В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Audi 100 C3, выпускавшийся с 1981 по 1988 год, и качество обработки. |
Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова | |
1981 | Нет | Нет | c 1981 года обновленно лакокрасочное покрытие | Машине уже 38 лет. |
1982 | Нет | Нет | нанесение обычного антикоррозийного слоя c 1982 года обновленно лакокрасочное покрытие | Итог оцинковки: Машине уже 37 лет. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. |
1983 | Нет | Нет | Итог оцинковки: Машине уже 36 лет. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. | |
1984 | Нет | Нет | нанесение обычного антикоррозийного слоя | Итог оцинковки: Машине уже 35 лет. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. |
1985 | Нет | Нет | нанесение обычного антикоррозийного слоя | Итог оцинковки: Машине уже 34 года. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. |
1986 | Частичная | Горячая оцинковка (односторонняя) | слой цинка 2 — 10 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 33 года. |
1987 | Частичная | Горячая оцинковка (односторонняя) | нанесение цинкового расплава на сталь слой цинка 2 — 10 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 32 года. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1988 | Частичная | Горячая оцинковка (односторонняя) | нанесение цинкового расплава на сталь слой цинка 2 — 10 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 31 год. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах.
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно
и качество обработки.
Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова | |
Частичная | Горячая оцинковка (односторонняя) | слой цинка 2 — 10 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 31 год. | |
1989 | Частичная | Горячая оцинковка (односторонняя) | нанесение цинкового расплава на сталь слой цинка 2 — 10 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 30 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1990 | Частичная | Горячая оцинковка (односторонняя) | нанесение цинкового расплава на сталь слой цинка 2 — 10 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 29 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1991 | Частичная | Горячая оцинковка (односторонняя) | нанесение цинкового расплава на сталь слой цинка 2 — 10 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 28 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1992 | Частичная | Горячая оцинковка (односторонняя) | нанесение цинкового расплава на сталь слой цинка 2 — 10 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 27 лет. |
1993 | Частичная | Горячая оцинковка (односторонняя) | нанесение цинкового расплава на сталь слой цинка 2 — 10 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 26 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
1994 | Частичная | Горячая оцинковка (односторонняя) | нанесение цинкового расплава на сталь слой цинка 2 — 10 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 25 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно
Обзор Ауди 80 B3. Стоит ли покупать Audi с пробегом сегодня
Содержание
- B3-кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Достоинства Audi 80 B3
- Болезни Audi 80 B3
- С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3
«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.
B3-кузов
Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.
Двигатель
Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.
В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.
Трансмиссия
Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.
Достоинства Audi 80 B3
Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:
- Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
- Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
- Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
- Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
- Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
- Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.
Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.
Болезни Audi 80 B3
Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:
- Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
- Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
- Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
- Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
- Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.
Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.
Также читайте: Стоит ли покупать Аudi 100 в 4 кузове
С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3
«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…
Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.
Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.
Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.
Вот образцово-показательное объявление:
Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.
Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.
У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.
Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.
«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.
Автор: Максим Голенецких
А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.
Оцинковка кузова Audi A4 B5
В таблице ниже показано, оцинкован ли кузов А4 В5, изготовленный с 1997 по 2001 год, и качество обработки. Печать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова автомобиля |
1997 г. | Все тело | Горячее цинкование (одностороннее и двустороннее) | • расплав цинка на стали • слой цинка 2 — 10 микрон • внедрение сталей марки TWIP | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 26 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавчина уже заметна в скрытых полостях и стыках. |
1998 г. | Все тело | Горячее цинкование (одностороннее и двустороннее) | • расплав цинка на стали • слой цинка 2 – 10 микрон • использование сталей марки TWIP | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 25 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках. |
1999 г. | Все тело | Горячее цинкование (одностороннее и двустороннее) | • расплав цинка на стали • слой цинка 2 – 10 микрон • использование сталей марки TWIP | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 24 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках. |
2000 г. | Все тело | Горячее цинкование (одностороннее и двустороннее) | • расплав цинка на стали • слой цинка 5–10 микрон • использование сталей марки TWIP | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 23 года. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. |
2001 г. | Все тело | Горячее цинкование (одностороннее и двустороннее) | • расплав цинка на стали • слой цинка 5 — 10 микрон • использование фирменных сталей TWIP • включает долю алюминиевых элементов корпуса • применена защита соединений от электрохимической коррозии | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 22 года.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. About sources
Other generations
– b5 1994–1997
–b5 1997–2001
– b6 2000–2005
– b7 2004–2008
– b8 2007–2011
– b8 2011–2016
– b9 2015–2023
– все модели Audi
Виды обработки
Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.
• | Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обработаны все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей. |
С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
Методы цинкования
• | Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация). | • | Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). | • | Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). | • | Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии). |
Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:
1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».
Тестирование
Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь |
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Земля / 20 мкм
Шлифованный / 5 мкм Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь |
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Земля / 15 мкм
Шлифованный / 10 мкм Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь |
(слой цинка 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь |
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь |
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь |
Важная информация
• | На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован! | • | Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. | • | Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. | • | Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. | • | Больше внимания уделяйте наличию заводской гарантии на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы. |
Другая информация
В таблице указано, оцинкован ли кузов автомобиля Audi 100 C3, выпуска с 1981 по 1988 год, и качество обработки. |
Лечение | Тип | Метод | Состояние кузова | |
1981 | № | № | лакокрасочное покрытие обновлено с 1981 г. | Результат оцинковки: Машине уже 38 лет. |
1982 | № | № | нанесение обычного антикоррозионного слоя лакокрасочное покрытие обновлено с 1982 | Результат оцинковки: Машине уже 37 лет. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку данной машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию, и уже приняты меры по устранению сильной ржавчины на таких машинах. |
1983 | № | № | Результат оцинковки: Машине уже 36 лет. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку данной машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию, и уже приняты меры по устранению сильной ржавчины на таких машинах. | |
1984 | № | № | нанесение обычного антикоррозионного слоя | Результат оцинковки: Машине уже 35 лет. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку данной машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию, и уже приняты меры по устранению сильной ржавчины на таких машинах. |
1985 | № | № | нанесение обычного антикоррозионного слоя | Результат оцинковки: Машине уже 34 года. Учитывая возраст и антикоррозийную обработку данной машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию, и уже приняты меры по устранению сильной ржавчины на таких машинах. |
1986 | Частичная | Горячеоцинкованная (односторонняя) | слой цинка 2 — 10 мкм | Результат цинкования: Хорошо Машине уже 33 года. |
1987 | Частичная | Горячеоцинкованная (односторонняя) | напыление расплава цинка на сталь слой цинка 2 — 10 микрон | Результат оцинковки: Хорошо Машине уже 32 года. Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова находится на начальной стадии, и на таких машинах могут быть приняты меры по устранению заметной ржавчины на изгибах кузова и соединениях. |
1988 | Частичная | Горячеоцинкованная (односторонняя) | напыление расплава цинка на сталь слой цинка 2 — 10 микрон | Результат оцинковки: Хорошо Машине уже 31 год. Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова находится на ранней стадии, и на таких машинах можно было бы принять меры по удалению заметной ржавчины на изгибах кузова и соединениях. |
При повреждении оцинкованного кузова коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обработки
С годами сам процесс изменился. Машина моложе — оцинковать всегда будет лучше! Оцинкованные виды
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов, не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинкованный» в рекламных материалах. … Тестирование Результаты тестирования автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковыми повреждениями (крест) в нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере горячего соляного тумана в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации. Автомобиль с горячим цинкованием (толщина слоя 12-15 микрон)
Автомобиль с цинковым покрытием (толщина слоя 5-10 микрон)
Автомобиль с холодным цинкованием (толщина слоя 10 микрон)
Автомобиль с металлическим цинкованием
Автомобиль без цинкования
Важно знать — С годами производители усовершенствовали технологию цинкования своих автомобилей. Младший автомобиль всегда будет лучше оцинкован! — Толщина покрытия от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает отличную защиту от возникновения и распространения коррозионных воздействий. — Скорость разрушения активного слоя цинка, в месте повреждения кузова — от 1 до 6 мкм в год … Цинк более активно разрушается при повышенных температурах. — Если у производителя есть термин «оцинкованный» без добавления «полный» , это означает, что обработаны были только элементы, подверженные ударам. — Больше обращайте внимание на наличие гарантии производителя на кузов, а не на громкие фразы о цинковании из рекламы. Дополнительно
и качество обработки.
Лечение | Тип | Метод | Состояние кузова | |
1988 | Частичная | Горячеоцинкованная (односторонняя) | слой цинка 2 — 10 мкм | Результат оцинковки: Хорошо Машине уже 31 год. |
1989 | Частичная | Горячеоцинкованная (односторонняя) | напыление расплава цинка на сталь слой цинка 2 — 10 микрон | Результат оцинковки: Хорошо Машине уже 30 лет. Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова находится в начальной стадии, и на таких машинах можно было бы принять меры по устранению заметной ржавчины в местах изгибов кузова и стыках. |
1990 | Частичная | Горячеоцинкованная (односторонняя) | напыление расплава цинка на сталь слой цинка 2 — 10 микрон | Результат оцинковки: Хорошо Машине уже 29 лет. Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова находится в начальной стадии, и на таких машинах можно было бы принять меры по устранению заметной ржавчины в местах изгибов кузова и стыках. |
1991 | Частичная | Горячеоцинкованная (односторонняя) | напыление расплава цинка на сталь слой цинка 2 — 10 микрон | Результат оцинковки: Хорошо Машине уже 28 лет. Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова находится в начальной стадии, и на таких машинах можно было бы принять меры по устранению заметной ржавчины в местах изгибов кузова и стыках. |
1992 | Частичная | Горячеоцинкованная (односторонняя) | напыление расплава цинка на сталь слой цинка 2 — 10 микрон | Результат оцинковки: Хорошо Машине уже 27 лет. |
1993 | Частичная | Горячеоцинкованная (односторонняя) | напыление расплава цинка на сталь слой цинка 2 — 10 микрон | Результат оцинковки: Хорошо Машине уже 26 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова возникает на ранней стадии, уже на таких машинах заметна ржавчина в полостях и стыках. |
1994 | Частичная | Горячеоцинкованная (односторонняя) | напыление расплава цинка на сталь слой цинка 2 — 10 микрон | Результат оцинковки: Хорошо Машине уже 25 лет. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), коррозия кузова возникает на ранней стадии, уже на таких машинах заметна ржавчина в полостях и стыках. |
При повреждении оцинкованного кузова коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обработки
С годами сам процесс изменился. Машина моложе — оцинковать всегда будет лучше! Оцинкованные виды
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов, не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинкованный» в рекламных материалах. … Тестирование Результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере горячего соляного тумана в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации. Автомобиль с горячим цинкованием (толщина слоя 12-15 микрон)
Автомобиль с цинковым покрытием (толщина слоя 5-10 микрон)
Автомобиль с холодным цинкованием (толщина слоя 10 микрон)
Автомобиль с цинковым покрытием
Важно знать — С годами производители усовершенствовали технологию оцинковки своих автомобилей. Младший автомобиль всегда будет лучше оцинкован! — Толщина покрытия от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозии. — Скорость разрушения активного слоя цинка, в месте повреждения тела, составляет от 1 до 6 мкм в год .