Комплектации и цены новой Тойота Камри 2022-2023 в СПб
[[ foldedComplectation.title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]
Нет фото
[[ ::(getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus) ]]
Специальные цены на аксессуары в наличии
Нет фото
Нет фото
[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]
[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] / [[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]] л.с.
[[::complectation. Modification.Body.Title]]
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] — [[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]
[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город, [[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса
[[ :: complectation.getCount() ]] авто в наличии
доступно к заказу
Доступные опции
[[option.Title]]
Объем двигателя, л.
[[ :: storage.filterData.
Volumes[0].value ]]Мощность двигателя, л.с.
[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]
Коробка передач
[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]
Привод
[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ + storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]
В наличии
[[::group.Title]]
Сравнить
В наличии
В наличии:
[[$index + 1]]
[[::complectation.Title]] [[::complectation. Title]]
[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]
[[::feature.title]]
[[::(feature.getter(complectation) === 0 ? ‘-‘ : feature.getter(complectation))]] ??
[[ :: complectation.getCount() ]] авто
Добавьте комплектацию к сравнению
- Options track by id» ng-if=»Option.HasDiff || !showDifference»>
[[::Option.Title]]
В наличии:
[[$index + 1]]
[[::complectation.Model.Title]]
[[::complectation.Title]] [[::complectation.Title]]
[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. / [[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? / [[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] / [[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]
[[::Option.Title]]
[[ complectation. getCount() ]] авто
Добавьте комплектацию к сравнению
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Тойота Коннектед Сёрвисез.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota прекращает производство автомобилей в России | Корпоративный | Global Newsroom
23 сентября 2022 г.
Пресс-релиз Управление Область Россия
Toyota решила прекратить производство автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге в России.4 марта нам пришлось приостановить производство на нашем заводе в Санкт-Петербурге из-за перебоев в поставках основных материалов и комплектующих. С тех пор мы внимательно следим за ситуацией и оцениваем будущую устойчивость нашего бизнеса в России.
В течение этого периода мы полностью сохранили нашу рабочую силу и обеспечили готовность нашего предприятия возобновить производство, если позволят обстоятельства. Однако по прошествии шести месяцев мы не смогли возобновить нормальную деятельность и не видим признаков того, что сможем возобновить работу в будущем.
Решение о прекращении производства автомобилей Toyota в России далось нам нелегко. За последние 80 лет мы развивали наш бизнес и наш бренд при поддержке заинтересованных сторон по всему миру. Теперь мы должны действовать таким образом, чтобы защитить ценности и принципы, созданные нашими предшественниками, и быть уверенными в том, что мы сможем передать их следующему поколению.
Мы также определили, что наши операции в Москве необходимо оптимизировать и реструктурировать — с четкой целью сохранения эффективной организации для продолжения поддержки розничной сети в предоставлении постоянного обслуживания существующим клиентам Toyota и Lexus в России.
Мы благодарим наших сотрудников за их усердную работу и лояльность. В знак признания их ценного вклада мы будем предлагать им помощь в повторном трудоустройстве, переквалификации и благополучии, включая финансовую поддержку сверх требований законодательства.
Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента своего основания более 80 лет назад в 1937 году мы применяли наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.
- Инициативы ЦУР
- https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
18 апреля 2023 г.
Мировая премьера совершенно нового Lexus LM
07 апреля 2023 г.
Объявление о новой политике управления и директивах
12 апреля 2023 г.
Новая информация о трех новых моделях Crown
02 августа 2021 г.
Toyota представляет новый Land Cruiser
05 ноября 2019 г.
Toyota запускает новый «Raize» в Японии
2020 Toyota Camry прибывает в Европу роскошный седан подозреваем по цене. Модель является фаворитом не только в Америке, но и в России, однако она не была доступна для европейских покупателей, которым предлагали взамен седан Avensis.
Теперь, когда производство Avensis было снято с производства в середине 2018 года, в европейском модельном ряду Toyota есть место для большого седана, и глобальная Camry кажется идеальным вариантом. Однако он больше и дороже, чем Avensis, и на самом деле он не будет конкурировать с Ford Mondeos и VW Passats, а вместо этого будет другим автомобилем, который очень похож на него с точки зрения формулы: очень талантливая и всеми любимая Skoda Superb. , автомобиль, который предлагает пространство лимузина и почти лимузин-подобный уровень роскоши за небольшую часть того, что эквивалентный автомобиль премиум-класса того же размера стоил бы.
Superb определенно является крупнейшим конкурентом Camry в Европе, и как только покупатели привыкнут к тому, что Camry доступна, эти две модели, несомненно, будут продаваться перекрестно. Единственная проблема заключается в том, что Camry продается только как гибрид в Европе, и она не может конкурировать с сильной линейкой силовых агрегатов Superb — большой чешский седан даже получил подключаемую гибридную версию вместе с недавним обновлением среднего жизненного цикла.
Почему Toyota прекратила выпуск Avensis в Европе?
Toyota Avensis является обычным явлением и общепризнанной табличкой среди седанов (и универсалов) Old Continent. Toyota продавала Avensis в Европе с октября 1997 года по август 2018 года, и автомобиль производился исключительно на заводе Toyota в Великобритании, расположенном в Бернастоне, Дербишир.
Основная причина, по которой Toyota решила, что не стоит продолжать производство Avensis, связана с тем, насколько хорошо автомобиль работал с точки зрения продаж. Лучшим годом продаж для Avensis стал 2004 год, когда было продано 142 535 единиц (в том же году Ford продал 183 357 Mondeo, а Peugeot продал 104 610 407 — таким образом, Avensis был в середине списка). Сравните показатель продаж 2004 года с 2017 годом, когда было продано всего 25 000 экземпляров, и вы получите довольно четкое представление о том, почему его больше нет в продаже.
Его упадок не может быть связан с тем, что он был плохим автомобилем — он никогда не считался плохим, и, по сути, многие люди до сих пор хвалят Avensis за его комфорт, надежность и долговечность, независимо от того, какое из трех его поколений мы имеем в виду. Это еще одна жертва растущей популярности кроссоверов, которые взорвали автомобильную сцену за последнее десятилетие.
Какова европейская история Toyota Camry?
Последней Toyota под маркой Camry, которая продавалась в Европе, была Camry первого поколения (V10, выпускавшаяся между 1982 и 1986). Следующее поколение модели, V20, продавалось только в Японии, Северной Америке и Австралии, и это определило тенденцию на следующие несколько десятилетий.
Затем, спустя годы и последующие поколения, Camry также была представлена в Европе, но она так и не произвела особого фурора. При этом на Ближнем Востоке и даже на восточной окраине Европы (Украина, Республика Молдова и Россия) он оказался гораздо более популярным. В конце концов, около 15 лет назад он был полностью снят с производства для континентальной Европы, и его место занял Avensis.
Причина, по которой Toyota прекратила продажу Camry в континентальной Европе, заключалась в том, что она разработала Avensis специально для европейского вкуса, и если европейские покупатели хотели более крупный и красивый седан Toyota, их направляли в выставочный зал Lexus. Но теперь Avensis больше нет, и настало идеальное время для повторного представления.
Почему Toyota сейчас продает Camry в Европе?
Для Toyota гораздо удобнее просто продать один из своих более глобальных автомобилей в Европе, вместо того, чтобы разрабатывать и производить его специально для этого рынка. Сегмент седанов сокращается, и его захватывают кроссоверы, поэтому, если боссы Toyota решат, что нет необходимости продолжать разработку седана специально для Европы, импорт глобальной Camry кажется логичным шагом.
Другие производители, такие как Ford, тоже делают то же самое — седан North American Fusion продается в Европе как Mondeo. Производители премиум-класса занимаются этим годами, продавая в основном одни и те же автомобили по всему миру с небольшими вариациями от рынка к рынку — кажется, что эпоха разработки конкретных автомобилей для конкретных рынков подходит к концу (если мы не говорим о Китае, но это история в другой раз).
Есть ли у Toyota Camry то, что нужно, чтобы переманить покупателей у известной (и недавно обновленной) Skoda Superb?
Внешний вид
Toyota произвела революцию в восприятии своего седана Camry, сделав последнюю модель гораздо более лихой и спортивной, чем автомобиль, который она заменила. Camry предыдущего поколения никогда не была плохо выглядящей машиной, но она была немного пресной, а ее стиль не предполагал, что управлять ею было чем-то особенным. Этот новый меняет правила игры со смелыми боками, еще более смелым лицом и боковым профилем, который намного ближе к четырехдверному купе, чем мы ранее думали, что Toyota осмелится пойти. К сожалению, версия Hybrid (единственная версия, которая будет продаваться в Европе) выглядит далеко не так спортивно, как переодетая Camry TRD, доступная в Штатах.
Тем не менее, на него гораздо интереснее смотреть со всех сторон, и даже его большая передняя решетка не выглядит неуместной. Camry, безусловно, выглядит лучше, чем большой седан Avalon, чья решетка действительно выглядит непропорционально большой по сравнению с остальной частью его передней панели.
ids=845398,845397> |
Напротив, обновленный Skoda Superb выглядит сдержанно и очень по-немецки. Может быть, даже больше после недавнего фейслифтинга. Его новые фары делают его немного более привлекательным и престижным, чем Toyota (больше похоже на автомобиль премиум-класса). Есть шанс, что его можно спутать с Audi A6, и это может рассматриваться как хорошо или плохо, в зависимости от ваших ожиданий.
У Superb хорошие пропорции, он выглядит величаво, а его острые точеные линии выглядят, пожалуй, немного современнее, чем Camry, чьи более парящие линии могли бы состарить его быстрее. Вероятность того, что дизайн Skoda оскорбит вас через десять или более лет, меньше, в то время как нынешняя Camry может выглядеть просто нелепо в то же время.
В целом Camry выглядит более эффектно, у нее более пышные формы, чем у Superb с острыми краями, и в целом она выглядит более спортивно и агрессивно. Это решительно изменило бы ситуацию в свою пользу, если бы Toyota предложила Camry TRD (или, по крайней мере, визуальный пакет, который имитирует его) в Европе, но даже при нынешнем положении вещей (Toyota продает только Hybrid Camry в Европе), Toyota по-прежнему продается. как более самобытный автомобиль, даже если Skoda кажется гораздо более премиальной на вид.
Интерьер
Интерьер новой Toyota Camry не на что жаловаться. Вы находитесь в очень современном, высококачественном салоне с почти таким же смелым дизайном, как и внешний вид. Есть формы и края, которые определяют центральную консоль и делают ее форму довольно неправильной. Но это неплохо, так как добавляет характер и не особо влияет на функциональность или эргономику.
Материалы тоже очень хорошие, значительно лучше, чем на старой Camry, а общая внутренняя атмосфера похожа на то, что вы можете испытать в Lexus ES. Единственным разочарованием должна быть старая информационно-развлекательная система, которая, кажется, из автомобиля, которому 10 лет.
Его главным качеством должен быть очень высокий уровень комфорта, который он обеспечивает для всех своих пассажиров. Сиденья превосходны (и более мягкие, более привлекательные, чем у некоторых конкурентов премиум-класса), как и уровни шума, вибрации и резкости — этот автомобиль превосходен в крейсерской поездке, и все, кто находится на борту, будут воспринимать его как расслабляющий автомобиль, который дует вместе с минимальным суматоха.
ids=845400,845399> |
Войдите в обновленную Skoda Superb, и вы получите совершенно другое ощущение. Повсюду заметно более немецкое ощущение VW-esque. Он определенно выглядит даже более современно, чем тот, что вы получаете в Camry, с очень чистым, минималистичным макетом, в котором нет лишних штрихов. Информационно-развлекательная система заметно отображается на центральной консоли, элементы управления расположены логично и там, где вы ожидаете их найти, плюс вы можете опуститься на сиденье водителя ниже, чем в Toyota, и это усилит ощущение участия водителя. во время энергичной езды.
Блок цифровых датчиков в Superb также намного лучше, чем в Camry, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения функциональности. Графика отличная (как и для центрального информационно-развлекательного экрана), и вы можете изменить стиль отображаемых циферблатов или увеличить определенные экраны, чтобы информация отображалась перед вами, а не на центральном экране.
Обе эти машины отлично подходят для перевозки людей на заднем сиденье. Но какой из них просторнее? Что ж, Skoda не публикует точное количество места для ног задних пассажиров, но если вы когда-либо были в одном из них, вы знаете, что в этом отношении он кажется классом выше. Camry также не страдает в этом отношении, и хотя она не кажется такой большой, как Superb, даже очень высоким пассажирам будет достаточно места.
Skoda Superb iV Vs Toyota Camry Hybrid, салон салона
Toyota Camry | 965,2 мм (38 дюймов) | 9 0095|
---|---|---|
Skoda Superb | 980 мм (38,6 дюйма) | 1520 мм (59,8 дюйма) |
Skoda сообщает, что у Superb задняя часть составляет 980 миллиметров (38,6 дюйма) комнату и 1520 миллиметров (590,8 дюйма) заднего бедра. Toyota говорит, что Camry (без люка) имеет 965,2 миллиметра (38 дюймов) пространства над головой сзади и 1389 миллиметров (54,7 дюйма) места для бедер — также говорится, что сзади 38 дюймов места для ног, но, поскольку Skoda не производит их номера общедоступны, мы не можем их сравнивать. Но даже без цифр, даже визуальное сравнение подтверждает, что в задней части похожего на лимузин Superb явно больше места (в любом направлении).
Силовые агрегаты
Поскольку Toyota Camry продается в Европе только в гибридном исполнении, я сравню ее только с подключаемым гибридом Skoda Superb iV, потому что именно эти конкретные модели, скорее всего, будут продаваться перекрестно.
Toyota производила гибриды на протяжении десятилетий, и ей становилось все лучше и лучше. Доказательством того, насколько быстрой, плавной и эффективной является новейшая модель Camry Hybrid. Он опирается на 2,5-литровый двигатель, который в сочетании с электродвигателем развивает мощность 218 лошадиных сил — это та же система, которую мы уже видели в RAV4 Hybrid, но в случае с Camry она может разогнать автомобиль с нуля до 100. км/ч (62 мили в час) за 8,3 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч (112 миль в час).
Поскольку это гибрид, главными приоритетами являются эффективность и чистота, и в этом отношении Camry Hybrid не разочаровывает. Он отдает заявленные 4,3 л/100 км и выдает 119.г/км CO2 в соответствии с последними рекомендациями WLTP. И хотя точной заявленной цифры трудно достичь в реальном мире, если у вас нет перышка для правой ноги, вы все равно должны достичь менее 6 л / 100 км в реальных условиях вождения, может быть, немного лучше, если вы действительно пытаетесь водить. эффективно.
Skoda Superb iV имеет небольшое преимущество перед Camry Hybrid, потому что это PHEV. Это означает, что у него есть большая батарея, которую можно заряжать отдельно, он обеспечивает полезный запас хода только на электричестве и, следовательно, может использоваться как чисто электрический автомобиль, если вы держите его заправленным, в то время как Camry сама заряжает аккумулятор, часто для в ущерб топливной экономичности.
Camry Hybrid | 218 | 8,2 секунды |
---|---|---|
Superb iV | 214 | TBA |
Superb iV сочетается с VW- от 1,4-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя TSI мощностью 154 лошадиных силы до электродвигателя с общей мощностью 214 лошадиных сил. В отличие от Camry Hybrid, которая опирается на плавную, но не очень захватывающую бесступенчатую трансмиссию (CVT), Superb iV имеет традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Его контрольное время спринта еще не объявлено, но оно также должно быть около 8-секундной отметки, как и у Camry.
Skoda заявляет, что аккумуляторная батарея Superb iV на 13 кВтч помогает ему достичь 55-километрового пробега на полностью электрическом топливе, а если зарядить аккумулятор, он должен выделять не более 40 г/км CO2.
На дороге ни одна из этих двух машин не выглядит особенно спортивной, но в то же время ни одна из них не плоха. У Superb просто есть преимущество благодаря более острому рулевому управлению, более жесткому управлению кузовом и немного более бодрой трансмиссии, но с точки зрения динамики вождения они на самом деле довольно хорошо согласованы.
Toyota Camry Hybrid 2019 года или Skoda Superb iV 2019 года?
Обе машины бесспорно талантливы и обе имеют свои плюсы и минусы. На стороне Toyota есть фактор новизны — Camry гораздо менее распространены в Европе по сравнению с Superb, и для некоторых покупателей эта эксклюзивность и обещание, что они очень редко увидят другую на дороге, станут решающим фактором.
Camry Hybrid удобен в управлении, в высшей степени тихий, удобный и довольно быстрый. Кроме того, на нее лучше и интереснее смотреть по сравнению с любой Camry, которая была до нее, даже в той унылой гибридной отделке, в которой она продается в Европе. Если бы они предложили пакет внешнего вида TRD, возможно, автомобиль был бы еще более привлекательным для большего количества типов покупателей, некоторые из которых действительно хотят автомобиль, который выглядит спортивно и агрессивно (и текущая спецификация Camry, продаваемая в Европе, не совсем соответствует требованиям). дайте этот взгляд).
Skoda Superb — известная марка в Европе. Вы увидите их в качестве такси в большинстве крупных европейских столиц — они не так популярны в качестве такси, как Mercedes E-Class, но они ближе, чем вы думаете. И эти автомобили популярны в качестве такси именно из-за смехотворного уровня пространства, которое они обеспечивают для пассажиров на заднем сиденье.
Новейший Superb, теперь доступный в виде подключаемого гибрида Superb iV, основан на знакомых качествах Superb и повышает роскошь, улучшает дизайн и экологичность модельного ряда. Он предлагает превосходный лимузин для тех, кто сидит сзади, не только с точки зрения предоставленного пространства, но и благодаря отличной посадке и отделке, которые он обеспечивает. Его технический уровень также лучше, чем у Camry, его информационно-развлекательная система и цифровой приборный блок тоже, и это будет действительно крепкий орешек для Toyota.
Итак, в целом, я думаю, что Camry Hybrid не работает в Европе, где он не только сталкивается со Skoda Superb iV (и остальной частью модельного ряда Superb с его широким набором доступных двигателей), но также сталкивается с недавно обновленный и бесспорно талантливый VW Passat, а также Ford Mondeo, Mazda6, а также седаны премиум-класса, на территорию которых он вторгается с точки зрения ценообразования.