Тойота Ленд Крузер Прадо 120: обзор, проблемы, недостатки, плюсы
Японская продукция пользуется уважением во всём мире, внедорожники от фирмы Тойота не исключение. Они комфортны, надёжны, даже в преклонном возрасте выглядят солидно.
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 горячо любим в нашей стране. Да он не так шикарен, как Крузак, но в провинции даже праворульные Prado 120 — символ достатка. А в отдалённых регионах с убитыми дорогами этот автомобиль не заменим.
Toyota Land Cruiser Prado 120
История Прадо 120
Land Cruiser Prado 120
Прадо впервые появился в далёком 1985 году в обличии Ленд Крузер 70. Он был не похож на созданный позднее внедорожник в 120-м кузове.
Land Cruiser Prado J70(вверху) и Land Cruiser Prado J90(внизу)
Спустя одиннадцать лет в 1996 году выпустили 90-ю серию. Со «стодвадцатым» его роднит независимая подвеска передних колёс и общая платформа Toyota 4Runner. По замыслу разработчиков «Девяностый» Прадо должен был составить конкуренцию Митсубиси Паджеро. Однако, то ли из-за откровенно слабых моторов, то ли ещё по каким либо причинам популярности не обрел.
Toyota Land Cruiser Prado 120, 3-дверный и 5-дверный
Но всё изменилось с появлением Ленд Крузер Прадо 120 в 2002 году. Эта модель популярна и в наше время, тем более, что её дизайн и технические характеристики не выглядят устаревшими.
TLC Prado 120 выпускали вплоть до 2009-го. Спустя два года после старта продаж автомобиль получил новый мотор объёмом 2,7 литра и 5-ступенчатую АКПП взамен старой 4-ступенчатой. В 2007-м во время официального рестайлинга преобразили внешность и салон.
Внешность, кузов и рама
Toyota Land Cruiser Prado 120 — Kolesa.kz || Почитать
К автомобилю прилагается обычный ключ от замка зажигания, который имеет встроенный чип для связи с иммобилайзером. На ключе две кнопки: отрыть/закрыть двери.
Внешностью «прадика» создатель не обидел. Не совсем, конечно, красавец, но и не ударенный кирпичом. Кому как, но мне не нравится дизайн передней части машины. Впрочем, это мой взгляд, и он вовсе не должен совпадать со взглядом остальных людей.
Несмотря на цивилизованную внешность, «прадик» имеет конструкцию полноценного внедорожникаГламурно белый «прадик», стоящий на шоссейной резине, не выглядит покорителем бездорожного пространства. Впрочем, это ему и ни к чему. Красивая подножка, облегчающая доступ в салон и мешающая в пампасах, этой машине больше к лицу, нежели силовые бамперы и обвес под хай-джек.
Toyota Land Cruiser Prado по праву удерживает лавры самого популярного внедорожника в нашей стране. У этой машины реально мало недостатковЗапасное колесо, расположенное под днищем, опускается на цепи. Для этого надо специальным ключом крутить механизм лифта колеса
Но не стоит лишний раз думать о болоте. Land Cruiser Prado, за очень редким исключением, не покупают для экстремального трофи-рейда. Тут важней внешний лоск и вставки под дерево.Главное достоинство салона очень тщательная сборка. Такому качеству может позавидовать любой производитель
Оптитронный щиток приборов доступен не для всех версиий. На нашей его нет
Компас, время, показания бортового компьютера — всё это на дисплее, расположенном на торпедо
Аудиосистема неродная. Имеет много функций, например, может служить дисплеем для камеры заднего вида
Управление климатом простое, не требует привыкания
Вот салон тут действительно приятный. Несмотря на то что конструктивно «сто двадцатый прадик» не ушёл далеко от своего предшественника «девяностого», внутреннее убранство у свежей модели совершенно другое. Красивая панель приборов оклеена мягким пластиком, приятным на ощупь, что не существенно, и хранящим молчание даже во время езды по гребёнке, что очень важно. Перед водителем привлекательный щиток приборов с большими циферблатами спидометра и тахометра. Жаль, что щиток не оптитронный (такая опция доступна в других исполнениях машины). Удобные сиденья обиты высококачественным велюром. Есть и подогрев сидений. Правда, не родной, а установленный владельцем.
Трансмиссия управляется обычными рычагами — тут ничего нового нет: ни кнопок, ни джойстиков
Машина из Эмиратов, поэтому подогрев сидений установлен уже у нас
В более дорогих версиях в этом месте расположен холодильник. А тут просто вместительный ящикБардачок вместительный, охлаждаемый
Подиум, на котором кнопки стеклоподъёмников, немного непривычен
Крутилкой блокируется задний дифференциал, что существенно повышает проходимость машины
Посадка за рулём удобная. Регулировок сиденья всего две (тут они ручные), но этого достаточно для выбора удобного положения. Руль регулируется только по углу наклона. Обзорность с водительского места неплохая. Для езды в городе и на трассе её вполне достаточно, но при езде по бездорожью уже не хватает — не видно, что творится перед капотом.
Велюровая обивка сидений имеет лишь один недостаток — быстро пачкается
Задний диван гостеприимен для трёх пассажиров, и места им там вдоволь по всем направлениям. Есть для них и своё управление климат-контролем. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Кроме того, сиденье сворачивается вперёд, освобождая место для багажа или же открывая доступ к третьему ряду сидений. Да-да, изначально наш «прадик» имел три ряда сидений. Но сейчас сиденья третьего ряда ввиду их ненадобности сняты и благополучно пылятся в гараже.
Сиденья складываются и полностью…
…и в соотношении 60:40При сложенных сиденьях объём багажника чуть-чуть не достигает двух кубометров
Редкость сегодня — нормальный набор инструментов, спрятанный в задней двери
Но хватит о хорошем. Пора бы перейти и к тестовым заездам. Когда мне сказали, что на тест приедет «сто двадцатый» с бензиновым мотором объёмом 2.7 л, я приуныл. Что-то слишком часто мне стали подсовывать «овощи». Но тогда я не учёл одного: мой старый опыт езды на такой машине ограничен экземплярами со старым мотором того же объёма, но мощностью 152 л.с. Та техника не столько едет, сколько переводит бездарно топливо. Но тут ситуация другая. На машине 2008 года выпуска стоит двигатель 2TR того же объёма. Только мощность у него уже 163 л.с. плюс хозяин машины немного усовершенствовал мотор. Всё это изменило машину. Работает мотор ровно, без ощутимого подхвата и провала. Для внедорожника такая характеристика неплоха — тянет почти на любых оборотах. Но сказать, что машина теперь действительно быстрая, тоже нельзя. Впрочем, одно утешение есть — этот «прадик» перестал быть явной помехой на дороге.
Ездовой комфорт у нашего экземпляра на высочайшем уровне. Шумоизоляция отличная. Во время езды водителю и пассажирам не досаждают никакие посторонние шумы. Двигатель, конечно, слышен в салоне, но его звук очень тихий. Панели салона словно воды в рот набрали — ни единого звука. Тиха и подвеска. К слову, подвеска не только тихая, но и комфортная. На особо грубых дефектах дороги машина, конечно, прыгает, но большинство дорожных ям и кочек ходовка проглатывает полностью, изолируя водителя и пассажиров от тряски.
Всё хорошо в автомобиле, но двигатель хотелось бы иметь помощнее. Четырёхцилиндрового мотора для активной езды не хватает А что с проходимостью? Смотря как подойти. Технически Prado вполне достаточный внедорожник. Один из немногих в современном мире, который остался верен классической конструкции. Его кузов посажен на мощную раму, задняя подвеска зависимая, в полноприводной трансмиссии есть понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала. Кроме того, наш подопытный не имеет никакой управляющей и помогающей электроники, зато имеет принудительную блокировку заднего межколёсного дифференциала. С таким арсеналом Prado способен на многое, но не на всё. Длинные свесы, большая база, низкая посадка и обилие уязвимых частей кузова могут сильно воспрепятствовать поездке вне дорог. Prado, будьте уверены, осилит бездорожье. Но какой ценой? С кучей царапин, вмятин и прочих прелестей. Оно надо? Конечно, нет! Поэтому и ездит почти вся братия «сто двадцатых» исключительно по нормальным дорогам.Эпилог
Toyota Land Cruiser Prado относится к тем редчайшим автомобилям, которые практически не имеют недостатков. Даже маломощный двигатель не мешает наслаждаться ездой. Очень сбалансированный и дружелюбный автомобиль с прекрасным потенциалом для постройки полноценного внедорожника.
Понравилось:
- Красивый дизайн салона
- Очень хорошая звукоизоляция
- Отличная обзорность
- Внедорожные характеристики
Не понравилось:
- Слабый двигатель
- 4-ступенчатая АКПП
- Маркий салон
Демоверсия
Взгляд со стороны
Павел Ким
Личный автомобиль Nissan Patrol.
Поклонник автомобилей для активного образа жизни.
Ещё до того как сесть за руль Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым 2.
7-литровым мотором, у меня возникло ощущение, что перед нами купированная (и не от слова «купе», а от глагола «купировать», то есть подрезать) версия внедорожника, столь любимого в нашей стране. И поездка за рулём только подтвердила эти догадки.Устраиваемся в кресле и обнаруживаем, что водительское сиденье имеет только две регулировки: кресло можно подать вперёд-назад и выбрать угол наклона спинки. И заметьте, это не пассажирское кресло, переставленное с праворульного Prado, а водительское для версии 2.7.
Может быть, выручит регулировка руля? И снова нет, руль регулируется только по углу, при этом качаясь на слишком коротком плече. В итоге к нему приходится тянуться, отчего лопатки то и дело отрываются от спинки, а сиденье стоит слишком высоко, пользоваться подлокотниками неудобно. При этом на версиях с более мощными моторами сиденье водителя оснащено всеми регулировками, а рулевая колонка имеет регулировку по вылету.
К сожалению, в движении Prado с этим мотором тоже не радует. Маневрирование на парковке получается только рывками, нажал газ — не едет, добавляю ещё — прыгает вперёд, приходится отпускать, и Prado почти замирает. Жмём опять — и всё снова… Насилу вырулили на дорогу. Начинаем движение в потоке, трогается и разгоняется на первой передаче внедорожник уверенно, но затем темп разгона неумолимо падает. Похоже, полноценная динамика тоже только в версии 4.0.
Имея удобный салон, достаточную проходимость и высокий уровень комфорта, Land Cruiser Prado с бензиновым 2.7-литровым мотором оставляет впечатление демонстрационной версии. И снаружи, и изнутри его сложно отличить от собратьев с более мощными моторами, да и расход топлива под стать версии с 4-литровым двигателем, однако стоит начать им пользоваться, как сталкиваешься с ограничениями. Салон просто изобилует заглушками вместо кнопок.
Ни дать ни взять демонстрационная версия готового продукта с урезанными функциями. Впрочем, даже те функции, которые включены, позволяют проникнуться этим внедорожником. Ещё больше проникаешься им, когда узнаёшь цену. В среднем стоимость «прадика» с мотором 2.7 составляет около 42.5 тысячи долларов, в то время как цены на такой же TLC120, но с мотором 4.0 только начинаются с этой отметки.
Впрочем, как и большинство демоверсий, которые можно взломать, «проапгрейдить» получится и этот Land Cruiser. Меняем сиденье, докупаем и устанавливаем недостающую электрику. Мотор, кстати, тоже поменять не так сложно.
История и эволюция
Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado появилось в 1987 году. В то время это был полноценный внедорожник с зависимыми подвесками. Но уже в 1996 году, когда появился новый Toyota Land Cruiser Prado 90, он лишился переднего моста — его место занял редуктор с полуосями, а подвеска стала независимой. С этого поколения Prado стал делаться на базе пикапа Toyota HiLux.
1987 год — Toyota Land Cruiser Prado (70)
1996 год — Toyota Land Cruiser Prado (90)
2002 год — Toyota Land Cruiser Prado (120)
2009 год — Toyota Land Cruiser Prado (150)
Prado 90 выпускался в двух кузовах: трёх- и пятидверном. Сначала на модель ставили два мотора: бензиновый 5VZ-FE (24 клапана V6, объём 3.4 л, мощность 185 л.с.) и дизельный 1KZ-TE с интеркулером (объём 3 л, мощность 140 л.с.). В апреле 1997-го появился новый бензиновый двигатель 3RZ-FE (R4, объём 2.7 л, мощность 152 л.с.). В июле 2000 года 1KZ-FE был заменён дизельным двигателем с прямым впрыском топлива 1KD-FTV.
В сентябре 2002 года на автосалоне в Париже было представлено третье поколение Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota — ED2. Это поколение построено на той же платформе, что и внедорожник Toyota 4-Runner.
Третий «прадик», как и его предшественник, имеет трёх- и пятидверный кузов. Toyota Land Cruiser Prado 120 series комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4- и 5-ступенчатыми коробками передач. Полный привод выполнен по подключаемой схеме у некоторых арабских модификаций и в исполнении постоянного привода у «европейцев». Европейская модификация имеет центральный дифференциал Torsen, распределяющий момент между передними и задними колёсами в соотношении 40:60.
В 2002 году вместо двигателя 1KZ стали ставить новый двигатель 1KD, более известный как D-4D. В то время мотор имел мощность 163 л.с. Также был заменён двигатель 3RZ объёмом 2.7 л, мощностью 152 л.с. на двигатель 2TR того же объёма, мощностью 163 л.с.
В 2006 году модель была подвергнута рестайлингу. Помимо изменения оптики и решётки радиатора изменилась задняя дверь, а запасное колесо перекочевало под днище багажника. Дизельный двигатель стал ещё мощнее — 173 л.с.
Осенью 2009 года появилось новое поколение Toyota Land Cruiser Prado под индексом 150.
Одноклассники
1 / 2
Nissan Pathfinder
Mitsubishi Pajero
Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero — вот, пожалуй, и все основные конкуренты этого автомобиля. Но и они могут быть таковыми чисто номинально. Современные внедорожники этих моделей хоть и сохранили рамную конструкцию, но не имеют зависимых подвесок. Впрочем, это их не ухудшает. Ведь, как известно, такие машины не покупают, чтобы месить грязь. Средняя стоимость Toyota Land Cruiser Prado составляет $42 500, что выше цены за Nissan (в среднем $39 500) и тем более Pajero, который в среднем оценивается в $35 000. При этом оба конкурента под капотом имеют V-образные шестицилиндровые моторы объёмом 4 л у Nissan и 3 л у Mitsubishi.
Гамма двигателей
Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и турбодизелем:
— 2TR-FE — рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2.7 л, VVT-i, 163 л.с.
— 3RZ-FE — рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2.7 л, 152 л.с.
— 5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3.4 л, 185 л.с.
— 1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 л, VVT-i, 249 л. с.
— 1KD-FTV — рядный 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, 3 л, 173 л.с.
— 5L-E — рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 л, 95 л.с.
Дела трансмиссионные
Постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой. Отбор мощности на передний мост осуществляется бесшумной пластинчатой цепью Морзе. Межосевой дифференциал несимметричный, Torsen, с распределением крутящего момента между осями в соотношении 40:60. Дифференциал блокируется автоматически либо принудительно на любой ступени раздаточной коробки. Блокировок межколёсных дифференциалов в базовой версии нет, но у тестируемого автомобиля есть принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала.
Дополнительные электронные системы, повышающие проходимость
A-TRC (Active Traction Control) следит за распределением крутящего момента, притормаживая буксующие колёса. Работает в двух режимах, в зависимости от выбранной передачи в раздаточной коробке.
DAC (Down Assist Control) служит для контроля движения на крутых спусках. Работает при движении как вперёд (на скорости 5-7 км/ч), так и назад (3-5 км/ч). Работает даже на нейтральной передаче.
HAC (Hill Assist Control) не даёт автомобилю скатываться назад при трогании на крутой скользкий подъём. Устанавливается только с автоматической коробкой передач.
Справка покупателю
Ресурс двигателя до капитального ремонта превышает 400 тысяч км. В процессе эксплуатации желательно использовать бензин АИ-96. Однако, как показал опыт, автомобиль прекрасно переносит эксплуатацию и на бензине АИ-92. Главное, чтобы топливо было качественным. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая меняется только при капитальном ремонте двигателя.
Автомат, раздатка при грамотной эксплуатации и своевременной замене масел (каждые 50 тысяч км, масло трансмиссионное GL-5) служат дольше двигателя. Однако КПП не любит долгой езды под нагрузкой. Если автомобиль вяло реагирует на перемещение педали газа, необходимо перейти на передачу вниз. Этим вы разгрузите не только двигатель, но и КПП. Стоит также помнить одно правило: съехали с асфальта, сразу включайте пониженный ряд в раздатке.
Подвеска простая и очень надёжная. Сайлентблоки рычагов практически не подвержены износу. Отмечались случаи, когда на машине с пробегом 200 тысяч км стояли ещё те, которые были установлены на заводе. Ресурс амортизаторов зависит от условий эксплуатации. Но даже при езде в тяжёлых условиях они служат не меньше 100 тысяч км.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Toyota Land Cruiser Prado |
Версия | GX |
Производство | Япония |
Год выпуска | 2008 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | |
Модель | 2TR-FE |
Тип | бензиновый рядный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | многоточечный впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 163 (120)/5 200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 246/3 800 |
Экологический класс | Евро-3 |
Трансмиссия | |
Привод | постоянный полный |
Коробка передач | автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | независимая пружинная |
Задняя | зависимая пружинная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 220 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 810/1 875/1 870 |
Колёсная база, мм | 2 790 |
Размерность шин | 265/70 R17 |
Снаряжённая масса, кг | 1 880 |
Полная масса, кг | 2 600 |
Грузоподъёмность, кг | 720 |
Объём багажника, л | 620/1 850 |
Объём топливного бака, л | 87 |
Тойота Ленд Крузер Прадо 120
Тойота Ленд Крузер Прадо 120, благодаря гарантированному высокому качеству всех японских автомобилей, представляет собой наиболее популярную модель внедорожника с самыми лучшими характеристиками. Именно этот автомобиль особенно часто встречается в потоке движущихся машин, и его видоизменения в каждом поколении только повышают его востребованность.К наиболее важным характеристикам данной модели следует отнести:
Высокая степень надежности — японский производитель уже в течение не одного десятилетия доказывает свой высокий профессиональный уровень. Комфортность езды за счет отличного качества всех составляющих подвески. Максимально удобный салон и применение в его оформлении самых высококачественных материалов, придающих пребыванию в автомобиле особое удовольствие.
Модели Ленд Крузера
Основные отличительные черты всех представителей Прадо — авторитетная машина с плавными закруглениями кузова и мужественность во всем облике являются визитной карточкой каждой модели. Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 года, имеющая характерную внешность с элегантным закруглением бамперов и массивной решеткой радиатора, стала настоящей находкой для любителей серьезных и мощных автомобилей. И даже если учесть, что данные машины всё больше обретают вид городского тяжелого автомобиля, а упор при его внешнем оформлении делается на комфорт езды, он всё также в состоянии преодолеть бездорожье.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 года выпуска также имеет выраженный мужественный облик: крупные треугольные фары, заходящие на плоскость капота, придают автомобилю элегантный вид, а плавность линий кузова притупляют его агрессивный вид внедорожника.
Какая же может быть предложена комплектация Тойота Ленд Крузер Прадо?
Характеристики автомобиля
Вне зависимости от принадлежности к определенному поколению, авто Тойота Ленд Крузер Прадо может похвастаться следующей базовой комплектацией:
- велюровый салон достаточно просторный, а наличие таких функций, как обогрев передних сидений и климат-контроль позволяют провести в дороге несколько часов и не испытывать неудобств;
- возможность регулировки сиденья водителя по высоте позволяет обеспечить удобство водителю любой комплекции;
- аудиосистема гарантирует идеальный звук, ведь он передается по салону с помощью девяти встроенных колонок, а чейнджер позволяет выбирать любимые диски;
- безопасность в автомобиле обеспечивается двумя подушками безопасности.
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо уже оснащен электроприводом передних сидений, омывателем фар и парктроником — всё это обеспечивает максимальный комфорт во время поездок. Расположенные по бокам машины подушки безопасности и блок климат-контроля для пассажиров заднего сиденья станут отличным дополнением для особо требовательных автолюбителей.
Об опыте эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо читайте здесь. Стоит ли приобретать Тойота Ленд Крузер Прадо с пробегом? Узнайте в этой статье.
Двигатель — обеспечение мощность и проходимости
Несколько вариантов двигателей для данного автомобиля также расширяют возможность выбора как для любителей поездок на природу, так и водителей в мегаполисе. Однако, став более городским жителем, Тойота Ленд Крузе Прадо уже не сможет преодолеть сильное бездорожье.
Двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо может быть представлен несколькими вариантами. Наиболее частым при покупке и популярным является четырехцилиндровый 2, 7 литровый двигатель, который относится к базовой комплектации автомобиля. Объем 4 литра имеет V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель.
Для данного автомобиля является нормальным поездки в сельской местности, он преодолеет песок, снег и лед. Однако удлиненная база и слишком низкая для внедорожника посадка при сильном бездорожье могу сыграть с автомобилем злую шутку.
Потому прежде, чем ответить себе на вопрос, куплю Тойота Прадо либо выберу иную модель другого производителя, следует четко понять, для каких целей приобретается автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо. Однако гарантия отличного качества сборки и относительно доступной стоимости позволяют сделать выбор в пользу именно Тойоты.
Заводим в тайгу обновлённый флагман Toyota Land Cruiser 200. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
Спецификации Mitsubishi T120SS — Конфигурация и Фитур
Сая акан мембели мобил далам
7 Хари, 15 Хари, 30 Хари, 60 Хари, 90 Хари+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
Код OTP Untuk Verifikasi akan dikirimkan lewat WhatsApp / SMS ke nomor ini
Nama Bank AndaBank Rakyat Indonesia (BRI) Банк MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB NiagaBank LainnyaSaya tidak memiliki Rekening Bank
Anda punya mobil?
Я ТидакБронирование тест-драйв atau Test drive di Rumah
Dapatkan penawaran terbaik dari rekanan дилер ками dengan DP terendah
Я ТидакManakah слот вакту янь анда ингинкан?
Хубунги Секаранг 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Dapatkan kredit dengan pesetujuan cepat dan cicilan rendah
Saya mengizinkan OTO mengirim OTP / обновление через Whatsapp
Пилих Тангал
Бесок Хари Сетелах Атур Танггал
Варенье пилих
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
ASI 120 мм и MC USB 3. 0 hold-bolygó kamerák (termékcsoport)
USB 3.0 változat, teljes felbontásban 60fps sebesség! Professzionális kamerák, amelyekkel kimagasló Hold- és bolygófelvételeket készíthetünk!
Az 1,3Mp-es felbontású (1280x960pixel), 1/3 «érzékelőjű kamerák kiváló bolygófotók készítését teszi lehetővé.
с USB 3.0 для загрузки с исходным кодом 2.0 для подключения к на более чем изображения, скорость передачи данных 34 кадра в секунду, максимальная скорость передачи данных на 60 долларов за секунду! Ez nagyban segít, hiszen adott idő alatt minél több képkockát tudunk rögzíteni, annál szebb lesz a végeredmény.
Sok szempontból is kiemelkedő paraméterek jellemzik ezeket a kamerákat:
.
rendkívül Magas érzékenységű és alacsony kiolvasási юаньская драма ПЗС IGEN Кивало студень / zaj arányt eredményez, Mely gyakorlatban AZT jeletni, hogy adott idő alatt sokkal szebb és zajmentesebb képet készíthetünk Vele, AMI bolygóképek készítésénél nagyon Важная (hiszen tengelyforgási idő pár percnél hosszabb időt nem enged egy kép nyersanyagának elkészítéséhez).
A kimenet a szokványos 8 bites információhoz képest itt 12 укусов , amivel a feldolgozás során jóval árnyaltabb и részletgazdagabb kép készítéshetvét teszi le.
A kiolvasás rendkívül gyors , teljes felbontású módban, mely Hold és Napfotókhoz javasolt 1280X960-nál 60fps . Камера там, где рентабельность инвестиций , или есть, азаз и поцелуй кисебб терюлетен долгозик, így bolygókhoz sokkal gyorsabb kiolvasás érhető el. Pl. 640×480-запретить 133 кадра в секунду (расширенная версия.), 320×240-ben 254 кадра в секунду. De rengeteg egyéb felbontás — это választható (teljes lista és az ahhoz tartozó értékek a «támogatás» fül alatt).
Integrált autoguider portájnak köszönhetően közvetlenül használhatjuk autoguiderként is, pl. PHD гид, MaxImDL, vagy Guide Master, програмоккал. (Путеводитель порт кабеле тартозек)
Tartozék egy 31,7-T2 адаптер, 1db autoguider kábel, 1db USB kábel, 2,1mm-es halszem optika.
Hold- és napfotók készítéséhez javasolt monokróm változat, melyet EGY szűrőváltóval és különböző szűrőkkel Széles skálán használhatunk AKAR színes, AKAR Specialis szűrőzött (ИК, УФ, Hidrogen-альфа) képek készítéséhez.
Támogatott operációs rendszerek: Windows XP 32bit / 64bit, Vista, Windows 7 32bit / 64bit, Windows 8 32bit / 64bit
A specificikációk, ajánlott szoftverek és támogatott felbontások sebesség értékekkel a «támogatás» fül alatt olvashatók.
Фигелем! Az «Etron USB3.0 Host Controller» — относительная камера не совместима.
ASI kamerák használati útmutatója
Specifikációk:Сенсор: 1/3 «CMOS AR0130CS (цвет) / MT9M034 (моно) Разрешение: 1.2 мегапикселя 1280×960 Размер пикселя: 3,75 мкм Exposure Rage: 64µs-1000s ROI: Поддерживается Рабочая температура: -5 ° C — 45 ° C | ROI: (támogatott felbontás 1280X960 при 60 кадрах в секунду 960X960 @ 74 кадра в секунду 1024X768 при 90 кадрах в секунду 800X800 при 85 кадрах в секунду 2X2Bin : 640X480 @ 45FPS * Протестировано с USB3. 0 |
Támogatott operációs rendszerek : Windows XP 32 бит / 64 бит, Vista, Windows 7 32 бит / 64 бит, Windows 8 32 бит / 64 бит | |
Драйврек: ASI120MM ASI120MC | Ajánlott szoftverek ответ: FireCapture SharpCap |
Visszajelzés írásához kérjük, jelentkezzen be!
Срок действия 1 év garanciát vállalunk.
Бескамерный мотор Ban R17 | Harga | |
Aspira | ||
Aspira Premio Sportivo 70 / 90-17 Передний / Depan Ban Motor 163 | Aspira Premio Urbano 80 / 100-17 Front / Depan Ban Motor | 170. 000 |
Aspira Premio Sportivo 80 / 80-17 Front / Depan Ban Motor | 192.000 | |
Aspira Premio Sportivo 80 / 90-17 Задний / Belakang Ban Motor | 196.000 | |
Aspira Premio Sportivo 80 / 90-17 Передний / Depan Ban Motor | 196,000 | |
Aspira Premio Urbano 90 / 80-17 Передний / Depan Ban Motor Бескамерный | 223.000 | |
Aspira Premio Sportivo 90 / 80-17 Задний / Belakang Ban Motor | 240.000 | |
Aspira Premio Urbano 100 / 90-17 Задний / Belakang Ban Motor | 256.000 | |
Aspira Premio Sportivo 100 / 80-17 Задний / Belakang Ban Motor | 270.000 | |
Aspira Premio Urbano 120 / 70-17 Задний / Belakang Ban Motor | 298.000 | |
Aspira Premio Sportivo 110 / 70-17 Передний / Depan Ban Motor | 305.000 | |
Aspira Premio Sportivo 110 / 80-17 Задний / Belakang Ban Motor | 308. 000 | |
Aspira Premio Sportivo 100 / 80-17 Planet Ban Rear | 329.000 | |
Aspira Premio Terreno 100 / 80-17 Planet Ban Front | 369.000 | |
Aspira Premio Sportivo 120 / 60-17 Front / Depan Ban Motor | 333.000 | |
Aspira Premio Sportivo 120 / 70- 17 Передний / Depan Ban Motor | 333,000 | |
Aspira Premio Sportivo 70 / 90-17 Передний и 80 / 90-17 Задний) | 354.000 | |
Aspira Premio Sportivo 110 / 70-17 Planet Ban Front | 356.000 | |
Aspira Premio Sportivo 110 / 80-17 Planet Ban Задний | 367,000 | |
Aspira Premio Sportivo 70 / 90-17 Передний и 90 / 80-17 Задний | 392.000 | |
Aspira Premio Sportivo 100 / 80-17 Передний / Depan Ban Motor | 387.000 | |
Aspira Premio Sportivo 130 / 70-17 Задний / Belakang Ban Motor | 396.000 | |
Aspira Premio Terreno 110 / 70-17 Planet Ban Front | 413 . 000 | |
Aspira Premio Urbano 80 / 100-17 и 100 / 90-17 | 415.000 | |
Aspira Premio Sportivo 140 / 70-17 Задний / Belakang Ban Motor | 423,000 | |
Aspira Premio Sportivo 80 / 80-17 Передний и 90 / 80-17 Задний | 426,000 | |
Aspira Premio Sportivo 150 / 60-17 Задний / Belakang Ban Motor | 443.000 | |
Aspira Premio Sportivo ukuran 80 / 80-17 Передний и 100 / 80-17 Задний | 450.000 | |
Aspira Premio Sportivo ukuran 80 / 90-17 Передний и 100 / 80-17 Задний | 453,000 | |
Aspira Premio Sportivo 130 / 70-17 Planet Ban Задний | 458,000 | |
Aspira Premio Sportivo ukuran 80 / 90-17 Передний и 110 / 80-17 Задний | 490,000 | |
Aspira Premio Sportivo 160 / 60-17 Задний / Belakang Ban Motor | 502,000 | |
Aspira Premio Urbano 90 / 80-17 & 120 / 70-17) Запрет двигателя бескамерный | 507. 000 | |
Aspira Premio Sportivo ukuran 100 / 80-17 Передний и 110 / 80-17 Задний | 559.000 | |
Aspira Premio Terreno 140 / 70-17 Planet Ban Задний | 575.000 | |
Aspira Premio Sportivo ukuran 100 / 80-17 Передний и 130 / 70-17 Задний | 648,000 | |
Aspira Premio Sportivo ukuran 100 / 80-17 Передний и 140 / 70-17 Задний | 674,000 | |
Aspira Premio Sportivo ukuran 110 / 70-17 Передний и 140 / 70-17 Задний | 707.000 | |
Aspira Premio Sportivo ukuran 110 / 70-17 Передний и 150 / 60-17 Задний | 727.000 | |
Aspira Premio Sportivo ukuran 120 / 60-17 Передний и 150 / 60-17 Rea | 754.000 | |
Aspira Premio Sportivo ukuran 120 / 70-17 Передний и 160 / 60-17 Задний | 813.000 | |
Aspira Premio Sportivo ukuran 120 / 60-17 Передний и 160 / 60-17 Задний | 841.000 | |
Corsa | ||
Corsa R99 90 / 80-17 Planet Ban | 229. 000 | |
Corsa R26 100 / 80-17 Planet Ban | 289,000 | |
Corsa R99 110 / 70-17 Planet Ban | 365,000 | |
Corsa R99 130 / 70-17 Planet Ban [Задний | 475,000 | |
Corsa R46 150 / 60-17 Planet Ban | 850,000 | |
FDR | ||
FDR Genzi Pro ukuran 70 / 80-17 Ban Motor Tubeless | 157,000 | |
FDRuran Sport 80/80 — 17 Бескамерный запрещающий двигатель | 182.000 | |
FDR Genzi Pro ukuran 80 / 80-17 Ban Motor Бескамерный двигатель | 183.000 | |
FDR Spartax 80/90 Ring 17 Tubetype Ban Motor | 190.000 | |
FDR Blaze ukuran 80 / 80-17 Ban Бескамерный промежуточный компаунд для двигателя | 200.000 | |
FDR Sport XR Evo ukuran 90/80-17 Бескамерный двигатель Ban | 229.000 | |
FDR Genzi Pro ukuran 90 / 80-17 Ban Motor Tubeless | 230. 000 | |
FDR Blaze ukuran 90 / 80-17 Ban Motor бескамерный промежуточный состав | 231,000 | |
FDR Genzi Pro ukuran 100 / 80-17 Ban Motor бескамерный | 277.000 | |
FDRran Sport 100 XR Evo uku / 80-17 Бескамерный мотор Ban | 285.000 | |
FDR Maxtreme ukuran 110 / 70-17 Ban Motor Бескамерный промежуточный компаунд | 319.000 | |
FDR Sport MP 57 ukuran 90 / 80-17 Ban Motor Tubeless Racing | 358.000 | |
FDR Sport MP 76 ukuran 90 / 80-17 Ban Motor Tubeless Racing | 358.000 | |
FDR Sport MP 27 ukuran 90 / 80-17 Ban Motor Tubeless Racing | 358.000 | |
FDR Blaze ukuran 100 / 70-17 Ban Motor Бескамерный промежуточный компаунд | 321,000 | |
FDR Sport XR Evo ukuran 110/70-17 Бескамерный запрещающий двигатель | 324.000 | |
FDR Sport XR Evo ukuran 120/70-17 Бескамерный запрещающий двигатель | 347. 000 | |
FDR Blaze ukuran 110 / 70-17 Ban Motor бескамерная промежуточная смесь | 357,000 | |
FDR Sport MP 96 ukuran 90 / 80-17 Ban Motor Tubeless Racing | 358,000 | |
FDR Blaze 110- 70 / Ring 17 Бескамерный мотор Ban Luar | 382,000 | |
FDR Blaze ukuran 120 / 70-17 Ban Motor Бескамерный промежуточный состав | 386,000 | |
FDR Sport MP57 90 / 80-17 Racing Ban Motor | 365.000 | |
FDR Sport XR Evo ukuran 130/70 — 17 Бескамерный мотор Ban | 419.000 | |
FDR Maxtreme ukuran 130 / 70-17 Ban Motor Бескамерный промежуточный состав | 429,000 | |
FDR Blaze ukuran 70-17 Ban Motor Бескамерный промежуточный компаунд | 441,000 | |
Paket FDR Blaze ukuran (80 / 80-17 & 90 / 80-17 | 421.000 | |
FDR Blaze Intermediate Compound 130 / 70-17 TL Ban Motor | 445. 000 | |
FDR Blaze 120/70 Ring 17 Бескамерный двигатель Ban Luar | 416.000 | |
FDR Blaze 130/70 Ring 17 Бескамерный двигатель Ban Luar | 475.000 | |
Paket FDR Blaze ukuran (80 / 80-17 И 100 / 70-17) | 507,000 | |
Paket FDR Blaze ukuran (90 / 80-17 & 100 / 70-17) | 552.000 | |
Paket FDR Blaze ukuran (90 / 80-17 & 110 / 70-17) | 588,000 | |
FDR Sport XR 120-70 Кольцо 17 Бескамерный блокиратор | 625.000 | |
Paket FDR Blaze укуран (90 / 80-17 и 120 / 70-17) | 615.000 | |
Paket FDR Blaze укуран (90 / 80-17 и 130 / 70-17) | 669,000 | |
Paket FDR Blaze укуран (100 / 70-17 и 120 / 70-17) | 699.000 | |
Paket FDR Blaze укуран (100 / 70-17 и 130 / 70-17) | 754.000 | |
IRC | ||
IRC NF 25 Ukuran 80 / 100-17 Ban Motor Tubeless Depan | 199. 000 | |
IRC NF 67 ukuran 90 / 80-17 Ban Motor бескамерный Depan | 228.000 | |
IRC NR 25 Ukuran 100 / 90-17 Ban Motor бескамерный Belakang | 276.000 | |
IRC Road Winner RX- 01 F ukuran 100 / 80-17 Ban Motor Tubeless | 276,000 | |
IRC Road Winner RX-01 R ukuran 120 / 70-17 Ban Motor Tubeless | 329,000 | |
IRC NF 67 ukuran 120 / 70-17 Запрет двигателя бескамерный Belakang | 329.000 | |
IRC Razzo 221 90 / 80-17 Planet Ban | 415.000 | |
IRC Fasti Pro ukuran 90 / 80-17 Ban Motor Tubeless Racing / Balap | 419.000 | |
IRC Road Winner RX-01 R ukuran 130 / 70-17 Ban Motor Tubeless | 423,000 | |
IRC Fasti 3 90 / 80-17 Planet Ban | 430.000 | |
IRC Fasti 1140 / 70-17 Planet Ban | 670.000 | |
Maxxis | ||
Maxxis M6233W Extramaxx ukuran 90 / 80-17 Ban Motor Sport Tubeless | 255. 000 | |
Maxxis M6233W Extramaxx ukuran 100 / 80-17 Ban Motor Sport Tubeless | 288.000 | |
Maxxis M6233W Extramaxx ukuran 110 / 70-17 Ban Motor Sport Tubeless | 351.000 | |
405,000 | ||
Michelin | ||
Michelin City Grip Pro Ukuran 70 / 90-17 Ban Motor Tubeless | 240.000 | |
Michelin City Grip Pro Ukuran 80 / 80-17 Запрет Мотор Бескамерный | 261.000 | |
Michelin Pilot Street Ukuran 70 / 90-17 Ban Motor бескамерный | 279.000 | |
Michelin Pilot Street Ukuran 80 / 80-17 Ban Motor бескамерный | 295.000 | |
Michelin Reinf City Grip Pro 90-R17 TL Ban Motor | 247,000 | |
Michelin M45 110 / 80-14 Planet Ban | 391,000 | |
Michelin Reinf City Grip 120/70-R10 TL Ban Motor | 380,000 | |
Michelin City Grip Pro Ukuran 90 / 80-17 Ban Motor Tubeless | 300. 000 | |
Michelin Pilot Street Ukuran 80 / 90-17 Ban Motor бескамерный | 333.000 | |
Michelin City Grip Pro Ukuran 100 / 80-17 Ban Motor бескамерный | 361.000 | |
Michelin Pilot Street Ukuran 80-17 Ban Motor Tubeless | 365,000 | |
Michelin Pilot Street Ukuran 100 / 70-17 Ban Motor Tubeless | 406.000 | |
Michelin Pilot Street Ukuran 100 / 80-17 Ban Motor Tubeless | 456.000 | |
Michelin Pilot Street Ukuran 110 / 70-17 Ban Motor Tubeless | 482.000 | |
Michelin Pilot Street Ukuran 120 / 70-17 Ban Motor бескамерные | 493.000 | |
Michelin City Grip Pro 80 Ukuran ( / 80-17 и 90 / 80-17) Бескамерный двигатель с ограничителем | 562,000 | |
Michelin City Grip Pro Ukuran (80 / 80-17 и 100 / 80-17) Бескамерный двигатель с блокировкой | 623.000 | |
Michelin City Grip Pro Ukuran (90 / 80-17 и 100 / 80-17) Запрет двигателя бескамерный | 662. 000 | |
Michelin Pilot Street Ukuran 130 / 70-17 Ban Motor Tubeless | 617.000 | |
Michelin Pilot Street Ukuran 140 / 70-17 Ban Motor бескамерные | 670.000 | |
915.000 | ||
Michelin Pilot Street Radial Ukuran 160 / 60-17 Ban Motor бескамерные | 1.232.000 | |
Michelin Pilot Street Radial Ukuran 180 / 55-17 Ban Motor бескамерные | 1.462.000 | |
Michelin Pilot Street Radial Ukuran 150 / 60-17 Ban Motor Tubeless | 1.164.000 | |
Michelin Pilot Power RS ukuran 160 / 60-17 Rear / Belakang Ban Motor Tubeless | 1.916.000 | |
Michelin Pilot Power RS ukuran 180 / 55-17 Rear / Belakang Ban Motor Tubeless | 2.184.000 | |
Michelin | ||
Mizzle Road Runner Ukuran 80 / 80-17 Ban Motor Tubeless | 204. 000 | |
Mizzle Petir M700 ukuran 80 / 80-17 Ban Motor бескамерный | 213.000 | |
Mizzle Road Runner Ukuran 90 / 80-17 Ban Motor бескамерный | 257.000 | |
Mizzle Petir M7 -17 Ban Motor Tubeless | 267.000 | |
Mizzle Road Runner Ukuran 100 / 80-17 Ban Motor бескамерные | 291.000 | |
Mizzle Petir M700 ukuran 100 / 80-17 Ban Motor бескамерные | 294.000 | |
Mizzle Road Runner Ukuran 110 / 70-17 Ban Motor бескамерный | 342.000 | |
Mizzle Petir M700 ukuran 110 / 70-17 Ban Motor бескамерный | 346.000 | |
Mizzle Petir M700 -17 Ban Motor Tubeless | 482,000 | |
Swallow | ||
Swallow Street Enduro Sb 117 ukuran 70 / 90-17 Ban Motor Semi Trail Tubeless | 152.000 | |
Swallow Street Enduro Sb 117 90 ukuran 17 Ban Motor Semi Trail Tubeless | 186. 000 | |
Swallow Street Enduro Sb 117 ukuran 90 / 90-17 Ban Motor Semi Trail Tubeless | 235.000 | |
Swallow Street Enduro Sb 117 ukuran 100 / 80-17 Ban Motor Semi Trail Tubeless | 280.000 | |
Swallow Street Enduro Sb 117 ukuran 110 / 80-17 Ban Motor Semi Trail бескамерный | 307.000 | |
Swallow Street Enduro Sb 117 ukuran 120 / 80-17 Ban Motor Semi Trail бескамерный | 343,000 | |
Swallow Street Enduro SB 117 ukuran 130 / 80-17 Ban Motor Semi Trail Tubeless | 401.000 | |
Swallow Street Enduro Sb 117 ukuran 140 / 70-17 Ban Motor Semi Trail Tubeless | 456.000 | |
Swallow Street Enduro Sb 117 ukuran 150 / 70-17 Ban Motor Semi Trail Tubeless | 568.000 | Zeneos |
Zeneos ZN88 TL 70 / 80-17 Блокирующий двигатель | 137.000 | |
Zeneos 80 / 90-16 ZN88 Бескамерный | 180. 000 | |
Zeneos ZN88 TL 80 / 90-14 Блокирующий двигатель | 155.000 | |
Zeneos ZN88 TL 90 / 90-14 Ban Motor | 179.000 | |
Zeneos ZN88 Ban Motor 70/90-R17 | 178,000 | |
Zeneos ZN 88 ukuran 70/80 — 17 Бескамерный двигатель | 144,000 | |
Zeneos ZN 88 ukuran 70/90-17 Бескамерный блокиратор | 156.000 | |
Zeneos ZN 88 ukuran 80/90-17 Бескамерный блокиратор | 189.000 | |
Zeneos 80-17 Ban Motor Tubeless | 171.000 | |
Zeneos ZN 88 ukuran 80/80 — 17 Бескамерный блокирующий двигатель | 171.000 | |
Zeneos ZN 77 ukuran 90 / 90-14 Бескамерный блокирующий двигатель Metic | 185.000 | |
Zeneos ZN88 70 / 80-80 14 Ban Tubeless | 123.000 | |
Zeneos ZN88 70 / 90-14 Ban Tubeless | 133.000 | |
Zeneos ZN77 TL 70 / 90-14 Ban Tubeless | 138. 000 | |
Zeneos ZN77 70 / 90-14 Запрет двигателя бескамерный | 140.000 | |
Zeneos ZN77 70 / 90-14 Ban бескамерный | 142.000 | |
Zeneos ZN 77 80 / 90-14 бескамерный двигатель запрета | 163,000 | |
Zeneos ZN88 80 / 90-16 Ban Motor бескамерный | 179.000 | |
Ban Zenes 90 / 90-14 ZN 77 Бескамерный | 192.000 | |
Zeneos ZN77 90 / 90-14 Ban Бескамерный | 197.000 | |
Zeneos ZN 88 ukuran 90/80 — 17 Бескамерный бан Двигатель | 221.000 | |
Zeneos ZN88 80 / 90-16 Ban Tubeless | 201.000 | |
Zeneos ZN77 90 / 90-14 Ban Tubeless | 202,000 | |
Zeneos ZN77 Ban Motor 90/90-R14 | 208,000 | |
Zeneos ZN 88 ukuran 90/90 — 17 Бескамерный блокиратор | 234.000 | |
Zeneos ZN 88 ukuran 100/70-17 Бескамерный блокиратор | 259,000 | |
Zeneos ZN 62 90/80 — 17 Ban Мотор бескамерный | 221. 000 | |
Zeneos ZN 62 110/70 — 17 Ban Motor бескамерный | 296.000 | |
Zeneos Turino ZN 33 110/70 — 17 Бескамерный двигатель Ban Semi Trail | 308.000 | |
Zeneos Turino ZN 33 120 / 70-17 Бескамерный мотор с полуприцепом | 344.000 | |
Zeneos ZN 62 RS 120 / 70-17 Ban Motor Бескамерный мягкий компаунд | 389.000 | |
Zeneos ZN 62 120/70-17 Бескамерный мотор | 332 .000 | |
Zeneos Victuro ukuran 90 / 80-17 Ban Motor Tubeless Racing / Balap | 336.000 | |
Zeneos Victuro ukuran 100 / 70-17 Ban Motor Tubeless Racing / Balap | 348,000 | |
Zeneosran 110 / 70-17 Ban Motor Tubeless Racing / Balap | 364.000 | |
Zeneos ZN 62 130/60 — 17 Ban Motor бескамерный | 401.000 | |
Zeneos ZN 62150/60 — 17 Ban Motor бескамерный | 470 .000 | |
Zeneos Turino ZN 33130/70 — 17 Бескамерный двигатель Semi Trail Ban | 421,000 | |
Zeneos Turino ZN 33150/60 — 17 Бескамерный двигатель Semi Trail | 482,000 | |
Zeneos ZN RS 160 / 60-17 Ban Motor бескамерный мягкий компаунд | 543,000 |