Клей для ремонта трещин лобового стекла: Клей для ремонта трещин лобового стекла: 3 лучших производителя

Содержание

Как применять клей для трещин лобового стекла и какой выбрать

Повреждение на лобовом стекле может получить любой автомобиль, даже если за рулём очень опытный и осторожный водитель. Подавляющее большинство трещин и сколов появляются не после ДТП, а от банального попадания камушка, вылетевшего из-под колёс другого автомобиля. Досадное повреждение может быть небольшим, но при обращении на СТО оплатить реставрацию придётся по полной стоимости услуги в прайсе, независимо от масштаба повреждений. Если повреждение не критично, то проще заклеить его самостоятельно.

Важно! Заклейка стекла поможет лишь в том случае, если трещина не дошла до края стекла на 5 см или больше.

Важность этапа подготовки

Фактически от того, насколько тщательно очищено и обезжирено лобовое стекло, зависит прочность адгезии клея и успешность ремонта.

Что нужно сделать обязательно:

  1. Промыть стекло со средством для мытья посуды или очистить специальными составами для автомобильных стёкол.
  2. Высушить стекло и обезжирить спиртом, ацетоном или растворителем, если применялось средство для посуды.

Совет! Подбирайте ветошь для просушки стекла так, чтобы салфетка не оставляла на поверхности ворс, который помешает клею.

Если в трещину на лобовом стекле или скол попала грязь, то выдуть её позволит насос или пылесос. Важно помнить, что лобовое стекло может рассыпаться от вибраций.

Какой клей подходит

В принципе, любой силиконовый прозрачный клей годится для заполнения трещин в лобовом стекле. Существуют различные клеевые составы, каждый из которых обладает особенными свойствами:

  1. УФ-клей является достаточно надёжным средством для заклеивания трещин на стёклах автомобиля. Эффект от применения схож с использованием фотополимеров в профессиональных автомастерских. Необходимо учитывать, что крепость клеевой состав набирает либо под воздействием солнечных лучей на открытом воздухе, либо с помощью специальной УФ-лампы.
  2. Акриловые клеевые составы сохнут очень быстро и обладают высокой прозрачностью после высыхания. Поэтому не нужно беспокоиться, если свежий клей из тюбика будет мутноват.
  3. «Бальзамин» достаточно прочен, чтобы держать стекло, но после высыхания имеет желтоватый оттенок. Усовершенствованный состав в «Бальзамине М» лишён этого недостатка.

Проклейка трещин своими руками

Клей необходимо медленно наносить специальным шприцем, чтобы точно попадать в полость трещины. Большие трещины легче заполнить правильно, если проклеить стекло с обеих сторон скотчем, который можно снять после высыхания клея.

Инструкция:

  1. Шприц нужно поставить к самому широкому участку трещины под наклоном.
  2. Давить на поршень инструмента необходимо без сильного нажима, чтобы не было пузырьков воздуха и потёков клея на стекле.
  3. Необходимо оставить стекло в покое как минимум на 12 часов, чтобы дать клеящему составу полностью полимеризоваться.

В походных условиях, где нет возможности провести полноценный ремонт, быстро проклеить трещину можно прозрачным лаком для ногтей. Он не предназначен для полноценной починки, но позволит предупредить расхождение трещины в пути. Как экстренную помощь допустима и фиксация скотчем.

Трещина на лобовом стекле — нередкая проблема. Если повреждение не критично, его выгоднее и быстрее заклеить самостоятельно. В домашних условиях применяют клеи, УФ-типа или акриловые, — они прозрачны после полимеризации и надёжно сцепляют автомобильное стекло.

какой выбрать для заделки и удаления сколов

Клей для стекол

Лобовое стекло автомобиля является неотъемлемой частью жесткости конструкции кузова. Очень часто случается так, что из-под колес впереди идущего автомобиля вылетают камешки, которые, попав в стекло, образуют на нем скол или трещину. Эти последствия могут привести к полному разрушению стекла, которое придется заменить.

Замена лобового стекла – удовольствие не из дешевых, и чтобы избежать такого ремонта, трещину необходимо отремонтировать. Для этого ремонта понадобится клей для трещин лобового стекла, с помощью которого и можно провести ее заделывание. Перед началом ремонта лобового стекла необходимо правильно выбрать клей от трещин на лобовом стекле автомобиля. Существует несколько вариантов клея, предназначенных для заделки трещин. Рассмотрим, какой же выбрать.

Варианты материала

Все клеящие вещества для лобового стекла автомобиля разделяются на два вида:

  1. Клей для непосредственного монтажа лобового стекла, который обеспечивает необходимую эластичность стекла для амортизации и гашения деформационной нагрузки, передающейся кузовом автомобиля.
  2. Клей для ремонта трещин лобового стекла, с помощью которого заделывают последствия попадания камней.

Два этих клея обладают абсолютно разными характеристиками и предназначены для разных задач. Клей, которым заделывают трещины и сколы, отличается прочностью после полного застывания. У него нет пластичности, характерной для полиуретанового клея, которым принято клеить новое лобовое стекло автомобиля. После заделки трещины застывший клей становится довольно хрупким и приобретает прозрачность стекла.

Основой для клеящего вещества являются полимерные смолы, благодаря которым приобретаются необходимые характеристики для заделки и ремонта стекла. Сохнет состав под воздействием ультрафиолетовых лучей, которые обеспечивают ему необходимую прочность. Застывший элемент заливки можно полировать, что обеспечит ему характерную прозрачность стекла.

Метод нанесения на трещину

Для подготовки к удалению трещины ее края необходимо просверлить тонким сверлом, это снимет напряжение со стекла в области заливки клея и предотвратит дальнейшее продолжение повреждения. Поврежденный участок стекла, на который нужно клеить состав, предварительно очищают, моют и дают хорошо высохнуть. Для заделки трещины понадобятся:

  1. Хороший клей для ремонта трещин на лобовом стекле на основе фотополимера, с необходимым показателем Hg.
  2. Клеевой инжектор для заливки состава.
  3. Элетродрель с алмазным сверлом, с помощью которой проводят удаление напряжения стекла.
  4. Насос и салфетки – с их помощью удаляют грязь с поверхности трещины.
  5. Аппликаторы, позволяющие крепить инжектор.
  6. Скрайбер, которым зачищают края трещины.
  7. Ультрафиолетовая лампа для сушки.

К заранее обработанной трещине на лобовом стекле автомобиля закрепляется инжектор, с помощью которого наносится слой полимерного состава. Заполнив полностью поврежденную часть стекла составом, инжектор убирают. Направляют на поврежденное место ультрафиолетовую лампу, держат ее примерно 3-4 минуты для полного высыхания состава. Затвердевший состав начинают полировать, доводя его до полной прозрачности и сравнивания с поверхностью стекла.

Метод ремонта скола

Ремонт скола на лобовом стекле проводят с помощью вышеуказанного набора инструмента, за исключением электродрели. Очистив от грязи поврежденную поверхность и обработав ее края, приступают к нанесению фотополимерного состава. Чтобы начать клеить поврежденный участок, необходимо набрать состав в шприц или инжектор, и с его помощью нанести состав на стекло. Для сушки используется лампа с ультрафиолетовым светом, которую держат пару минут для полного застывания состава. Далее полируют стекло, убирая излишек материала и сравнивая его со стеклом.

Выбор клея

На рынке представлено много вариантов материала для склеивания стекла. Важно учитывать, что клей для ремонта трещин лобовых стекол должен обладать одинаковым показателем прозрачности, обозначаемым Hg. Состав должен быть:

  • с неистекшим сроком годности;
  • обладать схожей прозрачностью со стеклом;
  • иметь в составе полимерные смолы.

Таким образом, необходимо проконсультироваться со специалистом, который подскажет, какой выбрать клей по степени прозрачности, подходящий именно к установленным на автомобиле стеклам.

Клей для трещин лобового стекла автомобиля

Разбитое лобовое стекло

Лобовое стекло – это одна из неотъемлемых и наиболее хрупких частей автомобиля. Даже небольшой камешек, который попадает в него, способен образовать трещину, что может привести к дальнейшему растрескиванию стекла и, как следствие, его замене. Так как полная замена стекла не очень дешевая, следует своевременно заделать трещину при помощи клея для ремонта трещин лобового стекла.

Какие повреждения могут быть

Наиболее распространенными разновидностями повреждений являются:

  • скол, устранять требуется немедленно, перед заклеиванием следует отполировать стекло для того, чтобы избежать появления трещин;
  • трещина, также необходимо принимать меры сразу же, чтобы ситуация не усугубилась;
  • разветвленная трещина, наиболее проблемная.

Если затягивать с ремонтом, то в любом случае ситуация изменится в худшую сторону и без ремонта не обойтись.

Лобовое стекло машины

Как выбрать клей против трещин лобового стекла

Данное средство делится на два основных подвида:

  • клей для монтажа нового лобового стекла;
  • клей для заделки трещин стекла.

Оба вида имеют разные характеристики и разные сферы применения. Клей для удаления трещин не может обеспечить такой же эластичности, как полиуретановый клей, которым клеят новые стекла, однако может похвастаться абсолютной прозрачностью после застывания.

Важно: ни в коем случае нельзя заклеивать трещины лобового стекла обычным суперклеем, который предназначен для ремонта неподвижных деталей. Как результат, вы получите лишь пятна и подальшее увеличение трещины. Используйте только тот клей, который предназначен для ремонта автомобиля.

При выборе клея для ремонта своего стекла, нужно учитывать то, что средство должно иметь следующие характеристики:

  • эластичность;
  • прочность;
  • низкий показатель электропроводности.

Средства для вклейки лобового стекла

Клей для стекла

Поскольку сейчас почти все лобовые стекла изготавливают на основе такого материала, как полиуретан, то для их вклейки естественно лучше всего подходят полиуретановые средства.

Они являются прочными, имеют высокие показатели устойчивости к перепадам температур и влажности. Однако, под воздействием ультрафиолета такой клей теряет свои свойства, поэтому на места, где он применяется, наносится затемненная пленка.

Использовать средство нужно по правилам. Его нельзя наносить на поверхности с остатками старого клея и ржавые поверхности. Есть два вида клея для вклейки: медленный и быстрый. Медленный надежнее, но при работе с ним нужно обеспечивать стабильные условия. Если же такой возможности нет, то лучше работать с быстрым клеящим составом.

Герметики

Герметики довольно часто используются для заделывания трещин. Они достаточно удобны, поскольку быстро застывают, образуют прочные швы, устойчивы к перепадам температур и нагрузкам, а также очень эластичны.

Герметик удобен в работе, поскольку не растекается и не требует соблюдения каких-то особых правил, достаточно лишь очистки и обезжиривания рабочей поверхности.

Клей герметик

Клей для трещин

Средство для устранения трещин имеет отличия от полиуретановых средств. Такой клей более прочный, но не такой эластичный. Он не только не теряет своих свойств под ультрафиолетом, а наоборот, намного лучше застывает под его воздействием и после этого становится очень прочным и способен выдержать полировку стекла.

Клей для трещин может быть однокомпонентным или многокомпонентным. Чаще всего используют двухкомпонентный, смешивать его нужно по инструкции. Данный состав имеет высокую устойчивость к влажности и перепадам температур.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы произвести ремонт лобового стекла своими руками, потребуется иметь под руками необходимые инструменты. Для введения клея понадобятся сам клей, металлический мост и инжектор. Чтобы удалить лишний воздух и пыль, воспользуйтесь насосом. Пригодятся также дрель, фонарь и зеркало. Естественно, понадобится инструмент для зачистки, например, скрайбер. Если хотите ускорить процесс застывания клея, воспользуйтесь ультрафиолетовой лампой.

Как заклеить трещину

Склеивание стекла машины

Самый главный этап – это очистка стекла. Это можно сделать спиртом, а убирать грязь из трещины следует насосом, поскольку вручную это сделать почти невозможно.

Далее нужно зачистить края скрайбером и уменьшить давление на стекло. Для этого при помощи дрели на расстоянии примерно 2 мм от конца трещины сделать отверстие, а после – надавить на трещину, чтобы она дошла до отверстия. Благодаря этому, дальше отверстия она не распространится.

Установить инжектор перпендикулярно лобовому стеклу и строго по центру трещины. Затем вливать клей. После заполнения трещин можно снять инжектор и оставить клей для высыхания. При теплых погодных условиях на это потребуется около 45 минут. Если вы выбрали полимерный клей для ремонта трещин, а не для вклейки стекол, то можно использовать УФ лампу.

После полного затвердения клея можно отполировать стекло.

Выбрать клей и произвести ремонт лобового стекла своими руками намного проще, чем кажется на первый взгляд. Эта процедура не требует особых затрат, инструментов и времени, зато проведение заклеивания трещин намного уменьшает риск попадания в ДТП из-за плохой видимости и позволяет сэкономить на визите в СТО.

Ремонт автостекол своими руками, полезные советы и рекомендации

Во время эксплуатации автомобиля происходит износ и повреждения всех его составных частей, в том числе и автостекол.

Больше всего страдает от внешнего воздействия лобовое стекло. Во время движения вылетающее из под колес встречного транспорта пыль, песок мелкие камни и прочее оставляют на лобовом стекле свои отметины. Со временем количество царапин, трещин только возрастает, что негативно сказывается на обзорность при движении.

Царапины на стекле сильно отвлекают внимание, а трещины к тому же еще и производят переломление света. Все это сказывается на водителе, глаза от этого быстро устают, концентрация внимания снижается.

Способы решения проблемы

Вариантов решения данной проблемы несколько. Можно на рынке приобрести новое стекло, или произвести восстановление ремонт автостекол своими руками или же обратиться к специалистам.

Что подлежит ремонту, а что нет.

Замене подлежат автостекла с обширными трещинами и задирами на нем. Такие стекла восстановлению не подлежат.

А что касается, неглубоких царапин, маленьких трещин, образовавшихся в результате удара небольшими камнями, то вполне возможно попробовать исправить данные следы на стекле.

Важно учитывать, что ремонту подлежат только стекла, именующиеся «триплекс». Такое стекло, состоящее из двух частей между которыми расположена специальная пленка, выдерживающая манипуляции, производимые с ним при ремонте.

Лобовые стекла всегда являются триплексовыми. Реже на автомобили ставят триплексовые задние и боковые стекла. Чаще их делают из сталинита.

Стекла из сталинита характерны тем, что являются очень твердыми по своей структуре, но из-за этой твердости они очень хрупкие. И какие-либо воздействия на них при ремонте неизбежно приводят к их разрушению.

Полирование и заделка сколов и трещин

В основном, ремонт автостекол своими руками сводится к полировке и заделке небольших трещин. Операции эти не являются сложными, но требуют определенных знаний и внимания, иначе можно повредить стекло.

Инструмент для полировки

Полировка применяется для удаления со стекла мелких царапин, помутнения, следов от дворников. Какой-либо особый инструмент или приспособления для такой операции не требуются, поэтому произвести такой ремонт автостекол довольно просто, и можно выполнить его в гараже.

СТО, специализирующиеся на полировке стекол, делают это специальной полировальной машинкой.

Но если ремонт автостекол будет производиться своими руками, то вместо полировальной машинки можно воспользоваться дрелью со сменными скоростными режимами.

Использование же инструментов, таких как болгарка, не рекомендуется, поскольку обороты у болгарки сильно высокие. Ее использование приведет к перегреву стекла и последующему его разрушению.

Также для полировки потребуется шлифовальный круг. Специалисты пользуются фетровым, но при его отсутствии можно воспользоваться и войлочным.

Поскольку полировка является, по сути, процессом снятия тонкого слоя стекла, то также понадобиться и материал, который будет этот самый слой и снимать. В роли такого материала выступают специальные полировочные пасты, в составе которых имеются абразивные материалы.

Самой распространенной пастой, использующейся при восстановлении автостекол, является паста ГОИ.

Кроме перечисленных основных материалов и инструментов будет необходимым наличие под рукой:

  1. Средства для мойки стекол;
  2. Маркера или изоленты;
  3. Емкости с распылителем, наполненной простой водой;
  4. Чистой ветоши.

Чтобы в процессе восстановления автостекла своими руками не повредить другие поверхности автомобиля, нужен будет какой-нибудь материал, чтобы их прикрыть. Для этого можно воспользоваться полиэтиленовой пленкой и скотчем, чтобы ее закрепить.

Также читайте — Бронирование лобового стекла, способы, цены на рынке услуг.

Процесс полирования

Имея под рукой все требуемые инструменты и материалы, можно приступать к работе. Снятие стекла с автомобиля не обязательно.

Подготовительные работы.

Сначала стекло тщательно моется с применением моющего средства. Закончив с мойкой стеклу необходимо дать хорошо высохнуть, а затем тщательно протереть чистой ветошью.

Далее с внутренней стороны стекла, то есть с салона, необходимо пометить наиболее проблематичные места маркером или же полосками изоленты.

С помощью пленки и скотча все прилегающие к стеклу части кузова закрываются. На этом подготовительные работы закончены, можно приступать непосредственно к полированию.

Процесс полировки автостекол.

Перед полированием шлифовальный круг, подсоединенный к дрели, слегка смачивается водой. Затем на него наносится небольшое количество полировальной пасты. На стекло также наноситься слой пасты. В процессе полировки создавать усилие на дрель нет необходимости, вес дрели будет достаточным.

Полирование начинается с проблематичных участков, которые помечены. Важно следить за тем, чтобы круг не пересыхал, иначе сухой круг с нанесенной на стекло пастой не исправит недостатки, а наоборот, их усугубит.

Поэтому периодически смачивают поверхность водой. Это же убережет стекло от перегревания. Постепенно от проблематичных участков перемещются к остальной поверхности.

Во время полировки важно не пропустить какой-либо участок стекла, иначе не полированный участок впоследствии будет сильно заметен.

Закончив с полировкой, стекло потребуется снова помыть и тщательно протереть ветошью, чтобы убрать с его поверхности остатки полировочной пасты. Можно также воспользоваться пастой для стекла, но без содержания абразивных материалов.

После очистки оценивается качество работы. Если поверхность стала более прозрачной и мелкие царапины незаметны, то такой ремонт прошел успешно. Если же остались заметными некоторые дефекты на стекле, то полирование проводится еще раз.

Но, как уже говорилось, ремонт автостекол через полирование направлен на устранение незначительных дефектов.

Глубокие царапины им не устранишь, даже после нескольких проведенных процессов полировки. А вот многоразовое полирование приведет к тому, что лобовое стекло приобретет эффект линзы и его придется менять. Рекомендуется проводить полирование не чаще чем 1 раз в год.

Инструмент для заделки сколов и трещин

Полирование все же направлено на удаления мелких царапин и помутнения стекла, что для ремонта автостекла не всегда приемлемо, если на нем имеются сколы или небольшие трещины. В таком случае производится заливка поврежденного участка полимерным клеем.

Для проведения такой операции потребуется специальный набор, который можно приобрести в любом автомагазине. Данный набор состоит из клея и инжекторного прибора.

Клей, входящий в набор, имеет разный коэффициент прозрачности, в соответствии с прозрачностью стекла, поэтому нужно учитывать данный фактор при выборе набора.

Если же данный коэффициент неизвестен, то, как советуют специалисты, при самостоятельном ремонте нужно брать набор с клеем непродолжительного высыхания.

В зависимости от комплектации набора клей может быть однокомпонентным или двухкомпонентным, последний перед использованием  смешивают.

Инжекторный прибор состоит из мощной присоски, с помощью которой он закрепляется на автостекле. На этой присоске располагается планка, называемая мостом. С одной стороны моста находится поршневой инжектор, а с другой – регулировочный винт. Данные приборы бывают как пластиковые, так и металлические.

Профессиональный прибор Delta.

Кроме набора, чтобы произвести работы потребуется дрель с алмазным сверлом малого диаметра. Перед заделкой скола стекло моется, поэтому понадобиться моющее средство. Также нужен будет насос или компрессор, обычный медицинский шприц, чистая ветошь, лезвие.

Процесс заделки сколов и трещин.

Заделка скола производится следующим образом.

Стекло тщательно моется и хорошо просушивается. Небольшой скол, не образовавший на стекле трещин, аккуратно зачищается при помощи дрели со сверлом. Делается это для того, чтобы убрать находящиеся в сколе мелкие частицы пыли, остатков разрушенного стекла. После чего скол нужно хорошо обдуть с помощью насоса, пылесоса или компрессора.

На автостекло присоской закрепляется прибор, таким образом, чтобы инжектор находился точно по центру скола. При помощи регулировочного винта инжектор устанавливается перпендикулярно поверхности.

Далее при помощи шприца в полость инжектора подается клей. Чтобы клей полностью заполнил скол, он подается под давлением, которое создается поршнем инжектора. Если одной порции клея недостаточно для полной заделки, операцию повторяют.

Заполнив скол клеем, прибор снимается. Затем дается время для застывания клеящего состава. Чтобы это время сократить, можно воспользоваться ультрафиолетовой лампой. После полного застывания клея его излишки убираются, делается это лезвием.

Принцип заделки скола, от которого уже пошли небольшие трещины такой же, как и описан выше. Но для того, чтобы предотвратить дальнейшее расползание трещины на ее пути рядом с кончиком трещины дрелью в стекле делаются небольшые углубления.

Затем несильным нажатием на трещину довести ее до сделанного углубления. В данном случае это углубление будет являться гарантией того, что трещина в дальнейшем не расползется.

Принцип заделки трещины

Все очень просто и использование прибора не потребуется. Просто края трещины засверливаются, а затем шприцом наносится клей на место трещины по всей ее длине. После высыхания клея излишки убираются лезвием.

Ремонт стекол заделкой сколов и трещин не является финишной операцией. Чтобы место скола полностью исчезло с поверхности, потребуется произвести полирование, про которое мы писали выше.

Подведя итог, можно сказать, что если вы решили самостоятельно отремонтировать автостекла своего автомобиля, то готовьтесь к затратам на клей и специальный инструмент.

А если изделие не подлежит ремонту, то читайте здесь — как заменить лобовое стекло самостоятельно.

А учитывая то, что такие работы проводятся в среднем раз в год, то целесообразней было бы обратиться в автосервис, где проведут такие работы качественно и не так уж и дорого.

Обучающее видео.

Как заклеить трещину на стекле автомобиля своими руками: фото пошагово

Механическое повреждение лобового стекла не является важным поводом для обращения на СТО, чтобы исправить ситуацию дорогостоящим ремонтом. Стоит попытаться устранить поломку своими силами, средствами, если оно не рассыпалось на мелкие осколки или не пошло сплошными микротрещинами.

Подготовка

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, нужно провести несложные приготовления, для этого понадобятся:

  • обезжиривающее средство и салфетки для просушки и очищения;
  • воздушный насос;
  • разметчик или скрайбер;
  • дрель с тонким сверлом.

Сначала следует тщательно вытереть неисправное покрытие от грязных потеков и пыли. С этим легко справится обезжиривающая жидкость и насос.

Читайте еще: Как защитить водителя и пассажиров от жары в автомобиле?

Следующим этапом стоит произвести снижение напряжения стекла, чтобы в процессе деятельности оно не продолжало лопаться, а надколы увеличиваться.

Ослабление проводится так:

  • с помощью электродрели просверлить отверстие, отступая 2 мм от потрескавшихся линий;
  • саму трещину немного продлить в длину.
На заметку!

Несвоевременно проведенные действия по устранению, приведут к окончательному разрушению лобового стекла и невозможности в дальнейшем эксплуатировать автотранспорт.

Читайте еще: Как снизить расход топлива в автомобиле

Обязательные материалы

Для восстановления поврежденного стекла своими силами требуется:

  • УФ или полимерный клей;
  • специальное приспособление для заливки клея – инжектор;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • водоотталкивающий аппликатор.

Клей, предназначен для заделывания повреждений на автомобильных стеклах, благодаря полимерной структуре, при высыхании становится прозрачным. Обычное высыхание происходит от 40 до 50 минут. Применение ультрафиолетовой лампы сократит время ожидания в 3 раза.

Инжекторы бывают двух видов: металлическим можно пользоваться несколько раз, пластмассовый подходит для одноразового применения и ограничен в сроках использования. Служит корректировщиком при заполнении пространства клеем.

Читайте еще: Что влияет на проходимость автомобиля?

Процедура заделывания трещин и сколов

Лобовое стекло собственного авто отремонтировать и возобновить не составит особого труда. Для того, чтобы избавиться от трещины, нужно придерживаться некоторых правил:

  • Необходимо подготовить клей, как написано в инструкции.
  • Установить стойку инжектора, предварительно смазав кружок вазелином, для прочности крепежа к поверхности стекла.
  • Воспользовавшись аппликаторами, укрепить инжектор на мосту.
  • Заполнить клеем разрывы.

Читайте еще: Моторное масло и сроки его замены

Необязательно обладать профессиональными навыками для устранения повреждения на лобовом стекле собственного автомобиля. Гораздо легче и дешевле это сделать самому, чем тратиться на замену нового автостекла.

можно ли это делать самому и чем, когда обратиться к профессионалам?

Во время транспортировки, установки или неосторожного обращения на стеклянных поверхностях могут появиться повреждения. Не всегда есть возможность поменять товар по гарантии, а траты на полную замену стекла могут не вписываться в бюджет. Но существует несложный и бюджетный способ, способный улучшить визуальные показатели поврежденных поверхностей и остановить распространение трещин от места дефекта.

Можно ли заделать скол на стекле?

Сколы, трещины и царапины во многих случаях можно отремонтировать, чтобы они стали менее заметными, а трещины не расползались дальше.

Ремонтопригодными считаются стекла, на которых:

  • сколы, царапины или их комбинации занимают площадь менее 100 мм в диаметре;
  • трещины не достигают края стекла минимум на 70 мм;
  • в триплексе поврежден только один из внешних слоев стекла, а в сталините или обычном стекле образовались небольшие сколы.

Наиболее благодарным материалом для ремонта является триплекс. Сталинит изредка подвержен небольшим сколам, но при точечных ударах разлетается на мелкие кусочки. А трещины обычного стекла сразу перерастают в разломы.

Типы повреждений

Основные разновидности повреждений стекол идентичны независимо от сферы их применения:

  • Повреждение, которое не отражается на целостности стекла, но влияет на его внешний вид – это полосы. В автомобиле они появляются из-за трения стеклоочистителей, в домашних условиях – из-за неправильного ухода с применением порошковых чистящих средств и жестких губок. Для улучшения вида требуется полировка, иногда в сочетании со шлифовкой.
  • Царапины возникают при контакте с острыми или абразивными предметами. Они глубже полос, но также не влияют на показатели прочности, так как их глубина не настолько велика, чтобы образовался скол или трещина. Недостаток царапин не только в ухудшении внешнего вида стекла. Они ухудшают обзор, создавая блики от фонарей, солнца или фар проезжающих машин. В бытовых или офисных условиях это не так явно, а для водителей царапина может стать причиной ДТП.
  • Одно- и двусторонние трещины присущи только триплексу. В первом случае повреждается только один слой стекла – такая проблема встречается наиболее часто. Во втором случае из-за возникшего давления лопается слой с противоположной стороны, образуя парную трещину – достаточно редкий и сложный для ремонта вариант.
  • Лучевые трещины напоминают звездочку. При таком повреждении разломы расходятся в разные стороны и без своевременного ремонта любая из трещин может увеличить площадь поврежденной поверхности.
  • Трещина в виде полумесяца отличается от других видов трещин только формой.
  • Бычий глаз представляет собой комплекс незавершенных окружностей, состоящих из мелких трещинок. Такие дуги образуются на стекле в момент столкновения с массивным предметом и сконцентрированы они вокруг точки удара. Особенность данных повреждений с том, что трещины образуются в массиве стекла, что сильно осложняет их ремонт.
  • Щербина выражается в поверхностном повреждении, которое не становится причиной для появления трещин. В случае с многослойным стеклом, такой дефект даже не достигает пленки.
  • Скол имеет несколько разновидностей, среди которых конусовидный, округлый и трещевидный, напоминающий схематическое изображение ласточки.

Один из самых сложных для корректировки дефектов – это комбинация трещин и скола.

Существует еще дефект, сопровождающийся помутнением стекла. Причина часто кроется в несоблюдении технологии при изготовлении ламинированного стекла. При значительном ухудшении прозрачности стекла на больших участках, оно подлежит обязательной замене.

Виды стекол и ремонт повреждений

Прежде чем разбираться, как можно отремонтировать стекло, рассмотрим, какие виды стекол бывают:

  1. Отожженное (обычное). Классическое прозрачное листовое стекло, применяющееся для небольших площадей остекления в местах, где нет большой ветровой нагрузки. Материал подвергается термической обработке с медленным остыванием, чем достигается уменьшение внутреннего напряжения и, как следствие, повышение прочностных характеристик. Остается достаточно хрупким и при нарушении целостности разбивается на крупные куски с острыми краями.
  2. Закаленное (каленое, сталинит). Материал прогревается до температуры, немного превышающей температуру размягчения, и быстро остужается. Процедура приводит к образованию поверхностного натяжения, увеличивающего прочность стекла примерно в 5–8 раз по отношению к отожженному. Также изменяются его физические свойства – при разбивании сталинит рассыпается на небольшие фрагменты со сглаженными краями. Используется при остеклении зданий, для создания внутренних перегородок и витрин, в качестве задних и боковых стекол в автомобиле. Встречаются мелкие сколы, которые вполне можно замаскировать. При сильных ударах стекло рассыпается и ремонту не подлежит.
  3. Армированное. Повышенная прочность достигается за счет включения в стекло металлической сетки. Благодаря комбинации стекла и металла применяется в качестве безопасного и противопожарного стекла. Устанавливается на лестничных площадках, при остеклении галерей и ин. При разрушении большая часть осколков остается на металлической сетке. Так же, как и обычное стекло, оно легко разбивается при ударе, поэтому чаще нуждается в замене, чем в ремонте.
  4. Бронированное. Его защитные свойства достигаются толщиной стекла и наложением многослойных защитных пленок. Класс защиты бронированного стекла зависит от толщины и качественных характеристик пленки. Для увеличения защитных свойств допустимо использование двух пленок. В случае повреждения требует наличия фотополимеров, специальных приборов и большого опыта, поэтому не подлежит самостоятельному ремонту.
  5. Ламинированное (триплекс). Представляет собой многослойное стекло, в котором слои соединены между собой либо полимерной пленкой, либо ламинирующими веществами. Такой метод позволяет достигать высокой прочности, поэтому триплекс используют для изготовления перегородок, лестниц, фасадов общественных зданий, полов, лобового стекла в автомобиле и пр. Разбить его сложно и даже при значительных повреждениях оно не рассыпается, а продолжает удерживаться на пленке. Большинство ремонтных работ связано именно с данным видом стекла.

Сколы, не осложненные трещинами, заполняются полимерным составом, поэтому метод годится для любых видов стекол. Трещины ремонтируются только на ламинированных стеклах, так как требуют засверливания, а любые другие виды стекол такой процедуры не выдерживают и разлетятся на осколки. Разломы на обычных стеклах просто соединяются между собой и склеиваются, что позволяет отсрочить замену стекла на новое, но не скрывает дефект.

Самостоятельный ремонт

При небольших дефектах можно справиться с трещинами и сколами самостоятельно. Для этого потребуется приобрести все необходимое и подробно следовать инструкциям.

Оборудование и инструменты

В зависимости от характера повреждений понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Полировальная машинка и полировальный круг – используются для устранения полос, царапин а также для финишной обработки ремонтов сколов и щелей. При самостоятельном ремонте часто ограничиваются мягкой тканью.
  • Скрайбер. Его удобно использовать для удаления мелких осколков и грязи. Им же намечают место для засверливания, чтобы дрель не соскальзывала. Но при несложных дефектах можно обойтись и без него.
  • Электродрель для засверливания – останавливает расползание трещин и дает доступ к внутренним трещинам.
  • Мост с инжектором – их назначение в заполнении дефекта полимером. Для постоянного использования покупают металлический – он надежный, но дорогой. Либо используют одноразовые пластиковые приспособления, которые крепятся на клейкую основу и используются вместе со шприцем.
  • Зеркало и фонарик, необходимые для определения границ дефекта и определения присутствия воздушных пузырьков в полимере.
  • Лезвие для зачистки излишков полимера после его отвердевания.
  • Ультрафиолетовая лампа – укоряет процесс застывания полимерной массы. При ее отсутствии можно воспользоваться УФ-пленкой, которая входит в разовые наборы для ремонта стекла.

При единичных случаях самостоятельных ремонтов можно обойтись без некоторых приспособлений, заменив полировальную машину тканью, скрайбер — иглой, УФ-лампу — пленкой, а инжектор — разовым пластмассовым приспособлением.

Материалы для ремонта

Помимо инструментов и приспособлений потребуются и расходные материалы, среди которых:

  • Фотополимер для заполнения щелей и сколов. Для различных видов повреждений плотность полимера подбирается индивидуально. Существуют разновидности, которые лучше подходят для ремонта разных типов щелей: узкой, широкой или длиной. Также обращайте внимание на цвет полимера, чтобы он соответствовал ремонтируемой поверхности.
  • Моющее средство для стекол, чтобы аккуратно очистить место ремонта.
  • Средство для удаления влаги. Можно обойтись без него, дождавшись естественного испарения влаги или высушив с помощью фена на малой мощности.
  • Средство для обезжиривания — спирт или ацетон.
  • Полировочная паста ГОИ – применяется для устранения полос, царапин и финишной полировки поверхности после ремонта.

В качестве доступных в домашних условиях альтернативных средств для борьбы с мелкими царапинами и полосами используется:

  • зубная паста, предпочтительно с отбеливающим эффектом;
  • жидкость для полировки мебели;
  • смесь порошка горчицы и уксуса;
  • бесцветный маникюрный лак.

Полосы и царапины

Неглубокие повреждения успешно «лечатся» пастой ГОИ: для этого необходимо:

  1. очистить поверхность стекла стеклоочистителем либо теплой водой и просушить;
  2. на водяной бане прогреть пасту ГОИ;
  3. нанести теплую пасту на безворсовую мягкую ткань или полировальный диск и дать ей слегка впитаться;
  4. пройтись диском или тканью с пастой по ремонтируемому участку и далее вручную или с помощью шлифовальной машинки втирать на нужном участке, двигаясь в одной направлении.

Обработку пастой обычно повторяют несколько раз, особенно при ручной обработке поверхности, до достижения нужного эффекта. Затем остатки пасты убирают, поверхность моют теплой водой и высушивают.

Для стеклянных поверхностей подходит только мелкоабразивная паста № 2 или № 1 и только в теплом растопленном состоянии. Также при полировке следует избегать большого давления на лист стекла.

Если при тестировании дефекта, ноготь цепляется за царапину, то она считается глубокой. Ее устранение с помощью полировки приведет к искажению в этой области – эффекту линзы. Это допустимо для стеклянной двери, окна или перегородки, но не для ветрового стекла автомобиля. Для избавления от глубоких царапин на лобовом стекле применяют бесцветный состав для заполнения углубления царапины.

Сколы, щели и комбинированные дефекты

Перед ремонтом сколов первым делом подготовьте поверхность:

  1. вымойте стекло с применением теплой воды и моющего средства для стеклянных поверхностей;
  2. если скол крошится, то удалите из него скрайбером или иглой осколки;
  3. вытрите поверхность вокруг насухо, а влагу на месте повреждения удалите с помощью насоса или фена;
  4. обезжирьте места скола и трещин спиртом или ацетоном, чтобы обеспечить лучшее сцепление полимера и поврежденной поверхности.

После подготовительного этапа следует непосредственно ремонт, включающий в себя следующие шаги:

  1. Закрепите инжектор на поврежденном участке.
  2. Наполните шприц полимером.
  3. Вставьте шприц в сосок инжектора и постепенно выдавливайте массу. Обычно полимер закачивается в два и более этапов, чтобы вещество успевало распределяться по образовавшимся полостям в стекле.
  4. При наличии УФ-лампы доведите полимер до застывания. Это займет порядка 3–5 минут. Если ее нет в наличии, то застывание может растянуться на сутки.
  5. Удалите излишки фотополимера лезвием из комплекта.
  6. Отполируйте место ремонта.

Инжектор – наиболее важное оборудование при восстановлении стекла. Он создает вакуум, позволяя полимеру проникать даже в самые маленькие щели и полости. Но для этого его требуется правильно закрепить. Учитывая, что существуют различные конструкции, то четко следуйте инструкции, приложенной к оборудованию. При отсутствии прибора, применяйте разовые приспособления из пластмассы, которые плотно прикрепляются к стеклу благодаря прокладке из двустороннего скотча.

Для ремонта щелей и комбинированных дефектов подготовительный этап ничем не отличается от работы со сколом, за исключением одного момента – чтобы предотвратить расползание трещины, необходимо засверлиться примерно в 1–2 мм от ее конца. Рассмотреть окончание трещины можно с помощью зеркала и фонарика. Глубина засверливания не должна превышать глубину самой щели. Сверлить можно только полимерное (ламинированное) стекло. Любое другое лопнет или разлетится на мелкие кусочки.

После проведенной процедуры продуйте повреждения и отверстия насосом и обезжирьте. А далее следуйте инструкции по работе со сколами, заполняя полимером сколы, щели и созданные отверстия.

Когда нужно обращаться к профессионалам?

Справиться с небольшими повреждениями под силу своими руками. Именно поэтому в свободном доступе предлагаются ремонтные наборы. Но есть и сложные ситуации, такие как:

  • большое количество трещин;
  • поврежденная поверхность слишком обширная;
  • трещины затрагивают не только верхний, но и второй (внутренний) слой;
  • образовались теневые (двойные) трещины по обе стороны стекла;
  • комбинированный и сложный дефект;
  • обширная площадь с полосами или царапинами различной глубины.

Со сложными, комбинированными или обширными повреждениями триплекса лучше сразу обратиться к профессионалам – у них для этого есть знания, опыт и необходимые инструменты. Другие виды стекол в большинстве случаев подлежат замене.

Если перед вами стекло, требующее ремонта, то в большинстве случаев речь идет о триплексе. Именно его используют для производства лобовых стекол автомобилей, цельностеклянной мебели или отдельных ее элементов, перегородок в офисах, торговых центрах и жилых помещениях. Исправляйте небольшие дефекты, обнаруженные на стеклянной поверхности, с помощью разового ремонтного набора и пошаговой инструкции – это продлит срок эксплуатации стекла еще на какое-то время. При сложных повреждениях лучше не экономить и сразу обращаться к специалистам для ремонта либо полной замены стеклянной детали.

Вот что вы делаете с треснувшим лобовым стеклом

Однажды вы замечаете крошечное пятнышко на лобовом стекле.

Через несколько недель он вырос до размеров паука. После жаркого дня на стоянке и слишком быстрого «лежачего полицейского» паук оплетает паутину осколков стекла на большей части вашего лобового стекла.

Треснувшие лобовые стекла — это не только неприятность. Они могут серьезно ухудшить зрение и сделать управление автомобилем опасным. Многие водители игнорируют сколы или трещины на стекле, пока это не станет серьезной проблемой.Вы когда-нибудь задумывались, как незначительный скол может внезапно разлететься по всему лобовому стеклу?

Анатомия разбитого лобового стекла:

  1. 1

    Камень, кусок металла, остатки асфальта или другой твердый предмет ударяются о ваш автомобиль, когда вы едете по дороге. Вы можете заметить или не заметить первоначальный инцидент, и ущерб может быть практически необнаружимым.

  2. 2

    Повреждению стекла способствует множество факторов : сильная жара, прямой солнечный свет, замерзание воды на поверхности стекла, вибрация от двигателя, неровности дороги, даже контраст между внутренней частью температура вашего автомобиля и температура снаружи. Вот почему было бы неплохо использовать ремонтный комплект, подобный тому, что показан в следующем видео.

  3. 3

    Произойдет ли это в одночасье или через несколько лет, стекло в конечном итоге разлетится по всему лобовому стеклу и расколется. Новая технология автомобильного стекла часто предотвращает разрушение лобового стекла, но разбитое лобовое стекло по-прежнему очень опасно для водителей.

Поскольку лобовое стекло, полное трещин, размывает видимость дороги впереди, в большинстве штатов есть правила, запрещающие движение с разбитым передним или задним ветровым стеклом.Вам может быть выдано уведомление о необходимости немедленной замены стекла.


Более подробную информацию можно найти в нормативных актах вашего штата.

Если вы устраните микросхему до того, как она распространилась, ее часто можно отремонтировать, что намного дешевле, чем покупка и установка совершенно нового лобового стекла.

Как отремонтировать или заменить поврежденное лобовое стекло:

  1. 1

    Позвоните в свою страховую компанию . Большинство полисов покрывают ремонт стекла после небольшой франшизы.Спросите агента, сколько вы должны будете заплатить и какие компании принимают ваше покрытие. Вот как понять, покрывает ли ваша страховка этот ремонт:

  2. 2

    Присмотритесь. Просмотрите телефонный справочник компаний по ремонту стекла и позвоните, чтобы узнать расценки. Обычные автомастерские часто предлагают услуги по ремонту стекол, но, возможно, придется заказать именно ваше лобовое стекло. Обратитесь к местному представителю вашего типа автомобиля, чтобы узнать, есть ли у них автомастерская, где можно заменить автомобильное стекло.Подготовьте марку и модель вашего автомобиля, чтобы они могли сообщить вам точную цену.

  3. 3

    Также уточняйте в национальных компаниях. SafeLite отправит техника к вам домой, в школу или на работу, чтобы починить лобовое стекло на месте.

  4. 4

    Определите, можно ли отремонтировать ваше повреждение или вам нужно заменить лобовое стекло. Общее практическое правило заключается в том, что если повреждение меньше четверти, его можно заполнить специальной смолой, которая предотвращает его распространение.Если он больше, скорее всего, потребуется заменить лобовое стекло. Проконсультируйтесь с техническим специалистом или мастером по ремонту, чтобы определить лучший вариант для вашего автомобиля.


    Стоимость замены ветрового стекла составляет от 100 до 400 долларов США.

После устранения трещины сделайте все возможное, чтобы предотвратить появление дополнительных сколов.

Всегда поддерживайте достаточное расстояние между вашим автомобилем и другими людьми на дороге. По возможности сливайтесь сзади самосвалов или транспортных средств с мусором.Паркуйтесь в затененных местах, особенно в жаркие летние месяцы. Помните, что маленькая микросхема может стать большой проблемой, если ее не решить быстро!

Как исправить скол на лобовом стекле

Скалы и трещины будут расти со временем, будь то камень, летящий с дороги, или какой-либо другой удар. Если они станут слишком большими, может потребоваться замена всего лобового стекла. Знаете ли вы, что эти трещины и сколы можно исправить? Некоторые небольшие сколы и трещины на лобовом стекле можно даже отремонтировать в домашних условиях с помощью ремонтного комплекта.

  1. Купить ремкомплект лобового стекла
  2. Очистить стекло вокруг сколов или трещин
  3. Наклейте пластырь и пластиковую подставку из комплекта.
  4. Введите эпоксидную смолу из набора шприцем
  5. Дайте ему застыть и снимите основание
  6. Удалите излишки эпоксидной смолы и очистите стекло
Насколько большой слишком большой?

Сколы размером более четверти и трещины длиной более трех дюймов не могут быть исправлены с помощью набора для самостоятельного ремонта и должны быть либо отремонтированы, либо заменены профессиональной службой по обслуживанию стекла, такой как Glass Doctor. Если он меньше четверти, ремонт сколов лобового стекла может быть делом своими руками. Выполните следующие действия, чтобы исправить эту фишку до ее распространения.

Ремонт чипа лобового стекла

Во-первых, купите комплект для ремонта лобового стекла в местном магазине автозапчастей. Эпоксидная смола, которая будет входить в комплект, имеет срок годности, поэтому обязательно проверьте срок годности, если он есть. В противном случае попросите сотрудников убедиться, что он не лежит на полке более шести месяцев.

Чтобы обеспечить надлежащую адгезию во время ремонта, очистите внешнюю поверхность лобового стекла в том месте, где будет проводиться ремонт.Но никогда не распыляйте средство для чистки стекол прямо на трещину или скол. Вместо этого налейте небольшое количество медицинского спирта на ткань из микрофибры и протрите поверхность. Используйте булавку или кнопку, чтобы удалить любые осколки стекла в сколе или трещине.

Если эпоксидная смола в вашем ремонтном наборе требует для отверждения УФ-светом, вытащите машину из гаража или из тени на открытый дневной свет. По возможности приберегите ремонт лобового стекла на теплый солнечный день. Если идет дождь, перед нанесением эпоксидной смолы обязательно удалите влагу из скола или трещины с помощью фена.

Строго следуйте инструкциям на вашем комплекте. Используйте это руководство как справочник вместе с инструкциями к набору.

Как отремонтировать лобовое стекло за 10 шагов
  1. Снимите бумажную основу с лейкопластыря, чтобы обнажить одну сторону клея. Чип не может быть больше круглого выреза в середине этой заплатки. Расположите пластырь по центру чипа и нанесите его на чистую и сухую сторону лобового стекла, обращенную к улице. Снимите другую сторону бумажной основы и приложите основание — формованный кусок пластика с трубкой, направленной вверх, — на клей.Выровняйте выступы для легкого удаления.
  2. При необходимости перемешайте смолу. Вылейте жидкую смолу в пьедестал, заполняя ее до самого верха. Полностью сожмите шприц и плотно вставьте его в подставку.
  3. Возьмитесь одной рукой за подставку и медленно потяните вверх поршень шприца — не волнуйтесь, смола не будет вытягиваться. Продолжайте втягивать поршень шприца, пока не достигнете конца его функциональной длины. Некоторые шприцы могут иметь зажим, чтобы вы случайно не сняли шприц с подставки.Вытягивание поршня вверх создает в шприце вакуум, который будет медленно вытягивать пузырьки воздуха из смолы и от вашего скола или трещины; изнутри машины вы должны заметить пузырьки воздуха, медленно покидающие чип. Обратитесь к указаниям, как долго должен находиться шприц. Мы видели некоторые комплекты, которые занимают до 10 минут, другие — всего 1 минуту. Однако не продолжайте, пока пузырьки не исчезнут.
  4. Возьмитесь за подставку рукой, пока вы снимаете шприц с подставки другой рукой.Снова вставьте шприц. Теперь медленно надавите на поршень шприца, чтобы смола проникла в скол или трещину. Обычно следует прекратить нажимать на шприц примерно наполовину, если это рекомендовано инструкциями или где зажим останавливает шприц.
  5. Осторожно постучите по окну костяшками пальцев, чтобы освободить пузырьки воздуха, застрявшие в чипе. Если в чипе есть небольшая незаполненная область, сожмите шприц еще немного. Немного (полдюйма), иначе вы рискуете взорвать клейкую ленту (и придется начинать заново).
  6. См. Инструкции, как долго шприц должен оставаться в этом положении. Когда эпоксидная смола затвердеет, удалите клейкую ленту и подставку.
  7. Ничего не протирать! Возьмите тюбик со смолой и нанесите одну-две капли прямо на скол / трещину.
  8. Возьмите полоску для отверждения и поместите ее поверх скола / трещины с каплями смолы. Поместите его под углом, чтобы не задерживать пузырьки воздуха. Осторожно удерживая полоску пальцами, лезвием бритвы выдавите пузырьки воздуха и дайте ей застыть в течение рекомендованного времени.
  9. Соскребите полоску для отверждения острым лезвием бритвы. Не делай этого просто так! Поместите палец на скол или трещину и используйте лезвие бритвы, чтобы разорвать связь между полосой и стеклом по периметру скола / трещины. Наконец, открутите полоску, чтобы не удалить смолу из скола или трещины.
  10. С помощью лезвия бритвы соскребите перпендикулярно стеклу, чтобы удалить остатки смолы.

Вы сделали это! Отлично сработано.

Профессиональный ремонт чипов лобового стекла

Если вы предпочитаете доверить ремонт чипа ветрового стекла профессионалам (возможно, это хорошая идея!), Возьмите трубку и позвоните своему местному врачу Glass Doctor.Наши специалисты по ремонту стекол приедут прямо к вашему автомобилю, чтобы отремонтировать или заменить лобовое стекло. Вы можете связаться с нами по телефону 833-974-0209 или записаться на прием онлайн.

Лобовые стекла — не единственное, что повреждено трещинами или сколами. У многих домовладельцев полы в гаражах имеют неприглядные сколы и трещины. Узнайте больше от экспертов Five Star Painting о покрытиях и покрытиях пола в гараже. Five Star Painting является частью надежной сети профессионалов Neighborly в сфере домашнего обслуживания.Как и все бренды Neighborly, вы можете рассчитывать на надежные услуги на дому при любом бюджете.

Услуги по ремонту разбитых или треснувших автомобильных стекол в Арумбаккам, Ченнаи, Windshield World

Услуги по ремонту разбитых или треснутых автомобильных стекол в Арумбаккаме, Ченнаи, Windshield World | ID: 18708915012

Описание продукта

Мы — самый уважаемый поставщик услуг по ремонту разбитых или треснувших автомобильных стекол в Индии.
Специалисты Windshield World оценивают повреждения, а затем предлагают решение по ремонту разбитых или треснувших автомобильных стекол.

Оценка повреждений: В случае трещины на лобовом стекле, превышающей размер монеты в 50 пайсов, Windshield World предлагает заменить полную замену ветрового стекла стеклом оригинального качества и клеями, рекомендованными производителем.
Снятие лобового стекла: может показаться легким извлечение поврежденного лобового стекла, если не принять меры, чтобы не повредить сварной шов, который, если он будет поврежден, может не позволить новому клею надежно закрепиться.Пинч-шов — это выступ вокруг рамы автомобиля, который удерживает лобовое стекло на месте. Windshield World уделяет особое внимание тому, чтобы поврежденное лобовое стекло было удалено должным образом с использованием новейшего оборудования для удаления.
Замена правильного лобового стекла: Windshield World предлагает ветровое стекло OEM качества, поскольку оно подходит по размеру и восстанавливает транспортное средство до его первоначального состояния.
Использование лучшего клея: Было бы неправильно использовать обычный клей со стеклом OEM. Windshield World использует клеи качества OEM, которые используются производителями.
Установка лобового стекла: Ветровые стекла в Windshield World устанавливаются в соответствии с процедурами установки, установленными Советом по стандартам безопасности при замене автомобильных стекол. Рекомендуемое время отъезда является наиболее важным фактором при правильной замене лобового стекла. Клей должен застыть или «застыть» в течение определенного времени, прежде чем транспортное средство можно будет безопасно вести, иначе лобовое стекло может сдвинуться в месте сварного шва, удерживающего лобовое стекло, и не будет должным образом прилегать к раме. Для вашей безопасности соблюдайте инструкции по времени отъезда.

Заинтересованы в данной услуге? Получите актуальную цену от продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Характер бизнеса Дистрибьютор / торговый партнер

Участник IndiaMART с июня 2017 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Услуги по ремонту лобового стекла — Action Auto Glass

На лобовые стекла приходится около 40% амортизации столкновения вашего автомобиля, поэтому поврежденное лобовое стекло подвергает вас большему риску в случае столкновения. Безопасность чрезвычайно важна на дороге, поэтому для ремонта лобового стекла и замены автомобильных стекол следует использовать только самые качественные автомобильные стекла и клеи. Лобовые стекла делают больше, чем просто защищают ваши зубы от насекомых; они являются важной частью прочности конструкции вашего автомобиля или грузовика и вашей безопасности. Треснувшие лобовые стекла не только закрывают обзор, но и могут сломаться при нормальном вождении, что создает очень опасную ситуацию.

Если вам требуется ремонт сколов или замена лобового стекла , позвоните в службу Action Auto Glass , чтобы получить первоклассное обслуживание и продукцию высочайшего качества.Мы предлагаем ремонт сколов в нашем магазине и удобный мобильный ремонт стекла без дополнительных затрат. Мы используем только высококачественные автомобильные стекла и клеи для максимальной производительности и безопасности, и мы гордимся тем, что подкрепляем каждый ремонт лобового стекла общенациональной гарантией герметичности. Если вам нужен ремонт лобового стекла легкового автомобиля, грузовика, внедорожника, фургона, автодома или коммерческого автомобиля, наша компания уже более 25 лет обслуживает общины Портленда, Такомы, Салема и Даллеса, и мы готовы служить ты! Узнайте, какое из наших удобных магазинов Action Auto Glass ближе всего к вам, и позвоните нам сегодня!

Rock Chip Repair

Обычно ремонт сколов лобового стекла выполняется быстро! Мы одобрены страховкой, обрабатываем все документы и общаемся со страховой компанией за вас. Процесс быстрый и безболезненный, и один удар может превратить скол в трещину, а трещина может стать причиной серьезной опасности при вождении. Зачем ждать? Зайдите сегодня в один из наших четырех магазинов автостекла, чтобы починить скол. Обычно требуется всего 30 минут, чтобы полностью запечатать небольшую скалу.

Замена лобового стекла

Так как на прочность лобового стекла приходится около 40% устойчивости вашего автомобиля к столкновениям, треснувшее лобовое стекло может значительно снизить безопасность вашего автомобиля при столкновении. Защитите себя и свою семью с помощью высококачественных услуг по ремонту лобового стекла в магазине, а также дома или в офисе с помощью нашей мобильной услуги по замене лобового стекла.

Благодаря нашему мобильному ремонту автомобильных стекол, БЕСПЛАТНОЙ оценке, ремонту сколов лобового стекла, страховке STRESS-FREE и национальной гарантии герметичности, Action Auto Glass продолжает соответствовать своей кристально чистой репутации. Для ремонта и замены лобового стекла в Портленде, Салеме или Даллесе позвоните нам или посетите одно из наших трех удобных мест сегодня!

Top5 Лучшие ремонтные комплекты для треснувшего лобового стекла 2020

Если вы столкнулись с трещинами или сколами на лобовом стекле, то комплекты, специально разработанные для устранения этой проблемы, могут помочь минимизировать повреждения и остановить распространение трещин.Комплекты лучше всего работают сразу после появления трещин. Если вы задержитесь, грязь и вода заполнят трещины, и ремонт будет затруднен.

Комплекты для ремонта лобового стекла

сокращают время, которое вы бы потратили на поиск механика для ремонта или замены. Вы можете сделать это самостоятельно — если будете следовать инструкциям — и трещины и сколы на лобовом стекле будут скрыты.

Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла 2020

1. Rain-X 60001 — лучший комплект лобового стекла


Набор состоит из одного грамма смолы, полоски для отверждения и бритвенного лезвия с рукавами.Его следует использовать в момент появления трещин и до того, как накапливается грязь. Смола удалит воздух из трещин и сделает лобовое стекло более прочным. Набор рекомендуется для трещин длиной менее 12 дюймов и круглых повреждений диаметром не более дюйма.

Вы можете использовать Rain-X на всех типах ламинированных ветровых стекол, но не там, где повреждение проникло более чем через один слой стекла. Набор предлагает отличное соотношение цены и качества, поскольку вы можете использовать его для многократного ремонта.

Комплект отлично подходит для людей, которые никогда раньше не использовали комплекты для ремонта лобового стекла. Существуют четкие инструкции для самостоятельной работы, выполнение которых обеспечивает выдающиеся результаты. После нанесения смолы ваше лобовое стекло станет сильнее, чем раньше. Рекомендуется проявить терпение в процессе — примерно через 30 минут вы увидите значительное изменение в стекле.


Плюсы:
  • Простое нанесение
  • Прочная смола
  • Можно использовать для многократного ремонта
  • Работает со всеми видами ламинированного стекла

Минусы:

  • Трещины все еще видны при ближайшем рассмотрении,


В этот набор входит все: от беспроводного УФ-излучения до 20 твердосплавных сверл; у вас есть все необходимое для правильного ремонта. С помощью инструментария можно произвести более 200 ремонтов -. Для ремонта нужен всего один человек.

Комплект очень выгоден, учитывая все дополнительные принадлежности в коробке. Неудивительно, что большинство профессионалов, занимающихся ремонтом лобовых стекол, используют этот комплект.

В большую коробку входят следующие предметы: 8 внутренних уплотнительных колец, ящик для инструментов, 4 внешних торцевых уплотнения, 100 квадратов для отверждения, 10 бритвенных лезвий, 1 цанга, 1 набор сверл с аккумулятором, дрель и зарядное устройство, 30 мл тонкий флакон из смолы и ультрафиолетовый свет.

Плюсы:

  • В комплекте есть все необходимое для ремонта.
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Kit произведет более 200 ремонтов.

Минусы:

  • Некоторые из этих предметов являются основными в большинстве наборов инструментов для лобового стекла

3. Blue Star — старый комплект для ремонта лобового стекла


Ремкомплект лобового стекла можно использовать для поврежденных или сколотых лобовых стекол. Активный ингредиент — смоляное вещество, которое затвердевает под действием солнечных лучей.Вы можете использовать его на стекле, поврежденном камнями, галькой или небольшими камнями. Этот продукт предотвращает распространение трещин.

Внутри упаковки вы найдете 1 ремонтный инжектор Blue Star, 1 основание камеры для смолы, 1 клейкое выравнивающее уплотнение, 1 бритвенное лезвие, 1 тюбик быстросохнущей смолы, 1 майларовую пленку и инструкцию на английском и испанском языках.

Эта марка работает в автомобильной промышленности с 1978 года и приобрела множество последователей, потому что это один из лучших комплектов для ремонта лобового стекла.Набор предназначен для того, чтобы владелец автомобиля мог самостоятельно произвести ремонт. Он работает с трещинами диаметром до одного дюйма.

Видео «сделай сам»


Плюсы:
  • Смола твердая и может поглощать удары
  • Компания давно работает в отрасли и имеет хорошую репутацию.
  • Смолу можно наносить в любое время суток
  • Восстанавливает видимость лобового стекла

Минусы:

4.Permatex 09103 — Лучший комплект лобового стекла для начинающих


В комплекте есть все необходимое для самостоятельного проведения ремонта. Включены фотографии, которые помогут вам в этом процессе. Если вы не использовали комплект для лобового стекла, то Permatex может быть для вас лучшим выбором, потому что он использует современную систему подачи, которая использует функцию пружинной блокировки; это означает, что производители сделали за вас смешивание — все, что вам нужно, это нанести его.

Смола укрепляется на солнце, но наносить ее нужно в затемненном месте.Смола обеспечивает постоянное лечение трещин. Вы можете использовать этот комплект на ламинированных лобовых стеклах, в том числе на лобовых стеклах диаметром до 1 дюйма.

Внутри упаковки вы найдете 1 клейкий диск, шприц и поршень Permatex для ремонта лобового стекла, 1 подставку, 1 нажимную булавку, 1 закрепляющий штифт, 1 спиртовую салфетку и 1 инструкцию.

Ремонт треснувшего лобового стекла с помощью Permatex


Плюсы:
  • Прочная смола для постоянной фиксации
  • Пружинная блокировка устраняет необходимость перемешивания.
  • Обращается к глазам размером до 1 ¼ дюйма
  • Простые инструкции с фотографиями

Минусы:

  • Для застывания смолы требуется солнечный свет

5. 3M AUTO 08580 — самая совершенная формула


В отличие от других комплектов, для которых требуются другие компоненты, 3M поставляется как единое целое. Вам не нужно будет смешивать или соединять разные компоненты, чтобы отремонтировать разбитое лобовое стекло. Кроме того, активный ингредиент, используемый в формуле, не требует нагрева.

Вы можете использовать комплект для ремонта бычьих глаз и чипов. Вещество препятствует распространению трещин. Самое приятное во всем этом то, что после применения 3M ваше окно выглядит совершенно новым, так как ущерб минимален.

У 3M есть очень подробные инструкции, которые делают ремонт разбитого лобового стекла простой прогулкой в ​​парке. Поскольку перемешивание не требуется, все будет готово за несколько минут. Важно понимать, что трещины следует устранять как можно скорее, потому что, если они распространятся, вам потребуется новое лобовое стекло.


Плюсы:
  • Восстанавливает сколы, маленькие глазки, трещины в паутине и повреждения звезд
  • Смешивание или нагревание не требуется
  • Комплект уменьшает появление стеклянных сколов, благодаря чему лобовое стекло выглядит как новое
  • Четкие инструкции делают процесс простым и быстрым.

Минусы:

  • Трещины в зоне прямой видимости водителя следует ремонтировать профессионально.

Заключение

Трещины на лобовом стекле — это неизбежные аварии, которые случаются с любым автомобилистом.Стоимость покупки нового лобового стекла может быть непомерно высокой, поэтому желательно всегда иметь запасной комплект для ремонта лобового стекла. Вы можете исправить трещины и предотвратить дальнейшее повреждение лобового стекла. Один общий знаменатель — то, что большинство из них сделано из смолы, которая удаляет воздух и закрывает трещины. Судя по этим отзывам, лучший ремонтный комплект для лобового стекла — Rain-X 60001.

Профессиональные комплекты для ремонта трещин на лобовом стекле

В США зарегистрировано 264 миллиона транспортных средств.Обследования парковок показали, что существует приблизительно 37 миллионов длинных трещин и 79 миллионов сколов / сколов. Неудивительно, что лобовые стекла — это иск номер один по автострахованию в Соединенных Штатах. Рынок ОГРОМНЫЙ. С Ultra Bond вы можете начать бизнес по ремонту лобового стекла, включая веб-сайт и настройку интернет-маркетинга, менее чем за 2000 долларов.

А теперь поговорим о безопасности. На сегодняшнем онлайн-рынке есть несколько поставщиков, которые продают комплекты для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками по низким ценам без каких-либо лабораторных испытаний по федеральным или отраслевым стандартам, чтобы убедиться, что они безопасны.Хотя они наводнены на рынке как вариант для людей, которые пытаются избежать замены всего лобового стекла, что в эти дни может стоить намного больше страховой франшизы в 500 долларов, восстановление лобового стекла может стать дорогостоящим и длительным процессом, если это не так. профессиональный ремонт.

Ultra Bond является единственным производителем ремонта лобового стекла, который прошел тот же Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS 205), что и новое ветровое стекло, Стандарт ремонта ламинированного автомобильного стекла (ROLAGS) автомобильной стекольной промышленности, и сохранил 12-дюймовые трещины. неповрежденный в реальной аварии при опрокидывании. Доказано в лаборатории и в реальных условиях, что он прочнее и прочнее нового лобового стекла.


Привет, я Ричард Кэмпфилд, президент Ultra Bond и изобретатель ремонта трещин на лобовом стекле. С 1989 года у меня есть более 20 патентов на методы ремонта лобового стекла, инструменты и свойства смол. Слева я дам вам полную информацию о том, что вы чаще всего увидите в полевых условиях, и информацию, необходимую для уверенной диагностики и успешного ремонта.90% всего ремонта трещин на лобовом стекле заключается в устранении трещин, вызванных напряжением в краевой области. В наши дни ветровые стекла больше служат защитным экраном, спинкой подушки безопасности и опорой крыши во время опрокидывания. Из-за производственных и прикладываемых нагрузок на лобовое стекло возникают трещины и различные сколы. Я предлагаю продвинутые обучающие видео и индивидуальные занятия, чтобы профессионально справиться с любыми видами работ по ремонту лобового стекла.


Ultra Bond основал и изобрел бизнес по ремонту трещин на ветровом стекле более 30 лет назад, Ричард Кэмпфилд, изобрел и владеет несколькими патентами на инструменты, процесс ремонта и смолы, используемые для создания соединения Stronger Than A New Windshield, которое является единственной настоящей трещиной на лобовом стекле. ремонт в промышленности.Эти профессиональные комплекты для ремонта трещин на лобовом стекле, представленные ниже, отличаются от любых других комплектов, представленных на рынке. Почему? Потому что инструменты внутри каждого из этих профессиональных наборов были структурированы с учетом нагрузок на лобовое стекло и адгезионных свойств смолы; которые представляют собой конструкционные клеи. Независимо от того, где вы, как профессионал по ремонту лобовых стекол, вы можете либо расширить свой текущий бизнес и потенциал заработка, либо начать новый бизнес, обновившись до Ultra Bond или начав с него. Если вы начали снизу и попробовали конкурента, любой из этих наборов решит все ваши проблемы и удвоит ваш доход.Посмотрите наши обучающие видеоролики по профессиональному ремонту лобового стекла или свяжитесь с Ричардом напрямую для индивидуального обучения!

Crack Master Профессиональный комплект для ремонта трещин на лобовом стекле
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ НАЧАЛО $ 1195. 00

Это лучший профессиональный комплект для ремонта трещин на лобовом стекле. Созданный для серьезных и опытных специалистов по ремонту лобового стекла, у вас будет все необходимое, чтобы сделать более совершенные поломки и сколы на лобовом стекле. Этот набор дает вам комбинацию набора инструментов для ремонта длинных трещин Ultra Bond, где у вас есть конфигурация Long Crack Master Complete и открывалка для трещин Wonder Bar, и они обеспечивают наиболее эффективный ремонт любой краевой трещины, также известной как длинная трещина. .Этот профессиональный комплект также включает в себя открывалку для трещин, мост Crack Master Bridge для более точного ремонта и набор болтов, которые помогут вам адаптировать ваши потребности к Crack Master Bridge.


>> Подробнее о Pro комплект для ремонта лобового стекла
Стандартный профессиональный ремонтный комплект для трещин на лобовом стекле
КОМПЛЕКТ PRO НАЧАЛО 899,00 $

Это ступенька выше комплекта для ремонта лобового стекла начального уровня для новичков в отрасли и новичков в ремонте треснувших лобовых стекол. Если вы находитесь на стадии гориллы при запуске своего бизнеса и вам необходимо обновить его, это мудрый выбор, двигаться вперед. С помощью этого набора вы сможете отремонтировать сколы и длинные трещины. В этом наборе полный инструмент обеспечивает идеальное сжатие и представляет собой новейшую структуру, которую предлагает Ultra Bond. Если вы находитесь на рынке, где есть трещины, сколы и сколы, то этот комплект вам нужен.


>> Подробнее о Pro Crack Master Repair Kit
Стартер Профессиональный ремонтный комплект для трещин на лобовом стекле
СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ ОТ 799 $.00

Это базовый профессиональный стартовый комплект для ремонта трещин на лобовом стекле. Этот комплект поможет вам начать свой профессиональный бизнес по ремонту лобовых стекол. Он поставляется с более совершенным набором инструментов Complete Crack Master Tool Kit и / или Bridge. Это обеспечивает чистое контролируемое сжатие при ремонте лобового стекла со сколами и длинными трещинами.


>> Подробнее о стандартном ремонтном комплекте для лобового стекла

Профессиональный ремонт лобового стекла: типы повреждений лобового стекла

Существует несколько различных типов повреждений лобового стекла, к которым может привести: сколы, каменные трещины, краевые трещины или длинные трещины, «яблочко», «звездообразные» и комбинированные трещины.Каждый тип ремонта на этом уровне повреждения лобового стекла может быть полностью отремонтирован только с использованием профессиональных смол и инструментов, чтобы безопасно и надежно зафиксировать лобовое стекло на 100%. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее сложных трещин, с которыми вам придется столкнуться.


Длинная трещина

Ремонт длинных трещин — это трещины от 6 дюймов до 14 дюймов и более. Эти и 90% большинства лобовых стекол, которые нуждаются в профессиональном ремонте, являются результатом краевой трещины. Лобовые стекла, изготовленные производителем, испытывают большую нагрузку на них, и когда эта связь разрывается от камней, в результате удара обычно возникают длинные трещины. Существуют специальные смолы для ремонта длинных трещин , которые необходимо использовать, чтобы убедиться, что связь более прочная, чем та, что была от производителя. Наборы для ремонта длинных трещин , которые мы продаем, являются профессиональными, поскольку в них есть все готовые инструменты из серии Crack Master Tool серии , а также наш чудо-стержень, ультрафиолетовый свет и многое другое.

>> Ремонт лобового стекла с длинной трещиной

Яблочко

Pit Crack Repair — это ударные сколы от разрывов лобового стекла, для ремонта которых требуется профессиональный подход и профессиональный набор инструментов. Ямы в лобовом стекле глубокие и должны быть заполнены густой промышленно прочной смолой. Ямы могут быть отремонтированы стандартными ремонтными смолами, когда они крошечные, которые могут удерживать связь во время климатических изменений, которые происходят от холодного до горячего и наоборот.Также есть несколько инструментов для сжатия, которые включают уплотнительные кольца, чтобы ремонт был выполнен правильно. Оставьте это профессионалам или профессиональному ремонтному комплекту.

>> Pit Chip Ремонт лобового стекла

Комбинированный чип

Комбинированные трещины , это очень маленькие звездчатые трещины. Комплекты D-I-Y не подходят для этого типа ремонта. То, что неподготовленному человеку может показаться чипом, может оказаться не таким уж простым. Чаще всего покупка простого или дешевого комплекта для ремонта трещин на лобовом стекле не принесет вам результатов; так как чип все еще будет слабым местом и все еще будет хорошо виден за лобовым стеклом.Хотя комбинированные трещины являются обычным явлением, они представляют собой усовершенствованный тип ремонта, позволяющий полностью восстановить; где может быть комбинация сверления, нарезания резьбы и использования комбинации смолы для ремонта лобового стекла для ремонта.

>> Комбинированный ремонт лобового стекла с трещиной

Трещина от разрыва звезды

Star-Break Crack — это один из видов разрыва лобового стекла, который вы будете видеть довольно часто. Из-за того, что ножки находятся на трещине разрыва звезды, иногда требуется сверление, чтобы получить доступ ко всем ножкам, а это требует практики.К счастью, компания Ultra Bond изобрела инструмент под названием The Star Leg Flexor, который открывает трещины, чтобы помочь вам исправить эту распространенную поломку лобового стекла.

>> Ремонт лобового стекла с трещиной при разрыве звезд

Чип Half Moon

Стружка в виде полумесяца очень распространена и похожа на разбивание «яблочко», за исключением того, что она не делает полный круг. Полный круговой разрыв в яблочко больше не происходит из-за более тонкого лобового стекла, это был разрыв стружки, который произошел на транспортных средствах с действительно тяжелыми ветровыми стеклами. Это было еще в 60-х и 70-х годах. Теперь частичное «яблочко» очень распространено, потому что для разрушения современных лобовых стекол требуется меньше усилий.

>> Half Moon Chip Ремонт лобового стекла

Микросхема Bullseye

Стружкодробление «яблочко» было обычным явлением, с которым все еще можно столкнуться с лобовым стеклом. Однако, как упоминалось в отношении стружколома в форме полумесяца, стружка «яблочко» — это более старый тип разбивания лобового стекла. У автомобилей 50-х, 60-х и 70-х годов были очень тяжелые лобовые стекла, и они ломались по-другому.Однако это перерыв, с которым вы все еще можете столкнуться.

>> Ремонт лобового стекла с чипом Bullseye

Профессиональный ремонт трещин на краю лобового стекла: до и после

То, что отличает Ultra Bond от множества различных вариантов в индустрии ремонта трещин в лобовом стекле, — это производимые нами инструменты для ремонта трещин на лобовом стекле профессионального уровня . Сделанная прямо здесь, в США, компания Ultra Bond разработала формулу Stronger Than New Windshield и процесс, который позволяет широкому кругу наших клиентов уверенно расширять свой бизнес.

90% всех трещин — это краевые трещины, также известные как длинные трещины Профессиональная техника ремонта трещин на лобовом стекле После профессионального ремонта трещин на лобовом стекле, прочнее, чем новое лобовое стекло

Встреча посередине Техника ремонта лобового стекла с длинными трещинами

То, что вы видели выше, представляет собой запатентованную технику ремонта и инструмент, изобретенный Ричардом Кэмпфилдом, президентом и основателем Ultra Bond. Встреча посередине Профессиональный ремонт трещин на лобовом стекле — это метод №1 для ремонта длинной трещины, также известной как краевая трещина.

Этот метод ремонта позволяет отремонтировать краевую трещину, используя самую толстую смолу в большинстве длинных трещин. Одно из самых больших преимуществ ремонта с помощью этой техники заключается в том, что вы можете вводить самую толстую смолу с длинными трещинами, которую предлагает Ultra Bond, и эффективно вводить ее.

Ultra Bond Wonder Bar дает вам возможность получить правильную настройку инструмента для раскрытия длинной трещины без распространения трещины или включения слоя PVB лобового стекла.Инструменты Crack Master Tools позволяют залить смолой трещину, чтобы произвести ремонт, превышающий федеральные и отраслевые стандарты. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше об этой профессиональной технике для ремонта лобового стекла .

Почему выбирают Ultra Bond?

Возможно, вы хорошо думаете, почему я должен выбрать Ultra Bond в качестве организации для размещения ваших инвестиций? На это есть несколько причин, и мы создали целый раздел, который вы должны прочитать сейчас, под названием «Почему вам следует выбрать Ultra Bond» ! Тем не менее, вот несколько моментов, которые следует учитывать в отношении того, что мы действительно являемся уникальным брендом и можем отличаться от остальных как производитель технологий для ремонта лобового стекла премиум-класса с патентами, лабораторными испытаниями и реальными характеристиками, подтверждающими наши заявления.

Основные причины стать лицензиатом Ultra Bond
  • Протестировано в лаборатории, мы прошли испытание на прочность при изгибе ANSI и ASTM
  • Инструменты и смолы, запатентованные США, США
  • Максимальная стоимость работ по ремонту лобового стекла
  • Конструкционные клеи Ultra Bond, более прочные, чем новое стекло
  • Оставьте автомобиль клиента с уверенностью, что поломки полностью отремонтированы

Получите бесплатный интернет-маркетинг, начните свой профессиональный бизнес по ремонту лобового стекла!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *