Когда перейти на зимнюю резину по закону: Закон о зимней резине в 2021 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Как только начинает таять снег и весеннее солнце дарит первые лучи, перед автомобилистами встает сезонная задача – замена зимних шин на летние. Но когда именно наступит время Х? Об этом и поговорим в нашей статье.

Когда менять зимнюю резину

При какой температуре «переобуваться» на лето?

Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно отправляться на шиномонтаж. Это достаточная температура, чтобы летняя резина «работала», то есть достойно справлялась с возложенными на неё задачами. Затягивать не стоит: зимняя резина тяжелее и быстрее изнашивается при «плюсе». К тому же у летней есть очевидные преимущества: она легче, соответственно, топливо расходуется экономичнее.

Как показывает опыт автомобилистов и прошлогодние температуры, сезон шиномонтажа с «зимы на лето» стартует с середины марта.

Когда по закону нужно переходить с зимней резины на летнюю?

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, нельзя эксплуатировать машину с шипованной резиной с июня по август. По усмотрению региональных властей, этот срок может увеличиваться.

Обратите внимание, законодательство предписывает «переобуваться» на лето только в июне. Однако положительные температуры «устаканиваются» гораздо раньше – следовательно, зачем ждать первого летнего месяца, изнашивая зимнюю резину и расходуя больше топлива.

Закон не против того, чтобы круглый год использовать шины без шипов. Но опытные водители этого категорически не советуют:

  1. нормальные «липучки» за лето изнашиваются почти полностью.
  2. если температура за бортом выше +20 С0, автомобиль начинает «плавать» на скорости от 100 км/ч;
  3. безусловно, на дорогом автомобиле вы вряд ли почувствуете дискомфорт от шин не по сезону.
    Тем не менее, они не дадут раскрыться потенциалу заряженной Audi или BMW, например.

Какие санкции грозят, если не соблюдать предписание Технического регламента? Никаких. Вас не имеют права штрафовать и, тем более, запрещать эксплуатировать автомобиль. Если «повезло» нарваться на инспектора, который пугает штрафом за зимнюю резину летом, пусть он покажет соответствующую статью в Кодексе РФ об административных нарушениях. Она должна прописываться в Постановлении. И да, в КоАП действительно есть статья со штрафом в 500 руб, если ваше авто не соответствует предписанным условиям. Но! Данная статья напрямую ссылается к правилам дорожного движения, а в них о сезонности шин нет ни слова.

Какие требования предъявляются к летней резине?

Итак, если в 2021 году вы несвоевременно поменяли зимнюю резину на летнюю, штрафа не будет. Санкции грозят, если летняя резина на вашем авто не соответствует нормам, прописанным в Правилах дорожного движения, а именно – в Перечне условий, при которых эксплуатировать машину запрещается:

  1. износ летних шин не должен превышать 1,6 мм;
  2. летние шины должны быть без эксплуатационных дефектов вроде порезов, пробития и отслоения протектора;
  3. на одну ось авто нельзя устанавливать резину, разную по модели, размеру, протектору и конструкции.

Есть неисправности? Их нужно устранять! Причем не только согласно закону, а, прежде всего, ради вашей безопасности и безопасности пассажиров.

Если нет возможности нивелировать дефект здесь и сейчас, у водителя есть два пути:

  • ехать на стоянку и парковать авто;
  • ехать в сервисный центр, соблюдая меры безопасности.

Что касается возраста летней резины, этот фактор решающей роли не играет. Главное, глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Превыше всего безопасность: если летом 2021 года вы планируете «добить» старые покрышки, будьте особенно аккуратны на грязной или мокрой дороге. Резина уже «не молода» и хуже справляется с аквапланированием.

Износ шин

Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками

Принципиальные отличия между зимними и летними шинами – это те характеристики, которые обеспечивают их функциональность в конкретный сезон:

1.

Рисунок протектора

У летней резины он служит для отведения влаги из колеса в сырую погоду. Зимой подобный рисунок не работает, зато протектор для зимы обладает хорошими сцепными свойствами, соответственно, автомобиль уверенно держится на снегу. Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием.

2. Состав

Благодаря мягкому составу зимние покрышки остаются эластичными даже в суровый минус. В жару такая мягкость подводит: кажется, что резина вот-вот растечется по раскаленному асфальту. Шина стремительно изнашивается, расход топлива – увеличивается. Плюс – существует риск, что зимняя покрышка рванет: разогретый воздух в ней растет в объемах и давит изнутри.

Летняя резина жестче, так что при отрицательной температуре становится дубовой. Её функциональность, как и сцепление с дорогой, стремятся к нулю, а это серьезная угроза, особенно на повышенных скоростях.

Отличие шин

Как адаптироваться к летним шинам

Нужно ли опытному водителю привыкать к летним шинам после зимы? Многие отрицательно кивают головами, ведь «переобувка» в их жизни случалась не раз.

В то же время инструкторы водительского мастерства считают, что взять 1 – 2 недели на адаптацию очень даже полезно.

  1. когда теплеет, участники дорожного движения начинают ездить с большей скоростью. Соответственно, реагировать на окружающую «картинку» нужно быстрее;
  2. авто с летними шинами проворнее и отзывчивее на поворотах. После зимы к такой маневренности нужно привыкать.

Подведем итоги:

  1. не «переобувайтесь» сразу, как только растает снег. Днём должен быть устойчивый «плюс», ночью – без заморозков. Это особенно важно для тех, кто ездит по загородным маршрутам и обледенелым дворам. Что касается магистралей и городских дорог, на них безопаснее из-за противогололёдных реагентов.
  2. Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно менять зимнюю резину на летнюю. Обычно такая погода наступает во второй половине марта.
  3. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза, нельзя использовать авто с шипованной резиной в течение трех летних месяцев. В 2021 году санкции за это не предусмотрены.
  4. Для вашей безопасности и согласно Перечню условий, когда авто эксплуатироваться не может, к летней резине предъявляются определенные требования. На ней не должно быть порезов, пробоин и прочих дефектов; допустимый износ – не более 1,6 мм; по одной оси устанавливаются одинаковые покрышки.
  5. Летняя резина отличается от зимней по составу и протектору, это обеспечивает её «работоспособность» в теплое время года. Благодаря протектору из колес отводится влага, при этом эластичность покрышек оптимальна для плюсовых температур.
  6. Инструкторы по вождению считают, что в течение 1 – 2 недель после смены резины на лето нужно привыкать к новой манере вождения. В это время стоит быть особенно внимательным и осторожным.

Когда нужно переходить с летней резины на зимнюю?

Вопрос замены резины на зимнюю в 2020 году волнует многих автолюбителей.

По закону летнюю резину необходимо сменить на зимнюю до 1 декабря. Но, несмотря на то, что сейчас только начало октября, сделать это нужно как можно быстрее, в противном случае можно попасть в очень сложную ситуацию.

В российском законодательстве сказано, что в столице РФ и Московской области каждый водитель должен приобрести зимнюю резину до первого ноября, но замена осуществляется уже в зависимости от погодных условий. Эти правила являются основной для всех водителей.

Перед зимним периодом автолюбители обязательно должны поменять резину на своих транспортных средствах. Это нужно сделать как можно раньше. Отметим, что в законодательстве нет никаких жестких нормативов по поводу того, когда нужно ставить зимнюю резину, но это «правило» действует лишь до 1 декабря. Дальше уже могут быть наказания, соответственно, нужно постараться оформить замену раньше этого срока. Водители могут сделать это в октябре-ноябре.

Понять, когда нужно ставить зимнюю резину можно по погоде. Как утверждают опытные водители, снимать летнюю резину можно уже при среднесуточной температуре +5°С, а это, как правило, обычно наступает в конце октября.

Многие водители «переобувают» свои автомобили заранее. Почему?

  • на шиномонтажках нет очереди,
  • это позволит избежать возможных неприятностей при резких перепадах температуры.

Эксперты советуют в этом случае использовать европейские шины (липучки). В таком случае износ протектора будет минимальным. А вот если поставить шипы, то есть большая вероятность «потерять» металлические элементы, что сильно снизит срок эксплуатации комплекта.

В зимний период (с декабря по март) законом разрешается пользоваться только зимними шинами. Допускается устанавливать на автомобиль как шипованную, так и неошипованную резину, главное, чтобы она имела индекс: «М+S», «M&S» или «M S».

Затягивать с заменой зимней резины не стоит. Дело в том, что при низких температурах летние покрышки начинают твердеть и терять свою маневренность. Таким образом, безопасность передвижения стремится к нулю. Но если вы не хотите рисковать своей жизнью, и жизнью окружающих, то лучше «переобуть» автомобиль раньше, чем опоздать.

Источник 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Новый закон: «зимняя резина» обязательна!

«Партнер» №1 (160) 2011г.

Адвокат Вадим Кримханд (Дортмунд)

С 04.12.2010 в Германии вступили в силу новый закон и изменения в Правилах дорожного движения (die Winterreifenpflicht). Теперь при гололеде, слякоти, инее, снеге, частичном обледенении дорожного покрытия водители обязаны установить на автомобилях и мотоциклах «зимнюю резину».

Зимней резиной считаются все шины с нанесенным на них символом «M+S»(Matsch und Schnee), что означает – «Для слякоти и снега». Эти шины обеспечивают необходимое сцепление с дорогой в зимнее время. Временной период, в который зимнюю резину необходимо устанавливать на автомобиль, новым законом не определен. Единственное условие применения «M+S» – плохие погодные условия. Эксперты советуют всё-таки придерживаться «Правила от «О» до «О», т.е. с октября по Ostern (Пасху).

На грузовые автомобили и автобусы (транспортные средства категорий М2 и М3 и N2 и N3) зимние шины должны быть установлены только на ведущие колеса. Как выбрать надежные покрышки? Символ со снежинкой на M+S, согласно контрольным проверкам зимних шин, проведенным ADAC и автомобильными журналами, дает наибольшие гарантии безопасности. Оптимальных шин на все случаи жизни не существует, как пока не существует шин с охраняемым символом «M+S». Каждый производитель шин сегодня может поставить символ «M+S» на каждой шине. Не существует и теста для проверки качества шин «M+S».

Эксперты не рекомендуют гнаться за дешевой продукцией неизвестных фирм. В Европейском союзе пока нет единой маркировки или точных технических требований для зимних шин. Не существует и единого, юридически закрепленного символа для их маркировки. Законом рекомендуется глубина протектора не менее 1,6 мм; а вот ADAC рекомендует глубину протектора не менее четырех миллиметров.

M+S-резина не то же самое, что зимняя резина в прежнем понимании. M+S есть в варианте и зимней, и всепогодной резины. Здесь выбор остается за водителем. На автомобиле должна стоять «M+S»-резина, при этом – всё равно какая.

Автомобили других государств, движущиеся по территории Германии, должны быть также оснащены шинами, соответствующими погоде. Если автомобиль, виновный в аварии, не был оснащен соответствующими погоде шинами, страховые фирмы могут частично или полностью отказать в страховых выплатах. По новому закону, те, кто нарушает die Winterreifenpflicht, подвергается в экстремальных случаях штрафу до 5 000 евро. Одновременно удваиваются штрафы для водителей, находящихся в пути с «летними шинами», теперь они составляют до 40 евро. Создание помех другим участникам движения обойдется теперь в 80 евро плюс 1 пункт во Фленсбургской «картотеке автогрешников». Запрещено ехать на летней резине в фирму, обслуживающую автомобили, по заснеженной дороге. В то же время водитель автомобиля с летними шинами, оставленного в снег и гололед на парковке, никакой ответственности не несет. При езде на автомобиле, взятом напрокат, ответственность за наличие покрышек, соответствующих погодным условиям, лежит на водителе.

Экспертам пока неясно, снизит ли этот закон количество дорожно-транспортных происшествий. Зато отмечается стойкая тенденция к снижению в зимние месяцы ДТП с тяжелыми последствиями по причине общего снижения скорости движения на заснеженных и обледенелых дорогах.

Основными причинами смертей на дорогах по-прежнему остаются превышение скорости, пьяные водители и игнорирование ремней безопасности. Между тем, зима – очень сложный период для водителей, они обязаны выбирать режим движения в зависимости от погодных и дорожных условий, а также принимать во внимание законы той страны, по территории которой они едут. В некоторых европейских странах использование зимних шин не обязательно, но владельцы автомобилей с летними шинами отвечают за все последствия ДТП, если использование зимних шин могло бы его предотвратить. При этом страховая компания, как правило, не возмещает в полном объеме ущерб от таких ДТП.

Управлять автомобилем на скользком покрытии следует плавно, соблюдая повышенную дистанцию, тормозить заблаговременно, перед поворотами сбрасывать скорость, обращать внимание на специальные дорожные знаки, которые дают конкретную информацию о состоянии дорожного покрытия, стараться предусмотреть развитие ситуации, соблюдать осторожность, ведь независимо от состояния дороги и дорожной ситуации ответственность всё равно лежит на водителе.

Когда менять шины (сезонно) — Денвер Авто Ремонт | Литтлтон Авто Ремонт | Pro Auto

Ходят слухи, что в Колорадо бывает около 300 солнечных дней в году. Хотя точное число спорно, одна вещь наверняка: всегда есть много хорошей погоды для изучения. Однако большинство людей склонны забывать, что некоторые из этих солнечных дней могут измениться в мгновение ока, уступив место внезапному потоку дождя, снега или морозов. По этой причине всегда важно убедиться, что ваш автомобиль оснащен шинами, подходящими для сезона, иначе ежедневное приключение может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении.

Летние шины — май / июнь
В летние месяцы без снега (июнь, июль, август) у вас есть два варианта использования шин, в зависимости от ваших приоритетов: всесезонные шины или летние шины.

У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, летние шины обеспечат вам большую маневренность и лучшее сцепление с дорогой на влажных дорогах, а всесезонные шины обеспечат большую мобильность, если вокруг есть снег.

Независимо от вашего выбора, хорошее практическое правило — воздерживаться от замены чисто зимних шин до мая, но воздержитесь еще дольше, если вы собираетесь посетить горы.Езда на всесезонных или зимних шинах по сухой дороге может изнашивать их быстрее, но это небольшая плата за душевное спокойствие.

Зимние шины — октябрь / ноябрь
Осенние температуры начинают падать с сентября, и хотя известно, что в Колорадо в то время бывает снег, его, вообще говоря, недостаточно, чтобы гарантировать переход на зимние шины. . Фактически, первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно 9 октября.

Когда вы меняете зимние шины, стоит отметить, что вы выбираете чисто зимние шины, а не всесезонные, так как зимние шины стабильно лучше работают на снегу.

Зимние шины избавят вас от штрафов

Немногие СТО предпочитают менять летние шины на зимние, вместо этого выбирая хорошие всесезонные шины. Хотя всесезонные шины хорошего качества могут работать отлично, в худшем случае они могут сработать против вас. Например, знаете ли вы, что всесезонным шинам требуется в два раза больше времени для остановки на заснеженном асфальте, чем зимним шинам?

За последние несколько лет Министерство транспорта штата Колорадо создало операцию TireSafe для повышения осведомленности о важности зимних шин и включает в себя менее известный закон, известный как Закон о тяговом движении (Код 15).Этот закон вступает в силу во время суровых зимних погодных условий и применяется ко всему штату Колорадо между штатами и автомагистралям штата.

Когда закон будет приведен в действие, автомобилисты должны будут иметь зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег (M + S)», или четырехколесный или полноприводный автомобиль, и все шины должны иметь как минимум 1/8 дюйма по ним. Если вы не выполните эти требования во время действия действующего Закона о трэкшн, вас могут наложить штрафы в размере от 130 до 650 долларов.

К счастью, Pro Auto Care объединилась с Департаментом транспорта Колорадо, чтобы предложить новые комплекты шин, что является еще одним примером того, как наши профессионалы в области шин помогают позаботиться о вас!

Как правило, осень — лучшее время для покупки зимних шин, но имейте в виду, что погода в Денвере может быть непостоянной, и важно оставаться на шаг впереди и готовиться к худшему. Так что свяжитесь с нами сегодня, потому что ваша безопасность не должна ждать.

Зимние шины: 8 общих вопросов |

Снова наступило то время года: дни становятся короче, температуры падают, и уже почти пора вытаскивать перчатки и зимнюю обувь из хранилища. Как и ваш собственный гардероб, ваша машина также должна иметь другой комплект «обуви» на зиму. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов о зимних шинах и ответы на них:

1. Что такое зимние шины и зачем они мне нужны?

Зимние / зимние шины — это специально разработанные шины, которые предназначены для наилучшей работы при низких температурах, в снежных или обледенелых условиях, подобных тем, которые есть у нас в штате Мэн.Они разработаны, чтобы обеспечить вашему автомобилю лучшее сцепление с дорогой (что обеспечивает более безопасное вождение), чем обычные шины. Они делают это с помощью глубоких ступеней, которые лучше держатся на не вспаханном снегу или льду, а это означает, что это даст вам лучшую способность трогаться с холма, останавливать автомобиль или ехать по глубокому снегу.

Некоторые зимние шины также могут быть шипованы. Это означает, что шины могут иметь десятки металлических шипов, встроенных в поверхность шины. Эти металлические шипы впиваются в поверхность льда или утрамбованного снега и могут обеспечить еще лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге.

2. У меня всесезонные шины, почему я не могу использовать их всю зиму?

В то время как всесезонные шины лучше подходят для зимы, чем летние, зимние шины обычно лучше, если вы едете по большому количеству снега или льда. Всесезонные шины пытаются приспособиться ко всем типам дорожных ситуаций, но они не оптимизированы для каких-то конкретных условий. Это означает, что они могут не подходить для сильного снегопада или льда, в отличие от зимних шин.

3.Сколько зимних шин нужно моему автомобилю?

Хотя некоторые источники говорят, что если у вас автомобиль с задним или передним приводом, вам понадобится только пара зимних шин, лучше иметь комплект из четырех зимних шин. Это гарантирует, что все четыре колеса вашего автомобиля будут иметь одинаковое тяговое усилие, и что ваш автомобиль будет управлять и управлять наилучшим образом в менее чем оптимальных условиях.

Кроме того, Закон штата Мэн гласит, что незаконно ставить только пару шипованных зимних шин на передние колеса переднеприводного автомобиля и требует, чтобы они были на всех четырех колесах.

4. Когда я смогу начать использовать зимние шины?

Если вы используете шипованные зимние шины, согласно закону штата Мэн, зимние шины можно ставить на ваш автомобиль с 1 октября и снимать до 1 мая. Зимние шины без шипов можно использовать в любое время года, но не рекомендуется использовать их в межсезонье, так как они изнашиваются намного быстрее.

5. Когда мне покупать зимние шины?

Некоторые люди любят подождать до первого снега, чтобы покупать шины, но лучше купить их заранее и установить на свой автомобиль, прежде чем они вам понадобятся.Погода в штате Мэн нестабильна, и иногда первый снег (и его интенсивность) может стать неожиданностью, оставляя ваш автомобиль неподготовленным. Кроме того, у вас может быть лучший выбор зимних шин по более выгодной цене, если вы сделаете это в начале сезона, когда многие продавцы шин предлагают распродажи, и во многих случаях продавцы шин должны предварительно заказывать свои запасы зимних шин. поэтому они могут закончиться в начале сезона.

6. На какой срок должен хватить комплект зимних шин?

Средний комплект зимних шин рассчитан на три-четыре сезона.Кроме того, замена летних шин на зимние в зависимости от сезона продлевает срок службы ваших летних шин.

7. Сколько это будет стоить?

Стоимость зимней шины, как и обычной шины, варьируется от автомобиля к автомобилю и зависит от качества. За комплект из четырех шин вы можете оценить средний автомобиль от 200 до 400 долларов. Любой продавец шин может работать с вами, чтобы определить, какие шины требуются вашему автомобилю, каков ваш бюджет и какой тип зимних шин лучше всего подходит для ваших привычек вождения зимой.

8. Как работает сезонная замена обычных шин на зимние?

После покупки зимних шин вам необходимо установить их на свой автомобиль. Если вы используете тот же комплект колес, на котором установлены ваши летние шины, процесс займет от одного до двух часов и будет выглядеть следующим образом:
• Колеса и летние шины сняты с вашего автомобиля.
• Летняя резина снята с колес.
• Зимние шины устанавливаются на колеса, с которых были сняты летние шины.
• Шины отбалансированы и повторно установлены на вашем автомобиле.

Если вы покупаете отдельный комплект колес в дополнение к зимним шинам, процесс такой же простой, как замена шины, и обычно занимает меньше часа в большинстве заведений.

У вас есть другие вопросы о зимних шинах? Задайте вопрос в комментариях ниже или нажмите здесь, чтобы написать нашему экспертному совету индивидуальный совет.

Правило зимних шин: 5 причин отказаться от всесезонных шин | Автомобильные новости

Статья предоставлена ​​PMCtire. com

Каждый год с наступлением зимы повторяется одно и то же. Миллионы канадцев спешат подготовить свой автомобиль к снегу, льду, слякоти и холоду. Некоторые считают, что зимние шины необходимы для их выживания. И хотя было доказано, что использование шин, специально разработанных для зимы, снижает количество травм при столкновении, другие считают, что это пустая трата денег.

По данным Ассоциации шин и каучуков Канады, только 60% канадцев, проживающих за пределами Квебека (где зимние шины являются обязательными), вносят изменения.Вот несколько причин, которые, как мы надеемся, убедят оставшиеся 40% отказаться от всесезонных шин в пользу зимних:

  • 1. На первый взгляд может показаться, что главное отличие зимних шин от всесезонных — это протектор. По правде говоря, большую часть работы выполняет резиновая смесь. Разработанный, чтобы оставаться мягким при температуре ниже 7 ° C, он сохраняет эластичность и прилипает к дороге, обеспечивая превосходное сцепление. Напротив, всесезонные шины из резиновой смеси имеют жесткость, когда на морозе они скользят по снегу и покрытому льдом асфальту.
  • 2. В отличие от всесезонных шин, зимние шины предназначены для отвода воды. При нажатии на лед или снег они тают поверхностный слой, который превращается в пленку из воды. Зимние шины, оснащенные сотнями ламелей, отводят воду в сторону, предотвращая аквапланирование.

  • 3. Полноприводные автомобили — это здорово, но они не зимостойкие. Они могут лучше ускоряться, но не лучше останавливаются. Когда дело доходит до торможения и прохождения поворотов, вы будете значительно безопаснее с зимними шинами, независимо от количества ведущих колес.
  • 4. В экстренных ситуациях очень важно иметь возможность быстро остановить автомобиль. Благодаря передовым технологиям современные зимние шины сокращают тормозной путь. Эксперты говорят, что при температуре ниже 0 ° C автомобиль с всесезонными шинами останавливается на 30% большем расстоянии.
  • 5. Зимние шины имеют более глубокий и агрессивный протектор, специально разработанный для врезания в снег и слякоть. Напротив, всесезонные шины не предназначены для очистки от снега и значительно менее эффективны в зимних условиях.Кроме того, они предлагают гораздо меньшее сцепление на льду.

Есть еще много причин, по которым мы считаем, что вам следует отказаться от всесезонных шин и перейти на зимние шины. Они не только намного эффективнее в холодную погоду, но и спасают жизни. Если вам нужна дополнительная информация или совет по зимним шинам, посетите раздел «Шины» Auto123.com или PMCtire.com.

Новый закон о дорожном движении в Колорадо упростит движение по I-70 и снизит количество аварий

Движение на I-70 идет медленно после сильного зимнего шторма, прокатившегося по штату во вторник, января.10, 2017, Вейл, штат Колорадо. Фото Криса Диллманна / AP Photo / Vail DailyNews

Обновленный закон штата Колорадо о тяговом движении, который требует от всех водителей подготовить свои автомобили к зимним условиям, может помочь вам быстрее добраться до этого излюбленного снега и обезопасить вас. .

Лили О’Нил •

После различных аварий и блокировок полос на I-70 прошлой зимой законодательный орган штата Колорадо решил, что пришло время обновить закон штата о тяговых средствах, чтобы предотвратить инциденты в будущем.

То, что раньше было ограничено только коммерческими автомобилями, теперь будет применяться ко всем водителям на 126-мильном участке I-70 между предгорьями за пределами Денвера и Западным склоном Колорадо. Согласно законопроекту 1207, подписанному губернатором Джаредом Полисом в мае прошлого года, в период с сентября по июнь автомобили должны иметь полноприводные или полноприводные, зимние шины или тяговые устройства, такие как цепи противоскольжения, чтобы подготовиться к зимним условиям. Обновленный закон также изменил минимальный протектор шин, необходимый для всех зимних шин, с 2/16 на 3/16 дюйма для лучшего сцепления, которое вы можете измерить в любом местном магазине шин. В будущем штат надеется навсегда установить рядом с I-70 более удобный измерительный инструмент, называемый технологией WheelRight, который измеряет вес автомобиля, давление в шинах и глубину протектора в цифровом виде, когда вы проезжаете по нему.

Партнерский контент

«Большинство аварий и резервных копий, которые мы видели несколько недель назад во время нашего первого зимнего шторма в октябре, были связаны с автомобилями без соответствующих шин», — говорит Эндрю Хогл, сотрудник отдела общественной информации Министерства транспорта штата Колорадо (CDOT). .«Они использовали летние шины, и в этом проблема. Это не обязательно все, у кого есть номера другого штата, и это не обязательно тип автомобиля, который вы ведете. Главное отличие — это тип шин «.

Хотя задачей CDOT является информирование и просвещение населения об обновленном мандате, патруль штата Колорадо отвечает за его соблюдение. Однако в первый зимний сезон Государственный патруль не будет активно обеспечивать соблюдение закона с помощью контрольно-пропускных пунктов или случайных остановок, как в будущем. Но, если вы не выполняете предписания и вас останавливают по какой-либо другой причине, например из-за превышения скорости или безрассудного вождения, вы рискуете получить штраф в размере 132 долларов за его нарушение, и даже хуже, если вы попали в аварию или по другой причине. заблокировать полосу движения на любой период времени, штраф подскакивает до 656 долларов, что почти столько же, сколько вы потратите на зимние шины.

«Заблаговременно планируя на следующий год, я ожидал, что Государственный патруль будет более агрессивным в своих действиях по мере того, как мы продвигаемся дальше по сезонам», — говорит Хогл.«Так что, если вам нужно купить зимние шины, скорее всего, скорее, раньше, чем позже, это лучший шаг».

Штат понимает, что для всех экономически нецелесообразно покупать новый комплект зимних шин, поэтому Хогл говорит, что более дешевым решением является покупка цепей противоскольжения, тросов или AutoSocks для ваших шин, стоимость которых варьируется от 50 до 100 долларов за пару.

Хотя некоторые пассажиры I-70 могут посчитать новые законы неудобными, хорошие новости об этом обновленном законодательстве заключаются в том, что они должны помочь сократить движение в горах и позволить вам проводить больше времени на лыжах, чем в машине.Если каждый будет готовить свои машины к обледенению, не будет такого количества аварий или аварий, которые затронут сотни водителей позади них.

«Не обязательно предотвращать все аварии, но вы можете учитывать, что ваш автомобиль готов к зимним условиям», — говорит Хогл. «Так что, если мы сможем свести к минимуму такие ненужные задержки, я думаю, мы увидим, что время в пути значительно сократится в течение сезона, по крайней мере, на это мы надеемся».

Когда переходить с зимних шин на летние / всесезонные?

Это просто маркетинг.
Нет причин страдать от ужасного сцепления зимних шин с сухой дорогой, если не ожидается зимних осадков. Как только тает существующий снег и пока погода достаточно теплая, чтобы таяли новые осадки — нет причин не менять.


Вывод №1: Основное преимущество зимних шин — это улучшенное сцепление, торможение и прохождение поворотов, а не ускорение.

Другое распространенное заблуждение — зимние шины годятся только на снегу. Зимние шины также специально разработаны для обеспечения улучшенного сцепления на льду и, что несколько удивительно, на холодных дорогах.Резиновая смесь, используемая в зимних шинах, специально разработана, чтобы оставаться податливой в холодных условиях, что улучшает сцепление с дорогой. Эти шины имеют низкую температуру стеклования, определенный размер блоков протектора и тонкие прорези, называемые ламелями, для улучшения сцепления с дорогой. Летние и всесезонные шины имеют более высокую температуру стеклования, поэтому они могут выдерживать высокие температуры дорожного покрытия летом. Зимние шины не следует использовать в теплое время года, так как их эксплуатационные качества ухудшаются, и они будут испытывать чрезмерный износ протектора.

Шины — это очень сложные системы, в которых есть компромиссы, которые приводят к широкому диапазону конкурирующих эксплуатационных характеристик. Несколько сотен ингредиентов используются для производства качественных шин, а процессы производства и вулканизации очень сложны и контролируются для получения желаемых характеристик. Шины, предназначенные для теплых погодных условий, хуже работают в холодную погоду, и наоборот. В общем, шина, оптимизированная для конкретного применения, почти наверняка будет неоптимальной для другого применения.Зимние шины оптимизированы для работы при температуре поверхности дороги не ниже 7 ° C (45 ° F), и в целом они превосходят другие шины с температурой ниже этой даже при отсутствии льда 3 и снега (TRAC, 2015). Даже на сухом асфальте при температуре чуть ниже нуля тормозной путь для автомобилей с зимними шинами на 30% короче, чем для автомобилей с всесезонными шинами. Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью дороги, покрытой льдом или снегом при -30 ° C (-22 ° F), чем всесезонные шины при 4 ° C (39 ° F) (TRAC, 2015).

Вывод № 2: Зимние шины обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой на дорогах с температурой ниже 7 ° C (45 ° F) даже при отсутствии снега и льда.

Сравнивать тяговые характеристики шин по типам шин затруднительно, потому что коэффициент трения льда и снега сильно зависит от температуры, особенно когда они близки к замерзанию. Основываясь на ограниченных данных из обзора литературы о зимних шинах, проведенного Фондом исследований дорожно-транспортного травматизма (Brown, 2012), предполагается, что относительный тормозной путь зимних шин на утрамбованном снегу примерно на 35% меньше, чем у всесезонных. резина примерно на 50% короче, чем у летней резины.Также сообщалось о значительном улучшении характеристик прохождения поворотов на высоких скоростях с зимними шинами (Brown, 2012).

Вывод № 3: Тормозной путь зимних шин на утрамбованном снегу обычно примерно на 35% короче, чем у всесезонных шин, и на 50% короче, чем у летних шин.

Вывод №4: Улучшение тормозного пути зимних шин также распространяется на улучшение проходимости на поворотах.

Источник: Woodrooffe, J. (2016). Десять удивительных открытий о зимних шинах: дело не только в снеге (No. SWT-2016-10). Отчет № SWT-2016-10). Анн-Арбор: Мичиганский университет.

Я бы больше полагался на этот отчет, чем на размышления о маркетинге, особенно в отношении безопасности себя и других в дороге и потенциального избежания любых связанных затрат + сопутствующий ущерб, чтобы сэкономить несколько сотен долларов x несколько лет.

Я бы также отнесся к гонкам F1, где каждый участник выбирает свои собственные характеристики шин (мягкие / средние / жесткие / очень жесткие) в зависимости от температуры дорожного покрытия / погоды (дождь / мокрый / горячий / и т. Д.).) на износ и адгезию. Очевидно, для этого есть какая-то стратегия и научная причина.

Артикул: Зимние шины — Закон и страховые льготы

Мы официально вступили в октябрь — месяц уютных свитеров, обедов на День Благодарения, азартных трюков, осенних красок и тыквенных специй! Это также означает, что Старик Зима прячется прямо за углом, и пора подумать о зимних ботинках, прежде чем вы обнаружите, что поскользнулись! Зимой дороги становятся все более опасными, особенно когда температура опускается ниже десяти градусов. Лед и снег могут затруднить движение по шоссе в лучшем случае и превратить его в настоящий кошмар в самые плохие дни. Автовладельцы, использующие зимние шины на своих автомобилях, получают множество преимуществ.

Большие преимущества зимних шин

Очевидно, что самым большим преимуществом для водителей, использующих зимние шины, является то, что их автомобили более безопасны на дорогах. Зимние шины обеспечивают дополнительный уровень сцепления даже на обледенелой поверхности. У некоторых зимних шин есть шипы, с помощью которых можно вкопаться в твердый слой льда.С таким материалом на шинах очень мало шансов, что водитель потеряет контроль на обледенелой дороге. Таким образом, лучшая причина приобрести зимние шины — убедиться, что дороги максимально безопасны для водителей зимой.

Зимние шины также предлагают отличное соотношение цены и качества. Зимние шины можно использовать годами, если они хранятся в сухом месте. Подвал — идеальный вариант, так как они не мешают, но готовы, когда это необходимо.

Однако верно и то, что покупка зимних шин может повлиять на размер страховой премии.В Онтарио страховые компании по закону обязаны предоставлять скидки водителям, которые покупают и устанавливают зимние шины. Это вступило в силу в начале 2016 года, хотя многие люди не увидят изменений в цене, пока не обновят свою страховку в конце года. Страховые скидки при использовании зимних шин могут достигать 5%! Учитывая среднюю стоимость страховки транспортного средства, это может увеличиться. Только в Онтарио на дорогах находится более 9,3 миллиона водителей. Очевидно, что цель снижения страховки — сделать дороги более безопасными.

Законы о зимних шинах в Канаде

Хотя это не является юридическим требованием во всех провинциях, все провинции Канады рекомендуют использовать зимние шины. По крайней мере, большинству из них требуются всесезонные шины в течение зимнего сезона, а некоторые разрешают использование шипов на дорогах (проверьте законы вашего региона, чтобы убедиться, что шипованные шины разрешены).

Например, в Онтарио шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 мая. Это время года, когда часты сильные снегопады и толстый лед на дорогах.С шипованными шинами водители могут сохранять надежное сцепление с дорогой во время вождения.

Квебек, пожалуй, одна из самых строгих провинций в отношении зимних шин. В 2007 году был принят закон, обязывающий всех автомобилистов установить на свои автомобили четыре зимние шины. Зимние шины необходимо использовать в Квебеке с 15 декабря по 15 марта. Зимние шины также должны быть отмечены снежинкой и горой на стенке шины. Это показывает, что они разрешены для безопасного использования в зимние месяцы.

Учитывая потребность в зимних шинах

Потребность в зимних шинах зависит от того, где живет водитель и в каких условиях он будет находиться. В сельской местности зимние шины — особенно хорошая идея, потому что дороги могут быть еще более опасными. Важно, чтобы автомобилисты не теряли контроль над самыми обледеневшими горными и холмистыми дорогами. Это одна из причин, почему в некоторых горных районах Канады разрешено использование цепных шин.

Шипованные шины могут быть полезны для толстого льда и снега.Однако водители должны знать, что на слякоти и асфальте они уступят дорогу.

Лучшее время года для покупки зимних шин

Владельцы автомобилей могут учитывать страховые преимущества зимних шин при принятии решения о покупке, особенно если они живут в Онтарио. Разные страховые компании имеют разные границы отсечения, когда необходимо установить шины, чтобы претендовать на снижение стоимости. Одна страховая компания может потребовать установить шины к декабрю, а другая — к ноябрю.Таким образом, водителям стоит задуматься о покупке шин в октябре. Это самое раннее время, когда они обычно поступают в продажу, и это также гарантирует, что автомобилисты могут получить доступ к страховым скидкам.

Разница между всесезонными шинами и зимними шинами

Водители могут посмотреть, покупать ли зимние шины или всесезонные шины, и задаться вопросом, в чем же вообще разница. Покупка всесезонных шин — это все равно что пытаться получить лучшее из обоих миров. Всесезонные шины обычно поставляются с автомобилем, приобретенным прямо с завода.Они предназначены для использования в летние месяцы и при небольшом снегопаде. Ключевое слово здесь — «легкий», потому что это все, на что способны шины. Если на дороге более чем легкий снежный покров, водители почувствуют скольжение и скольжение автомобиля. Точно так же эти шины не подходят для работы в очень жарких условиях. Чтобы приспособиться к обоим сезонам, шины не могут быть оптимальными в экстремальных условиях.

Зимние шины обеспечивают сцепление даже при самых низких температурах. Зимние шины с более толстым и глубоким протектором позволяют водителям лучше контролировать свой автомобиль.

Стоит изменить?

В 2014 году с декабря по апрель на дорогах Онтарио погибло более 150 человек. Это когда дороги обычно покрыты снегом и льдом. Было бы неудивительно узнать, что в это время года погибло больше людей. Однако это не так. В среднем наименьшее количество погибших произошло в феврале, а наибольшее — в сентябре. Этот статистический показатель показывает, что водители принимают больше мер предосторожности в зимние месяцы, что приводит к меньшему количеству аварий.В других регионах мира зима приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий. Очевидно, что законы о зимних шинах помогают снизить воздействие в Канаде, а страховая скидка должна служить стимулом для дальнейших улучшений.

Закон о зимних шинах — водители подвергаются рискам, если они не соблюдают положения

Ежегодно с приближением холодов все водители должны подготовить машину, и одно из них — поменять резину на зимнюю.Это очень важно как для безопасности участников дорожного движения, снижения риска аварий, так и для эффективности и эксплуатации автомобиля. Идея использования зимних шин в течение определенного периода в году, начиная с 1 ноября, укоренилась среди водителей, но что гласит закон? Ты знаешь?

Если вы хотите узнать больше о режиме зимних шин, поскольку он регулируется действующим законодательством, Business Lease подготовил краткое изложение самой важной информации:

Содержание

1.Законодательная база о зимних шинах

Нормативный акт Румынии, касающийся зимних шин, не является Кодексом дорожного движения, как можно было бы ожидать. Это Постановление о чрезвычайном положении № 195/2002 о движении по дорогам общего пользования, в который в 2011 году были внесены изменения и дополнения некоторыми положениями, касающимися зимних шин, с которых была установлена ​​обязанность устанавливать их в холодное время года. По определению, зимние шины — это шины , утвержденные в соответствии с Директивой Совета 92/23 / EC от 31 марта 1992 года в отношении шин автомобилей и их прицепов, а также их установки .В следующем разделе вы найдете информацию о том, как их распознать.

Таким образом, введение этих положений лежит в законодательстве Европейского Союза, которое применимо ко всем государствам-членам, включая Румынию.

2. Обязанность менять зимнюю резину — в какой срок и для чего?

Закон прямо не требует замены шин, но предусматривает наказание за вождение по заснеженным дорогам без таких шин. Согласно ст. 102 абзац (1), п.28 GEO 195/2002, « вождение транспортного средства по дорогам общего пользования, покрытым снегом, льдом или инеем, без зимних шин […]» является нарушением. Кроме того, в случае автотранспортных средств весом более 3,5 т и легковых автомобилей с количеством сидячих мест более 9 существует также обязательство по установке цепей или другого сертифицированного противоскользящего оборудования на колеса.

Правонарушение карается штрафом, предусмотренным четвертым классом санкций, а именно количеством штрафных баллов от 9 до 20, а также сохранением регистрационного удостоверения в Дорожной полиции.

Когда надевают зимнюю резину? Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что не существует определенного времени года, в которое необходимо устанавливать зимние шины. Согласно закону, когда дорога покрыта снегом, льдом или инеем, шины должны быть на автомобиле, в противном случае водитель подлежит штрафу. Таким образом, дата 1 ноября, которую многие считают той датой, с которой происходит переход на эти шины, не имеет юридической основы, но как ориентир она хороша, потому что, начиная с ноября, неудивительно, что снег и лед появятся.Следует иметь в виду, что с момента, когда дорога покрывается снегом, льдом или инеем, нельзя ездить без зимних шин.

Какие шины использовать? Согласно Постановлению 195/2002 для этой цели разрешены зимние шины. Чтобы распознать их, нужно убедиться, что на них изображен альпийский символ, а именно гора со снежинкой внутри, что принято как в ЕС, так и в других странах. Допускаются также шины M + S ( грязь + снег) , знак, определенный в законодательстве ЕС.Последние представляют собой всесезонные шины, которые можно использовать в течение всего года. Наиболее рекомендуются те, которые отмечены символом альпийских гор, поскольку они проходят испытания в самых тяжелых снежных условиях.

Следовательно, установка зимних шин не является обязательной, а возникает из-за разрешения на вождение без них. Независимо от положений законодательства, следует отметить, что данное оборудование предназначено для обеспечения безопасности движения в менее благоприятные погодные условия. Почему стоит устанавливать зимние шины, даже если не идет снег? Важно знать, что производители шин обычно рекомендуют менять летние шины на зимние, когда температура опускается ниже 6 градусов Цельсия.Это связано с тем, что летние шины ниже этого предела уже не будут иметь таких же характеристик. Учитывая низкую доходность, следует иметь в виду как минимум несколько вещей, а именно:

  • требуемый тормозной путь, если шина не подходит, значительно больше
  • последующая угроза безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения
  • и, наконец, что не менее важно, адгезия шин к протектору — адгезия низкая в случае летних шин, используемых при низких температурах, это связано с тем, что летние шины имеют тенденцию быть гораздо более жесткими в случае низкие температуры.

Источник фото: Shutterstock.com, Storyblocks.com

3. Часто задаваемые вопросы о законе о зимних шинах

Когда надевают зимнюю резину?

Автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если дорога покрыта снегом, льдом или инеем. 1 ноября прямо не предусмотрено законом, но сейчас хорошее время подумать о замене шин.

Зимняя или всесезонная резина? Что выбрать?

Если вы едете только по городу, альтернатива всесезонным шинам может вам подойти, потому что дороги обычно чистые.Однако, если вы привыкли ходить по заснеженным дорогам или в более сложных дорожных условиях, идеально подойдет зимняя резина.

Что произойдет, если вас остановит полиция, а на автомобиле не установлены зимние шины?

Если вас остановит полиция, когда дороги покрыты снегом, льдом или инеем, а автомобиль не оборудован зимними или всесезонными шинами, вы рискуете быть оштрафованными, а свидетельство о регистрации транспортного средства будет задержано до тех пор, пока вы не предоставите доказательства поменяв резину.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *