Когда одеть зимнюю резину: Закон о зимней резине в 2023 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Автоэксперт объяснил, почему зимнюю резину можно ставить уже сейчас

Автомобилистов столичного региона предупредили о первых заморозках. Им напомнили о необходимости сменить летнюю резину на зимнюю. О том, как выбрать правильные зимние шины, телеканал «МИР 24» спросил руководителя экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова.

— Народная мудрость гласит, что, чтобы не ехать к жестянщику, нужно вовремя съездить на шиномонтаж. В этой мудрости, конечно, никто не сомневается, вопрос в другом: точно уже пора? Если заморозков не будет или, скажем, день-два заморозки, а дальше опять сухой асфальт. Хорошо ли будет на зимней резине по сухому асфальту?

Вадим Мельников: На самом деле, здесь, конечно, мудрость народная, но она должна быть достаточно четко дифференцирована. Потому что у всех у нас разные машины, разная резина. Собственно говоря, задуматься о ее смене нужно тем, у кого, во-первых, стоит летняя резина, а не всесезонная. Потому что те, у кого всесезонная, соответственно, могут продолжать и дальше ездить.

Дальше, есть история, связанная с тем, что у кого-то есть липучка, у кого-то есть шипы. Здесь тоже важно принимать решение относительно того, что у тебя происходит. Но и в том и в другом случае принципе важно принимать решение о замене резины, когда средняя суточная температура будет в районе пяти градусов. Далее вопрос в том, где вы ездите. Потому что иногда бывают такие ситуации, что вы двигаетесь в основном днем, по городу, то есть, скажем, выезжая после 12 дня, когда температура воздуха 12-15 градусов. Особенно если мы говорим про юг, страна у нас большая. И важно опираться на предыдущий опыт, вспомнить, что вы делали в прошлый год. Ну и чтобы избежать очередей, можно сделать простое действие: посмотреть прогноз погоды на ближайший месяц вперед, посмотреть, где устанавливаются заморозки, и где-нибудь за недельку до этого поменять резину для того, чтобы не было проблем.

— А вот по поводу всесезонки. Некоторые так говорят: «Я не меняю резину, у меня всесезонная». А есть специалисты, которые говорят, что не бывает всесезонной резины, это такое самоуспокоение.

Вадим Мельников: Я, на самом деле, думаю, что здесь много маркетинга. Я как человек, который активно управляет транспортом, склонен к тому, что должен быть специальный тип для зимы и специальный для лета. Потому что все-таки это вопрос химических свойств резины, сцепления и так далее. И в принципе здесь большой выбор того, что, может быть, подойдет и по кошельку, и по дизайну, и по чему угодно. Сейчас можно выбрать резину зимнюю, летнюю и, в принципе, так вам будет безопаснее и спокойнее. И вы не будете гадать, когда моя всесезонность закончится.

— Зимняя резина – это все-таки зимняя резина. Ваш выбор: липучка или шипы? И почему именно они?

Вадим Мельников: Знаете, мой выбор – это резина, которая соответствует техническим характеристикам. Здесь это важно, потому что шипованная резина может быть убитая полностью, у нее может не быть шипов. И, соответственно, она может десятилетия откатала, хотя шипы могут быть на месте, но резина потеряла свои свойства.

Здесь вопрос в том, что резина должна быть в нормальном состоянии. Опять-таки, если вы делаете шиномонтаж на специальном сервисе, можно проконсультироваться у специалистов, они вам подскажут. И дальше принимать решение.

Что касается моего личного впечатления, шипы либо липучка, здесь, наверное, вопрос некой, скорее, громкости. Потому что я передвигался и на той, и на другой резине. По большому счету, с точки зрения движения, комфортно в зимнее время и на той, и на той ехать.

— Почему я сейчас спрашиваю, потому что периодически в разных регионах поднимается эта тема: а давайте мы запретим передвижение по асфальтовым дорогам на шипах, потому что шипы – это металл, они портят асфальт, они портят дорожное покрытие. Настолько серьезно портят?

Вадим Мельников: Знаете, я тоже не раз слышал и даже участвовал в таких дискуссиях. Мне кажется, это немного от лукавого. Потому что, на мой взгляд, например, весогабаритный контроль за грузовиками, которые двигаются, разрушая дороги, сильнее должен быть. Потому что, собственно говоря, эффект от массы, когда она движется по дороге, на порядок сильнее и больше. Плюс дороги надо чистить, в нормальном состоянии держать и так далее. Конечно, иногда очень удобно, когда собственник получил по итогам года дорогу в ненадлежащем состоянии, сказать, что это автомобилисты нацепили шипов, раскатали всю дорогу, а я тут белый и пушистый.
На самом деле, зимняя резина с шипами делалась и делается и в странах, где есть большой опыт сохранения дорог. И там люди тоже ездят на шипах. И там, почему-то, нет этого гласа о том, что уберите шипы. Мне кажется, это как-то странно и не честно, если мы до этого десять или 15 лет говорили о том, что шипованная резина максимально безопасна, потому что может вгрызться. А когда появилась технология, что зимняя резина может быть и без шипа, все начали кричать, что шипы убивают дорогу. Это коммерческие войны тех, кто хочет продвинуть технологию.

— А давайте еще вернусь чуть назад к выбору зимних шин. Если говорить о принципиальной разнице между производителями, потому что кто-то говорит: «А я только европейскую покупаю», а другой кто-то: «А я только российскую». А кто-то говорит, что и в Китае неплохо делают. Есть принципиальная разница между производителями?

Вадим Мельников: Мне кажется, здесь большое заблуждение о том, что мы ориентируемся на страну производства. В первую очередь, тут вопрос технологий. Потому что, собственно говоря, та же резина, или тот же аксессуар одежды, например, пиджак, может быть сшит здесь в стране из ткани, произведенной в другом государстве. Ровно то же самое с шинами. Технология может быть разработана где-то в другом месте, не у нас. Каучук или какие-то средства для резины произведены где-то.

И дальше, если в России есть технология, нормальный контроль за производством, собственно говоря, организовано нормальное производство, то шины тоже прекрасные. Потому что вопрос ровно в том, чтобы они действительно были сделаны нормально.
Я прекрасно понимаю, что, конечно, есть рыночные ниши. И у отечественных, и у зарубежных брендов есть крайне дешевая резина, а есть крайне дорогая. Это вопрос инвестиций, которые вкладывают.
Повторю, что, на мой взгляд, здесь крайне важно выбирать именно по характеристикам, состоянию и тому, что рекомендуется в различных тестах, которые вы можете увидеть в сети интернет. В общем, можно посмотреть, можно посоветоваться в магазине, почему нет? И опять-таки, учитывая тенденции, направленные на импортозамещение и фактическую локацию большого количества заводов здесь у нас в стране. Например, шины известных международных брендов, которые делаются здесь, они иностранные или российские?

Здесь еще важный момент, для кого мы смотрим резину? Потому что есть же легковой транспорт, а есть грузовики, автобусы, какой-то еще более габаритный транспорт. Там ведь тоже этот вопрос актуален. Здесь я хочу сказать, что ранее наши производители были впереди планеты всей. В общем, здесь тоже нужно смотреть, что выбираешь. А дальше смотреть на то, как она ведет себя на вашем автомобиле. Потому что, если вдруг вы видите, что резина иностранного производства стерлась за полгода, значит, она не сильно хорошая.

— То есть получается, есть же достаточно большой разброс по ценам на ту же зимнюю резину? Что не всегда резина крутой марки по высокой цене – это не гарантия того, что она будет качественной и на наших дорогах хорошо себя чувствовать?

Вадим Мельников: Чем круче, как вы говорите, бренд, тем больше он инвестирует в рекламу.

— Тем дороже стоит его резина.

Вадим Мельников: Совершенно верно. Что касается некой средней технологии, понятно, что там были предыдущие инвестиции в технологию, масштаб производства и так далее. Но смысл в том, что иногда мы действительно переплачиваем за бренд, даже не удосуживаясь сделать какой-то анализ, посоветоваться с представителями индустрии.

— Получается, что даже, несмотря на санкционное давление, проблем с качественной резиной на российском рынке нет?

Вадим Мельников: Знаете, я думаю, что сейчас сезон покажет. Но сообщения со стороны министерства промышленности и торговли и в целом со стороны рынка, на мой взгляд, указывает на то, что склады уже достаточно заполнены, проблемы не должно быть. Если они будут, мы все с вами об этом услышим в ближайшие полторы-две-три недели, когда пойдет активная смена резины по всей стране.

— Тогда, резюмируя все то, о чем мы говорили. Вспоминая все эти аспекты. Какими критериями руководствоваться, выбирая обувку для своего стального коня на зиму?

Вадим Мельников: Я бы рекомендовал сделать следующее. Приехать на шиномонтаж, где есть возможность также приобрести резину, если это понадобится. Там попросить посмотреть состояние вашей резины, если вы ее привезли, чтобы переобуть, или она у вас хранилась на складе. Попросить там же, на месте, дать оценку того, насколько новая резина, которую вы планируете одеть на сезон, находится в адекватном техническом состоянии с точки зрения износа. Если специалисты скажут, что нормальная, можно ездить один-два-три сезона, то спокойно меняем. Если вам рекомендуют сделать замену, то дальше нормальный диалог со специалистом на месте. Потому что он учтет ваши ограничения по бюджету, он посмотрит автомобиль с точки зрения его динамических характеристик в целом.

И на основании этих переговоров, ознакомления со статистикой, информацией, принять решение. Потому что надо взять хорошую, подходящую для вашего автомобиля резину.

Три опасных ошибки при замене в авто зимней резины на летнюю — Прилавок

  • Прилавок
  • Шины и диски

Фото: АвтоВзгляд

Весеннее солнце начало припекать. В больших городах снега становиться все меньше, а сухого асфальта — больше. Чтобы сохранить шипы на своих шинах, многие автомобилисты спешат сменить зимнюю резину на летнюю, не задумываясь о последствиях такой рачительности.

Мирон Горин

Начнем с азов. Переходить с летней резины на зимнюю необходимо, когда среднесуточная температура воздуха падает ниже +5—7 градусов. Соответственно, менять зимнюю резину на летнюю, необходимо, когда среднесуточная температура превышает рубеж в +5—7 градусов.

Резиновая смесь, из которой изготовлены летние и зимние шины — разная. И создается с учетом, в том числе, температурных режимов, в которых шина ведет себя определенным образом. Вы можете не учесть температуру дорожного полотна, которое весной прогревается дольше, чем воздух, а также тот факт, что теплые весенние деньки, почти всегда сопровождаются ночными заморозками.

Таким образом, «переобувшись» слишком рано, вы удваиваете свои шансы попасть в аварийную ситуацию. Поэтому, не бойтесь за шипы на своих шинах, с ними ничего не случится, если вы поменяете резину на неделю-другую позже.

После смены шин сход-развал многие водители предпочитают не делать. Однако это будет вовсе не лишним при определенных условиях. Есть такое понятие, как «плечо обката» — это расстояние между центром пятна контакта и осью поворота колеса на дорожном покрытии. Так вот: если ваши летние и зимние шины имеют разные размеры, а диски разный вылет, то «плечо обката» изменится всенепременно. А значит, сход-развал обязателен.

В противном случае может ощущаться биение в руле и сократиться ресурс ступичных подшипников и элементов подвески в виду увеличения нагрузок. Если же размеры летних и зимних шин совпадают, и вы используете всего один комплект дисков, то делать развал-схождение всякий раз, когда меняете резину, необязательно.

Ну и третья ошибка — хранение резины. Сваливать резину, как вам заблагорассудиться и где попало — преступление! При неправильном хранении шины могут деформироваться, после чего их можно отвезти в пункт приема старых покрышек или на дачную клумбу.

Помните: хранить резину на дисках нужно в прохладном и темном месте в подвешенном состоянии, либо в стопке, а шины без дисков в их рабочем положении — стоя. И не забудьте отметить местоположение каждой шины (сторону и ось) — это обеспечит более равномерный износ покрышек.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Почему BMW больше не в хедлайнерах

19097

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Почему BMW больше не в хедлайнерах

19097

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ПДД, безопасность дорожного движения, летние шины, авария, ДТП, шины, зимние шины, дорога, трасса

Руководство по покупке зимних шин

— Нужны ли мне зимние шины?

Пришла зима, а вместе с ней и ежегодная дискуссия о зимних шинах. Большинство автолюбителей знают, что специальные зимние шины — лучший выбор для езды по глубокому нераспаханному снегу.

Но это еще не все. Например, при покупке зимних шин необходимо учитывать многое. А чем зимняя резина отличается от всесезонки? Наконец, как мне убедить своих знакомых, не разбирающихся в автомобилях, что их заводские всесезонки не справятся с работой в снежную бурю?

Мы поговорили с инженерами и экспертами нескольких производителей шин, а также с сотрудниками Tire Rack, чтобы предоставить вам полное руководство, чтобы понять, что входит в идеальные зимние ботинки для вашего автомобиля.

Ferrari

Прежде всего: нужны ли мне зимние шины?

Если вы живете в районе, где температура зимой регулярно опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, да.

Что, если я живу в холодном месте, где мало снега?

Они вам все еще нужны — не зря их называют «зимними шинами». Как сказал мне Стив Бурасса, директор по продуктам Nokian Tire в США, резиновая смесь в автомобильных шинах предназначена только для работы в определенном диапазоне температур.

DW Burnett/Puppyknuckles

«Когда вы разрабатываете шину и резиновую смесь, первое, о чем нужно подумать, — это температура стеклования, — сказал Бурасса. Что такое «температура стеклования»? Это именно то, на что это похоже: температура, при которой резина в ваших шинах начинает вести себя как стекло. По словам Бурасса, ниже этой температуры шина «становится очень, очень твердой и очень хрупкой и начинает трескаться».

Это, как вы понимаете, не идеально. Вообще говоря, резина в летних шинах хорошо работает при температурах от 50 до более 100 градусов. В зимних шинах используются разные составы резины, которые остаются мягкими при температуре ниже 50 градусов.

Распространенное заблуждение о зимних шинах состоит в том, что они нужны только тогда, когда дороги покрыты снегом или льдом. Это просто не так. Лучшие зимние шины обеспечат хорошее сцепление с дорогой в любых холодных погодных условиях, будь то мокрая или сухая дорога.

Вуди Роджерс, опытный специалист по информации о товарах в Tire Rack, предложил мне отличное простое объяснение, почему вам нужны зимние шины: «Проще говоря, они сокращают время вождения, напряжение и стресс».

Разве они не называются зимними шинами?

Многие люди называют зимние шины «зимними шинами», но на самом деле это неправильное название.

— Мы больше не называем их зимними шинами, — сказал Бурасса. «Мы не просто так называем их зимними шинами, и одна из основных причин заключается в том, что зимние шины не только хороши в снежную и ледяную погоду, но и повышают безопасность при более низких температурах. Поэтому, даже если вы едете по сухой дороге, ниже нуля ваши зимние шины дадут вам наилучшие шансы на сцепление с дорогой».

McLaren

А всесезонные шины? Разве они не показывают хорошие результаты во всех четырех сезонах?

Все не так просто. Резина, используемая во всесезонных шинах, предназначена для работы при более низких температурах, чем летние шины, но их температура стеклования все же выше, чем у специальных зимних шин. К сожалению, так и должно быть, потому что, несмотря на то, что технология шин совершенствуется, никто не разработал резину, которая остается мягкой от нуля до 100 градусов.

«С сегодняшними технологиями это невозможно», — сказал Роджерс. «Я думаю, что мы приближаемся к нему все ближе, но это все еще унобтаниум». и податливый, это просто правильная консистенция, чтобы есть его и наслаждаться им. Вы кладете его в морозилку на час, и теперь он становится таким твердым, что его можно сломать. Он хрупкий. Если вы поместите его на приборную панель в теплый солнечный день, то теперь он просто превратится в лужицу шоколадной липкой массы».0003

Есть еще одна проблема с всесезонными шинами, по словам Джо Махера, менеджера по продукции Continental Tire, который специализируется на разработке зимних шин. «Специальная зимняя шина должна соответствовать законодательному стандарту США, который устанавливает минимальный стандарт сцепления на снегу», — сказал он. «Всесезонная шина, с другой стороны, имеет очень, очень низкий стандарт, чтобы называться всесезонной. Из-за этого у вас может быть всесезонная шина, которая будет очень близка к летней шине, или вы может иметь всесезонную шину, которая была бы очень близка к зимней шине».

Технологические разработки помогли производителям шин улучшить характеристики всесезонных шин в холодную погоду, но специальные зимние шины специально разработаны для этих задач. Это правильный инструмент для работы. «Настоящая зимняя шина из мягкого компаунда почти во всех случаях явно лучше, чем лучшие всесезонные шины, особенно на льду», — сказал Махер.

Bentley

Может, стоит назвать их трехсезонными?

Возможно. По крайней мере, до того дня, когда производитель шин сможет разработать резиновую смесь, которая действительно работает круглый год в месте, где бывают холодные снежные зимы. Бурасса сказал мне, что Nokian работает над достижением этой цели со своими «всесезонными» шинами, но с ними есть компромисс — износ протектора.

«Последние десять-двадцать лет всесезонные шины не всегда были направлены на улучшение сцепления с дорогой зимой, — сказал Бурасса. «Общая тенденция заключается в увеличении пробега». Он сказал мне, что покупатели всесезонных шин, как правило, хотят, чтобы их шины служили дольше, а долговечность достигается за счет настоящих всепогодных характеристик.

«Возможно, именно здесь технологии совершенствуются», — сказал он. «В центре внимания находится не столько беговая дорожка, сколько более универсальный продукт, который даст вам преимущество дополнительной безопасности в зимнее время». Бурасса сказал мне, что Nokian производит шины такого типа в течение 20 лет, и отметил, что в последние несколько лет на этом рынке появились такие компании, как Toyo и Goodyear.

Но даже эти шины не заменят зимние шины. «Безусловно, самая безопасная шина, которую вы можете выбрать, если вы находитесь в зимних условиях, — это специализированная зимняя шина», — сказал он. «То, что позволяют эти шины с изменяемым состоянием, является более безопасной альтернативой всесезонным шинам».

Nokian

А зимние шины не дорогие?

Если вы покупаете их у брендов высшего уровня, вы будете платить по самым высоким ценам. Но можно ли оценить безопасность? И есть довольно большая вероятность, что специальный комплект зимних шин по-прежнему дешевле, чем полный или полный привод на автомобиле, который не входит в стандартную комплектацию.

Поверьте нам, если вы живете в холодном климате, они того стоят.

Можно ли сэкономить немного денег, просто купив комплект из двух зимних шин?

Можно, но не надо. Если вы поставите зимние шины только на задние колеса, вы потеряете управляемость спереди; если вы установите их только на передние части, все будет намного хуже. «Задние шины будут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем передние, а в повороте на скользкой поверхности задняя часть может выйти из-под контроля, и транспортным средством станет очень трудно, если не невозможно управлять, даже для очень хороший водитель, — сказал Махер.

Бурасса согласился, заявив, что использование двух зимних шин — это «прямой путь к катастрофе».

Чем, кроме резины, отличаются зимние шины от летних или всесезонных?

Все сводится к рисунку протектора, различным канавкам, прорезанным на поверхности качения шины. Разные размеры и формы канавок служат разным целям, но все они вместе обеспечивают лучшее сцепление на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге.

Самые большие канавки служат для отвода воды из-под той части шины, которая соприкасается с дорогой. Это предотвращает аквапланирование, которое происходит, когда между шиной и дорогой образуется водяная подушка.

Зимние шины также имеют более узкие и тонкие канавки, называемые ламелями. Они могут помочь удалить воду из-под шины, но они также служат несколько более нелогичной цели: они помогают захватывать снег и удерживать его внутри протектора шины. Снег любит прилипать к самому себе, поэтому легко слепить снежок, но труднее сделать, скажем, шарик из песка. Как объяснил Махер, шина с большим количеством ламелей может вести себя как снежный ком: снег, набитый протекторами, захватывает снег на дороге, увеличивая сцепление с дорогой.

К сожалению, все эти канавки и прорези несколько ухудшают сцепление шины с дорогой в сухую погоду. Как указывает Бурасса, шины гоночных автомобилей вообще не имеют канавок, чтобы максимально увеличить количество резины, соприкасающейся с дорожным покрытием; гонщики меняют шины на разные шины при первом намеке на дождь. Летние шины для уличных автомобилей следуют этому принципу с минимальными канавками; всесезонные шины имеют больше канавок, так как ожидается, что они будут хорошо работать в сырую погоду весной и осенью.

«Для зимней шины характеристики управляемости на сухой дороге менее важны, чем на снегу, льду и мокрой дороге», — пояснил Махер. «В всесезонной шине вы балансируете между сухим, мокрым и снегом. В летней шине вы действительно балансируете на сухом и мокром».

McLaren

Будет ли лучшей зимней шиной та, у которой больше всего канавок?

Раньше это было так просто, но все меняется, и вы можете поблагодарить достижения в области резины для шин.

«Рисунок этих зимних шин на самом деле становится менее агрессивным, чем раньше, — сказал мне Роджерс. «Там меньше открытого пространства. Если вы посмотрите на это, я бы назвал его более плотным — блоки протектора расположены ближе друг к другу, элементы более плотно упакованы, что обеспечивает больший контакт с поверхностью. Теперь компаунд может выполнять гораздо больше работы, и вы не не нужно полагаться на шаблон».

Поскольку рисунок протектора зимних шин все больше и больше напоминает обычные всесезонные шины, эти шины обеспечивают лучшую управляемость на сухом асфальте в холодную погоду. До того, как эти новые резиновые смеси стали доступны, сцепление шины со снегом было исключительно фактором ее рисунка протектора. Примерно до 1990 года большинство зимних шин были узловатыми, шумными и неудобными в любых условиях, кроме снежной бури. Теперь производители шин предлагают специальные зимние шины, которые больше похожи на всесезонные с точки зрения бесшумности и комфорта.

Nokian

Хорошо, теперь я почти уверен. На что нужно обратить внимание при выборе комплекта зимней резины?

Во-первых, вам нужно найти определенный значок: три горные вершины, выбитые на боковине шины (выделены зеленым цветом выше), указывающие на то, что шина соответствует определению DOT настоящей зимней шины.

Все известные производители шин, такие как Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и Goodyear, предлагают специальные зимние шины различных размеров. Или есть специалисты по зимним шинам, такие как Nokian, которая с гордостью называет себя самым северным производителем шин в мире.

Некоторые автопроизводители даже рекомендуют определенную модель шин для зимнего использования, что может сделать ваш выбор еще проще. Если нет, проведите небольшое исследование. Прочтите отзывы, загляните на форумы энтузиастов своего конкретного автомобиля и поговорите с авторитетным дилером шин.

Брайан Сильвестро

Я слышал, что некоторые люди используют зимой колеса и шины разного размера. Нужно ли мне?

Вообще говоря, купить шину для меньшего колеса дешевле, чем для большего. Ваш автомобиль мог поставляться с завода с несколькими вариантами размеров колес; Если вы покупаете специальный комплект колес для зимней резины, можно уменьшить размер колеса до самого маленького, предлагаемого автопроизводителем для этой модели.

Еще одно замечание: более узкая шина может легче преодолевать глубокий снег, чем более широкая. Таким образом, самая узкая шина и колесо наименьшего диаметра, предлагаемые на заводе, могут стать идеальным комплектом колес и шин для зимнего вождения. Просто убедитесь, что ваши колеса послепродажного обслуживания имеют правильные размеры, чтобы они не мешали вашим тормозам или подвеске. И не берите шины меньше заводского размера. «Я не рекомендую переходить на шину меньшего размера, потому что шина меньшего размера обычно имеет меньшую грузоподъемность», — сказал мне Махер. «И грузоподъемность является важным атрибутом динамики и производительности автомобиля».

Точно так же Роджерс говорит, что он рекомендует водителям переходить на узкие шины только в том случае, если они часто ездят по нерасчищенным заснеженным дорогам.

Нужен ли мне отдельный комплект колес для зимней резины?

Некоторые люди предпочитают устанавливать зимние шины на запасной комплект колес. Покупка второго комплекта колес требует дополнительных затрат, но может сэкономить ваше время, поскольку вам не придется устанавливать и снимать шины в начале и в конце зимнего сезона. Замена колес — это то, что может сделать домашний механик, но для монтажа и демонтажа шин требуется профессиональное оборудование.

Многие люди устанавливают свои зимние шины на недорогие, прочные стальные диски или дешевые диски. Зимняя погода приносит с собой повреждения дорог и выбоины, которые могут означать смерть для причудливых легкосплавных дисков и низкопрофильных шин.

Все это вопрос личных предпочтений. Если вы хотите придерживаться своих стандартных колес, в этом нет ничего плохого.

Porsche

Как насчет шипованных шин?

Они хороши, если вы водите Zamboni. В противном случае их вариант использования довольно ограничен. «Конечно, есть некоторые условия, ситуации, когда шипованная шина имеет преимущество, но это очень, очень узкое окно», — сказал Роджерс.

Шипованные шины действительно обеспечивают лучшее сцепление на обледенелой дороге, но они серьезно ухудшают характеристики в сухую погоду, поскольку шипы ограничивают количество резины, соприкасающейся с дорожным покрытием.

«Шипованные шины действительно помогают только на льду и обычно при морозе», — сказал Роджерс. «Но чем холоднее становится или если есть снег или голые дороги, мокрые или сухие, во всех этих ситуациях установка шипов в шину по сравнению с той же самой шиной без шипов на самом деле оказывается в невыгодном положении».

Многие штаты США и некоторые провинции Канады запрещают использование шипованных шин на дорогах общего пользования, так как металлические шипы наносят ущерб сухому дорожному покрытию. Кроме того, они шумные и неудобные, когда вы едете не по льду или снегу, и они не предназначены для движения по шоссе, так как шипы могут сместиться на более высоких скоростях. Многие из лучших на сегодняшний день нешипованных зимних шин обеспечивают тот же уровень сцепления с дорогой, что и старые шипованные шины, без каких-либо недостатков комфорта или юридических недостатков.

Нокиан

Но людям, живущим в районах, где дороги постоянно покрываются льдом, могут понадобиться жесткие шипованные шины. И Махер, и Бурасса также сказали мне, что шипованная шина среднего уровня может обеспечить такое же сцепление с дорогой, как нешипованная зимняя шина, хотя и с упомянутыми недостатками. Если вы выберете действительно высококачественную шипованную шину, такую ​​как Nokian Hakkapeliitta 9, компромиссов будет меньше. «, — сказал Бурасса.

Однако он признает, что Hakkapeliitta не для всех. «Как правило, это самые дорогие зимние шины на рынке, так что это действительно те, кто настаивает на том, чтобы для их автомобиля не было ничего, кроме самого лучшего, и хотят максимальной безопасности», — сказал он мне.

Хорошо. Я думаю, что вы рассмотрели все здесь.

Если хотите, я могу рассказать о еще более заумных подробностях…

Поверьте мне; Я в порядке.

Достаточно честно. Я оставлю вас с этим: езжайте безопасно этой зимой и проповедуйте евангелие зимних шин всем, кто в них нуждается.

Д. У. Бернетт/Паппикаклз

Крис Перкинс Главный редактор Крис Перкинс — веб-редактор журнала Road & Track.

Вам действительно нужны зимние шины?

Хотя CR-V утопает в снегу, с полным приводом выбраться с проезжей части не составило труда. Фото: Конни Питерс

Будьте в безопасности.

Пока мы мечтаем о весенних цветах, пробивающихся сквозь землю, зима еще далека от завершения; у нас впереди еще холодная и непредсказуемая погода. И со всеми супер-штормами в этом году я задаюсь вопросом, стоило ли мне инвестировать в зимние шины или «зимние шины» для моего автомобиля. Но почему они могут быть хорошей инвестицией и на что мне обратить внимание?

Я живу недалеко от гор в Ванкувере, Канада, и, хотя у нас в городе не так много снега, всего час езды на восток или север, и вы уже на горных дорогах. Во многих частях Канады шины должны быть зимними на определенных автомагистралях с октября по март.

Дополнительная литература: Как выжить во время вождения в снегу

Всесезонные шины (слева) и зимние шины (справа). Фото: Les Schwab Tyres, Greeley CO

Действительно ли мне нужны зимние шины?

Основная проблема большинства людей заключается в том, что они не хотят «застревать» в снегу (или в канаве) зимой. Но большинство людей не ездят по снегу всю зиму. Так как же узнать, действительно ли вам нужны зимние шины?

Хотя в таких городах, как Филадельфия, Мемфис и Сиэтл, расположенных на крайних границах снежного пояса, относительно новые всесезонные шины, вероятно, будут работать нормально. Но шансы меняются по мере того, как вы продвигаетесь дальше по снежному поясу или когда всесезонные шины изнашиваются несколько лет. И кто хочет играть в азартные игры … особенно когда на столе стоит их франшиза при столкновении и будущие страховые взносы.

Магия зимних шин: резина, которая не замерзает

Выбор шин часто означает поиск компромисса. Одна шина не может быть самой быстрой на трассе, самой управляемой на снегу и самой долговечной. Шина Ultra High-Performance , которая сцепляется с гусеницей при температуре протектора 200°, некомпетентна, поскольку ее резиновая смесь становится похожей на «твердый пластик» при температуре ниже 32°. Современные шины с пробегом 80 000 миль требуют конструкции протектора и составов, обеспечивающих длительный и равномерный износ, а не зимнее сцепление. И хотя многие всесезонные шины, в том числе те, которые входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, туристические и рабочие шины, решают некоторые из этих проблем, они по-прежнему делают упор на более длительный износ, более тихую езду или большую экономию топлива… а не на зимнее сцепление.

Дополнительная литература: Шины Michelin «Безопасны, когда новые, безопасны, когда изношены»: лучшие шины… Становятся ли они лучше с износом?

Противобуксовочная система — это не то же самое, что противобуксовочная система

Также важно отметить, что последние достижения в области электронных вспомогательных средств для водителя, таких как ABS и противобуксовочная система, не обеспечивают большей тяги. Они только помогают предотвратить чрезмерное торможение водителей или превышение имеющегося сцепления их шин . Единственное, что водитель может сделать, чтобы увеличить сцепление с дорогой… получить больше сцепления с дорогой и контроля… – это установить более качественные шины.

«Проще говоря, зимние шины подходят для любого водителя, чей «зимний сезон» состоит из средних температур ниже 40 градусов и испытывает что-то большее, чем нечастые условия снега, слякоти и льда», — Вуди Роджерс, директор по информационным технологиям Tire Rack. сказал нам. «Например, в Атланте, штат Джорджия, вероятно, не гарантируется комплект специальных зимних шин. Но когда вы двигаетесь немного на север, чтобы сказать Цинциннати, штат Огайо, пришло время подумать о них. На этом краю снежного пояса настоящая зимняя езда может быть всего несколько раз в году, но когда это происходит, зимние шины значительно облегчают поездку».

Знак снежинки M+S на зимних шинах помогает покупателям понять, что они приобретают правильную шину. Фото: Конни Питерс

Как купить зимние шины?

Выбор шин для любого сезона, включая зимние шины, может быть немного ошеломляющим из-за огромного количества доступных вариантов. Для некоторых автомобилей доступно более 200 вариантов шин! Но сузить зимний выбор стало проще; эти шины имеют маркировку M + S и снежинку. Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по выбору шин на веб-сайте Tire Rack, которое значительно упрощает выбор шин и позволяет использовать функцию выбора зимних шин.

Дополнительная литература: Можете ли вы купить шины в Интернете? Что вам нужно знать и что мы узнали

Когда мне следует вернуться к всесезонным шинам?

«Зимние шины не заставят ваш автомобиль упасть с дороги и загореться теплым летним днем», — сказал Вуди Роджерс. «Но зимние шины должны быть сняты в конце зимнего сезона, когда дневные низкие температуры постоянно превышают 40 градусов. Если температура по-прежнему падает до точки замерзания на минимуме, но иногда дневной максимум достигает 50+, можно продолжать использовать зимние шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *