Лак для полировки фар: Каким лаком покрыть фары после полировки: виды, бренды

Содержание

Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля

Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.

Причины помутнения

Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.

Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:

  • дорого;
  • стеклянные блоки тяжелые;
  • не требуют частой замены, невыгодно производить.

Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:

  1. Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
  2. Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
  3. В микроскопических трещинах скапливается пыль.
  4. Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.

Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.

Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

  • Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
  • С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
  • Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
  • Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
  • Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
  • Обезжирить поверхность, тщательно высушить.

Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.

  • Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
  • Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Какой лак выбрать

В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.

Назначение покрытия:

  • тонировочное;
  • защитное.

Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:

  1. UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
  2. HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
  3. MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
  4. Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
  5. Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
  6. Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.

Керамический лак

Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.

Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.

Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.

Полиуретановый лак

Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.

Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.

Процесс нанесения

Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.

В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.

Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:

  1. Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
  2. Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
  3. Вымыть фару.
  4. Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
  5. Вымыть, высушить блок.
  6. Обезжирить поверхность.
  7. Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.

Читайте также:  Какой инструмент для удаления вмятин без покраски лучше всего использовать

Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.

Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.

Использование специальных салфеток

Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.

Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.

Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.

Другие средства

Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.

Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:

  • очиститель фар;
  • обезжириватель;
  • лакировальная салфетка.

Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.

Как почистить фары зубной пастой

Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.

Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:

  • любая паста с отбеливающим эффектом;
  • полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
  • чистая вода;
  • обезжириватель;
  • ветошь для протирки.

Процесс чистки по этапам:

  1. Вымыть фары, вытереть насухо.
  2. Обработать обезжиривателем.
  3. Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
  4. Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
  5. Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.

После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

  • двухкомпонентный лак;
  • обезжириватель:
  • шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
  • фетровая безворсовая салфетка.

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

  • Diamond Vision;
  • Meguir’s;
  • Philips Headlight;
  • Presto.

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

Чем полезен для фар женский лак для волос?

Фото: www.euro-cosmetics.ru

У опытных водителей есть немало лайфхаков на все случаи жизни. Например, плохо работает головная оптика. Из-за этого ездить вечером и ночью сложно и опасно. Можно до ДТП доездиться. Как сделать так, чтобы фары лучше светили? Бывалые водители советуют использовать лак для волос. Спросите, как же это работает? Давайте разбираться.

Проблемы с передними фарами начинаются не сразу, а обычно через несколько лет после того, как вы купили машину в автосалоне. Если вы часто ездите по загородным трассам, тогда фары на вашей машине может «отпескоструить» пылью, песком с дороги. Мелкие частицы на большой скорости оставляют на поверхности оптики микроскопические повреждения, в результате чего оптика начинает плохо светить. В итоги фары мутнеют на любой машине, даже дорогой. Пучок света направлен не на дорогу, а в стороны. Сам пластик становится мутно-желтым.

Далеко не все автомобилисты соглашаются с тем, что такую фару стоит отполировать, ведь придется фактически удалить верхний слой пластика, а в этом нет ничего хорошего. Да и непрофессиональная полировка приведет к тому, что спустя несколько месяцев ситуация только ухудшится.

Фото: abro-ind.ru

Но бывалые водители все-таки советуют провести легкую полировку фар, причем сделать это можно как специальными средствами, так и тем, что есть в любом хозяйстве — например, зубной пастой. Как уверяют автомобилисты старой школы, даже самая дешевая паста действует, как хороший абразив.

А зачем тогда лак для волос? Чтобы закрепить полученный результат, уверяют бывалые. Тогда отполированная фара будет выглядеть как новенькая. Правда, после нескольких моек лак смоется — можно повторить процедуру. А чтобы эффект продержался подольше, можно еще и защитной пленкой сверху заклеить. Тогда фары точно останутся надолго в хорошем состоянии и будут отлично светить.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака

 Уж сколько мы не говорили о восстановлении и сохранении пластиковых фар, чтобы хоть еще на какое-то время продлить жизнерадостный вид для вашего авто.
 Так вот, мы уже рассказывали про полировку фар (статья «Как отполировать пластиковые фары своими руками»), говорили о их сохранении за счет наклейки прозрачных пленок (статья «Как наклеить защитную пленку на фары. Бронирование фар»). Тем не менее, это не весь арсенал средств, который может быть применен при восстановлении и сохранении фар. В доказательство нашим доводам, в этой статье, мы расскажем об альтернативном методе восстановления прозрачности фар, при этом с нанесением защитного покрытия в виде лака.

(Первоначальное состояние фары до процедуры восстановления прозрачности)

 Хотя мы уже говорили о том, что данное восстановление прозрачности фар не потребует полировки, но здесь мы немного слукавили. Подготовка фары к нанесению лака будет заключаться в ликвидации крупных царапин, что как раз и обеспечивается полировкой. Но в случае с «полной» полировкой фар, здесь нам потребуется лишь 3-5 минутная зачистка от царапин, шкуркой на 400 — 600. А затем, повторно, обработать поверхность фары шкуркой на 1000 — 1200.

Перед полировкой фары лучше оклеить поверхности фары и прилегающий пластик полиэтиленом и малярным скотчем.

 После такой процедуры полировки, фара прозрачней не станет, а даже возможно наоборот, но зато это уменьшит количество крупных царапин, что нам и было надо. При полировке можно использовать воду. Использование полиролей допустимо, но не желательно, так как отмыть полироль, потом, будет сложно.

 Далее необходимо хорошо почистить поверхность фары от мелкой пыли и полироли, если вы ее использовали. Необходимо будет обезжирить и высушить поверхность.

В итоге, поверхность должна быть чистой и сухой.

 Теперь применяем лак. Лак может быть как двухкомпонентный, на подобии эпоксидной смолы или специализированный, в аэрозольных баллончиках.

(применяемый лак, двухкомпонентный (слева) и обезжириватель — растворитель(справа))

Подгатавливаем машину к нанесению лака, заклеивая все вокруг фары малярным скотчем и полиэтиленом.

 Наносить лак, если он двухкомпонентный, лучше всего с помощью распылителя.

В некоторых случаях лак наносят салфеткой, но это даст заведомо худший результат, чем распыление. Если лак неоднородный, то его можно профильтровать через бумажный фильтр тонкой очистки.

 Лак затвердевает примерно через час, при температуре 20-25 градусов, а окончательно высохнет через 24 часа. В течение нескольких дней лучше не протирать и не мыть фары, для того, чтобы не подвергать лак механическому воздействию.

 Суть нанесение лака сводится к тому, что лак, заполняя собой все неровности и шероховатости, образует максимально однородную структуру на границе лак — пластик, при этом наружная поверхность лака получается достаточно гладкой. За счет такого применения лака мы не наблюдаем преломления света в виде потемнений и мутности, на неровной шероховатой границе – лак- пластик.
 К плюсам такого восстановления прозрачности фар можно отнести менее трудоемкий процесс, относительно полировки. К минусам можно отнести то, что лак является дополнительной затратной статьей, среди используемых материалов. Во-вторых, слой лака может со временем отслоиться, что приведет на круги своя.

«До» и «после» восстановления прозрачности фары

  Вероятность отслоения особенно актуальна если поверхность не была обезжирена и очищена, то есть была нарушена технология нанесения лака на пластик фары.
 В любом случае такой метод восстановления фары имеет право на существование и вполне конкурентоспособен, с учетом всех его достоинств и недостатков.

Как полировать фары? Уход за фарами, удаление помутнения и желтизны

Полировка фар своими руками – это очень важная и интересная тема.  Для начала давайте разберём что такое автомобильные фары, из чего они сделаны и как правильно за ними ухаживать? В чём, собственно сложность данного вопроса? Ведь для большинства автолюбителей фары выполнены из одного материала  — так называемый «пластик». Однако это не так. Вопрос намного сложнее и глубже, чем казалось бы.

Детейлинг студия TopDetailig — профессиональный уход за автомобилями.

Для того, чтобы правильно ухаживать за тем или иным изделием нужно понять, как и из чего оно сделано. Изначально отражатель  был защищён силикатным стеклом, которое у нас есть в окнах домов и так далее. С ходом технологий тяжёлый и сложный в обработке материал, как силикатное стекло был заменён на материал более простой, а именно – акрил. По-другому его ещё называют «плекси-глаз». Преимущество этого материала в том, что он довольно прост в производстве, очень хорошо формуется, он довольно тонкий, при этом довольно прочный. Но основное преимущество «плекси-глаз» в том, что он пропускает ультрафиолетовый свет, минуя его воздействие. То есть, независимо от возраста, фары, выполненные из акрила  сохраняют свои прозрачность и блеск.

Но возникла одна сложность. Как оказалось, акрил не выдерживает высоких температур. То есть с ростом температуры свечения лампочки, плекси-глаз попросту начал сгорать.

Поэтому со временем производители  перешли на более жаропрочный материал – поликарбонат. Именно из этого материала выполнено большинство современных фар. Материал тоже простой в производстве, может быть практически любой толщины. Как правило, в фарах он очень тонкий, при этом сохраняет высокую прочность и держит практически любую температуру.  Как ксеноновых, так и галогеновых.

Единственная проблема материала поликарбонат в том, что он не пропускает ультрафиолет, задерживая его в себе. Не защищённые поликарбонатовые фары полностью могут быть разрушены ультрафиолетом в течение года. Поэтому производители поступили хитро и закрывают все, выпускаемые на заводах фары из поликарбоната прозрачным защитным лаком.

В процессе эксплуатации фары подвержены износу. Появляются со временем царапины и сколы. Они возникают именно на лаковом слое. Слой лака, как правило, довольно толстый, он прекрасно полируется, то есть какие-то незначительные дефекты с него можно удалить посредством абразивной полировки.

Недостаток в том, что лак не бесконечный, то есть при едино кратном удалении на каком-либо участке слоя лака, фара в этом месте начнёт быстро поражаться ультрафиолетом, желтеть и мутнеть.

Изначально не верно понимание людей о том, как устроены фары. Все думают, что она пластиковая. Пластик имеет толщину около трёх миллиметров, и пока не сточишь, его можно  бесконечное количество раз восстанавливать. На самом же деле фары можно восстанавливать до истончения защитного лака. То есть однажды полностью стерев полностью защитный лак, фара просто начинает мутнеть, желтеть, поликарбонат разрушается. Чтобы этого не было, нужно ухаживать за фарами правильно, бережно и внимательно.

Соответственно, хотелось бы рассказать о том, как можно ухаживать за автомобильной оптикой самостоятельно, выполнить коррекцию лака для того, чтобы удалить на нём царапины. Для этого используется абразивные материалы и полировальные круги.

Внимание! Не следует использовать какие-то универсальные средства, которые продаются в мультибрэндовых магазинах, то есть всякие полироли для пластика, восстановитель оптики. Да, как правило, все эти средства содержат в себе крупный абразив, но при этом содержат и силиконы, которые не удаляют повреждения на поверхности, а просто скрывают. Восстановление  не произойдет, а просто данный материал скроет от вас дефект, который есть на фаре, пока этот силикон  не смоется. Поэтому единственный верный способ восстановить фары, вернуть им прозрачность и ухоженный внешний вид – это отполировать поверхность лака, который есть на поликарбонате.

Какие материалы понадобятся для полировки фар?

  • Полировальная паста. Это абразивная паста, которая используется при полировке лакокрасочного покрытия автомобиля. Удобно будет купить маленький пробник. У многих производителей полировальных паст есть фасовка по 150 миллилитров. Таких бутылочек вам хватит на всю жизнь, чтобы полировать самостоятельно.
  • Полировальный круг. У большинства производителей есть маленькие «подошвы», то есть полировальные тарелки, к которым присоединяется сам полировальник. Полировальник нужен поролоновый средней жёсткости. Их у разных производителей так же огромное количество.
  • Полировальная машинка. К ней крепится полировальник. Кстати, полировальную машинку специально покупать не обязательно. Для полировки фар можно использовать шуруповёрт. Только не используйте дрель или балгарку. Они имеют высокие обороты, тем самым можно только навредить. А шуруповёрт имеет регулировку оборотов и это очень удобно. Но к нему нужно отдельно купить крепление (насадку) для полировального круга. Это крепление зажимается шуруповёртом, как обычное сверло, и уже на эту насадку уже накручивается подошва с прикреплённым к ней полировальником.
  • Малярный скотч. Важным этапом будет – защитить лакокрасочное покрытие кузова вокруг фар от нежелательного повреждения путём оклеивания температуростойким скотчем. Тем, кто ни разу не сталкивался с подобного рода работами, рекомендуется оклеивать в два слоя. Потому что как только вы прикоснётесь вращающимся полировальником к поверхности, сразу почувствуете, что контролируете его довольно сложно. Не покупайте скотч в строительных магазинах. Эффективность у них гораздо хуже и можно попортить лакокрасочное покрытие.
  • Наждачная бумага водостойкая. Для не глубоких поверхностных царапин используется наждачная бумага сначала с номером 1000, затем 1500, 2000 и 2500.

Как полировать фары самому?

Полировка фар должна производиться только в закрытом помещении, чтобы не попадали прямые солнечные лучи и пыль.

  1. Предварительно машина должна быть помыта.
  2. Оклеивается кузов малярным скотчем. Скотч клеится на металл по контуру фары.
  3. Далее мочим поверхность чистой водой
  4. Теперь тысячной наждачкой счищаем верхний слой лака, предварительно её смачив. Кусочек наждачки должен быть немного меньше ладони. И сильно не надавливая, полной площадью работаем наждачкой в разных направлениях. Затем переходим на номер 1500, потом 2000 и финишная 2500. Не забывайте периодически смачивать поверхность фары.
  5. Перед работой фару нужно подсушить, включив дальний или ближний свет.
  6. Полировальная паста наносится на полировальник. Губку предварительно нужно слегка смочить. Рекомендуем использовать пасту фирмы 3М, номер абразива 17(зелёный колпачок).
  7. В начале процесса обороты полировальной машинки должны быть минимальными. И втирая пасту, полируем всю поверхность фары.
  8. Постепенно повышаем обороты и полируем до идеального блеска и чистоты.
  9. Когда полировка будет завершена, нужно быстро удалить попавшую на кузов пасту.
  10. В завершении отклеиваем малярный скотч.

В результате фары стали прозрачные, без помутнений, без желтизны.

Воздействие абразива пасты также поддерживается воздействием тепловым. Это ускоряет и упрощает процесс, но не стоит с этим переигрывать. При длительном тепловом контакте, под лаком сам поликарбонат может начать перегреваться, он расплавится и ни к чему хорошему это не приведёт. Поэтому не стоит полировальник держать долго на одном месте.

Важный нюанс в том, что все-таки на фаре лак не бесконечный. В процессе эксплуатации стоит избегать протирание оптики на сухую и просто тереть, смывая грязь. Грязь – это тоже абразив, и когда вы трете грязь, вы попросту удаляете лак. В результате, со временем фары мутнеют и возникает такая проблема, как недостаточность освещения дороги. Лучше пользоваться бесконтактной мойкой.  Вообще, для сохранении фар самым лучшим решением будет защитить их полиуретановой плёнкой. Полиуретан полностью прозрачный, отлично пропускает свет и при этом держит практически любые удары. Если, допустим, фара повреждена настолько, что на ней не осталось практически никакого лакового слоя, то есть она мутнеет, то выход у вас один – фару восстановить полностью. Убрать остатки лака с помощью абразивной бумаги, а уже после выполнить полировку самого поликарбоната до прозрачности и сверху забронировать полиуретановой плёнкой. Процесс технологически довольно сложный. Проще обратиться в специализированный центр.

Помните: не слушайте советы «бывалых» и не полируйте фары зубной пастой и пастогоем. Конечно, вы немного улучшите внешний вид, но светопропускаемость будет далека от идеала, а это значит, что освещением дороги в ночное время вы довольны не останетесь. А помутнение вскоре вновь появится. Как известно, скупой платит дважды. Лучше один раз отполировать фары качественно и надолго.

Отзывы о лаке для фар автомобиля

  • Отзывы о лаке для фар автомобиля глазами и опытом наших специалистов из “Ремстекло“. Почему мы не лакируем фары? Достаточно часто к нам обращаются с таким вопросом и формулировкой: ” а я вот видел на ютупе” и “мне парни с гаражей рассказывали”.

    Ответ достаточно прост:

    По началу нашей кипучей деятельности, мы тоже частенько богохульствовали, используя эту сатанинскую технологию, получалось круто! Не надо париться с пастами и машинкой, выполировывая невыполированное… довели шкуркой до матового состояния, залили лаком и все! Быстро (15 минут) и смотрится практически идеально. Клиент, дитя ютупа (к коим и мы тоже относимся во многих вопросах), не ведающий, что мы творим, сам был в счастье от увиденного – ведь фара почти как новая.

Но так было не всегда. Иногда нам попадались мудрые мужики (один из них владел своим автосервисом), повидавшие на своем пути многое и вот как раз они всегда говорили: “лак это г****, мне такого не надо, полируйте и клейте пленку!”

АлександрГлавный эксперт

Долгое время мы не понимали отчего такая избирательность по отношению к лаку на фары

Забегу вперёд и скажу,что через некоторое время до нас дошло:

  • тело фары состоит из достаточно мягкого пластика, который убивается камнями, ультрафиолетом и песком буквально за пару месяцев работы в Дагестанском такси. Для того чтобы отсрочить этот процесс на заводе происходит напыление тонкого слоя специального лака (не буду врать, но слой лака что-то в районе пары десятков микрон, где 100 микрон – это 0,1мм). Так вот, этот лак прекрасно сопротивляется УФ-излучению, достаточно прочен и умирает в течении года-двух (чаще к 50. 000-80.000 пробега). Далее перед стихией открывается то самое “мягкое тело фары”, которое в свою очередь аннигилируется в 10 раз быстрее. На ютупе и гаражных форумах рассказывают, как это прекрасно, нанести с баллончика или из пульверизатора слой лака (да потолще так, с ноготь) и далее передавать эту вечную фару по наследству своим правнукам. Так вот нет, из-за того что слой лака бесконтрольно большой, при ударе хорошим камнем,он просто отваливается кусками диаметром по сантиметру, это происходит от того, что адгезия к самой фаре гораздо меньше, чем связь между “молекулами” лака и ему проще отвалиться большим куском,чем держаться за поверхность пластика.
  • сам лак чаще всего нам продают не самого лучшего качества (даже несмотря на то, где вы его покупаете), чаще всего это обычный мебельный лак, который называют – лак для фар. Но как молочный продукт не назови, молоком он не станет.Так вот, этот лак (в 95% случаев), имеет замечательную способность – быстрое старение под УФ-излучением. Попросту он желтеет под солнцем, да и температуру от галогеновых ламп он тоже не шибко любит. Так как данный процесс достаточно плавный и за пару дней не будет резкого изменения в спектре испускаемого света. По прошествии пары месяцев вы заметите, как свет фар из ксеноново-белых, у Вас превратился в стервозно-рыжий.

Есть ещё куча нюансов, которые открылись нам со временем, но это уже другая история.

АлександрГлавный эксперт

Подводя итоги по нанесению лака на пластиковые элементы:

На заводе все происходит по четко выверенной технологии, которую повторить в реальных, гаражных условиях у Вас никогда не получится. Поэтому относительно фар, пока производители авто не станут вновь выпускать качественный пластик – только хорошая полировка и полиуретановая пленка спасут Вас от всех напастей.

Типичная фара, покрытая лаком.

Удачи на дорогах.

АлександрГлавный эксперт

P.S. Буквально через пару дней после написания данной статьи к нам приехала машина с лакированными фарами. Мы были очень удивлены, так как это первый случай, когда лак реально смотрелся неплохо. Он не отдавал рыжиной и не отваливался кусками и пожалуй единственный косяк – страшный пескоструй. Нам потребовалось неожиданно много абразива и времени чтобы его снять.  К сожалению, хозяин авто так и не смог ответить, что за чудо лак. Так как он купил эту машину всего 2 месяца назад и вот тут-то наверно и была зарыта собака, возможно и не было никакого хорошего лака, банальная предпродажная подготовка и он просто не успел проявить свои “косяки”. Хотя все равно были некоторые нюансы, которые причисляли его к тем блаженным 5% действительно качественной автохимии.

See more

  1. Prev:Что такое противоугонная маркировка стекла?
  2. Back: Все записи
  3. Next:Опыт полировки стеклянных фар автомобиля

Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля?

Время на прочтение: 5 минут(ы)

Каждый хотел бы, чтобы их машина выглядела эффектно, как можно дольше. В настоящее время стекла изготавливаются в основном из пластика, который подвержен потускнению, пожелтению или царапинам. На него влияют неблагоприятные погодные условия, солнечные лучи, агрессивная химия, а также песок, дорожная соль и мелкие камни. Автомобиль с поврежденными (тусклыми) фарами на первый взгляд выглядит непривлекательно.

Иногда создается впечатление, что у автомобиля пробег больше, чем на самом деле. Однако, более важным является тот факт, что сильно тусклая фара светит определенно хуже, и в этом случае вам следует как можно скорее отреагировать и избавиться, в конце концов, от довольно серьезной проблемы. Однако многие водители не знают, как это сделать. Решение есть – это лак. В этой статье мы расскажем, каким лаком покрыть фары.

Причины помутнения

Существует несколько причин повреждения поверхности стекла фары: от микротрещин из-за контакта с песчинками (поликарбонат не такой твердый, как стекло), от контакта с агрессивными химическими веществами, содержащимися в некачественных жидкостях омывателя ветрового стекла, до перегрева и разрушительного воздействия ультрафиолетового излучения, а также от лампочек или ламп без соответствующих фильтров.

К сожалению, изменение цвета и матирование, это не только косметическая проблема, они плохо выглядят, но и пропускают мало света.

Хорошая новость: поврежденные таким образом фары обычно можно починить. Есть мастерские, предлагающие эту услугу, также есть много готовых комплектов аксессуаров и препаратов для полировки и защиты матового поликарбоната на рынке. Некоторые из них содержат только полировочные пасты и отвердители, другие же включают абразивную бумагу с различными градациями и прозрачный лак для отделки поверхности.

Виды лаков

Какой лак для фар использовать? Этот вопрос задают многие владельцы мутных фар. Лак нужно выбирать исходя из материала вашей фары. Для стеклянных изделий идеально подойдут акриловые и полиуретановые лаки, однако, для пластиковых фар больше подойдет керамический лак, так как он «затягивает» микротрещины, которые свойственны пластиковым поверхностям.

Полиуретановый лак

Акрилово-полиуретановый лак для фар — отличное предложение для людей, которые хотят эффективно защитить элементы из стекла, он хорошо работает при нанесении на стекло, пластик и зеркала. Это универсальное средство, которое можно использовать, придавая поверхностям легкий блеск.

Этот лак отличается высокой устойчивостью к царапинам. Покрытия, созданные после лакирования, очень блестящие, благодаря чему фары будет легко содержать в чистоте. Продукт эффективен и обладает хорошими аппликационными свойствами.

Керамический лак

На рынке появились кварцевые покрытия, в которых оксид кремния (SiO2) играл важную роль. Такие продукты имели большую долговечность, чем воски, но их твердость была неудовлетворительной. Вот почему золотая середина все еще искалась. И тогда керамика «упала с неба».

Что это за мифический продукт, который должен спасти автомобильный рынок? Термин «керамические покрытия» не имеет ничего общего с химическим составом продукта. Такое название появилось благодаря эффекту, который дает этот лак. После нанесения поверхность похожа на керамику. Теперь ответ на вопрос, какой лак для фар использовать, очевиден? Конечно, нет. Керамические лаки имеют много недостатков, например, их реакция на некоторые виды пластика. Этот лак может просто не высохнуть на них.

С чего начать и как вернуть фарам блеск?

Мы начинаем работу, конечно же, с покупок, вот что нам нужно:

  • салфетки из микрофибры;
  • ведро воды;
  • максимально широкая малярная лента;
  • тихоходная полировальная машина, с войлочными колесами;
  • наждачная бумага;
  • лак для фар.

Фара должна быть аккуратно покрыта липкой лентой по контуру (и даже двойным слоем). Рекомендуем использовать проверенную, не очень липкую ленту, которая при отслоении не отрывает слабо прилипшие фрагменты лака. Бывают ленты, которые оставляют клей на поверхности после удаления. Чтобы избежать дополнительной работы, всегда полезно смазать поверхность тонким слоем крема.

Сильно поврежденные автомобильные фары требуют шлифования мелкозернистой наждачной бумагой. Если на стеклах видны глубокие царапины, шлифование начинается с бумаги 500 или 1000 грит.

Что касается самой техники шлифования, вам следует избегать круговых движений, которые могут способствовать появлению неровностей на поверхности, а также не забывать тщательно шлифовать ее края и углубления. Как вы можете догадаться, наилучшие результаты дает чередование шлифования по вертикали и горизонтали.

Во время шлифования отражатель следует промывать водой и время от времени высушивать, чтобы можно было оценить его состояние. Операции следует проводить до тех пор, пока оттенок не станет равномерно матовым. После получения такого эффекта наждачную бумагу следует поменять на более мелкую. Наконец, фару следует промыть водой и протереть, обработку можно считать успешной, если поверхность отражателя равномерно матирована и не имеет пятен или обесцвечивания.

Важно знать! После окончания шлифования отражатель будет выглядеть еще хуже, чем до регенерации, но этот эффект пройдет сразу после полировки.

Следующим этапом является полировка с помощью полировального станка с войлочными насадками. Мы наносим полировочную пасту на войлочный ролик, смоченный водой, и полируем его. Также важно помнить, не нужно полировать одно место слишком долго. Во время механической полировки абажур нагревается и может быть поврежден в некоторых местах. Вам необходимо постоянно контролировать влажность войлока и консистенцию полировочной пасты. Когда лампа уже блестит и полностью прозрачна, это признак того, что работа подходит к концу. Удалите остатки пасты в соответствии с инструкциями производителя.

Последний шаг — применить препарат, защищающий фару от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Здесь ваш вопрос, какой лак для фар лучше, вполне уместен. Мы рекомендуем использовать лак в баллончике, так как он позволяет равномерно нанести средство по всей поверхности фары.

Использование специальных салфеток

В качестве, очистителя фары вы можете использовать специальные микрофибровые салфетки. Обычно они продаются в комплекте с каким-нибудь чистящим средством. Однако, такой тип чистки не даст больших результатов.

Другие средства

Вы можете придать блеск своим фарам, восстановив линзы зубной пастой. Мы знаем, что это звучит странно, но зубная паста обладает нежными абразивными свойствами. Кроме того, мы слышали, что линзы фар окисляются так же, как налет на зубах.

Зубная паста будет творить чудеса на слегка матовых линзах, которые не требуют интенсивного полирования.

Как восстановить фары с помощью зубной пасты.

  1. Используйте обычную зубную пасту, избегайте паст с кристаллами или дополнительными чистящими средствами, поскольку они могут поцарапать линзу.
  2. Нанесите небольшое количество на ткань и начните полировать линзу круговыми движениями, пока не увидите улучшение.
  3. Когда вы добьетесь желаемых результатов, тщательно очистите и отполируйте фару.
  • Пищевая сода и уксус

Возможно, вы использовали эту выигрышную комбинацию раньше в качестве обычного бытового чистящего средства, но она также творит чудеса на ваших слегка мутных фарах. Эта смесь действует так же, как зубная паста: помогает уменьшить и отполировать помутнение фар, чтобы улучшить видимость на дороге.

Как восстановить фары с помощью пищевой соды.

  1. Убедитесь, что фара чистая и сухая.
  2. Используйте ткань, смоченную в смеси, чтобы потереть линзу круговыми движениями, пока повреждение не исчезнет.
  3. Закончите с окончательной чисткой и полировкой, и вы готовы!

Какой лак выбрать для фар?

Если после прочтения у вас остался вопрос: какой лак для фар лучше, то мы советуем обратить внимание на этих производителей: K2, Rangers, Diamond Vision, Dovlight.

K2 GRAVON LITE

Характеристики:

  • Придаёт блеск
  • защищает фары от царапин, выцветания, погодных условий;
  • предотвращает прилипание грязи;
  • срок службы от 1 до 2 лет;
  • можно использовать на пластике, хромированных элементах, стекле;

Основным преимуществом состава покрытия K2 Gravon LITE является исключительная простота нанесения и полировки. Покрытие может быть нанесено «само по себе», даже без большого опыта. Полировка нанесенного покрытия проста и не требует навыков.

Это отличный продукт для каждого водителя, который хочет защитить фары самостоятельно.

RANGERS RAPTOR COBRA

Двухкомпонентный полиуретановый защитный агент со структурным эффектом. Продукт обладает отличной химической (масло, бензин, вода, соль) и механической стойкостью. Устойчив к погодным условиям (ультрафиолетовое излучение) и коррозии. Может использоваться на различных материалах.

Рейнджерс доступен в двух цветах — черном и бесцветном, предназначен для самостоятельного нанесения на поверхности.

K2 Ultra Wax

K2 Ultra Wax — это высококачественный твердый воск для полировки и ухода за всеми типами фар. Содержит оригинальный и натуральный карнаубский воск и специальную смесь синтетических полимеров.

В результате он оставляет прочное защитное покрытие на пластике или стекле, которое сохраняется до нескольких месяцев. Продукт обеспечивает зеркальную отделку и блеск. Кроме того, он надолго защищает от неблагоприятных погодных условий, соли и УФ-излучения.

Воск легко наносится специальной губкой, которая входит в комплект.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Нужно ли наносить лак после полировки фар?

После завершения удаления царапин, сколов и выполнения полировки фар с абразивными пастами на них наносят специальный защитный лак. Покрытие фар лаком после полировки защищает их от воздействия негативных внешних факторов, предохраняет от преждевременного помутнения и повышает качество освещения дороги в ночное время.

Какой лак использовать для пластиковых фар?

Полиуретановый лак

Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава. Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена.

Что нужно сделать после полировки фар?

  1. После полировки надо восстанавливать слой заводского керамолака. Немногие конторы это предлагают, но они существуют.
  2. Нанести полиуретановую пленку на фары после полировки. …
  3. Понять, что при покупке нового авто, как и при покупке нового айфончика, стоит воспользоваться защитными пленками, чехлами и так далее.

20.07.2018

Сколько держится полировка фар?

1. Полировка фар действительно помогает, но не на долго. Год — полтора, и фара опять пожелтеет, помутнеет, и потеряет свой вид. Связано это с тем, что с завода фары покрыты защитным лаком, но об этом позже.

Чем защитить фару после полировки?

После восстановительной полировки, фары желательно защитить либо керамическим покрытием или защитной пленкой Установка керамических составов, наносится только в нитриловых перчатках, они износостойкие не раздражают кожу.

Каким лаком лучше покрыть фары после полировки?

Профессионалы рекомендуют выбирать для обработки лак именно этого типа. Уретановый лак. Данный состав представлен аэрозольной формой, имеет идеальную прозрачность. Перед обработкой необходима тщательная обработка основания, удаление всех загрязнений и обезжиривание.

Можно ли красить фары акриловым лаком?

Обезжириваем фару и наносим акриловый лак 2 слоя. В лак можно добавить черную краску для тонировки. Обязательно: Лак без разбавителя и растворителя. Полировать перед лаком нельзя, лак нужно «ложить» на матовую поверхность, иначе он держаться не будет.

Какие шкурки использовать для полировки фар?

Рекомендуется брать шкурки с зернистостью от 800 до 2000 — это подойдёт для большинства случаев. Если фары в ужасном состоянии, имеются глубокие царапины, то начинать полировку следует со шкурки зернистостью от 600. В этом случае надо учитывать, что возрастает риск повредить фару и нужно быть предельно осторожным.

Какие шкурки нужны для полировки фар?

Рекомендуется брать шкурки с зернистостью от 800 до 2000 — это подойдёт для большинства случаев. Если имеются глубокие царапины, то начинать следует со шкурки зернистостью от 600. Но учитывайте, что возрастает риск повредить стекло и нужно быть осторожным.

Что лучше после полировки фар лак или пленка?

На расцарапанных фарах, независимо от того, есть на них трещины или нет, лучше использовать лак. Небольшие дефекты поверхности приведут к тому, что плёнка не будет фиксироваться на них надёжно. А с течением времени на ней появятся ещё и некрасивые пузыри. Дело в том, что в царапинах при поклейке плёнки остаётся воздух.

Как убрать мутные фары?

Полироль желательно втирать полировочной машинкой с мягким кругом. Если ее нет, можно обойтись и руками с мягкой сухой тряпкой. Полировать следует круговыми движениями, пока результат не будет радовать глаз. После этого нужно тщательно смыть остатки полироли с фар.

Сколько сохнет лак на фаре?

Лаком покрываются фары в течение пяти-десяти минут салфеткой без ворса. Движения руки, при покрытии лаком фар, должны быть произведены сверху вниз. Лак должен наноситься равномерно на всю площадь фары. Нельзя затягивать данный процесс, иначе лак ляжет неоднородным слоем, что приведет к преломлению света в дальнейшем.

Можно ли часто полировать фары?

Как часто нужно полировать фары

Рекомендуется проводить полировку пластиковых фар дважды в год.

Чем лучше защитить фары?

На сегодняшний день самыми популярными видами являются виниловые и полиуретановые:

  1. пленки из полиуретана прочнее и надежнее. Кроме того, такое покрытие более прозрачное. Оно хорошо защищает фары от механических повреждений. …
  2. виниловая пленка способна защитить фары от пескоструя. При этом она доступнее по цене.

Как защитить фары от пожелтения?

Антидождь для фар

Тут можно опять сделать все самостоятельно: купить качественный антидождь и за несколько минут нанести его на фары автомобиля, не забыв перед этим тщательно их вымыть. Такое средство обеспечит фарам защиту от жидкой грязи, а значит, и от постепенного пожелтения.

Купить комплект для восстановления фар Allbrite для вашего автомобиля или грузовика Средства по уходу за автомобилем Allbrite

1. Вымыть фары.

2. Заклейте металлические и окрашенные участки вокруг фары малярной лентой.

3. Полироль для фар Allbrite разработан таким образом, чтобы вы могли получить результат без необходимости шлифования. Однако, если фары сильно пожелтели или стали мутными, возможно, потребуется их отшлифовать влажным песком, чтобы восстановить их первоначальное состояние. В этом случае следуйте инструкциям A и B ниже; в противном случае переходите к шагу 3.

A. Смочите водой фары и наждачную бумагу Ultra Fine, входящую в комплект.

B. С твердым, но равномерным давлением отшлифуйте фары вперед и назад, следя за тем, чтобы наждачная бумага и фары всегда оставались влажными. Продолжайте шлифовать до тех пор, пока не исчезнет окисление и помутнение. Промойте фары и дайте высохнуть.

4. Нанесите Allbrite Headlight Polish на одну фару за раз, работая небольшими участками. Не наносите Allbrite Headlight Polish на горячие поверхности.Нанесите небольшое количество средства Allbrite Headlight Polish на аппликатор воска. Наносите небольшими круговыми движениями с сильным и равномерным давлением. Продолжайте, пока вся фара не будет отполирована.

5. Дайте полироли Allbrite для фар высохнуть. Поверхность станет матовой.

6. Протрите чистой салфеткой из микрофибры, чтобы открыть чистые сияющие фары.

7. Перед нанесением герметика Allbrite Headlight Sealant убедитесь, что вся полироль Allbrite для фар удалена с фар.

8. Нанесите герметик Allbrite Headlight Sealant на одну фару за раз, работая небольшими участками. Не наносите Allbrite Headlight Sealant на солнце или на горячие поверхности. Нанесите количество герметика Allbrite Headlight Sealant на четверть чистой стороной аппликатора воска. Наносите небольшими круговыми движениями с сильным и равномерным давлением. Продолжайте, пока фара не будет покрыта полностью.

9. Дайте герметику Allbrite для фар высохнуть. Поверхность станет матовой.

10. Вытрите чистой частью салфетки из микрофибры.

11. Для достижения наилучших результатов снова закройте фары через 24 часа. Затем герметизируйте фары один раз в 3 месяца для постоянной защиты.

MANNOL Headlight Polish

Headlight Polish — профессиональный набор для полировки поврежденных пластиковых стекол любого типа и назначения. Разработано специально для ручной и механической полировки поцарапанных, помутневших или пожелтевших пластиковых фар и других осветительных приборов без их демонтажа, а также лобовых стекол автомобилей и малых судов (катеров, катеров, гидроциклов и т.) и окна мотоциклетного шлема.
Фрагменты дорожного покрытия, грязь, соль и реагенты, насекомые, ультрафиолет и другие погодные факторы повреждают поверхность фар, делая ее со временем мутной и плохо пропускающей свет, что значительно ухудшает видимость. Поэтому поверхность фар необходимо периодически полировать.

Недвижимость:
— Простое и быстрое нанесение. В среднем на обработку одной фары уходит 30 минут;
— Позволяет достичь идеальной степени полировки поверхности;
— Восстанавливает яркость фар, улучшает видимость и безопасность движения, а также придает автомобилю более привлекательный вид.

Заявка:
Очистите обрабатываемую поверхность водой. Используйте липкую ленту для защиты окружающих поверхностей. Смочите поверхность и равномерно отполируйте круговыми движениями. Следуйте порядку шлифовальных кругов 800 → 1200 → 2000. Используйте каждый круг в течение нескольких минут. Затем отполируйте полировальной губкой (оранжевого цвета) и шлифовальной пастой, пока поверхность не станет глянцевой и прозрачной. Тщательно очистите и просушите фару. Нанесите на финишную губку (белый) наногерметик, защищающий от ультрафиолетового излучения, и отполируйте в течение 1 минуты.Дайте высохнуть в течение 2 часов.

В комплекте:
— диск шлифовальный самоблокирующийся (для электроинструмента) — 1 шт.
— круг шлифовальный 2000 — 2 шт.
— круг шлифовальный 1200 — 2 шт.
— круг шлифовальный 800 — 2 шт.
— скотч 3000 х 20 мм — 1 шт.
— паста шлифовальная 40 г — 2 шт.
— губка полировальная (оранжевая) — 1 шт.
— губка для финишной полировки (белая) — 1 шт.
— нано-герметик, защищающий от УФ-лучей (7.5 мл) — 2 шт.

Мутные фары? Вот как их осветить.

Помните свою новенькую машину с безупречными кристально чистыми фарами? В то время как жизненные дела поддерживали вас в других областях, фары ваших автомобилей начали приобретать определенный оттенок желтой дымки. Теперь, когда вы их замечаете, вы задаетесь вопросом, не слишком ли поздно. Что можно сделать, не тратя много денег? Замена их была бы неблагоразумным финансовым решением, но вам нужно, чтобы они вернули свой первоначальный блеск.Вот 3 решения, которые обязательно прольют свет на то, как правильно их чистить.

Зубная паста и кусок чистой ткани

Если дымка фар не стала серьезной проблемой и вы заметили ее на начальных этапах, это хороший домашний ремонт для фар вашего автомобиля.

Шаг 1

Возьмите фольгу из зубной пасты и чистую ткань. Нанесите на ткань хорошее количество пасты.

Шаг 2

Используйте эту ткань, чтобы протереть фары в течение нескольких минут.Лучше всего чистить круговыми движениями.

Шаг 3

Смочите ткань простой теплой водой.

Шаг 4

Протрите фары. При необходимости повторите процесс несколько раз в соответствии с вашими требованиями.

Мыло, наждачная бумага и полировальная паста

Шаг 1

Вымойте фары обычным автомобильным мылом, чтобы избежать скопления грязи и грязи, особенно в углах.

Шаг 2

Заклейте края автомобиля вокруг фары малярной лентой, чтобы на следующем этапе не поцарапать автомобиль наждачной бумагой. Это важный шаг.

Шаг 3

Смочите фары и наждачную бумагу с помощью абразивной бумаги и тщательно протрите фары горизонтальными движениями в течение 8–10 минут. Будьте очень осторожны при выполнении этого шага. Следите за тем, чтобы наждачная бумага всегда была влажной, поскольку это также может привести к сильным царапинам фары, если все сделано неправильно.Когда закончите, протрите фары мягкой чистой тканью.

Шаг 4

Отполируйте и обработайте воском ваши фары полировальным составом и салфеткой из микрофибры (или буфером, если он у вас есть) в течение нескольких минут, и все готово.

Использование WD-40 для очистки фар:

Шаг 1

Протереть фары от пыли и грязи с поверхности влажной тряпкой

Шаг 2

Обильно нанесите WD-40 на фары и оставьте на 5-10 минут.Пока вы ждете, специально разработанное решение умело избавится от скоплений и грязи, облегчая ваш следующий шаг.

Шаг 3

Возьмите мягкую чистую мочалку и осторожно потрите фары. Затем просто протрите фары чистой тканью, и все готово.

Дополнительным преимуществом использования WD-40 является то, что он не только помогает придать фарам вашего автомобиля новый блеск, но и добавляет на них защитное покрытие, которое продлевает блеск!

Уход за фарами важен, равно как и уход за автомобилем, поэтому не забывайте заботиться и об интерьере и экстерьере автомобиля.

Витрина для ремонта фар

3M Быстрая замена фар

Комплект для быстрой замены фар 3MTM — это удобное и простое решение для замены легких фар. Этот комплект предназначен для удаления легкого пожелтения, которое начинает проявляться на линзах фар. Этот процесс занимает от 1 до 5 минут на каждую фару. Долговечность и частота обработки будут зависеть от марки автомобиля и условий окружающей среды, которым подвержены фары. www.3mauto.com

Номер детали: 39166 Тип комплекта: Потребитель Состав: шлифовальный диск , эксклюзивная технология TrizactTM 3M и полироль для удаления царапин 3MTM Шагов: 2 Прочность: 6-18 Мос. Freq. лечения: по мере необходимости Количество обработок линз: 2 Рекомендуемая цена: $ 6,99


3 мес. Комплект для реставрации фар — Medium Duty

Комплект для восстановления фар 3MTM Medium Duty эффективно восстанавливает умеренно затемненные / пожелтевшие фары всего за 10–12 минут на каждую фару.В этом четырехступенчатом процессе используются абразивные материалы TrizactTM от 3M для удаления окисления и деградации УФ-покрытия. Долговечность и частота обработки будут зависеть от марки автомобиля и условий окружающей среды, которым подвержены фары. www.3mauto.com

Обозначение: 39164 Тип комплекта: Потребитель Состав: шлифовальные диски , эксклюзивная технология TrizactTM 3M, полировальная губка с компаундом, Защитная, малярная лента Шагов: 4 Прочность: 12-48 Мос. Freq. лечения: по мере необходимости Количество обработок линз: 2 Цена : $ 15,99.

Autosol Комплект для полировки и защиты фар

Набор AUTOSOL восстанавливает прозрачность линз фар, которые со временем пожелтели, помутнели или помутнели. Линзы фар имеют твердый поверхностный слой (из поликарбоната или полиметилметакрилата) или покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению (УФ), на внешней поверхности линз. Полировочную пасту Autosol можно наносить вручную или сверлом на 1200–1600 об / мин.www.autosol.com

P / N: 0008 Тип комплекта: Потребитель Содержимое: Средство для ухода за фарами 75 мл, флакон-спрей 200 мл, средство для ухода за фарами, ткань из микрофибры, инструкции Шагов: 2 Прочность: N / A Freq. лечения: по мере необходимости Количество обработок линз : 4-6 Цена : $ 24,99.

Иствуд Комплект для ремонта и восстановления фар

В комплекте для ремонта пластиковых фар Eastwood используется оправка с полировальным кругом и паста Autosol Metal Polish.Иствуд отмечает, что эта паста Autosol — отличный вариант для полировки пластмасс. Этот комплект был разработан для использования с дрелью для полировки поверхности фары. В случае сильного обесцвечивания или помутнения, отшлифуйте линзы перед полировкой полиролью для металлов. www.eastwood.com

P / N: 52267 Тип комплекта: Потребитель Состав: (1) 3-дюймовое полировальное колесо, (1) хвостовик 1⁄4-дюймовой оправки колеса, (1) тюбик Autosol Polish Шагов: 1 Прочность: N / A Freq.лечения: по мере необходимости Количество обработок линз: 4-6 Цена : $ 17,99.

EZ4U2 Комплект для реставрации фар

Комплект для восстановления фар EZ4U2 — это простая система, дающая профессиональные результаты. Приведенные шаги были разработаны так, чтобы быть достаточно простыми, чтобы любой мог их легко выполнить. Нет необходимости в устрашающих электроинструментах, чтобы вернуть запотевшие фары в новое состояние. Если по крайней мере 90-процентное восстановление прозрачности не достигнуто, верните неиспользованную часть комплекта для получения полной компенсации.www.fixmyheadlights.com

Номер детали: ez4u2 Тип комплекта: Pro и Consumer Состав: наждачная бумага с зернистостью 220, 400, 1000, 2000, (1) мягкая резиновая подложка для шлифования, (2) белые полировальные полотенца, синее полотенце, виниловая перчатка, (1) средство для предварительной обработки линз бутылок и очиститель, ( 1) Полироль для линз бутылок, (1) герметик для линз бутылок Шагов: 4 Прочность: 12+ Мос. Freq. лечения: ежегодно, по мере необходимости Количество обработок линз: 2 Цена : 24 доллара.95

Griot’s Garage Комплект для реставрации фар

Существует множество комплектов для восстановления фар, но для некоторых требуются электроинструменты, а для других отсутствует защита от ультрафиолета. Комплект для восстановления фар Griot’s Garage предлагает реальное решение проблемы. Вы получаете все необходимое для восстановления одной пары фонарей. Обновленный комплект теперь содержит 10-процентное увеличение покрытия для восстановления фар. www.griotsgarage.com

Обозначение: 11409 Тип комплекта: Потребитель Состав: (1) двусторонняя шлифовальная тарелка из пеноматериала, (3) предварительно пропитанные спиртовыми салфетками, 1.5 унций. Банка покрытия для восстановления фар, безворсовые салфетки Шагов: 2 Прочность: 24+ Мос. Freq. обращений: 24 мес. Количество обработок линз: 2 Рекомендуемая цена: $ 29,99.

Meguiar’s Комплект для восстановления фар Perfect Clarity

Meguiar’s® Perfect Clarity Headlight Restoration Kit быстро восстанавливает фары в два этапа. Сначала очистите фару с помощью чистящего раствора и чистящей салфетки. Для еще более быстрых результатов используйте с системой Meguiar’s® DA Power System.Нанесите два слоя покрытия Meguiar’s Perfect Clarity Headlight Coating на поверхность фары, давая ей высохнуть в течение 3-5 минут между слоями. Покрытия полностью затвердевают в течение 24 часов. Этот комплект прошел лабораторные испытания в соответствии с требованиями ASTM G154-12a и гарантированно предотвращает повторное окисление в течение одного года. ww.meguiars.com

Номер детали: G2000 Тип комплекта: Потребитель Состав: Очиститель, Герметик Шагов: 2 Прочность: 12+ Мос. Freq.лечения: ежегодно Количество обработок линз: 2-4 Цена : $ 19,99.

Страница 1: Советы

Страница 3: Комплекты до 30 долларов США: продолжение

Страница 4: Наборы от 30 до 99 долларов

Страница 5: Наборы более 99 долларов США / Домашние средства

Статья: Устранение проблем, связанных с восстановлением фар

Adam’s Polishes Набор для восстановления фар

СТАНДАРТНЫЙ комплект для восстановления керамических фар Adam’s Graphene

Этот комплект не будет работать для восстановления фар, которые кажутся грубыми и которые были физически разрушены или повреждены в результате каменной крошки или пескоструйной обработки — для более серьезно поврежденных фар см. Другой наш более сложный комплект: Adam’s Graphene Ceramic Headlight Restoration Kit PRO .Набор для восстановления керамических фар Adam’s Graphene Ceramic Headlight Restoration Kit — это упрощенный набор, предназначенный для восстановления фар от слабого до умеренно окисленного, которые нуждаются только в коррекции цвета и четкости и уже относительно гладкие на ощупь.

Состав комплекта:

  • 4 салфетки для удаления окисления фар
  • 2 салфетки для фар с графеновым керамическим покрытием
  • 4 x Неопудренные черные нитриловые перчатки

Инструкции:

Шаг 1: На фаре, свободной от физического мусора и загрязнений, надев нитриловые перчатки из комплекта поставки, откройте одну салфетку «Средство для удаления окисления фар» и протрите одну фару, периодически разворачивая ее на новую сторону, пока протирка полностью насыщен коричневым окислительным материалом.Обеспечьте равномерное освещение по всей площади фары. Повторите то же самое со второй салфеткой для удаления окисления. Когда закончите, промойте фару водой и вытрите полотенцем из микрофибры. Перед тем, как переходить к следующему шагу, убедитесь, что фара и окружающее пространство полностью высохли и не содержат излишков воды. Повторите весь этот процесс для другой фары, используя две другие салфетки из комплекта. Переходите к этапу 2.

Шаг 2: Убедитесь, что фара и окружающая область полностью высохли и не содержат излишков воды, наденьте вторую пару нитриловых перчаток, затем оторвите одну салфетку с графеновым керамическим покрытием фар и не разворачивайте.С легким или умеренным давлением протрите по горизонтальному пути, начиная от верхней части фары, от одного угла до другого. Повторите еще одно горизонтальное смахивание по длине пути с небольшим перекрытием с предыдущим, двигаясь вниз по фаре. Не возвращайтесь на предыдущий путь и не вытирайте покрытие фары. Если излишки покрытия попали на лакокрасочное покрытие или окружающую территорию, просто сотрите их салфеткой из микрофибры. Покрытие теряет липкость в течение 15-30 минут в зависимости от условий окружающей среды, затвердевает в течение одного часа и свободно подвергается воздействию элементов.Повторите весь этот процесс для другой фары, используя другую предоставленную салфетку.

Примечание: Вытирание покрытия фары приведет к нарушению обеспечиваемой оптической четкости, и фара снова станет выглядеть запотевшей или мутной.

Набор PRO для восстановления керамических фар из графена Адама

Первый набор салфеток в процессе, Средство для удаления окисления фар, химически удаляет верхний слой фары, который был сильно окислен и разрушен — это будет наблюдаться как мгновенное изменение цвета фар и будет отображаться визуально. на салфетках в виде коричневого налета! Затем фары выравниваются от дефектов поверхности, включая царапины и язвы, а также дополнительно удаляют окислы с помощью прилагаемого эргономичного шлифовального аппликатора вместе с шлифовальными дисками.Наконец, второй набор салфеток, графеновое керамическое покрытие для фар, восстановит прозрачность, ковалентно прикрепляя постоянное керамическое покрытие, модифицированное оксидом графена, к порам фары и гарантирует, что оно не будет повторно окисляться вскоре после завершения реставрации. процесс.

Состав комплекта:

  • 4 салфетки для удаления окисления фар
  • 2 салфетки для фар с графеновым керамическим покрытием
  • 1 шлифовальный аппликатор
  • 2 шлифовальных диска с зернистостью 2000
  • 2 шлифовальных диска с зернистостью 3000
  • 4 x Неопудренные черные нитриловые перчатки

Инструкции:

Шаг 1: На фаре, свободной от физического мусора и загрязнений, надев нитриловые перчатки из комплекта поставки, откройте одну салфетку «Средство для удаления окисления фар» и протрите одну фару, периодически разворачивая ее на новую сторону, пока протирка полностью насыщен коричневым окислительным материалом.Обеспечьте равномерное освещение по всей площади фары. Повторите то же самое со второй салфеткой для удаления окисления. Когда закончите, промойте фару водой и вытрите полотенцем из микрофибры. Повторите весь этот процесс для другой фары, используя две другие салфетки из комплекта. Переходите к этапу 2.

Шаг 2: Закрепите шлифовальный диск с зернистостью 2000 на шлифовальном аппликаторе и смочите фару и шлифовальный диск водой для смазки. Протрите всю поверхность фары равномерными некруглыми движениями с умеренным давлением в течение 2-3 минут, периодически очищая шлифовальный диск от излишков окислительного материала.Повторите этот процесс с шлифовальным диском с зернистостью 3000. Держите линзы влажными на протяжении всего процесса шлифования для получения наиболее однородного рисунка шлифования. Когда закончите, промойте фару водой и вытрите полотенцем из микрофибры. Перед тем, как переходить к следующему шагу, убедитесь, что фара и окружающее пространство полностью высохли и не содержат излишков воды. Повторите весь процесс для другой фары, используя два других предоставленных шлифовальных диска. Переходите к шагу 3.

Шаг 3: Убедитесь, что фара и окружающая область полностью высохли и не содержат излишков воды, наденьте вторую пару нитриловых перчаток, затем оторвите одну салфетку с графеновым керамическим покрытием фар и не разворачивайте.С легким или умеренным давлением протрите по горизонтальному пути, начиная от верхней части фары, от одного угла до другого. Повторите еще одно горизонтальное смахивание по длине пути с небольшим перекрытием с предыдущим, двигаясь вниз по фаре. Не возвращайтесь на предыдущий путь и не вытирайте покрытие фары. Если излишки покрытия попали на лакокрасочное покрытие или окружающую территорию, просто сотрите их салфеткой из микрофибры. Покрытие теряет липкость в течение 15-30 минут в зависимости от условий окружающей среды, затвердевает в течение одного часа и свободно подвергается воздействию элементов.Повторите весь этот процесс для другой фары, используя другую предоставленную салфетку.

Предупреждение здравого смысла:

Набор для восстановления керамических фар из графена PRO от Adam’s разработан для восстановления умеренно-сильно окисленных фар, которые нуждаются в выравнивании поверхности, удалении дефектов, коррекции цвета и четкости. Этот комплект не может восстановить внешний вид фары, если повреждение настолько серьезное, что фары треснуты, или если повреждение находится на внутренней стороне линзы фары.

Заявление об отказе от ответственности:

ОГРАНИЧЕННАЯ СРОК ГАРАНТИИ, УКАЗАННАЯ ВЫШЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТА, И ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ГАРАНТИИ, ПИСЬМЕННЫЕ ИЛИ УСТНЫЕ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИЮ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕМОЙ ГАРАНТИЕЙ КОНКРЕТНАЯ ЦЕЛЬ, ВСЕ НАСТОЯЩИЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ компания ADAM POLISHES, INC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *