Краска с содержанием цинка: разновидности и топ-6 составов, технология нанесения

Содержание

Что такое цинковая краска, для чего она используется?

Разновидностей красок сейчас много, поэтому часто при проведении отделочных работ, встает вопрос об ее выборе. Цинковая краска – специальное средство для окрашивания металлических конструкций. Это позволит защитить их от воздействия внешних факторов, а также улучшит вид.

Что такое холодное цинкование

Оцинковку металла можно проводить двумя способами – горячим и холодным. В первом варианте используется специальное оборудование, а для второго нужно купить краску с цинком в составе. При этом это практически не отражается на качестве металлического изделия.
Метод холодного цинкования подразумевает покрытие металла специальным средством для его защиты от коррозии. Цинк краска имеет в составе особые элементы, предотвращающие ухудшение качества металла со временем.
Особенностей у способа холодного цинкования практически нет. Цинкосодержащая краска наносится на поверхность, как обычный краситель, равномерно распределяясь по основанию.

Процесс холодного цинкования
Процесс горячего цинкования

Оцинковка металла и ее преимущества

После окрашивания оцинкованная конструкция защищается не только от механических повреждений. Также она приобретает необычный глянцевый окрас.
Есть и другие положительные стороны оцинковки поверхностей:

  • быстрота высыхания;
  • предотвращает коррозию;
  • предотвращает образование ржавчины;
  • при повреждении покрытия, его можно восстановить;
  • для обработки можно использовать растворитель.

Проводиться оцинковка достаточно просто, зато после проведения манипуляций, поверхность выглядит аккуратно и защищается от механических повреждений и порчи.

Область применения холодного цинкования

Проводить цинкование покрытий можно самостоятельно в домашних условиях, однако также часто используется средство в промышленных масштабах для обработки металла.
Чаще всего способ используется в следующих назначениях:

  1. Основание для мостов.
  2. Строительные конструкции.
  3. Корабли.
  4. Трубы.
  5. Тоннели.
  6. Конструкции портов.
  7. Металлические столбы.

Использовать средство на основе цинка можно практически для любых металлических покрытий, это не испортит их, а наоборот создаст дополнительный защитный слой для предотвращения коррозии.

Особенности цинковой краски

Цинковая краска по металлу содержит в основе цинковую пудру и дополнительные связующие компоненты, обеспечивающие сцепление молекул и однородность раствора.
При нанесении на металл, краска продлевает его жизнь на двадцать лет. При этом она обеспечивает не только внутреннюю защиту поверхности от ржавчины и коррозии. Дополнительно состав предотвращает образование небольших механических повреждений и дефектов.
Наносить раствор можно также по-разному, от чего зависит значение, которое он будет выполнить:

  • для замены грунтовки, можно использовать краситель при его нанесении в 1 или 2 слоя;
  • для создания плотного покрытия, следует нанести 2 или 3 слоя.
Разновидности цинковой краски
Цинковая краска в виде спрея

Отличия цинковой краски от обычной

У обычного красителя и краски для оцинковки металла есть одно основное отличие – компоненты, входящие в состав. Во втором варианте в состав входит цинк, он и становится основным элементом. Это и способствует защите покрытия от коррозии.
Однако учитывайте, что наличие цинка в составе не делает краситель подходящим для холодного цинкования. Для защиты металлических поверхностей содержание цинка в средстве должно быть более 90%. Оставшаяся часть состава – полимеры и связующие частицы, способствующие обеспечению плотности состава.
При недостаточном количестве цинка в растворе, он не обеспечивает полноценной долгосрочной защиты покрытия.

Инструкция по применению

Для обеспечения полной эффективности и долгосрочной защиты металлической конструкции при проведении холодного цинкования, следует учитывать инструкцию по использованию краски. Так вы предотвратите ухудшение результата, связанное с неправильным нанесением состава.

Подготовка поверхности

Перед окрашиванием поверхности красителем, следует предварительно ее подготовить. Это поможет избежать образования отслоек на поверхности или других механических дефектов.
Сначала нужно очистить металлическую поверхность. Для этого используйте наждачную бумагу, чтобы снять засохшую грязь, ржавчину или другой плотный налет, который часто образовывается на металле. После механической отчистки используйте мыльный раствор для устранения пыли и стружки.
Затем нужно подготовить краситель. Для этого нужно его тщательно размешать, придав однородную структуру. Если нужно, используйте растворитель для разбавления средства. Для этого прочитайте инструкцию на упаковке пигмента.
На этом подготовка поверхности к работе заканчивается на полном очищении металла и подготовке цинковой краски.

Нанесение цинковой краски

После подготовки металлической конструкции и красителя, можно начинать окрашивание. Для альтернативы грунтовке, наносить состав следует в 1-2 слоя, для образования плотного покрытия – на один слой больше.
Технология покраски достаточно простая:

  1. С помощью подручных инструментов наносите первый слой красителя. В труднодоступных местах, на стыках и в углах можно использовать кисть, а для большой площади – распылитель или валик.
  2. После просыхания первого слоя (на это уходит несколько часов), нанесите такой же второй слой. Не стоит делать его слишком толстым, достаточно только перекрыть проталины и неровности.
  3. При необходимости спустя сутки нанесите третий слой. Сделайте его максимально тонким для полного просыхания.
  4. Финишное покрытие – декоративная краска. Она создаст визуальную эстетику, поэтому можно выбирать любой цвет.

Проводить окрашивание можно любым инструментом, как вам удобно – кисть, валик, распылитель. Это зависит от площади, которую нужно покрасить, а также предпочтений.

Процесс нанесения цинковой краски кистью
Процесс нанесения цинковой краски распылителем

Заключение

Нанесение цинковой краски может заменить горячую оцинковку металла, предотвратив коррозию. К тому же, проводить манипуляцию достаточно просто, если учитывать особенности нанесения красителя и соблюдать пошаговую технологию. Нанося тонкие и ровные слои, вы аккуратно оформите металл, создав для него дополнительную защиту.

Похожие статьи

Краска для оцинковки в баллончиках и ее виды

Краска по оцинковке – свойства, технические характеристики

Крыша на жилом доме или в промышленном здании постоянно будет подвергаться атмосферным воздействиям. На металлической кровле от осадков начинают развиваться коррозийные явления.

Оцинкованная кровля представляет собой конструкцию, которая покрыта тонколистной сталью с защитой из цинкового слоя. Владельцы таких домостроений часто задаются вопросом о том, чем же окрашивать подобную крышу. Поверхности из металла, которые не защищены, спустя время начинают разрушаться.

Среди большинства красок по оцинковке и лаковых составов следует подобрать краску для оцинкованного типа крыши, которая помогает останавливать коррозию и  разрушение металла.

Общие сведения

Какие проблемы можно решать посредством окрашивания

Тонкие стальные листы со специальной защитой от цинка при выпуске из завода будет покрываться особенным масляным составом. Его функция станет защитой металла от воздействия природных воздействий, но подобного типа защиты хватит максимум на 1.5 года. Осадками покров масляного вида покров будет смыт, и тогда появляется вопрос о том, чем же окрашивать оцинкованный металла на крыше,

а также какие проблемы будут решены:

  • Предотвращение образования коррозии.
  • Улучшение внешнего вида крыши, оттенок краски буде сочетаться со стилистикой дома и участка в целом.
  • Будет экономия финансов по работе в плане замены разрушенной крыше на новую, а окрашивание оцинкованной кровли обойдется вам намного дешевле.

Теперь поговорим об особенностях выбора средства.

Критерии выбора лакокрасочного материала

Лакокрасочное покрытие крыши должно обязательно взаимодействовать с листами оцинкованного типа:

  1. Применяется инертная химическая краска, которая не способна провоцировать появление побочных реакций с цинком. Так как он будет входить в группу высокоактивным химическим составом. Его нельзя окрашивать любыми типами красителей. Если лакокрасочный материал выбран ошибочно, о наступит реакция с цинком и металл начнет разрушаться.
  2. Отсутствие эластичности лакокрасочного материала и его слоя способно привести к разрыву. Так как оцинкованная крыша, как и любая другая, будет подвергаться воздействию ультрафиолетовых лучей, из-за этого металл и остальные материалы кровли начнут расширяться. Для оцинкованной крыши эластичность покрывающего слоя краски будет очень важной.
  3. Устойчивость к трению и высокий уровень устойчивости к износу для кровельных красителей – важнейшие технические характеристики, по которым они будут выбраны для оцинкованного металла.

Перечисленные свойства характерны для составов акрилового типа. Именно акрил образует эластичное, прочное и в то же время устойчивое к износу покрытие. Важным недостатком состава будет то, что стоимость не доступна для покупателей среднего уровня. Среди акрилового типа красителей будет востребован белорусский бренд МАV ВАSTIОN КR-12.

Подробности

Предложения от популярных изготовителей

На строительном рынке лакокрасочный материал по цинку представлен такими популярными брендами:

  1. Наносить сразу же на поржавевшую поверхность можно краску Наmmеritе. Покрытие получится долговечным, а также устойчивым к износу. Лакокрасочный материал будет ложиться на кровельный материал любого типа, а также способен противостоять распространению коррозии. Кровля будет покрыта красивым и ровным слоем, который очень быстро высыхает и обладает устойчивостью к прямым лучам солнца. Ассортимент красок не будет ограничиваться в оттенках.
  2. Обратите внимание, что у краски по оцинковке для наружных работ есть и недостатки – на покрытии выступают соли, а антикоррозионная устойчивость составляет максимум 4 года. Если было плохо проведено обезжиривание окрашиваемой крыши, то покрытие начнет быстро лопаться, и появятся мелкие пузырьки на покрывающем слое – это появляется при работе валиком.

  3. Большинство положительных характеристик технического типа краски от бренда Тиккурилла будут совпадать с лакокрасочным материалом Наmmеritе. Но также есть и свои достоинства, а устойчивость к воздействию природных факторов, а также химическим веществ больше по показателям.  Окрашивающий покрывающий слой способен переносить нагревание до +80 градусов, и поэтому покрытие будет переносить жару и сцепление с металлом лишь увеличится. Краска не станет терять своих прекрасных качеств при низком уровне температуры.
  4. Применяется акрил с матовым оттенком «Цикроль. В его составе есть особенные добавки, которые могут бороться со ржавчиной. Слой краски устойчивый ко влаге, прекрасно взаимодействует и ложится на оцинковке. Также он не теряет яркость цветов, быстро просыхает, а также отлично переносить температуры ниже, чем ноль. Перед тем, как окрашивать оцинкованную крыши дома посредством акриловой краски Цикроль, ее не требуется обрабатывать грунтовочным составом. После этого увеличится сцепление с цинком, и лакокрасочный материал расходуется экономно, поэтому достаточно покрывать все одним слоем.
  5. Есть и российский производитель, который называется Уником, и он  устойчивый к огню, а еще его применяют для окрашивания кровли с повышенной нагрузкой термического типа.

Интересно, алкид-уретановые и полиуретановые составы на протяжении долгого времени способы сохранять яркость цветов. Наносить их можно на старые и изношенные кровельные материалы. Такой состав, как Уником, будет удерживаться на изрядно продырявленной кровле, если есть лишь куски оцинкованного покрытия. Краска будет отлично приставать, и считается недорогостоящим лакокрасочным материалом.

В России можно купить эмалированную антикоррозийную краску однокомпонентного типа для кровельной оцинковки, это «Сереброл». Ею обычно окрашивают поверхность из стали, и основание материала будет составлять алюминиевая пудра. Благодаря ей защитные качества лакокрасочного материала увеличиваются, и в составе есть еще эпоксидные смолы, перхлорвиниловые составы, добавки, органический растворитель. Лакокрасочный материал устойчивый ко влаге,  способен выдерживать повреждения механического типа, а также воздействие автомобильной химии. Крыша будет покрыта качественным покрытием, если нанести в два слоя лакокрасочный материал. Их применяют для защиты поверхности крыши  в широтах, где очень много природных негативных воздействий. Красить следует фальцевую крышу, оцинкованные желоба и водосточные трубы. Их износ будет уменьшен в 3 раза.

Обратите внимание, что алкидные, алкидно-уретановые эмали способы образовывать красивое покрытие. Но на оцинкованной крыше материал будет держаться плохо, и перед тем, как окрашивать оцинковку на крыше аналогичной краской следует наносить дополнительную грунтовку, или же состав 3 в 1.

Помимо кровли, которая сделана из оцинкованного металла в защите будет нуждаться вентиляционная система, схема водостоков из аналогичного материала. Следует наносить специализированный грунтовочный состав для поверхности, который защищен цинком «Ростекс Супер».

Теперь немного о противопоказаниях.

Противопоказания при выборе средства

С учетом  того, что оцинкованный слой является быстрорастворимым в момент образования соединений атмосферного типа, то лакокрасочный материал с содержанием щелочных мыли и кислот солей не будет применен для покрытия оцинкованного кровельного материала. Хотя подобные составляющие вещества увеличивают сцепление краски, будет преобразовывать ржавчину в фосфат железа. Если подобные составы будут нанесены на кровельную оцинковку, то они начнут быстро отслаиваться.

Обратите внимание, что нельзя допустить контакта оцинкованной поверхности и меди, а если наносить краситель с медным пигментом, и тогда избежать процесса деградации кровельного материала не получится, даже если медь окислена. И хотя скорость разрушения намного меньше, чем при прямом взаимодействии с медью, из-за этого не используется для окрашивания красители, в составе которых есть следующие пигменты – олова, меди и сурьмы.

Подготовительный этап

Перед тем, как приступить к краске для оцинковки, металл следует подготовить:

  1. Снимите старый слой покрытия особенными смывками. Очистка в подобном случае подойдет без усилий механического типа. Места, которые повреждены коррозией, следует обрабатывать посредством щетки по металлу и преобразователями ржавчины. Преобразователь будет действовать в течение от 3 до 5 дней, и на такой временной промежуток будет отодвигаться окрашивание.
  2. Проведите обезжиривание металлической поверхности. Требуется применять уайт-спирит или другие подобные составы (к примеру, растворитель 647). После них лакокрасочный материал будет лучше сцепляться на оцинкованную поверхность. Перед нанесением акриловой краски обезжиривание проводить необязательно. На сильно загрязненной крыше проводить процедуру лучше сделать, причем окрашивание начнется сразу же спустя ½ часа после процесса обезжиривания.

Новая, только что уложенная крыша будет подготовлена к окрашиванию:

  • Металл следует помыть с песком, щеткой и каустической содой. Так вы сможете убрать заводскую смазку.
  • Поверхность следует помыть водой.

Действия следует выполнять, если решено окрашивать новую кровлю сразу после установки.

Что еще важно знать

Повышение адгезии

Как же улучшить сцепление? Для этого следует обеспечивать такие условия, при которых жидкий тип краски для металла будет без препятствий затекать в микроскопические поры и трещины поверхности, которая будет окрашена. Это будет означать, что оцинкованная основа для нанесения лакокрасочного слоя должна быть шероховатой и пористой, для чего следует ошкуривать или обрабатывать абразивами поверхность.

Также допускается применение грунтовки, которая специально предназначена для подобных целей, к примеру, SресiаlМеtаlsРrimеr.Еще одним прекрасным методом для улучшения адгезии будет естественное состаривание поверхности металла. Для этого требуется время – хотя бы один календарный год. За такой период листы оцинковки успеют покрываться особым налетом, который прекрасно сцепляется с краской. Как же очищать цинк состаренного типа? До окрашивания его следует чуть подчистить и обезжиривать растворителем.

Полезный совет! При покупке материалов для окрашивания, следует иметь в виду, что грунтовочный состав для оцинкованного металла должен быть от того же производителя, что и лакокрасочный состав. В идеале, растворитель должен быть от той же фирмы, что и краски. Просто компоненты, которые используются разными изготовителями, могут оказаться несовместимыми между собой.

Окрашивание крыши краской

Малярные работы следует проводить посредством валика или широкой кисти. Первым следует окрашивать большие и ровные участки, а второй инструмент применяется для окрашивания поверхности небольших по размеру деталей. Если есть навыки при работе с краскопультом, то его можно применять. Им также окрашивают фальцевую кровлю, и пульверизатор устанавливают для удобства на специальную удлиняющую штангу. По крыше потребуется вымостить трап из досок, который требуется для перемещения. Чаще всего покрытие может быть двух или даже трехслойным. Нанесенный слой должен быть тонким, потому что на толстом начнут появляться потеки. Перед каждым покрытием следует выждать время просыхания нанесенного ранее слоя краски, и оно будет указано производителем лакокрасочного материала на банке.

Рекомендации от специалистов

Большинство лакокрасочных материал используют для покрытия даже при отрицательных температурах. Если для окрашивания будет упущено теплое время года, то лучше перенести работу до устойчивых заморозков. Также не рекомендуется окрашивать кровлю от 0 до -8 градусов. При подобном температурном режиме на ней не будет появляться конденсат. Лучшим временем для работы станет безветренное осеннее утро. В вечернее время можно начинать проводить все процедуры по подготовке. Второй лакокрасочный слой следует нанести вечером того же дня, и к тому моменту первый слой просохнет. Более того, появится время для того, чтобы заметить погрешности в работе. В последнюю очередь следует окрашивать конек и водосточные трубы. Кстати, кистью можно окрашивать всю крышу, и тогда следует наносить лакокрасочный материал без блеска, с пигментами пудры алюминиевого типа. Также не будут заметны разводы и следы от щетинок.

Цинк — краска для металла содежащая 96% цинка

  • Краска цинк «Барьер цинк» — технические характеристики

    Краска с цинком для металла «Барьер-цинк». ТУ2312-001-16406613-2013. Серийный выпуск.

    Состав «Барьер-цинк» представляет собой однокомпонентный, жидкий состав, состоящий из:

    • электролитического цинка высокой химической чистоты
    • летучих веществ
    • связующих агентов

    Упаковка состава герметична.
    Каждая упаковочная единица имеет этикетку с указанием:

    • наименования предприятия-изготовителя
    • условного обозначения продукции
    • номера партии и даты изготовления
    • массы нетто

    Гарантийный срок хранения — без ограничений при температуре хранения от — 40°С до + 30°С в ненарушенной заводской упаковке. При дальнейшем хранении плотно закрывайте упаковку.

    Технические характеристики

    Содержание цинка95-96%
    Используется в качествеЗащитного протекторного антикоррозионного покрытия (краска цинк) по металлу, а также в качестве грунта под декоративные ЛКМ.
    Расход220-300 г/м2 при толщине 40 мкм.
    ЦветСерый матовый, оттенок не нормируется.
    Внешний вид сухого покрытияПосле высыхания пленка должна быть ровной, однородной, без посторонних включений и подтеков, матовой.
    РастворительСольвент (нефтяной, каменноугольный), ксилол.
    Вязкость при нанесении (20°С)60с на вискозиметре ВЗ-3.

    Нанесение

    Окрасочный пистолет с верхним расположением бачка

    Давление при нанесении

    3 бар

    Дюза

    2,0-3,0 мм

    Количество слоев

    1-2

    ЖизнеспособностьНеограниченный, при необходимости развести растворителем.
    Толщина слоя сухой пленки40-60 мкм
    Время выдержки между слоями10-40 мин
    Окрашивание защитно-декоративными покрытиямиТолько органорастворимые ЛКМ, время сушки перед нанесением на «Барьер-цинк» составляет 4-6 часов.
    Время сушки при температуре:
    -30°С
    -10°С
    +20°С
    +60°С

    50 мин
    40 мин
    20 мин
    10 мин
    Температурная стойкостьот -60°С до +160°С (кратковременно до 210°С при проведении порошковой окраски поверх холодного цинкования)
    Эластичность пленки при изгибе1 мм
    Адгезия покрытия1 балл
    Плотность состава при 20°С2400 кг/м3
    Скорость равномерной открытой коррозии в морской воде (согласно методу поляризационного сопротивления)0.020 мм/год
    ШлифовкаПриобретает металлический блеск, но стирается 5 мкм покрытия
    Рабочие условияот -30°С до +50°С
    ФасовкаЕвробанка 1,7 кг, 5 кг, 10 кг и 38 кг
  • Совместимость

    Состав для холодного цинкования «Барьер-цинк» совместим практически со всеми органорастворимыми финишными покрытиями. На 100% совместим с полиуретановыми, хлорвиниловыми, уретан-акриловыми, эпоксидными, хлоркаучуковыми, акриловыми, алкидными покрытиями. Состав для цинкования может использоваться в качестве грунтового покрытия перед нанесением порошковых красок. Для наилучшего качества результата необходимо выждать 4-5 часов после нанесения состава, чтобы растворитель испарился и не препятствовал дальнейшему сцеплению.

    Барьер-цинк эффективно защищает от коррозии в водных растворах солей (рН=6-9), пресной и морской воде. Для продолжительности срока службы в морской среде лучше перекрыть покрытие полиуретановым, либо эпоксидным лаком. Благодаря отсутствии токсичности компонентов можно использовать для цинкования емкостей с водой. Скорость коррозии в морской воде около 20 микрон в год. Состав наиболее эффективно защищает сталь если изолировать его лаком или эмалью от внешней среды. Не подлежит применению в бензине и в ряде органических растворителей.

    #ПокрытияСовместимость
    1полиуретановые
    2хлорвиниловые
    3уретан-акриловые
    4эпоксидные
    5хлоркаучуковые
    6акриловые
    7алкидные
  • Наименование

    Розница

    до 200 кг

    Средний опт

    до 1500 кг

    Опт

    от 1500 кг

    Барьер-цинк 10 кг640 руб/кг570 руб/кг500 руб/кг
    Барьер-цинк 38 кг600 руб/кг540 руб/кг480 руб/кг
    Барьер-алюминий 18 кг390 руб/кг360 руб/кг330 руб/кг
    Спрей-цинк 520 мл1250 руб/шт (до 3 шт)800 руб/шт (до 11 шт)600 руб/шт (от 12 шт)
    Спрей-алюминий 520 мл990 руб/шт (до 3 шт)700 руб/шт (до 11 шт)500 руб/шт (от 12 шт)
  • Как купить «Барьер-Цинк»

    • Мы работает по наличному и безналичному расчету;
    • Осуществляем доставку по Москве и Московской области;
    • Отправляем в другие города транспортными компаниями;
    • Самовывоз со склада в городах: Москва, Сантк-Петербург, Казань, Краснодар, Екатеринбург.

    Купить Барьер-цинк и получить консультацию по вопросам применения материалов вы можете по телефонам 8 (495) 755-76-68 , либо на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также Вы можете приобрести продукцию у официальных дилеров, работающих на территории России.

  • Цинковая краска для металла — ЦИНКОВАНИЕ.


    Использование цинксодержащих красок – еще одно направление борьбы с коррозией металлоконструкций с помощью цинка – на этот раз порошкового.

    История развития цинковых красок насчитывает несколько десятилетий, но особое развитие они получили в последнее время, как достаточно конкурентный способ по отношению к горячему цинкованию — холодное цинкование.

    Принцип защитного действия цинксодержащих красок такой же, как и остальных цинковых покрытий – цинк на поверхности изделия служит катодной защитой для основного металла. Но эта защита может осуществиться только в том случае, когда частицы цинка контактируют между собой и с подложкой и таким образом создают непрерывный электропроводящий слой. Внешний вид покрытия виден на срезе на рис. 2.7. Если же частицы изолированы друг от друга изолирующими слоями, то такие краски не могут считаться антикоррозионными – порошок металла создает лишь цвет и определенную фактуру покрытия.

    Рис. 2.7. Характер красочного покрытия на металле (увеличенная фотография среза).

    Хотя защитные свойства металлического цинка были известны еще 150 лет тому назад, а свойства силикатных пленок как барьерного защитного покрытия – порядка 100 лет назад, лишь в 30-х годах прошлого столетия исследователи смешали эти два компонента – цинковый порошок и силикат натрия, и лишь в 1941 году полученная цинк-силикатная краска была применена на конкретном объекте.

    Таким образом, первой цинксодержащей краской явилась взвесь цинкового порошка в жидком стекле. Первые варианты краски наносились на поверхность, после чего поверхность для старения и последующего отверждения покрытия нагревалась,  лишняя  вода  при  этом  испарялась,  а  под воздействием влаги силикат полимеризовался с образованием трехмерной сетки. После частичной полимеризации краски поверхность обмывали водой, чтобы смыть щелочь, которая образовывалась по реакции:

    Na2SiO3 + H2O -> -Si(-O)-O-Si(-O-)- … +NaOH

    Однако использование такого способа полимеризации пленки препятствовало широкому применению, поскольку способ был многостадийным и слишком длительным.

    После того, как были найдены условия ускорения трехмерной полимеризации (на самом деле это процесс поликонденсации, поскольку при взаимодействии атомов между собой образуется молекула воды), оказалось, что наибольшая скорость наблюдается при соотношении SiO2 : Na2O в интервале 2,9-3,8, был предложен другой способ полимеризации силиката

    — для этого, в соответствии с данными, изображенными на  рис. 2.8, где показаны зависимости скорости желирования силиката от рН раствора и содержания солей в растворе, предложено перед употреблением краски в систему добавлять кислотный раствор, содержащий, в основном, фосфорную кислоту с улучшающими совместимость компонентов  краски между собой и с обрабатываемой поверхностью добавками.

    В процессе затвердевания краски, вероятнее всего, происходят следующие основные реакции:  металлический цинк и оксид цинка взаимодействуют с молекулами силиката, образуя силикат цинка и вытесняя щелочь из молекул силиката. Щелочь, в свою очередь, ионизирует силикат, что способствует появлению двухвалентных силикат-ионов, которые взаимодействуют между собой, образуя как  зародыши трехмерной сетки, так и микроглобулы силикагеля. В результате на поверхности изделия образуется  пленка, которая представляет из себя пористое гетерогенное покрытие, содержащее металлический цинк, оксид цинка, силикат цинка, коллоидный (высокополимеризованный) силикагель, фосфаты натрия и цинка. Образующаяся вода (за исключением кристаллизационной) испаряется, что делает реакцию образования пленки необратимой.

    Рис. 2.8. Влияние рН на процесс гелеобразования. Кривая A-C – при отсутствии солей натрия; кривая D –F — в присутствии солей натрия.

    Покрытия такого состава, в основном, используются в качестве праймеров для последнего покрытия изделий органическими красками, а также в качестве основного покрытия для внутренних поверхностей емкостей танкеров и баков для хранения топлива.

    На основе силикатов калия и лития с высоким отношением SiO2 : M2O (3,9-4,1 для K2O и порядка 4,8 для Li2O) были разработаны самоотверждаемые цинк-силикатные покрытия. Для этого использовались растворы гидроксидов натрия и лития (калия) и заполимеризованный безводный силикагель в виде частиц размером от 1 до 100 нм, которые в дальнейшем служили источником кремнезема, и подвергали реакции при повышенной температуре в течение нескольких часов. Краска в этом случае была одноупаковочной, в отличие от красок предыдущего типа, которые выпускались в двухупаковочном варианте.

    При окрашивании изделий такой краской желирование слоя происходит по мере высыхания краски, то есть при удалении воды, но сам процесс отверждения происходит очень медленно, не менее 24 часов, а то и более. Поэтому окрашивание такими красками можно осуществлять  лишь в гарантированно сухую и теплую погоду без заметного росообразования. Многие тонны стальных конструкций приходилось перекрашивать из-за неожиданных дождей и конденсации влаги.

    Тем не менее, данная краска в свое время широко применялась в качестве праймера (толщиной 50-90 мкм) или однослойного покрытия (толщиной 100-150 мкм) для тех же областей техники, что и двухупаковочные композиции. Сообщается, что сроки жизни таких покрытий составляет 15-20 лет.

    Важным фактором является объемное содержания цинка в покрытии. Показано, что электрохимическая защита эффективно осуществляется при содержании цинка от 95 до 80%; при меньшем содержании последнего, когда частички цинкового порошка плохо контактируют друг с другом, электрохимическая защита ослабевает.

    Таким образом, цинксодержащее покрытие после полимеризации органического (неорганического) слоя и испарения органического растворителя (разбавителя) должно содержать такое количество порошкообразного цинка, чтобы его частички надежно контактировали друг с другом. Надо также иметь в виду, что на поверхности частиц цинка ввиду высокого сродства цинка к кислороду будут образовываться поверхностные оксиды цинка.

    Возможно Вас так же заинтересуют следующие статьи: comments powered by HyperComments

    Краски цинка — Справочник химика 21

        Применение. Цинк входит в состав ряда важных сплавов, в частности латуни. В большом масштабе проводят цинкование железа с целью защиты его от коррозии. Цинк —обычный материал для анодов химических источников тока. 2п5 широко применяют в качестве люминофора, это сое,Е1,инение используют также как пигмент в лаках и красках. [c.599]
        Нитевидная коррозия не зависит от освещения, металлургических характеристик стали и наличия бактерий. Хотя нити видны только под прозрачными лаками и эмалями, они, вероятно, достаточно часто образуются под светонепроницаемыми пленками краски. Появление нитей наблюдалось при использовании различных типов связующего и на различных металлах, включая сталь, цинк, алюминий, магний и хромированный никель. На стали этот вид коррозии наблюдается только на воздухе с большой относительной влажностью (например, 65—95 %). При 100 % относительной влажности нити могут расширяться, вспучивая покрытие. Если пленка относительно непроницаема для воды, то нити могут вовсе не образоваться, как это установлено в случае парафина [14]. Нитевидная коррозия может служить характерным примером явлений, связанных с образованием элементов дифференциальной аэрации. [c.256]

        Металлическими защитными покрытиями являются такие металлы, как цинк, кадмий, алюминий, олово, никель, хром и др., на поверхности которых образуются плотные оксидные защитные пленки. Весьма эффективны для борьбы с коррозией неметаллические покрытия лаки и краски, эмали, фенолформальдегидные и другие смолы. [c.161]

        Поверхностное покрытие металлов, которое изолирует металл от внешней среды. Покрытия могут быть металлические (цинк, медь, никель, хром) и неметаллические (лаки, краски, эмали). Примером защиты железа от коррозии может служить широко применяемое покрытие его цинком (оцинкованное железо). Хорошей защитой железа является покрытие его никелем или хромом (см. табл. 13), [c.323]

        Защитные поверхностные покрытия металлов. Они бывают металлические (покрытие цинком, оловом, свинцом, никелем, хромом и другими металлами) и неметаллические (покрытие лаком, краской, эмалью и другими веществами). Эти покрытия изолируют металл от внешней среды. Так, кровельное железо покрывают цинком, из оцинкованного железа изготовляют многие изделия бытового и промышленного значения. Слой цинка предохраняет железо от коррозии, так как цинк, хотя и является более активным металлом, чем железо (см. ряд стандартных электродных потенциалов металлов, рис. 5.5), покрыт оксидной пленкой. При повреждениях защитного слоя (царапины, пробои крыш и т. д.) в присутствии влаги возникает гальваническая пара 2п Ре. Катодом (положительным полюсом) является железо, анодом (отрицательным полюсом) — цинк (рис. 5.10). Электроны переходят от цинка к железу, где связываются молекулами кислорода, цинк растворяется, но железо остается защищенным до тех пор, пока не будет разрушен весь слой цинка, на что требуется довольно много времени. Покрытие железных изделий никелем, хромом, помимо защиты от коррозии, придает им красивый внешний вид. [c.164]

    Холодное цинкование — 20 видов составов для цинкования

    Холодное цинкование (протекторная грунтовка) что это.

    Холодное цинкование один из способов защиты металла методом катодной защиты. Точного названия данной технологии нет, поэтому часто используют названия: цинковая краска, цинковый грунт, жидкий цинк. Оцинковка данным способом – это нанесения на черные металлы высокодисперсного (очень мелкого и очень чистого) порошка цинка в специальном составе из полимера и растворителя.

    Протекторные грунтовки содержат в себе частицы металла, имеющие более электроотрицательный потенциал и выполняющие функцию расходуемых анодов, т.е. растворяясь,они электрохимически защищают металл под пленкой лакокрасочного покрытия. В качестве таких пигментов используется мелкодисперсионный цинковый порошок.

    Технология

    Цинк выступает в роли анода по отношению к железу и окисляется раньше него, поэтому пока поверхность покрыта цинком, железо не ржавеет. Второе отличие это обеспечение надежной барьерной защиты в виде оксида цинка, который не дает проникать воздуху и влаге к железу. Не все цинковые краски могут похвастаться данной защитой, так как необходимое условия отсутствие пассивации цинка.

    Холодное цинкование имеет ряд преимуществ перед другими видами защиты:

    Высокая степень защиты (1 слой 40-60 мкм может защитить металл от коррозии до 10 лет) Экономия (относительно степени защиты, холодное цинкование достаточно дешевый способ обработки металла) Ремонтопригодность (можно восстановить покрытие через время) Простота в использовании* (металлоконструкцию не нужно перемещать в цех для нанесения антикоррозионной защиты)

    *Состав требует подготовки себя и поверхности. Необходимо выполнение требований производителей для гарантии надежной защиты.

    Где используется

    Холодное цинкование захватывает все больше областей промышленного и гражданского строительства. Использование цинковых покрытий можно встретить везде, наиболее популярные отрасли:

    Мостостроение; Дорожные ограждения; Сельское хозяйство, особенно агрессивные среды, связанные с домашними животными; Портовые сооружения и кораблестроение; Производство металлоконструкций и металлоизделий.

    Гарантии

    Каждый производитель гарантирует надежность своего покрытия и отсутствие коррозии при выполнении все норм нанесения. В среднем срок защиты одного слоя без нанесения финишных покрытий около 10 лет. Мы же, в свою очередь, гарантируем поставку только оригинальных составов от ведущих мировых производителей, консультационную и документационную поддержу. К сожалению, количество контрафакта на рынке растет с каждым годом, и вопрос о надежности поставщика принимает важную роль.

    Как купить

    По вопросам приобретения составов для холодного цинкования свяжитесь с нами по тел: +7 495 722-24-49 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы подскажем где и как вы можете приобрести материалы.

    Оксид цинка: FAQ — Just Paint

    Часто задаваемые вопросы по оксиду цинка (PW 4) в масляных красках

    PDF-версия: FAQ по оксиду цинка


    ИНДЕКС

    Использование оксида цинка в прошлом

    • Когда художники начали использовать Zinc White?
    • Почему был использован цинк? Что он предлагал?
    • Разваливаются ли старые картины, содержащие оксид цинка?
    • Почему некоторые старые картины все еще выглядят хорошо?

    Как оксид цинка вызывает растрескивание?

    Какова была история GOLDEN с проблемами оксида цинка?

    Какие краски Williamsburg больше не выпускаются?

    Какова постоянная доступность оксида цинка в Вильямсбурге?

    • Почему Вильямсбург по-прежнему предлагает цинковые и титано-цинковые белки?
    • Почему Вильямсбург продает только тюбики на 150 мл Zinc White и Titanium-Zinc White?
    • Какой процент оксида цинка содержится в титано-цинковом беле Вильямсбург?

    Что делать с цинком, который у меня есть?

    • Как узнать, есть ли в моих красках цинк?
    • Что мне делать с имеющимися у меня красками Williamsburg, содержащими цинк?

    Оксид цинка в других средах

    • Есть ли те же проблемы с цинком в акриле или акварели?

    Подобные пигменты

    • Какой еще белый цвет, который больше всего похож на цинк, можно использовать?
    • Есть ли у сульфида цинка проблемы, подобные оксиду цинка?

    Лучшие практики и способы минимизировать проблемы

    • Каковы наилучшие методы использования цинка?
    • В своей картине я использовал краски Вильямсбурга, содержащие оксид цинка.Что с этим будет? А как насчет работ в галереях и коллекциях?
    • Могу ли я удалить краску с моей картины и начать все сначала?
    • Можно просто покрасить новый слой краски или сверху нанести лак, чтобы не шелушиться?
    • Что, если я добавлю в цинковые краски много эластичного связующего?

    Консервация / ASTM

    • Какие исследования я могу прочитать из материалов по консервации произведений искусства или из других источников?
    • Ожидается ли, что группы охраны природы будут высказываться по этому поводу? Они уже? Если нет, то почему?
    • Будет ли эта проблема решена в стандарте качества ASTM для масляной краски (D 4302)?

    Определения и примеры

    • Глоссарий
    • Можете показать мне фотографии?

    Дополнительные материалы

    • Избранная библиография по цинку

    Использование оксида цинка в прошлом

    • Когда художники начали использовать Zinc White?

    Цинковый белый был впервые представлен в акварели в 1834 году, а в 1860 году был доступен в виде одного цвета масляной краски, хотя до этого он существовал в смесях и смесях не менее десяти лет.

    • Почему цинк был использован в масляной краске, что он предлагает?
      • Цинк обладал несколькими привлекательными в прошлом преимуществами:
      • Оксид цинка был первой основной альтернативой свинцовому белому, риски для здоровья которого были хорошо задокументированы и вызывали растущее беспокойство в 19 веке, и был рекомендован как более безопасный вариант для использования как в художественных, так и в коммерческих красках.
      • Получил более твердую и прочную поверхность, особенно при добавлении красок, которые давали заведомо мягкие пленки, такие как титановый белый.
      • Придает краске ощущение плотности и насыщенности при фрезеровании.
      • Уменьшает пожелтение масляных красок, особенно свинцовых и титановых белых красок.
      • Не был склонен к потемнению, которое возникало у свинцовых красок при воздействии серосодержащих загрязнений воздуха, что было проблемой в 19 и начале 20 веков. Это было особенно важно в коммерческой лакокрасочной промышленности.
      • Действует как средство от плесени и добавляет УФ-защиту лакокрасочным пленкам. До сих пор используется для защиты от ультрафиолета в солнцезащитных кремах.
      • Помогает удерживать пигменты во взвешенном состоянии и действует как диспергирующий агент при измельчении.
      • Он более полупрозрачный, чем другие белые цвета, поэтому позволяет получать более яркие и чистые оттенки.
      • Более холодный цвет (более голубоватый), чем другие белые
    • Разваливаются ли старые картины, содержащие оксид цинка?

    Важно помнить, что большинство картин, написанных за последние сто лет, имеют некоторый уровень цинка, часто в небольшом количестве, и все еще выглядят в порядке.Тем не менее, полный масштаб проблемы неизвестен и является предметом текущих исследований. Проблемы могут варьироваться от очень маленьких, ограниченных участков растрескивания, которые могут не угрожать всей работе, до серьезных проблем с расслоением. Проблемы с цинком также могут быть скрыты под поверхностью и не так заметны. Поэтому необходимы дополнительные исследования, чтобы учесть это. Тем не менее, мы также не хотим минимизировать возможные проблемы. В настоящее время реставраторы считают этот вопрос серьезной проблемой, поскольку в музейных коллекциях обнаружено значительное количество случаев, когда растрескивание и раскол были связаны с использованием оксида цинка.

    • Почему некоторые старые картины выглядят хорошо?

    Это все еще исследуется, и исследователи пытаются понять, какую роль играют состав краски, изменения размера и формы частиц, условия окружающей среды и методы окраски. Также имейте в виду, что проблемы с цинком могут быть скрыты под поверхностью, и картина может выглядеть хорошо, пока она не скатывается, не растягивается, не подвергается внезапному удару, резкому изменению окружающей среды или другому источнику внезапного напряжения.

    • Как оксид цинка вызывает растрескивание?

    Фактические механизмы, которые заставляют цинк образовывать хрупкую краску и имеют высокий риск растрескивания или расслоения, все еще являются предметом исследований, но начинает вырисовываться общая картина. Большинство масляных красок по мере отверждения образуют сложную сеть из переплетенных, сшитых цепей жирных кислот. Однако особая кристаллическая структура оксида цинка мешает этому процессу; его жесткие пластинчатые слои плотно упакованы и улавливают ненасыщенные свободные жирные кислоты, предотвращая их окисление и сшивание.Они по существу отрезаны от соединения с остальной полимерной сеткой. Из-за этого пленка остается структурно хрупкой, твердые и хрупкие образования лишь слабо связаны друг с другом. Это делает цинкосодержащие краски очень склонными к растрескиванию, а также к межслойному расколу, разрыву, который происходит внутри одного слоя краски, а не к отделению от другого слоя под ним.

    Кроме того, оксид цинка также является чрезвычайно реактивным пигментом, который быстро создает металлические мыла из жирных кислот, содержащихся в высыхающих маслах.Это процесс, известный как омыление. Опасности, связанные с этим мылом, двоякие. Они могут образовывать агломераты или пустулы, которые мешают внешнему виду картины, становясь подвижными и пробиваясь на поверхность. В этом они мало чем отличаются от свинцового мыла, которое показало аналогичные проблемы, хотя и в течение более длительного периода времени. Что еще более важно, цинковое мыло предпочитает накапливаться на стыках между слоями краски или между краской и землей. Эти скопления мыла на этих границах раздела связаны с случаями расслоения и отслаивания.

    • Какова была история GOLDEN с проблемами оксида цинка?

    GOLDEN стал все активнее участвовать в решении вопросов, связанных с оксидом цинка и масляными красками, после того, как в середине 2010 года мы приобрели Williamsburg Handmade Oil Colors. В то время существовало лишь несколько современных исследований по консервации, посвященных хрупкости оксида цинка, хотя эта тема привлекла внимание после 2007 года, когда 28-летнее исследование Марион Мекленбург, старшего научного сотрудника Смитсоновского института, начало быть опубликованным и обсужденным (Mecklenburg 2005, 2007).После консультации с Мекленбургом и другими коллегами в этой области было высказано предположение, что снижение процентного содержания цинка, где это возможно, должно снизить общий риск и повысить производительность. Хотя никогда не было доказательств конкретного «безопасного уровня», который можно было бы использовать, нам и другим было предложено, что 15% — это разумная цель, к которой нужно стремиться. Это то, что мы сделали почти сразу, за исключением, конечно, самого Zinc White. С появлением этих новых рецептур мы вскоре начали долгосрочные контролируемые испытания, хотя для масляных красок даже первые результаты могут, к сожалению, занять много лет, чтобы принести плоды и подтвердить наши решения.

    Основные проблемы оксида цинка, а именно его тенденция к образованию хрупких пленок и увеличению риска растрескивания, были хорошо известны с момента появления пигмента в 19 веке. Эти аспекты сами по себе не были чем-то новым, и исследования, подтверждающие это, не особенно тревожили. Однако художники и исследователи долгое время считали, что небольшие дополнения не только безопасны, но и могут играть желаемую и полезную роль; позиция, которая даже сегодня пользуется широким спросом.На этом фоне любое новое исследование должно было преодолеть более чем вековую практику, которая, казалось, была прочно подкреплена множеством эмпирических данных. Это была и остается особенно высокая планка, которую нужно преодолеть, и к опрокидыванию этих давних позиций хочется подойти с особой осторожностью.

    Мы также хотим отметить, что мы не полностью исключаем оксид цинка из нашей производственной линии. Вместо этого мы удалим его из всех смесей, где, по нашему мнению, он не нужен, как один из способов ответственного снижения риска, продолжая предлагать его в объемах 150 мл и больше как для цинка, так и для титано-цинковой белила.Большие размеры будут четко обозначены, чтобы художники знали о потенциальных рисках использования этих цветов.

    Какие краски Williamsburg прекращаются или изменяются?

    • Какая из ваших красок содержала цинк? Какие из них имеют более новые версии без цинка, а какие снимаются с производства?

    Цвета, содержащие оксид цинка (PW 4):

    Доступны новые безцинковые версии этих цветов:

    Бледно-желтый бриллиант
    Кантонская роза
    Желтый бриллиант
    Королевский синий
    Оранжевый Монсеррат
    Неаполитанский желтый
    Неаполитанский красный красноватый
    Персидская роза
    Провансский фиолетовый красноватый
    Прованский фиолетовый синеватый
    Севрский синий
    Баффовый
    цинковый

    Эти цвета снимаются с производства:

    Цинк-бафф Желтоватый
    Серебристо-белый
    SF Серебристо-белый
    SF Титано-цинковый белый

    Эти цвета будут продаваться только в объеме 150 мл:

    Белый титан-цинк
    Белый цинк

    Оксид цинка на постоянной основе в Вильямсбурге

    • Почему Вильямсбург по-прежнему будет предлагать цинк и титан-цинк?

    Zinc White продолжает оставаться важной краской для многих художников, которые используют ее как средство против пожелтения, связанного с титановым и свинцовым белилом, а также как более полупрозрачный смешанный белый цвет для создания более чистых и ярких оттенков.В этот период, когда исследования все еще продолжаются и не дают окончательных результатов, мы считаем, что важнее информировать художников о рисках использования оксида цинка, чем полностью исключить его из наших предложений. В конце концов, он остается одним из важнейших белых пигментов, который постоянно используется уже более ста пятидесяти лет. Эта ситуация мало чем отличается от других материалов для искусства, таких как клей для кожи кролика и ализарин малиновый, которые использовались в течение очень долгих периодов времени, несмотря на то, что они связаны с хорошо известными проблемами.
    Назад

    • Почему Williamsburg будет продавать только тюбики на 150 мл Zinc White и Titanium-Zinc White?

    Несмотря на то, что мы стремимся сделать цинк и титано-цинковую белизну доступными для художников, мы также хотели ограничить количество продуктов, содержащих оксид цинка, включая диапазон размеров, в которые они входят. Мы надеемся, что это уменьшит случайное или случайное использование этих продуктов, при этом делая их доступными для тех, кто действительно их хочет. Этикетки большего размера на 150 мл также позволяют сделать четкое предупреждение, чтобы поддержать осведомленность художников о проблемах цинка.

    • Какой процент оксида цинка содержится в вашей нынешней титано-цинковой белке?

    Хотя в настоящее время в литературе по консервации нет признанного безопасного уровня цинка, мы продолжаем снижать процентное содержание до минимума и по-прежнему добиваемся преимуществ от добавления оксида цинка к титановому белому, а именно меньшего пожелтения и более твердой, менее липкой поверхности. Начиная с февраля 2018 года этот процент был установлен на уровне 2% по весу, и мы продолжим вносить дополнительные корректировки по мере необходимости на основе испытаний и исследований.

    Что делать с цинком, который у меня есть?

    • Что мне делать с имеющимися у меня красками Williamsburg, содержащими цинк?

    Мы рады обменять любую из наших красок, содержащих оксид цинка, на один из наших новых безцинковых составов или на любой другой цвет аналогичной ценности.

    • Как узнать, есть ли в моих красках оксид цинка (PW 4)?

    Мы перечисляем все пигменты для каждой из наших красок на этикетке, где вы найдете как общее название «Оксид цинка», так и официальное название цветового индекса «PW 4».Этой практике придерживаются большинство производителей, но это не требование закона. Если у вас есть какие-либо вопросы по какой-либо из ваших красок, мы рекомендуем обратиться к производителю этой марки для получения дополнительной информации.

    Цинк в других средах

    • Есть ли те же проблемы с цинком в акриле или акварели?

    Нет. Проблемы с оксидом цинка характерны только для масляных красок, где он взаимодействует со свободными жирными кислотами, содержащимися в олифе, с образованием металлического мыла.Поскольку акриловые кислоты не содержат жирных кислот, этой конкретной проблемы можно полностью избежать. Тем не менее, одна из областей, в которой необходимы дополнительные исследования, — это может ли оксид цинка в акриловой пленке взаимодействовать и вызывать проблемы со слоем масляной краски, нанесенным сверху. Пока это не будет полностью исследовано, мы не рекомендуем использовать акриловые краски, содержащие оксид цинка, под масляными красками.

    Сходные пигменты

    • Какой еще белый цвет, который больше всего похож на цинк, можно использовать?

    С точки зрения прозрачности, лучшими вариантами являются Flake White (сделанный из основного карбоната свинца) или наш Safflower Porcelain White (сделанный с PW5, литопоном).Однако ни один из них не уменьшит пожелтение и не станет холодным по температуре — свойства, уникальные для цинкового белила.

    • Есть ли у сульфида цинка проблемы, похожие на оксид цинка?

    Нет доказательств того, что у них были подобные проблемы. В отличие от оксида цинка, сульфид цинка считается химически стабильным и не образует металлического мыла при воздействии жирных кислот. И в конечном итоге именно образование металлического мыла вызывает проблемы, которые мы наблюдаем с оксидом цинка.

    Сульфид цинка чаще всего встречается в составе PW5, литопона, который представляет собой комплексное соосаждение сульфата бария и сульфида цинка и пигмента, содержащегося в нашем фарфоровом белом. Литопон использовался в покрытиях почти 150 лет и за это время не был связан с проблемами растрескивания или расслоения.

    Лучшие практики и способы минимизировать проблемы

    • Каковы наилучшие методы использования цинка?

    Придумать набор лучших практик сложно по нескольким направлениям.Во-первых, невозможно предсказать, что будет делать кто-нибудь, кто рисует, особенно с учетом нашего нынешнего понимания и сложности рассматриваемых вопросов. Во-вторых, текущие исследования в области консервации не определили безопасный уровень цинка и не достигли консенсуса по всем факторам, которые могут уменьшить или увеличить риск растрескивания и расслоения. Итак, то, что осталось, несомненно, является широким и общим.

    Для ограничения проблем, связанных с использованием оксида цинка, мы рекомендуем следующее:

      • Используйте цинк экономно и только при необходимости.
      • Не используйте его для подкраски или нижних слоев.
      • Делайте приложения тонкими. Не наносите густо.
      • Избегайте растяжения, изгиба или изгиба поверхности.
      • По возможности ограничивайте транспортировку из-за возможной вибрации, внезапных ударов при падении или резких изменений условий окружающей среды.
      • Защитите картины от любого давления сзади, используя заднюю панель. Аналогичным образом, при транспортировке или перемещении защитите переднюю часть с помощью дорожной рамы или транспортировочного хомута.
      • Сохраняйте картину в максимально стабильной среде, соблюдая аналогичные диапазоны, рекомендованные для музеев и галерей: 16-25 ° C (60-77 ° F) и 40-60% относительной влажности.
      • Работа на негибкой опоре. В идеале тот, который не реагирует на влажность и температуру, например, алюминиевый композит.
    • В своей картине я использовал краски Вильямсбурга, содержащие оксид цинка. Что с этим будет? А как насчет работ в галереях и коллекциях?

    На самом деле невозможно предсказать, что может случиться с той или иной картиной.Просто слишком много переменных. Имейте в виду, что большинство картин, содержащих некоторый уровень цинка, все еще выглядят в порядке, и может быть любое количество факторов, помимо простого использования оксида цинка, которые могут значительно уменьшить или увеличить риск. Лучшее, что можно сделать на этом этапе, — держать его в стабильной среде и стараться избегать каких-либо изгибов, напряжений или искажений картины. Никогда не катите картину и старайтесь ограничить транспортировку, так как картина будет подвержена вибрации и ударам.Любой, кто в настоящее время владеет или имеет дело с масляными картинами, содержащими оксид цинка, должен обращаться с ними с особой осторожностью и внимательно следить за ними на предмет каких-либо признаков трещин или сколов. При появлении их признаков следует проконсультироваться с консерватором о возможных методах лечения.

    • Могу ли я удалить краску с моей картины и начать все сначала?

    Мы не рекомендуем это как надежное решение.

    • Могу ли я просто покрасить новый слой краски или покрыть лаком, чтобы предотвратить отслаивание?

    №Нанесение покрытия поверх оксида цинка может привести к растрескиванию или расслоению этих слоев в дальнейшем, поэтому мы не рекомендуем это делать, в то время как лак не препятствует или не останавливает процессы, которые делают оксид цинка хрупким.

    • Что, если я добавлю много эластичного связующего в цинковые краски?

    Это остается неизвестным, хотя некоторые текущие исследования и литература указывают на потенциально полезные масла с тепловым телом, такие как Stand Oil.

    Сохранение произведений искусства / ASTM

    • Какие исследования я могу прочитать из природоохранных или других источников?

    Полная библиография основных статей по проблеме оксида цинка включена в дополнительные материалы в конце этого документа.

    К сожалению, очень немногие из этих статей доступны в Интернете для легкого доступа. Однако следующее может служить хорошим введением в некоторую литературу, к которой можно легко получить доступ:

    Мекленбург, М., Тумоса, К. С., Вичензи, Э. П. (2010) Влияние пигментов и миграции ионов на стойкость олифы и алкидных красок. В книге «Уборка 2010: новые взгляды на чистку картин», под ред. Л. Фустер-Лопес, А. Э. Чарола, М. Ф. Мекленбург, М. Т. Коменек-Карбо.Валенсия: Политический университет Валенсии. 27-28.
    https://repository.si.edu/bitstream/handle/10088/20490/12.Mecklenburg.SCMC3.Mecklenburg.Web.pdf?sequence=1

    Osmond G (2012) Цинк-белила: обзор свойств пигмента оксида цинка и его влияния на стабильность масляных картин. AICCM Bull 33: 20–29 https://aiccm.org.au/sites/default/files/AICCMBulletin_33-Osmond.pdf

    Осмонд, Дж., Эберт, Б. Дреннан, Дж. (2013) Разрушение, связанное с оксидом цинка, на вьетнамских картинах 20-го века Нгуй Чонг Кюм (1933–1991), Бюллетень AICCM Vol.34, выпуск 1, 2013 г. https://aiccm.org.au/sites/default/files/docs/Bulletin2014/BulletinVol34/6932%20AICCM%20Bulletin%20v34-osmond.pdf

    Pratali E (2013) Основа оксида цинка в масляных картинах XIX и XX веков и их роль в процессах деградации изображения, CeROArt [Online], EGG 3 | 2013 г., https://ceroart.revues.org/3207

    Андерсон, К., Таубе, М., Вила А., Баадсгаарс, Э. (2016), Цинк, Потеря краски и гармония в синем: проблемы деградации в картинах Педера Северина Кройера и возможная роль цинкового белила, Перспектива, Национальная галерея Дании
    http: // www.re-ad.dk/ws/files/60370947/zink_paint_loss_and_harmony_in_blue_9.pdf

    • Ожидается ли, что группы охраны природы будут высказываться по этому поводу? Они уже? Если нет, то почему?

    Да, и многие текущие статьи и презентации на конференциях все чаще посвящаются этой теме. GOLDEN стремится быть в курсе новейших разработок в этой области, посещая ежегодный Американский институт охраны природы и соответствующие конференции, проводимые Международным институтом охраны природы, и будет присутствовать на крупной международной конференции по сохранению Современные картины маслом в Амстердаме, Нидерланды, в 2018 году, в котором большое внимание будет уделено этой теме.Пожалуйста, также просмотрите полную библиографию в онлайн-версии нашей статьи Just Paint о цинке, чтобы лучше понять литературу по консервации и степень их озабоченности по поводу оксида цинка.

    • Будет ли эта проблема решена в стандарте качества ASTM для масляной краски (D 4302)?

    Нет, в настоящее время нет, но мы считаем, что эта тема, вероятно, должна стать будущей темой, которую необходимо будет рассмотреть Подкомитету ASTM по материалам художников. А пока мы рекомендуем вам сообщить всем производителям красок, что эта проблема важна для вас и что вы хотели бы, чтобы Комитет ASTM принял дополнительные меры в этой области.

    Определения и примеры

      • Подложка: Жесткая доска, прикрепленная к обратной стороне рамы картины или подрамников.
        (дополнительную информацию см. В разделе «Подложки для картин на холсте — Канадский институт охраны природы (CCI)» 10/10).
      • Раскол / Раскол: Разделение между слоями. При окраске — любое разделение между слоями краски, между пленкой краски и грунтом или между грунтом и опорой. Расщепление происходит там, где ухудшилась адгезия между слоями; Обычно это происходит из-за дефектных материалов или неправильных методов нанесения.Это вызывает появление волдырей, морщин и отслаивания краски. (Майер, 1969)
      • Трещина: Видимое разделение на поверхности, которое проходит через один или несколько слоев. Трещины могут быть вызваны напряжением, давлением, колебаниями температуры, влажности или механическими дефектами. Трещины характеризуются размером (линия роста волос, широкая) и направлением (параллельные, радиальные, спиральные и т. Д.). См. Например потрескивание и потрескивание. (КАМЕО)
      • Расслоение: Разделение одного или нескольких слоев в многослойном материале.В большинстве случаев расслоение указывает на нарушение целостности клея или его сцепления с клеем. (КАМЕО)
      • Межслойный скол: Разделение или расслоение (см. Выше), которое происходит между разными слоями
      • Внутрислойное расщепление: Расщепление, происходящее внутри одного слоя
      • Отслаивание: Отслоение краски от поверхности
      • Отслаивание : Отделение мелких и тонких кусочков покрытия от его основы.(AIC Wiki)
      • Транспортная манжета: Другой термин, обозначающий ходовую раму.
      • Дорожная рама: Приподнятый воротник, прикрепленный к задней части рамы так, чтобы защитный или упаковочный материал не касался картины во время хранения или транспортировки. (дополнительную информацию см. в разделе «Упаковка картины — Примечания 10/16»).

    Источники:

    AIC (Американский институт охраны природы) Wiki, Lexicon Terms, http: // www.Conservation-wiki.com/wiki/Lexicon_Terms, дата обращения 17.01.18,

    CAMEO, Интернет-энциклопедия консервации и художественных материалов, http://cameo.mfa.org/wiki/Main_Page, дата обращения 17.01.18

    Майер, Ральф. Словарь терминов и методов искусства. Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Company, 1969.

    Заметки Канадского института охраны природы (CCI), упаковка картины — CCI Notes 10/16, https://www.canada.ca/en/conservation-institute/services/conservation-preservation-publications/canadian-conservation-institute-notes / упаковка-покраска.html # _Wrapping_an_Unframed, дата обращения 17.01.18,

    Канадский институт охраны природы (CCI) Notes, Backing Board for Painting on Canvas — Canadian Conservation Institute (CCI) Notes 10/10, https://www.canada.ca/en/conservation-institute/services/conservation-preservation-publications /canadian-conservation-institute-notes/backing-boards-paintings.html, дата обращения 17.01.18,

    .
    • Можете показать мне фотографии?

    См. Нашу статью о Just Paint «Оксид цинка: предупреждения, предостережения и передовые методы», а также нашу онлайн-версию JustPaint.В статье org «Оксид цинка — обзор исследования» представлены изображения результатов наших испытаний.

    Дополнительные материалы

    Избранная библиография по цинку

    Андерсен, К., Таубе, М., Баадсгаард, Э., Вила, А. (2016) Цинк, потеря краски и гармония в синем. Проблемы деградации в картинах Педера Северина Кройера и возможная роль цинкового белила .. Перспектива (http://perspective.smk.dk/). .

    Черч, АХ (1890) Химия красок и живописи, Лондон, Сили и Ко., Лимитед

    Хельвиг, К., Poulin, J., Corbeil, MC., Moffatt, E., Duguay, D. (2014) Проблемы сохранения в некоторых канадских картинах, написанных маслом двадцатого века: роль продуктов реакции карбоксилата цинка. В: van den Berg K. et al. (ред.) Проблемы современной масляной краски. Springer, Cham

    Иззо, ФК, ван ден Берг, К.Дж., ван Кеулен, Х., Ферриани Б., Зендри Э. (2014) Современные масляные краски — составы, органические добавки и разложение: некоторые тематические исследования. В: van den Berg K. et al. (ред.) Проблемы современной масляной краски.Springer, Cham

    Кеуне, К., Боеве-Джонс, Г. (2014) Его сюрреалистичность: деградация оксида цинка и неправильные представления в паре Сальвадора Дали с облаками в головах, 1936. В: van den Berg K. et al. (ред.) Проблемы современной масляной краски. Springer, Cham

    Maines, C., Rogala, D., Lake, S., Mecklenburg, M. (2011) Ухудшение абстрактных экспрессионистских картин: анализ слоев краски из оксида цинка в работах из коллекции музея Хиршхорна и сада скульптур Смитсоновского института .В материалах по вопросам искусства и археологии, т. 9. Материалы симпозиума Общества исследования материалов 1319, изд. П. Б. Вандивер, К. Л. Риди, В. Ли и Дж. Л. Сил. Warrendale, PA

    Maor, Yonah, 2008, Отслоение масляной краски от акриловой основы, магистерская работа, Королевский университет, Канада [онлайн] Доступно по адресу: http://www.collectionscanada.gc.ca/obj/thesescanada/vol2/OKQ/TC- OKQ-1487.pdf [дата обращения 21.12.2017]

    Маор Ю., Мюррей А. (2008) Отслоение масляных красок на акриловой основе.В материалах по вопросам искусства и археологии, т. 8. Материалы симпозиума Общества исследования материалов 1047, изд. П. Вандивер, Ф. Касадио, Б. Маккарти, Р. Х. Тыкот и Дж. Л. Р. Сил. Варрендейл, Пенсильвания: МИССИС. 1047-Y04-01.

    Мекленбург, Марион Ф. (2007) Определение допустимых диапазонов относительной влажности и температуры в музеях и галереях, Часть 1, Структурная реакция на относительную влажность, [онлайн] Доступно по адресу: https://repository.si.edu/handle/ 10088/7056 [дата обращения 21.12.2017]

    Мекленбург, Марион Ф.(2007) Определение допустимых диапазонов относительной влажности и температуры в музеях и галереях, Часть 2, Структурная реакция на температуру, Музей охраны природы [онлайн] Доступно по адресу: https://repository.si.edu/handle/10088/7055 [ По состоянию на 21.12.2017]

    Мекленбург, М., Тумоса, К. С., Эрхардт, Д. (2005) Изменение механических свойств стареющих масляных красок. В материалах по вопросам искусства и археологии, т. 7. Материалы симпозиума Общества исследования материалов 852, изд. П.Б. Вандивер, Дж. Л. Масс и А. Мюррей. Варрендейл, Пенсильвания: МИССИС. 14-31.

    Мекленбург, М., Тумоса, К. С., Вичензи, Э. П. (2013) Влияние пигментов и миграции ионов на стойкость олифы и алкидных красок. In Cleaning 2010: New Insights into the Cleaning of Painting: Proceedings from the Cleaning 2010 International Conference, Universidad Politecnica de Valencia and Museum Conservation Institute, стр. 59-67

    O’Hanlon, G., (2007) Zinc White: Problems in Oil Paint, Natural Pigments, [онлайн] Доступно по адресу: https: // www.naturalpigments.com/art-supply-education/zinc-white-oil-paint-color/ [дата обращения 21.12.2017]

    Osmond G (2012) Цинк-белила: обзор свойств пигмента оксида цинка и его влияния на стабильность масляных картин. AICCM Bull 33: 20–29

    Осмонд Дж., Бун Дж. Дж., Пускар Л., Дреннан Дж. (2012) Распределение стеарата металлов в масляных красках современных художников: исследование поверхности и поперечного сечения эталонных пленок красок с использованием стандартной и синхротронной инфракрасной микроскопии. Appl Spectrosc 66 (10): 1136–1144

    Осмонд, Г.(2014) Белила цинка и влияние состава краски на стабильность в средах на масляной основе. В: van den Berg K. et al. (ред.) Проблемы современной масляной краски. Springer, Cham

    Осмонд, Дж., Эберт, Б. Дреннан, Дж. (2013) Разрушение, связанное с оксидом цинка, на вьетнамских картинах 20-го века Нгуй Чонг Кюм (1933–1991), Бюллетень AICCM Vol. 34, Выпуск 1, 2013

    Pratali E (2013) Основа оксида цинка в масляных картинах XIX и XX веков и их роль в процессах деградации изображения, CeROArt, EGG 3 | 2013, [онлайн] Доступно по адресу: https: // ceroart.revues.org/3207 [дата обращения 21.12.2017]

    Пети, Г., (1907) Производство и сравнительные преимущества белых свинцовых и цинковых белых красок, traduit par D. Grant, London Scott, Grenwood & Son.

    Рогала, Д. (2011) Промышленная литература как ресурс в области сохранения современных материалов: домашняя краска из оксида цинка в качестве примера. Отпечатки специальной группы по живописи AIC, выпуск 24: 78-91

    Рогала, Д., Лейк, С., Мейн, К., Мекленбург, М. (2010) Проблемы состояния, связанные с нижними слоями оксида цинка: исследование избранных картин абстрактного экспрессионизма из коллекции музея Хиршхорн и сада скульптур Смитсоновского института .Журнал Американского института охраны природы 49 (2): 96-113.

    Рогала, Д., Лейк, С., Мейн, К., Мекленбург, М. (2010) Более пристальный взгляд: проблемы состояния в абстрактных экспрессионистских наземных слоях, Отпечатки специальной группы картин AIC, выпуск 22: 41-46

    Шимадзу, Ю., Кеуне, К., Бун, Дж. Дж., Таунсенд, Дж. Х, ван ден Берг, К. Дж. (2008) Влияние свинцового и цинкового белого омыления на внешний вид поверхности краски. Препринты ICOM. 15-я трехгодичная конференция Международного совета музеев и Комитета по сохранению, Нью-Дели.Лондон: ИКОМ. 626-632.

    Tumosa, CS, Mecklenburg, MF, (2010) Масляные краски: химия сушильных масел и возможность разрушения растворителей, новые взгляды на очистку картин: материалы международной конференции Cleaning 2010, Политехнический университет Валенсии и музей консервации Институт, стр. 51-58

    цинковая краска — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

    Некоторые крыши были покрыты черной черепицей; другие были из цинка , окрашены в красный цвет.

    ханглиш

    Основная проблема, связанная с цинковой окраской , — это достижение хорошей адгезии лакокрасочной системы к оцинкованной стали.

    спрингер

    Для декоративного, защитного и восстановительного покрытия поверхностей из оцинкованной стали, оцинкованных пистолетом или загрунтованных антикоррозионной цинковой краской .

    Обычное сканирование

    Ассортимент химической продукции TME пополнился разноцветными цинковыми красками 2 в 1 : грунтовкой и цинковым финишным слоем в один слой.

    Обычное сканирование

    Когда она была удовлетворена базовой формой, она вырезала нужные формы из тонких листов цинка , нанесла деталей на металл.

    Гига-френ

    (17) Бывший SCZ произвел оксида цинка, , красок, пигментов и цинковую пыль.

    ЕврЛекс-2

    (17) Бывший SCZ произвел оксида цинка, , красок, пигментов и цинковую пыль.Он пользовался признанным ноу-хау в этой деятельности.

    ЕврЛекс-2

    tmClass

    — Lindgens производит свинца и цинка , красок и пластмассовых изделий.

    ЕврЛекс-2

    Тип материала: цинк с покрытием, окрашенный или нержавеющая, горячекатаная или холоднокатаная стальная полоса.

    Обычное сканирование

    Оксид цинка Краски сохраняют свою эластичность и адгезию на таких поверхностях в течение многих лет.

    WikiMatrix

    Антикоррозионная цинк / этилсиликатная краска

    Польские Патенты

    Цинк концентрированная краска . Идеально подходит для холодного цинкования металлических поверхностей.

    Обычное сканирование

    Применяется как основная покраска с цинком , так и верхняя покраска защитная или декоративная.

    Обычное сканирование

    Обычно они облицованы цементом или другими материалами и снаружи покрыты цинком , окрашены или обернуты лентой.

    ЕврЛекс-2

    Коррозионностойкая цинк -пылевая краска

    tmClass

    Плоский прокат из железа или нелегированной стали шириной <600 мм, горячекатаный или холоднокатаный (обжатый в холодном состоянии), гальванический или с покрытием (кроме луженых, плакированных или покрытых цинком , окрашенный , лакированный или покрытый пластиком)

    Eurlex2019

    Плоский прокат из чугуна или нелегированной стали шириной <600 мм, горячекатаный или холоднокатаный «холоднокатаный», гальванический или с покрытием (кроме.луженые, плакированные или покрытые цинком , окрашенные , лакированные или покрытые пластиком)

    Eurlex2019

    Его красивый интерьер включает в себя главный алтарь с иконостасом из белого каррарского мрамора и иконами на цинке дощечках , расписанных Данилевским и Михайловым.

    Обычное сканирование

    Кинетика реакции между цинковой пылью и силикатом щелочного металла в водоразбавляемых силикатных цинк -богатых красках была исследована на основе реологических измерений.

    спрингер

    Бочка: Сталь , цинк с покрытием и с покрытием , 200 — 220 л

    Eurlex2019

    Они не промасленные, покрытые цинком или окрашенные .

    Eurlex2019

    Цинк_покрытия (1)

    цинк также используется.В этом процессе

    Механический

    Покрытие.

    СТЕКЛО

    Стальной лист

    катодный. Покрытие

    Малый

    утюг

    и

    сталь

    БУСЫ

    образуется, поскольку ионы цинка в растворе

    детали могут быть покрыты

    электрически восстановлен до металлического цинка и

    барабан

    галтовка с

    ПОКРЫТИЕ

    нанесено на катод.Зерноочистители

    смесь

    из

    собственный

    ПОКРЫТИЕ

    ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА

    может быть добавлен для получения гладкого,

    промоторные химические вещества, цинк

    БОЧКА

    Плотное цинкование стали.

    порошок

    и стеклянные бусины.

    Цинк. Цинкование идентично

    После

    очистка

    по

    части

    МЕТАЛЛ

    — обычно ограничен по размеру

    ПОРОШОК

    для принципиального гальванического цинкования

    примерно до 8-9 дюймов (200-

    , потому что оба являются электроосаждением

    300 мм)

    и

    весом

    процессов.Цинкование используется для

    менее одного фунта (0,5

    ВОДА

    покрытий, нанесенных на мелкие детали, такие как

    кг) — они флеш-медные

    ОЧИСТКА И

    в качестве крепежа, рукоятки кривошипа, пружины и

    с покрытием и загружен в

    МЕДНЫЕ ДЕТАЛИ

    прочие единицы оборудования.

    гальванический ствол. Затем

    Рисунок 3: Механическое покрытие

    Цинк поставляется в качестве расходного материала

    бочка наполнена химикатами, стеклянными шариками,

    любые полости, углубления или небольшая резьба в

    Электрод в цианиде, не щелочной

    и цинковый порошок, перемешанный (см. Рисунок

    частей.

    цианид или раствор хлорангидрида.

    3, выше). Акробатическое действие вызывает

    Цинк напыление (металлизация). Цинк

    Цианидные ванны наиболее оперативны

    шарики для наклеивания цинкового порошка на

    эффективно, но потенциально может создать

    часть.Толщина регулируется

    выполняется напыление или металлизация

    загрязнения и опасны.

    количество цинка, нанесенного на покрытие

    путем подачи цинка проволокой или порошком

    баррель

    и продолжительность галтовки

    Форма

    в нагретый пистолет, где

    После щелочной или электролитической очистки,

    раз.После нанесения покрытия детали сушатся

    расплавил и напыил на деталь с помощью

    травление для удаления поверхностных оксидов и

    и упакованные или обработанные с помощью

    дымовые газы

    и / или вспомогательный

    полоскание, детали загружаются в

    пассивирующая пленка, затем высушенная и упакованная.

    сжатый воздух для обеспечения необходимого

    ствола, стойки или барабана и погружается в

    Материалы

    механически

    сусло гальваническое

    скорость (см. Рисунок 4, слева).

    гальванический раствор. Различное осветление

    Тепло на плавку предоставляется либо

    агентов могут быть добавлены в раствор к

    иметь простой дизайн.Комплексные проекты

    добавить блеск, но необходим тщательный контроль

    с выемками или глухими отверстиями не может

    путем сжигания кислородно-топливного газа

    для обеспечения качества продукции. Пост-покрытие

    быть полностью покрытым из-за

    пламенем или электрической дугой. Процессы имеют

    Можно использовать

    обработки для пассивирования

    Недоступность закалочному действию

    разработан для подачи расплава

    цинковая поверхность, а также различные

    бусины стеклянные.Также важно, чтобы

    цинк прямо в форсунку,

    полупрозрачных цветов или для продления срока службы

    уплотнители (стеклянные шарики)

    в первую очередь для использования в магазине, а не

    покрытия.

    Достаточно большой, чтобы его не заселили в

    полевых приложений.

    🎓 краска с хроматом цинка ⚗ de ingles en ruso 🧬

  • — Хромат цинка, ZnCrO4, представляет собой химическое соединение, содержащее анион хромата. Он используется в промышленности в покрытиях хроматной конверсии. Его использование в качестве антикоррозионного средства было применено к деталям из алюминиевого сплава сначала в коммерческих самолетах, и…… Wikipedia

  • Хроматное конверсионное покрытие — Не путать с хромированием или диффузионным упрочнением.Конверсионное покрытие хроматом цинка на мелких стальных деталях. Хроматное конверсионное покрытие — это тип конверсионного покрытия, которое используется для пассивирования алюминия, цинка, кадмия, меди… Wikipedia

  • Цинк — Эта статья о металлическом элементе. Для использования в других целях, см Цинк (значения). медь ← цинк → галлий ↑ Zn ↓ Cd… Википедия

  • Грунтовка (краска) — Грунтовка — это подготовительное покрытие, наносимое на материалы перед окраской. Грунтование обеспечивает лучшую адгезию краски к поверхности, увеличивает стойкость краски и обеспечивает дополнительную защиту окрашиваемого материала.Когда используются праймерыPrimer… Wikipedia

  • Свинцовая краска — краска, содержащая свинец, тяжелый металл, который используется в качестве пигмента, причем наиболее распространенными являются хромат свинца (II) (PbCrO4, хромовый желтый) и карбонат свинца (II) (PbCO3, белый свинец) . Свинец также добавляют в краску для ускорения высыхания, увеличения прочности,…… Wikipedia

  • B-25 Mitchell — Infobox Название самолета = B 25 Mitchell caption = North American B 25 Тип Mitchell = Производитель среднего бомбардировщика = Североамериканский авиаконструктор = Джон Лиланд Ли Этвуд Первый полет = 19 августа avyear | Введение 1940 = avyear | Статус 1941 = пенсионер =…… Википедия

  • Yellow Submarine — может относиться к: * Yellow Submarine (песня), оригинальная песня The Beatles, выпущенная в 1966 году * Yellow Submarine (фильм), полнометражный анимационный фильм с участием The Beatles, выпущенный в 1968 году * Yellow Submarine (альбом ), саундтрек к фильму The… Wikipedia

  • Североамериканский B-25 Mitchell — B 25 перенаправляется сюда.Для британского истребителя эпохи Второй мировой войны см. Blackburn Roc. B 25 Mitchell… Википедия

  • переработка хрома — Вводная подготовка руды для использования в различных продуктах. Хром (Cr) — это блестящий, твердый, тугоплавкий металл, плавящийся при 1857 ° C (3375 ° F) и кипящий при 2672 ° C (4842 ° F). В чистом виде устойчив к обычным…… Универсалию

  • покрытие поверхности — ▪ химия Введение любая смесь пленкообразующих материалов плюс пигменты, растворители и другие добавки, которые при нанесении на поверхность и отверждении или сушке дают тонкую пленку, которая является функциональной и часто декоративной.Покрытия поверхностей…… Универсалиум

  • Металлическая дымовая лихорадка — Классификация и внешние ресурсы МКБ 10 T59.9 МКБ 9 987.8 Металлическая дымовая лихорадка, также известная как лихорадка медных литейщиков, медные тряски… Википедия

  • производителей и поставщиков краски для цинковой пыли, цена на цинковую пыль

    Описание темы

    Мы рекомендуем вам качественные мировые торговые компании, которые поставляют продукцию для краски на цинковой пыли.Эти торговые компании собираются и рекомендуются внешнеторговой сетью на основе исходных данных об импорте и экспорте. Мы продолжаем предоставлять высококачественные информационные услуги по внешнеторговым сделкам для пользователей внешней торговли, на данный момент мы сопровождали в общей сложности 1 миллион пользователей на пути к внешней торговле, мы стремимся стать лучшими экономически эффективными, лучшими зарубежными потребителями. платформа обслуживания торговых данных.

    Мы будем отдавать приоритет торговым компаниям по всему миру, которые недавно стали доступны для сопутствующих товаров, и, отображая список, вы можете получить первоначальный взгляд на страну, в которой торгуют рекомендованной компанией, общее количество транзакций, дату транзакции и Торговые реквизиты продукта.Оценка активной ценности является хорошим справочным критерием для отбора высококачественных торговых компаний. Чем выше оценка активной ценности в теории, тем выше достоверность торгового отчета и тем более здоровой является деятельность компании.

    Если название компании отмечено зеленым текстовым контактом, торговая компания, которая забирает цинковую краску, содержит контактную информацию, в том числе: контактную информацию, электронную почту, телефон, факс, официальный веб-адрес, адрес компании. Мы также предоставляем инструмент для сбора электронной почты, который помогает автоматически собирать имена, вакансии, электронные письма и личные социальные страницы ключевых людей из Google, LinkedIn, Facebook и других каналов через название вашей компании.

    Нажмите кнопку «Подробнее», чтобы просмотреть информацию обо всех компаниях, торгующих цинковой краской. На недавно открывшейся странице мы предоставляем дополнительные функции, которые помогут вам в дальнейшем выбрать целевую компанию, которую вы можете фильтровать по торговой стране, количеству транзакций, торговой зоне, порту, диапазону транзакций, включая контакты, и т. д. и отсортируйте время транзакции и время транзакции, что значительно повысит эффективность запроса и использования данных.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *