Когда по закону нужно менять зимнюю резину на летнюю: Когда менять резину на летнюю в 2021 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

При какой температуре необходимо менять шины?

Весна… Дороги уже оттаяли, температура выше нуля, и водители спешат поменять зимнюю резину на летний вариант. Действительно, зачем ездить по асфальту на зимней резине? Но инструкторы по вождению предупреждают, что плюсовая температура — еще не повод менять шины.

Когда нужно «переобувать» авто?

При обучении вождению нам рассказывают некоторые тонкости эксплуатации автомобиля, в частности про езду в гололед и об опасности, которая может случиться на дороге, если своевременно не подумать о замене летних шин. Но весной время «переобувания» машины с зимней резины также является важным параметром для обеспечения безопасной езды и правильной эксплуатации авто.

Считается, что переходить на летние шины нужно, когда температура воздуха стабилизируется и будет выше 10°С со знаком плюс.

При замене в более поздние сроки могут возникнуть следующие проблемы.

  1. Под воздействием тепла резиновая часть колеса становится мягкой, поэтому быстрее стирается об асфальт. Как следствие, потеря рисунка протектора. 
  2. Если у вас шипованная резина, то на асфальте (особенно мокром) тормозной путь автомобиля удлиняется.

В любом случае машине летом в зимних покрышках совсем не комфортно. Вы ведь не ходите по асфальту в валенках?

Эксплуатация летних шин

Пару слов об эксплуатации летних шин. Специалисты советуют регулярно проверять общее состояние покрышек и протектора. Если его глубина 2 мм и меньше (для зимней это 4 мм), то пора подумать о покупке новых шин. ГОСТ допускает, если протектор изношен до 1,6 мм, однако не стоит доводить свои колеса до такого состояния.

Нельзя менять резину только на двух колесах, например, на ведущих.

Машина, обутая в разные модели шин, может в любой непредвиденной ситуации быстро потерять устойчивость. И помните, что один комплект летней резины прослужит вам без потери своих свойств два или три сезона.

Смена сезонов и смена резины на колесах авто

Замена резины зависит не только от желания водителя, но и от манеры его езды, от условий эксплуатации авто. Как известно, четкой границы между летом и зимой нет, ведь в межсезонье температуры могут колебаться довольно сильно, что собьет с толку даже опытного автовладельца.

Специалисты придерживаются конкретной даты, а именно 15 марта, до которой летнюю резину ставить нельзя.

Но и это для России не показатель. В некоторых регионах в марте еще глубока зима, а где-то уже оттепель. Многие автомобилисты предпочитают универсальный вариант шин, тем самым, не думая о дате «переобувки». Это, к сожалению, не панацея. Зимой такая резина будет недостаточно хороша для минусовых температур, а летом — наоборот.

Кстати, в Финляндии, например, законом предусмотрены определенные сроки, когда автомобиль должен быть «переобут». В России таких законов нет, и они пока не предвидятся.

Безопасность превыше всего!

На сегодняшний день каждый сам решает, когда ему менять резину с одного сезона на другой. Кто-то не меняет совсем и ездит или на зимней, или на летней, ставя безопасность окружающих под угрозу.

Некоторые считают, что нужно иметь даже не два, а целых три комплекта резины, то есть летнюю и два вида зимней: шипованную и нешипованную.

Если температура воздуха не превышает минус пяти градусов, то подойдет нешипованный вариант, а в холода можно ставить уже шипованную.

Видеоматериал о том, когда менять зимние покрышки на летние:

Не забывайте менять шины и помните про безопасность!

В статье использовано изображение с сайта www.kp.by

Когда менять на летнюю резину

Перед заменой шин на летние нужно изучить прогноз погоды и убедиться, что заморозков в вашем городе не обещают. Спешить в данном случае не советуют. Также проверьте у экспертов, не износилась ли ваша старая летняя резина. Летние шины нужно ставить, когда уйдут морозы.

Летние шины. Когда ставить летнюю резину?

Затягивание со сменой резины на летнюю может привести к износу шин и потере шипов. Ведь зимняя резина более мягкая и при нагреве она стирается очень быстро.

В первую очередь, стоит учитывать среднесуточную температуру и время суток, когда вы обычно передвигаетесь на своем автомобиле. Если ездите на работу утром и обратно вечером, а днем машина стоит на стоянке – торопиться ставить летние шины не стоит, поскольку и в апреле бывают заморозки, а следовательно – будет гололед.

Следите за прогнозами погоды. К примеру, на момент написания статьи (1 апреля) температура в Киеве подскочила до +10, однако в ближайшие две недели ночью все еще может быть мороз и даже снег (не говоря уже о еще не растаявших сугробах).

Летние шины в Киеве в начале апреля менять рано

Для шипованной резины ситуация сложнее, поскольку сухой асфальт сильно изнашивает резину, несколько дней езды равны тысячам зимних пробегов. Если улицы, по которым вы часто ездите, расчищены, то, может, стоит сберечь шипы на следующий сезон.

Есть универсальный вариант для таких «переходных» периодов – это всесезонные шины. Но в этом случае вам придется выделить из бюджета средства на дополнительный комплект (конечно, если вы не собираетесь ездить на таких шинах круглый год – но тут нужно понимать, что «всесезонка» уступает по эффективности сезонной резине).

Таким образом, менять шины не рекомендуется, пока за окном нет стабильных +10 и выше. Учитывая, что синоптики часто ошибаются, лучше опоздать с переобувкой, чем поспешить.

Летние шины. Ставить старые или покупать новые?

Когда приходит пора менять резину, возникает вопрос – можно ли поставить старые шины, или они уже слишком износились? Компания Мишлен дает ряд советов.

Регулярно осматривайте шины и проверяйте, имеются ли на них явные следы старения или усталости. К таким следам относятся трещины на внешней стороне протектора, плечевой и бортовой зонах, деформация и пр. Шины со следами чрезмерного старения могут не обеспечивать необходимого сцепления, а потому становятся опасны.

Износ определяют по индикаторам – выступам на дне канавок протектора. Если поверхность протектора находится на одном уровне с выступами, вероятно, его глубина почти достигла законодательного минимума (1,6 мм) и шины пора менять.

После 5 и более лет эксплуатации шины следует тщательно проверять не реже раза в год. Следуйте рекомендациям производителя авто по замене оригинальных шин. Если шины не менялись в течение 10 лет с даты производства, Мишлен рекомендует в качестве меры предосторожности заменить их новыми, даже если их состояние кажется удовлетворительным, а износ протектора не достиг уровня индикатора.

Если вы не разбираетесь в шинах, то лучше всего доверить экспертизу специалистам.

когда менять зимнюю резину на своем авто

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) накануне выпустил рекомендации для столичных водителей. Эксперты ведомства настоятельно советуют автолюбителям в ближайшее время подождать с заменой зимних шин на летние. Несмотря на то, что в Московском регионе установилась солнечная сухая погода, специалисты рекомендуют автомобилистам ездить в апреле на зимней резине из-за коварных перепадов температуры, о которых объявили метеорологи. «МИР 24» решил выяснить, как понять, что уже можно смело отправляться в шиномонтаж.

С наступлением теплого времени года многие автомобилисты начинают задумываться над тем, когда уже, наконец, можно отправиться в шиномонтаж и сменить мягкую зимнюю резину на летнюю, более маневренную. Обычно в этом деле водители ориентируются на погодные условия: если днем уже вполне тепло и снег почти совсем растаял, то можно «переобуваться». Тем не менее это не совсем так. Даже если конец февраля и начало марта выдался сухой, это еще не повод менять шины.

Существуют правила, которые распространяются на все российские регионы, независимо от климатических условий. 

Согласно  требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018 2011), зимняя резина необходима на транспортном средстве в период с декабря по февраль включительно. При этом российские власти могут регулировать данный срок и по мере необходимости увеличить его. Зимняя резина, на которой стоит соответствующая маркировка: M+S/горная вершина с тремя пиками со снежинкой внутри, в указанные месяцы должна быть установлена на транспортных средствах.  Между тем административной ответственности за ее отсутствие нет. Таким образом, по закону, автолюбители могут менять зимнюю резину на летнюю уже с 1 марта.

По данным автоэкспертов, признаком того, что пришло время переходить на летние шины, является устойчивый переход среднесуточной температуры через отметку +5 в сторону повышения.

Между тем, по данным автоэкспертов, признаком того, что пришло время переходить на летние шины, является устойчивый переход среднесуточной температуры через отметку +5 в сторону повышения. Именно в этот период происходит интенсивное таяние снега и осадки выпадают в преимущественно в виде дождя. Кроме того, именно при этой температуре мягкая зимняя резина начинает плавиться. Это приводит к тому, что сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь увеличивается. В результате автомобиль становится плохо управляемым. Помимо этого, дорогостоящая зимняя резина быстро изнашивается – протектор может стереться за несколько поездок.

Также водителям следует помнить, что шипованные шины наносят ущерб дорожному покрытию. Во-первых, шипы выбивают колею, а во-вторых, ход такой машины сильнее разбрасывает камни с непредсказуемыми последствиями. Что же касается летней резины, то она делается из более прочного каучука. Протектор таких покрышек стирается гораздо меньше, при этом «переобутый» в них автомобиль прекрасно управляется.

Иван Ракович

Уфимские автолюбители меняют колеса

В Уфе установилось долгожданное тепло. Температура на несколько градусов опережает норму. Временами идет дождь и такая погода, по прогнозам синоптиков, сохранится в течении всей недели. Столичные автовладельцы поверили раннему весеннему теплу и устремились в мастерские шиномонтажа.

Вопрос, кто крайний, — за последнюю неделю здесь стали задавать всё чаще. Поменять резину с летней на зимнюю становится все проблематичнее, несмотря на большое количество мастерских шиномонтажа.

Несколько движений и опытный мастер поднял автомобиль, окрутил все болты и снял зимнюю резину. Весь процесс занимает не больше получаса. При наличии домкрата и инструмента переобуться, в общем-то, под силу и самому. Но специалисты все, же советуют обращаться к профессионалам. В домашних, вернее гаражных, условиях, едва ли получится сделать, например, балансировку колеса.

«Управляемость машины теряется на зимней резине по асфальту, начинает плавать по дороге», говорит автолюбитель Юлдар.

Затягивать с заменой колес специалисты не рекомендуют. На асфальте шипованная резина быстро приходит в негодность. Кстати тех, кто не переобулся, хорошо, слышно, по характерному лязганью металла по дороге.

К тому же шипы буквально выгрызают покрытие. И это, безусловно, еще один фактор, который разрушает магистрали.

«Нужно менять резину, зимнюю на летнюю после 15 апреля, когда погодные условия позволяют, когда ночью температура достигает выше нуля градусов, точнее плюс»,

— сказал Анур Пызев.

Конкретные даты, в которые нужно уложиться с заменой резины, в законе не прописаны. Ведь когда где-нибудь на юге страны уже распускаются деревья, на севере бывает, что еще стоят морозы.

Выбрать оптимальное время для смены зимней резины на летнюю действительно непросто. И если, как говорится, ошибочка вышла, для того чтобы не попасть в аварию, специалисты советуют придерживаться народной мудрости — тише едешь, дальше будешь.

 

 

 

Смена резины 2019 — когда по закону менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году :: Все дни


Какой крайний срок замены резины на зимнюю по закону в 2019 году:


В 2015-м году в России начал действовать техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который четко определяет сроки, в которые надо уложиться при замене летней резины на зимнюю в 2019 году
.
Главное — успеть вовремя «переобуться».

В техническом регламенте сказано, что в «зимний период», который продолжается с 1 декабря 2019 года по 29 февраля 2020 года, можно ездить исключительно на зимних шинах. Получается, что смена резины 2019 должна завершиться до начала декабря месяца.

Как видно, крайняя дата, в которую можно «законно» сменить резину в 2019 году — это последний день осени, суббота 30 ноября 2019 года.

То есть, согласно законодательству РФ:

  • Поменять летнюю резину на зимнюю надо до 30 ноября 2019 г. (включительно).

Ну а когда реально следует переобувать свой любимый автомобиль?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как страна у нас большая и климат везде разный. Ориентироваться можно на долгосрочный прогноз погоды. Как только в ночных температурах появятся отрицательные значения — можно записываться на шиномонтаж. Бояться того, что может вернуться теплая погода и навредить зимней резине, не стоит. В данном вопросе лучше перестраховаться, ведь цена зимних шин не идет ни в какое сравнение с возможной стоимостью ремонта автомобиля в случае ДТП из-за гололеда.

Как отличить зимнюю резину от летней:

Зимняя резина в России может быть как с шипами («шипованная»), так и без них («липучка»).

Вне зависимости от наличия шипов, зимняя резина маркируется особым значком в виде трех горных вершин со снежинкой (см. фото).

Маркировка зимней резины в России
Также на зимней шине должна присутствовать текстовая маркировка в виде знаков » M S», «M&S» или «M+S».

Когда менять резину на летнюю

Около 80 лет назад были созданы первые «сезонные» шины, соответствующие времени году и погодным условиям. Согласно сегодняшнему законодательству «переобувать» автомобиль на зиму необходимо с 1 декабря. Зимняя резина лучше справляется с обледенением и снегом, но неустойчивая погода на территории России может держаться до середины весны. Именно поэтому у водителей возникает вопрос: когда переходить на летнюю резину, и какие законодательные требования необходимо соблюдать.

Чтоб ответить на данный вопрос, нужно учесть несколько важных факторов: советы экспертов для автомобилистов из разных регионов, необходимость соблюдения регламента «О безопасности колесных транспортных средств», а также стоимость летних шин в разное время года.

Как определить, когда переобуваться на летнюю резину? В период с 1 декабря по 1 марта водители транспортных средств должны позаботиться е повышении безопасности и поставить зимнюю резину. По истечении этого срока уже можно менять шины на летние, не опасаясь административного наказания. При этом многие автовладельцы сталкиваются с рядом проблем:

  • В северных регионах еще лежит снег, а во многих небольших городах улицы плохо очищены. Ездить в подобных условиях на летней резине может быть небезопасно.

  • В столице, СПБ, а также в районах с теплым климатом дороги остаются чистыми и сухими уже в феврале и шипованные шины не всегда уместно использовать.

  • Строго соблюдая закон и отправляясь на СТО 1 марта, можно столкнуться с очередями и потерять много времени.

  • Многие водители желали бы выбрать лучшее время, когда покупать летнюю резину, чтобы сэкономить существенную сумму.

Рассмотреть эти вопросы стоит более подробно, начав с покупки качественных автомобильных летних шин.


Когда лучшие скидки на летнюю резину

Купить комплект шин для авто по привлекательной цене — реальная задача. Многие водители ошибочно полагают, что сделать такое приобретение лучше всего заранее, в начале зимы, однако это неправильный подход. Самой выгодной будет стоимость резины в таких случаях:

  • Если до конца срока эксплуатации остался год и менее (летние шины могут служить 5 лет с момента выпуска). Такой товар продается в отдельной категории с существенной скидкой до 50 процентов.

  • Дешевую резину лучших фирм выгодно покупать в конце летнего, а не зимнего сезона. В это период наблюдаются массовые распродажи со скидкой до 20 процентов.

  • Задавая вопрос, когда лучше покупать летнюю резину, нужно учитывать, что в интернет-магазине цены будут ниже, особенно, если товар закупили по себестоимости у оптового поставщика.

