Кроссоверы большие: цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Kia Sorento признан лучшим в категории «Большие кроссоверы» в конкурсе «Всемирный женский автомобиль года»

Kia Sorento нового поколения одержал убедительную победу в категории «Большие кроссоверы» конкурса «Всемирный женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Year, WWCOTY). Модели Kia побеждают в этом конкурсе уже второй год подряд, в 2020 наград удостаивались Kia XCeed (категория «Лучший городской автомобиль») и Kia Soul EV («Лучший экологически чистый автомобиль»).

Экспертное жюри, полностью состоящее из женщин, проведет дополнительные испытания моделей, ставших лучшими во всех девяти категориях, и определит абсолютного победителя, который будет объявлен 8 марта.

Результаты конкурса WWCOTY традиционно определяются жюри, в состав которого входят 50 женщин-автожурналисток, представляющих 38 стран со всех пяти континентов. Конкурс основан 11 лет назад новозеландской журналисткой Сэнди Майр (Sandy Myhre), его задачей является определение лучших среди появившихся за год на рынке автомобилей на основании ряда ключевых факторов, лежащих в основе выбора потребителями.

Sorento был одной из трех моделей, включенных в шорт-лист в категории «Лучший большой кроссовер». В итоге он одержал в своей номинации убедительную победу, благодаря выдающемуся сочетанию таких качеств, как безопасность, качество, стоимость, дизайн, управляемость и динамика, уровень воздействия на окружающую среду.

Sorento – первая модель, разработанная на новой платформе Kia для среднеразмерных кроссоверов. Эта платформа позволила предложить в том числе и высокотехнологичные силовые установки, частично использующие электрическую энергию и за счет этого обеспечивающие более высокую эффективность, меньший уровень вредных выбросов и лучшие динамические характеристики, чем предшествующие поколения модели и конкуренты. Также новая платформа позволила разработать кузов с более крупными габаритными размерами, обладающий большим объемом для перевозки багажа и грузов, что сделало Sorento одним из наиболее универсальных и просторных автомобилей в сегменте кроссоверов с тремя рядами сидений.

«Для нас большая честь вновь быть удостоенными награды жюри конкурса «Всемирный женский автомобиль года», – прокомментировал президент Kia Europe Чжон Вон Чжон (Jeong Won Jeong). – Этот успех весьма ценен для одной из самых важных моделей в линейке Kia. Sorento стал лидером в сегменте кроссоверов благодаря большой работе, которую проделали наши дизайнеры, инженеры и продуктовые эксперты. И эта почетная награда подтверждает, что нам удалось завоевать уверенные позиции на европейском рынке».

С более подробной информацией о кроссовере Kia Sorento и всей российской модельной линейке бренда Kia, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и предложениях можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте kia.ru.

Hyundai Motor представляет первые изображения нового кроссовера KONA N

Первые изображения нового кроссовера KONA N раскрывают эффектный внешний вид и спортивные элементы дизайна модели

«Заряженный» кроссовер объединяет превосходную управляемость автомобилей суббренда Hyundai N с комфортом и удобством SUV-модели

Новый кроссовер KONA N сочетает современную внешность модели KONA с характерным и динамичным языком дизайна автомобилей N-линейки

10 марта 2021 года. Компания Hyundai Motor публикует первые изображения нового кроссовера KONA N без защитного камуфляжа. Благодаря серии тизерных снимков поклонники марки могут впервые увидеть нового представителя линейки спортивного суббренда N.

Новая модель KONA N станет свежим дополнением модельного ряда под эгидой суббренда Hyundai N и первым кроссовером в данной линейке.

На первых изображениях видно, что «заряженный» кроссовер получил спортивную внешность, дополнительно подчеркнутую широким кузовом и низкой посадкой. Впервые для работы над SUV-моделью свои усилия объединили подразделение Hyundai N и дизайн-центр Hyundai, которым удалось создать продукт, олицетворяющий высокую мощность и впечатляющую управляемость. Новый автомобиль KONA N сочетает в себе современный облик недавно представленной модели KONA со смелым и динамичным языком дизайна фирменных моделей N-линейки.

В передней части кроссовера выделяются большие спортивные воздухозаборники узнаваемой формы, световая оптика с новым рисунком делает внешность этой спортивной модели Hyundai еще мощнее и динамичнее. Нижняя решетка радиатора придает бамперу характерную форму, вызывая ассоциации с фюзеляжем самолета, и подчеркивает высокие аэродинамические свойства и великолепную динамику автомобиля. Образ новой модели завершает фирменный логотип N на верхней решетке радиатора уникального дизайна.

Привлекательный образ задней части автомобиля формируется за счет большого раздвоенного спойлера на крыше. Он увеличивает прижимную силу кроссовера и оснащается треугольным дополнительным стоп-сигналом, традиционным для всех моделей суббренда N. Спортивный характер модели также создают большие раздвоенные патрубки выхлопной системы. В нижней части заднего бампера большой диффузор ускоряет прохождение потоков воздуха. Спортивность во внешнем облике модели KONA N дополнительно подчеркивают окрашенные в цвет кузова накладки на крылья, визуально делающие автомобиль ниже и шире.

Новый кроссовер KONA N оборудован притягивающими взгляды элементами, свойственными N-моделям, включая эксклюзивные легкосплавные диски и красные вставки, украшающие пороги автомобиля.

Hyundai KONA N станет новейшей моделью в семействе N – линейке динамичных автомобилей Hyundai, вдохновленных автоспортом. Модель также пополнит семейство популярных кроссоверов Hyundai.

Другие подробности о новой модели будут раскрыты в ближайшее время.

Названы 5 самых надежных трехлетних кроссоверов в России

Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen

Андрей Квитка, 01 декабря 2019, 08:00

Кроссоверы и внедорожники пользуются стабильно высоким спросом как на рынке новых, так и подержанных автомобилей. «Автоновости дня» при поддержке экспертов составили ТОП-5 самых надежных трехлетних кроссоверов на вторичном рынке.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen

Немецкий компактный кроссовер еще с первой генерации зарекомендовал себя как надежный автомобиль. На нашем рынке встречаются версии с бензиновыми и дизельными моторами. Гамма агрегатов на бензине стартует с 1.4-литрового 125-сильного мотора и заканчивается топовым 2. 0-литровым на 220 «лошадей». Есть и 150-сильный турбодизель.

Audi Q3

Audi Q3. Фото Audi

Еще один представитель компактных «немцев», но уже классом повыше. Эта модель укомплектована аналогичным набором силовых агрегатов. В их число входят бензиновые 1.4 и 2.0 литра, мощностью 150, 180 и 220 «лошадей». Двухлитровый дизель выдает 180 «лошадей». В актив Audi Q3 также можно записать фирменный полный привод quattro.

BMW X3

BMW X3. Фото — BMW

Баварский кроссовер второго поколения неплохо зарекомендовал себя на вторичном рынке. Трехлетки попадаются в основном с моторами на 2.0 литра мощностью в 180 и 245 лошадиных сил. Кроме того, есть также два довольно мощных дизеля на 2.0 и 3.0 литра с отдачей в 190 и 249 л.с.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe. Фото Hyundai

Рестайлинговый вариант корейского кроссовера получился очень удачным и пользуется спросом на вторичном рынке. Модель не требует больших денег на обслуживание и покупку запчастей, но при этом обладает достаточным комфортом. У нас встречаются моторы на 2.4 литра бензин и 2.2 литра дизель. Первый выдает 170 л.с., а второй – 200 лошадиных сил.

Lexus GX

Lexus GX. Фото Lexus

Большой японский внедорожник отличается надежностью, долговечностью и высоким уровнем комфорта. На нашем рынке подержанных авто встречается вариант с 4.6-литровым бензиновым двигателем мощностью почти 300 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической КПП и полным приводом.

Как отмечают эксперты, представленные выше модели охватывают большую часть рынка кроссоверов, так как являются представителями разных сегментов.

Hyundai Motor представляет первые изображения нового кроссовера KONA N

• Первые изображения нового кроссовера KONA N раскрывают эффектный внешний вид и спортивные элементы дизайна модели

• «Заряженный» кроссовер объединяет превосходную управляемость автомобилей суббренда Hyundai N с комфортом и удобством SUV-модели

• Новый кроссовер KONA N сочетает современную внешность модели KONA с характерным и динамичным языком дизайна автомобилей N-линейки 

 

Компания Hyundai Motor публикует первые изображения нового кроссовера KONA N без защитного камуфляжа. Благодаря серии тизерных снимков поклонники марки могут впервые увидеть нового представителя линейки спортивного суббренда N.  

Новая модель KONA N станет свежим дополнением модельного ряда под эгидой суббренда Hyundai N и первым кроссовером в данной линейке. 

На первых изображениях видно, что «заряженный» кроссовер получил спортивную внешность, дополнительно подчеркнутую широким кузовом и низкой посадкой. Впервые для работы над SUV-моделью свои усилия объединили подразделение Hyundai N и дизайн-центр Hyundai, которым удалось создать продукт, олицетворяющий высокую мощность и впечатляющую управляемость. Новый автомобиль KONA N сочетает в себе современный облик недавно представленной модели KONA со смелым и динамичным языком дизайна фирменных моделей N-линейки.

В передней части кроссовера выделяются большие спортивные воздухозаборники узнаваемой формы, световая оптика с новым рисунком делает внешность этой спортивной модели Hyundai еще мощнее и динамичнее. Нижняя решетка радиатора придает бамперу характерную форму, вызывая ассоциации с фюзеляжем самолета, и подчеркивает высокие аэродинамические свойства и великолепную динамику автомобиля. Образ новой модели завершает фирменный логотип N на верхней решетке радиатора уникального дизайна.

Привлекательный образ задней части автомобиля формируется за счет большого раздвоенного спойлера на крыше. Он увеличивает прижимную силу кроссовера и оснащается треугольным дополнительным стоп-сигналом, традиционным для всех моделей суббренда N. Спортивный характер модели также создают большие раздвоенные патрубки выхлопной системы. В нижней части заднего бампера большой диффузор ускоряет прохождение потоков воздуха. Спортивность во внешнем облике модели KONA N дополнительно подчеркивают окрашенные в цвет кузова накладки на крылья, визуально делающие автомобиль ниже и шире. 

Новый кроссовер KONA N оборудован притягивающими взгляды элементами, свойственными N-моделям, включая эксклюзивные легкосплавные диски и красные вставки, украшающие пороги автомобиля.

Hyundai KONA N станет новейшей моделью в семействе N – линейке динамичных автомобилей Hyundai, вдохновленных автоспортом. Модель также пополнит семейство популярных кроссоверов Hyundai. 

Другие подробности о новой модели будут раскрыты в ближайшее время.

 

Автомобиль Honda Pilot – фаворит в категории полноразмерных кроссоверов

Honda Pilot – победитель в категории «Лучшая покупка» в сегменте полноразмерных кроссоверов
Большой и выносливый внедорожник Honda Pilot снова доступен в России. Вот пять отличительных качеств и наград, которые обеспечивают популярность модели не только за рубежом, но и у наших автомобилистов:

1. Honda Pilot – самый большой кроссовер в линейке японского концерна. Длина составляет 4940 мм, ширина на уровне 1996 мм, а высота равна 1773 мм.
2. Двигатель – настоящий 3 литровый V6. Инженеры укомплектовали свой кроссовер серьезным силовым агрегатом мощностью 249 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП разгоняет двухтонный внедорожник до максимальной скорости в 192 км/ч.
3. Разгон до 100км/ч всего за 9,1 секунды. Самое интересное, что автомобиль прекрасно адаптирован под 92 марку бензина и отлично его «воспринимает». С расходом топлива то же полный порядок. В смешанном цикле кроссовер потребляет не более 10,5 литров на сто километров.
4. Honda Pilot выиграл в номинации «Лучшая Покупка» («Best Buy») по версии Kelley Blue Book в категории полноразмерных кроссоверов в Америке. Эта награда достается автомобилю третий год подряд. Kelley Blue Book — известная аналитическая компания в авто индустрии, которая с 1926 года составляет независимые рейтинги моделей, оценивая и сравнивая их с точки зрения оснащения и практичности.

5. Модель вошла в рейтинг ТОП-5 самых ликвидных автомобилей 2017 – начала 2018 года. Согласно статистике агентства iSeeCars, потери в цене Honda Pilot после первого года эксплуатации — 13,7%, что делает его одним из самых ликвидных автомобилей 2017 года.


Автомобиль при внешности luxury-внедорожника сочетает современные технологии и серьезные ходовые качества. Это представитель класса больших комфортных внедорожников, который не допускает компромисса ни в чем. Умеренный расход топлива, тяговитый двигатель, надежная подвеска, потрясающая вместительность салона и футуристичный дизайн – лишь малая часть достоинств этой машины.

Ходовая система

Восьмиместный внедорожник Pilot идеально адаптирован к российским условиям эксплуатации, где главной проблемой остаётся плохое качество дорог и суровый климат. Японские инженеры укомплектовали автомобиль независимой передней подвеской MacPherson и независимой задней многорычажной конструкцией.
Машина оснащена дисковыми тормозами, обеспечивающими моментальный отклик на нажатие педали. Передние вентилируемые диски выдерживают серьёзные тормозные нагрузки, не подвергая колодки активному износу. Такая специфика ходовой системы сделала Pilot выносливым и безопасным внедорожником, способного выдерживать самые жесткие условия эксплуатации, особенно в холодное время года, когда тормоза проходят самый важный «экзамен» на пригодность.
Несмотря на немалый вес и габариты, Pilot управляется легко. Благодаря электроусилителю и «острому» рулю (3.14 оборота от упора до упора) внедорожник беспрекословно подчиняется водителю и дарит положительные эмоции в процессе вождения.

Утилитарные характеристики

Honda Pilot – автомобиль, который приспособлен для самых разных задач. В городских условиях он прекрасно справляется с функциями luxury-внедорожника, которому уступают место в плотном потоке мегаполиса. На трассе Хонда демонстрирует потрясающую динамику и предсказуемость траектории движения, в том числе при езде по замерзшему покрытию. На пересечённой местности автомобиль, оснащённый интеллектуальным полным приводом iVTM-4, легко преодолевает неровный ландшафт и «выгребает» из глубоких сугробов, грязи и песка. При дорожном просвете в 200 миллиметров для «вездехода» не существует серьёзных преград.
Honda Pilot – автомобиль, который радует не только хорошей проходимостью, но и потрясающей вместительностью. Объём багажника составляет 1779 литров при сложенном 2-м и 3-м рядах сидений. При разложенных креслах в салоне комфортно разместится 8 человек. При этом предельная грузоподъёмность внедорожника достигает 642 кг.

Инновации

Honda Pilot укомплектован целым спектром высокотехнологичных новинок, среди которых:
• Система управления тягой. Благодаря ней водитель может выбрать тип покрытия и адаптировать полный привод под конкретные дорожные условия, выбирая опцию «снег», «грязь», «песок» и т.п.
• Система LaneWatch. В машине реализована такая полезная опция как вывод на дисплей изображения с камеры, встроенной в правое зеркало, благодаря чему управление габаритным внедорожником будет безопасным и комфортным.
• Смарт-ключ. Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки Engine Start/Stop. Для старта достаточно иметь в кармане дистанционный ключ в виде фирменного брелка с кнопками управления центральным замком.
• Фирменная мультимедийная система. Этот информационно-развлекательный модуль со встроенным дисплеем, размещённый на приборной панели, выступает в роли полноценного бортового компьютера, аудио-проигрывателя, навигатора и телефона. Также инженеры интегрировали в мультимедийную систему технологии Apple CarPlay и Android Auto.
• Мультимедиа-система для задних пассажиров. С помощью неё дальние поездки будут захватывающими для всех пассажиров без исключений.

Экстерьер

Модель Pilot – результат кропотливой работы опытных японских инженеров и талантливых дизайнеров. Внешний вид автомобиля полностью соответствует концепции последнего модельного ряда Хонда, но при этом не лишён аутентичности. Основной дизайнерский тренд – сочетание футуристичных элементов и классических «внедорожных» форм. Штампованные рёбра капота и боковых дверей делают внешность Pilot спортивной.


Широкие колёсные арки, массивные фары головного света, изящные стоп-сигналы, рейлинги на крыше, хромированная решётка, — всё это говорит о том, что перед нами не просто городской «паркетник», а полноценный «вездеход», который не боится ни снега, ни льда, ни грязи. При этом экстерьер Honda Pilot полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля, который смело можно назвать мощным внедорожником.

Интерьер

Салон Honda Pilot – эталон эргономичности и комфорта. Стильная торпеда с красующейся по центру сенсорной мультимедийной системой представляет собой полноценную многофункциональную приборную панель, на которой все элементы управления расположены удобно и логично. Большие кресла с подлокотником и выраженной боковой поддержкой позволяют водителю и переднему пассажиру уверенно чувствовать себя на резких виражах. При этом все ряды сидений оснащены подогревом, что по достоинству оценят пассажиры в холодное время года. Дальние поездки на таком внедорожнике – истинное удовольствие для любителей автопутешествий.

Honda Pilot – достойный представитель класса больших комфортных внедорожников. В нём удачно сочетаются современные технологии и серьёзные ходовые качества. Умеренный расход топлива, тяговитый двигатель, надежная подвеска, потрясающая вместительность салона и футуристичный дизайн – лишь малая часть достоинств этой машины. Но раскрыть весь потенциал японского «вездехода» сможет только тот, кто станет его счастливым обладателем.

Записаться на тест-драйв и ознакомиться с автомобилями в наличии Honda Pilot можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 55-26-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Хорошие кроссоверы с большими багажниками: топ-10

Статья о кроссоверах с самыми вместительными багажниками — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о недорогих универсалах.Статья о кроссоверах с самыми вместительными багажниками — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о недорогих универсалах.

Содержание статьи:


Кроссоверы традиционно приобретают те люди, которые часто выезжают за город – на пикник, за грибами, на дачу, и совершают многокилометровые поездки, в том числе со всей семьей и изобилием вещей. Специально для них автопроизводители выпускают модели с вместительным багажным отсеком, в котором найдут себе место и урожай, и спортинвентарь, а палатки, и чемоданы. Представляем десяток самых выдающихся представителей среди всех семейств паркетников, а в ходе обзора заодно узнаем, у какого кроссовера самый большой багажник.

10 место: Cadillac SRX (827 л., 1730 л. с убранными сиденьями)

Сравнение багажников у кроссоверов начнем с одного из самых востребованных американских автомобилей, комфортного и эргономичного. Это среднеразмерный кроссовер, солидный внешне и внутри, чьи формы плавны, а салон отделан дорогостоящими материалами. В сердце «американца» находятся по выбору 2 агрегата: бензиновые 3-литровый или 3,6-литровый с автоматической трансмиссией.

Владельцы отмечают впечатляющий запас мощности автомобиля и мягкую подвеску. Но при небольшом клиренсе в 20 сантиметров и слишком низко расположенном переднем свесе, он абсолютно не приспособлен к российским климатическим условиям и дорогам. Подвеска достаточно быстро может начать скрипеть, а расход топлива в городском режиме насчитывает до 23 литров на сотню километров. Все это делает машину прожорливой и абсолютно городской, что в совокупности с ценой в 34,7 тысяч долларов представляет модель удобной, но расточительной.

9 место: Audi Q7 (890 л., 2075 л. с убранными сиденьями)

Этот 7-местный немецкий красавец, полноразмерный кроссовер, обладает целым списком достоинств. Багажник обладает способностью открываться и закрываться автоматически – стоит лишь провести под бампером ногой, чтобы датчики считали команду. Линейка двигателей так же, как у предыдущего конкурсанта, представлена двумя вариантами: бензиновым 3-литровым на 333 лошадиных сил и дизельным 3-литровым на 249 «лошадей». Первый разгоняет машину до 100 км за 6,1 секунды, второй — за 6, 9 секунды, а с пневмоподвеской даже на скорости в 200 км/ч осознаешь, что это для 2-тонного монстра абсолютно не предел.

Единственным существенным недостатком практически идеального автомобиля можно назвать его стоимость – 58, 6 тысяч долларов.

8 место: Chevrolet Equinox (892 л., 1804 л. с убранными сиденьями)

Несмотря на то, что данный паркетник относится к бюджетному классу, он таким не выглядит. Дизайнеры очень вдумчиво подошли к облику, сделав его современным и брутальным. К интерьеру можно придраться в контексте слишком большого количества пластика в отделке.

Размеры автомобиля таковы, что в нем человек среднего роста может находиться в стоячем положении, лишь слегка пригнув голову. А располагаясь сидя, можно вполне комфортно закинуть ноги на торпеду.


В новом поколении «американец» получил два бензиновых мотора: 2,4-литровый 182-сильный и 3,6-литровый 301-сильный. Даже во время стремительной езды на самом мощном двигателе ощущается, что машина имеет еще запас мощности.

К сожалению, официально в Россию он не поставляется, поэтому автолюбителям приходится заказывать его из Америки или Европы, где его стоимость варьируется в пределах 14-15 тысяч долларов. Это наиболее весомая отрицательная черта, так как и запчасти придется аналогичным образом заказывать и ждать доставки из-за границы. А расходные материалы действительно понадобятся, так как владельцы отмечают слабые стойки стабилизатора, необходимость частой замены фильтров, неполадки с ABS.

7 место: Volvo XC 90 (936 л., 1899 л. с убранными сиденьями)

Российские автовладельцы давно оценили надежность, лаконичный образ и безопасность шведского кроссовера. Причем за последнее качество Европейский комитет по проведению краш-тестов присвоил модели рекордные 37 баллов за уровень безопасности водителя и пешеходов.

Не самый большой багажник у кроссовера компенсируется тем, что в отсек благодаря сложенным сиденьям можно поместить предметы длиной 2,2 метра. Весь автомобиль продуман так, чтобы предоставлять максимум пространства и комфорта водителю и пассажирам.

Ассортимент двигателей у модели разнообразен:

  • дизельный 2-литровый 225-сильный, расходующий 5.8 литров топлива на 100 км;
  • бензиновый 2-литровый 320-сильный, расходующий 7,7 литров;
  • гибридный 2-литровый 320-сильный, для которого бензина потребуется 2,1 литра на сотню километров.


Салон автомобиля безупречен даже в самом бюджетном исполнении — у владельца не будет нареканий ни к качеству отделки, ни к использованным материалам. А вот с электроникой придется разобраться, так как ее в машине очень много.

Безусловно, наиболее привлекательна для автолюбителя именно гибридная версия. Отталкивающим фактором выступает лишь цена: более 78 тысяч долларов против 50 тысяч за бензиновый вариант.

6 место: Luxgen 7 SUV (972 л., 1739 с убранными сиденьями)

Тайваньский бренд находит все больше откликов в сердцах автовладельцев. Данная модель отнесена к сегменту премиум-класса, что подтверждает поистине шикарный салон. Задние сиденья легко отодвинуть или сложить, чтобы получить больше места для багажа. А сама дверь багажника на электроприводе работает настолько мягко и бесшумно, чего не бывает даже на более престижных моделях.

Из недостатков владельцы отмечают единственный бензиновый 2,2-литровый 175-сильный двигатель, которому явно не хватает его мощности. Еще одним нюансом являются электронные помощники, которых в автомобиле много, но работают они с перебоями и достаточно медленно. Стоимость машины — 19 тысяч долларов.

5 место: Toyota Venza (975 л., 1988 л. с убранными сиденьями)

Данный бренд не нуждается ни в представлении, ни в излишних комплиментах – это десятилетиями проверенное японское качество.

Отлично выполненный салон по-мужски строг и сдержан, но функционален и эргономичен. Это кроссовер с большим багажником, где при убранных задних сиденьях можно даже уютно устроиться на ночлег. Хотя владельцы высказывают пожелание, чтобы производитель оснастил отсек какими-либо креплениями или ремнями для прочного удержания груза.

На российском авторынке модель представлена с единственным бензиновым 2,7-литровым 185-сильным двигателем, который поглощает в смешанном режиме около 10 литров.

Среднеразмерный 5-местник весьма востребован и на вторичном рынке, поэтому владелец может не переживать за будущую перепродажу своей собственности. И уж тем более, у самого именитого японского бренда не возникнет проблем с техобслуживанием и ремонтом. Цена на самую бюджетную комплектацию стартует от 35,3 тысяч долларов.

4 место: Lincoln MKX (1053 л., 1948 л. с убранными сиденьями)

На данный момент этого редкого гостя проще всего приобрести на вторичном рынке, хотя анонсированное новое поколение модели должно добраться и до России на официальных правах.

К этой массивной, чисто американской роскошно-комфортной модели владельцы не имеют ни малейших нареканий. Его багажного отсека с лихвой хватит, чтобы всю семью и родственников вывезти за город с палатками, мангалами, вещами и игрушками. А в шикарном салоне можно перевозить самых именитых гостей, не тревожась за уровень престижности автомобиля.

Из-за габаритов этот монстр кажется неповоротливым, однако стоит сесть за руль, как удивляешься потрясающей управляемости. Мощные 20-дюймовые колеса преодолевает неровности так, что у водителя кофе в стакане рябью не подернется. А система круиз-контроля выполнено настолько грамотно, что позволяет читать за рулем газеты, не беспокоясь за свою безопасность.

Последняя версия будет оснащена бензиновыми моторами: 2,7-литровым 335-сильным с тербонаддувом и 3,7-литровым 303-сильным.

Заявленная стоимость на модель нового поколения составляет 40 тысяч долларов.

3 место: Ford Edge (1110 л., 2079 л. с убранными сиденьями)

Их с предыдущим конкурсантом называют братьями-близнецами, только один из них «бедный», а другой «богатый».

Хотя у Ford подкачало оформление салона, зато он превзошел родственника объемом багажника. Владельцы достаточно противоречиво оценивают данную модель: хороший, мощный, двигатель показывает себя излишне прожорливым, а обширный салон слишком скучен по дизайну. Кроме того, передний бампер находится настолько низко, что вызывает опасения на неровностях. Зато шумоизоляция салона вызвала много похвалы в свой адрес.

Модель оснащена только бензиновыми двигателями, хотя и в ассортименте:

  • 2-литровый 240-сильный;
  • 3,5-литровый 285-сильный;
  • 3,7-литровый 305- сильный.


Минимальная цена за базовую комплектацию начинается от 20 тысяч долларов.

2 место: Toyota 4Runner (1311 л.

, 2514 с убранными сиденьями)

Название говорит само за себя – машина создана для активных людей, для длительных путешествий и для эксплуатации в разных условиях. Помогут ей в выполнении своих обязанностей 7-местный салон для большой семьи или компании единомышленников, а также фантастического размера багажник.

Хотя он носит название среднеразмерного кроссовера, бездорожьем его не испугать. При 4-литровом двигателе, 229-милиметровом клиренсе и полном приводе владельцу не страшно будет заблудиться, свернуть с асфальтовой трассы и преодолеть несколько трудных мест.

Автомобилисты отмечают высокий комфорт, который познается в многодневных поездках, и несравненную надежность автомобиля.


Модель пользуется спросом и в автосалонах, и на вторичном рынке, где его цена колеблется в пределах 30 тысяч долларов.

1 место: GMC Acadia (1985 л., 3288 л. с убранными сиденьями)

В основном модель отправляется на авторынки Саудовской Аравии и Америки, но и в России ее вполне можно приобрести по предварительному заказу.

Это семейный кроссовер с большим багажником и многофункциональным салоном, где все легко трансформируется, складывается и перемещается. Он имеет 3 ряда сидений, гигантский багажник и даже пустое пространство под ним для хранения мелочей. Дверь багажного отделения оснащена подсветкой, что придется весьма кстати в вечно пасмурной России. Добротный салон имеет два люка и роскошное лобовое стекло, что в совокупности добавляет обзорности и света в салоне.

Один из главных недостатков – расход топлива, который даже на трассе составляет свыше 10 литров. Следующая проблема – 19-милиметровый клиренс, который при 5-метровой длине самого автомобиля делает его абсолютным паркетником.

Кроссоверы с большим багажником 2017 года, представленные на отечественном рынке, можно было бы выделить в особую автомобильную категорию. Ведь отличаются они не только литрами полезного объема, но и общим комфортом, который позволяет чувствовать себя себя в машине, как дома.

Видео о недорогих универсалах:

«Один из замечательных способов работы рекламы — это необходимость создавать различия», — говорит мне Ганстер. «Чем больше вы можете увеличивать и умножать эти различия, тем более эффективно вы можете продавать и драматизировать привлекательность этих продуктов для различных групп.Таким образом, кроссоверы были идеальными с точки зрения того, чтобы позволить автопроизводителям обратиться к более мягкой, естественной чувствительности, которая могла быть противопоставлена ​​этому суперурезному, своего рода примитивному, очень патриархальному, мужественному, почти женоненавистническому господству над природным типом ».

Маркетинг кроссоверов оказался настолько успешным, что потребители могут не осознавать ошибочность выталкивания автомобилей из-за их способности незаметно слиться с природой. В рекламе Ford Escape Hybrid 2008 года, пишет социолог из Университета Брока Деннис Сорон, молодая семья подъезжает прямо к машине, чтобы полюбоваться стайкой оленей.Как и предыдущая реклама Subaru, этот кроссовер был предназначен для требовательного потребителя, обеспокоенного воздействием человека на нашу планету.

«Благодаря тихому гибридному двигателю, в остальном своенравных оленей это не беспокоит», — продолжает Сорон. «Довольно иронично для водителей Ford, но не только олени — крупные млекопитающие, которые чаще всего погибают в автокатастрофах, но и все животные, уязвимые для дорожного движения, могут подвергнуться большей опасности из-за более тихих транспортных средств, которые труднее услышать заранее.«Автомобили убивают более миллиона позвоночных в США в день, — отмечает он, — настолько много, что автомобили уступают только животноводству (и опережают охоту) как крупнейшие убийцы животных. Тем не менее, поскольку автомобили и постоянно расширяющаяся инфраструктура, которая их поддерживает, стали рассматриваться как неотъемлемая часть нашей окружающей среды, гибель на дорогах считается неизбежной, а не политической проблемой.

Если вы попросите аналитика автомобильной отрасли объяснить переход на кроссоверы, он ответит, что все дело в спросе и предложении.«Они нужны потребителям, поэтому их поставили автопроизводители», — говорит Бринли.

«Вы не хотите быть единственным лохом в маленькой консервной банке, когда все остальные водят танк».

Это может быть правдой на одном уровне, но я бы предположил, что внедорожники / кроссоверы являются социальной инфекцией. Чем больше их на дорогах, тем больше они хотят, особенно когда потребители считают их более безопасными. «Вы не хотите быть единственным лохом в маленькой жестяной банке, когда все за рулем танка», — говорит Гордон, добавляя, что он считает внедорожники частью «крайне милитаризованной американской культуры», где каждый сам за себя.

Джейсон Левин, исполнительный директор Центра автобезопасности, подчеркивает, что ошибочно полагать, что внедорожники безопаснее седанов: «Существует мнение, что безопаснее просто потому, что что-то больше. На самом деле данные не подтверждают это на уровне класса «. Внедорожники больше не так подвержены фатальным опрокидываниям благодаря электронной системе контроля устойчивости, но их высокий центр тяжести по-прежнему может сделать их менее устойчивыми.

Пожалуй, самая серьезная угроза безопасности, которую представляют внедорожники, — это опасность для пешеходов.По словам Шмитта, в период с 2009 по 2016 год смертность пешеходов увеличилась на 46 процентов, и большая часть этого почти наверняка связана с ростом числа внедорожников.

«Когда пешеход сталкивается с движущимся транспортным средством, чем выше это транспортное средство, тем оно опаснее», — говорит Левин. «При прочих равных, чем выше автомобиль, тем труднее водителю видеть пешеходов и не наезжать на пешеходов, и это проблема, с которой вы сталкиваетесь изо дня в день». При столкновении с седаном пешеход может перевернуться на капот и уйти с серьезными травмами, но при ударе внедорожником в грудь или выше вероятность гибели человека гораздо выше.Сбои можно смягчить с помощью новых технологий, таких как автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов, но не доказано, могут ли они сделать достаточно для нейтрализации опасности внедорожников для людей.

Все эти факторы объясняют, почему неявное обещание безопасности больших автомобилей на самом деле не связано с безопасностью. Подобно тому, как сторонники оружия утверждают, что больше AR-15 защитят американцев, когда все признаки указывают на обратное, есть все основания полагать, что внедорожники и внедорожники идут вразрез с человеческой (и нечеловеческой) жизнью.С точки зрения климата их угроза очевидна. Но даже если бы мы могли запустить каждый внедорожник на обезуглероженном электричестве, мы не смогли бы изобрести выход из монополии, на которую они претендовали в общественных местах. Автомобильные компании, объясняя преобладание кроссоверов предпочтениями потребителей, переложили вину за большие автомобили на своих клиентов. Но для большинства американцев, чьи возможности транзита ограничены корпоративными приоритетами и отсутствием жизнеспособных альтернатив автомобилям, наша зависимость от автомобилей все большего размера — это решение, которое в значительной степени было принято за нас.

Подпишитесь на рассылку «Товары». Дважды в неделю мы будем присылать вам лучшие истории о товарах, в которых рассказывается, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.

вокс-метка

Подпишитесь на Новостная рассылка Товары

Получайте нашу рассылку по электронной почте два раза в неделю.

Нет, ваша следующая машина не должна быть кроссовером

Добро пожаловать в Counterpoint, серию статей, в которых мы бросаем вызов общепринятым представлениям об известных продуктах.На этот раз: кроссовер.

Что такое кроссовер и чем он отличается от автомобиля или внедорожника?


Внедорожники больше не мода и мода; фактически, они поглотили автомобильный рынок (не грузовую часть). Это особенно верно в отношении форм кроссоверов, которые стали доминировать в этой категории гораздо больше, чем автомобили на базе грузовиков с кузовом на раме, которые первыми в этом классе. Они заполняют ниши, которые не имеют ничего общего с простором или возможностями, что было традиционным аргументом в их пользу; даже крошечные малолитражки, укрытые тротуарами, теперь получают увеличенный дорожный просвет и дополнительную облицовку, чтобы оправдать свое существование и повысить их продажи.

Во многом внедорожник был чем-то вроде среднего звена между автомобилем и грузовиком, кроссовер можно рассматривать как промежуточное звено между традиционными внедорожниками и легковыми автомобилями. Кроссоверы высокие и могут похвастаться квадратными кузовами, как у внедорожников, но эти квадратные кузова построены на более легких цельных каркасах, таких как автомобили, по сравнению с тяжелым, но более подходящим для бездорожья шасси с рамой, используемым традиционными внедорожниками и пикапами. . Кроссоверы обычно предлагают способ передать мощность на все четыре колеса, но обычно это полноприводная система, а не настоящая полноприводная установка с низким диапазоном.

Признаюсь, некоторые из этих новых небольших кроссоверов — на ум приходят Kia Seltos и Mazda CX-30 — достойные, приятные автомобили. Но решительный переход рынка к кроссоверам убивает доступные развлекательные седаны, купе и универсалы. Ford отказался от большей части своей хорошо зарекомендовавшей себя автомобильной линейки в пользу кроссоверов, таких как EcoSport. Точно так же VW убил Golf Sportwagen — возможно, лучший универсальный автомобиль на рынке — чтобы освободить место для более дорогих вариантов Atlas.

Бешенство против кроссоверов может показаться бессмысленным.С таким же успехом можно ругать время, налоги или надвигающийся прилив. Но факт остается фактом: кроссовер , а не , идеальный автомобиль для навигации по современной американской жизни. Покупатели слишком много тратят из-за лишних размеров и возможностей, которые они не используют. Если вход в машину и выход из нее не представляет физических трудностей, вам не нужно покупать кроссовер. Вот почему.

1. Управлять кроссоверами не так весело, как автомобилями

Производители приложили немало усилий, чтобы сделать кроссоверы спортивными, но эти проекты пытаются преодолеть физику, а не работать с ней.Как правило, автомобиль ведет себя лучше, если вы снизите дорожный просвет, уменьшите вес и ужесточите подвеску; кроссоверы должны хотя бы на словах делать обратное. Даже такой выдающийся кроссовер, как Porsche Macan, по-прежнему является компромиссом из более увлекательного опыта, который можно получить от более спортивного Porsche с более низкой посадкой.

2. Кроссоверы не всегда практичнее автомобилей

Покупатели часто считают, что кроссоверы больше обычных автомобилей и им нужно дополнительное пространство.И то и другое не обязательно верно. Хэтчбеки и универсалы могут предложить такое же пространство, как и кроссоверы аналогичного размера, в то время как у минивэна больше грузового пространства, чем у большинства трехрядных внедорожников. Кроме того, современные тенденции к наклонной крыше в стиле купе в кроссоверах затрагивают грузовые места и задние сиденья, в которых якобы нуждаются покупатели.

Если учесть, что большинство людей водят с вертикальными сиденьями и что вы не можете складывать пакеты с покупками вертикально в грузовом отсеке, то даже седаны могут достичь такой же степени повседневной практичности.Вы будете удивлены, как много вы сможете уместить в багажнике Honda Civic Si.

3. Чтобы пережить зиму, не нужен кроссовер

Многие покупатели, особенно в холодном климате, покупают кроссоверы, потому что им нужно что-то с полным приводом. Но вам не нужен полный привод, чтобы пережить зиму. AWD помогает водителям разгонять в гладких условиях, поэтому Subaru и Audi построили такие невероятные раллийные автомобили.

Но большинство зимних водителей не испытывают затруднений с нажатием на газ после того, как теряют контроль.У них возникают проблемы, пытаясь остановить . И в этой сфере полный привод мало что помогает — и может усугубить ситуацию, внушая ложное чувство безопасности, которое заставляет водителей двигаться быстрее, чем они должны.

Полноприводной кроссовер на всесезонных шинах — не снежный зверь. Чтобы сделать их отличными, вам понадобится хороший комплект зимних шин — то же самое улучшение, которое заметно улучшает стандартный автомобиль. А если вы действительно живете в плохо вспаханном зимнем аду, кроссовер вам не нужен.Вам нужен полноценный внедорожник, такой как Toyota 4Runner или Jeep Wrangler.

4. Кроссоверы менее эффективны, чем автомобили

Кроссоверы улучшили свою топливную экономичность в последние годы, но они по-прежнему отстают от обычных автомобилей, которые также улучшились за это время. Чтобы восполнить этот пробел, мы получили функции, которые убивают удовольствие от вождения, такие как гудящие трансмиссии CVT и унылые гибридные трансмиссии, которые в конечном итоге приводят к появлению автомобилей, которые стоят на пару тысяч больше, чем бензиновые версии.

Вышеупомянутый VW Golf Sportwagen вместе взятый заработал 32 мили на галлон, согласно EPA в его последней версии — и это было с обычным бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.(Официальная цифра, возможно, тоже занижает истинную эффективность.) Кроссоверы, которые соответствуют или превосходят их без гибрида, такие как Lexus UX 200, будут невероятно маленькими, откажутся от полноприводных автомобилей и, по сути, будут состоять из автомобилей… только те, которые далеко не такие просторные и практичные, как Golf Sportwagen.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Маленькие кроссоверы с большими сердечками

Сегмент компактных кроссоверов переживает бум, и Ford и Chevy предлагают отличные предложения для покупателей новых автомобилей в Orange Park, Джексонвилле и Флеминг-Айленде, Флорида, в Equinox and Escape. Обе модели предлагают большую экономию топлива, чтобы добраться из Оранжевого парка до острова Флеминг максимально экономно и с большим количеством места для пассажиров и груза. Но что лучше для вашей семьи? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Внешний вид

Ford Escape прошел последний редизайн в 2013 году, отказавшись от прежнего блочного вида внедорожника и сделав его более похожим на кроссовер.С тех пор Ford Escape претерпел значительные обновления в 2017 году, в результате которых была добавлена ​​более смелая решетка радиатора и большие фары, а также снизился спортивный характер, чтобы придать более традиционный вид.

Chevy Equinox претерпел полную модернизацию в 2018 году, в результате чего он стал меньше на площади и стал легче на 400 фунтов. Он также приобрел совершенно новый вид, который включал более стремительный силуэт, более широкие фары, более смелую решетку радиатора и многое другое.

Несмотря на меньшую занимаемую площадь — 183.Equinox 2019 года на 1 дюйм в длину и 72,6 дюйма в ширину больше, чем Escape, на 5 дюймов в длину и 0,2 дюйма в ширину. Меньший корпус Escape облегчает парковку, въезд и выезд из пробок, но больший корпус Equinox и длинная колесная база дают ему больше места внутри.

Преимущество: 2019 Chevy Equinox

  • Увеличенная площадь основания для выравнивания неровностей дороги
  • Более захватывающий стиль

Преимущество: 2018 Ford Escape

  • Меньший рост облегчает парковку
  • Отлично подходит для прохождения трафика

Интерьер

В то время как Ford Escape 2018 и Chevrolet Equinox 2019 отличаются стильным интерьером, Equinox может похвастаться последним и лучшим дизайном GM.В салоне Equinox установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Chevrolet 3 с 7-дюймовым сенсорным экраном, более аккуратный вид благодаря более гладким кнопкам и ручкам, а также более гладкая центральная консоль.

Мы не говорим, что Escape 2018 не выглядит красивым кроссовером, но Equinox 2019 может похвастаться более современным внешним видом благодаря недавнему редизайну.

Передние сиденья Equinox предлагают 40 дюймов высоты над головой, 40,9 дюйма пространства для ног, 57,2 дюйма плечевого пространства и 54,2 дюйма пространства для бедер.По сравнению с Escape 2018 года у Ford больше места для ног и бедер — 43,1 и 54,5 дюйма соответственно. Но Equinox превосходит Escape по высоте 39,9 дюйма и ширине плеч 55,9 дюйма на 0,1 дюйма и 1,3 дюйма соответственно.

В задней части Escape 39 дюймов высоты и 52,4 дюйма модного пространства превосходит Equinox на 0,5 дюйма и 0,7 дюйма соответственно. Но у Equinox 39,9 дюйма пространства для ног и 55,5 дюйма плеча лучше, чем у Escape, на 0,9 дюйма и 0.3 дюйма соответственно.

Более высокая линия крыши Escape дает Escape немного больше грузового пространства, чем Equinox объемом 34 кубических фута с поднятыми задними сиденьями и 68 кубов со сложенными задними сиденьями. Но более широкий корпус Equinox облегчает заполнение его грузового отсека объемом от 29,9 до 63,4 кубических футов.

Преимущество: 2019 Chevy Equinox

  • Более современный интерьер
  • Стандартный Apple CarPlay и Android Auto
  • Больше места для ног и плеч сзади

Преимущество: 2018 Ford Escape

  • Больше места для ног на передних сиденьях
  • Дополнительное грузовое помещение
  • Больше места спереди и сзади

Производительность

Ford Escape 2018 года и Chevy Equinox 2019 года — особенность 1.5- и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом. Equinox 2019 года начинается с 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который развивает 170 лошадиных сил и 203 фунт-фут крутящего момента, в то время как 1,5-литровый Escape 2018 года развивает 179 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента.

Хотя эти двигатели сопоставимы, большая разница в том, что дополнительные 26 фунт-фут крутящего момента придадут Equinox больше тяги. Кроме того, 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Equinox, а Escape — с двигателем 2.5-литровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 170 Нм.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом имеет множество преимуществ, поскольку блок Escape выдает 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента против 252 лошадиных сил и 260 фунт-футов Equinox.

Если Equinox превосходит Escape, то это его дополнительная дизельная силовая установка. Этот 1,6-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель развивает 137 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель увеличивает максимальную экономию топлива Equinox до 28 миль на галлон по городу, 39 по шоссе и 32 вместе взятых, в то время как Escape достигает максимальной экономии топлива 23 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 26 миль вместе.

Буксировка — ровный галстук на 3500 фунтов,

Преимущество: 2019 Chevy Equinox

  • Больше стандартной мощности и крутящего момента
  • Дополнительная мощность от 2,0-литрового двигателя
  • Большая экономия топлива по сравнению с дизельным вариантом
  • Повсеместная экономия топлива

Преимущество: 2018 Ford Escape

  • Больше 1,5-литровых лошадиных сил
  • 15 фунт-фут дополнительного крутящего момента от 2,0-литрового

Цены и характеристики

Chevy Equinox 2019 года имеет множество уровней отделки салона, в том числе: L 1.5L Turbo, LS 1.5L Turbo, LT 1.5L Turbo, LT 1.6L Turbo Diesel, LT 2.0L Turbo, Premier 1.5L Turbo, Premier 1.6L Turbo Diesel, Premier 2.0L Turbo. Цены начинаются с 24 995 долларов и поднимаются до 34 995 долларов.

Модельный ряд Ford Escape 2018 проще: всего четыре варианта отделки: S, SE, SEL, Titanium.

Основные характеристики Chevy Equinox 2019 года и цены по отделке

л 1,5 л с турбонаддувом: 24 995 долл. США

  • 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Автоматический пуск / останов
  • Шестиступенчатая АКПП
  • Акустическое лобовое стекло
  • Галогенные фары
  • Обогрев зеркал с электроприводом
  • Комплект для накачивания шин
  • 17-дюймовые алюминиевые диски
  • Chevrolet 3 Информационно-развлекательная система
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Android Auto и Apple CarPlay
  • 7-дюймовый сенсорный экран
  • Однозонный ручной климат-контроль
  • Плоско-складывающиеся задние сиденья, разделенные на 60/40
  • Ручное поворотно-телескопическое рулевое колесо
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Трехспицевый роскошный руль
  • 3.5-дюймовый монохромный информационный дисплей для водителя
  • Коврики спереди с ковровым покрытием
  • Бесключевой доступ
  • Встроенный 4G LTE Wi-Fi
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Напоминание о заднем сиденье
  • Камера заднего вида
  • Подросток водитель

LS 1.5L Turbo: 26 995 долл. США

  • Все функции L 1.5L Turbo, плюс
  • Компактная запаска 16 дюймов
  • Коврики задние коврики
  • Компас

LT 1.5L Turbo: 28 295 долларов США

  • Все функции LS 1.5L Turbo, плюс
  • Радио SiriusXM
  • Тонированное заднее стекло
  • HID фары
  • Крепления на крышу
  • Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях
  • Рычаги освобождения заднего сиденья
  • Многоцветный информационный центр для водителей с диагональю 4,2 дюйма

LT 1.6L Turbo Diesel: 30 695 долл. США

  • Все функции LT 1.5L Turbo, плюс
  • 1,6-литровый турбодизель
  • Хромированные рейлинги на крышу

LT 2.0L Turbo: 30 795 долл. США

  • Все функции LT 1.5L Turbo, плюс
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Девятиступенчатая АКПП
  • Хромированные рейлинги на крышу
  • 18-дюймовые алюминиевые диски с полированной обработкой и карманами из блестящего серебра

Premier 1,5 л с турбонаддувом: 32 195 долл. США

  • Все функции LT 1.5L Turbo, плюс
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Зеркала бокового обзора с автоматическим затемнением и встроенными указателями поворота
  • Хромированные рейлинги на крышу
  • 18-дюймовые алюминиевые диски с полированной обработкой и карманами из блестящего серебра
  • 8-дюймовый сенсорный HD-экран
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаное рулевое колесо
  • Подушка для беспроводной зарядки
  • Дистанционное зажигание
  • Универсальный домашний пульт
  • HD камера заднего вида
  • Оповещение о смене полосы движения
  • Оповещение о слепой зоне
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Ассистент парковки сзади

Премьер 1.6-литровый турбодизель: 34 395 долларов США

  • Все функции Premier 1.5L Turbo, плюс
  • 1,6-литровый турбодизель

Premier 2.0L Turbo: 34 995 долл. США

  • Все функции Premier 1.5L Turbo, плюс
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Девятиступенчатая АКПП
  • 19-дюймовые диски Ultra-Bright из алюминия с механической обработкой и карманами из блестящего серебра

2018 Ford Escape Ключевые характеристики и цены по отделке

S: 23 940 долл. США

  • 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью SelectShift
  • Электроусилитель руля
  • Зеркала слепых зон
  • 17-дюймовые стальные диски с колпаками Sparkle Silver
  • Галогенные фары
  • Заднее сиденье, складывающееся плоско, складывающееся, 60/40
  • Однозонный ручной климат-контроль
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Синхронизация информационно-развлекательной системы
  • Коврики спереди и сзади с ковровым покрытием
  • Уретановое откидное и телескопическое рулевое колесо
  • Автоматическое включение / выключение фар
  • Ручки дверные черные
  • Черная верхняя решетка
  • Черная нижняя решетка
  • Зеркала боковые черные
  • Черный поясной молдинг
  • Светодиодные задние фонари
  • Камера заднего вида
  • Бесключевой доступ
  • Ford MyKey

SE: 25 700 долл. США

  • Все функции S, плюс
  • 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом
  • Легкосплавные диски, 17 дюймов, окрашенные в серебристый цвет
  • Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Спутниковое радио SiriusXM и трафик SiriusXM с функцией Travel Link
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • В цвет кузова ручки дверей
  • Окрашенная серебристая решетка с хромированной вставкой и окантовкой
  • Глянцевые зеркала заднего вида
  • Яркий молдинг пояса
  • Противотуманные фары
  • Хромированные двойные насадки на выхлопные трубы
  • Серебристые передние и задние защитные пластины
  • Боковые рейлинги багажника черные
  • Тонированное заднее стекло
  • Акустическое переднее стекло
  • Клавиатура доступа без ключа
  • Сигнализация по периметру

SEL: 28 100 долл. США

  • Все функции SE, плюс
  • Система обратного зондирования
  • Кожаные передние сиденья
  • Синхронизация 3
  • Sync Connect
  • Кожаное рулевое колесо
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Зеркала с подогревом
  • Дневные ходовые огни
  • Фирменное светодиодное освещение
  • Гидравлический подъемник

Титан: 32 140 долл. США

  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом
  • Алюминиевые диски, 18 дюймов, окрашенные в серебристый цвет
  • 10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом
  • Память сиденья водителя
  • Аудиосистема Sony с 10 динамиками
  • Голосовая навигационная система
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Розетка 110 В
  • Окружающее освещение
  • Пуск кнопочный
  • Расширенная активная помощь при парковке
  • Удаленный запуск
  • Универсальный домашний пульт
  • Рейлинги багажника, окрашенные в серебристый цвет
  • Подъемная дверь с усилителем громкой связи
  • Антиобледенитель стеклоочистителя
  • Зеркальный светильник для лужа

Кому следует покупать Chevy Equinox 2019 года?

Chevy Equinox 2019 года предназначен для покупателей, которые ищут новейшие технологии трансмиссии благодаря его стандарту 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом. Дополнительный дюйм пространства для ног сзади также лучше подходит для покупателей, которые отдают предпочтение пассажирскому пространству, а не грузовому.

Кому стоит покупать Ford Escape 2018?

Для покупателей, которые больше беспокоятся о грузовом отсеке, дополнительная высота, которую предлагает Escape, дает значительный толчок в этой области. Кроме того, покупатели, желающие немного сэкономить, найдут более низкую базовую цену Escape приятной.

Кажется, Chevy Equinox 2019 года идеально подходит для вас и вашей семьи? Остановитесь в нашем салоне новых автомобилей, обслуживающем Орандж-Парк, Флорида.Если вы не можете попасть в наш выставочный зал, вы можете проверить наш онлайн-инвентарь, чтобы узнать, есть ли у нас на складе Equinox 2019 года, соответствующий вашим потребностям.

Обзор первого привода Volkswagen Taos 2022 года: маленький внедорожник VW стал большим хитом

Компактные и субкомпактные кроссоверы-внедорожники сейчас в восторге, и Volkswagen, возможно, немного опоздал в этом отношении, по крайней мере, на меньшем и более доступном конце рынка.Но это окончательно меняется с введением Тао 2022 года. Меньше, чем Tiguan, Taos нацелен на людей, которым нужен компактный автомобиль с большим пространством внутри, и все это по доступной цене.

Длина Taos составляет 175,8 дюйма, что на 9,3 дюйма короче, чем у Tiguan. Колесная база Taos на 4 дюйма короче, чем у Tiguan, и, хотя два внедорожника почти идентичны по ширине, Taos на 2 дюйма короче по высоте. Тем не менее, Taos намного больше, чем другие небольшие кроссоверы, такие как Honda HR-V и Nissan Kicks.Напротив, Taos по размеру ближе к таким подросткам, как Hyundai Tucson и Subaru Crosstrek.

Откройте двери, и вы обнаружите, что Taos почти такой же вместительный, как и его более крупный собрат, с 99,5 кубических футов пассажирского пространства по сравнению с 101,1 Tiggy. На заднем сиденье достаточно места для более высоких гонщиков: пассажир ростом 6 футов легко может сесть позади меня, когда сиденье водителя установлено на мою 5-футовую 9-дюймовую раму.

2022 VW Taos — бюджетный, симпатичный кроссовер

Посмотреть все фото

В целом, конструкция салона довольно проста, а материалы — средние для класса компактных внедорожников начального уровня, никаких серьезных плюсов и недостатков.У Taos есть 28 кубических футов пространства за задними сиденьями или 66 кубических футов в сложенном виде, что больше, чем у Jeep Compass и Subaru Crosstrek, но меньше, чем у Hyundai Tucson.

Новейшая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB 3 входит в стандартную комплектацию и оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto. Более крупный 10,3-дюймовый экран доступен в более высоких комплектациях, и здесь CarPlay может работать без проводов.

Выйдя на улицу, лицо Taos соответствует последним тенденциям дизайна VW.Он получил полосу беговых огней во всю ширину, как на новом ID 4 electric, что привносит немного больше визуального интереса к этой, в остальном, уравновешенной панели. Благодаря коротким свесам и вертикальной конструкции пропорции Taos великолепны. Мне он очень нравится, если не считать фальшивых выхлопных патрубков сзади. Если заглянуть под машину, то можно увидеть настоящие розетки, спрятанные под задней стороной водителя. Почему компании продолжают это делать, мне непонятно — аэродинамические преимущества не могут быть такими существенными.

Когда этим летом Taos поступит в продажу, он будет предлагаться в комплектациях S, SE и SEL, все с передним приводом.Полноприводная версия появится через несколько месяцев. Все модели Taos будут оснащаться 1,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, заимствованным у 1,4-литрового двигателя Jetta. Новый 1.5 имеет специальное термическое покрытие на цилиндрах для уменьшения трения, а также регулируемый турбонагнетатель для более подходящего применения наддува.

Информационно-развлекательная технология Volkswagen MIB 3 размещена на 8-дюймовом сенсорном экране.

Фольксваген

Конечный результат — 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.Это увеличение на 11 л.с., но такое же количество крутящего момента, что и у Jetta 1.4T, но в Taos этот крутящий момент обеспечивается более низким в диапазоне оборотов двигателя, для более плавной и быстрой тяги.

Переднеприводный Taos имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и менее сложную заднюю подвеску с торсионной балкой. Во время прохождения курса управляемости на полигоне VW в Аризоне я обнаружил, что FWD Taos … в порядке, успешно проходит тест Moose Test на сухом асфальте. Но 4Motion AWD Taos — это то, что вам нужно.

Благодаря многорычажной задней подвеске полноприводный Taos имеет гораздо более спокойную езду. Дополнительный спортивный режим также переключает логику семиступенчатой ​​коробки передач DCT, которая действительно оживляет трансмиссию. В целом, я должен сказать, что ездить на AWD Taos на удивление весело. Настолько, что это может быть моя новая любимая модель в доступном компактном пространстве.

VW ведет себя лучше всего на третьей передаче, а спортивный режим не позволяет трансмиссии переключаться на более высокую передачу при торможении на повороте.Система полного привода передает мощность на задние колеса, чтобы обеспечить дополнительное сцепление задних колес с дорогой, а более совершенная конструкция с несколькими звеньями означает, что подвеска в значительной степени контролирует движения тела. Я имею в виду, конечно, есть некоторый крен тела, но на самом деле просто чтобы показать вам, где есть пределы Дао. Быстрое рулевое управление имеет мгновенный отклик, а тормоза кажутся твердыми и линейными, что позволяет мне тормозить довольно поздно, прежде чем входить в крутые повороты.

VW Taos 2022 года поступит в продажу этим летом.

Фольксваген

Заинтересует ли большинство покупателей эти спортивные ходовые качества? Возможно нет.Вместо этого они, вероятно, будут впечатлены тем, насколько плавно себя чувствует AWD Taos при движении по неровной дороге. Здесь он лучше, чем версия FWD, опять же благодаря лучшей задней подвеске, и хотя это, конечно, не то, что я бы назвал безмятежным, Taos обладает уровнем самообладания, который трудно найти в классе субкомпактных внедорожников.

Учитывая широту этого сегмента, это смелое заявление, но когда мой коллега Стивен Юинг в прошлом году ездил на прототипе Taos, он обнаружил, что в этом компактном кроссовере довольно легко быть экономным.

Согласно оценкам EPA, модели Tiguan с передним приводом могут рассчитывать на скорость до 36 миль на галлон по шоссе, 28 миль на галлон по городу и 31 милю на галлон вместе взятые. Выбирая трансмиссию 4Motion AWD, которую я предпочитаю, эффективность становится на удивление большой: количество миль на галлон падает до 32 шоссе, 25 городских и 28 вместе взятых.

Новый набор функций помощи водителю IQ Drive от Volkswagen будет доступен на каждом Taos, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на полной скорости.Ключевое слово здесь — «доступен», однако, хотя некоторые компактные кроссоверы предлагают многие из этих функций в качестве стандартного оборудования, они являются дополнительными для Taos.

Компания объявит полную цену ближе к тому моменту, когда Taos появится у дилеров через несколько месяцев, но ожидайте, что она начнется в диапазоне от низких до средних 20 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *