Leon seat обзор: Соглашаемся, что хэтчбек Seat Leon уже не тот — ДРАЙВ

Содержание

Соглашаемся, что хэтчбек Seat Leon уже не тот — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Кому эмоции? Тест нового Seat Leon — тест-драйв, обзор SEAT Leon с фото

Перед знакомством с новым Seat Leon я был готов испытать дежа вю. Ну что такого особенного ещё можно сложить из Lego-блоков фольксвагеновской платформы MQB? Я уже ездил на Golf и A3 нового поколения — эти машины забрались на очень высокий уровень и в этом они похожи. Может, Leon ещё лучше? Но когда это Seat был круче Volkswagen и уж тем более Audi? Хуже? Вряд ли — испанцы, конечно, ребята странноватые (ах, Гауди и Дали), но с боссами из Volkswagen не шутят. Выходит, плюс ещё один «клон»? Оказалось, что нет. Всё дело в эмоциях!

Сначала эстетика: самобытный сеатовский фейс, сложный профиль боковин, да классные детали тут и там. И лишь узкие штрихи фонарей слегка обезличивают корму. Присмотримся ближе: анфас Leon хорош, но немного вторичен — его можно перепутать с младшей Ибицей. Но профиль просто шикарен: три лезвия разрезают кузов на несколько аккуратных кусочков, красиво сложенных в единую поверхность. Искать в облике одних машин черты других — моветон. Но, чёрт побери, разве вы не видите в линии остекления формы хэтча Mazda3 первого поколения? И задняя оптика самобытностью не блещет: как будто смотришь на грубые эскизы седьмого Гольфа.

Передняя оптика — полностью светодиодная. На ближний и дальний свет по отдельному набору «светлячков»: ближний в верхней секции, дальний снизу. Особых преимуществ диодов на дороге я не заметил, но смысл в них есть: они намного долговечнее ламп и к тому же требуют меньше энергии

Но есть и действительно интересные детали: например, колёса оригинального дизайна, полностью светодиодные фары (не в базе, конечно) или меняющаяся пластика кузова в зависимости от угла и точки обзора — свет и тень играют в прятки на «напряжённых» боковых поверхностях. Эмоции от облика неоднозначные, но они есть, и их много. Я всё время ловил себя на размышлениях о том, нравится мне эта машина или нет. Отторжение или притяжение — непонятно, но точно не равнодушие.

Внутри интереснее: заметно, что геометрию сеатовским интерьерщикам преподавали люди, гулявшие в детстве рядом с неоготическим храмом «Саграда Фамилия» в Барселоне. Рабочее место водителя обыграно ассиметричными многоугольниками со скруглениями, приборка манит «дизайнерским» шрифтом шкал, а кресла вообще радуют. Golf скучнее и академичнее, хотя тоже имеет развёрнутую к водителю консоль. Парадокс: передняя панель испанской машины выглядит одновременно примитивнее и интереснее, нежели у братца-арийца.

Мультимедийная система Seat (имеются три варианта исполнения в зависимости от комплектации) имеет общую с Volkswagen Golf «хардверную» начинку, поэтому оснащена такими же экранами (правда, максимум 5,8 дюйма в отличие от 8 у Гольфа), датчиком приближения и схожим набором управляющих клавиш. Но прошивка и графика — полностью свои. Испанцы решили использовать в интерфейсе идею углов: именно в них на экране располагаются основные виртуальные клавиши. Ведь глядя периферийным зрением, именно в угол проще всего попасть пальцем. Удобно!

Радуют детали. Например, регулируя левое зеркало, вы одновременно подстраиваете и правое. А если с ним окажется что-то не так, то его можно настроить отдельно. Браво! Ещё приятная мелочь — подрулевые рычаги имеют аккуратные канты, которые делают приятнее даже такую элементарщину, как включение поворотников. То, что задний диван предлагает лимузинный по меркам класса простор, сюрпризом не стало — так уж грамотно сделана эта платформа. Но для галочки я повторюсь: сзади можно ехать даже в скафандре космического туриста.

Обратите внимание на логотип — Leon стал первой моделью, которая отмечена обновлённым фирменным значком с меньшим количеством полос в центре

Есть и грустные новости. Пластик местами ощутимо жёстче, чем у немецких соплатформенников, внутренние ручки дверей и бардачка дешёвые на вид и жидкие на деле, а двери при закрытии хлопают, словно в подъезде старой пятиэтажки. Ещё печальнее, что из салона исчез разъём usb. Volkswagen и Audi уже давно от него отказались в пользу фирменного порта Media-In, но сеатовцы молодцы, держались до последнего (вспомним Ибицу). Но теперь корпоративная политика изгнания неугодного порта подчинила себе и испанцев. Группе Volkswagen осталось только изобрести собственное гнездо прикуривателя и форму горловины бензобака. Чтобы для заправки тоже нужно было покупать переходник — несомненно, для вашего удобства. Ещё один просчёт — в салоне просто некуда положить мобильник! Как и во многих одноклассниках, ему уготована судьба грохотать по подстаканнику.

Немного скучных данных: новый Leon стал на 5 см короче при увеличившейся на 6 см колёсной базе. Одновременно автомобиль похудел на 8% (90 кг), стал на 10% меньше бодаться с набегающим воздухом, на 15% выросла жёсткость кузова и настолько же сократилось загаживание выбросами нашей планеты

Сажусь за руль и снова вспоминаю о хорошем. Для Леона, в зависимости от уровня исполнения, приготовили три вида кресел. Каркас у них един (у Гольфа и А3 такой же), но поддерживающие элементы и обивка различные. Чудеса, но из одного скелета испанцы умудрились сделать более классные сиденья, чем на немецкой родне! Особенно хороша боковая поддержка спины и практичное кожано-алькантаровое исполнение сёдел. А ещё Seat Leon — пока единственная машина на платформе MQB, у которой остался механический ручник, потому что на Golf и А3 ставят модный электронный узел (скорее всего, новая Skoda Octavia также будет иметь стояночный тормоз в стиле ретро).

Все впечатления о Леоне справедливы для комплектаций Style (средняя) и FR (высшая, только моторы 180 и 184 силы) — базовой Reference я не видел. И не беда, так как у нас в России её предлагать всё равно не будут. По расчётам сеатовцев, конкурировать на самом «дне» Леону будет сложно. Кроме «бензина», удалось поездить и на малоактуальном у нас 150-сильном дизеле о двух литрах с коробкой DSG. Лучший выбор, но для лучшей солярки

Больше всего времени я провёл за рулём машины с 122-сильным 1.4 TSI на «механике». Этот популярный мотор отлично знаком каждому второму обладателю свежей продукции Volkswagen: долго греется, мало ест, честно едет на свой объём, помноженный на тягу турбины. Но он не всесилен: если вы только что мчали под горку, а потом пошли на подъём, то ощущения, будто стал делать жим от груди с дополнительной парой увесистых блинов к привычному весу. В эмоциональном Леоне удивила настройка педали газа: чтобы поехать быстро, топтать её придётся чуть ли не двумя ногами. Экология экологией, но где же испанская страсть?

Не так давно мы наблюдали очередное пришествие испанской марки в Россию. Как же в итоге пошли дела у российского представительства? По словам главы марки в России Романа Кузьмина, в целом, неплохо: результаты нескольких месяцев активных продаж можно пересчитать в примерный годовой объём в 3000 машин. На следующий год вилка прогноза довольно широкая: от 4 до 7 тысяч в зависимости от общей ситуации на рынке. Leon должен обеспечить треть продаж в России, ещё треть придётся на новый Toledo, а большую часть остатка закроет Altea Freetrack

Чтобы её ощутить, поверните руль в лихом вираже! Leon очень отзывчив, понятен и честен. Он не рассказывает сказки про идеальный асфальт под колёсами, даёт пальцами пощупать дорогу и порождает иллюзию лёгкой борьбы с собой. Электроусилитель (он тут, как и на всех машинах платформы, расположен не на рулевом валу, а на рейке) настроен менее тонко, чем у соплеменников. Да, стало больше вибраций и усилий, из-за чего пропала безмятежность на трассе и возможность рулить в городе одним лишь сломанным мизинцем. Но при активной езде возникает более плотный контакт с машиной, на уровне эмоций.

Под обшивкой Леона скрывается поменьше «шумки», чем у того же Гольфа. Сэкономили? Наверное, и это тоже. Но цели побить соплатформенников не стояло: чуть пожёстче, чуть погромче. Снова эмоции

Управляется Leon не хуже и не лучше соплеменников из фольксвагеновского «mqbатора» — просто чуть по-другому. На Seat нельзя установить амортизаторы с переменными характеристиками, поэтому настройка подвески всего лишь одна. Шасси плотное и цельное, в чём я убедился на одном из идущих на север от Малаги серпантинов. Будете в тех краях — обязательно прокатитесь по маршруту Малага — городок Кольменар. Эта дорога местами покруче того же перевала Коль де Турини: повороты скоростные и отлично просматриваются, полотно широкое, а трафика минимум. Правильный маршрут для дегустации хорошего шасси, и здесь Seat не подвёл. Но имейте в виду, что вся эта «честность» Сеата не даст вам ни миллисекунды преимущества в скорости — весь смысл только в эмоциях.

Кстати, Леоном автомобиль назван не ради львиных ассоциаций. Всё гораздо проще: на севере от Малаги есть город Leon. А географические названия — первейшее вдохновение для сеатовцев в именовании своих моделей

Но почему бы не сделать их ещё ярче? Больше характера, каталонской страсти и всё такое. В ответ на мой вопрос инженер Seat рассказал, что они могли сделать любую машину, с повадками хоть кубкового болида, хоть «двадцать четвёртой» Волги. Но рынок сам задаёт разработчикам рамки. Ведь это массовая машина, которая должна быть удобна и приятна для поездок куда угодно.

В Европе разница в цене Leon с аналогично оснащённым Golf — около 8%. Это существенно, и если она сохранится в России, то покупателям стоит серьёзно подумать о выборе. Одно из преимуществ Леона для нас в том, что вы получаете автомобиль не как у всех, ведь тех же Гольфов и прочих популярных одноклассников будет продано больше в разы. При этом вы обладаете тем же Golf, но с другими эмоциями: вместо немецкой рафинированности тут испанское буйство.

Текст: Дмитрий Ласьков
фото автора и Влада Клепача

Новый SEAT Leon 4 2020-2021 (Сеат Леон): обзор характеристик, фото

SEAT Leon (Сеат Леон) — хэтчбек созданный испанским подразделением VAG, который является более доступной версией лидера гольф-класса Volkswagen Golf. В конце января 2020 года на специальном показе, который прошел в Марторелле, испанцы официально представили четвертое поколение модели. Новинка была представлена в трех типах кузова — классический хэтчбек, заряженный FR и универсал Sportstourer. В данном обзоре поговорим об изменениях в дизайне SEAT Leon 2020, его габаритах, технических характеристиках, оснащенности, дате появления на рынке и цене.

Дизайн нового SEAT Leon 4 2020-2021

В отличие от представленного ранее Volkswagen Golf 8, который по-прежнему считается машиной для средней и старшей возрастных категорий, SEAT Leon 4 получил более яркий и харизматичный дизайн, так как это авто в первую очередь ориентировано на молодую аудиторию. Над созданием внешнего облика автомобиля трудилась команда дизайнеров во главе с Алехандро Мезонеро-Романосом.

Передняя часть кузова щеголяет стильной трапециевидной радиаторной решеткой, выполненной в духе кроссовера Seat Tarraco и раскосой светодиодной оптикой головного света с оригинальным узором ходовых огней. В дорогих версиях будут применяться продвинутые матричные фары. Также стоит выделить массивный бампер, выполненный в спортивном стиле с крупными пазухами, в которых расположились противотуманные фонари и дополнительным воздухозаборником.

Благодаря применению вытянутого капота и смещения назад рамки лобового стекла, новинка не только стала выглядеть более динамично, но и на 8% улучшила аэродинамику кузова. Несмотря на измененную стилистику в профиль, четвертое поколение SEAT Leon сохранило знакомый силуэт с циркульными колесными арками и ниспадающей к корме крышей. Из отличий от предшественника можно выделить разве что боковины, которые стали более рельефными и харизматичное ребро над ручками дверей, растянувшееся на всю длину кузова.

Не менее стильно выглядит и корма автомобиля. Главной изюминкой здесь является компактная крышка багажника, эффектно дополненная аккуратным спойлером и узкой светодиодной полоской стоп-сигнала, объединяющей габаритные фонари. Также стоит выделить мощный бампер с оригинальной пластикой, большой шильдик и написанное словно от руки название модели. Спортивная модификация (FR) будет отличаться от обычной версии наличием 17-дюймовых катков, спортивного декора и более драйверскими настройками подвески.

Интерьер

Дизайн салона выполнен в той же концепции, что и представленные ранее Golf  8 и Octavia 4, с характерной для них строгостью, минимализмом и функциональностью. Помимо оригинальной архитектуры передней панели, которая лишилась большинства физических кнопок, салон SEAT Leon 4 может похвастаться комфортабельными передними креслами с электроприводом регулировки и стильным рулевым колесом, выполненным в спортивном стиле. Кроме того производитель заявляет об улучшении качества отделочных материалов и уровня шумоизоляции.

Приятно удивит поклонников марки и уровень оснащенности новинки. Впервые для данной модели здесь применена 10.25 дюймовая виртуальная приборная панель. Особого внимания заслуживает дисплей информационно-развлекательной системы, с помощью которого будет осуществляться и управление многими системами автомобиля. В зависимости от комплектации размер экрана составит от 8,25 до 10 дюймов. Размер багажного отделения у машин в кузове хэтчбек осталась прежней и составляет 380 литров, а вот у универсала Sportstourer полезный объем составит 617 литров (+30).

Список оборудования доступного для SEAT Leon 4:

  • трехзонный климат-контроль Climatronic;
  • бесключевой доступ;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования и удержания в полосе;
  • мультимедиа с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, функцией распознавания жестов и возможностью подключения к Интернету через встроенный модуль eSIM;
  • контурная диодная подсветка интерьера;
  • электромеханический ручник;
  • пакет безопасности, в который помимо стандартных опций войдут такие системы как Emergency Assist (аварийная остановка при отсутствии действий со стороны водителя) и Exit Warning (следит за безопасностью при выходе из автомобиля).
Технические характеристики SEAT Leon 4 2020-2021

При разработке SEAT Leon 4 была взята усовершенствованная тележка MQB Evo, которая позволила немного увеличить размер колесной базы. Также незначительных изменений претерпели и габариты кузова автомобиля.

Тип кузова

Хэтчбек

Универсал Sportstourer

Длина, мм

4368 (+86)

4642 мм

Высота, мм

1456

1448

Ширина, мм

1800 (-16)

Размер колесной базы, мм

2686 (+50)

На старте продаж линейка силовых агрегатов будет состоять из бензиновых турбомоторов серии TSI объемом 1.0 (90 и 110 л.с.), 1.5 (130 и 150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Для европейского рынка будут предложены и два турбодизеля TDI объемом 2. 0 литра мощностью 115 и 150 л.с. Также был анонсирован двигатель 1.5 TGI (130 л.с.) работающий на метане. У данной версии вместо бака будет установлено три баллона емкостью 17.3 кг, которые на одной заправке позволят проехать до 440 км. Бензиновые моторы мощностью 110 и 150 л.с., можно будет дополнить 48-вольтной гибридной установкой eTSI — «мягкие» гибриды со стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Электромотор призван помогать бензиновому в начале движения и запускать ДВС в рамках системы старт-стоп.

Будет доступна для авто и полноценная гибридная установка (eHybrid) с возможностью подзарядки аккумулятора от розетки. Гибрид будет комплектоваться 1.4 литровым бензиновым двигателем и тяговой батареей на 13 кВт∙ч. Суммарная отдача этого дуэта составит 204 лошадиных силы и позволяет проехать около 60 километров, используя только заряд батареи.

Коробок передач будет доступно только две —классическая 6-ступенчатая механика, а также фирменный преселективный робот DSG с двумя сцеплениями и семью передачами. Для универсалов с дизельными моторами дополнительно будет предложена подключаемая система полного привода 4Drive с многодисковой муфтой.

Старт продаж и цена

Начало продаж четвертого поколения SEAT Leon запланировано на второй квартал 2020 года. О стоимости и доступных комплектациях новинки, будет объявлено ближе к старту продаж. По неофициальным данным ценник новинки будет не сильно отличаться от актуальной версии (за стоковую комплектацию в Европе просят немного больше 23 тыс. евро).

SEAT Leon цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

SEAT Leon 1.9 TDI, по нашим соображениям, можно добавить к низшей части таблицы качественных ТС. Этот авто стоит позиционировать как весьма простой вариант средства передвижения. Стоит вспомнить, что произведенные позже выпуски 1.9 TDI стали чуть более массовыми, нежели выпуск 1999 года. Покупатели данной модели, как правило, качеством довольствуются, но все-таки тайно желают обновиться на другую модель Honda.

SEAT Leon 1.9 TDI, как нам кажется, носит оттенок функциональной универсальности. Естественно, за счет своего вида кузова. Продукт автоиндустрии SEAT Leon 1.9 TDI, ИМХО, достаточно универсален в области применения. Дизайн — это одна из причин, по которой автовладельцы делают выбор в сторону данного автомобиля.

Пару-тройку предложений о конструкции 1.9 TDI. Со средней мощностью 110 л.с. 1.9 TDI можно прекрасно позиционировать как модель средней производительности. Это бесхитростный автомобиль с аналогичными базовыми скоростными показателями и гранью в 193 км/ч. До ста км/ч 1.9 TDI разгоняется всего за 11 с., что отражает показательное представление о мощности поршневого сердца авто. Согласно заявленным данным внутри SEAT Leon 1.9 TDI находится 4 цилиндров, что достаточно маловато для обозначенного автомобиля. По утверждению SEAT, модель 1.9 TDI имеет ручную КПП, у которой есть и свои преимущества, и свои изъяны. Подобная тачка снабжена передним приводом, что может послужить хорошую службу ее лабильности. Мы рекомендуем заливать в систему указанного автомобиля дизельное топливо, хотя поедет 1.9 TDI и на горючем более низкого качества. Оптимальная мощность мотора в точности способствует тому, что 1.9 TDI затрачивает только 6 литров на сотню километров при поездках по улицам.

Для достоверности нашего исследования даем список основных параметров этой марки.

Данные SEAT Leon 1.9 TDI: Вид Хэтчбэк
Начало реализации 1999
Окончание выхода 2005
Емкость мотора 1896 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Критическая скорость 193 км/ч
Разгон до ста км/ч 11 сек
Всего дверей 5
Посадочных мест 5
Объем багажника 656 л
Цилиндров 4
Разновидность бензина дизельное топливо
Трансмиссия Механическая
Привод Передний
Скоростей 5
Расход бензина на трассе 4 л/100км
Расход бензина в городе 6 л/100км
Объем топливного бака 55 л

Производитель: SEAT
Страна: Европейские автомобили
Тип кузова: Хэтчбек
Класс автомобиля: C-класс
Конкуренты в классе: Hyundai i30, Renault Megane, Citroen C4, Toyota Auris, Nissan Tiida

 

Похожие статьи:

Дмитрий Обзор

Seat Leon | Motors.co.uk

Обзор модели

Leon была одной из первых моделей Seat, рожденных в результате партнерства фирмы с Volkswagen, при этом модель, по сути, представляла собой Golf четвертого поколения под кузовом.

Это была первая модель Seat, которая конкурировала в этом классе, и, как это принято в настоящее время для продукции испанской марки, она была разработана как более спортивная альтернатива. Это было очевидно в его остром стиле, который заметно сохранился для автомобиля, представленного в 1998 году.

Seat быстро развил этот спортивный имидж с запуском моделей хот-хэтчей Cupra, причем версия Cupra R приобрела в то время особенно сильную репутацию.

Модель второго поколения поступила в автосалоны в 2005 году, а модель третьего поколения поступила в продажу в 2013 году. Последняя модель построена на платформе Volkswagen MQB, которая позволяет модели похудеть и предложить более просторную модель. кабина. Универсал под названием «ST» был выпущен одновременно с хэтчбеком.

Последняя модель

Мы все еще находимся в третьем поколении Leon, но в 2016 году компания Seat полностью обновила свой популярный хэтчбек; Продажи этой пересмотренной версии начались в феврале 2017 года.

Обновления стиля были незаметными: обновленная версия получила более четкие линии, новый передний бампер, большую решетку радиатора и полностью светодиодные фары на версиях с высокими техническими характеристиками. Также был добавлен уровень отделки салона высшего класса «Xcellence», который включает в себя внутреннее освещение, дополнительный хром на передней решетке и вход и запуск без ключа.

Но, пожалуй, самым большим изменением был предложенный комплект безопасности. В соответствии с тенденцией установки автономных систем помощи водителю на новые автомобили, Leon получил адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автономное экстренное торможение, и это лишь некоторые из функций в этом роде.

Что касается спортивного стиля, то компания Seat выпустила две новые модели Cupra ограниченным тиражом. Первым из них был Cupra R мощностью 306 л.с., из которых только 24 были доставлены в Великобританию, что делает эту модель неуловимой здесь.Вторым был Leon ST Cupra Carbon Edition, универсальная версия с отделкой из карбона. Только 50 из них были выпущены для покупателей из Великобритании.

Соотношение цена / качество

Leon — это недорогой автомобиль в классе семейных хэтчбеков. Цены начинаются от 18 260 фунтов стерлингов за «SE» начального уровня Leon, хотя для этой цены у него много комплектов. Стандартное оборудование включает 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и DAB-радио.Все спецификации получают хорошее оснащение, хотя версии Xcellence и Xcellence Lux высшего качества немного дороги для того, что они есть.

Из-за популярности Leon их нет в дефиците на рынке подержанных автомобилей. Ранние образцы начинаются от 500 фунтов стерлингов, но нас интересует последняя версия третьего поколения. Поскольку Leon является популярным выбором среди автопарков, на рынке есть множество хорошо подержанных экземпляров, стоимость которых начинается всего с 4000 фунтов стерлингов за дизельную модель 2014 года с пробегом более 100000 миль.Будьте готовы заплатить около 6000 фунтов стерлингов за Leon с более респектабельным пробегом в 60000 миль в комплектации SE.

Заманчивы почти новые образцы со значительной экономией по прейскуранту. Менее 12 000 фунтов стерлингов принесет вам комплектацию Leon in SE Technology возрастом менее года.

Внешний вид и изображение

Несмотря на то, что Leon является довольно устаревшей моделью по сравнению с более новыми конкурентами, ему удается удерживать свое место в качестве желанного семейного люка. Его продуманный дизайн, гладкая хромированная решетка радиатора и светодиодные фары от моделей FR и выше придают автомобилю стильный вид на дороге. Модели FR и Cupra являются наиболее привлекательными благодаря своему спортивному стилю.

Интерьер не такой смелый, и, несмотря на обновление в 2017 году, он начинает показывать свой возраст. Он выглядит довольно унылым, и темная окраска ему не помогает, в то время как восьмидюймовому сенсорному экрану не хватает функций, которые можно найти на более новых автомобилях, таких как Volkswagen Golf и Kia Ceed.

Но внешний вид важен не для всего, особенно потому, что приборная панель и сенсорный экран Leon очень просты в использовании.Все легко читается и работает, а наличие кнопок в кабине улучшает интерьер. Он также в значительной степени хорошо построен, с множеством мягких пластиков и кожаных ремней кое-где.

Класс семейных хэтчбеков является конкурентоспособным сектором, когда речь идет о способах вождения автомобилей, и Leon по-прежнему сохраняет свои позиции. Это может быть не так увлекательно и не так увлекательно, чтобы быть за рулем, но он аккуратно управляется с ограниченным креном кузова, а также имеет хорошо взвешенное рулевое управление, что упрощает установку автомобиля. Такое участие в управлении автомобилем происходит за счет качества езды, которое выше, чем у Volkswagen Golf или Skoda Octavia. Он не разбивается о неровности, но может быть немного мягче ради оптимального комфорта.

Пространство и практичность

Леон может быть не самым большим автомобилем в своем классе, но в нем все еще есть много места в салоне и багажнике для семейных обязанностей.

Пространство кабины Леона значительно улучшилось: четверо взрослых теперь могут сидеть с комфортом, с большим пространством для ног и головы в их коллективном распоряжении; С учетом сказанного, перевозка пяти взрослых, вероятно, будет толчком.

Что касается багажного отделения, то здесь можно поиграть на 380 литров. Он довольно средний для своего класса, предлагая немного больше места, чем Ford Focus, столько же, сколько Volkswagen Golf, но заметно меньше, чем Skoda Octavia, что является лучшим вариантом в этом классе, если место в багажнике является решающим фактором. Однако у него есть высокая кромка багажника, что может затруднить загрузку тяжелых предметов.

Стоит отметить, что до конца 2018 года Leon предлагался как трехдверный вариант (называемый SC), но вы также можете получить его в более практичном варианте универсал.Универсал (известный как ST) сохраняет то же пространство в салоне и задних сиденьях, но с гораздо большим грузовым отсеком на 587 литров.

Leon также должен оказаться безопасным автомобилем, поскольку Seat получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP при тестировании в 2012 году. Особенно высокие баллы были получены в категориях взрослых и детей.

Модернизированный Leon стал еще безопаснее благодаря стандартному автономному экстренному торможению.

SE Dynamic оснащены передним и задним парктрониками, чтобы предотвратить появление неровностей на низкой скорости.Между тем, версии Xcellence Lux высшего класса оснащены впечатляющим набором средств безопасности, включая систему распознавания усталости, напоминание о ремнях безопасности для задних сидений, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.

Двигатели

Seat предлагает отличный выбор двигателей для Leon, как бензиновых, так и дизельных.

Что касается бензина, то есть четыре варианта. Первый — 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 113 л.с., способный разогнать Leon до 100 км / ч за 9 секунд.6 секунд. Также есть новый 1,5-литровый двигатель «Evo» с турбонаддувом, который может иметь мощность 128 или 148 л.с. Последний разгоняется до 100 км / ч за восемь секунд и предлагается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, а также стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. На вершине дерева находится 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 187 л.с., который обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 7,0 секунды и максимальную скорость 142 миль в час.

Дизельные опции немного более ограничены; диапазон состоит из 113 л.с. 1.6-литровый двигатель или 2,0-литровый агрегат мощностью 148 л.с. 1,6-литровый двигатель поставляется в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 2,0-литровый двигатель — с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Раньше вы могли получить последний вариант с более мощной выходной мощностью 181 л.с., но он больше не доступен для новых моделей. Все дизельные двигатели обеспечивают хороший баланс между эффективностью и производительностью.

В этом обзоре мы не особо упоминали Cupra, но это потому, что это другая порода, чем стандартный Leon.Горячий хэтчбек использует 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с., соединенный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, и способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды, а затем до максимальной скорости 155 миль / ч.

Эксплуатационные расходы

Между бензиновыми и дизельными двигателями Leon есть большая разница в эффективности. Самым чистым двигателем является 1,6-литровый дизельный агрегат, который расходует 57,6 миль на галлон в смешанном цикле и выбросы CO2 от 106 до 111 г / км. Неудивительно, что Cupra наименее эффективна — всего 38 очков.7 миль на галлон и показатели CO2 149 г / км.

Двигатели между двумя крайностями обычно достаточно хорошо сочетают производительность и эксплуатационные расходы.

Страховые группы являются довольно средними для автомобилей этого класса, от 13 для 1,0-литрового бензина и 1,6-литрового дизельного двигателя до 26 для Cupra; последняя модель на самом деле удивительно дешевая в страховании, если учесть ее характеристики и впечатляющие характеристики.

На что обратить внимание

Поскольку большая часть опор и двигателей Leon используется совместно с моделями концерна Volkswagen Group, волноваться особо не о чем.Единственное, на что стоит обратить внимание, — это известные проблемы с надежностью замененных сейчас 1,2 и 1,4-литровых бензиновых двигателей, которые все еще широко используются на рынке подержанных автомобилей. Известно, что автоматическая коробка передач DSG тоже вызывает некоторые проблемы.

Rivals

В классе семейных хэтчбеков у Leon нет недостатка в надежных соперниках. Неудивительно, что его ближайшими конкурентами являются модели Seat от VW Group — Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Однако другие заслуживающие доверия автомобили в этом секторе включают Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Hyundai i30, Kia Ceed и Vauxhall Astra.

Амортизация

У Seat нет такого же имиджа бренда, как у Volkswagen в отношении своего Golf, а это означает, что Leon не особенно хорошо сохраняет свою стоимость. Этому не способствует то, что эта модель является популярным автомобилем для автопарка, а это означает, что предложение часто может перевешивать спрос на подержанном рынке. Однако используйте это в своих интересах, особенно когда почти новые образцы предлагаются с огромными скидками по сравнению с их прейскурантной ценой.

Новый SEAT Leon | МЕСТО

Дизайн

Фонари задний

Элегантный новый дизайн с полностью светодиодными фарами.

Возможности подключения

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИДЕНЬЯ

Мы соединяем вас с вашим автомобилем, а ваш автомобиль — с миром.От статуса автомобиля в режиме реального времени до удаленной блокировки или разблокировки автомобиля.

Технологии

SEAT Digital Cockpit

Вся необходимая информация — от карт до помощи при вождении и даже музыки — на одном настраиваемом экране.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Самый высокий рейтинг безопасности, который может получить автомобиль в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей.

Seat Leon | Журнал CAR

Информация о Seat Leon: все, что вам нужно знать, если вы владеете им, думаете о покупке или просто хотите узнать больше об испанском Golf. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть все новости, обзоры, видео, статьи и шпионские фотографии журнала CAR о моделях автомобилей Leon. Мы перечисляем 10 самых популярных историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше наших архивных материалов.

Фон

Последний Seat Leon максимально использует платформу Golf нового поколения, чтобы стать лучшим семейным хэтчбеком. И небольшая усадьба (СТ). И кроссовер (Leon X-Perience). И очень быстрый хот-хэтч (Cupra). Чтобы получить дополнительную информацию о Leon, нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.

60 секунд дорожный тест

Это действительно отличный семейный хэтчбек. Он делает все, на что способен гольф, но при этом выглядит сексуальнее и дешевле.Что не нравится? Управляемость превосходная, с качеством езды, обеспечивающим отличный баланс между натянутостью и плавностью даже в вариантах отделки передней части с более жесткими рессорами и большими колесами. Игрушек предостаточно, даже в базовой комплектации S, а эксплуатационные расходы чрезвычайно конкурентоспособны. Одна из лучших покупок на рынке люков среднего размера на данный момент.

Купим

Если возможно, купра. Если нет, 1.8 TSI достаточно быстр в большинстве случаев. Любителям дизельного топлива стоит выбрать 148-сильный 2.0-литровый — это отличный универсал. Достаточно сказать, что здесь много хороших вариантов

Тот, которого мы избежали бы как чума

X-Perience, возможно, немного бессмысленный

Рассматриваемые соперники

Audi A3, Ford Focus, Hyundai i30, Skoda Octavia, Vauxhall Astra, VW Golf

Для

Великолепно выглядит, прекрасно управляется, большой диапазон двигателей, Cupra невероятно шустрый

Против

Интерьер немного блеклый, сенсорный экран неудобен, проигрыватель компакт-дисков с перчаточным ящиком невозможно использовать на ходу

Прочтите полный обзор Seat Leon на нашем дочернем сайте Parkers

Обзор: SEAT Leon (2020) | Честный Иоанн

SEAT стремится развить успех продаж Leon с новым поколением своего популярного семейного хэтчбека.Leon 2020 поступит в продажу в марте, а цены, как ожидается, начнутся в районе 20000 фунтов стерлингов.

Абсолютно новый SEAT Leon идет вразрез с такими конкурентами, как Ford Focus и Mazda3, и будет доступен как в пятидверном хэтчбеке, так и в спортивном турере. Мощность будет поступать от ряда бензиновых, дизельных, умеренно-гибридных и подключаемых гибридных двигателей, когда он поступит в продажу в Великобритании в марте.

Тесно связанный с новым Volkswagen Golf, новый Leon будет предлагать аналогичные автомобильные технологии. Покупатели могут рассчитывать на бесшовное подключение к Android Auto и CarPlay, больший контроль со стороны пользователя через приложение для смартфона и обновления программного обеспечения беспроводной сети в реальном времени.Леон также получил сенсорный экран в стиле смартфона, который позволяет вам просто провести пальцем по экрану, если вы хотите включить нагрев.

Покупатели смогут выбирать из множества вариантов отделки: SE, SE Dynamic, FR, FR Sport, Xcellence и Xcellence Lux. Доступны семь цветов: карамельно-белый, чистый красный, белый Невада, полуночный черный, красный желание, загадочный синий и магнитно-серый.

Все Leons запускаются без ключа, две точки USB на передней панели, светодиодные фары с функцией автоматического включения угла наклона, боковые зеркала с электроподогревом, электрический стояночный тормоз, кожаный руль и рычаг переключения передач.SE Dynamic модернизирует информационно-развлекательную систему до цифровой кабины, а отделка FR добавляет более спортивные передний и задний бамперы, а также 17-дюймовые колеса и уменьшенный дорожный просвет.

Под капотом двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Бензиновые двигатели начинаются с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 110 л.с., в то время как 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель доступен с мощностью 130 и 150 л.с. Самым мощным бензиновым будет 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с.

Все дизели 2,0-литровые с мощностью 115 или 150 л.с.В то время как мягкие гибриды доступны с 1,0-литровым 110-сильным и 1,5-литровым 150-сильным бензиновыми двигателями. Будет также гибридная электрическая версия Leon с 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI, соединенным с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Он рассчитан на 204 л.с. и может быть полностью заряжен менее чем за три с половиной часа.

Детские кресла, подходящие для SEAT Leon (2020)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля. Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас

Seat Leon Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

S, SE Dynamic Technology, SE Technology, SE Lux, FR, FR Technology, FR Titanium, Xcellence Technology, Cupra

У Leon есть несколько уровней отделки салона который расширился за время своего существования, чтобы учесть новые технологические возможности.Что вы выберете, зависит от вашего бюджета и личных предпочтений, потому что, честно говоря, даже SE начального уровня щедро указан.

Отделка салона SE включает 16-дюймовые легкосплавные диски и металлическую краску, чтобы подчеркнуть лучшее из яркого кузова автомобиля. Также есть кондиционер, электрические наружные зеркала заднего вида, противоугонная система, светодиодные дневные ходовые огни, восьмидюймовый сенсорный экран Media System Color с несколькими USB-портами и восемью динамиками, Bluetooth, возможность подключения SD и система предотвращения столкновений.Все Leons также имеют две точки крепления Isofix для детских сидений сзади.

SE Dynamic Technology отделка добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние окна, навигацию, Media System Plus с дисплеем с высоким разрешением, регулировку высоты обоих передних сидений, автоматический электрический стояночный тормоз, передние и задние датчики парковки и XDS электронная блокировка дифференциала передних колес для улучшения тяги.

Спортивные автомобили FR Technology также оснащены двумя выхлопными трубами, тонким обвесом, заниженной и спортивно настроенной подвеской, полностью светодиодными фарами, затемненными задними стеклами, электрическими регулируемыми / обогреваемыми и складывающимися дверными зеркалами и профилем привода SEAT ( с четырьмя режимами: Normal, Eco, Sport, Individual).Спортивные сиденья, рулевое колесо с плоским дном и регулируемое внешнее освещение усиливают целеустремленность FR.

Новый уровень отделки салона — FR Sport . Он предлагает несколько дополнений, в том числе 18-дюймовые легкосплавные диски, цифровой приборный дисплей, обтянутые кожей передние спортивные сиденья, перенастроенное шасси и зимний пакет с подогревом передних сидений и системами омывателя.

Xcellence с хромированной отделкой решетки радиатора и окантовки окон, полностью светодиодной системой освещения, складывающимися экектрическими зеркалами, пакетом светодиодной подсветки салона, кожаными передними спортивными сиденьями, рулевым колесом с логотипом Xcellence и дверными порогами, многоцветной атмосферой освещение, двухзонный климат-контроль, вход в дверь без ключа и запуск двигателя, передние датчики парковки и пакет комфорта с автоматическими фарами и дворниками.

Если вы хотите больше игрушек, тогда Xcellence Lux добавляет цифровой приборный дисплей, пакет безопасности, который распознает, когда водитель устал, и пакет помощи водителю, который включает дальний свет фар и предотвращает отклонение автомобиля от полосы движения. и предупреждает водителей о местном ограничении скорости.

Высокопроизводительные модели Cupra и Cupra Lux добавляют профиль привода Cupra (динамическое управление шасси с выбором из четырех режимов: комфорт, спорт, Cupra, индивидуальный), прогрессивное рулевое управление и механическую блокировку дифференциала, полностью светодиодные фары, Full Link ( интеграция смартфона с MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), Media System Plus с восьмидюймовым сенсорным экраном и радио DAB, двухзонным климат-контролем, рулевым колесом с плоским дном, спортивными сиденьями из черной алькантары, алюминиевыми педалями и глянцевой черной внутренней отделкой.

Сиденье

также предлагает небольшое количество дополнительных пакетов, таких как пакеты помощи водителю, которые предлагают помощь при дальнем свете и помощь в полосе движения или распознавание дорожных знаков.

Обзор: Seat Leon (2020) — AutoScout24

1. Что делать в случае с Seat Leon?

Opvallend is hoe onopvallend hij is: Seat maakt al tijden geen extravagante auto’s meer. Dat kunnen we jammer vinden, maar sinds Seat zijn wilde streken verloor, wordt weer winst gemaakt. Де Леон — niet uitgesproken, maar tóch vinden we hem geslaagd.Hij er wel strak en sportief uit, zonder overdaad aan lijnen en krullen. Hebben ze helemaal niet slecht gedaan bij Seat.

2. Что он делает с Seat Leon?

Het geslaagde uiterlijk krijgt binnenin een vervolg: geheel in de stijl van de Volkswagen-groep zien we een dashboard zonder knoppen. De bediening vraagt ​​gewenning, maar het ziet er mooi en hoogwaardig uit. De ruimte achterin is een ander pluspunt: lange mensen kunnen probleemloos achter zichzelf zitten.

De 1.5 eTSI (150 pk, мягкий гибрид) waarmee wij rijden, maakt een vlekkeloze indruk. Hij is voldoende snel, best zuinig (testverbruik: 6,6 l / 100 km, 1 op 15,2) en heel stil. Het onderstel heeft adaptieve dempers (805 евро), waarmee je zelf kiest of je sportief of comfortabel wilt rijden.

Op de snelweg worden we aangenaam verrast de alertte adaptieve cruisecontrol, goed te zien dat dergelijke systemen steeds vloeiender werken. Slechts eenmaal waren de camera’s en sensoren in de war: we Wilden bij een afslag op de snelweg rechts een vrachtwagen voorbijrijden, maar de cruisecontrol dacht anders over deze actie en bleef afstand houden.

3. Что вы хотите сказать?

We ergeren ons maar aan én ding: de betuttelende elektronische hulpsystemen. Je hoeft maar een millimeter te ver naar links of rechts op je rijbaan te sturen of je krijgt een waarschuwing dat je moet blijven opletten. Bij alles wat je doet word je met piepjes en waarschuwingen op het dashboard gecorrigeerd, alsof je aan het thuiswerken bent en je partner je voortdurend vraagt ​​of je koffie wilt zetten, de vaatwasser wilt uitpakken en of je de volgende keer rider копен.Goed nieuws: de hulpsystemen in de Seat Leon hebben wél een uit-knop.

4. Чем лучше место для сиденья Леона?

De Seat Leon у официального дилера. Дешевая цена van de Seat Leon 1.0 TSI (90 pk) составляет 24,495 евро. Дарми стоит 1500 евро за автомобиль Volkswagen Golf 1.0 TSI. De Seat Leon 1.5 eTSI (DSG) стоит Launch Edition 33,425 евро. Вы можете найти все, что вам нужно, чтобы узнать больше: Seat Leon 2.0 TDI (115 pk, handbak) is er voor 31.725 евро. Её версия соответствует 150 pk, waarvoor je 37.295 euro neertelt. Alle Leons hebben 16-дюймовый металлический, круиз-контроль, кондиционер и DAB + -радио.

5. Wat vind ikzelf van de Seat Leon?

Niks, en dat is positief bedoeld. De testrit over Nederlandse snelwegen, binnenwegen rond de Veluwe en stadsverkeer in Apeldoorn, verliep geheel klachtenvrij. Waarmee de Seat Leon precies hetzelfde oordeel krijgt als het Duitse verkoopkanon waarmee hij onderstel, motoren en veiligheidsopties deelt.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *