Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю в россии по закону: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

Когда менять зимнюю резину на летнюю

Главная » НОВОСТИ » Общество » Когда менять зимнюю резину на летнюю

03.02.2023 15:06

  • Автомобиль
  • Зима
  • Лето
  • Чеченская Республика
  • Шина

В процессе отсутствия снега автовладельцы из Чеченской Республики задумываются о замене зимних шин на летние. «Грозный-информ» решило выяснить, когда необходимо «переобуть» машину.

Водителям стоит поменять резину, как только сойдет снег и среднесуточная температура установится выше 5-6 градусов, рекомендуют эксперты.

«Любая зимняя резина при температуре выше этого порога теряет свою эффективность: увеличивается тормозной путь, сцепные свойства с дорожным покрытием становятся хуже, а значит, повышается вероятность аварий. Поскольку зимняя резина гораздо мягче летней, в жаркую погоду она может перегреваться», — пояснили РИА Новости в сервисе «СберАвто».

В Чеченской Республике февраль ожидается прохладным. Так, по прогнозу на ближайшую неделю в регионе температура воздуха местами опустится до – 8 °С.

7 и 8 февраля на территории республики прогнозируются осадки в виде снега. В связи с этим автовладельцам необходимо повременить с заменой шин.

Эксперты также рекомендуют водителям менять весь комплект шин, если у нескольких из них уже высок износ. ПДД допускают использование разных шин на передней и задней осях автомобиля, но это может повлиять на дорожную безопасность. А комбинирование резины разных сезонов и опасно, и запрещено правилами.

Говоря о законе. Пункт 5.5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011 запрещает эксплуатацию автомобилей, которые оборудованы шипованной резиной, календарным летом (июнь, июль, август). Также нельзя в зимние месяцы ездить на машине, на которой не установлены 4 зимние шины. Требования к таким шинам указаны в пункте 5.

6.3. При этом в зависимости от региона срок запрета может быть увеличен местными властями.

Таким образом менять резину на летнюю по закону нужно до 1 июня. И только в том случае, если на автомобиле установлены шины с шипами. Однако очевидно, что лучше сделать это раньше, ведь износ зимних колес летом повышается, как и расход топлива, а тормозные характеристики, напротив, ухудшаются.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА «Грозный-информ» обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Новости СМИ2

Также в разделе «Общество»:
09.03.2023 / 11.32
В России запустили проект «Цифровой ликбез»
09.03.2023 / 11.22
В ЧР обеспечили электроэнергией около 3200 человек
09.03.2023 / 10.50
МегаФон предложил бизнесу линейку отечественных операционных систем в облаке
09. 03.2023 / 10.09
Бастрыкин поручил возбудить дело о попытке отравления Апты Алаудинова
09.03.2023 / 09.26
В Сбере посчитали, во сколько туристам обходится поездка на Северный Кавказ

GISMETEO: Когда менять зимнюю резину на летнюю? Что говорит закон? — Авто

GISMETEO: Когда менять зимнюю резину на летнюю? Что говорит закон? — Авто | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

  1. Авто

Многие водители считают, что менять резину на автомобиле нужно, когда столбик термометра будет показывать не ниже +5 градусов, однако так ли на самом деле?

© shutterstock.com

Следует понимать, что погода может резко ухудшиться и температура воздуха упадёт ниже нуля, поэтому рекомендуется брать во внимание и долгосрочные прогнозы погоды. Нужно дождаться устойчивого перехода среднесуточной температуры через отметку +5 в сторону повышения. Специальное уведомление в прогнозе Гисметео подскажет вам, когда наступит этот момент.

В случае, когда автомобилисты уже поменяли зимнюю резину на летнюю, а на улице температура явно ниже нуля — лучше оставить а/м у дома и отправиться по своим делам на каршеринге, такси или общественном транспорте.

© shutterstock.com

Встречаются ситуации, когда автовладельцы слишком поздно меняют покрышки. В таком случае шипованная резина значительно снижает управляемость автомобиля на сухой дороге и увеличивает его тормозной путь.

Закон «О безопасности колёсных транспортных средств» гласит о том, что использование машин, оборудованных покрышками с шипами, на время календарного лета (с 1 июня до 31 августа) запрещено.

© shutterstock.com

Кроме того, на территориях с тёплыми погодными условиями местными законами может быть запрещена эксплуатация транспорта с зимней резиной в более широкий период, например с первого дня весны до последнего дня осени.

Больше интересного в «Телеграме» Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

В России начнут переоснащать б/у автомобили в электрокары

Подобную процедуру реально сделать почти на всех моделях, вне зависимости от их производителя и года выпуска.

Почему в весенний сезон не рекомендуется менять моторное масло?

Как восстановить мощность двигателя авто после зимнего периода?

Почему нельзя сильно хлопать дверью автомобиля?

В Италии произошло ДТП с участием сразу двух суперкаров: видео

Пять распространённых ошибок при обслуживании авто весной

Что такое выбег машины и почему это важно знать

Большинство нынешних автолюбителей не знает, что такое выбег ТС и как его проверить.

Законодательство о зимних шинах в Европе – Обзор правил

С 1 ноября по 30 апреля обязательно ношение цепей противоскольжения.
Андорра Зимние шины не обязательны. 1 ст до 15 ноября TH апреля Минимальная глубина протектора 4 мм
Armenia Зимние шины не являются обязательными, но шины должны быть подходящими для зимних условий

Austria. Цепи противоскольжения должны быть с собой. 1 st Ноябрь до 15 Апрель Минимальная глубина протектора 4 мм. Шины должны иметь символ M&S
Беларусь Зимняя резина обязательна. Цепи противоскольжения разрешены. 1 st С декабря по 1 st Март
Бельгия

Зимние шины не обязательны. Цепи противоскольжения разрешены.



Босния и Герцеговина Зимние, всесезонные или цепи противоскольжения обязательны. Цепи противоскольжения и лопата должны быть при себе. 1 ст Ноябрь до 15 Апрель
Болгария Рекомендуются зимние шины. Цепи противоскольжения необходимо перевозить Цепи противоскольжения необходимо перевозить в период с 1 st ноября по 31 st марта
Хорватия На зимних шинах должны быть установлены не менее двух шин для мокрого снега, снега и льда. ведущий мост. Цепи противоскольжения и лопата должны быть при себе.
Минимальная глубина протектора 4 мм
Кипр Рекомендуются зимние шины.

Чехия Зимние шины обязательны. Цепи противоскольжения обязательны там, где это указано. 1 st с ноября по 1 st апрель Минимальная глубина протектора 4 мм
Дания Рекомендуются зимние или всесезонные шины. Цепи противоскольжения разрешены.

Эстония Зимние шины обязательны. 1 St С декабря по конец февраля Минимальная глубина протектора 3 мм
Финляндия Зимние или всесезонные шины обязательны. Цепи противоскольжения разрешены. 1 st С декабря по конец февраля Шины должны иметь символ M&S. Минимальная глубина протектора 3 мм
Франция Как правило, установка зимних шин не является обязательной. Однако в некоторых горных районах зимние шины необходимы. В качестве альтернативы могут быть разрешены цепи противоскольжения.

Германия Правила, принятые в 2010 году, требуют, чтобы все легковые автомобили и мотоциклы были оснащены зимними шинами или всесезонными шинами на всех осях в зимних условиях. Цепи противоскольжения должны быть с собой.

Греция Зимние шины не обязательны, но шины должны соответствовать зимним условиям. Цепи противоскольжения разрешены.

Венгрия Зимние шины не обязательны, но вы должны иметь при себе цепи противоскольжения на случай ухудшения условий движения.

Исландия Зимние или всесезонные шины обязательны. 1 st Ноябрь — 14 Апрель Даты меняются, пожалуйста, перепроверьте
Италия Зимние шины рекомендуются, но только для определенных дорог. Вы должны носить цепи противоскольжения в определенных местах. 15 октября по 15 апреля. В долине Аоста автомобили должны быть оснащены зимними шинами или цепями противоскольжения
Латвия Зимние шины обязательны. 1 st Декабрь по 1 st Март
Литва Зимние шины обязательны. 1 st November to 1 st April
Luxemburg Winter tyres are not compulsory but tyres must be appropriate for winter conditions

Macedonia Winter шины не обязательны. Цепи противоскольжения должны быть с собой. 15 Ноябрь по 15 Март Минимальная глубина протектора 5 мм
Молдова Зимние шины обязательны. 1 st Декабрь по 1 st Март
Черногория Зимние шины обязательны. 15 th ноября по 31 st марта
Норвегия Если дорога покрыта снегом или льдом, необходимо использовать зимние шины или цепи противоскольжения, но в противном случае зимние шины не рекомендуются. Наличие цепей противоскольжения обязательно
Minimum tread depth 3mm
Poland Winter tyres are recommended but are not compulsory

Portugal Winter tyres are not compulsory but snow chains are mandatory where signage indicates .

Румыния Зимние шины не обязательны, но шины должны соответствовать зимним условиям
Минимальная глубина протектора 2 мм
Россия Обязательно наличие зимних шин и цепей противоскольжения.

Сербия Зимние шины обязательны. Цепи противоскольжения должны быть с собой. 1 ноября – 1 апреля (хотя может быть продлен) Минимальная глубина протектора 4 мм
Словакия Зимние шины не являются обязательными, но шины с символом M&S должны использоваться при движении по уплотненному снегу или льду .

Словения Зимние шины обязательны. Цепи противоскольжения и лопата должны быть при себе. 15 число ноября по 15 число марта
Испания Использование зимних шин в Испании является региональным. Обращайте внимание на дорожные знаки, указывающие на то, что зимние шины или цепи противоскольжения являются обязательными в этом районе.

Швеция Зимние шины обязательны. Рекомендуется использовать цепи противоскольжения 1 st декабря по 31 st марта Шины должны иметь символ M&S и минимальную глубину протектора 3 мм.
Швейцария Зимние шины не являются обязательными по всей стране, но шины должны соответствовать зимним условиям Следите за дорожными знаками, указывающими, где зимние шины или цепи противоскольжения обязательны.

Турция Зимние шины не обязательны. Цепи противоскольжения должны носиться в определенных местах.

Украина Зимняя резина не обязательна.

Великобритания Зимние шины не являются обязательными, но снежные цепи разрешены

Nokian Trie0002

Вт 28 июня 17:00 2022 в категории Статьи

Из-за войны на Украине и последующего ужесточения санкций Nokian Tyres plc больше не может продолжать свою деятельность в России. Компания подписала соглашение о продаже своего российского предприятия. Процесс будет осуществляться с должным учетом местных сотрудников и законодательства.

Nokian Tyres будет обновлять эту страницу по мере развития ситуации.  

28 октября 2022 г.

NOKIAN TYRES PLC ПРОДАЕТ СВОИ ПРЕДПРИЯТИЯ В РОССИИ

Nokian Tyres plc подписала соглашение о продаже своих предприятий в России ПАО «Татнефть». Ожидается, что цена покупки без долгов и денежных средств составит около 400 миллионов евро. На окончательную цену покупки влияют, среди прочего, корректировка чистых денежных средств и оборотного капитала, а также изменения обменного курса рубля/евро.

Сделка подлежит одобрению соответствующими регулирующими органами в России и другим условиям, что создает существенную неопределенность в отношении сроков, условий и закрытия сделки.

В июне 2022 года Nokian Tyres объявила о начале контролируемого выезда из России. После закрытия сделки Nokian Tyres прекращает свою деятельность в России, а персонал компании в России переходит к новому владельцу.

Nokian Tyres работает в России с 2005 года. В 2021 году около 80% шин компании для легковых автомобилей было произведено в России, а бизнес-направление Россия и Азия обеспечило около 20% чистых продаж Nokian Tyres.

Выход из России существенно повлияет на финансовые результаты Nokian Tyres. Прекращение поставок шин из России отрицательно скажется на продажах, особенно в Центральной Европе, в ближайшие два-три года. Чтобы обеспечить поставки своей продукции, Nokian Tyres продолжает наращивать мощности своих заводов в Финляндии и США, а также продолжает инвестировать в новые возможности поставок в Европе.

Финансовые последствия отчуждения

В рамках выхода из России обесценение российских активов на сумму -280,7 млн ​​евро и списание отложенных налоговых активов в России на сумму -20,0 млн евро были зарегистрированы в второй квартал 2022 года. Из-за значительных неопределенностей окончательные последствия для бухгалтерского учета, включая, среди прочего, переводческие разницы, могут быть оценены только после того, как сделка будет должным образом завершена.

Активы Nokian Tyres в России и Беларуси без учета налогов и финансовых статей после обесценения и списания в конце второго квартала составили 574,5 млн евро и 59 евро0,4 млн на конец третьего квартала 2022 года.

Чистые активы в России и Беларуси без учета чистого долга составили 480,3 млн евро на конец третьего квартала 2022 года. Сезонность оборотного капитала и сроки закрытия, среди прочего , повлияют на стоимость чистых активов России и Беларуси и, следовательно, на денежное вознаграждение, полученное по сделке.

Nokian Tyres оценила, что как коэффициент собственного капитала Группы (64,0% на 30.09.2022 г.), так и коэффициент заемного капитала (22,2% на 30,9.2022) остаются на хорошем уровне после продажи. Сильный баланс Группы продолжает поддерживать компанию в создании новой Nokian Tyres без присутствия в России.

Приведенные выше данные на 30.09.2022 являются предварительными данными за третий квартал. Nokian Tyres пересмотрит сравнительную информацию за 2022 г. после закрытия сделки по продаже активов в России и реклассификации в категорию прекращенной деятельности.


28 июня 2022 г.

NOKIAN TYRES PLC ИНИЦИИРУЕТ КОНТРОЛИРУЕМЫЙ ВЫЕЗД ИЗ РОССИИ

Совет директоров Nokian Tyres сегодня принял решение инициировать контролируемый уход с российского рынка. Из-за войны на Украине и последующего ужесточения санкций Nokian Tyres plc больше не может продолжать свою деятельность в России. Подготовка к выходу начнется немедленно, и компания оценит различные варианты выхода. Процесс будет осуществляться с должным учетом местных сотрудников и законодательства.

В рамках этого процесса Nokian Tyres отразит обесценение российских активов во втором квартале 2022 года на сумму около 300 млн евро. Они будут отражены как исключения, не относящиеся к МСФО. С учетом обесценения стоимость чистых активов Nokian Tyres в России и Беларуси на 31 мая 2022 г. составила примерно 400 млн евро9.0085

«В последние месяцы мы стали свидетелями шокирующих событий в Украине. Мы с глубокой грустью следим за ситуацией и вместе со всем международным сообществом безоговорочно осуждаем войну, которая причинила невыразимые страдания стольким людям», — говорит Юкка Моисио, президент и главный исполнительный директор Nokian Tyres. «В краткосрочной перспективе мы сосредоточились на адаптации к быстро меняющейся и крайне неопределенной операционной среде и сохранении контроля над нашими операциями в России».

«После тщательного рассмотрения и оценки различных вариантов мы решили восстановить Nokian Tyres без присутствия в России и сосредоточиться на возможностях роста на других наших основных рынках. Это было непростым решением, учитывая, что у нас в России более 1600 преданных своему делу сотрудников, чей опыт мы высоко ценим, а также многолетние отношения с клиентами и поставщиками, построенные за последние 17 лет», — продолжает Мойсио.

Чтобы обеспечить поставки своей продукции, Nokian Tyres продолжает наращивать мощности своих заводов в Финляндии и США и решила инвестировать в совершенно новые мощности в Европе. Ранее в этом году компания объявила, что прекратила инвестиции в российское предприятие и начала переводить производство отдельных ключевых семейств продуктов из России на другие свои заводы.

Nokian Tyres работает в России с 2005 года. В 2021 году около 80% шин компании для легковых автомобилей было произведено в России, а бизнес-направление Россия и Азия обеспечило около 20% чистых продаж Nokian Tyres.

С сегодняшнего дня Андрей Пантюхов, возглавлявший бизнес-направление Nokian Tyres Россия и Азия, больше не является членом руководящей команды Nokian Tyres.

28 апреля 2022 г.

ВОЙНА В УКРАИНЕ ЗАТЕМНЕНА 1 КВ. – УСЛОВИЯ РАБОТЫ ОСТАЮТСЯ КРАЙНЕ НЕОПРЕДЕЛЕННЫМИ

Nokian Tyres провела ежегодное общее собрание акционеров 28 апреля 2022 г. Юкка Моисио, президент и генеральный директор:

«Последние два месяца мы были свидетелями шокирующих событий в Украине. Мы с глубокой грустью следим за ситуацией и вместе со всем международным сообществом безоговорочно осуждаем войну, которая причинила невыразимые страдания столь многим людям.

Война на Украине начала сказываться на нашей операционной среде в конце февраля. Тем не менее, год начался с хорошего спроса на шины, и в январе-марте наша чистая выручка в сопоставимых валютах увеличилась на 21,9%, а операционная прибыль по сегментам увеличилась. Результат был достигнут за счет повышения цен, которое мы внедрили на широком диапазоне рынков и продуктов, чтобы компенсировать рост цен на сырье и другие расходы.

В эти трудные времена нашей первоочередной задачей было помочь нашим украинским коллегам и их семьям оставаться в безопасности, а также поддержать всех сотрудников Nokian Tyres. Чтобы обеспечить поставку нашей продукции, в феврале мы немедленно запустили планы действий в чрезвычайных ситуациях, в том числе доставку шин ближе к нашим клиентам, обеспечение поставок сырья и перенос производства отдельных ключевых производственных линий из России на другие наши заводы. Чтобы уменьшить зависимость от российского производства и диверсифицировать наше производство, мы продолжаем наращивать мощности на наших заводах в Финляндии и США, а также ускоряем реализацию наших планов по инвестированию в новые мощности в Европе.

Война в Украине существенно повлияет на наши финансовые результаты в 2022 году, особенно начиная с третьего квартала. Из-за высокой неопределенности и динамичной среды невозможно оценить конечное влияние на нашу общую производительность в данный момент. Санкции оказывают значительное влияние на нашу способность производить шины в России и, следовательно, на нашу способность продавать шины в России и в Центральной Европе.

В краткосрочной перспективе мы сосредоточимся на адаптации к быстро меняющейся и весьма неопределенной операционной среде, сохранении контроля над нашей деятельностью в России и обеспечении движения денежных средств. У нас есть сильный продуктовый портфель, и хотя в краткосрочной перспективе возникнут трудности, мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить поставки нашей продукции клиентам. В среднесрочной перспективе добавление новых возможностей поставок в Европу станет одним из наших ключевых приоритетов. В то же время Совет оценивает долгосрочные стратегические направления в меняющейся операционной среде.

Я хотел бы особенно поблагодарить всех сотрудников Nokian Tyres за их настойчивость и стойкость в это трудное время».

Война в Украине – Краткий обзор действий Nokian Tyres

24 февраля Россия начала войну в Украине, что вызвало большую неопределенность в отношении операционной среды и производственных мощностей Nokian Tyres.

8 апреля ЕС объявил о новых санкциях против России, которые влияют на бизнес Nokian Tyres. Санкции запрещают импорт шин из России в ЕС, запрещают экспорт некоторых видов сырья из ЕС в Россию и ограничивают транспортировку из России и в Россию. Санкции оказывают значительное влияние на способность Nokian Tyres производить шины в России и продавать шины как в России, так и в ЕС, особенно в Центральной Европе.

В 2021 году на Россию приходилось примерно 20% чистых продаж Nokian Tyres, и примерно 80% шин Nokian Tyres для легковых автомобилей были произведены в России. Примерно половина сырья для шин, производимых в России, поступила из-за пределов России. Доступность сырья и его логистика окажут существенное влияние на способность компании продолжать производство в России.

Nokian Tyres реализует свои планы по инвестированию в новые производственные мощности в Европе и продолжает наращивать производственные мощности на своих заводах в Нокиа, Финляндия, и Дейтоне, США. Согласно плану, в будущем все шины, продаваемые в странах Северной Европы, будут производиться в Нокиа, а все шины, продаваемые в Северной Америке, будут производиться в Дейтоне и в Нокиа.

Запрет на ввоз шин из России в ЕС не затрагивает бизнес тяжелых шин Nokian Tyres plc, поскольку все тяжелые шины Nokian Tyres производятся в Финляндии. Продажа и дистрибуция тяжелых шин в Россию были остановлены из-за войны. Nokian Tyres никогда не продавала шины российской армии, и Российская Федерация не является заказчиком Nokian Tyres.

Nokian Tyres предприняла активные меры, как показано ниже, чтобы справиться с последствиями войны в Украине для своего персонала и бизнеса:

Действия по охране труда и технике безопасности

  • Постоянное информирование о ситуации в организации и оказание поддержки сотрудникам Nokian Tyres
  • Быть в ежедневном контакте с украинскими коллегами, чтобы помочь им и их семьям оставаться в безопасности
  • Пожертвование на гуманитарную помощь в Украине

Оперативно-реагирующие действия

  • Обеспечение соблюдения применимого санкционного режима
  • Создание группы антикризисного управления и активация планов на случай непредвиденных обстоятельств для ограничения операционных и финансовых последствий, включая доставку шин ближе к клиентам, обеспечение поставок сырья на заводы и перенос производства отдельных ключевых продуктовых линеек из России в Финляндию и США
  • Забота о персонале и управлении в Украине и России
  • Обеспечение контроля над базой активов в России (31 марта 2022 г. : 476,1 млн евро)
  • Прекращение инвестиций в российское производство, а также прекращение продаж и дистрибуции тяжелых шин в Россию
  • Ускорение планов по диверсификации производства за счет инвестиций в новые производственные мощности в Европе и дальнейшего увеличения мощностей по производству шин для легковых автомобилей на заводах в Финляндии и США
  • Реализация мер по сокращению затрат путем сокращения и отсрочки деятельности и сокращения дискреционных расходов

Действия по финансовому реагированию

  • 30 марта Совет директоров принял решение изменить свое предложение по дивидендам для годового общего собрания, которое состоится 28 апреля 2022 г., с 1,32 евро за акцию до 0,55 евро за акцию (2021 г.: 1,20 евро за акцию). ). Новое предложение по дивидендам сокращает общую сумму дивидендов, выплачиваемых акционерам, на 106 млн евро для финансирования новых мощностей в Европе
  • Принятие мер по обеспечению ликвидности и финансовой гибкости компании
  • Использование сильного баланса для поддержки компании в трудные времена

Промежуточный отчет за январь-март 2022 года можно прочитать здесь: Промежуточные и полугодовые финансовые отчеты и финансовые отчеты / Nokian Tyres

11 апреля 2022 года

NOKIAN TYRES PLC: ИНФОРМАЦИЯ О НОВЫХ САНКЦИЯХ ЕС

As сообщил 9 апреляВ 2022 году ЕС объявил о новых санкциях против России, затрагивающих бизнес Nokian Tyres. Санкции запрещают импорт шин из России в ЕС, запрещают экспорт некоторых видов сырья из ЕС в Россию и ограничивают транспортировку из России и в Россию. Новые санкции окажут существенное влияние на способность Nokian Tyres производить шины в России и продавать шины как в России, так и в ЕС, особенно в Центральной Европе.

В 2021 году на Россию приходилось около 20 % чистых продаж Nokian Tyres, и примерно 80 % шин Nokian Tyres для легковых автомобилей были произведены в России. Примерно половина сырья для шин, производимых в России, поступила из-за пределов России. Доступность сырья и его логистика окажут существенное влияние на способность компании продолжать производство в России.

Nokian Tyres реализует свои планы по инвестированию в новые производственные мощности в Европе. Мы продолжаем наращивать производственные мощности на наших заводах в Нокиа, Финляндия, и Дейтоне, США. Согласно нашему плану, в будущем все шины, продаваемые в странах Северной Европы, будут производиться в Нокиа, Финляндия, а все шины, продаваемые в Северной Америке, будут производиться в Дейтоне, США, и в Нокиа, Финляндия.

Запрет на ввоз шин из России в ЕС не затрагивает бизнес тяжелых шин Nokian Tyres plc, поскольку все тяжелые шины Nokian Tyres производятся в Финляндии. Продажи и дистрибуция тяжелых шин в Россию были прекращены уже ранее. Nokian Tyres никогда не продавала шины российской армии, и Российская Федерация не является заказчиком Nokian Tyres.

Согласно разрешению, касающемуся конкретно шин:

«1. Запрещается покупать, ввозить или передавать, прямо или косвенно, товары, которые приносят значительный доход России, тем самым позволяя ее действиям по дестабилизации ситуации в Украине, как указано в Приложении XXI, в Союз, если они происходят из России или экспортируются из Россия.

2. Запрещается:

(a) предоставлять техническую помощь, посреднические услуги или другие услуги, связанные с товарами и технологиями, указанными в пункте 1, а также с предоставлением, производством, обслуживанием и использованием этих товаров и технологий. , прямо или косвенно в отношении запрета в пункте 1.
(b) предоставлять финансирование или финансовую помощь, связанную с товарами и технологиями, упомянутыми в пункте 1, для любой покупки, импорта или передачи этих товаров и технологий, или для предоставления соответствующей технической помощи, брокерских услуг или других услуг, напрямую или косвенно в отношении запрета в параграфе 1.
3. Запреты в параграфах 1 и 2 не применяются к исполнению до 10 июля 2022 года контрактов, заключенных до 9 апреля 2022 года, или вспомогательных контрактов, необходимых для выполнения таких контрактов». (Официальный журнал Европейского Союза, 8 апреля 2022 г.)

На данный момент у компании нет дополнительной информации по этому вопросу, но она будет своевременно сообщать о любых существенных прямых воздействиях.

9 апреля 2022 г.

NOKIAN TYRES PLC: ЕС ЗАПРЕЩАЕТ ИМПОРТ ШИН ИЗ РОССИИ В ЕС ЕС. В настоящее время мы подробно изучаем вновь введенные санкции и продолжаем реализовывать наши планы на случай непредвиденных обстоятельств. Как мы сообщили 30 марта 2022 года, Nokian Tyres plc реализует свои планы по инвестированию в новые производственные мощности в Европе.

Мы продолжаем увеличивать производственные мощности на наших заводах в Нокиа, Финляндия, и Дейтоне, США. Запрет на ввоз шин из России в ЕС не затрагивает направление тяжелых шин Nokian Tyres plc, поскольку все тяжелые шины Nokian Tyres производятся в Финляндии.

8 апреля 2022 г.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ NOKIAN TYRES – НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОВЕТА ПО ДИВИДЕНДАМ ФОНДИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЕВРОПЕ НА 106 МЛН ЕВРО производственные мощности в Европе. Поэтому Совет директоров изменил предложение Годовому общему собранию о выплате дивидендов, сократив общую сумму дивидендов, выплачиваемых акционерам, на 106 млн евро для финансирования новых мощностей.

В связи с войной в Украине компания начинает ускорять реализацию своих планов по инвестированию в новые производственные мощности в Европе. Nokian Tyres также продолжает наращивать мощности своих заводов в Финляндии и США, стремясь к географической диверсификации своих производственных операций.

В своем предложении, обнародованном 30 марта 2022 г., Совет директоров предложил выплатить дивиденды в размере 0,55 евро на акцию за финансовый год с 1 января по 31 декабря 2021 г., т.е. в общей сложности около 76,1 млн евро. Предварительное предложение Совета директоров по дивидендам, объявленное 8 февраля 2022 г., составляло 1,32 евро на акцию.

По сравнению со стоимостью завода в Дейтоне, которая составляет около 350-400 миллионов евро, сокращение дивидендов даст ~ 25% средств для финансирования нового завода.

Nokian Tyres больше не инвестирует в производство в России. Продолжая управлять заводом по производству легковых шин в России, компания хочет убедиться, что завод находится под контролем Nokian Tyres. Поставки легковых шин в Россию приостановлены. Все тяжелые шины Nokian Tyres разрабатываются и производятся в Финляндии. Шины для грузовых автомобилей и автобусов разрабатываются в Финляндии и производятся в ЕС. Прекращены продажи и дистрибуция тяжелых шин в Россию. Nokian Tyres никогда не продавала шины российской армии, и Российская Федерация не является заказчиком Nokian Tyres.

30 марта 2022 г.

NOKIAN TYRES PLC: СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ИЗМЕНИЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ К ГОСА В ОТНОШЕНИИ ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ, ПОДГОТОВКИ К НОВЫМ МОЩНОСТЯМ В ЕВРОПЕ, ЗАПУСКАЕМЫМ :40 вечера

Война на Украине вызвала большую неопределенность в отношении операционной среды и производственных мощностей Nokian Tyres plc («Nokian Tyres»). Следовательно, компания начинает ускорять свои планы по инвестированию в новые производственные мощности в Европе. Поэтому совет директоров Nokian Tyres принял решение изменить свое предложение по дивидендам на ежегодном общем собрании, которое состоится 28 апреля 2022 года. Компания продолжает наращивать мощности на своих заводах в Финляндии и США.

Совет директоров предлагает выплатить дивиденды в размере 0,55 евро на акцию за финансовый год с 1 января по 31 декабря 2021 г. , т.е. в общей сложности около 76,1 млн евро исходя из общего количества акций Nokian Tyres в обращении на момент предложения. Предлагаемый дивиденд соответствует дивиденду меньшинства в соответствии с главой 13, разделом 7 Закона о компаниях Финляндии, то есть восемь процентов акционерного капитала.

Дивиденды предлагается выплатить акционерам, которые зарегистрированы в реестре акционеров компании, который ведет Euroclear Finland Oy, на дату регистрации дивидендов 2 мая 2022 г. Датой выплаты, предложенной Советом директоров, является 11 мая 2022 г.

Предыдущее предложение Совета директоров по дивидендам за финансовый год с 1 января по 31 декабря 2021 г., объявленное 8 февраля 2022 г., составляло 1,32 евро на акцию, подлежащих выплате двумя частями.

Согласно финансовой отчетности за финансовый год с 1 января по 31 декабря 2021 года распределяемые средства Nokian Tyres составили 742,7 млн ​​евро.

22 марта 2022 г.

ОБНОВЛЕНИЕ NOKIAN TYRES

Компания Nokian Tyres с большой грустью следит за ситуацией в Украине, и мы надеемся на быстрое дипломатическое решение этой трагедии.

Мы ежедневно поддерживаем связь с нашей украинской командой, и мы помогали и продолжаем помогать нашим сотрудникам и их семьям оставаться в безопасности. Более половины наших украинских сотрудников — мужчины, и они не могут покинуть страну, но мы помогаем им всеми возможными способами, учитывая текущую ситуацию. Кроме того, Nokian Tyres сделала пожертвование ЮНИСЕФ для помощи детям в зоне боевых действий в Украине.

Мы используем все возможности для ускорения увеличения мощностей наших заводов в Финляндии и США. Согласно плану, все шины, продаваемые в странах Северной Европы в будущем, будут производиться в Нокиа, Финляндия, а все шины, продаваемые в Северной Америке, в будущем будут производиться в Дейтоне, США, и в Нокиа, Финляндия. Компания активно ищет дополнительные мощности и стремится стать более географически диверсифицированной в своих производственных операциях.

Все тяжелые шины Nokian Tyres разрабатываются и производятся в Финляндии. Шины для грузовых автомобилей и автобусов разрабатываются в Финляндии и производятся в ЕС. Мы не принимаем заказы на тяжелые шины из России.

Продолжая управлять заводом по производству шин для легковых автомобилей в России, мы хотим убедиться, что завод будет управляться и контролироваться Nokian Tyres и в будущем. Мы больше не инвестируем в российское производство.

Мы не хотим строить предположения о том, как будет развиваться ситуация в целом. Мы будем сообщать о любых существенных прямых воздействиях на Nokian Tyres надлежащим образом и своевременно. Мы продолжаем оценивать ситуацию и готовы к быстрому реагированию в случае необходимости.

В воскресенье Nokian Tyres оказалась в центре внимания средств массовой информации в связи с телефонным разговором с аналитиком. Некоторые заявления были названы заявлениями Nokian Tyres. Внесены исправления в СМИ.

8 марта 2022 г.

ОБНОВЛЕНИЕ NOKIAN TYRES

Компания Nokian Tyres с большой грустью следит за ситуацией в Украине, и мы надеемся на быстрое дипломатическое решение этой трагедии.

Группа кризисного управления собирается ежедневно, и мы готовы к различным сценариям. Мы также внимательно следим за развитием санкций и потенциальных контрсанкций. Мы активировали наши планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы смягчить финансовые и операционные последствия для нашего бизнеса. Например, мы поставляем шины ближе к нашим клиентам, обеспечиваем поставку сырья на наши заводы, переносим производство отдельных ключевых продуктовых линеек из России в Финляндию и США, а также обеспечиваем транспортные мощности из России с помощью существующих и новых поставщиков услуг. Мы продолжаем увеличивать производство в Финляндии и США. Все тяжелые шины Nokian Tyres разрабатываются и производятся в Финляндии. Шины для грузовых автомобилей и автобусов разрабатываются в Финляндии и производятся в ЕС.

В настоящее время на наши операции в России влияет доступность транспортных мощностей, а время доставки нашим клиентам увеличилось. Операции могут быть дополнительно затронуты поставкой сырья. Мы смогли выполнить заказы клиентов, несмотря на проблемы с цепочкой поставок, и продолжаем делать все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов и выполнять поставки в соответствии с договоренностями с ними.

Соблюдение действующих санкций требует от некоторых наших клиентов и поставщиков в России смены банка. В трансграничных транзакциях бывают задержки и объемы небольшие, так как торговля валютой не работает нормально.

Для нас безопасность наших сотрудников является приоритетом номер один. Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать нашу команду Nokian Tyres в этой ситуации. Мы работаем в Украине с 2006 года и за это время построили множество долгосрочных отношений с украинскими коллегами и клиентами. У нас около 20 сотрудников в Украине. Мы находимся в ежедневном контакте с нашей украинской командой, и в качестве первоочередной задачи мы приняли меры для обеспечения безопасности их и их семей, насколько это возможно, и мы продолжим нашу помощь им, как на личном уровне, так и на уровне работодатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *