комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Кроссовер Киа Спортейдж пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. Впрочем, китайским автолюбителям он известен в первую очередь под названием KX5. Причем каждый последующий рестайлинг все больше отдаляет машину от «оригинала» как по внешним параметрам, так и по характеристикам салона. Последняя версия хита европейских продаж для покупателей из Поднебесной, получившая название Киа КХ5 2020, уже практически не похожа на свою «сестру-близняшку» ни внешностью, ни начинкой, поскольку затачивалась специально под пожелания и вкусы китайских покупателей. Эти вкусы определили более «восточную» внешность автомобиля, а также более привычный азиатским покупателям салон и подкапотные свойства. Зато стоимость автомобиля останется практически идентичной той, что была раньше.
Внешний вид
Даже самый преданный поклонник марки не скажет, что перед ним один из хитов продаж Киа последнего десятилетия. Судя по фото, новинка не получила ничего общего с другими корейскими моделями, зато всецело отражает пожелания автовладельцев из Китая, поскольку очертаниями и деталями напоминает творения непосредственно китайских дизайнеров и инженеров.
Морда Kia KX5 2020 выглядит достаточно крупной за счет того, что и расположена высоко, и имеет довольно большие длину и ширину. Первые декоративные элементы тут можно обнаружить сразу под крупным ветровым стеклом, на капоте, который практически полностью покрыт плавными волнообразными возвышениями и впадинами. Сразу перед ним красуется многоугольник большой решетки радиатора, внутри которой можно обнаружить довольно мелкий рисунок. Все это окрашивается черно-глянцевой краской, вместе с тонкой полосой, проходящей по периметру элемента. Вплотную к решетке прилегают тонкие полосы головной оптики, которые как бы встроены в эту структуру, поскольку визуальная граница между кромкой фар и воздухозаборником отсутствует. Внутри фар можно обнаружить качественный ксенон, отлично освещающий дорогу перед автомобилем.
Довольно крупными получились здесь противотуманки, которые встроены во впадины, размещенные прямо под основной светотехникой. Из дополнительных украшений этих элементов стоит отметить отделку их хромированными пластинами.
Нижняя часть передка новой модели включает значительно меньше декоративных частей, чем обычно их имеется на произведениях китайского автопрома. Заметнее всего здесь неширокий резервный воздухозаборник, расположенный непосредственно под основным. Также обращает на себя внимание площадка под номерной знак и еще одна трапециевидная прорезь, повышающая эффективность охлаждения силового агрегата. В самом низу на бампере присутствует неширокий защитный слой из черного пластика.
Боковины нового кузова выглядят весьма просто. Несколько разбавляет унылую простоту только довольно крупная оконная линия в хромовом обрамлении и содержащая в передней своей части скромные округлые зеркала с повторителями сигналов поворота. Обнаружить какой-либо рельеф на дверях и крыльях практически невозможно, если не считать таковым едва заметные плавные подъемы и спуски. Хромовую отделку в китайском стиле получили здесь дверные ручки, а также накладку на юбках. Завершает облик неширокая полоса из черной пластмассы в самом низу.
А вот корму новинки удалось сделать яркой и интересной. Верхняя ее часть содержит объемный, немного задранный кверху козырек обтекаемой полукруглой формы. Вне зависимости от комплектации на нем будут красоваться полосы светодиодных стоп-огней, сразу под которыми скрывается довольно большое округлое окно. Снизу к нему подбирается полоса габаритных сигналов, расширяющаяся в районе стоек до массивных фонарей интересной формы. Кроме того, на основной части дверцы встречаются и острые грани рельефа, в которые искусно вставлены хромированные шильдики. Фрагментов из пластика на обвесе практически нет, если не принимать во внимание небольшие вкрапления по бокам. Зато здесь можно обнаружить крупные противотуманные фонари, массивную защитную металлическую пластину, а также парочку покрытых хромом выхлопных труб, расположенных по разным краям бампера.
Салон
Внутреннее убранство новой Киа КХ5 2020 модельного года тоже будет совершенно непохоже на то, что можно обнаружить на «рядовой» Спортейдж. В частности, материалы отделки представлены пластиком, тканью и кожей вполне приличного качества, тогда как мультимедийка будет содержать лишь минимальный корпус опций, далекий от того, что можно обнаружить на автомобилях, предназначенных для европейского или российского рынков.
Органы контроля и управления
Над аккуратной центральной консолью автомобиля возвышается крупная трапеция дисплея развлекательной системы, дополняемая рядом физических кнопок. Чуть поодаль можно обнаружить довольно крупные воздуховоды, а немного ниже – щиток управления «климатом». Под всем этим находится углубление скромных размеров, в котором имеются разъемы для присоединения внешних носителей информации.
Именно с этого отверстия начинается тоннель, неширокий и невысокий, центральная часть которого содержит технический блок кнопок с селектором коробки передач во главе. Все остальное же место занято кармашками для мелочевки и подлокотником, в недрах которого можно обнаружить еще один бардачок.
Посадочные места и багажник
Мест в автомобиле ожидаемо будет пять, и так же ожидаемо они будут чуть худшего качества, нежели на Спортейдж. Во-первых, их форма будет менее удобной, а наполнитель – немного более жестким. Во-вторых, о хорошей боковой поддержке здесь можно будет только мечтать, а подогрев заднего дивана будет доступен только за доплату. Прочие функции также будут слегка уступать аналогичным на корейском «близнеце».
К счастью, вместительность багажника перемены никак не затронули: тест-драйв показал, что она сохранится на уровне той, которая привычна и знакома всем поклонникам «обычной» Спортейдж.
Технические характеристики
Начальный вариант Киа КХ5 2020 получит двухлитровый мотор мощностью в 160 «лошадок». Доплатив, можно рассчитывать на более мощный 1,6-литровый бензиновый мотор в 177 сил. Для начальной версии будут доступны как механическая, так и автоматическая шестискоростные трансмиссии, в более богатой же комплектации присутствует исключительно «автомат». Привод же будет безальтернативным: всегда только на передние колеса.
На сегодняшний день можно только предполагать, как поведет себя машина в городе и на трассе, точная же информация станет известна только после проведения официальных тестов автомобиля.
Комплектации и цены
К сожалению, на конец зимы 2019-2020 годов стоимость новинки неизвестна, однако можно предположить, что ее цена будет ощутимо ниже «классической» Спортейдж.
Старт продаж в России
Поскольку данный автомобиль заготовлен только для рынка Поднебесной, на дату выхода в России, где можно купить обычную Спортейдж, рассчитывать не приходится.
Чью сборку Кия Спортейдж лучше взять
Качество сборки одного и того же автомобиля, осуществляемое на совершенно разных заводах и в различных странах могут нередко отличаться друг от друга. Эта же учесть постигла и одного из самых продаваемых на отечественном рынке кроссоверов — Kia Sportage. Хоть производителем неоднократно заявлялось о том, что качество их продукции остается неизменным в независимости от страны производства, многие владельцы той или иной сборки замечают существенные отличия, которые ставят под сомнение слова руководства компании Kia.
Если вы решили приобрести себе подобный автомобиль, вам не помешает знать о том, где была собрана стоящая перед вами машина, ведь этот вопрос может быть определяющим при окончательном выборе.
Где производится Киа Спортейдж?
На отечественный рынок официально поставляются машины, сборка которых происходит на базе производственных мощностей двух заводов. Один из них располагается в городе Жилина (Словакия), а второй — в Калининграде, на базе уже готового предприятия «Автодор». К слову, данная компания также занимается сборкой и других автомобилей, в число которых входят некоторые модели концернов BMW и GM. Само собой, Kia Sportage производится и на своей родине в городе Кванджу (Республика Корея), но автомобили с этого завода официально не поставляются в страны Европы.
Какая сборка наиболее качественная?
Для полного понимания сложившейся ситуации вам достаточно знать только одну вещь — для сборки готовой машины на заводах в Корее и Словакии производится более 2-х тысяч различных операций, в то время как на «отечественном» производстве таких операций насчитывается не более 2-х десятков. Именно существенные отличия в производственном цикле и делают Российскую сборку Kia Sportage самой низкокачественной.
Открытие производства автомобилей Kia в России изначально направлено не на создание новой машины «с нуля». Оно преследует только одну цель — обход невероятно высоких пошлин на ввоз целых машин в нашу страну, что неизбежно приведет к повышению стоимости автомобилей для отечественного потребителя и, как следствие, низкий спрос на них. Схема проста: после полного цикла производства автомобиля на заводе в Словакии, Киа Спортейдж разбирается «до винтика» на т.н. машинокомплект, после чего он благополучно отправляется в Россию, где его заново собирают воедино. Что может пойти не так?
Но руководство компании Kia не учло одно маленькое «но» — в нашей стране все делается под лозунгом «и так сойдет», поэтому даже полностью готовую машину работники Калининградского завода не способны собрать правильно. В связи с этим, многие владельцы автомобилей отечественной сборки высказывают свое недовольство на различных тематических форумах, относя к самым значимым проблемам следующие моменты:
- Тяжелое и недостаточно плотное закрытие всех дверей;
- Недозаправленную систему кондиционирования;
- Согнутые и/или негерметичные магистрали хладагента.
Как определить страну производства Kia Sportage?
Скажем сразу — определить страну производства стоящей перед вами машины по одним лишь внешним признакам невозможно, поскольку Kia Sportage Корейской, Словакской или Российской сборки с виду абсолютно одинаковы, а также имеют одинаковые комплектации. Для правильной идентификации конкретной машины вам стоит обратить внимание на VIN-код, а точнее на первые три его символа, в котором:
- «XWE» означает машина была произведена специально для России;
- «KNE» говорит о том, что перед вами «чистый кореец»;
- «U6Y» служит доказательством того, что автомобиль прибыл из Словакии.
VIN-код располагается на специальной панели под лобовым стеклом со стороны водителя*
Получается, что вопреки заверениям производителя данного автомобиля, для покупки лучше рассматривать машины, собранные либо на их «родине» в Корее, либо на заводе в Словакии, так как они считаются самыми беспроблемными и надежными.
Так же Вы можете узнать у нас Какими недостатками обладает Киа Спортейдж 4. И оставить свой отзыв.
При покупке автомобиля одним из ключевых критериев является место его сборки. От этого зависит множество параметров — уровень адаптации к местным дорогам, качество и даже технические характеристики ТС.
С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.
Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.
Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?
Общая информация про КИА
Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.
Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.
Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.
Первоначальное направление работы вновь созданной структуры — изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).
Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.
В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.
В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.
Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер — немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.
Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.
Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.
С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.
Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.
Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где выпускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.
Завод «Автотор» в Калининграде.
Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.
Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.
С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.
В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).
Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.
В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России
Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.
Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.
Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.
Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.
Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).
Первые буквы могут быть следующими:
- KNE — южнокорейское производство;
- XWE — авто произведено в РФ;
- U5Y — словацкая сборка.
Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.
Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.
При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.
Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.
Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.
Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.
Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.
По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.
В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России
Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.
Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2012-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.
Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.
К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).
Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.
Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».
Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.
Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.
Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:
- Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
- Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
- Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
- Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.
В каких странах и где собирают Сид, заводы в России
Автомобиль KIA Ceed\’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.
С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.
Авто KIA Ceed\’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.
Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).
На рынок СНГ KIA Ceed\’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».
Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.
Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:
- В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
- В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
- В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed\’s.
Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.
Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed\’s, ранее делали Шевроле.
Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют. Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.
При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.
С момента начала сборки KIA Ceed\’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.
При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.
С 2010 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.
В новом KIA Ceed\’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.
Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.
На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.
Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.
В каких странах и где собирают Рио, заводы в России
Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор.
Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее безопасных и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка.
В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.
Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.
Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.
Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.
Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.
С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.
Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.
Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.
В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.
Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.
Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.
Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.
Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.
В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России
Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.
Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.
На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.
Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.
С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.
Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.
Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.
В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.
Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.
Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:
- В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
- Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
- В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.
В каких странах и где собирают Церато, заводы в России
Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.
Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.
Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.
Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.
При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).
К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.
Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.
В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2014 года налажен полный цикл.
В каких странах и где собирают Соул, заводы в России
Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.
Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.
Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.
В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.
Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:
- В Калининграде — «Автотор»;
- В Казахстане — «Азия Авто»;
- В Южной Корее.
Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.
Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.
Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.
Итоги
Как видно из статьи, автомобили КИА имеют весьма широкую географию производства.
На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.
KIA Sportage, Optima 2016 : косяки сборки , криворукие сборщики.
/div>
Где собирают КИА Спортейдж (KIA Sportage)
Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.
Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе. В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций. На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год. Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.
В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.
Где лучше собирают Киа спортейдж?
Это больше риторический вопрос. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Количество операций производимые в Автоторе минимальны. Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около 2000 операций, а России всего лишь двадцать.
Отзывы о Российской сборке
Как не печально это осознавать, но на сборку в России есть нарекания, в первую очередь это двери. Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли. В корейской сборке либо машин привезенных из ОАЭ таких дефектов нет. Особенно неприятен ответ дилеров по данной ситуации: “Конструктивная особенность” или “Хорошая герметизация салона”. При попытке регулировки дилерами эффекта нет. Если поискать, то можно найти на профильном форуме инструкции по этой процедуре.
Вторая проблема сборки РФ, это не заправленный до конца кондиционер, а также, перегиб одной из трубок, по которой циркулирует хладагент. Дефект проявляется посторонним шумом, при работе кондиционера. Хорошо что есть гарантия и в течении полугода этот дефект исправят бесплатно.
Как определить сборку
Определить страну, где происходила сборка машины, очень легко. Делается по VIN коду, если начинается буквы:
- XWE – Российская сборка
- KNE – Сборка в Корее
- U6Y – Сборка в Словакии
На Киа Спортейдж VIN код можно посмотреть со стороны водителя на лобовом стекле, где располагаются щетки стеклоочистителя.
Вывод
Российская сборка немного подкачала, особенно неприятно, что из за пошлин, хорошо собранные машины разбирают, а собрать нормально уже не могут. Все это отлично видно на примере брата Kia Sportage. У Hyundai ix35, описанных проблем не наблюдается. Все двери закрываются идеально и нет зазоров в палец толщиной у кузовных деталей.
Чью сборку кия спортейдж лучше взять
Предыстория
«Второй» Kia Sportage предстал перед широкой публикой на автосалоне в Париже в 2004 году. Этот проходимец, как и его ближайший родственник Hyundai Tucson первого поколения, построен на легковой платформе «Элантры».
В отличие от предшественника, этот Sportage уже не был утилитарным маленьким внедорожником с рамой под полом. У машины второго поколения кузов был несущий, а подвески спереди и сзади – независимые (стойки McPherson).
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Да и вместо демультипликатора в машине, больше настроенной на комфорт, нежели на проходимость, использовалась вискомуфта в приводе задних колёс.
В отличие от более успешного в России «Тусана», родственная модель от Kia предлагалась у нас не только с бензиновыми моторами 2.0 и 2.7 V6, но и с турбодизелем 2.0 CRDi. Привод — полный или передний, а коробки – механика или автомат.
Модель выпускалась до 2010 года в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре и Украине. В 2008 году кроссовер обновили, изменив светотехнику, радиаторную решётку, бамперы, дизайн колёсных дисков и цвета кузова.
Тогда же крупноузловую сборку модели из машинокомплектов со словацкого завода Kia и со словацкими же VIN-номерами развернули на «Автоторе» в Калининграде.
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа
Агрегаты трансмиссии машине достались неплохие, но их ресурс оказался точно рассчитан на максимальный гарантийный срок в пять лет.
Можно заподозрить корейцев в создании «одноразовой машины», но скорее, речь идёт просто о высокой культуре производства и максимальной экономии.
Пять лет или примерно 120-150 тысяч километров – это ресурс, после которого обслуживание трансмиссии перестает быть бюджетным.
Причем порой видно, что трансмиссия могла бы отслужить и больше, но в руководстве по эксплуатации не отразили необходимость обслуживания.
Например, на крестовинах карданного вала есть пресс-масленка, но соответствующей процедуры нет в числе операций по техобслуживанию. И после 150 тысяч крестовины кардана, скорее всего, нужно просто заменить.
«Болезнь правого ШРУСа» на машинах после рестайлинга может случиться и раньше, на пробеге примерно в сотню тысяч. Причина «болезни» кроется в серьезном «проколе» словацкой сборки: внутреннему правому шарниру не доложили смазки.
В остальных ШРУСах её тоже немного, но на «гарантийный» срок смазки хватает почти всегда.
Особо бережливые автовладельцы добавляют смазку самостоятельно, поэтому не удивляйтесь неоригинальным хомутам, но будьте бдительны при покупке и прослушайте шарниры на предмет стуков.
Гдe собирают КИА Спортейдж (KIA Sportage)
В Европе одним из самых популярных автомобилей является Киа Спортейдж. Эта машина надежна и комфортна, что, кажется, совсем не вяжется с ее минимальной стоимостью даже за максимальную комплектацию.
Многие будущие покупатели обращают внимание не на внешний вид модели и ее характеристики, а на то, где ее собирают. Ведь во многом техника зависит от тщательности конструкции.
Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Спортейдж перед тем, как она попадает на наш рынок.
Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают. Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Самая большая партия Киа Спортейдж, которая продавалась в наших автомобильных салонах в 2014 году, собиралась в Словакии. Тут располагается очень большой и современный завод. Он занимает целых 223 гектара земли. Находится предприятие в городе Жилина. Оно является одним из самых огромных во всей стране.
Компания Киа приняла решение о строительстве завода в 2000 году и сразу объявила тендер. Выиграли его словацкие инженеры. Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны. Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии.
На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около 300 тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника. Также, тут собирают машины от BMW и General Motors.
Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.
Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе.
В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций. На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год.
Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.
В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.
Качество сборки популярных автомобилей на разных заводах и в различных странах может существенно отличаться. Местные автолюбители прекрасно осведомлены о недостатках российской сборки. Очевидно, что при покупке автомобиля важно узнать, где собирают Киа Спортейдж. Ответ на этот вопрос может быть определяющим при окончательном выборе.
На российский рынок попадают автомобили, собираемые на двух заводах. Один из них находится в Словакии, второй – в Российской Федерации. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, является одним из крупнейших предприятий Словакии. Площадь, на которой расположены мощности, достигает 223 га.
Сборка Киа Спортейдж в России осуществляется на заводе в Калининграде на мощностях предприятия Автотор. Параллельно силами компании производятся и другие марки авто, такие как BMW, GM.
Где делают Kia Sportage для России и других стран
Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Киа Спортейдж 2017
- Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.
- Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.
- В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.
Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.
Дополнительно про Kia
Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.
Фото: Киа Спортейдж 2017
Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.
Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.
В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.
Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.
Завод в Словакии
Фото: завод Киа Моторс в Словакии
Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.
Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.
Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.
Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.
Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.
Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.
Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.
Завод Киа Спортейдж в России
Фото: сборка в России
Многие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.
Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.
Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.
Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.
Видео: процесс сборки в Словакии
Как определить место сборки Киа Спортейдж?
Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.
Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.
Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.
Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.
Вывод
Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России. На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов.
Наиболее качественные автомобили делают на заводе в Словакии.
Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.
Киа Церато
На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.
Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.
В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США. Киа Кларус
Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».
В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.Киа Кларус
Исторические вехи компании KIA
Первым автомобилем компании KIA был Сибай. Название модели выбрано не случайно, переводится, как «начало» или «старт». Он увидел свет в 50-е годы прошлого столетия. Конструкторы разрабатывали авто, используя в качестве примера американские армейские джипы.
Дебютной моделью в серии легковых автомобилей стала Brisa. Она появилась на свет в начале 70-х. Прообразом этого авто является Мазда. Позже конструкторы КИА также использовали лицензии крупных концернов в создании собственных машин: Фиат, Пежо.
В 90-х годах автомобили марки KIA начали пользоваться спросом в США, в Европе. Но кризис, который начался в Азии в конце века, привел к банкротству компании. Она была приобретена концерном Hyundai. Однако это не стало концом истории бренда. Напротив, ее модели приобрели свое «лицо», завоевали заслуженную популярность, успешно продаются во многих странах. Головной офис КИА находится в столице Южной Кореи, открыта сеть филиалов в Европе, США, России.
В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2020, заводы в России
Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.
Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.
Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.
Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.
Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.
Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Седан Kia Cerato 2018/2019 четвертого поколения в России: обзор, характеристики, комплектации и цены
Первые буквы могут быть следующими:
- KNE — южнокорейское производство;
- XWE — авто произведено в РФ;
- U5Y — словацкая сборка.
Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.
Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.
При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.
Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.
Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.
Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.
Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.
По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.
Нынешнее положение и намерения на будущее
Предприятие следует определенному слогану: «Возможность удивлять». Кроме того, ключевой стратегический принцип компании – розыск инновационных методик, способных изумлять почитателей; безукоризненная добротность и благоразумная экономическая стратегия. «КИА», чья страна-производитель машин уже у всех на слуху, не собирается на этом останавливаться и обещает радовать своих клиентов все новыми и новыми моделями.
Как только «КИА» вошла в в группу Hyundai Motor Group, ее производственный ассортимент значительно расширился. Она стала изготавливать не только легковые седаны, но и кроссоверы, внедорожники и другую технику. Поэтому производство машин для других государств стало превышать 10 млн экземпляров в год.
Весной 2020 года было продано 242274 машины KIA на крупном авторынке. Это на 4 процента выше, чем за предшествующий период. «КИА», страна-производитель которой известна как Южная Корея, уже давно у всех на слуху.
Подводя итоги, стоит отметить, что автопродукция организации «КИА» полюбилась многим за свою качественность, быстроту и неприхотливость. Она с честью выдержала испытания даже российскими морозами, весенней распутицей и бездорожьем. Поэтому уже все давно знают страну-.
Киа Оптима
Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.
Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.
На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.
Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Quoris выходит на старт
С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.
Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.
Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.
В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.
Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.
Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:
- В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
- Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
- В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.
Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».
Kia Rio в Китае
Два завода в Китае выпускает Kia Rio с 2013 года. Здесь осуществляется производство не только Рио, но и остальных моделей данной марки. Производительность первого комбината составляет 130000 авто в год, в то время как второй изготавливает 300000.
Также в планах компании присутствует создание дополнительного предприятия, производительность которого будет составлять свыше 300000 автомобилей в год. Его строительство началось в 2014 году, но информация о его работе в полную мощность на текущий момент неизвестна.
Качество российской сборки
На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2010 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.
В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.
Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.
Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива , в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.
Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.
В 2012 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.
Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.
Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2010-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2011 г. началось производство KIA Rio.
Перед тем, как купить автомобиль, покупатель,обращает свое внимание на качество производства. От того, где выпускают Киа Рио,будет зависеть надежность и эксплуатационный срок машины. Российские владельцы автомобиля Киа жалуются на ненадежность креплений винтов, а точнее — нарекают на их отсутствие. Также, на некоторых партиях машин присутствуют неравномерные зазоры кузова.
Киа Рио российского производства могут иметь вместо термоусадки, электрическую проводку с изолентой. Некоторые владельцы негативно отзываются о заметных браках на пластиковых панелях авто. Еще водители выдвигают претензии по поводу скрипа спинок сидений. А неровное дорожное покрытие со всеми ямами и ухабами в скором времени дадут знать владельцу о том, что в модели Рио отечественной сборки отсутствует вибро- и шумоизоляция.
Киа Рио 2020 также собирают на питерском заводе. Два года назад в РФ собрали и продали около 90 тысяч машин этой модели.
Выпуск миллионного тиража
Выпуск миллионного тиража собственной продукции «КИА» достигла к восьмидесятым годам и была уже на слуху.
С начала девяностых годов прошлого века фирма вышла на европейский рынок. В данный момент компания занимает семнадцатое место в ряду ведущих изготовителей автомобилей. В октябре 1991 года KIA Sportage, или «КИА Спортейдж», был впервые представлен на автомобильном показе в Токио. С этого времени «КИА», чья страна-производитель — Корея, стала набирать обороты на мировом рынке, постепенно превращаясь в известный автомобильный бренд.
Дополнительно про Kia
- Как поменять радиатор кондиционера Киа Sportage
- Поменять радиатор кондиционера Киа Рио
- Замена радиатора Киа в сети автосервисов
- KIA Optima 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены
- KIA Optima 2019-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены
- Киа Оптима 2019 новый кузов: комплектации и цены, фото
- Киа Оптима 2020 года : комплектации,фото,цена,салон
- Киа Оптима 2020 цены на модель в новом кузове, комплектации, фото, видео
Возможности и комфорт
2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Sportmatic®
17-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка
Стекло конфиденциальности
Доступен полный привод (включает уникальную переднюю панель, противотуманные фары и многое другое)
Удобство и инновации
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay® и Android Auto ™
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Складывающееся заднее сиденье 60/40 с 17-ступенчатым наклоном
Двухуровневый грузовой пол
Складные задние сиденья для гибкого использования
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология Lane Keeping & Lane Depture Warning
Внимание водителя Внимание
Ассистент дальнего света
Доступная технология обнаружения слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении
Возможности и комфорт
2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с.
Спортивный руль с веслом
18-дюймовые легкосплавные диски, темно-серая отделка
Рейлинги на крыше, металлические накладки
Sofino Обивка сидений из синтетической кожи
Передняя решетка, черный глянцевый с горячей штамповкой и яркий хром
Удобство и инновации
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay® и Android Auto ™
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Складывающееся заднее сиденье 60/40 с 17-ступенчатым наклоном
Двухуровневый грузовой пол
Мощность складывания наружных зеркал
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология Lane Keeping & Lane Depture Warning
Технология обнаружения слепых зон
Задняя перекрестная сигнализация
Внимание водителя Внимание
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с.
18-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка
Рейлинги на крыше
Sofino Обивка сидений из синтетической кожи
Передние сиденья с подогревом
Удобство и инновации
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay® и Android Auto ™
8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Умный ключ с кнопочным пуском
10-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Двухзонный автоматический климат-контроль
В наличии Harman / Kardon Премиум Аудио
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология Lane Keeping & Lane Depture Warning
Технология обнаружения слепых зон
Задняя перекрестная сигнализация
Внимание водителя Внимание
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
2.0L 4-Cyl Turbo с 240 л.с.
19-дюймовые легкосплавные диски, машинная отделка
Светодиодные прожекторные фары и противотуманные фары
Панорамный люк с солнцезащитным козырьком
Кожаная отделка сидений с подогревом и вентиляцией передних сидений
Smart Power Liftgate, Электро складывающиеся наружные зеркала
Удобство и инновации
Умный круиз-контроль с Stop & Go
8-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Система навигации, зарядное устройство для беспроводного телефона
UVO ссылка с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)
Harman Kardon Premium Audio, Smart Key с кнопочным запуском
Двойные передние сиденья с регулировкой мощности
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология Lane Keeping & Lane Depture Warning
Технология обнаружения слепых зон
Задняя перекрестная сигнализация
Внимание водителя Внимание
Ассистент дальнего света
,Что нового в Kia Sportage 2020 года?
Проверьте обновленный Spia Kia
Эксперт по продукту | Опубликовано в Kia Sportage, New Kia Models во вторник, 19 февраля 2019 года в 20:21Что нового в Kia Sportage 2020 года?
Будучи компанией, которая смотрит в будущее, Kia стала лидером в области дизайна, конструирования и автомобильной упаковки. Современные автомобили Kias, которые вы арендовали, а затем забыли в поездке, — это потрясающие хед-ханнеры, которые ведут свои сегменты с точки зрения продуманного и хорошо выполненного дизайна и разработки.Однако это не просто красиво оформленные автомобили. Они также наполнены чем-то редким — личностью.
Kia Sportage — один из автомобилей, демонстрирующих готовность Kia выделиться в сегменте, полном безопасных и санитарных вариантов. В то время как класс компактного кроссовера стал несколько предсказуемым с его языком дизайна «собачьи упрямые», Kia Sportage — это свежий и привлекательный автомобиль, который черпает свой стиль с европейского рынка. Люди сравнивали дизайн Sportage с языком Porsche с компактным кроссовером Macan.
[ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Kias, которые нельзя купить в США: Kia Sportage GT Line]
Среди удивительных вещей, которые Kia продемонстрировала на автосалоне в Чикаго в 2019 году, неожиданной моделью, которую мы получили, был обновленный и обновленный Kia Sportage 2020 года — кроссовер, который продолжает приверженность Kia изысканному и интересному дизайну.
2020 Kia Sportage Design Updates
Самый очевидный и самый большой отъезд для Kia Sportage 2020 года — это рестайлинговая передняя и задняя панели, решетка радиатора и фары.Новое в 2020 году Kia Sportage, водители увидят:
- Новые фары со светодиодными поворотниками (в наличии)
- Модернизированные противотуманные фары (луч проектора)
- Светодиодные фары (в наличии) со светодиодными противотуманными фарами (в наличии)
- Новая передняя решетка, бампер, защитная пластина и впуск
- Новая задняя облицовка и защитная пластина
- Модернизированные задние фонари
- Новые варианты цвета (стальной серый)
- Новые варианты колес
Внутри, Kia Sportage 2020 года получил несколько удивительных новых функций, включая:
- Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay / Android Auto совместимость
- Сиденья из кожзаменителя SOFINO (есть в наличии)
- Новый руль соответствует другим недавним дебютам Kia.
- Беспроводная зарядка (доступно)
Kia также представила новый уровень отделки салона S, который включает в себя спортивную эстетику. Хотя нам еще предстоит получить полную информацию о комплектациях, у нас есть подозрение, что это может быть аналогом Kia Sportage GT-Line, которая доступна в Европе.
2020 Kia Sportage 2019 Kia Sportage 2020 Kia Sportage 2019 Kia Sportage2020 Kia Sportage Трансмиссия
С остальными тремя уровнями отделки салона от Kia Sportage 2019 года параметры двигателя останутся в соответствии с текущим Sportage, что даст вам либо 2.4-цилиндровый 4-цилиндровый двигатель GDI (181 лошадиных сил) или 2,0-литровый турбированный двигатель (240 лошадиных сил).
Шелковистая гладкая коробка передач с шестью скоростями от текущего Kia Sportage также пробьется в новую модель.
Закажите свой Kia Sportage 2020 года в Friendly Kia!
Хотите узнать больше о Kia Sportage 2020 или хотите сделать заказ на эту модель? Свяжитесь с нами сегодня!
>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<
Обмен — это забота!
Эта запись была опубликована во вторник, 19 февраля 2019 года в 8:21 вечера и подана в соответствии с Kia Sportage, New Kia Models.Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
2020 Kia Sportage Характеристики, цена, MPG и отзывы
Новый большой внедорожник Kia, Telluride, привлекал к себе внимание после того, как его крупный план в Super Bowl, но автопроизводитель теперь проливает свет на один из своих самых маленьких внедорожников, Sportage. Обновленный компактный внедорожник Sportage 2020 был представлен сегодня на Чикагском автосалоне в 2019 году.
Связанные: Подробнее 2019 Chicago Auto Show Coverage
Изменения в модели невелики и включают в себя настройки стиля передней и задней части, дополнительное оборудование для удобства и безопасности, а также новую спортивно-ориентированную модель S.Перенос силовых агрегатов с 2019 года. Sportage 2020 года снова будет предлагаться в комплектациях LX, EX и SX с передним или полным приводом; новая модель S добавляет спортивный внешний вид и особенности дизайна интерьера.
Снаружи обновленная модель получает новый дизайн фар с доступными светодиодными индикаторами поворота, а также переработанные противотуманные фары проектора. Общая форма решетки такая же, как и у предыдущей модели, но новая получила еще более роскошную хромированную полосу, которая теперь разделяет противотуманки.В задней части, задний фонарь также изменен, как и дизайн наконечника выхлопной трубы. В этом году в линейку добавляется новый цвет — металлик Steel Grey.
Новые функции интерьера включают доступные сиденья из кожзаменителя, стандартную 8-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с Apple Car Play и Android Auto, обновленный дизайн рулевого колеса и доступный беспроводной лоток для зарядки смартфонов.
Список доступных устройств безопасности Sportage также увеличивается к 2019 году, а новые функции делают его более конкурентоспособным… Показать полный обзор
Новый большой внедорожник Kia, Telluride, привлекал к себе внимание после того, как его крупный план в Super Bowl, но автопроизводитель теперь проливает свет на один из своих самых маленьких внедорожников, Sportage. Обновленный компактный внедорожник Sportage 2020 был представлен сегодня на Чикагском автосалоне в 2019 году.
Связанные: Подробнее 2019 Чикаго Автосалон Покрытие
Изменения в модели являются легкими и включают в себя настройки стиля передней и задней части, дополнительное удобство и оборудование для обеспечения безопасности, а также новую спортивно-ориентированную модель S.Перенос силовых агрегатов с 2019 года. Sportage 2020 года снова будет предлагаться в комплектациях LX, EX и SX с передним или полным приводом; новая модель S добавляет спортивный внешний вид и особенности дизайна интерьера.
Снаружи обновленная модель получает новый дизайн фар с доступными светодиодными индикаторами поворота, а также переработанные противотуманные фары проектора. Общая форма решетки такая же, как и у предыдущей модели, но новая получила еще более роскошную хромированную полосу, которая теперь разделяет противотуманки.В задней части, задний фонарь также изменен, как и дизайн наконечника выхлопной трубы. В этом году в линейку добавляется новый цвет — металлик Steel Grey.
Новые функции интерьера включают доступные сиденья из кожзаменителя, стандартную 8-дюймовую сенсорную мультимедийную систему с Apple Car Play и Android Auto, обновленный дизайн рулевого колеса и доступный беспроводной лоток для зарядки смартфонов.
Список доступных устройств безопасности Sportage также увеличивается к 2019 году, а новые функции делают его более конкурентоспособным по сравнению с теми в классе, которые уже предлагают системы активной безопасности и помощи водителю.Новые доступные функции включают в себя систему предупреждения о внимании водителя, систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, работающий вплоть до остановки, предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов и систему поддержки дальнего света.
Пока нет информации о том, какие системы будут стандартными или какие модели они будут доступны, но у родного брата Hyundai Sportage, Tucson 2019 года, появился аналогичный список функций безопасности в этом году, и они все стандартные, даже на Базовая модель.
Sportage 2020 года поступит в продажу в первой половине 2019 года; Kia заявила, что объявит цены ближе к дате продажи внедорожника.
Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
Скрыть полный обзор ,2020 Kia Sportage Уровни комплектации и конфигурации
SX Turbo 4dr Передний привод
Начиная с $ 33 590
240 л.с., 2.0 литра I-4 (обычный газ)
6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением
Передний привод
7 Экстерьер
Черная жемчужина вишни
Полированная медь
Гипер красный
Pacific Blue
Белоснежная жемчужина
Игристое серебро
Стальной серый
5
SX Turbo 4dr Полный привод
Начиная с $ 35,090
237 л.с., 2.0-литровый И-4 (обычный газ)
6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением
Полный привод
7 Экстерьер
Черная жемчужина вишни
Полированная медь
Гипер красный
Pacific Blue
Белоснежная жемчужина
Игристое серебро
Стальной серый
5
,