  • Жестокая экономия (блок-фара/фара, звуковой сигнал, отсутствие обивки на дверных картах, мрачное освещение в салоне и отсутствие освещения в багажнике).
  • MID бесполезен после 80 км/ч.
  • Я уже посещал сервисный центр более 5 раз менее чем за 6 месяцев. И я еще не закончил. (правда не всегда по механике)
  • Эконом.

Решение о покупке

Примерно на второй неделе ноября 2020 года мои родители решили, что мне пора обзавестись собственной машиной к моему 22-летию. Мой отец прекрасно знал о моем намерении купить VW Polo 1.2 TSI в качестве моей первой машины после того, как я начну зарабатывать. И в качестве сюрприза мой отец хотел подарить мне эту машину на мое 22-летие, он нашел один такой экземпляр, который принадлежал другу, который также по совпадению хотел избавиться от него. Однако по разным причинам сделка сорвалась. После этого мой отец раскрыл свой план приобретения для меня машины, а затем сказал мне, что я должен сам искать подержанную машину с бюджетом от 7 до 7,5 литров в сумме.

Это была мечта всей моей жизни, и я сразу же принялся за дело и начал просматривать объявления. Вскоре после того, как я выбрал несколько приличных экземпляров, мой хороший друг представил мне свое последнее приобретение — предварительно обожаемую Skoda Laura TDI DSG. Это оказалось сенсацией любви с первого вождения, принимая во внимание все аспекты владения (по крайней мере, так я думал в то время), я решил, что я смещу свое внимание и начну исследовать и охотиться за предварительно почитаемой Skoda Laura TDI. DSG или Volkswagen Jetta TDI DSG. Это заняло значительное количество времени, которое, оглядываясь назад, оказалось бесплодным. Отсутствие хороших примеров на рынке KA было, мягко говоря, поразительным. Jetta пришлось исключить, так как в продаже было очень мало экземпляров, и они были в пределах 10 литров и выше. Lauras в продаже, особенно TDI, как правило, имели ужасную историю, или запрос был слишком высок, чтобы даже начинать переговоры, таким образом, откладывая мою покупку.

Месяц спустя мой друг Лора начал сталкиваться с некоторыми незначительными проблемами то здесь, то там, и, наконец, его машина стала серьезной проблемой — течь радиатора. Я знал, что все эти мелочи являются неотъемлемой частью опыта владения, несмотря на то, что я был готов погрузиться в то, что по сути является 10-летним немцем. Однако то, что я не учел, так это количество времени, которое потребовалось бы для устранения всех проблем, с которыми я бы непреднамеренно столкнулся, если бы у меня был такой. Мне было указано, что, как 22-летнему человеку, только что окончившему юридический факультет, у меня будет очень мало времени, чтобы исправить любые недочеты, которые возникнут, и у меня будет неловкое время, объясняя своим работодателям, почему я опоздал или почему мне нужно свободное время. Еще один аспект, который следует учитывать, заключается в том, что я, по сути, новичок в индийской автомобильной сфере, и мне еще предстоит наладить необходимые связи для обслуживания таких автомобилей, особенно с учетом того, что FNG являются единственными надежными источниками для обслуживания таких автомобилей.

В этот момент мы с родителями приняли решение брать что-то надежное (читай НОВОЕ).

Когда начался поиск новой машины, я начал искать доступные предложения и быстро отбрасывал одно за другим после прочтения отзывов и проведения исследований. Мой список желаний от машины возглавлял F-U-N T-O D-R-I-V-E из коробки, за которым следовала возможность поиграть (также читается как: модифицировать ее, чтобы она вел себя как хулиган).

Учитывая варианты моего бюджета у меня было:

Tata Altroz ​​

В то время iTurbo был только запущен. Это хорошо продуманный автомобиль с хорошими рейтингами безопасности. Не могу ничего сказать о характере вождения автомобиля, так как не ездил на нем.

Это был бы один из главных претендентов, если бы я не собирался модифицировать машину в будущем, и, если быть до конца честным, история значка и бренда, использующего своих первоначальных клиентов в качестве морских свинок, также была отталкивающей.

(Не обижайтесь на TATA и ее клиентов, они проявляют похвальные усилия, но еще не достигли цели. )

Hyundai Siblings i10 и i20

Будучи пользователем Hyundai, мне было интересно попробовать некоторые другие варианты. Тем не менее, самым большим препятствием были последние оценки безопасности, которые он получил. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это тот факт, что максимальная скорость i20 Turbo приближалась к 14 л на дороге в Мангалоре, а i10 Turbo — к 9,5 л. (ИМО завышена примерно на 2 л и 1 л соответственно.)

Maruti Suzuki Swift и Baleno

Все блестящие пакеты, особенно в сервисной сети, но доказано, что они имеют ужасные рейтинги безопасности. Я думаю, что эти автомобили были достаточно избиты на этом форуме. (Читайте: небезопасные, ленивые OEM-производители в отношении инноваций и разработок, несамоцентрирующегося рулевого управления и т. д.)

Ford Figo

Несомненно, это был последний дизельный хэтчбек Ol’Skool в Индии. Боялись, что Ford India может привезти сюда, в Индию, Chevrolet (из-за того, что их сделка с Mahindra сорвалась и все такое), поэтому он был исключен из рассмотрения.

Honda Jazz

Честно говоря, когда писал этот обзор, я только что вспомнил про Jazz. Многое говорит о предложении, если можно так сказать.

Skoda Rapid Rider+ (рассматривается только седан)

Rapid Rider+ был единственным вариантом, который имел смысл, кроме топового варианта IMO. Rapid Rider+ — отличное предложение для человека с ограниченным бюджетом, но некоторые из основных функций, описанных в моих книгах, весьма важны, например, регулируемые по высоте сиденья, переключатели управления электрическими стеклоподъемниками для задних пассажиров, многофункциональный дисплей с не только информацией о поездке (я признаю, приятно иметь больше, чем обязательно) и т. д.

Тем не менее, мои требования не требовали большого пространства для ног задних пассажиров и большого пространства в багажнике, поэтому VW Polo Highline+ показался мне более выгодным вариантом за те же деньги.

Однако я упомяну здесь, что я также TD Rapid TSI как в MT, так и в AT аватаре с TAFE Access Mangaluru. В то время (где-то в конце ноября) у них был на складе White Onyx TSI AT, и им предлагали то же самое по цене 13,5 и размен с большим пространством для переговоров. Это была хорошая машина и хорошая сделка, но она в два раза превышала первоначальный бюджет, и от нее отказались.

Volkswagen Polo

Сердце хочет того, чего хочет сердце.

P.S.: Я воздержусь от покупки чего-либо внедорожника, пока здоровье не позволит. (Та же философия применялась и при этой покупке). На следующий день. День и время были согласованы, и торговый представитель появился, хотя и с небольшим опозданием, и мне разрешили пройти тест-драйв столько, сколько я пожелал, и я был вполне доволен опытом. Я сообщил им, что был занят в новогодний период, и сообщил, что забронирую машину, как только освобожусь.

В течение этого периода я ждал ответа от подстановочного знака о бывшем в эксплуатации FL Rapid Style TDI AT в первозданном виде. Не получив ответа от продавца, я решил отказаться от Rapid и купить Polo.

Во время бронирования мы связались с нашими знакомыми в автосалоне и сообщили им о наших намерениях приобрести Polo. На этот раз нам сообщили, что их тест-драйв Vento Highline+ MT прошел всего 15xx км. подлежала замене в то время и была предложена нам по аппетитной цене, к сожалению, дилерский центр также проинструктировал свой торговый персонал сообщить о том же предложении другим своим «известным» клиентам, и когда я попытался забронировать Когда мне сообщили, что другие торговые представители одновременно приняли 2 других заказа на один и тот же автомобиль, я решил, что нет смысла ждать, чтобы решить эту головоломку и гоняться за автомобилем, который был «подержанным». И решил продолжить покупку.

Оглядываясь назад, можно сказать, что если бы я не тратил время на подстановочный Rapid и подстановочный TD Vento, я мог бы оформить бронирование до январского повышения цен, введенного VW.

AT или MT — Без сомнения, AT более практичный вариант, но некоторые вещи подтолкнули меня к покупке автомобиля MT.

  • AT был доступен только в облике GT.
  • Разница в цене составила 2 литра. (растягивая бюджет)
  • Не DSG. (Да, да, я знаю)
  • Мой опыт вождения до сих пор был в основном с AT.
  • Скорее всего МТ будет моей последней машиной.
  • Я достаточно молод, чтобы нести основную тяжесть вождения МТ в условиях плотного движения. (ИМО VW должен был предложить Polo AT TC в облике Highline+ и Polo AT DSG в облике GT) Опыт бронирования мы сообщили дилерскому центру, что мы не заинтересованы в Vento и хотели бы перейти к Polo, в этот момент они спросили мои предпочтения в цвете, на что я ответил Lapiz Blue, Flash Red и White в этом порядке. Лапиз Блю приказал подождать 3 месяца, поэтому его исключили. После проверки наличия на складе они сообщили мне, что белый цвет доступен и может быть доставлен в течение месяца. Тем не менее, мне сообщили, что если я готов подождать до конца февраля, они могут попытаться организовать пример Lapiz Blue, если нет, они определенно могут организовать Flash Red. Из-за других обязательств мой график требовал, чтобы я оставался в Мангалуру до конца февраля, и я был очень рад дождаться Flash Red Polo.

    P.S.: Пожалуйста, отнеситесь к моему опыту покупки с долей скептицизма, если вы решите приобрести VW, поскольку моя покупка была совершена в дилерском центре, высшее руководство которого нам было известно.

    При этом я хотел бы подчеркнуть, что все мои взаимодействия с дилерским центром до этапа бронирования происходили без ведома высшего руководства, и я был более чем доволен опытом, начиная с подачи заявки на тест-драйв онлайн до принятия решения о бронировании. автомобиль.

    P.P.S.: Я никоим образом финансово или иным образом не связан с Bharat Vehicle Works и группой Volkswagen Mangaluru.

    День доставки

    После мучительно долгого почти месячного ожидания 1 марта 2021 года мне доставили мой Polo. Машина прибыла в Мангалуру 1-го числа, и я настоял на том, чтобы получить доставку 1-го числа. Я получил машину около 5 вечера после демонстрации и небольшого разрезания торта (чего я просил не делать). Все необходимые бумаги и фастаг Paytm получил в тот же день. (Спасибо команде VW Mangaluru.)

    Обычная процедура раскрытия информации

    Ухмылка не сходила с моего лица весь день

    Команда расстроилась из-за того, что они не смогли достать для меня машину Lapiz Blue, поэтому в качестве жеста они подарили мне кружку Lapiz Blue Mug.

    Неприятности после родов

    Буду краток. Я получил автомобиль для осмотра 1 марта ответственным RTO, который затем загрузил детали в Бангалор RTO для утверждения через 3 дня после осмотра автомобиля. После получения деталей RTO Бангалора потребовалось еще 6 дней, чтобы утвердить детали и выделить мой номер. В один прекрасный день, 9дней после доставки, когда я получил SMS от VAAHAN. Потребовалось еще 4 дня, чтобы получить HSRP от RTO Бангалора. Заявка на смарт-карту RTO была подана онлайн 14 марта, только время покажет, сколько времени потребуется для ее получения.

    Аксессуары и дополнительное оборудование

    Закупки перед доставкой:

    • Пылесос для автомобиля Jopasu (ну, да): на Amazon было хорошее предложение на Duster, мини-пылесос и омолаживающий прибор, поэтому он был куплен. 1400 индийских рупий.
    • Видеорегистратор 70Mai Pro: был куплен у NEXDIGITRON, официального дистрибьютора, так как на их собственном сайте он был дешевле на 500. Я также купил SD-карту на 64 ГБ на Amazon. INR 5999+720

    Я попросил сервисный центр проложить кабель от камеры к приборной панели внизу, и они проделали фантастическую работу, проложив его из-за информационно-развлекательной системы и вниз из отверстия возле подстаканников.

    • Sensairy External TPMS: Опять же, куплено через сайт Tymtix, так как это было дешевле на 500, чем на Amazon. 5500 индийских рупий

    Годовое обновление: оно вызвало больше проблем, чем спасло. Рекомендовал бы перейти на внутреннюю систему, предлагаемую ими. (P.S. Ajay очень помог с моими вопросами, и они также заменили задний правый датчик по гарантии.)

    • Чехлы для ключей: Уход за ключами Силиконовый откидной ключ, красный и серый. 299 индийских рупий. Плохие решения не будут покупать его снова. Футляр для выкидного ключа JVCV Carbon Silicone, черный. 425 индийских рупий.

    Установка после доставки:

    • Автомобильный держатель для телефона Spigen. Идеально подходит для моих нужд, хотя требует установки металлической пластины на задней панели телефона, поэтому не рекомендуется для людей, использующих беспроводную зарядку, поскольку она блокирует катушки.

    • Камера заднего вида. Была куплена непосредственно у дилера и установлена ​​через пару дней после доставки. Это не OEM-производитель, и качество, которое можно от него ожидать, также не является OEM-производителем.
    • Модернизация фар. Лампы HID марки Aozoom были заменены на лампы ближнего света двухствольной установки, и я более чем доволен выходной мощностью, однако для правильной настройки требуется немного больше настройки выравнивания.
      8500 индийских рупий
    • Модернизация звукового сигнала — Hella Dual Tone Blackpearl был заменен однотональным звуковым сигналом OEM одновременно с установкой фары. 1000 индийских рупий. Звуковой сигнал OEM был тихим и, по моему мнению, бесполезным, поскольку он не делает того, что ожидается от звукового сигнала. Я лично никогда не использую звуковой сигнал без крайней необходимости, и для этой цели громкое предупреждение является наиболее эффективной мерой, звуковой сигнал OEM раньше оставался глухим как для скутеров, так и для грузовиков, гонщики захватывают скоростную полосу 99% раньше они оборачивались, чтобы увидеть, что это была машина, а затем уступали дорогу.

    Покупка и установка обоих вышеперечисленных были осуществлены на таможне VM в Мангалуру.

    Продолжить чтение опыта владения KA19Rao, чтобы получить комментарии BHPian, идеи и дополнительную информацию.

    Обсуждение форума

     

    • Теги:
    • Индийский
    • Пользовательский контент
    • Поло
    • Фольксваген
    • Владение автомобилем

    Вернуться к оглавлению Следующая статья

    Volkswagen Polo Sedan 2014 Полный обзор: достойный конкурент? — Reviews

    Прошло некоторое время с тех пор, как Volkswagen Group Malaysia запустила свой Volkswagen Polo Sedan 2014 года местной сборки, поэтому мы подумали, что позвоним в компанию, чтобы заказать тестовый автомобиль, просто чтобы посмотреть, как все это держится после того, как ему показали несколько миль. . Автомобиль, который у нас был, вот-вот должен был пройти отметку в 10 000 км, а вместе с ним и несколько синяков, потенциально вызванных слишком большим количеством переусердствовавших водителей-испытателей. Имея это в виду, это все еще был немец, хотя и собранный теперь в Малайзии. Вот как это было…

    Справочник покупателя: На момент написания этой статьи Volkswagen Group Malaysia упростила для каждого возможность владения одним из своих компактных автомобилей, включая Polo Sedan. Сделки с ежемесячными платежами всего за 199 ринггитов в месяц разбрасываются, и по ценам японского B-сегмента, запрашиваемым за этот немецкий седан, все это очень привлекательно. Однако имейте в виду, что ежемесячный платеж в размере 199 ринггитов закончится после первого года владения, и, что более важно, сможет ли немецкий Polo Sedan, собираемый сейчас в Малайзии, компенсировать разницу впоследствии?

    Вождение Volkswagen Polo Sedan 2014 года: немецкий, как и следовало ожидать Первые впечатления от вождения этого автомобиля заключаются в том, что вы получаете то, о чем просили, в компактном и легком в управлении седане B-сегмента. С одной стороны, это машина немецкой разработки, так что у вас обязательно будет впечатляющая управляемость. Но, с другой стороны, это одна из самых выгодных моделей Volkswagen: удлиненная версия своего супермини-брата, изначально разработанная для использования в Индии и России. Так что любые завышенные ожидания от «обутого» парня могут быть немного ошибочными.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:  То, что CKD Polo не оснащен турбонаддувом TSI, не означает, что их 1,6-литровые двигатели MPI не способны. Вне линии резкая реакция дроссельной заслонки Toyota Vios может указывать на то, что она быстрее. В то время как в Polo его уравновешенность маскирует живые способности этого автомобиля. Тем не менее, вам может понадобиться немного больше от его двигателя мощностью 105 л. это. Когда вы никуда не спешите, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором прекрасно справляется без особого внимания.

    ЭКОНОМИЯ:  Как и его предшественник CBU, 1,6-литровый двигатель Polo Sedan в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач отличается высокой топливной экономичностью. Цифры 6,5 литров на 100 км не за горами в городе, и если вы смешиваете езду по шоссе, эти цифры продолжают улучшаться.

    УПРАВЛЯЕМОСТЬ:  Этот автомобиль управляется как настоящий немец. За рулем вы можете крутить его вправо и влево, и Polo Sedan будет держать себя очень хорошо — даже несмотря на то, что чувствительное к скорости рулевое управление всегда слишком легкое, а на борту нет ESP (электронный контроль устойчивости). Слишком большой темп за поворотом, и даже неопытные водители быстро заметят, что задняя часть начинает слегка скользить, что дает вам достаточно времени, чтобы исправить любую чрезмерную езду (что мы никогда не рекомендуем на дорогах общего пользования).

    КОМФОРТ ПОЕЗДКИ: И наоборот, несмотря на то, что он может преуспеть на скорости, Polo Sedan немного отстает, когда дело доходит до неровностей: есть степень заметного комфорта, но он не такой удобный, как его соперников в городских условиях. На более ровных трассах баланс автомобиля более терпим, но только если вы готовы терпеть, зная, что передовые японские модели предлагают гораздо более высокий уровень утонченности.

    Жить с Volkswagen Polo Sedan 2014 года: здесь становится немного сложнее. Буквально…

    ИНТЕРЬЕР:  Начиная с того, что уже было бы там с пробегом в 10 000 км или без него, интерьер Polo Sedan, несомненно, кажется устаревшим по сравнению с тем, что доступно сегодня на рынке по аналогичным ценам. Все это выглядит немного скучно и в каком-то смысле «там» только для того, чтобы быть там, а не для того, чтобы принести вам какую-либо пользу. Сиденья не очень удобны для долгого сидения, а ткани немного абразивны, чтобы к ним прижаться. Пластиковые материалы, использованные внутри, были твердыми, а панели, на которые вы обычно кладете руки, казались грубыми и грубыми по сравнению с тем, что, как мы знаем, доступно в таких автомобилях, как Honda City и Toyota Vios.

    УДОБСТВО И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ:  Очевидно, что « функция » была более предпочтительным результатом для седана Polo, поскольку в автомобиле был установлен здоровый список функций, хотя и немного недоработанных. Задний кондиционер всегда приветствуется, а аудиосистема RCD 320 имеет множество приятных функций, таких как возможность потоковой передачи через Bluetooth — короче говоря, есть достаточно, чтобы оценить комфорт этого автомобиля. Однако монохромная пиксельная графика на проигрывателе RCD 320 выглядела не лучшим образом, а задние сиденья были обиты такой же дерзкой тканью, как и передние. Кроме того, простор спереди и сзади оказался слишком тесным для человека моего шестифутового роста. В багажнике вы получите 454 литра пространства, что превосходит 536 литров Honda City, но это удобный объем, когда вам это нужно, и он имеет широкое отверстие для легкого доступа.

    ШУМ, ВИБРАЦИИ, ЖЕСТКОСТЬ:  Вероятно, проблемная область ограничена только этим тестовым автомобилем, у Polo Sedan было довольно много ненужных вибраций, исходящих из салона. Да, внешние шумы в достаточной степени подавлены, но рев двигателя был довольно навязчивым, а 1,6-литровый двигатель делал все возможное, чтобы вы знали, как вы едете. Автомобиль, на котором мы ехали, также имел некоторые проблемы с сильной вибрацией — мы подозреваем, что прострелены опоры двигателя.

    ГУД-ГУДОК:  Тем не менее, есть один непростительный грех, который совершает Polo Sedan, и это связано с ревущим звуковым сигналом, который звучит на максимальной громкости каждый раз, когда вы открываете машину, дважды, когда вы ее запираете. Вместо каких-либо обычных и разумных звуковых сигналов или щелчков, CKD Polo Sedan от всего сердца трубит в свои трубы, как уже упоминалось, и, кроме того, что он будит соседей, куда бы вы ни пошли, он неоднократно пугал нас до такой степени, что мы не хотели разблокировать или заблокировать автомобиль когда-либо. Эта функция должна уйти.

    C

    Соревнуясь с Volkswagen Polo Sedan 2014 года: познакомьтесь с титанами горячие продавцы в Малайзии. 2014 TOYOTA VIOS 1.5 G : Вы можете получить трансмиссию, которая использовалась на протяжении поколений, с меньшим количеством лошадей, чем у Polo, но все остальное в совершенно новом Vios чертовски впечатляет. Японская отделка, умная эргономика и вместительность, приятный внешний вид, резвый руль и закаленный фактор надежности — вы не можете отрицать привлекательность этого автомобиля. Это слишком часто? Да, но для этого есть веская причина. 2014 HONDA CITY V : В максимальной комплектации новый City оснащен всем, что нужно седану B-сегмента: хорошая информационно-развлекательная система, внешний вид, баланс производительности и экономичности, а также функции безопасности, которых нет в арсенале Polo Sedan. Хотя крутящий момент немного меньше, у City больше лошадиных сил и новая трансмиссия CVT, которой можно похвастаться. Не говоря уже о довольно впечатляющем просторе сзади, который вы должны увидеть, чтобы поверить.

    Вердикт: Вот что мы думаем… В общем, Volkswagen Polo Sedan 2014 года местной сборки оставил у нас очень хорошее первое впечатление, когда он впервые был представлен здесь. Четыре подушки безопасности, достойная информационно-развлекательная система и обещание немецкого качества во всем очень привлекательны, особенно по запрашиваемой цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *