Обзор Киа Спектра
Содержание
- Немного из истории
- Что представляет собой Киа Спектра?
- Подведём итог
Немного из истории
Предложим вашему вниманию обзор Киа Спектра. Эта модель автомобиля была изготовлена на базе Киа Сефия и пришла ей на смену в 2002 году. Необходимо сразу отметить, что они очень отличаются между собой.
Спектра представляет собой переднеприводный пятидверный седан. Габариты этой машины составляют: длина — 4510 мм, ширина — 1720 мм и высота — 1415 мм. Если сравнить её с Сефия, то она стала намного больше по всем параметрам. В Спектре также увеличился размер дорожного просвета на 10 мм и существенно возросла колёсная база.
Данный автомобиль имеет немного удлинённый носик и четыре передние фары. Его можно отнести к спортивному типу машин. Большой эффект на человека производят задние фары, выполненные в стиле «а-ля ягуар» и обладающие круглыми секторами и стоп-сигналами.
Киа Спектра начала выпускаться с 2002 года
Объём салона Спектры составляет 2,75 м3. Он очень просторный и комфортный, имеющий в своём интерьере плавно переходящие линии. В нём без каких-либо неудобств и стеснений поместятся четыре человека. Всё сделано очень просто, при этом нет ничего эксклюзивного. В интерьере можно встретить: велюр, пластик серого цвета и всевозможные вставки под орех.
Сначала Спектра выпускалась в двух комплектациях: очень простая GS и прекрасно укомплектованная GSX. В самую обыкновенную входили: противотуманные фары, обивка салона из ткани, электрозеркала, магнитола, покрашенные в цвет автомобиля зеркала и бамперы.
С 2005 года Kia Spectra стала выпускаться в 3 комплектациях
В базовую комплектацию входят: механическая 5-ступенчатая коробка передач, две подушки безопасности для человека, сидящего за рулём, и пассажира, гидроусилитель руля, рулевая колонка с наклонной регулировкой, центральный замок и стеклоподъёмник.
Киа Спектра SX выпускалась с 2005 года
Во вторую комплектацию добавили: обогреваемое зеркало внешнего вида, полный колпак колеса, кондиционер с ручным механизмом и передние противотуманки.
Отличительными особенностями «третьей» комплектации от базовой, являются: автоматическая трансмиссия и наличие кондиционера.
С 2006 года начали выпускать комплектацию класса люкс. В неё вошли: коробка-автомат, кондиционер, подогрев сидений, ABS и телескопическая антенна.
Что касается безопасности, то производители ей уделили должное внимание. Они снабдили автомобиль шестью подушками безопасности, надувными занавесками над задними и передними окнами, ремнями с ограничителями и преднатяжителями нагрузки.
Киа Спектра 5 SX хэтчбек
Силовые агрегаты, установленные на Киа Спектра, различаются в зависимости от места реализации. В Европе данная модель представлена моторами 1,6 и 1,8 л, и мощностью 125 л. с., в Америке — это 2-литровый двигатель в 138 л. с. Ижевская сборка Спектры комплектуется 4-цилиндровым бензиновым агрегатом DOHC со следующими характеристиками — 1,6 л/100 л. с.
Передняя подвеска является независимой, со стойкой McPherson. Тормозная система представлена барабанными сзади и дисковыми спереди. При желании за доплату можно поставить ABS.
Цена Киа Спектра колеблется в пределах 11,5 тыс. долларов, и это только за базовую комплектацию. Если вы захотите приобрести Люкс, вам придётся «вывалить» не меньше 14,7 тыс. долларов. Такая стоимость на автомобильном рынке является относительно невысокой, поэтому потенциальный покупатель может приобрести это транспортное средство не только в кредит, но и за наличный расчёт.
Данный автомобиль очень популярный среди автолюбителей. Он сочетает в себе комфорт и стиль. Ему присущи такие характеристики, как безопасность, экономичность, просторный салон и быстрота. Человек, находящийся за рулём Киа Спектра, чувствует себя вполне уверенно и спокойно.
Что представляет собой Киа Спектра?
Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.
Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3
Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.
Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный
Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».
Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.
Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:
Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.
Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.
А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX
Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.
На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.
Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5
Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Марка автомобиля: | Kia Spectra |
Страна-производитель: | Россия |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 4 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1594 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 101/5500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.6 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП; 4АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8.2; трасса 6.2 |
Длина, мм: | 4510 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1415 |
Клиренс, мм: | 154 |
Размер шин: | 185/65R14 |
Снаряжённая масса, кг: | 1095 |
Полная масса, кг: | 1600 |
Объём топливного бака: | 50 |
После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.
Плюсы Киа Спектра:
- уютный салон;
- просторный багажник;
- мощный мотор;
- хорошая шумоизоляция;
- отличная обзорность;
- подвеска работает на должном уровне.
Минусы Киа Спектра:
- неудобное расположение значков на панели приборов;
- имеются замечания по плавности хода;
- мало места для пассажиров, сидящих сзади.
Видеообзор Киа Спектра российского производства:
Подведём итог
Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.
Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.
Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.
Обзор Kia Spectra 2008 года: отзывы, фото, механика
Перед покупкой «Киа Спектра» 2008 года будущему владельцу необходимо ознакомиться с характеристиками этого автомобиля, его преимуществами и недостатками.
Содержание статьи:
Основные характеристики «Киа Спектра» 2008 года
Kia Spectra 2008 — это автомобили первого и второго поколения, выпуск которых уже прекратился. Они остались без рестайлинга. Это легендарная машина, которую оценили водители по всему миру. Модель сочетает в себе удобство и красоту, комфорт и простоту, безопасность и скорость. Такое авто приобретают жители больших и городов и маленьких поселков, чтобы путешествовать большой компанией с семьей и друзьями или в одиночестве добираться до работы.
Выпускались автомобили в кузове седан и хэтчбек с двигателями объемом 1,6 или 2,0 литров. Благодаря многообразию технических характеристик «Кия Спектра» 2008, каждый водитель найдет для себя идеальное авто.
Производство располагается на территории Российской Федерации. Завод работает по заказу корейского бренда. Выпущенные модели соответствуют требованиям разработчиков. Для России были специально созданы надежные системы амортизации, которые устанавливаются на автомобили «Киа». Благодаря этому машины могут ездить по неидеальным дорогам и при этом не ломаться в течение многих лет.
Внешний вид, габариты
«Киа Спектра» 2008 года — это компактный городской автомобиль со следующими габаритами:
- минимальный размер — 4340*1735*1470 мм;
- максимальный — 4525*1725*1425 мм;
- масса — от 1161 до 1320 кг.
Машина выглядит привлекательно, но дизайн ее кузова устарел. Несмотря на это авто отлично смотрится на городских улицах, выгодно выделяется среди других транспортных средств. Линии кузова плавные, изящные. Дизайн дополнен простыми фарами и неброской решеткой радиатора. Машина выделяется именно за счет своей простоты и лаконичности. Она лишена ненужных декоративных элементов.
Тип кузова
«Киа Спектра» 2008 годы выпускалась в кузовах двух типов:
- седан;
- хэтчбек.
У седана большой багажник, доступ к которому можно получить прямо из салона. Он отделен от мест для пассажиров удобной перегородкой. Такие автомобили приобретаются для длительных путешествий, ведь в них помещаются вещи, необходимые в пути.
Kia Spectra 2008 в кузове хэтчбек компактна и удобна для жителя большого города. В багажнике поместятся вещи, ежедневно необходимые человеку (спортивная форма, продукты, детские рюкзаки).
При необходимости сиденья в автомобилях обоих типов легко складываются в пропорции 40:60, чтобы водитель мог перевозить крупногабаритные предметы или объемные вещи.
Интерьер салона
На фото «Киа Спектра» 2008 видно, что дизайн салона простой и лаконичный, без излишеств. Все находится под рукой, водителю и пассажиру, сидящему спереди, легко дотягиваться до кнопок управления музыкальной и климатической системой. Но некоторые люди отмечают, что в салоне недостаточно места для высокого (от 190 см) человека. Его колени упираются в передние сиденья, руль или в торпеду автомобиля. Даже регулировка положения кресел не помогает справиться с этой проблемой.
Технические характеристики «Кия Спектра» 2008
Kia Spectra 2008 — это семейный или городской автомобиль. Он удобен, красив, безопасен. Его можно эксплуатировать в мегаполисе или за его пределами, на трассе. Он отлично держит дорогу, им легко и приятно управлять. Но перед приобретением этой модели необходимо ознакомиться с ее техническими характеристиками.
Сведения о двигателе
Производители создали «Киа Спектра» с различными моторами:
- объем — 1,5, 1,6 или 2,0 литров;
- мощность — от 96 до 138 лошадиных сил.
Машины достаточно мощные для поездок по городу. Модели с двигателями небольшого объема удобно эксплуатировать в мегаполисах, где не важна скорость движения, а водителю приходится часто стоять на светофорах.
Более мощные модели легко разгоняются, чтобы совершить обгон на трассе. Их скоростные характеристики сохраняются, даже если в салоне сидят 5 человек, а багажник полный.
Тип топлива
Мотор Kia Spectra работает на бензине АИ 95, но некоторые водители заливают топливо АИ 92. В последнем случае немного увеличивается расход и ухудшается управляемость (машина хуже разгоняется). Бензиновые двигатели надежны, а качественное топливо для них есть практически на любой заправке. Поэтому эксплуатировать такую машину удобно и приятно. Объем бака составляет 50 литров. Этого достаточно для поездок по городу в течение нескольких дней или путешествия по трассе.
Расход масла
У нового автомобиля Kia Spectra расход масла небольшой — 1–1,5 литра на 10 000 километров. Со временем он увеличивается до 2,0 литров на 1 000 километров. Это происходит плавно и порой незаметно для водителя. Но данная проблема характерна для машин с большим пробегом (от 90 000 километров).
Трансмиссия
Kia Spectra оснащается надежной трансмиссией МКПП 5 или АКПП 4. Механика пользуется большей популярностью, чем автомат, из-за своей надежности и простоты эксплуатации. Автомобиль оснащается передним приводом. То есть энергия от двигателя передается только передним колесам. Это самый безопасный вариант, ведь управлять таким авто удобно и легко и при этом он не потребляет много топлива, как полноприводные модели.
Коробка передач
Наибольшей популярностью пользуется «Киа Спектра» 2008 года на механике. Это удобное и недорогое авто для ежедневных поездок по городу или за его пределами. Переключать передачи легко. Такие модели нравится людям, часто выезжающим за пределы большого города. На трассе механика позволяет развить большую скорость, а на грунтовой дороге — проехать сложный участок.
Среди жителей города пользуется популярностью модель с коробкой-автоматом. Система сама переключает передачи, пока авто стоит в пробке или на светофоре. Благодаря этому водитель не устает даже после длительной поездки по загруженным машинами улицам.
Эксплуатация Kia Spectra 2008
Kia Spectra — это недорогая иномарка. Как и у других бюджетных авто, у нее есть несколько проблем. Но некоторые владельцы не замечают их даже в течение длительной эксплуатации.
Удобно ездить на машине в максимальной комплектации. Она оснащается хорошей климатической системой, устройствами помощи водителю и другими элементами. Но даже в базовой комплектации данная модель удобна, практична и отличается высоким качеством, несмотря на российскую сборку.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам автолюбителей, у Kia Spectra пять «плюсов»:
- надежность;
- вместительный салон;
- недорогое сервисное обслуживание;
- просторный багажник;
- надежная подвеска, специально разработанная для неидеальных российских дорог.
Среди минусов водители отмечают в первую очередь низкую проходимость автомобиля, который создан для поездок по городу и не может заехать на бордюр, проехать яму и кочку. Еще один недостаток — это плохая шумоизоляция. При езде на шипованных шинах водителю будет слышно, как они царапают асфальт. Некоторые люди заметили большой расход топлива и плохое качество коробки передач. Но это нехарактерные проблемы данной модели.
Стоимость обслуживания и ремонта
У водителей разные требования к транспортному средству, но каждому человеку важно, чтобы поддержание работоспособности автомобиля обходилось недорого. В процессе эксплуатации часто выходят из строя дворники, лампы ближнего и дальнего света. Эти детали есть во всех магазинах автозапчастей, а их замена выполняется самостоятельно, без помощи мастера.
Возможности тюнинга
Некоторые водители задумываются о тюнинге авто. Чтобы улучшить внешний вид своего транспортного средства, часто заменяют колеса. Эта модель автомобиля рассчитана на установку дисков со следующими техническими характеристиками:
- ширина 5,5, 6,0, 6,5;
- диаметр 14, 15, 16;
- разболтовка 4Х100.
Водители покупают стильные колеса, которые делают авто ярким и выделяющимся.
Еще одна возможность для тюнинга — это покраска кузова. Машина необычного цвета выделяется среди других транспортных средств и отлично выглядит на дороге.
Перед выбором транспортного средства важно изучить технические характеристики, посмотреть обзоры и ознакомиться с мнением людей, уже ставших владельцами такого нового или подержанного автомобиля.
Киа Спектра Отзывы | Everyauuto.com
Средний балл
4.27/5 Среднее
5 звезд
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1000 9000
.
Люди покупают компактные автомобили эконом-класса, потому что они доступны и экономичны, но секрет создания отличного эконобокса заключается в том, чтобы он выглядел, ощущался и управлялся как более дорогая машина, чем она есть на самом деле. Kia так и не удалось сделать это со своей ныне несуществующей Spectra, хотя ее замена Forte значительно ближе к этому идеалу.
Оригинальный хэтчбек и седан Kia Spectra были грубыми, маломощными и дешево построенными. Они укрепили представление американцев о дешевых автомобилях в то время в отношении корейских автомобилей. Но седан Spectra второго поколения и его четырехдверный хэтчбек Spectra5 значительно продвинулись по шкале с точки зрения стиля, содержания и изысканности. Тем не менее, Spectra по-прежнему находилась в нижней части сегмента переполненных экономичных седанов, когда после выпуска модели 2009 года ее отправили на пастбище. Если вам просто нужны колеса по дешевке, подойдет и подержанная Spectra, но мы рекомендуем обратить внимание на более сложного соперника.
Самая последняя модель Kia Spectra
Самая последняя (второе поколение) Kia Spectra продавалась с середины 2004 модельного года по 2009 год. Это был компактный седан или (по состоянию на 2005 год) хэтчбек, в котором могли комфортно разместиться четыре человека и пять в крайнем случае. Оба типа кузова были оснащены 138-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивал энергичную работу в городе, но чувствовал себя немного запыхавшимся во время маневров на шоссе. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач передавала мощность на передние колеса, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.
Седан предлагался в трех комплектациях — LX, EX и SX. Хэтчбек Spectra5 был доступен в одной комплектации SX. LX был простым, но EX мог похвастаться кондиционером, стереосистемой с компакт-диском, полным электропакетом и входом без ключа. Модель SX добавила модернизированную внутреннюю и внешнюю отделку, а также более жесткую настройку подвески и большие колеса и шины. Функции безопасности Spectra включали стандартные боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, полноразмерные боковые шторки безопасности и дисковые тормоза на всех четырех колесах. Антиблокировочная система тормозов была необязательной.
В отзывах мы обычно хвалили Kia Spectra за длинный список стандартного оборудования, удобный дизайн салона, достойное качество сборки и материалов, плавность хода и грамотное управление. Критика включала отсутствие бодрости двигателя на высоких скоростях, разочаровывающую экономию топлива в реальном мире и немного небрежное рулевое управление. Те, кто ищет подержанную Spectra второго поколения, должны учитывать, что стоимость при перепродаже довольно низкая, поэтому хорошие предложения, вероятно, будет легко найти.
Прошлые модели Kia Spectra
Kia Spectra первого поколения была выпущена в 2000 модельном году как четырехдверный хэтчбек и предлагалась до 2004 модельного года (с переходом на текущую модель в середине года). Четырехдверный хэтчбек Spectra, новый для модельного ряда Kia, служил более молодым и практичным дополнением к более пешеходному седану Sephia, с которым он делил свой 124-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и основные механические части. В 2002 году Kia полностью отказалась от названия Sephia и стала также называть седан Spectra.
Хэтчбек Spectra изначально выпускался в двух комплектациях: GS и GSX. Базовый GS предлагал самое необходимое, чуть больше, чем проигрыватель компакт-дисков и сиденье водителя с регулировкой по высоте и пояснице в стандартной комплектации (хотя кондиционер стал стандартным в 2004 году). GSX добавил кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, рулевое колесо с наклоном и некоторые модификации кузова, призванные придать ему спортивный вид, а в качестве опций предлагались ABS, круиз-контроль и CD-чейнджер.
После запуска седан Spectra получил базовый уровень отделки салона Sephia и уровень отделки LS, которые в основном повторяли отделки GS и GSX хэтчбека, соответственно, с точки зрения характеристик, за исключением модификаций кузова хэтчбека GSX.
В то время редакторы высоко оценили настроенную на Lotus подвеску Spectra, так как она обеспечивала достойную управляемость и плавность хода. Слабые звенья включали тормоза, шины и двигатель. Ускорение было вялым на скоростях шоссе, с хриплым звуком двигателя и невпечатляющей экономией топлива. Внутри Kia Spectra предлагала приличное пространство для пассажиров, но качество материалов, подгонки и отделки были значительно ниже среднего. Всем, кто покупает подержанный компактный седан или хэтчбек, рекомендуется поискать в другом месте.
Показаны от 1 до 10 из 736,00
Ну вот купил я машину новой. Я даже снял пластик с сидений и кузова. Я проверил его на 6 миль и сказал да. Я обменял свой Mitsubishi Eclipse GS 2003 года, по которому я скучаю. Но я должен сказать, что у меня было больше проблем с затмением, чем с моей Spectra. Это не самый спортивный или самый быстрый автомобиль, который у меня когда-либо был, но я добавил комплект платиновых свечей Autolite и впускной коллектор APC. так что вместо этих жалких 138 стандартных лошадей я получил около 145. Время от времени я могу получить такое хорошее сцепление, чтобы раскрутить эти шины с мертвой точки. У меня есть больше планов в центре производительности, как тот турбо-кит Stage 2, который я нашел в сети. Kia Spectra мощностью 300+ л.с. — это то, что я хочу. Привет, Киа?
Стоимость 9450$. почти на 2700 долларов ниже счета-фактуры. Сделал тест-драйв и сразу купил. Люди говорят, что у него плохой расход бензина. Залил масло мобил 1, проехав 600км. Я получаю 40 миль на галлон по дороге и 32 мили на галлон в целом по городу. Меня это устраивает, кроме высоких оборотов двигателя при переключении передач.
Я ЛЮБЛЮ СВОИ СПЕКТРЫ! Это отличный автомобиль. Я посмотрел на Honda, Toyota, Nissan и Scion, и все они в порядке, но не сравниваются с Kia. Я выбрал Polar Ice Blue, и меня постоянно останавливали, и никто не верил, что моя машина — Kia. Расход бензина отличный, водить машину одно удовольствие. Я выхожу из дома раньше на работу, чтобы прогуляться по живописному маршруту.
org/Review»>Только что купил эту машину две недели назад, в основном на основе оценок на этом сайте в сочетании с низкой ценой и хорошим расходом бензина. На тест-драйве не заметил, насколько шумно едет. Каждый камешек ощущается как выбоина, и нужно включить радио, чтобы заглушить шум двигателя. Механики говорят мне, что так они звучат, и вы получаете то, за что платите. Лучше возьму старую Короллу.
Купил машину за 44000 в 2007 году, а на 85000 двигатель забился напрочь с маслом, несмотря на регулярную замену масла каждые 3000-5000 миль. Руководство рекомендует менять масло каждые 7500. Дилерский центр Kia только что сказал менять масло каждые 1000 миль, чтобы прочистить засор, но это не сработало, и мне пришлось заменить двигатель. После замены я узнал, что проблема именно с этим двигателем, и Kia прекратила его производство.
у меня не было проблем с окном уплотнения или обращение с моим Kia GSX it потребовалось некоторое время, чтобы получить то, что я хотел, и я до сих пор не смог получить АБС, который Я хотел. Моя Kia выглядит круто и получает хороший пробег. у меня тоже много места в багажнике, что является большим плюсом. я также нравится гарантия, которая идет с это! Спасибо Киа!
совсем не плохо за такую цену. Нет были какие-либо серьезные проблемы или какие-либо механические проблемы с машиной. я водить много, и я имею в виду много. толкание 30000 всего за 6 месяцев вождения. Тем не менее, у меня было много мелких неприятности с машиной. Такой как стерео не соответствует наклейке, Заднее сиденье не фиксируется должным образом, Truck Release в лучшем случае ненадежный. Общий Хотя за такие деньги неплохо.
org/Review»>Итак, я купил эту машину подержанной примерно за 25 тысяч, а купил ее за 22 тысячи. Я наверное могу сказать, что эта машина лучше по характеристикам, чем у моего знакомого цивика (по мощности то есть). Большой расход бензина, небольшие проблемы, за исключением случаев, когда мне приходилось менять передние ступичные подшипники [покрывается гарантией даже @ 45K). Меня мало волнуют тормоза; они, как правило, нуждаются в перенастройке время от времени, чтобы исправить слабую мощность торможения. Как второй владелец, у меня есть гарантия 5 лет / 60 000, которую я использовал 3 раза, когда запирал себя :-). У меня 5-ступенчатая LS со всем, кроме АБС. Я ЛЮБЛЮ машину. Я считаю, что к KIA нужно относиться более серьезно.
Все вокруг хороший пригородный; Вы не собираетесь побеждать ни в одном автомобильном шоу, но вы знаете, что приедете на работу вовремя и, возможно, даже получите от этого удовольствие.
В 65, 300 фунтов я сначала задавался вопросом, смогу ли я вообще влезть в это, к моему удивлению, я сделал это. Сейчас пробег около 45 000 км, особо не жалуюсь. У него хорошая мощность, и с палкой я действительно еду, если мне нужно, но я думаю, что в нем должна быть шестая передача. Я установил звуковую систему после продажи, но оставил в ней заводскую деку, и она звучит довольно хорошо. У меня не было никаких проблем, кроме того, что передний спойлер исчез из-за трения о парковочные стяжки и въезды.
Kia Spectra — на удивление хорошая подержанная машина
Покупка новейших, блестящих моделей автомобилей, которые может предложить производитель, безусловно, вызывает интерес, но покупка подержанных автомобилей также имеет ряд существенных преимуществ. Когда вы покупаете старый, подержанный автомобиль, вы, как правило, платите лишь часть стоимости, которую заплатил первый владелец, а это означает, что вы упускаете такую досадную вещь, как амортизация.
Kia Spectra
Производство Kia Spectra началось в 2000 году, а производство Kia было прекращено в 2009 году, поэтому относительно новых моделей нет. Несмотря на это, Spectra довольно крутая для старой машины. Вы можете купить Kia Spectra менее чем за 10 000 долларов, что является довольно хорошей сделкой для надежного автомобиля. Им не хватает многих современных функций, которые вы хотите от автомобиля.
В Kia Spectra нет камеры заднего вида, информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном или каких-либо изящных технологических функций безопасности новых седанов Kia. Это базовый автомобиль, который ставит простоту во главу угла своей конструкции.
NAIAS 2004 — Kia Spectra EX на выставке во вторник во время последнего пресс-показа на Североамериканском международном автосалоне 2004 в Кобо Холл, Детройт. 6 января 2004 г. (Фото Дэвида Купера/Toronto Star через Getty Images)Хороший пригородный автомобиль
Покупка подержанной Kia означает, что вы, вероятно, не беспокоитесь о пробеге, и это одна из причин, по которой Spectra является хорошим выбором для пригородный автомобиль. Они известны своей надежностью и, как сообщается, могут прослужить более 200 000 миль при простом техническом обслуживании.
Техническое обслуживание Kia Spectra простое, и, поскольку у него не так много сложностей, как у более новых автомобилей и некоторых люксовых брендов, с ним может работать практически любой механик. Владельцы хвастаются низкой стоимостью ремонта Spectra, и большинство людей утверждают, что им не приходилось делать какой-либо крупный и дорогостоящий ремонт, пока соблюдаются общие графики технического обслуживания.
Kia Spectra также отличается относительно хорошим расходом топлива, что подкрепляет идею использования его в качестве пригородного автомобиля. На шоссе Spectra может разогнаться до 32 миль на галлон, а в городе — до 24 миль на галлон.
NAIAS 2004-Kia Spectra EX на выставке во вторник во время последнего пресс-показа на Североамериканском международном автосалоне 2004 года в Кобо-холле, Детройт. 6 января 2004 г. (Фото Дэвида Купера/Toronto Star через Getty Images)Spectra — хорошая машина, но она не обязательно хороша, а это отличное качество для пригородной машины. Мало того, что вы быстро набираете мили на одометре, общий износ автомобиля каждый день может быть огромным. Менее чем за 10 000 долларов вы можете получить машину, которую не боитесь парковать перед парковкой и рисковать получить вмятины и вмятины на дверях. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы объехать выбоины, где вы собираетесь припарковать свой автомобиль, или небольшой изгиб крыла.
Интерьер автомобиля определенно не идет ни в какое сравнение с роскошью большинства Audi или BMW, но это может иметь большое преимущество. У многих пассажиров есть небольшая коллекция вещей в машине, и эта коллекция, кажется, растет вместе с количеством времени, которое вы проводите в машине каждый день.