Лансер 9 провис передний бампер: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Lancer :: Гараж

3000 GTAirtrekAspireASXCanterCarismaCelesteChallengerChariotColtColt LancerCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEvolution TMEFTOFusoGalantGrandisGTOiIOJeepL200L300L400LancerLancer ClassicLancer EvoLegnumLiberoMinicaMinicabMirageMonteroOutlanderOutlander XLPajeroPajero SportPistachioProudiaRaiderRVRSantamoSapporoSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionToppoTown BoxTredia

Отзывы (440) 8.3

Новый Mitsubishi Lancer намного эффектней и выразительней предшественника. Разинутая пасть, хищно прищуренные фары – передняя часть, словно морда ядовитой змеи, впечатляет. Прежняя версия Lancer стала в России настоящим бестселлером, разойдясь тиражом 110000 автомобилей. На отечественном рынке Lancer предлагается в трех комплектациях: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Модификации (83)

  • 1.5 AT | с 2007 по наши дни
  • 1. 5 MT | с 2007 по наши дни
  • 1.8 CVT | с 2007 по наши дни
  • 1.8 MT | с 2007 по наши дни
  • 2.0 4WD CVT | с 2007 по наши дни
  • 2.0 4WD MT | с 2007 по наши дни
  • Все модели

Фотографии (5)

Владельцы авто (2)

  • Василий
  • Мустафин

Отзывы (440)

Предыдущие 435 комментариев

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


Ремень или цепь ГРМ.

Что лучше? ▶ MOTOPOLAND

Подбор мото запчастей

авто мото

Марка

Модель

Модификация

Группа

Категория

Система газораспределения — сложный механизм, сбои которого очень дорого обходятся. Его привод в большинстве случаев основан на цепи или ремне. Оба решения имеют свои преимущества и недостатки. А какой из них окажется более надежным на практике?

Почему система газораспределения так важна для двигателя?

Система газораспределения является одним из ключевых механизмов блока сгорания. Она контролирует работу клапанов, поэтому влияет на правильное впрыскивание топливовоздушной смеси в цилиндр и удаление из него выхлопных газов. Кроме того, система газораспределения может приводить в действие некоторые компоненты оборудования двигателя, напр. водяной насос. Однако, это зависит от конкретной конструкции двигателя. Любой сбой системы газораспределения влияет на работу двигателя и часто приводит к его постоянному обездвиживанию, что требует дорогостоящих ремонтных работ. По этой причине каждый разумный водитель должен соблюдать правила технического обслуживания системы газораспределения, указанные производителем автомобиля, чтобы он работал без сбоев.

ГРМ на основе ремня или цепи

Газораспределительный механизм — это сложный механизм, состоящий из множества элементов, которые постоянно движутся во время работы двигателя. Передача его привода может осуществляться ремнем или цепью, в зависимости от технологического решения, используемого производителем. В течение многих лет считалось, что цепь — это лучший выбор, гарантирующий бесперебойную работу, не требующую обслуживания. А ремень изготовлен из менее прочных материалов и вместе с натяжителем и роликами требует регулярной замены в соответствии с инструкциями производителя, обычно каждые 100 тыс. км. Поэтому выбор двигателя с цепью привода ГРМ является конкретным аргументом в пользу сокращения долгосрочных эксплуатационных расходов приводного устройства.

Возможные проблемы с цепью

Появление на рынке все более интенсивных агрегатов с непосредственным впрыском и турбонагнетателем стало началом серьезных сбоев систем газораспределения с цепью, которые привели к дорогостоящему ремонту. Вопреки популярному мнению, речь шла не о прочности самой цепи, а чаще всего о проблемах с натяжными роликами, из-за которых создавался нежелательный провис. В возможных проблемах с цепью ГРМ убедились, среди прочих, владельцы двигателей TSI/TFSI, установленных на автомобилях концерна VAG. Самым большим недостатком цепи является ее не простое обслуживание. На практике растянутая цепь сообщает о себе увеличенной громкостью и характерным „тиканьем”. Поэтому, будучи бдительным, вы можете предвидеть предстоящие проблемы.

Ремень всегда можно заменить!

В случае передачи привода ГРМ на базе ремня, производители дают инструкции о том, после какого пробега следует его заменить вместе с аксессуарами, а именно, натяжителем, роликами и, предпочтительно, водяным насосом. Следуя указаниям по обслуживанию, мы можем минимизировать риск обрыва ремня или остановки ролика и, следовательно, серьезного отказа двигателя. С технологической точки зрения ремень работает тише и стоит дешевле.

Что лучше, ремень или цепь?

Ответ на вопрос о превосходстве одного решения над другим будет зависеть от конкретного привода и подхода водителя к сервисному обслуживанию. Цепь может служить без аварий на протяжении нескольких сотен тысяч километров, но в некоторых случаях приведет к дорогостоящей поломке после 100 тыс. км. Ремень определенно более предсказуем, а его регулярное обслуживание заставит нас забыть о проблемах, связанных с ним. По этой причине это решение все еще доминирует в двигателях внутреннего сгорания.

За

кто-нибудь пытался устранить щель на переднем бампере?

  • 31.10.2009, 16:00 #1

    Кто-нибудь пытался исправить щель на переднем бампере?

    я заметил, что у некоторых evo есть этот зазор между фарой и передним бампером. .. мой находится на стороне водителя между фарой и передним бампером. это немного раздражает.. есть ли способ исправить это?

    Ответить с цитатой


  • 31.10.2009, 16:04 #2

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    я просто оставлю это… у меня везде пробел..

    http://www.mediafire.com/?a0m7t71047dbqdi  <- Evo IX Руководство

    Ответить с цитатой


  • 31 октября 2009 г., 16:10 #3

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    это немного раздражает, ха-ха, я думаю просто взять 3-метровый двухсторонний и приклеить его, но ион, как долго это продлится ..

    Ответить с цитатой


  • 31 октября 2009 г. , 16:13 #4

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    у меня это немного меньше, но я чертовски ненавижу это

    Ответить с цитатой


  • 31 октября 2009 г., 16:48 #5

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    Подгонка и отделка на Evo не так уж и хороши. На самом деле не используется для DD.* Это особенно верно для 8/9.с учетом США. * У X лучше подгонка и отделка, но он не такой прочный, как предыдущие модели. * Сделано по какой-то причине * :mitsu: продать больше автомобилей. * Посмотрите на подгонку и отделку на Эво 5/6 О боже! наша лучше.* Так что я думаю, что это недосмотр* :mitsu: думая, что этот низкосерийный автомобиль будет участвовать в гонках.*

    , как его починить?* Все возможно, но вам придется надрезать или проложить точки крепления .* Лента любого типа не выдержит.

    * Вы можете пойти в автомастерскую и спросить, могут ли они ее проложить или что-то в этом роде.* Или, если вы склонны к механике, попробуйте сделать это самостоятельно.* Лично я не думаю, что это будет в этом большая разница. * Вам придется одинаково обработать обе стороны, чтобы бампер выглядел прямым, и это может быть не так просто, как вы думаете. * Но зайдите в уважаемый кузовной цех и посмотрите, что они скажут.

    Ответить с цитатой


  • 31 октября 2009 г., 17:41 #6

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    выньте эти дурацкие пластиковые болты и замените их на более прочные… это то, что я сделал, и они подходят намного лучше!! О0

    instagram evojo3y
    www.facebook.com/evojo3y

    Папа, что ты делаешь, это неделя акул!

    Ответить с цитатой


  • 31 октября 2009 г. , 17:57 #7

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    Первоначально Послано jo3y

    вытащите эти дурацкие пластмассовые винты и замените их на более прочные… это то, что я сделал, и это подходит waaaaayy лучше!! O0

    +1
    , а выступы также могут быть усилены металлом.

    Я только что переделал бампер, и он не идеален.
    нахуй.
    У EVO повсюду дыры.


    http://instagram.com/jamesinger

    Ответить с цитатой 9лол серьезно! на этот биш ничего не подходит!

    инстаграм evojo3y
    www.facebook.com/evojo3y

    папа что ты делаешь его акулья неделя!

    Ответить с цитатой


  • 01.11. 2009, 00:29 #9

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере? 9лол серьезно! на этот биш ничего не подходит!

    я смотрю на твою картинку с аватаркой и похоже, что у тебя даже нет болтовни..

    что ты имеешь в виду под заменой пластикового язычка? возле фары и бампера нет никаких пластиковых язычков. Думаю, надо просто просверлить дырку от бампера до крыла и вкрутить в нее шуруп.

    Ответить с цитатой


  • 01.11.2009, 10:42 #10

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    факк! Если бы ты был ближе к Лос-Анджелесу, я бы помог тебе. не сверлите дырки в бампере!!!

    инстаграм evojo3y
    www.facebook.com/evojo3y

    папа что ты делаешь его акулья неделя!

    Ответить с цитатой


  • 01. 11.2009, 10:51 #11

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    OMG, это расстроенная гоночная машина с завода!!!

    НИЧЕГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ IX , НЕПРИЕМЛЕМО !!!! «ЗНАЧЕНИЕ X — ОТСТОЙ»

    Ответить с цитатой


  • 01.11.2009лол серьезно! на этот биш ничего не подходит!

    я смотрю на твою фотографию аватара и похоже, что у тебя даже нет болтовни..

    что вы, ребята, подразумеваете под заменой пластикового язычка? возле фары и бампера нет никаких пластиковых язычков. Думаю просто просверлить дырку из-под бампера до крыла и вкрутить туда шуруп

    выложу фотки этого зазора при лучшем освещении. Я не очень хорошо вижу его на фотографиях в первом посте.
    Если он действительно большой, у меня есть для вас совет.
    Я провалился в SGV, пока шел дождь, и сломал 2 выступа на губе Do-Luck CF. * Это дерьмо свисало по крайней мере на дюйм, и у него не хватало 3 болтов.* Это выглядело отвратительно.
    Я пробовал разные вещи, но ничего из этого не помогло.
    Я отдал губу Риго в SCM, и он изготовил металлический язычок, похожий на букву C или [ который вставлялся туда, где был язычок, вот так: [——
    Вероятно, вы могли бы найти что-нибудь подходящее в Home Despot.
    После этого губа оказалась вровень с бампером и больше не двигалась.

    Я предполагаю, что если ваши выступы погнуты/сломаны, вы можете укрепить их или получить новые болты, и это, вероятно, решит проблему.

    Но, как я уже сказал, выкладывайте фотографии, потому что я только что снял свой бампер с краски, а в этом дерьме все еще есть щель, как и на новой машине…

    В любом случае, попробуйте укрепить то, что у вас есть, прежде чем делать любое бурение.


    http://instagram.com/jamesinger

    Ответить с цитатой


  • 01. 11.2009, 11:06 №13

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    может быть бампер не прав, или на фото бампер выглядит немного погнутым? не могу точно сказать, потому что ваши машины черные …

    instagram evojo3y
    www.facebook.com/evojo3y

    Папа, что ты делаешь, это неделя акул!

    Ответить с цитатой


  • 01.11.2009, 11:13 №14

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    Первоначально Послано jo3y

    это может быть бампер не справа, или на фото бампер выглядит немного изогнутым? не могу точно сказать, потому что ваши машины черные…

    Вот о чем я думаю, как будто что-то тянуло его вниз. см. в тех pix.

    Вы также можете обнаружить, что некоторые болты оторвались. Моя машина пришла с отсутствующими болтами, когда я купил ее подержанной.


    http://instagram.com/jamesinger

    Ответить с цитатой


  • 01.11.2009, 11:32 №15

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    Попозже постараюсь сфоткать, если получится. а пока сними бампер, посмотри на все и убедись, что это не просто что-то, что мешает бамперу сидеть правильно. Только не начинайте сверлить крылья/бампер… это будет выглядеть некрасиво, и вы пожалеете об этом…

    Как видите, для некоторых из нас это, к сожалению, нормально, и для этого есть простые решения, возможно, найдутся и для вас…

    инстаграм evojo3y
    www.facebook.com/evojo3y

    Папа Что ты делаешь свою акулью неделю!

    Ответить с цитатой


  • 01. 11.2009, 12:12 №16

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    у меня раньше были такие же пробелы.. а теперь их нет?.. я думаю, вам просто нужно поиграть с ними, чтобы они стали идеальными

    Ответить с цитатой


  • 01.11.2009, 12:27 # 17

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    Я уже три раза снимал бампер и снова надевал. Единственное, что я заметил, это то, что на бампере была сломана маленькая клипса, которая крепилась к какой-то пластиковой детали на крыле. Я думаю, плохо заказать этот кусок и посмотреть, как она идет. У кого-нибудь есть? это довольно дорого, 5 долларов за него, но доставка стоила 10, лол.
    http://www.mitsubishiparts.net/catalog/?section=715

    вот что мне нужно, две белые детали. Зачем черный винт и черный зажим? Я не вижу, где это в машине

    большое спасибо ребятам за помощь

    Ответить с цитатой


  • 01. 11.2009, 12:35 # 18

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    Черный винт находится в колесной арке. Там, где бампер и крыло соединяются… это невозможно не заметить. Вам нужно открутить этот винт, чтобы снять бампер… напишите мне ваш номер, и я отправлю вам фотографии того, о чем я говорю… (если хотите)

    instagram evojo3y
    www.facebook.com/evojo3y

    Папа, что ты делаешь, это неделя акул!

    Ответить с цитатой


  • 01.11.2009, 12:59 # 19

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    Первоначально Послано jo3y

    Черный винт находится в нише колеса. Там, где бампер и крыло соединяются… это невозможно не заметить. Вам нужно открутить этот винт, чтобы снять бампер. .. напишите мне ваш номер, и я отправлю вам фотографии того, о чем я говорю… (если хотите)

    о, хорошо, теперь я знаю, что вы имеете в виду . Я использую болт и гайку на моем

    Ответить с цитатой


  • 01.11.2009, 14:26 #20

    Re: Кто-нибудь пробовал устранить люфт на переднем бампере?

    Первоначальное сообщение от Vietdragontekx

    Первоначальное сообщение от jo3y

    Черный винт — тот, что в колесной нише. Там, где бампер и крыло соединяются… это невозможно не заметить. Вам нужно открутить этот винт, чтобы снять бампер… напишите мне ваш номер и я отправлю вам фотографии того, о чем я говорю… (если хотите)

    Вы должны уделить минутку, чтобы посмотреть, сможете ли вы найти более мощную версию того же оборудования в домашнем деспоте. Если это серебро, вы всегда можете просто покрасить его в черный цвет.

    Только мое мнение, но пластик немного провисает.

    Мое дерьмо совсем новое, и я уже вижу, как оно немного сгибается/провисает. Со временем ситуация только ухудшается из-за сопротивления ветра, падения на бездорожье (например, вождения в Лос-Анджелесе) и тому подобного.

    о, хорошо, теперь я знаю, что ты имеешь в виду. Я использую болт и гайку на моем


    http://instagram.com/jamesinger

    Ответить с цитатой


  • Быстросъемный бампер | Эво 8 Запчасти

    Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

    Сохранить 0

    Артикул: JDC-EVO8/9-SQR-BAA-BLCK-TI-BRNT


      Крепление и цвет: Титан — Burnt

      Титан — BurntTitanium — BareTitanium RainbowTitanium — пользовательский цвет (напишите нам для вариантов) Нержавеющая сталь

      Монтажный кронштейн: Черный анодированный алюминий 6061

      Черный анодированный алюминий 6061Углеродное волокноTitanium

      Цвет защелки: черный

      BlackSilverRedBlueCeramic White

      Variant

      Титан — обожженный / анодированный черный 6061 Алюминий / черный — 175,00 $ Титан — обожженный / анодированный черный 6061 Алюминий / серебро — 175,00 $ Титан — обожженный / анодированный черный 6061 Алюминий / красный — 175,00 $ Титан — обожженный / анодированный черный 6061 Алюминий / Синий — 175,00 $ Титан — обожженный / черный анодированный 6061 Алюминий / белая керамика — 175,00 $ Титан — обожженный / углеродное волокно / черный — 175,00 $ Титан — обожженный / углеродное волокно / серебро — 175,00 $ Титан — обожженный / углеродное волокно / Красный — 175,00 $ Титановый — обожженный / Углеродное волокно / Синий — 175,00 $ Титановый — обожженный / Углеродное волокно / Керамика Белый — 175,00 $ Титановый — обожженный / Титановый / Черный — 175,00 $ Титановый — обожженный / Титановый / Серебряный — 175,00 $ Титановый — обожженный / Титан / Красный — 175,00 $ Титан — Обожженный / Титан / Синий — 175,00 $ Титан — Обожженный / Титан / Белая керамика — 175,00 $ Титан — без покрытия / черный анодированный алюминий 6061 / черный — 175,00 $ Титан — без покрытия / черный анодированный алюминий 6061 / Серебро — 175,00 долларов США. Титан — без покрытия / черный анодированный алюминий 6061 / красный — 175,00 долларов США. / Черный — 175,00 $ Титан — без покрытия / углеродное волокно / серебристый — 175,00 $ Титан — без покрытия / углеродное волокно / красный — 175,00 $ Титан — без покрытия / углеродное волокно / синий — 175,00 $ Титан — без покрытия / титан / черный — 175,00 долл. США Титан — без покрытия / титан / серебро — 175,00 долл. США Титан — без покрытия / титан / красный — 175,00 долл. США Титан — без покрытия / титан / синий — 175,00 долл. США 175,00 Титан — Радужный / Черный анодированный 6061 Алюминий / Черный — $ 175,00 Титан — Радужный / Черный анодированный 6061 Алюминий / Серебро — $ 175,00 Титан — Радужный / Черный анодированный 6061 Алюминий / Красный — $ 175,00 Титан — Радужный / Черный анодированный 6061 Алюминий / Синий — 175,00 $ Титан — Радужный / Черный анодированный алюминий 6061 / Белая керамика — 175,00 $ Титан — Радужный / Углеродное волокно / Черный — 175,00 $ Титан — Радужный / Углеродное волокно / Серебро — 175,00 $ Титан — Радужный / Углеродное волокно / Красный — 175,00 $ Титан — Радуга / Углеродное волокно / Синий — 175,00 $ Титан — Радуга / Углеродное волокно / Керамический белый — 175,00 $ Титан — Радуга / Титан / Черный — 175,00 $ Титан — Радуга / Титан / Серебро — 175,00 $ Титан — Радуга / Титан / Красный — 175,00 $ Титан — Радужный / Титан / Синий — 175,00 $ Титан — Радужный / Титан / Керамический белый — 175,00 $ Титан — Пользовательский цвет (напишите нам для вариантов) / Черный Анодированный алюминий 6061 / Черный — 175,00 $ Титан — Пользовательский цвет (по электронной почте) у нас для вариантов) / Черный анодированный алюминий 6061 / Серебро — 175,00 долларов США Титан — Пользовательский цвет (напишите нам для вариантов) / Черный анодированный алюминий 6061 / Красный — 175,00 долларов США Титан — Пользовательский цвет (напишите нам по электронной почте для вариантов) / Черный анодированный алюминий 6061 / Синий — 175,00 долларов США. Титан — индивидуальный цвет (отправьте нам письмо по электронной почте) / черный анодированный алюминий 6061 / керамический белый — 175,00 долларов США. для вариантов) / Углеродное волокно / Серебристый — 175,00 долларов США Титан — Пользовательский цвет (напишите нам для вариантов) / Углеродное волокно / Красный — 175,00 долларов США Титан — Пользовательский цвет (напишите нам для вариантов) / Углеродное волокно / Синий — 175,00 долларов США Титановый — Пользовательский Цвет (напишите нам, чтобы узнать о вариантах) / Углеродное волокно / Керамический белый — 175 долларов США. Титан — Пользовательский цвет (напишите нам, чтобы узнать варианты) / Титан / Черный — 175 долларов США. Титан — Пользовательский цвет (напишите нам для вариантов) / Титан / Красный — $ 175,00 Титан — Пользовательский цвет (напишите нам для вариантов) / Титан / Синий — $ 175,00 Титан — Пользовательский цвет (напишите нам для вариантов) / Титан / Керамический белый — Нержавеющая сталь / черный анодированный алюминий 6061 / черный — $ 175,00 Нержавеющая сталь / черный анодированный алюминий 6061 / серебро — $ 175,00 Нержавеющая сталь / черный анодированный алюминий 6061 / красный — $ 175,00 Нержавеющая сталь / черный анодированный алюминий 6061 / синий — $ 175,00 Нержавеющая сталь / черный анодированный алюминий 6061 / белая керамика — 175 долларов США Нержавеющая сталь / углеродное волокно / черный — 175 долларов США Нержавеющая сталь / углеродное волокно / серебро — 175 долларов США Нержавеющая сталь / углеродное волокно / красный — 175 долларов США Нержавеющая сталь / углеродное волокно / синий — $ 175,00 Нержавеющая сталь / углеродное волокно / белая керамика — $ 175,00

      Поделитесь этим продуктом

      Быстросъемный передний бампер JDC | Боковой комплект (Evo 8/9)

      Теперь у нас есть комплект для передней опоры ядра. Сочетание обоих комплектов позволит вам снять бампер за 10 секунд! Щелкните здесь, чтобы получить комплект поддержки переднего сердечника.

      Быстросъемный комплект бампера JDC для Evo 8/9 — один из самых продаваемых комплектов на рынке! Этот комплект — простой способ починить провисший бампер, а также облегчить снятие бампера. У нас есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать, щелкнув раскрывающееся меню. Каждый кронштейн может выдержать до 150 фунтов, что делает этот комплект самым прочным на рынке и единственным, который имеет дополнительные монтажные кронштейны из цельного углеродного волокна или титана!

      Примечание. Титановые скобы доступны только с титановым оборудованием.

      Что включено?

      • Монтажные кронштейны из черного анодированного алюминия 6061, твердого углеродного волокна или титана для каждой стороны бампера.
      • (2) Кнопки Quik-Latch любого цвета на ваш выбор.
      • *NEW* Теперь мы включили титановые монтажные детали JDC для самих кнопок. На данный момент мы единственная компания в мире, которая предлагает такую ​​возможность!

      Титановый цвет:

      • Монтажные кронштейны из титана будут соответствовать цвету оборудования, выбранному по умолчанию. Чтобы запросить определенный цвет, пожалуйста, напишите нам перед покупкой. Пожалуйста, очищайте их только с помощью Windex и полотенца из микрофибры или салфетки Clorox. Агрессивные химикаты и полироли могут потускнеть или удалить цветное покрытие.

        Применение:

        • 03-06 Evo 8/9
        • Этот комплект предназначен для использования со стандартным Evo 8/9.передние бамперы. Если у вас есть передний бампер вторичного рынка, перед заказом убедитесь, что на бампере достаточно места для установки защелок.

        Установка:

        • Этот комплект не поставляется с бумажными инструкциями, но вы можете найти очень полезное видео ниже. Если вам неудобно сверлить постоянные отверстия в бампере, обратитесь за помощью к профессионалу! JD Customs USA не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть во время установки или использования этого продукта.

        Гарантия: 

        • На каждый комплект распространяется пожизненная гарантия, которая распространяется на защелки, кронштейны и крепежные детали от стандартных дефектов производителя. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, например, при езде по бездорожью или в автокроссе. Гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче между сторонами. Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим комплектом, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] с номером вашего заказа, именем и фотографиями вашей проблемы, и мы незамедлительно ответим. Международная доставка не покрывается гарантией и является обязанностью покупателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *