Предохранители Хендай Солярис (RB), 2010
29.07.2019
Большинство цепей питания электрооборудования корейского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.
Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.4л R416V, 1.6л R416V.
В моторном отсеке
Расположен около аккумулятора.
Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, выполните следующее.
1. Отожмите фиксаторы крышки монтажного блока…
2. …и снимите крышку.
Схема предохранителей моторного блока Солярис | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Резерв | — |
2 | — | |
3 | Бензонасос | 15 |
4 | Звуковой сигнал | 10 |
5 | Электрические стеклоподъемники, выключатель аварийной сигнализации, центральный замок | 50 |
6 | Блок управления системой отопления | 40 |
7 | Электронный блок управления двигателем | 30 |
8 | Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя | 40 |
9 | 50 | |
10 | Кондиционер | 10 |
11 | Резерв | — |
12 | — | |
13 | Система питания | 15 |
14 | Датчик положения распределительного вала, датчик концентрации кислорода | 10 |
15 | Электронный блок управления двигателем | 10 |
16 | Резерв | — |
17 | Комбинация приборов, задние фонари | 10 |
18 | Резерв | — |
R1 | Резерв | |
R2 | Реле звукового сигнала | |
R3 | Реле замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя | |
R4 | Реле кондиционера | |
R5 | Реле выключателя блокировки зажигания | |
R6 | Реле вентилятора (низкая скорость) | |
R7 | Реле вентилятора (высокая скорость) | |
R8 | диагностического разъема | |
R9 | ||
R10 | замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя | |
R11 | аварийного предупреждения об экстренном торможении | |
R12 | электронного блока управления двигателем | |
R13 | Реле бензонасоса | |
R14 | Резерв | |
R15 | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения |
На боковой стенке монтажного блока установлен главный предохранитель.
Назначение плавких перемычек главного предохранителя | ||
---|---|---|
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Реле задних фонарей | 50 |
2 | Резерв | — |
3 | Резерв | — |
4 | Генератор | 125 |
5 | Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем | 40 |
6 | Гидроэлектронный модуль ABS | 40 |
7 | Реле обогрева заднего стекла | 40 |
8 | Реле вентилятора | 40 |
9 | Резерв | — |
В салоне
Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, выполните следующее.
1. Подденьте пальцами выемку в декоративной крышке монтажного блока и, преодолевая сопротивление фиксаторов…
2. …снимите крышку с панели приборов.
Общий вид блока.
Схема где находятся предохранители в салонном блоке | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Обогреватель ветрового стекла | 15 |
2 | Розетка для подключения дополнительного оборудования | 15 |
3 | Предохранитель прикуривателя Солярис | 15 |
4 | Замок зажигания | 10 |
5 | Сигнализатор отключения передней подушки безопасности | 10 |
6 | Подушка безопасности | 10 |
7 | Выключатель аварийной сигнализации | 10 |
8 | Резерв | — |
9 | — | |
10 |
| 15 |
11 | Резерв | — |
12 | Задний противотуманный фонарь | 10 |
13 | Передние противотуманные фары | 10 |
14 | Реле экономии заряда аккумуляторной батареи. Функция автоматического выключения габаритных огней после извлечения ключа из выключателя (замка) зажигания. | 10 |
15 | Стоп-сигналы | 15 |
16 | Комбинация приборов | 10 |
17 | Модуль управления системой безопасности | 10 |
18 | Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы АБС | 10 |
19 | Выключатель фонаря света заднего хода | 10 |
20 | Иммобилизатор | 10 |
21 | Левая блок-фара | 10 |
22 | Дневные ходовые огни | 10 |
23 | Выключатель аварийной сигнализации | 15 |
24 | Модуль управления электронного ключа | 25 |
25 | Резерв | — |
26 | Кнопка пуска и остановки двигателя | 10 |
27 | Датчик скорости автомобиля | 15 |
28 | Катушки зажигания | 15 |
29 | Электрические стеклоподъемники, люк | 10 |
30 | Очиститель ветрового стекла, насос стеклоомывателя | 25 |
31 | Блок управления замками дверей | 20 |
32 | Блокировка электростеклоподъемников | 25 |
33 | Обогрев передних сидений | 15 |
34 | Резерв | — |
35 | Освещение салона, кондиционер | 10 |
36 | Аудиосистема | 20 |
37 | Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара | 10 |
38 | Правый задний фонарь, правая блок-фара | 10 |
39 | Реле стартера, противоугонная сигнализация | 10 |
40 | Правая блок-фара | 10 |
41 | Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника | 25 |
42 | Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника | 25 |
43 | Система обогрева наружных зеркал заднего вида | 10 |
44 | Кондиционер | 10 |
45 | Резерв | — |
Модули реле с обратной стороны блока | ||
Материалы по теме
Официальные документы ДХО — СиличЪ
В настоящее время появилось много устройств, именуемых по-русски ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ (ДХО), по-иностранному Daytime Running Lamp (DRL), либо контроллерами ДХО (DRL). К сожалению, подавляющее большинство предлагаемых товаров только по названию являются ДХО, технически же эти изделия даже близко не отвечает требованиям национальных стандартов Российской Федерации.
Таких стандартов два – ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48) «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН №87) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств».
Внимательный читатель, ознакомившись с требованиями (см. ниже), предъявляемыми к ДХО, не сможет не заметить, что так называемые дневные ходовые огни, выполненные в виде лент\полос из светодиодов, конечно же, не могут иметь площадь освещающей (не путать с освещаемой, освещающая — это суммарная светящаяся поверхность самих светодиодов) поверхности более 40 см2, не обеспечивают требования к геометрической видимости и пространственного распространения силы света.
Кроме того, для светодиодных излучателей обеспечить требуемую ГОСТом силу света не менее 400 кандел очень и очень проблематично. Цена же предлагаемых к продаже светодиодных линеек весьма высока. Если учесть, что установка таких огней на автомобиль связана со значительными временными затратами и требует механического вмешательства в конструктив автомобиля, то становится очевидным, что ленты из светодиодов крайне не подходят к использованию в качестве ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней.
Оптимальный вариант, на наш взгляд, напрашивается, если воспользоваться разрешением п. 2.7.6 ГОСТа Р 41.48-2004 использовать режим СОВМЕЩЕННЫХ огней.
Совмещать функцию ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней без механической переделки конструкции автомобиля целесообразнее всего с функцией ДАЛЬНЕГО света, поскольку по своим пространственным характеристикам фары ДАЛЬНЕГО света наиболее близки к требуемым пространственным характеристикам ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней. При этом для выполнения требований к силе света, достаточно грамотно уменьшить подводимую к лампам ДАЛЬНЕГО света мощность.
Таким образом, при решении вопроса о внедрении ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней на Ваш автомобиль, инженеры «СИЛИЧЪ» настоятельно рекомендуют приобретать устройства, обеспечивающие функцию СОВМЕЩЕНИЯ режима ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней с режимом ДАЛЬНЕГО света.
Такие устройства разрабатываются разными организациями. К сожалению, не до конца понимая требования, предъявляемые к ДНЕВНЫМ ХОДОВЫМ огням, некоторые разработчики в рекламных целях дополняют функцию ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней порою вредными «прибамбасами», которые могут привести к тому, что водителя просто оштрафуют.
На наш взгляд, например, опаснейшими дополнениями является зависимость силы света от скорости автомобиля (в соответствии с п. 7.3 ГОСТ Р 41.87-99 сила света не должна превышать 800 кд, величина же силы света горящей на 100% лампы ДАЛЬНЕГО света составляет до 30000 кд), выключение ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней при длительной остановке с работающим двигателем (согласно п. 19.5 ПДД ДХО должны быть включены на движущихся транспортных средствах.
Но ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ своим п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении «ЗАЖИГАНИЕ», дословно: «Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов».
Кроме того, уменьшение напряжения питания галогенных ламп (функция уменьшения светимости уже горящих «вполнакала» ламп дополнительно еще в 2 раза при кратковременных остановках) ниже некоторого порога в силу особенностей их работы (атомы вольфрама высвобождаются и возвращаются на нить накала только при высоких рабочих температурах) приводит к быстрому затемнению самой лампы.
В ГОСТе Р 41.48-2004 определены следующие термины, применяемые к ДНЕВНЫМ ХОДОВЫМ ОГНЯМ транспортного средства:
2.7 огонь: Устройство, предназначенное для освещения дороги или подачи светового сигнала другим участникам дорожного движения. Фонари заднего номерного знака и светоотражающие устройства также рассматриваются в качестве огней.
2.7.3 независимые огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности, источники света и корпуса.
2.7.4 сгруппированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности , источники света, но общий корпус.
2.7.5 комбинированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности , но общий источник света и корпус.
2.7.6 совмещенные огни: Устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различных режимах (например, в различном оптическом, механическом или электрическом режиме), полностью или частично общие освещающие поверхности и общий корпус.
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.
Общие требования ГОСТ Р 41.48-2004 разрешают любые конструкции огней, в том числе и ДХО:
5.7 Огни могут быть сгруппированными, комбинированными или совмещенными, при условии, что выполняются все требования, которые установлены для каждого огня, в отношении цвета, размещения, направления, геометрической видимости и электрической схемы, а также все прочие требования, если таковые имеются.
Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.48-2004 к ДХО:
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.
Для сравнения требования к геометрической видимости ДАЛЬНЕГО света:
Видимость освещающей поверхности, в том числе ее видимость в зонах, кажущихся неосвещенными в рассматриваемом направлении наблюдения, должна обеспечиваться внутри расширяющегося пространства, ограниченного образующими, опирающимися на весь контур освещающей поверхности и составляющими с исходной осью фары угол не менее 5°. Основанием углов геометрической видимости служит периметр проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к крайней передней части фары.
Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.87-99 к ДХО:
7 Сила излучаемого света
7.1 На исходной оси сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси сила света, излучаемого каждым из огней, должна быть в каждом направлении, соответствующим точкам таблицы 3.1 распределения силы света, приведенной в приложении 3, по крайней мере, равной произведению минимального значения, указанного в 7.1, на значение в процентах, указанное в таблице 3.1 для данного приложения.
7.3 Сила излучаемого света в любом направлении не должна превышать 800 кд.
Для сравнения требования к силе излучаемого ДАЛЬНЕГО света:
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 225000 кд, что соответствует контрольному значению, равному 75.
6.1.9.2 Эта максимальная сила света представляет собой сумму отдельных контрольных значений, которые указаны на каждой фаре. На каждой из фар с маркировкой R или CR проставляется контрольное значение 10 (30000 кд).
8 Освещающая поверхность
Площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 см2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)
3 Таблица нормального пространственного распространения силы света
Направление Н=00 и V=00 соответствует исходной оси (на транспортном средстве оно является горизонтальным, параллельным среднему продольному сечению транспортного средства и ориентированным в требуемом направлении видимости) и проходит через исходный центр. Значения, указанные в таблице, показывают – по отдельным направлениям измерения – минимальную силу света в процентах от требуемого минимума по оси для каждого огня (в направлении Н=00 и V=00).
В пределах предусмотренного в таблице 3.1 поля распределения света, схематично представленного решеткой, структура светового потока должна быть, в основном, однородной, т. е. сила света в каждом направлении части поля, образуемой линиями решетки, должна быть не ниже наиболее низкого минимального значения в процентах, указанного на линиях решетки, окружающей данное направление.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Принцип действия галогенных ламп (см. Википедия).
Электрический ток, проходя через тело накала (обычно — вольфрамовую спираль),нагревает его до высокой температуры.Нагреваясь, тело накала начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности тела накала(вольфрамовой спирали) и осаждаются(конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы. В галогенной лампе окружающий тело накала иод(совместно с остаточным кислородом)вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс является обратимым— при высоких температурах вблизи тела накала соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё. В результате атомы вольфрама возвращаются на тело накала, что позволяет повысить рабочую температуру спирали (для получения более яркого света), продлить срок службы лампы, а также уменьшить габариты по сравнению с обычными лампами накаливания той же мощности
Купить дневные ходовые огни светодиодные противотуманные фары дневного света для Hyundai Accent/Verna/Solaris 2018-2019 в интернет-магазине Desertcart Samoa Winauto
Торговая марка: Winauto
Описание
- ◆ Изготовлен из высококачественного АБС-материала для повышения прочности и долговечности, снижения энергопотребления, экономии всей энергии. Водонепроницаемый, пыленепроницаемый, защищенный от атмосферных воздействий, ударопрочный…
- ◆Европейская и американская концепция дизайна, стандарты оригинального оборудования, продаются и поставляются по всему миру.
- ◆Высококачественные дневные ходовые огни без загрязнения, шума и электронных помех. меньшая мощность, чем у стандартной лампы, при сохранении оптимального светового потока.
Характеристики товара: Диапазон цветовой температуры: 6000~7000К Люмен (световой поток): 4800 Лампы в комплекте: Да Мощность: 0,5 Вт ~ 1 Вт для каждого (в зависимости от типа автомобиля) Номинальный рабочий ток: ≤150 мА ~≤300 мА (в зависимости от типа автомобиля) Текущая стабильность: ≤ ± 2 мА (в течение 24 часов) Интенсивность света: 45 ~ 55 лм (строго эудиплевральная) Светлый цвет: белый Входные индикаторы (в зависимости от типа автомобиля) Номинальное входное напряжение: 12 В Номинальный входной ток: <1 А Номинальная мощность: <10 Вт (в зависимости от типа автомобиля) Потребляемая мощность: <12 Вт (в зависимости от типа автомобиля) Температура окружающей среды: -40 ~ 60 ℃ Температура хранения: -5 ~ 80 ℃ Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока Светлый цвет: белый Материал: ABS + светодиод высокого качества Спецификация: Безопасность: светодиодные ДХО обеспечивают решающий скачок безопасности на дороге. трафика и помогает предотвратить несчастные случаи. Долговечность: профессиональный дизайн корпуса с радиатором на Задняя часть лампы гарантирует, что светодиоды не перегреваются и имеют более длительный срок службы. продолжительность жизни. Водонепроницаемый: с защитой от обратной полярности и открытой цепью защита, водонепроницаемость и ударопрочность. Как выбрать и установить светодиодный ДХО для моей машины? ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНО МОДЕЛЬ — это действительно важно, вам нужно перепроверить изображение и убедитесь, что форма заводской противотуманной фары вашего автомобиля идентичные нашим фотографиям. НЕ покупайте, если они разные формы или некуда вставить ДХО. В коплект входит: 2 дневных ходовых огня (левый+правый) 1 руководство по эксплуатации
Показать больше
Отзывы
Связанные страницы
Автомобили › Фары и аксессуары для освещения › Акцентное и внедорожное освещение
Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Самоа. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о дневных ходовых огнях Светодиодные противотуманные фары для Hyundai Accent Verna Solaris 2018 2019 в Самоа
Где я могу купить Светодиодные дневные ходовые огни Противотуманные фары для Hyundai Accent Verna Solaris 2018 2019 онлайн по лучшей цене на Самоа ?
desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить светодиодные противотуманные фары дневного света DRL для Hyundai Accent Verna Solaris 2018 2019 от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Есть ли дневные ходовые огни светодиодные противотуманные фары DRL для Hyundai Accent Verna Solaris 2018 2019 доступны и готовы к доставке в Самоа?
Desertcart отправляет дневные ходовые огни светодиодные противотуманные фары DRL для Hyundai Accent Verna Solaris 2018 2019 в другие города Самоа. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить светодиодные противотуманные фары дневного света DRL для Hyundai Accent Verna Solaris 2018 2019 без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать светодиодные дневные ходовые огни DRL Противотуманные фары для Hyundai Accent Verna Solaris 2018 2019 на desertcart?
Да, абсолютно безопасно покупать светодиодные противотуманные фары дневного света DRL для Hyundai Accent Verna Solaris 2018 2019 на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.