Лак полиуретановый для фар: Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля

Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля

Содержание

Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.

Причины помутнения

Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.

Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:

  • дорого;
  • стеклянные блоки тяжелые;
  • не требуют частой замены, невыгодно производить.

Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:

  1. Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
  2. Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
  3. В микроскопических трещинах скапливается пыль.
  4. Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.

Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.

Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

  • Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
  • С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
  • Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
  • Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
  • Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
  • Обезжирить поверхность, тщательно высушить.

Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.

  • Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
  • Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Какой лак выбрать

В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.

Назначение покрытия:

  • тонировочное;
  • защитное.

Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:

  1. UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
  2. HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
  3. MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
  4. Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
  5. Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
  6. Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.

Керамический лак

Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.

Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.

Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.

Полиуретановый лак

Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.

Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.

Процесс нанесения

Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.

В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.

Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:

  1. Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
  2. Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
  3. Вымыть фару.
  4. Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
  5. Вымыть, высушить блок.
  6. Обезжирить поверхность.
  7. Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.

Читайте также:  Какой инструмент для удаления вмятин без покраски лучше всего использовать

Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.

Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.

Использование специальных салфеток

Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.

Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.

Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.

Другие средства

Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.

Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:

  • очиститель фар;
  • обезжириватель;
  • лакировальная салфетка.

Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.

Как почистить фары зубной пастой

Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.

Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:

  • любая паста с отбеливающим эффектом;
  • полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
  • чистая вода;
  • обезжириватель;
  • ветошь для протирки.

Процесс чистки по этапам:

  1. Вымыть фары, вытереть насухо.
  2. Обработать обезжиривателем.
  3. Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
  4. Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
  5. Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.

После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

  • двухкомпонентный лак;
  • обезжириватель:
  • шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
  • фетровая безворсовая салфетка.

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

  • Diamond Vision;
  • Meguir’s;
  • Philips Headlight;
  • Presto.

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

Лак для фар в категории «Авто — мото»

Средство для снятия лака с фар Motip Tuning Line Backlight Remover 150 мл (00164)

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

234. 60 грн

255 грн

Купить

Нововолынск

Лак для восстановления фар HB Body Lens Clear 400 мл

Доставка по Украине

450 грн

Купить

BODY Spray Lenc clear Лак для відновлення фар 400мл

Доставка по Украине

345 грн

Купить

Аэрозольный лак для восстановления фар Body Lens Clear 400мл

Доставка из г. Киев

419 грн

Купить

Лак для тонирования фонарей 150мл Newton черный

На складе

Доставка по Украине

145 грн

Купить

Лак для тонирования фонарей 150мл Newton красный

На складе

Доставка по Украине

145 грн

Купить

Лак для тонировки фар черный Motip 00160 150 мл аэрозоль

Доставка по Украине

227.90 грн

284.90 грн

Купить

Интернет-магазин AUTOSKLAD – краски, автоэмали, герметики, лаки, наборы инструментов, компрессоры

Лак в аэрозоли BODY Lens Clear для восстановления фар 0. 400мл

Доставка из г. Одесса

314.40 грн

393 грн

Купить

Одесса

Лак для тонировки фар черный 150мл PERFECT

Доставка из г. Харьков

по 140 грн

от 2 продавцов

140 грн

Купить

Харьков

Лак для тонировки фар черный 150мл NewTon

Доставка по Украине

по 140 грн

от 2 продавцов

140 грн

Купить

Лак для тонировки фар черный 150мл NewTon

Доставка по Украине

по 140 грн

от 2 продавцов

140 грн

Купить

Защитный лак спрей для фар прозрачный Body Lens Clear 400мл

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

378 грн

Купить

Харьков

Лак для фар в аэрозоле BODY LENS CLEAR, 400 мл

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Лак для фар в аэрозоле BODY LENS CLEAR, 400 мл

Доставка по Украине

376 грн

Купить

Лак для тонування фар і задніх ліхтарів Motip, 150ml, чорний

Доставка из г. Харьков

256.20 грн

Купить

Харьков

Смотрите также

Лак для тонування фар і задніх ліхтарів Motip, 150ml, червоний

Доставка из г. Харьков

256.20 грн

Купить

Харьков

Лак для тонування фар і задніх ліхтарів Motip, 400ml, чорний

Доставка из г. Харьков

382.20 грн

Купить

Харьков

Лак для тонування фар і задніх ліхтарів Motip, 400ml, червоний

Доставка по Украине

382.20 грн

Купить

Лак для тонировки фонарей и фар NEW TON 150г (красный)

Доставка по Украине

185 грн

Купить

Средство для снятия лака с фар MOTIP Backlight Remover (аэрозоль 150мл.) 00164

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

225 — 233.75 грн

от 2 продавцов

225 грн

Купить

Аэрозольный лак для восстановления фар Body Lens Clear 400мл

Заканчивается

Доставка по Украине

419 грн

Купить

Kudo №9022 Лак для тонировки фар красный. Объем 520 мл

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

115 грн

Купить

Лак для тонировки фар и задних фонарей Motip 150ml красный

Доставка из г. Винница

360 грн

Купить

Винница

Лак для тонировки фар и задних фонарей Motip 150ml черный

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Лак для тонировки фонарей и фар NEW TON 150г (черный)

На складе

Доставка по Украине

153 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Средство для снятия лака с фар MOTIP Backlight Remover аэрозоль150 мл (00164)

Под заказ

Доставка по Украине

304.50 грн

Купить

Интернет-магазин AUTOSKLAD – краски, автоэмали, герметики, лаки, наборы инструментов, компрессоры

Лак для тонирования фонарей красный New Ton 150 мл

Доставка по Украине

129. 98 грн

144.42 грн

Купить

Интернет-магазин AUTOSKLAD – краски, автоэмали, герметики, лаки, наборы инструментов, компрессоры

Лак для тонирования фонарей черный New Ton 150 мл

Доставка по Украине

129.98 грн

144.42 грн

Купить

Интернет-магазин AUTOSKLAD – краски, автоэмали, герметики, лаки, наборы инструментов, компрессоры

Лак для тонирования фонарей красный 150мл Newton

Доставка из г. Харьков

131 грн

Купить

Харьков

Повреждение прозрачного покрытия фар снижает светоотдачу

Легковые и грузовые автомобили с тусклыми, облачными, пожелтевшими фарами. Вы видите их все время. Транспортные средства на дороге, на парковках и на собственном подъезде. Из-за поврежденного прозрачного покрытия фар фары не дают столько света, сколько раньше. Они плохо выглядят. Они старят автомобиль. В них нет ничего хорошего, кроме того, что они создают продажу сменных фар, и единственные люди, которым это нравится, — это те, кто продает сменные фары!

Рассматриваемые фары изготовлены из поликарбонатного пластика (ПК). В 1980-х годах большинство производителей легковых и грузовых автомобилей прекратили производство фар со стеклом и начали использовать поликарбонатный пластик из-за его легкости и того, что ему можно легко придать множество сложных форм для различных конструкций автомобилей. Преимущество поликарбоната в том, что его не так легко разбить, как стекло. Но недостатком является матовость, помутнение и пожелтение, которые возникают по мере старения фары.

Последствия тусклых, мутных, пожелтевших фар

Внешний вид фар косметический; более важным вопросом является безопасность. Водители не могут допустить снижения видимости. Учтите, что 50 процентов столкновений транспортных средств происходят ночью, и, по данным Ассоциации автомобильной промышленности послепродажного обслуживания (AAIA), 26 процентов этих столкновений были вызваны плохим освещением.

Исследования, проведенные Американской автомобильной ассоциацией (AAA), показывают, что тусклые, мутные и пожелтевшие фары ближнего света имеют снижение светоотдачи почти на 80 процентов по сравнению с тем, когда они были новыми. Другими словами, изношенные фары могут давать только 22% света новых! Делаем дорогу, другие машины, пешеходов, оленей и т. д. на 80 процентов менее заметными ночью. Теперь это страшно.

Следует отметить, что AAA сделала эти определения, проведя исследование с использованием аккредитованной лаборатории для проверки фар двух популярных седанов, которые находились в эксплуатации около 11 лет. Световой поток изношенных фар сравнивали со световым потоком соответствующих новых фар для количественной оценки степени уменьшения светового потока. Все испытания проводились в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 108.

Существуют и другие последствия тусклых, мутных и пожелтевших фар. Хотя это не так страшно, как проблема безопасности, есть шанс, что уменьшенные фары принесут вам штраф за ремонт и штраф, выписанный полицией. Кроме того, на стоимость автомобиля при перепродаже может негативно повлиять плохой внешний вид. Кроме того, владелец может быть немного расстроен тем, что у парня рядом с ним более четкие фары в субботнем утреннем «Автомобилях и кофе».

Причины

Итак, что приводит к порче фар из поликарбонатного пластика? Есть несколько факторов.

Фары из поликарбоната производятся с защитным прозрачным покрытием для предотвращения царапин на линзах и повреждения солнечным светом. Однако воздействие солнечных лучей разрушает покрытие, что вызывает пожелтение и помутнение. Ультрафиолетовые (УФ) лучи солнца также могут вызывать микротрещины на линзе, что ускоряет изменение цвета. Возникающее в результате обесцвечивание значительно снижает светоотдачу.

Другой причиной является попадание гравия, дорожной соли и другого мусора в фары во время движения автомобиля или грузовика. Это изнашивает прозрачное покрытие фар и создает ямки и царапины, которые делают их мутными.

При взаимодействии химических загрязнителей воздуха с водяным паром и окислителями образуются кислые серная и азотная кислоты. Эти кислоты выпадают, когда идет дождь или снег. Эти кислоты, известные как кислотные дожди, вытравливают линзы и создают облачность.

Линзы из поликарбоната пористые, и при нагревании от лампы внутри и от солнца они поглощают мельчайшие частицы пыли и мусора через эти крошечные поры, что увеличивает облачность. Когда свет проходит через линзы, он преломляется от частиц и создает блики для встречных водителей.

Все это способствует помутнению, помутнению и пожелтению хрусталиков. В некоторых случаях фары могут потребовать обслуживания в течение трех-пяти лет использования.

Можно ли этого избежать?

Существуют способы уменьшения повреждения фар из поликарбонатного пластика. Избегание воздействия ультрафиолета находится в верхней части списка. Паркуйте машину в гараже или хотя бы в тени. Поворачивайте автомобиль от солнца, когда паркуетесь на открытом воздухе, чтобы уменьшить воздействие УФ-излучения.

Очень важно содержать фары в чистоте от грязи и химикатов. Мойте их не реже одного раза в три месяца с помощью автомойки и губки. Ранние признаки пожелтения можно удалить, тщательно отполировав фары неабразивным полировальным средством и тканью из микрофибры.

Можно ли восстановить фары из поликарбонатного пластика?

К счастью, если поликарбонатные фары не слишком сильно повреждены, есть варианты их экономичного восстановления, а не установки новых блоков. Учтите, что налобный фонарь обычно стоит от 130 до 430 долларов в зависимости от того, является ли он частью OEM или вторичного рынка.

Реставрация фар начинается со снятия окислившегося внешнего слоя, на котором находятся ямки, помутнения и пожелтение. Обычно это делается с помощью мелкозернистого абразива, такого как мелкая наждачная бумага или абразивная губка, до тех пор, пока повреждение не будет удалено. В крайних случаях необходим более тяжелый абразив, который требует полировки составом для выравнивания поверхности.

После восстановления фары поверхность рассеивателя необходимо покрыть высокоэффективным прозрачным лаком для фар. В противном случае поверхность быстро потускнеет. Это новое защитное покрытие, пришедшее на замену вышедшему из строя заводскому покрытию. Таким образом, прозрачное покрытие для фар должно быть устойчивым к ультрафиолетовому излучению, чтобы выдерживать солнечный свет и не желтеть. Или вернемся к пожелтевшим фарам. Лак для фар также должен быть прочным и гибким, чтобы выдерживать удары гравия и мусора без сколов, трещин или отслаивания.

Восстановление фар намного выгоднее их замены. Доступны профессиональные услуги по реставрации фар. Также доступны наборы для самостоятельного изготовления.

Итак, мы подошли к комплекту KBS Coatings для восстановления фар

В комплекте KBS Coatings для восстановления фар есть все необходимое для восстановления 4 или более поликарбонатных пластиковых линз фар. Комплект для восстановления фар представляет собой значительную экономию по сравнению с обычной стоимостью замены фар от 130 до 430 долларов.

В комплект для восстановления фар входит KBS Klean, который используется вместе с входящей в комплект чистящей губкой для очистки поверхности и удаления окисления, помутнения и пожелтения. KBS Klean — это мощный концентрированный очиститель на водной основе, который глубоко проникает и очищает поверхности, не оставляя вредных остатков и не выделяя вредных паров. Эта процедура надлежащим образом подготавливает поверхность к нанесению KBS Coatings DiamondFinish Clear.

DiamondFinish Clear — это отверждаемое влагой кристально чистое однокомпонентное уретановое прозрачное покрытие, стойкое к ультрафиолетовому излучению, долговечное и чрезвычайно прочное. Он может работать в самых жестких условиях без пожелтения, растрескивания или отслаивания. Благодаря технологии Advanced Cross-Linked Coatings, он очень хорошо работает в качестве прозрачного покрытия для фар. Эта технология делает покрытие эластичным и прочным, поэтому оно устойчиво к сколам и трещинам, не имеет проблем с расслаиванием и отслаиванием от поверхности. Чтобы продемонстрировать гибкость и долговечность DiamondFinish Clear, посмотрите наше видео.

DiamondFinish Clear представляет собой однокомпонентное (1K) покрытие, что означает удобство использования без самосмешивания двух компонентов и наносится прилагаемыми губчатыми кистями. Поскольку покрытие является самовыравнивающимся, оно оставляет красивую гладкую поверхность без следов кисти. Примечание. У большинства прозрачных покрытий для фар есть проблемы с этим.

Посмотрите эту демонстрацию комплекта для восстановления фар.

Тусклые, мутные, пожелтевшие фары влияют как на безопасность, так и на внешний вид транспортных средств. Важно поддерживать фары из поликарбонатного пластика, чтобы светоотдача была как можно ближе к оригинальной, а фары выглядели четкими и яркими.

Для получения дополнительной информации о наборе для восстановления фар KBS Coatings НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Старые фары уже не те, что раньше

Фары из поликарбоната стали популярны в 1980-х и по большей части заменили стеклянные фары на современных автомобилях. Они были введено в первую очередь для снижения веса и предотвращения поломки фар, что может улучшить видимость и безопасность в ночное время. Однако по мере старения УФ-лучи могут вызывать поликарбонат окисляется. Сделать фары мутными и сумасшедшими, что снижает светоотдачу и, следовательно, безопасность. Кроме того, это делает их красивыми дрянной.

Пока есть профессиональные услуги по восстановлению фар и комплекты для самостоятельного восстановления фар из поликарбоната, это также что-то, что вы можете легко и недорого сделать с помощью нескольких предметов. Вам понадобится:

  • малярный скотч – синий – который легко снимается
  • Фланелевая ткань или салфетка из микрофибры
  • Пластиковый полироль Гараж)

Если требуется шлифование, как описано ниже, также нужно:

  • Влажная/сухая наждачная бумага зернистостью 600, 1500, 2000, 2500 и 3000 грит
  • Медицинский спирт
  • Бумажные полотенца
  • Вода в распылителе
  • Небольшой мерный стаканчик (который вы не используете для еда)
  • Minwax’s Helmsman Spar Уретан: прозрачный глянец.
  • Уайт-спирит без запаха
  • Ножницы

Промывка фар

Начните с мытья фар с помощью губки и автомобиля. смесь промывочной воды для удаления грязи, пыли, насекомых и т. д. Тщательно высушите.

Малярная лента

Замаскируйте фары малярной лентой так, чтобы защитите краску, отделку и т. д. Возможно, вы захотите снять близлежащую отделку, особенно хромированный металл или хромированный пластик, потому что вы будете полировать и шлифовать с материалами, которые могут разрушить хром.

Легкая дымка

Если фары имеют только легкую дымку, вы можете восстановить фары с помощью только полироли. Если есть питтинг и сумасшествие вы можете просто перейти к следующему этапу шлифования. Увидеть, если полировка сделает свое дело, попробуйте использовать полировочную пасту, нанесенную с помощью салфетка из микрофибры. Нанесите немного состава на линзу и отполируйте круговыми движениями. движение. Когда полироль втирается в ткань и высыхает, она приподнимает мутность прямо с объектива. Полируйте, пока линза не станет блестящей.

Шлифовка

При значительных питтингах и трещинах требуется шлифовка. Опрыскайте фару бутылкой с водой и начните влажную шлифовку с зернистостью 600. наждачной бумагой, слегка шлифуя линзу прямыми движениями. Отшлифуйте весь объектив поверхность, всегда шлифуя взад и вперед в одном направлении. Обязательно используйте водой, чтобы поверхность оставалась влажной, так как это процесс мокрого шлифования. Каждый сейчас и затем высушите поверхность полотенцем и проверьте равномерность шлифовки. Сейчас проделайте ту же операцию с мокрой/сухой наждачной бумагой зернистостью 1500, на этот раз шлифуя под прямым углом к ​​вашей предыдущей работе. Опять же, будьте методичны. Держите бумагу намочить, покрыть всю поверхность, а затем очистить от абразивного порошка. Повторяйте процедуру каждый раз под прямым углом к ​​последнему шлифованию, 2000, 2500 и 3000 мокрое/сухое покрытие. Теперь вернитесь к своему компаунду и микрофибре. полотенце (или фланель) для ручной полировки окончательной патины царапин.

Ваш объектив должны выглядеть блестящими и прозрачными.

 

Защитное покрытие

После шлифования необходимо нанести защитное покрытие из полиуретан для герметизации поликарбоната и предотвращения повторного затуманивания. Также это обеспечит блестящую отделку. Налейте пол унции (или унцию в зависимости от насколько точна ваша мерная чашка) уретана в мерную чашку. Добавлять уайт-спирита к уретану в соотношении 1:1 (0,5 унции уретана к 0,5 унция уайт-спирита для получения одной унции прозрачного покрытия).

Перемешайте смесь уретана и уайт-спирита. Использовать магазин полотенце и медицинский спирт, чтобы протереть фары. Это избавит любого состава, оставшегося на фарах. Возьмите хозяйственное полотенце и сложите его маленький квадрат. Окуните полотенце в уретановую смесь и обязательно избавьтесь избытка уретана с полотенца. Быть осторожно, чтобы не закапать прозрачную краску. Начните подавать заявку, начиная с верхней части фары и двигайтесь горизонтально, а затем спускайтесь вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *