Клиренс Фольксваген Поло седан
Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.
Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.
Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.
В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии.
Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.
Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:
- Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
- «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
- Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.
Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.
Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.
Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.
Способов увеличить показатель в избытке.
Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски.
При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.
Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.
Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.
Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.
Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.
Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.
Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.
Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.
Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.
Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.
Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.
Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.
Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.
Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.
Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.
Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.
Как увеличить клиренс Поло Седан
Автолюбители при покупке транспортного средства обращают внимание в первую очередь на следующие параметры машины: год выпуска, объем (по нему можно понять о мощности двигателя и о расходе топлива), какая коробка переключения передач, внешний вид машины, комплектация, технические характеристики, салон и т.д. Помимо этих показателей довольно много автомобилистов уточняют какой клиренс у автомобиля, т.к. это немаловажный фактор. С хорошим дорожным просветом шансов проехать снежные заносы больше, чем у «низкой» машины. Далее будут рассмотрены вопросы: «Какой клиренс Поло Седан на самом деле? И что делать, если владелец автомобиля хочет его улучшить?»
Какой клиренс Поло седан на самом деле?
Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.
При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.
Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.
Способы увеличения клиренса Поло Седан
Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.
- Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические.
- Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.
- Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.
Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.
Какой дорожный просвет у Фольксваген Поло?
Какой дорожный просвет у Фольксваген Поло? | Часто задаваемые вопросы о поло- Дели NCR
- Мумбаи
- Бангалор
- Хайдарабад
- Ченнаи
- Все Города
- 1 лакх — 2 лакха
- 2 лакх — 3 лакха
- 3 лакх — 4 лакха
- 4 лакх — 5 лакх
- 5 лакх — 6 лакхов
- 6 лакх — 8 лакх
- 8 лакх — 10 лакхов
- 10 лакх — 30 лакхов
- Выше 30 лакхов
- Марути Suzuki
- Hyundai
- Volkswagen
- Tata
- Toyota
- Honda
- Все Бренды
- Оценка подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей
- Carwale Absure
- Сертификация CarTrade
- Мои объявления
- Новые автомобили
- Марути Suzuki
- Hyundai
- Volkswagen
- Tata
- Toyota
- Honda
- Посмотреть все бренды
- Дорожная цена
- Предстоящие Автомобили
- Новые Автомобиль запускает
- Автомобиль Рекомендатель
- ЭМИ Калькулятор
- Автомобиль Видео
- Автокредит
- Продать автомобиль
- Автомобильные новости
- Эксперт Отзывы
- Эксперт Сравнения
- Пользователь Отзывы
- Написать Обзор
- Сравнение автомобилей
- Блог
- Вопрос & Ответы
- Изображение Галерея
- Автомобиль Пробег
- Новый Автомобильные брошюры
- Выставочные залы
Недавно просмотренные
Популярные запросы
- 88
Какой дорожный просвет у Фольксваген Поло?
Volkswagen Polo Дорожный просвет составляет 165 на 168 мм. Более высокий дорожный просвет гарантирует, что автомобиль не застрянет на больших скоростях / выбоинах.
Название версии Цена на условиях самовывоза, Индия Ground Clearance (mm) 1.0 GT TSI ₹ — Trendline 1.0L (P) [2019-2020] ₹ 5.87 Lakh 165 mm Trendline 1.0 L MPI ₹ 6.49 Lakh 168 mm Comfortline 1.0L (P) [2019-2020] ₹ 6.81 Lakh 165 mm Comfortline Plus 1.0L MPI ₹ 6.87 Lakh 168 мм Turbo Edition 1.0L TSI ₹ 6.99 Lakh 168 mm Trendline 1.5L (D) ₹ 7.39 Lakh 165 mm Comfortline 1.0L MPI ₹ 7.47 Lakh 168 mm Highline Plus 1.0 (P) [2019-2020] ₹ 7. 76 Lakh 165 mm Highline 1.0 (P) ₹ 7.77 Lakh 165 mm Комфортлайн 1,0 л TSI ₹ 7.85 Lakh 168 mm Limited TSI Edition ₹ 7.89 Lakh 168 mm Comfortline 1.5L (D) ₹ 8.56 Lakh 165 mm Highline Plus 1.0L TSI ₹ 8.97 Lakh 168 mm Comfortline 1.0L TSI AT ₹ 8.98 Lakh 168 mm Red and White Edition ₹ 9.20 Lakh 168 mm Highline Plus 1.5 (D) ₹ 9.31 Lakh 165 mm GT TSI [2019-2020] ₹ 9.76 Lakh 165 mm GT TDI ₹ 9.89 Lakh 165 mm Highline Plus 1.0L TSI AT ₹ 9.99 Lakh 168 mm GT ₹ 10. 24 Lakh 168 mm Matt Edition ₹ 10.25 лакх 168 мм Legend Edition ₹ 10,25 лакха 168 мм . Подробнее о Volkswagen
57757757570 год. - Какой дорожный просвет у Tata Altroz?
Сколько цветов доступно для Volkswagen Polo?
Сколько версий доступно для Volkswagen Polo?
Какие функции безопасности доступны в Volkswagen Polo?
Доступен ли тип топлива CNG для Volkswagen Polo в Индии?
Доступен ли дизельный тип топлива для Volkswagen Polo в Индии?
Доступен ли Volkswagen Polo на электрическом топливе в Индии?
Есть ли у Volkswagen Polo подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Фольксваген Поло?
Какие характеристики двигателя у Фольксваген Поло?
Есть ли у Volkswagen Polo гидроусилитель руля?
Какой объем багажника у Фольксваген Поло?
Как производительность Фольксваген Поло?
Какие варианты топлива доступны в Volkswagen Polo?
Есть ли у Volkswagen Polo версия с автоматической коробкой передач?
Какой размер шин у Фольксваген Поло?
Какая максимальная скорость у Фольксваген Поло?
Какая вместимость у Фольксваген Поло?
Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Volkswagen Polo?
Есть ли у Volkswagen Polo кожаные сиденья?
Есть ли у Volkswagen Polo легкосплавные диски?
Есть ли у Volkswagen Polo светодиодные фары?
Есть ли у Volkswagen Polo светодиодные дневные ходовые огни?
Есть ли у Volkswagen Polo Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Volkswagen Polo встроенная музыкальная система?
Есть ли у Volkswagen Polo люк на крыше?
Что такое рейтинг безопасности Volkswagen Polo?
Есть ли у Volkswagen Polo система GPS-навигации?
Есть ли у Volkswagen Polo беспроводное зарядное устройство?
Есть ли у Volkswagen Polo опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Volkswagen Polo вариант с турбонаддувом?
Есть ли у Volkswagen Polo вентиляция сидений?
Есть ли у Volkswagen Polo функция помощи при подъеме по склону?
Есть ли у Volkswagen Polo полноприводная версия?
Есть ли у Volkswagen Polo функция входа без ключа?
Есть ли у Volkswagen Polo функция запуска с кнопки?
Каков рейтинг NCAP для Volkswagen Polo?
Хендай i20
₹ 7,19 — 11,83 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Hyundai i20?
Сравните с Поло
Тата Альтроз
₹ 6,44 — 10,40 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Tata Altroz?
Сравните с Поло
Тата Тьяго
₹ 5,53 — 8,05 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Tata Tiago?
Сравните с Поло
Марути Сузуки Вагон Р
₹ 5,52 — 7,39 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Maruti Suzuki Wagon R?
Сравните с Поло
Марути Сузуки Селерио
₹ 5,33 — 7,12 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Maruti Suzuki Celerio?
Сравните с Поло
Рено Квид
₹ 4,70 — 6,45 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Renault Kwid?
Сравните с Поло
Хендай Гранд i10 Ниос
₹ 5,69 — 8,47 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Hyundai Grand i10 Nios?
Сравните с Поло
Марути Сузуки Альто К10
₹ 3,99 — 5,95 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Maruti Suzuki Alto K10?
Сравните с Поло
Марути Сузуки С-Прессо
₹ 4,25 — 6,10 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Maruti Suzuki S-Presso?
Сравните с Поло
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет, мм
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет, мм 168 мм
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 6,61 дюйма
Volkswagen Polo (2014-2019 гг. )) Дорожный просвет в см 16,80 см
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в футах 0,55 фута
Volkswagen Polo — супермини-автомобиль немецкого автопроизводителя Volkswagen с дорожным просветом 168 мм в бензиновом варианте и 165 мм в дизельном. Цифра не очень впечатляющая, а автомобиль и низкорасположенный поддон дизельного двигателя по-прежнему подвержены повреждениям на неровных дорогах.
Большинство его конкурентов предлагают такие же или более высокие показатели, когда речь идет о дорожном просвете. Последний хэтчбек от Tata Motors, Bolt, соответствует Volkswagen Polo в этом отношении, поскольку он также имеет дорожный просвет 165 мм. Еще один новый участник сегмента хэтчбеков, Toyota Etios Liva, предлагает чуть лучший дорожный просвет — 170 мм. Выпущенный почти в то же время, что и Volkswagen Polo, и по той же цене, Ford Figo является еще одним главным конкурентом Polo. Он также поставляется с аналогичным дорожным просветом 168 мм. Лидером в сегменте является Fiat Punto Evo с клиренсом 195мм.
- Обзор
- Отзывы
- Вопросы
- Видео
- Более
Брошюра
Дилеры
Volkswagen Polo (2014-2019) Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет Фольксваген Поло с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Volkswagen Polo напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift, Hyundai Elite i20, Honda Amaze и Hyundai Grand i10. Проще говоря, любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, а если дорожный просвет автомобиля ниже 160 мм, то для индийских дорог это не годится. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для вождения не имеет неровностей.