Лада гранта замена заднего бампера: Снятие заднего бампера Лада Гранта седан и лифтбек

Кузовной ремонт Лада Гранта/LADA Granta:ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде

Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваша Лада Гранта снова блестела и дарила наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для LADA Granta:

Капот замена (снятие и установка)1 000 РУБ
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка)800 руб
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка)1 520 РУБ
Дверь задняя правая или левая замена
(снятие и установка)
1 200 руб
Бампер передний или задний замена (снятие и установка)800 руб
Крышка багажника замена (снятие и установка)1 500 руб

Цены на замену несущих элементов кузова для LADA Granta
Крыша авто  — заменаот 9 000 руб
Крыло  заднее правое или левое — заменаот 8 600 руб
Лонжерон задний или передний — заменаот 8 000 руб
Порог правый или левый — заменаот 5 000 руб
Стойка двери автомобиля — заменаот 6 500 руб

Стапельные работы на LADA Granta:
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова 2 000 руб
  • Цены на покраску авто (Лада Гранта)
  • Цены на локальный ремонт (Лада Гранта)

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего LADA Granta.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

Файл 1

Файл 2

Файл 3

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Наиболее популярные марки автомобилей:

Если вы не нашли свою марку, посмотрите здесь:все марки автомобилей

Как снять или починить передний и задний бампер Лада Гранта

Бампер Лада Гранта является расходной кузовной панелью, которая постоянно находится под ударом. При серьезных повреждениях этой детали, может потребоваться замена. Чтобы сохранить часть бюджета, поменять бампер на Гранте можно самостоятельно. 


Подготовка к снятию бампера на Гранте

При любом ремонте автомобиля, необходимо иметь внушительный набор инструментов, а также смотровую яму или подъемник.

При замене бампера можно обойтись и без последних элементов, но они значительно облегчат работу. Для разборки пригодятся отвертки, головки небольших размеров, удлинитель и трещотка. Для ускорения откручивания креплений можно использовать шуруповерт или дрель.

Но инструмент – это еще не все. Очень важно обзавестись местом, куда положить старый бампер, если он снимается не для замены или положить новый, чтобы подготовить для установки.

В автосервисах используют специальные стойки, но бампер можно положить на скамью тыльной стороной или уложить на пол, предварительно постелив что-то мягкое, например, матрац.

Самое главное – не укладывать деталь, особенно окрашенную, на жесткую поверхность, на которой может быть пыль.  

Как на Лада Гранта поменять передний бампер

Для снятия данной детали с Lada Granta необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Снимите номерной знак и открутите под ним два болта.
  2. Откройте капот и открутите 6 болтов крепления решетки радиатора и верхней части бампера.
  3. Открутите крепление подкрылка – по 2 самореза T20 с каждой стороны.
  4. Аналогичные саморезы есть в нижней части подкрылков. Их тоже нужно выкрутить.
  5. Открутите болты крепления бампера снизу.
  6. Теперь нужно отщелкнуть боковые части детали с креплений и демонтировать бампер с машины. Не забудьте снять фишку с ПТФ!

Если на автомобиле имеет защита картера двигателя, то ее нужно открутить спереди и отогнуть, чтобы получить доступ к нижним болтам. 

Установка нового элемента кузова выполняется в обратной последовательности. 

Как снять задний бампер Лады Гранта

Снятие заднего бампера не сложнее, чем переднего, только нужно снять задние фонари. Процедура одинакова, независимо от года выпуска, за исключением количества откручиваемых винтов.

Для снятия заднего бампера нужно сделать следующее:

  1. Открутите болты крепления верхней части бампера (после снятия фонарей).
  2. С каждый стороны отверните по одному саморезу крепления бампера к подкрылкам. 
  3. Со стороны колеса открутите два самореза крепления детали к подкрылку, а также извлеките пластиковый фиксатор.
  4. Отстегните крепления бампера по бокам, демонтируйте изделие и снимите фишку с плафона освещения номерного знака.

Вся сборка производится в обратной последовательности.

Как отремонтировать бампер на Гранте

К сожалению, выполнить ремонт данной детали не всегда представляется возможным, особенно, после серьезного ДТП. Как правило, пластиковое изделие трескается и крошится, а такие повреждения починить, зачастую сложно.

Но бывают ситуации, когда осколок теряется где-то на легком бездорожье и мастера отказывают в ремонте из-за недостающей части.

В ином случае, шанс восстановить деталь есть. Для ремонта бампера используют специальный фен и полоски, нарезанные из ABS пластика. Фен расплавляет пластиковую полосу и тем самым склеивает две части поврежденной детали. 

До этого был популярен способ с применением металлической сетки. Сетка укладывается на две части склеиваемых деталей и нагревается паяльником. Пластик начинал плавиться, а сетка утопала внутрь. Когда поверхность застывала, получалась прочная конструкция, способная выдерживать нагрузки.

Дальнейший ремонт заключается в банальной подготовке и покраске отремонтированного участка. Настоятельно не рекомендуется сращивать поврежденные части бампера при помощи проволоки или специальных скоб.

Таким образом, деталь, имеющая шанс на нормальный ремонт и вторую жизнь навсегда его теряет. Когда автовладелец захочет его восстановить, сделать уже ничего не получится. За такой бампер никто не возьмется. 

Подведем итоги

Снятие и установку бампера на Гранте (в том числе Кросс, Спорт и ФЛ) каждый автовладелец может проделать самостоятельно. Таким образом, он заметно сэкономит на услугах автосервиса и может самостоятельно произвести ремонт поврежденного изделия.

Lada Granta Sport — это возвращение 1990-х годов

Некоторые элементы 1990-х годов хорошо устарели. Например, Smells Like Teen Spirit группы Nirvana. Или «Свежий принц Бель-Эйр». Брит-поп тоже неплохо взрослеет.

Остальные лучше оставить в 90-х. бюстгальтер-конус Мадонны; стрижка «Рэйчел»; Spice Girls — отправьте их в архив и заприте дверь. Прежде чем поджечь шкаф.

Это Лада Гранта Спорт. Он не был построен в 1990-х — это во многом продукт нового тысячелетия. Но просмотрите спецификацию и посмотрите фотографии, и вы обнаружите, что Lada не меньше 9.0s в красном бикини спасателей Малибу.

Возьми стайлинг. Lada Granta Sport умудряется сделать компактный седан слегка заманчивым. Может ли это быть первым по-настоящему привлекательным спортивным шаттлом со времен Renault 19 16v Chamade? Осмелимся ли мы предположить, что это что-то вроде Impreza из Восточного блока?

Становится лучше. Цифры в спецификациях согрели бы сердца молодых автолюбителей в начале-середине 90-х. 1,6-литровый 16-вольтовый двигатель, развивающий 118 л.. 5 секунд. Максимальная скорость: 122 мили в час.

Детям, которые выросли на диете из 200-сильных хот-хэтчей и турбированных седанов, Lada Granta Sport покажется немного Limp Bizkit. Но для PetrolBlog все это немного глупо.

Скажем так: вы просто знаете, что будет потрясающе весело извлекать все до последней лошадиной силы, пока вы петляете по дороге B, как Москва, прокладывающая свой путь через Москву.

Чистое и полезное развлечение, без всякой ерунды про «полностью эксплуатируемую на трассе».

На свой страх и риск спишите это как одну хитрую пони. Lada потратила рубли на создание самого мощного в мире российского универсала. Модернизированные тормоза, более жесткая подвеска, улучшенное рулевое управление и легкосплавные диски, которые кажутся восхитительно неоригинальными, создают эффект.

Тем не менее, единственная выхлопная труба выглядит немного нелепо, учитывая, что в заднем бампере есть место для двоих. По крайней мере, загляните в Halfski и подберите хромированную отделку выхлопной трубы для противоположной стороны. Возможно, в то же время подойдет CD-плеер Goodmans…

Ладе удалось сделать интерьер немного привлекательным: красная строчка, спортивные сиденья и детали Granta Sport помогают развеять мрачность, создавая при этом вид тепловатого хэтчбека из 90-х. Есть даже информационно-развлекательная система с сенсорным экраном — в Lada! Времена меняются…

А цена всего этого русского добра? Мелкое дело в 541 000 рублей, или 6 425 фунтов стерлингов. Да, чуть больше, чем цена Dacia Sandero Access. Автомобиль 90-х по цене 90-х – как сказал бы Лесли Кроутер: «Давай, цена правильная».

Но не верьте нам на слово, потому что Lada сделала несколько поразительных заявлений о Granta Sport. Например:

«Это для тех, кто полон решимости добиться успеха в жизни. Мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания штампов. Это мир автомобиля, который делает вашу жизнь богаче и ярче».

Вы не прочитаете это в брошюре Ford или Audi в ближайшее время. Больше жаль.

Удивительно, но Lada Granta Sport доступна для покупки в Германии, поэтому мы видим, как она толкает Porsche Panamera и Audi A8 на внешней полосе автобана, Scorpions выкручиваются до максимума на головном устройстве.

Это может звучать как название ирландского спортивного вещателя, но прямо сейчас Granta Sport близка к вершине виртуального списка покупок PetrolBlog. К сожалению, некоторые видеоролики на YouTube показывают, что «Ладу» обгоняет все количество автомобилей с меньшими двигателями, поэтому признаки не очень хорошие, но мы чувствуем, что Granta не столько хрюкает, сколько улыбается. Или что-то.

Но если у вас есть Lada Granta Sport, свяжитесь с нами. PetrolBlog стремится узнать правду об этом 90s возврат. Жарко или нет — владельцы Granta Sport, решать вам.

  • Была ли Dacia SupeRNova быстрее пушечного ядра?
  • Skoda 110 Super Sport Ferat была фантастической
  • Skoda Felicia Golden Prague из чистого золота

Руководство Lada считает дизайнерские решения жизненно важными для будущего бренда

Убыточный российский АвтоВАЗ вселил оптимизм среди клиентов своего бренда Lada, представив в августе концепт 4×4 Vision — предварительную версию возможной замены давно существующего 4×4, который продается как Нива на экспортных рынках. Уроженец Великобритании Стив Маттин, возглавляющий отдел дизайна Lada с 2011 года после того, как занимал аналогичный пост в Volvo Cars, рассказал о трудностях, связанных с заменой 40-летней иконы. Он также рассказал корреспонденту Automotive News Europe Нику Гиббсу, что продуманное планирование дизайна играет решающую роль в финансовом оздоровлении Lada.

С какими трудностями вам пришлось столкнуться при замене легендарного автомобиля Lada 4×4?

Нельзя просто заменить машину, которой исполнилось 40 лет. Это та же проблема, что и у Land Rover с Defender. Мир изменился, правила изменились, технологии производства изменились, изменился покупатель. Оригинальный 4×4 не был предназначен для городов. Но если вы посмотрите, сколько внедорожников сегодня в городах и сколько там потенциальных клиентов, вы должны принять это во внимание.

Вы оцениваете две платформы, одну с продольным двигателем, а другую с поперечным двигателем. Предпочли бы сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей более традиционный продольный вариант?

Конечно, но если ориентироваться на хардкорного покупателя, то есть только ограниченная база. Если вы посмотрите, что делают конкуренты, то внезапно ваша клиентская база резко расширится.

Так вы пойдете с поперечным вариантом?

Решение не принято. Речь идет о сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире.

Вам нужны удивительные внедорожные способности, чтобы сохранить подлинность?

Да и нет. У преданного, хардкорного владельца 4×4 всегда будут проблемы, если вы не сделаете точную копию автомобиля. Эти клиенты не хотят ничего другого. Эта машина соответствует их требованиям. Но не каждый покупатель 4×4 сегодня является хардкорным внедорожником.

Как дизайн концепта преодолевает разрыв между старым и новым 4×4?

Есть прочные связи ДНК с исходным 4×4 — например, «бровные» фары, горизонтальный капот, очень вертикальная передняя часть, пропорции кузова к стеклу. Затем у нас есть новая ДНК X-дизайна, которую мы разделяем с Vesta, X-ray и новыми моделями, которые появятся в будущем. Вместо того, чтобы функции X были более плавными и динамичными, здесь мы сделали их очень структурно с множеством четких краев, чтобы соответствовать теме 4×4.

Вы также только что показали версию компактного седана Vesta Cross. Это всегда было планом?

Я думал немного вперед. Работая в Volvo, я знал потенциал кроссовых автомобилей. В России идеальным автомобилем является кросс, потому что у него больше дорожный просвет; а русские любят ездить по бездорожью, иногда просто обгонять. Когда мы разрабатывали Vesta, мы изначально работали над версией хэтчбека. Затем мы сказали: «Давайте сделаем универсал», потому что тогда мы сможем повысить универсальность и, следовательно, сократить затраты и время выхода на рынок. Например, задний бампер, фонари и структура днища идентичны для универсала и седана. У хэтчбека задняя часть короче, поэтому у вас новые бамперы, новые фары и новое днище. Это то, что мы вложили в дизайн; нас никогда не просили это сделать. Для седана Кросс возим все запчасти от универсала Кросс с минимальными вложениями.

Вы добавили маленький хэтчбек Kalina в семейство Granta для косметического ремонта Granta. Было ли это также сделано для экономии затрат на проектирование?

Да. Когда мы запускали семейство Granta, у нас не было такой стратегии, поэтому теперь у вас есть четыре разных задних колеса. Вы не можете инвестировать в четыре совершенно разных новых фейслифтинга задней части, поэтому мы решили сделать одно большое изменение в передней части, которое мы сможем применить ко всем автомобилям. Kalina позиционировалась выше, чем Granta, но покупатели теперь получают свой автомобиль дешевле с одной супер крутой передней частью, которая выглядит как маленькая Веста.

Как вы взаимодействуете с другими дизайн-студиями Renault?

Мы очень тесно сотрудничаем. У меня тесное взаимодействие с Энтони Грейдом [руководителем отдела синергии дизайна альянса], потому что он несколько лет работал в Lada. Он и Лоренс ван ден Акер [главный дизайнер Renault] уговорили меня работать в Lada. Мы делимся информацией больше, чем когда-либо прежде, из-за сильного контроля Renault.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *