Сколько шипов на зимней резине?
Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:
- Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
- Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.
Нормы количества шипов в автомобильном колесе
Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:
- Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
- Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
- А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.
Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:
- Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
- Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.
Разновидности шипованных колес
Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:
- Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
- Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
- Резина, имеющая значительное количество шипов, т.е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.
На что же влияет количество вставок в резине?
Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.
Nokian – статистика по влиянию шипов на безопасность | Colesa.ru
В Скандинавии почти с самого начала выпуска серийных шипованных шин на них ополчились дорожники и экологи. С их подачи местные законодатели то и дело вводили новые правила, касающиеся количества шипов, силы их давления на дорогу и, главное, веса. Сегодня износ дороги вследствие воздействия шипованных покрышек в четыре раза ниже, чем в начале 1990-х, и в семь раз – по сравнению 1970-ми.
В Скандинавии предписано использовать в холодный период года только зимние покрышки, причем не важно, шипованные они или нет. Вследствие потепления климата доля шипованных шин на рынке неуклонно снижается.
Однако эта тенденция имеет и оборотную сторону. В Норвегии доля машин с шипованными покрышками с 2002 года уменьшилась на 25%, при этом количество серьезных аварий в зимний период увеличилось на 8%.
Эта диаграмма построена на основе разбора 842 аварий, произошедших в Финляндии с 2000 по 2011 год и связанных с техническим состоянием транспортных средств. По ней сразу видно, что невнимание к шинам чревато печальными последствиями. Они – главная причина почти 60% аварий, имевших своей причиной ненадлежащее техсостояние автомобиля.
Начиная с 2000 года среди аварий со смертельным исходом, произошедших в Финляндии, примерно каждый седьмой случай был так или иначе связан с шинами. В подавляющем большинстве случаев корнем проблем, приведших к беде, оказалась изношенность покрышек. На втором месте – выбор резины не по сезону, применение шин разного типа на одном автомобиле, несоответствие типоразмера. На третьем месте – нештатное давление.
Показателен опыт японского Хоккайдо, где в 1988 году решили постепенно вывести из эксплуатации шипованные шины. В результате резко возросло количество аварий. И это несмотря на внедрение противогололедных реагентов, которые прежде практически не использовались.
Изношенный протектор особенно опасен на мокром покрытии. Российские ПДД устанавливают допустимый минимум высоты протектора на легковых автомобилях в 1,6 мм; по данным финских испытаний, критической является величина 4 мм. Посмотрите, насколько меняется пятно контакта шины, когда она въезжает в лужу глубиной всего 3 мм. Кстати, в новом Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств (вступит в силу с 1 января 2015 года), где, наконец, будет введено понятие сезонного использования шин, предел износа протектора зимних покрышек определен именно в 4 мм. Но для летних шин величина оставлена старая – 1,6 мм.
Есть три вида зимних шин: шипованные, нешипованные скандинавского типа, нешипованные центральноевропейского типа (для мягкой зимы). У последних благодаря более жесткой конструкции лучшие характеристики на мокрой и на сухой дороге, но в заморозки они ведут себя гораздо слабее. Посмотрите, как изменяется торможение на льду у шин разных типов при снижении температуры. Компромиссная сущность «центральноевропейских» шин наиболее опасно проявляет себя при температуре около нуля: тормозной путь оказывается почти в два раза больше, чем у автомобиля на шипованных шинах. С понижением температуры разница в тормозном пути у шин разных типов заметно уменьшается, при этом самые стабильные результаты – у шипованных покрышек. Но есть один нюанс: при температуре ниже –15º эффективность шипов снижается. В таких условиях предпочтительнее шины скандинавского типа.
Главный аргумент против шипов – ускоренное разрушение дорожного покрытия. Однако шип постоянно эволюционирует, меняясь в форме, размере, весе. Изучите, например, родословную семейства «Nokian Hakkapeliitta». На картинке выше слева направо – Hakkapeliitta 2, Hakkapeliitta 4, Hakkapeliitta 5, Hakkapeliitta 7, Hakkapeliitta 8.
Можете также проследить эволюцию шипов Continental на рисунке ниже.
Nokian Hakkapeliitta 8 — Про шины
Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- беспрецедентно надежное сцепление в зимних условиях,
- низкое потребление топлива,
- акустический комфорт,
- снижение уровня повреждения дорожного полотна,
- курсовая устойчивость и чувствительность руля.
Цепляет как никогда раньше.
Самая передовая шипованная шина на рынке зимних шин.
Достижения
Первое место в рейтинге шин, у которых больше всех шипов.
Попали в список лучших зимних шин, произведённых в России.
TOП-1 в списке лучших шин для езды по льду.
Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
8,8 баллов, победитель теста.
Количество шипов: 186.
Масса шины: 7,8 кг.
Выступание шипов: 1,5 мм.
Глубина рисунка протектора: 8,9 мм.
- Плюсы:
- сцепные свойства на льду,
- управляемость на льду и на снегу,
- проходимость.
- Недостатки:
- шум,
- цена.
Эти покрышки с увеличенным количеством шипов приучили нас к превосходным свойствам на льду. И в глубоком снегу с пробуксовкой такие шины гребут лучше других.
Но есть и побочные эффекты: средние сцепные свойства на асфальте и, главное, постоянный высокочастотный шум цокающих по дороге шипов. Неприятный резонанс — около 70 км/ч.
После теста недосчитались трёх шипов на комплект.
Нокиан не лучший вариант для крупных городов, зато на региональных обледенелых дорогах Hakkapeliitta 8 то что надо.
Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году
929 баллов, победитель теста.
Количество шипов: 200.
Масса шины: 8,5 кг.
Выступание шипов после теста: 1,0…1,4 мм.
Недостаток по большому счёту один — высокая цена.
Плюсы
- Лучшие продольное сцепление на льду и разгон на снегу,
- Высокое поперечное сцепление на льду,
- Выдающаяся проходимость,
- Низкий расход топлива.
Недостатки
Незначительные замечания к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.
Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015
Общая оценка: 8,95 (абсолютный победитель).
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
— Шум.
— Высокая цена.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов: 1,2 мм.
Преимущество шин Nokian Hakkapeliitta 8 на льду очевидно: вгрызаясь в лед своими 190 шипами, они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Направленный протектор хорошо работает на укатанном снегу, хотя при движении с пробуксовкой в рыхлом снегу покрышки гребут не лучшим образом.
Прекрасные шины для зимних покрытий.
На сухом асфальте мягкий протектор (наименьшая твердость резины среди шипованных шин) не держит больших нагрузок, заметно увеличивая тормозной путь. Портит впечатление от езды по асфальту и громкий зуд шипов.
Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015
932 балла (победитель испытаний).
+ Лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на льду.
+ Высокое сцепление на снегу.
+ Экономичны при любой скорости.
+ Отменная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
+ Чёткая управляемость на зимней дороге и следование курсу на асфальте.
— Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
— Незначительные замечания по поводу плавности хода.
— Шумные.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов до тестов: 1…1,3 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,1…1,4 мм.
Понравятся на любых зимних дорогах и на бездорожье, помогут экономить топливо.
ТОП лучших моделей зимней резины 17 диаметра
Правильно подобранная зимняя резина обеспечит безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах, а также поможет сократить расход топлива. При выборе подходящих шин стоит ориентироваться не только на их цену и репутацию производителя, но и на предполагаемые условия эксплуатации, собственный стиль вождения. Чтобы поиск оптимального решения был максимально простым и удобным, мы подготовили специальный рейтинг зимних шин для конкретного типоразмера. В этой статье собраны 15 автошин R17, получивших лучшие оценки независимых экспертов и автолюбителей, а также продемонстрировавшие отличные результаты в тестах авторитетных изданий. Рейтинг является субъективным и представлен для ознакомления с характеристиками ведущих моделей зимней резины.
1. Michelin X-Ice North 4
Открывает рейтинг зимних шин R17 2020 французская модель. В ней используется самое большое количество шипов среди аналогов такого же типоразмера. Это обеспечивает высокий уровень безопасности при движении на льду и укатанном снегу. Зигзагообразные ламели создают дополнительные кромки зацепа, что улучшает проходимость зимних покрышек.
Плюсы
тяговые свойства;
эффективное торможение на снегу, льду, мокром асфальте;
низкий уровень шума;
уверенное поведение в колее;
прочность шипов;
в меру эластичная резина.
Минусы
мягкая боковина;
есть замечания к торможению на асфальте в теплую погоду.
Отзывы о Michelin X-Ice North 4
2. Nokian Hakkapeliitta 9
Финский производитель стал первым использовать концепцию двойной ошиповки. В центральной зоне расположены металлические вставки, рассчитанные на ускорение разгона и торможения. Ближе к бокам шипы имеют форму трилистника для обеспечения надежного сцепления с дорогой во время движения. Самоблокирующиеся ламели дополнительно повышают жесткость и защищают от излишней деформации при больших нагрузках.
Плюсы
высокий уровень безопасности;
уверенное торможение и управляемость на снегу и льду;
не дубеет на морозе;
комфорт и низкий уровень шума.
Минусы
завышенная цена;
есть замечания к торможению на асфальте в теплую погоду.
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9
3. Continental IceContact 2
В данной модели использовано на 50% больше шипов, нежели в резине предыдущих поколений. Каждая из металлических вставок закреплена по технологии StudOn Retention Technology, что обеспечивает высокую износостойкость. В протекторе предусмотрены специальные карманы, способствующие быстрому отводу ледяной крошки от шипа.
Плюсы
отличная реакция на движения руля;
уверенное торможение и управляемость по льду и снегу;
высокая износостойкость.
Минусы
Отзывы о Continental IceContact 2
4. Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)
При создании этой бюджетной покрышки было задействовано компьютерное моделирование, с помощью которого удалось разработать такой рисунок протектора, который позволяет шинам сохранять надежное сцепление со снегом, справляться с быстрым отводом воды и снежной каши. Шипы расположены по 12 линиям, что дает уверенность в безопасности при движении по льду.
Плюсы
курсовая устойчивость;
высокая проходимость;
прочная боковина;
уверенное сцепление со снегом и льдом.
Минусы
Отзывы о Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)
5. Pirelli Ice Zero
Шипы с двойным сердечником обладают облегченной конструкцией и широким основанием для сохранения износостойкости. V-образные ламели справляются с дренажем и обеспечивают увеличенное число кромок зацепа. Есть и специальные блоки в боковых зонах, которые улучшают тягу на рыхлом снегу.
Плюсы
высокая курсовая устойчивость;
отличная проходимость;
быстрый разгон на снегу;
уверенное торможение на льду.
Минусы
есть замечания к торможению по асфальту и снежной каше;
невысокий уровень комфорта.
Отзывы о Pirelli Ice Zero
1. Bridgestone Blizzak VRX
Асимметричный рисунок протектора японских липучек позволяет им оставаться универсальными для любых дорожных условий. Они равно хорошо держат дорогу как на сухом асфальте, так и по снегу и льду. Резина Multicell Compound обеспечивает быстрый отвод воды, а стреловидные блоки защищают зимние нешипованные шины от излишней деформации.
Плюсы
хорошее торможение на льду, снегу;
уверенная управляемость на сухом асфальте;
высокая прочность;
минимальный уровень шума;
низкий расход топлива.
Минусы
Отзывы о Bridgestone Blizzak VRX
2. Continental ContiVikingContact 6
Особенностью этих зимних нешипованных покрышек является большое количество ламелей и блоков на асимметричном протекторе, что обеспечивает сцепление со снегом и асфальтовым покрытием. Плечевые зоны дополнительно усилены для улучшения курсовой устойчивости в поворотах.
Плюсы
низкий расход топлива;
акустический комфорт;
уверенное сопротивление аквапланированию;
хорошее торможение по снегу и асфальту.
Минусы
Отзывы о Continental ContiVikingContact 6
3. Goodyear UltraGrip Ice 2
Эта шина признана многими автоэкспертами одной из лучших среди фрикционных моделей. Направленный рисунок протектора обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а крио-адаптивный состав компаунда позволяет резине оставаться эластичной даже при низких температурах.
Плюсы
низкий расход топлива;
короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте;
уверенное управление по снегу и льду;
минимальный уровень шума;
износостойкость.
Минусы
Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2
4. Nokian Hakkapeliitta R3
Новинка от финского производителя обеспечивает комфорт и безопасность по зимним дорогам. Резина имеет два слоя. Наружный обеспечивает уверенное сцепление с асфальтом, отличается эластичностью. Внутренний слой создан для повышения прочности зимних нешипованных шин. Технология Cryo Crystal с включением кристаллообразных частиц гарантирует хорошее сцепление со скользкой поверхностью.
Плюсы
самый низкий уровень шума в своем классе;
сопротивление аквапланированию;
уверенное управление на снегу, мокром асфальте и льду;
износостойкость;
комфорт.
Минусы
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3
5. Michelin X-Ice XI 3
Эти зимние покрышки обладают увеличенным числом ламелей, что способствует улучшению продольного и поперечного сцепления. Их внешняя сторона имеет зигзагообразную форму, что также увеличивает тягу. Шины хорошо справляются и с глубоким снегом за счет усиленных плечевых зон.
Плюсы
низкий уровень шума;
износостойкость;
эластичность;
хорошее сцепление на снегу и льду.
Минусы
низкое сопротивление эффекту аквапланирования;
есть замечания к торможению на сухом и мокром асфальте.
Отзывы о Michelin X-Ice XI 3
1. Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV
Зимние нешипованные шины имеют увеличенное количество блоков и ламелей для быстрого отвода воды и надежного сцепления с любыми типами скользких поверхностей. Каркас с усиленным брекером способствует износостойкости. Блоки протектора расположены так, чтобы равномерно распределять давление по пятну контакта.
Плюсы
хорошо держат укатанный снег, лед, асфальт;
в меру мягкая резина;
низкий уровень шума;
уверенное торможение на любых типах покрытия;
не дубеет на морозе.
Минусы
Отзывы о Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV
2. Hankook RW08
Благодаря большому количеству ламелей и полуламелей эти нешипованные шины сохраняют прочное сцепление с различными видами покрытий. Это же способствует усилению тяги в снегу. Резина содержит кремний и силику, которые отвечают за сохранение эластичности и сцепления.
Плюсы
высокая проходимость;
быстрое самоочищение от снега;
низкий уровень шума;
не дубеют на морозе;
уверенное сцепление со снегом, льдом, асфальтом.
Минусы
Отзывы о Hankook RW08
3. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Шипованные шины демонстрируют хорошее сцепление со льдом и укатанным снегом. В центре расположены шипы особой формы, ускоряющие разгон и торможение. По бокам размещены металлические вставки в виде трилистника, которые отвечают за сцепление по ходу движения.
Плюсы
высокая проходимость;
уверенное сцепление и управляемость на снегу, льду;
износостойкость;
быстрое самоочищение от снежной каши.
Минусы
высокая стоимость;
шумность во время обкатки;
есть замечания к торможению на асфальте.
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
4. Yokohama Geolandar I/T-S G-073
Направленный рисунок протектора нешипованных шин обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Продольные канавки способствуют быстрому отводу воды, грязи, снежной каши. Разноформатные блоки сводят к минимуму шум при движении.
Плюсы
в меру мягкая резина;
высокая проходимость;
сопротивление аквапланированию;
уверенное торможение на льду, снегу, асфальте;
акустический комфорт;
низкий расход топлива.
Минусы
Отзывы о Yokohama Geolandar I/T-S G-073
5. Michelin Latitude X-Ice XI 2
Протектор с микропопмами отвечает за быстрый отвод воды и сохранение сцепления даже на скользких поверхностях. Компаунд Flex-Ice с повышенным содержанием кремния обеспечивает быстрое торможение и достаточную эластичность. Зигзагообразные ламели способствуют отводу воды и увеличивают число зацепов, что хорошо для сохранения тяги на снегу.
Плюсы
быстрое торможение на льду и по снегу;
курсовая устойчивость;
низкий уровень шума;
не дубеет на морозе;
износостойкость.
Минусы
Отзывы о Michelin Latitude X-Ice XI 2
В рейтинге были рассмотрены лучшие модели шипованных, нешипованных шин для легковых авто и кроссоверов. При выборе подходящей резины диаметром R17 ориентируйтесь на собственные предпочтения и характеристики разных моделей. В этом случае удастся найти оптимальное сочетание цены и качества. Купить понравившиеся покрышки для предстоящей зимы вы всегда сможете в шинном центре BlackTyres, а чтобы избежать типичных ошибок автолюбителей, ознакомьтесь с данным видеороликом:
Brasa Winter Tires 235 / 60r18, Stud Winter Tyres 225 / 45r17 225 / 40r18, Ice Control Winter Tyres
Информация о компании
Qingdao Waystone Tire Co., ltd, экспорт шин в течение многих лет с высоким качеством и довольно конкурентоспособной ценой.
Профессионал в разработке и производстве зимних шин и шин 4X4 M / T.
«Первоклассное» качество и сервис привлекают больше клиентов из России, Австралии, Канады и Америки!
Размер | Рисунок | LI / SS | Размер | Рисунок | LI / SS |
155 / 80R13 | WS501 | 79 T | 215 / 45R17WS505 | 91 H XL | |
175 / 70R13 | WS501 | 82 T | 225 / 45R17 | WS505 | 94 H XL |
185 / 60R14 | WS501 | 82 T | 235 / 45R17 | WS505 | 97 H XL |
175 / 65R14 | WS501 | 82 T | 255 / 45R17 | WS505 | 102 T XL |
185 / 65R14 | WS501 | 86 T | 205 / 50R17 | WS505 | 93 H XL |
185 / 70R14 | WS501 | 88 T | 225 / 50R17 | 9 0033 WS50594 H | |
195 / 70R14 | WS501 | 91 T | 225 / 55R17 | WS505 | 97 H |
195 / 55R15 | WS501 | 85 T | 235 / 55R17 | WS505 | 99 H |
185 / 60R15 | WS501 | 84 T | 225 / 45R18 | WS505 | 95 T XL |
195 / 60R15 | WS501 | 88 T | 245 / 45R18 | WS505 | 96 T |
205 / 60R15 | WS501 | 91 T | 235 / 55R18 | WS505 | 104 T XL |
215 / 60R15 | WS501 | 94 T | 255 / 55R18 | WS505 | 109 T XL |
185 / 65R15 | WS501 | 88 T | 255 / 50R19 | WS505 | 107 T XL | 195 / 65R15 | WS501 | 91 T | 235 / 55R19 | WS505 | 105 T XL |
205 / 65R15 | WS501 | 94 T | 255 / 45R20 | WS505 | 105 T XL |
205 / 70R15 | WS501 | 96 T | 275 / 45R20 | WS505 | 110 H XL |
215 / 70R15 | WS501 | 98 T | 235 / 75R15 | WS507 | 109 Q XL |
225 / 50R16 | WS501 | 92 T | 215 / 65R16 | WS507 | 98 T |
205 / 55R16 | WS501 | 91 T | 215 / 70R16 | WS507 | 100 Q |
215 / 55R16 | WS501 | 93 T | 235 / 70R16 | WS507 | 106 Q |
225 / 55R16 | WS501 900 34 | 95 T | 265 / 70R16 | WS507 | 112 Q |
205 / 60R16 | WS501 | 92 T | 225 / 60R17 | WS507 | 99 T |
215 / 60R16 | WS501 | 95 T | 225 / 65R17 | WS507 | 102 T |
225 / 60R16 | WS501 | 98 T | 235 / 65R17 | WS507 | 108 T XL |
215 / 65R16 | WS501 | 98 T | 265 / 65R17 | WS507 | 112 Q |
225 / 45ZR17 | WS505 | 94 H | 235 / 60R18 | WS505 | 10310 T |
размер | индекс нагрузки / скорости |
195 / 65R16C-8PR | 104 / 102T |
195 / 75R16C-8PR | 107 / 105R |
107 / 105T | |
205 / 70R15C-8PR | 106 / 104R |
215 / 65R16C-8PR | 109 / 107T |
215 / 70R15C-8PR | 109 / 107R |
215 / 75R16C-8PR | 113 / 111R |
235 / 65R16C-8PR | 115 / 113R |
Контроль качества для производства всех наших шин в хорошем исполнении!
Упаковка и доставка
Каждый год мы будем присутствовать на многих отечественных и зарубежных выставках шин, таких как: выставка шин в Шанхае, выставка шин в Циндао, выставка шин в Дубае, выставка шин в Германии, Лас Вас. выставка шин и т. д., пожалуйста, проверьте следующие фотографии, которые мы сделали, когда участвовали в выставках шин:
Ниже представлена моя информация, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами и запросами !
.Уникальная технология шипов / Nokian Tyres
Первая в мире нешипованная зимняя шина с шипами:
Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины. С помощью этой революционной концепции шины и ее уникальной технологии шипов изобретатель зимней шины дает намек на то, что нас ждет в будущем. Одним нажатием кнопки водитель может вытащить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой.Когда шипы не нужны, их можно втянуть обратно в шину.
Идея комбинированной нешипованной и нешипованной шины заключается в том, что водитель может переключаться, когда условия явно меняются. Шипы не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в ледяную погоду для максимальной безопасности.
В концептуальной шине ведущего мирового специалиста по зимним шинам используется рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.Шипы на всех четырех шинах поднимаются и опускаются одновременно. Корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердый металлический стержень в середине шпильки.
«Эта новая концептуальная шина — удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шипа действительно может однажды стать реальностью».
— Матти Морри , Nokian Tyres plc, менеджер по обслуживанию клиентов
— Эта новая концептуальная шина представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шпильки действительно может однажды стать реальностью.«Как пионеры в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать зимние шины с шипами и без шипов», — говорит Матти Морри , менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.
Nokian Tyres разработала и произвела первую в мире зимнюю шину, соответствующую северным морозам в 1934 году. Два года спустя инженеры шинного завода предложили улучшенное решение для водителей легковых автомобилей, которые борются со скользкой зимней дорогой, и они позвонили это Snow-Hakkapeliitta.В настоящее время Nokian Hakkapeliitta — один из самых известных в мире брендов зимних шин.
Фото : www.nokiantires.com/Hakkapeliitta_concept_tire_2014
Посмотреть видео : http://youtu.be/qNXL2EEscuE
Вы можете прочитать дополнительную информацию о нынешних зимних шинах Nokian Tyres, пока ждете эти концептуальные шины: https://www.nokiantires.com/tires/passenger-car/winter-tires/
.Снежные шиныс шипами против снежных шин без шипов
Зимнее вождение может быть совершенно пугающим. Способен ли ваш автомобиль преодолевать лед, слякоть и снег? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам — это установить на свой автомобиль зимние шины (также известные как зимние шины).
Если вы хотите купить зимние шины, у вас есть из чего выбрать. Но как узнать, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд? Начнем с основ.
Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные.Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.
Шипованные шины
Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие и прочные металлические части созданы для того, чтобы копаться во льду, что обеспечивает дополнительную тягу. Когда дорожное покрытие не покрыто льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно прочные, чтобы врыться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью запрещены.Шипованные зимние шины также способствуют шумной поездке.
Хотя шипованные шины способны справляться с обледенением, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более способными справляться с некоторыми из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.
Шины без шипов
В последние годы нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей. Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в области резиновых смесей, конструкции протектора и других уникальных технологий.
В условиях низких зимних температур резина протектора не зимней шины становится более жесткой и теряет способность адаптироваться даже к неровностям сухой дороги. Современные зимние нешипованные шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях составления резиновых смесей. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженной, обледенелой, мокрой и сухой дороге.
Зимние шины без шипов обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины.Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление со снегом и снегом, упаковывая ее в блоки протектора.
Еще одна особенность, которую вы заметите, — это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых ламелями. Они действуют как тысячи кусочков льда, которые помогают при ускорении, замедлении и остановке.
Выбор между шипованными или нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя прорыв в технологии зимних шин почти устранил необходимость в шипах.
Знаете ли вы, что Bridgestone является лидером в области зимних шин? Нешипованные зимние шины Blizzak специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и передовыми технологиями для снега и льда. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество режущих кромок, обеспечивающих уверенное сцепление на снегу и льду. Запатентованная технология резиновой смеси, называемая Tube Multi-Cell, удаляет тонкий слой воды из-под шины, который обычно является основной причиной проскальзывания.
Готовы найти шину Blizzak для своего автомобиля? Начало здесь.
.шин с шипами или без шипов? / Nokian Tyres
Вам стоит задуматься над ключевым вопросом, связанным с выбором зимних шин — шипованных или нешипованных? Обдумывая варианты, не забывайте о следующих вопросах: Сколько вы ездите зимой? Какие дороги вы используете? Какой ты водитель, и у тебя много зимнего опыта? Можете ли вы иногда пользоваться общественным транспортом или вам всегда нужна собственная машина? Оборудован ли ваш автомобиль специальными аксессуарами безопасности (система стабилизации и тяги, тормоза с АБС)?
Мы дадим вам несколько советов, чтобы упростить выбор между шипованными шинами и нешипованными шинами.И что бы вы ни выбрали, помните, что вождение зимой требует навыков. Предсказуемый и спокойный стиль вождения, правильная скорость и расслабленный график повышают безопасность и комфорт зимнего вождения.
Снежные или обледеневшие дороги
Если зимой вы едете по обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, шипованные шины — лучший выбор. Шипованные шины особенно подходят, если вы живете недалеко от побережья, где зимой дороги обычно обледенели. Нешипованные зимние шины — хороший выбор для заснеженных дорог.
Мокрый лед и утрамбованный снег
Если у вас нешипованные зимние шины, будьте особенно осторожны на перекрестках и т. Д., Где может быть мокрый лед или плотный снег. Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и плотном снегу.
Тихие шины
Если вы цените тихие шины на голой дороге, нешипованные зимние шины — правильный выбор.
Непредсказуемые осенние условия
Нешипованные зимние шины можно установить осенью раньше, чем шипованные.После того как вы установили нешипованные зимние шины, вам не нужно беспокоиться о быстро меняющихся дорожных условиях осенью. Нешипованные зимние шины также являются хорошим выбором весной, когда перепады температур могут быть на удивление быстрыми.
Нешипованная зимняя резина круглый год?
Жесткие весенние дороги могут особенно изнашиваться на всех шинах, а нешипованные зимние шины в первую очередь разработаны и предназначены для использования в зимнее время. Нешипованные зимние шины, которые неравномерно изношены на грубых весенних дорогах, не подходят для хороших летних шин.Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованные зимние шины в качестве всесезонных шин. Летние шины — самый безопасный и экономичный выбор для летней езды.