Крашенные суппорта: Нужно ли красить тормозные суппорта?

Содержание

Нужно ли красить тормозные суппорта?

Тормозной суппорт — это механизм тормозной системы, который прижимает тормозные колодки к диску колеса. Если объяснять совсем просто, то суппорт в компании с колодками работают, как клешня краба, зажимают диск. Разобрались? Замечательно. А зачем же их красить?

Как выглядит тормозной суппорт

Часть водителей, особенно старой закалки, считают покраску суппортов блажью. Мол, только пижоны на заниженных приорах красят себе суппорты. Кстати, о пижонах. Действительно, любители адового тюнинга красят суппорты в кричащие цвета, НО!

Тюнинг, полный тюнинг

В первую очередь красить суппорты придумали для защиты от коррозии, которая появляется от воды, тормозной жидкости, масел и других реагентов. Краска бережет суппорт от перепадов температуры, влажности, ударов мелких камешков с дороги и других инородных тел.

Как можно покрасить суппорт

Мы расскажем о двух методах покраски суппортов.

  1. Кустарный метод.

Способ 1. Вы самостоятельно красите тормозной суппорт прямо на автомобиле или снятый. Только хардкор, поэтому берем малярную кисточку, и красим суппорт любой понравившейся краской, можно для пола — а чего продукту пропадать, с прошлого ремонта уже год стоит без дела! Здесь комментировать нечего. Просто не делайте так. Никогда. Совсем.

Как не надо красить суппорт кисточкой

Способ 2, более цивилизованный — самостоятельно красите суппорт снятый, или на автомобиле. Берете специальную аэрозольную “Краску для суппортов”. Плюсы такой покраски: дешево, быстро, красиво. На этом плюсы заканчиваются.

Как не надо красить суппорт.

А теперь о недостатках. Это недолговечно и некачественно. Производители обещают вам краску высокотемпературную и стойкую. Это правда.

Плюс, перед покраской нужно хорошо зачистить и обезжирить суппорт — мало кто из водителей хочет так заморачиваться — всем побыстрее надо, все торопятся. Получится ли хорошо покрасить суппорт не снимая его с автомобиля? Нет. Высокотемпературная краска сохнет 6 часов. Вы готовы ждать? Если вы выбрали такой быстрый способ покраски — скорее всего нет.

  1. Профессиональный метод.

В этом случае вам нужно только приехать на СТО, где есть такая услуга. Дальше автомеханики:

  • снимают с автомобиля суппорт;
  • разбирают;
  • пескоструят его;
  • обезжиривают;
  • прогревают суппорт в печи;
  • с помощью трибостатического пистолета на суппорт наносят порошковую краску.

Профессиональная покраска суппорта в заводских условиях

После суппорт запекают в печи при температуре 180 градусов 15-20 минут. Потом он остывает, и мастера собирают суппорт и устанавливают на автомобиль. Такой процесс у профессионалов на сервисе занимает 3 часа и дарит годы защиты суппортам вашего автомобиля и стойкий яркий цвет.

Профессионально окрашенный суппорт

Совершенству нет предела

На самом деле порошковая покраска суппортов не новинка на рынке автоуслуг. Тормозные суппорты красят еще с 50-х годов ХХ века. В 1980-х тренд на покраску суппортов перешел со спортивных автомобилей и мотоциклов на легковые машины среднего и премиум сегмента. Производители, такие как Brembo, быстро подстроились под спрос и начали выпускать разноцветные суппорты. На многих автомобилях окрашенные суппорты идут в заводской комплектации, например SEAT Tango может похвастаться красивыми зелеными суппортами.

SEAT Tango с зелеными суппортами

Сегодня суппорты красят даже любители жигулей — ведь каждый влюбленный в машину водитель хочет украсить свою четырехколесную малышку.

Нет плохих автомобилей, есть недокрашенные суппорты

А самые изобретательные производители суппортов и лакокрасочной продукции придумывают суппортам креативное оформление.

Фейерверк креатива в мире окрашенных суппортов!

За такой креатив приходится платить немалые деньги, высокая цена у самовыражения. Поэтому под известные бренды суппортов начинают “косить” все кому не лень. Но это уже другая история.

Где лучше красить суппорт?

Если при покупке автомобиля в комплектацию не входили крашенные суппорты, вы можете купить тормозной суппорт, такого цвета, какой вам нужен. Либо покрасить его у специалистов в автосервисе.

Мы уже говорили выше, что кустарное окрашивание как правило выглядит совсем не эстетично и быстро сходит.

Когда вам окрашивают суппорт в подпольно-гаражном автосервисе, вы не только испортите эстетику вашего авто. В первую очередь вы рискуете собственной безопасностью. Потому что в таких заведениях суппорты снимают и устанавливают без соблюдения технических норм, это приведет к поломке тормозной системы прямо в дороге.

А мы прежде всего агитируем за безопасность, поэтому рекомендуем окрашивать суппорты порошковой краской в специализированных СТО — так проще, красивее и безопаснее.

Protuning Company — Порошковая покраска суппортов —

+7 (861) 213 93 22

г. Краснодар, Российская 313

Автосервис. Детейлинг. Тюнинг

Гарантия на работы от 1 года

Подчеркните стиль и выделитесь на дорогах, защитив тормозную

систему от коррозии!

На сервере произошла ошибка.

  Введите номер телефона

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Порошковая покраска суппортов

Покраска защитит от агрессивной дорожной химии, коррозии металлов и налета

Можем предложить покраску, как в цвет кузова, так и выделить яркими candy красками

Нанесем любой логотип
от знаменитых брендов до Ваших пожеланий

Гарантия работы 1 год

Мы активно трудимся над индивидуализацией
Вашего автомобиля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

На сервере произошла ошибка.

  Введите номер телефона

Впервые окрашенные тормозные суппорта появились в начале 1980-х. Они были произведены фирмой Brembo. Это имело большой успех. Красные суппорта Brembo стали торговой маркой и синонимом эксклюзивных и хороших тормозов во всём мире спортивных автомобилей. В случае дорогих автомобилей, цвет суппортов может обозначать тормоза определённой конфигурации. К примеру, жёлтые суппорта на Porsche, это дополнительные 7000 долларов или больше за карбонокерамический комплект тормозов.

 

Процесс окрашивания суппортов включает нанесение эпоксидного грунта, полиуретановой краски, а также лакирование и просушку при определённой температуре.

 

В какой цвет покрасить суппорта?

 

Выбор цвета зависит от Ваших предпочтений. Наиболее популярные цвета – красный, жёлтый, чёрный и синий.

 

Вот некоторые соображения по поводу цветов:

Красный выглядит хорошо на всевозможных цветах автомобилей, в том числе на красных.

Жёлтый тоже достаточно универсальный цвет, но кто-то может сказать, что он слишком яркий и кричащий.

 

Чёрный является сдержанным цветом, не привлекающим много внимания, но зато на нём не будет слишком видна пыль от тормозных колодок. Сочетается с любым цветом автомобиля.

Синий или голубой неплохо сочетается с синим, жёлтым или чёрным цветом автомобиля, но не очень сочетается с красным цветом.

 

 

Снимаем ли мы суппорта при покраске?

 

Как и при любой другой окраске, лучшим вариантом будет снять деталь, подлежащую окрашиванию. Демонтированные суппорта будет легче очищать и прокрасить с разных углов.

 

Подготовка суппортов к покраске

 

Нельзя переоценить важность подготовки поверхности. Чистка является очень важной частью покраски суппортов. От этого будет зависеть, насколько хорошо ляжет и будет держаться краска. На них находится различные загрязнения, включая пыль от тормозных колодок и масла. Плохо отмытые загрязнения могут стать причиной отслаивания краски спустя пару месяцев после покраски, а иногда и раньше. Мы добиваемся безукоризненно чистой поверхности суппортов. Поэтому используем лучший вариант – обработка пескоструем суппортов перед покраской.

 

Как окрашиваем суппорта

 

Тормозные суппорта в некоторых случаях могут нагреваться больше чем внешние поверхности двигателя, поэтому мы используем специальную высокотемпературную краску.

Тормозные диски нагреваются от трения о колодки. Обычная краска сгорит или потемнеет. Опять же всё зависит от автомобиля и его эксплуатации. Так или иначе, специальная качественная краска для суппортов прослужит гораздо дольше.

Поверх краски наносим специальный термостойкий лак. Его нужно наносить после полного высыхания краски. Распыляется 2–3 слоя лака для лучшего блеска.

 

 

Зачем красить суппорта?

 

Есть несколько причин:

 

1. Краска защищает деталь.

Поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются.

Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

 

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорта пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

 

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции можно сделать однозначный вывод, что покраска суппортов для Вас будет очень полезным вложением в автомобиль. Это будет, во-первых практично, а во-вторых повысит статус Ваш авто среди остальных того же класса и марки.

 

 

 

 

На сервере произошла ошибка.

  Введите номер телефона

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

ПОСМОТРЕТЬ ВСЁ ПОРТФОЛИО

11 причин выбрать нас!

Нас выбрали более 3657 благодарных клиентов, потому что:

  1. Вы обращаетесь в компанию с репутацией и опытом в тюнинге уже более 12 лет 
  2. Вам никуда не нужно возить авто.
    Более 60 услуг реализуем в одном месте
  3. Будьте уверены мы реализуем любые задачи.
    За плечами более 415 индивидуальных проектов
  4. Ваш авто сохранит гарантию при обращении, потому что мы — сертифицированный центр и обслуживаем любые марки авто
     
  5. Не сомневайтесь качество на уровне дилера,
    а цена на порядок ниже
  6. Гарантируем ответственное выполнение работ.
    Все специалисты с опытом более 5 лет
  7. При любых возникающих вопросах после оказания услуги знайте — гарантия  от 1 года
  8. Мы являемся дилерами эксклюзивных мировых брендов
  9. Принимаем любые формы оплаты: денежный перевод, оплата по карте, безналичный расчет
  10. Бонусы и скидки для любимых клиентов
  11. Подпишитесь на наши социальные сети, тогда
    вы первыми узнаете о новинках в мире тюнинга

 

Мечтайте… И реализуйте свои мечты с нами!

НАШ РЕЙТИНГ

7 отзывов

10 отзывов

21 отзыв

26 отзывов

6 отзывов

СЕРТИФИКАТЫ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ VK

ПОДПИСАТЬСЯ на

@protuningcompany

+7 (861) 213 93 22

What’s App

г. Краснодар

ул. Российская 313

ИНН: 230404054422

Пн — Вс: с 09:00 до 20:00

Разработка сайта: Данил Швецов

11 лучших советов по покраске суппортов — Ремонт и обслуживание автомобилей | Жидкость MotorUnion

Хотите, чтобы ваши колеса звучали, а ваш автомобиль отличался от остальных? Изменение цвета суппорта может быть лучшим способом получить новый вид. Как вы знаете, многие высокопроизводительные и экзотические автомобили поставляются с ярко окрашенными суппортами с завода. Эта маленькая деталь имеет большое значение для придания автомобилю интересного фокуса за колесами. Я дам вам список того, что нужно и чего не следует делать, когда вы решаете покрасить тормоза.

 

Не привлекайте внимание к тому, что изначально выглядит не очень хорошо.
— Здесь действуйте по своему усмотрению, но прежде чем начать процесс модификации, очистите колеса и тормоза от тормозной пыли, смазки и грязи. Промойте, очистите тормоза банкой и используйте проволочную ручную щетку для очистки и удаления излишков ржавчины. Если это выглядит круто, все чисто, тогда дерзайте. если нет, то слой краски не поможет. накопите на несколько роторов, настоящий большой комплект тормозов или что-то еще.

-Снять суппорт и кронштейн с автомобиля.
— Распыление на транспортное средство — это шаг новичка, который оставит вам бюджетный вид. Возможно, вам не нужны хлопоты по удалению оборудования и прокачке системы, но у вас будет избыточное распыление, у вас будут недостигнутые края, а краска будет шелушиться и отслаиваться. Кроме того, опрыскивание всей сборки выглядит наполовину незаконченным. Сколько высокопроизводительных автомобилей вы видите с окрашенной фурнитурой и колодками? Никто; так что не делай этого.

— Не закрашивать ржавые детали.
— Краска поверх ржавчины приведет к быстрому разрушению краски, что приведет к отслаиванию краски. Не говоря уже о том, что вы привлекаете больше внимания к своим суппортам с помощью цвета, и когда ваша краска отслаивается, больше людей замечают это.

Большие колеса и крошечные стандартные тормоза с окрашенными суппортами выглядят так, как будто вы слишком сильно стараетесь.
-Если ваши тормоза не модифицированы и выглядят непропорционально маленькими, не стоит привлекать к ним лишнее внимание ярким цветом.

Если вы собираетесь красить суппорта, почему бы не обновить диски и колодки?
— Перфорированные роторы с перекрестными отверстиями придают дополнительную яркость вашему новому цвету, а также улучшают эффективность торможения. Добавьте туда несколько рабочих колодок, пока тормоза выключены, чтобы сэкономить на рабочей силе.

Не красить барабанные тормоза.
— Барабанные тормоза не «крутые», так что не обращайте на них внимания. Лучше просто оставить их в покое.

 

Не торопись.
— Сезоны в Чикаго экстремальные, а зимы особенно суровы для отделки. С солью, льдом и выбоинами на дорогах условия могут быстро испортить ваши свежеокрашенные суппорты. Подготовка — это все. Разборка должна быть полной и включать удаление всей ржавчины, краски, тормозной пыли и смазки перед нанесением грунтовки или усилителя адгезии. Это лучше всего гарантирует, что краска продержится так же долго, как и отделка автомобиля.

Не красьте шляпки или края ротора в цвет тормозов.
— Это выглядит безвкусно. Если вы хотите покрасить свои роторы, потому что они выглядят ржавыми, убедитесь, что вы правильно и полностью удалили ржавчину и грязь, и покрасьте их либо в серебристый, либо в черный цвет.

Не красить болты и детали тормозной пружины.
— Это делает работу более профессиональной, так как фабрика не будет красить оборудование. Если вам нужно очистить его, используйте проволочное колесо. Если вам нужно покрасить, опять же, используйте только черную или серебряную краску для оборудования. Это компенсирует новый цвет. Это придает вашим тормозам более «технический» вид.

Выбирайте яркие, насыщенные цвета.
— Если вы тратите время на покраску суппортов, вы хотите, чтобы их было видно; так зачем красить их в темно-синий, черный или серебристый цвет? Держитесь подальше от белого и пастельных тонов, так как они выглядят ужасно, когда они грязные (что случается со всеми тормозами). Кроме того, красный цвет немного устарел, поэтому я стараюсь держаться от него подальше.

Не покупайте крышки суппортов.
— Меня не волнует, насколько хорошо они выглядят, я всегда могу сказать, что они подделки, и любой, кто увлекается автомобилями, тоже. Вы можете подумать, что это говорит «Это машина с высокими характеристиками», хотя на самом деле это говорит: «Эта машина такая же подделка, как и эти чехлы, и я не знаю, как модифицировать свою машину».

 

Черная серия Энтони нуждалась в некотором классе, чтобы идти с его добавленным лаем и укусом. Тормоза CLK63 Black довольно внушительные с завода, но, устав от типичного серебра AMG, он выбрал желтый цвет Ferrari Giallo Modena Yellow в качестве цвета суппорта. Как видите, готовый продукт добавляет изюминку и без того крутому автомобилю.

Если вы живете в районе Plainfield Naperville и хотите покрасить тормоза, сначала позвоните нам. Мы можем сэкономить ваше время и деньги, предоставив вам высококачественную, долговечную и великолепно выглядящую поверхность ваших суппортов за меньшую цену, чем вы думаете.

Подробнее о Black Series Энтони здесь

 

Краска тормозных суппортов Mustang

G2 Limited Edition — G2USA

$ 99,99

Dark Highland Green — $ 99,99 Grabber Blue доступен в специальных цветах Mustang ограниченной серии!

Эта первоклассная модель  Система окраски тормозных суппортов  из G2™   является наиболее полным и простым в использовании набором из доступных  и включает в себя все необходимое для покраски четырех (4) тормозных суппортов стандартного размера или двух (2) барабанов  на подъездной дорожке или в специализированной мастерской. .

Компания G2™ специально заключила контракт с инженерами-химиками для исследования и разработки нашей двухкомпонентной краски, которая теперь предлагает самую высокую термостойкость  на вторичном рынке запчастей для самостоятельной сборки (до 980 градусов) . Легко наносится  наносимая кистью, краска придает стильный штрих любому тормозному суппорту, в конечном итоге подчеркивая и без того стильные прозрачные диски.

Система G2™ не только привлекательна, но и обеспечивает отличную химическую и физическую защиту суппорта. Тормозные жидкости и пыль, дорожная соль, грязь и даже рыхлый гравий не могут повредить глянцевому покрытию G2™ BRAKE Caliper Paint System .

G2 BRAKE Caliper Paint System™  имеет много преимуществ по сравнению с аэрозольной краской, поскольку она не отслаивается и высыхает намного тяжелее, чем любой продукт с погремушками. Наш набор для покраски настолько привлекателен и надежен, что G2™  предлагает  100 % гарантию производительности продукта .

Начиная с G2™ Ограниченная серия окраски Ford Mustang доступна в 9 популярных, глянцевых, износостойких цветах, , включая Grabber Blue, Legend Lime, Vista Blue, Tungsten Grey, Red Fire, Torch Red , Windveil Blue, Grabber Orange и Highland Green!  Есть набор G2™ ENGINE Paint System Set цвета для любого применения и стиля!

Каждый комплект собирается вручную, и все наши материалы 100% сделано в США! В комплект входит высокоэффективный аэрозольный очиститель суппорта , емкость для смешивания, мешалка, кисть для нанесения, инструкция по установке и цветная наклейка .

Ни один другой производитель красок для тормозных суппортов не предлагает такую ​​полную систему  и  никто  не может конкурировать с таким эффективным комплектом.

 

 

>>   Обратите внимание:  Этот комплект содержит аэрозольный очиститель, который  НЕ МОЖЕТ быть отправлен в ЛЮБОЙ пункт назначения, кроме действительного почтового адреса, который может быть доставлен Fedex Ground в пределах 48 штатов, поэтому мы должны , ГУАМ и все международные перевозки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *