Когда менять зимнюю резину на летнюю
Главная » НОВОСТИ » Общество » Когда менять зимнюю резину на летнюю
03.02.2023 15:06
- Автомобиль
- Зима
- Лето
- Чеченская Республика
- Шина
В процессе отсутствия снега автовладельцы из Чеченской Республики задумываются о замене зимних шин на летние. «Грозный-информ» решило выяснить, когда необходимо «переобуть» машину.
Водителям стоит поменять резину, как только сойдет снег и среднесуточная температура установится выше 5-6 градусов, рекомендуют эксперты.
«Любая зимняя резина при температуре выше этого порога теряет свою эффективность: увеличивается тормозной путь, сцепные свойства с дорожным покрытием становятся хуже, а значит, повышается вероятность аварий. Поскольку зимняя резина гораздо мягче летней, в жаркую погоду она может перегреваться», — пояснили РИА Новости в сервисе «СберАвто».
В Чеченской Республике февраль ожидается прохладным. Так, по прогнозу на ближайшую неделю в регионе температура воздуха местами опустится до – 8 °С.
7 и 8 февраля на территории республики прогнозируются осадки в виде снега. В связи с этим автовладельцам необходимо повременить с заменой шин.
Эксперты также рекомендуют водителям менять весь комплект шин, если у нескольких из них уже высок износ. ПДД допускают использование разных шин на передней и задней осях автомобиля, но это может повлиять на дорожную безопасность. А комбинирование резины разных сезонов и опасно, и запрещено правилами.
Говоря о законе. Пункт 5.5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011 запрещает эксплуатацию автомобилей, которые оборудованы шипованной резиной, календарным летом (июнь, июль, август). Также нельзя в зимние месяцы ездить на машине, на которой не установлены 4 зимние шины. Требования к таким шинам указаны в пункте 5.
6.3. При этом в зависимости от региона срок запрета может быть увеличен местными властями.Таким образом менять резину на летнюю по закону нужно до 1 июня. И только в том случае, если на автомобиле установлены шины с шипами. Однако очевидно, что лучше сделать это раньше, ведь износ зимних колес летом повышается, как и расход топлива, а тормозные характеристики, напротив, ухудшаются.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА «Грозный-информ» обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:
Новости СМИ2
Также в разделе «Общество»:
- 09.03.2023 / 11.32
- В России запустили проект «Цифровой ликбез»
- 09.03.2023 / 11.22
- В ЧР обеспечили электроэнергией около 3200 человек
- 09.03.2023 / 10.50
- МегаФон предложил бизнесу линейку отечественных операционных систем в облаке
- 09. 03.2023 / 10.09
- Бастрыкин поручил возбудить дело о попытке отравления Апты Алаудинова
- 09.03.2023 / 09.26
- В Сбере посчитали, во сколько туристам обходится поездка на Северный Кавказ
GISMETEO: Когда менять зимнюю резину на летнюю? Что говорит закон? — Авто
GISMETEO: Когда менять зимнюю резину на летнюю? Что говорит закон? — Авто | Новости погоды.Перейти на мобильную версию
- Авто
Многие водители считают, что менять резину на автомобиле нужно, когда столбик термометра будет показывать не ниже +5 градусов, однако так ли на самом деле?
© shutterstock.comСледует понимать, что погода может резко ухудшиться и температура воздуха упадёт ниже нуля, поэтому рекомендуется брать во внимание и долгосрочные прогнозы погоды. Нужно дождаться устойчивого перехода среднесуточной температуры через отметку +5 в сторону повышения. Специальное уведомление в прогнозе Гисметео подскажет вам, когда наступит этот момент.
В случае, когда автомобилисты уже поменяли зимнюю резину на летнюю, а на улице температура явно ниже нуля — лучше оставить а/м у дома и отправиться по своим делам на каршеринге, такси или общественном транспорте.
© shutterstock.comВстречаются ситуации, когда автовладельцы слишком поздно меняют покрышки. В таком случае шипованная резина значительно снижает управляемость автомобиля на сухой дороге и увеличивает его тормозной путь.
Закон «О безопасности колёсных транспортных средств» гласит о том, что использование машин, оборудованных покрышками с шипами, на время календарного лета (с 1 июня до 31 августа) запрещено.
Кроме того, на территориях с тёплыми погодными условиями местными законами может быть запрещена эксплуатация транспорта с зимней резиной в более широкий период, например с первого дня весны до последнего дня осени.
Больше интересного в «Телеграме» Читайте нас в «Дзене»
Читайте также
В России начнут переоснащать б/у автомобили в электрокары
Подобную процедуру реально сделать почти на всех моделях, вне зависимости от их производителя и года выпуска.
Почему в весенний сезон не рекомендуется менять моторное масло?
Как восстановить мощность двигателя авто после зимнего периода?
Почему нельзя сильно хлопать дверью автомобиля?
В Италии произошло ДТП с участием сразу двух суперкаров: видео
Пять распространённых ошибок при обслуживании авто весной
Что такое выбег машины и почему это важно знать
Большинство нынешних автолюбителей не знает, что такое выбег ТС и как его проверить.
С 1 ноября по 30 апреля обязательно ношение цепей противоскольжения. | | |||
Андорра | Зимние шины не обязательны. | 1 ст до 15 ноября TH апреля | Минимальная глубина протектора 4 мм | |
Armenia | Зимние шины не являются обязательными, но шины должны быть подходящими для зимних условий | | | |
Austria | . Цепи противоскольжения должны быть с собой. | 1 st Ноябрь до 15 Апрель | Минимальная глубина протектора 4 мм. Шины должны иметь символ M&S | |
Беларусь | Зимняя резина обязательна. Цепи противоскольжения разрешены. | 1 st С декабря по 1 st Март | | |
Бельгия | Зимние шины не обязательны. Цепи противоскольжения разрешены. | | | |
Босния и Герцеговина | Зимние, всесезонные или цепи противоскольжения обязательны. Цепи противоскольжения и лопата должны быть при себе. | 1 ст Ноябрь до 15 Апрель | | |
Болгария | Рекомендуются зимние шины. Цепи противоскольжения необходимо перевозить | Цепи противоскольжения необходимо перевозить в период с 1 st ноября по 31 st марта | | |
Хорватия | На зимних шинах | должны быть установлены не менее двух шин для мокрого снега, снега и льда. ведущий мост. Цепи противоскольжения и лопата должны быть при себе. | | Минимальная глубина протектора 4 мм |
Кипр | Рекомендуются зимние шины. | | | |
Чехия | Зимние шины обязательны. Цепи противоскольжения обязательны там, где это указано. | 1 st с ноября по 1 st апрель | Минимальная глубина протектора 4 мм | |
Дания | Рекомендуются зимние или всесезонные шины. Цепи противоскольжения разрешены. | | | |
Эстония | Зимние шины обязательны. | 1 St С декабря по конец февраля | Минимальная глубина протектора 3 мм | |
Финляндия | Зимние или всесезонные шины обязательны. Цепи противоскольжения разрешены. | 1 st С декабря по конец февраля | Шины должны иметь символ M&S. Минимальная глубина протектора 3 мм | |
Франция | Как правило, установка зимних шин не является обязательной. Однако в некоторых горных районах зимние шины необходимы. В качестве альтернативы могут быть разрешены цепи противоскольжения. | | | |
Германия | Правила, принятые в 2010 году, требуют, чтобы все легковые автомобили и мотоциклы были оснащены зимними шинами или всесезонными шинами на всех осях в зимних условиях. Цепи противоскольжения должны быть с собой. | | | |
Греция | Зимние шины не обязательны, но шины должны соответствовать зимним условиям. Цепи противоскольжения разрешены. | | | |
Венгрия | Зимние шины не обязательны, но вы должны иметь при себе цепи противоскольжения на случай ухудшения условий движения. | | | |
Исландия | Зимние или всесезонные шины обязательны. | 1 st Ноябрь — 14 Апрель | Даты меняются, пожалуйста, перепроверьте | |
Италия | Зимние шины рекомендуются, но только для определенных дорог. Вы должны носить цепи противоскольжения в определенных местах. | 15 октября по 15 апреля. | В долине Аоста автомобили должны быть оснащены зимними шинами или цепями противоскольжения | |
Латвия | Зимние шины обязательны. | 1 st Декабрь по 1 st Март | | |
Литва | Зимние шины обязательны. | 1 st November to 1 st April | | |
Luxemburg | Winter tyres are not compulsory but tyres must be appropriate for winter conditions | | | |
Macedonia | Winter шины не обязательны. Цепи противоскольжения должны быть с собой. | 15 Ноябрь по 15 Март | Минимальная глубина протектора 5 мм | |
Молдова | Зимние шины обязательны. | 1 st Декабрь по 1 st Март | | |
Черногория | Зимние шины обязательны. | 15 th ноября по 31 st марта | | |
Норвегия | Если дорога покрыта снегом или льдом, необходимо использовать зимние шины или цепи противоскольжения, но в противном случае зимние шины не рекомендуются. Наличие цепей противоскольжения обязательно | | Minimum tread depth 3mm | |
Poland | Winter tyres are recommended but are not compulsory | | | |
Portugal | Winter tyres are not compulsory but snow chains are mandatory where signage indicates . | | | |
Румыния | Зимние шины не обязательны, но шины должны соответствовать зимним условиям | | Минимальная глубина протектора 2 мм | |
Россия | Обязательно наличие зимних шин и цепей противоскольжения. | | | |
Сербия | Зимние шины обязательны. Цепи противоскольжения должны быть с собой. | 1 ноября – 1 апреля (хотя может быть продлен) | Минимальная глубина протектора 4 мм | |
Словакия | Зимние шины не являются обязательными, но шины с символом M&S должны использоваться при движении по уплотненному снегу или льду . | | | |
Словения | Зимние шины обязательны. Цепи противоскольжения и лопата должны быть при себе. | 15 число ноября по 15 число марта | | |
Испания | Использование зимних шин в Испании является региональным. Обращайте внимание на дорожные знаки, указывающие на то, что зимние шины или цепи противоскольжения являются обязательными в этом районе. | | | |
Швеция | Зимние шины обязательны. Рекомендуется использовать цепи противоскольжения | 1 st декабря по 31 st марта | Шины должны иметь символ M&S и минимальную глубину протектора 3 мм. | |
Швейцария | Зимние шины не являются обязательными по всей стране, но шины должны соответствовать зимним условиям Следите за дорожными знаками, указывающими, где зимние шины или цепи противоскольжения обязательны. | | | |
Турция | Зимние шины не обязательны. Цепи противоскольжения должны носиться в определенных местах. | | | |
Украина | Зимняя резина не обязательна. | | | |
Великобритания | Зимние шины не являются обязательными, но снежные цепи разрешены | | |
Nokian Trie0002
Вт 28 июня 17:00 2022 в категории Статьи
Из-за войны на Украине и последующего ужесточения санкций Nokian Tyres plc больше не может продолжать свою деятельность в России. Компания подписала соглашение о продаже своего российского предприятия. Процесс будет осуществляться с должным учетом местных сотрудников и законодательства.
Nokian Tyres будет обновлять эту страницу по мере развития ситуации.
28 октября 2022 г.
NOKIAN TYRES PLC ПРОДАЕТ СВОИ ПРЕДПРИЯТИЯ В РОССИИ
Nokian Tyres plc подписала соглашение о продаже своих предприятий в России ПАО «Татнефть». Ожидается, что цена покупки без долгов и денежных средств составит около 400 миллионов евро. На окончательную цену покупки влияют, среди прочего, корректировка чистых денежных средств и оборотного капитала, а также изменения обменного курса рубля/евро.
Сделка подлежит одобрению соответствующими регулирующими органами в России и другим условиям, что создает существенную неопределенность в отношении сроков, условий и закрытия сделки.
В июне 2022 года Nokian Tyres объявила о начале контролируемого выезда из России. После закрытия сделки Nokian Tyres прекращает свою деятельность в России, а персонал компании в России переходит к новому владельцу.
Nokian Tyres работает в России с 2005 года. В 2021 году около 80% шин компании для легковых автомобилей было произведено в России, а бизнес-направление Россия и Азия обеспечило около 20% чистых продаж Nokian Tyres.
Выход из России существенно повлияет на финансовые результаты Nokian Tyres. Прекращение поставок шин из России отрицательно скажется на продажах, особенно в Центральной Европе, в ближайшие два-три года. Чтобы обеспечить поставки своей продукции, Nokian Tyres продолжает наращивать мощности своих заводов в Финляндии и США, а также продолжает инвестировать в новые возможности поставок в Европе.
Финансовые последствия отчуждения
В рамках выхода из России обесценение российских активов на сумму -280,7 млн евро и списание отложенных налоговых активов в России на сумму -20,0 млн евро были зарегистрированы в второй квартал 2022 года. Из-за значительных неопределенностей окончательные последствия для бухгалтерского учета, включая, среди прочего, переводческие разницы, могут быть оценены только после того, как сделка будет должным образом завершена.
Активы Nokian Tyres в России и Беларуси без учета налогов и финансовых статей после обесценения и списания в конце второго квартала составили 574,5 млн евро и 59 евро0,4 млн на конец третьего квартала 2022 года.
Чистые активы в России и Беларуси без учета чистого долга составили 480,3 млн евро на конец третьего квартала 2022 года. Сезонность оборотного капитала и сроки закрытия, среди прочего , повлияют на стоимость чистых активов России и Беларуси и, следовательно, на денежное вознаграждение, полученное по сделке.Nokian Tyres оценила, что как коэффициент собственного капитала Группы (64,0% на 30.09.2022 г.), так и коэффициент заемного капитала (22,2% на 30,9.2022) остаются на хорошем уровне после продажи. Сильный баланс Группы продолжает поддерживать компанию в создании новой Nokian Tyres без присутствия в России.
Приведенные выше данные на 30.09.2022 являются предварительными данными за третий квартал. Nokian Tyres пересмотрит сравнительную информацию за 2022 г. после закрытия сделки по продаже активов в России и реклассификации в категорию прекращенной деятельности.
28 июня 2022 г.
NOKIAN TYRES PLC ИНИЦИИРУЕТ КОНТРОЛИРУЕМЫЙ ВЫЕЗД ИЗ РОССИИ
Совет директоров Nokian Tyres сегодня принял решение инициировать контролируемый уход с российского рынка. Из-за войны на Украине и последующего ужесточения санкций Nokian Tyres plc больше не может продолжать свою деятельность в России. Подготовка к выходу начнется немедленно, и компания оценит различные варианты выхода. Процесс будет осуществляться с должным учетом местных сотрудников и законодательства.
В рамках этого процесса Nokian Tyres отразит обесценение российских активов во втором квартале 2022 года на сумму около 300 млн евро. Они будут отражены как исключения, не относящиеся к МСФО. С учетом обесценения стоимость чистых активов Nokian Tyres в России и Беларуси на 31 мая 2022 г. составила примерно 400 млн евро9.0085
«В последние месяцы мы стали свидетелями шокирующих событий в Украине. Мы с глубокой грустью следим за ситуацией и вместе со всем международным сообществом безоговорочно осуждаем войну, которая причинила невыразимые страдания стольким людям», — говорит Юкка Моисио, президент и главный исполнительный директор Nokian Tyres. «В краткосрочной перспективе мы сосредоточились на адаптации к быстро меняющейся и крайне неопределенной операционной среде и сохранении контроля над нашими операциями в России».
«После тщательного рассмотрения и оценки различных вариантов мы решили восстановить Nokian Tyres без присутствия в России и сосредоточиться на возможностях роста на других наших основных рынках. Это было непростым решением, учитывая, что у нас в России более 1600 преданных своему делу сотрудников, чей опыт мы высоко ценим, а также многолетние отношения с клиентами и поставщиками, построенные за последние 17 лет», — продолжает Мойсио.
Чтобы обеспечить поставки своей продукции, Nokian Tyres продолжает наращивать мощности своих заводов в Финляндии и США и решила инвестировать в совершенно новые мощности в Европе. Ранее в этом году компания объявила, что прекратила инвестиции в российское предприятие и начала переводить производство отдельных ключевых семейств продуктов из России на другие свои заводы.
Nokian Tyres работает в России с 2005 года. В 2021 году около 80% шин компании для легковых автомобилей было произведено в России, а бизнес-направление Россия и Азия обеспечило около 20% чистых продаж Nokian Tyres.
С сегодняшнего дня Андрей Пантюхов, возглавлявший бизнес-направление Nokian Tyres Россия и Азия, больше не является членом руководящей команды Nokian Tyres.
28 апреля 2022 г.
ВОЙНА В УКРАИНЕ ЗАТЕМНЕНА 1 КВ. – УСЛОВИЯ РАБОТЫ ОСТАЮТСЯ КРАЙНЕ НЕОПРЕДЕЛЕННЫМИ
Nokian Tyres провела ежегодное общее собрание акционеров 28 апреля 2022 г. Юкка Моисио, президент и генеральный директор:
«Последние два месяца мы были свидетелями шокирующих событий в Украине. Мы с глубокой грустью следим за ситуацией и вместе со всем международным сообществом безоговорочно осуждаем войну, которая причинила невыразимые страдания столь многим людям.
Война на Украине начала сказываться на нашей операционной среде в конце февраля. Тем не менее, год начался с хорошего спроса на шины, и в январе-марте наша чистая выручка в сопоставимых валютах увеличилась на 21,9%, а операционная прибыль по сегментам увеличилась. Результат был достигнут за счет повышения цен, которое мы внедрили на широком диапазоне рынков и продуктов, чтобы компенсировать рост цен на сырье и другие расходы.
В эти трудные времена нашей первоочередной задачей было помочь нашим украинским коллегам и их семьям оставаться в безопасности, а также поддержать всех сотрудников Nokian Tyres. Чтобы обеспечить поставку нашей продукции, в феврале мы немедленно запустили планы действий в чрезвычайных ситуациях, в том числе доставку шин ближе к нашим клиентам, обеспечение поставок сырья и перенос производства отдельных ключевых производственных линий из России на другие наши заводы. Чтобы уменьшить зависимость от российского производства и диверсифицировать наше производство, мы продолжаем наращивать мощности на наших заводах в Финляндии и США, а также ускоряем реализацию наших планов по инвестированию в новые мощности в Европе.
Война в Украине существенно повлияет на наши финансовые результаты в 2022 году, особенно начиная с третьего квартала. Из-за высокой неопределенности и динамичной среды невозможно оценить конечное влияние на нашу общую производительность в данный момент. Санкции оказывают значительное влияние на нашу способность производить шины в России и, следовательно, на нашу способность продавать шины в России и в Центральной Европе.
В краткосрочной перспективе мы сосредоточимся на адаптации к быстро меняющейся и весьма неопределенной операционной среде, сохранении контроля над нашей деятельностью в России и обеспечении движения денежных средств. У нас есть сильный продуктовый портфель, и хотя в краткосрочной перспективе возникнут трудности, мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить поставки нашей продукции клиентам. В среднесрочной перспективе добавление новых возможностей поставок в Европу станет одним из наших ключевых приоритетов. В то же время Совет оценивает долгосрочные стратегические направления в меняющейся операционной среде.
Я хотел бы особенно поблагодарить всех сотрудников Nokian Tyres за их настойчивость и стойкость в это трудное время».
Война в Украине – Краткий обзор действий Nokian Tyres
24 февраля Россия начала войну в Украине, что вызвало большую неопределенность в отношении операционной среды и производственных мощностей Nokian Tyres.
8 апреля ЕС объявил о новых санкциях против России, которые влияют на бизнес Nokian Tyres. Санкции запрещают импорт шин из России в ЕС, запрещают экспорт некоторых видов сырья из ЕС в Россию и ограничивают транспортировку из России и в Россию. Санкции оказывают значительное влияние на способность Nokian Tyres производить шины в России и продавать шины как в России, так и в ЕС, особенно в Центральной Европе.
В 2021 году на Россию приходилось примерно 20% чистых продаж Nokian Tyres, и примерно 80% шин Nokian Tyres для легковых автомобилей были произведены в России. Примерно половина сырья для шин, производимых в России, поступила из-за пределов России. Доступность сырья и его логистика окажут существенное влияние на способность компании продолжать производство в России.
Nokian Tyres реализует свои планы по инвестированию в новые производственные мощности в Европе и продолжает наращивать производственные мощности на своих заводах в Нокиа, Финляндия, и Дейтоне, США. Согласно плану, в будущем все шины, продаваемые в странах Северной Европы, будут производиться в Нокиа, а все шины, продаваемые в Северной Америке, будут производиться в Дейтоне и в Нокиа.
Запрет на ввоз шин из России в ЕС не затрагивает бизнес тяжелых шин Nokian Tyres plc, поскольку все тяжелые шины Nokian Tyres производятся в Финляндии. Продажа и дистрибуция тяжелых шин в Россию были остановлены из-за войны. Nokian Tyres никогда не продавала шины российской армии, и Российская Федерация не является заказчиком Nokian Tyres.
Nokian Tyres предприняла активные меры, как показано ниже, чтобы справиться с последствиями войны в Украине для своего персонала и бизнеса:
Действия по охране труда и технике безопасности
- Постоянное информирование о ситуации в организации и оказание поддержки сотрудникам Nokian Tyres
- Быть в ежедневном контакте с украинскими коллегами, чтобы помочь им и их семьям оставаться в безопасности
- Пожертвование на гуманитарную помощь в Украине
Оперативно-реагирующие действия
- Обеспечение соблюдения применимого санкционного режима
- Создание группы антикризисного управления и активация планов на случай непредвиденных обстоятельств для ограничения операционных и финансовых последствий, включая доставку шин ближе к клиентам, обеспечение поставок сырья на заводы и перенос производства отдельных ключевых продуктовых линеек из России в Финляндию и США
- Забота о персонале и управлении в Украине и России
- Обеспечение контроля над базой активов в России (31 марта 2022 г. : 476,1 млн евро)
- Прекращение инвестиций в российское производство, а также прекращение продаж и дистрибуции тяжелых шин в Россию
- Ускорение планов по диверсификации производства за счет инвестиций в новые производственные мощности в Европе и дальнейшего увеличения мощностей по производству шин для легковых автомобилей на заводах в Финляндии и США
- Реализация мер по сокращению затрат путем сокращения и отсрочки деятельности и сокращения дискреционных расходов
Действия по финансовому реагированию
- 30 марта Совет директоров принял решение изменить свое предложение по дивидендам для годового общего собрания, которое состоится 28 апреля 2022 г., с 1,32 евро за акцию до 0,55 евро за акцию (2021 г.: 1,20 евро за акцию). ). Новое предложение по дивидендам сокращает общую сумму дивидендов, выплачиваемых акционерам, на 106 млн евро для финансирования новых мощностей в Европе
- Принятие мер по обеспечению ликвидности и финансовой гибкости компании
- Использование сильного баланса для поддержки компании в трудные времена
Промежуточный отчет за январь-март 2022 года можно прочитать здесь: Промежуточные и полугодовые финансовые отчеты и финансовые отчеты / Nokian Tyres
11 апреля 2022 года
NOKIAN TYRES PLC: ИНФОРМАЦИЯ О НОВЫХ САНКЦИЯХ ЕС
As сообщил 9 апреляВ 2022 году ЕС объявил о новых санкциях против России, затрагивающих бизнес Nokian Tyres. Санкции запрещают импорт шин из России в ЕС, запрещают экспорт некоторых видов сырья из ЕС в Россию и ограничивают транспортировку из России и в Россию. Новые санкции окажут существенное влияние на способность Nokian Tyres производить шины в России и продавать шины как в России, так и в ЕС, особенно в Центральной Европе.
В 2021 году на Россию приходилось около 20 % чистых продаж Nokian Tyres, и примерно 80 % шин Nokian Tyres для легковых автомобилей были произведены в России. Примерно половина сырья для шин, производимых в России, поступила из-за пределов России. Доступность сырья и его логистика окажут существенное влияние на способность компании продолжать производство в России.
Nokian Tyres реализует свои планы по инвестированию в новые производственные мощности в Европе. Мы продолжаем наращивать производственные мощности на наших заводах в Нокиа, Финляндия, и Дейтоне, США. Согласно нашему плану, в будущем все шины, продаваемые в странах Северной Европы, будут производиться в Нокиа, Финляндия, а все шины, продаваемые в Северной Америке, будут производиться в Дейтоне, США, и в Нокиа, Финляндия.
Запрет на ввоз шин из России в ЕС не затрагивает бизнес тяжелых шин Nokian Tyres plc, поскольку все тяжелые шины Nokian Tyres производятся в Финляндии. Продажи и дистрибуция тяжелых шин в Россию были прекращены уже ранее. Nokian Tyres никогда не продавала шины российской армии, и Российская Федерация не является заказчиком Nokian Tyres.
Согласно разрешению, касающемуся конкретно шин:
«1. Запрещается покупать, ввозить или передавать, прямо или косвенно, товары, которые приносят значительный доход России, тем самым позволяя ее действиям по дестабилизации ситуации в Украине, как указано в Приложении XXI, в Союз, если они происходят из России или экспортируются из Россия.
2. Запрещается:
(a) предоставлять техническую помощь, посреднические услуги или другие услуги, связанные с товарами и технологиями, указанными в пункте 1, а также с предоставлением, производством, обслуживанием и использованием этих товаров и технологий. , прямо или косвенно в отношении запрета в пункте 1.
(b) предоставлять финансирование или финансовую помощь, связанную с товарами и технологиями, упомянутыми в пункте 1, для любой покупки, импорта или передачи этих товаров и технологий, или для предоставления соответствующей технической помощи, брокерских услуг или других услуг, напрямую или косвенно в отношении запрета в параграфе 1.
3. Запреты в параграфах 1 и 2 не применяются к исполнению до 10 июля 2022 года контрактов, заключенных до 9 апреля 2022 года, или вспомогательных контрактов, необходимых для выполнения таких контрактов». (Официальный журнал Европейского Союза, 8 апреля 2022 г.)
На данный момент у компании нет дополнительной информации по этому вопросу, но она будет своевременно сообщать о любых существенных прямых воздействиях.
9 апреля 2022 г.
NOKIAN TYRES PLC: ЕС ЗАПРЕЩАЕТ ИМПОРТ ШИН ИЗ РОССИИ В ЕС ЕС. В настоящее время мы подробно изучаем вновь введенные санкции и продолжаем реализовывать наши планы на случай непредвиденных обстоятельств. Как мы сообщили 30 марта 2022 года, Nokian Tyres plc реализует свои планы по инвестированию в новые производственные мощности в Европе.
Мы продолжаем увеличивать производственные мощности на наших заводах в Нокиа, Финляндия, и Дейтоне, США. Запрет на ввоз шин из России в ЕС не затрагивает направление тяжелых шин Nokian Tyres plc, поскольку все тяжелые шины Nokian Tyres производятся в Финляндии.
8 апреля 2022 г.
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ NOKIAN TYRES – НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОВЕТА ПО ДИВИДЕНДАМ ФОНДИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЕВРОПЕ НА 106 МЛН ЕВРО производственные мощности в Европе. Поэтому Совет директоров изменил предложение Годовому общему собранию о выплате дивидендов, сократив общую сумму дивидендов, выплачиваемых акционерам, на 106 млн евро для финансирования новых мощностей.
В связи с войной в Украине компания начинает ускорять реализацию своих планов по инвестированию в новые производственные мощности в Европе. Nokian Tyres также продолжает наращивать мощности своих заводов в Финляндии и США, стремясь к географической диверсификации своих производственных операций.
В своем предложении, обнародованном 30 марта 2022 г., Совет директоров предложил выплатить дивиденды в размере 0,55 евро на акцию за финансовый год с 1 января по 31 декабря 2021 г., т.е. в общей сложности около 76,1 млн евро. Предварительное предложение Совета директоров по дивидендам, объявленное 8 февраля 2022 г., составляло 1,32 евро на акцию.
По сравнению со стоимостью завода в Дейтоне, которая составляет около 350-400 миллионов евро, сокращение дивидендов даст ~ 25% средств для финансирования нового завода.
Nokian Tyres больше не инвестирует в производство в России. Продолжая управлять заводом по производству легковых шин в России, компания хочет убедиться, что завод находится под контролем Nokian Tyres. Поставки легковых шин в Россию приостановлены. Все тяжелые шины Nokian Tyres разрабатываются и производятся в Финляндии. Шины для грузовых автомобилей и автобусов разрабатываются в Финляндии и производятся в ЕС. Прекращены продажи и дистрибуция тяжелых шин в Россию. Nokian Tyres никогда не продавала шины российской армии, и Российская Федерация не является заказчиком Nokian Tyres.
30 марта 2022 г.
NOKIAN TYRES PLC: СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ИЗМЕНИЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ К ГОСА В ОТНОШЕНИИ ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ, ПОДГОТОВКИ К НОВЫМ МОЩНОСТЯМ В ЕВРОПЕ, ЗАПУСКАЕМЫМ :40 вечера
Война на Украине вызвала большую неопределенность в отношении операционной среды и производственных мощностей Nokian Tyres plc («Nokian Tyres»). Следовательно, компания начинает ускорять свои планы по инвестированию в новые производственные мощности в Европе. Поэтому совет директоров Nokian Tyres принял решение изменить свое предложение по дивидендам на ежегодном общем собрании, которое состоится 28 апреля 2022 года. Компания продолжает наращивать мощности на своих заводах в Финляндии и США.
Совет директоров предлагает выплатить дивиденды в размере 0,55 евро на акцию за финансовый год с 1 января по 31 декабря 2021 г. , т.е. в общей сложности около 76,1 млн евро исходя из общего количества акций Nokian Tyres в обращении на момент предложения. Предлагаемый дивиденд соответствует дивиденду меньшинства в соответствии с главой 13, разделом 7 Закона о компаниях Финляндии, то есть восемь процентов акционерного капитала.
Дивиденды предлагается выплатить акционерам, которые зарегистрированы в реестре акционеров компании, который ведет Euroclear Finland Oy, на дату регистрации дивидендов 2 мая 2022 г. Датой выплаты, предложенной Советом директоров, является 11 мая 2022 г.
Предыдущее предложение Совета директоров по дивидендам за финансовый год с 1 января по 31 декабря 2021 г., объявленное 8 февраля 2022 г., составляло 1,32 евро на акцию, подлежащих выплате двумя частями.
Согласно финансовой отчетности за финансовый год с 1 января по 31 декабря 2021 года распределяемые средства Nokian Tyres составили 742,7 млн евро.
22 марта 2022 г.
ОБНОВЛЕНИЕ NOKIAN TYRES
Компания Nokian Tyres с большой грустью следит за ситуацией в Украине, и мы надеемся на быстрое дипломатическое решение этой трагедии.
Мы ежедневно поддерживаем связь с нашей украинской командой, и мы помогали и продолжаем помогать нашим сотрудникам и их семьям оставаться в безопасности. Более половины наших украинских сотрудников — мужчины, и они не могут покинуть страну, но мы помогаем им всеми возможными способами, учитывая текущую ситуацию. Кроме того, Nokian Tyres сделала пожертвование ЮНИСЕФ для помощи детям в зоне боевых действий в Украине.
Мы используем все возможности для ускорения увеличения мощностей наших заводов в Финляндии и США. Согласно плану, все шины, продаваемые в странах Северной Европы в будущем, будут производиться в Нокиа, Финляндия, а все шины, продаваемые в Северной Америке, в будущем будут производиться в Дейтоне, США, и в Нокиа, Финляндия. Компания активно ищет дополнительные мощности и стремится стать более географически диверсифицированной в своих производственных операциях.
Все тяжелые шины Nokian Tyres разрабатываются и производятся в Финляндии. Шины для грузовых автомобилей и автобусов разрабатываются в Финляндии и производятся в ЕС. Мы не принимаем заказы на тяжелые шины из России.
Продолжая управлять заводом по производству шин для легковых автомобилей в России, мы хотим убедиться, что завод будет управляться и контролироваться Nokian Tyres и в будущем. Мы больше не инвестируем в российское производство.
Мы не хотим строить предположения о том, как будет развиваться ситуация в целом. Мы будем сообщать о любых существенных прямых воздействиях на Nokian Tyres надлежащим образом и своевременно. Мы продолжаем оценивать ситуацию и готовы к быстрому реагированию в случае необходимости.
В воскресенье Nokian Tyres оказалась в центре внимания средств массовой информации в связи с телефонным разговором с аналитиком. Некоторые заявления были названы заявлениями Nokian Tyres. Внесены исправления в СМИ.
8 марта 2022 г.
ОБНОВЛЕНИЕ NOKIAN TYRES
Компания Nokian Tyres с большой грустью следит за ситуацией в Украине, и мы надеемся на быстрое дипломатическое решение этой трагедии.
Группа кризисного управления собирается ежедневно, и мы готовы к различным сценариям. Мы также внимательно следим за развитием санкций и потенциальных контрсанкций. Мы активировали наши планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы смягчить финансовые и операционные последствия для нашего бизнеса. Например, мы поставляем шины ближе к нашим клиентам, обеспечиваем поставку сырья на наши заводы, переносим производство отдельных ключевых продуктовых линеек из России в Финляндию и США, а также обеспечиваем транспортные мощности из России с помощью существующих и новых поставщиков услуг. Мы продолжаем увеличивать производство в Финляндии и США. Все тяжелые шины Nokian Tyres разрабатываются и производятся в Финляндии. Шины для грузовых автомобилей и автобусов разрабатываются в Финляндии и производятся в ЕС.
В настоящее время на наши операции в России влияет доступность транспортных мощностей, а время доставки нашим клиентам увеличилось. Операции могут быть дополнительно затронуты поставкой сырья. Мы смогли выполнить заказы клиентов, несмотря на проблемы с цепочкой поставок, и продолжаем делать все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов и выполнять поставки в соответствии с договоренностями с ними.
Соблюдение действующих санкций требует от некоторых наших клиентов и поставщиков в России смены банка. В трансграничных транзакциях бывают задержки и объемы небольшие, так как торговля валютой не работает нормально.
Для нас безопасность наших сотрудников является приоритетом номер один. Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать нашу команду Nokian Tyres в этой ситуации. Мы работаем в Украине с 2006 года и за это время построили множество долгосрочных отношений с украинскими коллегами и клиентами. У нас около 20 сотрудников в Украине. Мы находимся в ежедневном контакте с нашей украинской командой, и в качестве первоочередной задачи мы приняли меры для обеспечения безопасности их и их семей, насколько это возможно, и мы продолжим нашу помощь им, как на личном уровне, так и на уровне работодатель.