Как снять передний бампер — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Понадобятся:
- торцовый ключ на 10;
- плоская отвертка.
Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать.
Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.
Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика».
Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:
Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:
Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:
Повторяем эти операции с другой стороны.
Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:
И четыре пистона с правой стороны:
Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:
Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:
Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.
Встаем с колен, открываем капот.
Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:
Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:
Весь крепёж снят.
Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:
Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен «ухом» за «дюбель», поэтому его сначала нужно сместить вниз:
Если установлен парктроник — отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар — разъединяем шланг.
Теперь бампер можно полностью снять.
Установка производится в обратной последовательности.
Совет: пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.
Момент, на который стоит обратить особое внимание — это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:
Автор отчета: megaaxel @ lancer-club.ru
Снятие переднего бамбера с Митсубиси Лансер 10 » Ремонт и тюнинг автомобилей, автопортал — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Несмотря на популярность, она также имеет свои недочёты: Алюминиевые решётки — более дорогой выбор.
По своим качествам, алюминий не уступает стали, но во много раз легче её и не подвержен коррозии. В сочетании с порошковым лакокрасочным покрытием, которое продлевает срок службы, может быть в любой цветовой гамме.
Единственный недостаток алюминиевой решётки — это её высокая цена. Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать.
Снятие и установка облицовки радиатора Lancer X
Запоминаем, где какие пистоны стоят, так как они везде разные, разной длины и диаметра. Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно.
Далее накладываем решетку на сетку и опиливаем. Сетку металлическую, кстати, взял золотистого цвета Интересно, как она будет смотреться! У всех черные, а у меня почти под цвет машины Все готово, осталось подкрасить бампер и навесить сетку Результат выложу позднее, а сейчас повез бампер к товарищу Кстати!
Тюнинг решётки радиатора на Lancer 10
Пока пилил сетку, но телефон пришло уведомление, что на почту пришла рамка под номер Сьездив за ней, я сначала обрадовался, а потом огорчился…рамку заказывал на 10 ланс, а пришла на 9 эво… Примерил, вроде встает на бампер, но есть места, где неплотно …Ладно, как снять решетку бампера митсубиси лансер 10 нибудь придумаем Price tag: Для работы нам понадобятся: Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно.
Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика».
При наличии установленного парктроника — отсоединить датчики, а при установленных омывателях фар — разъединить шланг. Теперь возможен полный демонтаж бампера.
Устанавливают бампер в обратном порядке. На высохшую обезжиренную поверхность наносится слой грунтовки, который так же шлифуется, доводя поверхность детали до идеально ровного состояния. Далее деталь направляется в покрасочную камеру, где проходит еще одну стадию очистки и обезжиривается.
Снимаем передний бампер
Администратор
3699
Нужно снять передний бампер? Смотрим как!
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ
Понадобятся: торцовый ключ на 10; плоская отвертка. Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать. Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра. Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика». Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:
Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:
Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:
Повторяем эти операции с другой стороны. Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:
И четыре пистона с правой стороны:
Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:
Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:
Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их
Встаем с колен, открываем капот. Сначала выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:
Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:
Весь крепёж снят. Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:
Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен «ухом» за «дюбель», поэтому его сначала нужно сместить вниз:
Если установлен парктроник — отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар — разъединяем шланг. Теперь бампер можно полностью снять. Установка производится в обратной последовательности. Совет: пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались. Момент, на который стоит обратить особое внимание — это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:
Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer 9 и 10
На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем расположены световые элементы, номерные знаки и другие устройства, предназначенные для комфортной парковки. Современные бампера нередко подвергаются механическим воздействиям, поэтому эта деталь наиболее часто ремонтируется в автосервисах.
Снятие переднего бампера или заднего – это не сложная операция, которую вполне реально сделать самостоятельно. Для этого потребуется обычный набор инструментов, имеющихся в распоряжении любого водителя.
Как снять передний бампер на Лансере 9 и 10?
При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.
На всякий случай необходимо иметь под рукой крестообразную отвертку. Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10 не отличается последовательностью и набором инструментов. Бампер крепится на несколько болтов, саморезов и пластмассовые защелки.
Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.
В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:
- В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
- Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
- Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
- Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
- Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
- Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
- Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.
К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.
Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10
Пластмассовое крепление заднего бампера идентично переднему, но расположено в других местах. Для демонтажа необходимо:
- Снять брызговики, открутив два болта на 10 мм, (расположенные в вертикальной проекции), соединяющие их с бампером.
- Снять один пластмассовый пистон, удерживающий брызговик, расположенный со стороны колеса.
- Со стороны днища извлечь еще один пластмассовый пистон – брызговик отсоединен.
- В верхней части бампера (в самом углу со стороны крыла) открутить болт, соединяющий его с крылом.
- Аналогичные операции провести на противоположной стороне.
- Открыть заднюю крышку багажника и открутить два болта на 10 мм, находящиеся рядом с задними фарами.
- Потянуть за верхний угол бампера сначала с одной, а потом с другой стороны (в месте прилегания к крылу) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных до начала задних фонарей.
- Расположившись под бампером, открутить болт, соединяющий нижнюю часть бампера и кузов.
- Отсоединить четыре разъема от парктроника.
- Снять бампер, отсоединив провод, идущий к подсветке номера.
Демонтаж обвеса может потребоваться для ремонта пластмассы, которая часто подвергается механическим воздействиям. Также при замене передних фар без снятия переднего бампера не обойтись.
Яркая марка от Mitsubishi всегда предполагает тюнинг переднего и заднего бампера, поэтому для их установки потребуется демонтаж. Если снятие обвесов проводится впервые, обязательно воспользуйтесь помощью напарника (для того чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие пластмассы). Операцию желательно проводить в теплом помещении. Из-за низкой температуры есть большая вероятность поломки фиксирующих пластиковых элементов.