Киа спортейдж 2020 тест: Тест-драйвы Kia Sportage (Киа Киа Спортейдж) от «За рулем»

Защита радиатора (BLACK EDITION) KIA SPORTAGE IV рестайлинг 2020, 2021, 2022, 2023г.в.


ВНИМАНИЕ! Данная защита радиатора (Нижняя деталь) НЕ ПОДХОДИТ для автомобилей с установленной системой FCA (Система предотвращения фронтальных столкновений).

Также обратите внимание на верхнюю решетку радиатора. У комплектаций BLACK EDITION решетка отличается от всех других комплектаций. Наша защитная сетка подходит только для комплектаций BLACK EDITION!

Система FCA присутствует — нижняя решетка состоит из 2-х частей

НЕ ПОДХОДИТ

Без системы FCA — нижняя решетка целиковая.

ПОДХОДИТ.


А также обратите внимание на верхнюю решетку радиатора! Они различаются у разных комплектаций и при заказе укажите именно вашу комплектацию руководствуясь фотографиями.


    Комплектация:
  • Black Edition — ПОДХОДИТ
    Комплектация:
  • GT-Line — НЕ ПОДХОДИТ!
    Комплектации:
  • Другие — НЕ ПОДХОДИТ!

Защита радиатора для KIA SPORTAGE (BLACK EDITION) IV рестайлинг 2020, 2021, 2022, 2023г.в. изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 4*10 мм. Эксклюзивный 3D-рисунок сетки придает ей дополнительной жесткости. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Окантовка защиты радиатора «ПРЕМИУМ» изготовлена из алюминиевого профиля с круглым сечением диаметром 6мм, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию. Имеет полимерно-порошковое покрытие и окрашивается в цвет сетки.


Специально разработанные (запатентованные) крепежные элементы на винтовой стяжке не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из нержавеющей стали, окрашиваются в цвет всего изделия. Изготовлены с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируют защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия. ВНИМАНИЕ! Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий (они не открутятся). Не надо пытаться затянуть до упора, можно сорвать резьбу.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видеоинструкция по установке

В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.

Характеристики
Тип изделияЗащита радиатора ПРЕМИУМ
АртикулKSPBE18.PREMIUM
Гарантия5 лет
Сетка — МатериалАлюминий
Сетка — ЦветХром матовый / Черный
Сетка — размер ячейки4х10 мм
Окантовка — МатериалАлюминий
Окантовка — ЦветЦвет всего изделия
Окантовка — ПрофильКруглый 6 мм
Крепление — МатериалНержавеющая сталь
Крепления — ТипВинтовая стяжка
ПроизводительСтрелка 11

покупать или нет? Плюсы и минусы, конкуренты, цена


Если вы ищете доступный и компактный кроссовер, вам отлично подойдёт Киа Спортейдж 2020 года. Благодаря обновлённому внешнему виду, широкому выбору двигателей и современных полезных функций люди, выбравшие его, не пожалеют об этом решении. В этот автомобиль легко поместятся

до пяти человек, а сзади достаточно места для багажа, поэтому хорошо продуманный Kia Sportage 2020 может легко доставить людей на работу или на место отдыха.

Содержание

Что нового в 2020 году?


Есть много изменений, которые можно заметить в Киа Спортейдж 2020 года. Внешний вид модели выполнен в новом цвете Steel Grey. Интерьер также украшен внутренней отделкой из кожзаменителя. Размер ЖК-дисплея увеличен до более крупного 8-дюймового сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартной возможности. Kia Sportage также поставляется с более доступными функциями помощи водителю, такими как:

  • помощник удержания полосы движения;
  • система предупреждения водителя, которая помогает быть в курсе возможных препятствий;
  • интеллектуальный круиз-контроль, способный адаптироваться к потребностям водителя;
  • помощь при регулировке дальнего света фар;
  • экстренное торможение, защищающее пешеходов.

10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы


Киа Спортейдж всегда славился как хороший, надёжный компактный кроссовер, предлагающий комфортную езду и удобное управление. Этот доступный по цене автомобиль, оснащённый высокотехнологичными функциями, может с лёгкостью удовлетворить любые потребности. Вот несколько конкретных причин, по которым Kia Sportage 2020 года является отличной покупкой.

  • 1. Потрясающая грузоподъёмность.

Грузовместимость автомобиля впечатляет. Багажное пространство может быть увеличено для размещения вещей всех пассажиров за счёт складывания сидений второго ряда. Второй ряд имеет разделение 60/40 на всех комплектациях, поэтому владельцы Киа Спортейдж 2020 могут настраивать размер багажника в зависимости от того, что им нужно. Примечательно, что грузовое пространство, когда сиденья второго ряда подняты, составляет

869 литров. Когда сиденья сложены, грузовое пространство увеличивается вдвое и достигает 1 701 литров, что даёт владельцам достаточно места для всех их приключений или перемещения громоздких предметов первой необходимости на работу.


  • 2. Отличные возможности буксировки.

Одним из лучших качеств нового Kia Sportage 2020 года является то, что все уровни отделки салона предоставляют этому компактному кроссоверу возможность буксировки тяжёлых предметов. Если используемый прицеп оснащён тормозами, можно рассчитывать буксировку 907 кг. Если у прицепа нет тормозов, машина способна буксировать

749 кг. Для Kia доступно дополнительное прицепное устройство, и дилеры с радостью установят его бесплатно при покупке автомобиля. Устройство оснащено лёгким креплением для проводки прицепа.

  • 3. Высокоинтуитивная информационно-развлекательная система.

Киа Спортейдж 2020 теперь оснащён стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном большего размера, а также Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря этим двум функциям водитель и пассажиры могут без труда подключить свои телефоны к системе автомобиля. Кроме того, телефонные звонки можно принимать с помощью Bluetooth, а музыку можно легко воспроизводить через Bluetooth или порт USB. Он оснащён звуковой системой с шестью динамиками, поэтому каждый может наслаждаться музыкой.

Есть навигационная система, второй порт USB, станция зарядки беспроводного телефона и спутниковое радио. Всем этим можно легко управлять, потому что сенсорный экран хорошо реагирует на все нажатия. Кроме того, на рулевом колесе есть элементы управления. Kia сопротивлялась желанию превратить Sportage в один гигантский планшет, поэтому панели управления включают вторичные переключатели, ручки и кнопки. Поэтому в этом автомобиле можно наслаждаться лучшим из олдскульного стиля и лучшими современными технологиями.

  • 4. Привлекательный высококлассный интерьер.

Помимо всех высокотехнологичных функций, модель Киа Спортейдж 2020 поставляется с очень стильной консолью с хромированными деталями, в которой информационно-развлекательная система находится в центре внимания. Тканевые чехлы на сиденья премиум-класса входят в стандартную комплектацию, но есть возможность заменить их на натуральную или синтетическую кожу (для веганов). Для комфорта водителя передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.

  • 5. Чрезвычайно удобная езда.

Езда на Kia Sportage 2020 очень комфортна. Подвеска работает безупречно, поэтому водители и пассажиры не сталкиваются, когда автомобиль проезжает неровности или ямы на дороге. Вдобавок ко всему, рулевое колесо очень отзывчивое, поэтому автомобиль очень устойчив, даже когда он преодолевает повороты.

  • 6. Безопасность.

Национальная дорожная администрация дала Киа Спортейдж 2020 года пять из пяти звезд в боковом краш-тесте. Вдобавок ко всему, он получил четыре звезды как в тестах с опрокидыванием, так и в лобовых краш-тестах. Базовые функции безопасности включают в себя следующие характеристики:

  • монитор внимания водителя для обновления информации о водителе;
  • предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, чтобы автомобиль оставался при езде на своей полосе;
  • автоматический дальний свет для обеспечения достаточного освещения в тёмных условиях;
  • камера заднего вида для избегания препятствий;
  • предупреждение о возможном столкновении;
  • система торможения с обнаружением пешеходов для предотвращения любых аварий.

Все эти характеристики работают для того, чтобы водитель и пассажиры автомобиля безопасно и надёжно добрались до места назначения.

  • 7. Простая парковка.

Стандартная камера заднего вида и датчики парковки, а также дополнительный монитор переднего вида помогут водителю хорошо парковаться даже на самых оживленных улицах с ограниченным пространством. Угловая, традиционная или резервная парковка также будет лёгкой задачей, поскольку водитель может проверить фактическое состояние окружающей среды автомобиля через ЖК-монитор. Это поможет водителю сохранить красоту транспортного средства, поскольку позволит избежать вмятин, царапин или вмятин из-за любых возможных препятствий.

  • 8. Душевное спокойствие с расширенными гарантиями.

Киа Спортейдж 2020 года может предложить одну из самых продолжительных гарантий среди компактных кроссоверов. Компания Kia предоставит гарантию на Sportage до 150 000 км пробега или на 5 лет.


  • 9. Просторный салон.

В обоих рядах автомобиля могут легко поместиться пять человек без неудобства для их ног, плеч и головы. Это возможно из-за обширного внутреннего пространства салона. Даже высоким пассажирам будет комфортно ездить на этой машине. Даже с двумя автокреслами, установленными сзади с двумя наборами разъёмов LATCH, взрослый пассажир может поместиться на одном свободном сиденье, не чувствуя себя слишком стеснённо.

  • 10. Очень легко маневрировать в городе.

Благодаря компактным размерам этим автомобилем очень приятно управлять даже в час пик. Киа Спортейдж 2020 отлично приспособлен к городской езде. Автомобиль может легко поворачивать даже на крутых поворотах на очень узких улицах, которые бывают в городах. Точно так же он может отлично работать, если люди решат покататься в нём в выходные дни.

Читайте также: Обновлённая Лада 4х4 Нива 2020

Причины не покупать Kia Sportage 2020 года — минусы


Хотя Kia приложила немало усилий, чтобы сделать Sportage любимым многими, всё же найдутся люди, которые сочтут этот бренд не очень звездным. Вот несколько причин, по которым людям может не нравиться новый Киа Спортейдж 2020.

  • 1. Не внедорожник.

Хотя полноприводная версия Kia Sportage 2020 года подверглась изменению переднего бампера, благодаря чему она получила гораздо больший дорожный просвет, этот автомобиль всё ещё не идеален для бездорожья. Он адекватно справляется только со скользкой дорогой. Более того, версия с полным приводом потребляет больше топлива, чем другие, поэтому это главный минус для людей, думающих об этой машине.

  • 2. Прожорливость.

Показатели расхода топлива Киа Спортейдж немного хуже стандартных для модели 2020 года. Он не так экономичен, как другие автомобили. Версия 2wd расходует 10,2 л на 100 км в городе / 7,8 л на 100 км на шоссе. Рейтинг эффективности полного привода снижается до 10,7 л на 100 км в городе / 9 л на 100 км на шоссе. Оценки двигателя с турбонаддувом для 2wd составляют 11,8 л на 100 км в городе / 8,4 л на 100 км на шоссе, в то время как 4wd с турбонаддувом расходует 12,4 л на 100 км в городе / 9,8 л на 100 км на шоссе.

  • 3. Незначительные причуды.

В этом автомобиле нет регулировки сиденья водителя, поэтому постоянно настраивать его, когда несколько водителей используют Sportage, довольно неприятно. Кроме того, на высоких скоростях в кабину может проникать небольшой дорожный шум.

Сравнение с конкурентами
  • Одним из прямых конкурентов Киа Спортейдж 2020 года является другой корейский бренд — Hyundai Tucson. Оба южнокорейских компактных кроссовера — отличный выбор, потому что они обеспечивают плавную езду и оснащены очень простой в использовании информационно-развлекательной системой. На этом сходство заканчивается, потому что двигатель Kia с турбонаддувом намного мощнее, чем у Tucson. У этих двух автомобилей схожие показатели расхода топлива, но у Kia лучшая управляемость, более роскошные материалы и технические характеристики салона, чем у его конкурента. Sportage явно лучший выбор, чем Tucson.
Hyundai Tucson 2020
  • Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.
Toyota RAV4 2020

Читайте также: Обновлённый Volkswagen Polo 2020

Заключение


Kia Sportage 2020 года — отличный выбор, сочетающий в себе универсальность и стиль. Современные характеристики делают его очень хорошим автомобилем в этом быстро меняющемся мире. Автомобиль имеет прочное шасси и оснащён большим количеством высокотехнологичных функций, облегчающих жизнь водителя. Киа Спортейдж 2020 может обеспечить комфорт и превосходные характеристики, в то же время, представляя для своих владельцев большую ценность за их кровно заработанные деньги. Цена на этот автомобиль начинается от 1 499 900 руб.

Видео: Kia Sportage 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Вам также будет интересно почитать:

Kia Sportage [QL] (2018 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с страховкой RAC. *

Купить сейчас

Джонатан Крауч Внедорожник расширил свое предложение в этой улучшенной форме после 2018 года, улучшенной версии модели серии MK4 QL, которая продавалась до 2021 года. Эта обновленная модель предлагала два новых подхода к дизельной силе, более элегантный внешний вид и более сложные возможности подключения к медиа. Но причины, по которым так много людей любят этот автомобиль, остались прежними.

Модели

5dr внедорожник (1.6 GDi, 1.6 T-GDi / 1.6 CRDi, 2.0 CRDi, 2.0 CRDi 48V) Сегмент внедорожников? Предлагая больше того, что люди хотят, вот как. Эта улучшенная версия модели серии QL четвертого поколения, выпущенная после 2018 года, была доступна по цене, получила совершенно новый дизельный двигатель начального уровня и даже впервые представила технологию мягкого гибридного дизельного топлива. Кроме того, был более умный внешний вид, больше комплекта безопасности и дополнительные возможности подключения к медиа.

Модельный ряд Sportage восходит к запуску дизайна MK серии «NB» в 1993 году, но только после запуска версии третьего поколения серии «SL» в 2010 году покупатели действительно начали воспринимать ее всерьез. . Больше, чем любой другой автомобиль, созданный Kia, дизайн MK3 оказал наибольшее влияние на судьбу бренда — до такой степени, что к моменту запуска своего преемника четвертого поколения в начале 2016 года Sportage почти на треть от общего объема продаж бренда в этой стране.

С самого начала непосредственной целью этого MK4 серии QL было просто стать любимым среднеразмерным внедорожником на нашем рынке. Что действительно помогло в этом отношении, так это то, как Kia поддерживала доступные цены; единственные основные конкуренты, которые могли соответствовать цене нового Sportage начального уровня — не намного больше 20 000 фунтов стерлингов — были немного меньшего размера. Все это имело решающее значение в то время, когда значительное количество покупателей вытеснялось с рынка внедорожников.

Это то, что Kia не только признала, но и заняла выгодное положение, чтобы извлечь выгоду из значительно улучшенной версии этой модели четвертого поколения, выпущенной в середине 2018 года, и автомобиля, который мы рассматриваем здесь, который продавался до введения модель пятого поколения серии NQ5 в конце 2021 г.

Что вы получаете

Внешний вид всегда занимал первое место в списке причин, по которым клиенты покупали себе Sportage. Если вы уже знакомы с этим дизайном, вы, вероятно, не заметите слишком много изменений в этой улучшенной версии модели MK4 — если только вы не сможете перейти на один из вариантов с более высокими характеристиками. Если вы сможете это сделать, вы получите автомобиль, который в этой обновленной форме сделал немного больше заявлений на подъездной дорожке благодаря усовершенствованной версии знакомой марки решетки радиатора «Тигровый нос», которая на «GT-Line» модели отличались черной сетчатой ​​отделкой Blade.

Внутри Kia не внесла слишком много изменений для этого обновления. Дизайн органов управления вентиляцией стал немного умнее, плюс был переработан трехспицевый руль, а просматриваемые приборы стали более четко обозначены. Однако, вероятно, более важно отметить улучшения, внесенные в информационно-развлекательную систему. Более крупный 8-дюймовый экран в «бесславном» стиле теперь предлагается в топовых комплектациях, но даже в самых дешевых вариантах был предоставлен четкий, эффективный улучшенный 7,0-дюймовый экран с зеркалированием смартфона «Apple CarPlay» и «Android Auto». стандарт.

А сзади? Что ж, если вы ранее владели или тестировали конкурирующий Qashqai или Ateca того же периода, вы должны заметить, сколько дополнительного места для ног было освобождено благодаря немного более длинному кузову этого Kia; это действительно важно, и ему помогли зубчатые спинки передних сидений. Места над головой тоже достаточно, несмотря на наклонную линию крыши. Сзади бензиновые модели предлагают 491 литр грузового пространства, в то время как 1,6-литровый дизель имеет 467 литров, а этот мягкий гибридный 2,0-литровый дизель предлагает 439 литров.-литров.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Почти все владельцы MK4 Sportage, участвовавшие в нашем опросе, казались очень довольными своими автомобилями, но неизбежно возникло несколько проблем. Один покупатель пожаловался на дрожание сцепления (очевидно, это известная проблема) и пропуски зажигания в двигателе. Один владелец сказал, что руль блуждал по трассе, ориентируясь на шины (проверьте на тест-драйве). И у нас были проблемы с центральным замком и информационно-развлекательным экраном. У одного владельца машина заглохла и вернулась в режим «хромого дома». И еще один сообщил о грохоте в задней части салона и автоматической коробке передач, которая слишком долго зависала на 4-й и 5-й передачах. В противном случае проверьте обычные вещи — например, внутренние повреждения от детей. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания. Крайне маловероятно, что Sportage, на который вы смотрите, серьезно использовался для бездорожья (особенно если он имеет более высокий уровень отделки салона), но на всякий случай проверьте днище автомобиля на наличие вмятин и царапин. Более вероятно, что вы найдете царапины на легкосплавных дисках, вызванные неуклюжей парковкой.

Запасные части

(примерно на основе Sportage 1.6 CRDi 2019 г. — без НДС) Масляный фильтр находится в кронштейне за 18 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит 25 фунтов стерлингов, а пыльцевой фильтр обычно стоит от 13 до 16 фунтов стерлингов. Задний фонарь находится в кронштейне за 127 фунтов стерлингов, а щетка стеклоочистителя стоит около 11-28 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне за 122 фунта стерлингов; задние будут сидеть в скобке 39-85 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят в скобке от 45 до 111 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 53 фунтов стерлингов.

На дороге

В движении вы обнаружите, что этот Sportage является одним из самых устойчивых внедорожников в этом сегменте, что позволяет контролировать крен кузова на поворотах, но этого недостаточно, чтобы придать этому автомобилю класс. ведущая динамика вождения. Огромный объем работы был направлен на усовершенствование конструкции улучшенной версии этой модели четвертого поколения, часть из которых сразу же окупилась. В эту категорию попал новый 1,6-литровый дизельный силовой агрегат CRDi серии U3, который был тише и маневреннее, чем грохочущий 1,7-литровый агрегат, который он заменил. Это двигатель, который мы бы порекомендовали для этого автомобиля, предлагаемый в версиях 114 и 134 л. с., а также в более динамичной версии, доступной с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и полным приводом, если вам это нужно. Есть два альтернативных бензиновых варианта — базовый 1,6-литровый безнаддувный агрегат GDi мощностью 130 л.с., которому немного не хватает тяги и плавности хода. И предпочтительный 174-сильный турбодвигатель 1.6 T-GDi, который представляет собой самый доступный путь к полному приводу, если вы хотите его с этим автомобилем.

Далее в линейке была 2,0-литровая дизельная модель CRDi с мягким гибридом, в которой использовалась слегка электрифицированная 48-вольтовая трансмиссия EcoDynamics+, чтобы попытаться заставить замолчать сомневающихся в дизельном топливе. Здесь «мягкий гибридный стартер-генератор» (или «MHSG») был подключен к небольшой компактной 48-вольтовой литий-ионной батарее. Это может накапливать энергию, вырабатываемую при замедлении, торможении или движении накатом, а затем использовать ее, чтобы при необходимости увеличить мощность 184-сильного блока сгорания на 16 л. с., снизив нагрузку на двигатель и повысив экономичность; Kia указала цифры 48,7 миль на галлон в смешанном цикле и 154 г / км CO2 (оба значения NEDC). Аккумулятор и «MHSG» также поддерживали функцию «Moving Stop & Start», которая автоматически выключала двигатель во время замедления и торможения на передаче. И все это было соединено со сверхмягкой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, специально разработанной для этого варианта.

В целом

Эта модель Sportage четвертого поколения олицетворяет многие причины, по которым покупателям так нравится этот автомобиль, особенно в обновленной версии 2018–2021 годов. Вы получаете больше места за меньшие деньги, чем почти любой другой внедорожник среднего размера в этом классе того периода. Тем не менее, внешний вид напоминает более дорогую модель премиум-класса. Он лучше оснащен, чем большинство конкурентов, и словацкий завод строит его лучше. Вишенкой на торте стала лучшая в сегменте семилетняя гарантия.

И в заключение? Ну да, вы могли бы заплатить гораздо больше за явно более сложный семейный внедорожник такого типа. Но, попробовав Sportage, вы вполне можете усомниться в необходимости этого. Что говорит все на самом деле.

2020 Kia Sportage SX AWD Обзор » ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ » Car-Revs-Daily.com



Мы ожидаем обновленный Kia Sportage в 2023 году, но пока в нашем местном медиа-парке есть модель 2020 года. Мы решили взглянуть на эту модель, которую скоро заменят, чтобы сравнить ее с новыми конкурентами.

Внешний вид

Напоминающий Subaru CrossTrek, Kia Sportage выглядит приподнятой версией компактного седана, способной двигаться по бездорожью. Однако, в отличие от CrossTrek, у Sportage нет седана.

Спереди знакомая решетка Kia на самом деле маленькая по сегодняшним меркам. Края капота выпирают, благодаря чему фары проектора выступают над бампером и решеткой радиатора. В нижней решетке также есть светодиодные противотуманные фары.

Со стороны видно, что колеса сдвинуты в углы. Это дает преимущества в производительности как на асфальте, так и вне его. Также заметными являются дополнительные поперечины рейлингов на крыше, предоставляющие больше места для хранения и дополнительные возможности для тех, кто в этом нуждается. 19-дюймовые колеса с пятью разделенными спицами очень привлекательны, но не оставляют много места для боковины на шинах Michelin Primacy Tour размером 245/45R19.

Перемещаясь назад, задние фонари проходят от задних боковых панелей до заднего люка. Есть двойные выхлопные патрубки внизу и спойлер вверху. Заднее стекло не открывается отдельно от заднего люка, что ограничивает возможности хранения.

Внутри Sportage SX

Будучи топовой комплектацией, SX предлагает множество стандартных функций. Интерьер представляет собой двухцветную смесь очень светло-серого с темно-серыми акцентами. Рулевое колесо с подогревом прекрасно сочетается с кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией.

Элементы управления аудиосистемой, телефоном с громкой связью и навигационной системой, круиз-контролем и приборной панелью находятся на рулевом колесе. Подрулевые переключатели, прикрепленные к задней части рулевого колеса, позволяют при желании вручную переключать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Приятной особенностью Sportage является возможность запретить пассажирам пользоваться окнами, но при этом позволить водителю управлять ими. Это значительно упрощает путешествие с детьми и домашними животными. Это должно быть стандартной функцией, реализованной во всех 4-дверных автомобилях.

В верхней части приборной панели находится четкий информационно-развлекательный сенсорный экран с навигацией, но для всех функций климата и радио остаются физические кнопки. Это позволяет быстро и легко управлять любой функцией.

Существует множество способов зарядки устройств, включая беспроводную зарядку, две 12-вольтовые розетки и розетку USB-A на передней панели. Для заднего сиденья есть дополнительный USB-A и розетка на 12 вольт.

Сиденья удобны как спереди, так и сзади, если задний подлокотник с подстаканником опущен. Места достаточно для четырех взрослых, при увеличении до пяти сзади будет тесновато. Автокресла подходят, но ожидайте, что малыши, сидящие лицом вперед, будут пинать передние сиденья. Все три задних сиденья имеют крепления для детских кресел.

Заднее грузовое пространство небольшое, но достаточное для семьи из четырех человек, чтобы поместить туда все необходимое для поездки на выходные. упакуйте дополнительные инструменты. Есть также крючки для продуктов и четыре точки крепления. Если требуется больше места, задние сиденья можно разделить в пропорции 40/60, а одну или обе стороны можно сложить.

Вождение

Благодаря 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом Sportage SX Turbo легко разгоняется и разгоняется. Двигатель выдает 237 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента и передает эту мощность через старомодный 6-ступенчатый автомат. Оба известны своей надежностью.

Небольшой размер делает узкие парковочные места легкими, а слегка приподнятая езда обеспечивает лучшую обзорную площадку. Камера заднего вида понятна и логична в использовании. Некоторые, кажется, не совсем совпадают с фактическим местоположением автомобиля, но этот соответствует.

На шоссе адаптивный круиз-контроль хорошо работает как для поддержания скорости, так и для поддержания заданной дистанции до впереди идущего автомобиля. Элементы управления системой на рулевом колесе просты и удобны в использовании.

При движении и обгоне более медленных автомобилей на высоких скоростях у Sportage SX Turbo достаточно мощности. Наличие 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач означает, что обороты на шоссе немного выше, чем у конкурентов с большим количеством передач. Тем не менее, пробег не сильно влияет на это. Расход топлива оценивается в 19город и 24 трассы для полного привода с турбонаддувом, но наше общее среднее значение во время тестирования было ближе к отметке 24.

 

Внедорожник

В последнее время Kia расширяет возможности внедорожных возможностей своей линейки кроссоверов. Sportage был разработан как спортивный автомобиль. Претензия SAV состоит в том, чтобы доставлять людей на открытом воздухе и их снаряжение к началам троп, входам в реки и рыбацким ямам.

Таким образом, благодаря системе полного привода и более высокому выходному крутящему моменту двигателя с турбонаддувом обеспечивается некоторая проходимость по бездорожью. Движение на более высоких скоростях по неровным дорогам ограничено из-за отсутствия хода независимой подвески. В то время как подвеска быстро достигает дна и максимума, она делает это плавно благодаря хорошим упорам.

Поднимаясь по небольшим холмам, Sportage обладает достаточным крутящим моментом, чтобы передавать мощность на колеса с сцеплением, даже когда два других находятся в воздухе. Однако при подъеме по крутым склонам передача не достаточно низкая, чтобы передать крутящий момент на землю, преодолевая тормозное усилие, используемое на колесах в воздухе.

Отсутствие понижающей раздаточной коробки и блокировка заднего дифференциала не позволяют ему составить конкуренцию Jeep Cherokee Trailhawk, но в целом Sportage — отличный автомобиль для поездок по ухоженным лесным и пожарным дорогам.

Цена

Для модели 2020 модельного года хорошо оснащенный Sportage SX Turbo AWD стоит от 35 090 долларов. Эта цена увеличивается на 555 долларов для модели 2022 года. У нашей тестовой модели было несколько вариантов, включая различные грузовые коврики, грузовые сетки и грузовые чехлы за 430 долларов, поперечины на крыше за 225 долларов и прицепное устройство за 425 долларов. Добавление платы за пункт назначения в размере 1120 долларов США дает общую сумму 37 290 долларов США (37 980 долларов США за модель 2022 года, оснащенную тем же самым).

Чтобы получить автомобиль аналогичного размера и оснащения по более низкой цене, взгляните на Kia Seltos SX Turbo AWD или очень хорошо оборудованную Mazda CX-30.

Завершение Sportage

В заключение отметим, что Sportage SX Turbo удивил нас своей хорошей мощностью и превосходным качеством отделки и внутренней отделки. Коробка передач, хотя и не самая передовая, обеспечивает хорошее переключение передач и редко охотится за передачами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *