где собирают Рапид, Октавию и другие модели для России
Škoda представляет собой автомобилестроительную компанию из Чехии, основанную в конце XIX века. Она выпускает автомобили, которые пользуются высоким спросом по всему миру за счет приемлемой стоимости, современного оснащения и привлекательного дизайна. Ниже рассмотрим, в каких странах сегодня производят модели данной марки.
Чехия
В маленьком чешском городе Младе-Болеслав с населением всего около сорока с лишним тысяч располагается главный и самый крупный автозавод Škoda, где изготавливается и собирается подавляющее большинство автомобилей, которые затем отправляются на продажу в другие страны. На представленном предприятии собираются все модели, в том числе и Rapid (Рапид).
Работа осуществляется в несколько смен, по этой причине деятельность никогда не останавливается. Интересно, что на сборку модели Octavia уходит не больше 3,5 часов. В основном все операции автоматизированы.
Завод применяет исключительно современные технологии, а также постоянно внедряет новые разработки и совершенствует их. За сутки на нем производят около 2-х тысяч экземпляров. За последние тридцать лет здесь было собрано более 10 миллионов автомобилей.
Другие страны
Помимо заводов в Чехии, существует целый ряд иностранных предприятий, что дает возможность концерну снизить цену для наиболее крупных ареалов продажи авто. В сумме объем производства всех авто достигает 800 000 в год.
Например, неподалеку от Братиславы (Словакия) находится маленькое автопроизводство, на котором с начала 1990-х годов делают авто чешской марки. Правда, Octavia последней генерации тут пока еще не собирается, но выпуск первых двух модификаций осуществляется.
В Индии, где авторынок развивается очень быстро, присутствуют заводы в городах Пуна и Аурангабада. Они преимущественно собирают первые два поколения Octavia, а также разнообразные модели Audi с различными объемами моторов.
В Китае функционирует три предприятия, чья деятельность направлена на изготовление шести моделей автомобилей Шкоды, в том числе и A7. Центры находятся в Йиженге, Антинге и Нингбо. Следует отметить, что Китай занимает лидирующую строчку по производству машин чешского происхождения для азиатского рынка.
Заводы в России
Калуга
Отечественный автомобильный завод Škoda под Калугой появился 12 лет назад в технопарке Грабцево. Он входит в число одного из мощнейших производителей машин в России и является вторым по величине предприятием компании. На данный момент там производится большое количество моделей Skoda и Volkswagen.
Стоит знать, что на данном предприятии применяется исключительно крупноузловая сборка, поскольку все кузовные и внутренние составляющие транспортных средств доставляют в Калугу из Чехии.
На заводе специалисты варят привезенные элементы кузовной части, после чего окрашивают кузов. Затем в специально оборудованном цеху они выполняют финальную сборку авто, которые тестируются, проверяются и отправляются в дилерские центры.
В калужском центре собирается Octavia (Октавия), Fabia (Фабия) (начиная со 2-й генерации) Yeti (Йети) и Roomster (Румстер). Количество рабочих составляет 4,5 тысячи. Трудятся они в три смены и выпускают около 600 авто в сутки.
Нижний Новгород
На территории Российской Федерации также построен крупный «Горьковский Автомобилестроительный Завод» в Нижнем Новгороде. Восемь лет назад VolksWagen Group заключила контракт на выпуск Октавиа на мощностях «ГАЗ».
О том, что можно привезти из Нижнего Новгорода, можно прочитать в нашей статье. Кроме того, сегодня там осуществляют производство моделей Йети, которые обладают самым высоким спросом на отечественном рынке за счет своей универсальности и практичности.
Мощность предприятия составляет 132 тысячи экземпляров, что равно примерно 1/9 от общего числа изготавливаемых машин этой марки в год.
Что касается качества автомобилей, собираемых для России, то, как правило, претензий нет. Государство оказывает поддержку по приобретению авто, предоставляя различные компенсации и скидки по кредиту.
Недавно в нижегородском центре начали производить наиболее дорогостоящий автомобиль в линейке Шкода — Superb, который является настоящей гордостью чешского концерна. До этого его привозили только из Чехии.
Украина
В начале этого века рядом с украинским селом Саломоново, который находится в Закарпатской области, был возведен завод для производства Шкоды Октавии. Чуть позже там также начали изготавливать Фабию и Суперб.
Совсем недавно это предприятие получило все требуемое оборудование для сборки моделей последнего поколения. Производственные линии аналогичны тем, какие имеются в главном чешском заводе.
На Украине также собирают Kodiaq (Кодиак), кроссовер Karoq, а в скором будущем планируется выпуск и электромобилей. Число производимых моделей достигает трех тысяч в 12 месяцев, определенная часть из них отправляется не только на местный авторынок, но и в европейские страны.
Казахстан
В данной стране центр Шкоды Азия Авто находится на окраине Усть-Каменогорска. Здесь собираются все поколения Октавии, включая последнее. На сегодняшний день линейка выпускаемых моделей под чешской маркой достигает десяти. Она включает в себя не только седаны, но и внедорожники.
«Азия Авто» снабжена современным оборудованием и техникой, что позволяет осуществлять полную высококачественную сборку новейших транспортных средств — от изготовления силового агрегата и трансмиссии до диагностики и проверки созданного авто.
Где собирают Шкода Карок 2019 в России
На протяжении многих лет компания Шкода выпускала автомобили, которые были чрезвычайно интересны отечественному покупателю. За небольшие деньги можно получить хорошую надежность, привлекательный внешний вид, высокое качество сборки, богатую функциональность, именно поэтому многие водители отдавали предпочтение данному производителю.
Но в модельном ряде не было небольшого городского кроссовера, а ведь такие авто востребованы в России. Для решения этой проблемы была разработана и представлена модель Карок еще в 2017 году, тогда же стало известно, где собирают автомобиль в России.
На каком заводе выпускается российский Карок
В 2018 году представители компании Шкода заявили о том, что модель Karoq может производиться на территории России, что очень порадовало отечественного покупателя. Это говорит о том, что можно будет быстрее получать желаемые комплектации, можно также будет рассчитывать на оптимальную стоимость автомобиля.
В тот момент речи о продаже авто на рынке России еще не было, автомобили уже поступили в салоны за рубежом, но на отечественный рынок поставки только планировались. Видимо производитель пытался построить линию по сборке данной модели на территории России, чтобы предложить конкурентную стоимость конечному покупателю.
Как стало известно, модель Карог от Шкода будет производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где уже построена линия сборки и начинаются первые поставки автомобиля в фирменные салоны производителя. Начало производства осенью 2019 года полностью совпадает с теми обещаниями, которые давали представители производителя во время презентации новинки.
Статьи по теме:
Технические характеристики Шкода Карок
Шкода Карок обзор: фото видео 2019 года
Уже совсем скоро покупатели смогут приобрести прекрасный городской кроссовер по более оптимальной цене. Некоторые салоны уже продавали данную модель, но она доставлялась из-за рубежа, поэтому стоимость ее была значительно выше официальной, теперь формирование цены на рынке стабилизируется.
Следует отметить тот факт, что именно на этом заводе в Нижнем Новгороде сегодня проводится сборка модели Skoda Kodiaq и именно эта модель встала на модифицированную линию сборки Yeti, которая снялась с продажи в 2017 году. На этом же заводе происходит выпуск Octavia, которая пользуется огромным уважением на отечественном рынке, на этом же заводе производилась сборка Volkswagen Jetta до мая 2018 года.
На Горьковском заводе создан полноценный процесс сборки автомобиля, используются автоматические сварочные аппараты, проводится грунтовка и покраска кузова, отдельных деталей. Доверие к заводу имеется, поэтому следует ожидать, что новинка будет обладать высоким качеством сборки и вопросов у покупателей это не вызовет.
Преимущества производства Karoq в России:
Быстрое заполнение рынка.
Больше доступных комплектаций.
Оптимальная стоимость автомобиля.
Хороший сервис в официальных салонах.
Гарантия качества.
Чем так примечателен Karoq
На протяжении последних лет нишу небольших и очень компактных кроссоверов у производителя Шкода занимал Yeti, прекрасный автомобиль, который сложно назвать кроссовером, но именно он был в этой нише данного производителя.
В то же время конкуренты предлагали более привлекательные варианты, автомобили большего размера, с большим набором функций и возможностей. Для того чтобы не потерять своего покупателя, пришлось менять свой взгляд на положение вещей, так и появился Karoq, который стал идеальным вариантом для многих.
Читайте также
Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник Сегодня о габаритных размерах Шкода Карок в России не говорит только ленивый водитель. Кроссовер долгожданный на нашем рынке, поэтому интерес к нему высокий. Каждый пытается рассмотреть в автомобиле…
Покупатели автомобилей Шкода всегда были придирчивыми к мелочам, не смотря на то, что это недорогой бренд, все хотели получать от него максимум. Поэтому еще до того как стартовало начало продаж данной модели, все уже задавались вопросами о том, оцинкован ли кузов, насколько вместителен багажник, будет ли хватать установленного атмосферного двигателя, будет ли полный привод, какие комплектации и цены предложит производитель.
Именно поэтому производителю пришлось тратить много времени на проектирование, чтобы в конце удовлетворить запросы своего окончательного покупателя, какие бы запросы он перед производителем не поставил.
Ранее на рынке появилась модель Skoda Kodiaq, которая и должна была занять место в линейке кроссоверов производителя. Но после того как модель поступила в продажу, многие покупатели не увидели в ней замены популярной Yeti, которая была довольно вместительной, но обладала компактными размерами.
Поэтому после появления модели Karoq, у всех появилось четкое понимание того, что данный автомобиль станет самой оптимальной заменой. Здесь есть все, за что любили Yeti, н при этом множество новых возможностей, функций и преимуществ.
Читайте также
Тест драйв Шкода Карок: наследник Йети В современном мире рестайлинг и обновление приобретает самое большое значение в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих конкурентов. С их конвейера сходят новые модели…
В результате можно с уверенностью сказать о том, что производитель сделал правильный выбор завода, который будет заниматься сборкой новой модели авто. Огромный опыт сотрудничества и хорошие партнерские отношения позволяют гарантировать качество каждому клиенту и полностью удовлетворять спрос отечественного покупателя, осталось только дождаться, когда начнутся поставки модели в официальные салоны.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
шкода — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
шко́-да
Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -шкод-; окончание: -а.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
разг. убыток, изъян ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
разг. вред, порча ◆ иная собака не угодит хозяину либо нашкодит, уйдет из дому, а куда денется? к хозяину нельзя возвернуться — побьет за шкоду. М. А. Шолохов, «Тихий Дон» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
разг. шалость, баловство, озорство ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство
Этимология[править]
Из общеслав. формы škоd, ср: др.-русск. шкода (полоцк. грам. 1478 г.; часто в ХV—ХVI вв., заимств. через польск.), русск., укр., белор. шко́да, чешск., словацк. škоdа, польск. szkoda; слав. заимствование из др.-в.-нем. sсаdо «вред»; из прагерм. формы *skathan- «вредить, повреждать», от которой в числе прочего произошли: др.-англ. sceaþian и англ. scathe, др.-сакс. skathon, др.-фризск. skethia, др.-в.-нем. scadon и нем. schaden; восходит к праиндоевр. *sket- «вред». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов
Анаграммы[править]
Библиография[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
шко́-да
Существительное, одушевлённое, общий род (может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и женского рода), 1-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -шкод-; окончание: -а.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
разг. обычно о ребёнке озорной, проказливый, шаловливый человек ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
прост. тот, кто наносит убыток, причиняет вред, совершая шкоду ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
разг., бранн. употребляется как порицающее или бранное слово ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство
Этимология[править]
Происходит от общеслав. формы škоd, ср: др.-русск. шкода (полоцк. грам. 1478 г.; часто в ХV—ХVI вв., заимств. через польск.), русск., укр., белор. шко́да, чешск., словацк. škоdа, польск. szkoda; слав. заимствование из др.-в.-нем. sсаdо «вред»; из прагерм. формы *skathan- «вредить, повреждать», от которой в числе прочего произошли: др.-англ. sceaþian и англ. scathe, др.-сакс. skathon, др.-фризск. skethia, др.-в.-нем. scadon и нем. schaden; восходит к праиндоевр. *sket- «вред». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов
Метаграммы[править]
Библиография[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
шкода
Существительное, женский род.
Корень: —.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
вред, ущерб ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство
Этимология[править]
От общеслав. формы škоd, ср: др.-русск. шкода (полоцк. грам. 1478 г.; часто в ХV—ХVI вв., заимств. через польск.), русск., укр., белор. шко́да, чешск., словацк. škоdа, польск. szkoda; слав. заимствование из др.-в.-нем. sсаdо «вред»; из прагерм. формы *skathan- «вредить, повреждать», от которой в числе прочего произошли: др.-англ. sceaþian и англ. scathe, др.-сакс. skathon, др.-фризск. skethia, др.-в.-нем. scadon и нем. schaden; восходит к праиндоевр. *sket- «вред». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж
ед. ч.
мн. ч.
Им.
шко́да
шко́ди
Р.
шко́ди
шко́д
Д.
шко́ді
шко́дам
В.
шко́ду
шко́ди
Тв.
шко́дою
шко́дами
М.
шко́ді
шко́дах
Зв.
шко́до*
шко́ди*
шко́-да
Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: —.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
вред, ущерб ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство
Этимология[править]
От общеслав. формы škоd, ср: др.-русск. шкода (полоцк. грам. 1478 г.; часто в ХV—ХVI вв., заимств. через польск.), русск., укр., белор. шко́да, чешск., словацк. škоdа, польск. szkoda; слав. заимствование из др.-в.-нем. sсаdо «вред»; из прагерм. формы *skathan- «вредить, повреждать», от которой в числе прочего произошли: др.-англ. sceaþian и англ. scathe, др.-сакс. skathon, др.-фризск. skethia, др.-в.-нем. scadon и нем. schaden; восходит к праиндоевр. *sket- «вред». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
10 недостатков Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк)
17. 01.2019
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а не производству на российских предприятиях, как думает большинство автолюбителей. Но есть и недостатки Шкода Кадьяк
шкода кодиак отзывы владельцев недостатки
Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климатапомог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Шкода Кадьяк.
Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.
недостатки шкода кадьяк
Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2. 0 литра и мощностью 180 лошадок. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.
Первый недостаток кроссовера – его огромные габариты, однако для многих владельцев большие размеры являются плюсом. Шкода Кадьяк помимо впечатляющих размеров кузова может похвастаться и вместительностью салона. Салон Шкода Кодиак просторен и способен принять 5 взрослых людей. Большие габариты в городе превращаются в существенный недостаток из-за проблем с парковкой.
Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях. Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего.
Для Шкода Кодьяк характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета. Правда в развитие такого сценария вериться с трудом.
Топовые версии Skoda Kodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.
Топовый мультимедийный комплекс в Skoda Kodiaq стоимостью 1000 долларов США бесспорно крут. Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.
В багажном отсеке Шкода Кадьякимеютсятри сетки для фиксации багажа. Одна из крепежных сеток является бесполезным аксессуаром, поскольку ее не реально прикрепить. У самой крупной крепежной сетки также выявлены недостатки, с ее помощью крепяться исключительно крупные предметы.
Отзывы Шкода Кодиак показывают, что крупноразмерный салон в зимнее время после нахождения на улице долго прогревается. В прочем данный недостаток характерен для любого габаритного автомобиля. Правда в Skoda Kodiaq данный минус успешно нивелируется благодаря наличию трехступенчатой системы подогрева кресел и рулевого колеса.
К недостатку Skoda Kodiaq относиться и принцип работы электрического ручника. В иных моделях он не отключается пока водитель не наденет ремень безопасности. Владелец Шкодыбеспрепятственно начинает движение даже если не пристегнул ремень безопасности.
В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако новый кодиак более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов.
К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. Как правило данная погрешность составляет от 10 до 20%. В условиях городской эксплуатации Шкода Кодьякпотребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9.
Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.
Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.
Просмотров:
25 913
Первый электрический кроссовер Skoda стал серийным
Сегодня «Шкода» официально открыла новую главу в своей 125-летней истории, представив первый электрический кроссовер. Машина полностью готова к производству и уже доступна для предзаказа в ряде стран.
Подобно Volkswagen ID.4, Skoda Enyaq iV построен на модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. Габариты чешского вседорожника – 4669x1879x1616 мм, колесная база – 2765 мм, объем багажника – 585 литров. В компании особо отмечают, что «Эньяк» получился короче «Октавии», но внутри он просторен, как бензиновый «Кадьяк». Любопытный факт: хотя модели Volkswagen и Skoda похожи, последняя выигрывает в аэродинамической эффективности. Ее коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27 – на 0,1 меньше, чем у ID.4.
Ключевые характеристики были раскрыты еще в мае, но теперь производитель уточнил номенклатуру и некоторые детали. Так, базовая версия кроссовера называется Enyaq 50 iV. Единственный электромотор, установленный на задней оси, выдает 148 л.с. и 220 Нм и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,4 секунды. Батареи на 55 киловатт-часов (потребляемая емкость – 52 киловатт-часа) хватает на 340 км пути по циклу WLTP. Следующему по старшинству Skoda Enyaq 60 iV положены электромотор на 180 л.с. и 310 Нм (разгон до сотни – за 8,7 секунды) и блок аккумуляторов емкостью в 62 киловатт-часа (потребляемая – 58 киловатт-часов) с запасом хода в 390 км.
Самый дальнобойный вариант – Enyaq 80 iV. Его показатели: 204 л.с. и 310 Нм, 8,5 секунды до сотни, 82 (77) киловатт-часа и 510 километров соответственно. Благодаря поддержке 125-киловаттной зарядки батарею такого кроссовера можно наполнить с 5 до 80 процентов за 38 минут.
Старшая батарея также устанавливается на две двухмоторные полноприводные версии – Enyaq 80x iV (265 л.с. и 425 Нм) и Enyaq RS iV (306 л.с. и 460 Нм). Эти электромобили развивают 100 км/ч за 6,9 и 6,2 секунды соответственно, оба преодолевают на одном заряде 460 км. RS-версия – самая быстрая и в плане максимальной скорости: у нее она увеличена со 160 до 180 км/ч. «Заряженный» вседорожник, по совместительству являющийся самой мощной серийной «Шкодой», может тащить прицеп массой до 1400 кг – опционально для него предложат тягово-сцепное устройство.
Одной из отличительных фишек Skoda Enyaq iV стала лицевая панель Crystal Face с подсветкой из 130 диодов. Она по умолчанию устанавливается на «эрэску» и спецверсию Founders Edition, а за доплату – на «восьмидесятые» кроссоверы. Founders Edition, в свою очередь, будет доступа с двумя вариантами силовой установки и в двух цветах кузова. Среди других ее особенностей – 21-дюймовые диски, спортивные бамперы, интерьер ecoSuite Design Selection и особый бейджик на кожаном руле. Тираж ограничат 1895 экземплярами – по году основания компании.
В целом для «Эньяка» доступны диски размерностью от 18 до 21 дюйма в восьми вариантах, девять цветов кузова, полностью светодиодные фары и задние фонари с анимацией, «приветствующей» и «провожающей» владельца, панорамная крыша, рейлинги. От традиционных вариантов внутренней отделки в компании отказались в пользу десятка тематических пакетов Design Selections с рядом индивидуальных опций. Они как бы подражают современным жилым пространствам и имеют соответствующие названия: Studio, Loft, Lodge, Lounge, Suite.
В стандартном оснащении базовой версии присутствуют, например, двухзонный климат-контроль, многофункциональный кожаный руль, цифровое радио, технология интеграции смартфонов SmartLink. Основная информация выводится на 5,3-дюймовый приборный дисплей. По центру установлен 13-дюймовый – самый большой у «Шкоды» – тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Еще одно принципиальное новшество для бренда – проекционный дисплей с дополненной реальностью, выводящий информацию на две разные области.
Также в зависимости от версии Skoda Enyaq iV может получить:
до девяти подушек безопасности;
систему Proactive Crew Protect Assist, автоматически натягивающую ремни, закрывающую окна и панорамный люк при опасности столкновения, заноса или опрокидывания;
помощник Travel Assist, сочетающий адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и самостоятельно подруливающий в узких пространствах ассистент вождения;
обучаемый парковочный ассистент с дистанционным управлением;
тепловой насос, сокращающий расход энергии на отопление примерно на 3-4 киловатт-часа из расчета на 100 км пути.
Наконец, как всякой «Шкоде», новому кроссоверу положены фирменные решения Simply Clever. Среди них имеются как классические – вроде зонтика в двери или скребка для удаления льда, так и специфические электромобильные, например, отсек для зарядного кабеля под полом багажника. При этом сама по себе платформа MEB позволила производителю организовать в салоне дополнительные «умные» места для хранения вещей.
Поставки Skoda Enyaq iV начнутся в 2021 году с вышеупомянутой версии Founders Edition. Европейские покупатели электромобиля получат доступ к большинству зарядных сетей с помощью единой карты MySkoda Powerpass. Кроме того, компания предложит три варианта домашних настенных зарядных устройств.
Что касается возможности выхода электрокроссовера на российский рынок, то местный офис марки считает так: правильный момент пока не настал. Технических препятствий к дебюту Enyaq iV в РФ нет, однако Skoda ждет устойчивого спроса на аккумуляторные машины и развития необходимой инфраструктуры.
60 Фотографии
Джон Хьюз | Кто чем владеет? Автомобильные бренды и их материнские компании
Знаете ли вы, что The Coca-Cola Company владеет Mount Franklin или что Proctor & Gamble владеет Wella, Herbal Essences, Pantene и Head and Shoulders? Johnson & Johnson владеет Band-Aid и Sudafed, а также Tylenol, Nicorette, Regaine, Imodium и Listerine.
Куда бы вы ни посмотрели, кажущаяся автономной компания принадлежит кому-то другому… и это не ограничивается только напитками или потребительскими товарами.На самом деле многие автомобильные компании, которые вам могут понравиться, на самом деле принадлежат кому-то другому. Интересно, действительно ли те автомобили Mitsubishi, которые вы купили, принадлежат Mitsubishi? Взгляните на эти марки автомобилей и убедитесь сами…
Двойная беда BMW
Если вы думали, что Mini Cooper изначально был британским символом, то автомобили Mini принадлежат и производятся немецкой компанией BMW по производству роскошных автомобилей. BMW также является материнской компанией Rolls-Royce Motor Cars — еще одной британской линейки автомобилей класса люкс, которая привлекает внимание повсюду, — после соглашения с Volkswagen Group, которая теперь владеет Bentley.
Производитель двигателей Rapp Motorenwerke превратился в Bayerische Motoren Werke еще в 1917 году, а затем слился с авиастроительной компанией Bayerische Flugzeug-Werke в 1922 году. Сначала она начала продавать авиационные двигатели, а затем расширила свое производство до мотоциклов и автомобилей.
BMW Group имеет простую структуру и владеет:
BMW
Rolls-Royce
Mini
BMW Motorrad
Volkswagen Group
Если говорить о группе Volkswagen, то этот немецкий автомобильный гигант является владелец многих известных марок автомобилей.Volkswagen в настоящее время владеет контрольным пакетом акций Audi, Scania и Porsche, а также полностью владеет Skoda Auto, Lamborghini и Ducati. Совершенно очевидно, что Volkswagen Group мудро выбирает свои автомобильные бренды — они владеют одними из лучших и наиболее узнаваемых автомобильных брендов в мире.
Бренд хотел иметь автомобиль для широких масс, чтобы помочь мобилизовать население на будущее. До начала Второй мировой войны было выпущено всего несколько моделей, и завод переключил производство на военные машины.
После войны производство этого культового Beetle снова начало расти, и позже его общее количество превысило 21 миллион. Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольфсбурге, Германия. Корпорация контролирует следующие активы:
Volkswagen
Bentley
Audi
Bugatti
Porsche
SEAT
Lamborghini
Skoda
MAN
Scania
Ducati
Daimler AG
В 1899 году Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась в 1926 году с Benz & Cie, чтобы стать тем, что мы теперь знаем как Daimler-Benz AG.Бренд Mercedes, который был более известен, восходит к 1900 году. Дилер Daimler, Эмиль Еллинек, участвовал в гонках на топ-моделях компании, которые он назвал Mercedes, что также было отсылкой к имени его дочери. Успех в конкуренции в конечном итоге привел к тому, что к 1902 году Mercedes установили на радиаторы дорожных автомобилей Daimler.
Daimler AG в настоящее время владеет:
Mercedes-Benz
Fuso
Western Star
Smart
Freightliner
Bharat Benz
Setra
Thomas Built
General Motors Company
General Motors, одна из самых известных компаний в мире, владеет львиной долей автомобильных брендов. В их впечатляющий портфель накоплений входят специальные автомобили Holden, Corvette, Peugeot и Citroën. Кто сказал, что американцы не делают хороших автомобилей?
Компания General Motors была основана Уильямом С. Дюрантом, который в то время в 1908 году был владельцем Buick. Позже компания купила других автопроизводителей, таких как Cadillac и Oldsmobile. Когда-то этот бренд был владельцем многих популярных автомобилей в США, прежде чем он обанкротился в 2009 году, в результате чего были закрыты такие известные бренды, как Saturn, Hummer, Pontiac и Oldsmobile. В настоящее время General Motors контролирует:
Buick
Cadillac
Aubobaoijun
Chevrolet
GMC
Holden
Opel
Jiefang
Wuling
Hyundai Motor Company
Создание строительной фирмы в 1947, Hyundai быстро расширилась и присоединилась к автомобильному бизнесу в 1967 году.Сначала они начали строить версию Ford Cortina, которая была по лицензии, и представили свою собственную модель Pony еще в 1976 году.
В 1944 году произошел подъем компании Kia, которая специализировалась на производстве деталей для велосипедов. Официально компания вышла на автомобильный рынок к 1962 году, создав небольшой трехколесный грузовик К-360, который работал по лицензии. Хотя Kia обанкротилась в 1997 году, Hyundai взяла под свой контроль ее правление и в следующем году объединилась.
В настоящее время Hyundai Motor Company контролирует:
Honda Motor Company
Компания Honda Motor была основана Соитиро Хонда и Такео Фудзисава в 1948 году, где они начали продавать мотоциклы.До этого фирма производила пристегивающиеся двигатели, которые крепились к велосипедам. В 1963 году компания официально вошла в автомобильный бизнес, выпустив небольшой грузовик T360 и спортивный автомобиль S500 несколько месяцев спустя.
Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. В настоящее время бренд контролирует:
Honda
Acura
Honda Powersports
Впечатляющий модельный ряд Fiat
Как крупнейший производитель в Италии, нет отрицая, что у Fiat есть множество удивительных брендов за плечами.Эта итальянская автомобильная компания, в состав которой входят Chrysler, Ferrari, Alfa Romeo и Lancia, входят в число ее дочерних компаний, поэтому она может гордиться своими детьми.
В октябре 2014 года итальянская компания Fiat и американский Chrysler официально завершили свое слияние в Fiat Chrysler Automobiles. Процесс начался еще в 2011 году, когда Chrysler вышла из банкротства, и Fiat стал его частичным владельцем. В конце концов итальянская фирма купила достаточно акций, чтобы получить право собственности на бренд.
Хотя головной офис Fiat Chrysler Automobiles находится в Лондоне, большая часть работы выполняется через основной офис Chrysler в Мичигане, США.FCA контролирует следующие бренды:
Chrysler
Dodge
Ram
Fiat
Jeep
Alfa Romeo
Lancia
Maserati
Несмотря на то, что многие компании объединяют или контролируют другие автомобильные бренды в автомобильном бизнесе, существует также те, кто предпочитает оставаться отдельными и автономными.
Одинокие рейнджеры
Однако в каждой клике, которая существует в старшей школе, есть и те, кого выделяют… и эти бренды — единственные — буквально.Suzuki и Mazda, по сути, летают в одиночку, а Mitsubishi — еще один синглтон. Однако Mitsubishi Corporation владеет Mitsubishi Bank и Nikon Corporation. Разнообразный.
Владение крупными автосалонами можно разбить на указанные выше категории.
Если вы хотите купить автомобиль сегодня или просто хотите узнать о конкретной модели, прежде чем принять решение, свяжитесь с нами в John Hughes сегодня!
ŠKODA INVESTMENT a.s. является дочерней компанией ŠKODA TRANSPORTATION a.s. ŠKODA INVESTMENT a.s. владеет обширным портфелем товарных знаков ŠKODA и («WINGED ARROW») и другими смежными правами и координирует права интеллектуальной собственности для Škoda Transportation Group и некоторых других пользователей товарных знаков ŠKODA и WINGED ARROW.
ŠKODA INVESTMENT a.s. определяет и продвигает глобальную стратегию развития торговых марок ŠKODA и WINGED ARROW, принадлежащих Škoda Transportation Group, и обеспечивает соблюдение прав на эти торговые марки.ŠKODA INVESTMENT a.s. интеллектуальная собственность и смежные права основаны на истории и традициях ŠKODA и WINGED ARROW, всемирно известных торговых марок города Пльзень, включая их комбинации. Цель компании — дальнейшее развитие брендов ŠKODA и WINGED ARROW и связанного с ними портфеля торговых марок, а также укрепление их репутации.
Исторические факты о Шкода
1839 — Эмиль Риттер фон Шкода, основатель марки ŠKODA, родился в Пльзене.
1859 — Граф Кристиан Вальдштейн перенес часть машиностроительного завода и производства чугунолитейных заводов из деревни Седлец (расположенной недалеко от Старого Плзенца) в Пльзень. Первоначально машиностроительный завод специализировался на производстве паровых машин, оборудования для спиртзаводов, сахарных заводов, пивоваренных заводов, сельскохозяйственных инструментов и оборудования и другого инженерного оборудования.
1866 — Эмиль Шкода начал свою карьеру главным инженером на заводе, переехавшем в Пльзень.Эмиль Шкода был очень дальновидным предпринимателем и мог предсказать в долгосрочной перспективе не только развитие машиностроения, но и типы продуктов, которые станут популярными на рынке. Он систематически искал опытных специалистов из других компаний и привлекал их в Пльзень. Он понимал, что если Пльзенский машиностроительный завод хочет стать крупным игроком на рынке в то время, необходимо будет вложить значительные средства в компанию, открыть новые филиалы и модернизировать производство.
1869 — Граф Вальдштейн отклоняет предложения Эмиля Шкоды, в том числе инвестиционные проекты в его машиностроительном заводе, и продает компанию Эмилю Шкода. С 1869 года компания носит название «ŠKODOVY STROJÍRNY» («МАШИНЫ ŠKODA»), позже — «E. Škoda в Пльзене ».
1884 — Успешное развитие завода. Эмиль Шкода правильно оценил, что в неспокойной Европе будет большой интерес к оружию, и сделал ставку на эту производственную программу.В этом году начато строительство современного металлургического завода. Его работа была необходима для производства качественного оружия.
1886 — Завершение строительства металлургического завода. С этого года на пулеметы Salvator-Dormus, а также на другое оружие маркируется марка ŠKODA.
1890 — Создано оружейное подразделение ŠKODA, и, несмотря на множество проблем, вся программа прошла успешно.
1895 — Первая полевая пушка ŠKODA с длинной отдачей была разработана и изготовлена компанией.
1896 — Завершение строительства оружейного магазина. Компания стала одним из крупнейших производителей оружия в Европе.
1896 — В этом году Эмиль Шкода отмечает 1000 -й паровой двигатель , произведенный под маркой ŠKODA.
1899 — Компания превратилась из семейного предприятия в акционерное общество.
1900 — Умер Эмиль Шкода, основатель ŠKODA, ныне успешной компании и бренда.
1904 — Тем не менее, ŠKODA — это не только оружейный завод. Под брендом ŠKODA компания по-прежнему производит паровые двигатели, газовые двигатели, док-станцию, оборудование для пищевой промышленности, всевозможные конструкции, а также получила широкую известность благодаря производству крупных отливок для судостроительной промышленности. В 1904 году руководство компании решило ввести новую производственную программу паровых турбин. Первые турбины ŠKODA производились по французской лицензии.
1907 — Создан научно-исследовательский институт ŠKODA.
1902 — ŠKODA стала монополистом на поставку оружия для австро-венгерского флота (или Имперского и Королевского военного флота).
1905 — Первые коленчатые валы для верфей были произведены под маркой ŠKODA.
1907 — Создан крановый цех. Краны различной конструкции и грузоподъемности экспортировались под брендом ŠKODA в Бельгию, Италию, Японию, Чили, Польшу, Аргентину, Турцию или Южную Африку.
1911 — Компания открыла собственное конструкторское бюро для высокоточных и специальных станков ŠKODA.
1914 — Первая мировая война принесла значительный подъем бренду ŠKODA. Оружие ŠKODA, особенно тяжелые пушки и гаубицы, доказало свою эффективность на фронтах.
1918 — Окончание Первой мировой войны и распад Австро-Венгрии означало для ŠKODA большой кризис. Не было интереса к оружию, традиционные рынки рухнули, а давние деловые отношения и связи были разорваны.Чтобы выжить, заводу пришлось кардинально изменить производственную программу. Финансовая стабильность была обеспечена участием французского концерна Schneider et Cie. Новое руководство компании быстро занялось поиском филиалов, которые могли бы заполнить пробел, оставленный ограниченным производством оружия.
1920 — Паровозы производились в г. Пльзень под маркой ŠKODA. Первый локомотив получил обозначение 1Lo.
1921 — Создано судостроительное подразделение ŠKODA.Широкая производственная программа включала в себя самые разные суда — от речных судов, грузовых судов и буксиров до военно-патрульных судов, лайнеров и крановых судов.
1921 — Первые экспортные локомотивы ŠKODA для Румынской государственной железной дороги (180 штук).
1922 — Началось производство моторизованного плуга ŠKODA для глубокой вспашки, который экспортировался в такие страны, как Индонезия.
1923 — 15 декабря года была зарегистрирована новая торговая марка в виде крылатой стрелы в окружности, которая с небольшими изменениями используется и по сей день.С этого года продукция ŠKODA маркируется этим товарным знаком.
1923 — Начало производства паровозов по собственным проектам компании.
1924 — Начало лицензионного производства паровозов ŠKODA по лицензии Sentinel. Эти грузовики особенно использовались в армии. Бренд ŠKODA стал незаменимым в сфере автомобильного транспорта.
1923 — коленчатые валы массой 50 т производились для верфей США и Швеции.
1923 — Первые трансформаторы были произведены в Пльзене под маркой ŠKODA.
1925 — Группа ŠKODA приобрела автомобильный завод Laurin & Klement в Млада-Болеславе, где производились автомобили под маркой ŠKODA. Производственная программа в то время была очень обширной и продолжала расширяться. Помимо традиционного оружия, под брендом ŠKODA были отмечены силовое оборудование, трансформаторы, легковые и грузовые автомобили, тракторы, корабли, самолеты, танки, мостовые конструкции, краны, локомотивы, тяговые двигатели, станки, дизельные двигатели и машины для упаковки сигарет.Паровые турбины ŠKODA достигли мировых стандартов, ŠKODA построила электростанции, сахарные заводы, пивоваренные и ликероводочные заводы как в стране, так и за рубежом …
1927 — Построен первый паровоз ŠKODA. В 1920-х годах ŠKODA открыла собственный электротехнический завод в г. Пльзень-Дудлевце. ŠKODA успешно преодолела экономический кризис, пережитый после Первой мировой войны, и постепенно стала крупнейшей и самой важной промышленной компанией тогдашней Чехословакии и одним из самых важных предприятий в Европе.С 1921 года предприятия в Праге в Смихове, Градец Кралове, Градек-у-Рокикан, Брно, Комарно, Дубнице-над-Вагом и угольные шахты в бассейнах Моста и Пльзеня постепенно были включены в группу ŠKODA. ŠKODA приобрела значительную долю в Avia Praha (1926 г.), Omnipol, Zbrojovka Brno (Чехословацкий оружейный завод в Брно) или Kablo Kladno.
1928 — Первый экспорт паровозов ŠKODA в Южную Америку (Колумбия).
1928 — Первый экспорт паровозов ŠKODA в Китай.
1928 — ŠKODA представляет собственные авиационные двигатели на выставке в Берлине.
1928 — Производство и экспорт дорожных катков ŠKODA в Колумбию.
1929 — Производство легковых автомобилей собственной разработки ŠKODA.
1932 — Производство комплектного оборудования для заводов сахарного тростника не только для внутреннего рынка, но и на экспорт, например, в Индию.
1934 — Внедрение линии сборки автомобилей на заводе ŠKODA в Млада-Болеславе.
1936 — Первый троллейбус ŠKODA 1 Tr был изготовлен в Пльзене и доставлен в Прагу.
1938 — Поставка локомотивов в ЮАР.
1939 — Компания Schneider продала свою долю чехословацким банкам. Вторая мировая война стала еще одним поворотным моментом в истории этой замечательной компании. После оккупации ŠKODA и ее заводы были включены в промышленный конгломерат нацистской Германии — Reichswerke Hermann Göring.ŠKODA снова сосредоточилась на оружии и боеприпасах. В производство было включено в основном немецкое промышленное производство. Развитие в других областях было ограниченным, и снова ŠKODA потеряла свои рынки и клиентов.
1945 — В апреле завод ŠKODA в Пльзене сильно пострадал от бомбардировок союзников и был в значительной степени разрушен.
1945 — Было введено национальное управление.
1946 — ŠKODA стала государственным предприятием.
1946 — Восстановление тракторного производства ŠKODA. Первые тракторы ŠKODA были произведены во второй половине 1920-х годов.
1949 — Первый экспорт паровозов ŠKODA в Советский Союз.
1950 — В рамках реорганизации чехословацкой промышленности в начале 1950-х годов компания передала часть программы другим производителям. Компания должна была сосредоточиться в основном на тяжелой промышленности — ее производственная программа по-прежнему состояла из паровых и электровозов, энергетики, крупных станков и формовочных инструментов, троллейбусов и прочего.
1951 — ŠKODA произвела первую из большой серии конденсационных паровых турбин мощностью 50-55 МВт.
1951 — Производство троллейбусов ŠKODA 7 Tr на экспорт, например в Польшу.
1953 — Первый прототип электровоза постоянного тока ŠKODA класса E и начало производства больших токарных станков (горизонтально-расточных и фрезерных станков) под названием «горизонтка».
1961 — Группа ŠKODA получает крупнейший экспортный контракт в истории — строительство металлургического завода в Индии.На рубеже 1960-х и 1970-х годов ŠKODA стала генеральным поставщиком атомных электростанций. Например, она поставила машинное отделение АЭС A1 Ясловске Богунице (ныне Словакия). Он сохранил свои позиции инжинирингового гиганта, но его продукция шла в основном на рынки тогдашнего Восточного блока и развивающихся стран.
1961 — Начато производство успешного троллейбуса 9 Tr. Этот троллейбус экспортировался во многие страны, такие как Афганистан, Азербайджан, Армения, Болгария, Грузия, Индия, Эстония, Латвия, Литва, Норвегия, Германия, Польша, Словакия и Украина.
1972 — Изготовлен прототип популярного троллейбуса ŠKODA 14 Tr. Этот троллейбус ездил по дорогам многих городов Чехии, а также Германии, Венгрии, Грузии, Китая, Литвы или Украины.
1975 — Поставка электростанции ŠKODA мощностью 125 МВт в Игарапе, Бразилия.
1977 — Поставка машинного отделения электростанции в Абу-Даби.
1980 — Изготовлен второй корпус высокого давления реактора ВВЭР 440 для АЭС Ясловске Богунице (первый поставлен на АЭС Пукс в Венгрии).
1983 — Производство прототипа сочлененного троллейбуса ŠKODA 15 Tr, который впоследствии производился как для внутреннего рынка, так и для экспорта в Эстонию, Латвию, Литву, Венгрию и Украину.
1986 — Поставка атомных турбоагрегатов 220 МВт для машинного отделения АЭС Дукованы.
1989 — После краха Восточного блока ŠKODA столкнулась с теми же трудностями, что и раньше — компания потеряла клиентов и устоявшиеся рынки.
В условиях прямой конкуренции с бывшими западноевропейскими фирмами ŠKODA отстояла свои позиции в этих рыночных условиях.
1990 — Создание акционерного общества ŠKODA, концерн, Пльзень
1993 — Группа ŠKODA была приватизирована так называемым чешским методом — например, ŠKODA была приватизирована частной компанией и двумя крупнейшими банками того времени. Разнородная с точки зрения филиалов, сложная и находящаяся в плохом финансовом состоянии, компания начала массовую экспансию в другие отрасли (например,г. грузовые автомобили, бидоны), взяв кредиты в банке. Это сильно подорвало его финансовую стабильность. Если ŠKODA хотела выжить и не следовать судьбе многих других чешских, ранее известных марок, необходимо было продолжить радикальное «лечение». Пришлось сократить масштабную производственную программу, компания прошла сложную реструктуризацию.
2000 — ŠKODA HOLDING а. с. было установлено.
2003 — Группа компаний Appian стала владельцем. ŠKODA решила поддерживать и развивать только энергетический сектор и транспортное машиностроение.В этих областях компания смогла развиваться и, таким образом, подтвердить свою позицию традиционной чешской компании с сильными позициями на внутреннем и мировом рынке в области энергетики и транспортного машиностроения.
2018 — Группа ŠKODA, включая ŠKODA INVESTMENT a.s., была поглощена группой PPF.
Сегодня бренд ŠKODA используют следующие компании:
ŠKODA TRANSPORTATION a.s., ŠKODA ELECTRIC a.s., ŠKODA VAGONKA a.s., ŠKODA TRANSTECH Oy, ŠKODA City Service s.r.o., ŠKODA TVC s.r.o. , Pars nova a.s., POLL, s.r.o., ŠKODA DIGITAL s.r.o., ŠKODA Transportation Deutschland GmbH Doosan Škoda Power s.r.o. ŠKODA Praha a.s. ŠKODA ICT s.r.o. ŠKODA SERVIS s.r.o. ŠKODA AUTO a.s. ŠKODA JS a.s. ŠKODA MACHINE TOOL a.s. ŠKODA TVC s.r.o. a ŠKODA INVESTMENT а. s., která se věnuje správě и rozvoji portfolia ochranné známky ŠKODA a zajišťuje prosazování práva k této světoznámé známce.
Источник:
ŠKODOVKA V HISTORICKÝCH FOTOGRAFIÍCH (Ladislava Nohovcová, Petr Mazný, Vladislav Krátký, 2006), 150 LET SPOLEČNOSTI ŠKODA VE FOTOGRAFIÍCH A DOKUMENTECH (Ladismelava ŠKODA VE FOTOGRAFIÍCH A DOKUMENTECH (Ladismelava ŠKODA VE FOTOGRAFICH A DOKUMENTECH) (Ladismelava ŠKODA VE FOTOGRAFICH A DOKUMENTECH) (Ladismelava ŠKODA VE FOTOGRAFICH A DOKUMENTECH) (Ladismelava ŠKODA VE FOTOGRAFICH A DOKUMENTECH) (Ladismelava ŠKODA VE FOTOGRAFICH A DOKUMENTECH (Ladismelava ŠKODA VE FOTOGRAFICH A DOKUMENTECH) (Ladismelava ŠKODA, 2009)
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ БРЕНДА ŠKODA
ПАРТНЕРЫ
ŠKODA SERVIS s.r.o. Plze, Tylova 1/57, PSČ 301 28 IČ: 26351277
ŠKODA ICT s.r.o. Tylova 1/57, Jižní Předměstí, 301 00 Plzeň Doručovací číslo: 30128 IČ: 27994902
РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ
Совет директоров:
JUDr. СТАНИСЛАВ КУБА — член правления Mgr. LUBOMÍR KRÁL — член правления
Наблюдательный совет:
Mgr. ПАВЕЛ ХЕЛЛЕБРАНД — председатель Наблюдательного совета док. Ing. МИХАЛ КОРЕЦКО, Ph.D. — Член Наблюдательного совета Mgr. КАТАРУНА КМЕНОВА — Член Наблюдательного Совета
Skoda разрабатывает концепт спортивного вида с двойной кабиной
Сколько времени до того, как каждый австралиец будет ездить на юте? Skoda разрабатывает новую спортивную концепцию с одной кабиной
Skoda продемонстрировала свой собственный взгляд на популярную модель с концепцией Mountiaq
Команда дизайнеров из 35 студентов разобрала популярный внедорожник Kodiaq и восстановила его
Ute имеет лебедку, световые дуги, бронежилет и подталкивающую планку.
Автор: Tom Place For Daily Mail Australia
Опубликовано:
Skoda, похоже, стремится заработать на самом продаваемом рынке автомобилей в Австралии, демонстрируя новый спортивный концептуальный дизайн в качестве рабочей лошади.
Двухдверный внедорожник был продемонстрирован чешским производителем, который поручил группе из 35 студентов разобрать существующий внедорожник Kodiaq и назвать его Mountiaq.
Студенты работали над проектом около 2000 часов, чтобы создать автомобиль, ориентированный на приключения, окрашенный в яркий оранжевый закат.
Прочный на вид ute укомплектован лебедкой, световыми балками, а также бронежилетом и подталкивающим стержнем для создания правильно функционирующего устройства.
Двухдверный внедорожный автомобиль был продемонстрирован компанией Skoda. Команда из 35 студентов разобрала существующий внедорожник Kodiaq и назвала его Mountiaq
. для лучшего сцепления с дорогой и бездорожьем.
Специальный поддон с ложным дном снабжен отдельными отсеками для хранения множества товаров выходного дня.
Они также добавили четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI мощностью 140 кВт, чтобы привести мощность в соответствие с другими конкурентами.
Насколько хорошо одетый семейный внедорожник выдержит разбитие на рабочем месте или выезд по бездорожью, неизвестно, но это показывает, что Skoda, по крайней мере, рассматривает идею юте.
Ford Raptor, Toyota Hilux, Volkswagen Amorok — все они пользовались огромным успехом в продажах в Австралии, и все больше компаний добавляют их к своей линейке, поскольку в прошлом году Mercedes выпустил свой X-класс с двойной кабиной.
Уте есть лебедка, световые дуги, бронежилет и подталкивающая планка для создания транспортного средства, ориентированного на приключения
Специальный поддон с ложным дном был оборудован отдельными отсеками для хранения множества товаров выходного дня
Holden также начал импорт и преобразование физически огромного Chevrolet Silverado из США, поскольку австралийцы продолжают искать варианты побольше.
Производители все чаще добавляют автомобили в свои линейки, поскольку австралийцы находят золотую середину в больших автомобилях, таких как семейный автомобиль и рабочая лошадка.
Volkswagen Group, которой принадлежит Skoda, также представила концепт Volkswagen Tanoak в конце 2018 года, чтобы продемонстрировать, как будет выглядеть более мягкая версия существующего Amarok ute, способная конкурировать на растущем рынке роскошных автомобилей.
Концепт Volkswagen Tanoak был представлен в конце 2018 года, чтобы продемонстрировать, как будет выглядеть роскошная версия существующего Amarok ute
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
ŠKODA AUTO Česká republika | Официальный сайт ŠKODA AUTO a.с.
Умеренно
Servis a příslušenství
Набидка
Firemní zákazníci
Службы
O nás
Меню
КОНФИГУРАТОР
NAJT PRODEJCE
Е-МАГАЗИН
Активный якорь
КОНФИГУРАТОР NAJT PRODEJCE Е-МАГАЗИН
+
více výsledků
Zobrazit vše
Наше модельное
FABIA
SCALA
КАМИК
НОВА ОКТАВИЯ
ОКТАВИЯ
КАРОК
KODIAQ
SUPERB
ENYAQ 𝗶V
Prozkoumejte naše modely
Типы на зимние доволену
Nabídka servisních služeb
Наводы к облезе
Záruky a mobilita
Программа pro vozy starší 4 let
ŠKODA Originální díly
ŠKODA Originální příslušenství
ŠKODA Předplacený servis
Информационно-развлекательный портал
Ужитечная информация
НОРА обход
Specialista oprav po nehodách
ŠKODA Pojištění
Akční nabídka
Ceníky каталог
ŠKODA Онлайн
Nové vozy ihned k dodání
ŠKODA Plus ojeté vozy
ŠKODA Handy
ŠKODA Autoškolám
Zákaznické balíčky
ŠKODA Connect
ŠKODA eMobilita
ŠKODA Открытый
Набидки заложены на поле
ŠKODA Bez starostí
Konfigurátor
Velkoodběratelé
Fleetová Centra
Финансовые услуги ŠKODA
Akční nabídka ŠKODA Bez starostí
Finanční kalkulačka
Akce a události
Grantové программа
Удржительность
Výzkum dopravní bezpečnosti
Základní údaje
Historie
Спорт
Mobilní aplikace
Безпечность
ŠKODA Nápady
Znovuotevření выставочный залů
Новинки
Кариера
КОНФИГУРАТОР
NAJÍT PRODEJCE
ŠKODA Новая Зеландия | Просто умные автомобили
Наш ассортимент
Владельцы
Почему ŠKODA
Инструменты для покупок
Бизнес и флот
Меню
Создайте свой ŠKODA
Последние предложения
Найти дилера
инструменты
Активный якорь
Создайте свой ŠKODA Последние предложения Найти дилера
+
больше результатов
Показать все
Наш ассортимент
Fabia
Все новые модели Scala
Все новые Octavia
Превосходно
Все новые Kamiq
Karoq
Кодиак
Откройте для себя наш ассортимент
ŠKODA Сервис и обслуживание
Оригинальные запчасти ŠKODA
Оригинальные аксессуары и товары ŠKODA
Инструкции по эксплуатации
WLTP
Гарантия
Помощь на дороге
Столкновение и ремонт
Напоминает
Откройте для себя ŠKODA
О ŠKODA
ŠKODA Безопасность
Познакомьтесь с ŠKODA
ŠKODA Дизайн
Просто умный
Обзоры прессы
ŠKODA Велоспорт
125 лет ŠKODA
Устойчивость
Будущая модель: ENYAQ iV
ŠKODA Награды
Финансы
Личные финансы
Деловые финансы
Загрузите вашу брошюру
Закажите тест-драйв
Создайте свой ŠKODA
Финансовый калькулятор
Преимущества для вашей компании
Службы спасения
Деловые финансы
Создайте свой ŠKODA
Последние предложения
Найти дилера
Загрузить брошюру
Загрузить Ценообразование
Skoda Forum ve Yardımlaşma Platformu / Skoda Турция