Когда переобувают машину на зиму: 8 правил, которые должен знать каждый :: Autonews

Содержание

Сезонная смена шин или когда переобувать машину на зиму

Сезонная смена шин в Украине

Менять резину нужно 2 раза в год. Если только вы не купили всесезонную, которая подойдёт и на зиму, и на лето. В таком случае на ней есть специальная пометка. И вы, конечно, счастливчик, что потратились только один раз и экономите на услугах шиномонтажа.

В Украине более 90% автомобилей используют два комплекта колёс: один для холодов, а второй для теплой погоды. Они абсолютно разные. Предназначены для разных погодных, температурных и дорожных условий. Важно, следить за высотой протектора и состоянием самой резины, чтобы не пропустить момент, когда нужно будет купить новые колеса. Езда на старых шинах не безопасна. Под старыми имеются ввиду шины, которые произведены больше пяти лет назад. Они теряют свои свойства. На поверхности появляются трещины. Использовать такие колеса крайне опасно, особенно на высокой скорости. Покрышка может просто не выдержать и лопнуть. А это уже приведёт к серьезным последствиям, вплоть до ДТП.

Когда менять резину на зимнюю

Сезонная смена шин в Украине происходит массово. Когда на термометре появляется первый минус, на все шиномонтажи выстраиваются очереди. Запись ведется только до наступления холодов. После обслуживают в порядке живой очереди.

Чтобы не стоять в очереди и не тратить много времени на переобувку, посмотрите на прогноз погоды заранее и запланируйте, когда будете менять резину на зимнюю. Это существенно сэкономит время.

Есть ещё один лайфхак. Всегда можно воспользоваться общепринятыми правилами и поменять резину на зиму со сменой сезона на календаре или с температурой ниже +7С. Важно, что температура не должна переходить отметку в 7 градусов больше 5 дней.

В Украине нет конкретных рамок для перехода на зимнюю резину, следовательно, и штрафов за езду на летней зимой тоже нет. Сезонная смена шин важна в первую очередь для водителя.

Как правильно переобувать машину на зиму

Нет однозначного ответа, как правильно переобувать машину на зиму. Есть несколько рекомендаций, которые помогут ускорить и облегчить процесс. Самое главное, запланируйте когда будете менять резину. Это сильно сэкономит ваше время.

Также можно приобрести дополнительный комплект дисков. В таком случае вам не понадобится снимать резину с летних и надевать её на зимние. Ваш автомобиль обслужат быстрее и при этом качественно. Зимние диски потребуется только проверить на балансировочном стенде и добавить грузиков, чтобы не было биения.

Однако не стоит забывать, что при смене шин могут возникнуть поломки, которые не всегда получается устранять быстро. Например, очень часто бывает так, что гайка крепления колеса закисает и открутить её не получается. В итоге гайку срывают и её уже нельзя использовать повторно. В таком случае лучше купить колесную гайку. Они есть в продаже поштучно или комплектом сразу на все колеса. Обращайте внимание, что детали крепления нужно подбирать под конкретный автомобиль.

Бывают и проблемы посерьёзнее. Диск надевается на шпильки, которые тоже могут ломаться. Их уже сложнее найти, часто приходится заказывать и ждать несколько дней. Они тоже есть в ассортименте нашего магазина. Кроме шпильки с гайкой, колесо может фиксироваться болтом. Резьбу на колесных болтах тоже не сложно сорвать. Нарезать новую не имеет смысла. Для выбора новых перейдите в раздел болтов крепления колеса.

Как самому переобуть резину?

Сезонную смену шин в Украине возможно сделать самому. Проблем не будет, если есть необходимое оборудование. Что же потребуется и как переобуть резину самостоятельно? Основные инструменты для того, чтобы правильно переобуть машину на зиму, это:

  • домкрат — подойдёт абсолютно любой, даже компактный заводской. Но удобнее работать с подкатным;
  • балонный ключ. Понадобится, чтобы открутить гайки или болты колеса;
  • гаражный бокс или парковочное место.

Выберите удобное место и припаркуйте автомобиль. Не поддомкрачивайте колесо сразу после остановки. Сначала нужно сорвать гайки или болты. Зависит от того, что установлено на автомобиле. После того как гайка начала откручиваться, поднимите колесо на домкрате и подложите что-то под порог на всякий случай. Если вдруг авто упадёт, то это послужит буфером между днищем машины и асфальтом.

Когда все гайки откручены осторожно снимите колесо и отложите в сторону. Проверьте целостность шпилек и наденьте на них зимнее колесо. Закручивайте гайки поочереди. Не сразу докручивайте до упора. Затягивайте постепенно. Готово. Эти же шаги повторите с остальными колесами.


Мы дали четкие инструкции по тому когда и как правильно переобуть машину на зиму. Выбор за вами: воспользоваться услугами шиномонтажа или сделать это самостоятельно.

Когда надо переобувать машину на зиму? Как выбрать зимнюю резину?

Законопроект о зимней и летней резине обсуждался в России довольно долго. И вот случилось. В 2016 году принят и вступил в действие по всей стране закон, обязывающий водителей в студеную пору ездить на зимних шинах (в особых случаях – на всесезонной). Бытует мнение: как только наступает ноябрь, раскатывать на «не переобутой» машине чревато: опасно, да и ГИБДД не дремлет. Проводит рейды, штрафует нерадивых. Как обстоят дела на самом деле? Когда надо переобувать машину на зиму?

Шипы должны быть у роз

Заглянем в пункт 5.5 Приложения №8 тех. регламента Таможенного союза, определяющего краеугольные требования, при которых эксплуатация колесных транспортных средств (ТС) максимально безопасна для хозяев и окружающих. Про обязательную замену именно в ноябре нет ни слова.


Узнаем как будет правильно хранить шины автомобиля?

С приходом зимы все автовладельцы спешат «переобуть» своих железных коней на зимнюю резину. Летом…

Зато ясно сказано: июнь, июль и август – время, когда наши «ласточки» не могут ездить на шинах с шипами противоскольжения. В декабре, январе, феврале предписано «носить» зимнюю резину. Так что сомневаться, надо ли переобувать машину на зиму, не приходится.

Внимательно отнеситесь к местным особенностям. Климатические условия везде разные. Региональные органы исполнительной власти государств Единого экономического пространства вправе при необходимости сдвигать сроки запрета.

При плюсе или минусе?

Водителям, по крайней мере, начинающим (и педантичным), как воздух нужна подсказка относительно того, когда надо переобувать машину на зиму. Закон определяет ли четкие признаки, сигнализирующие владельцам автомобилей о том, что время пришло? На что конкретно ориентироваться в столь важном деле, как своевременная смена протекторов?


Узнаем как подготовить машину к зиме: полезные советы…

Некоторые автолюбители слишком дорожат своими «железными конями» и предпочитают поставить машину на. ..

Есть мнение, что важно следить за температурой воздуха. Как правило, когда столбик градусника за окном в дневные часы не поднимается выше отметки +5-7°С, ночью уже случаются заморозки. Дороги могут покрыться тонкой коркой льда, что приравнивается к зимним условиям, даже если до календарного декабря далеко.

Однако слишком раннее «переобувание» не идет впрок. При +10 °Си выше резина зимних шин, нагреваясь от теплого асфальта (и просто под солнцем), становится мягкой, быстро стирается. Правильное температурное ориентирование позволяет обеспечить длительную сохранность дорогостоящих колес.

Опять метель, и мается хозяин: как же быть?

Существует и другое утверждение: решая, когда переобувать машину на зиму, посмотрите на состояние дорог, которые вы регулярно бороздите на своем четырехколесном коне. Транспорту в мегаполисах проще: асфальт освободился от снега и льда? Зимнюю резину можно аккуратно сложить в гараже.

Но горожан среди владельцев ТС, как правило, немного. Большинство автомобилистов ездят не только по гладкому проспекту Энтузиастов, но и по необустроенным проселочным дорогам. Тогда менять резину лучше попозже. Собственно, это и к лучшему: зимняя резина позволяет увереннее передвигаться в межсезонную распутицу.

Подумайте: ранний сход белого покрова – для зимы еще не вечер. Бывает, за ним следуют романтичные снегопады, а то и сильные метели. Как там в народе: «Пришел марток – не снимай порток»? То есть надежных шин… Да, торможение на зимних шинах по сухому асфальту — не айс. Но это лучше, чем езда по снегу на летних.


Обкатка зимней шипованной резины. Узнаем как и сколько…

Особенности эксплуатации зимней шипованной резины. Как и где следует обкатывать шипованную резину?…

Лучше подстраховаться

Просто удивительно, как много у людей подходов к вопросу о том, когда переобуваться в зимнюю резину! Одни тянут до наступления устойчивых минусовых показателей (- 5, — 7), только потом начинают действовать. В этом случае многие попадают в ситуацию, когда к шиномонтажникам приходится двигаться по снегу. Столкнувшись с нежелательными последствиями запоздания, весной они не спешат снимать зимние шины.

Опасаясь возвращения вьюг, порош и морозов, рассуждают примерно так: пусть лучше резина сотрется, чем мы опять будем «коровками» на льду. Эта категория автомобилистов дожидается устойчивых плюс шести, плюс семи. По их мнению, ниже этого температурного предела летняя резина еще не актуальна: сцепление с асфальтом не то.

Торможение хуже, даже если асфальт светлый, сухой. Вещество, из которого изготавливаются летние протекторы, при опускании столбика термометра не способно сохранять мягкость, становится жестким «пластиком». Последователи данной теории не рискуют, «зиму» на «лето» меняют с наступлением +7 градусов.

Стиль «унисекс» не актуален

Есть среди теоретиков и те, кто считает: самая эластичная, а значит, менее повреждаемая, — резина в температурном коридоре от +10 до +25 градусов. Как раз то, что нужно при перебортировке (снятии шины с диска и установке нужной). Они уверены: при минусе (даже если показатель чуть ниже 0 градусов) любые операции с резиной не рекомендуются. По аналогии производят обратную замену.

Важно не только решить, когда ставить зимнюю резину. Как правильно выбрать ее — штука не менее замысловатая. Здесь тоже наблюдается море мнений и подходов. В век всеобщей доступности информации порой трудно понять, где истина, и существует ли она вообще.

Поклонники предметов разнообразного применения не хотят верить, что универсальной резины не бывает. Есть автопокрышки для конкретных условий эксплуатации. Что касается многофункциональности, необходимо помнить: чем выше уровень универсальности резины, тем ниже у нее способность лавировать при определенных погодных обстоятельствах.

Но технологии развиваются. Не исключено, что появится основа для покрышек, которая будет подстраиваться под любой сезон. И вопрос о том, когда надо переобувать машину на зиму, отпадет сам собой. Пока же остается действовать внимательно, с учетом климатической обстановки и состояния дороги. Думается, ни один здравомыслящий водитель не будет лететь по заснеженному шоссе со скоростью ветра только на основании того, что у его машины зимние протекторы.

Резина бывает разная

Средняя скорость движения транспорта зимой должна быть снижена приблизительно на двадцать процентов. Не нужно делать резких перестроений, пытаться проскакивать в просветы потока машин, подвергая опасности себя и других участников движения.

Продолжим. Чтобы понимать, когда надо переобувать машину на зиму, стоит уточнить, чем зимняя резина отличается от летней. Первым делом обращает на себя внимание рисунок протектора. Противоскользящая «автообувь» более массивная, рельефная. Она сделана из основы, устойчивой к низким температурам: покрышки сохраняют нужные свойства, не становятся, как летние, хрупкими. Химический состав шин очень важен!

Стандартные правила: зимние шины эксплуатируются при температуре выше +5 °С. Летние при приближении к нулевой отметке термометра затвердевают, повышая опасность заносов даже на комфортной дороге. В ситуации обычного прокола не исключен разрыв колеса. Всесезонные протекторы устойчивы в диапазоне от -5 °С до +10 °С.

Парусность повышена

При обсуждении вопроса о том, когда надо переобувать машину на зиму, можно услышать, что автомобили с полным приводом зимой – самое то! Они гарантируют безопасность, не то что передне- и заднеприводные «железные братья». Однако машина-зверь лишь быстрее разгоняется. Торможение при схожих обстоятельствах показывает: никакой разницы.

Авто с увеличенным расстоянием между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (клиренсом) неустойчиво на дороге, напоминающей каток (аэродинамика хуже, повышена парусность). Внедорожник предназначен для ям и кочек, но не для просторов, одетых льдом. Отмечается высокая инертность.

Преимущества наблюдаются разве что при преодолении пространств, покрытых рыхлым снегом. Удвоенная осторожность за рулем актуальна в любом случае. Зимние шины для джипаобязательны! Покрышкисвоих внедорожников новички часто ошибочно принимают за всесезонные. Все потому, что и в летнем, и в зимнем варианте они выглядят основательно.

Экономность неуместна

Многие автомобилисты считают: зимние шины нужны, чтобы не проскальзывать на обледеневшей дороге и легче тормозить. Поэтому, определившись, когда переобувать машину на зиму, одни шоферы решают: хватит и «переобувки» только ведущих колес. Другие у авто с задним приводом «наряжают» все четыре колеса, а на переднеприводном – только два. Неправильный подход.

Зимние покрышки не только вытаскивают машину из снежных наносов или ловко останавливают ее перед красным сигналом светофора. Они выравнивают центробежную силу на повороте, когда вес машины не может справиться с этой задачей. В этом смысле своевременную перебортировку колес переоценить невозможно.

Хозяин, выборочно заменивший шины переднеприводного авто, рискует попасть в занос даже при малой скорости движения. При таком раскладе вывести ТС из опасной ситуации труднее, чем при заднем приводе. О количестве зимних шин: специалисты считают, что их должно быть пять (плюсом идет зимняя запаска).

Разнообразие не на пользу

Казалось бы, понятно: нужно быть ответственным и не нарушать требования безопасного движения. И все равно находятся люди, которые всячески увиливают от утомительной процедуры, даже зная, когда менять резину на зимнюю. Переобуть авто на зиму придется. Хотя в 2016-2017 году штрафа за летнюю резину, мелькающую в пору морозов, не предусмотрено. Но разве все должно держаться лишь на карательных санкциях? Ведь дорога – место, где цена вопроса порою – жизнь.

И еще немного о шинах. ПДД предусматривают, чтобы на одной оси они были одинаковыми. Если автомобиль моноприводный, такой вариант еще как-то приемлем. И то при условии, что водитель понимает: тормозные усилия на осях при пестроте рисунка разные. Как правило, на торможении это не сказывается, но опасность заносов повышается.

На полноприводном авто требуются шины, одинаковые по модели, рисунку, высоте, износу. Колеса в этой конструкции активны не только на повороте или при торможении. Нарушение изначально заложенных требований к балансу чревато тяжелыми последствиями даже в простых дорожных ситуациях. Будьте бдительны!

Самое важное, что вы можете сделать — Dirt Legal

Некоторые люди каждую зиму сталкиваются со значительным количеством снега. В зависимости от того, где вы живете, у вас может возникнуть вопрос: нужна ли подготовка автомобиля к зиме ? У нас есть ответы, которые вам нужны, чтобы безопасно выйти из этого сезона на другой стороне. Чтобы сэкономить время, подведем итоги.

Если ваш автомобиль будет стоять всю зиму, заправьте топливный бак перед его парковкой. Для подготовки к зиме автомобиля, который регулярно эксплуатируется, не требуется никаких специальных действий. Убедитесь, что масло соответствует техническим характеристикам, а смесь охлаждающей жидкости достаточна для защиты от замерзания. Кроме того, используйте жидкость для омывания ветрового стекла, устойчивую к замерзанию.

Источник

Стоит ли готовить машину к зиме?

Наши современные автомобили оснащены дистанционным запуском, подогревом сидений и превосходными показателями безопасности, но нам снова и снова говорят, что нужно подготовить их к зиме. Разве они уже не готовы выжить в холодную погоду? Разве мы не можем вместо этого просто поддерживать их?

Вы услышите два мнения, когда спросите, нужна ли подготовка автомобиля к зиме . Многие владельцы магазинов проповедуют, что подготовка автомобиля к зиме необходима для защиты от суровых условий. Это имеет смысл, если только вы не живете во Флориде или Южной Калифорнии, или где-то еще, где летняя погода вечна.

Другие люди рассматривают процесс подготовки к зиме как способ продать больше продуктов . Утверждается, что современные автомобили оборудованы для того, чтобы справиться со всем, что на них уже брошено. Если вы должным образом обслуживаете свой автомобиль, утверждают они, вы делаете все возможное, чтобы подготовить его.

Суть в том, что сезон не имеет значения . Вы всегда должны заботиться о своем автомобиле, будь то зима или лето. С учетом сказанного, есть еще кое-что, что вам нужно сделать, чтобы обеспечить бесперебойную работу в зимнее время.

Подготовка к зиме 101: Жидкости

В начале зимы дважды проверьте все жидкости. Если вы берете свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание или проводите время, работая над ним самостоятельно, вы, скорее всего, уже позаботились об этом.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость особенно важна при понижении температуры . Эффективность автомобильной охлаждающей жидкости основана на соотношении воды и антифриза. Вы хотите защитить двигатель с помощью правильной смеси воды и антифриза, чтобы жидкость не замерзала в радиаторе. Дважды проверьте руководство пользователя, чтобы определить, какая охлаждающая жидкость подходит для вашей системы.

Масло

В некоторых регионах может потребоваться перейти на более жидкое масло . Это полезно, когда температура регулярно опускается ниже нуля. Моторное масло всегда измеряется вязкостью. W в 5W30 означает 9.0041 зима . Чем ниже это число, тем лучше он работает при более низких температурах. Как правило, вы бы использовали масло 5W для более холодной погоды, но это не относится к каждому автомобилю, поэтому вам следует обратиться к руководству по эксплуатации или поговорить с доверенной автомастерской, чтобы найти подходящее масло для вашей ситуации.

Жидкость стеклоомывателя

Одной из жидкостей, которая часто упускается из виду, является жидкость стеклоомывателя . Некоторые люди просто заливают воду в бачок, когда у них заканчивается омывающая жидкость — это может привести к тому, что бачок треснет, когда температура упадет ниже нуля. Если вы планируете ездить при отрицательных температурах или ниже, вам понадобится настоящая омывающая жидкость, которая не замерзает. Это единственный способ сохранить лобовое стекло чистым зимой.

Источник

Падение давления в шинах на морозе

Если у вас низкое давление воздуха или изношенные шины, вы столкнетесь с большей опасностью на скользких и мокрых дорогах. Убедитесь, что вы накачали свои шины до их надлежащего PSI . Это важно независимо от того, где вы живете и с какими погодными условиями вы сталкиваетесь, но зимняя погода снизит давление внутри ваших шин на несколько фунтов на квадратный дюйм, что потребует большего количества воздуха, чтобы оставаться под надлежащим давлением.

Если вы планируете ездить в зимнюю погоду, вам может понадобиться зимняя резина . Эксплуатация летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками зимой сделает вашу жизнь чрезвычайно сложной. Зимние шины обеспечивают необходимое дополнительное сцепление с дорогой, но их необходимо снять, как только погода снова станет теплой. Они не предназначены для круглогодичной эксплуатации и имеют меньший срок службы протектора по сравнению со стандартной шиной.

Для большинства людей лучше использовать всесезонную шину . Они подходят для зимы или лета, и вам не нужно будет менять их каждый сезон. В этой статье мы не будем рассматривать цепи противоскольжения или шины с шипами — они предназначены для экстремальных снежных и ледяных условий на больших высотах и ​​высоких широтах.

Аккумуляторы должны работать усерднее

Зимняя погода часто свидетельствует о слабом или неисправном аккумуляторе. Пусковая способность вашей батареи естественным образом снижается в холодную погоду. Не торопитесь, чтобы проверить аккумулятор, кабели, жидкость и клеммы , чтобы убедиться, что ваш автомобиль заведется правильно. Проверьте соединения на клеммах аккумулятора — если вы подозреваете, что аккумулятор вышел из строя, зайдите в местный магазин автозапчастей, чтобы проверить его.

Ваш местный магазин автозапчастей также может помочь вам определить идеальный усилитель холодного пуска (CCA) для вашего автомобиля и климата, в котором вы живете. Это мера способности аккумулятора запускать двигатель, когда он в последнее время не работал, и для запуска двигателя при низких температурах требуется больше CCA.

Также проверьте дату изготовления. Если ему несколько лет, вы можете запланировать покупку новой батареи при первых признаках каких-либо проблем. Кроме того, когда вы собираетесь покупать аккумулятор, убедитесь, что дата изготовления не старше шести месяцев.

Источник

Аварийный дорожный комплект может спасти вашу жизнь

Мы говорили о важности упаковки дорожного комплекта до начала зимы. Самое главное, что нужно учитывать, это то, что вам нужно с этим комплектом. Тем не менее, есть много вещей, которые все водители должны иметь под рукой на всякий случай. Некоторые из них включают дорожные сигнальные ракеты, аптечку, гаечный ключ, фонарик, охлаждающую жидкость, закуски и воду.

Если вас беспокоит зимняя погода, добавьте кошачий туалет, скребок для льда, щетку, маленькую лопату и несколько одеял. Эти и другие предметы составят комплект, который может спасти вашу жизнь или жизнь ваших пассажиров, если зимняя поездка обернется катастрофой.

 

Будьте терпеливы со своей машиной!

Люди могут быть сонными на морозе, как и автомобили. Например, ваши дверные замки могут замерзнуть в холодную погоду . Вы даже можете сломать свой ключ, если попытаетесь взломать замки. Большинство людей думают, что вы можете использовать теплую воду, но это не очень хорошая идея, потому что она может легко замерзнуть и вызвать еще больше проблем.

Хозяйственные магазины, магазины автозапчастей и дисконтные магазины продают глицериновые спреи против обледенения , которые полезны в этой ситуации. Только подумайте, где вы собираетесь его хранить, ведь если вы будете хранить его в бардачке, то не сможете достать, когда замерзнете!

Вместо этого подумайте о том, чтобы оставить трубку в нескольких местах: дома в гараже и на столе. Таким образом, если замки замерзнут, у вас будет несколько вариантов.

Кроме того, дайте вашему автомобилю несколько минут, чтобы он прогрелся в дни, когда температура близка к нулю или ниже нуля, даже в новых автомобилях.

Источник

Поддерживайте регулярное техническое обслуживание

Независимо от того, где вы живете и в какое время года вы сталкиваетесь, вы все равно хотите регулярно проводить техническое обслуживание . Это ваша лучшая защита от непогоды и помогает поддерживать правильную работу вашего автомобиля.

Если вы не знаете, как обслуживать свой автомобиль или готовить его к зиме самостоятельно, вам следует найти надежного механика, который возьмет на себя эти обязанности.

Если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно, во время регулярных осмотров обязательно проверяйте ремни, свечи зажигания, шланги и различные электрические соединения, чтобы предотвратить поломку. Никто не хочет стоять на обочине во время метели или ливня, особенно благодаря предотвратимой проблеме.

Таким образом, ответ на вопрос, нужна ли подготовка автомобиля к зиме , зависит от того, где вы живете и в каких условиях . Методы подготовки к зиме предназначены для защиты систем вашего автомобиля от экстремальных температур. Если вы редко видите температуру ниже нуля, вам, вероятно, не нужно готовить машину к зиме, если только она не простаивает в течение длительного времени. Просто продолжайте водить его и будьте терпеливы в эти холодные дни.

Если вы предпримете шаги, чтобы защитить себя на дороге, соблюдая все возможные меры предосторожности, вы переживете эту зиму без каких-либо драм. Из твоей машины, то есть.

Зима дает прекрасную возможность решить любую проблему с автомобилем, даже с документами. Dirt Legal предлагает VIN Checks , Отчеты о дорожно-транспортных происшествиях и замена названия для автомобилей, мотоциклов и почти всего, что имеет колеса. Щелкните ссылки, чтобы узнать больше о наших услугах.

Мы не адвокаты. Эта статья не является юридической консультацией. Источник изображения обложки

Как подготовить автомобиль к зиме

Подготовьте свой автомобиль к холодам и снегу и избегайте чрезвычайных ситуаций зимой с помощью этих советов по уходу за автомобилем и вождения зимой. Этот список поможет вам избежать проблем с запуском двигателя, замерзания дверей и окон, замерзания двигателя и несчастных случаев. Вы можете проверить, смазать и заменить большинство из этих элементов самостоятельно менее чем за час. С помощью этих советов по обслуживанию легко подготовить автомобиль к зиме.

1 / 14

Семейный мастер на все руки

Проверьте автомобильный аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы. Не ждите, пока ваш потерпит неудачу и оставит вас в затруднительном положении. Вы можете проверить состояние аккумулятора, запуск и всю систему зарядки с помощью компьютеризированного тестера аккумулятора. Одним из вариантов является SOLAR BA9. Помимо проверки напряжения, компьютеризированный тестер батареи проверяет внутреннее сопротивление и проводимость, что дает вам хорошее представление об общем состоянии батареи. Кроме того, тестер также проверяет состояние вашего стартера и генератора. Убедитесь, что вы покупаете тестер аккумуляторов, который работает с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами, а также с гелевыми и абсорбированными стекломатами (AGM). Таким образом, вы можете использовать один и тот же тестер на своем мотоцикле, садовой и садовой технике. Не хотите инвестировать в тестер? Большинство магазинов автозапчастей протестируют вашу машину бесплатно. И на всякий случай ознакомьтесь с тем, как запустить автомобильный аккумулятор. Знаете ли вы, что вам не нужно идти в мастерскую для ремонта этих 100 автомобилей?

Купить сейчас

2 / 14

Семейный мастер на все руки

Очистите клеммы аккумулятора

Коррозия на штырях и клеммах аккумулятора может вызвать проблемы с запуском в холодную погоду и помешать системе зарядки полностью зарядить аккумулятор.

Сначала отсоедините отрицательный кабель, затем положительный. Очистите клеммы аккумуляторной батареи с помощью инструмента для чистки аккумуляторной батареи или проволочной щетки. Затем очистите кабельные наконечники. Удалите всю смазку и остатки кислоты с верхней части аккумулятора бумажным полотенцем. Затем переустановите клемму положительного кабеля, а затем отрицательного кабеля.

3 / 14

Семейный мастер на все руки

Защитите клеммы аккумулятора

Предотвратите коррозию клемм аккумулятора в будущем с помощью защитного спрея для клемм аккумулятора. После того, как клеммы батареи будут очищены и переустановлены, распылите на каждую клемму обильное покрытие защитным спреем для клемм батареи (около 8 долларов на Amazon).

4 / 14

FAMILY HANDYMAN

Смажьте оконные направляющие

Ледяная вода может просачиваться в оконные проемы и создавать сопротивление, когда вы пытаетесь открыть окно.

Это сопротивление может повредить тросы стеклоподъемника, что обойдется вам почти в 300 долларов. Вы можете полностью избежать этой проблемы, смазав оконные направляющие аэрозольным силиконом или сухой тефлоновой аэрозольной смазкой. Опустите окно и выстрелите струей прямо в переднее и заднее стекло. Нанесите достаточное количество смазки, чтобы она капала по всей гусенице. Затем несколько раз откройте и закройте окно, чтобы распределить смазку по всей дорожке. Используйте средство для мытья стекол и бумажное полотенце, чтобы удалить брызги, попавшие на стекло. Хотите более подробную консультацию? Плюс: узнайте, как починить протекающий люк здесь.

5 / 14

Семейный мастер на все руки

Смазка для защиты от атмосферных воздействий

Если вода просачивается между вашей дверью и уплотнителем и замерзает, вы можете вымерзнуть из своего автомобиля или грузовика. Чтобы вода не заморозила вас, нанесите силиконовый спрей на уплотнительную прокладку и сопрягаемые поверхности дверей.

Чтобы избежать попадания силикона в салон автомобиля, распыляйте его прямо на чистую тряпку. Затем протрите силиконовой смазкой уплотнитель двери и багажника. Повторите процедуру на сопрягаемых поверхностях двери и крышке грузовика.

6 / 14

Семейный мастер на все руки

Смазка дверных замков

Вероятно, вы не очень часто пользуетесь замками дверей и багажника, если у вас есть дистанционный доступ без ключа, но это не причина игнорировать их. На самом деле, если вы не смазываете цилиндры замка, они будут подвергаться коррозии, что сделает невозможным использование вашего ключа. Если батарейка вашего брелка когда-нибудь разрядится, вы будете заблокированы и вам придется вызывать слесаря. Смазать цилиндры дверных и грузовых замков очень просто. Вдувание графитовой смазки в шпоночный паз работает хорошо, если вы не переусердствуете. Сухая тефлоновая аэрозольная смазка — еще один вариант. Встряхните баллончик, чтобы распределить тефлон и распылить жидкость в цилиндр замка.

Растворитель растворит любые липкие части. Как только растворитель испарится, внутренние детали замка будут покрыты частицами тефлона, что позволит замку работать плавно. Узнайте, как смазать все части вашего автомобиля здесь.

7 / 14

Семейный мастер на все руки

Смазка защелок и петель

Последнее, с чем вы хотите иметь дело, когда у вас разряжен аккумулятор, — это заедающая защелка капота. Поскольку механизм защелки находится прямо за решеткой радиатора, они разъедают и заедают от всех солевых брызг, которые поднимают машины впереди вас. Вы можете предотвратить эту коррозию, смазав механизм защелки до того, как слетит снег. Просто откройте капот и смочите защелку аэрозольной литиевой смазкой. Откройте и закройте капот несколько раз, чтобы смазка попала в защелку и пружинный механизм. Затем закрой капот и забудь о нем до конца зимы. Он без проблем откроется, когда вам нужно будет попасть под капот.

8 / 14

Семейный мастер на все руки

Проверка глубины протектора шин

Изношенные шины — ваш злейший враг зимой. Они увеличивают тормозной путь и снижают устойчивость на мокрой дороге. Несмотря на то, что в большинстве штатов есть 2/32 дюйма. минимальная глубина протектора, независимые тесты показали, что сцепление шин резко снижается, когда износ шин превышает 4/32 дюйма. Вы можете попытаться проехать зимой на низком ходу, но именно этим вы и будете заниматься — скользить. Один занос в бордюр на скорости 5 миль в час может легко привести к повреждению компонентов подвески и рулевого управления на сумму 1500 долларов. Конечно, ваша страховка покроет это, но вам придется заплатить франшизу, и это будет считаться несчастным случаем по вине, что увеличит ваши страховые взносы на годы. Примерно за стоимость одной франшизы вы можете купить новые шины или установить зимние шины и избежать этих несчастных случаев со скольжением и скольжением. Чтобы проверить глубину протектора, используйте недорогой измеритель глубины протектора (продается в любом магазине автозапчастей). Проверьте глубину протектора в центре и на внешних краях каждой шины.

Если ваши показания меньше 4/32 дюйма, отправляйтесь прямо в магазин шин. В этом видео мы покажем вам, как правильно заменить шину.

9 / 14

Семейный мастер на все руки

Подумайте о зимних шинах

Зимние шины могут спасти вашу жизнь. Зимние шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление на снегу, позволяя вам трогаться со знака остановки на 33% быстрее и сокращая тормозной путь почти на 30 футов. по сравнению с всесезонными шинами. Зимние шины лучше работают даже на льду, останавливаясь на 48% быстрее и уменьшая боковой занос в поворотах. Комплект из четырех зимних шин стоит 600 долларов или больше, в зависимости от размера вашего колеса. Если у вас есть шины, установленные на ваших существующих колесах, вам придется платить магазину за их замену каждую весну и осень. Конечно, зимняя резина стоит дорого. Но учтите, что вы получаете много за свои деньги. Если принять во внимание лучший тормозной путь и управляемость в поворотах, легко увидеть, как зимние шины могут предотвратить аварию по вине. Если ваша франшиза при столкновении находится в диапазоне от 500 до 1000 долларов, зимние шины могут фактически окупиться за один сезон, если они уберегут вас от аварии.

10 / 14

Семейный мастер на все руки

Проверка охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость не только защищает двигатель от замерзания и образования трещин. Охлаждающая жидкость также содержит антикоррозионные присадки и смазочные материалы для водяного насоса, чтобы поддерживать всю систему охлаждения в идеальном состоянии. Проверьте уровень защиты охлаждающей жидкости от замерзания с помощью недорогого тестера. Всосите немного охлаждающей жидкости из бачка охлаждающей жидкости и прочтите результаты по шкале, напечатанной на тестере. Но не останавливайтесь на достигнутом. Тот факт, что охлаждающая жидкость прошла тест на защиту от замерзания, не означает, что присадки в хорошем состоянии. Чтобы проверить это, вам понадобится цифровой мультиметр. Начните с холодного двигателя. Снимите крышку радиатора и запустите двигатель. Установите цифровой мультиметр на постоянное напряжение 20 вольт или менее. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, вставьте положительный щуп прямо в охлаждающую жидкость. Раскрутите двигатель до 2000 об/мин и поместите отрицательный щуп на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Если цифровой индикатор показывает 0,4 вольта или меньше, ваша охлаждающая жидкость в хорошем состоянии. Если оно больше 0,4 вольта, присадки исчерпаны, и в будущем вам может понадобиться новый радиатор, водяной насос или сердцевина отопителя. Все это намного дороже, чем простая замена охлаждающей жидкости. Узнайте больше о том, как проверить охлаждающую жидкость здесь.

11 / 14

Семейный мастер на все руки

Переход на зимние щетки стеклоочистителя

Обычные щетки стеклоочистителя забиваются снегом, из-за чего они оставляют полосы или пропускают большие участки ветрового стекла. Зимние дворники решают эту проблему. Все лезвие обернуто резиновым чехлом, который предотвращает налипание и налипание льда и снега. Они обеспечивают лучшую видимость и более безопасное вождение зимой. Найдите зимние щетки стеклоочистителя в любом магазине автозапчастей по цене около 12 долларов за штуку. Снимите старые щетки стеклоочистителя и сохраните их для повторного использования следующей весной. Потом включаешь зимние щетки дворников и ясно видишь всю зиму.

12 / 14

Семейный мастер на все руки

Проверка и замена подъемников капота

Если цилиндры газлифта, удерживающие капот открытым, ослабли, когда на улице тепло, они полностью перестанут работать, когда температура опустится ниже нуля. Подъемники капота и заднего люка доступны в любом магазине автозапчастей примерно по 25 долларов за штуку. Поскольку и левый, и правый подъемники изнашиваются одинаково, их всегда следует заменять парами. Правосторонние и левосторонние подъемники часто немного различаются, поэтому попросите продавца промаркировать их для вас. Попросите друга держать капот открытым, пока вы меняете подъемник. Подпереть капот куском дерева — прямой путь к травме головы. Подъемники крепятся к капоту и крылу с помощью болтов или шарового шарнира. Стили болтов легко определить. Просто открутите болты и замените подъемник. Стили с шаром и гнездом имеют C-образный зажим, который предотвращает соскальзывание гнезда с шара. Чтобы снять концы с шаровых шпилек, просто вставьте маленькую плоскую отвертку в центр зажима, чтобы вынуть его. Это позволит вам отсоединить шар и гнездо. Используйте отвертку, чтобы вытащить С-образный зажим на сменном подъемнике и защелкнуть конец на шаре. Подробнее о замене подъемника капота читайте здесь.

13 / 14

Семейный мастер на все руки

Замена воздушного фильтра салона

Воздушные фильтры салона — это один из элементов обслуживания, которым чаще всего пренебрегают на последних моделях легковых и грузовых автомобилей. Вы можете подумать, что это неважно, но забитый воздушный фильтр салона может резко уменьшить поток воздуха через обогреватель вашего автомобиля, нагружая двигатель вентилятора и перегревая резистор двигателя вентилятора. Замена двигателя вентилятора на некоторых автомобилях может стоить до 400 долларов, поэтому действительно стоит заменить салонный фильтр перед сезоном обогрева и охлаждения. Купите сменный фильтр в любом магазине автозапчастей менее чем за 20 долларов и следуйте инструкциям по установке, приведенным в руководстве пользователя. Посмотрите, что входит в типичную установку здесь.

14 / 14

Семейный мастер на все руки

Соберите аварийный комплект на зиму

Никто не планирует оказаться в затруднительном положении. Но если вы это сделаете, вам понадобятся эти важные предметы, чтобы согреться и позволить вам выполнить некоторые основные ремонтные работы. Поскольку большинство водителей никогда не проверяют давление воздуха в запасном колесе, в аварийный комплект должен входить недорогой насос для накачки шин, который подключается к порту питания. Используйте его, чтобы вернуть запасное давление к рекомендуемому давлению. Кроме того, держите в машине баллончик Fix a Flat на тот случай, если вы не сможете безопасно снять спущенное колесо и установить запасное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *