Коронная передача: Виды передач в робототехнике — презентация онлайн

Содержание

Виды передач в робототехнике — презентация онлайн

1. Робототехника

2. Виды передач

3. Зубчатая передача

— механизм, служащий
для передачи вращательного движения с
одного вала на другой и изменения
частоты вращения посредством зубчатых
колес и реек.

4. Зубчатая передача

состоит из двух
зубчатых
колес,
находящихся
в
зацеплении: колесо, расположенное на
передающем
вращение
валу,
называется ведущим, а на получающем
вращение — ведомым.

5. Зубчатая передача

Меньшее из двух колес сопряженной
пары называют шестернёй; большее —
зубчатым колесом.

6. Зубчатая передача

Ведущий вал, на котором расположено
зубчатое колесо, приводится в движение
двигателем. Зубчатое колесо входит в
зацепление с шестерней на ведомом валу,
благодаря
чему
ему
сообщается
вращательное движение.

7. Зубчатая передача

Если при непосредственном соединении
двух зубчатых колес ведомое колесо
вращается не в том направлении, которое
нужно
конструктору,
достаточно
разделить два колеса третьим с любым
числом зубьев, и ведомое колесо изменит
направление вращения.

8. Зубчатая передача

При этом передаточное отношение (и
передаточное число) не изменятся. Это
промежуточное зубчатое колесо называют
«паразитным». «Паразитные» колеса
устанавливают в том случае, когда
необходимо увеличить расстояние между
центрами ведущего и ведомого валов.

9. Зубчатая передача

может:
передавать вращательное движение;
изменять число об/мин;
увеличивать или уменьшать силу
вращения;
менять направление вращения.

10. Зубчатая передача

11. Зубчатая передача инструкция по сборке

1
2

13. Зубчатая передача инструкция по сборке

3

14. Зубчатая передача инструкция по сборке

4

15. Зубчатая передача инструкция по сборке

5

16. Зубчатая передача инструкция по сборке

6

17. Зубчатая передача инструкция по сборке

7

18. Зубчатая передача инструкция по сборке

8

19. Зубчатая передача инструкция по сборке

9

20. коронная передача

Коронная шестерня — это особый тип
шестерен, их зубья находятся на боковой
поверхности. Такая шестерня работает,
как правило, в паре с прямозубой
шестерней.

21. коронная передача

22. коронная передача инструкция по сборке

1
2
3
4

26. коронная передача инструкция по сборке

5

27. коронная передача

6

28. ременная передача

Ременная передача – простой механизм,
передающий движение от одного шкива
другому посредством ремня.
Шкив ременной передачи, находящийся
на оси, которая задает вращение,
называется ведущим (входным звеном
передачи). Шкивы, которые приводятся в
движение приводным ремнем,
называются ведомыми (выходными
звеньями передачи). Оси параллельны.

30. ременная передача

Вращаются они с одинаковой скоростью,
потому что они одинакового диаметра, и в
одном направлении.
С помощью программы мы можем менять
направление движения по часовой
стрелке и против. Можем менять и
скорость вращения шкивов, как это было
с зубчатыми колёсами.

31. ременная передача

Чтобы заставить шкивы вращаться в
разных направлениях, надо перекрестить
ремень.
Перекрёстная ременная передача заставит
наши шкивы вращаться в
противоположных направлениях.

32. ременная передача

Мы можем поставить шкивы разных
размеров, и тогда они будут вращаться с
разной
скоростью.
Можем
добиться
повышения скорости, а можем наоборот – её
снижения.

33. ременная передача

1

34. коронная передача

2

35. коронная передача

3

36. ременная передача инструкция по сборке

4

37. ременная передача инструкция по сборке

5

38. ременная передача инструкция по сборке

6

39. ременная передача инструкция по сборке

7

40. ременная передача инструкция по сборке

8

41. червячная передача

Червячная передача (зубчато-винтовая
передача) — механическая передача,
осуществляющаяся зацеплением червяка и
сопряжённого с ним червячного колеса.

42. червячная передача

Червячная передача применяется для
перекрещивающихся, но не пересекающихся
валов. Червячная передача состоит из винта
(червяка) и зубчатого колеса.

43. червячная передача

Червячная передача обладает рядом
уникальных свойств. Во-первых, она может
быть использована только в качестве
ведущего зубчатого колеса, и никак не может
быть ведомой шестерней. Это очень удобно
для механизмов, которые нужны для
поднятия и удержания груза без нагрузки на
двигатель.

44. червячная передача

Конструируем коробку передач: вставляем
внутрь прозрачного корпуса червячное и
зубчатое колесо так, чтобы они были в
зацеплении. Надеваем её на ось мотора.
Теперь перпендикулярно вставляем вторую
ось и надеваем на неё колёса.

45. червячная передача

Червячная передача имеет ряд
преимуществ:
Занимает мало места.
Имеет свойство самоторможения.
Во много раз снижает число об/мин.
Увеличивает силу привода.
Изменяет направление вращательного
движения на 90°.

46. червячная передача инструкция по сборке

1

47. червячная передача инструкция по сборке

2

48. червячная передача инструкция по сборке

3

49. червячная передача инструкция по сборке

4

50. червячная передача инструкция по сборке

5

51. червячная передача инструкция по сборке

6

52. Источники информации

1. Зубчатая передача http://www.kurganrobot.ru/obrazovatel_nye_uslugi/osnovy_robototehniki_56_klass/mehanicheskie_peredachi/
http://wiki.unitechbase.com/doku.php/ru:статьи:передача_механическая
2. Коронная передача –
http://www.kurganrobot.ru/obrazovatel_nye_uslugi/osnovy_robototehniki_56_klass/mehanicheskie_peredachi/
3. Ременная передача http://www.playcast.ru/view/2047446/17409d14cec0016ed07dd65bc559c1abf5
6718e9pl?showLastComments=0
http://l.120-bal.ru/doc/17172/index.html?page=9
4. Червячная передача http://wiki.unitechbase.com/doku.php/ru:статьи:передача_механическая
http://l.120-bal.ru/doc/17172/index.html?page=9
5. Корякин А.В. Образовательная робототехника Lego
WeDo/ Сборник методических рекомендаций и
практикумов. ДМК, Москва, 2016

Презентация к уроку по робототехнике «Коронная передача»

Презентация к уроку «Коронная передача». Из набора Lego WeDo нужно собрать механизм коронной передачи

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по робототехнике «Коронная передача»»

УРОК Lego WeDo «Коронная передача»

Педагог дополнительного образования

МБОУ ДО ДДиЮ «Факел» г. Томска

Лосева Марина Ивановна

Коронная передача. Конструирование модели

погрузчика

с использованием

коронной передачи. Программирование

модели.

ЦЕЛЬ: Познакомиться на практике с применением коронной передачи

  • ЗАДАЧИ:
  • 1. Познакомиться с коронной передачей
  • 2. Собрать конструкцию из Лего по модели в программе LDD
  • 3. Запрограммировать конструкцию.

Здравствуйте, дети! На прошлых уроках мы познакомились с зубчатыми передачами. Какими? (отвечают: повышающая, понижающая, …)

Коронная передача

Коронная зубчатая передача состоит из обычной шестеренки

и коронного зубчатого колеса.

Коронная передача служит для передачи движения под углом 90 град.

На сегодняшнем занятии мы с вами познакомимся с еще одним видом передачи — коронной. А как вы думаете – почему «Коронная»? (Варианты ответов)

Потому что эта шестеренка похожа на корону.

Коронное зубчатое колесо

Зубчатое колесо

Сборка коронной передачи на основе конструктора Lego WeDo

Открываем программу. Задание № 12 – коронная передача. Ваша задача – собрать простейший механизм с использованием коронной передачи.

Программирование

А теперь запрограммируем нашу конструкцию, и посмотрим – как работает коронная передача.

Робот- погрузчик

Как вы думаете – что такое погрузчик?

А теперь вам предстоит собрать модель погрузчика, с использованием коронной передачи.

Конструирование модели по программе виртуального конструирования Lego Digital Designer

Поработаем в программе LDD — у нас для вас есть готовая пошаговая инструкция по сборке.

Попробуйте самостоятельно составить программу для вашего погрузчика. Как он будет останавливаться? Возможно, вы воспользуетесь датчиками расстояния или наклона?

Вы молодцы!

Учебный проект «КОРОННАЯ ПЕРЕДАЧА В КОНСТРУКТОРЕ Lego WeDo»

Коронная шестерня

Коронная шестерня – это особый тип шестерен, их зубья находятся на боковой поверхности. Такая шестерня работает, как правило, в паре с прямозубой или с барабаном (цевочное колесо), состоящим из стержней. Такая передача используется в башенных часах.

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект «КОРОННАЯ ПЕРЕДАЧА В КОНСТРУКТОРЕ Lego WeDo»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЕН. 02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности

КОРОННАЯ ПЕРЕДАЧА В КОНСТРУКТОРЕ LEGO WeDo

Модель «Флюгер»

специальность Преподавание в начальных классах

Выполнили:

студентки 4 курса группы 4 «Бш»

школьного отделения

Белая Александра Николаевна,

Грабина Ирина Евгеньевна

Руководитель:

Меденец Н.А.

Краснодар, 2018 г.

КОРОННАЯ ПЕРЕДАЧА

Зубчатое колесо или шестерня— основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. Зубчатые колёса обычно используются парами с разным числом зубьев с целью преобразования вращающего момента и числа оборотов валов на входе и выходе. Колесо, к которому вращающий момент подводится извне, называется ведущим, а колесо, с которого момент снимается — ведомым.

Коронная шестерня

Коронная шестерня – это особый тип шестерен, их зубья находятся на боковой поверхности. Такая шестерня работает, как правило, в паре с прямозубой или с барабаном (цевочное колесо), состоящим из стержней. Такая передача используется в башенных часах.

Где используются коронные шестерни?

Коронные шестерни работают в башенных часах. Основной признак коронной шестерни – расположение зубьев на торцевой поверхности. Зубчатая передача, образованная коронной шестерней и барабаном из стержней (цевочное колесо), является звеном работы часового механизма.

Флюгер

8.2: Передача механической мощности

Как описывалось в Блоке 7, мощность представляет собой коэффициент проделанной работы (например, насколько быстро ученик может нести рюкзак, нагруженный книгами весом 15 фунтов, вверх по лестнице). Мощность также может пониматься как коэффициент преобразования энергии (например, насколько быстро ученик может преобразовать химическую энергию мышц в механическую энергию для подъема рюкзака вверх по лестнице).

Передача мощности определяется как передача энергии из источника ее генерирования или хранения в точку ее рабочего применения. Посмотрите на электричество: электрическая энергия хранится в батарее, затем передается по проводам к электромотору, где преобразуется в механическую энергию работы.

Механическая мощность может быть передана на большие расстояния различными способами. В данном блоке основной акцент будет сделан на передачу механической энергии в форме вращательного движения (например, если присутствует ввод от стороны вращения при определенном крутящем моменте, мощность которого необходимо преобразовать в другую форму на выходе).

Ось передает движение от точки к точке по оси движения. Одним из распространенных примеров этого процесса является ведущая ось автомобиля. В осях мощность передается через шпонки, шлицы и многоугольные оси.

В VEX в качестве элемента системы движения используются четырехсторонние многоугольные (квадратные) оси. Это означает, что ось будет передавать крутящий момент непосредственно к любому элементу с квадратным отверстием, соответствующем форме оси. Квадратная ось имеет скругленные грани, что позволяет использовать ее также в конструкциях с круглыми отверстиями. 

Еще одним способом передачи механической мощности являются зубчатые передачи (ЗП). Существует множество различных зубчатых передач, часто встречающихся в мире.

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПРЯМОЗУБЫЕ ПЕРЕДАЧИ:

Наиболее распространенным типом передач являются цилиндрические прямозубые передачи. Когда люди думают о передачах, они представляют именно их.

Цилиндрические прямозубые шестерни передают движение между двумя валами, вращающимися параллельно друг другу. Эти шестерни характеризуются формой зубьев, расположенных прямо и параллельно оси, на которой вращаются. Эти основная форма передачи механической мощности в системе проектирования VEX Robotics Design System. Помимо прочего, цилиндрические прямозубые передачи встречаются практически во всех существующих в мире механизмах, от автомобилей до механизмов, открывающих лотки DVD-плееров.

КОНИЧЕСКИЕ ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ:

Конические шестерни имеют форму конуса и передают мощность между валами, оси движения которых пересекаются.

  

Конические передачи могут передавать мощность между валами при разных углах, но наиболее распространенным типом конической передачи является передача с углом 90 градусов, как показано в примере выше.

КОРОННЫЕ ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ:

Коронные шестерни представляют собой разновидность конических шестерен, где зубья располагаются перпендикулярно торцу шестерни.

Коронные шестерни могут зацепляться с коническими и цилиндрическими прямозубыми шестернями (как показано в примере выше) таким образом, чтобы движение передавалось между валами с пересекающимися осями вращения.. 

ЧЕРВЯЧНЫЕ ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ:

Червячные передачи всегда состоят из червячной шестерни (червяка) и червячного колеса, зацепляющихся друг с другом для передачи мощности между перпендикулярными валами, оси вращения которых располагаются на удалении друг от друга.

.

Червячная шестерня по форме напоминает винт. При вращении она поворачивается, зацепляясь с червячным колесом. Данный тип парной передачи используется для создания большого механического преимущества в пределах малого пространства. В этой парной передаче, червячная шестерня может направлять червячное колесо, но червячное колесо не может управлять движением червячной шестерни. Поэтому червячные передачи полезны в механизмах, где необходимо исключить возможность обратного хода.

КОСОЗУБЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ:

Косозубые шестерни напоминают по форме цилиндрические, но их зубья закручены по форме спирали. Эти шестерни могут использоваться для передачи мощности между двумя параллельными либо между двумя перпендикулярными не пересекающимися осями движения.

ЭПИЦИКЛИЧСКИЕ (ПЛАНЕТАРНЫЕ) ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ:

Комплект эпициклических, или планетарных, шестерен состоит из одной или нескольких планетарных шестерен (Planet), вращающихся по шестерне внешнего кольца и приводимых в движение центральной шестерней (Sun). Перемещаясь, планетарные шестерни обычно одновременно двигают водило планетарной передачи.

Интересно то, что планетарные передачи могут использоваться несколькими способами, при этом разные шестерни будут выполнять функции входов и выходов. Например, центральная шестерня (Солнце) может использоваться в качестве входа, а водило — в качестве выхода, если кольцевая шестерня находится в неподвижном положении, либо кольцевая шестерня может использоваться в качестве входа и центральная — в качестве выхода, если водило находится в неподвижном положении. Суммарное механическое преимущество планетарной передачи изменяется в зависимости от используемой конфигурации.

РЕЕЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ:

Реечная передача — это передача, монтируемая на прямой рейке таким образом, чтобы при приложении крутящего момента со стороны цилиндрической шестерни (шестерни зубчатой рейки) она перемещалась линейно.

Реечные передачи часто используются для преобразования вращательного движения в линейное движение. В автомобилях данный тип передач используется для преобразования вращательного движения рулевого колеса в линейное движение влево и вправо для управления направлением движения автомобиля. Поэтому тип управления автомобилем называется «реечным».

В соревновательной робототехнике существует множество применений реечной шестерни для создания линейных исполнительных механизмов для приводов.

коронная шестерня — это… Что такое коронная шестерня?

коронная шестерня
тех. crown wheel

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • коронная роль
  • коронное колесо

Смотреть что такое «коронная шестерня» в других словарях:

  • Шестерня — Зубчатая передача Зубчатое колесо (обыв. шестерня) основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое… …   Википедия

  • Планетарный редуктор — (дифференциальный редуктор)  один из классов механических редукторов. Редуктор называется планетарным из за планетарной передачи, находящейся в редукторе, передающей и преобразующей крутящий момент. Планетарный редуктор может быть с одной… …   Википедия

  • зубчатое колесо с внутренним зацеплением — зубчатый венец коронная шестерня — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы зубчатый венецкоронная шестерня EN ring gear …   Справочник технического переводчика

  • Зубчатое колесо — Запрос «шестерня» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Зубчатые колёса Зубчатое колесо, шестерня  основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндри …   Википедия

  • Зубчатые колеса — Зубчатая передача Зубчатое колесо (обыв. шестерня) основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое… …   Википедия

  • Зубчатые колёса — Зубчатая передача Зубчатое колесо (обыв. шестерня) основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое… …   Википедия

  • Шестеренка — Зубчатая передача Зубчатое колесо (обыв. шестерня) основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое… …   Википедия

  • Шестерёнка — Зубчатая передача Зубчатое колесо (обыв. шестерня) основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса. В машиностроении принято малое… …   Википедия

  • пусковая система — Рис. 1. Схема воздушной пусковой системы многодвигательного самолёта. пусковая система газотурбинного двигателя — совокупность устройств, предназначенных для принудительной раскрутки ротора газотурбинного двигателя при его запуске. П. с.… …   Энциклопедия «Авиация»

  • пусковая система — Рис. 1. Схема воздушной пусковой системы многодвигательного самолёта. пусковая система газотурбинного двигателя — совокупность устройств, предназначенных для принудительной раскрутки ротора газотурбинного двигателя при его запуске. П. с.… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Бесступенчатая трансмиссия — CVT Toyota. Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) вид трансмиссии (переда …   Википедия

Робототехника — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Робототехника

Изображение слайда

2

Слайд 2: Виды передач

Зубчатая передача Коронная передача Ременная передача Червячная передача

Изображение слайда

3

Слайд 3: Зубчатая передача

Зубчатая передача — механизм, служащий для передачи вращательного движения с одного вала на другой и изменения частоты вращения посредством зубчатых колес и реек.

Изображение слайда

4

Слайд 4: Зубчатая передача

Зубчатая передача  состоит из двух зубчатых колес, находящихся в зацеплении: колесо, расположенное на передающем вращение валу, называется  ведущим, а на получающем вращение —  ведомым.

Изображение слайда

5

Слайд 5: Зубчатая передача

Меньшее из двух колес сопряженной пары называют  шестернёй ; большее —  зубчатым колесом.

Изображение слайда

6

Слайд 6: Зубчатая передача

Ведущий вал, на котором расположено зубчатое колесо, приводится в движение двигателем. Зубчатое колесо входит в зацепление с шестерней на ведомом валу, благодаря чему ему сообщается вращательное движение.

Изображение слайда

7

Слайд 7: Зубчатая передача

Если при непосредственном соединении двух зубчатых колес ведомое колесо вращается не в том направлении, которое нужно конструктору, достаточно разделить два колеса третьим с любым числом зубьев, и ведомое колесо изменит направление вращения.

Изображение слайда

8

Слайд 8: Зубчатая передача

При этом передаточное отношение (и передаточное число) не изменятся. Это промежуточное зубчатое колесо называют «паразитным». «Паразитные» колеса устанавливают в том случае, когда необходимо увеличить расстояние между центрами ведущего и ведомого валов.

Изображение слайда

9

Слайд 9: Зубчатая передача

Зубчатая передача может: передавать вращательное движение; изменять число об/мин; увеличивать или уменьшать силу вращения; менять направление вращения.

Изображение слайда

10

Слайд 10: Зубчатая передача

Изображение слайда

11

Слайд 11: Зубчатая передача инструкция по сборке

1

Изображение слайда

12

Слайд 12

Зубчатая передача инструкция по сборке 2

Изображение слайда

13

Слайд 13: Зубчатая передача инструкция по сборке

3 Зубчатая передача инструкция по сборке

Изображение слайда

14

Слайд 14: Зубчатая передача инструкция по сборке

4

Изображение слайда

15

Слайд 15: Зубчатая передача инструкция по сборке

5 Зубчатая передача инструкция по сборке

Изображение слайда

16

Слайд 16: Зубчатая передача инструкция по сборке

6

Изображение слайда

17

Слайд 17: Зубчатая передача инструкция по сборке

7

Изображение слайда

18

Слайд 18: Зубчатая передача инструкция по сборке

8

Изображение слайда

19

Слайд 19: Зубчатая передача инструкция по сборке

9

Изображение слайда

20

Слайд 20: коронная передача

Коронная шестерня  — это особый тип шестерен, их зубья находятся на боковой поверхности. Такая шестерня работает, как правило, в паре с прямозубой шестерней. коронная передача

Изображение слайда

21

Слайд 21: коронная передача

Изображение слайда

22

Слайд 22: коронная передача инструкция по сборке

1

Изображение слайда

23

Слайд 23

2 коронная передача инструкция по сборке

Изображение слайда

24

Слайд 24

коронная передача инструкция по сборке 3

Изображение слайда

25

Слайд 25

4 коронная передача инструкция по сборке

Изображение слайда

26

Слайд 26: коронная передача инструкция по сборке

5

Изображение слайда

27

Слайд 27: коронная передача

6 коронная передача инструкция по сборке

Изображение слайда

28

Слайд 28: ременная передача

Ременная передача  – простой механизм, передающий движение от одного шкива другому посредством ремня. ременная передача

Изображение слайда

29

Слайд 29

Шкив ременной передачи, находящийся на оси, которая задает вращение, называется  ведущим  (входным звеном передачи). Шкивы, которые приводятся в движение приводным ремнем, называются  ведомыми  (выходными звеньями передачи). Оси параллельны. ременная передача

Изображение слайда

30

Слайд 30: ременная передача

Вращаются они с одинаковой скоростью, потому что они одинакового диаметра, и в одном направлении. С помощью программы мы можем менять направление движения по часовой стрелке и против. Можем менять и скорость вращения шкивов, как это было с зубчатыми колёсами.

Изображение слайда

31

Слайд 31: ременная передача

Чтобы заставить шкивы вращаться в разных направлениях, надо перекрестить ремень. ременная передача Перекрёстная ременная передача заставит наши шкивы вращаться в противоположных направлениях.

Изображение слайда

32

Слайд 32: ременная передача

Мы можем поставить шкивы разных размеров, и тогда они будут вращаться с разной скоростью. Можем добиться повышения скорости, а можем наоборот – её снижения. ременная передача

Изображение слайда

33

Слайд 33: ременная передача

ременная передача инструкция по сборке 1

Изображение слайда

34

Слайд 34: коронная передача

ремеонная передача инструкция по сборке 2

Изображение слайда

35

Слайд 35: коронная передача

ременная передача инструкция по сборке 3

Изображение слайда

36

Слайд 36: ременная передача инструкция по сборке

4

Изображение слайда

37

Слайд 37: ременная передача инструкция по сборке

5

Изображение слайда

38

Слайд 38: ременная передача инструкция по сборке

6

Изображение слайда

39

Слайд 39: ременная передача инструкция по сборке

7

Изображение слайда

40

Слайд 40: ременная передача инструкция по сборке

8

Изображение слайда

41

Слайд 41: червячная передача

Червячная передача (зубчато-винтовая передача)  —  механическая передача, осуществляющаяся зацеплением червяка и сопряжённого с ним червячного колеса. червячная передача

Изображение слайда

42

Слайд 42: червячная передача

Червячная передача применяется для перекрещивающихся, но не пересекающихся валов. Червячная передача состоит из винта (червяка) и зубчатого колеса. червячная передача

Изображение слайда

43

Слайд 43: червячная передача

Червячная передача обладает рядом уникальных свойств. Во-первых, она может быть использована только в качестве ведущего зубчатого колеса, и никак не может быть ведомой шестерней. Это очень удобно для механизмов, которые нужны для поднятия и удержания груза без нагрузки на двигатель. червячная передача

Изображение слайда

44

Слайд 44: червячная передача

Конструируем коробку передач: вставляем внутрь прозрачного корпуса червячное и зубчатое колесо так, чтобы они были в зацеплении. Надеваем её на ось мотора. Теперь перпендикулярно вставляем вторую ось и надеваем на неё колёса. червячная передача

Изображение слайда

45

Слайд 45: червячная передача

Червячная передача имеет ряд преимуществ: Занимает мало места. Имеет свойство самоторможения. Во много раз снижает число об/мин. Увеличивает силу привода. Изменяет направление вращательного движения на 90°. червячная передача

Изображение слайда

46

Слайд 46: червячная передача инструкция по сборке

1

Изображение слайда

47

Слайд 47: червячная передача инструкция по сборке

2

Изображение слайда

48

Слайд 48: червячная передача инструкция по сборке

3

Изображение слайда

49

Слайд 49: червячная передача инструкция по сборке

4

Изображение слайда

50

Слайд 50: червячная передача инструкция по сборке

5

Изображение слайда

51

Слайд 51: червячная передача инструкция по сборке

6

Изображение слайда

52

Последний слайд презентации: Робототехника: Источники информации

1. Зубчатая передача — http://www.kurganrobot.ru/obrazovatel_nye_uslugi/osnovy_robototehniki_5-6_klass/mehanicheskie_peredachi/ http://wiki.unitechbase.com/doku.php/ru: статьи:передача_механическая 2. Коронная передача – http://www.kurganrobot.ru/obrazovatel_nye_uslugi/osnovy_robototehniki_5-6_klass/mehanicheskie_peredachi/ 3. Ременная передача — http://www.playcast.ru/view/2047446/17409d14cec0016ed07dd65bc559c1abf56718e9pl?showLastComments=0 http://l.120-bal.ru/doc/17172/index.html?page=9 4. Червячная передача — http://wiki.unitechbase.com/doku.php/ru: статьи:передача_механическая http://l.120-bal.ru/doc/17172/index.html?page=9 5. Корякин А.В. Образовательная робототехника Lego WeDo / Сборник методических рекомендаций и практикумов. ДМК, Москва, 2016

Изображение слайда

Планетарная передача в автоматической коробке передач

23.05.2010

Назначение планетарной передачи

Планетарная передача в автоматической коробке передач передает крутящий момент двигателя от первичного вала к вторичному валу. Планетарная передача включает в себя комплект шестерен (зубчатых колес), который обеспечивают различные передачи, требуемые для перемещения автомобиля. В этом разделе описывается работа планетарной передачи и два различных типа планетарной передачи.

Планетарная передача получила свое название по расположению шестерен в ней. Шестерни вращаются вокруг центральной шестерни аналогично тому, как планеты солнечной системы вращаются вокруг Солнца. Поэтому вращающиеся шестерни называются сателлитами, а центральная шестерня солнечной шестерней.

Типовая планетарная передача имеет в центре солнечную шестерню. Вокруг нее располагается коронная шестерня, которая представляет собой зубчатое колесо с внутренним зацеплением.

Сателлиты связывают солнечную шестерню с коронной шестерней. Зубья сателлитов находятся в одновременном зацеплении и с солнечной шестерней и с коронной шестерней. Сателлиты установлены на осях, закрепленных в водиле.

Поэтому, планетарная передача включает в себя три звена: солнечную шестерню, водило и коронную шестерню.

Удерживая или приводя элементы в движение в различных комбинациях, планетарная передач может создавать три основных типа передаточных чисел:

•    Понижение (низкая передача)
•    Прямая передача (высокая передача)
•    Передача заднего хода

Сложная планетарная передача или планетарная передача Равиньо (Ravigneaux) может обеспечивать дополнительное передаточное число, называемое ускоряющей (или повышающей) передачей, описание которой дается в этом разделе позже.

Понижение

Понижение относится к работе с более низкими передаточными числами, когда вторичный вал вращается медленнее, чем первичный вал. Ускорение автомобиля с места начинается на низкой передаче таким образом, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя могла плавно передаваться к ведущим колесам автомобиля.
 
Когда солнечная шестерня удерживается, а водило приводит в движение коронную шестерню, вращение коронной шестерни заставляет сателлиты «обкатываться» по солнечной шестерне в том же самом направлении, в котором вращается коронная шестерня. Однако, сателлиты вращаются медленнее, чем коронная шестерня, тем самым уменьшая частоту вращения вторичного вала.

Прямая передача

На прямой передаче первичный и вторичный валы вращаются с одинаковой скоростью. Чтобы обеспечить прямую передачу, любые два элемента планетарной передачи стопорятся, заставляя передачу вращаться, как единый блок. На этом рисунке коронная шестерня и солнечная шестерня удерживаются, а водило обеспечивает прямую передачу к вторичному валу.

Передача заднего хода

Чтобы обеспечить передачу заднего хода, водило удерживается, а солнечная шестерня приводится в движение. В этом случае сателлиты просто вращаются на своих осях, действуя как промежуточные зубчатые колеса. Промежуточное зубчатое колесо полностью изменяет направление вращения.
 
Например, солнечная шестерня вращается по часовой стрелке, в то время как водило удерживается. Это заставляет сателлиты вращаться против часовой стрелки. Сателлиты заставляют коронную шестерню вращаться также против часовой стрелки.

Простые и сложные планетарные передачи

В большинстве автомобилей используются два различных типа планетарной передачи: простая планетарная передача (планетарная передача Симпсона) и сложная планетарная передача (планетарная передача Равиньо).

Простая планетарная передача имеет две отдельных ступени планетарной передачи, одну для движения вперед и одну для передачи заднего хода.

В сложной планетарной передаче используются два водила и две коронные шестерни с общей солнечной шестерней.

Поток мощности

Нейтральное положение

Простая планетарная передача производит следующие диапазоны передач:

•    Нейтральное положение
•    Понижение (первая и вторая передачи)
•    Прямая передача
•    Передача заднего хода
 
В нейтральном положении турбина гидротрансформатора приводит в движение первичный вал, который приводит в движение корпус муфты. Т.к. никакая муфта не задействуется, нет никакой дальнейшей передачи мощности двигателя.

Первая передача (низкая)

На 1-ой передаче поток мощности идет следующим образом:

•    Турбина гидротрансформатора приводит в движение первичный вал в направлении по часовой стрелке.
•    Первичный вал приводит в движение корпус муфты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Муфта движения вперед активизируется, блокируя первичный вал относительно коронной шестерни движения вперед. Первичный вал приводит в движение коронную шестерню муфты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Коронная шестерня муфты движения вперед приводит в движение сателлиты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Сателлиты движения вперед приводят в движение солнечную шестерню в направлении против часовой стрелки.
•    Солнечная шестерня приводит в движение сателлиты передачи заднего хода в направлении по часовой стрелке.
•    Муфта одностороннего действия удерживает водило передачи заднего хода в неподвижном состоянии.
•    Сателлиты передачи заднего хода приводят в движение коронную шестерню вторичного вала в направлении по часовой стрелке.
•    Коронная шестерня вторичного вала приводит в движение вторичный вал в направлении по часовой стрелке.

Вторая передача (промежуточная)

На 2-ой передаче поток мощности идет следующим образом:

•    Турбина гидротрансформатора приводит в движение первичный вал в направлении по часовой стрелке.
•    Первичный вал приводит в движение корпус муфты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Муфта движения вперед активизируется, приводя коронную шестерню движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Промежуточный ленточный тормоз удерживает барабан промежуточного ленточного тормоза. Этот барабан соединяется с  солнечной шестерней и входной обоймой, которые также удерживаются.
•    Коронная шестерня движения вперед приводит в движение сателлиты движения вперед в направлении по часовой стрелке. Сателлиты «обкатываются» по неподвижной солнечной шестерне.
•    Сателлиты движения вперед заставляют водило движения вперед вращаться в направлении по часовой стрелке.
•    Водило движения вперед вращает вторичный вал в направлении по часовой стрелке.

Третья передача (высокая)

На 3-ей передаче (высокой) поток мощности идет следующим образом:

•    Турбина гидротрансформатора приводит в движение первичный вал в направлении по часовой стрелке.
•    Первичный вал приводит в движение корпус муфты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Корпус муфты движения вперед также является ступицей муфты передачи заднего хода/ высокой передачи.
•    Муфты движения вперед и передачи заднего хода/ высокой передачи активизируются.
•    Муфта движения вперед приводит в движение активизированную муфту передачи заднего хода/ высокой передачи в направлении по часовой стрелке.
•    Муфта передачи заднего хода/ высокой передачи приводит в движение входную обойму и солнечную шестерню в направлении по часовой стрелке.

•    Муфта движения вперед приводит в движение коронную шестерню движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Коронная шестерня движения вперед приводит в движение сателлиты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Т.к. сателлиты движения вперед приводятся в движение и солнечной шестерней и коронной шестерней движения вперед,  происходит «блокировка». Сателлиты движения вперед приводят в движение водило движения вперед.
•    Водило движения вперед имеет шлицевое соединение со вторичным валом и приводит его в движение в направлении по часовой стрелке.

Передача заднего хода

На передаче заднего хода поток мощности идет следующим образом:

•    Турбина гидротрансформатора приводит в движение первичный вал в направлении по часовой стрелке.
•    Первичный вал приводит в движение корпус муфты движения вперед в направлении по часовой стрелке.
•    Корпус муфты движения вперед также образует ступицу муфты передачи заднего хода/ высокой передачи.
•    Муфты движения вперед и передачи заднего хода/ высокой передачи активизируются. Муфта движения вперед приводит в движение активизированную муфту передачи заднего хода/ высокой передачи в направлении по часовой стрелке.
•    Муфта передачи заднего хода/ высокой передачи приводит в движение входную обойму и солнечную шестерню в направлении по часовой стрелке.
•    Ленточный тормоз низкой передачи/передачи заднего хода удерживает барабан низкой передачи/ передачи заднего хода и водило передачи заднего хода в неподвижном состоянии.
•    Солнечная шестерня приводит в движение сателлиты передачи заднего хода в направлении против часовой стрелки.
•    Сателлиты передачи заднего хода приводят в движение вторичный вал в направлении против часовой стрелки.

Преимущества планетарной передачи

В любой момент времени, когда элементы планетарной передачи приводятся в движение или удерживаются, шестерни всегда находятся в зацеплении. Поэтому они никогда не «стучат», как иногда происходит в механической коробке передач. Кроме того, компоновка планетарной передачи позволяет в любой момент времени находиться в зацеплении нескольким зубьям шестерен. Это означает, что планетарная передача распределяет нагрузки от крутящего момента по более широкой зоне, в результате повышая «несущую способность» передачи.
 
Другим преимуществом планетарной передачи является ее компактность. В отличие от механической коробки передач, в которой используются блоки зубчатых колес и отдельные валы, в автоматической коробке передач валы планетарной передачи устанавливаются на общей осевой линии.

Сложная планетарная передача

Второй тип планетарной передачи, используемый в некоторых автомобилях -это сложная планетарная передача или планетарная передача Равиньо. Сложная планетарная передача имеет два водила и две коронные шестерни с общей солнечной шестерней. Каждое водило держит несколько пар сателлитов. Один сателлит в каждой паре — это длинный сателлит; а другой — это короткий сателлит.

автозапчасти в москве

7 передач, их особенности и принцип работы

Без шестерен передвигаться было бы не так просто. Эти инженерные компоненты можно назвать безмолвными героями нашей повседневной жизни, поскольку они занимаются своими делами в машинах, которым принадлежит вся заслуга в их твердом воплощении.

Вот краткий обзор различных типов шестерен и того, для чего они используются, для начинающих инженеров или тех, кто хочет освежить свои знания и включить передачу — буквально и образно говоря.

СВЯЗАННЫЕ С: КОНСТРУКЦИЯ МАШИНЫ 101: ПЕРЕДАЧИ ШЕСТЕРНИ

1. Цилиндрические шестерни

Цилиндрические шестерни являются одним из наиболее распространенных типов зубчатых колес. Они имеют цилиндрические продольные поверхности и относятся к группе зубчатых колес с параллельными валами. У них есть прямая линия зубьев, параллельная валу.

Источник: Inductiveload / Wikimedia Commons

Цилиндрические зубчатые колеса широко используются, потому что их можно относительно легко изготовить, обеспечивая при этом высокую точность работы.Большая из пары зацеплений называется шестерней (на фото выше), а меньшая — шестерней. Обычно они используются для увеличения или уменьшения крутящего момента в таких машинах, как стиральные машины, сушилки для одежды, отвертки, заводные будильники и блендеры.

2. Цилиндрические шестерни

Как и прямозубые цилиндрические шестерни, косозубые шестерни используются с параллельными валами. Они также представляют собой шестерни цилиндрической формы с кривыми зубьями. Тем не менее, они представляют собой определенное улучшение с точки зрения конструкции по сравнению с цилиндрической зубчатой ​​передачей.В отличие от прямозубых шестерен передние кромки зубьев косозубых шестерен не параллельны оси вращения, а расположены под углом.

Визуализация цилиндрических зубчатых колес с внешним контактом в действии, Источник: Sador / Wikimedia Commons

Такое плавное зацепление зубьев означает, что зубчатые колеса могут передавать более высокие нагрузки и работают тише, чем цилиндрические зубчатые колеса, которые могут быть шумными на более высоких скоростях. Поскольку эти шестерни создают осевое усилие в осевом направлении, они требуют использования упорных подшипников.Они используются в таких машинах, как лифты, и в автоматизации производства.

3. Конические шестерни

Конические шестерни имеют вид конуса со срезанной вершиной. В семействе конических зубчатых колес есть несколько различных подмножеств, в том числе косозубые конические зубчатые колеса, прямые конические зубчатые колеса, спирально-конические зубчатые колеса и конические зубчатые колеса с под углом.

Источник: Диего Делсо / Wikimedia Commons

Конические шестерни используются для передачи усилия между двумя валами, которые пересекаются в определенной точке.Они используются в дифференциальных приводах, например, на поворотах автомобиля, поскольку они могут передавать мощность на две оси, вращающиеся с разной скоростью.

4. Конические шестерни со спиральными зубьями

Конические шестерни со спиральными зубьями — это конические шестерни с криволинейными линиями зубьев. Подобно косозубым зубчатым колесам, по сравнению с цилиндрическими зубчатыми колесами, кривизна обеспечивает более высокое отношение контакта зубьев, что означает, что спиральные конические зубчатые колеса более эффективны, чем стандартные конические зубчатые колеса; они сильнее, менее шумны и меньше вибрируют.

Источник: Мириам Тайес / Wikimedia Commons

Почему спиральные конические шестерни не полностью вытеснили использование стандартных конических шестерен, спросите вы? Спирально-конические шестерни сложнее производить, и в некоторых случаях они также могут создавать нежелательные осевые нагрузки из-за изогнутых зубцов.

5. Червячная шестерня

«Червяк» червячной передачи относится к форме винта, вырезанной в валу, к которому крепится сопряженная шестерня или червячное колесо. Из-за скользящего контакта поверхностей шестерни для червяка обычно используется твердый материал, чтобы уменьшить трение.Хотя скользящий контакт означает, что червячные передачи не очень эффективны, их вращение очень плавное и тихое. Как таковые, они часто используются в промышленности, тяжелом оборудовании, а иногда и в потребительских товарах.

Источник: Catquisher / Wikimedia Commons

Червячные передачи обеспечивают очень высокие передаточные числа и часто бывают самоблокирующимися, поскольку они не могут работать в обратном направлении. Эта неотъемлемая особенность делает их безопасным вариантом для использования в определенных типах машин. Распространенным примером самоблокирующейся червячной передачи является машинная настраивающая головка, которую можно найти на многих струнных инструментах, включая гитару.

6. Зубчатые колеса

Зубчатые колеса, также известные как конические зубчатые колеса, представляют собой конические зубья, зубья которых выступают под прямым углом к ​​плоскости колеса. Это делает зубцы похожими на острие короны, что и дало зубчатому колесу свое название. В отличие от конических конических шестерен, коронные шестерни имеют цилиндрическую форму. Они могут работать в паре с другими коническими или прямозубыми шестернями, в зависимости от конструкции зуба.

Источник: Wapcaplet / Wikimedia Commons

Зубчатые шестерни обычно используются там, где требуются шестерни с низким уровнем шума.Коронная шестерня, используемая с блокирующими засорами стойки, позволяет шестерне катиться вместе со стойкой, даже если ей приходится идти в гору или в сторону. Они используются для поездов, идущих в гору, на американских горках, для запирания дверей на путях и рулевых колес автомобилей.

7. Солнечная и планетарная шестерни

Нам, вероятно, не нужно объяснять вам, почему солнечная и планетарная шестерни называются именно так. Движение маховика, имитирующего орбиту, позволяет солнечной и планетарной передаче преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.Вот почему Джеймс Ватт использовал его в своих первых паровых двигателях.

Источник: Wikimedia Commons

На иллюстрации выше солнце желтое, планета красная, а возвратно-поступательный рычаг — синий, маховик — зеленый, а карданный вал — серый. Солнечная и планетарная шестерни являются примером планетарной передачи или планетарной передачи, в которой центр одной шестерни вращается вокруг центра другой. Их используют на чем угодно, от точилок для карандашей до локомотивных двигателей.

Конические шестерни — tec-science

В конических зубчатых колесах оси зубчатых колес расположены под прямым углом друг к другу.Конические шестерни используются для изменения пространственного направления вращения.

Введение

В отличие от цилиндрических зубчатых колес, в которых оси вращения всегда расположены параллельно друг другу, оси валов зубчатых колес могут поворачиваться на любой угол с помощью конических зубчатых колес . Часто встречается угол вала , равный 90 °. Коробку передач с непараллельными осями часто называют угловой шестерней .

В конических редукторах оси конических редукторов обычно перпендикулярны друг другу!

Рисунок: Шестерня и шестерня конического редуктора

На рисунке ниже показан пример ручной дрели.В то время как первая ступень шестерни представляет собой прямозубую шестерню, вторая ступень шестерни представляет собой коническую шестерню, которая также служит для поворота оси вращения на 90 °. Частота вращения коленчатого вала увеличивается с увеличением ступени редуктора, чтобы получить высокую скорость вращения бурового долота.

Рисунок: Ступень конической шестерни ручной дрели

Из-за того, что она имеет форму кольца, большая из конических шестерен также называется коронной шестерней . Сама коронная шестерня приводится в движение меньшей конической шестерней, которую также называют шестерней .

Конические конусы

В конических зубчатых колесах форма зубчатых колес образует усеченный конус (называемый шаговым конусом ), при этом зубья расположены на боковой поверхности. Конусы воображаемого шага двух спаренных конических зубчатых колес катятся друг на друга без скольжения. Таким образом, окружные скорости в соответствующих точках соприкосновения сопрягаемых поверхностей двух делительных конусов идентичны.

Анимация: Шаговые конусы

Оси конических зубчатых колес пересекаются в одной точке, при этом угол пересечения обычно составляет 90 °.Это пересечение соответствует точке, в которой пересекаются концы воображаемых конусов шага, когда они больше не рассматриваются как усеченные конусы, а как заостренные конусы.

Рис.: Концы делительных конусов на пересечении осей

Типы зубьев

Как и цилиндрические шестерни, конические шестерни могут иметь разные линии зубьев. Наиболее важные зубья более подробно описаны в следующих разделах.

Прямая линия зуба

Если зубья идут по прямой линии, т.е.е. в радиальном направлении к оси вращения зубчатого колеса она обозначается как прямозубая коническая шестерня .

Рис.: Прямая линия зубьев конической шестерни

. Такое прямое зубчатое зацепление имеет недостаток, уже объясненный в статье о цилиндрических зубчатых колесах, заключающийся в том, что внезапное наступление полной ширины торца вызывает высокий уровень шума. Однако этому можно противодействовать с помощью спиральных зубчатых линий , более подробно описанных ниже.

Анимация: Прямозубая коническая шестерня

Спиральные зубья

Если боковая линия зуба больше не идет радиально наружу, а с определенным скручиванием (аналогично косозубому зубчатому зацеплению на цилиндрических зубчатых колесах), то получается линия спиральных зубьев (спиральные конические зубчатые колеса ).Форма спирали также может быть эвольвентной, циклоидальной или круговой.

Рис.: Линия спиральных зубьев конической шестерни

По сравнению с коническими зубчатыми колесами с прямой резкой конические зубчатые колеса со спиральными зубьями обеспечивают более благоприятные условия зацепления, более высокие передаваемые крутящие моменты и более низкий уровень шума, а также более высокие допуски на установку. По этой причине в машиностроении предпочтительно использовать спирально-конические шестерни.

Анимация: Спирально-коническая шестерня

Планарная (коронная) шестерня

Особый случай конической шестерни возникает, когда угол наклона (угол конуса) коронной шестерни выбирается все больше и больше и в крайних случаях составляет 90 °.«Высота» продольного конуса становится все меньше и меньше и в крайнем случае 90 ° становится плоской. Такая коническая шестерня обозначается как плоская (коронная) шестерня . Сопрягающая шестерня с плоской шестерней представляет собой обычную коническую шестерню, без которой чистый процесс прокатки на продольной плоскости плоской шестерни был бы невозможен, поскольку окружная скорость на вращающейся продольной плоскости уменьшается внутрь.

Анимация: от конической шестерни к плоской коронной шестерне

Таким образом, угол вала 90 ° не может быть достигнут с помощью плоской шестерни, поскольку в этом случае ведущая шестерня должна быть цилиндрической прямозубой шестерней.Однако цилиндр шага прямозубой цилиндрической шестерни имеет постоянную окружную скорость и поэтому не может адаптироваться к различным окружным скоростям плоской шестерни! Это потребует регулировки профиля зуба коронной шестерни в радиальном направлении — см. Следующий раздел о коронных шестернях .

Рисунок: Планарная коронная шестерня (коронная шестерня) и обычная коническая шестерня (шестерня)

Планарную коронную шестерню для конических шестерен можно рассматривать по аналогии с зубчатой ​​рейкой для цилиндрических шестерен.В обоих случаях изначально «искривленное» тело тангажа превратилось в плоскость. Точно так же, как реечный профиль используется в качестве эталона для конструкции цилиндрических шестерен (см. Статью о «Зуборезка »), плоская коронная шестерня используется в качестве эталонной шестерни для конических зубчатых колес.

Коронная шестерня

Особый случай угловой шестерни возникает, когда обычная прямозубая шестерня используется в качестве шестерни, которая в принципе катится по зубчатой ​​рейке, изогнутой в кольцо.Зубы, расположенные в плоскости, по внешнему виду напоминают зубы коронки. Вот почему говорят о так называемой коронной шестерне . Линия зубьев коронной шестерни может быть прямой или спиральной.

Рисунок: коронная шестерня

На анимации выше показана коронная шестерня с прямым вырезом, приводимая в движение обычной прямозубой цилиндрической шестерней. В отличие от конической шестерни конической формы, коронная шестерня допускает осевое смещение своей ответной шестерни! Кроме того, отсутствуют осевые силы, как в конических зубчатых колесах.

Анимация: коронная шестерня

Поскольку окружная скорость коронной шестерни увеличивается наружу, но прямозубая шестерня имеет постоянную окружную скорость, профиль зуба коронной шестерни должен быть адаптирован в радиальном направлении для процесса качения без скольжения. тангажные тела (большой угол давления снаружи и малый угол давления внутри).

Коронная шестерня не является конической шестерней в прямом смысле слова, поскольку тела шага больше не являются конусами! В отличие от плоской коронной шестерни , угол вала 90 ° может быть достигнут с помощью обычной коронной шестерни.Как правило, угол поворота вала может составлять от 0 ° до 180 °.

90-градусный редуктор | Коробка передач с прямым углом

Конструкция улучшенного качества

Двух- и трехходовые конические редукторы Crown Gear под углом 90 градусов передают мощность с помощью бесшумных и надежных спирально-конических зубчатых передач. Эти угловые редукторы премиум-класса оснащены закаленными спирально-коническими шестернями и немагнитными валами из нержавеющей стали. Еще одно преимущество наших 90-градусных мотор-редукторов заключается в том, что они компактны и имеют несколько вариантов монтажа.Полностью закрытая конструкция обеспечивает работу без обслуживания, гарантируя, что внутренние шестерни не выйдут из центровки, не заклинивают или не загрязняются обломками.

Угловые зубчатые передачи Crown с классом защиты IP65 оснащены уплотнениями вала для защиты от проникновения пыли и воды, а также никелированным корпусом для защиты от коррозии. Эти устройства были сертифицированы независимой лабораторией на соответствие классу IP65 и идеально подходят для применения в пищевой промышленности или тех, где требуется частая промывка.Во всех приводах Crown с классом защиты IP65 используется стандартная пищевая смазка премиум-класса h2.

Все коронки имеют литой алюминиевый корпус, обеспечивающий максимальную прочность и отвод тепла. Приводы доступны с валами диаметром 3/8, 1/2, 5/8 и 3/4 дюйма в двух- и трехходовых устройствах с соотношением сторон 1: 1 и 2: 1. Трехходовые агрегаты с соотношением сторон 1: 1 и 2: 1 доступны с валами диаметром 1 дюйм. Также доступны трехходовые агрегаты с выходными валами, вращающимися в противоположных направлениях. Кроме того, мы можем процитировать несколько уникальных типов валов, в том числе:

  • Квадратный
  • Шлицевой
  • Расширенный
  • Укороченный
  • Ступенчатый


Процесс выбора прямоугольного редуктора

Следует учитывать стандартный процесс прежде чем выбрать редуктор со спирально-конической передачей под углом 90 градусов, который подходит для вашего конкретного применения.

  1. Определите предпочтительное соотношение ввода / вывода. Стандартные соотношения 1: 1 и 2: 1. Также можно использовать повышающее передаточное отношение 1: 2, используя вал № 2 в качестве входного вала на агрегатах 2: 1.

  2. Укажите, какие валы должны быть входными и выходными валами. Этот шаг особенно важен для определения того, что ни один вал не будет вращаться быстрее, чем 2000 об / мин. Если вал № 2 в моделях с соотношением 2: 1 выбран в качестве входного вала, он может вращаться со скоростью не более 1000 об / мин.В моделях с соотношением 1: 1 это не имеет значения. Однако выбор в любом случае повлияет на ваш монтаж.

  3. Выберите тип привода. Используйте 2-ходовую или 3-ходовую конфигурацию.

  4. Выберите стиль. Определите, требуется ли стандартная модель или модель с защитой от проникновения IP65 / никелированная модель.

  5. Выберите правильный номер модели. Выберите правильный номер модели; обратите внимание, что агрегаты с валами 3/8 дюйма имеют плоские поверхности, а агрегаты с валами 1/2, 5/8, 3/4 и 1 дюйм имеют стандартные шпоночные пазы.Также обратите внимание, что модели с 1-дюймовым валом доступны только в 3-ходовом исполнении.

  6. Убедитесь, что указанный выходной вал имеет крутящий момент, превышающий нагрузку вашего приложения. Обязательно применяйте соответствующий коэффициент обслуживания.

  7. Если для вашего применения требуются модификации валов и / или корпусов, отправьте на завод чертеж и описание применения.


Прямоугольные редукторы

Мы предлагаем два типа редукторов, каждый с тремя уникальными разновидностями редукторов 90 °, для обслуживания всех типов применений.Наши варианты угловых редукторов включают следующее:

Стандартные угловые редукторы с черным анодированным литым алюминиевым корпусом, валы из нержавеющей стали и специально разработанные закаленные конические шестерни со спиральными зубьями. Все модели постоянно смазываются консистентной смазкой премиум-класса и не требуют обслуживания. Передаточные числа 1: 1 и 2: 1 в трех разных стилях:

Двусторонний прямоугольный редуктор
Трехходовой прямоугольный редуктор
Редуктор встречного вращения

Угловые редукторы с классом защиты IP65 , которые имеют никелированные литые алюминиевые корпуса, валы из нержавеющей стали, уплотнения вала и специально разработанные закаленные конические шестерни.Все модели постоянно смазываются пищевой консистентной смазкой премиум-класса h2 и не требуют технического обслуживания. Передаточные числа 1: 1 и 2: 1 в трех различных стилях:
Двусторонний редуктор с классом защиты IP-65
Трехходовой редуктор с классом защиты IP-65
Редуктор с противовращением с классом защиты IP-65

Прямоугольный редуктор Особенности и преимущества

Зубчатые передачи Crown Gear 90 °

Zero-Max обладают многочисленными функциями и преимуществами, некоторые из которых включают:

  • Опции для стандартных режимов работы и со степенью защиты IP65 для промывки.
  • Подшипники с двойным уплотнением, удерживающие смазку и предотвращающие попадание грязи.
  • Прецизионные закаленные и отшлифованные шарикоподшипники для плавной, тихой и долгой эксплуатации.
  • Валы из немагнитной нержавеющей стали, устойчивые к коррозии и требующие минимального обслуживания.
  • Легкий корпус из алюминиевого сплава для максимальной прочности и отвода тепла. Никелированный корпус для соответствия стандарту коррозионной стойкости в моделях со степенью защиты IP65.
  • Работа с предварительной смазкой и без обслуживания. Стандарт пищевой консистентной смазки для моделей с классом защиты IP65
  • Выберите модель, которая соответствует вашим потребностям, с возможностью выбора нескольких стандартных типов и размеров, а также специальных вариантов валов.
  • Несколько монтажных позиций, что упрощает рассмотрение конструкции.
  • Более 60 лет проверенных проектных характеристик в тысячах приложений.


Прямоугольные редукторы

Используйте прямоугольные редукторы для любых приложений, где требуется надежная передача скорости или мощности. 90-градусные мотор-редукторы Crown Gear используются в десятках отраслей и в тысячах применений, в том числе:

  • Пищевое оборудование
  • Воздуходувки и вентиляторы
  • Устройства разгрузки и разгрузки
  • Укупорка бутылок
  • Гальваническое оборудование
  • Транспортно-перегрузочные машины
  • Смесители для химикатов
  • Оборудование для передачи энергии
  • И многое другое…


Свяжитесь с Zero-Max для прямоугольных приводов Crown Gear Crown Gear — это торговая марка Zero-Max, Inc., предлагающая самые надежные и надежная передача власти на рынке.Для получения дополнительной информации о прямоугольных редукторах Crown Gear свяжитесь с нами сегодня или обратитесь к местному торговому представителю.

Пластиковая коронная шестерня M: 0,5 — Роботы Firgelli

Пластиковые коронные шестерни — модуль 0,5

Обзор:

Венечная шестерня (или коническая шестерня) — это шестерня, зубья которой выступают под прямым углом к ​​поверхности колеса. В частности, коронная шестерня — это тип конической шестерни, у которой угол конуса деления составляет 90 градусов. Конус с любым другим углом просто называется конической шестерней.Зубчатые колеса обычно входят в зацепление с другими коническими зубчатыми колесами, а иногда и с цилиндрическими зубчатыми колесами.

Технические характеристики:

Модуль: 0,5

Материал: нейлон

Модель Зубья д D1 D2 D3 h2 h3 h4 л H
C15-2A 15 1.95 8,5 4,9 3 1 1 1,7
C20-2A 20 1,95 11,1 4,8 2,1 2,2 1,2 1,4
C20-2.5A 20 2,45 10,7 4,6 4,5 3,1 0.5 2,6 1,5 2
C24-10-2B 24 + 10 2,05 12,8 6 2,9 4 1 1,9
C28-2A 28 1,95 15,2 4,9 2,4 2,2 1 1,4
C28-10-2B 28 + 10 2.05 14,7 6 2,4 4,2 1 1,4
C30-10-2B 30 + 10 2,05 15,6 6 2,9 4,2 1 1,6
C36-08-2BF 36 + 8 2,05 18,7 5 4,5 2,6 0.6 5,5 1,3 1,8
C40-10-2B 40 + 10 2,05 20,7 6 3,2 4 1,1 2

Единица измерения: мм

Crown Gear | Тенденции аддитивного производства

BMF

Компания Bernstein Mechanische Fertigung GmbH (BMF) была основана в 2007 году Дёрте и Ронни Бернстайнами.Из этой команды, состоящей из двух человек, BMF превратилась в глобальную компанию в области машиностроения и промышленного машиностроения. Они предоставляют оборудование для постобработки для ЧПУ и других методов производства отдельных деталей, небольших серий и прототипов.

BMF использует уникальную технику под названием «Smart Surface Control» (SSC) для последующей обработки металлических компонентов. SSC включает в себя несколько этапов постобработки, включая пескоструйную очистку и контроль качества, для которых требуется большое количество уникальных компонентов.Многие из этих деталей имеют сложные производственные процессы, требующие длительных сроков изготовления и дорогостоящего хранения. Компания инвестировала в платформу Markforged, чтобы помочь заменить как можно больше механически обработанных компонентов, оптимизируя производственные процессы и сводя к минимуму их зависимость от хранилища.

По мере знакомства с платформой компания BMF обнаружила, что машины Markforged просты в использовании и надежны. Они включили программное обеспечение Markforged Eiger в свой рабочий процесс и начали печатать все больше и больше деталей из износостойкого оникса и прочного непрерывного углеродного волокна.Эти компоненты могут без проблем выдерживать использование на участках пескоструйной обработки и намного легче, чем компоненты, фрезерованные на станке с ЧПУ, которые они заменили.

Помимо отличного соотношения цены и качества, на команду произвело впечатление простота использования станков Markforged и программного обеспечения Eiger.

BMF предназначен для использования Markforged в качестве введения в технологию 3D-печати. Теперь две из их ведущих продуктовых линеек, Twister и Tornado, производятся при поддержке принтеров Markforged. Компоненты из оникса и непрерывного волокна доказали свою износостойкость и износостойкость даже при экстремальных нагрузках.Их также можно уверенно использовать в зоне взрывных работ. BMF может снизить вес на 50% по сравнению с размолотыми компонентами, что способствует сокращению продолжительности цикла и меньшему износу критически важных компонентов. Наиболее важно то, что время выполнения заказа на производство измеряется часами, а не неделями.

Коронная шестерня, напечатанная на 3D-принтере BMF, передает мощность на коническую шестерню и имеет четырехугольный затвор посередине в качестве соединения вал-ступица. Круг расположен в зоне струи и требует особенно высоких механических и абразивных свойств.

Используемая для передачи энергии и для удержания деталей весом до 3,5 кг, изготовленная коническая зубчатая передача BMF имеет посадочное место шарикового подшипника с печатным рисунком и выемку для стопорных колец. Благодаря долговечности и высокой точности размеров деталей, напечатанных ониксом, шариковые подшипники можно вдавить в деталь.

Хомуты и удлинители труб, такие как те, что изготовлены BMF, представляют собой соединение между стандартным 1-дюймовым клапаном и трубой 4 мм. 3D-печать этих деталей устраняет необходимость в дорогостоящем литье и хранении на складе.Их можно изготовить буквально за сутки до плановой установки.

Светодиодный светильник для машин, напечатанный на 3D-принтере, состоит из нескольких частей при значительном сокращении затрат. Он напечатан ониксом в виде трехкомпонентного конструктора за одно задание. BMF может индивидуально адаптировать каждое устройство к своей конструкции машины.

Наконец, напечатанные на 3D-принтере BMF «полумесяцы» образуют уплотнение между корпусом и полым валом. Две половины вставляются и соединяются вместе с помощью уплотняющих деталей. После отверждения соединение становится воздухо- и пыленепроницаемым.

Успех BMF доказал, что детали, напечатанные на 3D-принтере, могут заменить металл и потенциально решить огромную проблему цепочки поставок: доставку запчастей и запасных частей своим клиентам. BMF на собственном опыте убедился в трансформирующих последствиях использования цифровых ресурсов по запросу. В увеличенном масштабе получается полностью оцифрованная цепочка поставок. Клиенты с высоким уровнем потребления могут устанавливать принтеры на своих объектах, запрашивать необходимые файлы в цифровом виде и печатать детали там и тогда, когда они им нужны. Теперь BMF обеспечивает превосходный опыт, который предлагает клиентам настоящую оперативность, резко сокращая их логистические расходы.

Дифференциал коронной шестерни — Технологический портал Audi

Вернуться к обзору

Ровно через 30 лет после дебюта первого quattro, Audi представила новейшую эволюционную ступень своей системы постоянного полного привода для продольно расположенных двигателей — quattro drive с ведущим дифференциалом и вектором крутящего момента.


Внутри нового межосевого дифференциала, который дебютировал в RS 5 в начале 2010 года, находятся две коронные шестерни, получившие свое название от корончатой ​​геометрии зубьев.Задняя коронная шестерня приводит в движение карданный вал к дифференциалу заднего моста, а передняя коронная шестерня приводит в движение выходной вал к дифференциалу передней оси. Венечные шестерни входят в зацепление с четырьмя вращающимися ведущими шестернями. Они расположены под прямым углом друг к другу и приводятся в движение корпусом дифференциала, то есть выходным валом коробки передач.

В нормальных условиях движения две коронные шестерни вращаются с той же скоростью, что и корпус. Их особая геометрия приводит к преднамеренно непропорциональному использованию рычагов: обычно 60 процентов крутящего момента двигателя передается на заднюю ось, а 40 процентов — на переднюю.

Если сдвиг крутящего момента происходит из-за потери сцепления на одной оси, внутри дифференциала развиваются разные скорости и осевые силы, и соседние пакеты пластин сжимаются вместе. Результирующий эффект самоблокировки теперь направляет большую часть крутящего момента на ось с лучшим сцеплением; до 85 процентов перетекает в тыл. В противоположном сценарии — если у задней оси меньше сцепления с дорогой — то же самое происходит в обратном порядке; теперь до 70 процентов крутящего момента передается на переднюю ось.

Благодаря такому еще более широкому диапазону распределения крутящего момента дифференциал коронной шестерни превосходит своих предшественников, обеспечивая еще лучшее сцепление с дорогой.Силы и моменты перераспределяются абсолютно последовательно и без задержек. Механический принцип действия гарантирует максимальную эффективность и мгновенную реакцию. Другими сильными сторонами дифференциала коронной шестерни являются его компактность и малый вес — при 4,8 кг (10,58 фунта) он примерно на два килограмма (4,41 фунта) легче, чем предыдущий компонент.

Audi соединяет дифференциал коронной шестерни с интеллектуальным программным решением для управления тормозами, называемым векторизацией крутящего момента, которое может воздействовать на каждое из четырех колес по отдельности.Эта новая система делает повороты еще более точными и динамичными.

При прохождении поворотов на высокой скорости программное обеспечение использует рулевое управление и желаемый уровень ускорения для расчета оптимального распределения тягового усилия между всеми четырьмя колесами. Если он обнаруживает, что колеса на внутренней стороне кривой, которые находятся под пониженной нагрузкой, вскоре начнут буксовать, он незначительно тормозит эти колеса — достаточно лишь легкого прикосновения колодок к дискам при минимальном давлении.

Действие дифференциала позволяет внешним колесам «опираться» на тормозной момент, что позволяет им передавать больший крутящий момент на дорогу. Эта помощь предоставляется плавно и непрерывно. Автомобиль остается в нейтральном положении заметно дольше; практически исключена недостаточная поворачиваемость при поворотах и ​​ускорениях. И последнее, но не менее важное: ESP вмешивается позже и более мягко — если какое-либо вмешательство вообще необходимо.


Статус: 2011

Crown (рядный)

30T 48P коронная шестерня, 3/32 цилиндра..

4,20 долл. США

31T 48P коронная шестерня 3/32 цилиндра ..

4,20 долл. США

32T 48P коронная шестерня 3/32 цилиндра ..

4,20 долл. США

33T 48P Зубчатая коронка 3/32 дюйма..

4,20 долл. США

34T 48P коронная шестерня 3/32 цилиндра ..

4,20 долл. США

Зубчатая передача для рядных двигателей, 26 зубьев, шаг 48, предназначенная для Retro, Drag или Vintag ..

4,19 $

Зубчатая передача для рядных двигателей, 26 зубьев, 48 шагов, разработана для Retro, Drag или Vintag..

4,19 $

Зубчатая передача для рядных двигателей, 27 зубьев, шаг 48, предназначенная для Retro, Drag или Vintag ..

4,19 $

Зубчатая передача для линейных двигателей, 27 зубьев, шаг 48, предназначенная для Retro, Drag или Vintag..

4,19 $

Зубчатая передача для линейных двигателей, 28 зубьев, шаг 48, предназначенная для Retro, Drag или Vintag ..

4,19 $

Зубчатая передача для рядных двигателей, 28 зубьев, 48 шагов, предназначенная для Retro, Drag или Vintag..

4,20 долл. США

Зубчатая передача для рядных двигателей, 29 зубьев, шаг 48, предназначенная для Retro, Drag или Vintag ..

4,20 долл. США

Зубчатая передача для линейных двигателей, 29 зубьев, шаг 48, предназначенная для Retro, Drag или Vintag..

4,20 долл. США

Зубчатая передача для рядных двигателей, 30 зубцов, шаг 48, предназначенная для Retro, Drag или Vintag ..

4,19 $

Зубчатый венец для рядных двигателей, 31 зубец, шаг 48, разработанный для Retro, Drag или Vintag..

4,19 $

Зубчатая передача для линейных двигателей, 32 зубца, шаг 48, предназначенная для Retro, Drag или Vintag ..

4,19 $

Зубчатая передача коронного типа для рядных двигателей, 33 зуба, шаг 48, предназначенная для Retro, Drag или Vintag..

4,19 $

Зубчатая передача для рядных двигателей, 34 зубца, шаг 48, предназначенная для Retro, Drag или Vintag ..

4,19 $

Рядная шестерня, 27 зубьев для ретро-гонок, точная посадка на ось с расточкой, низкое колебание, прочный и долговечный pl..

$ 4,75

Рядная шестерня, 29 зубьев для ретро-гонок, точная посадка на ось с расточкой, низкое колебание, прочный и долговечный пл ..

$ 4,75

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *