Киа рио давление в шинах летом: какое должно быть летом зимой в R15, R18

Содержание

какое должно быть летом зимой в R15, R18

Независимо от разновидности автомобиля, давление в шинах Kia Rio остается неизменно. Будь то версия седан или хэтчбек оптимальный уровень будет един. Изготовитель устанавливает оптимальную отметку на уровне 2,2 БАР для передней и задней осей машины.

Содержание

  • 1 Давление в колесах Rio X Line
  • 2 Горит значок ошибки низкого давления шин Рио: как сбросить
  • 3 Давление колес Рио 2 поколения
  • 4 Давление в колесах Рио 3 и 4 поколения 15 радиуса
  • 5 Давление в шинах 16 радиуса
  • 6 Отличия давлений зимой и летом
  • 7 Таблица норм давления в шинах Kia Rio
  • 8 Итог

Номинальный показатель устанавливается заводом исходя из факторов.

  1. Автомобиль движется с нормальной загрузкой, без превышения предельных показателей.
  2. Дорожное полотно находится в надлежащем состоянии. Здесь отсутствуют выбоины, ухабы и прочие неровности.
  3. Температурный режим передвижения находится в установленных нормах от +15 до +25 градусов Цельсия.

При нарушении эталонных значений, пользователи нередко прибегают к манипуляциям с установленным давлением. При этом, не учитывая поведение автомобиля при неправильной накачке покрышек.

С другой стороны подобные манипуляции допустимы при условии, что отклонение от нормы будет не более чем на 15%.

Давление в колесах Rio X Line


Для версии Икс лайн 2022 года, изготовитель устанавливает нормативный показатель на том же уровне, что и для остальных модификаций. Современная машина требует летом и зимой накачки колес до 2,2 Кг.

Если на транспорте устанавливается низкопрофильная резина, ее требуется надувать сильнее. Здесь необходимо индивидуально качать скаты.

Горит значок ошибки низкого давления шин Рио: как сбросить

Большинство автомобилей, передвигающихся по дорогам СНГ, были выпущены до 2017 года. В них применялась система контроля давления на датчиках, монтируемых непосредственно внутри колеса. Если в шине присутствует малое сжатие воздуха, на приборке загорается индикатор с соответствующим рисунком.

Потребуется выполнить процедуру.

  1. Остановить движение на автомобиле.
  2. Проверить давление в покрышках и довести его до нужного уровня, при необходимости.
  3. После нормализации состояния потребуется выполнить сброс ошибки.

За обнуление системы отвечает кнопка SET. Если ее нажатие не помогает, нужно перезагрузить бортовой компьютер. Следует снять клеммы с аккумулятора и подождать 20 секунд. После этого вернуть все на место и ошибка исчезнет.

Давление колес Рио 2 поколения


Не отличается от первой модификации по номинальной накачке. Здесь изготовитель устанавливает показатель на уровне 2,2 БАР, для передней и задней оси независимо от степени загрузки.

На высокопрофильных скатах пользователь может снизить степень накачки до 1,9/2,0 Кг. Подобные действия не спровоцируют критических изменений в поведении машины или безопасности движения.

Давление в колесах Рио 3 и 4 поколения 15 радиуса

В версиях зимой и летом производитель устанавливает на одном уровне сжатия воздуха в катках. Относительно современные автомобили требуют подкачки шин до 2,2 Атмо, независимо от расположения оси.

Также нет отличий между кузовами седан или хэтчбек. Скаты р 15 качаются везде одинаково.

Давление в шинах 16 радиуса

Отличительная особенность топовых комплектаций машины частично находится в дисках увеличенного размера. 16 колеса агрегатируются скатами с низким профилем, требующими более сильной накачки. Здесь рекомендуемое давление находится на уровне 2,2 Кг, что сбивает с толку большинство автолюбителей. Суть в том, что корейские дороги находятся в лучшем состоянии, чем отечественные. Изготовитель не учитывает большое количество выбоин и ухабов.

Опытные автомобилисты дуют в свои колеса давление 2,4/2,5 БАРа, что лучше соответствует побитым дорогам РФ. С другой стороны – это негативно отражается на комфорте передвижения.

Отличия давлений зимой и летом


Номинальный показатель в норме устанавливается изготовителем, независимо от времени года. Водителям следует учитывать физическое поведение воздуха при изменении температуры. Во время зимних морозов давление в скатах падает из-за естественного сжатия газа. Летом происходит обратный процесс. Расширение провоцирует повышение давления. В теплое время года перед началом движения следует спустить воздух на 0,2 Кг. При заморозках колеса наоборот подкачиваются сильнее.

Выполнять подобные манипуляции рекомендуется постоянно. Поддержание номинальной величины гарантирует достаточный комфорт движения, бережет резину и нормализует поведение транспорта на дороге.

Таблица норм давления в шинах Kia Rio


Заводские величины в колесах автомобиля наилучшим образом понятна в виде таблицы.

Размер колесНоминальная подкачка
Передняя осьЗадняя ось
205/75 R142. 12.2
205/75 R152.22.3
215/70 R162.32.4
225/60 R172.42.5
225/55 R182.62.7

Итог

Контролировать давление в покрыках Рио требуется постоянно. Придерживаясь оптимальных параметров, водитель может избежать интенсивного износа резины и ее случайного повреждения.

Оставить отзыв

 

Давление в шинах Киа Рио — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Опубликовано автором Admin

Контроль давления в автомобильных шинах необходим для снижения расхода топлива и поддержания управляемости автомобиля на оптимальном уровне. Несмотря на регламентируемые показатели от самого производителя, многими водителями данный показатель определяется только при смене сезонной резины. Хотя делать нужно это намного чаще.

Какое давление в шинах Киа Рио 4?

Перекачанные шины, как и недокачанные, будут иметь меньший срок службы, а также существенно изменят управляемость транспортным средством.

Негативные последствия несоответствия уровня давления отражаются в:

  • изменение маневренности ТС, что повышает вероятность ДТП;
  • повышенный износ покрышек;
  • увеличение расхода топлива.

В киа рио 4 нормативами установлено оптимальное давление на уровне 2,3 бара. Необходимо понимать, что допустимое отклонение от данного показателя не должно превышать 15%.

Какое давление в шинах Киа Рио 3?

На автомобилях производителя киа рио 3 используются колеса R16 и R15, поэтому давление в них должно поддерживаться на уровне рекомендуемых показателей порядка 2,2 бара. Многими такое значение не выдерживается, поскольку ощущение меньшей вибрации при езде по неровным и некачественным дорогам достигается при показателях в диапазоне от 1,8 до 2,0 бара.

Однако снижение меньше 2,0 бара несет больше негативных последствий и существенно увеличивает потребление топлива. Узнать какое именно рекомендуемое значение можно по соответствующей табличке, где для колес R16 с параметрами 195/55 и также для R15 с характеристиками 185/65 указывается значение 2,2 бара.

ВАЖНО: При рекомендуемом давлении езда будет жестковатой, поэтому на передних колесах допускается снижение в пределах отклонения до 0,2 бара.

Какое давление в шинах Киа Рио 2?

Рекомендуемые параметры давления в передних и задних шинах в автомобилях KIA Rio 2 предлагаются в пределах 2,2 бара. При этом необходимо учитывать загруженность машины. На передних колесах, поскольку на них приходится максимальная нагрузка автомобиля, рекомендуется не снижать давление.

Какое давление в шинах Киа Рио Икс Лайн?

В паспортных данных для автомобиля марки Киа Рио Х-Лайн указывается для незагруженного транспорта рекомендуемое давление в рамках 2,1 бар, а при существенном повышении массы в багажнике и салоне – 2,3 бар. Причем мощность двигателя на этот показатель мало влияет, больше сказываются температура на улице.

ВАЖНО: Перекачивание колес на Киа Рио икс лайн не даст высокой экономии топлива, однако существенно повысит износ колес, снизит управляемость, увеличит нагрузку на подвеску, сделает движение более жестким.

Разница в давлении в шинах Киа Рио летом и зимой

Зимой, когда температура дорожного полотна и окружающего воздуха существенно ниже, чем в летний период, допускается небольшое снижение объема воздуха в шине. Таким образом сцепление покрышки с дорожным полотном повышается, что увеличивает комфортность езды для водителя и его пассажиров. Однако не стоит злоупотреблять этим, поскольку сниженное давление приводит к преждевременному износу покрышек.

Что значит низкое давление в шинах Киа Рио?

Означать этот фактор может несколько причин, приводящих к понижению давления в покрышках:

  • резина быстрее стареет, что приводит к ее пористости и выпусканию воздуха из шины;
  • низкое давление может появиться из-за некачественного шиномонтажа;
  • необходимо учитывать время накачивания колес, поскольку в ночное и утреннее время температура воздуха среды несколько ниже, что приводит к увеличению или снижению давления в шинах после нагрева или охлаждения их соответственно.

Горит датчик (ошибка) давления в шинах Киа Рио

Датчики шин установлены на автомобилях марки Киа Рио до 2017 года выпуска, а уже на современных машинах применяется система контроля этих показателей, функционирующая от АБС датчиков. Как только на приборной панели появляется соответствующий датчик, необходимо проверить уровень давления в колесах и, при необходимости, довести показатель до нужного значения.

На двери авто находится наклейка, где указаны точные параметры. После более длительного нажатия кнопки SET, мигающий датчик должен потухнуть.

Заключение

Производители корейского автомобиля Киа Рио рекомендуют регулярно проверять давление в шинах и поддерживать этот показатель на надлежащем уровне 2,1-2,3 бар в зависимости от времени года, нагрузки салона и багажника, а также особенностей дорожного покрытия. Если давление будет отличаться более, чем на 15% от номинального показателя, то это будет грозить вам повышенным износом, большей нагрузкой на подвеску, увеличенным расходом топлива и меньше маневренностью ТС.

Обслуживание

Kia Rio причины предупреждения о низком давлении в шинах, как сбросить

Kia Rio оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS) с целью предупреждения водителя, когда одна или несколько шин значительно недокачаны, создавая потенциально опасные условия вождения. В этой статье мы обсудим причины загорания сигнальной лампы TPMS янтарного цвета в Rio и способы ее сброса.

Kia Rio — (Grzegorz Czapski / Shutterstock)

Сигнальная лампа TPMS загорается в Kia Rio при низком давлении воздуха в одной или нескольких шинах, разрядке аккумулятора в датчике давления, неисправности модуля приемника TPMS или датчик давления был поврежден.

Низкое давление в шинах

Когда на вашем Rio загорается желтая сигнальная лампа TPMS, остановите автомобиль, когда это будет безопасно, и проверьте давление в шинах на всех колесах, включая запасное колесо (если оно есть на вашем автомобиле) . Езда на значительно недокачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к ее выходу из строя.

Повторно накачайте шины

Повторно накачайте все шины вашего Rio до давления воздуха, указанного производителем, которое указано на табличке транспортного средства или на табличке с указанием давления в шинах, обычно расположенной на центральной стойке или краю двери водителя. Если вы не можете найти этикетку, проверьте размер вашей шины, указанный на боковине шины, и сопоставьте его с информацией о давлении в шинах, показанной ниже. Это официальные значения давления в холодных шинах Rio от Kia.

  • 185/65R15: 33 psi
  • 205/45R17: 33 фунт/кв. дюйм
  • T125/80D15: 60 фунтов на кв. дюйм
См. боковину любой шины вашего Rio, чтобы найти информацию о размере шины.

Сброс сигнальной лампы TPMS

После того, как вы накачаете все шины до нужного давления воздуха, сигнальная лампа TPMS автоматически погаснет. Kia Rio использует прямой метод контроля давления в шинах, что означает, что датчик давления активно регистрирует внутреннее давление и температуру воздуха в шинах на каждом колесе. Нет необходимости повторно инициализировать систему TPMS, чтобы сбросить сигнальную лампу. Здесь нет кнопки сброса, подобной той, которую вы видите в автомобилях с непрямой системой TPMS, которая использует датчики ABS для определения низкого давления в шинах.

Если индикатор низкого давления в шинах не гаснет автоматически после повторной накачки шин вашего Rio, увеличьте давление в шинах на 5 фунтов на квадратный дюйм сверх рекомендованного производителем значения и проедьте на автомобиле не менее 10 миль (16 км). После того, как сигнальная лампа TPMS погаснет и автомобиль будет припаркован в течение нескольких часов, уменьшите давление в шинах до значения, рекомендованного заводом-изготовителем.

В холодную погоду индикатор низкого давления в шинах в Rio может включаться

Холодная погода является одной из наиболее частых причин включения индикатора низкого давления в шинах в Kia Rio. При анализе статистических данных WheelsJoint было замечено, что в начале каждого зимнего сезона наблюдается резкий рост числа запросов о причинах сигнальных ламп TPMS, примерно в три раза выше по сравнению с серединой летнего сезона.

Воздух, как и большинство других веществ, расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Поэтому, когда погода становится холоднее, давление в шинах снижается, что может привести к срабатыванию сигнальной лампы TPMS в Рио. Давление в шинах зависит от температуры примерно на 1 фунт/кв. дюйм (7 кПа) на каждые 12°F (6,5°C).

Давление в шинах в зависимости от температуры: На этой диаграмме показано, как давление в шинах 35 фунтов на квадратный дюйм при температуре 35 °C (95 °F) уменьшается примерно на 1,6 фунтов на квадратный дюйм при каждом снижении температуры на 10 °C (18 °F).

Накачайте шины в холодном состоянии

Давление в шинах в Рио всегда должно устанавливаться на основании давления в шинах на холодных шинах. Это определяется как давление в шинах после того, как автомобиль не ездил в течение как минимум трех часов или проехал менее 1 мили (1,6 км) после трехчасового периода.

Не регулируйте давление в шинах, когда они горячие

Во время движения шины вашего Rio могут нагреваться примерно на 50 градусов по сравнению с наружной температурой, что повышает давление в шинах примерно на 4 фунта на кв. регулировка этого повышенного давления.

Влияет ли высота на давление в шинах?

Да, высота может изменить значения давления в шинах, но это незначительно и не является поводом для беспокойства. Если вы едете на своем Rio с уровня моря по живописной дороге Маунт-Эванс в Колорадо, которая является самой высокой асфальтированной дорогой в Северной Америке на высоте 14 130 футов (4307 м), давление в шинах теоретически должно увеличиться примерно на 6 фунтов на квадратный дюйм. Но снижение температуры окружающей среды на большей высоте сжимает воздух в шинах и компенсирует любые изменения давления на высоте.

Безопасно ли ездить на Rio с низким давлением в шинах?

Ходовые качества Rio меняются, даже если давление воздуха на 5 psi ниже рекомендуемого производителем значения: тормозной путь может быть длиннее, хуже проходить повороты, а на особо высоких скоростях даже есть риск, что шина лопнет. Низкое давление в шинах также увеличивает износ шин, а более высокое сопротивление качению шины означает более высокий расход топлива. Поэтому рекомендуется как можно скорее накачать шины до нужного давления.

Разряжена батарейка в датчике давления в шинах

Каждый датчик давления в шинах Rio питается от встроенного литий-ионного аккумулятора. Когда батарея разряжена, датчик перестает передавать информацию о давлении в шинах на модуль приемника. В этом случае сигнальная лампа TPMS будет мигать каждый раз при запуске двигателя и будет гореть до тех пор, пока вы не выключите двигатель.

Как долго работают батарейки датчика давления?

Батарейки датчика давления в шинах обычно служат от 5 до 10 лет в Рио. Когда батарея разряжена, вы должны заменить сам датчик, так как батарея запечатана в датчик и не подлежит замене.

Идентификация неисправного датчика давления

Самый надежный метод обнаружения неисправного датчика давления в шинах или датчика с разряженной батареей — проверка каждого датчика с помощью сканирующего прибора. Например, MaxiTPMS TS408 обычно используется для диагностики и программирования датчиков давления в шинах. Датчик, который не определяется сканером, скорее всего, неисправен и его следует заменить новым.

Просканируйте каждое колесо с помощью сканирующего устройства, такого как MaxiTPMS TS408, и посмотрите, какое из них не отвечает.

Если вы не хотите тратить более ста долларов на сканер, зайдите в любой уважаемый шиномонтаж и выполните диагностическое сканирование TPMS вашего Rio. Некоторые магазины, такие как Discount Tire и Pep Boys, предлагают бесплатные услуги диагностики TPMS.

Установлены новые шины?

Если датчик давления перестал реагировать после установки новых шин на Rio, возможно, датчик был поврежден во время установки шины. Эти датчики довольно чувствительны и могут быть легко повреждены, если не соблюдать максимальную осторожность при замене шин.

Руководство пользователя Kia Rio TPMS

Система контроля давления в шинах (TPMS) определяет давление в шинах автомобиля и отображает его на комбинации приборов.

Индикатор давления в шинах

  • Проверить давление в шинах можно в информационном режиме на приборной панели.
  • Давление в шинах отображается через 1-2 минуты после начала движения.
  • Если давление в шинах не отображается, когда автомобиль остановлен, отображается сообщение «Двигайтесь к дисплею». После поездки проверьте давление в шинах.
  • Вы можете изменить единицу измерения давления в шинах (фунты на квадратный дюйм, кПа и бар) в режиме пользовательских настроек на кластере.
  • Давление в шинах может изменяться в зависимости от таких факторов, как условия парковки, стиль вождения и высота над уровнем моря.
  • Давление в шинах, отображаемое на приборной панели, может отличаться от давления в шинах, измеренного шинным манометром.
  • Предупреждение о низком давлении в шинах может звучать, когда единица измерения давления в шине равна или ниже, чем в соседних шинах. Это нормальное явление, которое связано с изменением давления в шинах вместе с температурой шин.

Индикатор низкого давления в шинах

Когда горят предупредительные индикаторы TPMS, это означает, что давление в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы.

Если загорается контрольная лампа, немедленно снизьте скорость, избегайте резких поворотов и ожидайте увеличения тормозного пути. Вы должны остановиться и проверить свои шины как можно скорее.

Накачайте шины до надлежащего давления, указанного на табличке автомобиля или этикетке давления в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Если вы не можете добраться до станции технического обслуживания или если шина не может удерживать только что добавленный воздух, замените шину низкого давления запасной шиной.

Затем индикатор неисправности TPMS и сигнализатор низкого давления в шинах могут включиться и загореться после перезапуска и примерно 20 минут непрерывного вождения, прежде чем вы отремонтируете и замените шину низкого давления на автомобиле.

Зимой или в холодную погоду может загореться сигнализатор низкого давления в шинах, если в теплую погоду давление в шинах было отрегулировано до рекомендованного значения. Это не означает, что ваша система TPMS неисправна, потому что снижение температуры приводит к пропорциональному снижению давления в шинах.

Вам следует проверить давление в шинах и отрегулировать давление в шинах до рекомендуемого давления при движении автомобиля из теплого места в холодное или из холодного в теплое место, или при очень высокой температуре наружного воздуха. или низкий.

При накачивании шин воздухом могут не выполняться условия для отключения сигнализатора низкого давления в шинах. Это связано с тем, что насос для накачки шин имеет погрешность в работе. Сигнализатор низкого давления в шинах отключается, если давление в шинах превышает рекомендуемое давление в шинах.

Индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS)

Сигнализатор низкого давления в шинах загорается после того, как он мигает в течение примерно одной минуты, когда возникает проблема с TPMS.

Если система способна правильно определить предупреждение о недостаточном давлении воздуха одновременно с отказом системы, она загорится как индикатором неисправности TPMS, так и контрольными сигналами низкого давления в шинах. Например, если передний левый датчик неисправен, загорается индикатор неисправности TPMS, но если переднее правое, заднее левое или заднее правое колесо недостаточно накачано, контрольные сигналы положения низкого давления в шинах могут загореться вместе с индикатором неисправности TPMS.

Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы, чтобы определить причину проблемы.

  • Индикатор неисправности TPMS может загореться, если автомобиль движется рядом с кабелями электропитания или радиопередатчиками, например, в полицейских участках, правительственных учреждениях, радиовещательных станциях, военных объектах, аэропортах или передающих вышках и т. д. Это может мешать нормальной работе TPMS.
  • Индикатор неисправности TPMS может загораться, если автомобиль оснащен цепями противоскольжения или в автомобиле используются какие-либо персональные электронные устройства (такие как портативный компьютер, мобильное зарядное устройство, дистанционный стартер или навигация).
    Это может помешать нормальной работе TPMS.

Средства для ремонта

Никогда не используйте средство для устранения проколов, не одобренное Kia, для ремонта и/или накачивания шины низкого давления. Герметик, не одобренный Kia, может повредить датчик давления в шинах.

Замена шины с системой TPMS

Если у вас спустила шина, загорится сигнализатор низкого давления в шинах. Как можно скорее отремонтируйте спущенную шину у авторизованного дилера Киа или замените спущенную шину на запасную.

Каждое колесо оснащено датчиком давления в шине, установленным внутри шины за штоком клапана. Вы должны использовать специальные колеса TPMS. Всегда обслуживайте шины у авторизованного дилера Kia.

Даже если заменить шину низкого давления на запасную, сигнализатор низкого давления в шине будет гореть до тех пор, пока шина низкого давления не будет отремонтирована и не установлена ​​на автомобиль.

После замены шины низкого давления на запасную через несколько минут может загореться индикатор неисправности TPMS. Это связано с тем, что датчик TPMS, установленный на запасном колесе, еще не активирован.

После повторного накачивания шины низкого давления до рекомендованного давления и ее установки на автомобиль или активации датчика TPMS, установленного на замененном запасном колесе, в профессиональной мастерской, индикатор неисправности TPMS и сигнализатор низкого давления в шинах выключаются в течение несколько минут езды.

Если индикатор не исчез через несколько минут вождения, обратитесь к авторизованному дилеру Kia.

Если шина с оригинальной установкой заменена на запасную, датчик TPMS на замененном запасном колесе должен быть инициирован, а датчик TPMS на колесе с оригинальной установкой должен быть деактивирован. Если датчик TPMS на оригинальном колесе, расположенном в держателе запасного колеса, по-прежнему активируется, система контроля давления в шинах может работать неправильно. Поручите обслуживание или замену шины с системой TPMS авторизованному дилеру Kia.

Возможно, вы не сможете определить низкий уровень шины, просто взглянув на нее.

Всегда используйте качественный манометр для измерения давления в шинах. Обратите внимание, что горячая шина (после движения) будет иметь более высокое давление, чем холодная шина (после стоянки не менее 3 часов и пробега менее 1 мили (1,6 км) в течение этого 3-часового периода). .

Перед измерением давления в шине дайте шине остыть. Всегда проверяйте, чтобы шина была холодной, прежде чем накачивать ее до рекомендуемого давления.

Холодная шина означает, что автомобиль простоял в течение 3 часов и проехал менее 1 мили (1,6 км) за этот 3-часовой период.

Никогда не используйте герметик для шин, если ваш автомобиль оборудован системой TPMS. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шинах.

  • Система TPMS не может предупредить вас о серьезных и внезапных повреждениях шин, вызванных внешними факторами, такими как гвозди или дорожный мусор.
  • Если вы чувствуете неустойчивость автомобиля, немедленно уберите ногу с педали акселератора, постепенно и с небольшим усилием затормозите и медленно переместитесь в безопасное положение с дороги.

Защита TPMS

Вмешательство, модификация или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на способность системы предупреждать водителя о низком давлении в шинах и/или неисправностях TPMS. Вмешательство, модификация или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на эту часть автомобиля.

Сброс всей системы

Если сигнальная лампа низкого давления в шинах не выключается из-за сбоя в системе контроля давления в шинах, можно сбросить систему TPMS, сбросив все бортовые компьютеры вашего Rio . Этот метод следует рассматривать только как крайнюю меру, когда ничего не помогает.

Отсоедините отрицательную и положительную клеммы аккумулятора.

Вы можете перезагрузить все бортовые компьютеры, отключив основной аккумулятор 12 вольт на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Давление в шинах продолжает падать

Если в вашем Rio часто загорается сигнальная лампа TPMS, а давление в шинах также снижается после повторного накачивания шин, возможно, произошла утечка воздуха. Возможно, одна или несколько шин были проколоты посторонним предметом, или воздух может просачиваться из неисправного штока.

Проколотую шину можно заткнуть шиноремонтным комплектом, если прокол не возле боковины.

Можно ли отключить систему TPMS в Рио?

Нет, система TPMS регулируется федеральным законодательством и не может быть отключена в Kia Rio. Все автомобили должны иметь работающую систему контроля давления в шинах, чтобы соответствовать требованиям закона.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Kia Rio оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Но когда дело доходит до TPMS, простого считывателя кодов будет недостаточно. Вам понадобится расширенный сканер для мониторинга данных TPMS или чтения кодов TPMS.

BlueDriver — это диагностическое устройство на основе Bluetooth, которое вы можете подключить к порту OBDII в вашем автомобиле и использовать свой мобильный телефон для диагностики. Вам нужно будет загрузить приложение «BlueDriver OBD2 Scan Tool» из App Store на вашем iPhone или из Google Play Store, если у вас есть телефон Android.

BlueDriver — широко используемый самодельщиками сканер, который может считывать коды TPMS для большинства автомобилей и не слишком дорог — стоит около ста долларов. Вы также можете очистить коды неисправностей TPMS с помощью этого устройства, которое выключит сигнальную лампу, но она может снова загореться, если бортовая диагностическая система снова обнаружит неисправность.

Kia Rio: Шины и диски – Техническое обслуживание

Уход за шинами

Для надлежащего обслуживания, безопасности и максимальной экономии топлива необходимо всегда рекомендуемое давление в шинах и оставайтесь в пределах нагрузки и веса дистрибутив, рекомендуемый для вашего автомобиля.

Рекомендуемое давление в холодных шинах

Давление во всех шинах (включая запасное) следует проверять, когда шины холодный. Холодные шины означают, что автомобиль не эксплуатировался в течение как минимум трех часов. или проехать менее одной мили (1,6 км).

Рекомендуемое давление должно поддерживаться для лучшей езды, лучшей управляемости автомобиля, и минимальный износ шин.

Все технические характеристики (размеры и давление) можно найти на этикетке, прикрепленной к центральная стойка со стороны водителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Шины не накачаны

Накачайте шины в соответствии с инструкциями, приведенными в данном руководстве. Сильное недостаточное давление (10 фунтов на кв. дюйм (70 кПа) или более) может привести к сильному перегреву, вызывая разрывы, отрыв протектора и другие неисправности шин, которые могут привести к потеря контроля над автомобилем. Этот риск намного выше в жаркие дни и при вождении длительные периоды на высоких скоростях.

  • Недостаточное давление также приводит к чрезмерному износу, плохой управляемости и снижению экономия топлива. Также возможна деформация колеса. Держите давление в шинах на уровне должные уровни. Если шина часто нуждается в заправке, проверьте ее у официального дилера Киа.
  • Чрезмерное накачивание приводит к жесткой езде, чрезмерному износу в центре протектора шин и большая вероятность повреждения от дорожных опасностей.
  • Давление в теплых шинах обычно превышает рекомендуемое давление в холодных шинах на 4–6 фунтов на квадратный дюйм. (от 28 до 41 кПа). Не выпускайте воздух из теплых шин для регулировки давления или шины будут недокачанными.
  • Обязательно установите на место колпачки клапанов накачки шин. Без крышки клапана, грязь или влага могут попасть в сердечник клапана и вызвать утечку воздуха. Если клапан крышка отсутствует, установите новую как можно скорее.

Всегда соблюдайте следующее:

  • Проверяйте давление в холодных шинах. (После того, как автомобиль был припаркован в течение не менее трех часов или не проехал более одной мили (1,6 км) с тех пор запуск.)
  • Проверяйте давление в запасной шине каждый раз, когда проверяете давление в другие шины.
  • Никогда не перегружайте автомобиль. Будьте осторожны, чтобы не перегрузить автомобиль багажом багажник, если ваш автомобиль им оборудован.

Проверка давления в шинах

Проверяйте шины раз в месяц или чаще.

Также проверьте давление в запасной шине.

Как проверить

Для проверки давления в шинах используйте качественный манометр. Вы не можете сказать, если ваши шины правильно надуты, просто глядя на них. Радиальные шины могут выглядеть правильно надуты, даже если они недостаточно надуты.

Проверьте давление в шинах, когда шины холодные. — «Холодный» означает ваш транспортное средство простояло не менее трех часов или проехало не более 1 мили (1,6 км).

Снимите колпачок клапана со штока клапана шины. Плотно прижмите шинный манометр к клапан для измерения давления. Если давление в холодной шине соответствует рекомендуемое давление в шине и табличка с информацией о нагрузке, дальнейшая регулировка не требуется необходимо. Если давление низкое, добавляйте воздух до рекомендуемого количества.

Если вы переполнили шину, выпустите воздух, нажав на металлический стержень в центре вентиля шины. Еще раз проверьте давление в шинах с помощью манометра. Обязательно поставьте крышки клапанов обратно на стержни клапанов. Они помогают предотвратить утечки, удерживая грязь и влаги.

  • Часто проверяйте шины на правильность накачивания, износ и повреждения. Всегда используйте манометр для шин.
  • Шины со слишком высоким или слишком низким давлением изнашиваются неравномерно, что приводит к ухудшению управляемости, потеря контроля над автомобилем и внезапный выход из строя шин, приводящий к авариям, травмам, и даже смерть. Рекомендуемое давление в холодных шинах для вашего автомобиля можно найти в данном руководстве и на этикетке шин, расположенной на центральной стойке со стороны водителя.
  • Не забудьте проверить давление в запасном колесе. Киа рекомендует вам проверяйте запаску каждый раз, когда проверяете давление в других шинах вашего автомобиля. транспортное средство.

Смена шин

Для выравнивания износа протектора рекомендуется менять шины каждые 7500 миль (12 000 км) или раньше, если износ неравномерный. Во время вращения проверьте шины для правильного баланса.

При перестановке шин проверьте их на неравномерный износ и повреждения. Ненормальный износ обычно из-за неправильного давления в шинах, неправильной установки колес, разбалансировки колес, резкое торможение или резкий поворот. Ищите неровности или выпуклости на протекторе или сбоку шин.

Замените шину, если вы обнаружите одно из этих состояний. Замените шину, если видна ткань или шнур. После вращения обязательно доведите переднее и заднее колесо до давления в соответствии со спецификацией и проверьте затяжку зажимной гайки.

Колодки дисковых тормозов следует проверять на предмет износа при каждой перестановке шин.

Радиальные шины с асимметричным рисунком протектора поворачивать только спереди назад сзади, а не справа налево.

Не используйте компактное запасное колесо для перестановки шин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Использование разных типов шин

Ни при каких обстоятельствах не смешивайте диагональные и радиальные шины. Это может вызвать необычные характеристики управляемости.

Развал-схождение и балансировка шин

Колеса вашего автомобиля были тщательно выровнены и отбалансированы на заводе. чтобы обеспечить максимально долгий срок службы шин и наилучшие общие характеристики.

В большинстве случаев повторная регулировка колес не требуется. Однако, если вы заметили необычный износ шин или ваш автомобиль тянет в ту или иную сторону, выравнивание может потребоваться сбросить.

Если вы заметили вибрацию автомобиля при движении по ровной дороге, ваши колеса может потребоваться повторная балансировка.

ОСТОРОЖНО — Вес колеса

Неправильный вес колеса может повредить алюминиевые колеса вашего автомобиля. Использовать только разрешенный вес колес.

Замена шины

Если шина изношена равномерно, индикатор износа протектора будет отображаться в виде сплошной полосы поперек протектора. Это показывает, что осталось менее 1/16 дюйма (1,6 мм) протектора. на шине. В этом случае замените шину.

Не ждите появления полосы по всему протектору перед заменой шина.

ABS работает, сравнивая скорость колес. Размер шины может повлиять на колесо скорость. При замене шин все 4 шины должны быть одного и того же размера. с автомобилем.

Использование шин другого размера может привести к срабатыванию ABS (антиблокировочной тормозной системы) и ESC (электронный контроль устойчивости) (при наличии) работать неравномерно.

Замена компактного запасного колеса

Срок службы компактной запасной шины короче, чем у шины обычного размера. Заменять это когда вы видите полоски индикатора износа протектора на шине.

Сменное компактное запасное колесо должно быть того же размера и конструкции, что и шина тот, который поставляется с вашим новым автомобилем, и должен быть установлен на том же компактном запасное колесо. Компактное запасное колесо не предназначено для установки на обычном размера колеса, а компактное запасное колесо не рассчитано на установку штатного размер шины.

Замена колеса

При замене металлических колес по любой причине убедитесь, что новые колеса эквивалентны оригинальным заводским единицам по диаметру, ширине обода и вылету.

Колесо неправильного размера может неблагоприятно повлиять на срок службы колеса и подшипника, тормозные и тормозные способности, управляемость, дорожный просвет, отношение кузова к шине клиренс, клиренс цепи противоскольжения, калибровка спидометра и одометра, фар цель и высота бампера.

ВНИМАНИЕ! Колесо

Колеса, не соответствующие спецификациям Kia, могут плохо подойти и привести к повреждение автомобиля или необычное управление и плохой контроль над автомобилем.

Сцепление с шинами

Сцепление с шинами может ухудшиться, если вы едете на изношенных шинах, шинах, которые неправильно установлены на накачанном или на скользком дорожном покрытии. Шины следует заменять при износе протектора появляются индикаторы. Притормаживайте всякий раз, когда на дороге идет дождь, снег или гололед, чтобы уменьшить вероятность потери контроля над автомобилем.

Техническое обслуживание шин

В дополнение к правильному накачиванию, правильная установка колес помогает снизить носить. Если вы обнаружите, что шина изношена неравномерно, обратитесь к дилеру для проверки сход-развала.

При установке новых шин убедитесь, что они отбалансированы. Это увеличит комфорт при движении автомобиля и срок службы шин. Кроме того, шину всегда следует балансировать. если его снять с колеса.

Маркировка боковины шины

Эта информация определяет и описывает основные характеристики шины, а также предоставляет идентификационный номер шины (TIN) для стандарта безопасности сертификация. ИНН можно использовать для идентификации шины в случае отзыва.

1. Производитель или торговая марка

Отображается производитель или торговая марка.

2. Обозначение размера шины

На боковину шины нанесено обозначение размера шины. Вам это понадобится информацию при выборе сменных шин для вашего автомобиля. Следующее объясняет что означают буквы и цифры в обозначении размера шин.

Пример обозначения размера шины:

(Эти номера приведены только в качестве примера; ваше обозначение размера шины может различаются в зависимости от вашего автомобиля.)

P205/55R16 89H

P — применимый тип автомобиля (шины с префиксом P предназначены для использование на легковых автомобилях или легких грузовиках; однако не все шины имеют эту маркировку).

205 — Ширина шины в миллиметрах.

55 — Соотношение сторон. Высота сечения шины в процентах от ее ширины.

R — Код конструкции шины (Радиальная).

16 — Диаметр обода в дюймах.

89 — Индекс нагрузки, числовой код, связанный с максимальной нагрузкой, которую может выдержать шина. нести.

H — Символ номинальной скорости. Дополнительные сведения см. в таблице рейтинга скорости в этом разделе. информация.

Обозначение размера колеса

На колеса также нанесена важная информация, которая вам понадобится, если вы когда-нибудь заменить один. Ниже поясняется, что означают буквы и цифры в колесе. размер обозначение означает.

Пример обозначения размера колеса: 6.0JX16

6.0 — Ширина обода в дюймах.

J — Обозначение контура обода.

16 — Диаметр обода в дюймах.

Скоростные характеристики шин

В приведенной ниже таблице перечислены различные скоростные характеристики, используемые в настоящее время. для легковых автомобилей. Рейтинг скорости является частью обозначения размера шин на боковина шины. Этот символ соответствует расчетному максимальному значению этой шины. безопасная рабочая скорость.

3. Проверка срока службы шин (ИНН: идентификационный номер шины)

Любые шины старше 6 лет, на основании даты изготовления (включая запасное колесо) следует заменить на новое. Вы можете узнать дату изготовления на боковине шины (возможно, на внутренней стороне колеса) с указанием кода DOT.

Код DOT представляет собой серию цифр на шине, состоящую из цифр и английского языка. буквы. Дата изготовления обозначается четырьмя последними цифрами (символами) кода DOT.

DOT : XXXX XXXX OOOO

Передняя часть DOT означает номер заводского кода, размер шины и рисунок протектора. а последние четыре цифры указывают неделю и год изготовления.

Например:

DOT XXXX XXXX 1613 означает, что шина была произведена на 16-й неделе 2013.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Возраст шин

Замените шины в течение рекомендованного периода времени. Несвоевременная замена шин как рекомендовано, может привести к внезапному выходу из строя шины, что может привести к потере контроль и авария.

4. Состав и материал слоя шины

Количество слоев или слоев ткани с резиновым покрытием в шине. Производители шин также необходимо указать материалы в шине, в том числе сталь, нейлон, полиэстер, и другие.

Буква «R» означает радиальную многослойную конструкцию; буква «D» означает диагональ или диагональная конструкция; а буква «В» означает конструкцию с диагональным ремнем.

5. Максимально допустимое давление накачки

Это максимальное значение давления воздуха, которое должно быть шина. Не превышайте максимально допустимое давление накачки. Обратитесь к шине Информационная табличка о загрузке для рекомендуемого давления накачки.

6. Максимальная грузоподъемность

Это число указывает максимальную нагрузку в килограммах и фунтах, которую можно перевозить по шине. При замене шин на автомобиле всегда используйте шину с та же грузоподъемность, что и у шины, установленной на заводе.

7. Единая классификация качества шин

Классы качества можно найти, где это применимо, на боковине шины между протектором плечо и максимальная ширина сечения.

Например:

ИЗНОС 440 СЦЕПЛЕНИЕ A ТЕМПЕРАТУРА A

Износ протектора

Степень износа протектора представляет собой сравнительную оценку, основанную на скорости износа шины. при тестировании в контролируемых условиях на указанном государственном испытательном курсе. Для Например, шина класса 150 будет изнашиваться в полтора раза (1½), а также на правительственном уровне. Конечно, как шина с оценкой 100.

Относительные характеристики шин зависят от фактических условий их эксплуатации. использования, однако, и может значительно отклоняться от нормы из-за различий в вождении привычки, методы обслуживания и различия в характеристиках дорог и климате.

Шины со временем изнашиваются, даже если они не используются. Независимо от остатка протектора, мы рекомендуем заменять шины примерно через шесть (6) лет нормальной службы. Нагрев, вызванный жарким климатом или частыми условиями высокой нагрузки может ускорить процесс старения.

Эти сорта наносятся на боковины шин легковых автомобилей.

Шины, доступные в качестве стандартного или дополнительного оборудования для ваших автомобилей, могут отличаться относительно класса.

Тяговое усилие — AA, A, B и C

Классы тягового усилия, от высшего к низшему: AA, A, B и C. Эти классы представляют способность шин останавливаться на мокром асфальте, измеренную в контролируемых условиях. условия на установленных государственных испытаниях поверхностей из асфальта и бетона. Шина с пометкой C может иметь плохие тяговые характеристики.

Класс сцепления, присвоенный этой шине, основан на тяге при прямолинейном торможении. тесты и не включают ускорение, прохождение поворотов, аквапланирование или пиковое сцепление характеристики.

Температурный режим -A, B и C

Температурные классы A (самый высокий), B и C представляют сопротивление шин к выделению тепла и его способности рассеивать тепло при испытании под контролируемым условия на указанном испытательном колесе в помещении.

Продолжительное воздействие высокой температуры может привести к разрушению материала шины и сократить срок службы шины, а чрезмерная температура может привести к внезапному выходу шины из строя. класс C соответствует уровню производительности, которому должны соответствовать все шины легковых автомобилей. соответствуют Федеральному стандарту безопасности транспортных средств № 109.

Классы B и A представляют собой более высокие уровни производительности при лабораторных испытаниях. колеса, чем минимум, требуемый законом.

Терминология и определения шин Давление воздуха:

Количество воздуха внутри шины, давящего наружу на шину. Давление воздуха выражается в фунтах на квадратный дюйм (psi) или килопаскалях (кПа).

Вес принадлежностей:

Это означает общий вес дополнительных принадлежностей. Некоторые примеры необязательных аксессуары, автоматическая коробка передач, сиденья с электроприводом и кондиционер.

Соотношение сторон:

Отношение высоты шины к ее ширине.

Ремень:

Слой корда с резиновым покрытием, расположенный между слоями и протектором. Шнуры могут быть изготовлены из стали или других армирующих материалов.

Борт:

Борт шины содержит стальные проволоки, обернутые стальными кордами, которые удерживают шину на ободок.

Шина с диагональным профилем:

Пневматическая шина, в которой слои уложены под разными углами менее 90° градусов к центральной линии протектора.

Давление в холодных шинах:

Величина давления воздуха в шине, измеряемая в фунтах на квадратный дюйм (psi). или килопаскалей (кПа) до того, как шина нагреется от движения.

Снаряженная масса:

Вес автомобиля со стандартным и дополнительным оборудованием включая максимальный запас топлива, масла и охлаждающей жидкости, но без пассажиров и груз.

Маркировка DOT:

Код, отлитый на боковине шины, означающий, что шина соответствует требованиям с США

Стандарты безопасности транспортных средств Департамента транспорта. Код DOT включает идентификационный номер шины (TIN), буквенно-цифровое обозначение, которое также может указать производителя шин, производственный завод, марку и дату производства.

Полная масса автомобиля:

Полная масса автомобиля

GAWR FRT:

Полная масса передней оси.

GAWR RR:

Полная нагрузка на ось для задней оси.

Внешняя боковина:

Сторона асимметричной шины, которая всегда должна быть обращена наружу при установке на транспортном средстве.

Килопаскаль (кПа):

Метрическая единица атмосферного давления.

Индекс нагрузки:

Присвоенный номер от 1 до 279, который соответствует грузоподъемности. вместимость шины.

Максимальное давление накачки:

Максимальное давление воздуха, до которого может быть накачана холодная шина. Максимальный воздух давление ложится на боковую стенку.

Максимальная грузоподъемность:

Грузоподъемность шины при максимально допустимом давлении накачки для эта шина.

Максимально загруженный вес автомобиля:

Сумма снаряженной массы; вспомогательный вес; грузоподъемность автомобиля; и производство вес вариантов.

Нормальный вес пассажира:

Количество пассажиров, на которое рассчитано транспортное средство, умноженное на 150 фунтов (68 кг).

Распределение пассажиров:

Места для сидения.

Сторона, обращенная наружу Боковина:

Сторона асимметричной шины, одна из сторон которой обращена наружу при установке на транспортное средство. На обращенной наружу боковой стенке нанесены белые буквы или имеет производителя, марку и / или название модели, которое находится выше или глубже, чем такие же молдинги на внутренней облицовке боковины.

Пассажирский (P-Metric) Шина:

Шина, используемая на легковых автомобилях, некоторых грузовиках малой грузоподъемности и многоцелевых транспортных средствах.

Рекомендуемое давление в шинах:

Рекомендованное производителем транспортного средства давление в шинах, указанное на шине плакат.

Радиальная шина:

Пневматическая шина, в которой корды, доходящие до бортов, уложены в 90 градусов к центральной линии протектора.

Обод:

Металлическая опора для шины, на которую крепятся борта шины.

Боковина:

Часть шины между протектором и бортом.

Рейтинг скорости:

Буквенно-цифровой код, присвоенный шине, указывающий максимальную скорость, при которой шина может работать.

Сцепление:

Трение между шиной и поверхностью дороги. Обеспеченное сцепление.

Протектор:

Часть шины, соприкасающаяся с дорогой.

Индикаторы износа протектора:

Узкие полосы, иногда называемые «полосами износа», которые видны на протекторе шины. когда остается только 2/32 дюйма протектора.

UTQGS:

Единые стандарты оценки качества шин, информационная система для шин, которая обеспечивает потребители с рейтингами сцепления шин, температуры и износа протектора. Рейтинги определяются производителями шин с использованием государственных процедур испытаний. Рейтинги запрессованы в боковину шины.

Вместимость автомобиля Вес:

Количество мест для сидения, умноженное на 150 фунтов. (68 кг) плюс расчетная грузо- и багажная нагрузка.

Максимальная нагрузка автомобиля на шину:

Нагрузка на отдельную шину из-за снаряженной массы и дополнительного веса плюс максимальное количество пассажиров и вес груза.

Нормальная нагрузка транспортного средства на шину:

Нагрузка на отдельную шину, которая определяется путем распределения на каждую ось ее доля снаряженной массы, веса вспомогательного оборудования и нормальной массы пассажира и вождения на 2,

Табличка на транспортном средстве:

Наклейка, постоянно прикрепленная к автомобилю, с указанием оригинальной шины размер и рекомендуемое давление накачки.

Всесезонные шины

Kia указывает, что всесезонные шины на некоторых моделях обеспечивают хорошие характеристики для использовать круглый год, включая снежные и обледенелые дорожные условия.

Всесезонные шины обозначаются ALL SEASON и/или M+S (грязь и снег) на боковина шины. Зимние шины имеют лучшее сцепление со снегом, чем всесезонные шины, и могут быть более подходящим в некоторых областях.

Летние шины

Kia указывает, что летние шины для некоторых моделей обеспечивают превосходные характеристики на сухие дороги. Эффективность летних шин существенно снижается на снегу и льду. Лето шины не имеют рейтинга сцепления шин M+S (Грязь и снег) на боковине шины.

Если вы планируете эксплуатировать автомобиль в условиях снега или льда, Kia рекомендует использование зимних шин или всесезонных шин на всех четырех колесах.

Зимние шины

Если вы оснащаете свой автомобиль зимними шинами, они должны быть одного размера и иметь та же грузоподъемность, что и у оригинальных шин. Зимние шины следует устанавливать на все четыре колеса; в противном случае это может привести к плохой обработке.

Зимние шины должны выдерживать давление воздуха на 4 фунта на кв. дюйм (28 кПа) больше рекомендованного. для стандартных шин на этикетке шины со стороны водителя на центральной стойке, или до максимального давления, указанного на боковине шины, в зависимости от того, что меньше.

Не двигайтесь со скоростью более 75 миль/ч (120 км/ч), если ваш автомобиль оснащен зимние шины.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения при необходимости установить на передние колеса.

Убедитесь, что цепи установлены в соответствии с инструкциями производителя.

Чтобы свести к минимуму износ шин и цепей, не используйте цепи противоскольжения, если они больше не нужны.

  • При движении по дорогам, покрытым снегом или льдом, двигайтесь со скоростью менее 20 миль в час. (30 км/ч).
  • Используйте класс SAE S или проволочные цепи.
  • Если вы слышите шум, вызванный контактом цепей с телом, подтяните цепь. во избежание контакта с кузовом автомобиля.
  • Во избежание повреждения кузова подтяните цепи после того, как проедете 0,3–0,6 мили. (0,5~1,0 км).
  • Не используйте цепи противоскольжения на автомобилях с алюминиевыми колесами. В неизбежном В этом случае используйте проволочную цепь.
  • Используйте проволочные цепи менее 0,59дюймов (15 мм) для предотвращения повреждения цепей связь.

Шины с радиальным кордом

Шины с радиальным кордом обеспечивают увеличенный срок службы протектора, устойчивость к дорожным опасностям и более плавное движение езда на высокой скорости. Радиальные шины, используемые на этом автомобиле, имеют брекерную конструкцию. и выбраны, чтобы дополнить характеристики плавности хода и управляемости вашего автомобиля.

Шины с радиальным кордом имеют такую ​​же грузоподъемность, что и шины с диагональным кордом или диагональным кордом шины одинакового размера и с одинаковым рекомендуемым давлением накачки. Смешивание не рекомендуется использовать шины с радиальным кордом и шинами с диагональным кордом или диагональным кордом. Любые комбинации шин с радиальным и диагональным кордом или с диагональным кордом при использовании на одном и том же транспортном средстве серьезно ухудшает управляемость автомобиля. Лучшее правило, которому нужно следовать: Идентичный радиальный слой шины всегда следует использовать в виде комплекта из четырех штук.

Шины с большим сроком службы могут быть более подвержены неравномерному износу протектора. Это очень важно соблюдать интервал замены шин, указанный в этом разделе, чтобы достичь потенциал жизни протектора этих шин. Порезы и проколы в шинах с радиальным кордом подлежат ремонту только в области протектора из-за прогиба боковины. Проконсультируйтесь с вашим Шинный дилер по ремонту радиальных шин.

Шина с малым удлинением (при наличии)

Шины с малым удлинением, коэффициент удлинения которых ниже спортивный вид.

Поскольку шины с малым удлинением оптимизированы для управляемости и торможения, они может быть неудобнее ездить и больше шума по сравнению с обычным шины.

ОСТОРОЖНО

Поскольку боковина шины с низким удлинением короче, чем у обычной, колесо и шину шины с низким соотношением сторон легче повредить. Итак, следуйте инструкции ниже. При движении по неровной дороге или бездорожью ведите машину осторожно потому что шины и колеса могут быть повреждены. А после вождения осмотрите шины и диски. При проезде выбоины, лежачего полицейского, люка или бордюрного камня двигайтесь медленно, чтобы чтобы шины и диски не были повреждены. Если шина повреждена, мы рекомендуем проверьте состояние шин или обратитесь к авторизованному дилеру Kia. Предотвращать повреждения шины, проверяйте состояние шины и давление каждые 3000 км.

ОСТОРОЖНО

  • Нелегко распознать повреждение шины своими глазами. Но если есть малейший намек на повреждение шины, хотя шины не видно повреждение своими глазами, проверьте или замените шину, потому что шина повреждение может привести к утечке воздуха из шины.
  • Если шина повреждена при движении по неровной дороге, бездорожью, выбоине, люк или бордюрный камень, на него гарантия не распространяется.
  • Информацию о шинах можно найти на боковине шины.

 

    Аккумулятор

    Для лучшего обслуживания батареи Держите батарею надежно закрепленной. Содержите верхнюю часть аккумулятора в чистоте и сухости. Держите клеммы и соединения чистыми, затянутыми и покрытыми керосином. желе или термина…

    Предохранители

    Электрическая система автомобиля защищена от повреждения электрической перегрузкой с помощью предохранители. Этот автомобиль имеет 2 панели предохранителей, одна из которых расположена в боковине панели водителя, другой в комп двигателя…

    См. также:

    Замена компонентов после развертывания
    Перед выполнением любого ремонта SRS используйте GDS Pro для проверки кодов DTC. Обратитесь к списку диагностических кодов неисправностей для ремонта …

    Установка выключателя дверного замка с электроприводом
    1. Установите модуль переключателя стеклоподъемников.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *