Когда надо переобувать машину на зимнюю резину: Когда менять резину на зимнюю в 2023 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Когда переобувать машину на зиму

Для автовладельцев, у которых есть два комплекта сезонных покрышек, вопрос о том, переобувать машину или нет, не стоит. Но есть другой — когда лучше это делать?

Ответ на этот вопрос можно дать в двух плоскостях — юридической и практической. Если говорить о требованиях закона, то в техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» есть приложение №8 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации», в котором нас интересует пункт 5 «Требования к шинам и колёсам».

В подпункте 5.5 чётко прописано, когда на всех легковых автомобилях (М1) и грузовых автомобилях максимальной массой не более 3,5 тонн (N1) должны быть зимние шины и когда их быть не должно.

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.

6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств», — гласит техрегламент. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но вот в какой именно момент переходить на зимние покрышки осенью? Общепринято считать, что наиболее подходящий момент для переобувки автомобиля наступает тогда, когда среднесуточная температура опускается ниже +7 градусов. В такую погоду летние шины уже не так хороши да и зимние, вопреки существующим мнениям, «убить» на сухой дороге не получится. А менять зимние покрышки на летние лучше, соответственно, когда среднесуточная температура держится выше +7 градусов.

Если у вас шипованные покрышки, то им небольшой пробег посуху не повредит (главное — ездить аккуратно). Если у вас абсолютно новые шипованные покрышки, то им просто необходимо пройти обкатку, пройдя ещё до наступления морозов порядка 500-1000 километров со скоростью не выше 70 км/ч без резких ускорений, торможений и лихачества в поворотах.

Кроме того, заблаговременная смены шин позволит избежать очередей на шиномонтаже.

При переобувке следует придерживаться нехитрых правил. Для равномерного износа рекомендуется менять колёса местами — переднее левое ставить на место заднего правого, заднее левое устанавливать вперёд справа и наоборот. Всегда стоит балансировать диски перед установкой на автомобиль. Плюс, конечно, всегда нужно контролировать как минимум визуальное отсутствие повреждений на покрышках и следить за глубиной протектора. И важно придерживаться давления, рекомендованного автопроизводителем, чтобы не ухудшать ходовые характеристики машины и не портить шины.

Ну а когда сменить покрышки до наступления холодов не удалось, лучше проявить благоразумие. Если днём ещё тепло и нет снега и льда, то можно попробовать аккуратно добраться до шиномонтажа своим ходом. Когда уже прочно установился мороз и лёг снег, тут стоит либо отвезти автомобиль на переобувку на эвакуаторе, либо доставить к стоящей машине смонтированные на дисках зимние шины и своими силами «перекинуть» колёса.

Но никогда не надо пытаться добраться по снегу и тем более льду на летних покрышках своим ходом до шиномонтажа — в такой ситуации можно как минимум потерять время и деньги на ремонте разбитой машины, а как максимум — потерять здоровье или даже жизнь. Свою или окружающих. 

В какое время переобувать автомобиль?

Информация / В какое время переобувать автомобиль?

Материал, из которого изготовлена резина для автомобиля, имеет ряд особенностей. Ввиду чего каждый тип резины следует использовать только при определенных погодных условиях. Как не следует надевать сандалии в тридцатиградусный мороз, так и не стоит использовать автомобильные покрышки в непредназначенное для этого время.

Вопрос о том, когда лучше поменять зимнюю резину на летнюю обычно не вызывает сложностей для автолюбителей. Как правило, большая часть автомобилистов выбирает для этой процедуры вторую половину марта. В зависимости от погодных условий можно прибавить или отнять пару недель. Как только температура переходит за нулевую отметку и из-под снега появляется асфальтовое покрытие, можно ехать в шиномонтажную мастерскую. Небольшая задержка в этом вопросе не вызовет особых сложностей, даже, напротив, не помешает немного подождать на случай заморозков, которые могут привести к гололеду на дороге.

Совсем по-другому ставится вопрос о замене летней резины зимней. Если поспешить с заменой, придется разъезжать на зимней резине по сухому асфальтовому покрытию, в результате чего покрышки будут изнашиваться быстрее. В случае поздней замены высока степень риска угодить в аварию на скользкой дороге. Зачастую нельзя с большой точностью сказать, когда именно наступает самый подходящий момент для замены покрышек. Остается спорным вопрос, хорошо ли это или плохо для автовладельца. С одной стороны, неопределенность сроков может вызывать затруднения для водителя, порой вынуждать его менять планы. Но с другой стороны, в этом есть и положительный момент. Представим себе, что момент замены резины приходится на какой-то конкретный день. Что произойдет? В этот день к шиномонтажным мастерским выстроятся огромные очереди машин, и чтобы дождаться своей очереди, придется прождать несколько часов.

Иногда большой наплыв клиентов может происходить в случае резкой смены погоды. В такие дни шиномонтажки должны работать с раннего утра до поздней ночи, обслуживая десятки машин. В результате этого работники испытывают физическую и моральную усталость, что может отразиться на качестве сервиса. В таких ситуациях нередки случаи, когда автовладельцы возвращаются с жалобами на потерю давления в одной или нескольких покрышках и теряют время на устранение недоделок.

При выборе момента для замены покрышек многие автомобилисты руководствуются следующим правилом: если температура воздуха в течение 5-7 дней не подымается выше +8° C, то пора делать замену. Такую позицию можно считать довольно благоразумной. Другие же, напротив, ждут, пока температура не опустится ниже нулевой отметки. Для них +7° C еще недостаточно, чтобы возиться с заменой резины. Однако если придерживаться такой позиции и ждать до последнего, то, в конце концов, наступит момент, когда дорога обледенеет. При низких температурах материал, из которого изготовлена летняя резина, затвердевает. Вследствие этого колесо теряет контакт с дорожной поверхностью, и маневренность машины становится такой, как будто ей поставили деревянные колеса. В результате водителю придется подвергать себя излишнему риску и надеяться, что машину не закрутит на каком-нибудь повороте.

Кроме этого, при запоздалом визите в шиномонтажку велика вероятность попасть в многочасовую очередь. Поэтому такое решение нельзя назвать правильным.

Есть же и такие автолюбители, которые действуют согласно пословице что надо готовить сани летом, а телегу зимой. По их мнению, менять резину следует, чем раньше, тем лучше. При этом они могут ссылаться на отсутствие очередей в шиномонтажку и немного сниженные цены за работу. Однако такая экономическая выгода не идет в сравнение с ущербом, который возникает в результате износа зимней резины. Будучи хорошо приспособленной для использования при низкой температуре, зимняя резина, однако, совсем не годится для применения в теплую погоду, так как материал, из которого она изготовлена, сильно размягчается и теряет свои эластичные свойства. Это приводит к тому, что при повышенной температуре срок использования зимней резины значительно уменьшается. В случае слишком ранней замены резины можно посоветовать водителям по возможности воздержаться от поездок в теплую погоду или хотя бы быть осторожней при поворотах и избегать резкого торможения.

С учетом всего этого остается порекомендовать автомобилистам, избегая крайностей, заранее продумать, в какое время поменять покрышки, чтобы не опоздать, но и не испортить их раньше времени. Так, чтобы ваш железный конь встретил первый снег уже готовым к дороге. Но что же делать, если зима все-таки наступила раньше, чем удалось переобуть машину? В этом случае желательно не садиться за руль, пока погода вновь не создаст благоприятные условия для поездок. После чего, не теряя времени, отправиться в шиномонтажную мастерскую.

Когда покупать зимние шины? — Блог Porsche Warwick

24 января 2022 г.

Зимние шины или зимние шины имеют решающее значение, если вы едете по заснеженным и обледенелым дорожным покрытиям. Зимние шины специально разработаны для обеспечения сцепления, необходимого в холодную зимнюю погоду, когда вождение сопряжено с трудностями. В следующей статье ваш дилер Porsche предоставит вам всю информацию о шинах, необходимую для вашей безопасности на дорогах зимой.

Когда устанавливать зимние шины

Погодные условия предсказывают, когда вам следует заменить летние шины вашего автомобиля на зимние. Следите за температурой, и когда вы заметите, что она падает ниже 45 градусов по Фаренгейту, а дороги мокрые и обледенелые, переключитесь на зимние шины, которые дадут вам необходимое сцепление на зимних дорогах.

Резина и протектор летних и всесезонных шин неэффективны в морозную погоду и не обеспечивают необходимого сцепления, чтобы оставаться в безопасности на дороге. Холодная погода повредит ваши летние шины, сделав их ломкими и растрескавшимися.

Когда заменять зимние шины

Тщательно осмотрите свои зимние шины, и если вы заметили повреждения на боковинах, они кажутся изношенными или глубина протектора составляет 2,32 дюйма или меньше, пришло время заменить шины. Если полосы индикатора износа видны, это также указывает на то, что вам нужны новые зимние шины.

Всегда заменяйте полный комплект

При замене шин вашего автомобиля на зимние шины необходимо заменить все четыре шины. Вашему автомобилю нужны одинаковые тормоза и противобуксовочная система на всех четырех шинах, чтобы работать с полной нагрузкой. Шины с разным уровнем сцепления создают дисбаланс в управлении, ухудшают эффективность торможения на мокрой и обледенелой дороге и приводят к потере контроля над автомобилем.

Преимущества зимних шин

Зимние шины предназначены для зимних условий. Имеют глубокие канавки, которые врезаются в снег и сцепляются со льдом, а также более широкие ламели для отвода воды, улучшая управляемость и обеспечивая тормозную способность в условиях обледенелой, слякотной и влажной зимы. дороги. Эти высокопроизводительные шины изготовлены из резиновой смеси, которая становится более гибкой и мягкой при низких температурах, что улучшает управляемость на скользких дорогах.

Когда следует переходить на летние шины

Резиновая смесь зимних шин предназначена для зимних условий, и если вы оставите зимние шины на слишком долгое время, они могут повредиться. В теплых погодных условиях зимние шины становятся слишком мягкими, что увеличивает износ внешних кромок. Чтобы обеспечить постоянную работу и продлить срок службы зимних шин, следите за температурой. Когда температура поднимется выше 45 градусов по Фаренгейту, переключитесь на летнюю резину.

Как хранить зимние шины

Когда становится теплее и вы переходите на летние или всесезонные шины, очень важно хранить зимние шины в прохладном сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Запишите положение шин на вашем автомобиле, чтобы вы могли повернуть шины при их повторной установке.

Перед хранением тщательно промойте шины мыльным раствором, промойте их чистой водой и подождите, пока шины высохнут. Поместите каждую шину в пакет с несколькими вентиляционными отверстиями для выхода влаги. Укладывайте шины боковиной к боковой стенке на ограждение над землей, чтобы предотвратить повреждение от влаги.

Комплект высококачественных зимних шин обеспечит сцепление на обледенелых и мокрых дорожных покрытиях, когда оно необходимо больше всего. Посетите Porsche Warwick сегодня, и наши сертифицированные специалисты Porsche помогут вам с квалифицированной заменой зимних шин, чтобы обеспечить безопасность вам и вашим пассажирам.

Опубликовано в Уорик Порше Сервис | Комментариев нет »

Как заменить зимние шины

25 ноября 2022 г. Уход за автомобилем

При низких температурах нашей зимы и скользких условиях вождения зимние шины позволяют водителям лучше контролировать дорогу в течение всего сезона. Давайте посмотрим, когда вы должны сделать обмен, как долго они длятся и как их изменить!

Когда следует надевать зимние шины?

Как только температура опустится ниже семи градусов по Цельсию, следует сменить шины на зимние. В более теплую погоду зимние шины склонны к перегреву, быстрее изнашиваются и обеспечивают меньшую управляемость, чем всесезонные шины. Кроме того, зимние шины обязательны по закону в Квебеке и Британской Колумбии.

Сколько служат зимние шины?

Средний канадец проезжает от 20 000 до 25 000 километров в год. Это приводит к тому, что зимние шины служат четыре-пять зимних сезонов. Вы можете ездить больше или меньше и в разных условиях, поэтому важно знать, на какие знаки обращать внимание. Трещины, обесцвечивание и малая глубина протектора — все это признаки того, что вам следует заменить зимние шины на новый комплект.

Как вы меняете зимние шины?

Вы можете заменить зимнюю резину самостоятельно, выполнив эти простые действия!

1. ВЫКЛЮЧИТЕ АВТОМОБИЛЬ

На ровной поверхности включите стояночный тормоз и выключите зажигание. Мы не хотим, чтобы ваша машина никуда не уехала во время обмена!

2.

КОМПЛЕКТ БЛОКИРОВОК

В качестве меры предосторожности вы должны установить противооткатные упоры вокруг всех шин, с которыми вы не работаете.

3. ОСЛАБИТЬ ГАЙКИ

После снятия колпака используйте гаечный ключ (также называемый шиномонтажным инструментом, шиномонтажным инструментом и т. д.), чтобы повернуть гайки крепления против часовой стрелки.

4. ПОДНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПОМОЩЬЮ ДОМКРАТА

Точки домкрата — это усиленные металлические ребра, способные выдерживать вес автомобиля на домкрате. При установке домкрата убедитесь, что вы выровнены с ними, чтобы не повредить автомобиль. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти их. Поддомкратив автомобиль, установите домкратные стойки под точки домкрата и опустите на них автомобиль. Теперь ваши шины должны находиться примерно в шести дюймах над землей.

5. СНИМИТЕ ГАЙКИ, ШИНУ И КОЛЕСО

Поскольку вы уже ослабили зажимные гайки, они должны легко ослабнуть, если вы продолжите вращение с того места, на котором остановились.

Посадите их туда, где они не потеряются! Теперь вы можете поднять колесо/шину и положить его в сторону.

6. УСТАНОВИТЕ НОВОЕ КОЛЕСО

Убедитесь, что сопрягаемые поверхности (металлическая часть ступицы колеса, которая прилегает к новому колесу) чистые. Проще всего это сделать с помощью инструмента для очистки ступицы колеса, который продается в магазинах инструментов, таких как Princess Auto, или в Интернете, например, на Amazon. Как только место будет чистым, вы можете установить новое колесо и прикрепить гайки так же, как вы сделали это, чтобы снять старое колесо.

7. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

После снятия домкрата опустите автомобиль на землю.

8. ЗАТЯНИТЕ ГАЙКИ

Затяните гайки с помощью динамометрического ключа в форме звезды. Эта схема предотвращает прогибание колеса. Неравномерный крутящий момент гайки может вызвать всевозможные проблемы во время движения, в том числе поломку болтов. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать характеристики крутящего момента для гаек вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *