Клиренс ниссан патфайндер 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России – Ниссан Патфайндер 2020 2021 года в новом кузове, комплектации и цены, фото отзывы

Nissan Pathfinder клиренс и дорожный просвет

Nissan Pathfinder клиренс

Содержание страницы

Nissan Pathfinder – автомобиль среднего класса, являющийся доступной альтернативой по сравнению с полноразмерным внедорожником Patrol. «Пасфиндер» – классический представитель класса SUV, не смотря на более престижную ценовую категорию. На мировом рынке машина конкурирует с Ford Explorer, Toyota Highlander и Mazda CX-9. Рассматриваемая модель не претендует на высокие внедорожные способности, хотя уже в базовой комплектации оснащается полным приводом. Производство первого поколения Nissan Pathfinder началось в 1985 году. Наиболее востребованной считалась модель третьего поколения, которая продержалась на конвейере 10 лет (2004-2014). С 2012 года выпускается Pathfinder четвертого поколения, который еще больше похож на типичный кроссовер. Машина образца 2016 года оснащается 3,5-литровым мотором мощностью 284 л. с.

 

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (WD21, 1985 г.) – 195 мм
  • Поколение 2 (R50, 1995 г.) – 210 мм
  • Поколение 3 (R51, 2004 г.) – 228 мм
  • Поколение 4 (R52, 2012 г.) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Артур, Ашхабад. Я выбрал Пасфиндер четвертого поколения, так как автомобиль мне нужен исключительно для города. Тихий и вместительный, большой и комфортный, с надежной управляемостью и с огромным багажником. У меня семиместная версия с 2014 года, с 3,5-литровым атмосферным мотором и вариатором. Скажу сразу, что вариатор меня не впечатлил – настраивает на спокойную и неспешную езду. Если надавить газ в пол, тогда возникают задержки при переключении скоростей, и плавность хода уже не такая классная. Короче, Ниссан Пасфиндер – это не спортивный автомобиль в отличие от Порше Кайен, на котором мне доводилось ездить у друга. Это больше семейная машина, в которой просторно даже на третьем ряду сидений. И при этом еще остается место для багажа. Клиренс 165 мм – вообще ни о чем для такой махины, но для города этого предостаточно. Машине уже четыре года, особых поломок не возникает. Надеюсь, что Пасфиндер и дальше будет радовать меня и мою семью.
  • Игорь, Москва. Этот автомобиль стал отличным вариантом для комфортного и неспешного перемещения по городу, а также на дальние расстояния. Версия с 3,5-литровым мотором и вариатором проявила себя с лучшей стороны. Машину с такой плавностью хода еще надо поискать. Неважно, что расход топлива в динамичном режиме достигает 20 литров. Гораздо важнее другое – это комфорт и удобство, куча опций в салоне, простор и плавность хода. Крены в поворотах минимальны – теперь я понимаю, почему сделали такой маленький дорожный просвет, как бы намекая, что это в первую очередь кроссовер для городского бездорожья – например, он превосходно справляется с глубокими снежными сугробами. В семиместной комплектации места хватает всем членам семьи.
  • Виктор, Пенза. Езжу на Пасфиндере 2016 года выпуска. Автомобиль в средней комплектации, с 3,5-литровым мотором. Атмосферный агрегат на удивление наделяет машину классной разгонной динамикой, особенно если ехать на трассе, по прямой дороге. Боковая раскачка кузова почти не ощущается, как и не наблюдается кренов в поворотах, и это несмотря на высокий кузов с посредственной аэродинамикой. В такой устойчивости немалая заслуга клиренсу 165 мм. Но с другой стороны, это же просто смешно – такой маленький дорожный просвет для такой огромной машины. Но я готов мириться с этим серьезным недостатком, поскольку автомобиля хватает для легкого бездорожья. Под днищем установлена крепкая стальная моторная защита, которая, правда, еще больше уменьшает клиренс, но зато защищает мотор от повреждений на пересеченной местности. Расход топлива у версии с 3,5-литровым мотором составляет 15-17 литров на 100 км.

Видео – тест – драйв

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2017-2018 / Ниссан Патфайндер 4 (R52)

Nissan Pathfinder 4

Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Патфайндер 2018-2019 / Nissan Pathfinder 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5008 / 1960 / 1783
Колесная база, мм 2900
Клиренс (дорожный просвет), мм 181
Объем багажника, л 453 / 2260
Снаряженная масса, кг 1985 — 2083
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый гибридный
Объем, л 3,5 2,5
Мощность, л.с. 249 230
Крутящий момент, Нм 325 330
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 8,7
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л    
— город 13,7 10,9
— трасса 8,6 7,5
— смешанный 10,4 8,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Технические характеристики Nissan Pathfinder - двигатели, расход топлива, размеры кузова

Автоблог avtonam.ru
Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • honda
        Honda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissan
        Nissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Новый Ниссан Патфайндер 2020 года у официального дилера Nissan в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Система контроля давления в шинах

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 235/55 R20

Задние колеса : 235/55 R20

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Регулируемый люк

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Галогенные фары

Передние диски : 20″

Задние диски : 20″

Cветодиодные задние фонари

Датчик света

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Панорамная крыша

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Ручки дверей хромированные

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Электрогидроусилитель руля

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

DVD-аудио

Поддержка MP3

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Система старт-стоп

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема BOSE, USB/iPod, 11 динамиков, сабвуфер

Карманы на спинках передних сидений

Количество оборотов руля от упора до упора : 3.3

Обогрев рулевого колеса

Встроенный накопитель памяти

Память расположения сиденья

Встроенный монитор для пассажиров

Третий ряд сидений

Камера переднего обзора

Камеры бокового обзора

Вентиляция передних сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.7

Максимальная скорость, км/ч : 190

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 74

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 181

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,7

Вместимость багажника, л : 453 (2260)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5008 x 1960 x 1767

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *