Lexus rx300 2020 года: Цены, комплектации Lexus RX 300, 350, 450h, стоимость, технические характеристики RX 2020-2021

Содержание

Новый Lexus RX 300: Установка мультимедийного блока Android

Премиальные кроссоверы начались как раз с модели Lexus RX. Первое поколение таких машин заявили о себе еще с конца 90-х годов, а сейчас бренд гремит по всему миру, буквально раскидывая конкурентов под громогласный восхищенный вой толпы. 

Новый Lexus RX 300 вобрал в себя все самые топовые характеристики и функционал за все время существования модельного ряда. Нам же данный кроссовер крайне интересен по двум причинам. Во-первых к нам приехал очередной страждущий до новой системы Android 8.1 в штатном мониторе, а во-вторых его автомобиль до сих пор стоит на учете в дилерском центре как гарантийный. 


В работе Lexus RX 300 2019 года выпуска

Формат, когда клиент хочет пользоваться дополнительными фишками в салоне, но боится за сохранность гарантии – крайне популярен в качестве сценария для нас. Как раз для данного типа клиентов мы постарались сделать наши услуги под ключ максимально нативными на выходе.

Об этом чуть позже в статье.

Давайте же посмотрим на то, как выглядит система AirTouch Performance в Lexus RX 2020 модельного года.

Немного о продукте

AirTouch Performance разработан специально для использования ОС Android в автомобиле. Мы максимально бережно подошли к реализации функционала нашего решения, и вот какие особенности в продукте можно выделить:

  • • Штатная мультимедийная система нового автомобиля остается на месте

  • • Гарантийного срока обслуживания дилер вас не лишает

  • • Блоки интегрируются по методу Pin-To-Pin, что не нарушает работу звука, картинки и других оригинальных свойств

  • • Вам доступен функционал Андроид прямо на «родном» мониторе Lexus

  • • Множество приложений можно скачать и установить, забыв при этом про смартфон и планшет

Более подробно про AirTouch Performance можно почитать на нашей странице продукта.

А на Лексусе-то как работает?

Точно так же, как и на привычном смартфоне или планшете, но без кронштейнов, зарядок и других лишних и ненужных элементов.


Стартовый экран стилизован под штатный интерфейс и старается не выбиваться внешне из стайлгайда компании Lexus


Меню приложений

Функционал нового интерфейса всегда дополняется удобными приложениями из Play Маркет. Хочется посмотреть YouTube, позалипать в социальные сети или насладиться музыкой, да просмотром кино? Думаем, вы и сами прекрасно знаете, что этот функционал осуществим в стане актуальной версии Android за номером 8.1.


Play Маркет поможет найти нужные и подходящие приложения. Для этого необходимо завести аккаунт Google

Основным мотивом для интеграции Android блока в заводскую мультимедийную систему является доступ к многочисленным навигационным утилитам. Интенсивный прогресс таких приложений настиг лишь мобильные устройства, а сразу за этим последовал непомерный спрос, который дал толчок развитию нашей отрасли. Ее мы успешно применяем и даем нашим клиентам пользоваться Яндекс.Навигатором прямо штатном мониторе автомобиля.



Контролировать события на экране можно сенсорной панелью или голосовым методом ввода. Алиса очень отзывчива и всегда готова ответить на вопрос или провести вас до нужного пункта назначения.

Стоит еще раз обратить внимание на то, что родная навигационная оболочка никуда не денется. Можно построить маршрут в штатном меню и сравнить с тем, что предлагает Яндекс, а дальше решать.


Навигация Lexus RX


Переключиться между видеоисточниками поможет кнопка Home, запрограммированная на 2-х секундное удержание. Одиночное нажатие по-прежнему отвечает за переход на домашний экран монитора Lexus

Интересуетесь тюнингом Lexus? Вам сюда! Нравится AirTouch Performance или вы задаетесь вопросом про наши услуги? Оставьте заявку на консультацию нашим мастерам – мы максимально быстро реагируем на каждую заявку.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Способен ли Lexus RX 2020 понравиться всем

Дизайнеры автомобиля явно вдохновлялись темой воздуха и космосаАвтомобиль выглядит футуристично со всех ракурсовВ Lexus гордятся своей «парящей крышей» — её и заднюю часть кузова разделяет остекление, что создает некую иллюзию воздухаКофе и шоколад – отличное сочетание оттенков в интерьереКресла обладают широким набором регулировок — усядется любойРуль обладает электрическими регулировками, но сам перегружен кнопкамиЗадний ряд очень просторен, а пассажиры не обделены благами в виде розетокДля мизантропов есть шторки, которые скроют их от внешнего мираОбъем багажника — 600 литров, прилично!Управление закрытием с кнопки добавляет удобстваКамера заднего вида транслирует отличную картинку, но никакой защиты от грязи нетМультимедийная система получила новшество – сенсорный экранРослым людям придется к нему тянуться, либо пользоваться тачпадом по старинке, что тоже требует привыканияПод капотом расположился двигатель V8 на 300 лошадиных сил, что обеспечивает автомобилю достойную динамику. Средний расход топлива – 12 литровАвтомобиль неплохо управляется, по крайней мере, насколько это возможно для большого и достаточно тяжелого кроссовераАдаптивную подвеску AVS хочется похвалить, лишь самые острые неровности портят впечатление Кроссовер оснащается полным приводом, но на бездорожье соваться не стоит – очень низкие свесыДержите Lexus RX350 в стихии города и трасс, тогда он подарит вам настоящее удовольствие Вся фотосессия

Когда я сообщил своему товарищу, что беру на тест этот автомобиль, он огорошил меня едким комментарием «женскую карету тестишь?». Попросил его объясниться, в ответ получил набор выражений, который в целом сводился к тому, что этот автомобиль пользуется большой популярностью у прекрасной половины человечества. Надо сказать, что я сразу был категорически несогласен с этой позицией, так как Lexus RX350 подходит, как минимум, всем

,Занятное дело получается, мне сразу вспоминаются кадры из российских фильмов начала нулевых, где первые RX или даже прародители в виде Toyota Harrier, являлись олицетворением очень солидных людей. Ради условной справедливости отмечу, что следующие поколения модели действительно получились какими-то женскими. Конечно, это чистая вкусовщина, но формы гигантского пузыря и плавные линии – эдакий результат игры в биодизайн, вызывали ощущения, что машина явно предназначена для условной домохозяйки.  Вот вам и изменчивость общественного мнения. Впрочем, все это лирика, факт заключается в том, что дизайнеры, создавая нынешний RX, явно решили сыграть на дерзости. В пропорциях автомобиль, визуально, не изменился, но его облик теперь вызывает космические ощущения: рубленые пороги, хищные росчерки фар, гигантская решетка радиатора (не BMW единым) – все это подчеркивает стремительный и отчасти поджарый силуэт.  А еще в компании гордятся тем, что сделали, и активно рассказывают об отличительных чертах, например, о «парящей крыше». Попробую объяснить, крышу и заднюю часть кузова разделяет остекление, что создает некую иллюзию воздуха. Выглядит изящно, не скрою, но, по-настоящему, похвалить мне хочется кое-что другое.

,И это салон, точнее его оформление.  Позволю себе высказаться относительно того, что автомобильным компаниям явно надо обращать внимание на дизайн интерьеров. Ладно, к разнообразию материалов отделки вопросов нет, кто во что горазд: металл, углепластик, пластик простой, пластик дорогой, дерево, подделка под дерево, экологические материалы и т.д., но почему в оттенках большинство ограничиваются двумя цветами: серый, черный, максимум белый. На фоне всеобщего минимализма салон Lexus RX выглядит ярко, даже не побоюсь этого слова, броско. Маленькая ремарка, это далеко не первый автомобиль Lexus, который я успел протестировать, и каждый из них выделялся чем-то своим, например, спорткар LC щеголял рыжим и охровым колером в отделке, а флагманский седан LS манил винно-красным цветом. В случае с RX меня ждали кофе и шоколад – отличное сочетание, на мой скромный взгляд. На положительной волне перейдем и к эргономике и внутреннему простору.  Обоим пунктам можно ставить, как это модно сейчас говорить, два пальца вверх.   Пространства и воздуха в кроссовере хватает с лихвой. Замечу, что автомобиль доступен и в удлиненной версии с литерой «L», где полезные сантиметры были направлены на размещение третьего ряда и сохранение приличного багажного отсека. К слову, в нашем случае объем багажника составляет роскошные 600 литров (это при разложенном заднем ряде), кроме того, открывается он и «с ноги», и с кнопочки…

К слову, о кнопочках, если говорить об эргономике, то, например, кресла хочется похвалить, в особенности длинную подушку, благодаря чему, ноги «не провисают», эта проблема часто знакома высоким людям.   Собственно, они же скажут огромное спасибо за широкий диапазон регулировок.  Сразу же отмечу и просторный задний диван с возможностью регулировки положения спинки. А еще внутри обнаружились очередные проявления «космического налета».  Я сейчас имею в виду, зачитаю официальную формулировку, «систему комфортной посадки/высадки водителя». Короче говоря, когда ты выходишь из машины, сидения и руль отодвигаются в крайние положения, соответственно при посадке возвращаются в исходное (с сохранением всех персональных настроек). Так что можно закрыть глаза и на секунду представить себя за штурвалом космолета, когда ты собираешься покинуть свое место, а искусственный голос сообщает: «Пилот покидает свое место, программа начинает процедуру высвобождения» и сервоприводы с гидравликой начинают шипеть… . ну и так далее. Опять лирика, но практическая польза от этой штуковины все же есть – вылезать удобно. В целом, все сделано для того, чтобы ты сидел и наслаждался комфортом.

Есть в салоне этого автомобиля один косячок, скорее особенность. Имя ей – мультимедийная система. К звуку претензий нет – Mark&Levinson работает справно, а вот к управлению есть вопросы. Надо сказать, что в Lexus старательно указывают на два пункта. Первый – поддержка CarPlay и Android Auto. Второй – поддержка сенсорного управления. Ждали этих благ долго – лет пять. Современные сервисы – это хорошо. Сенсорное управление – а нужно ли оно?  Нет, реализовано оно прекрасно, сенсор отзывчивый, но, если ты сидишь далеко, то  тянуться до экрана неудобно и приходится пользоваться традиционным лексусовским тачпадом вкупе с россыпью кнопок, что тоже не очень удобно, хотя, дело привычки – пара дней активного пользования и заморочки исчезнут сами собой. Наверное… .  В конце концов, человек — это такой зверь, который ко всему привыкает, как говорили классики.

Комфорт. На ходу ты убеждаешься в том, что машина создавалась с максимальной оглядкой на этот параметр.  Взять, к примеру,  подвеску, она, к слову, адаптивная (прерогатива старших комплектаций). Дабы не ударяться в долгие технические рассуждения, ограничимся официальной характеристикой: Адаптивная подвеска AVS в режиме реального времени изменяет характеристики демпфирования каждого амортизатора в зависимости от выбранного режима и состояния дорожного полотна. Что-то похожее я уже видел на автомобилях Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.  Напомню, что «местная»  Magnetic Ride Control часто сбоила, например, в городе, где разнокалиберные неровности встречаются на каждом шагу. В случае с «Лексусом» таких проблем практически нет,  лишь некоторые «острые» колдобины слегка подпорчивают приятное ощущение.  Раз уж мы заговорили про  подвеску и шасси, то отмечу что  автомобиль неплохо управляется,  по крайней мере, насколько это возможно для большого и достаточно тяжелого кроссовера с американской ДНК.

Что касается двигателей, то здесь картина  получается интересной. В нашем случае под капотом прописался   V-образный двигатель .  Cухие технические характеристики: объем 3.5  литра, мощность в 300 лошадиных сил. На практике это оборачивается тем, что кроссовер, напомним,  довольно тяжелый (снаряженная масса — две тонны), способен разогнаться до сотни секунд за восемь. И по началу,  ты радуешься тому, что «нажал педальку и почти полетел», правда чувство радости потом сменяется пониманием того, что  этот двигатель несколько диссонирует с общими повадками. Проще говоря, мощный мотор не слишком сочетается с кредо семейного автомобиля. С этой же точки зрения  разочарует и расход около 12-14 литров на сотню в смешанном цикле.  Хорошо, что моторная гамма, в целом, богатая. Есть базовый двухлитровый турбомотор на 238 лошадиных сил, он же и самый оптимальный на мой взгляд. Есть и гибрид на 263 лошадиные силы, который порадует «экологически-прошаренных человеков»и персонажей, которые считают каждый литр топлива.   Но вернемся непосредственно к нашему автомобилю. Мотор здесь сочетается с восьмиступенчатым автоматом, к которому претензий нет. Некоторые вопросы вызывают тормоза: для эффективного замедления на педаль приходится наваливаться всем весом. Вы наверняка хотите узнать, как обстоят дела с полным приводом, разумеется он здесь есть (подключается автоматически), но прошу вас не испытывайте автомобиль бездорожьем, он не предназначен для этого. Внедорожником он является только на словах. Его максимум — грунтовый проселок, а дальше смысла ехать нет, ибо существует неиллюзорный шанс закопаться, машина то, повторюсь,  тяжелая. Добавьте к этому  очень низкие свесы, которыми вы будете загребать все, что попадется, да и, согласитесь, оторвать, например, передний бампер, который здесь расположен, просто крайне низко будет очень неприятно.

Что мы имеем в сухом остатке? Lexus RX350 автомобиль универсальный. Яркие индивидуальности однозначно оценят его внешний вид и возможности персонализации.  Семейные люди оценят комфорт, вместимость и безопасность. Отметим, что кроссовер оснащается десятью подушками безопасности, а также комплексом систем безопасности Lexus Safety System, куда входят:  Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (PCS), Система оповещения о пересечении дорожной разметки (LDA + LTA), Система распознавания дорожных знаков (RSA), Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции (DRCC), Система автоматического затемнения зоны ослепления встречного автомобиля (AHS), Система автоматического управления дальним светом (AHB) — короче говоря, полный набор. Что же касается мужского и женского, то здесь автомобиль просто подарит разные эмоции —  кто-то будет наслаждаться комфортным передвижением, а кому-то понравится и педаль нажать, благо эффект от этого будет, причем заметный.
     

Технические характеристики Lexus RX350

ГАБАРИТЫ, ММ

4890х1895х1705

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2790

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

200

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

600

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2040

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3456

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ / МИН

300/6300

МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ / МИН

370 / 4600

ТРАНСМИССИЯ

Автомат – 8 ступеней

ПРИВОД

Подключаемый полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

200

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

8.2

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

11.5

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

65

Автор
Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

LEXUS RX 300 IV рестайлинг 2019, 2020, 2021г.

в.

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА:

1.1 Защитное устройство (ЗУ): (2)

Прикладываем Защитное устройство (2), шилом, либо другим подходящим инструментом, отмечаем места сверления отверстий, фиксирующих защитное устройство. (рис.4)

Чтобы провести проводку, необходимо сделать технологическое отверстие в пластиковом корпусе камеры заднего вида. Для этого надо отстегнуть фишку камеры и сверлом 4 мм аккуратно, с внутренней стороны, просверлить отверстие (рис.2).

(рис.1)

(рис.2)

1.2 Монтаж и проверка позиционирования ЗУ:

Через только что просверленное отверстие, продеваем провода защитного устройства (2).

1.3 Сверление оставшихся отверстий для крепежа ЗУ:

После подготовки отверстий, фиксирующих защитное устройство и прокладки проводов, берем защитное устройство (2), прикладываем его к месту будущего крепления. Ручным воздействием на механизм (аккуратно и плавно) закрываем крышку защитного устройства и проверяем плотность ее прилегания к камере заднего вида. Если крышка прилегает плотно, переходим к следующему шагу.

(рис.3)

(рис.4)

1.4 Установка всех деталей автомобиля на место:

Маленькими саморезами (5) фиксируем защитное устройство (2) на его посадочном месте. Повторно (аккуратно) проверяем свободный ход крышки защитного устройства (2) и плотность ее прилегания к камере заднего вида.

Далее переходим к монтажу электропроводки…

2. МОНТАЖ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОЦЕПИ АВТОМОБИЛЯ.

ВНИМАНИЕ! Устройство работает при напряжении 12V и силе тока 0,5А

2.1 Снять обшивку крышки багажника (задней двери).

2.2 Установить блок электронного управления на расстоянии не более 40см от защитного устройства. Зафиксировать блок электронного управления стяжками (8).

2.3 Соединить электропроводку по схеме. (Схема.1)

Схема.1


2.3.1 Красный провод от блока электронного управления соединить с розовым проводом (рис. 5) через предохранитель (схема.1 — №4).

2.3.2 Черный провод от блока электронного управления соединяем с белым проводом с черной полосой (рис.6)

2.3.3 Синий провод от блока электронного управления подключить к розовому проводу от фишки заднего фонаря (рис.7)

2.3.5 Соединить зеленый и белый провода блока электронного управления (схема.1 — №1) с аналогичными цветами от ЗУ (схема.1 — №2).

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае нельзя замыкать белый провод с зеленым при включенном блоке электронного управления (схема.1 — №1).

(рис.5)

(рис.6)

(рис.7)

Если все подключено правильно – при включении зажигания, крышка защитного устройства должна закрыться.

Инструкция универсальная и содержит общий принцип установки автоматической защиты камеры заднего вида. Фото материалы могут отличаться, но схема установки остается той же.


2020 Lexus RX 300 Luxury • Примечания к выхлопной системе Австралия

Lexus RX 300 Luxury 2020 модельного года

В сравнении с жесткими соперниками, Lexus RX 300 Luxury 2020 года обеспечивает значительно улучшенные впечатления от вождения по сравнению с предыдущими моделями благодаря более четкому дизайну, лучшей динамике и множеству обновлений в области технологий и безопасности.

Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 175 кВт и крутящим моментом 350 Нм. Это впечатляющее устройство, позволяющее встать и отправиться в любой момент, когда вам это нужно.

Плавное переключение передач и послушный шестиступенчатый автомобиль, который без задержек и предлагает линейную подачу мощности, превращает вождение на RX 300 в настоящее удовольствие, а 5-местная модель отлично подходит для длительных поездок. Это передний привод, и у него есть вся буксирная способность.

Если вам нужен полный привод, вам придется пойти дальше по модельному ряду. Он способен разгоняться до 100 км / ч примерно за 9,2 секунды, ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках, оснащен светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями.

Также имеется автоматический дальний свет, передние фонари освещения поворотов, дворники с датчиком дождя и задняя дверь с электроприводом.Багажник тоже разумный: около 453 литров с поднятыми сиденьями и около 924 литра с ними. Он не самый большой в классе, но все же хороший.

Но что за дорожное испытание без поездки, чтобы проверить вещи должным образом. Мы вышли на взлетно-посадочную полосу и направились вниз в Вуллонгонг с центрального побережья Нового Южного Уэльса для семейной прогулки, которая включала в себя остановку для горячих чипсов в определенном знаковом месте по пути.

Lexus предлагал прекрасную езду и отличную управляемость на различных дорожных покрытиях, включая увлекательные повороты между вершинами Stanwell Tops (где мы останавливались для этих чипсов и мороженого) и самим гонгом.

Lexus обеспечивает хорошую экономию топлива в дальних поездках. Официальные показатели — 8,1 литра на 100 км, а нам удалось 8,4. Хотя в городе хочется пить, бензин глотает намного быстрее, чем мы ожидали в условиях движения (от 10 до 12 литров на 100 км).

Вероятно, самое захватывающее изменение для RX 300 можно найти внутри, с новой информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Да, мы действительно сказали сенсорный экран. Lexus, наконец, уступил, и это здорово, и это простое в использовании решение.

Есть, но, тем не менее, это довольно далеко от места водителя, и угол немного странный, так как он глубоко врезан в верхнюю часть приборной панели. Это означает, что тянуться к сенсорному экрану придется не всем по душе.

Сенсорная панель, которую мы знаем, которую мы любим или ненавидим, в зависимости от вашего мнения о них, все еще под рукой, если вы предпочитаете управлять информационно-развлекательной системой таким образом, а мы полагаем, что большинство людей так и сделает. Так что в этом отношении это немного беспроигрышный вариант.

Это становится лучше, потому что Lexus также добавил Apple CarPlay и Android Auto (да, мы тоже были немного взволнованы).Роскошная версия RX 300 также оснащена спутниковой навигацией, цифровым радио DAB +, проигрывателем компакт-дисков и доступом к Lexus Enform.

Набор вспомогательных приложений добавляет MyTrips и Places (инструменты для путешествий, которые показывают вам местоположение заправочных станций и позволяют вам находить рестораны и связываться с ними), парковку, календарь и погоду.

Последние три не требуют пояснений.

Есть также Bluetooth, который был несколько моментов, когда мы впервые подключились, но с тех пор был безупречным, звуковая система с 12 динамиками, шесть, да шесть портов USB, расположенных на передней и задней панели, и беспроводная зарядка телефона.

Интеллектуальный ввод с помощью ключа и запуск с помощью кнопки, рулевая колонка с усилителем регулировки дополняют этот пакет, а также кондиционер с климат-контролем и тонированные стекла. Сиденья удобные, хотя и не совсем кожаные, и достаточно места.

И когда мы говорим «комната», мы имеем в виду комнату. Рост этого автора составляет 6 футов 2 дюйма по старым меркам, и с отведенным назад сиденьем, ваш покорный слуга все еще мог забраться на заднее сиденье и почувствовать себя так, как будто там было приличное пространство для ног и головы.

В общей сложности 10 подушек безопасности запускают пакет безопасности, который включает в себя помощь в отслеживании движения по полосе (которая сочетает в себе предупреждение о выезде с полосы движения и центрирование полосы движения), безопасность перед столкновением, радарный круиз-контроль и систему помощи дорожным знакам.

Автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, пакет поддержки при парковке, который обнаруживает риски и помогает при торможении, а также проекционный дисплей. Как ни странно, он также имеет 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Также доступен пакет улучшений, который добавляет панорамную наклонно-сдвижную крышу в форме луны, 20-дюймовые легкосплавные диски, интерьер с кожаной отделкой, подогрев и вентиляцию передних сидений и память сиденья водителя.

Lexus RX 300 2020 доступен в цветах Sonic Quartz, Titanium, Onyx, Graphite Black, Deep Metallic Bronze и Deep Blue. В зависимости от того, какой интерьер вы выберете, вы также можете выбрать три других цвета. Интерьер доступен в цвете слоновой кости / 3D-пленке или черной / 3D-пленке.

Поездка на просторном и стильном RX 300 обойдется вам в 80 476 долларов. Он поставляется с 4-летней гарантией на 100 000 км, ограниченным ценовым обслуживанием и опцией пакета помощи на дороге.

Для справки, к числу упомянутых нами конкурентов относятся BMW X5, Volkswagen Touareg, Range Rover Velar, Land Rover Discovery и Volvo XC 60.Вы можете даже включить в этот список Jaguar F-PACE.

Наш тестовый автомобиль был предоставлен Lexus Australia. Чтобы узнать больше о Lexus RX 300 2020 года, обратитесь к местному дилеру Lexus.

Lexus RX 300 2020, долгосрочный обзор

Обновление # 1

15 мая 2020

ОДО: 5200

км: 350 км

Средний расход топлива: 9,5 л / 100 км

В конце 2019 года большой внедорожник Lexus RX получил обновленный внешний вид, который включал в себя ряд умных торговых точек и улучшений удобства, таких как Apple CarPlay и Android Auto, дополнительные порты USB, заднюю дверь с электроприводом, систему помощи при удержании полосы движения и обновленный радар. система, которая может распознавать велосипедистов (только днем) и пешеходов (днем и ночью).

14

Инженеры Lexus также усовершенствовали его стиль и динамику вождения, особенно в отношении качества езды и изысканности. Также была переработана умная адаптивная система подвески, установленная на автомобилях классов F Sport и Sports Luxury; Lexus утверждает, что теперь он более гармонично сочетается с дорожным покрытием.

Все это звучит впечатляюще, но что это значит и имеет ли это значение для повседневной езды? Это то, что я очень хочу выяснить, поэтому мы проводим шестинедельный тест на владение RX 300 F Sport.

14

По своей сути RX 300 F Sport, который я здесь тестирую, представляет собой пятиместный большой внедорожник, и, хотя внутри у него много места, он больше похож на средний для езды автомобиль. хорошая вещь. RX 300 имеет только передний привод и находится в нижней части диапазона RX ниже более мощного RX 350 и даже более мощного RX 450h, который является гибридом.

Его цена составляет 71 200 долларов плюс на дорогах, что ставит его примерно на первое место в модельном ряду Mazda CX-9 и намного ниже того, что Lexus считает его естественными конкурентами — Mercedes-Benz GLE, Audi Q7 и BMW X5.

RX 300 F Sport, который я тестирую, немного дороже — 86 800 долларов на момент написания. Он имеет проекционный дисплей на лобовом стекле, кожаные сиденья с подогревом, режим Drive Mode Select, который позволяет водителю настраивать подвеску и реакцию двигателя, а также более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски.

14

Будет интересно посмотреть, как обновленный RX 300 вписывается в предстоящие серьезные потрясения, и я не говорю о COVID-19. Мы с женой ожидаем нашего первого (и, надеюсь, единственного, но это не совсем мое решение), поэтому RX определенно подвергнется грубому обращению в ближайшие недели.

Жизнь в разгар изоляции от COVID-19 2020 года уже не такая мобильная, как раньше, поэтому фактические дорожные испытания ограничиваются странной поездкой в ​​Баннингс для работы по ремонту дома и в продуктовый магазин за расходными материалами. Есть также нерегулярные поездки в больницу на множество приемов, которые сопровождаются «ожиданием». Тем не менее, этого более чем достаточно, чтобы произвести первое впечатление о Lexus RX, и пока что это неплохо… с некоторыми оговорками.

14

Начиная с этой шестой недели владения, мои ожидания от бренда Lexus связаны с беспроблемной мобильностью премиум-класса с множеством наворотов, и в первую неделю или около того с нами RX 300 доказывает свою эффективность. смешанный пакет — но все мои проблемы на сегодняшний день незначительны, и их легко перевесить хорошим.

Во-первых, я теперь большой поклонник обогревателей сидений. Никогда не думал, что такая мелочь может принести такое утешение в те холодные осенние утра.

Стандартное водительское сиденье с электроприводом и регулировкой по памяти означает, что мы с женой можем сохранить настройки вождения. Я бы хотел, чтобы положение зеркала заднего вида также регулировалось автоматически, но я еще не водил машину, которая предлагает такой уровень комфорта, поэтому Lexus не может быть оценен для этого. Было бы хорошо иметь настройки памяти и на пассажирском сиденье, так как именно там находится второе, когда вы не за рулем.

Пока мы занимаемся функцией памяти сиденья, мне кажется неправильным, что первое движение сиденья при переходе от положения жены близко, высоко вверх за рулем к моему более низкому и, следовательно, дальнейшему положению спины, заставляет меня сблизиться к колесу перед тем, как спуститься, и дать мне место.

Нажмите кнопку стартера, и 2,0-литровый бензиновый двигатель Lexus RX 300 с турбонаддувом тихо заработает. Выберите Drive или Reverse, и стояночный тормоз автоматически отключится, что приятно.Что касается того, как работает трансмиссия, давайте просто скажем, что она бьет сильнее, чем предполагают ее технические характеристики.

Он довольно живой с самого начала, что не всегда было отличительной чертой бренда Lexus, имеет более чем достаточную производительность, чтобы оправдать ожидания, и относительно экономичен — на сегодняшний день мы в среднем составляем 9,5 л / 100 км.

14

Вернувшись на место водителя, обтянутый кожей салон Lexus RX F Sport обеспечивает хороший баланс между роскошью старой школы, такой как аналоговые часы, и высокотехнологичным волшебством, таким как тачпад и огромный 12.3-дюймовый сенсорный экран. Большие карманы на передней двери подходят для наших высоких бутылок с водой, а центральный подстаканник имеет продуманный регулируемый пол для более надежного удержания высоких бутылок, если дверные карманы полны.

В рамках обновления в конце 2019 года Lexus добавила Apple CarPlay и Android Auto ко всей линейке внедорожников Lexus RX, что упрощает прослушивание моих плейлистов Spotify и использование навигации Waze. Однако сенсорный экран, похоже, не откалиброван по моему пальцу, или я делаю это неправильно. Например, в нижней части экрана есть ряд кнопок меню.Нажатие на значок над словом не работает, а нажатие на слово работает. Почему?

Альтернативой сенсорному экрану является использование сенсорной панели на центральной консоли. Моей жене это очень нравится, но я считаю, что нужно слишком много внимания, чтобы понять, чем закончится движение пальца.

14

Второй ряд сидений кажется достаточно просторным для взрослых, и я нашел их удобными, когда однажды вернулся туда. Я предполагаю, что, когда Бамп станет Бэби Батлером, один из родителей вернется туда намного чаще.Я слышал истории о трудностях установки детских капсул, и люди предупреждали меня, насколько это сложно. Возможно, это все обзоры до 2014 года, потому что, как я узнал, система ISOFIX проста.

Ботинок скоро станет полупостоянным пристанищем для детской коляски и множества сумок, которые повсюду идут с новорожденным. Я подозреваю, что электрическая функция открывания и закрывания багажника, которую теперь можно активировать, притворившись ударившей по заднему бамперу, окажется находкой.

Я действительно беспокоился о том, как моя не очень высокая жена (1.6 м или 5 футов 3 дюйма) поднимет коляску в багажник. Мы провели тестовый запуск, и 80-сантиметровая загрузочная кромка не проблема для нее или нашей относительно легкой коляски BabyBee.

Кстати о детских колясках, кто знал, что их так много! И каждый претендует на то, чтобы иметь что-то новое, уникальное или лучшее, чем предыдущее. А цены … Но это не ограничивается колясками. Кажется, что все, что связано с младенцами, привлекает больше внимания. Думаю, мне придется к этому привыкнуть.

14

Этого пока достаточно.Мне только что сказали, что нам нужно пойти в Baby Bunting, чтобы купить подгузники и комбинезоны для D-Day (День доставки). До этого еще шесть недель, поэтому я не понимаю, насколько это срочно. Но тогда я парень, поэтому я смирился с тем, что не пойму многого в течение следующих шести недель — возможно, следующих 18 лет.

Обновление № 2: Знакомство порождает контент

11 июня 2020 г.
ODO: 6700
Пробег: 1850 км
Средний расход топлива: 9,7 л / 100 км

Прошло шесть недель, когда вы живете в День сурка, который переживает каждый австралиец во время кризиса COVID-19.Все те личные события и мероприятия, которые мы считали само собой разумеющимися, отлично помогали отличать одну неделю от другой.

14

Прогулка с друзьями, ужин с друзьями или семьей, выходные с другой половиной или даже простая поездка в кино или к друзьям на полуостров… Во время изоляции этого не происходит.

Но, как я уже говорил выше, времени на ремонт дома предостаточно. А мой переезд в новый дом означает, что надо многое сделать.

По последним подсчетам, за последние шесть недель я совершил 14 поездок в свои местные магазины, собирая все, от лампочек и крышек вентиляционных отверстий обогревателя до некоторых новых инструментов для сборки рабочего места. Справедливо сказать, что багажник Lexus RX 300 прошел через все серьезные тренировки, а задние сиденья складывались довольно много раз.

14

Одна нагрузка, которая проверила свои пределы по размеру, представляла собой две сосновые доски 2,1 м на 0,9 м, которые должны были стать верхом рабочего места. Тяжелые педерасты, потому что верстак должен быть прочным, и единственный способ установить их по длине — сложить задние сиденья и полностью выдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед.Но я взял их вместе со стойками 4х4 для ног и 4х2 для обрамления.

Все эти короткие пути до магазинов и обратно означают, что средняя экономия топлива Lexus не сильно изменилась по сравнению с 9,5 л / 100 км, которые мы достигли ранее. Но все же, все, что меньше 10 л / 100 км для большого внедорожника, можно рассматривать только как хорошее.

Мои отношения с RX 300 смягчились. Все те проблемы, которые я поднял в первом обновлении, теперь просто стали частью процесса вождения автомобиля. Люди приспосабливаются, и маленькие слабости Lexus не совсем уж и ломают мир, поэтому я преодолел их — или придумал, как их обойти.

14

Что касается систем безопасности RX 300… В прошлом у меня были причины сомневаться в калибровке некоторых систем, таких как удержание полосы движения и определение AEB. Первые показались мне слишком грубыми, а вторые — слишком чувствительными — иногда возвращали ложные предупреждения с придорожных столбов или остановок автобусов и тому подобное.

Но эти икоты теперь остались в далеком прошлом, потому что RX 300 ни разу не сделал этого. Я не могу комментировать эффективность АЕБ, потому что его ни разу не призывали к вмешательству, и я недостаточно храбр — или достаточно богат — чтобы сознательно вызвать его, пытаясь на что-то натолкнуться.

На следующей неделе мы перейдем на более старшего брата RX 350, который имеет гораздо более мощный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. Я не думаю, что RX 300 вообще не хватает производительности, но я предполагаю, что дополнительная мощность V6 будет заметна.

14

В целом, RX 300 был долгожданным компаньоном на автомобиле в течение последних шести недель, и я без всяких сомнений могу рекомендовать его друзьям и семье — до тех пор, пока они могут жить с недостатками удобства использования мультимедийной системы.Все остальное полностью соответствует духу премиального бренда Lexus.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

Обзор первого привода Lexus RX 2020 года: четкое изображение

Вначале Lexus создал RX 300 1998 года — первый роскошный кроссовер-внедорожник — и это было хорошо.Спустя более 20 лет RX является самой продаваемой моделью Lexus, но он также оказался на рынке, переполненном привлекательными внедорожниками премиум-класса и роскошными внедорожниками. Модель четвертого поколения предлагала отличные характеристики и комфорт, но неуклюжие и устаревшие технологии стали «ахиллесовой пятой» Lexus. К счастью, обновленный Lexus RX 2020 года, дебютировавший ранее в этом году, призван укрепить эту слабость с помощью столь необходимого обновления приборной панели и технологий безопасности.

Многое из нововведений 2020 года происходит под листовым металлом, где шасси RX подверглось значительному усилению.Lexus сообщает мне, что количество структурного клея увеличилось в десять раз и появилась новая технология «лазерной винтовой сварки», которая позволяет автомобилестроителю втиснуть вдвое больше точек сварного шва, не повреждая металл шасси из-за перегрева. Результатом стала более прочная платформа, которая позволила инженерам Lexus усилить амортизаторы, поперечные дуги и другие подвижные элементы для заявленного улучшения управляемости.

На дороге изменения в динамике движения достаточно тонкие, поэтому мне было трудно заметить какие-либо улучшения при последовательной езде в модели 2019 года.Поворот кажется более острым и более отзывчивым, но в целом он по-прежнему похож на тот же RX, что и раньше. Новый контроль устойчивости с «активным торможением в поворотах» должен помочь в управляемости, близкой к предельной, но во время моего довольно расслабленного дня вождения этого было не так много.

Однако я заметил гораздо большее снижение шума в кабине на скорости.Гораздо меньше шума дороги и ветра, а также менее выражены удары по неровностям, что делает внедорожник гораздо более расслабляющим коконом для поездок на работу.

Внешне дизайн RX был отточен и упрощен за счет множества доработок передней и задней панели, которые улучшили эстетику все еще агрессивно оформленного внедорожника. Опциональные светодиодные фары имеют новый внешний вид, а дизайн решетки радиатора был немного доработан. Язык дизайна Lexus начал во мне расти, и это обновление — шаг в правильном направлении, но это все еще не совсем моя чашка чая.

Четкий внешний вид не для всех, но обновление 2020 года оттачивает некоторые из более грубых элементов.

Антуан Гудвин / Roadshow

Моим любимым новым улучшением формулы 2020 RX является доступный 12,3-дюймовый дисплей с разделенным экраном на приборной панели. Теперь он чувствителен к прикосновениям и расположен ближе к водителю, что облегчает доступ. (Старый, урезанный дизайн информационно-развлекательной системы был просто неудобным и оставлял приборную панель огромной и пустой.) Более крупный и близкий экран также имеет более высокое разрешение и более яркие цвета, которые более четко выделяются при дневном свете.

Помимо прикосновения к экрану, водители также могут использовать удаленную сенсорную панель на центральной консоли для управления информационно-развлекательной системой. Я считаю, что это полезно для щелканья во время вождения, так как панель приятно ложится на руку на моем месте вождения, но другие сотрудники Roadshow обнаружили, что сенсорная панель больше отвлекает, чем помогает.

Знакомьтесь с широкоэкранным Android Auto в Lexus RX

2020 года Посмотреть все фото

Программное обеспечение Lexus Enform и его структура меню были немного улучшены. У водителей также есть возможность подключиться к Apple CarPlay, чтобы брать с собой свои приложения в дорогу. RX 2020 года также является первым автомобилем Toyota / Lexus, поддерживающим Android Auto, и одним из первых автомобилей, которые, как я видел, поддерживают новую широкоэкранную поддержку программного обеспечения для смартфонов Google.Обе технологии зеркального отображения телефона являются стандартными для всех моделей RX, даже с базовым 8-дюймовым дисплеем, который мне не удалось протестировать.

Если говорить о новых стандартных функциях, Lexus Safety System + 2.0 теперь также входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. В дополнение к обнаружению перед столкновением и автоматическому экстренному торможению, это поколение набора средств помощи водителю автопроизводителя обновляется новыми функциями обнаружения дорожных знаков, обнаружением велосипедистов в дневное время и обнаружением пешеходов при слабом освещении.

RX 2020 в стандартной комплектации оснащается дополнительными технологиями безопасности.

Антуан Гудвин / Roadshow

Ассистент управления движением по полосе также был модернизирован до Lane Tracing Assist, который помогает удерживать RX в центре полосы движения, а не прыгать вперед и назад между разметками. Теперь система может использовать ведущий автомобиль в качестве ориентира для удержания полосы движения, если дорожная разметка отсутствует или не видна. Система хорошо работает с адаптивным круиз-контролем с определением расстояния до полной остановки и скорости.

Практически все остальное Lexus RX не изменилось для этого обновления 2020 модельного года. Объем салона для людей и груза также не изменится в 2020 году, и внедорожник по-прежнему доступен в пяти- и семиместных конфигурациях. Lexus ожидает, что модели RX L с тремя рядами будут составлять больший процент продаж для этого поколения, но это изменение в поведении покупателей.

3,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива RX 350 остался нетронутым и обеспечивает те же 295 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента, что и раньше.Он по-прежнему доступен в конфигурации с передним или полным приводом, возвращая 23 и 22 комбинированных мили на галлон соответственно. Между тем, RX 450h с гибридным двигателем продолжается с 3,5-литровым V6 и полным приводом с двумя электродвигателями. Выходная мощность стабильна на уровне 308 лошадиных сил и экономии топлива до 30 миль на галлон.

Обновленный RX 2020 года сочетается с оригинальным роскошным кроссовером Lexus RX 300 1998 года выпуска.

Антуан Гудвин / Roadshow

Модели RX 2020 года должны появиться осенью 2019 года.Обновление не повлияло на плавность хода трансмиссии и даже улучшило комфортную и тихую езду. А внедрение технологий — как в сфере информационно-развлекательной системы, так и в сфере безопасности — помогает сохранить конкурентоспособность роскошного внедорожника еще на несколько лет, пока Lexus работает над более смелой заменой своей самой популярной модели.

Цены не должны слишком сильно отклоняться от текущей стартовой цены в 44 845 долларов за RX 350 и 47 270 долларов за RX 450h, но ожидайте более конкретных цифр ближе к запуску. Если вы сейчас сомневаетесь в RX 2019 года, вам стоит подождать несколько месяцев, чтобы получить слегка улучшенную модель 2020 года.


Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

Lexus RX 2021 Обзоры, цены и характеристики

Lexus RX 350 2021 года и гибридный RX 450h остаются двумя из самых желанных роскошных внедорожников / кроссоверов среднего размера. Неудивительно, поскольку RX в значительной степени изобрел этот класс автомобилей.

У нынешнего поколения роскошный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов. Однако более новые и технически совершенные конкуренты, такие как BMW X5, Audi Q5 и электрическая Tesla Model X, резко обостряют потребность RX в обновлении.

Несмотря на отсутствие нескольких высокотехнологичных функций, таких как цифровая приборная панель и технология автономного вождения, 2021 RX выделяется в областях качества, надежности и перепродажи. Гибридная отделка салона обеспечивает впечатляющую экономию топлива, в то время как более длинная версия L (которая оснащена той же колесной базой) добавляет небольшое, но жизнеспособное сиденье 3-го ряда, увеличивая вместимость до семи.

RX — один из самых плавных представителей сообщества роскошных внедорожников / кроссоверов. Хотя версия F Sport призвана обеспечить более атлетичный драйв (она не добавляет больше мощности), она не может сравниться с мускулами и управляемостью, присущими BMW X5, Jaguar F-Pace или Porsche Cayenne.

За рулем Lexus RX 2021 года

Lexus знает, что большинство покупателей ищут плавную езду и тихий салон. Вот почему RX продолжает оставаться лидером продаж. Lexus RX 350 2021 года не ориентирован на агрессивные повороты или захватывающее дух ускорение. И наоборот, это не неряшливо и медленно.

Если дорога начинает извиваться и поворачивать, RX остается стабильной и обеспечивает водителю всю необходимую обратную связь, чтобы получить удовольствие от поездки.Его сиденья правильной формы чрезвычайно удобны, позволяя часами ездить без усталости. А дизайн приборной панели, хоть и немного безумный, прост в использовании и понимании.

Для тех, кто хочет большей маневренности в своей поездке, RX 350 F Sport может поставляться с адаптивными амортизаторами и модернизированной версией выбираемых компанией режимов движения. Это добавляет настройку Sport S +, чтобы усилить обратную связь рулевого управления и улучшить реакцию дроссельной заслонки.

Избранные функции

LEXUS SAFETY SYSTEM + 2.0
Этот ультрасовременный массив входит в стандартную комплектацию каждого Lexus RX 2021 года. Он предоставляет ценные вспомогательные средства для водителя, такие как предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов / велосипеда, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения / выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и все на основе радара -скоростной адаптивный круиз-контроль.

АДАПТИВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ ПОДВЕСКА
В рамках обновленного пакета управляемости F Sport система AVS отслеживает дорожные условия и автоматически регулирует реакцию амортизаторов для достижения оптимальных характеристик.Система действует всего за миллисекунды и дает F Sport реальное преимущество по сравнению со стандартным RX в поворотах и ​​управляемости.

2021 Lexus RX Интерьер

Салон 2021 RX полон высококлассных материалов с превосходной посадкой и отделкой. Аналоговые часы — особенно элегантный штрих. Общий дизайн отличен, но не такой изысканный или плавный, как у Audi или BMW.

Все версии имеют большой информационно-развлекательный экран, управляемый консольным контроллером, похожим на мышь, который не получил особой поддержки.12,3-дюймовый мультимедийный экран с разделенным экраном является частью дополнительного навигационного пакета.

Сиденья мягкие, а сзади достаточно места для головы и ног. Независимо от того, есть ли у вас два ряда или три, грузовое пространство вокруг этого заднего сиденья примерно одинаковое. Стандартный RX имеет 16,0 кубических футов позади второго ряда, который расширяется до 32,6 кубических футов при опускании сиденья. Третий ряд на 4,4-дюймовой более длинной L-версии предлагает 16,3 кубических футов позади и расширяется до 33,4 кубических футов при падении. Уложите оба задних ряда, и грузовое пространство увеличится до 70.7 кубических футов.

RX 350L предлагает семь сидячих мест с трехместной скамейкой во втором ряду. Кресла капитана для второго ряда являются необязательными для RX 350 и стандартными для RX 450hL, но они сокращают количество пассажиров до шести. Складная скамья 3-го ряда RX 350L является компактной и лучше всего подходит для маленьких детей.

2021 Lexus RX Exterior

Это решетка радиатора, не так ли? Слон в комнате эстетических ощущений. Давайте будем добрыми и назовем это смелым.Lexus RX 2021 года нельзя назвать классически красивым, но он самобытный. И количество покупателей RX говорит нам, что многим он нравится. Или просто наплевать.

Затемненные задние стойки делают крышу парящей, а 20-дюймовые легкосплавные диски вариантов F Sport усиливают впечатление. Модели RX L всего на 4,4 дюйма длиннее стандартного 2-рядного RX, поэтому их нелегко быстро идентифицировать.

2021 Lexus RX Стандартные характеристики

Lexus RX 2021 года имеет множество стандартного оборудования, включая светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом, сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой, 10 подушек безопасности, рулевое колесо с регулировкой мощности, интерьер с имитацией кожи. , дворники с датчиком дождя, двухзонный автоматический климат-контроль, устройство открывания гаражных ворот, 18-дюймовые легкосплавные диски, а также система безопасности Lexus + 2.0, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое включение дальнего света и предупреждение о выезде с полосы движения.

Стандартная информационно-развлекательная система включает 8-дюймовый экран, аудиосистему с 9 динамиками, USB, Bluetooth, дополнительный вход, интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, совместимость с Amazon Alexa и Siri Eyes Free для iPhone.

Lexus Enform Safety Connect, бесплатно в течение 10 лет, включает кнопку SOS, помощь на дороге, автоматическое уведомление о столкновении и уведомление об угоне автомобиля.Lexus Enform Remote (бесплатно в течение трех лет) позволяет владельцу RX удаленно блокировать или разблокировать двери, запускать двигатель, настраивать климат-контроль и даже проверять уровень топлива с помощью интеллектуального устройства или устройства с поддержкой Amazon Alexa дома.

2021 Опции Lexus RX

Полный привод (AWD) является дополнительным для нового RX 350 и стандартным для гибридного RX 450h. Эта формула также применима к вариантам F Sport.

Дополнительное оборудование для нового RX включает кожаную обивку, люк, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, управление задней дверью без помощи рук, навигацию, 12.3-дюймовый сенсорный экран, развлекательная DVD-система на заднем сиденье с двумя экранами, беспроводная зарядка, проекционный дисплей, система камеры с 360-градусным обзором и фантастическая аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками.

Версии

F Sport имеют право на пакет Handling, который добавляет режим вождения Sport S +, адаптивную регулируемую подвеску, а также переднюю и заднюю облицовку для конкретных моделей.

Также имеется пакет подготовки к буксировке с усиленным радиатором и маслоохладителями для двигателя и трансмиссии.Приемник сцепки доступен в качестве аксессуара вместе с подножками и поперечинами багажника.

2021 Двигатель Lexus RX

RX 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V6, развивающим 295 лошадиных сил. Этот двигатель работает на обычном бензине и в стандартной комплектации приводит в движение передние колеса (FWD) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подрулевые переключатели установлены под рулевым колесом. RX 350L с увеличенной колесной базой имеет ту же конфигурацию, но с одной выхлопной трубой с на пять лошадей меньше.

Гибридные модели RX 450h и RX 450hL 2021 года имеют менее мощную версию 3,5-литрового двигателя V6. Он работает в паре с аккумуляторно-электрической трансмиссией, обеспечивая общую мощность системы в 308 лошадиных сил. Полный привод (AWD) входит в стандартную комплектацию.

При составлении этого обзора не было официальных оценок расхода топлива от Агентства по охране окружающей среды (EPA), но мы не ожидаем, что RX 2021 будет сильно отличаться (если вообще будет) от своей итерации 2020 года.

В прошлом году 2-рядная версия достигла отметки в 31 милю на галлон в городе, а запас хода по оценкам EPA составил 516 миль по сравнению с 422 милями RX 350 с полным приводом.Рекомендуется бензин премиум-класса.

Буксирная способность стандартного RX и гибрида RX составляет 3500 фунтов.

3,5-литровый V6 (RX 350, RX 350 F Sport)
295 лошадиных сил при 6300 об / мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/27 миль на галлон (FWD), 19/26 миль на галлон (Полный привод)

3,5-литровый V6 (RX 350L, RX 350L F Sport)
290 лошадиных сил при 6300 об / мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/26 миль на галлон (FWD), 18/25 миль на галлон (Полный привод)

3.5-литровый V6 + электродвигатель мощностью 123 кВт (RX 450h)
259 лошадиных сил при 6000 об / мин (только бензиновый двигатель)
247 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин (только бензиновый двигатель)
Общая мощность системы: 308
EPA город / расход топлива на шоссе: 31/28 миль на галлон (AWD)

3,5-литровый V6 + электродвигатель мощностью 123 кВт (RX 450hL)
259 лошадиных сил при 6000 об / мин (только бензиновый двигатель)
247 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин (только бензиновый двигатель)
Общая мощность системы: 308
EPA city / экономия топлива на шоссе: 29/28 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит Lexus RX 2021 года?

RX 350 с передним приводом стоит от 45 170 долларов.RX 350 F Sport стоит 51 050 долларов, а RX 450h — 47 820 долларов.

Официальная цена на версии с увеличенной колесной базой на 2021 год включает RX 350L с передним приводом с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) в размере 48000 долларов США, за которую в дальнейшем взимается сбор в размере 1025 долларов США. Полный привод стоит дополнительно 1400 долларов. RX 450hL 2021 года (с полным приводом в стандартной комплектации) стоит от 51 210 долларов.

Добавление опций довольно быстро увеличит чистую прибыль, но Lexus RX по-прежнему уступает европейским конкурентам, таким как Mercedes-Benz GLE-Class, BMW X5 и Volvo XC90.RX соответствует 3-рядным Acura MDX и Infiniti QX60, но выше стартовой цены Lincoln Nautilus.

Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый RX. Наряду со звездной надежностью Lexus RX очень хорошо сохраняет свою ценность.

Какая модель Lexus RX 2021 года мне подходит?

2021 Лексус RX 350

Обивка из искусственной кожи
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях
Задняя дверь с электроприводом
Интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto
Регулируемая рулевая колонка
Контроль слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади

2021 Lexus RX 350 F Sport

20-дюймовые легкосплавные диски
F Усовершенствования спортивного стиля
Решетка затемненной решетки
Спортивная подвеска
F Спортивные передние сиденья

2021 Lexus RX 350L

Сиденье 3-го ряда с электроприводом складывания
Управление микроклиматом на заднем сиденье
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Аудиосистема с 9 динамиками

2021 Lexus RX 450h

Гибридная трансмиссия
Полный привод
Управление динамической интеграцией автомобиля
Режим движения EV
Скрытый выхлоп

2021 Лексус RX 450hL

Сиденье с электроприводом складывания 3-го ряда
Управление микроклиматом на заднем сиденье
Капитанские кресла второго ряда

2020 Lexus RX 350 Цвета | Цвета экстерьера, интерьера

Lexus RX 350 2020 года вызывает фурор на дорогах Серритоса и Лонг-Бич благодаря своим характеристикам внедорожника и роскошному стилю.С упакованным интерьером, полным новейших технологий, комфорта и безопасности, один из лучших аспектов выбора вашей модели — это найти ее в своем любимом цвете. Неважно, ищете ли вы RX 350 в гладком темном оттенке или хотите получить более яркий цвет, цвета Lexus RX обязательно будут соответствовать вашему стилю. Предлагая различные варианты интерьера и экстерьера, давайте подробнее рассмотрим цвета Lexus RX 350 2020 года с помощью автомобильных экспертов Lexus of Cerritos.

Lexus RX 350 Цвет кузова

Чтобы предложить водителям Cerritos множество вариантов, во всей линейке доступны девять различных цветовых вариантов Lexus RX 350 2020 года. Единственная конфигурация отделки RX 350, которая предлагает свой собственный уникальный вариант цвета, — это RX 350 F Sport FWD, который поставляется в Ultra White. Взгляните на стандартные варианты цвета, доступные для всех уровней отделки салона, ниже:

Сумрачная слюда

Матадор красная слюда

Обсидиан

Икра

Туманность Серый Жемчуг

Атомное серебро

Выдающийся белый жемчуг

Moonbeam Beige металлик

Нори зеленый жемчуг

Яркий внешний вид был бы ничем без дополнительных аксессуаров, которые гарантируют, что цвет вашего автомобиля останется ярким на долгие годы.Некоторые из оригинальных аксессуаров Lexus, которые вы можете выбрать для своего RX 350, включают:

  • пленка для защиты краски, пленка для кромок дверей, защита кромок дверей, защита заднего бампера, брызговики

Lexus RX 350 Цвета салона

Стиль и роскошь вашего Lexus RX 350 продолжаются, когда вы открываете двери и входите внутрь, в элегантный интерьер, который идеально дополняет экстерьер вашего автомобиля. Если вы выберете базовую комплектацию RX 350, у вас будет выбор из трех стандартных цветовых вариантов интерьера, а также доступное обновление интерьера, чтобы добавить идеальную отделку вашей поездке.Посмотрите их ниже:

  • Стандартный пергамент NuLuxe® с матовой бамбуковой отделкой или полосатой черной полосой
  • Стандартный черный NuLuxe® с полосатой черной отделкой или матовой отделкой из орехового дерева
  • Стандартная береза ​​NuLuxe® с матовой отделкой из орехового дерева или с полосатой черной отделкой
  • Доступна полуанилиновая кожа пергаментного, березового, черного или благородно-коричневого цветов, каждая с деревом сапеле серого цвета и отделкой из алюминия

Если вы выберете более высокие уровни отделки салона, такие как RX 350 F-SPORT FWD или RX 350L FWD, у вас будет два дополнительных варианта цвета салона на выбор, включая:

  • Black NuLuxe® с отделкой из коричневого ореха с открытыми порами или отделкой из алюминия с риской
  • Circuit Red NuLuxe® с алюминиевой отделкой Scored

Найдите новый Lexus RX 350 в вашем любимом цвете в Lexus of Cerritos

Независимо от того, какой у вас стиль, доступные цвета Lexus RX 350 обязательно помогут вам двигаться со стилем как близко, так и далеко.Не пора ли лично увидеть любимую модель? Зайдите в Lexus of Cerritos и просмотрите наш перечень новых и подержанных моделей Lexus RX 350, выставленных на продажу, чтобы увидеть, что привлекает ваше внимание и соответствует вашему бюджету. Если вы остановились на цвете, обратите внимание на наши черные автомобили Lexus, выставленные на продажу. Вы даже можете узнать больше о впечатляющих характеристиках линейки RX 350 или сравнить Lexus NX с RX. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с членом нашей финансовой команды и начать процесс покупки автомобиля сегодня.

Подробнее о характеристиках модели Lexus

  • 2021 Цвета Lexus NX

    Потрясающий роскошный внедорожник должен позволить вам выделиться на дорогах Серритоса и произвести впечатление на пассажиров бесплатным интерьером, который вы найдете в новых цветовых вариантах Lexus NX 2021 года. С большим выбором современных оттенков, а также эксклюзивными стилями, доступными в более высоких комплектациях, вы можете найти это…

    Подробнее

  • 2021 Lexus ES 350 Цвета

    ES 350 — базовая комплектация роскошного седана Lexus ES 2021 года, и, хотя это конфигурация начального уровня, нет недостатка в выборе цвета, чтобы сделать его своим.Познакомьтесь с десятью цветами кузова, доступными для этой отделки, и несколькими цветами интерьера Lexus, которыми вы можете насладиться на ES 350, а затем…

    Подробнее

  • Каков график технического обслуживания Lexus ES 350?

    Если вы едете по дорогам Серритоса за рулем роскошного седана, такого как Lexus ES 350 или любого другого комплекта отделки ES, вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал в отличном состоянии. С графиком технического обслуживания Lexus ES 350 у вас будет полный список основных услуг, проверок и замен, необходимых для…

    Подробнее

Обзор Lexus RX300

2020 — theredline.com

Большой внедорожник Lexus претерпел изменения в стиле и техническом обновлении, которые позволят ему пережить следующие несколько лет и сделать его более привлекательным.

Раньше я считал Lexus RX чем-то вроде танка янки, возможно, несправедливо. Большой и мягкий, с отчетливой атмосферой Палм-Спрингс, смешанной с фирменной японской атмосферой Lexus.

У него всегда был великолепный интерьер. Возможно, вам не понравился внешний вид, но он был потрясающе хорошо собран, как и вся машина.

Листовой металл, однако, имел острый, угловатый вид, который мне никогда не нравился.Конечно, покупателей это не остановило, потому что RX продается неплохо, большое спасибо.

Но обновление 2020 года выглядит весьма привлекательно. Многие складки исчезли, он менее загружен, а внутренняя техника получила несколько хороших обновлений, чтобы вернуть Lexus на хвост у немцев.

Сколько стоит Lexus RX300 2020 года и что я получу?

$ 71 920

Одна из самых загадочных вещей на австралийском автомобильном рынке — во всяком случае для меня — это непреходящая популярность Toyota Kluger.Это недешево, интерьер практичный, но скучный, а 3,5-литровый V6 либо крутит передние колеса, либо пьет топливо, как масло, — 20 долларов за баррель.

Хорошо, это последнее утверждение может быть правдой на данный момент, но вы понимаете.

Правильно загруженный RX300 стоит 71 920 долларов, это лучший автомобиль в линейке Kluger, но во всех смыслах он лучше.

Вы получаете стереосистему с 12 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, спутниковую навигацию, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, активный круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную связь. зарядная панель, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, салон из искусственной кожи и запасной диск для экономии места.

Есть огромный экран, на котором запущена ужасная (но намного лучше, чем собака в Клугере) развлекательная система Lexus. В наши дни это немного лучше, но если учесть прекрасную реализацию Apple CarPlay и (я полагаю, одинаково хорошо) Android Auto, все в порядке. Стереосистема с 12 динамиками действительно хороша, и это прекрасный экран. Он выглядит потрясающе, имеет прекрасное четкое разрешение и быстрое оборудование.

Безопасность — 5 звезд (ANCAP, январь 2016 г.)

RX300 поставляется с десятью подушками безопасности (включая подушки безопасности для коленей для обоих передних пассажиров), ABS, системой стабилизации и контроля тяги, контролем слепых зон, предупреждением о прямом и заднем столкновении, передним AEB с обнаружением пешеходов, AEB задним ходом, предупреждением о перекрестном движении задним ходом, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание зоны скорости.

RX300 получил пять звезд ANCAP в январе 2016 года, и я полагаю, что сейчас он выдержит еще один тест со всем дополнительным оборудованием.

Гарантия и обслуживание

4 года / 100000 км
Обслуживание по максимальной цене

покупателей Lexus автоматически участвуют в программе Encore. Lexus по праву гордится этой схемой, потому что она действительно неплохая. Срок гарантии внезапно оказался под давлением с обеих сторон, учитывая, что материнская компания Toyota и премиальный конкурент Mercedes перешли на пять лет.Encore также включает в себя довольно здоровенный пакет помощи на дороге.

Режим обслуживания с фиксированной ценой длится четыре года, но в настоящее время на веб-сайте отображается страница с ценами, которую не удалось найти. Однако, судя по прошлому опыту, он конкурентоспособен. А когда разговариваешь с хозяевами, ничего не выходит.

Когда вы заказываете услугу, Lexus либо приедет и заберет у вас машину, либо предоставит вам машину в аренду на день.

Вы также получаете доступ к некоторым довольно роскошным мероприятиям, которые в основном включают в себя еду и вино, но есть также трек-дни, когда вы можете выиграть поездку на крутом LF-A.

Вы также получаете преимущества в таких местах, как Jackalope и One and Only Wolgan Valley (также известный как Emirates Wolgan Valley), включая бесплатный трансфер из аэропорта, поздний выезд и тому подобное.

Внешний вид

Изменения невелики, но я думаю, что их достаточно, чтобы смягчить иногда чересчур резкие линии оригинала. Этот RX четвертого поколения существует с 2015 года и всегда был немного агрессивен. Мне очень нравятся новые фары и игра с решеткой радиатора.Мне нравится шпиндельная решетка, другим нет, но да, да что угодно.

Профиль маскирует его значительный объем, и мне очень нравятся складки на дверях, особенно вдоль основания дверей. Не уверен, что хорошо разбираюсь во всех деталях, включая черную деталь, которая заставляет заднюю часть крыши «плавать». Но это лучше, чем раньше, и четвертое поколение уже было намного лучше, чем что-либо до него.

Здесь настоящий Lexus, а это значит, что он красиво построен и красиво отделан.Несмотря на то, что кожа искусственная, это не имеет значения, потому что на ощупь все очень приятно. Приборные панели Lexus немного импозантны и по-прежнему оснащены аналоговыми часами, но вы просто знаете, что все они очень хорошо состарятся. Однако кнопок все еще слишком много.

Хранилище

Вместительный, в нем достаточно места для четырех пассажиров (базовая модель не семиместный) и пятерых. Объем багажного отделения начинается с разумных (если консервативно) 453 литров и снова становится очень консервативно звучащими 924 литрами при сложенных задних сиденьях.Вы получаете подстаканники спереди и сзади, а также большой ящик на центральной консоли. В отсеке для хранения под центральной консолью также находится подставка для беспроводной зарядки.

Шасси и трансмиссия

Под высоким капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 8AR-FTS с турбонаддувом. Раскручивая 175 кВт и 350 Нм, это кажется маловероятным двигателем для такого большого парня. Большой в том смысле, что он длинный (4,89 метра) и весит 1995 кг.

Двигатель приводит в движение передние колеса с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, что, кажется, идеально подходит для этой работы.

В обновленном RX есть несколько хитрых инженерных деталей — целый набор новых клеев для кузова и 36 новых точек сварки для увеличения жесткости кузова. Элемент передней подвески оснащен динамическим демпфером для уменьшения вибрации, а на каждом амортизаторе установлено устройство контроля трения для уменьшения высокочастотных вибраций.

Есть еще куча других детальных изменений подвески и рулевого управления. Отличие от более ранних версий автомобиля незначительное, но заметное.

RX 300 катится на 18-дюймовых колесах и резине Dunlop SP Sport Maxx размером 235/65.

За рулем

Когда вы садитесь в Lexus, вы точно знаете, что получите. Если у него нет единственной буквы F (в отличие от F Sport), ожидайте супер-гладкой поверхности.

RX раньше был только шестицилиндровым или гибридным, и держу пари, я знаю почему — клиенты Lexus привержены известным атрибутам бренда, главным из которых является сверхплавный прогресс.RX300 полностью соответствует требованиям.

Я был весьма впечатлен тем, как 2,0-литровый турбонаддув превосходит здоровенный внедорожник, а шестиступенчатой ​​коробки передач было более чем достаточно для того времени, когда она у нас была. Это тоже было экономно, что не всегда можно сказать о продукции Toyota без помощи электричества.

Но это не прямая замена на немецкий внедорожник. Не думайте, что вы достигнете динамического равновесия, которое есть в X5. Этот автомобиль сильно склонен к изоляции и комфорту. Внутри мертвая тишина, массивное тело не пропускает шум вокруг и снизу.Рулевое управление легкое, а подвеска жутко впитывающая.

Вы платите за это небольшим креном кузова, но я предпочел бы быть за рулем этого, чем топ-спекулянт, валяющийся Kluger Highlander. В то время как этот автомобиль плавный и тихий, RX предлагает изысканный салон, разумный расход топлива и гораздо более стильный внешний вид.

Я был бы рад, если бы Lexus смог разобраться в программном обеспечении и элементах управления для мультимедийной системы, но одна из моих прежних жалоб — слишком много, очевидно, распределительного устройства Toyota — теперь гораздо более приглушена.Хотя меня обычно не волнует, когда крупные автомобильные компании делятся информацией, эти ужасные блочные переключатели Toyota — это дерьмо для Yaris, не говоря уже о роскошном внедорожнике.

Конкурс

Это большой внедорожник, никаких сомнений. Если бы вы смотрели в Германию, вы бы увидели выбор BMW X3 и X5, RX аккуратно сидит между ними по размеру, но намного дешевле по цене. Как я уже сказал, динамичный характер другой машины может подтолкнуть вас к Lexus. Пакет послепродажного обслуживания и легендарная надежность могут удержать вас там.У меня все еще был бы BMW — по этой цене это X3 xDrive 30i с меньшим количеством вещей, но с полным приводом.

У

Mercedes нет большого внедорожника в пределах этой ценовой категории.

Audi Q5 значительно меньше RX, но вы можете получить Quattro 45 TFSI на несколько тысяч меньше, чем Lexus. Вы не приблизитесь к Q7, стоимость которого начинается от 100 000 долларов.

Скоро выйдет Genesis, но мы еще не знаем о нем достаточно.

Рекомендация Redline

Lexus на драйве — действительно прекрасная вещь.Это не самые динамичные автомобили (за исключением GS F и RC F, разумеется), но они очень дорогие, укомплектованы полным набором оборудования и очень заботятся о безопасности в придачу.

RX300 мне понравился больше, чем я ожидал. Он спокойный, крутой, собранный и намного приятнее, чем его скрытый родственник Клюгер. Прекратите ныть по поводу отсутствия третьего ряда — никогда не воспользуетесь им, если только не забыли прекратить разведение.

RX будет служить вам столько, сколько вы захотите, будет нести вас милю за милей с почти бесшумным комфортом и доставить вам расслабленное и свежее.Прекрасная машина.

Питер Андерсон — редактор и основатель theredline.com.au. Он много лет пишет об автомобилях, и ему трудно говорить о чем-либо другом.

различий между Lexus RX 2021 года и Lexus RX

2020 года

Различия между Lexus RX 2021 и Lexus RX

2020 года

Lexus RX 2020 года, настоящий конкурент в классе среднеразмерных роскошных кроссоверов, был давним фаворитом Earnhardt Lexus. С появлением Lexus RX 2021 года многие покупатели автомобилей хотят знать — в чем разница между Lexus RX 2021 года и Lexus RX 2020 года? Узнайте с помощью этого краткого руководства по сравнению!


ПОДРОБНЕЕ: Различия между Lexus ES 2021 года и Lexus ES 2020 года


Lexus RX 2021 против Lexus RX 2020 года: уровни отделки салона и Black Line Special Edition

Вы ищете роскошный кроссовер, который подчеркнет роскошь? Lexus RX 2021 года может соответствовать всем требованиям с добавлением в линейку Lexus RX 350 F Sport Black Line Special Edition.Настоящий автомобильный шедевр, Black Line Special Edition будет иметь 20-дюймовые диски из темного сплава, темную окантовку решетки радиатора, черные внешние акценты, бело-черную цветовую схему салона, коврики Black Line Special Edition и комплект из двух частей Zero. Индивидуальные дорожные чемоданы Halliburton®. F Sport Black Line Special Edition присоединится к RX 350, RX 350 F Sport, RX 350L, RX 450h AWD, RX 450h F Sport AWD и RX 450hL AWD в линейке Lexus RX 2021 года.

Lexus RX 2021 против Lexus RX 2020 года: особенности и технологии

Чтобы повысить вашу безопасность на дороге, Lexus RX 2021 добавит стандартный монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади в систему безопасности Lexus + 2.0 набор систем. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом будут стандартными для последнего Lexus RX. Новые дополнительные функции включают зарядное устройство для беспроводного телефона и переработанный пакет для обслуживания. Доступ к развлечениям обеспечивает стандартная 8-дюймовая информационно-развлекательная система Lexus Enform с сенсорным экраном и встроенным Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *