Почему потеет фара и что делать с проблемой влаги изнутри детали
Запотевшая головная оптика — явление нередкое. Испариной покрываются основные фары, отдельные секции поворотных фонарей, противотуманки. Причём происходит это не только на видавших виды авто, но и на относительно свежих машинах. Почему же фары потеют и что с этим делать?
Почему внутри оптики автомобиля появляется влага
Для начала разберём конструкцию современного головного освещения. Фары автомобиля представляют собой единый корпус с вклеенным с помощью герметика поликарбонатным стеклом. Внутри расположены отражатели, рассеиватели, механизм регулировки.
Влага влияет на все составные части оптики
Существуют варианты со встроенными линзами, в том числе и для газоразрядных ламп. В случае со штатным ксеноном внутри корпуса может быть электроника: блоки управления и высоковольтного розжига ламп.
Вопреки утверждениям отдельных «экспертов», корпус фары негерметичен. Отверстия для установки ламп и втулки для электропроводки уплотнены силиконовыми или резиновыми прокладками. Но при нагреве лампы воздух внутри корпуса расширяется и ему требуется отверстие для выхода. Для этого в любой современной фаре предусмотрены вентиляционные клапаны-сапуны. Они расположены в строго рассчитанных местах, обеспечивают нормальную вентиляцию и защищены от случайного попадания влаги.
Разбор линзованных фар лучше осуществлять по мануалу
Важно! Если фары вспотели внутри и образуется конденсат, в первую очередь проверьте сапуны.
Причины запотевания:
- Забитые грязью или заглушенные владельцем вентиляционные отверстия. За счёт разницы температур внутри корпуса образуется конденсат, а проветривание отсутствует.
- Трещины на стекле или корпусе. Нештатные отверстия приводят к прямому попаданию воды внутрь и нарушают естественную циркуляцию воздуха.
- Некачественная герметизация стекла после разборки/сборки фары. Например, после непрофессионального тюнинга.
- Запотевание фар, как правило, происходит во время дождя, мойки автомобиля или при низкой температуре воздуха. В первых двух случаях происходит прямое попадание воды через повреждения, в последнем образуется конденсат.
Конденсат может скапливаться как снаружи, так и изнутри
В чём опасность запотевания оптики на машине
- Испарина на стекле нарушает фокусировку светового потока и снижает освещённость дороги. Это ухудшает условия вождения и приводит к ослеплению встречных водителей.
- Влажность внутри корпуса разрушает покрытие отражателей, вплоть до его полного уничтожения.
- Нарушается работа электрических компонентов: корректора угла наклона, модулей управления и блоков розжига ксенона. При внутреннем расположении высоковольтного оборудования возможно поражение электрическим током.
- Влага приводит к окислению контактов и коррозийному разрушению электропроводки.
Внимание! При обнаружении запотевания стекла фары с внутренней стороны желательно не пользоваться световыми приборами до полного высыхания. При наличии жидкости внутри корпуса следует немедленно отключить питающие разъёмы во избежание короткого замыкания. Особенно это касается газоразрядных фар.
Как правильно высушить запотевшую фару
- Необходимо извлечь лампы из гнёзд для обеспечения дополнительного притока воздуха. При скоплении воды в нижней части корпуса можно удалить её шприцем и тонкой трубкой, введённой через отверстие.
Для ускорения процесса сушки автомобиль желательно выставить на солнце. Можно нагреть фару бытовым феном, направляя поток тёплого воздуха в отверстие для ламп. При этом не располагайте фен слишком близко. Использование строительного фена недопустимо! Высокая температура может оплавить стекло и корпус, а также привести к отслоению покрытия отражателя. - Ещё один вариант ускоренной сушки (например, в дороге): извлечь все заглушки и вентиляционные шланги для дополнительного притока воздуха. Достать из разъёмов габариты и лампы поворотников. Затем включить фары для нагрева корпуса.
По отзывам владельцев Лада Гранта, обычного процесса разборки и сушки феном хватает для того, чтобы напасть больше не повторялась долгое время.
После этой процедуры фарами можно пользоваться, но причину запотевания нужно выявить. Если этого не сделать, при создании благоприятных условий влага вновь попадёт внутрь.
Оптика запотевает? Как бороться с проблемой изнутри (видео)
Как устранить причины появления воды на осветительных приборах
- Необходимо отключить все кабели питания и управления, при наличии гидрокорректора отсоединить шланги.
- Извлечь корпус фары, очистить его от пыли и грязи. Проверить дренажные отверстия — они часто забиваются грязью. Прочистить шланги-сапуны дренажа.
- Проверить состояние уплотнительных колец в разъёмах и посадочных гнёздах ламп. Повреждённые элементы заменить.
- Осмотреть корпус и стекло фары на предмет видимых трещин. Небольшие повреждения заделать герметиком для ремонта фар. Старайтесь не использовать составы с летучими компонентами: аммиаком, ацетоном и пр. Испарения могут оседать на отражателе, образуя белый налёт.
- Если при проведении этих мероприятий не были выявлены причины запотевания, значит, нарушена герметичность соединения корпуса и стекла. В таком случае придётся разобрать фару и убрать старый уплотнитель, заменив на новый. Некоторые конструкции позволяют добавить герметик по контуру прилегания стекла без ущерба для внешнего вида.
Важно! Используйте составы, предназначенные для ремонта фар. Обычный строительный акриловый герметик не рассчитан на такие условия эксплуатации.
Как сделать разборку для устранения конденсата
Перед отделением стекла от корпус извлеките из фары все лампы, съёмные корректоры, сапуны, открутите заглушки и отсоедините провода. Механически отделить герметик не удастся, поэтому придётся его нагревать. Существует два популярных способа размягчения герметика:
- Нагрев корпуса в духовке. Подходит для компактных моделей, которые поместятся в печь. Духовка нагревается до 150 градусов и выключается. Фара помещается внутрь на 5 мин. Затем (в перчатках) корпус извлекается и стекло отделяется.
Не многие фары помещаются в такие духовые шкафы
- Локальный нагрев строительным феном. Температура выставляется минимальная, расстояние не менее 25–30 см. Прогревается шов и постепенно отделяется стекло. При появлении щели с одной стороны её можно расклинить деревянными щепками. Нагрев производится по контуру до полного отделения стекла.
В обоих случаях спешка чревата последствиями — опыт торопыжек подсказывает: оплавить фару строительным феном очень легко! И тогда нужда в ремонте отпадёт сама собой, уступив место покупке новой оптики.
Используйте минимальный температурный режим и будьте очень терпеливы
После разделения фары на составляющие старый герметик следует удалить. Повторное использование нерационально.
Правильная очистка и сборка
- Разобранную фару желательно очистить от пыли и грязи. Стекло и отражатели нельзя мыть агрессивными моющими средствами и горячей водой. Наилучшее решение — раствор хозяйственного мыла и мягкая, не ворсистая ветошь. Не тереть!
- Затем вымытые компоненты следует обильно промыть дистиллированной водой и оставить сушиться естественным образом.
- Сборка производится в чистых хлопковых перчатках. На шов наносится специальный герметик для фар (на этом этапе надо работать внимательно и не допускать разрывов линий состава).
- Стекло соединяется с корпусом и сушится при комнатной температуре 24 часа.
- После можно проверить герметичность. Для этого фара погружается стеклом в воду и удерживается несколько минут. При этом вода не должна попасть в отверстия на задней стенке.
Как избавиться от проблем, если фары потеют: видео о чистке вентканалов
Устранить запотевание головной оптики можно самостоятельно. Главное — не торопиться и выбрать правильные материалы. Ещё важнее профилактика. Следует периодически проверять засорённость сапунов. Стараться не проезжать на высокой скорости через лужи при включенных фарах, а перед посещением автомойки дать остыть головному свету. Тогда фары отпотевать будут реже и снимать их для сушки не придётся.
5 основных причин образования конденсата в фарах и как его устранить
Одна из самых неприятных вещей, с которой может столкнуться автовладелец, — это образование конденсата на фарах. Конденсация возникает, когда корпус фары не имеет достаточной циркуляции воздуха для надлежащей вентиляции и, в свою очередь, задерживает воду внутри фары.
Конденсация проявляется в двух формах: в виде тонкой пленки, покрывающей фары, а также в более серьезном случае, когда капли воды собираются на дне фары.
Что вызывает конденсат в фарах?
Ниже перечислены основные 5 причин, из-за которых появляется конденсат в фарах:
- при понижении температуры;
- при и остановке двигателя и утечке воздуха через отверстия в кожухе;
- при повышении температуры конденсат испаряется, и процесс повторяется;
- иногда вентиляционные отверстия могут быть очень маленькими, и конденсат не может испаряться
- иногда съемная колба и мусор, например насекомые и грязь, блокируют вентиляционные отверстия и препятствуют испарению конденсата.
Как убрать конденсат с фар?
Хотя это не является серьезной проблемой, но конденсат выглядит некрасиво и может также повредить внутренние компоненты фары, такие как светодиодная лампа.
Сначала нужно будет снять кожух с машины. Нужно делать это осторожно, иначе можно повредить и вызвать трещины на корпуса. Можно подумать, что избавиться от конденсата на фарах — это своего рода подвиг, но все, что нужно, — это немного терпения и немного времени, чтобы влага испарилась.
Чтобы предотвратить влажность, можно использовать воздушный шланг компрессора, если он есть. В противном случае подойдет фен. Процесс может занять немного больше времени, но результат останется прежним. Нужно установить низкую температуру, чтобы не повредить корпус.
Как только влага полностью испарится, нужно будет осмотреть емкость на предмет трещин. Эти трещины являются причиной образования конденсата, поэтому необходимо заделать их, чтобы это не повторилось. Нужно взять шприц, который можно найти в аптеках, и заполнить его силиконовым герметиком.
Можно пойти в специализированный автомобильный магазин, чтобы купить предварительно заполненный силиконовый пакет для шприца. Любой из этих вариантов отлично работает. Нужно продеть кончик шприца через все щели, которые видны на крышке. Также можно заклеить отверстие изолентой или силиконом, если потерялись переходники.
Можно избежать образования конденсата на корпусе фары, регулярно проверяя снятое на предмет засорения. Нужно снять крышки ламп, удалить засоренные зазоры и заменить крышки ламп. После убедиться, что они плотно прилегают.
Потеет фара, а вы не знаете причину? Мы расскажем почему фары потеют, а также как решить эту проблему
Всем привет. Сегодня в рубрике «Полезные советы» поговорим о таком: Почему потеют фары и о причинах, по которым фары потеют. Тема довольно популярная, если верить статистике «поисковиков», и весьма актуальная для Фара Инфо. Поэтому остаться в стороне и не вставить свои «5 копеек» я, конечно же, не мог…Начнем с того, что такое запотевание фар головного света. Это явление проявляется в виде маленьких капелек с внутренней стороны фары, которые еще называют конденсатом. Конденсат, как вы знаете, образуется в результате перепада температур и испарения большого количества влаги. А еще конденсат — первый признак плохой вентиляции, которая имеет прямое отношение к запотеванию фар.
Запотевание фар чаще всего наблюдается в сырую погоду (во время дождя, тумана или снегопада), когда уровень влаги в воздухе превышает норму. В такую погоду водители нуждаются в фарах как ни в чем другом, однако если фары потеют, то толку от них не будет никакого. Именно снижение эффективности света фар является главной причиной, по которой запотевание фар нельзя оставлять без внимания. Снижение видимости в условиях дождя или тумана чревато серьезными последствиями, которые нередко заканчиваются плачевно. Сопутствующие неприятные моменты эффекта «плачущих фар» является то, что это выглядит странно и не эстетично. Кроме того, лампочки, цена которых нередко достигает стоимости самой фары, в таких условиях служат очень недолго. Все эти неприятные моменты подтверждают тот факт, что запотевание фар — это целая «болезнь», которую необходимо лечить в срочном порядке, и желательно на начальной ее стадии.
Несколько слов об устройстве фары, для того чтобы понять — почему она запотевает
В большинстве случаев фары современных авто выполнены в виде герметичного моноблока, который состоит из корпуса и переднего стекла (стекло или пластик). Внутри фары располагаются отражатели и лампочки, которые, как вы знаете, выделяют тепло во время своей работы. Для отвода тепла были придуманы специальные вентиляционные каналы с клапанами и воздушными заслонками. У каждого автомобиля форма фар, а также принцип и устройство система вентиляции — будут свои, поэтому устройство вентиляции описано в общем…
От постоянных перепадов температур, а также частого включения и выключение фар, вероятность появления конденсата возрастает, однако если вентиляция работает некорректно или не работает вообще, произойдет запотевание, с которым необходимо бороться.
Теперь собственно о причинах, из-за которых фары потеют
- Разгерметизация или нарушение конструкции блокфары. Нарушение целостности корпуса происходит в результате аварии или после неудачных попыток тюнинга фар головного света. Например, разборка фары нередко производится при установке ксенона, ангельских глазок и т. д. Во время проведения таких работ важно не только правильно разобрать фару, но и собрать ее при этом, не нарушив герметичности и не повредив вентиляционных каналов. Даже полностью целая и герметичная, на первый взгляд, фара может иметь трещины и нарушения герметичности шва. В результате фара начинает потеть из-за того, что в ней нарушена вентиляция, отверстий может быть больше чем нужно или наоборот меньше.
- Лампочки (плохо прилегают или не подходят). Даже неправильно установленная или подобранная лампочка может стать причиной запотевания фары. В точках соединения возникает неплотность, через которую влага может беспрепятственно проникать во внутрь блокфары.
- Если каналы вентиляционной системы забиты (нарочно или нет), или неисправны клапана, может возникнуть запотевание фар. Во время эксплуатации автомобиля пыль и влага проникают в вентиляционные отверстия, в результате чего нарушается вентиляция и фары начинают потеть. Иногда владельцы сами не подозревая о последствиях заклеивают отверстия, в результате своими же руками создавали себе «головную» боль. Некоторые «умники» и вовсе сознательно заделывают воздуховоды всем чем попало для лучшей герметичности, в итоге получали «плачущие фары«, которые плохо светят и странно выглядят.
Что делать если потеет фара и как найти причину?
- Ну, первым делом, необходимо, конечно же, найти причину, руководствуясь вышеописанной информацией. Для этого сначала необходимо произвести визуальный осмотр фары, а также ее вентиляционных отверстий. В большинстве случаев для этого необходимо снять фару.
- После того как вы демонтировали фару, произведите внимательный осмотр стекла фары и ее корпуса, а также уделите должное внимание стыку. На стекле и корпусе не должно быть трещин, думаю это понятно. Стык должен быть герметичным, даже малейшее отверстие может привести к тому, что фара начнет запотевать.
- Если у вас только одна фара потеет, попытайтесь сравнить ее со второй фарой, которая лишена этого недостатка, возможно вы увидите отличия в сборке или вентиляционных отверст
Причины запотевания фары и как с этим бороться
Очень часто многие водители не придают большого значения запотеванию фар и откладывают решения данной проблемы на «завтра». Однако влага внутри осветительного прибора автомобиля может привести к достаточно серьезным последствиям, которые ни как нельзя игнорировать.
Управление автомобилем, помимо основного процесса, подразумевающего поворот руля, набор и сбрасывание скорости, предполагает обеспечение определенных условий безопасности. Освещение дороги одно из направлений. Перемещаясь на автомобиле в темное время суток, вечернее или ночное, наличие световых приборов определяет условия безопасной езды. Видимость дороги и остальных участников движения, позволяет управлять транспортным средством без особого риска возникновения дорожного происшествия.
Фары дальнего света сигнализируют встречным водителям о приближении автомобиля, что также очень важно. Исходя из предложенной информации, важность осветительных элементов очевидна. Поддержание их в работоспособном состоянии, обеспечивает сохранение эксплуатационных параметров транспортного средства. Однако, возникают ситуации, при которых фара утрачивает свои полезные свойства.
Причины запотевания фар автомобиля
Основной причиной запотевания колпака фар становится конденсат. Формирование конденсата происходит в результате взаимодействия с теплыми потоками воздуха. Частички соединяются в капли, возникающие на стенке прозрачного колпака. Соответственно, газовая структура, при воздействии тепла, трансформируется в жидкость, нарушающая работоспособность осветительных элементов. Откладывать решение проблемы не целесообразно, по ряду причин.
Последствия возникновения жидкости в полости колпаков фар:
Формирование условий для короткого замыкания.
Жидкость обладает высокой проводимостью электричества, способствуя нарушению электрических приборов и узлов;
Развитие окислительных процессов контактов;
Нарушение свойств освещения.
Появление воды в полости фар
Образование конденсата, одна из самых распространенных причин запотевания фары. Однако, существуют отдельные случаи, при которых жидкость оказывается внутри полости. Нарушение герметичности конструкции формирует отличные условия для этого.
Как известно, в процессе работы осветительных приборов, происходит выделение тепла. Наибольшую активность проявляют лампы накаливания. Меньшим количеством тепла отличаются лампы галогенового и ксенонового типов. По мере повышения температуры воздуха в пространстве замкнутого типа, происходит расширение газа. Исходя из этого, в современных сборках предусмотрены клапаны, в нужный момент высвобождающие излишки, снижая избыточное давление. Водителям, не подозревающим об этом, целесообразнее проверить работоспособность данного клапана.
Разгерметизация швов, посредством которых осуществляется соединение колпака с корпусом одна из причин образования запотевания фары. Появление подобного нарушения обосновано технологической особенностью, при которой добиться идеального соединения достаточно тяжело. В качестве основного средства соединения используется герметик.
Признать герметики долговечными материалами невозможно, все зависит от ситуации. Период работоспособности определяется качеством структуры. Со временем, свойства герметика утрачиваются и материал начинает разрушаться. Нарушенная герметичность способствует проникновению воды. Автомобили европейского производства страдают от этого в меньшей степени, в отличие от китайских и отечественных моделей. Исправление ситуации возможно с помощью силиконового герметика. Обработав проблемную зону и дав веществу застыть, фары готовы к эксплуатации.
Нарушение целостности пластикового плафона, в результате образования мелких трещинок, самая неприятная ситуация. Обнаружить повреждения без специальных приборов невозможно. Несмотря на незначительные размеры, влага легко проникает в полость фары. Проблема решается с помощью полировки, в совокупности с герметиками специфического типа или полной заменой элемента.
Подобные нарушения встречаются в автомобилях среднего класса, нацеленных на массового потребителя. Герметичность утрачивается в результате физического воздействия на колпак, как следствие, нарушение геометрии элемента. При этом не требуется прямого контакта, любая авария затрагивающая кузов автомобиля, способна воздействовать на колпак. Диагностика элемента позволяет выявить его устойчивость по отношению к кузову.
Решение проблемы запотевания фар с помощью подогрева
Сухой подогрев является одним из способов удаления влаги. Удаление жидкости с фары, в данном случае, носит временных характер, в качестве кратковременного обеспечения работоспособности автомобиля.
Последовательность мероприятий следующая:
Демонтаж колпака;
Элементы крепления слегка ослабляются, лампа незначительно выводится из места посадки;
Включив ближний свет, нужно дождаться удаления жидкости;
Приведя поверхность в рабочее состояние, свет выключается, лампа возвращается на место, колпак одевается.
На процесс высушивания отводится до 2-3 часов. В период восстановления работы фар, требуется включать двигатель, чтобы избежать разрядки АКБ.
На заметку: Для решения запотевания фар корейцы начали встраивать в них контейнеры с силикагелем. И многие отечественные автолюбители кладут пакетики силикагеля прямо в фару и забывают про данную проблему и даже при мойке машины.
Восстановление работоспособности фары с помощью герметика и полировки
Перед непосредственным восстановлением целостности соединительных швов, нужно произвести диагностику участков за фарой. Герметики на силиконовой основе обладают хорошими свойствами термо- и влагостойкости. Использование герметика возможно с точки зрения профилактики, ведя обработку по всему стыку.
Поверхность колпака фары, под воздействием внешних разрушительных сил, утрачивает целостность. Проводя диагностику поверхности, можно обнаружить небольшие трещинки. В некоторых случаях, используется специальная аппаратура. Покупка нового элемента требуется не всегда. Иногда, достаточно провести восстановительные мероприятия. В качестве основных средств, используются полировка и прозрачные герметики.
Полировка поверхности проводится с помощью полировочной машины или болгарки с насадками. Обработка поверхности осуществляется на максимальных оборотах. Восстановление герметичности достигается за счет закупоривания мелких трещин. Эффективность способа не самая высокая, так как время действия не продолжительное.
Прозрачные герметики отличаются высокими свойствами устойчивости к воздействию воды. Определив зону нарушения, наносится вещество. Снижение эффективности происходит по причине образования пыли и грязи, что мешает нормальному функционированию. Длительность действия не отличается продолжительностью.
Герметизация полости, с внутренней стороны, обладает наибольшей эффективностью. Проводится демонтаж оптического блока. Крепления и электрические провода отсоединяются. Такую работу целесообразнее доверить профессионалам, с богатым опытом работы на различных моделях автомобилей.
Одним из способов устранения запотевания фар может помочь тормозная жидкость. Она обладает хорошими свойствами поглощения влаги. Минусом способа является накопление грязи, по причине захвата пыли. В результате утрачивается прозрачность элемента, что нарушает процесс освещения.
Использование тонировочной пленки. Подбирается материал с максимальной степенью прозрачности. Помимо решения оперативных задач, появляется возможность предупредить будущее распространение повреждений. Для сохранения общей картинки внешнего вида автомобиля, пленку лучше наклеить на оба колпака.
На этом альтернативные способы восстановления целостности поверхности фар от запотевания заканчиваются. В случае отсутствия эффективности, лучше приобрести новый защитный элемент.
♦ Самостоятельная центровка и регулировка фар автомобиля
♦ Как выбрать багажник на крышу автомобиля
♦ Как узнать при покупке машины что она побывала в воде
♦ Как бороться с запотеванием окон в квартире
На видео: Потеет фара? Решаем проблему силикагелем.
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей здесь:
Этот сайт читают уже более 950 человек!
Вы тоже можете получать новые материалы по почте:
Устранение конденсата в автомобильных фонарях
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой образования конденсата в автомобильных фарах или фонарях. Это явление портит внешний вид автомобиля и сокращает рабочий ресурс ламп.
В этой статье я расскажу, как с помощью подручных материалов мне удалось избавиться от проблемы образования конденсата в задних фонарях автомобиля HYUNDAI ELANTRA (MD).
Мой опыт устранения конденсата в фарах автомобиля своими руками
Достаточно длительное время я просто не обращал внимание на появление конденсата в задних фонарях, расположенных на крышке багажника. Конденсат периодически появлялся в холодное время года и после бесконтактной мойки автомобиля. Через некоторое время он полностью испарялся и проблема решалась самостоятельно. Однажды я все-таки решил разобраться с причиной возникновения конденсата.
Для этого я снял декоративную панель крышки багажника,
которая крепится 11 пластиковыми многоразовыми пистонами,
отсоединил разъем фонаря и демонтировал его открутив 3 гайки крепления.
После этого, вынул лампочки, повернув их патроны против часовой стрелки.
К своему удивлению я не обнаружил никаких уплотнений в местах прилегания патронов к корпусу фонаря.
Для герметизации патронов с корпусом фонаря я использовал первые попавшиеся под руку резинки, обернув их вокруг патронов и завязав простым узлом.
Далее я установил патроны с резинками на свои места и повернул их по часовой стрелке до упора. Выступающие кончики резинок, я аккуратно отрезал ножницами.
Аналогичную процедуру я провел с другим фонарем. После этого произвел монтаж фонарей на свои места, их подключение и установку декоративной панели крышки багажника.
Таким образом, потратив всего 20 минут времени, без каких-либо материальных затрат, я избавился от неприятного явления, которое наверняка раздражает многих автовладельцев.
Как удалить конденсат с фар
Конденсат внутри фары — плохая новость. Накопление влаги приводит к преждевременному выходу из строя лампы и может привести к короткому замыканию на некоторых моделях. Конечно, вы можете выбрать самый простой выход и просверлить сливное отверстие в линзе фары, но это выглядит некрасиво и не решает реальной проблемы. Чтобы навсегда избавиться от конденсата, нужно перепечатать фару полностью .
Советы
Если конденсат образовался внезапно после недавнего ремонта или замены лампы фары, убедитесь, что колпачок, удерживающий лампу фары — резиновое покрытие , закрывающее отверстие для доступа к лампе, — надежно закреплено и надежно закреплено запечатанный. При необходимости замените все прокладки крышки.
Предупреждения
Повторное запечатывание фары может быть невозможно. Если нет возможности снять переднюю крышку объектива, как предложено в следующих шагах, вам необходимо заменить фару в сборе.
Снимите фару с автомобиля.
На некоторых моделях может потребоваться снять крышку переднего бампера , чтобы получить доступ ко всем крепежным болтам фары. Следуйте указаниям в руководстве по ремонту или вашего автомобиля для получения помощи в снятии фары в сборе, если это необходимо.
Предупреждения
Не прикасайтесь к стеклянной части лампы фары голой кожей — кожный жир останется на лампе и вызовет преждевременный выход из строя.
Советы
Крышка переднего бампера обычно крепится к автомобилю с помощью ряда пластиковых фиксаторов, винтов, металлических зажимов, а иногда и болтов. Посмотрите на сверху решетки , вдоль нижней части крышки бампера и внутри колесных арок , чтобы найти все эти фиксаторы.
Снимите линзу с фары в сборе.
Посмотрите вокруг узла, где прозрачная линза встречается с остальной частью узла. Вы увидите, что есть фиксирующих выступов , которые можно поднять, чтобы разделить их, но пока не пытайтесь.
Предупреждения
Объектив легко разбивается при отсоединении . Несоблюдение остальной части этого шага может привести к повреждению линзы.
Установите тепловую пушку на среднюю настройку и начните направлять поток горячего воздуха через верхнюю часть линзы фары, где он соединяется с узлом, в течение не менее минуты. Прекратите нагревать объектив, когда он станет горячим на ощупь. Подденьте каждый фиксатор и осторожно отодвиньте верхнюю часть линзы от сборки — ровно настолько, чтобы линза не зафиксировалась на месте, когда вы вынимаете отвертку.Обойдите обогрев фар и подденьте каждый фиксатор, пока все не разблокируются. Продолжайте нагревать вокруг сборки, когда вы отделяете линзу от сборки.
Предупреждения
Не концентрируйте поток тепловой фены в одном месте слишком долго, иначе расплавит или обесцветит прозрачную линзу.
Удалите весь старый герметик и клей.
Удалите весь старый герметик и клей с рассеивателя фары и узла.Вы сможете максимально эффективно использовать скребок , но вы можете использовать металлическую щетку для удаления сложных участков. На действительно сложных участках используйте наждачную бумагу с очень тонким покрытием, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать внутреннюю часть линзы или не деформировать сопрягаемые поверхности.
Предупреждения
Химические вещества и прозрачный пластик плохо смешиваются. Не используйте какие-либо средства для удаления клея, жидкости для снятия лака, очистителя тормозов или любые другие вещества, которые могут разрушить клей , так как они также могут повредить линзу фары и, возможно, весь узел.
Очистите линзу.
Используйте очиститель для стекол и полотенце из микрофибры. Убедитесь, что от удаления старого герметика не осталось абсолютно никаких остатков пыли или других загрязнений. Перед продолжением линза должна быть кристально чистой. Также протрите сопрягаемую поверхность на другой части фары очистителем для стекол. Перед продолжением убедитесь, что обе сопрягаемые поверхности полностью высохли.
Наконечники
Держите объектив под разными углами, чтобы обнажить любые полосы, которые вы можете не сразу увидеть.Сотрите полосы сухой тканью.
Собрать фару.
Нанесите тонкий слой прозрачного силикона RTV на сопрягаемую поверхность на блоке фары. Соблюдайте осторожность при нанесении силикона — слишком большое его количество приведет к вытеканию силикона в фару, а слишком маленькое его количество помешает хорошей герметизации и приведет к большей конденсации. Наденьте линзу на блок фары и убедитесь, что все фиксирующие выступы встали на место.
Установить фару в сборе.
При необходимости установите фару и крышку бампера в обратном порядке, указанном в руководстве по обслуживанию или ремонту вашего автомобиля. Соблюдайте все требования к крутящему моменту , данные для болтов крепления фары и бампера. Не включайте фары, пока не дойдете до надлежащего времени отверждения , рекомендованного производителем прозрачного силикона RTV.
Как избавиться от конденсата в Windows
Очень важно знать, как избавиться от конденсата внутри окон.Конденсат, покрывающий ваши окна, — это больше, чем просто неприятность; Потенциальный ущерб вашему дому — гнилью, плесенью и грибком — гораздо более неприятен. Хотя конденсат на оконном стекле можно стереть, вам может быть интересно, как поглотить конденсат из окон, когда он происходит между стеклами. Получите наши рекомендации по устранению конденсации внутри окон, чтобы улучшить обзор и защитить свой дом.
Причины конденсации на окне
Избыточная влажность — основная причина конденсации на окнах.Осушители удаляют воздух из окружающей среды, не допуская попадания влаги на окна. В качестве альтернативы вы можете попробовать влагоотделитель, который удаляет лишнюю влагу из воздуха. Некоторые влагоотводящие средства содержат запахи, поэтому они могут выполнять двойную функцию, если в вашем доме пахнет плесенью.
Если вы ищете решения, как бороться с конденсацией на окнах в ванной комнате, вам может понадобиться более мощный вентилятор для ванной. Включив вентилятор в ванной, когда вы принимаете душ или ванну, вы можете удалить влагу из ванной и отвести ее от дома, прежде чем влага может нанести ущерб.
Если вы предпримете эти шаги для борьбы с конденсацией на окнах и заметите, что на ваших окнах между стеклами образовался конденсат, это может быть другой проблемой.
Почему в Windows конденсируется внутри
Конденсация происходит, когда водяной пар ударяется о прохладную поверхность и конденсируется из-за естественной разницы температур. Для того, чтобы водяной пар конденсировался между оконными стеклами, либо уплотнитель на двойных окнах сломался, либо осушитель, который поглощает влагу между стеклами двойного навесного окна, больше не может справляться с избытком влаги.
Хотя вы можете выявить причины конденсации на окнах и устранить проблему, когда в стеклах есть влага, не существует простого решения, как избавиться от конденсата внутри окон. .
Если окна в вашем доме старые, их уплотнения, скорее всего, удерживаются на месте герметиком. Из-за сезонных изменений погоды герметик может со временем ослабнуть, что может привести к выходу из строя уплотнений.
В более новых окнах чаще всего используется распорка из штапика, чтобы удерживать стекло на месте. Уплотнения на этих окнах выходят из строя из-за возраста.
Как предотвратить конденсацию внутри окна
Если у вас старые окна, где уплотнения удерживаются на месте герметиком, вы можете заменить герметик и укрепить уплотнение. Обычно это краткосрочное решение, потому что оконный техник, который ремонтирует уплотнение, не может долить газ, вышедший из окна. Без газа в окнах будет сквозняк, так как газ блокирует проход воздуха. Ваши счета за коммунальные услуги также могут увеличиться.
Герметизирующие уплотнения также не остановят конденсацию на окнах на долгое время.В большинстве случаев лучше всего заменить старые окна на эффективные окна замены с плотным уплотнением. Когда вы заменяете окна, конденсация должна прекратиться, так как вы устранили первопричину.
Если вам интересно, как избавиться от конденсата внутри окон, примите меры по замене вышедших из строя уплотнителей до того, как избыток влаги повредит ваш дом. Обратитесь сегодня, чтобы получить расценки на замену окон или узнать больше о вариантах финансирования замены окон, чтобы вы могли защитить свой дом, не выходя за рамки бюджета.
Как избавиться от конденсата в автомобиле
Конденсат на лобовом стекле и фарах может затруднить управление автомобилем, так как капли делают вид перед вами туманным. Причина, по которой капли воды конденсируются на поверхности стекла, связана с несоответствием температуры внутри и снаружи автомобиля. Когда кондиционер или обогреватель заставляет температуру вашего автомобиля сильно отличаться от температуры снаружи, возникает проблема конденсации на лобовых стеклах, окнах и фарах.
Вот несколько способов избавиться от конденсата в автомобиле.
Обработка ветрового стекла:
Чтобы поддерживать постоянную температуру в вашем автомобиле, попробуйте переключить термостат вашего кондиционера или обогревателя. Не соглашайтесь на температуру, которая слишком отличается от температуры снаружи. Старайтесь поддерживать температуру, максимально приближенную к температуре снаружи. Вы узнаете, что у вас правильная температура, когда увидите, как капли на лобовом стекле медленно исчезают.
Вы можете купить любой из осушителей воздуха в магазинах автомобильных аксессуаров. Нанесите их на лобовое стекло. Вы также можете оставить вентиляционное отверстие кондиционера открытым. Следующее, что вы можете попытаться избавиться от конденсата на лобовом стекле, — это припарковаться в подходящем месте. Закрытое пространство — лучшее место для парковки автомобиля, чтобы избежать конденсации.Решение проблемы конденсации фары:
Если вы думали, к какой проблеме может привести конденсация фары, подумайте еще раз.Когда вы проезжаете по плохо освещенной местности, вы столкнетесь с музыкой, игнорирующей конденсат фар. Чтобы ваши фары не попадали в воду, попробуйте те же осушающие средства, которые вы использовали для своих ветровых стекол. Обильно нанесите на фары, чтобы на них не попадали капли и свет не рассеивался в темноте.
В тот момент, когда вы заметите какие-либо трещины или изломы, постарайтесь как можно скорее отремонтировать их. Любые трещины или разрывы на фарах облегчают попадание влаги в них и заставляют свет гаснуть, что затрудняет управление автомобилем. Не стоит игнорировать неплотный кожух фар. Хорошо закройте их, чтобы через них не проникала влага.
Помимо всех этих уловок, всегда держите в машине тряпку. Когда ничего не работает, а ситуация требует, сотрите влагу с ветрового стекла тряпкой вручную.
Как избавиться от конденсата
Возможно, вы заснули на уроке химии, но конденсацию нельзя игнорировать.
Избыточный конденсат может вызвать сырость, что, в свою очередь, может вызвать структурные проблемы и даже болезнь.
Повседневные занятия, такие как приготовление пищи, сушка, стирка, сжигание топлива — даже дыхание! — все производят водяной пар. А зимой, когда температура падает, холодные поверхности, такие как одинарные стеклопакеты, позволяют водяному пару конденсироваться обратно в воду, которая затем затуманивает стекло и, в тяжелых случаях, может создавать, казалось бы, нескончаемый поток ручьев.
Что такое конденсация?
А теперь урок химии, но мы будем краткими, чтобы вы не уснули.
Чтобы справиться с конденсацией, сначала вы должны это понять.Это может быть довольно сложно, но мы не будем усложнять.
Воздух может «удерживать» различное количество водяного пара в зависимости от того, насколько он теплый. Это известно как относительная влажность . Грубо говоря, кубический метр воздуха при 20 ° C может содержать примерно в три раза больше влаги, чем такой же объем при 5 ° C.
Следовательно, даже если на улице сыро, воды, вероятно, будет меньше, чем в комнате, где люди занимались повседневной жизнью — так что откройте окно! Если вы проветриваете комнату в течение примерно 15 минут в день, вы получите разумный воздухообмен без излишнего охлаждения дома.
Все еще с нами? Поздравляю — вы сдали химию!
Пять простых способов уменьшить конденсацию
Во время готовки закрывайте сковороды крышками
Установите вытяжные вентиляторы на кухне, в ванной и подсобном помещении
Сушите одежду в стиральной машине вместо того, чтобы сушить ее внутри дома
Держите дверь ванной / кухни как можно плотнее
Накройте каменные полы коврами или ковриками (убедитесь, что вы надежно прикрепили их, чтобы они не скользили)
И еще несколько дополнительных возможностей
Установите двойное остекление или вторичное остекление по всей площади
Установите пол с подогревом
Изолируйте внешние стены
Преобразуйте электрическую плиту / духовку
Знаете ли вы, что можно измерить относительную влажность?
Гигрометр (часто является частью домашней метеостанции) очень полезен для отслеживания относительной влажности в вашем доме. Вообще говоря, люди чувствуют себя комфортно в окружающей среде с относительной влажностью около 50% при 20 ° C.
Домашние гигрометры не всегда точны, но они могут дать вам хорошее представление. Если вы получаете показания намного выше 50% при 20 ° C, у вас определенно проблема с уровнем влажности в доме.
Помимо улучшения вентиляции, вы можете рассмотреть возможность использования осушителя, но убедитесь, что вы не позволяете влажности упасть ниже 30% при 20 ° C.Чрезмерно сухой воздух вреден для мебели и вызывает раздражение носа и горла, а также вызывает сухость кожи и опасен для больных астмой.
Как избавиться от автомобильного конденсата
Вы только что вышли за дверь во время утреннего распорядка. Направляясь к машине, вы жонглируете портфелем, зонтиком и чашкой кофе. После того, как вы, наконец, сумели открыть дверь и сложить все свои вещи на заднее сиденье для утренней поездки, вы садитесь на место водителя.Вот когда вы это видите: лобовое стекло покрыто крошечными каплями воды. Что еще хуже, они находятся ВНУТРИ стекла. Конечно, у вас под рукой нет тряпки, поэтому вы протираете окно стороной руки, а затем вытираете влагу со штанов.
Если вам нужно ехать рано, велика вероятность, что вы уже сталкивались с этой ситуацией раньше. Но что, спросите вы, в первую очередь можно сделать, чтобы избавиться от этой ситуации? Оказывается, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы навсегда избавиться от автомобильного конденсата.Читайте дальше, и вы увидите, как оставить в прошлом автомобильную конденсацию. Это намного проще, чем вы думаете.
1. Высушите машину.
Конденсация в вашем автомобиле возникает, когда внутри остается избыточная влажность. Вы спросите, откуда эта влажность? Когда вы направляете воду в машину, будь то обувь или зонтик, она попадает внутрь. Влажность также будет попадать в вашу машину, когда вы открываете дверь или окно в дождливые или влажные дни. На самом деле не имеет значения, как влажность попадает внутрь по большей части, проблема начинается тогда, когда она не может решить эту проблему.
Когда на улице тепло, солнце превращает вашу машину в передвижную теплицу. Если внутри вашего автомобиля тепло, вода испаряется и плавает в воздухе в виде водяного пара. Проблема начинается, когда садится солнце и ваша машина остывает. Когда это происходит, воздух в салоне вашего автомобиля охлаждается, и водяной пар конденсируется. Поскольку ваши окна холоднее, чем все остальное в вашем автомобиле, когда воздух соприкасается с ними, он быстро охлаждается, и на их поверхности образуется конденсат.
Один из способов предотвратить образование конденсата на окнах — это удалить из машины лишнюю влажность. В теплый и сухой день постарайтесь оставить окна в машине открытыми. Выньте коврики из машины и оставьте их на подъездной дорожке, чтобы они сушились на жарком солнце.
После того, как вы высушите все в машине, важно предотвратить повышение влажности в будущем. Для этого не оставляйте на ночь в машине влажные предметы, такие как мокрые зонтики, спортивные или купальные костюмы.
2. Взломайте окна.
Если оставить окна открытыми на ночь, это также поможет избежать образования конденсата в автомобиле. Вы же не хотите оставлять их открытыми настолько широко, что существо забредет внутрь и раскроет вашу машину для своего нового дома. Достаточно просто оставить их открытыми на полоске.
Конечно, вы захотите проверить прогноз, чтобы убедиться, что дождь не попадет в вашу машину. Однако покупка защиты от дождя для окон автомобиля может решить эту проблему. Эти черные кусочки пластика сидят над стеклом вашей машины и не пропускают дождь.В качестве дополнительного бонуса они свешиваются над окном достаточно, чтобы прохожие не могли легко заметить, что ваше окно открыто на часть.
Этот подход работает лучше всего, если вы можете оставить свой автомобиль в гараже или жить в безопасном районе, где риск того, что кто-то воспользуется возможностью проникнуть в ваш автомобиль, невелик.
3. Впустите воздух.
Управление ручками управления подачей воздуха в автомобиле может иметь большое значение для предотвращения нежелательной конденсации влаги. Если сегодня засушливый день, используйте «опцию протока», чтобы впустить наружный воздух в автомобиль.Это поможет выпустить из машины застоявшийся влажный воздух. Включение кондиционера помогает еще больше осушить воздух в автомобиле. В дождливые или дождливые дни используйте функцию рециркуляции воздуха в автомобиле. Это предотвратит попадание влажного воздуха извне в ваш автомобиль и усугубит проблему конденсации.
4. Вымойте окна.
Частицы грязи и пыли на внутренней стороне окна вашего автомобиля создают влагу, за которую она цепляется. Возьмите за привычку мыть внутреннюю поверхность лобового стекла вместе с любыми другими окнами в машине.Используйте чистящее средство, специально разработанное для окон, и вытрите окна насухо тканью из микрофибры или скомканной газетой. Это поможет очистить поверхность от мусора.
Очистить машину — тоже хорошая идея. В вашем автомобиле есть небольшие стоки (некоторые размером всего несколько миллиметров), предназначенные для отвода влаги. Если ваш автомобиль грязный, эти стоки могут заблокироваться, и они больше не смогут нормально работать. Чтобы в этом помочь, тщательно пропылесосьте машину.
5. Проверьте свои пломбы.
Если вы чувствуете, что перепробовали все, но проблема с конденсацией все еще не решается, возможно, где-то в вашей машине повреждено уплотнение. Чтобы увидеть, не повреждены ли какие-либо уплотнения на ваших дверях, открывайте и осматривайте каждую дверь по очереди.
Когда вы открываете дверь, обратите внимание на черную резиновую прокладку по краю. Это уплотнение должно быть упругим при нажатии на него, не высыхать и не трескаться, и на нем не должно быть разрывов, разрывов или дырок. Если вы обнаружите, что уплотнитель любой из ваших дверей (включая багажник или люк) поврежден, его необходимо отремонтировать.
Поврежденное уплотнение позволит дождю попасть в вашу машину. В зависимости от степени повреждения уплотнения это может быть очень большая проблема или совсем небольшая. Если вы подозреваете, что это ваша проблема, большинство механиков могут заменить поврежденное уплотнение. На рынке также есть продукты, позволяющие точечно отремонтировать слегка поврежденные уплотнения.
Если все уплотнения дверей в порядке, пора проверить уплотнения на окнах, а также на переднем и заднем лобовом стекле. Для этого сначала убедитесь, что все окна плотно закрыты.Затем, по одному, опрыскайте каждое окно из садового шланга, стараясь поразить каждую точку на окне. Вам не нужно замачивать эту область, достаточно лишь небольшого количества брызг в каждую точку. После опрыскивания окна загляните внутрь автомобиля. Если вы заметили внутри воду, уплотнитель на только что обработанном вами окне необходимо заменить. Повторите этот процесс для каждого окна / лобового стекла вашего автомобиля.
Конденсация в автомобиле может показаться незначительным неудобством, но это может быть ранним признаком серьезных проблем с вашим автомобилем.Проактивность и устранение источника этой проблемы могут окупиться в долгосрочной перспективе: попробуйте выполнить несколько шагов, описанных выше. Возможно, это именно то, что вам нужно, чтобы навсегда положить конец проблемам с конденсацией.
Как избавиться от слизней: 10 решений
Чтобы избежать разрушения слизней в вашем саду, прочтите наши основные советы о том, как избавиться от слизней и спасти ваши драгоценные растения.
Как избавиться от слизней:
1. Получите растений на стороне
Если вы задаетесь вопросом, как избавиться от слизней, лучше всего использовать растения, которые отпугивают их и действуют как естественный пестицид.Таким образом, вы можете держать слизней на расстоянии без химикатов. Astrantia испускает запах, отталкивающий слизней. Другие растения, отпугивающие слизней, включают полынь, руту, фенхель, анис и розмарин.
Как избавиться от слизней: Викимедиа2. Удалите укрытие и поддержите полезную дикую природу
Слизни будут искать укрытие под кирпичами, садовой мебелью и большими бревнами. Удалите потенциальные укрытия для слизняков, чтобы подвергнуть их воздействию естественных хищников. Сделав свой сад непригодной средой обитания для слизняков, проблема естественным образом уменьшится.Поощряйте естественных хищников, таких как жабы, тритоны, ежи и певчие дрозды, позаботиться о проблеме.
3. Сделайте пивную ловушку
Один простой и недорогой способ избавиться от слизней — пивная ловушка. Создайте один, закопав половину контейнера возле уязвимых растений и наполовину наполнив его пивом. Кроме того, обратите внимание на специальные пивные ловушки. Аромат пива соблазнит слизней, которые затем попадут внутрь и застрянут. Держите край контейнера на высоте 2–3 см над землей, чтобы избежать поедания жужелиц-слизняков.
4. Создать колючий барьер
Слизни — это моллюски с мягким телом, такие острые, колючие барьеры — отличный способ отпугнуть их от драгоценных растений. Используйте измельченную яичную скорлупу, сосновые иглы или колючие черенки, чтобы создать барьеры и утилизировать ненужные остатки и листву. Еще один отличный материал — острый песок. Просто убедитесь, что то, что вы используете, не повлияет на качество почвы.
5. Создание скользкой преграды
Распыление WD40 на внешней стороне горшков сделает поверхность слишком скользкой, и слизни не смогут ее наколоть, эффективно защитив растения в контейнерах.
6. Лента медная
Медь реагирует со слизью слизней, поражая слизняков крошечным электрическим током каждый раз, когда они вступают с ними в контакт. Положите в саду самоклеящуюся медную ленту, чтобы насекомые не достигли ваших растений. Ленту можно прикрепить к теплицам, горшечным растениям, грядкам — всему, что нужно защитить от этих голодных моллюсков.
Как избавиться от слизней: Shutterstock7. Поместите приманку
Оставьте груду старых листьев салата или сушеного корма для кошек во влажном и тенистом углу, чтобы привлечь большое количество слизней.Когда они все собираются у источника еды, схватите преступников и избавьтесь от них в массовом порядке . Совместите эту технику с ночными прогулками при свете факелов в саду, чтобы ловить слизней на ходу.
8. Внесите нематоды в почву
Нематоды — это обитающие в почве микроорганизмы, паразитирующие на слизняках. Просто смешайте их с водой и нанесите на почву. Чтобы обработка была эффективной, температура почвы должна быть выше 5 ° C.
9.Посыпать солью
Посыпьте надоедливых слизней солью, чтобы убить их, но не разбрызгивайте ее слишком много, так как избыток соли негативно влияет на растения. Поэтому его лучше всего использовать вдали от ценных растений.
10. Эко-метод
Будучи на нижнем конце пищевой цепи, слизняк, к несчастью, должен обеспечивать пищу хищным хищникам. Пригласите барсуков, птиц и ежей в свой сад, чтобы уменьшить постоянную популяцию слизней.
Цыплята — отличные домашние животные и могут обеспечить вас яйцами на свободном выгуле каждый день, уменьшая при этом присутствие слизней. Подумайте о том, чтобы завести курицу из бывшего коммерческого фермерского хозяйства.
В качестве альтернативы, если ваш сад огорожен забором, просверлите отверстие размером с футляр для компакт-диска в основании забора, чтобы позволить голодным ежам и, возможно, даже барсукам проникнуть в ваш сад, чтобы полакомиться слизнями.
Если кроты также причиняют вам боль в саду, вы можете узнать, как избавиться от этих роющих вредителей здесь.
Не забудьте подписаться на нашу ежемесячную новостную рассылку The English Gardener, которая будет приносить вам советы по выращиванию в течение всего года. Зарегистрируйтесь справа от этой статьи.
Нужны растения или садовый набор? Посетите наш каталог поставщиков. .