Кроссовер jaguar f pace: Новый кроссовер Jaguar F-Pace 2019, тест-драйв Jaguar F Pace, новый F-Pace в России от Jaguar – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Кроссовер Jaguar F‑PACE SVR (Ягуар Ф-Пейс): технические характеристики

HERO.

Спорткар Jaguar от специалистов подразделения Special Vehicle Operations (SVO) — это флагман высококлассного британского бренда. Каждый автомобиль демонстрирует непревзойденные свойственные Jaguar характеристики: высокую производительность, потрясающую роскошь и передовые технологии. Новейшей комплектацией, разработанной в инновационном техническом центре подразделения SVO, является F-PACE SVR — самый совершенный внедорожник Jaguar.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПОТРЯСАЮЩЕЕ ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬ SVR АЭРОДИНАМИКА

A STIRRING SOUNDTRACK. Jaguar F-PACE SVR in Indus Silver drives past a distant mountain.

Jaguar F-Pace в условиях русской зимы — журнал За рулем

Первый в истории компании Jaguar кроссовер покорил нас своими выверенными ходовыми качествами и взрывной динамикой. Но это было летом. Мы решили проверить, как «англичанин» проявит себя в условиях русской зимы.

Jaguar F-Pace

Благодаря грамотно настроенной трансмиссии и ассистирующей электронике, а также более чем 21-сантиметровому клиренсу Jaguar уверенно прет по снежным переметам.

Благодаря грамотно настроенной трансмиссии и ассистирующей электронике, а также более чем 21-сантиметровому клиренсу Jaguar уверенно прет по снежным переметам.

Материалы по теме

Для компании Jaguar кроссовер F-Pace стал палочкой-выручалочкой. Шутка ли, благодаря появлению этой модели продажи британской марки подскочили в два раза. А это главный маркер, который показывает правильность выбранной стратегии, ориентированной на сегмент SUV.

Построен F-Pace на модульной платформе iQ [Al], на которой также базируются седаны XE и XF. Его кузов на 80 процентов состоит из алюминия, в подвеске тоже широко используется «крылатый металл». Благодаря этому кроссовер «Джага» на полцентнера легче основных соперников, к самым серьезным из которых англичане относят Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC Coupe.

Jaguar F-Pace

обзор, фотографии, видео и характеристики |

Как и было уже неоднократно обещано, британский автопроизводитель Jaguar представил официально новый (он же — пока первый) кроссовер F-Pace, который находился в разработке по крайней мере с 2013 года. За это время (а особенно за последние несколько месяцев) мы узнали пожалуй всё, что можно было узнать официально или догадаться неофициально, в том числе и максимально возможную будущую внешность кроссовера (впрочем, гадать в данном случае можно значительно меньше — от ранее представленного концепта C-X17 он отличается не так уж и сильно):

Сегодня наконец можно подвести итог этих пары лет трудов британских умов и резюмировать, что же из себя представляет новый яркий спортивный кроссовер?

Содержание статьи:

Экстерьер Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace (42)

Jaguar F-Pace (45)
Jaguar F-Pace (40) Jaguar F-Pace (14) Повторимся: внешность нового кроссовера достаточно тесно перекликается с ранее представленным концептом — это, безусловно, большой плюс современного автомобилестроения. Не так уж и много сейчас моделей, которые минимально изменились по длинному пути от концепт-кара до серийного автомобиля. Немногочисленные и незначительные отличия можно перечислить буквально по пальцам: некоторые декоративные элементы по кузову, чуть иная оптика, измененные бамперы и чуть-чуть другая передняя часть. Правда, изменились габариты: серийный кроссовер стал несколько короче, выше и шире «оригинала»:
  • Jaguar F-Pace (1)
    длина — 4731 мм
  • ширина — 2175 мм
  • высота — 1667 мм
  • колесная база — 2874 мм

Jaguar F-Pace (25)F-Pace основан на алюминиевой модульной платформе iQAl, используемой также в компактном седане Jaguar XE. В своей среде новичку придется бороться за место под солнцем с другими именитыми соперниками — Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X3. Сказать сразу, кто из них лучше — не получается: «британец» чуть больше «немцев» в длину, а благодаря алюминиевому каркасу еще и легче последних: полная снаряженная масса с базовым 2-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой «механикой» составляет 1665 кг. При этом дорожный просвет кроссовера довольно велик — 213 мм. В повседневной эксплуатации будет довольно приятен объемистый 650-литровый багажник, который расширяется до 1740 литров при опущенных задних сидениях. Российское предложение F-Pace, правда, чуть «обидели»: багажник F-Pace для России будет всего 508 литров, а стандартная комплектация оснащается не полноценным запасным колесом, а скромной докаткой. Причина, увы, неизвестна.

Конструкция Jaguar F-Pace

Подвеска британского кроссовера достаточно универсальна: двухрычажная спереди, интегральная многорычажка Integral Link сзади (которая, к слову, является собственной разработкой инженеров компании), а как итог — максимально возможная плавность хода. Пружины с амортизаторами установлены раздельно, а в качестве дополнения — спереди применены отдельные поворотные кулаки, которые по-идее положительно сказываются на управляемости. Всё (почти — 80%) вышеописанное выполнено из алюминия, он же применен и в кузове. Как утверждают в «Ягуаре», их кроссовер является первым в классе с такими техническими решениями: шасси — алюминий, верхние крепления подвески — кованый алюминий, нижние рычаги подвески — алюминиевые, выполненные по технологии полого литья.Jaguar F-Pace (36)

Jaguar F-Pace (43) Jaguar F-Pace (44)

Хвалебные оды кроссоверу продолжают усовершенствованный электроусилитель и переменное передаточное число рулевого механизма. Электронная система EPAS «переваривает» всю приходящую информацию с датчиков, анализирует момент соприкосновения колес с дорожным покрытием и в зависимости от полученного «результата» меняет усилие на руле. Причем в целях экономии топлива полноценно работает система только в то время, когда водитель собственно этот руль и крутит.

В качестве опции кроссовер Jaguar F-Pace может дополняться адаптивными амортизаторами Adaptive Dymamics, которые в свою очередь оценивают движения кузова и колес (порядка 100-150 раз в секунду) и активно оптимизируют плавность хода. Для больших ценителей (с большим запасом прочности кошелька) будет доступна версия Configurable Dynamics, включающая в себя не только полностью настраиваемую подвеску (в том числе и в ручном режиме), а и несколько дополнительных электронных систем (настройка работы дроссельной заслонки, резвость «автомата» и рулевого управления).

На российский рынок Jaguar F-Pace приедет с четырьмя основными моторами: пара дизелей и пара бензиновых силовых агрегатов, причем указанная выше «механика» базовой версии к нам не доедет: безальтернативно будет доступен только 8-ступенчатый «автомат» ZF, привод — полный Для других мировых рынков будут также и «механические» ягуары с задним приводом.

  1. Jaguar F-Pace (33)Наименее мощный мотор — базовый 2-литровый дизель с алюминиевым блоком, развивающий 180 л.с. и 430 Нм момента. Динамические характеристики кроссовера с таким мотором следующие: расход (смеш. цикл) — 5,3 л, разгон (до сотни) за 8,7 сек.
  2. Топовый дизель интереснее: 3-литровый V6 с параллельно-последовательной системой турбонаддува. Развивает 300 л.с. и 700 Нм момента, разгоняет кроссовер (уже с полным приводом) до сотни за 6,2 сек., а расходует 6 л на 100 км пробега.
  3. Бензиновая линейка представлена парой 3-литровых V6
    1. 340 л.с., 450 Нм момента, 5,8 сек. до сотни, 8,9 л/100 км в смеш. цикле
    2. твин-турбо 380 л.с., 450 Нм момента, 5,5 сек. до сотни, те же 8,9 литра аппетита.

Продолжая тему конструкции кроссовера, нельзя не упомянуть и фирменный полный привод Intelligent Driveline Dynamics с раздаточной коробкой и многодисковой гидравлической муфтой — знатокам он знаком по купе F-Type и распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50:50. Система Adaptive Surface Response определяет тип поверхности и оптимизирует настройки подвески и систему стабилизации под текущие нужды, а система All Surface Progress Control контролирует подачу топлива и режим работы тормозов — опять-таки с учетом текущих условий движения. Особенно полезна система будет в условиях низкого сцепления в диапазоне скоростей от 3,6 до 30 км/ч.

Система Torque Vectoring — динамическое распределение крутящего момента на колеса, она подтормаживает колеса в повороте для достижения оптимальной траектории.

Система Adaptive Surface Response — выбор их трех режимов работы дроссельной заслонки, трансмиссии и системы стабилизации (снег/лед, мокрого асфальта/гравия, глубокий снег, гравий).

Учитывая неплохие углы съезда (25,5° и 26,0°), сложно представить ситуацию, в которой все перечисленные (а также масса не перечисленных) системы окажутся бессильны: заявлена глубина преодолеваемого брода до 525 мм.

Салон кроссовера Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace (18)

Jaguar F-Pace (17)
Jaguar F-Pace (20) Сразу стоит отметить: салон «с нуля» не создавали, он в большинстве своём перекочевал из роскошных седанов бренда. Потом главное, на что стоит обратить внимание — это изменения. В частности, вышла новейшая мультимедийная система InControl Touch Pro с большим 10,2″ (или на выбор — 12,3″) сенсорным экраном и 3D навигацией, есть адаптивный круиз-контроль, стерео-камера, в задачи которой в том числе входит слежение за возможным препятствиями в виде пешеходов, система слежения за дорожной разметкой и (компания зачем-то акцентирует на этом внимание) водостойкий ключ-браслет Activity Key, который позволяет не только оставить в салоне основной ключ, а и автоматически разблокирует машину (правда, для этого руку с ключом-браслетом всё же нужно приложить к букве J на крышке багажника). Смысл, по замыслу создателей — в возможности сначала хорошо накупаться в морях-океанах, а затем спокойно вернуться к автомобилю (ага, в мокрых плавках и пр. лезть в салон…). Причем браслет даже не оснащен батарейками, видимо речь идет о некой магнитной метке.

Jaguar F-Pace в России появится несколько позже: ближе к будущему лету 2016 года, российское предложение будет формироваться как стандартными вариантами оснащения (версии Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S), так и юбилейным исполнением First Edition — оно посвящено текущей премьере модели. Отличие First Edition от обычного кроссовера — специально выполненный кузов с минимальными отличиями от прототипа C-X17: с тем же фирменным цветом Caesium Blue, 22″ кколесами и наиболее мощным 380-сильным двигателем. Пожалуй, это действительно единственный способ не только финансово выделиться, а купить себе один  из немногих концепт-кар… пусть и понарошку.

Технические характеристики Jaguar F-Pace

2.03.03.03.0
Тип двигателяДизель, 4 цил.Дизель, 6 цил.Бензин, 6 цил.Бензин, 6 цил.
Рабочий объем1999 см³2993 см³2995 см³2995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин180/4000300/4000340/6500380/6500
Макс. момент, Нм/об/мин430/1750-2500700/2000450/4500450/4500
Тип приводаПолный
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая
Передняя подвескаНезависимая – двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая – многорычажная
ТормозаДисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм4731 x 2175 x 1667
Колесная база, мм2874
Масса, кг1775188418201861
Макс. скорость, км/час208241250250
Разгон 0-100 км/ч, с8,76,25,85,5
Расход топлива (комб.), л/100 км5,36,08,98,9

Новый кроссовер уже оценен в минимальные 34,17 тыс. фунтов стерлингов (43 тыс. дол.), а в продажу он поступит в начале следующего года.

Видео, посвященные новому кроссоверу

  • Официальный промо-ролик

  • Трюк с «мертвой петлей» в исполнении каскадера Терри Гранта и собственно Jaguar F-Pace, посвященный 80-летию годовщины британской марки

Фотографии кроссовера Jaguar F-Pace

Кроссовер jaguar F-Pace представлен официально — журнал За рулем

Не зовите его перелицованным «Ленд Ровером»! Новейший Jaguar F-Pace — истинный «хищник» с алюминиевым шасси и множеством технических «деликатесов» — представлен официально.

YAKU0010_result

О внешнем облике новейшего F-Pace можно было судить еще два года назад, когда компания показала концептуальный паркетник C-X17. Как видно, серийный SUV к дебюту во Франкфурте не сильно изменился относительно шоу-кара. По габаритам он проходит в среднеразмерный сегмент: от носа до хвоста 4731 мм (колесная база равна 2874 мм), ширина — 1936 мм, а высота — 1667 мм. Для сравнения, Range Rover Sport длиннее на 119 мм, между осями на 49 мм больше и к тому же он шире F-Pace на 137 мм. Но сравнивать F-Pace и «Рэйндж» можно разве что по корпоративной линии родства, ведь по сути это разные автомобили. В основу Jaguar легло алюминиевое шасси IQ[Al], примененное на семействах XE и XF, с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной архитектурой с промежуточным рычагом (Integral Link), напоминающей подвеску BMW и Ford. Причем доля крылатого металла в анатомии вседорожника, согласно данным производителя, составляет 80%, то есть больше, чем у других представителей сегмента. Массу сэкономили на композитной двери багажника, поперечной балке и рамке радиатора из магния.

JAGUAR_FPACE_PORTFOLIO_Studio 10

Управляемость, судя по риторике компании, должна стать предметом гордости. Точное следование командам водителя обусловлено комплексом мер, среди которых рулевой механизм с переменным передаточным отношением и электроусилителем, а также особо жесткими креплениями подрамника к кузову. По умолчанию F-Pace моноприводный: при прямолинейном равномерном движении тяга двигателя подводится к колесам задней оси. При необходимости система полного привода Intelligent Driveline Dynamics с многодисковой муфтой направляет крутящий момент к передку, и за 165 миллисекунд он делится в соотношении 50:50 либо полностью доводится до 100% в пользу передней оси. Функция управления вектором тяги — еще один фактор довольно интересных ездовых свойств, позаимствован из арсенала спорткаров F-Type.

На российском рынке будут продаваться полноприводные F-Pace с автоматическими 8-ступенчатыми коробками передач ZF. Базовый мотор — 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. (430 Нм), разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 8,7 с и по паспорту в среднем потребляющий 5,3 л/100 км (с 6-ступенчатой «механикой» расход ниже на 0,4 л), как раз-таки сочетается и с задним приводом. Для любителей того, что погорячее, есть дизель V6 объемом 3,0 л (700 Нм), зашвыривающий паркетник до первой «сотни» за 6,2 с. Максимальная скорость — 241 км/ч, средний аппетит — 6,0 л/100 км.

JAGUAR_FPACE_PORTFOLIO_Studio 06

Могучие бензиновые «шестерки» объемом 3,0 л с механическими нагнетателями также знакомы по другим «Ягуарам». Начальный вариант выдает 340 л.с. и 450 Нм (5,8 с до 100 км/ч, расход 8,9 л на «сотню»), а 380-сильная топ-версия с неизменным крутящим моментом резвее на 0,3 с и, согласно заводским данным, практически не отличается по потреблению топлива. В дальнейшем, вероятно, появится еще более крутой вариант от SVO.

YAKU0085_result

Jaguar и бездорожье несовместимы? Пора ломать стереотипы: F-Pace стал первым «хищником», прошедшим сложный испытательный маршрут в Истноре, Великобритания, в соответствии с лендроверовскими стандартами. Коротким свесам (угол въезда 25,5 градуса, а съезда — 26 градусов) и дорожному просвету в 213 мм ассистируют несколько электронных

Новый кроссовер Ягуар назвали F-Pace — журнал За рулем

Первый кроссовер марки Jaguar получил название F-Pace. Модель, соплатфоренную новому среднеразмерному седану XE, покажут в этом году, но продажи стартуют в 2016-м.

12734072601454008052

Первый кроссовер марки Jaguar компания Jaguar Land Rover представила осенью 2013-го, но — только в качестве «околосерийного» концепта C-X17. А теперь… нет, в Детройте производственный вариант паркетника не покажут, он дебютирует чуть позже (в этом году). Зато британцы уже обнародовали первый тизер давно ожидаемой модели и подтвердили, что она будет называться F-Pace.

Jaguar-C-X17_5-Seater_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_01

Jaguar C-X17 5-Seater Concept

В нашем распоряжении — лишь изображение, на котором видна часть фонаря в стиле «Ягуара» F-Type. Однако на самом деле недостатка информации нет — вспоминаем прототип. «Семейный спорткар» (так машину позиционируют сами ягуаровцы) будет базироваться на новой продольно-моторной платформе iQ[Al], которая дебютировала на седане XE. Помимо прочего она предполагает широкое использование алюминиевых сплавов в конструкции кузова, а также наличие двухрычажек спереди и многорычажной подвески сзади.

Jaguar-C-X17_5-Seater_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_04

Jaguar F-Pace — относительно компактный полноразмерный кроссовер. По длине машина будет уступать многим своим конкурентам, в том числе Porsche Cayenne и Maserati Levante, но колесная база внушительная — 2,9 м

Опциональные пневматические стойки у потенциально самого практичного «Ягуара», может, и появятся, но подводить крутящий момент к передним колесами станет мокрая многодисковая муфта — забудьте о центральном самоблоке и демультипликаторе, как у внедорожников Range Rover. Выручать на бездорожье такой Jaguar будут короткие свесы, достаточный клиренс (не менее 210 мм) и продвинутая электроника — с камерами, сенсорами т.д.

Jaguar-C-X17_5-Seater_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_08

Jaguar C-X17 5-Seater Concept

Двигатели ожидаются самые разные. От экономичных четырехцилиндровых турбодизелей 2.0 семейства Ingenium до компрессорных V6 3.0 и V8 5.0 отдачей до 550 л.с. А коробка передач одна — 8-ступенчатый «автомат» ZF. Полагаем, у дорогих версий задний редуктор будет активным — с электронным управлением вектором тяги.

Jaguar-C-X17_5-Seater_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_11

Jaguar C-X17 5-Seater Concept

Скорее всего, новый Jaguar F-Pace рассекретят летом, а его мировая премьера пройдет на осеннем автосалоне во Франкфурте. В продажу модель поступит в 2016 году.

первые официальные фото и видео |

Буквально за 5 часов до старта автосалона в Детройте, компания Jaguar анонсировала свой первую концепцию кроссовера, распространив тизеры новинки. Автомобиль получит официальное  имя F-Pace и, как заявил производитель, будет отправлен на конвейер к 2016 году. Автомобиль будет выдержан в стиле представленного ранее концепта C-X17.

Новинка будет построена на базе новой алюминиевой платформы, а производить кроссовер будут на заводе концерна в Солихалле (Англия). Напомним,что ранее в Jaguar отказались позиционировать концепт-кар C-X17, как кроссовер., о чем сделал официальное заявление ген. директор Jaguar-Land Rover Ральф Шпет.

«Сделать кроссовер под брендом Jaguar невозможно. Кроссоверы и внедорожники создает Land Rover. Концепт Jaguar далек от них, он будет ориентирован в первую очередь на дорогу»

Премьера C-X17 состоялась во Франкфурте на мотор-шоу в сентябре 2013 года. К тестам новинки компания приступила приблизительно год назад. В декабре 2014 года автомобиль был замечен на треке в камуфляже. Тогда сообщалось, что новинка будет построена на единой платформе с седаном Jaguar XE. Инсайдеры в компании также отмечали, что в линейку двигателей новинки могли бы войти 4- и 6-цилиндровые дизеля, а также 4-цилиндровые бензиновые моторы. Отмечалось, что в планах компании выпустить автомобиль в серию в 2015-2016 году. Теперь же стало известно официальное название новинки — F-Pace, она станет конкурировать с BMW X3 и Audi Q5.

Jaguar F-Pace 2016 Jaguar F-Pace 2016 Jaguar F-Pace 2016

F-Pace позиционирует новый кроссовер не как внедорожник, а как «ультраспортивный» кроссовер, сразу выставляя F-Pace против традиционных SUV. Динамику будут обеспечивать 2-литровые турбированные бензиновые и дизельные агрегаты линейки Ingenium, а также 3,0-литровый V6 турбомотор. В будущем ожидается также появления «заряженного» V8.

Jaguar F-Pace 2016

Длина новинки сходна с седаном XE и составит 4,718 м, что незначительно больше представленных конкурентов других марок. Ориентировочная стоимость — от 30000 фунтов (это около 45,5 тыс. долларов)

Jaguar F-Pace 2016 засветился в гриме: фото внешности и салона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *