Когда делать капитальный ремонт двигателя: Капитальный ремонт: быть или не быть? | SUPROTEC

Содержание

Капитальный ремонт: быть или не быть? | SUPROTEC

Когда двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлоп газов, ухудшаются пусковые свойства и все эти неполадки не восстановимы, приходит время капитального ремонта двигателя.

Со временем практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой капитального ремонта двигателя, который имеет не малую цену. Качество запчастей и уровень эксплуатации — основные факторы для дальнейшего ресурса работы двигателя Вашего автомобиля.

Зачем нужен капитальный ремонт двс?

Цели капремонта

Капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя может быть частичным или полным, в зависимости от состояния вашего автомобиля. Чаще всего рекомендуется полная, сложная «капиталка», так как она гарантирует, что все его компоненты были проверены, а дефекты исправлены. Так что же в действительности означает капитальный ремонт? Капремонт двс включает замену или максимальное восстановление деталей двигателя, таких как поршни, их кольца, а также подшипники шатунов.

Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку и расточку коленчатого вала, цилиндров и восстановление клапанов. Частично в процессе ремонта восстанавливают такие агрегаты, как стартер и генератор переменного тока. Основной целью полного капитального ремонта является восстановление его состояния по умолчанию, чтобы характеристики приблизились к заводским.

Преимущества «капиталки»

• Снижение расхода топлива и расхода масла

При капитальном виде ремонта исправляются дефекты автомобильного двигателя на автосервисе, ремонтируются и заменяются изношенные детали и запчасти. Это означает, что двигатель вашего автомобиля восстановлен до заводских условий и должен работать как новый. Следовательно, это гарантирует лучшую топливную экономичность и общую производительность.

• Продленный срок полезного использования

Капремонт дизельного и бензинового двигателя обновляет характеристики автомобиля, что позволяет продлить срок его службы. Удивительно, но даже старые автомобили могут быть спасены в результате капитального ремонта.

• Цена капитального ремонта двигателя дешевле, чем покупка нового

Это довольно очевидно, что «капиталка» как дизельного, так и бензинового двигателя вашего автомобиля обойдется вам меньше по стоимости, чем покупка нового и его закрепление в автомобиле. Если восстановление двс проведено в полной мере и не будет выявлено «подводных камней», то капремонт получается гораздо экономичнее, учитывая, что эффективность нового и отремонтированного двигателя практически одинакова.

Признаки капитального ремонта

Есть слабые признаки, которые практически выкрикивают: «произошел системный сбой»! Нужна диагностика в автосервисе. Когда индикаторы будут идентифицированы, будет установлено неисправное оборудование, чтобы его можно было правильно отремонтировать.

Внешние признаки

Начните с визуального осмотра. Не шелушится ли лакокрасочное покрытие? Есть ли на двигателе или под ним подозрительные отложения жидкости? Дизельное оборудование включает в себя форсунки, работающие под давлением, и циклы сжатия при высоких нагрузках, поэтому наличие негерметичных деталей является плохой новостью. Далее проверьте уровни жидкостей. Резервуары с жидкостью должны прогнозируемо поддерживать определенный уровень, как указано в документе о периодическом обслуживании. Кроме того, требуется проверить качество этих жидкостей.

Внутренние признаки

Если при наборе скорости автомобиль странно себя ведет, появляются странные звуки при его работе, постоянно появляются ошибки на приборной панели, изношенные уплотнетели, протекающие жидкости и неисправные механические детали не реагируют на замены фильтров и обновление деталей, необходимо рассмотреть процедуру полного восстановления.

Если двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлопные газы имеют странный цвет, ухудшаются пусковые свойства и все эти сложные неполадки возникают снова и снова, то это также сигнализирует о необходимости капитального ремонта двигателя.

Это происходит из-за износа деталей и запчастей: изменения формы, размеров, повреждения поверхности и т. д. Неправильная эксплуатация, не вовремя пройдённое техобслуживание приводят к более быстрому выходу в непригодность, то есть к поломке.

Как избежать капитального ремонта двигателя?

Самой последней стадией ремонта узлов двигателя автомобиля является «капиталка». Это полная разборка в автосервисе головки блока цилиндров, коленчатого вала, блока цилиндров и других деталей, что требует немалых затрат и большого количества времени. К ней стоит прибегать только в последнюю очередь, когда другие средства уже не помогают.

Несвоевременная замена масла, масляного фильтра приводят к образованию трения между деталями в неблагоприятных условиях. С течением времени, масло теряет свои свойства (плотность, эластичность и т.д.), происходит износ смазочной системы. Всё это приводит к ускорению износа двигателя.

Все ремонтные работы в автосервисах выполняются в соответствии со стандартной процедурой — разборка, химическая очистка, проверка, восстановление и сборка двигателя в соответствии с рекомендациями производителя. Самостоятельно провести похожую процедуру, без разбора, с восстановлением поверхности трения и очисткой двигателя может оказать «Супротек Актив».

Для того, чтобы продлить жизнь запчастям и уменьшить уровень износа существует класс «интеллектуальных смазок» «СУПРОТЕК — АТОМИУМ». Это уникальный продукт, включающий в себя более 60 химических элементов. Его уникальность заключается в возможности оптимизировать поверхностные слои металла в зонах контакта в первые минуты работы. Материал мгновенно после его применения направляется в места повышенного трения с целью защиты поверхностого слоя металла. Таким образом, применение такой «интеллектуальной смазки» способно увеличть ресурс работы двигателя, а также поможет отложить капитальный ремонт в «долгий ящик».

Ресурс работы двигателя для автомобилей российского производства составляет в среднем 150 тысяч км пробега, зарубежного производства 250-300 тысяч км. Даже при таком раскладе, чтобы двигатель отработал свой ресурс, его надо эксплуатировать по нормам приведённым заводом-изготовителем и внимательно следить за его состоянием. Использование некачественного масла, обладающего не всеми нужными свойствами, приводит к быстрому износу пар трения, к разрушению поверхностей деталей (кольца поршневые, юбки поршней, вкладыши коленчатого вала, газораспределительный механизм и т.д.). Использование масел с повышенным выделением смолистых материалов приводит к закупориванию масленных каналов, тем самым смазка не попадает к паре трения, происходит износ, заклинивание и т.д. Подобные вещи происходят, когда используют масло, неподходящее по классу качества для двигателя.


Повреждения масляного или топливного фильтров, негерметичность системы впрыска приводят к попаданию грязных частиц в двигатель, тем самым разрушая поршни, кольца и т.д.

Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ведут к его быстрому износу. Например, перегрев двигателя вызывает деформацию и трещины головки блока цилиндров. У дизельных двигателей ведёт к прогару поршней, неисправности топливной системы.

При повышенных нагрузках на двигатель, износ убыстряется на 20-30%. При пуске двигателя идёт износ около 70%. Особенно холодный пуск, если залитое масло не соответствует вязкостно-температурным характеристикам. Например, при пуске двигателя в 30 градусов мороза, износ эквивалентен износу при проезде нескольких сотен километров. Это происходит, потому что масло становится более тягучим и ему нужно время, чтобы добраться до многих трущихся деталей. Даже недлительные поездки зимой, при непрогретом двигателе, приводят к отложению в системе смазки и коррозионному износу поршней и колец цилиндров.

Следовательно, в зимнее время двигатель Вашего автомобиля нуждается в еще большей защите. Действия по своевременной обработке двигателя помогут Вам избежать больших затрат и сэкономить Ваше драгоценное время!

Возвращаясь непосредственно к вопросу о ремонте двигателя, можно выделить понятия текущего ремонта и среднего ремонта. При текущем ремонте устраняют мелкие неисправности. Задачей среднего ремонта служат разбор некоторых деталей, их восстановление или замена (головка блока цилиндров).

В статье были использованы следующие источники:

Why Should You Consider An Overhaul For Your Diesel Engines

Signs that Your Diesel Engine is In Need of Complete Overhaul

Капитальный ремонт двигателя – когда он нужен?

Все детали, механизмы, агрегаты или узлы имеют определенный ресурс, назначенный производителем. После его выработки, чтобы продолжить эксплуатацию необходимо выполнить капитальный ремонт для восстановления или замены изношенных компонентов. Автомобильные моторы в этом плане не являются исключением. Однако, истечение указанного периода работоспособности — далеко не единственная причина или условие необходимости проведения этой процедуры. В статье рассмотрим более детально случаи, когда надо делать капитальный ремонт двигателя, специфику его выполнения, а также причины быстрого износа силовых агрегатов современных двигателей.

Капитальный ремонт двигателя: когда делать?

Заводской ресурс, указанный в технической документации каждой модификации автомобильного мотора в виде определенного пробега, назначается производителем с учетом стандартных условий эксплуатации. Они предусматривают соблюдение регламента техобслуживания, аккуратную манеру езды, использование конкретных марок ГСМ, оригинальных запчастей и сертифицированных расходных материалов. Поэтому, даже для идентичных моделей период или срок, когда нужно делать капитальный ремонт двигателя может быть совершенно разным.

Более точным условием или показателем необходимости капремонта ДВС является ресурс, указанный в моточасах. Этот параметр представляет собой учет времени, фактически отработанного силовым агрегатом с учетом усредненного числа оборотов. Он более объективно отражает фактический износ деталей и узлов. Ведь нередко двигатель работает даже, когда не увеличивается пробег, так как автомобиль стоит, например, перед светофором или в пробке. Учитывая сказанное выше, необходимость выполнения капитального ремонта следует определять исключительно по техническому состоянию конкретного двигателя.

Признаки необходимости проведения капремонта мотора

Помимо выработки назначенного ресурса или большого пробега, признаками, когда делается капитальный ремонт двигателя, могут быть такие симптомы:

  • Высвечивание аварийно-предупредительной индикации на панели приборов.
  • Плохие результаты комплексной диагностики силового агрегата, смежных систем и узлов.
  • Проблемный запуск, неустойчивые обороты во всем диапазоне. Автомобиль дергается или глохнет.
  • Стуки, другие нехарактерные звуки при работающем моторе в районе картера, коленвала или газораспределительного механизма.
  • Снижение уровня компрессии, падение мощности. Двигатель плохо набирает обороты.
  • Повышение расхода топлива при неизменных условиях эксплуатации.
  • Увеличение расхода масла, изменение цвета и токсичности выхлопа.

В любом случае, при появлении каких-либо отклонений или сбоев в работе силового агрегата необходимо срочно выполнить комплексную диагностику в автосервисе. Перечисленные выше признаки могут быть обусловлены как неисправностью самого двигателя, так и неполадками смежных узлов или систем. Во втором случае, как правило, причины поломок устраняются без проведения капремонта мотора.

Когда капремонт следует выполнять в обязательном порядке

При выполнении комплексной диагностики мастера автосервисов определяют, когда нужен капитальный ремонт двигателя обязательно, по таким признакам:

  • Полностью стерлось защитное покрытие или напыление на цилиндрах.
  • Низкий порог сжатия, масло сгорает внутри цилиндров.
  • Компрессионные и маслосъемные кольца не обеспечивают поддержание заданной компрессии.
  • На поверхностях цилиндров есть пятна, задиры, царапины, другие дефекты.
  • На шейках коленвала видны дефекты. Они утратили форму и гладкость.
    Нет эффективного сцепления с вкладышами.
  • Появились зазоры между головкой и блоком цилиндров. Замена прокладки не обеспечивает должную герметичность, есть потеки жидкости.
  • Толкатели клапанов выработаны полностью, появились сильные биения.
  • Чрезмерный износ седел, клапаны не фиксируются в нужном положении.
  • Давление масла ниже заданного уровня, обнаружены признаки выхода из строя насоса.

Типичные причины быстрого износа двигателя

Типичной причиной интенсивного износа любого двигателя является игнорирование или несоблюдения регламента в плане регулярного обслуживания и замены расходных материалов. Все отклонения от стандартных условий эксплуатации способны спровоцировать работу силового агрегата с повышенными нагрузками. Это могут быть как частые поездки на повышенных передачах с довольно низкой скоростью, так и экстремальное вождение с резкими стартами и энергичным торможением. Регулярные передвижения с максимальными нагрузками, включая буксировку прицепа или другого транспорта, как и участие в различных гонках или соревнованиях также негативно сказываются на интенсивности износа двигателя.

Важную роль в обеспечении минимальной выработки играет моторное масло. Его тип, свойства и характеристики должны полностью соответствовать конкретной модели двигателя. В то же время, следует строго соблюдать сроки и условия замены смазывающей жидкости вместе с фильтром. Плюс к этому, нужно свести к минимуму количество холодных запусков при сильном морозе.

Где и как делать капремонт двигателя

Регулярное обслуживание в автосервисах дилерской сети ПЕТРОВСКИЙ — хороший способ продлить ресурс двигателя на максимальный срок. Современное оснащение позволяет нам выполнять полный список сервисных работ по поддержанию и восстановлению силовых агрегатов любых типов, марок и моделей. По результатам комплексной диагностики и технического обслуживания наши мастера всегда своевременно предупредят, когда делать капитальный ремонт двигателя.

При необходимости капремонта, мы готовы оперативно восстановить работоспособность мотора по регламенту производителя с гарантией. Постоянное наличие оригинальных запчастей и сертифицированных материалов дает возможность проводить полный комплекс необходимых операций в кратчайшие сроки без ожидания поставок комплектующих. Чтобы согласовать время капремонта на выгодных условиях, закажите звонок на нашем сайте.

Автор Владимир Погудин Руководитель отдела сервиса

Что такое капитальный ремонт автомобильного двигателя и когда его делать

Капитальный ремонт двигателя часто считается кошмаром для автовладельцев. В конце концов, этот процесс может занять от нескольких дней до нескольких недель и стоить несколько тысяч ринггитов. Однако знаете ли вы, что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля? Или что может заставить автомобиль потребовать его? Если у вас есть вопросы о капитальном ремонте двигателя, не беспокойтесь — здесь есть все, что вам нужно об этом знать.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя обычно проводится при наличии серьезных проблем с автомобилем и его двигателем.

Во время капитального ремонта ваш механик разбирает двигатель, а затем оценивает состояние внутренних компонентов, чтобы определить источник проблем и устранить их. Внутренние детали, такие как поршневые кольца, подшипники, прокладки и распределительный вал, могут быть заменены во время капитального ремонта, хотя это зависит от их состояния и источника проблемы.

Ваш механик также очистит поверхности двигателя и его частей, чтобы удалить нагар, снижающий производительность. Наконец, ваш механик восстановит внутренние поверхности цилиндров двигателя, чтобы убедиться, что поршневые кольца образуют надлежащее уплотнение со стенками цилиндра. Некоторые из проблем, которые могут потребовать капитального ремонта двигателя:

  1. Падение мощности двигателя;
  2. Треснувшие, негерметичные или сломанные компоненты двигателя;
  3. Снижение уровня моторного масла даже при отсутствии утечек;
  4. Частый перегрев двигателя.

Капитальный ремонт

Существует два типа капитального ремонта двигателя — капитальный и капитальный ремонт. Капитальный ремонт двигателя — это когда верхняя половина двигателя открывается без извлечения всего двигателя из моторного отсека. Этот процесс часто выполняется, когда проблемные детали легче достать и заменить. Общие детали, заменяемые во время капитального ремонта, включают головку блока цилиндров и прокладки головки блока цилиндров, клапаны, уплотнение клапана, винты цилиндра и коромысло.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя — это когда весь двигатель снимается с автомобиля и разбирается. При капитальном ремонте часто бывает трудно добраться до источников проблем, поэтому необходимо демонтировать двигатель целиком. Этот процесс требует больше времени и труда, поэтому он стоит больше, чем капитальный ремонт. Общие детали, заменяемые во время капитального ремонта, включают коленчатый вал, поршневые кольца и шатуны, блок цилиндров, подшипники, ремень/цепь ГРМ и другие необходимые детали.

Сколько стоит капитальный и капитальный ремонт?

Стоимость капитального ремонта двигателя автомобиля сильно варьируется в зависимости от проблемы, деталей, которые необходимо заменить, и типа выполненного капитального ремонта. Стоимость капитального ремонта автомобилей Proton и Perodua обычно составляет от 800 до 3000 ринггитов. С другой стороны, стоимость капитального ремонта для тех же моделей может начинаться от 4000 ринггитов и выше. Тем не менее, правильная сметная стоимость может быть определена только после тщательной проверки двигателя.

Когда следует капитально ремонтировать двигатель автомобиля?

Хотя для устранения некоторых проблем с двигателем капитальный ремонт не требуется, бывают случаи, когда он необходим. Капитальный ремонт двигателя также чаще требуется на старых автомобилях, особенно старше 10 лет или с большим пробегом. Если вы заметили эти проблемы с вашим автомобилем или если ваши сигнальные лампы горят в течение длительного периода времени, лучше всего проверить свой автомобиль, чтобы у вас не было более серьезных проблем в будущем.

Читать: Что означают сигнальные лампы и индикаторы автомобиля (Часть 2)

1. Белый дым из выхлопных газов

Белый дым из выхлопных газов означает, что моторное масло попало в цилиндр и при сгорании сгорает вместе с топливно-воздушной смесью . Это может означать износ или поломку поршневых колец. Однако не путайте это с белым дымом, который выходит при первом запуске рано утром или после дождливого дня. Обычно это пар от водяного конденсата, который может скапливаться в выхлопе.

2. Чрезмерный расход моторного масла

Еще одним признаком того, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, является повышенный расход моторного масла. Если вам постоянно нужно доливать моторное масло или если загорается сигнальная лампа низкого давления масла, это может означать, что у вас есть утечка где-то в двигателе или что вы изношены или повреждены поршневые кольца. Неисправные поршневые кольца могут привести к попаданию моторного масла в камеру сгорания.

3. Частый перегрев двигателя

Частый перегрев может означать утечку в радиаторе. Однако это также может быть вызвано неисправной прокладкой головки блока цилиндров, через которую охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Перегрев двигателя — серьезная проблема, которая может привести к другим механическим поломкам. Если загорается сигнальная лампа температуры двигателя, обязательно проверьте ее в ближайшей мастерской.

4. Черный дым из выхлопных газов

Постоянное выделение черного дыма часто является признаком того, что ваш двигатель нуждается в капитальном ремонте. Черный дым возникает из-за нагара на поршнях и впускных клапанах. Во время сгорания, особенно когда вы нажимаете на педаль газа, этот углерод выбрасывается из выхлопных газов в виде черного смога. Углерод также заставляет ваш двигатель задыхаться, так как сгорание не происходит должным образом. Это приводит к снижению производительности двигателя и топливной экономичности.

5.

Пропуски зажигания и снижение производительности двигателя

Пропуски зажигания в двигателе возникают, когда соотношение воздух-топливо в цилиндре двигателя неправильное или когда топливовоздушная смесь не воспламеняется должным образом свечами зажигания. Пропуски зажигания могут привести к рывкам двигателя на низких оборотах или при ускорении и даже к снижению производительности двигателя. Если проблема вызвана изношенными свечами зажигания, их легко исправить, заменив. Однако это также может быть вызвано изношенными или треснувшими поршнями и поршневыми кольцами, что потребует капитального ремонта двигателя.

6. Странные звуки в двигателе

Странные звуки в двигателе часто означают, что некоторые части двигателя изношены, ослаблены, треснуты или даже сломаны. Стук может указывать на слишком большой зазор между коленчатым валом и поршневыми штоками или на проблему с клапанным механизмом. Дребезжащие звуки могут быть вызваны сломанными поршневыми кольцами. Если ваш двигатель издает странные звуки, лучше всего обратиться к профессионалу. Не ждите, пока ваша машина сломается, так как в этот момент это может стоить вам намного дороже.

Стоит ли делать капитальный ремонт двигателя автомобиля?

Прежде чем решить, стоит ли ремонтировать двигатель, убедитесь, что вы проверили его у доверенного механика и обсудили с ним наилучшее решение вашей проблемы. Просто убедитесь, что вы понимаете проблему и знаете о стоимости, когда вы решите капитально отремонтировать свой двигатель. Если у вас старый автомобиль с пробегом более 300 000 километров, капитальный ремонт двигателя может не иметь смысла, так как другие детали также будут иметь значительный износ. Вместо этого, может быть, даже лучше купить новую машину. Однако, если вы хотите сохранить автомобиль, вы можете рассмотреть возможность замены нового блока цилиндров или вообще нового двигателя.

Если вы считаете, что капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля не стоит затраченных усилий и вы не хотите приобретать новый автомобиль, почему бы не подумать о приобретении подержанного автомобиля в CARSOME? Все наши автомобили прошли проверку по 175 пунктам для вашего спокойствия и даже имеют годовую гарантию от CARSOME. Посетите наш веб-сайт, чтобы найти автомобиль своей мечты прямо сейчас.

Деван Сундралингам

Деван — давний писатель, пробовавший себя в различных областях, от средств массовой информации до маркетинга. Он увлекается виртуальным вождением в Forza Horizon и любит читать на разные темы, включая автомобили.

12 признаков того, что вашему дизельному двигателю требуется капитальный ремонт

Категория: Оборудование и решения

Дизельные двигатели требуют регулярного обслуживания и внимания, так как незначительные неисправности могут быстро привести к дорогостоящим повреждениям. К счастью, капитальный ремонт двигателя — это хороший способ исправить многочисленные проблемы, и он обходится в несколько раз дешевле замены.

Процесс капитального ремонта включает в себя разборку двигателя и тщательную идентификацию неисправных компонентов.

После того, как все будет заменено и очищено, профессионал восстановит двигатель. Капитальный ремонт может помочь улучшить производительность и мощность дизельной машины. Регулярное техническое обслуживание также может продлить срок службы вашего двигателя, давая вам большую отдачу от затраченных средств.

Как понять, что вам нужен капитальный ремонт двигателя? Вот 12 признаков неисправного дизельного двигателя:

1. Нефтяной шлам

Одним из явных признаков неисправности двигателя является скопление масляного шлама на щупе или заливной крышке. Обычно густую смесь составляют следующие элементы:

  • Отработанное масло
  • Грязь
  • Охлаждающие жидкости

Наличие масляного шлама указывает на то, что компоненты двигателя не полностью смазаны. Когда вы обнаружите этот темный осадок или отложения вокруг вашего двигателя, возможно, пришло время для капитального ремонта. Масляный шлам может повлиять на работу вашего двигателя и привести к ряду проблем, от повышенного расхода топлива до потери мощности.

2. Металлическая стружка

Если вы обнаружите металлическую стружку где-либо в моторном масле, это, вероятно, связано с отсутствием надлежащей смазки и трения между двумя компонентами.

В случае металлической стружки лучше действовать быстро. Масло быстро разносит эту стружку по всему двигателю и может вызвать повреждение или дополнительные проблемы в нескольких компонентах. Это может привести к повреждениям, которые обходятся дороже, чем капитальный ремонт.

3. Повышенный расход масла или охлаждающей жидкости

Если вы заметили резкий скачок расхода масла или охлаждающей жидкости в вашем дизельном двигателе, это может указывать на несколько проблем. Изношенные поршневые кольца часто вызывают эту проблему. Когда поршневые кольца не на своих местах, они не удерживают солярку от картера двигателя. Это топливо не обладает смазывающими свойствами, как масло, и его утечка может привести к дорогостоящим повреждениям.

Дополнительные причины повышенного расхода масла или охлаждающей жидкости включают следующее:

  • Утечка масла
  • Трещина в головке блока цилиндров
  • Неисправные уплотнительные кольца
  • Треснувшая прокладка цилиндра
  • Изношенные или поврежденные гильзы цилиндров

4.

Чрезмерный выброс выхлопных газов

Один из признаков, указывающих на необходимость капитального ремонта дизельного двигателя, — повышенное дымообразование. Эта проблема может легко остаться незамеченной, так как не каждый оператор видит выхлопные газы, исходящие от двигателя во время работы.

Чрезмерный выхлоп может означать несколько разных вещей. Если дым кажется синим, двигатель сжигает масло, а дизельное топливо потенциально может поступать неправильно. Если дым кажется белым, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости в двигатель.

5. Стук

Вам следует заняться капитальным ремонтом дизельного двигателя, если вы слышите громкий стук из-под капота вашего автомобиля. Этот грохот отличается от типичных звуков двигателя, и вы должны устранить его как можно скорее.

Шумный стук обычно указывает на одну из следующих проблем:

  • Плохие подшипники
  • Неисправность топливных форсунок
  • Неисправность штифта на запястье
  • Проблемы со сжатием

6.

Потеря сжатия

Потеря сжатия — это состояние, которое обычно является причиной снижения производительности и потери мощности. Наличие утечек топлива или охлаждающей жидкости может привести к загрязнению моторного масла и повышению уровня масла в картере.

Это затруднительное положение обычно также указывает на утечку в другом месте внутри двигателя. Если цилиндры вашего двигателя негерметичны, это может быть связано с изношенными деталями, которые необходимо заменить. Снижение производительности и негерметичные цилиндры означают, что пришло время капитального ремонта.

7. Прохождение вех

Частота капитального ремонта двигателя зависит от нескольких различных факторов, включая поврежденные детали и прохождение определенных вех. В зависимости от производителя некоторые модели нуждаются в обслуживании после определенного количества миль или лет эксплуатации.

Ваш автомобиль может нуждаться в более частом капитальном ремонте в зависимости от условий, в которых он эксплуатируется, и интенсивности движения с частыми остановками.

8. Подшипники шатуна

В случае с шатунным подшипником неуместный подшипник вызывает повреждение как шатунной шейки, так и соединяющего их шатуна. Это может происходить из-за недостатка смазки в картере.

Дополнительный вред может быть нанесен, когда сломанные шатуны перемещаются внутри двигателя. В случае прокрученного подшипника лучше отремонтировать двигатель, чтобы избежать дорогостоящих повреждений.

9. Выпавший клапан

Выпавший клапан возникает, когда головка клапана изгибается и срезается, в результате чего она падает в цилиндр. Это падение может нанести серьезный ущерб всей системе двигателя.

Если клапан упал, это может означать, что вам необходимо заменить одну из следующих частей двигателя:

  • Поршень
  • Цилиндр
  • Клапаны

Если вы не устраните упавший клапан, может потребоваться совершенно новый двигатель. Выполнение капитального ремонта дизельного двигателя может предотвратить падение клапанов до того, как это произойдет.

10. Отказ турбонагнетателя

Новые дизельные двигатели имеют устройство с приводом от турбины, называемое турбонагнетателем, и его задача заключается в сжатии воздуха в цилиндре двигателя. Когда турбонагнетатель испытывает проблемы, он может начать колебаться. Это движение особенно вредно, так как даже малейшее покачивание может привести к серьезному повреждению двигателя.

Вы узнаете, что ваш турбокомпрессор вышел из строя, когда увидите густой черный дым. Этот дым означает, что масла попали во впуск, и пора делать капитальный ремонт.

11. Экстремальное прорывание газов

В то время как некоторые прорывы газов являются нормальным явлением для дизельных двигателей, чрезмерные прорывы газов являются признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Проблемы с прорывом газов возникают, когда работа дизельного двигателя слишком велика для того, чтобы поршневые кольца могли сдержаться, а повышенное давление сгорания приводит к чрезмерной мощности. Чтобы найти источник проблемы, профессионал должен выполнить проверку компрессии вашего двигателя.

Прорыв газов особенно характерен для тягачей с прицепом. Регулярный ремонт двигателя полуприцепа может предотвратить проблемы, вызывающие сильные прорывы газов.

12. Неровный холостой ход или разгон

Капитальный ремонт двигателя необходим, когда у вашего дизельного автомобиля возникают проблемы на холостом ходу или при выключении двигателя.

Если ваш автомобиль подпрыгивает при остановке, это движение является признаком износа. Если ваш двигатель не выключается, когда вы пытаетесь его выключить, это может указывать на то, что масло попало в камеру сгорания. Разгон двигателей может быть очень опасен, и чем раньше вы решите эту проблему, тем лучше!

Свяжитесь с NMC Cat®, чтобы узнать больше о капитальном ремонте дизельного двигателя

При регулярном техническом обслуживании ваш дизельный двигатель сможет продолжать работать с полной отдачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *