Колодки тормозные передние VW Polo Sedan в Невинномысске: 1921-товар: бесплатная доставка, скидка-47% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Невинномысск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Передние Тормозные Колодки Vw Polo Sedan (10-)/Skoda Rapid (14-) , Fabia ASP арт. k410212
ПОДРОБНЕЕКолодки тормозные дисковые передние для Фольксваген Поло седан 2010-2015, Volkswagen Polo седан колодки тормозные дисковые передние TRW GDB1807
ПОДРОБНЕЕКолодки тормозные дисковые передние для Фольксваген Поло седан 2010-2015, Volkswagen Polo седан колодки тормозные дисковые передние HI-Q SP1692
ПОДРОБНЕЕКолодки тормозные передние Volkswagen Polo Sedan Skoda Rapid лифтбек II Fabia II / Фольцваген Поло Седан Шкода Рапид 2 Фабия 2
ПОДРОБНЕЕКолодки тормозные передние Volkswagen Polo Sedan Skoda Rapid лифтбек II Fabia II / Фольцваген Поло Седан Шкода Рапид 2 Фабия 2
ПОДРОБНЕЕКолодки тормозные VW POLO SEDAN 10 передние AT Производитель: AT, Модель автомобиля: Volkswagen
ПОДРОБНЕЕТормозные колодки передние VW Polo Sedan 2010— / SKODA Rapid 2014— BLITZ BB0467, VW Polo Sedan 2010- / SKODA Rapid 2014-
ПОДРОБНЕЕПередние Тормозные Колодки Vw Polo Sedan (10-)/Skoda Rapid (14-) Fabia ASP арт. k410212
ПОДРОБНЕЕКолодки тормозные передние подходит для VW Polo Sedan 1.6 10 / SKODA Fabia 1.2 11 Производитель:
ПОДРОБНЕЕHOLA bd877 тормозные колодки дисковые (передние) Audi (Ауди) a1 a3 tt VW Polo (Поло) sedan Polo (Поло) (6r1 6c1) Golf (Гольф) IV / V / vi /
ПОДРОБНЕЕКолодки тормозные передние AMD на Volkswagen Polo VW POLO RUS, SKODA FABIA/RAPID Фольцваген Поло седан AMD BF388
ПОДРОБНЕЕWEEN 151-0027 Колодки передние VW Polo sedan, Polo (6R1, 6C1), SKODA Fabia II/II WEEN 151-0027 1шт
ПОДРОБНЕЕLYNX Колодки тормозные передние VW Polo Sedan 1.6 10-, SKODA Fabia 1.2 11- Производитель: Lynx,
ПОДРОБНЕЕКолодки тормозные VW Polo седан (10-) передние (4шт.) BOSCH Модель автомобиля: Volkswagen Polo,
ПОДРОБНЕЕКолодки Тормозные Vw Polo Седан Передние Blitz Bb0192 Blitz арт. BB0192 Производитель: Blitz,
ПОДРОБНЕЕКолодки тормозные VW Polo седан (10-) передние (4шт.) TRW Модель автомобиля: Volkswagen Polo,
ПОДРОБНЕЕКолодки тормозные VW Polo седан (10-) передние (4шт.) BOSCH Модель автомобиля: Volkswagen Polo,
ПОДРОБНЕЕТормозные колодки дисковые передние VW POLO POLO POLO седан POLO POLO Van Фургон/универсал SKODA OCT
ПОДРОБНЕЕAYWIPARTS AW1810440 Колодки тормозные передние AW1810440 VW Polo Sedan 1.6 10 / SKODA Fabia 1.2 11
ПОДРОБНЕЕКолодка Тормозная Передняя 6ru698151a Polo Sedan 10-, Skoda Rapid, Fabia /Код Опций 1ze/ BRAVE арт. BRBP139
ПОДРОБНЕЕДисковые передние тормозные колодки Skoda Fabia II, III 07- / Rapid I, II 12-, VW Polo Sedan MARSHALL M2625681
ПОДРОБНЕЕПередняя колодка тормозная для а/м VW Polo Sedan (RUS) 10>, Skoda Fabia (5J) 10> Riginal RG6RU698151A
ПОДРОБНЕЕКолодки тормозные VW Polo sedan 10-; Skoda Rapid 14-, Fabia передние ASP Mensan
ПОДРОБНЕЕКолодки Тормозные Дисковые Передние (4 Шт. ) С П/Шум. Пласт. Для А/М Vw Polo V Седан (602,
ПОДРОБНЕЕКолодки Тормозные Vw Polo Sedan 10-; Skoda Rapid 14-, Fabia Передние Asp Mensan арт. K
ПОДРОБНЕЕBp001329 Колодки Тормозные Vw Polo Седан Skoda Rapid Передние Bestparts
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 6
Колодки тормозные передние VW Polo Sedan
Какой полноприводный седан выбрать?
Автор: Вероника Сайко
Полный привод чаще всего ассоциируется с кроссоверами и внедорожниками. Тем не менее динамичных седанов, которые выручат из рыхлого песка или скользкой травы во время вылазки на природу, на вторичном рынке тоже хватает. Мы заглянули в раздел отзывов на нашей «Автобарахолке» и выбрали несколько недорогих экземпляров под разный бюджет.
Mercedes-Benz E-Класс W210: «Машина на своего любителя»
Начнем с возрастной классики. Харизматичный Mercedes-Benz E-Класс W210 производился с 1995 по 2003 год. Несмотря на то что самым свежим экземплярам уже как минимум 20 лет, фанатов у нее более чем хватает. А еще больше — автолюбителей, мечтающих найти 210 в живом состоянии. Автору следующего отзыва так не повезло: машину (4,3 л мотор) пришлось, как говорится, поднимать с колен.
— К этому «Мерседесу» я пришел случайно, — пишет автолюбитель. — Так случилось, что моя машина сломалась, а нужно было далеко ехать: больше 300 км в одну сторону. Друг, давний фанат 210-го кузова, предложил свою машину. На тот момент это был 270 CDI в кузове универсал. Моей машиной на тот момент был Ford Focus с 1,6-литровым мотором.
Первое впечатление: а тут просторно! Второе впечатление, когда я выехал на М1, — «Ух ты, а он едет!» А багажник? Вообще песня!
Я отдал машину другу и стал посматривать 210-е в продаже. И тут появляется 430-й фирматик в очень неплохом состоянии внешне, но в другом городе. Купил его по сути по фотографии, потому что не было у машины ключа.
Передний привод и почти вся передняя и задняя подвеска в хлам, движок в масле, а еще в нем все под замену, тормозов нет — работает только правый передний суппорт, кондиционера тоже нет. Но с кузовом-то все окей, пару «жучков». В общем, с виду конфета, а внутри… А внутри — нормальный 210-й после нескольких лет в Беларуси.
Перипетии ремонта описывать не буду. Давайте о самой машине. Если это исправный 210-й — это не автомобиль. Это произведение автомобильного искусства на 2000-й год!
Что сражает просто наповал — сочетание V8 и полного привода! Тяжелая машина, в управлении потрясающе легкая и понятная. Тормоза — цепкие и очень ясные. Он вальяжный и валкий. При этом понятен в поворотах и с удивительной плавностью хода. Правда, для плавности нужны колеса R16. А еще лучше — R15. Полный привод не дает задним колесам вилять. Эргономика — на отлично. Сиденья — большие кожаные кресла, в которых удобно и много места.
Обслуживание дорогое и недорогое одновременно, смотря на что смотреть. Беда в том, что эти «Мерседесы» их прежние хозяева убивают вусмерть. Чтобы поднять 210-й с колен, понадобится много денег и большое терпение. Потому что будет ломаться все. Машине все-таки 20+ лет и много белорусских хозяев – чудес не будет. Но если вы его сделаете или купите машину по верху рынка от хозяина, который за ним смотрел и любил, то получите действительно Mercedes.
Отдельная песня — кузов. Гниет в запрограммированных местах: пороги в районе поддомкратников, рамка лобового стекла. Но если машину зимой регулярно мыли, после зимы очищали еще и днище со съемом всех защит, то кузов коррозии будет сопротивляться долго.
В общем, резюме. Мерседес W210 — машина совсем не для всех. Не каждый готов оплачивать четырехзначные суммы за ремонт старых машин. И не каждому это нужно. Людям жадным, не готовым вкладываться в ремонты, не имеющим на это финансов, не нужно покупать старые «Мерседесы». Но если вам нравится получать эмоции от вождения и хочется попробовать «немца» старой школы — 210-й отличный выбор! Он недорог в покупке, не так сложен, как 140-й или 220-й, при этом просторен и имеет такие же повадки. А еще он может быть самым большим универсалом в классе.
Mercedes-Benz E-Класс (W210/S210) Е200, 1996 г.в., 286 000 км
синий, седан, бензин 2 л, механическая, задний привод
5709 р.
1950$ / 1817€
Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211) Рестайлинг, 2008 г.в., 485 324 км
серебристый, седан, дизель 2.2 л, автоматическая, задний привод
32 200 р.
10 999$ / 10 250€
Mercedes-Benz E-Класс (W124), 1991 г.в., 470 000 км
серый, седан, дизель 2.5 л, механическая, задний привод
7904 р.
2700$ / 2516€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Subaru Impreza: «Отличный вариант за свои деньги»
А это вариант для любителей относительно динамичных «японцев», желающих машину посвежее и бюджетом до $10 000. Перед нами Impreza 2010 г. в. с 2,5-литровым бензиновым мотором и АКПП. Вот что пишет ее владелец:
— Приобрел Impreza в 2012 году из США (легкий «биток» по передней части, бамперу, фаре, капоту) с пробегом 32 000 км. После кузовного ремонта и замены всех жидкостей началась эксплуатация. За 8 лет владения проехал почти 200 000 километров. За это время два раза поменял комплект ГРМ (стоимость — около $300, работа — еще $100), два раза — переднюю левую ступицу, цена 130$ за запчасти. В первый раз, видимо, при замене перетянули, и подшипник достаточно быстро загудел.
На 170 тысячах километров менялись сайлентблоки передних рычагов. За все время владения дважды обновлял стойки и втулки переднего стабилизатора. Тормозные диски и колодки — по мере износа.
Что в автомобиле не понравилось?
1. Лампы ближнего света — расходник (менялись два раза в год, если не чаще), благо это обычные галогенки H7.
2. Полное отсутствие шумоизоляции. Улучшением я не занимался, но вопрос решаемый.
3. Стойкость к коррозии: автомобиль за все время два раза обрабатывался антикором, поэтому по аркам и снизу все хорошо, но сколы моментально зацветают «жуками». Менял капот (он сгнил до сквозных дыр по передней кромке), красилась крыша, задние арки, крышка багажника, передние крылья (многочисленные сколы), задние двери.
Что понравилось?
1. Динамика. Автомобиль хорошо разгоняется, мощности всегда хватает, передачи у старого 4-ступенчатого автомата длинные.
2. Стоимость оригинальных запасных частей, на мой взгляд, вполне приемлемая.
3. Полный привод позволяет зимой ездить более уверенно на скользкой и заснеженной дороге.
Автомобиль никогда не подводил, всегда довозил до дома, мне понравилось им владеть. После 225 000 км проявилась типичная «субаровская» болезнь: потекло масло и антифриз из-под головок блока цилиндров. На примете был автомобиль, который мне захотелось, поэтому Impreza была продана с хорошим дисконтом новому владельцу.
Subaru Impreza III 2008, 2008 г.в., 250 000 км
синий, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, полный привод
19 029 р.
6500$ / 6057€
Subaru Impreza V, 2019 г. в., 112 654 км
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
55 330 р.
18 900$ / 17 613€
Subaru Impreza V, 2021 г.в., 9 106 км
красный, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, полный привод
84 605 р.
28 900$ / 26 931€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Opel Insignia A: «У Polo подвеска лучше приспособлена для наших дорог»
«Динамичный симпатичный седан с приемлемыми недостатками» — так озаглавил владелец Insignia свой отзыв. Что подразумевается под «приемлемыми»? Автор подробно их перечисляет:
— Insignia жестковат. У Polo подвеска лучше приспособлена для наших дорог.
С AFL-фарами регулярно часто возникает ошибка по свету, в результате перестает включаться дальний и работать поворот светового пучка. Лечится перезапуском двигателя, проблема возникает только в городе, а на трассе почти никогда. Не исправляется ничем, кроме замены фар: дилер после долгих часов возни тоже развел руками.
Еще один минус — пара передних амортизаторов с изменяемой жесткостью стоят $800 в эквиваленте, неоригиналов нет. Также хотелось бы получше шумоизоляцию арок.
А вот плюсы автомобиля.
Он динамичный, хорошо управляется.
Здесь надежная «коробка» и двигатель.
Крышка багажника механическая, но поднимается сама при отмыкании, что удобно (на BMW E60 надоедало каждый раз поднимать ее руками и отодвигать шторку).
Хороший дизайн. Красивый профиль и задняя часть кузова (перед мог бы быть и лучше). 2009 год, но и сейчас смотрится неплохо.
Шумоизоляция моторного отсека. Двигатель о себе напоминает при резких разгонах.
Opel Insignia A, 2009 г.в., 315 000 км
голубой, седан, дизель 2 л, механическая, передний привод
26 345 р.
8999$ / 8386€
Opel Insignia A, 2010 г.в., 237 000 км
черный, лифтбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
27 665 р.
9450$ / 8806€
Opel Insignia A, 2012 г. в., 245 000 км
черный, лифтбэк, бензин 1.4 л, механическая, передний привод
33 666 р.
11 500$ / 10 717€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Комплект передних тормозных колодок для Volkswagen POLO
Замена тормозных колодок Volkswagen POLO
Передние тормозные колодки вашего POLO являются элементом тормозной системы, испытывающим наибольшее трение. Следовательно, они изнашиваются относительно быстро.
Вот почему мы рекомендуем вам регулярно проверять их, особенно если ваши тормозные колодки не имеют индикатора износа, который предупредит вас об окончании срока службы.
Комплект из 4 тормозных колодок Volkswagen POLO стоит от 10 до 40 фунтов стерлингов (цены варьируются в зависимости от спецификации), но в Мистер-Авто вы всегда найдете более низкие цены, благодаря нашим специальным предложениям!
Тормозные колодки Volkswagen POLO: когда менять?
Комплект тормозных колодок рассчитан на средний срок службы от 25 000 до 30 000 миль на вашем Volkswagen POLO . Передние тормозные колодки для вашего Volkswagen POLO при покупке в Мистер-Авто доступны только в комплекте из 4 шт.0011 одновременно с передними тормозными дисками для улучшенного торможения и оптимальной долговечности.
Мистер-Авто также предлагает передние дисковые колодки ведущих производителей для вашего POLO, таких как TRW, VALEO, BOSCH или FERODO. Поэтому, чтобы иметь возможность наилучшим образом определить правильный комплект тормозных колодок, соответствующий вашему POLO, мы предлагаем вам ввести точную модель и характеристики двигателя вашего Volkswagen POLO в наш селектор.
Комплект передних тормозных колодок для Volkswagen POLO по моделям и силовым установкам
- Бензин0,9 (40 л.с.)
- Бензин 1.1 (50 л.с.)
- Бензин 1.1 (60 л.с.)
- Бензин 1.3 (60 л.с.)
- Дизель1.9D (64 л.с.)
- Дизель1. 7 SDI (60 л.с.)
- Дизель1.9 SDI (64 л.с.)
- Бензин 1.0 (45 л.с.)
- Бензин 1.4 (60 л.с.)
- Тормоза
- Фильтрация/Масло/Замена масла
- Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
- Свечи зажигания — Зажигание — Предпусковой подогрев
- Амортизаторы — Подвеска
- Замки — затворы
- ГРМ — Ремень — Ролик
- Передний-задний мост — Рулевое управление — Трансмиссия
- Системы сцепления — Коробка передач — Трансмиссия
- Моторного отсека
- Освещение — Фары — лампы
- Аксессуары
- Кузов — Зеркало — Покраска
- Электрика и освещение
- Шины, диски и диски
- Охлаждение двигателя
- выхлоп
- Турбо
- Отопление — Кондиционер
- Перевозчики — буксировка — сцепка
- Тормоза
Заказ в пределах
Ширина [мм] : 156 |
Высота [мм] : 72 |
Толщина [мм] мм] : 20 |
Датчик износа: со звуковым предупреждением об износе Это это механизм, который подключается к предупреждающему индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Тормозная система: ATE-TEVES |
Техническая информация : без болтов/винтов |
Заказ в пределах
Ширина [мм] : 146 | Высота [мм]: 55 |
Толщина [мм]: 20 |
Датчик износа: со звуковым предупреждением об износе Это механизм, который подключается к предупреждающему индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Техническая информация : без болтов/винтов |
Заказ в пределах
Ширина [мм] : 160 | Высота [мм] : 65 |
Толщина [мм] : 20 |
Датчик износа: со звуковым предупреждением об износе Это механизм, который подключается к предупреждающему индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Тормозная система: TRW |
Техническая информация : с болтами/винтами |
Заказ в пределах
Ширина [мм] : 146 | Высота [мм]: 55 |
Толщина [мм]: 20 |
Датчик износа: со звуковым предупреждением об износе Это механизм, который подключается к предупреждающему индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Тормозная система: ATE-TEVES |
Шумоизоляция: с противоскрипной пластиной |
Заказ в пределах
Ширина [мм]: 146 | 9010 7
Высота [мм] : 55 |
Толщина [мм] : 19 |
Датчик износа: со звуковым предупреждением об износе Это механизм, который подключается к предупреждающему индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Тормозная система: ATE-TEVES |
Заказ в пределах
Ширина [мм] : 146 |
Высота [мм] : 55 | Толщина [мм]: 20 |
Датчик износа: Без износа тормозных колодок датчик Это механизм, который подключается к сигнальному индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Тормозная система: ATE-TEVES |
Техническая информация: не подготовлен для индикатора износа | без болтов/винтов |
Заказ в пределах
Ширина [мм] : 146 |
Высота [мм] : 55 | 901 07
Толщина [мм]: 19 |
Тормозная система: ATE-TEVES |
Шумоизоляция: с противоскрипной пластиной |
Заказ в пределах
Ширина [мм]: 156 | 901 07
Высота [мм] : 72 |
Толщина [мм] : 20 |
Датчик износа: со звуковым предупреждением об износе Это механизм, который подключается к предупреждающему индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Тормозная система: ATE-TEVES |
Заказ в пределах
Ширина [мм]: 156 |
Высота [мм]: 66 |
Толщина [мм]: 21 |
Датчик износа: со звуковым предупреждением об износе Это механизм, который подключается к предупреждающему индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Тормозная система: ATE-TEVES |
Качество: Premium (с прорезями, с фаской, приработка не требуется) Колодки Premium: |
Шумоподавление : включено для снижения шума |
Экология : Некоторые колодки производятся без меди или с низким содержанием меди для большей защиты окружающей среды |
Ширина [мм] : 155 |
Высота [мм] : 66 |
Толщина [мм] : 20 |
Датчик износа: со звуковым предупреждением об износе Это механизм который подключается к индикатору предупреждения на приборной панели, когда колодки должны быть заменены. |
Тормозная система: ATE-TEVES |
Заказ в пределах
Ширина [мм]: 146 | 9 0107
Высота [мм] : 55 |
Толщина [мм] : 19 |
Датчик износа: со звуковым предупреждением об износе Это механизм, который подключается к предупреждающему индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Шумоизоляция: с противоскрипной пластиной |
Заказ в пределах
Ширина [мм]: 155 |
Высота [мм]: 66 | Толщина [мм] : 20 |
Датчик износа: со звуковым предупреждением об износе Это механизм, который подключается к предупреждающему индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Тормозная система: ATE-TEVES |
Техническая информация: с инструкцией по монтажу |
Шумоизоляция: с антискрипной пластиной |
FEBI BILSTEIN — Ссылка: 16502
Заказ в пределах
Ширина [мм] : 66 | 71 |
Толщина [мм] : 20 |
Датчик износа : со звуковым предупреждением об износе Это механизм, который подключается к сигнальному индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Заказ в пределах
Ширина [мм] : 138 |
Высота [мм] : 51 | 901 07
Толщина [мм]: 17 |
Датчик износа: Без тормозной колодки датчик износа Это механизм, который подключается к сигнальному индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Тормозная система: KELSEY HAYES |
Техническая информация: без болтов/винтов | не подготовлен для индикатора износа |
Заказ в пределах
Ширина [мм] : 131 |
Высота [мм] : 63 | Толщина [мм]: 19 |
Датчик износа: без износа тормозных колодок датчик Это механизм, который подключается к сигнальному индикатору на приборной панели, когда необходимо заменить колодки. |
Тормозная система: TRW |
Техническая информация: с болтами/винтами | не подготовлен для индикатора износа | без болтов/винтов |
Туз Авто | Онлайн-запчасти для автомобилей
Найдите запчасти для вашего автомобиля
Крупнейший поставщик автозапчастей в Южной Африке
Разрешено к продаже
Разрешено к продаже
Разрешено к продаже
Разрешено к продаже
Разрешено к продаже
General
By Ace Auto
Современные автомобили, как правило, очень надежны, но даже в этом случае время от времени у них могут возникать проблемы. Первым признаком неисправности обычно является стр…..
Подробнее
General
By Funeka Mayoyo
Когда дело доходит до покупки двигателя или коробки передач, секрет покупки подержанного двигателя или коробки передач хорошего качества заключается не только в том, насколько хорошо вы …..
Подробнее
Спонсор
Автор: Alex Marques
Наступил 2017 год, и после продажи нашего Mk1 Golf предсезонная подготовка была посвящена сборке нового гоночного автомобиля VW Polo. У нас было всего 7…..
Подробнее
Ремонт автомобилей
По Ace Auto
Есть небольшой ‘звон’ что не гарантирует того, что вы отдадите свою драгоценную собственность разбойникам? Удаление вмятин что-то…..
Подробнее
Автозапчасти
By Ace Auto
Все автомобили рано или поздно нуждаются в техническом обслуживании или ремонте, и использование оригинальных или неоригинальных автозапчастей является ключевым моментом.