При покупке не стоит обращаться с непроверенным продавцам, поскольку крайне важно приобрести резину высокого качества, которая будет не только обеспечивать безопасность, но и долго служить.

Когда ставить летнюю резину: лучшее время для перехода на летние шины

Жители южных городов зачастую испытывают сложности со сменой зимней резины. При отсутствии снега такие шины очень быстро изнашиваются, поэтому эксперты рекомендуют в период до 1 марта устанавливать износостойкую резину (зимний вариант) с глубокими протекторами, но избегать шипованных колес. В первые дни весны уже можно ехать на шиномонтаж.

Если на дорогах еще лежит снег, а температура остается отрицательной, можно пользоваться зимними шинами и после 1 марта. Основными показателями, подсказывающими, когда переобувать машину на летнюю резину, являются:

  1. Среднесуточная температура выше +5 градусов.

  2. Отсутствие по прогнозу снегопадов и гололеда.

  3. Достаточная чистота проезжей части.

Виды резины

Температура до +5 градусов

Температура выше +5 градусов

Зимние шины

Отличное сцепление

Низкое сцепление

Летние шины

Плохое сцепление

Хорошее сцепление


В среднем по России водители переобувают авто в летнюю резину 15 марта. Такой шаг можно считать продуманным во всех отношениях: летняя резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во время дождя и меньше изнашивается в таких условиях.

Когда менять резину на летнюю по закону

Как уже было сказано выше, законодательством указаны сроки обязательного использования зимней резины. Время смены ее на летнюю не требует соблюдения точных сроков. Это значит, что водитель имеет право использовать комплект зимних шин и после 1 марта, если этому способствую погодные условия. Важнейшим критерием в решении данного вопроса является управляемость автомобилем.

Более жесткую летнюю резину не следует эксплуатировать в условиях снежного покрова, даже если на календаре уже середина марта. Набиваясь в водоотводящие канавки, снег существенно продлевает тормозной путь, что может провеется к ДТП. Именно поэтому до начала весны со стойким потеплением законодательство требует установку комплекта зимних шин, что не следует нарушать водителям из любого региона России.

Наука, лежащая в основе зимних шин и как они работают

Всесезонные шины — плохой компромисс. На снегу, льду или холодном асфальте тормозной путь автомобиля, оснащенного зимними шинами, может быть на 30-40% меньше, чем у всесезонного автомобиля. Поскольку сила удара увеличивается пропорционально квадрату скорости удара, в этом может заключаться разница между жизнью и смертью.

Хотя вы обращаете внимание на протекторы, наиболее важной частью зимней шины на самом деле является ее резиновая смесь , которая разработана, чтобы оставаться мягкой при отрицательных температурах.Подобно геккону, взбирающемуся на лист стекла, шина прилипает к дороге, подчиняясь мельчайшим неровностям. Протекторы из мягкой резины зимних шин могут растягиваться и оборачиваться вокруг мельчайших выступов на холодном асфальте или даже на том, что может показаться идеально гладким льдом. Летние шины, предназначенные для работы при высоких температурах, затвердевают при понижении температуры. Всесезонные, которые должны быть рассчитаны на круглогодичное использование, не могут сравниться с зимними шинами при низких температурах.

Зимние шины премиум-класса работают лучше, чем базовые модели. Вы платите за новейшие разработки в области резиновых технологий и конструкции протектора. Вы получаете сцепление с дорогой, которое может быть на 15 процентов лучше, чем у зимних шин эконом-класса. Если вы хотите увидеть разницу между разными сортами зимних шин, отправляйтесь на ледовую гонку. «Водители с шинами премиум-класса находятся впереди», — говорит гонщик из Онтарио и инструктор по зимнему вождению Ян Лоу. «Нет никакого сравнения».

История продолжается под рекламой

Речь идет о температуре, а не о снеге. Зимние шины следует устанавливать, если вы ожидаете, что температура упадет до 7 ° C или ниже. При понижении температуры резина летних и всесезонных шин становится негибкой, что снижает сцепление с дорогой. Следите за термометром и руководствуйтесь здравым смыслом, потому что никто не скажет, когда именно надевать зимние шины (если вы не живете в Квебеке, где закон требует, чтобы ваш автомобиль был оснащен зимними шинами в период с 15 декабря по 15 марта)

Зимняя резина должна быть уже летней модели. Специалисты рекомендуют при установке зимних шин уменьшить на один или два размера — например, если на вашем автомобиле были летние шины шириной 215 мм, зимние шины должны быть 205 мм или 195 мм. Уменьшение ширины шины увеличивает давление, которое она оказывает на поверхность под ней — это помогает шине прорезать снег и снижает аквапланирование.

Зимние шины предназначены для движения по воде. Когда шина прижимается к снегу или льду, она плавит верхний слой, образуя тонкую пленку воды (то же явление, что и при скольжении конька по катку).Если вода не отодвинется от области перед шиной, автомобиль будет гидроплан. Вот почему зимние шины покрыты канавками (включая крошечные каналы, известные как «ламели»), которые отводят воду в стороны, позволяя шине оставаться в контакте с поверхностью.

Полный привод помогает ускоряться, а не останавливаться. На скользкой поверхности автомобили с четырьмя ведущими колесами могут ускоряться лучше, чем автомобили с приводом на два колеса. Но их возможности прохождения поворотов и торможения мало чем отличаются от полноприводной модели.Когда вы пытаетесь остановиться или повернуть, пределы определяются тяговыми характеристиками ваших шин, а не количеством ведущих колес.

Блэк лед — это не смертный приговор. Хорошие зимние шины могут прилипать к блестящему льду, но только если они находятся в пределах допустимого тягового усилия. Если ваша машина начинает скользить, смотрите прямо по дороге туда, куда вам нужно ехать, и сохраняйте легкое сцепление с рулем. По мере того, как автомобиль замедляется, вы постепенно восстанавливаете контроль, поскольку резина в ваших шинах начинает сцепляться с неровностями поверхности на льду.Медленная скорость и мягкие управляющие воздействия сохранят тягу.

Характеристики зимних шин были значительно улучшены за последнее десятилетие за счет применения усовершенствованных резиновых смесей , которые позволяют конструкторам делать шины более мягкими без ущерба для других критических свойств, включая износ и тепловыделение при повышении температуры. Крупные производители тратят большие деньги на НИОКР. Яап Леендертсе, менеджер по платформе зимних шин Pirelli в Милане, Италия, сказал мне, что компания разработала более 300 составов в постоянном поиске идеальной зимней шины.

Раньше зимние шины имели глубокий агрессивный протектор, предназначенный для езды по глубокому снегу. Это привело к шумной поездке и снижению устойчивости, поскольку протекторы прогибались при ускорении, торможении и нагрузках на поворотах. Современная технология зимних шин ориентирована на более мелкие протекторы с близко расположенными канавками, которые уносят водяную пленку, образующуюся при нажатии шины на лед или снег.

История продолжается под рекламой

Хотя тестирование позволяет легко увидеть преимущества зимних шин (вы останавливаетесь быстрее), технология, лежащая в основе этих шин, обманчиво сложна. Разработчики шин должны учитывать длинный список факторов, включая стабильность протектора и гистерезис (процесс, который генерирует тепло, поскольку шина постоянно деформируется и восстанавливается при вращении под весом автомобиля).

Мы переработали раздел «Привод» — посмотрите

Руководство по покупке зимних шин — нужны ли мне зимние шины?

Зима здесь, а вместе с ней и ежегодное обсуждение зимних шин. Большинство автолюбителей знают, что специальные зимние шины — лучший выбор для езды по глубокому не вспаханному снегу.

Но это еще не все. Например, при покупке зимних шин есть о чем подумать. А чем зимняя резина отличается от всесезонной? Наконец, как мне убедить моих знакомых, не разбирающихся в автомобилях, в том, что их всесезонный завод не справится с метелью?

Мы поговорили с инженерами и экспертами нескольких производителей шин, а также с сотрудниками Tire Rack, чтобы предоставить вам полное руководство по пониманию того, что входит в идеальные зимние ботинки для вашего автомобиля.

Феррари

Перво-наперво: нужны ли зимние шины?

Если вы живете в районе, где зимой температура регулярно опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, то да.

Что делать, если я живу в холодном месте, где не выпадает много снега?

Они все еще нужны — не зря их называют «зимними шинами». Как сказал мне Стив Бурасса, директор по продукции компании Nokian Tyre в США, резиновая смесь в автомобильных шинах предназначена только для работы в определенном температурном диапазоне.

DW Burnett / Puppyknuckles

«Когда вы разрабатываете шину и резиновый состав, первое, о чем нужно думать, — это температура стеклования», — сказал Бурасса. Что такое «температура стеклования»? Это именно то, на что это похоже: температура, при которой резина в ваших шинах начинает вести себя как стекло. По словам Бурасса, ниже этой температуры шина «становится очень, очень твердой и очень хрупкой, и она начинает трескаться».

Это, как вы понимаете, не идеально. В общем, резина в летних шинах рассчитана на работу при температурах от 50 до 100 градусов. В зимних шинах используются различные составы резины, которые остаются мягкими при температуре ниже 50 градусов.

Распространенное заблуждение о зимних шинах состоит в том, что они нужны вам только тогда, когда дороги покрыты снегом или льдом. Это просто не так. Лучшие зимние шины обеспечат хорошее сцепление с дорогой в любых холодных погодных условиях, как на мокрой, так и на сухой дороге.

Вуди Роджерс, опытный специалист по информации о продукции в Tire Rack, предложил мне отличное простое объяснение того, почему вам нужны зимние шины: «Проще говоря, они сокращают время вождения, напряжение и стресс».

Разве они не называются зимними шинами?

Многие люди называют зимние шины «зимними шинами», но на самом деле это неправильное название.

«Мы больше не называем их зимними шинами», — сказал Бурасса. «Мы не зря называем их зимними шинами, и одна из основных причин заключается в том, что зимние шины не только хороши в снежную и ледяную погоду, но и повышают безопасность при более низких температурах.Поэтому, даже если вы едете по сухой дороге, но при температуре ниже нуля, зимние шины обеспечат вам наилучшие шансы на сцепление с дорогой ».

Макларен

А как насчет всесезонных шин? Разве они не демонстрируют хорошие результаты в течение всех четырех сезонов?

Не все так просто. Резина, используемая во всесезонных шинах, рассчитана на работу при более низких температурах, чем летние шины, но их температура стеклования все еще выше, чем у специальных зимних шин.К сожалению, так и должно быть, потому что даже по мере того, как технология шин совершенствуется, никто не создал резину, которая оставалась бы мягкой при температуре от нуля до 100 градусов.

«В современных технологиях это невозможно, — сказал Роджерс. «Я думаю, мы приближаемся к этому, но это все еще анобтаниум.

« Я люблю сравнивать их с шоколадным батончиком », — сказал Роджерс относительно всесезонных шин.« При комнатной температуре это хорошо. и податливый, это просто правильная консистенция, чтобы есть и наслаждаться. Вы кладете его в морозильную камеру на час, и теперь он становится твердым твердым веществом, которое вы можете сломать.Это хрупкое. Если вы положите его на приборную панель в теплый солнечный день, то теперь он просто превращается в лужу шоколадной слизи ».

По словам Джо Махера, менеджера по продукции Continental Tire, есть еще одна проблема с всесезонными шинами. который специализируется на разработке зимних шин. «Специальная зимняя шина должна соответствовать законному стандарту в США, который устанавливает минимальный стандарт тяги на снегу», — сказал он. «Всесезонная шина, с другой стороны, имеет очень, очень низкий стандарт для всесезонного использования.По этой причине у вас может быть всесезонная шина, которая будет очень близка к летней шине, или у вас может быть всесезонная шина, которая будет очень близка к зимней шине ».

Технологические разработки помогли производителям шин улучшают характеристики всесезонных шин в холодную погоду, но специальная зимняя шина специально разработана для этих задач. Это правильный инструмент для работы ». Настоящая зимняя шина из мягкого компаунда почти во всех случаях явно лучше, чем лучшая из всесезонных шин, особенно на льду, — сказал Махер.

Бентли

Так может нам стоит называть их трехсезонными шинами?

Наверное. По крайней мере, до того дня, когда производитель шин сможет создать резиновую смесь, действительно работающую круглый год в месте с холодными снежными зимами. Бурасса сказал мне, что компания Nokian работает над достижением этой цели со своими «всепогодными» шинами, но с ними есть компромисс — протектор.

«В последние десять или 20 лет эти всесезонные шины не всегда были направлены на улучшение сцепления с дорогой в зимнее время», — сказал Бурасса.«Общая тенденция — увеличить пробег». Он сказал мне, что покупатели всесезонных шин обычно хотят, чтобы их шины служили дольше, а долговечность достигается за счет истинных всепогодных характеристик.

«Возможно, здесь технологии улучшаются», — сказал он. «Акцент делается не столько на проступи, сколько на более универсальный продукт, который обеспечит вам дополнительную безопасность в зимнее время». Бурасса сказал мне, что Nokian производит шины такого типа в течение 20 лет, и отметил, что в последние несколько лет такие компании, как Toyo и Goodyear, вошли в эту сферу.

Но даже эти шины не могут заменить зимние. «Безусловно, самая безопасная шина, которую вы можете выбрать в зимних условиях, — это специальная зимняя шина», — сказал он. «Эти шины с регулируемым состоянием являются более безопасной альтернативой всесезонным шинам».

Nokian

А разве зимние шины не дорогие?

Если вы получаете их от ведущих брендов, вы будете платить по высшим ценам.Но можно ли поставить цену за безопасность? И есть довольно хороший шанс, что специальный комплект зимних шин по-прежнему дешевле, чем вариант с полным или полным приводом на автомобиле, который не имеет его в стандартной комплектации.

Доверьтесь нам — если вы живете в холодном климате, они того стоят.

Могу ли я сэкономить, просто купив комплект из двух зимних шин?

Можно, но не надо. Если вы поставите зимнюю резину только на задние колеса, вы потеряете управляемость на передних колесах; если подогнать их только под фасады, будет намного хуже.«Задние шины будут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем передние, и в повороте на скользкой поверхности задняя часть может выйти из-под контроля, и управлять автомобилем станет очень трудно, если не невозможно, даже при очень сильном движении. хороший водитель, — сказал Махер.

Бурасса согласился, сказав, что использование двух зимних шин — «просто верный путь к катастрофе».

Чем зимние шины отличаются от летних или всесезонных, кроме резины?

Все сводится к рисунку протектора, различным канавкам, прорезанным на поверхности качения шины.Канавки разного размера и формы служат разным целям, но все они работают вместе, чтобы обеспечить лучшее сцепление на мокрой, снежной или обледенелой дороге.

Самые большие канавки служат для отвода воды из-под той части шины, которая соприкасается с дорогой. Это предотвращает аквапланирование, которое происходит, когда между шиной и дорогой накапливается водяная подушка.

Ламели на этой Nokian Hakkapeliitta R3 выделены зеленым цветом.

Nokian

Зимние шины также имеют более узкие и тонкие канавки, называемые ламелями. Они могут помочь удалить воду из-под шины, но они также служат несколько более нелогичной цели: они помогают захватывать снег и удерживать его в протекторах шины. Снег любит прилипать к себе — поэтому снежный ком сделать проще, а вот, скажем, песочный шар — сложнее. Как объяснил Махер, шина с большим количеством ламелей может вести себя как снежный ком, когда снег, утрамбованный в протекторах, цепляется за снег на дороге, обеспечивая повышенное сцепление с дорогой.

К сожалению, все эти канавки и ламели несколько ухудшают сцепление шины с дорогой в сухую погоду. Как указывает Бурасса, шины гоночных автомобилей вообще не имеют канавок, чтобы максимально увеличить количество резины, которая контактирует с дорожным покрытием; гонщики меняют шины при первых намёках на дождь. Летние шины для уличных автомобилей следуют этому принципу с минимальными канавками; Всесезонные шины имеют больше канавок, так как они должны хорошо работать во влажную погоду весной и осенью.

«В зимних шинах характеристики управляемости на сухой дороге имеют меньшее значение, чем на снегу, льду и мокрой дороге», — пояснил Махер.«В всесезонных шинах вы балансируете на сухой, мокрой и снежной дороге. В летних шинах вы действительно балансируете на сухой и мокрой дороге».

Макларен

Так будет ли лучшая зимняя шина с наибольшим количеством канавок?

Раньше все было так просто, но сейчас все меняется, и вы можете поблагодарить за достижения в области резины для шин.

«Рисунок этих зимних шин стал менее агрессивным, чем раньше», — сказал мне Роджерс.«Здесь меньше открытого пространства. Если вы посмотрите на него, я бы назвал его более плотным — блоки протектора расположены ближе друг к другу, вещи более плотно упакованы, что дает вам больший контакт с поверхностью. не нужно полагаться на шаблон «.

По мере того, как рисунок протектора зимних шин становится все больше и больше похож на обычные всесезонные, эти шины обеспечивают лучшую управляемость на сухом асфальте в холодную погоду. До того, как эти новые резиновые смеси стали доступны, сцепление шины на снегу было исключительно фактором конструкции протектора.Примерно до 1990 года большинство зимних шин были узловатыми, которые были громкими и неудобными во что-либо, кроме метели. Теперь производители шин предлагают специальные зимние шины, которые больше напоминают всесезонные с точки зрения бесшумности и комфорта.

Nokian

Хорошо, теперь я почти уверен. На что нужно обращать внимание при подборе комплекта зимней резины?

Во-первых, вам нужно найти конкретный значок: три горных пика, выбитые на боковине шины (выделены зеленым цветом выше), что указывает на то, что шина соответствует определению DOT настоящей зимней шины.

Все известные шинные компании, такие как Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и Goodyear, предлагают специальные зимние шины различных размеров. Или есть специалисты по зимним шинам, такие как Nokian, которая с гордостью называет себя самым северным производителем шин в мире.

Некоторые автопроизводители даже рекомендуют конкретную модель шин для зимнего использования, что может сделать ваш выбор еще проще. Если нет, проведите небольшое исследование. Прочтите обзоры, проверьте форумы энтузиастов для вашего конкретного автомобиля и поговорите с авторитетным дилером шин.

Брайан Сильвестро

Я слышал, что некоторые люди зимой используют колеса и шины разного размера. Нужно ли мне?

Вообще говоря, дешевле получить шину для колеса меньшего размера, чем для колеса большего размера. Ваш автомобиль мог поставляться с завода с разными размерами колес; Если вы покупаете специальный комплект колес для зимних шин, можно уменьшить размер до самого маленького колеса, предлагаемого автопроизводителем для этой модели.

Еще одно соображение: более узкая шина может легче прорезать глубокий снег, чем более широкая. Таким образом, самая узкая шина и колесо наименьшего диаметра, предлагаемые на заводе, могут стать идеальным комплектом колес и шин для зимнего вождения. Просто убедитесь, что ваши колеса послепродажного обслуживания имеют правильные размеры, чтобы они не мешали работе тормозов или подвески. И не выбирайте размер шин меньше заводского. «Я не рекомендую использовать шину меньшего размера, потому что шина меньшего размера обычно имеет меньшую грузоподъемность», — сказал мне Махер.«И грузоподъемность является важным атрибутом динамики и характеристик автомобиля.

Аналогичным образом, Роджерс говорит, что он рекомендует водителям переходить на узкую шину только в том случае, если они часто едут по не вспаханным, заснеженным дорогам.

Do Мне нужен отдельный комплект колес для зимних шин?

Некоторым людям нравится, когда их зимние шины устанавливаются на запасной комплект колес. Покупка второго комплекта колес требует дополнительных затрат, но может сэкономить ваше время. так как вам не придется монтировать и демонтировать шины в начале и в конце зимнего сезона вождения.Замена колес — это то, что может сделать домашний механик, но для монтажа и демонтажа шин требуется профессиональное оборудование.

Многие люди устанавливают свои зимние шины на недорогие, прочные стальные диски или дешевые послепродажные диски. Зимняя погода приносит с собой повреждения на дорогах и выбоины, которые могут означать смерть для причудливых легкосплавных дисков и низкопрофильных шин.

Но все это дело личных предпочтений. Если вы хотите использовать стандартные колеса, в этом нет ничего плохого.

Порше

А как насчет шипованных шин?

Они великолепны, если вы водите Zamboni. В остальном их вариант использования довольно ограничен. «Конечно, есть некоторые условия, ситуации, когда шипованная шина имеет преимущество, но это довольно, довольно узкое окно», — сказал Роджерс.

Шипованные шины действительно обеспечивают лучшее сцепление в условиях обледенения, но они серьезно ухудшают характеристики в сухую погоду, поскольку шипы ограничивают количество резины, которая контактирует с дорожным покрытием.

«Шипованные шины действительно помогают, когда только на льду, и обычно, когда он близок к морозу», — сказал Роджерс. «Но чем холоднее становится или есть снег или голые дороги, мокрые или сухие, во всех этих ситуациях установка шипов на шину по сравнению с той же самой шиной без шипов на самом деле оказывается в невыгодном положении».

Во многих штатах США и некоторых провинциях Канады запрещены шипованные шины на дорогах общего пользования, поскольку металлические шипы наносят ущерб сухому дорожному покрытию. Кроме того, они шумные и неудобные, когда вы не едете по льду или снегу, и они не предназначены для езды по шоссе, поскольку шипы могут смещаться на более высоких скоростях.Многие из лучших на сегодняшний день нешипованных зимних шин обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как и старые шипованные шины, без каких-либо недостатков комфорта или юридических недостатков.

Nokian

Но людям, живущим в районах, где дороги постоянно покрываются льдом, могут потребоваться характеристики жесткой шипованной шины. И Махер, и Бурасса также сказали мне, что шипованная шина среднего уровня может обеспечивать такое же сцепление с дорогой, как нешипованная зимняя шина высшего уровня, хотя и с упомянутыми недостатками.Будет меньше компромиссов, если вы выберете действительно высококачественную шипованную шину, такую ​​как Hakkapeliitta 9 от Nokian. «Шипы меньше, они легче, их больше встроено в шину, и они предназначены для оптимальной работы с этой шиной. , «Сказал Бурасса.

Однако он признает, что Hakkapeliitta не для всех. «Как правило, это будут самые дорогие зимние шины на рынке, поэтому на самом деле это те, которые настаивают на том, чтобы для их автомобиля не было ничего, кроме лучших, и хотят максимальной безопасности», — сказал он мне.

Хорошо. Я думаю, вы здесь обо всем рассказали.

Я мог бы вдаваться в подробности, если хотите…

Поверьте; Я в порядке.

Достаточно честно. Я оставлю вас с этим: водите безопасно этой зимой и проповедуйте Евангелие о зимних шинах всем, кто в них нуждается.

DW Burnett / Puppyknuckles

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Летняя резина, зимняя резина, всесезонная резина

Время чтения ок. 8 минут

Многие водители задаются вопросом, есть ли одна Summer — или одна зимняя резина -Duty и разрешены ли зимой так называемые всесезонные шины . Что такое всесезонные шины и кому они подходят? Как всем известно, автомобилистам доступна замена шин два раза в год по адресу.Зимние шины устанавливают, когда становится холоднее и на дорогах можно встретить черный лед и снег. Однако не обязательно, что — это , необходимо менять шины дважды в год. Решением для этого являются так называемые всесезонные шины или всесезонные шины . Их нужно поднять только один раз, и тогда их можно будет использовать как летом, так и зимой. По крайней мере, так говорят производители! Теперь вы наверняка задаетесь вопросом, каковы точные преимущества всесезонных шин, какие есть недостатки и какова ситуация с ними Законодательство Германии и страхование выглядит.Мы хотим ответить именно на эти вопросы в этой статье, а также предоставим вам дополнительную полезную информацию.

Летние шины, зимние шины, всесезонные шины

Кому интересны только очень специфические области по теме Летние шины, зимние шины, всесезонные шины заинтересованы, вы можете использовать следующие ярлыки перехода, чтобы переходите прямо к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро вы можете вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего одним щелчком мыши.Однако мы рекомендуем нашим читателям всегда читать статью полностью. Некоторые пункты меню становятся по-настоящему понятными и понятными только после прочтения всей информационной статьи.

  1. Что такое всесезонные шины?
  2. Маркировка Alpine
  3. Можно ли использовать всесезонные шины зимой?
  4. ситуативные требования к зимним шинам
  5. O-to-O rule
  6. Директива 92/93 / EEC
  7. Минимальная глубина протектора
  8. Мотоциклы с зимними шинами?
  9. Какие штрафы?
  10. Что произойдет в случае поломки зимнего велосипеда?
  11. Преимущества и недостатки всесезонных шин
  12. Страхование и всесезонные шины
  13. ДТП с зимними шинами летом
  14. Стоит ли ездить с всесезонными шинами зимой?

Что вообще такое всесезонные шины?

Строго говоря, всесезонные шины — это зимние шины, но на них можно ездить и летом.Это означает, что всесезонные шины в принципе представляют собой компромисс между летними и зимними шинами. По этой причине вы также найдете маркировку M + S или M&S на всесезонных шинах. M обозначает Matsch (грязь) , а S обозначает Snow . Также есть символ снежинка , которую обычно также можно увидеть на всепогодных шинах. Однако для того, чтобы шины могли ездить зимой, элементарным условием является M + S, маркировка .Кроме того, с начала 2018 года действует правило, согласно которому зимние шины должны иметь так называемую маркировку Alpine ( Назад к обзору ). Это символ, который представляет Mountain показывает, в центре которого находится снежинка . Тем не менее, все еще существует переходное правило, согласно которому зимние шины, приобретенные до 2018 года, не должны отображать символ Alpine до 30 сентября 2024 года. Это постановление помогает потребителю избавиться от прямых инвестиций в новые, послушный комплект зимней резины. Назад к обзору

Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Обычно применяется в Германии Зимние шины не требуются с указанной даты, но обязательства зависят от погодных условий ( так называемые ситуативные требования к зимним шинам Назад к обзору ).Многие считают, что зимние шины являются обязательными в Германии с октября до Пасхи (применяется « O-to-O rule » Back to Overview ), но это только приблизительное руководство или практическое правило. Таким образом, если вы живете в регионе, где зимой относительно мягко, вы выиграете от этого правила, поскольку сможете продолжать движение на своих летних шинах: в конце концов, условия ситуационного регулирования не выполняются. Даже если вы живете в регионе, где обычно нет сильного наступления зимы, вы также можете ездить здесь на летних шинах при подходящей погоде. Назад к обзору

Директива 92/93 / EEC

Если вы посмотрите на Раздел 2, Параграф 3a Закона о дорожном движении или StVO, там говорится, что зимние шины соответствуют Директиве 92/93 / EEC (Приложение II, № 2.2) являются обязательными. Это правило вступает в силу, как только дорожное покрытие становится скользким из-за снега, грязи, льда или мороза. Это означает, что эти шины M + S необходимо использовать, как только будет выполнено одно из упомянутых условий. Что такое Минимальная глубина протектора ( Вернуться к обзору ), она должна быть 1,6 мм для зимних шин и всесезонных шин (зимой).Все как с летней резиной. Однако различные эксперты, в том числе ADAC, рекомендуют минимальную глубину профиля 4 миллиметра, поскольку при этом значении безопасность значительно выше. Назад к обзору

Мотоциклы с зимней резиной?

Некоторые также задаются вопросом, действительно ли мотоциклы должны иметь зимнюю резину . Правда, мотоциклы не из ситуационного , но шины тоже должны быть Alpine с маркировкой экспоната.Это означает, что на всесезонных шинах с соответствующей маркировкой можно ездить и зимой, и по этой причине вы не нарушаете обязательства по использованию зимних шин. Назад к обзору

Какие штрафы?

Если вы не будете придерживаться ситуативных требований к зимним шинам, вы можете столкнуться с некоторыми последствиями. Если вас остановят из-за несоответствующих шин, это приведет к штрафу 75 евро и баллу во Фленсбурге . Штраф может даже увеличиться, если одна Danger или инвалидность вызваны вашим нарушением.Поэтому тем более важно обеспечить правильную маркировку шин, чтобы избежать последствий. Последствия касаются, однако, не владельца транспортного средства, а всегда Водителя . Назад к обзору

Что произойдет в случае поломки зимнего велосипеда?

Исключение составляют случаи поломки. Если это так, вы также можете использовать одну из них в экстренных случаях , летние шины и Запасные шины , и вам не придется считаться с уже упомянутыми последствиями.Обратите внимание, однако, что это только экстренное решение и что важно поддерживать оборонительный и осторожный стиль вождения. Вам следует как можно скорее отправиться в мастерскую и заменить шину на зимнюю. Также может быть так, что шины можно заменять только для каждой оси. В этом случае необходимо приобрести как минимум 2 новые зимние шины. Назад к обзору

Как заменить колесную пару или отдельную шину, мы покажем вам в нашем информационном отчете о замене колес и шин.

Преимущества и недостатки всесезонных шин?

У всесезонных шин есть несколько Преимущества Однако, как это часто бывает, есть и недостатки. Самым очевидным преимуществом является то, что шины не нужно менять зимой или летом, и поэтому они устанавливаются на ваш автомобиль круглый год. Это экономит ваше время и деньги. Кроме того, конечно же, вы экономите сумму, которая в противном случае была бы причитаться за новый комплект шин. Кроме того, нет дополнительных затрат на хранение неиспользованного набора, поскольку у вас есть только один набор колес и вы используете его постоянно.

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Как уже было сказано, также есть Недостатки . У принципа всесезонных шин есть недостаток: это всего лишь один Compromise между летними и зимними шинами. Это означает, что они никогда не были так хороши, как шины, предназначенные исключительно для использования в модели Summer или im Winter .Если вы используете всесезонные шины летом, вам нужно четко понимать, что одна более высокий расход топлива А также ожидать, что всесезонные шины изнашиваются намного быстрее, чем обычные летние шины из-за их различных свойств. Кроме того, по сравнению с летними или зимними шинами, всесезонные шины являются относительными с точки зрения единовременной покупки дорого , что, конечно же, делает быстрый износ еще более раздражающим. Назад к обзору

Страхование и всесезонные шины

Действует ли страхование, если вы ездите на всесезонных шинах зимой? Здесь снова зависит от того, имеют ли используемые шины соответствующую характеристику Labeling .В этом случае при движении зимой, естественно, действует полная страховая защита, так как обычно устанавливаются зимние шины. Однако, если вы попали в аварию, очень вероятно, что страховка проверит, была ли грубая небрежность. В этом случае возможно, что ваши льготы уменьшатся или даже прекратят свое существование. Это относится не только к повреждению других транспортных средств, но и к повреждению вашего собственного, которое в противном случае было бы покрыто частичной или полной комплексной страховкой. Назад к обзору

ДТП с зимней резиной летом

Чего многие не знают: Аналогично одной ДТП с зимней резиной летом . Хотя это не запрещено законом, страховая компания может предложить вам еще одно предположение о грубой халатности , тем самым добавив к вам соучастия и тем самым уменьшив или даже отменив льготы. Это связано с тем, что тормозной путь соответственно больше с установленными зимними шинами, а с летними шинами автомобиль остановился бы раньше.Кроме того, ездить летом на зимних шинах, конечно, совершенно бессмысленно и с экономической, и с экологической точки зрения. Назад к обзору

Стоит ли ездить на всесезонных шинах зимой?

В заключение можно сказать, что всесезонные шины определенно являются альтернативой обычным зимним шинам, которые относительно практичны и легальны с точки зрения закона. Однако рекомендацию по таким всесезонным шинам нельзя обобщать. Это потому, что у каждого свой стиль вождения, поэтому шины подходят для некоторых больше, а для некоторых — менее.В горах с большим количеством снега безусловно подходят всесезонные шины , не рекомендую . Но если вы живете в низинах, то такую ​​покрышку стоит задуматься. Но так как он не особенно хорош ни летом, ни зимой , мы рекомендуем две классические колесные пары для лета и зимы. Поэтому заранее взвесьте, подходят ли всесезонные шины для повседневного использования и хотите ли вы принять недостатки, которые такие шины несут с собой. info: Что является правдой в слухах о том, что азот в шинах намного лучше воздуха ? Мы провели небольшое исследование. Больше информации по теме шина есть в нашей маленькой шине ABC !

Вернуться к обзору

Конечно, этого не произошло.

tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также планируемые изменения в законодательстве, нарушения в дорожном движении, действующие правила в области STVO или по предмету проверки мы хотели бы регулярно информировать вас.Все, что вы можете найти в категории « Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация». После отрывка из последней информации:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

Зимние шины могут превзойти полный привод по безопасности, экономии

Мой брат живет в горах Колорадо, и, когда наступила зима, он спросил меня, следует ли ему купить полноприводный автомобиль или просто купить зимние шины для своей нынешней машины.

Хороший вопрос. Когда я был ребенком, который рос в Новой Англии, зимние шины имели глубокий протектор, а иногда и стальные шипы, которые создавали шум на сухом асфальте. Но я подозревал, что шины сильно изменились, как и многое другое в автомобильном мире.Поэтому я позвонил нескольким экспертам по шинам, чтобы узнать.

Зимние шины не твоего отца

Для начала я узнал, что зимние шины теперь называются «зимними шинами», названными так потому, что они предназначены не только для снега, но и для льда и экстремально низких температур. Старые канавки в форме вафли были заменены на протектор со сложным рисунком, который включает в себя небольшие прорези, называемые ламелями, для лучшего сцепления с дорогой.

«Зимние шины стали намного лучше», — говорит Вуди Роджерс, специалист по информации о продуктах компании Tire Rack, которая тестирует и продает шины через Интернет.Он добавляет, что при зимнем вождении водителям нужны шины, чтобы хватить на слякоть, гололед и заснеженные перекрестки. «Вот где зимние шины могут иметь большое значение».

Зимние шины сделаны из смеси, которая остается мягкой и податливой даже при очень низких температурах, — говорит Дэн Эдмундс, директор по тестированию автомобилей на автомобильном сайте Edmunds.com (не имеет отношения). Таким образом, даже на очень холодном сухом асфальте зимние шины будут иметь лучшее сцепление, чем всесезонные или летние.

Джин Петерсен, менеджер программы шин Consumer Reports, говорит, что его испытания показали, что зимние шины могут вдвое сократить тормозной путь при остановке со скоростью 60 миль в час по сравнению с всесезонными шинами.«Если вы ищете максимальное преимущество и душевное спокойствие, если вам необходимо находиться вне дома, купите зимние шины для своего автомобиля», — говорит Петерсен.

Ложное чувство безопасности

Полноприводные автомобили, которые обеспечивают мощность на все четыре колеса, а не только на два, являются непростым выбором для многих автовладельцев на морозном севере, хотя эта опция обычно добавляет По данным AutoTrader, от 1500 до 3000 долларов в стоимость автомобиля. Основное преимущество полного привода заключается в том, что если одно колесо начинает буксовать — возможно, из-за того, что оно по льду, — другие колеса обеспечивают мощность.

Но Петерсен считает, что полный привод может вызвать у водителей ложное чувство безопасности и побудить их выезжать за пределы безопасных для автомобиля ограничений. А когда автомобиль находится в движении, полный привод не улучшает управляемость или торможение.

На самом деле, Эдмундс считает, что если водитель чувствует, как колеса крутятся, это напоминает ему, насколько скользкие условия, и он, надеюсь, будет двигаться медленнее.

Выбор шин имеет первостепенное значение

Решите ли вы купить зимние шины или ездить на всесезонную езду, все равно важно выбрать подходящие шины для вашего автомобиля.Edmunds.com и Consumer Reports провели обширные испытания шин, чтобы помочь вам решить, что подходит для вашего автомобиля.

Некоторые эксперты рекомендуют покупать зимние шины более узкого размера, чтобы они могли прорезать снег. Но Петерсен говорит, что большинство владельцев автомобилей захотят сохранить простоту и выбрать размер, рекомендованный наклейкой на дверном косяке автомобиля.

Роджерс отмечает, что в Tire Rack вы все еще можете получить совет от человека в колл-центре, который поможет с выбором зимних шин.Или вы можете использовать его руководство по выбору шин, чтобы подобрать шины, соответствующие вашему стилю вождения. Специалисты рекомендуют устанавливать зимнюю резину на все четыре колеса.

Проблемы, связанные с сезонной заменой

Покупка зимних шин и установка в магазине шин и балансировка их на колесах каждый год — это трудоемкая и дорогостоящая задача.

Эдмундс рекомендует покупать дополнительный комплект колес специально для зимних шин. Затем вы можете поднять машину и поменять ее самостоятельно до того, как сойдет снег.Базовые стальные диски для компактного седана стоят около 95 долларов за штуку.

Если вы купите колеса с уже установленными и сбалансированными шинами, вы также избежите 80 долларов, которые обычно взимаются в магазине шин. По оценкам Роджерса, эта экономия средств окупится за покупку дополнительных колес примерно через три года.

Итак, полноприводные или зимние шины?

Есть еще компромиссы, которые нужно учитывать, пытаясь ответить на вопрос моего брата. Вот еще несколько преимуществ, предлагаемых полноприводными автомобилями:

  • Вам помахают через контрольно-пропускные пункты в горных перевалах, где власти требуют, чтобы другие автомобили надели цепи.

  • Глубокий снег и крутые подъемы вряд ли вас остановят.

  • Эта функция увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже в некоторых регионах.

Но у полного привода есть некоторые ограничения и недостатки:

  • Повышенная сложность делает ремонт более дорогим.

  • Увеличивает вес автомобиля и может снизить расход топлива.

  • Тормозной путь и прохождение поворотов такие же, как у полноприводных автомобилей.

Таким образом, кажется, что выбор шин так же важен, как и решение о покупке полноприводного автомобиля. Эдмундс предлагает сделать гораздо меньшие вложения в новый комплект колес и шин, а не в совершенно новый автомобиль, и ездить на этой установке в течение зимнего сезона.

Собственно говоря, именно это и решил мой брат.

Должна ли снятие зимних шин быть приоритетом во время пандемии? Канадский андеррайтер

По мере приближения лета в разгар пандемии COVID-19 ключевой вопрос заключается в том, будут ли автомобилисты с зимними шинами менять свои сезонные шины.

Использование зимних шин летом увеличивает риск аквапланирования, поскольку протекторы зимних шин не так эффективно отводят воду, как протекторы летних или всесезонных шин, предупреждает CAA Quebec.

«Когда дело доходит до зимних шин, мы должны учитывать то, что они очень хорошо работают на снегу, но это не обязательно означает, что они хорошо себя чувствуют на сухом асфальте», — сказал Эллиот Сильверстайн, директор по связям с правительством. для страхования CAA.

В Канаде прямо сейчас нет необходимости спешить, чтобы снять зимние шины, сказал Сильверстайн в интервью.В южном Онтарио к концу мая все могло быть иначе.

Зимние шины имеют тенденцию терять сцепление с дорогой при температурах выше 7 градусов Цельсия, а высокие температуры могут повредить зимние шины, сообщает юридическая фирма Howie, Sacks and Henry LLP, занимающаяся травмами.

«Если умеренный климат действительно опустится ниже нуля, вы захотите надеть эти зимние шины, чтобы иметь возможность перемещаться по этим дорогам в случае, если они станут ледяными», — сказал Сильверстайн, отметив, что сейчас погода в стране разная.

Более того, у разных страховщиков разные рекомендации относительно того, когда клиентам следует надевать зимние шины. «Некоторые говорят, что это конец марта, некоторые — середина апреля», — сказал Сильверстайн.

Зимние шины летом — не такая большая проблема безопасности, как вождение зимой с летними шинами, — считает генеральный директор Лиги безопасности Онтарио Брайан Паттерсон.

«Люди говорят:« Я еду во Флориду, и сейчас март, я не вернусь в течение шести недель. Что произойдет? »Практически ничего», — сказал Паттерсон в интервью Candian Underwriter .«Итак, проблема с зимними шинами — это состав резины».

Паттерсон считает, что проблема безопасности возникает, если автомобилисты меняют шины самостоятельно и не знают, что именно они делают.

Было несколько аварий, вызванных соскальзыванием колеса с транспортного средства, владелец которого самостоятельно менял шины сезонно, сообщил Паттерсон.

«Вам не нужна докторская степень. чтобы сменить шины, но вы должны знать физику их замены », — предупредил Паттерсон.

Это означает проверку правильной затяжки гаек и повторную затяжку гаек.Некоторые автосервисы рекомендуют повторно затягивать их после 100 километров пробега.

Повторная затяжка, говорит Паттерсон, занимает у механика всего несколько минут. «Для этого требуется относительно обычный инструмент, около 200 долларов за инструмент. У вас может быть меньше шансов получить его, если вы не являетесь немного домашним механиком », — сказал Паттерсон.

«Достаточно одной [гайки], чтобы открутиться и создать для вас небольшую проблему», — сказал Сильверстайн.

Стрессы от вождения могут со временем привести к тому, что гайки слишком сильно затянуты или ослабнут, сообщает производитель шин Continental AG.

«Если гайки слишком ослаблены, существует небольшой риск того, что колесо может оторваться во время движения», — утверждает Continental, производитель автозапчастей, в том числе шин. «Гайки на колесе затягиваются в определенной последовательности для обеспечения надлежащего крутящего момента. Правильный порядок для любого колеса с пятью или десятью гайками — звездообразный узор. Между тем, колесо с четырьмя гайками затягивается крестообразно ».

80% канадцев, которые устанавливают на свои автомобили зимние шины, говорят, что это спасло их

Специальные зимние шины безопаснее, чем всесезонные, когда становится холоднее, даже если нет снега, и канадцы поняли это сообщение.Сейчас на них ездят около 65 процентов из нас, и это не считая Квебека, где водители должны использовать их по закону.

Это сообщение Канадской ассоциации шин и каучуков, в которой говорится, что использование зимних шин за пределами Квебека выросло с 51% в 2014 году, согласно исследованию 2020 Canadian Consumer Winter Tire Study .

Одна из причин увеличения заключается в том, что 81 процент тех, кто использует зимние шины, заявили, что их шины спасли их от опасной ситуации, такой как столкновение или потеря управления.

Среди тех, кто не использует , 65 процентов считают, что всесезонные шины «достаточно хороши» для зимы; 30% сказали, что зимой мало водят машину; и 27% заявленной стоимости.

Помимо обязательного соблюдения Квебека, самый высокий регион использования зимних шин — это Атлантический океан, Канада, где ими пользуются 84 процента водителей. Онтарио — 66 процентов; 60 процентов в Манитобе, Саскачеване и Британской Колумбии; и 59 процентов в Альберте.

Пандемия COVID-19 повлияла на управление автомобилем: 65% респондентов заявили, что они меньше водили из-за этого.Однако из тех, у кого были зимние шины в начале года, только 6% не перешли на летние шины и оставили зимние на все летние месяцы.

Шины, признанные Транспортным агентством Канады для использования в зимнее время, имеют символ трех вершин в виде снежинки (3PMS), что означает, что они соответствуют или превосходят государственные и отраслевые стандарты сцепления на снегу. Символ 3PMS также встречается на «всесезонных» шинах, которые представляют собой всесезонные шины с рисунком протектора, которые соответствуют или превосходят стандарты и которые можно использовать круглый год.

При температуре ниже 7 ° C зимние шины превосходят всесезонные по тормозному пути и управляемости, в том числе на сухом асфальте.


СЛУШАТЬ: электрификация обширного парка грузовых автомобилей и автобусов Канады

Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Как в автосалонах хранят ваши зимние шины?

Если вы живете в снежном штате, то, вероятно, привыкли менять шины автомобиля дважды в год.Как правило, на вашем автомобиле должны быть летние шины летом и зимние шины зимой, чтобы обеспечить максимальную производительность в любое время года. И хотя шинные магазины могут легко заменить шины для вас, их хранение — еще одна часть уравнения.

К счастью, если вы отремонтируете свой автомобиль в местном представительстве, у них, как правило, есть способы хранения ваших зимних шин. Но как они их отслеживают?

Хранение зимних шин в торговом центре может быть большим удобством

В то время как многие автовладельцы, как правило, отдают свои автомобили для ремонта в независимые магазины, многие другие вместо этого отправляются в сервисные центры дилерских центров.И хотя цены на рабочую силу и запчасти у дилеров обычно выше, они могут выступать в качестве универсального центра для клиентов, которые хотят выполнить работу и оставить свои шины на сезон.

Процесс прост: если вам нужно хранить зимние шины на сезон, то в дилерском магазине они демонтируются и хранятся, а затем устанавливаются и балансируются летние шины на вашем автомобиле, пока вы ждете. Вы даже можете купить новые шины, пока находитесь там, если это необходимо.

Хранение зимних шин выгодно не только для покупателя, но и с точки зрения бизнеса.

По данным шинного бизнеса, хранение шин постоянно привлекает клиентов обратно в дилерский центр в дополнение к возможностям для дополнительных транспортных услуг. Однако Automotive News сообщает, что хранение шин — это не совсем источник прибыли для дилерского центра, но источник прибыли — это возвратный бизнес.

Крупный план колеса BMW мчится по заснеженной дороге. | Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: экономия денег на дешевых зимних шинах может стоить вам

Дилерам может быть непросто следить за тех зимними шинами

Наличие в дилерском центре зимних шин для покупателя довольно удобно, но для дилерского центра это может быть непросто.Необходимость инвентаризации всех этих шин и последующего их хранения стала проблемой для некоторых дилерских центров.

Automotive News сообщает, что многие представительства в Денвере, штат Колорадо, ежегодно хранят от 300 до 450 различных комплектов шин, и, как вы понимаете, может быть сложно отслеживать их все. Фактически, были даже клиенты, которые жаловались на то, что дилеры теряют зимние шины, что может стать кошмаром для обеих сторон.

Автомобильная шина в снегу.| (Фото Андреаса Рентца / Getty Images)

К счастью, есть такие службы, как InvenTire, компания из Колорадо, которая создала программное обеспечение для управления запасами шин, чтобы дилеры могли лучше отслеживать шины своих клиентов в течение всего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *