Кузов из чего состоит: Устройство кузова легкового автомобиля

Кузов автомобиля, виды кузова и дефекты кузова

Кузов автомобиля

Кузов являет собой несущую конструкцию автомобиля, которая определяет: привлекательность, комфорт, а также срок службы вашего авто. Пренебрежение его ремонтом может нести, куда большие последствия, чем простой удар по красоте машины, об этом чуть позже.
Например: если царапина затронула антикоррозионное покрытие, коррозия начнет быстро распространяться. Конечно, она может распространяться только на поверхности, но также есть шансы её распространения вглубь, а это верный способ прийти к коррозийной хрупкости металла.

 Кузов легкового автомобиля состоит из:

  1. Основания, которое выполнено в виде цельноштампованной панели корытообразной формы. В него входят днище и центральный тоннель.
  2. Передняя часть, которая включает в себя: лонжероны, передний щит, переднюю панель, брызговики и передние крылья, а также моторный отсек (исключения некоторые автомобили класса спорткар). Кроме того моторный отсек сделан с условием того, что при столкновении энергия передается на лонжероны и переднюю балку, принимая удар на себя, и уменьшая нагрузку на пассажирский отсек.
  3. Задняя часть с её панелью багажника и также брызговиками.
  4. Боковина кузова включает в себя пороги, переднюю и заднюю стойки, а также задние крылья.
  5. Крыша. На неё можно установить дополнительный багажник, панорамный люк… Крыша – это крыша. Что про неё ещё сказать можно.
  6. Двери. Они состоят из двух панелей, оборудуются замком и крепятся на петлях.

Виды кузова автомобилей:

  1. Седан — самый первый и самый распространенный вид кузова.

    Из его характерных особенностей можно выделить 2 ряда сидений и 4 двери, а также трёхобъемность кузова. Трёхобъемность в данном случае подразумевает возможность его деления на три объемных составных части – капот, салон и багажник. Также седаны варьируются по классам от малогабаритного «чисто городского» «B» класса до комфортабельных авто бизнес «Е» класса.
  2. Купе — трёхобъемный пассажирский тип кузова с 2, а иногда и с 4 дверьми.

    Стоп, но если главным отличием седана было наличие 4 дверей, тогда чем четырёхдверный купе отличаются от седана? Во-первых, их различает дизайнерские решения. Крыша у купе ниже, чем у седана, а лобовое стекло и двери больше. Во-вторых, основываться только лишь на визуальных принципах при отнесении кузова к седану или купе нельзя. Потому что есть стандарт введенный «Сообществом автомобильных инженеров США», который является единым критерием определяющим автомобиль к тому или иному классу. И в нем сказано, что к купе относится автомобиль, у которого объем заднего ряда сидений не превышает 33 кубических фута (это приблизительно 0,93 м3), а у седана этот показатель, должен быть равен или превышать 0,934 кубических метра. А это лишь означает что существование четырехдверных купе и двухдверных седанов — возможно.

    Классы купе варьируются от гольф класса «С» до класса люкс «F».
  3. Внедорожник или как у нас его называют джип. Пусть джип (Jeep) это и отдельная марка машин.

    Двухобъемный тип кузова с пятью дверьми одна из которых задняя.
    Имеет два или три ряда пассажирских сидений из-за чего имеет весьма большие габариты. А полный привод, понижающая передача и весьма большой дорожный просвет позволяют ему легко передвигаться по бездорожью, за что данный тип конструкции и получил своё название — внедорожник.
  4. Кроссовер — гибрид внедорожника и классической легковушки.

    От внедорожников их отличают слегка меньшие габариты, высокая экономичность в плане топлива по сравнение с внедорожниками, а также видом корпуса. Как правило, на все кроссоверы устанавливают несущие корпуса, тогда как у внедорожников корпус крепится на особую раму для укрепления кузова и защиты от повреждений во время езды по бездорожью.
  5. Минивэн в переводе с английского (minivan) буквально означает мини фургон.

    Это объемный пассажирский вид кузова который имеет 3-4 ряда сидений и способный перевозить от 6 до 8 пассажиров. Также минивэны очень схожи с кроссоверами. Их отличает только перевозимое количество пассажиров, возможность трансформации кузова, а именно складывания задних кресел для освобождения пространства. А также наличие раздвижных дверей у некоторых моделей минивэнов.

Дефекты кузова.

Видов дефектов кузова существует великое множество. В них входят вмятины, складки, перекосы, разрушение сварных соединений и т.д.

Обычно деформации по типу вмятин, перекосов, и им подобных — приводят к сдвигу отдельных деталей, которые в свою очередь приводят к чрезмерным вибрациям. Вибрации приводят к трещинам, которые разрушают сварные соединения. И так по эффекту домино, машина медленно, но верно рассыпается по частям. Конечно, одна вмятина не сломает вашу машину за месяц, но чем дольше тянуть с ремонтом, тем сильнее вы сократите её срок эксплуатации.
Как мы уже писали ранее, не стоит пренебрегать ремонтом, даже если вы просто поцарапали авто, по той простой причине, что эта самая царапина как открытая рана. Если с ней вовремя не разобраться, то она приведет к образованию ржавчины.
Бонусные очки за то, что в нашем регионе могут использовать соль для удаления льда и снега с дорожного полотна. Соль и другие реагенты провоцируют образование ржавчины на металле при прямом контакте с водой. При этом, тающий снег помогает соли проникнуть в труднодоступные уголки транспортного средства, где первые признаки повреждения практически не видны.

Как это «лечится»?

Для небольших вмятин используют выколотку и рихтовку. После устраняют пузыри образовавшиеся в процессе. Для чего-то посложнее, например для ремонта рамы, удаляется поврежденный металл и приваривается новый с учетом размеров.
Для ржавчины же, самым верным способом будет — профилактика. Если не давать ржавчине появляться, то и проблем с ней не будет. Антикоррозийная обработка днища, арок, порогов, а также ручная полировка поврежденных мест и т.д. Главное не используйте метод замазывания царапин горячим воском потому, что эффект держится до первой мойки.

Самой неоднозначной категорией будет, пожалуй, устранение перекоса. Потому что технически повреждение капота и деформация каркаса, и лонжеронов — это перекосы. Вот только первое несложное и не особо затратное, а вот второе потребует: специальный стенд — стапель, гидравлический домкрат-растяжитель, аппарат углекислотной сварки и в общем процесс будет весьма долгий и трудоёмкий.
В заключении хочется уточнить, что данная статья была направлена на ознакомление с типами кузовов и раскрытие значимости сохранения целостности кузова.

В нашей сети имеется кузовной сервис по адресу Заринская, 1Б

Для консультации у наших специалистов, звоните по номеру 500-575 или 500-112.

Из чего делают кузова автомобилей

К кузову современной машины предъявляется множество требований. Он должен быть красивым, универсальным, прочным, эргономичным, недорогим, безопасным… Чтобы выполнить все эти подчас противоречивые условия, автопроизводителям помимо всего прочего приходится принимать во внимание особенности различных материалов.

Стальной кузов

Сейчас кузова автомобилей в основном делают из стали. В зависимости от химического состава она может значительно менять свои свойства. Даже обычная листовая сталь достаточно прочна и при этом весьма пластична. Что и требуется для изготовления внешних штампованных панелей кузова, которые у современных машин подчас весьма сложной формы.

Нередко в несущих конструкциях автомобилей применяется высокопрочная сталь. Как правило, из нее выполняют наиболее, скажем так, ответственные части корпуса, которые принимают на себя нагрузки от двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также энергию удара в случае аварии. Высокопрочные стали позволяют без ущерба для надежности сделать эти детали тоньше и легче. Неудивительно, что у некоторых моделей (в частности, у последнего поколения «Мазда 6») на такую сталь приходится до 50% всей массы кузова.

Технология производства стальных кузовов проста и давно отлажена. К тому же их части легко соединяются, например, различными способами сварки. К тому же сталь стоит дешевле других материалов. Поэтому сделанный из нее кузов получается недорогим в изготовлении, да и в эксплуатации тоже. Ведь в случае повреждения стальные детали легко ремонтируются. Наконец, когда автомобиль отслужит свое, такой кузов нетрудно утилизировать. Однако есть у стали и недостатки – она достаточно тяжелая и неважно сопротивляется ржавчине. Поэтому автопроизводители экспериментируют с альтернативными кузовными материалами.

Алюминиевый кузов

«Крылатый» металл находит все большее применение в изготовлении кузовов (обычно в виде сплава с примесями других элементов). Алюминий существенно легче стали. Полностью сделанный из него кузов весит в среднем в два раза меньше стандартного стального, отнюдь не уступая ему в жесткости и прочности. Помимо этого, алюминий намного долговечнее — ржавчина ему фактически не страшна.

Однако данный материал стоит дороже и для сварки деталей из него нужно спецоборудование. Фактически для изготовления алюминиевых кузовов надо менять всю технологию их сборки, а для обслуживания и ремонта — модернизировать сервисные станции. Вдобавок алюминий сильнее пропускает шум и вибрацию, поэтому звукоизоляцию салона автомобиля приходится дополнительно усиливать. Из-за всего этого цена автомобиля значительно увеличивается. Поэтому производить автомобили с полностью алюминиевым кузовом могут позволить себе лишь немногие производители престижных моделей (характерный пример — представительский седан «А8» от компании «Audi»).

Однако многие фирмы нашли золотую середину: они делают машины, у которых из «крылатого» металла изготовлены лишь отдельные элементы кузова, к примеру, капот или крылья. Эти детали производят отдельно и монтируют на стальной каркас. Порой к нему присоединяют крупные части вроде целого передка, целиком выполненного из алюминия (в частности, так поступили создатели BMW 5-й серии Е60). Правда, при этом приходится обрабатыватъ панели специальным составом, который предотвращает коррозию на стыке алюминиевых и стальных деталей.

Пластиковый кузов

Во второй половине ХХ века этот материал считался очень перспективным. Детали из него получались даже легче алюминиевых, что сулило значительное снижение массы кузова. Кроме того, пластику легко придать любую, самую вычурную форму, и вдобавок он не требует лакокрасочного покрытия, поскольку при помощи специальных добавок в его состав можно получить материал практически тобою колера. Наконец, пластик вообще не подвержен коррозии, а значит, очень долговечен. Да и технология производства таких кузовов довольно проста.

Однако данные плюсы перечеркиваются несколькими минусами. На свойства пластика сильно воздействует температура воздуха -некоторые его виды при минусовой температуре становятся очень хрупкими, а в жару чрезмерно мягкими. Производство пластмасс неэкологично, а их переработка требует специальной технологии и оборудования.Также, данный материал не подходит для изготовления деталей, которые должны выдерживать высокие нагрузки. А в случае повреждения пластиковые панели, как правило, нужно менять – их ремонт дорог, а иногда вообще невозможен. Со временем технологам удалось решить некоторые из этих проблем, но лишь отчасти. Поэтому сейчас из пластика делают, главным образом, лишь навесные элементы кузова – бамперы, молдинги, реже – крылья.

Кузов из композитных материалов

Такие материалы имеют в своем составе два или более компонента, соединенных в одно целое. Например, многие композиты получают спеканием отдельных частиц, склеиванием слоев разных материалов или армированием одного элемента волокнами другого. В результате получившийся «гибрид» сочетает в себе наилучшие свойства входящих в него материалов. Характерный пример –стеклопластик. В нем роль «скелета» выполняет стекловолокно, в то время как эпоксидная смола придает детали необходимую форму.Изделия из композитов весьма долговечны, привлекательны внешне (частенько их даже не окрашивают), к тому же из них можно изготавливать крупные неразъемные модули.

Статья в тему: Как проверить кузов авто перед покупкой?

Однако, несмотря на невысокую стоимость стеклопластика, в современных автомобилях чаще используется еще более легкое, жесткое и прочное углеволокно. К примеру, основа многих суперкаров – это композитный монокок, воспринимающий все нагрузки. То есть кузов таких машин состоит, по сути, из одной главной детали, к которой крепятся все остальные элементы. Правда, углеволокно обходится достаточно дорого, и кузова из него очень трудоемки в производстве (часто они требуют ручного труда). Кроме того, поврежденные композитные детали иногда не подлежат восстановлению. Поэтому на «гражданских» моделях подобные кузова практически не применяются. Их можно встретить преимущественно на суперкарах вроде знаменитого «Ferrari Enzo», создатели которых борются с каждым лишним граммом веса машины и вдобавок должны обеспечить безопасность пилота в случае аварии на высоких скоростях.

В других моделях из углеволокна выполняются отдельные наиболее значимые панели кузова. Например, у «ВМW МЗ» из этого материала сделана крыша. С одной стороны, композит придает ей необходимую прочность и жесткость, а с другой – значительно облегчает кузов и понижает центр тяжести машины.

Оригинальный подход к созданию кузова также демонстрируют американские конструкторы. К примеру, «скелет» известного суперкара «Corvette» уже белое 50 лет состоит из металлической пространственной рамы с закрепленными на ней панелями из композитных материалов.

Какие химические элементы содержатся в организме человека?

Реджинальд Дейви Рецензия на Софию Ковени

Химические элементы являются строительным материалом жизни. Они составляют ошеломляющее разнообразие молекул, которые объединяются в ДНК, клеточные органеллы, клетки, ткани и органы. В этой статье мы обсудим те элементы, которые присутствуют в организме человека, их пропорции и различные основные функции, которые они выполняют.

Изображение предоставлено: bestber/Shutterstock.com

Элементы, из которых состоит человеческое тело

Во всех смыслах и целях тело представляет собой чрезвычайно сложный механизм. Для этого требуется множество частей, работающих вместе в сложных отношениях от микро- до макромолекулярного уровня. Структура строительных блоков, составляющих сумму таких частей, как белки и нуклеиновые кислоты, определяется соотношением и взаимодействием химических элементов.

Некоторые элементы встречаются гораздо чаще, чем другие. Человеческое тело примерно 99% состоит всего из шести элементов: кислорода, водорода, азота, углерода, кальция и фосфора. Еще пять элементов составляют около 0,85% оставшейся массы: сера, калий, натрий, хлор и магний. Все эти 11 элементов являются важными элементами.

Оставшиеся 0,15% тела человека состоят из микроэлементов. Суммарная масса микроэлементов не соответствует массе магния, который является наименее распространенным из неследовых элементов. Некоторые из микроэлементов (около дюжины или около того) могут быть необходимы для жизни, если верить лабораторным данным.

Функция химических элементов в организме

Большинство химических элементов, присутствующих в организме человека, играют жизненно важную роль. Некоторые микроэлементы, такие как титан и цезий, могут быть загрязнителями. Некоторые, такие как свинец, ртуть, мышьяк и кадмий, являются активными токсинами в зависимости от присутствующего количества.

Основные элементы в организме человека выполняют следующие функции в процентах от массы:

Кислород

Кислород является наиболее распространенным элементом в организме человека, составляющим примерно 65,0% массы тела. Большая часть присутствующего кислорода находится в форме воды. Кислород играет решающую роль в обмене веществ и дыхании, и этот элемент содержится в каждой основной органической молекуле в организме, включая белки, углеводы, жиры и нуклеиновые кислоты.

Углерод

Углерод — следующий по распространенности элемент в организме человека, составляющий 18% массы тела. Его роль в основном структурная, образуя «костяк» многих органических молекул.

Водород

Водород является самым распространенным элементом во Вселенной (около 75% от общей массы) и составляет около 10% массы человеческого тела. Он присутствует в форме воды (наряду с кислородом), а также является важным элементом в органических молекулах.

Азот

Азот составляет 3% массы тела человека. Он содержится во всех организмах в таких молекулах, как аминокислоты (из которых состоят белки), нуклеиновые кислоты (ДНК и РНК) и аденозинтрифосфат (АТФ), важная молекула переноса энергии.

Кальций

Похожие статьи

  • Как вейпинг влияет на ваше здоровье?
  • Эксперты стремятся понять риски, связанные с вейпингом и электронными сигаретами
  • Могут ли загрязнители окружающей среды изменить состав тела?

Кальций является наиболее распространенным металлом в организме человека, его содержание составляет около 1,4% по массе. Возможно, его наиболее известная функция заключается в формировании костей и зубов, а недостаток кальция в рационе может привести к различным дегенеративным состояниям. Другие важные роли в организме человека включают синтез белка, поддержание разности потенциалов на клеточных мембранах и действие в качестве вторичных мессенджеров в путях передачи сигнала.

Фосфор

Фосфор обладает высокой реакционной способностью, и из-за этого свойства он никогда не встречается на Земле в виде свободного элемента. Фосфаты необходимы для жизни, и эта связанная форма фосфора является основным компонентом основных органических молекул, таких как фосфолипиды, АТФ и нуклеиновые кислоты. Он составляет 1,1% от общей массы тела человека.

Калий

Калий составляет менее 1% массы тела. Он играет жизненно важную роль в передаче нервных импульсов посредством переноса ионов калия через мембраны нервных клеток.

Сера

Десятый по распространенности элемент во Вселенной и пятый по распространенности на Земле, сера играет важную роль в организме человека. В организме почти всегда находится в виде сульфидов металлов и сероорганических соединений. Сера также является основным структурным элементом белкового кератина, который содержится в коже и волосах.

Натрий

Натрий, щелочной металл, обычно содержится в соли. Ионы натрия способствуют осмотическому давлению, поскольку они являются основным катионом внеклеточной жидкости (ECF). Натрий также играет ключевую роль в передаче нервных импульсов.

Хлор

Хлор играет важную роль в поддержании кислотно-щелочного баланса крови, а также в формировании сухожилий, зубов и костей. Он обычно содержится в солях и в сочетании с калием и натрием в организме. Он также способствует функции печени и помогает устранять органические отходы.

Магний

Магний является наименее распространенным из основных элементов в организме человека. Около 300 или около того ферментов требуют ионов магния для правильного функционирования, а ионы магния взаимодействуют с такими соединениями, как ДНК, РНК и АТФ.

Микроэлементы

Микроэлементы играют множество ролей, некоторые из них более важны, чем другие, в то время как другие не выполняют никакой заметной функции. Некоторые активно токсичны для человека.

Тремя наиболее распространенными незаменимыми микроэлементами являются железо, фтор и цинк. Железо играет важную роль в здоровье человека как часть гемоглобина, который транспортирует кислород по телу в крови. Фтор важен для зубов. Цинк необходим для более чем 300 ферментов и 1000 факторов транскрипции и жизненно важен для здоровья глаз и роста репродуктивных органов.

Изображение предоставлено: Aldona Griskeviciene/Shutterstock.com

В заключение

Основным источником всех этих элементов является диета. Некоторые элементы более важны, чем другие, и они находятся в ошеломляющем множестве соединений и молекул в организме человека.

Некоторые из них могут даже причинять активный вред организму, а уровни их присутствия в организме могут определять, насколько опасны последствия. Соотношения химических элементов варьируются от человека к человеку в зависимости от самых разных факторов, но, как правило, они в основном одинаковы у разных видов.

Из чего ты на самом деле сделан?

Источники

  • Основные элементы человеческого тела. Общественный колледж Остина. Доступно по адресу: www.austincc.edu/…/Basic%20Elements.pdf
  • Роль кислорода в организме человека. Инициатива сторонников защиты окружающей среды. Доступно по адресу: https://enviroppi.org/role-of-oxygen-in-a-human-body/
  • .

Из чего состоит тело человека?

В моей новой книге Что ты думаешь о себе? Я рассматриваю целый ряд факторов, которые делают вас такими, какие вы есть, от эволюционного процесса, сформировавшего нас как людей, до вашего сознания, личности и генетики. Но один фундаментальный аспект — это атомы, из которых состоит ваше тело.

На базовом уровне вы состоите всего из четырех типов частиц, которые существовали на протяжении большей части жизни Вселенной. В каком-то смысле это очень редукционистский подход. Вы можете справедливо утверждать, что вы намного больше, чем набор частиц. Однако было бы глупо отрицать их существование и то, что они являются объектами, из которых вы состоите.

Строительные блоки всего

Частицы внутри вас не совсем те, с которыми вы, возможно, сталкивались, если изучали естественные науки только на уровне средней школы (или какое-то время назад).

Наиболее знакомым будет электрон. Как и остальные три, это «фундаментальная» частица, то есть они не состоят из чего-то более простого. Потоки электронов создают электрические токи, а количество и распределение электронов вокруг атомов снаружи определяют их химическое поведение. Электроны маленькие. Около миллиона, триллиона, триллиона из них весят килограмм.

Мы знаем об электронах с конца 1890-х годов. Но названия других составных частиц, из которых вы состоите, — кварков и глюонов — не вошли в язык до 19 века.60-е годы.

Вам может быть интересно, что случилось с протонами и нейтронами. Это знакомые частицы, составляющие центральное ядро ​​атома, но у каждой есть подкомпоненты. Каждый протон состоит из двух верхних и одного нижнего кварков, удерживаемых вместе потоком глюонов, а каждый нейтрон содержит один верхний кварк и два нижних кварка, опять же связанные глюонами.

Узнайте больше о человеческом теле:

  • Люди все еще развиваются?
  • Почему у нас разные группы крови?

В каком-то смысле стоит отметить, однако, что в этом анализе отсутствует очень важный компонент. Это ничего. Безусловно, самая большая составляющая вас — это пустота. Пустота. Это не нигилистическое погружение в мрак души, а реальная оценка своего сочинения.

Больше похоже на это

Давайте подробнее рассмотрим простейший тип атома в вашем теле, атом водорода. Если бы мы могли как-то визуализировать то, что происходит в субмикроскопическом масштабе, где-то посередине был бы один протон, состоящий из кварков и глюонов.

Снаружи, в нечеткой области вероятности, должен быть электрон. А между ними будет куча ничего. Атом водорода составляет около 99,9999999999996 процентов пустого пространства.

Старое сравнение относительного размера ядра и атома водорода — муха в лондонском Альберт-Холле. Другой способ взглянуть на это так: если бы атом был размером с Землю, ядро ​​имело бы около 200 метров в поперечнике, а остальное — пустое пространство.

Химические компоненты из вас

То, что мы видели до сих пор, является точкой зрения физика. Для многих более знакомый способ взглянуть на эти строительные блоки — это химические элементы.

Это увеличивает количество основных компонентов с четырех основных частиц, но, принимая во внимание, что в типичном человеке весом 70 кг (150 фунтов) около 7 миллиардов миллиардов миллиардов атомов, все еще довольно упрощенно понимать, что мы можем объяснить 99,95% веса вашего тела всего с одиннадцатью элементами.

Подробнее о химии:

  • Действительно ли синтетические химикаты вредны для вас?
  • Откуда атомы «знают», с какими другими атомами связываться?

Вы, наверное, слышали, что большая часть вашего тела состоит из воды. Это может показаться маловероятным: тело ощущается довольно прочным. Но большая часть вас состоит из клеток, наполненных водой. Там достаточно структуры, чтобы маловероятно, что вы сбежали в канализацию, но там много воды. Наиболее распространенная цифра состоит в том, что около 60 процентов вашего тела состоит из воды — даже ваши кости примерно на 30 процентов состоят из воды.

Зная, что вода состоит из водорода и кислорода – H 2 O – может показаться, что элементы, занимающие первое место в таблицах массы тела, должны быть водородом и кислородом, но есть также огромное количество этого самого универсального атомов, углерода, настоящее время. Вся жизнь, какой мы ее знаем, состоит из воды и основана на углеродных структурах.

Вся жизнь, какой мы ее знаем, состоит из воды и основана на углеродных структурах © Getty Images

Поскольку атомы углерода в 12 раз тяжелее атомов водорода, углерод занимает второе место после кислорода по весу, с примерно 65 процентами кислорода, 18 процентов процента углерода и 10,2 процента водорода в вашем теле.

Добавьте небольшое количество азота (3,1 %), щепотку кальция для костей (1,6 %), 1,2 % фосфора, примерно по 0,25 % калия и серы, с меньшим процентным содержанием натрия, хлора и магний, и вы достигли отметки 99,95%.

Сколько стоит твое тело?

Один из способов оценить, на что вы способны, — посмотреть на стоимость элементов вашего тела на открытом рынке. Это не простой расчет, но по одной из оценок он составляет около 125 фунтов стерлингов (160 долларов США).

Такие оценки сильно разнятся. Чтобы понять почему, рассмотрим кислород и водород. В приведенной выше оценке использовалась стоимость за килограмм в размере 0,17 фунта стерлингов (0,20 доллара США) для обоих продуктов. Но вода стоит меньше — в моем последнем счете за воду указана плата в размере 0,13 фунта стерлингов за килограмм, а это недешевый способ получения воды.

В целом, по этой оценке, водород и кислород в вашем теле стоят около 9,40 фунтов стерлингов (11,40 долларов США), но это намного меньше, чем 160 г калия в вашем косметике, стоимость которых составляет 86 фунтов стерлингов (104 доллара США). , доминируя над химической ценностью вашего тела.

Опять же, если мы попытаемся купить эквивалентное количество калия, мы получим сильно различающиеся цены. Например, за металлический калий лабораторного качества мне пришлось бы заплатить около 414 фунтов стерлингов (500 долларов США). С другой стороны, банан содержит около 0,4 г калия, поэтому 400 бананов дают нам необходимые 160 г. Я могу купить их в супермаркете по цене 56 фунтов стерлингов (68 долларов США) и даже дешевле.

Калий в бананах намного дешевле, чем сам по себе © Getty Images

Понятно, что мы никогда не достигнем точного значения. Другие оценивают химический состав тела в сумму от 0,83 фунта стерлингов (1 доллар США) до 1650 фунтов стерлингов (2000 долларов США).

В высокой цифре, например, преобладает водород, потому что он был оценен в 83 фунта стерлингов (100 долларов США) за килограмм, исходя из цены на водородное топливо для автомобилей. Низкое значение использовало старые данные и почти наверняка связано с ошибкой расчета. Тем не менее, мы чувствуем цену того, что находится внутри вас.

История жизни атома

Каждый атом в тебе откуда-то взялся. Атомы в вашем теле постоянно заменяются с разной скоростью — одни остаются лишь на часы, другие на несколько лет, но за десятилетний период большинство заменится. И есть только два очевидных способа приобщиться к своему телу — воздух, которым вы дышите, и еда и питье, которые вы потребляете. Атомы, которые включаются в ваше тело, ранее находились в воздухе, растениях, животных и минералах.

Если бы мы могли проследить историю отдельного атома, то узнали бы, что он много раз входил в состав других животных и растений. Здесь задействовано так много атомов, что ваше тело включает в себя атомы, которые ранее были в теле выбранной вами исторической знаменитости.

Имейте в виду, что вы содержите примерно в 100 000 раз больше атомов, чем количество людей, которые когда-либо существовали. На самом деле ваши атомы присутствуют почти во всех видах живых существ, от деревьев до травы, от насекомых до собак.

Подробнее об атомах:

  • Если атомы в основном представляют собой пустое пространство, то почему материя непрозрачна?
  • Можем ли мы когда-нибудь изучать физику элементарных частиц более изящно, чем просто сталкивая атомы?

Те же самые атомы были у динозавров, а на протяжении всего существования жизни на Земле многие из них также были у бактерий. За исключением нескольких атомов, образовавшихся в результате радиоактивного распада, каждый атом в вашем теле уже существовал, когда Земля образовалась около 4,5 миллиардов лет назад.

Итак, если ваши атомы уже существовали, когда возникла Земля, то откуда вы на самом деле? Солнечная система образовалась из космического газа и пыли, у которых могло быть только два источника.

Самым ранним из них является Большой взрыв около 13,8 миллиардов лет назад, ответственный за производство водорода. Остальные атомы были произведены в звездах, которые затем взорвались в огромных космических конвульсиях, известных как сверхновые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *