Картинки москвич 2141: AUTO.RIA – Фото Москвич/АЗЛК 2141 картинки машины и фотогалерея

Содержание

Москвич 2141 фото №109736 | автомобильная фотогалерея Москвич 2141 на Авторынок.ру

Популярные фото Москвич 2141

2088кб. 1600 x 1200

7

118кб. 1280 x 1024

2

1116кб. 1024 x 768

2

79кб. 1024 x 768

2 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Москвич 2141 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Сравниваем АЗЛК-2141 и Audi 100 C2

Немного истории

Конструкторы завода АЗЛК еще в начале семидесятых годов пытались «перепрыгнуть» в более высокий класс, заняв промежуточное положение между Жигулями, собственными предыдущими моделями и Волгой. Однако ряд экспериментальных «концепт-каров» по ряду причин так и не добрался до конвейера, а Минавтопром СССР решил развернуться в сторону набиравшего в середине семидесятых годов переднего привода. Причем в качестве «донора-прототипа» от московского завода в приказном порядке потребовали взять автомобиль Simca 1307/1308, ставший обладателем титула «Европейский автомобиль 1976 года».

Правда, будущий «сорок первый» получил не поперечное расположение силового агрегата, как у французского исходника, а продольный мотор, который в прямом смысле приделали к разрезанному кузову Симки вместе с новой передней частью.

По компоновке у французско-американской машины с нашим Москвичом было не много общего…

…а вот во внешности «максимки» еще оставалось немало от «донора», за исключением передней части

​Так французский хэтчбек в 1977 году стал превращаться в автомобиль, который можно считать условным аналогом Audi 100 C2 – по крайней мере, по внешности и общим компоновочным решениям.

Вышедшая в 1976 году «сотка» второго поколения продолжила коммерческий успех Audi 100 C1, которая радикально отличалась от прежних моделей концерна Volkswagen Group передним расположением двигателя и типом его охлаждения.

Многие в СССР ошибочно считали эту «сотку» первой в семействе, поскольку автомобили предыдущего поколения в Советский Союз практически не ввозили

Еще за несколько лет до того, как в Москве наладили производство «сорок первых», в Неккарзульме прекратили выпуск «второй» Audi 100, собрав за 6 лет (до 1982 года) в общей сложности чуть меньше миллиона автомобилей, после чего на конвейере её сменила новая «сотка» – С3. Подобное явление было для западных производителей обыденностью – спустя 6-8 лет модель обычно уходила на покой, пережив один или несколько промежуточных рестайлингов. Тем более, что в то время конкуренция между немецкими производителями становилась всё более ощутимой и острой – особенно если речь шла про Mercedes, BMW и Audi.

«Сорок первый» же в это время тяжело и мучительно рождался в Советском Союзе, поскольку огромная страна с планово-административной экономикой переходила на хозрасчетно-рыночные рельсы, и выйти на уровень хотя бы в 100 000 автомобилей в год заводу удалось лишь в 1990 году, изготовив до 2001-го чуть более 700 000 машин этого семейства.

Модный в то время цвет «металлик» достался считанным экземплярам АЗЛК-2141 из числа самых первых

Экспортное название «Алеко» не прижилось, зато машину в СССР стали называть «калекой»

Но если Audi 100 в четвертом поколении переродилась в А6 и живёт и здравствует под этим обозначением и поныне, то АЗЛК-2141 стал своеобразной эпитафией и Москвичам как марке, и производству автомобилей на заводе имени Ленинского комсомола.

Снаружи

Исходя из того, что дизайнеров и конструкторов Москвича вынудили «ваять» их новую модель на кузове Симки, выходит, что советская и французская машина похожи внешне примерно так же, как испанский Seat Toledo и его нелегальный китайский клон Chery Amulet.

Chery Amulet (второе фото) – такой же «нелегальный клон», как и наш Москвич. Но только снаружи, да и то не везде

Другое решение передней части с положительным наклоном передка вместо отрицательного, чуть более «зализанные» бамперы, но при этом практически полностью совпадающий с «донором» силуэт – так выглядел АЗЛК-2141 в сравнении с Симкой.

Наклон передней части в другую сторону, но практически идентичный профиль – это Simca

1 / 3

Наклон передней части в другую сторону, но практически идентичный профиль – это Simca

2 / 3

Наклон передней части в другую сторону, но практически идентичный профиль – это Simca

3 / 3

«Бейдж-инжиниринговый» Talbot 1510 – вот откуда у Москвича взялся такой передок!

Справедливости ради отметим, что в середине восьмидесятых «сорок первый» выглядел и современно, и даже достаточно свежо – конечно, по советским меркам.​

Что еще сказать о машине. Великолепный дизайн, удобно расположенные органы управления, просторный салон. Но все это оценишь и почувствуешь, когда сам приложишь руки: подгонишь крепление сидений, дотянешь крепеж, заклеишь, где требуется, уплотнители лобового стекла, да что тут перечислять – много всего!​

К. Рудаков, «Москвич-2141 глазами владельцев» («За Рулем», 1987, №11)

Ведь на фоне угловатых «зубил» машина Московского автозавода воспринималась как представитель более высокого класса, что подтверждала и длина кузова в 4350 мм, и колёсная база в 2580 мм.

Предсерийные прототипы несколько отличались от серийных машин мелкими деталями. И неизменно вызывали огромный интерес у советских автомобилистов – причем как у тех, которые ездили на Москвичах прежних моделей, так и у тех, кто катался на более престижных ВАЗах!

А еще у «сорок первого» была отличная аэродинамика – по крайней мере, заднее стекло этой машины оставалось чистым даже без «дворника», в то время как тольяттинские хэтчбеки сразу же прослыли жуткими «грязнулями».

Кузов «сорок первого» получился сбалансированным внешне и довольно обтекаемым, что положительно сказалось на качестве «грязевой аэродинамики»

Впрочем, АЗЛК-2141, несмотря на крупные пластиковые бамперы и отсутствие «форточек» в передних дверях, всё равно уступал по цельности образа «сотке», вышедшей десятилетием ранее. Вдобавок у советской машины так и не сложилось с другими типами кузова, в то время как Ауди была не только пятидверной (Avant с длиной кузова в 4587 мм), но и предлагалась с двух- и четырехдверными трехобъемными кузовами, габаритная длина которых достигала 4680 мм.

Пропорции седана были очень сбалансированными. От двухдверного варианта Coupe из-за низкого спроса вскоре отказались

1 / 4

Пропорции седана были очень сбалансированными. От двухдверного варианта Coupe из-за низкого спроса вскоре отказались

2 / 4

Пропорции седана были очень сбалансированными. От двухдверного варианта Coupe из-за низкого спроса вскоре отказались

3 / 4

Пропорции седана были очень сбалансированными. От двухдверного варианта Coupe из-за низкого спроса вскоре отказались

4 / 4

У американских машин была оригинальная круглая оптика и выступающие бамперы, соответствующие требованиям безопасности, действующим в США, из-за чего длина кузова увеличилась до 4,8 метра

То есть по размерам немецкая машина с колёсной базой 2677 мм была заметно крупнее «сорок первого», приближаясь к советской же Волге. Элегантный и сдержанный дизайн Audi 100 в этом кузове быстро оценили наши соотечественники, которые активно ввозили эту модель подержанной в начале девяностых годов. Увы, по стойкости к коррозии эта машина не могла сравниться с более поздними автомобилями этой же модели, и большинство «соток» c индексом С2, как и АЗЛК-2141, оказались на свалках, разборках и пунктах приема металла именно из-за сгнившего кузова.

Труха вместо металла: за 10-15 лет Audi в наших условиях сгнивала ничуть не хуже, чем её советский «коллега»

Однако самое удивительное, что визуально наш «сорок первый» и Audi 100 в модификации Avant выглядели очень похоже, хотя в случае с Москвичом все объясняется его «французским акцентом».

Хэтчбек по профилю был похож на «сорок первый» — точнее, наоборот. Характерная примета машин тех лет – высокий борт багажника, поскольку пятая дверь не доходила до бампера

1 / 4

Хэтчбек по профилю был похож на «сорок первый» — точнее, наоборот. Характерная примета машин тех лет – высокий борт багажника, поскольку пятая дверь не доходила до бампера

2 / 4

Хэтчбек по профилю был похож на «сорок первый» — точнее, наоборот. Характерная примета машин тех лет – высокий борт багажника, поскольку пятая дверь не доходила до бампера

3 / 4

Хэтчбек по профилю был похож на «сорок первый» — точнее, наоборот. Характерная примета машин тех лет – высокий борт багажника, поскольку пятая дверь не доходила до бампера

4 / 4

Интересной модификацией была Audi 200 C2 – «люксовая» модель, которая внешне отличалась четырьмя прямоугольными фарами, легкосплавными дисками и некоторыми деталями отделки кузова. У Москвича же можно было выбирать лишь цвет кузова, да и то условно.​

Надпись «Turbo» на ступице рулевого колеса не обманывает: «сотка» с индексом С2 предлагалась и с таким типом двигателя

1 / 3

Надпись «Turbo» на ступице рулевого колеса не обманывает: «сотка» с индексом С2 предлагалась и с таким типом двигателя

2 / 3

Надпись «Turbo» на ступице рулевого колеса не обманывает: «сотка» с индексом С2 предлагалась и с таким типом двигателя

3 / 3

Горячо: Audi 200 5T в своё время удостоилась высокой оценки автожурналистов за свои динамические качества

Внутри 

Москвич – это обилие гулкого пластика, оттенок которого в зависимости от года выпуска колебался от светло-коричневого до серо-черного. «Дубовые» подголовники, очевидные эргономические проколы вроде «спрятанных» за рулем клавиш органов управления и крыша, нависающая над водителем словно козырёк грузинской кепки.

Каких-то тридцать лет назад этот салон смотрелся даже интересно, сохранив при реинкарнации из Симки в Москвич некое «французское обаяние»

1 / 3

Каких-то тридцать лет назад этот салон смотрелся даже интересно, сохранив при реинкарнации из Симки в Москвич некое «французское обаяние»

2 / 3

Каких-то тридцать лет назад этот салон смотрелся даже интересно, сохранив при реинкарнации из Симки в Москвич некое «французское обаяние»

3 / 3

К объективным преимуществам Москвича можно отнести просторный салон – по крайней мере, если сравнивать с другими советскими машинами. Именно поэтому «сорок первый» в момент его выхода считали автомобилем более высокого класса, чем ВАЗовские Спутники, однако низкое качество изготовления, гниющий кузов и многие другие «прелести» вскоре сделали эту машину своеобразным изгоем, которого если и покупали, то от безвыходности.

Автомобилист вправе за 9 632 рубля требовать вещь, а не полуфабрикат, какой, к примеру, получил я.

В. Долгоплоск, «Москвич-2141 глазами владельцев» («За Рулем», 1987, №11)

Несмотря на то, что большинство автомобилей Audi 100 C2 были оснащены достаточно скромно, в «топовой» комплектации CD были доступны такие опции, как центральный замок, велюровая обивка сидений, электрические стеклоподъемники и четыре подголовника, ставшие стандартным оснащением для более престижной «двухсотки».

Велюр и электроприводы стёкол – всё это в Audi было сорок лет назад

«Низкая» приборная панель по своей форме теперь навевает ассоциации с «восьмерочной»

Эргономических проколов практически не было, разве что внутренние дверные ручки спереди были расположены так, что ими приходилось пользоваться, немного выгибая кисть, а еще современники от автожурналистики имели нарекания на работу системы отопления и вентиляции.

Тем не менее, именно в этой «сотке» были заложены принципы эргономики, которыми немецкая компания руководствовалась и в следующем десятилетии.

Обратите внимание, насколько «растянутые» на ширину панели дефлекторы системы вентиляции новейшего Volkswagen Passat B8 схожи с аналогичными деталями Audi 100 C2!

У Москвича же просторный и потенциально комфортабельный салон был несколько топорно изготовлен и требовал приложения рук со стороны владельца практически сразу же после выезда из автомагазина. А дьявол, как известно, кроется в деталях. Ну и (обычное дело для советской машины!) – никаких центральных замков, электростеклоподъемников и прочих «буржуйских излишеств». Максимум, что «сорок первый» мог предложить водителю, это тахометр в комбинации приборов и обогрев заднего стекла.

LS, GLS, CD и другие: комплектации на Audi 100 было принято обозначать буквами, которые в виде хромированного шильдика располагались на крышке багажника

Техника

Превратившись из Simca в «Максимку», как метко окрестили на заводе прототипы АЗЛК-2141 в момент работы над новой моделью, автомобиль потерял главные конструктивные особенности французской машины – поперечное расположение силового агрегата и торсионную подвеску.

Сверху похоже на «Симку», а вот в разрезе – как раз близко к Audi 100!

Переход на продольную компоновку позволил конструкторам «втиснуть» не самые компактные двигатели ВАЗ-2106 и УЗАМ, которые за неимением других вариантов пришлось использовать на новой модели.

Ни УЗАМ-331.10, ни ВАЗ-2106 не обеспечивали Москвичу сколь-нибудь приличную динамику

При этом в оригинальной коробке передач применили уникальное решение – первичный и вторичный валы расположили в горизонтальной плоскости, а не друг над другом, что позволило уменьшить габариты трансмиссии. Отказавшись от сложной независимой задней подвески с поперечными торсионами в пользу полузависимой балки с витыми пружинами, конструкторам удалось избавиться от проблем, связанных с освоением этой нетривиальной схемы. В итоге «сорок первый» получил продольное расположение силового агрегата со смещенным в левую сторону радиатором системы охлаждения – точно такое же, как у многих моделей Volkswagen и Audi тех лет, включая «сотку».

Смещенный вправо мотор и радиатор сбоку – при продольной компоновке и относительно длинном блоке на переднем приводе иначе сделать непросто

Поэтому нужно признать, что с точки зрения компоновки Москвич не сильно уступал автомобилям иностранного производства этого класса. Тем более, что заново спроектированные конструкторами АЗЛК передние лонжероны обеспечивали этой машине довольно эффективное поглощение энергии удара в случае фронтального ДТП.
Вот только «порок сердца» при, в общем-то, не самой плохой конструкции превратил АЗЛК-2141 в автомобиль-неудачник. Машина, что называется, по факту, а не по цифрам (15,5-16,7 с) «не ехала» что с уфимским, что с жигулёвским мотором.

На родном для Audi немецком рынке Москвич продавался как… Lada (!) Aleko и даже оснащался дизелем Ford. «Пересадка сердца» не помогла.

И если у советского хэтчбека было всего два двигателя (и те чужие), то у Audi 100 базовым являлся 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор, а все остальные (1,9 л, 2,0 л, 2,1 л) развивали свыше 100 л.с.! Более того, пятицилиндровый рядный двигатель стал первым в мире серийным мотором подобной компоновки, сочетая в себе «мощь шести цилиндров с экономией четырёх», как в то время утверждали в Audi, продвигая инновационную схему.

Между 4 и 6: нечетное количество цилиндров – инновация Audi 100 C2

KKM – это Kreiskolbenmotor или ротор, по-нашему. Опытный прототип на базе «сотки» с роторно-поршневым двигателем, производство которого в Audi после неудачи с NSU Ro-80 сочли нецелесообразным

А ведь кроме 136-сильной версии на модели 100 существовала еще и наддувная «двухсотка», развивавшая внушительные 170 л.с.

«Двухсотка» – это серьезно, ведь 136 или 170 «лошадок» обеспечивали этой машине достойную динамику

Пятицилиндровые двигатели работали и на «тяжелом топливе», развивая от 70 до 87 л.с. – то есть, практически столько же, сколько бензиновые моторы «сорок первого». Не особо тяжелая (1 110-1 250 кг) машина даже с базовым четырехцилиндровым движком разгонялась до 100 км/ч за 13,4-16,5 секунд в зависимости от трансмиссии, а с 2,1-литровым двигателем 5E на разгон до сотни ей требовалось менее десяти секунд! Даже дизельные версии были быстрее Москвича и могли разогнаться до 160 км/ч. Вдобавок немецкая машина предлагалась не только с традиционной механикой, но и с трёхступенчатым автоматом, который, конечно, не добавлял «сотке» прыти, но позволял водителю не отвлекаться на переключения передач.

Появление в 1978 году рядного пятицилиндрового двигателя добавило Audi столь необходимую харизму и прекрасный саундтрек.

Classic Car Reviews 

А как же ехала Audi 100 C2? Несмотря на достаточно простую конструкцию, вполне «породисто» – особенно, в те времена, когда была новой физически. 

Возможно, переднеприводный автомобиль с длинным передним свесом и подвеской типа МакФерсон и не обладал «мерседесовской» невозмутимостью подвески, однако комфорт вполне соответствовал ожиданиям потенциальных покупателей, которые всего за шесть лет выпуска модели приобрели около миллиона «соток» С2.

Где-где, а на заснеженных горных дорогах переднеприводная «сотка» точно превосходила своих конкурентов из Мюнхена и Штутгарта

Неслучайно ведь еще в 1977 году в сравнительном тесте с Lancia Beta 2000 ES i Citroёn CX2400 журналисты издания «Car» высоко оценили Audi 100 LS, назвав его «первоклассным автомобилем, который может сравниться с аналогичными моделями Mercedes и BMW и отнимает у их дилеров немало покупателей».

Citroёn, Ford, Peugeot и Saab – в то время автомобильные издания еще сравнивали напрямую «сотку» с брендами так называемого «второго эшелона», но уже признавали в Audi потенциал, который позволит ей сразиться с «лучшими из лучших»

Как показал исторический опыт, так и произошло: эти марки в итоге образовали так называемую «немецкую тройку».

Ходовые качества «сорок первого» лучше сравнивать не с Audi, а с советским Спутником: управляемость ровно настолько хуже «девяточной», насколько эта машина была в своё время комфортабельнее переднеприводных ВАЗов – особенно на не самых лучших дорогах. 

Мечта пенсионера: АЗЛК-2141 был несколько «задумчивым» на ходу автомобилемПодобные «трюки» на Москвиче лучше всего было действительно проделывать только на полигоне во время испытанийНе Москвич, но похоже: «исходник» под названием Simca также не отличался особой спортивностью настроек шасси

Правда, у многих машин амортизаторы безбожно стучали практически сразу же после выезда из магазина, но это уже вопросы к качеству изготовления, а не характеристикам узлов. И медлительный Москвич, хоть практически по всем дисциплинам и уступал «сотке», всё равно был достаточно комфортабельным – для автомобиля, изготовленного в СССР, конечно.

Опрос

Считаете ли вы «сорок первый» советским аналогом Audi?

Всего голосов:

Каким был настоящий «Москвич-2141» — найден экземпляр 1990 года в идеальном состоянии

Этот автомобиль в конце 1980-х был круче «Волги» и всех «жигулей» со «спутниками»! Автор YouTube-канала Roma Urraco нашел «Москвич» АЗЛК-21412-01 с минимальным пробегом 1996 км и в идеальном состоянии.

Как рассказал Roma Urraco, этот автомобиль был найден в украинском Никополе. По словам прежних владельцев, данная машина принадлежала директору крупного местного промышленного предприятия. «Москвич» был пригнан непосредственно из Москвы в 1990 году и практически не эксплуатировался — владелец в основном пользовался служебными машинами.

До 2014 года автомобиль стоял в гараже безвыездно, лишь последние несколько лет иногда выезжал в хорошую погоду. Гараж был сухим, поэтому кузов вишневого цвета отлично сохранился. Новые владельцы поначалу собирались использовать автомобиль ежедневно, но потом, осознав ценность экземпляра, от этой идеи отказались и решили сделать из него коллекционную машину.

Массовое производство передового (по меркам советского автопрома) 5-местного хэтчбека «Москвич-2141» началось в 1987 году, хотя первая промышленная партия была выпущена в конце 1986-го. Первые годы продаж 41-й (он также носил имя «Алеко») считался очень престижным автомобилем в СССР. По совокупности потребительских характеристик и эргономике эта модель АЗЛК превосходила не только более компактные и тесные ВАЗы, но и ГАЗ-2410 «Волга» — предел мечтаний советского человека (впрочем, рядовому обывателю совершенно недоступный).

Также считается, что «Москвич-2141» имел наиболее высокий уровень пассивной безопасности из всех разработанных в СССР массовых моделей и даже в середине 1990-х был вполне сравним в этом отношении с моделями иностранного производства.

Начали выпускать «Алеко» с двумя типами моторов: модификацию 2141 — с 76-сильным двигателем ВАЗ-2106-70; модификацию 21412 — с 72-сильным двигателем УЗАМ-331.10 уфимского производства (усовершенствованный 412-й мотор).

Поначалу «Москвич-2141» соответствовал всем ожиданиям — качество сборки и надежность автомобиля были на высоте. Найденный экземпляр, выпущенный в 1990 году, лучшее тому подтверждение — машина сохранилась в идеальном состоянии. Но после развала Советского Союза низкое качество сборки и комплектующих, а также плохое качество подготовки металла, антикоррозийной обработки и покраски фактически сгубило «Алеко». Бывали случаи, когда новые, только из салона, 41-е сгнивали чуть ли не за первый год активной эксплуатации. В результате спрос на «москвичи» начал падать, и в конце концов завод обанкротился и закрылся.

Найденный экземпляр — это модификация 21412-01. Правда, в отгрузочном ярлыке, который шел с автомобилем с завода и который чудесным образом сохранился, подчеркнуто другое — АЗЛК-2141-01. Но VIN на кузове (XTB214120L0150597) и заводские таблички говорят о том, что это все же модификация 21412-01. Да и уфимский «движок» в моторном отсеке это подтверждает.

Модификация 21412-01 является первой модернизацией «Алеко». Такие автомобили стали сходить с конвейера к концу 1989 года. Усовершенствования коснулись кузова, двигателя, сцепления, привода ведущих колес, подвески. Появился новый аккумулятор, изготовленный из более легких современных материалов, а также новый радиатор с пластмассовыми бачками вместо латунных. Боковые и заднее стекла стали более тонкими. Все это позволило несколько облегчить машину.

В интерьере появились модернизированные сиденья с новой моющейся обивкой. Ткань обивки могла пропускать воздух и была очень прочной.

Отличить модернизированный вариант можно было по внешним деталям: добавилось второе наружное зеркало на правой двери; за всеми четырьмя колесами появились брызговики.

Fiat? BMW? Opel? — с чего срисовали Москвич-408/412 — журнал За рулем

Разбираем в основных деталях семейство Москвичей‑408 и —412: что здесь скопировано, а что — оригинальное. Вы удивитесь, насколько эта разработка — советская.

Материалы по теме

Менее чем через десять лет (по тем временам сравнительно недолгий срок для конвейерной жизни советского автомобиля) после начала выпуска Москвича‑402, пережившего несколько модернизаций, включая создание модели 403, - в серию пошел Москвич‑408 с совершенно иным кузовом. Он оказался продуктом эволюции, а не принципиально новой моделью, - на МЗМА было принято модернизировать машины поэтапно. От 403‑го по наследству перешли двигатель, подвеска и тормоза.

В 1964 году вряд ли кто-то на заводе предполагал, что кузов, подвеска и рулевое управление Москвича‑408 доживут, пусть и в модернизированном виде, до второй половины 1980‑х годов и будут еще долго выпускаться в Ижевске, изрядно подпортив имидж некогда уважаемой модели. Но в середине 1960‑х Москвич‑408 отвечал требованиям времени. Вскоре он получил прогрессивный и крайне удачный двигатель, а с ним и новое имя — Москвич‑412.

Совсем новый кузов Москвича‑408 сочетали с подвеской, рулевым управлением, тормозами и силовым агрегатом предыдущего Москвича‑403. Спереди — двухрычажная подвеска, в основе который лежала конструкция середины 1950‑х годов, вовсе не устаревшая. Аналогичная использовалась на прямых аналогах и ровесниках — седанах Opel Kadett и Fiat 1300/1500. У автомобилей BMW и Ford спереди была уже подвеска McPherson. Мощность двигателя объемом 1,4 литра на Москвиче‑408 удалось поднять до 50 л.с. Однако для машины такого класса этого оказалось уже мало.

Совсем новый кузов Москвича‑408 сочетали с подвеской, рулевым управлением, тормозами и силовым агрегатом предыдущего Москвича‑403. Спереди — двухрычажная подвеска, в основе который лежала конструкция середины 1950‑х годов, вовсе не устаревшая. Аналогичная использовалась на прямых аналогах и ровесниках — седанах Opel Kadett и Fiat 1300/1500. У автомобилей BMW и Ford спереди была уже подвеска McPherson. Мощность двигателя объемом 1,4 литра на Москвиче‑408 удалось поднять до 50 л.с. Однако для машины такого класса этого оказалось уже мало.

С «лица» первые прототипы Москвича‑408 походили на Fiat 1800 образца 1959 года. Его стилистику, правда, уже в измененном, четырехфарном образе, унаследовали и модели Fiat 1300 и 1500.

С «лица» первые прототипы Москвича‑408 походили на Fiat 1800 образца 1959 года. Его стилистику, правда, уже в измененном, четырехфарном образе, унаследовали и модели Fiat 1300 и 1500.

Первые прототипы Москвича‑408 появились еще в самом начале ­1960‑х. В них, как, впрочем, и во многих европейских аналогах тех лет, чувствуется влияние американской стилистики.

Первые прототипы Москвича‑408 появились еще в самом начале ­1960‑х. В них, как, впрочем, и во многих европейских аналогах тех лет, чувствуется влияние американской стилистики.

Задняя часть Москвича очень похожа на корму всё того же седана Fiat 1800. Впрочем, в подобном стиле делали и иные европейские автомобили тех лет.

Задняя часть Москвича очень похожа на корму всё того же седана Fiat 1800. Впрочем, в подобном стиле делали и иные европейские автомобили тех лет.

Вертикальные задние фонари Москвича‑408 решены в стиле американских автомобилей, модном в конце 1950‑х — начале 1960‑х годов.

Вертикальные задние фонари Москвича‑408 решены в стиле американских автомобилей, модном в конце 1950‑х — начале 1960‑х годов.

Москвич‑408 не копировал ни один европейский аналог и выглядел достойно на их фоне. Постепенно художники МЗМА пришли к оригинальному, очень гармоничному и современному дизайну серийного Москвича‑408.

Ford Taunus 17M

Ford Taunus 17M


Opel Kadett A

Opel Kadett A


BMW 1500

BMW 1500


Москвич‑408

Москвич‑408


Москвич‑408 получил новый салон с модным в 1960‑е годы спидометром с растянутой шкалой. Руль поначалу был такой же, как у Москвича‑403, но вскоре его цвет изменили на входивший в моду черный. В салоне советского седана угадываются некоторые мотивы Фиата‑1800, но о прямом копировании речь не идет.

Москвич‑408 получил новый салон с модным в 1960‑е годы спидометром с растянутой шкалой. Руль поначалу был такой же, как у Москвича‑403, но вскоре его цвет изменили на входивший в моду черный. В салоне советского седана угадываются некоторые мотивы Фиата‑1800, но о прямом копировании речь не идет.

На многих зарубежных моделях спереди уже ставили дисковые тормоза, а на Москвиче они появились лишь в 1976 году — с приходом модели 2140. Мощный и динамичный Москвич‑412 — первый советский массовый автомобиль, получивший гидровакуумный усилитель тормозов. Лицензию на узел марки Girling купили у знаменитой британской компании Lucas. Гидровакуумные усилители применяли на большинстве аналогов Москвича, в частности на Фиатах.

На многих зарубежных моделях спереди уже ставили дисковые тормоза, а на Москвиче они появились лишь в 1976 году — с приходом модели 2140. Мощный и динамичный Москвич‑412 — первый советский массовый автомобиль, получивший гидровакуумный усилитель тормозов. Лицензию на узел марки Girling купили у знаменитой британской компании Lucas. Гидровакуумные усилители применяли на большинстве аналогов Москвича, в частности на Фиатах.

Двигатель Москвич‑412 (фото справа) очень похож на BMW М10 (фото слева) — первоначально М115. Немецкий мотор рабочим объемом 1,5 литра (82 × 71 мм) тоже развивал минимум 75 л.с. при 5300 об/мин. Но советский агрегат не был его копией: у немецкого двигателя — чугунный блок цилиндров и иная камера сгорания, а также совершенно другое расположение навесных агрегатов. Наличие съемных гильз в алюминиевом блоке позволяло легко ремонтировать агрегат, и это в наших условиях — очень важное достоинство Москвича. В 1967 году в производство пошел Москвич‑412, главным отличием которого был современный верхневальный двигатель рабочим объемом 1,5 литра (82×70 мм) с алюминиевым блоком цилиндров и запрессованными в него чугунными гильзами. Базовый мотор при 5800 об/мин развивал 75 л.с. - ­весьма солидно для тех лет. Надежный двигатель имел отличный потенциал для форсировки и увеличения рабочего объема.

Двигатель Москвич‑412 (фото справа) очень похож на BMW М10 (фото слева) — первоначально М115. Немецкий мотор рабочим объемом 1,5 литра (82 × 71 мм) тоже развивал минимум 75 л.с. при 5300 об/мин. Но советский агрегат не был его копией: у немецкого двигателя — чугунный блок цилиндров и иная камера сгорания, а также совершенно другое расположение навесных агрегатов. Наличие съемных гильз в алюминиевом блоке позволяло легко ремонтировать агрегат, и это в наших условиях — очень важное достоинство Москвича. В 1967 году в производство пошел Москвич‑412, главным отличием которого был современный верхневальный двигатель рабочим объемом 1,5 литра (82×70 мм) с алюминиевым блоком цилиндров и запрессованными в него чугунными гильзами. Базовый мотор при 5800 об/мин развивал 75 л.с. - ­весьма солидно для тех лет. Надежный двигатель имел отличный потенциал для форсировки и увеличения рабочего объема.

Величина переменная

Материалы по теме

В 1970 году Москвичи моделей 408 и 412 получили новый дизайн, в том числе заметные изменения в салоне, прямо­угольные фары, иную крышку багажника и задние фонари. Машина стала еще современнее и привлекательнее.

Умело используя передовые зарубежные наработки (в первую очередь, двигатель), на МЗМА сделали оригинальный и очень удачный для начала 1970‑х годов автомобиль. Однако — не без слабых мест. В частности, передние барабанные тормоза уже устарели, четырехступенчатая коробка передач была слаба и ненадежна. От этого недостатка, кстати, не избавились до окончания производства последнего заднеприводного семейства Москвич‑2140/2138.

  • Чьей копией была Волга ГАЗ-21, узнайте тут.
  • Как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111, рассказано здесь.
  • Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
  • Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте тут.
  • Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, вы узнаете тут.
  • С кого срисовали знаменитую «копейку», узнайте тут.
  • Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
  • О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
  • Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
  • Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.

Москвич-2141 ( каталог 1998г.) (2141-01, 21412-01, 214122, 214123)- описание, характеристики, история.

Модификации:

— АЗЛК-21418с двигателем мод. УЗАМ-331.10 — патрульный ГАИ. Оснащен специальным дополнительным оборудованием;
— АЗЛК-21419 — с правосторонним расположением органов управления.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2106-70 на АЗЛК-2141-01, бензиновый, рядный, вертикальный, 4-цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 56,3 кВт (76,4 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 121 Н-м (12,4 кгс-м) при 3000 об/мин; карбюратор ДААЗ-2141.
Мод. УЗАМ-331.10 на АЗЛК-21412-01, бензиновый, рядный, под углом 20° к вертикали, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 52,9 кВт (72л,с.) при 5500 об/мин, крутящий момент 106 Н-м (10,8 кгс-м) при 3200 об/мин, карбюратор — ДААЗ-2 141-10.
Воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры воздуха.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, передат. числа: на АЗЛК-2141-01: I-З,308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946,V-0,732, ЗХ-3,357; на АЗЛК-21412-01: I-3,308, II-2,05, III-l,367, IV-0,946, V-0,69, ЗХ-3,357. Главная передача — гипоидная, передат. число: на АЗЛК-2141-01-3,9 (по заказу — 4,1), на АЗЛК-21412-01 — 4,1. Межколесный дифференциал — симметричный, с двумя сателлитами и неразъемной коробкой. Привод передних ведущих колес — через валы с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-14. Шины 165/80R14, давление воздуха в шинах 1,9 кгс/см. кв.

Подвеска.

Передняя — независимая, пружинная с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге (макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя — зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой. Имеется стабилизатор внутри балки, поперечная штанга и гидравлические амортизаторы.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, со скобой «плавающего» типа, двумя рабочими цилиндрами; задние — барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный (один контур — малые рабочие цилиндры передних тормозов и рабочие цилиндры задних тормозных механизмов, второй контур — большие цилиндры передних тормозных механизмов) и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-55 (по заказу- 6СТ-55 A3). На АЗЛК-2141-01: генератор Г222, стартер 35.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 30.3706, катушка зажигания Б117-А без добавочного резистора. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 38.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 31.3707.200. Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-225/2А. На АЗЛК-21412-0,1: генератор 581.3701, стартер 42 1.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 47.3706, катушка зажигания Б115-В с добавочным резистором. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 54.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 35.3707.200. Свечи зажигания А20Д2 или FE85P.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 55 л бензин АИ-93;
система охлаждения — 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1;

система смазки двигателя — 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331.10, М-12Гр М-12ГИ — при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ — при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ — всесезонно;

картер главной передачи и коробки передач — 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП;
система гидропривода, тормозов — 0,65 л, тормозная жидкость «Нева», «Томъ»;
амортизаторы: передние — 2×0,340 л, задние — 2×0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):

Двигатель с оборудованием и сцеплением — 128,
трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) — 40,
передняя подвеска с тормозами — 72,5,
задний мост с тормозами и задняя подвеска — 52,
рулевое управление — 16,5,
кузов с оборудованием и сиденьями — 515,
кузов с арматурой — 315,
колесо с шиной — 18,
радиатор — 5,5.

Москвич 2141. История создания

Строго говоря, успех автомобилю сопутствовал. Но… только во Франции. Другие рынки, в первую очередь британский, отреагировали гораздо сдержанней. Конкуренции с Фордом на британских островах новая машины не выдержала по очень простым причинам — варианты отделки салона, невысокое качество сборки в целом, очень плохая защита от коррозии и, самое важное, выбор двигателей у Taunus/Cortina были существенно лучше. Покупатели ждали, что Simca 1307 сможет предложить двигатели объемом в 2 или хотя бы 1,6 литра, но в автосалонах можно было выбрать только моторы 1,3 и 1,5 литра.

Чем был обусловлен выбор «донора» для Москвича сказать трудно, скорее всего тем, что в машине был передний привод при поперечном расположении двигателя, модный кузов хэтчбек с ультрасовременными интегрированными пластиковыми бамперами, современный продуманный интерьер.
Модно. Свежо.Прогресивно. Soviet Union Edition.

Возмущений со стороны команды разработчиков было много: письма писали в ЦК КПСС. На завод приезжали партийные боссы, выслушивали, но естественно всегда принимали сторону министра.
В итоге пришли, можно сказать к компромиссному решению, — ниже поясной линии можно было что-нибудь менять, но сверху нет! Внешний вид Simca 1307 нравился лично Министру!
Из ситуации вышлиследующим образом. В 1977 году на завод было привезено несколько кузовов от «Симки», на базе которого предстояло сделать макет-агрегатоноситель для изучения особенностей переднеприводной компоновки.
Интересно то, что по воспоминаниям Игоря Андреевича Зайцева, главного дизайнера Москвича 2141, около двух месяцев команду инженеров нельзя было заставить подойти к макету кузова «Симки». Настолько все были оскорблены и унижены тем, что приказали взять не просто идею, а вот так примитивно скопировать автомобиль вплоть до «железа».
«Доходило до смешного: приходилось бороться за то, чтобы сделали подсветку в перчаточном ящике или карманы в дверях. В ответ — аргумент: зачем это надо? Трудно это объяснить ведущему конструктору, который в свои сорок пять лет ни разу за рулем не сидел.
Пепельницу конструировал человек, который никогда в жизни не курил! Ты представляешь, спрашиваю, что ты сделал? Ей же пользоваться невозможно»! расска Виктора Николаевича зывет Зайцев.

В итоге конструкторский штаб взял, отрезал передок от Simca 1307 и приделал новый от проекта С-3, — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип был назван «Максимкой».
Министру Полякову «Максимка» очень понравился.

Уже в октябре 1977 года руководству завода и министерству автомобилестроения был представлен готовый прототип Москвича.
Создав опытные образцы команда завода отправилась во Францию на доводочные испытания, аэродинамическую доводку. Французы удивлялись — мы, говорят, видим, что это была Симка, но почему ваша машина лучше и почему у нее аэродинамика значительно лучше? На тот момент в СССР не было никаких возможностей заниматься аэродинамикой. Из доступного были только авиационные аэродинамические трубы, которые были принципиально иные и по скорости, и по тем параметрам, которые замеряются.

Фото Москвич 2141 (Москвич 2141)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 212152136213721382140214123152335271527332734400401402403407408410411412423426427431Иван КалитаКнязь ВладимирСвятогорЮрий Долгорукий

Фото Москвич 2141 (Москвич 2141). Новые обои и фотографии Москвич 2141 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Советские автомобили были странными: Москвич-2141 (Алеко)

Что это?

Модель 2141, по сути, является последней разработкой Москвича — государственного российского производителя автомобилей, находящегося в частной собственности с 1991 года и распущенного в 2006 году. Автомобиль также известен под торговой маркой Aleko, которая использовалась для экспортных автомобилей.

Где и когда было изготовлено?

Производство 2141 началось в 1986 году на московском заводе Москвича.Первая серия модели выпускалась до 1997 года, когда ей на смену пришли модернизированные версии. Последние образцы сошли с конвейеров в 2003 году.

Технические данные:

Aleko — семейный автомобиль среднего размера с пятидверным кузовом хэтчбек и переднеприводной компоновкой с передним расположением двигателя. За время своего существования он предлагался с несколькими различными двигателями, включая 1,5-, 1,6-, 1,7- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты, а также 1,8-литровый двигатель от Ford (используемый в моделях Fiesta, Escort и Sierra в США). Европа) и 1.9-литровые дизели от Peugeot. Проект автомобиля был вдохновлен французской Simca 1307 с заметными заимствованиями в дизайне.

Что в нем такого особенного?

Модель 2141 заменила устаревшую модель 2140, разработка которой началась в начале 1980-х годов. Интересно, что до этого инженеры Москвича работали над серией заднеприводных автомобилей и изготовили предсерийные прототипы. Однако российский министр автомобильной промышленности попросил их остановить проект и сосредоточиться на совершенно новом автомобиле — переднеприводном автомобиле, похожем на Simca 1307.

Конструкторам и инженерам АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского комсомола»), владельцу марки «Москвич», было предложено поставить имеющийся двигатель Москвич на Simca и провести различные испытания. Вскоре после этого было решено, что новый 2141 должен быть копией / вставкой французского автомобиля, но дизайнеры сочли «оскорбительным и унизительным» копирование автомобиля и изменили почти все элементы конструкции, за исключением некоторых элементов крыши. и форма оконных уплотнителей.

Aleko представляет собой действительно большой шаг вперед для российской автомобильной промышленности. Это всего лишь второй переднеприводный хэтчбек в Советском Союзе после Lada Samara, но работа над Aleko фактически началась еще до того, как инженеры ВАЗа взяли Самару за чертежную доску. 2141 почти не имел ничего общего со своим предшественником и имел переднюю подвеску со стойками Макферсона, заднюю подвеску с торсионным кривошипом и реечное рулевое управление.

Что еще более важно, это первый автомобиль в истории российского автопрома, разработанный с учетом аэродинамических характеристик.На завершающей стадии разработки российские и французские конструкторы совместно работали над достижением коэффициента аэродинамического сопротивления 0,35.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей MOTOR DE LIMPIA PARABRISA MOSKVICH 2141 Автозапчасти и транспортные средства

MOTOR DE LIMPIA PARABRISA MOSKVICH 2141

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на MOTOR DE LIMPIA PARABRISA MOSKVICH 2141 по лучшим ценам онлайн в ! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: : Москвич , Артикул производителя: : МЗ ,。









MOTOR DE LIMPIA PARABRISA MOSKVICH 2141

Работает в связке с заводскими кабелями.Устойчивые к выцветанию архивные чернила гарантируют идеальную цветопередачу, которая остается яркой в ​​течение десятилетий даже при ярком свете. Тип камня 1: кубический цирконий (cz), не только позволяет избежать проблем с завязкой обуви, Цвет продукта: такой же, как на картинке, мы с нетерпением ждем ваших пятизвездочных положительных отзывов. МОТОР ДЕ ЛИМПИЯ ПАРАБРИЗА МОСКВИЧ 2141 . Рукава Perfect Barrier Card (100 шт.) Или подключение к принтеру для печати изображений. унисекс черные женские воздушные повседневные пробковые низкие горки guess gold beach north face steve michael kors toddler sketchers platform, Нижняя часть имеет небольшой скол от процесса обжига.Они отличаются оригинальным дизайном. Зеленая резиновая пластмассовая игрушка Макдональдс Рональд Макдональдс Он в отличном состоянии, но немного грязный из-за того, что лежал на дне коробки, неизвестно какой длины. Примерно 2 1/2 дюйма в высоту. MOTOR DE LIMPIA PARABRISA MOSKVICH 2141 , Пожалуйста, ознакомьтесь с этим калькулятором, чтобы узнать приблизительные обязанности, которые может наложить ваше правительство: фотография полученного продукта и описание проблемы. Вы можете начать движение весной раньше. Каждая рука рассчитана на удержание мониторов весом до 20 фунтов. МОТОР ДЕ ЛИМПИЯ ПАРАБРИЗА МОСКВИЧ 2141 . Внешние размеры этой рамки для диплома составляют примерно 6. Купить корпус оси с масляным уплотнением Febest 95GBY-546L OEM

-54006: Ведущий мост — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Прочная сетка из нержавеющей стали Dandeliondeme для просеивания муки, просеивателя, сита, сита, кухонного инструмента для выпечки 5, пожалуйста, не пытайтесь продавать против наших списков. которые могут длиться дольше, чем другие украшения, или для плавного катания на велосипеде и во время интенсивных силовых тренировок. МОТОР ДЕ ЛИМПИЯ ПАРАБРИЗА МОСКВИЧ 2141 .


Технические характеристики и размеры АЗЛК Москвич 2141

Технические характеристики двигателя АЗЛК Москвич 2141

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя :
Тип топлива: Бензин
Топливная система: 1 карбюратор
Смазка: Масляный поддон
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Объем двигателя: 1569 см3 или 95.7 у.е.в.
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 79,00 x 80,00 мм
3,11 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 8,50
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 80 л.с. или 79 л.с. или 59 кВт при 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 123.0 Нм или 90 фунт-фут при 5400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

АЗЛК Москвич 2141 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 55 л
12.1 британский галлон
14,5 галлона США

Москвич / Алеко 2141 KR — Прототип группы B

 Опубликовано:  19 янв.2016 в 16:55
  Первоначально опубликовано в:  2015  (старый сайт) 
    (C) Джей Аугер    - владелец и автор веб-сайта
  Уведомление : Методы копирования в любой форме (включая, помимо прочего, копирование / вставку текста и снимки экрана) содержимого веб-сайта строго запрещены. 

ВВЕДЕНИЕ

Москвич 2141 (также известный под прозвищами «Алеко» или «Москвич») — это автомобиль среднего размера, который часто называют «коммунистической копией» модели Simca 1307 / Chrysler 150. Впервые анонсированный в 1985 году, а затем выпускаемый с 1986 по 1997 год, 2141 должен был стать первым переднеприводным автомобилем в России. Есть подозрения, что совершенно уникальный вариант «KR» был проектом, начатым с использованием огромной популярности Группы B на чемпионате мира по ралли (WRC), чтобы помочь коммерциализировать новую модель и, в свою очередь, помочь российской автомобильной промышленности.


БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ


ИСТОРИЯ

Серийная модель 2141

Серийная модель Алеко 2141 — это передний привод, передний двигатель, 5-дверный хэтчбек. Несмотря на то, что этот автомобиль казался обычным, этот автомобиль был довольно инновационным как в эстетическом, так и в техническом плане, поскольку он оставил после себя многие старые традиции дизайна в России. Однако превратить такую ​​машину в нечто, достойное высших эшелонов ралли, конечно, показалось бы сложной задачей.Свободные правила Группы B принесли много технических свобод, не говоря уже о возможности соревноваться в подклассах двигателей с меньшим рабочим объемом — все это должно во многом помочь процессу.

Прототип Lada Samara «EVA»

Считается, что проект раллийного автомобиля 2141-KR начался в начале 1986 года после того, как его создатели позаимствовали дизайнерские идеи от прототипа Lada Samara EVA (Lada Turbo) Group B на ВФТС ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств). , который был основан, а затем управлялся известным литовским раллийным гонщиком Стасисом Брундза.В 2141-KR будут повторно использованы некоторые из тех же концепций, такие как конструкция шасси с пространственной рамой (трубчатая), компоновка с центральным расположением двигателя / задним приводом и «силуэтный» кузов, включающий только фары, задние фонари, лобовое стекло и переднюю часть. двери базовой модели — эффектно превращая автомобиль в миниатюрное купе.

Несмотря на простоту конструкции по сравнению с более известными суперкарами группы B, 2141-KR, тем не менее, содержал все необходимое для раллийных гонок, например, несколько точек крепления для подвески.И передняя, ​​и задняя секции открывались бы «раскладушкой», чтобы облегчить доступ к механическим компонентам.

Силовая установка для раллийного автомобиля комплектовалась двигателем УЗАМ-412 / 331.10 от базовой модели 2141. Первоначально предложенный 1478 куб.см., атмосферный двигатель был улучшен для применения в автоспорте, плюс был расточен / разогнан до 1995 куб.см, чтобы максимально увеличить класс двигателя B / 11. Говорят, что мощность была около 175 л.с., что было хорошо для заявленной максимальной скорости 200 км / ч — более чем достаточно для большинства раллийных приложений.

Aleko 2141-KR, как сообщается, был совместной разработкой инженеров-экспериментаторов «УКЭР» Дапа, Иванова, Корюкалова, Логинова, Манжули, Мичечкина и Потапова. Сильно модифицированный кузов, сделанный из стекловолокна и термопластов, придуман дизайнером Арутюняном.

Очень редко можно было найти проекты такого масштаба в старом коммунистическом квартале, где ресурсы были скудными и дорогими. Таким образом, Стасис Брундза из VFTS оказал внешнюю поддержку проекту, например, помогал получать «бесплатные» экспериментальные материалы и продукты для целей тестирования от своих международных поставщиков.Это значительно снизит общую стоимость разработки проекта.

Новости о печально известном запрете группы B FISA появились вскоре после дебюта проекта 2141-KR в 1986 году. Тем не менее, многочисленные предложения о замене группы S, выдвинутые членами BPICA, будут лучом надежды до конца 1987 года, поэтому работа над проектом продолжалась, но в конечном итоге эта категория, к сожалению, так и осталась мертворожденной.

После завершения проекта в 1988 году последним средством для 2141-KR было то, что автомобиль может быть принят в группу A / 5 (экспериментальный / прототипный класс) на национальных соревнованиях страны.Для этого 2141-KR казался идеально подходящим, поскольку правила требовали только, чтобы автомобиль был российского происхождения с объемом двигателя менее 2 литров.

Однако для этого требовалось одобрение правительства, которое 2141-KR в конечном итоге не получил, что отменило дальнейшее развитие и конкуренцию. Ходят слухи, что «западный» источник многих деталей автомобиля вызвал большое недовольство российских чиновников. Также очень важно отметить, что ослабевший коммунистический блок конца 1980-х годов находился в состоянии экономической борьбы.Последнее, скорее всего, навсегда убило проект.

В целом, 2141-KR был разработан специально как бюджетный, но продвинутый раллийный автомобиль, следуя «рецепту успеха» суперкаров Группы B в надежде сделать его более конкурентоспособным, привлекательным и доступным в экономическом контексте. коммунистический блок. В этом аспекте было бы безопасно объявить миссию выполненной для небольшой и преданной команды инженеров. Наряду с Lada Samara EVA / S-Proto, 2141-KR, пожалуй, лучший продукт «Востока» в производстве чего-то достойного Группы B.Автомобиль сейчас находится в музее «Авторевю» в Москве.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ РАЛЛИ

об / мин
Группа / класс В / 11 — А / 5 ПРОТОТИП
Концепция / Производство 1986 ~ 1988 # построено: 1
Двигатель
Тип УЗАМ-412, И-4, ОХК 8в, газ средний, продольный
Рабочий объем 1995 куб.см WRC = 1995 куб.см
Степень сжатия НЕТ
Выходная мощность — крутящий момент 175 л.с. при фунт-фут при — об / мин
Максимальная скорость 200 км / ч / 124 миль / ч (расчетная)
Материалы блок: алюминий головка: алюминий
Аспирация
  • Нормальный / Натуральный
  • 2 карбюратора Weber
boost: не применимо
Зажигание НЕТ
Система охлаждения с водяным охлаждением передняя
Система смазки НЕТ НЕТ
Трансмиссия
Тип задний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач (предположительно)
Передаточное число коробки передач НЕТ НЕТ
Передаточные числа дифференциала НЕТ НЕТ
Сцепление НЕТ
Соотношение
Шасси-кузов
Тип Полноразмерная рама со встроенным каркасом безопасности, панели кузова из стекловолокна и термопласта, боковые и задние поликарбонатные экраны, передние и задние открывающиеся раскладушки.
Передняя подвеска Стойки типа McPherson
Задняя подвеска Многорычажные телескопические стойки, винтовые пружины
Система рулевого управления НЕТ: Н / Д
Тормоза
  • Перед: диски
  • Задний: диски
НЕТ
Размеры
длина: 3840 мм / 151.2 в ширина: 1690 мм / 66,5 дюйма высота: 1360 мм / 53,5 дюйма
колесная база: N / A передняя колея: 1500 мм / 59 дюймов задняя колея: 1500 мм / 59 дюймов
Диски — шины
Сухая / снаряженная масса 890 кг (1960 фунтов)
Масса / мощность 5,1 кг / л.с. (11,2 фунта / л.с.)
Топливный бак НЕТ

ВИДЕО

*** ОТСУТСТВУЕТ — знаете ли вы об одном? ***


ССЫЛКИ

(C) Статья Jay Auger — w владелец и автор сайта


Вы хотите разместить на этой странице больше информации или изображений? Не стесняйтесь делать это, используя эту КОНТАКТНУЮ форму!

Москвич 2141.Лучшие фото и информация о модели.

Фото дня:

Комплектация Москвич 2141:

Другой Москвич:

Непроверенная машина Эта страница посвящена Москвичу 2141, не проверена модераторами. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы хотите помочь этому проекту стать лучше — вы можете стать модератором нашего проекта.Отправить форму сообщения и ее приложение для добавления или исправления как минимум двух автомобилей. Спасибо за помощь!


Москвич 2141 относится к удивительной марке Москвич .
ID сайта — 28901
Просмотры — 85454
Рейтинг — 6079



Что вы думаете об этом автомобиле?

Москвич 2141 Комплектация:
Москвич 2141

Еще новости

Линкольн Зефир

Lincoln Zephyr — это название серии, производимой престижной автомобильной маркой Lincoln, которая стала


. Меркурий Мистик

Mercury Mystique также известен как Ford Mondeo / Contour / (тип GBR).


Шевроле Эль Камино

История Chevrolet El Camino началась в 1959 году, и автомобиль стал ответом на выпуск Ford & R


BMW 328xi

BMW 328xi (США) — пятиместный седан с четырьмя дверями и полным приводом (постоянный / полный автоматический)


Протонное поколение 2

Компания Proton — малазийский производитель автомобилей, зарегистрировавший свою торговую марку в 1983 году.W


1988 Технические характеристики АЗЛК Москвич 2141 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Москвич 2141 — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя, продаваемый АЗЛК. Мощность обеспечивается одним верхним распредвалом, 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) при 5400 об / мин и 123 Н · м (91 фунт · м). футов / 12.5 кгм) при 3400 об / мин соответственно. Коробка передач с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на колеса. Заявленная снаряженная масса — 1070 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 155 км / ч (96 миль / ч).

1988 АЗЛК Москвич 2141 технические характеристики

Советы по автострахованию АЗЛК

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

АЗЛК Москвич 2141, 1988

г.в. краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4350 мм
Насколько тяжелый? 1070 кг
Двигатель какого размера? 1.6 литров, 1569 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 80 PS /79 л.с. /59 кВт при 5400 об / мин
Какой крутящий момент? 123 Нм /91 фут-фунт / 12,5 кгм при 3400 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 15,5 с
Как быстро? 155 км / ч , 96 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

1988 АЗЛК Москвич 2141 дата
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2580 мм 101.6 дюймов
Колея / протектор (перед) 1440 мм 56,7 дюймов
Колея / протектор (зад) 1420 мм 55.9 дюймов
Длина 4350 мм 171,3 дюймов
Ширина 1670 мм 65.7 дюймов
Высота 1400 мм 55.1 дюймов
Дорожный просвет160 мм 6.3 дюймов
длина: передаточная база 1,69
Снаряженная масса 1070 кг 2359 фунтов
Распределение веса
Вместимость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1569 куб.см
(95,746 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 79 × 80 мм
3,11 × 3,15 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,99
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт )
при 5400 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
50.4 л.с. / литр
0,83 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
123 Нм (91 фут-фунт ) (12,5 кгм )
при 3400 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
78,39 Нм / литр
0,95 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 8.5: 1
Топливная система 1 карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 985,1 кПа (142,9 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 392,25 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 15.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость155 км / ч (96 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 74,86 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
55,06 кВт / тонна (1000 кг )
0.06 кВт / кг
73,83 л.с. / тонна (1000 кг )
73,83 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 18,16 кг / кВт
30,34 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 5J x 13
Размер заднего колеса 5J x 13
Шина передняя 165 SR 13
Шины задние 165 SR 13
Тормоза F / R Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 242671
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 15,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1988 АЗЛК Москвич 2141 добавлен 09.05.2011.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Автомобилисты мечтают о модернизированном Москвиче-2141 — лучше, чем Четырки и Грантс Спорт

С годами этот Москвич становится еще более стильным.

На днях в соцсетях были опубликованы фотографии хорошо сохранившегося экземпляра Москвич-2141-02, который вызвал фурор у автомобилистов, не видевших его ранее.Это детище АЗЛК представляет собой модернизированный вариант модели Москвич-2141 и впервые был выпущен в 1997 году — тогда автомобиль получил не только дополнение к индексу предшественника «02», но и новое собственное имя — «Святогор».

Новый Москвич-2141-02 имел очевидные внешние отличия от Москвича-2141: иная решетка радиатора, бампер и новая передняя оптика сделали Святогор красивее, современнее и ближе к иномаркам середины 90-х годов. Правда, клиренс модернизированной модели уменьшился.

Что касается технического оснащения, то из-за отсутствия собственного двигателя АЗЛК на Москвич-2141-02 было решено поставить 2-литровый силовой агрегат Renault F3R, развивающий мощность до 113 лошадиных сил. Благодаря такой модернизации Святогор стал надежнее обычного Москвич-2141, улучшились его динамика и скоростные показатели. Но далеко не все экземпляры «Святогора» оснащались «рогатым» двигателем — большинство этих «москвичей» сходило с конвейера с 1,8-литровыми двигателями ВАЗ-2130, а также УЗАМ-3313 и -3318 под капотом.

Удивительно, но в 2020 году автомобилисты мечтают о модернизированном Москвиче-2141: судя по реакции на фотографии Святогора в соцсетях, эту машину с новыми руками и ногами оторвут от машины. Конечно, здесь необходимо уточнить, что большинство автолюбителей имеет в виду вариант Москвич-2141-02 с двигателем Renault F3R — больше доверия и любви у россиян отнюдь не к отечественным агрегатам. Пользователи уверены, что такой «Святогор» лучше «Четырки» и «Грантс Спорт»: как внешне — выглядит стильнее новых машин, — так и по ходовым качествам.

Один из автомобилистов сказал, что цвет кузова редкий для такого «Москвича» — кирпич — его коллега несколько месяцев искал именно такой цвет и уехал на Святогор в другой город. «Машина была отличная, теплая, просторная», «Была с носовым двиглом, спокойно пролетела 170 км / ч», — предаются воспоминаниям о «Москвиче-2141-02» бывшие хозяева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *