Кузов ауди оцинкованный или нет: Обзор Audi A6 / Ауди А6

список. Машины с гальванической оцинковкой

Один из самых злейших врагов автомобиля — это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них — оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.

Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

Термическая оцинковка

Самая надежный и эффективный метод используется Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.

Гальваническое цинкование

Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки — наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

Холодное цинкование

Последний способ — холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Какие автомобили оцинкованы термическим способом?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. «Порше 911».
  2. «Форд Эскорт».
  3. «Форд Сиерра»;
  4. «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. «Шевроле Лачетти».

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche — вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Авто с оцинкованным кузовом — это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Audi 100 C3, выпускавшийся с 1981 по 1988 год,
и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
1981НетНет
c 1981 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки:
Машине уже 38 лет.
1982НетНет нанесение обычного антикоррозийного слоя
c 1982 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки:
Машине уже 37 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1983НетНетИтог оцинковки:
Машине уже 36 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1984НетНет нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 35 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1985НетНет нанесение обычного антикоррозийного слояИтог оцинковки:
Машине уже 34 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1986ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)

слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 33 года.
1987ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 32 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1988
ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 31 год.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах.

. Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет
от 1 до 6 мкм в год
. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Audi 100 C4, выпускавшийся с 1988 по 1994 год,
и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
1988
ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)

слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 31 год.
1989ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 30 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1990ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 29 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1991ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 28 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1992ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 27 лет.
1993ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 26 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1994ЧастичнаяГорячая оцинковка
(односторонняя)
нанесение цинкового расплава на сталь
слой цинка 2 — 10 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 25 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Обзор Ауди 80 B3. Стоит ли покупать Audi с пробегом сегодня

 

Содержание

  • B3-кузов
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Достоинства Audi 80 B3
  • Болезни Audi 80 B3
  • С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

Также читайте: Стоит ли покупать Аudi 100 в 4 кузове

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.  

Вот образцово-показательное объявление:

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

 «Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Оцинковка кузова Audi A4 B5

В таблице ниже показано, оцинкован ли кузов А4 В5, изготовленный с 1997 по 2001 год, и качество обработки.
Печать

Год

Обработка Тип Метод Состояние кузова автомобиля
1997 г. Все тело Горячее цинкование
(одностороннее и двустороннее)
• расплав цинка на стали
• слой цинка 2 — 10 микрон
• внедрение сталей марки TWIP
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 26 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавчина уже заметна в скрытых полостях и стыках.
1998 г. Все тело Горячее цинкование
(одностороннее и двустороннее)
• расплав цинка на стали
• слой цинка 2 – 10 микрон
• использование сталей марки TWIP
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 25 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках.
1999 г. Все тело Горячее цинкование
(одностороннее и двустороннее)
• расплав цинка на стали
• слой цинка 2 – 10 микрон
• использование сталей марки TWIP
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 24 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках.
2000 г. Все тело Горячее цинкование
(одностороннее и двустороннее)
• расплав цинка на стали
• слой цинка 5–10 микрон
• использование сталей марки TWIP
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 23 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан.
2001 г. Все тело Горячее цинкование
(одностороннее и двустороннее)
• расплав цинка на стали
• слой цинка 5 — 10 микрон
• использование фирменных сталей TWIP
• включает долю алюминиевых элементов корпуса
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 22 года.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан.

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. About sources

Other generations

 – b5 1994–1997

 –b5 1997–2001

 – b6 2000–2005

 – b7 2004–2008

 – b8 2007–2011

 – b8 2011–2016

 – b9 2015–2023

 – все модели Audi

Виды обработки

Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.

•   Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
•   Частичная — обработаны все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. •   Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей.

С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

Методы цинкования

•   Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация).
•   Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). •   Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). •   Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии).

Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:

1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной

Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».

Тестирование

Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.

Автомобиль с горячим цинкованием
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь
Автомобиль с гальваническим покрытием
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм База / 10 мкм Краска / 5 мкм База / 10 мкм Земля / 20 мкм Шлифованный / 5 мкм
Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь
Краска / 20 мкм База / 10 мкм Краска / 20 мкм База / 10 мкм Земля / 15 мкм Шлифованный / 10 мкм
Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь
Автомобиль с холодным цинкованием
(слой цинка 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь
Автомобиль с Zincrometal
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь
Автомобиль без оцинковки
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь

Важная информация

•   На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
•   Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. •   Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. •   Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. •   Больше внимания уделяйте наличию заводской гарантии на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы.

Другая информация

список. Особенности термического цинкования

Мороз среднеразмерных Audi появился еще во времена, когда эти автомобили носили марку DKW, а сама марка принадлежала Daimler-Benz. С годами автомобили росли и становились все более престижными. Предшественники нашего героя Audi 100/200 в кузове С3 пытались штурмовать «автомобильный Олимп» выпуском моделей с полным приводом и двигателем V8, стремясь к высшему классу.

До А8 было еще далеко — все же на эту роль среднеразмерные автомобили с мощными двигателями не подходили. Однако тележка С3 оказалась на редкость удачной, и даже скандалы с безопасностью не помешали успеху в среднем классе.

Удивительно верно: кузов Audi 100 C 4 и A 6 C 4 основан на той же пространственной раме, что и C3 — если вы внимательно посмотрите на линию крыши и стойки, то обнаружите, что они такие же, как и у Audi 100 C 4. Конечно, внутри конструкция была достаточно переработана в целях повышения комфорта и пассивной безопасности, но сам факт «родственности» скрыть невозможно.

За существенно измененным внешним видом скрывались другие новшества. Конечно, кузов стал жестче, а вместо широко используемых сейчас подушек безопасности и преднатяжителей ремней была применена система Procon-Ten, тросы которой соединяли двигатель с рулевой колонкой и ремнями безопасности передних пассажиров. При аварии руль «убирался» в приборную панель, а ремни натягивались — чисто механически, за счет движения мотора при деформации кузова.

Конечно, автомобилю также полагался опциональный полный привод Quattro с блокировкой дифференциала и очень приличный выбор двигателей, включая V 8 4.2 и легендарные рядные «пятерки» с наддувом. Правда, основной спрос был на обычные атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,3 литра мощностью до 150 л. с.

Audi много сделала для лучшей антикоррозийной защиты кузова, да и в целом о надежности и долговечности «сотки» можно сказать только хорошее. Все последующие поколения А 6-,- были уже намного дороже и хлопотнее в обслуживании, иногда даже неоправданно дорого, со всеми этими мультитрониками, DSG и TFSI.

Надо признать, что во многом надежность старых «соток» обусловлена ​​простыми настройками. Audi 100 покупали в основном в очень простых модификациях, с двигателями мощностью 100-137 л.с. с., без кондиционера и автоматического климат-контроля, а часто даже без стеклоподъемников. А вот датчик температуры и давления масла можно было встретить во многих комплектациях — опция была довольно распространенной.

На фото: Audi 100 quattro (4A, C4)» 1990–94

За отличный кузов, недорогие запчасти и феноменальную ремонтопригодность автомобиль высоко ценился во всей Восточной Европе, и только в последнее время эти автомобили стали исчезать из улицах.Как ни крути,но ресурс не бесконечен,некоторые узлы менять сложно или просто бессмысленно,учитывая низкую остаточную стоимость автомобиля.То есть фактически время «сотки» уже прошло, но еще можно немного погреться в лучах заходящего солнца ее славы.Если повезет.

Кузов

Никто не сомневается, что Audi тех лет имеет почти образцовую оцинковку, с очень толстым слоем цинка и сплошным слоем краски сверху. Но время не щадит сталь, и защитные слои постепенно разрушаются. В первую очередь это касается всех кузовных швов и мест, где скапливается грязь. Даже у очень приличных экземпляров сварные швы порогов и задней части кузова сильно ослаблены, а иногда уже тяжело дышат или переварены подкапотные сварные швы. Ведь при сварке оцинкованная сталь испаряется, и если герметик нарушен, то влага проникает далеко в шов и начинает свою разрушительную деятельность.


На фото: Audi 100 North America (4A, C4) «1990–94

При таком возрасте кузовного металла для сохранения прочности автомобиля необходима регулярная антикоррозийная обработка и тщательное восстановление всех дефектов лакокрасочного покрытия.

Крыло переднее

цена за оригинал

Не беспокойтесь о ржавых передних крыльях, это не показатель общего состояния, а скорее показатель финансов владельца: если есть деньги, то его меняют регулярно. рундук не очень, собирает грязь, а крылья гниют по краю.Гораздо неприятнее, если гниют пороги: достаточно один раз собрать грязь и воду — и теперь их придется регулярно менять, и хорошо, если это не «самопал» из волговских деталей (есть такой вариант «колхоза»).

Швы моторного отсека и ниши под лобовым стеклом нужно проверять очень внимательно — возможны неприятные сюрпризы, после которых проще отправить машину на свалку. И если полы и пороги еще можно переварить без особых последствий, то качество работы с любыми швами моторного щита и стоек крыши под вопросом. Ну а ржавчина в багажнике и на задних арках это классика любого вида коррозии.


В общем, при покупке автомобиля полный осмотр светит азартом, заглядывая в потаенные уголки. Если вы слышите от продавца отказ в просьбе осмотреть машину на подъемнике с отговоркой «это Ауди — она не ржавеет», то можете развернуться и поискать более живую машину. Часто наружные панели в очень хорошем состоянии, но швы снизу уже пушатся, и машина требует не очень дорогих, но масштабных «сварочных» работ. Без покраски кузова не так уж и сложно финансово, но возможны нарушения геометрии кузова и внедрение в конструкцию десятков новых очагов коррозии… Так что не все так безобидно.

На кузовном ремонте вообще нежелательно экономить. При «бюджетных» работах банально забывают про нормальные герметики и зачистки, а антикоры с дешевыми битумными смесями. При покупке также следует обратить внимание на то, как производились эти работы, и осмотреть швы с обеих сторон. «Сотка» как раз тот случай, когда новое китайское железо не всегда лучше старого и проверенного, зачастую «донорские» органы от машин из южной Европы в отличном состоянии и могут прослужить дольше.

Кстати, многие автомобили «конструкторы» или имеют проблемы с документами. В отличие от более дешевого серийного Passat B 3, популярного в те же годы, Audi все же была очень «понтовой» машиной, и управлялась на ней очень хорошо. Криминальных машин очень много, а учитывая сложность регистрации машин с «вкладышами» и тем более с экспертизой, нужно быть предельно бдительными. Малейшее подозрение в честности продавца — и торг окончен. Цена на запчасти невысокая, а разборка автомобиля не окупит покупку. Машин с битыми номерами и заваренными панелями хватает. Конечно, за последние десять лет поголовье их сокращается хорошими темпами, но «большая машина с периферии» может прийти с «сюрпризом».


На фото: Audi 100 (4A, C4)» 1990–94

На фоне возрастных сложностей особых проблем по кузову уже не видно. С запчастями уже все не очень гладко : некоторые кузовные детали новыми не достать или они стоят дороже самой машины.Но в целом это вопрос времени и тщательности поиска.Как правило можно найти б/у деталь,иногда даже в приличном состоянии и относительно недорого.Крылья и двери доступны в цвете на выбор, капоты, бампера и другие элементы тоже в упаковке.Стекла и наполнение кузова тоже не проблема.

Салон

Состояние здесь варьируется от «отлично» до «свинарника». Владельцы очень разные. К счастью, найти «живые» элементы легко и просто. Если не гнаться за улучшениями в виде кожаных салонов с электроприводами, то все почти даром.

Особых сложностей тоже не припомню, тут все сделано «на века». Самые серьезные проблемы, с которыми придется столкнуться владельцу, это полностью забитый радиатор печки, течь патрубков с клапанами, отказы мотора отопителя и отлетевшие тяги. А если будет автоматический климат-контроль, то в нем собственно и будет вся проблема.


На фото: Торпедо Ауди 100 (4А, С4)» 1990–94

Так же трескается пластик приборной панели — к сожалению, боится солнца, и на восстановление его внешнего вида придется потратиться денег на обтяжку его кожей.Есть ненулевой риск,что треснет что-то еще из пластика.

В общем ломается абсолютно все,но не так часто.Многочисленные кнопки затираются,лампочки перегорают,кожаные чехлы за КПП и «ручник» стираются, ковер на полу пачкается и рвется.Замки выходят из строя, окна выходят из строя.Неудивительно для старой машины.

Салон обычно требует применения рук, ведерка с мыльной водой и воображения. И желательно знание дешевых разборок по соседству. А если вы ищете коллекционную вещь, то шансы невелики, но есть. У этих автомобилей хватает фанатиков, и иногда они еще продают свои весьма ухоженные экземпляры, только не стоит забывать о риске нарваться на «конструктора».

Электрик

Что можно сказать об электрической части автомобиля, которому более 20 лет? Собственно, «готовьте деньги». Если за последние десять лет никто не менял стартер, генератор, датчики и не восстанавливал проводку, то все это зависит от вас.

Оптика тоже не заставит скучать: фары требуют денег и внимания, замены разъемов, отражателей и стекол. Не меньшего внимания требуют электроприводы дверей и их проводка, микровыключатели, подогрев зеркал, стекол и сидений.

Все по отдельности недорого, а если оптом, то очень приличные суммы выходят, а если еще и делать не самому, а в сервисе, то кредит за Солярис платить проще. В общем, соизмеряйте свои возможности со своими желаниями и требованиями.

К сожалению, редко какая «сотка» не будет иметь десяток-другой давно нерешенных задач в этой области. Правда, большинство из них совершенно незначительны. Электросистема сложнее жигулевской, но ничего принципиального к ней не завязано, вождению не мешает, а ремонтируется любым электриком чуть ли не в колхозе.

Основная масса действительно серьезных проблем связана с системами управления впрыском бензиновых двигателей и банальными ограничениями систем самодиагностики старых автомобилей. Ну и сбережения владельцев. Китайские датчики, распределители зажигания, высоковольтные провода и реле могут выпить много крови. А специалистов в этой области еще поискать надо. Я знаю одного… Правда, в Белоруссии. Машины приходят к нему в таком состоянии, что волосы встают дыбом.

Особой нехваткой являются расходомеры всех типов, электрические и механические. А так как проблема массовая, то и решают ее достаточно серьезно. Так, для самых обычных «пятерок» 2,3Е можно купить целую «заводскую», а точнее «кооперативную» систему управления впрыском Invent-Jetronic, которая заменит стандартную во всех проблемных точках.

Правда, его цена сравнима с ценой на шахматную копию автомобиля, но если вы хотите водить машину и не хотите осваивать новую профессию, вполне доступна. Его можно устанавливать и на четырехцилиндровые двигатели, но для них более популярна «апгрейд» ВАЗ «Январь», либо просто замена расходомера и других датчиков на так называемые «датчики победителей» — тоже заводской продукт что позволяет использовать стандартные ВАЗ и ГАЗ вместо расходомера, ДПДЗ и др.


На фото: Audi 100 Avant (4A, C4)» 1990–94

Аналогичные изделия имеются для систем впрыска Digifant, KE-Jetronic и более новых Motronic от Bosch. Цена везде немаленькая, но иногда бывает лучший из готовых вариантов, требующий только установки

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ничего страшного для старой машины.Так что банальный износ и последствия плохого ухода Шансы замены узлов суппорта из-за сломанной фурнитуры и сорванной резьбы очень велики.Конечно износ всей системы как правило высокий, вероятность встретить некитайские запчасти нулевая.Трубки гниют,а на машинах с АБС, ресурс блоков уже на исходе

Так как все недорого то особой проблемы нет, но после покупки обычно много мороки и так много, так что будьте бдительны при осмотре. В силу преклонного возраста часто бывает много колхозов в тормозной системе. Отключающийся ABS — это скорее правило, чем исключение, а неработающий «ручник» встречается чаще, чем живой. Если все восстановить, то тормозная система слабовата для тяжелого седана по современным меркам.

Подвеска — образец простоты и надежности. Сзади балка, а спереди классические стойки МакФерсон с некоторыми доработками. Рычаг передней подвески также является стабилизатором поперечной устойчивости. Решение не самое удачное по ресурсу его втулок, но красиво выглядит с инженерной точки зрения.

Передний нижний рычаг

цена за оригинал

Враг одноразовый. Цена элементов копеечная, а ресурс оригинала, по преданиям, составлял более ста тысяч километров. Сейчас уже давно китайские запчасти одни из самых дешевых, о ресурсе и говорить не приходится. Но если подойти к этому с умом, то, скорее всего, особых хлопот подвеска не доставит.

Кстати, в хорошем состоянии машина вообще не катит, надо только поставить хорошие амортизаторы, а не ездить на двадцатилетней. Управляемость, опять же, сильно зависит от состояния подвески, как и комфорт. Все беды с рутом и стуком обычно связаны со стилем обслуживания. При хороших запчастях и обслуживании машина радует и железобетонной устойчивостью на прямой, и тишиной в салоне.

Рулевое управление особых сюрпризов не принесет. Трубки гниют, а это характерно для автомобилей Audi/VW тех лет, и после пробегов в 200-300 тысяч уже текут рельсы. А насосы ГУР начинают выть от грязного масла и его низкого уровня. Стоимость ремонта не высокая, но в сравнении с ценой автомобиля сумма значительная.


На фото: Audi 100 (4A, C4) «1990–94

Впрочем, это касается любых работ по Audi 100 C 4. Для большинства автомобилей, продаваемых на «вторичке», минимальный набор работ по кузов, салон, подвеска и тормоза с самыми дешевыми запчастями выходит в 40-60 тысяч рублей.Не так уж и дорого, если не учитывать, что это треть, а то и половина стоимости автомобиля.Так что «инвалидная» езда по дорогам, от свалки которых отделяет только нежелание владельца пересесть на общественный транспорт. 0024

А как же моторы?

Подробно расскажу про двигатели и трансмиссии. Изначально у этой машины отличные двигатели, но… вы, наверное, уже догадались. Возраст берет свое.


В таблице указано, оцинкован ли кузов автомобиля Audi 100 C3, выпуска с 1981 по 1988 год,
и качество обработки.
Лечение Тип Метод Состояние кузова
1981
лакокрасочное покрытие обновлено с 1981 г.
Результат оцинковки:
Машине уже 38 лет.
1982 нанесение обычного антикоррозионного слоя
лакокрасочное покрытие обновлено с 1982
Результат оцинковки:
Машине уже 37 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку данной машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию, и уже приняты меры по устранению сильной ржавчины на таких машинах.
1983 Результат оцинковки:
Машине уже 36 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку данной машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию, и уже приняты меры по устранению сильной ржавчины на таких машинах.
1984 нанесение обычного антикоррозионного слоя Результат оцинковки:
Машине уже 35 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку данной машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию, и уже приняты меры по устранению сильной ржавчины на таких машинах.
1985 нанесение обычного антикоррозионного слоя Результат оцинковки:
Машине уже 34 года.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку данной машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию, и уже приняты меры по устранению сильной ржавчины на таких машинах.
1986 Частичная Горячеоцинкованная
(односторонняя)

слой цинка 2 — 10 мкм
Результат цинкования: Хорошо
Машине уже 33 года.
1987 Частичная Горячеоцинкованная
(односторонняя)
напыление расплава цинка на сталь
слой цинка 2 — 10 микрон
Результат оцинковки: Хорошо
Машине уже 32 года.
Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова находится на начальной стадии, и на таких машинах могут быть приняты меры по устранению заметной ржавчины на изгибах кузова и соединениях.
1988 Частичная Горячеоцинкованная
(односторонняя)
напыление расплава цинка на сталь
слой цинка 2 — 10 микрон
Результат оцинковки: Хорошо
Машине уже 31 год.
Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова находится на ранней стадии, и на таких машинах можно было бы принять меры по удалению заметной ржавчины на изгибах кузова и соединениях.

При повреждении оцинкованного кузова коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обработки
С годами сам процесс изменился. Машина моложе — оцинковать всегда будет лучше! Оцинкованные виды
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов, не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинкованный» в рекламных материалах. … Тестирование Результаты тестирования автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковыми повреждениями (крест) в нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере горячего соляного тумана в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации. Автомобиль с горячим цинкованием (толщина слоя 12-15 микрон)
Автомобиль с цинковым покрытием (толщина слоя 5-10 микрон)

Автомобиль с холодным цинкованием (толщина слоя 10 микрон)
Автомобиль с металлическим цинкованием
Автомобиль без цинкования
Важно знать — С годами производители усовершенствовали технологию цинкования своих автомобилей. Младший автомобиль всегда будет лучше оцинкован! — Толщина покрытия от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает отличную защиту от возникновения и распространения коррозионных воздействий. — Скорость разрушения активного слоя цинка, в месте повреждения кузова — от 1 до 6 мкм в год … Цинк более активно разрушается при повышенных температурах. — Если у производителя есть термин «оцинкованный» без добавления «полный» , это означает, что обработаны были только элементы, подверженные ударам. — Больше обращайте внимание на наличие гарантии производителя на кузов, а не на громкие фразы о цинковании из рекламы. Дополнительно

В таблице указано, подходит ли кузов автомобиля Audi 100 C4, выпуска от 1988 до 1994 года, оцинковка,
и качество обработки.
Лечение Тип Метод Состояние кузова
1988 Частичная Горячеоцинкованная
(односторонняя)

слой цинка 2 — 10 мкм
Результат оцинковки: Хорошо
Машине уже 31 год.
1989 Частичная Горячеоцинкованная
(односторонняя)
напыление расплава цинка на сталь
слой цинка 2 — 10 микрон
Результат оцинковки: Хорошо
Машине уже 30 лет. Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова находится в начальной стадии, и на таких машинах можно было бы принять меры по устранению заметной ржавчины в местах изгибов кузова и стыках.
1990 Частичная Горячеоцинкованная
(односторонняя)
напыление расплава цинка на сталь
слой цинка 2 — 10 микрон
Результат оцинковки: Хорошо
Машине уже 29 лет. Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова находится в начальной стадии, и на таких машинах можно было бы принять меры по устранению заметной ржавчины в местах изгибов кузова и стыках.
1991 Частичная Горячеоцинкованная
(односторонняя)
напыление расплава цинка на сталь
слой цинка 2 — 10 микрон
Результат оцинковки: Хорошо
Машине уже 28 лет. Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова находится в начальной стадии, и на таких машинах можно было бы принять меры по устранению заметной ржавчины в местах изгибов кузова и стыках.
1992 Частичная Горячеоцинкованная
(односторонняя)
напыление расплава цинка на сталь
слой цинка 2 — 10 микрон
Результат оцинковки: Хорошо
Машине уже 27 лет.
1993 Частичная Горячеоцинкованная
(односторонняя)
напыление расплава цинка на сталь
слой цинка 2 — 10 микрон
Результат оцинковки: Хорошо
Машине уже 26 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова возникает на ранней стадии, уже на таких машинах заметна ржавчина в полостях и стыках.
1994 Частичная Горячеоцинкованная
(односторонняя)
напыление расплава цинка на сталь
слой цинка 2 — 10 микрон
Результат оцинковки: Хорошо
Машине уже 25 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова возникает на ранней стадии, уже на таких машинах заметна ржавчина в полостях и стыках.

При повреждении оцинкованного кузова коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обработки
С годами сам процесс изменился. Машина моложе — оцинковать всегда будет лучше! Оцинкованные виды
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов, не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинкованный» в рекламных материалах. Тестирование Результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере горячего соляного тумана в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации. Автомобиль с горячим цинкованием (толщина слоя 12-15 микрон)
Автомобиль с цинковым покрытием (толщина слоя 5-10 микрон)

Автомобиль с холодным цинкованием (толщина слоя 10 микрон)
Автомобиль с цинковым покрытием3 без оцинковки
Важно знать — С годами производители усовершенствовали технологию оцинковки своих автомобилей. Младший автомобиль всегда будет лучше оцинкован! — Толщина покрытия от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозии. — Скорость разрушения активного слоя цинка, в месте повреждения тела, составляет от 1 до 6 мкм в год .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *