Ленд крузер 80 обзор: Тойота Ленд Крузер 80: отзывы владельцев и обзор

Содержание

Tест-драйв Toyota Land Cruiser 1993 — Toyota Land Cruiser 80 Очарование «восьмидесятки». Тест-драйвы на Колёсах

Очарование «восьмидесятки»
«Нестареющий мачо»
Досье Toyota Land Cruiser 80

Автомобиль повышенной проходимости – это определенная свобода перемещения. Универсальность налицо. Но есть у джипов и еще одно достоинство – солидный имидж. Особенно если речь идет о таком монстре, как Toyota Land Cruiser 80

Появившийся в 1988 году и обновленный в 1992 Land Cruiser 80 надолго стал одним из самых популярных импортных вездеходов, а в тех районах, где принципиально не приживаются «паркетные» джипы, остается им и до сих пор.

Вот такой «агрегат», выпущенный в 1993 году, и прибыл к нам на тест. Пробег машины составляет почти 210 тысяч км. Комплектация простая, из «наворотов» разве что кондиционер. Нет даже тахометра. Двигатель – дизель без турбонаддува объемом 4.2 л, мощностью 136 л.с. Трансмиссия механическая, привод на все колеса постоянный.

Улучшить можно все

Land Cruiser 80 в свое время был самым крупным внедорожником в гамме Toyota. Назвать красивым этот огромный автомобиль язык не поворачивается – из-за тяжеловесности облика (впрочем, это можно назвать солидностью). Немного найдется машин, которые занимают столько же места на дороге. Но не внешность красит внедорожник, а его возможности. Не пытаясь оспорить тот факт, что «восьмидесятка» и так умеет много чего на бездорожье, признаем, что улучшить можно все.

Данный джип легко очарует любителя off-road. Кузов приподнят над рамой (лифтован), установлены колеса большого размера с рисунком повышенной проходимости, вдоль правой стойки лобового стекла высится шноркель. На крыше установлен большой багажник с дополнительными фарами, обращенными назад. Лестница на левой половинке задней двери, помогающая взобраться на крышу, – обязательный атрибут. Не хватает лишь лебедки. А лучше – двух.

Посадка-высадка – без проблем: спасибо большим дверным проемам, а также широкой подножке.

Land Cruiser – машина серьезная, и в этом лишний раз легко убедиться, открыв капот. Все, что можно, тщательно загерметизировано: вся проводка проложена в специальных трубках, на электрических разъемах не увидишь голых клемм. Для уверенного пуска двигателя в любую погоду установлены два мощных аккумулятора.

Утилитарная версия

Интерьер хорошо спроектирован и качественно выполнен. Продумана каждая мелочь, все необходимое – под рукой. Никакого псевдодерева в салоне – почти везде черный пластик (кстати, ни одна из пластиковых деталей за время теста не побеспокоила нас своим «звучанием»), никаких электронных «примочек». Но это не помешает найти оптимальную посадку водителю любого роста и комплекции.

Двери обшиты обычным дерматином. Нет даже привычных кармашков для мелочи. На центральном туннеле высятся два рычага управления трансмиссией, на консоли – кнопка, блокирущая межосевой дифференциал. Рычаг механической коробки передач расположен высоко, переключения четкие.

Щиток приборов порадовал крупной и легко читаемой шкалой спидометра. Его дополняют указатели уровня топлива и температуры двигателя. А вот для тахометра места не нашлось. Очень утилитарная, надо заметить, версия. Благо, хоть кондиционер есть.

На заднем сиденье комфортно разместятся три человека, а если они потеснятся, то хватит места и для четвертого (машина в ширину – без малого два метра).

По дорогам…

Знатокам и почитателям Land Cruiser 80 не нужно рассказывать о флегматичном характере 136-сильного атмосферного дизеля, который не обеспечивает такому большому автомобилю хорошей разгонной динамики. Попытка резкого старта показала, что Land Cruiser с дизелем, пусть даже с механической коробкой, – не лучшая машина для гонок со светофора. Зато разогнавшись, автомобиль уверенно держится в городском потоке. Широкий диапазон крутящего момента пришелся очень кстати, даже на пятой передаче можно ускоряться с 60 км/ч.

Поначалу возникают проблемы с габаритами, особенно при быстрых перестроениях, правда, через некоторое время понимаешь, что на подобном автомобиле тактика «вышивания» необходимых плодов не приносит. Да и ни к чему это (не говоря уже о том, что опасно). Можно просто напористо двигаться в левом ряду, накатываясь на идущих впереди. Только самый «упертый» водитель не освободит дорогу, увидев нависшую над задним бампером махину.

Обращает на себя внимание то, что в коробке передач сближенные (в расчете на бездорожье) передаточные числа. При динамичной езде по городу работать рычагом приходится много. А на шоссе, когда скорость приближается к 120 км/ч, о переключениях можно забыть, ибо тяговых возможностей мотора вполне хватает для преодоления большинства подъемов на пятой передаче.

Над управляемостью Land Cruiser 80, судя по всему, потрудились серьезно и обстоятельно. Автомобиль не только четко проходит повороты, но даже подстегивает к более скоростным маневрам, несмотря на свои нешуточные размеры и вес. В условиях скоростного движения по трассе Land Cruiser очень уверенно держит дорогу. Немалая заслуга в этом – очень четкая обратная связь в рулевом управлении. Гидроусилитель мощный, но передние ведущие колеса сделали его «прозрачным». Даже на скорости свыше 100 км/ч реактивное усилие на руле ощутимое.

Дефектов дорожного покрытия можно не бояться благодаря мощной энергоемкой подвеске. Даже на серьезных колдобинах автомобиль лишь покачивается, как бы отмечая их наличие. Модернизированная подвеска получилась достаточно длинноходной и энергоемкой, хотя и не очень мягкой. Езда на различных скоростях и в разных дорожных условиях показала, что характеристики установленных пружин и амортизаторов подобраны для обеспечения оптимального поведения автомобиля как на трассе или в городе, так и на бездорожье. Хотя особо ярым поклонникам скоростных «покатушек» по бездорожью не лишне иметь амортизаторы с регулируемой жесткостью. С их помощью можно настроить подвеску для скоростной езды на любых дорогах и бездорожье.

«Ворчание» дизеля слышно с момента пуска мотора и до тех пор, пока его обороты не поднимутся примерно до 3 000 в минуту, лишь тогда дизель уменьшает свой «бас». Самое мучительное с акустической точки зрения – длительная езда на третьей передаче со скоростью 60 км/ч: «ворчание» двигателя уже через пару минут начинает откровенно раздражать.

… и без них

Важный момент на бездорожье – тип используемых шин. В нашем случае Land Cruiser был «обут» во внедорожные шины с крупными грунтозацепами. На трассе они, кстати, ведут себя несколько хуже, чем обычные дорожные шины.

Найти грязь не получилось – погода подкачала (то бишь была очень хорошей). Пришлось скакать по буеракам, чтобы «повесить» Land Cruiser хотя бы по диагонали. Но не тут-то было. Модернизированная подвеска оказалась очень длинноходной: несмотря на все наши усилия, колеса так и не оторвались от земли.

Land Cruiser 80 на бездорожье весьма решителен, если так можно выразиться. Отсутствие турбонаддува, приводящее в некоторое уныние на трассе, сделало двигатель на редкость гибким: ни разу не потребовалось включения пониженной передачи. Более того, даже первая передача в основной коробке требуется лишь при трогании с места.

И, конечно, на грунтовке неплохо ведет себя подвеска. Ожидая, что будет трясти как на тракторе, мы были приятно удивлены тем, что плавность хода вполне сносная.

Сравнение с «однокашниками»

Конкурентов у Toyota Land Cruiser 80 ($14 600) немного. Можно вспомнить разве что Nissan Patrol ($12 200), Mercedes Gelandewagen ($23 400) да Land Rover Discovery ($9 300). Вот, пожалуй, и все.
 

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

Авторитет внедорожника Toyota Land Cruiser 80 довольно высок. Он подтверждается прекрасными ходовыми качествами как на дорогах, так и вне их

Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – «восьмидесятка». Но это отнюдь не бочкообразный седан от Audi, а внедорожник Toyota Land Cruiser восьмидесятой серии.

Похоже, цифра 80 приносит удачу: и немецкая легковушка, и японский джип пользуются уважением среди автолюбителей. Однако авторитет Land Cruiser 80, пожалуй, будет повыше: имидж солиднее да и размеры крупнее.

Настоящий боец

Дизайн Land Cruiser 80 создавался давно, но он до сих пор в моде. Возможно, потому, что его «пухлые» формы хорошо сочетаются с приличными размерами. А может быть, просто потому, что внешность больших джипов не стареет в принципе.

Хороший стиль чувствуется в облицовке радиатора, сверху обрамленной хромом, и фарах строго прямоугольной формы. Чтобы не было сомнений в вопросе: «кто есть кто», решетка украшена крупной надписью «TOYOTA». А о том, что перед нами самая простая комплектация, говорят несколько деталей. В первую очередь это две разновеликие двери, открывающие доступ в багажник. На одной из них закреплен номерной знак и трап, ведущий на крышу, где закреплен дополнительный багажник.

Этот Land Cruiser 80 выглядит настоящим бойцом, в чем заслуга модернизации, проведенной владельцем машины. Нестандартные колеса большего диаметра придают внушительности. На имидж «мачо» играет и шноркель на правой стойке кузова, и металлический передний бампер, и хромированная труба над ним.

Практичность в чистом виде

Внутри Land Cruiser 80 очень просто и просторно. Хороший вкус чувствуется в округлой и элегантной форме передней панели салона. Такая панель вполне украсила бы интерьер иного солидного седана. Даже такая примета внедорожника, как поручень над бардачком, выглядит очень эстетично.

На скромность комплектации откровенно намекают дверные панели. Они совершенно плоские с примитивными подлокотниками и «веслами» ручных стеклоподъемников. Главным и, пожалуй, единственным украшением салона этого автомобиля является руль. Его небольшой «бублик» имеет сложную форму, а закреплен он на трех спицах. Особый антураж создает и ребристый переходник, через который этот нестандартный руль закреплен на рулевой колонке.

Вместимость Land Cruiser 80 – главное его достоинство. Помимо водителя, в него можно посадить и восьмерых пассажиров: в багажнике имеются два двухместных диванчика. При необходимости дополнительные места можно сложить или вовсе убрать.

С позиции силы

Недостатка мощности шестицилиндрового атмосферного дизеля рабочим объемом 4.2 литра Land Cruiser 80 не испытывает никогда. Мотор тянет как слон. Можно даже не задумываться о выборе передач механической коробки. Хотя переключать передачи приятно – «коробка» обладает исключительной четкостью переключений, длинным рычагом и удобным набалдашником. Так же хорош в работе спортивный руль: великолепная обратная связь и умеренная тяжесть.

Проходимость Land Cruiser 80 довольно высока, несмотря на длинную базу: ее прекрасно компенсируют большие колеса и небольшая лифтовка. Полный привод подключен всегда, поэтому перед штурмом труднопроходимых участков нужно только включить пониженную передачу в раздатке. Имеется и блокировка межосевого дифференциала.

По асфальту Land Cruiser 80 едет мягко и комфортно, лишь изредка покачиваясь на своих больших колесах. Недаром эта модель, но в более оснащенной комплектации, считается одним из самых комфортабельных внедорожников мира.

В путь!

Авторитет внедорожника Toyota Land Cruiser 80 высок. Он подтверждается не только обликом настоящего «мачо», но и прекрасными ходовыми качествами как на дорогах, так и вне их. Управлять этим большим и мощным автомобилем одно удовольствие, а то, что он не богат на предметы роскоши… Так без них даже спокойнее в дальних поездках по труднопроходимым местам.

Будь на то моя воля, отправился бы не медля.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

Land Cruiser 80 выпускали в различных модификациях. Автомобиль выступал в разных ролях: и рабочая лошадь, и дорогая карета

Последовательность порой может заменить оригинальные конструкторские находки. В развитии Toyota Land Cruiser SW (Station Wagon), которая дебютировала еще в 1967 году, фирма исповедовала именно этот принцип, с каждым новым поколением наращивая мощность двигателей и массу, повышая комфортабельность, но сохраняя традиционную рамную конструкцию и надежную полноприводную трансмиссию, которой не страшно любое бездорожье.

Новое поколение комфортабельных вездеходов Toyota Land Cruiser 80 дебютировало в октябре 1989 года. Это были пятидверные модели HZJ 80 и HDJ 80 с округлыми очертаниями, еще более комфортабельные, чем предшественники. Конструкторы полностью изменили экстерьер и интерьер, усовершенствовали ходовую часть, усилили на жесткость и кручение конструкции рамы и кузова. Внедорожник фактически стал «неубиваемым».

В ходе рестайлинга передней части в 1992 году у всего модельного ряда внедорожников серии 80 изменили решетку радиатора и бамперы. Вместо надписи «Toyota» на ней появилась эмблема. Переднюю панель салона разделили на секторы: указатели приборов и управление климатом разместились отдельно друг от друга.

На Land Cruiser устанавливали бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновый 4.5-литровый 25-клапанный с системой впрыска развивает мощность 205 л.с. и потребляет бензин АИ-95. К нам поставляли также карбюраторный 197-сильный вариант без нейтрализатора, который можно эксплуатировать на бензине АИ-92. Весьма распространены и дизельные 4.2-литровые моторы различной мощности. Безнаддувный 12-клапанный развивает 136 л.с., вариант для использования топлива плохого качества – 130 л.с. Дизель с турбонаддувом и двумя клапанами на цилиндр имеет мощность 167 л.с., а с четырьмя – 170 л.с. До 1992 года применяли V-образную 143-сильную четырехлитровую «шестерку», которую сменил двигатель объемом 4.5 л.

В 1996 году дорогие модификации Land Cruiser 80 стали продавать также под именем Lexus LX450. У машины незначительно изменилось оформление «передка». Порой использовались дорогие материалы в отделке салона, устанавливались более мягкие пружины подвески, а также престижная стереоаппаратура.

Land Cruiser 80 выпускали в различных модификациях. Часть машин, преимущественно дизельные версии, комплектовались узкими колесами, пластиковыми панелями салона. Электростеклоподъемники и другое оборудование отсутствует. Это вариант для коммерческого использования. Есть варианты, предназначенные для представительских функций. В общем, автомобиль выступал в разных ролях: и рабочая лошадь, и дорогая карета.

Машины комплектовали механическими и автоматическими коробками передач. Независимо от вида коробки, Land Cruiser 80 может иметь постоянный привод всех колес или только задних, тогда передние подключаются вручную.

В 1998 году производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено.

Евгений КАРИМОВ

Toyota Land Cruiser — технические характеристики, обзор, цена, фото

Toyota Land Cruiser 80 является таким же символом девяностых как Mitsubishi Pajero второго поколения или Jeep Grand Cherokee первой генерации. Ленд Круизер 80 был представлен еще в 1988 году, а на конвеере внедорожник продержался десять лет, что само по себе говорит о удачности и востребовательности модели. На момент своего выпуска — это была самая большая полноприводная Toyota в гамме японского производителя. Сегодня внедорожник Тойота является альтернативой отечественному внедорожнику UAZ Patriot. В данном обзоре рассмотрим технические характеристики, фото, отзывы, а также цены на Toyota Land Cruiser 80.

Внешность:

В отличии от некоторых своих конкурентов, Ленд Крузер 80 выпускался исключительно в пятидверном кузове, трехдверок не было. Обратите внимание на задние дверцы. В первом случае распашные дверцы открываются вправо — влево, а во втором вверх и вниз. В случае с автомобилями предназначенными для Европы, дверцы открывающиеся вправо — влево устанавливались на машины минимальной и средней комплектации, а дверцы распахивающиеся вверх-вниз устанавливались на машины в топовой комплектации — VX. Наименее дорогая комплектация «STD» выделяется отсутствием молдингов на боковинах. В 1994 году был проведен рестайлинг, обновленный Круизер 80 можно распознать по эмблеме марки на решетке радиатора, ранее на решетке была надпись TOYOTA. В зависимости от оснащения, Ленд Круизер 80 обут в покрышки размерностью 265/70 R16, или же 275/70 R16. Арабские модификации можно узнать по рисункам на кузове, а также хромированным зеркалам. Машины предназначенные для ближнего востока обозначались как GX-R и VX-R.

Зачастую они имеют на своем капоте значок Тойота, который напоминает «звезду» Мерседес.

Салон и оснащение:

Для японского внедорожника предлагалось три комплектации. Базовая STD не имеет даже электропакета, средняя — GX оснащается кондиционером, сиденьями с тряпчатой отделкой и ковролином на полу. Наиболее упакованной является модификация VX. Land Cruiser VX оснащен как минимум одной подушкой безопасности, а с 1994 года для VX их минимум две. Также салон VX отличается велюровой, или же кожаной отделкой. После рестайлинга 1994 года машина получила новую приборную панель. Объем багажника Ленд Круизер 80 вмещает 832 литра, а при желании багажник можно увеличить до 1320 литров.

Техническая часть и характеристики:

Land Cruiser 80 является настоящим внедорожником с мощной рамой, независимой не только задней, но и передней подвеской, блокировками дифференциалов и пониженным рядом передач. Начнем с двигателей.

Для Land Cruiser 80 предлагался бензиновый шестицилиндровый агрегат 1FZ-FE.

Система подачи топлива двигателя 1FZ-FE может быть либо карбюраторно либо инжекторной. В случае если под капотом установлен карбюратор, мощность шестицилиндрового 24v — 197 лошадиных сил, инжекторный агрегат развивает мощность в 205л.с. Карбюраторная машина легко переваривает 920ой бензин, но сам карбюратор довольно сложный и из-за износа некоторых его деталей отрегулировать его не просто. Новый карбюратор стоит не так дорого, в районе 400$. Система впрыска считается очень надежной и как правило она не преподносит сюрпризов при пробеге менее 200 000км. Стоит заметить, что ремонт Land Cruiser 80 следует проводить с использованием оригинальных запчастей, использование неоригинала следует сократить к минимуму. Если в бензиновых силовых агрегатах в механизме ГРМ используется цепь, то ГРМ дизелей приводится в движение ремнем — это один из примеров запчастей, на которых нельзя экономить ни в коем случае. Базовый шестицилиндровый дизель 1HZ объемом 4.2 литра с двенадцатиклапанной ГБЦ выдает мощность — 120л.
с, его модификация с ГБЦ с двадцатьючетырьмя клапанами выдает 136л.с. По заявлению специалистов, атмосферные дизели Тойота Ленд Крузер 80 очень надежны и до капитального ремонта они способны выходить миллион километров. Турбированный дизелт при том же объеме и ГБЦ 24v выдает мощность в 167 лошадиных сил. Турбодизель обеспечивает не плохой для такой массивной машины разгон, до ста километров в час, вездеход с механической КПП разгоняется за 15с. Бензиновый двигатель рассчитан на 11 литров масла, а в дизель следует заливать 8 литров, на три литра меньше. Инжекторые машины значительно экономичнее, в случае если под капотом установлен шестицилиндровый бензиновый 4.5 с инжектором и агрегаты исправлены, расход топлива в городе не превысит 25 литров, а с карбюратором расход бензина может перевалить и за 30 литров.

С 1994 года на машины комплектации VX стали штатно устанавливать АБС. Комплектация VX может быть лишь с бензиновым, или же турбодизельным мотором.Покупка Арабской модификации нежелательна потому, что стартер арабки имеет мощность в 1. 4кВт, а стартер европейки — 2.0кВт. В результате в наших условиях стартер арабского вездехода не часто живет более двух лет.

В качестве коробок передач, для Toyota Land Cruiser 80 предусмотрена пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый автомат. АКП Тойота имеет ручной и зимний режим. Как правило автомат встречается в паре с бензиновым мотором, увидеть же дизель с автоматом — это очень редкое зрелище.

Для Тойота Ланд Крузер 80 предлагается три разновидности трансмиссии. Part Time 4WD — трансмиссия позволяет подключать передний привод на сложно бездорожье. Постоянная езда на полном приводе выведет Part Time 4WD из строя в течении двух лет, а возможно и быстрее. Постоянный полный привод Full Time 4WD предполагает езду на постоянном полном приводе без вреда для автомобиля. Третья разновидность трансмиссии также имеет название Full Time 4WD, но она имеет блокировки переднего и заднего дифференциала. Land Cruiser 80 с блокировками дифференциала, даже без тюнинга на бездорожье способен на очень многое.

Владельцам и желающим купить Toyota Land Cruiser 80 следует обратить внимание на термомуфту вентилятора и помпу, запчасти очень сильно влияют на рабочую температуру двигателя и стоят 500 и 300$. Неисправные запчасти могут стать поводом для торга.

Замена масла в механической коробке проводится с интервалом в 60 000км. В раздаточную коробку можно заливать как минеральное так и синтетическое масло. В первом случае интервал до следующей замены масла составляет 40тыс, а во втором — 60 000. При пробегах свыше 150 000 в раздаточной коробке может потечь передний и задний сальник.

Ходовая часть считается сильным местом внедорожника Тойота, но как известно укатать можно даже танк. Подломленные передние колеса говорят о том, что балка из-за сильнейших перегрузок погнулась. Замена втулок стабилизаторов требуется при пробеге в 30 000 — 40 000. Амортизаторы живут до 80 000 — 120 000км, уделим ваше внимание на тот факт, что существовали машины укомплектованные амортизаторами с изменяемой степенью жесткости, а один такой амортизатор в продаже стоит 300$. Крестовины карданного вала Тойота Ленд Круизер служат по 40 000 и это при условии их регулярной смазки. Передние тормозные колодки ходят по 60 — 70тыс, а задние по 90 000 — 100 000. Замена Шрусов требуется раз в 150 000, при этом следует поменять бронзовые втулки шрусов. Ступичные подшипники при нормальной езде способны выходить по 200 000км. Стук в передней части автомобиля наблюдаемый при трогании, особенно после только, что включенной задней передачи, говорит о износе шлицевых соединений, ремонт и переборка кардана и моста удовольствие не дешевое — 2 000 — 3 600$.

Часто владельцы машин забывают о том, что включать блокировки дифференциалов следует на скорости не превышающей 8 километров в час, а еще лучше на месте. Со временем на механической коробке передач разбиваются втулки переключения скоростей — это приводит к тому, что при включении некоторых передач рычаг упирает в панель, а сами передачи включаются не четко. Land Cruiser оснащен реечным рулевым механизмом.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Land Cruiser 80 с бензиновым, инжекторным двигателем 4. 5 и автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 4.5 бензин, шесть цилиндров в ряд

Объем: 4477куб

Мощность: 205л.с

Крутящий момент: 360Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 12c

Максимальная скорость: 170км

Средний расход топлива: 17л

Емкость топливного бака: 95л

Кузов:

Габариты: 4820мм*1930мм*1890мм

Колесная база: 2850мм

Снаряженная масса: 2260кг

Дорожный просвет / клиренс: 220мм

 

Стоимость:

Сегодня цена ухоженного Toyota Land Cruiser 80 составляет в районе 15 000 — 18 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Все отзывы хозяевToyota Land Cruiser 80

В свое время, в 1997 году, для работы появилась надобность в надежном, безотказном и мощном внедорожнике. С интернетом и отзывами тогда было проблематично, но различные автообозрения в журналах были распространены. Набравшись информации из журналов и, поговорив с компетентными людьми, остановили выбор Крузере. Изучая предложения дилеров и то, что у них было в наличии, остановились на одном из московских салонов. По приезду направились с менеджером на стоянку для знакомства с выбранным авто (бюджет был несколько ограничен). При таком раскладе получался вариант с виниловым салоном, стальными дисками, без расширителей, со штатным радиоприемником и вручную вытаскиваемой антенной. Не избалованный тогда комфортными авто, я и этому был рад. Но мое любопытство взяло верх и я заявил своему провожатому, чтобы он открыл остальные Крузеры. Мы, изучая машину за машиной, продвигались к дальнему углу. Вылезая из очередного изученного мною авто, я увидел в углу то, что в итоге и собирался лепить из того полуфабриката, который изначально был выбран для покупки. Сердце немного учащенно забилось и я, опасаясь, что это будет уже VXовая комплектация (видно было только кусок авто), все же задал вопрос продавцу, который сказал, что это GX и назвал цену. Цена малость выбивалась из бюджета (оговаривалось изначально с руководителем около 53 тыс. зеленых, а этот стоил около 56 тыс. зеленых). Не теряя надежды я сразу затребовал осмотр именно этого аппарата. Когда мы подходили к нему, я сразу стал отмечать для себя те преимущества, которые мы получим приобретая именно ЕГО, а не тот, который выбирали изначально:

  • Устанавливая расширители крыльев, нам бы пришлось менять и бампера! Т.к. в комплектациях, которые с завода идут без расширителей, бампер заведомо ставится менее широкий и при установке расширителей в том месте, где встречаются расширитель и бампер, расширитель торчит сантиметра на полтора примерно, а то и на все два… Некрасиво.
  • Тут же сразу в глаза бросились и штатные алюминиевые подножки, которых на том авто не было и которые тоже пришлось бы ставить (а их мы тогда и не посчитали).
  • Садимся в машину… Салон уже не винил, а тканевый. Как-то и глазу приятнее и на ощупь, да и сидеть приятнее на тканевых сидушках…
  • Уже не самый простой и дешевый радиоприемник с невнятными динамиками, а худо-бедно простенькая магнитолка с более-менее сносными динамиками.
  • Антенну руками уже на надо тащить, как когда-то в 70-х на копейках:) Для этого в эту комплектацию уже поставили кнопку для антенны.

Отметив для себя все аргументы я позвонил ЛПР (лицо, принимающее решение). Человек был в прекрасном расположении духа и практически сразу дал добро. Я был счастлив и «рыл копытом землю», желая поскорее забрать Крузера.

Вот наконец-то я и за рулем. В душе полный восторг!!! До этого момента ни разу не ездивший на внедорожниках (УАЗик в армии я уже как-то сразу забыл), я с головой погрузился в изучение этого красавца. Завел двигатель и первые пару минут наслаждался звуком двигателя, закрыв глаза. Он мне чем-то напомнил шум прибоя. Именно шум волн, набегающих на берег… Не рычание и не урчание, а шум прибоя. Насытившись первыми звуками я осторожно (абсолютно тогда непривычные для меня габариты) выехал с площадки и направился в Питер. Поскольку обкатать его все же надо было, разогнал до 120 я его всего пару раз и то на чуть-чуть. До этого момента, управлявший в принципе только легковушками, я сначала старался объехать каждую даже самую маленькую ямочку на дороге, но по мере приближения к Питеру я про эти ямочки и прочие неровности на дороге просто стал забывать, т. к. с каждым километром я получал все больше и больше опыта от общения с этим вездеходом.

Теперь перейдем к более зрелым впечатлениям от управления Тойотой, после опыта общения с ней в течение 2 лет и после пробега около 100000 км.

1994 Toyota Land Cruiser 80 — один хозяин

Toyota Land Cruiser — вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1953 года.

Toyota Land Cruiser 80 дебютировал в 1988 году. Моторы представлены рядными шести цилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.).

Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с.

Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4. 2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено.

ХРОНОЛОГИЯ

  • 1950 — война в Корее создала спрос на легкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
  • 1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название “Land Cruiser” придумал технический директор компании Хенджи Умехара: «В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser (“Наземный Крейсер”).
  • 1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.
  • 1984 — появление ‘Toyota Land Cruiser 70 series’.
  • 1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
  • 1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado.
  • 1998 — Land Cruiser 100.
  • 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
  • 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
  • 2001 — небольшая модернизация оборудования.
  • 2002 — Land Cruiser 120 Prado.
  • 2008 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
  • 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.

 

 

 

 

 

 

 

1994 Toyota Land Cruiser 80
4.2 л / 135 л.с. / Дизель
1 хозяин
Пригнан из Японии в 1995 году, с того момента в одних руках. Была служебная машина, поэтому пробег родной 175 000 км.
Обслуживался только у официального дилера, запчасти только Япония. Грузоподъемность 3 тонны, 3 ряд сидений, лебедка, 4WD, блокировки.
Кузов весь целый, без ДТП, без ржавчины, для бездорожья не использовался. Есть 2 комплекта ключей, родной ПТС. Из недостатков только царапины на переднем бампере (пластиковые углы).
Состояние нового автомобиля, по сути только прошел обкатку!

 

Цена: 900 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Обзоры

the toyota land cruiser 80.Онлайн-шоппинг и отзывы на toyota land cruiser 80 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали по адресу toyota land cruiser 80. Теперь вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта вершина Toyota Land Cruiser 80 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Toyota Land Cruiser 80 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Toyota Land Cruiser 80 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota land cruiser 80 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

V8 Land Cruiser 80 series, модифицированный.

Еще один Land Cruiser 80-й серии на модификации, но этот играть и гастролировать / путешествовать на расстоянии и много чего сделал.

Это не сборка вы бы сделали, если вы немного не разбираетесь в механике. Карло знает каждый болт, гайка и другие металлические предметы под капотом и имеет большой опыт в ремонте транспортных средств. Если что-то случится в глуши, я почти уверен, что он работать так или иначе.

Щелкните любую фотографию, чтобы увеличить или открыть фотоальбом.

Извините, НЕ работает на мобильном телефоне.

Это транспортное средство было очень весело показывать и снимать, наблюдая за этим игрушку рвать вверх и вниз по песку было не только интересно смотреть, но и звуки были одинаково хорошо.

Хотя это очень похоже на игрушку для езды по песку, грязный холм рельеф и все другие забавные вещи, а также его настройки для экспедиционных поездок с довольно простая, но гениальная установка в задней части.

Заводская статистика автомобилей (ПРИМЕЧАНИЕ * изменено. подробности ниже):

Марка модели: 1997 GXL 40 лет

Двигатель: Ls1

Привод поезд: Завод

Подвеска: 4-дюймовый подъемник

Список модификаций Карло для его Toyota Land Cruiser 80 серии:

Двигатель:

  • LS1 с портом LS2 и полированными головками
  • LS6 впускной коллектор
  • Mapless мелодия
  • 3 дюйм выхлопа

Электрический улучшения:

  • Дуэль батареи
  • Отскок опция от переключателя

Освещение:

  • 28 дюймов и 26-дюймовая световая полоса

Связь и GPS:

  • Неопознанная съемная поверхность 40 каналов

Рама:

Трансмиссия:

  • завод 5 МКПП
  • 4. 1 передаточные числа
  • сзади шкафчик воздуха и шкафчик sahara передний электронный

Подвеска:

  • 4-дюймовый подъемник Добинсона со всех сторон
  • Радиусные рычаги Snake racing
  • Удлинители стабилизатора поперечной устойчивости

Шины:

  • Toyo Open Country MT’s 315.75.16

Штанга для работы и внешние модификации:

  • Штанга для лебедки Arb dulux
  • Слайдеры Custom Rock
  • Задняя балка MCC

Танки:

  • Длинные рейнджер 166 л и завод 90 л

дюйм кабина водителя с:

  • КБ радио
  • сб блок навигации
  • Bluetooth для телефона
  • Air компрессор
  • Locker переключатели
  • Свет барные переключатели
  • Бак переключатель
  • Дуэль выключатель батареи
  • Различный Штекеры USB

Задний вагона:

  • Держатель запасного колеса
  • Держатель канистры

Спасатель:

  • Ремешок для снятия
  • 12000 фунтов лебедка
  • Лопата

Топ-3 Карло поездок на Land Cruiser 80 серии:

1. Залив Исраэлит

2. Голландская дорога

3. Парк приключений Мерчисон оф Роуд

Непреодолимый момент в Landcruiser 80-й серии:

Сделал самую большую дюну в Западной Австралии

Самая страшная ситуация в Landcruiser 80-й серии:

Не было ни одной.

Три главных совета для Landcruiser 80 серии:

1.Хорошо подвес

2. Ручки колодец

3. Сплошной 4wd

На что обратить внимание при покупке:

Состояние двигателя

Лучшие 3 мода / с, которые вы сделали, и почему:

1. LS переоборудование

2. Шины

3. Подвеска

Что побудило вас выбрать это транспортное средство?

Это катушка пружины 4wd.

Лучшее в серии 80:

Шлейф.

Самое худшее в серии 80:

слабый разн.

Модифицированное видео.


Оставьте Land Cruiser и отправляйтесь на 4 Wheeling в Австралии.

Перейти к грузовым автомобилям 4×4.


’90 -’97 Схема предохранителей Toyota Land Cruiser 80

No.
Предохранитель
А
Схема
1 Не используется
2 ЗАРЯД 7.5 Система зарядки, сигнальная лампа разрядки
3 EFI 15 Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
4 CDS-ВЕНТИЛЯТОР 20 Нет цепи
5 ГОЛОВКА (П / С) 15 Фара правая
6 ГОЛОВКА (Л / С) 15 Фара левая
7 Не используется
8 Не используется
9 HAZ-HORN 15 Сигналы аварийные, клаксоны
10 КУПОЛ 10 Внутреннее освещение, личное освещение, освещение багажного отделения, лампа зажигания, сигнальная лампа открытой двери, часы, радио, кассетный магнитофон, электрическая антенна, подсветка умывальника
11 AM 1 50 Все компоненты в цепях «CIG», «WIPER», «GAUGE», «TURN», «ECU-IG», «REAR-HTR», «IGN», «DIFF» и «FL POWER»
12 АБС 60 Антиблокировочная тормозная система
Реле
R1 EFi Main
R2 Рупор
R3 Не используется
R4 Не используется
R5 Фара
R6 Не используется
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.