Кислота в аккумуляторе название: Какая кислота в аккумуляторе автомобиля и для чего нужен электролит

Содержание

Серная кислота аккумуляторная

Оптовые поставки по России и странам СНГ

Узнать стоимость

Формула: h3SO4
Код ТН ВЭД: 2807001000
Стандарт: ГОСТ 667-73

Описание:

Серная кислота — бесцветная маслянистая жидкость, не имеющая запаха. С водой и серным ангидридом смешивается в любых соотношениях с выделением большого количества тепла. Контактная серная кислота с массовой долей моногидрата 92,5-94,0% является водным раствором моногидрата (100% серной кислоты). В технике под серной кислотой подразумевают любые соединения H2SO4 с водой. Водные растворы серной кислоты характеризуются массовой долей в них H2SO4 или SO3

Серная кислота — одна из самых активных неорганических кислот.

Она реагирует почти со всеми металлами и их оксидами, вступает в реакции обмена, обладает окислительными и другими важными свойствами. Основные физико-химические свойства растворов серной кислоты зависят от соотношения в ней воды и серного ангидрида (триоксида серы).

Применение:

Серная кислота используется в производстве минеральных удобрений, красителей, химических волокон, а также в металлургии. Она применяется для различных технологических целей в текстильной, пищевой и др. отраслях промышленности. Аккумуляторная серная кислота применяется после разбавления ее дистиллированной водой в качестве электролита для заливки свинцовых аккумуляторов.

В качестве электролита для аккумуляторных батарей применяют раствор серной аккумуляторной кислоты в дистиллированной воде. Для различных климатических и температурных условий, в которых батарее предстоит работать, используют электролит различной плотности. Плотность электролита зависит от концентрации раствора серной аккумуляторной кислоты — чем больше концентрация раствора, тем больше плотность электролита и от температуры раствора — чем выше температура, тем ниже плотность.

Концентрация или плотность электролита является точным критерием степени разряженности аккумулятора. В качестве точки отсчета, для определения текущей степени разряженности аккумулятора, принимается нормативная плотность электролита, т.е. плотность, приобретенная после первого полого заряда. Для свинцовых аккумуляторов характерно сильное разбавление электролита во время разряда из-за участия в реакции серной аккумуляторной кислоты с образованием воды. В заряженных аккумуляторах концентрация кислоты равна 30…40%. Чем меньше объем электролита, в сравнении с массой электродов, тем быстрее снижается концентрация кислоты при разряде. В конце разряда она составляет от 10 до 25%.

ГОСТ 667-73

Влияние суперпластификатора и ускорителя набора прочности ПФМ-НЛК на подвижность бетонной смеси и прочностные характеристики бетона

Оставить заявку

Технические характеристики Высший сорт Первый сорт
 Массовая доля моногидрата (H2SO4), % 92-94 92-94
 Массовая доля железа (Fe), % 0,005 0,01
 Массовая доля остатка после прокаливания, %, не более 0,02 0,03
 Массовая доля оксидов азота (N2O4), %, не более 0,00003 0,00001
 Массовая доля мышьяка (As), %, не более
0,00005 0,00008
 Массовая доля хлористых соединений (Cl), %, не более 0,0002 0,0003
 Массовая доля марганца (Mn), %, не более 0,00005 0,0001
 Массовая доля суммы тяжелых металлов в пересчете на свинец (Pb), %, не более 0,01 0,01
 Массовая доля меди (Cu), %, не более 0,0005 0,0005
 Массовая доля веществ, восстанавливающих KMnO4, см3 раствора с (1/5 KMnO4) = 0,01 моль/дм3, не более 4,5 7
 Прозрачность Должна выдерживать испытание по п. 3.13

Упаковка:

Серная кислота упаковывается в ж/д и авто цистерны, канистры, кубовые емкости.

Хранение:

Техническая серная кислота и олеум (концентрированная серная кислота) должны храниться в емкостях из стали или спецстали, как нефутерованных, так и футерованных кислотоупорным кирпичом или кислотоустойчивым материалом.

Транспортировка:
Серную кислоту техническую транспортируют в железнодорожных сернокислотных цистернах в соответствии с правилами перевозок грузов. На цистерны должны быть нанесены специальные трафареты в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на ж.д. транспорте.

Техника безопасности:
Кислота серная пожаро- и взрывобезопасна, при соприкосновении ее с водой происходит бурная реакция с большим выделением тепла, паров и газов. Токсична. По степени воздействия на организм относится к веществам 2-го класса опасности. При работе с серной кислотой обязательно применять спецодежду.

 

Выгодно

Низкие цены за счёт прямых контрактов с производителями

Надёжно

Работаем более 20 лет (с 1997 года) под одним ИНН.

Товар на складе

Более 3 000 тонн продукции в наличии на наших складах

Качество гарантируем

Работаем только с проверенными поставщиками.

Доставим как надо

Контролируем товар на всем пути

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Нажимая кнопку «Получить бесплатную консультацию», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка направленная после 17:00 (+7 GMT),
обрабатывается на следующий день в рабочее время.

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Укажите ваш регион (город)

Нажимая кнопку «Узнать стоимость», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка направленная после 17:00 (+7 GMT),
обрабатывается на следующий день в рабочее время.

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Укажите ваш регион (город)

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Какая кислота в аккумуляторе автомобиля: состав, характеристики

Длительный срок службы АКБ во многом зависит от состояния залитого электролита. Последний представляет собой кислотно-водный раствор. Чтобы контролировать его качество надо знать и какая кислота в аккумуляторе автомобиля, и её свойства. Это может пригодиться при покупке сухозаряженных источников питания, когда надо самостоятельно определяться с заливаемой жидкостью. Но особенно этот вопрос актуален для районов с экстремальными климатическими условиями.

Содержание:

  • 1 Название и роль кислоты электролита
    • 1.1 Основные процессы, протекающие при разряде
  • 2 Электролит и его характеристики
    • 2.1 Температура и рекомендуемая плотность
  • 3 Изменение плотности раствора
    • 3.1 Соотношение заряда и плотности электролита
  • 4 Присадки

Название и роль кислоты электролита

Источник энергии фактически является стандартной батареей. Внутри её находятся анод и катод, а также аккумуляторная жидкость или электролит. Последний представлен раствором кислоты с дистиллированной водой в процентном соотношении 30 к 70, соответственно. Такая пропорция компонентов обеспечивает наиболее эффективное взаимодействие жидкости со свинцовыми пластинами.

Обычная вода содержит примеси, уменьшающие срок службы батареи. А какая кислота в аккумуляторе автомобиля обеспечит появление тока? Та, что вступает в реакции обмена с разными металлами и оксидами, которые необходимы для функционирования батареи. Самым активным из подобных веществ является триоксид серы или ангидрид с химической формулой h3SO4. Более известное и распространённое среди обывателей название серная кислота.

Когда подключается внешняя нагрузка, тогда взаимодействие жидкости со свинцом и оксидами приводит к необходимым окислительно-восстановительным реакциям. Они противоположны при заряде и разряде батареи. Ток возникает за счёт выделения электронов из свинца положительного элемента, которые принимает оксид отрицательной пластины. А передача заряженных частиц осуществляется благодаря действию раствора, который заливается в батарею.

Основные процессы, протекающие при разряде

На контактах АКБ происходят следующие химические процессы:

  • на катоде восстанавливается оксид свинца;
  • тратится триоксид серы;
  • появляется вода;
  • на аноде образуется окись металла.

Получается, что во время реакции кислоту заменяет более лёгкая вода. В результате плотность аккумуляторной жидкости падает. При заряде процессы идут в обратном направлении. После этого под действием возникающего тока начинается электролиз, то есть распад на водород и кислород. Происходит их выделение в газообразной форме. Из-за этого раствор начинает кипеть, так как активно выходят распавшиеся компоненты. Вещества покидают состав смеси, не возвращаясь обратно. Плотность электролита повышается, так как оставшаяся кислота более тяжёлая. Чтобы восстановить первоначальные свойства приходится доливать дистиллированную воду.

Электролит и его характеристики

Параметры растворов определяют потери энергии и даже условия эксплуатации машин, то есть рабочую температуру. Нормативно характеристики регулируются стандартом ГОСТ 667-73. В большей степени физико-химические свойства зависят от пропорций содержащихся компонентов. Плотность раствора определяется соотношением кислоты и воды. Именно она является самым важным свойством электролитов для аккумуляторов. Эта величина должна укладываться в пределы от 1,07 до 1,3 г/мл. Изменение концентрации кислоты поднимает или снижает порог замерзания. От неё же зависит электрическая проводимость, которая обратно пропорциональна сопротивлению АКБ. Обледенение ведёт к повреждению и полному разрыву банок в автомобильных аккумуляторах. При низких температурах плотность рабочей смеси рекомендуется повышать до 1,31 г/см³. С точки зрения электропроводности, это не самый лучший показатель. Но уменьшение может вызвать замерзание жидкости. Оптимальная величина с минимальным сопротивлением соответствует комнатной температуре и составляет 1,23 г/см³. Какую кислотность выбирать для идеального баланса между потерями энергии и соответствия конкретным климатическим условиям описано в таблице.

Температура и рекомендуемая плотность

Среднемесячная температура, 0СВремя годаПлотность электролита, г/см³
от -50 до -30зима1,28
от -50 до -30лето1,24
от -30 до -15круглый год1,27
от -15 до -8круглый год1,24
от -8 до +4круглый год1,20
от -15 до +4круглый год1,22

Таблица 1. Зависимость плотности электролита от температуры зимой и летом.

Важно! Когда используется раствор с оптимальными для определённого времени года параметрами, тогда срок эксплуатации источника питания будет значительно продлён. Дело в том, что чрезмерно концентрированная смесь, залитая в тёплое время года, негативно, даже разрушительно влияет на автомобильный аккумулятор. Высокая плотность не только увеличивает потери энергии. Серный ангидрид до такой степени активное и едкое вещество, что он способен полностью разрушить электроды.

Изменение плотности раствора

Если снизить кислотность можно добавлением воды, то с увеличением так не получится. Плотность жидкости, залитой в аккумулятор, регулируется степенью заряженности батареи. Чем вторая величина выше, тем больше первая. Это объясняется тем, что по окончании окислительных и восстановительных реакций нередко происходит распад воды на составляющие в газообразном состоянии. То есть она теряется, а повышается концентрация кислоты в электролите. С помощью заряда избавляются от недостатка плотности. Если же и это не помогает — используют корректирующий электролит.

Соотношение заряда и плотности электролита

Плотность при 25°С, г/см. куб.Степень заряженности, %
1,27100
1,2375
1,2162,5
1,1950
1,1525
1,1312,56
1,126
1,110

Таблица 2. Зависимость плотности электролита от величины заряда аккумуляторной батареи.

Присадки

Рынок предлагает огромное количество различных добавок, которые заливают в батарею для повышения качества электролита. Производители обещают улучшение запуска в морозы, увеличение срока службы, восстановление работоспособности АКБ и повышение энергоёмкости. Основное их действие это десульфатация, но не настолько сильная, как заверяет реклама. Остальное не имеет достаточного подтверждения. Состав присадок редко раскрывают. Чаще всего это сульфаты или фосфаты металлов. Встречаются и средства из органических соединений. Причём вторые добавляют к аккумуляторной жидкости вместе с первыми. Для поддержания наилучшего состояния АКБ достаточно убирать его в период сильного похолодания в тёплое помещение или подзаряжать. Но это подойдёт, если говорить о регионах с умеренным климатом. Когда речь идёт о работе в экстремальных температурах, выгоднее может оказаться приобретение сухозаряженной батареи. Владелец сможет самостоятельно заливать электролит, максимально подходящий к условиям эксплуатации. На видео ниже показано, как из электролита получить серную и соляную кислоты. https://youtu.be/DTUom2xCh7M

Что такое аккумуляторная кислота? | The Chemistry Blog

Аккумуляторная кислота обычно относится к кислоте, используемой в свинцово-кислотных батареях, хотя она необходима для работы любой кислотной батареи или химического элемента. Сохранение химической энергии для последующего использования в электричестве является основным принципом аккумуляторов, в том числе аккумуляторов, использующих кислоту.

То, как работает этот электрохимический процесс, во многом связано с особой структурой и химическим составом этих устройств, но аккумуляторная кислота также играет решающую роль.

Связанный: Купить аккумуляторную кислоту онлайн

В этом посте:

Тип кислоты, используемой в перезаряжаемых свинцово-кислотных батареях, таких как те, что используются в автомобилях, состоит из серной кислоты ( H 2 SO 4 ), разбавленный очищенной водой до концентрации около 30-50%. В этом контексте аккумуляторная кислота имеет кислый pH 0,8. Вот почему с ним нужно обращаться осторожно.

Свинцово-кислотные аккумуляторы состоят из двух токопроводящих свинцовых пластин, называемых электродами, которые заполнены вязким гелеобразным веществом. Между этими пластинами находится разбавленный раствор серной кислоты, также известный как электролит. Другой ключевой частью свинцово-кислотных аккумуляторов является сепаратор, который служит изолятором, предотвращая непосредственное соприкосновение двух пластин друг с другом, что может привести к короткому замыканию.

Аккумуляторная кислота — это серная кислота, разбавленная очищенной водой

Что делает аккумуляторная кислота?

Проще говоря, аккумуляторная кислота способствует преобразованию накопленной химической энергии в электрическую. Обычная батарея обычно состоит из трех основных частей:

  • Отрицательный электрод , также известный как анод , который посылает электроны во внешнюю цепь. Обычно изготавливается из губчатого свинца 9.0008  
  • Положительный электрод или катод , который r принимает электроны из внешней цепи. Обычно это делается из диоксида свинца
  • электролита , который обеспечивает ионную проводимость . Обычно это жидкий раствор растворителя и растворенных солей  

Электрохимическая реакция, которой способствует аккумуляторная кислота, позволяет стабильному току течь через пары электродов, когда электричество входит в анод и выходит из катода.

Когда батарея разряжается или используется в качестве источника питания, серная кислота в электролите реорганизует свои ионы, делая ее менее концентрированной и более похожей на H 2 O. При этом происходит ряд сульфатов. освобождается и покрывает свинцовые пластины анода и катода. Это уменьшает площадь, из которой могут происходить дальнейшие электрохимические реакции. Эта площадь поверхности, постоянно испуская ионы, затем будет становиться все меньше и меньше по мере того, как израсходуется все больше ионов.

Аккумулятор будет продолжать работать до тех пор, пока он не сможет обеспечивать достаточную мощность из-за того, что в его электролите истощаются сульфат-ионы. Чтобы снова работать, аккумулятор необходимо перезарядить — процесс, который, по сути, является обратной реакцией того, что мы только что описали.

В двух словах, при зарядке аккумулятора электрическая энергия преобразуется в химическую, а при использовании (или разрядке) аккумулятора запасенная химическая энергия преобразуется в электрическую.

Почему аккумуляторы содержат кислоту?

Аккумуляторы содержат кислоту, так как она является основой протекающей электрохимической реакции. Аккумуляторная кислота, также называемая аккумуляторным электролитом, представляет собой среду, которая переносит электрический поток между положительным и отрицательным электродами.

Однако, несмотря на то, что батареям необходим электролит для облегчения реакции, это не обязательно должен быть разбавленный раствор серной кислоты. Электролиты в батареях могут представлять собой растворители, смешанные с растворенными кислотами или , а типичные батареи AA/AAA/D даже содержат твердые, а не жидкие электролиты.

Насколько сильна аккумуляторная кислота?

Аккумуляторная кислота обычно имеет концентрацию около 15-35%, хотя ее концентрация может достигать 50%. Любая концентрация серной кислоты в свинцово-кислотных батареях вызывает сильную коррозию. Неправильное обращение с этим химическим веществом может привести к необратимой слепоте, тяжелым ожогам, повреждению внутренних органов при проглатывании или даже смерти.

Аккумуляторная кислота также легко воспламеняется и может воспламениться при сильном нагревании или давлении. Наряду с этими особенностями стоит отметить уникальную химическую структуру аккумуляторной кислоты и то, как она реагирует с другими материалами для выработки электричества или хранения химической энергии.

Какова формула аккумуляторной кислоты?

Аккумуляторная кислота не имеет определенной формулы, но обычно она состоит из серной кислоты (H 2 SO 4 ) и воды (H 2 O) с приблизительным уровнем pH 0,8 при Концентрация 4-5 моль/л.

Принцип работы батареи заключается в том, что электроны перетекают от отрицательно заряженной свинцовой пластины к положительно заряженной пластине из диоксида свинца. Это движение электронов приводит к тому, что сульфаты, высвобождаемые из аккумуляторной кислоты, покрывают анод, что высвобождает избыточные электроны к устройству и обратно к катоду, тем самым облегчая электрический ток. Формула этой реакции:

Pb(s) + PbO 2 (s) + 2 H 2 SO 4 (водн.) → 2PbSO 4 (s) + 2H 2 O

Аккумуляторная кислота содержится в свинцово-кислотных батареи, которые обычно используются для питания дренажных насосов в случае аварийного освещения
Что происходит, когда батарея используется?

Что на самом деле происходит, когда батарея находится в эксплуатации, так это то, что отрицательно заряженные ионы сульфата в кислоте батареи направляются к отрицательному электроду, то есть к аноду. Здесь они высвобождают свой отрицательный заряд, в то время как остальные ионы сульфата соединяются с электродом, образуя сульфат свинца. Этот процесс уступает место высвобождению избыточных электронов, вытекающих из отрицательного электрода и возвращающихся к положительному электроду, то есть катоду.

Это, однако, снижает концентрацию электролита с течением времени, так как в растворе кислоты образуется больше сульфата свинца и больше воды. Это происходит, когда водород отделяется от H 2 SO 4 и вступает в реакцию с диоксидом свинца на катоде, что увеличивает концентрацию воды, так как больше ионов SO 4 будет использоваться для покрытия электрода во время использования батареи. . Это будет происходить до тех пор, пока аккумуляторная кислота не станет все более и более разбавленной, что сделает ее менее способной к дальнейшим электрохимическим реакциям из-за отсутствия в ней сульфат-ионов.

По сути, непрерывное движение ионов создает стабильный ток в батареях. С кислородом в пластине диоксида свинца, реагирующим с ионами водорода с образованием воды, и с отделенным сульфатом, реагирующим с другой пластиной с образованием большего количества сульфата свинца, остается более разбавленный раствор серной кислоты, который можно перезарядить в обратном процессе. то есть путем подачи в него электричества и преобразования его в накопленную химическую энергию.


Эти электрохимические реакции в батареях были бы невозможны без аккумуляторной кислоты. Однако по мере развития технологий появляются различные типы аккумуляторов, и необходимо пересмотреть технические аспекты работы обычных автомобильных аккумуляторов, чтобы позволить новаторам создавать больше функций для аккумуляторов, с кислотой или без нее.

Заявление об отказе от ответственности

Блог на сайтеchemicals.co.uk и все, что в нем публикуется, предоставляется только в качестве информационного ресурса. Блог, его авторы и аффилированные лица не несут ответственности за любые несчастные случаи, травмы или ущерб, вызванные частично или непосредственно в результате использования информации, представленной на этом веб-сайте. Мы не рекомендуем использовать какие-либо химические вещества без предварительного ознакомления с Паспортом безопасности материала, который можно получить у производителя, и следуя советам по безопасности и мерам предосторожности, указанным на этикетке продукта. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу вопросов охраны здоровья и безопасности, обратитесь в Управление по охране труда и технике безопасности (HSE).

Опасность кислотных аккумуляторов

В свинцово-кислотных аккумуляторах кислота, как следует из названия, является одним из наиболее важных элементов поддержания работы аккумулятора, но она также может привести к серьезным травмам или смерти. Аккумуляторная кислота является важной, но малоизученной частью электрической системы с питанием от свинцово-кислотных аккумуляторов. Давайте прольем свет на это жизненно важное вещество и взглянем на будущее аккумуляторных технологий, которые устранят эту опасность.

Содержание

  • Из чего состоит аккумуляторная кислота?
  • Когда вы соприкасаетесь с аккумуляторной кислотой?
  • Опасность аккумуляторной кислоты
    • Вдыхание свинца
    • Серьезное повреждение кожи
    • Внутреннее повреждение
    • Нанесение вреда окружающей среде
  • Меры предосторожности при работе с аккумуляторной кислотой 90 Ношение аккумуляторной кислоты
    • Работа в хорошо проветриваемом помещении
    • Используйте батареи по назначению
    • Храните батареи в недоступном для детей месте
  • Как утилизировать старые свинцово-кислотные аккумуляторы
  • Переход на более безопасные бескислотные аккумуляторы: литиевые
  • Безопасность имеет значение, когда дело касается кислотных аккумуляторов

Из чего состоит кислотный аккумулятор?

Аккумуляторная кислота для автомобильных или морских аккумуляторов обычно представляет собой разбавленный раствор серной кислоты (h3SO4). Большинство будет использовать концентрацию 30-50% кислоты, смешанной с 50-70% дистиллированной воды. Производители используют серную кислоту, потому что она особенно хорошо подходит для химической реакции, необходимой для получения электричества со свинцом.

Происходит химическая реакция Pb + PbO 2  +2H 2 SO 4  → 2PbSO 4  + 2H 2 O. Все атомы водорода в этой реакции превращаются в кислоту. По мере зарядки аккумулятора кислота становится сильнее, а по мере разрядки становится более инертной.

Каждый раз, когда вы находитесь рядом или используете свинцово-кислотные аккумуляторы, вы можете столкнуться с аккумуляторной кислотой. Это чаще всего встречается у тех, кто использует залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, самый дешевый и самый старый тип автомобильной, дорожной и морской энергии. Их необходимо периодически открывать и доливать воду, чтобы уровень кислоты оставался на должном уровне для оптимального функционирования.

Пользователи аккумуляторов AGM также могут контактировать с кислотой. Хотя аккумуляторы AGM герметичны и не требуют дозаправки, как залитые свинцово-кислотные, они все же содержат вредные химические вещества. Если они проколоты или повреждены, эта кислота может вытечь. Такой же риск, конечно, присутствует и для традиционных залитых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Под крышками вашей свинцово-кислотной батареи находится опасная смесь, которая может вас обжечь и отравить.

Опасность аккумуляторной кислоты

Не заблуждайтесь; Аккумуляторная кислота может нанести как незначительный, так и потенциально серьезный вред вашему здоровью. Вот некоторые из самых больших опасностей, о которых следует знать.

Вдыхание свинца

Серная кислота — неприятная штука, даже если ее разбавить до уровня, используемого в батарее. Испарения от батареек содержат следы свинца и других агрессивных химикатов, которые иногда могут кратковременно вызывать значительный дискомфорт при дыхании. В долгосрочной перспективе воздействие этих химических веществ в дыхательных путях может вызвать кариес, увеличить риск некоторых видов рака и, как известно, вызвать раннее снижение когнитивных функций.

Серьезное повреждение кожи

Проливание электролита из аккумулятора на кожу или иное воздействие на тело представляет собой еще одну потенциально серьезную опасность. Воздействие приведет к химическим ожогам, которые вызывают значительное и необратимое повреждение кожи. Что еще хуже, контакт с глазами может привести к серьезным проблемам с глазами и слепоте. При воздействии на кожу крайне важно как можно быстрее очистить и обработать пораженный участок, поскольку повреждение будет продолжаться до тех пор, пока присутствует кислота.

Внутреннее повреждение

Если аккумуляторная кислота достаточно опасна, чтобы необратимо обжечь вашу кожу, представьте, что она может сделать с чувствительными системами внутри вашего тела. Проглатывание аккумуляторной кислоты приведет к затрудненному дыханию, сильной боли, ожогам рта и горла, лихорадке и другим проблемам. Кроме того, повреждение может продолжаться в течение нескольких дней или даже недель после приема кислоты, что может привести к инфекциям или необходимости удаления поврежденных частей желудка или пищеварительного тракта.

Вред окружающей среде

К сожалению, многие батареи каждый год утилизируются ненадлежащим образом, что приводит к выбросу в окружающую среду значительного количества вредных химических веществ. Все опасности, которые аккумуляторная кислота представляет для человека, по-разному проявляются и в окружающей среде.

Животные, как правило, сталкиваются с теми же симптомами, что и люди, повреждая легкие, пищеварительный тракт и кожу. Это также может повлиять на рост растений.

К сожалению, сюда попадает слишком много свинцово-кислотных аккумуляторов.

Меры предосторожности при работе с аккумуляторной кислотой 

Итак, как лучше всего убедиться, что вы не окажетесь в отделении неотложной помощи, имея дело с аккумуляторной кислотой? Вот несколько разумных советов по безопасности, которые помогут вам избежать подобных ситуаций.

Носите защитную одежду

Простой способ предотвратить повреждение кожи от пролитой или разбрызганной аккумуляторной кислоты (вместе с парами) — просто закрыть кожу. Как минимум, при работе с батареями надевайте одежду с длинными рукавами, длинные брюки и закрытую обувь. Вы также можете воспользоваться специальными предметами одежды, предназначенными для предотвращения повреждения кожи химическими веществами. Наконец, не забывайте о глазах — защитная одежда включает защитные очки.

Работа в хорошо проветриваемом помещении

Сдержать испарения можно так же просто, как работать на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией. Большинство потребительских аккумуляторов не выделяют много дыма. Как правило, они представляют проблемы только в плохо проветриваемых помещениях. Поддержание хорошей циркуляции воздуха гарантирует, что вы дышите свежим воздухом с минимальным количеством вредных паров аккумуляторной кислоты.

Используйте батареи по назначению

В большинстве случаев у вас будет очень мало возможностей вступить в контакт с аккумуляторной кислотой. То есть, если вы используете батареи по назначению, вы должны быть в безопасности. Не пытайтесь потреблять слишком много энергии или использовать их для питания вещей, которые они не должны питать. Также никогда не устанавливайте свинцово-кислотные аккумуляторы в жилых помещениях или без надлежащей вентиляции. Пары, которые они производят, вредны, даже если вы не чувствуете их запаха, и даже могут быть взрывоопасными.

Храните батарейки в недоступном для детей месте.

Батарейки — не игрушки. По многим причинам, перечисленным выше и многим другим, они могут быть опасны в руках детей, которые могут не понимать опасности, которую они представляют. Хранение батареек в недоступном для детей месте имеет первостепенное значение для предотвращения серьезных или потенциально смертельных несчастных случаев.

Как утилизировать старые свинцово-кислотные аккумуляторы

Ваше обязательство не допускать повреждения аккумуляторной кислоты не заканчивается, когда вы полностью используете аккумулятор. Очень важно правильно утилизировать использованные батареи, чтобы предотвратить попадание опасных загрязняющих веществ в окружающую среду. Оставьте это профессионалам.

Многие продавцы автозапчастей и магазины аккумуляторов утилизируют ваш старый аккумулятор, часто бесплатно. В вашем городе, округе или штате также могут быть специальные места или мероприятия для приема опасных материалов, таких как старые батареи. В любом случае, первое, что вы должны сделать , а не , — это просто выбросить их вместе с обычным мусором, как бы это ни было просто.

Модернизация до более безопасной бескислотной батареи: литиевая

Выполнение простых шагов, необходимых для обеспечения безопасности, несложно, но и не является абсолютно необходимым благодаря современной аккумуляторной технологии, в которой вместо нее используется литий. В этих устройствах не используется традиционная аккумуляторная кислота, а также они практически не требуют обслуживания. Нет необходимости подвергать себя воздействию химических веществ, питающих аккумулятор, если он литиевый.

Здесь, в Battle Born, мы производим литий-железо-фосфатные (LiFePO4) аккумуляторы, которые легче, могут полностью разряжаться, заряжаться быстрее и служат намного дольше, чем опасные свинцово-кислотные.

Кроме того, наши аккумуляторы не выделяют вредных паров и могут устанавливаться в жилых помещениях. Безопасность — одна из главных причин, по которой люди выбирают Battle Born.

Здесь нет кислоты, коррозии, дыма или возгорания, и этим батареям потребуется в 3 раза больше свинцово-кислотного газа, чтобы сравняться с их энергией!

Безопасность имеет значение, когда речь идет об аккумуляторной кислоте

Аккумуляторы, используемые в автомобилях, жилых автофургонах, лодках и других устройствах, в общем и целом очень безопасны при правильном использовании. Но вы все равно должны проявлять надлежащую осторожность при контакте с аккумуляторной кислотой. Помните об этих жизненно важных советах, и вы избежите возможных опасностей.

100 Ач 12 В LiFePO4 Аккумулятор глубокого разряда

100 Ач 12 В GC2 LiFePO4 Глубоко разрядный аккумулятор

270 Ач 12 В LiFePO4 Глубоко разрядный аккумулятор GC3

12 В LiFePO4 Глубокий разряд аккумуляторов с подогревом

Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *