Изготовление карет «Каретный двор» Набережные Челны
Изготовление карет, конные экипажи — разработка и реставрация — КАРЕТНЫЙ ДВОРЪ Набережные Челны
Основные принципы конструкции экипажей
Модульность, рама, легкосъемные взаимозаменяемые крылья и кузов, «кованные» элементы — холодногнутые из пустотелой трубки (собственная технология), что придает деталям объем и легкость.
Пример: Карета Золушка, состоящая полностью из «завитушек» весит 330 — 400 кг.
Колеса:
— обода изготавливаюся из П — образного металлического профиля ст.3;
— шины, в классическом варианте колес — резиновый шнур 60Х40, который крепится болтовым соединением на каждую спицу. Головки болтов топятся в резиновом шнуре за край обода.
Подробнее о подшипниках и втулках
Фирма производящая подшипники существует на рынке модифицированной древесины более 10-ти лет. За это время был накоплен большой опыт и разработана уникальная технология, существенно превосходящая по качеству и производительности другие способы производства. Основная продукция — втулки и подшипники скольжения из модифицированной древесины, применяемые в узлах и механизмах с частотой вращения до 1000 об./мин. и температурой окружающей среды до 90°, на почвообрабатывающих машинах в сельском хозяйстве и на конвейерах в строительной индустрии.
Подшипники из МД хорошо зарекомендовали себя при работе в тяжелых абразивных, водно-абразивных и щелочно-кислотных средах, предотвращая износ валов и других деталей, работающих в паре с МД. Подшипники не требуют смазки в процессе работы, при этом срок работы подшипников из МД в 2-3 раза выше по сравнению со стальными аналогами, что подтверждено 30-летней практикой применения в промышленности, многочисленными научными исследованиями и заключениями. Подшипники проходили испытания в крупнейших животноводческих хозяйствах РТ (Свинокомплекс «Сосновоборский», совхоз «Татарстан», птицефабрика «Вятские Поляны»), а также Литейный завод ОАО КАМАЗ, где получили положительные отзывы и рекомендации к применению, что отражено в актах.
Подшипники скольжения с вкладышами из модифицированной древесины (МД) ГОСТ 9629-81, ТУ 4772-001-33856354-2001 являющиеся заменителем 2-х штатных стальных подшипников №308 на транспортерах навозоудаления, втулки СУСГ из модифицированной древесины (МД) ГОСТ 9629-81, для нефтекачалок, подшипниковый узел с подшипниками из модифицированной древесины для бороны дисковой тяжелой БДТ-7,0 –
Специалисты фирмы готовы бесплатно рассмотреть и дать конкретные рекомендации по применению изделий из МД на Вашем предприятии.
Мы будем рады, если информация о данной деятельности вызвала у Вас интерес, и Вы найдете возможность известить нас о своих намерениях по сотрудничеству.
ВНИМАНИЕ !!! В настоящее время устанавливается металлический шариковый аналог.
Характеристика используемых материалов
Каждый материал имеет свои достоинства и недостатки. Для простоты, оценим каждый материал по трехбалльной шкале:
— отлично;
— хорошо;
— удовлетворительно.
Материал | Веc | Прочность | Ремонто-пригодность | Варианты форм |
Пластик | отл. | хор. | отл. | удв. |
Фанера | удв. | отл. | удв. | хор. |
Ивовый прут | отл. | удв. | хор. | отл. |
Примечание:
- Кузов — стеклопластик . По подобной технологии изготавливаются : лодки, обтекатели, бампера авто и т. д.;
- При изготовлении кузова из ивового прута в основании металлический скелет, что придает прочность и долговечность конструкции.
Преимущества стеклопластика
Стеклопластик — стеклонаполненный материал (70% стекловолокна) на основе полиэфирных смол, обладает прочностью и долговечностью металла, биологической стойкостью полимера (не гниёт, не меняет цвет, не становится хрупким).
Прочность в 9 раз выше, чем у ПВХ и в 2-4 раза выше, чем у алюминия.
Термическое расширение и сжатие стекла, поэтому нет деформаций.
Свойства стеклопластика:
-
Малый вес. Удельный вес стеклопластиков колеблется от 0,4 до 1,8 и в среднем составляет 1,1 г/см3. Напомним, что удельный вес металлов значительно выше, например, стали — 7,8, меди — 8,9 г/см3, дюралюмина -2,8 г/см3.
-
Диэлектрические свойства. Стеклопластики являются прекрасными электроизоляционными материалам при использовании как переменного, так и постоянного тока.
-
Высокая коррозионная стойкость. Стеклопластики как диэлектрики совершенно не подвергаются электрохимической коррозии. Стеклопластики обладают стойкостью к различным агрессивным средам, в том числе и к воздействию концентрированных кислот и щелочей. Для стеклопластика характерно сочетание высоких атмосферо-, водо- и химстойкости.
-
Хороший внешний вид. Стеклопластики при изготовлении хорошо окрашиваются в любой цвет и могут сохранять его неограниченно долго.
-
Высокие механические свойства. При своем небольшом удельном весе стеклопластик обладает высокими физико-механическими характеристиками, а по своим прочностным свойствам превосходит некоторые сплавы цветных металлов и стали.
-
Теплоизоляционные свойства. Стеклопластик относится к материалам с низкой теплопроводностью.
Стеклопластик обладает уникальным набором свойств: имеет теплопроводность дерева, но не гниет; обладает прочностью металла, но устойчив к коррозии и к агрессивным средам; химостоек как керамика, но намного устойчивее к механическим повреждениям, чем она.
Покраска
Покрытие деталей из дерева и ивового прута производится красками, лаками пр.Финляндия.
Металлические части окрашиваются пластиком — полимерным порошковым антикоррозийным покрытием, стойким к истиранию и хорошо переносящему атмосферные воздействия.
В последнее время происходит быстрое проникновение технологии порошкового окрашивания в сферы традиционных способов нанесения лакокрасочных покрытий. Сущность новой технологии — в нанесении на изделие сухой краски в порошковом виде и кратковременный прогрев его при 140 — 200°С для полимеризации краски. Из-за относительно высокой температуры полимеризации окрашивают в основном металл.
Преимущества данной технологии:
-
Декоративность. Поверхность приобретает свойства, которые при применении традиционных технологий или недостижимы, или стоимость их создания многократно выше. Например: золотистый, серебристый и алюминиевый металлики; серия антиков, образующие поверхность старинных медных, бронзовых или серебряных предметов; поверхность под муар, структурированные поверхности, — и это плюс к многообразию цветов и оттенков, контролируемых по степени блеска (глянцевая, матовая и полуматовая).
-
Прочность и долговечность.
-
Экологичность. Отсутствиеогнеопасных и токсичных растворителей в значительной мере решает проблему охраны окружающей среды и техники безопасности. Порошковое окрашивание — безотходно за счет практически полного возврата порошка, не осевшего на окрашиваемом изделии, и его повторного использования.
Диваны
Обивка диванов производится натуральной кожей и кожзаменителями пр. Польша, Турция. В стиле ретро.
Комментарии
Фирма «Каретный двор» приветствует Вас !
Здравствуйте!
Компания «КАРЕТНЫЙ ДВОРЪ» приветствует Вас !
«КАРЕТНЫЙ ДВОРЪ» занимается изготовлением карет, разработкой и реставрацией конных экипажей ряда моделей: свадебная карета, фаэтоны, двуколка, сани, вагонет, детские экипажи пони и сани пони. Возможна разработка эксклюзивной кареты.
Конные экипажи исполняются из различных материалов, которые в итоге влияют на конечную стоимость изделия: пластик, фанера, ивовый прут, дерево, натуральная кожа, кожзаменитель и т.д.
В производстве применяются наиболее современные методы обработки и консервации металлов и древесины (порошковое антикоррозийное покрытие), благодаря чему наши кареты отличаются высоким уровнем выполнения и функциональности.
Наши кареты колесят по дорогам России и Ближнего зарубежья вот уже 19 лет, от Южно-Сахалинска и Владивостока до Бреста, Санкт-Петербурга и Сочи, от Нижневартовска до Алма-Аты и Ташкента. Недавно экспортировали конные экипажи в Нидерланды (Голландию).
У каждого города своя история и самобытность, особые места и культурно-исторические памятники, знакомство с ними из салона элегантного фаэтона, ландо или кареты хороший способ привлечения туристов и поднятия имиджа города, широко используемый в зарубежных странах. Прокат на свадебных торжествах, новогодних и прочих праздниках и мероприятиях плюс превосходный дизайн, качество и функциональность наших повозок в короткие сроки оправдает ваши затраты и принесет реальную прибыль.
Для того, чтобы не быть голословными и реально оценивать проблемы, технические и прочие, с которыми вы можете столкнуться при организации конного прокатного бизнеса, мы организовали фирму предоставляющую услуги по прокату конных экипажей в нашем городе и готовы поделиться с вами своим опытом на страницах сайта.
Кроме этого, на сайте, полезное и интересное для вас, кто открывает свой бизнес или уже занялся конным прокатом в экипажах, драйвингом, хочет сам взяться за изготовление карет, фаэтона или ландо. История конного транспорта, энциклопедия, музеи карет, производители и т.д.
Мы создали свой клуб «Фаэтон», клуб любителей традиционных транспортных средств. Ближе познакомиться с идеями клуба вы можете по адресу: http://www.phaeton-chelny.narod.ru
Будем рады сотрудничать с вами. Муз вам и пегасов!
С уважением коллектив предприятия «КАРЕТНЫЙ ДВОРЪ»
«КАРЕТНЫЙ ДВОРЪ» FIRM
«PHAETON» CLUB
CLUB OF TRADITIONAL VEHICLES
Naberezhnye Chelny City (Tatarstan, Russia)
OUR MISSION
Club OF TRADITIONAL VEHICLES, named «PHAETON» is located in Naberezhnye Chelny City. «PHAETON» club is a union of people who wish to promote horse-drawn vehicles. There are coach, carriage, crew, cabriolet, lando, phaeton, cart etc. The club has been created in 2000.
The members of the club have fabricated some of these vehicles and propose to use them in surrounding localities (see the page Продукция with pictures)
Club is eager to establish contacts with similar clubs, organisations and individuals around the country and abroad.
The regular mail address of the club :
423801, Russia, Republic of Tatarstan, Naberezhnye Chelny city, Lermontov’s str., 50A
Yours faithfully Eduard Sakhbiev!
Комментарии
Карета на рессорах. История техники и изобретений
По плохим средневековым дорогам можно было путешествовать только верхом — езда в экипаже из-за тряски превращалась в пытку. Поэтому, пока не нашли способ избавиться от тряски, пассажирский транспорт почти не развивался. В XV в. вспомнили о римском способе борьбы с тряской и стали подвешивать кузов экипажа на ремнях. Но решило проблему тряски изобретение рессоры в конце XVII в.
Смягчающая пружина
Ремни, на которые с XV в. подвешивали кузова карет, «гасили» толчки при движении по неровной дороге, но седоки в «подвешенном состоянии» испытывали качку, как в шторм на корабле. К тому же длинные ремни быстро изнашивались и рвались, что приводило к крушениям экипажей.
В конце XVII в. в Берлине были придуманы стоячие рессоры — С-образные пружины, связывающие колёсные оси с кузовом. К верхнему концу рессоры на ремне привешивали кузов, а нижний конец рессоры через муфту соединялся с осью, не мешая ей вращаться. Рессоры делались из нескольких скреплённых воедино деревянных, а позже стальных полос, что придавало конструкции гибкость и прочность. Рама, соединяющая переднюю и задние оси, также могла поддерживать кузов, препятствуя его раскачиванию, и за счёт своей изогнутой формы смягчала толчки.
Стоячая рессора. 1. Удар о кочку передает толчок вверх колесу и оси 2. от оси толчок перелается рессоре, сдавливает ее снизу 3. давление от толчка компенсируется весом экипажа, тянущего верхний конец рессоры вниз, и стремлением пружины рессоры распрямиться
Стоячие рессоры поднимали кузов на такую высоту, что забраться в карету можно было только по лесенке. Мода на надёжные и удобные рессорные кареты, названные «берлина» (по месту изобретения рессоры) быстро распространилась.
Рессоры — пружинящие дуги между осью и кузовом, смягчающие толчки при езде и передающие нагрузку от кузова к ходовой части (к оси и колёсам).
Карета — дорогой рессорный экипаж с полностью закрытым кузовом. Кареты закладывались парой, тройкой, четвёркой и даже шестёркой лошадей, в зависимости от веса и количества седоков.
Развитие идеи
Новый импульс развитию наземного пассажирского транспорта в 1805 г. дало изобретение каретного мастера Эллиота — лежачая рессора. Эта рессора служила пружинящей «прокладкой» между колёсной осью и кузовом экипажа. Такие рессоры изготавливали из закалённых полос стали заданной дугообразной формы и делали наборную рессору под заданную грузоподъёмность экипажа из соответствующего количества полос.
В экипаже могли быть 2 лежачие рессоры, расположенные над двумя осями параллельно им, или 4 рессоры, крепящиеся перпендикулярно оси рядом с каждым колесом. Со временем под разные типы экипажей появились разные типы лежачих рессор — эллиптические, полуэллиптические, четверть эллиптические, продольные или поперечные. Но основная конструкция рессор не изменилась, и от карет рессоры наследовали современные грузовики и тракторы. В легковых автомобилях роль рессор играют пружинные и газовые амортизаторы.
Рессора современного грузовика
Поделиться ссылкой
КАРЕТА РУ — проверка авто вин номер, юридическая помощь
Интернет-ресурс «КАРЕТА РУ» создан для проверки авто и оказания бесплатной юридической помощи автовладельцами. На сайте размещены сотни бесплатных образцов процессуальных и иных правовых документов, а также юридических статей на самые востребованные правовые темы.
На нашем сайте вы можете найти всю необходимую информацию по расположению ВИН номеров на автомобилях.
Осмотр и проверка кузова на участие автомобиля в авариях, проверка vin кода (вин номера) автомобиля, выявление следов перебивки. Компьютерная диагностика двигателя автомобиля – проверить двигатель, систему зажигания, ошибки и т.д. Выявление неисправностей инжекторного или дизельного мотора.
Как проверяют автомобили по вин номеру
[dropcap]С[/dropcap]амостоятельно проверить автомобиль по вин коду или номеру перед покупкой доступно онлайн по различным базам и реестрам. В наших статьях мы рассказываем и показываем где нужно посмотреть и как проверить индификационный номер транспортного средства.Материалы основы, поддающиеся измерению: Металлы, содержащие железо (железо, сталь), и не содержащие такие как алюминий. Выявления нарушений геометрии кузова, скрытых закрашенных дефектов, шпаклёвки, факты замены деталей кузава, механических повреждений днища. Так же при проверке автомобиля можно воспользоваться сервисом Федеральной службы судебных приставов. В реестре будут показаны только дела, по которым уже ведется судебное производство. В связи с этим, заложенный автомобиль может не отобразить. Для проверки нужно знать только ФИО и регион прописки владельца.
Как проверить дубликат ПТС
Ответ можно получить на сайте ГИБДД в разделе проверка автомобиля. После ввода вин номера, вам можно проверить историю регистрации в ГИБДД. Соответственно все даты регистрации и количество собственников появятся на экране. В ПТС больше четырех собственников (записей) уже достаточно для полного заполнения.
Проверить автомобиль на залог в банке
Сервис от Федеральной Нотариальной Палаты проверяет залог движимого имущества. Для проверки нужно знать VIN код транспорта.Проверить страховой полис ОСАГО. Сервис Российского союза Автостраховщиков. Выдаёт сведения о действующем договоре ОСАГО.
Юридическая помощь автовладельцам на дорогах
[pullquote-left]Правовых ситуаций, требующих юридической помощи, существует множество[/pullquote-left] – начиная от мирного решения трудовых или жилищных споров и заканчивая представительством клиента в случае возбуждения против него уголовного дела. Недаром сегодня набирает популярность услуга «личный адвокат», которая предполагает ведение частным адвокатом всех Ваших вопросов, требующих юридических навыков и знаний.ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
Лишают прав? Обманули в автосалоне? Страховая отказалась платить? Споры с ГИБДД?
История карет
Карета — рессорный конный экипаж закрытого типа. Использовалась для частных поездок, перемещения воинов по полю боя во время войн и в качестве общественного транспорта. Применялась для длительных путешествий в любое время года.
Первые упоминания
Первые конные повозки появились в Месопотамии в 3-м тысячелетии до нашей эры. Они представляли собой двухколесные колесницы, запрягаемые парой лошадей. Они были легкими, быстрыми и вмещали до двух человек.
Встречались повозки и в захоронениях кельтов. Это были четырехколесные экипажи с кузовом на ремнях. Их конструкция уже тогда была близка к каретам более позднего периода. Пользовались колесницами и во времена правления китайской династии Чжоу, существовавшей до нашей эры.
Колесница, возрастом более 2,5 тысяч лет. Найдена в Алтайском крае
Умели создавать повозки и древние римляне в 1 веке до нашей эры. Как показывают раскопки, вместо рессор они также использовали ремни либо цепи. К сожалению, начиная с этого периода, умение мастерить колесницы было утеряно. Люди начинают вновь пользоваться четырехколесными экипажами только в средние века.
Средневековье
В ХIV-XV столетиях кареты делали из дерева и железа. Уже тогда их оббивали кожей, покрывали позолотой, украшали родовыми гербами. Первые модели дополнялись навесным козырьком над сиденьем кучера, который прикрывал от солнца и осадков. Запрягались одной-двумя парами лошадей, зависимо от собственного веса. Принадлежали они исключительно титулованным особам и были большой редкостью. Их использовали для перевозки людей на небольшие расстояния, так как пассажиров в них сильно укачивало. Известно, что в начале ХVI столетия на весь Париж было всего три экипажа.
Популярность кареты набирают к концу ХVI – началу ХVII столетий. В этот период колесная езда начинает конкурировать с верховой. Появляются варианты с жесткой крышей и раскладными постелями. В это же время возникают первые модели с застекленными окнами. Начинает активно развиваться и внутреннее убранство конных экипажей.
Классический средневековый экипаж
История экипажей на Руси
Первые конные повозки существовали на Руси с незапамятных времен. Использовали их преимущественно для перевозки клади. «Прабабушкой» кареты стала колымага — крытая повозка шатрового типа. Передвигались в ней женщины, старики и немощные.
Непосредственно кареты появились в середине ХVII века и принадлежали царским особам. Изначально применялись для церемониальных выездов и только в ХVIII столетии стали использоваться для путешествий.
Встречались как экипажи с жестким каркасом и крышей, так и брички с балдахинами.
Карета, подаренная Борису Годунову королевой Англии в начале ХVII ст.
В 1681 году вышел забавный указ, запрещающий всем, кроме бояр, ездить в каретах. В нем говорилось, что летом можно передвигаться верхом, а зимой — в санях с одной лошадью. С боярами тоже не все было просто: в обычные дни они могли запрягать в экипаж одну пару лошадей, в праздничные — две, а в свадебные — целых три.
Позже появился приказ, согласно которому все полковники и люди более высокого чина должны были перемещаться в каретах, запряженных двумя или тремя парами лошадей. При этом кучер обязан был иметь длинную бороду.
К концу ХVIII столетия кареты стали элементом престижа. Внешний вид и количество запряженных лошадей позволяли определить положение человека в обществе. Известны случаи, когда богатые люди впрягали в карету 9-12 коней. Наиболее состоятельные горожане оббивали внутреннюю часть кареты красным бархатом и соболиным мехом, стеклили окна, а колеса покрывали серебром. Доходило до абсурда — знать отказывалась ходить пешком и выезжала в экипажах даже в гости к соседям.
Любопытный факт! Зимой нередко использовали кареты на полозьях. Известно, что в 1742 году, во время поездки на собственную коронацию, Елизавета Петровна впрягла в зимний экипаж 23 лошади!
Вместительность была разной: встречались как компактные двухместные экипажи, так и просторные, способные вместить более 10 человек.
В ХVIII- ХIХ столетиях карета стала почтовым и общественным транспортом. Особенно популярными были дилижансы, места в которых были и внутри и снаружи. В это же время возникли омнибусы — удлиненные экипажи, вмещавшие шесть человек внутри и шесть — на крыше.
Омнибус
В ХХ столетии кареты утратили свою актуальность в связи с активным развитием автомобилестроения. Сегодня они используются в качестве экзотического транспорта на свадьбах, экскурсиях, тематических вечеринках и фотосессиях.
Золотая карета (фильм) Википедия
«Золотая карета» (фр. Le Carrosse d’or, итал. La carrozza d’oro, англ. The Golden Coach) — франко-итальянский фильм 1952 года французского режиссёра Жана Ренуара. Первый европейский фильм режиссёра начиная с 1939 года. Экранизация комедии Проспера Мериме «Карета Святых даров[fr]», из второго издания сборника его пьес «Театр Клары Газуль» (1830). Первоначально картина снята на английском языке; существует в трёх версиях: французской, итальянской и английской[1].
Сюжет
Действие картины происходит в XVIII веке в испанской колонии Перу в Южной Америке, которой управляет назначенный испанским королём вице-король Фердинанд, но большой вес и авторитет имеют также церковные власти в лице архиепископа. В столицу колонии из Европы прибывает корабль, который доставляет сделанную итальянскими мастерами по заказу Фердинанда «золотую карету». Его официальная любовница надеется, что карета достанется ей. Оплата расходов за карету по указанию последнего возложены на казну.
На этом же корабле прибывает гастролирующая театральная труппа, играющая в традициях итальянской комедии дель арте. Звездой труппы является темпераментная и склонная к импровизации итальянка Камилла, играющая в театре роль Коломбины. После успешных выступлений за ней одновременно начинают ухаживать несколько мужчин. Вице-король Фердинанд дарит ей золотую карету, рискуя при этом быть низложенным оппозиционно настроенной к нему знатью, ибо она недовольна его управлением и финансовыми сборами, ограничивающими их традиционные права и свободы. Актриса в конце концов сумела всё уладить, преподнеся карету в дар архиепископу. Отвергая любовные притязания её мужчин она выбирает театр.
В ролях
Данкан Ламонт в роли вице-короля Перу- Анна Маньяни — Камилла / Коломбина
- Данкан Ламонт — Фердинанд, вице-король Перу
- Одоардо Спадаро — дон Антонио
- Риккардо Риоли — Рамон, тореадор
- Пол Кэмпбелл — Фелине Акьерре
- Нада Фьорелли — Изабелла
- Джордж Хиггинс — Мартинес
- Ральф Трумен — герцог де Кастро
- Гизелла Мэтьюз — маркиза Ирена Альтамирано
- Раф Де Ла Торре — прокурор
- Элена Альтьери — герцогиня де Кастро
- Жан Дебюкур — епископ
История создания
Первоначально экранизировать комедию Проспера Мериме «Карета Святых даров[fr]» намеревался Лукино Висконти, который просил Сузо Чекки д’Амико написать по пьесе сценарий, но режиссёр поссорился с продюсером и проект был передан Жану Ренуару[2]. О подготовке к созданию первой европейской картины со времён фильма «Правила игры» 1939 года Ренуар, который с того времени жил и работал в эмиграции в США и после войны лишь на несколько дней заезжал во Францию, режиссёр говорил в 1951 году в интервью Андре Базену следующее[3]:
В Голливуде у меня были взлёты и падения, но покинуть его в момент коммерческой полунеудачи — это отдавало бы трусостью. Поэтому меня так осчастливила благосклонность, с которой нью-йоркские прокатные фирмы приняли „Реку“. Отныне я с большей моральной свободой могу изучать предложения, поступившие ко мне во Франции. Впрочем, пока ничего определённого. Такие дела не делаются на расстоянии. Подумаю об этом определённее после „Кареты святых даров“, для подготовки к которой еду в Рим. |
Позже Ренуар снимает в Италии картину «Золотая карета», являющуюся вольной экранизацией пьесы «Карета святых даров» Проспера Мериме с Анной Маньяни в главной роли. Режиссёр называл фильм драматической фантазией в стиле комедии дель арте, а про участие в фильме Маньяни говорил: «Я был убеждён, что, быть может, вместе с ней смогу приблизиться к классицизму»[4]. Режиссёр назвал её величайшей актрисой, с которой ему довелось работать. Однако при съёмках фильма Ренуар столкнулся с её недисциплинированностью, что выражалось в многочисленных опозданиях и незнании текста роли, во многом объяснявшихся бурной ночной жизнью звезды неореализма: «Утром она приходила, падая от усталости, с мешками под глазами и не могла вспомнить ни строчки роли. Она начинала разговоры о том, что сегодня сниматься не будет, что валится с ног, что выглядит, как старая нищенка; всё это она высказывала, дрожа в своём просторном норковом манто и куря сигарету за сигаретой»[5]. В связи с таким отношением Ренуар переговорил со звездой объяснив ей что подобное поведение является недопустимым в первую очередь по отношению к членам съёмочной группы, которые приходят своевременно, но вынуждены дожидаться её появления на студии: «В конце концов я отвёл её в сторону и заявил, что лучше брошу фильм, чем позволю ей заставлять ждать всю съёмочную группу. Взволнованная этой угрозой, она обещала мне приходить отныне вовремя и сдержала слово»[6].
По словам режиссёра у многих вызывало недоумение, что он привлёк на главную роль актрису неподходящую по своему амплуа, так Маньяни являлась исполнительницей «известной своей трагической выразительностью, в зрелище, которое в принципе лучше подошло бы для миланских марионеток». Но Ренуар не видел в этом никакого противоречия, считая, что она очень органична в этой роли[6]:
Если бы я имел дело с актрисой буржуазного типа, то мой фильм оказался бы слащавым. Но с Маньяни возникала опасность зайти слишком далеко в том, что обычно именуется реализмом. Её удача в этой роли очевидна. Потрясающая игра Маньяни заставила меня весь фильм выдержать в стиле балаганного фарса. Другим козырем актрисы было её благородство. Эта женщина, привыкшая играть роли раздираемых страстями итальянок из народа, плавала в тонкостях придворной интриги как рыба в воде. |
Сценарий был написан группой сценаристов при активном участии режиссёра и отличается от первоисточника. По поводу темы и содержания фильма Ренуар говорил: «У Мериме Перикола — актриса, в моём фильме есть актриса Камилла. В пьесе золотая карета символизирует светское тщеславие, в фильме — тоже. Заключительное решение и тут и там выносится епископом. Исходя из этих немногих моментов, мои сотрудники и я выдумали историю, которую можно было бы назвать „Актриса, театр и жизнь“»[4]. Сам режиссёр дал «Золотой карете» следующую характеристику: «Это и не драма, и не буффонада, и не бурлеск, а своего рода ирония, которой мне хотелось бы придать такую лёгкость, какую мы видим, например, у Гольдони»[4].
В фильме воплощено взаимодействие реального мира и мира театра. По словам режиссёра: «Во время съёмок я просил актёров, которые представляли персонажей „из жизни“, играть с некоторым нажимом, чтобы придать жизни налёт театральности, и таким образом всё смешалось».
Важное место в картине занимает музыка Антонио Вивальди, современника разворачивающихся в ней событий. С музыкой итальянского композитора Ренуара познакомил один из членов съёмочной группы. Ренуар даже говорил, что главным соавтором его фильма был Вивальди, находя его музыку соответствующей духу итальянского театрального искусства: «Влияние Вивальди определило почерк режиссёрского сценария»[4].
Картина первоначально была снята на английском языке и с интернациональной группой актёров. Ренуар был против дубляжа, который был проведён без его участия и который он назвал «варварским процессом», считая английское озвучивание единственной версией своего фильма.
Оценки
Картина провалилась в прокате и у критиков первоначально тоже не встретила достойного понимания. По мнению Жоржа Садуля, эта картина Ренуару не вполне удалась, уступая его довоенному творчеству: «Ни восхитительная Маньяни, ни тонкое чувство цвета, ни приёмы, заимствованные из итальянской народной комедии, ни тщательно сделанные мизансцены не были достаточны для того, чтобы возвысить этот созданный Ренуаром дивертисмент, лишённый к тому же остроумия Мериме, до уровня прежних постановок Ренуара»[7]. Позже критики и режиссёры, близкие к эстетике «новой волны», признали этот фильм шедевром, воплощающим в себе наиболее близкие Ренуару темы. В частности, этим фильмом восхищались Андре Базен, Франсуа Трюффо, Эрик Ромер, Жак Риветт.
По мнению французского критика Жака Лурселя, который отрицательно относился к эстетике «нововолновцев», три картины Ренуара 50-х годов — «Золотая карета», «Французский канкан» и «Елена и мужчины» (Elena et les hommes, 1956) — вместе составляют некое подобие театрализованной трилогии, в которой режиссёр отдаёт дань уважения трём традиционным представлениям: итальянской комедии дель арте, кафешантану и театру марионеток[8]. Лурсель характеризует картину как «абсолютный шедевр Ренуара» и называет самым цивилизованным и европейским из всех его фильмов. Отмечая, что картина представляет собой синтез различных видов искусств и является одним из тех «редких фильмов, которые заставляют поверить в превосходство кинематографа над прочими видами искусства», французский критик писал[1]:
Поводов для восхищения не счесть: конструкция из нескольких актов, в своей гениальной простоте превосходящая по мастерству Правила игры; утончённое и мастерское использование глубины плана в театре, в королевском дворце и, главным образом, в квартире Камиллы; гармоничное великолепие цветов; и этот лучащийся золотистый свет, которого с тех пор никто не видел на экране. |
По мнению Франсуа Трюффо, картина представляет собой настоящий шедевр и является ключевой в творчестве Ренуара. Он указывает, что в ней объединены центральные темы множества других картин Ренуара и она воплощает волновавшие его идеи искренности в любви и в артистическом призвании.
Эрик Ромер писал, что в этой картине воплощены характерные полюсы творчества Ренуара — «Искусство и Природа, Комедия и Жизнь». Отмечая, что Ренуар «сумел в самой форме своего произведения выразить то, что обычно составляло глубинную основу его мысли, а сумел потому, что мысль эта особенно близка и любезна тому искусству, которым он занимается», Ромер писал:
По всей видимости, успех в данном случае не был гарантирован априори. Ведь пантомима, маскарад и другие подобные зрелища обычно не желают вписываться в экран и изо всех сил сопротивляются. Ренуар сумел подчинить их кинематографическим нормам и вместе с тем поиграть на этом контрасте. Театральная аффектация поведения нужна здесь для того, чтобы спровоцировать естественные порывы и придать им большую выразительность. |
По мнению Михаила Трофименкова, в этой картине у режиссёра получилась «почти что комедия масок, балаганный фарс, притча об отсутствии границ между жизнью и театром, романтическая, невозможная, но согретая типично ренуаровским лукавым юмором неисправимого женолюба история из жизни испанской колонии Перу в XVIII веке»[5].
Признание
- В память об этом фильме Франсуа Трюффо в 1957 году назвал свою производственную кинокомпанию Les Films du Carrosse («Фильмы Кареты»), на базе которой было снято большинство фильмов Трюффо, отдав таким образом дань уважения высоко ценимому им режиссёру[9][10]. В своём фильме «Последнее метро» Трюффо ориентировался на эстетику картины Ренуара, пытаясь в ней добиться совмещения реальной жизни и мира театра.
- Награда «Золотая карета»С 2002 года на Каннском кинофестивале в ходе традиционного Двухнедельника режиссёров от французского общества кинорежиссёров (société des réalisateurs de films) за вклад в развитие кинематографа вручается почётная премия «Золотая карета». Награда вручается режиссёру за «новаторские подходы к фильмам, за отвагу и непреклонность в режиссуре и производстве фильмов»[11].
Примечания
- ↑ 1 2 Лурселль, Жак. Le carrosse d’or / Золотая карета // Авторская энциклопедия фильмов. В 2-х томах. — СПб.: Rosebud Publishing, 2009. — Т. 1. — С. 418—419. — ISBN 978-5-904175-02-3.
- ↑ Сузо Чекки д’Амико. О кино и не только. — М.: Вагриус, 2004. — С. 115. — 328 с. — ISBN 5-475-00018-2.
- ↑ Базен, Андре. Жан Ренуар / Предисл. Жана Ренуара. Введ. Франсуа Трюффо. — М.: Музей кино, 1995. — С. 77. — 191 с. — ISBN 5-88395-012-4.
- ↑ 1 2 3 4 Лепроон, Пьер. Жан Ренуар // Современные французские кинорежиссёры (неопр.) (недоступная ссылка). litresp.ru. Дата обращения: 7 марта 2019. Архивировано 6 марта 2019 года.
- ↑ 1 2 Телекино с Михаилом Ъ-Трофименковым. «Коммерсантъ» № 202 от 02.11.2001, стр. 14 // Коммерсантъ.
- ↑ 1 2 Ренуар, Жан. Условность берёт верх над внутренней правдой // Моя жизнь и мои фильмы. — М.: Искусство, 1981. — С. 207—212. — 236 с.
- ↑ Садуль Ж. История киноискусства. От его зарождения до наших дней. Перевод с французского издания М. К. Левиной. Редакция, предисловие и примечания Г. А. Авенариуса. — М.: Иностранная литература, 1957. — С. 395. — 464 с.
- ↑ Лурсель, Жак. Elena et les hommes / Елена и мужчины // Авторская энциклопедия фильмов. В 2-х томах. — СПб.-М.: Rosebud Publishing, 2009. — Т. I. — С. 481.
- ↑ Les Films du Carrosse (Paris) — Cinémathèque française (неопр.). cinema.encyclopedie.personnalites.bifi.fr. Дата обращения: 7 марта 2019.
- ↑ Le Carrosse d’or. Cinétoile, 11 h 35. (фр.). Libération.fr (11 novembre 1998). Дата обращения: 7 марта 2019.
- ↑ Канны 2018: «Золотая карета» для Мартина Скорсезе (неопр.). www.proficinema.ru. Дата обращения: 8 марта 2019.
Литература
- Базен, Андре. Жан Ренуар / Предисл. Жана Ренуара. Введ. Франсуа Трюффо. — М.: Музей кино, 1995. — 191 с.: ил. — ISBN 5-88395-012-4 : 15
- Ренуар, Жан. Статьи, интервью, воспоминания, сценарии. М.: Искусство, 1972. — 256 с.
- Ренуар, Жан. Моя жизнь и мои фильмы. — М.: Искусство, 1981. — 236 с.
- Лепроон П. Современные французские кинорежиссёры. — М.: Издательство иностранной литературы, 1960. — 698 с.
- Лурсель Ж. Авторская энциклопедия фильмов. Т. I—II. — СПб.-М.: Rosebud Publishing, 2009. — ISBN 978-5-904175-02-3
Ссылки
Наши книги — American Carriage House Publishing
«Сегодня мы знаем, что многие женщины, отдающие своих младенцев и детей на усыновление, делают это как умный и заботливый способ обеспечить всю жизнь любви и стабильности своему ребенку в крепкой семье».
— отрывок из нашей книги «Итак, я думал об усыновлении»…
Издательство American Carriage House Publishing ориентировано на представление традиционных и семейных ценностей в новом, свежем подходе. Ниже представлены наши текущие названия.Доступны подлинные копии с автографом!
Призвана к усыновлению Марди Колдуэлл и Хизер Фезерстон
Справочник христианина по ответу на призыв
Наш последний выпуск!
Многие христианские семьи, видя необходимость шагать вперед с верой и воспитывать ребенка, не являющегося телом, предпочитают больше узнать о чуде семей, созданных посредством усыновления.
В своей книге эксперт по усыновлению Марди Колдуэлл делится своим личным опытом усыновления и помогает тем, кто заинтересован в создании собственной истории усыновления.
Все больше и больше христиан по всей стране узнают все больше о призыве заботиться о сиротах. Сегодня есть все виды усыновления. Узнайте больше о призвании к усыновлению.
ISBN-13: 978-1935176091
128 страниц
Итак, я думал об усыновлении… автор: Марди Колдуэлл
Обдумывая ваш выбор
Есть много причин, по которым женщины любого происхождения и обстоятельства думают об усыновлении или выбирают его.Эта книга — отличный ресурс, чтобы найти лучший план для вас и вашего ребенка. Эта книга:
- Handy, руководство по тонкостям процесса усыновления.
- Переполнение информацией.
- Содержит ресурсы для семей в кризисной ситуации.
- Отлично! На рынке нет другой подобной книги!
ISBN 978-0-9705734-5-2
112 страниц
Руководство по усыновлению для медицинских работников
Больницы играют жизненно важную роль в оказании помощи женщинам с их планом усыновления
Персонал больницы и медицинские работники, помогающие женщинам, которые рассматривают план усыновления, часто называют «биологическими матерями».”
Руководство по усыновлению для медицинского работника поможет вам с:
- Шаги, чтобы сделать план усыновления успешным
- Положительный язык усыновления
- Как не подвергать свой объект юридическому риску
- Неожиданные ситуации
- Ресурсы для дополнительной справки
Помните, что ни один ребенок не может быть усыновлен, и женщине никогда не поздно выбрать усыновление. Если вы заинтересованы в бесплатном обучении вашего медицинского персонала по усыновлению без отрыва от работы, позвоните в Национальную телефонную службу по вопросам усыновления по телефону 1-800-923-6602.
ISBN: 978-0-9705734-6-9
16 страниц
Принятие: ваше пошаговое руководство
Усыновление: ваше пошаговое руководство, продолжение отмеченного наградами сайта AdoptingOnline.com, предлагает практические и простые в использовании рекомендации для всех, кто заинтересован в усыновлении ребенка. Откройте для себя разницу в усыновлении детей старшего возраста и младенцев внутри страны и за рубежом. Узнайте, как тысячи семей использовали методы, перечисленные в книге «Усыновление: ваше пошаговое руководство», чтобы найти ребенка своей мечты.
ISBN: 0-9705734-2-1
419 страниц
AdoptingOnline.com
Наш прорывный титул, отмеченный наградами!
Syndicated Radio Host и автор, доктор Лаура Шлессингер, говорит об этой книге
«Замечательный ресурс для всех, кто заинтересован в усыновлении!»
AdoptingOnline.com отвечает на все ваши вопросы об усыновлении. Он содержит дорожную карту, советы, ресурсы и практические знания, необходимые, чтобы найти ребенка своей мечты!
ISBN: 0-9705734-1-3
484 страницы
Руководство по усыновлению грудного вскармливания
Руководство по усыновленному грудному вскармливанию: полное руководство
«Руководство по усыновлению грудного вскармливания» включает 84-страничную книгу, 4 аудио-компакт-диска с расшифровками стенограмм, а также принадлежности для медсестер и / или купоны, в которых будут представлены образцы того, что необходимо для начала.
ISBN: 0-9705734-1-3
84 страницы, 4 компакт-диска, принадлежности для медсестер
Розничная продажа $ 49,99
Колесо беременности
- Диаметр пяти дюймов
- Точные расчеты
- Прочный пластик
Ткани | Карета Дом Принтера
Сукно
17 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 18 $ / ярд (наша выкройка)
3.5 унций на ярд
100% хлопок
Парусина Холст
18 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 19 $ / ярд (наша выкройка)
6,4 унции на ярд
100% гребенный хлопок
Холст
18 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 19 $ / ярд (наша выкройка)
6 унций на ярд
100% хлопок
Хлопковая лужайка
16 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 17 $ / ярд (наша выкройка)
2.0 унций на ярд
100% хлопок
Утяжелитель для квилтинга Хлопок
16 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 17 $ / ярд (наша выкройка)
3,2 унции на ярд
100% полностью прочесанный хлопок
Льняная ткань, хлопок
19 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 20 $ / ярд (наша выкройка)
6.5 унций на ярд
55% лен 45% гребенный хлопок
Вискоза Шаллис
18 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 19 $ / ярд (наша выкройка)
3,6 унции на ярд
100% вискоза
Марля (двухслойная)
21 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 22 $ / ярд (наша выкройка)
3 унции на ярд
100% хлопок
Хлопок Спандекс
$ 19.50 / ярд (нестандартный рисунок) | 20,50 $ / ярд (наша выкройка)
7,6 унций на ярд
95% хлопок 5% спандекс
Бамбук
19 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 20 $ / ярд (наша выкройка)
6.5 унций на ярд
95% вискоза из бамбука 5% спандекс
Французский Терри
19 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 20 $ / ярд (наша выкройка)
6.5 унций на ярд
95% хлопок 5% спандекс
Ливерпуль
21 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 22 $ / ярд (наша выкройка)
5,6 унций на ярд
95% поли 5% спандекс
Плавать
22 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 23 $ / ярд (наша выкройка)
8.4 унции на ярд
88% полиэстер 12% лайкра invista
Бордшорт
17 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 18 $ / ярд (наша выкройка)
4 унции на ярд
100% полиэстер
Поплин стретч
18 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 19 $ / ярд (наша выкройка)
3.5 унций на ярд
97% хлопок 3% спандекс
Флис
22 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 23 $ / ярд (наша выкройка)
7 унций на ярд
90% хлопок 10% спандекс
Орегон Джерси (футболка Джерси)
19 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 20 $ / ярд (наша выкройка)
5.5 унций на ярд
96% поли 4% лайкра
Пуля
19 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 20 $ / ярд (наша выкройка)
5,9 унций на ярд
95% поли 5% спандекс
Вафля
21 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 22 $ / ярд (наша выкройка)
5.8 унций на ярд
100% поли
Полиэтилен с двойной щеткой (тяжелый)
19 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 20 $ / ярд (наша выкройка)
8,55 унций на ярд
88% поли 12% спандекс
Минки (необработанные края)
22 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 23 $ / ярд (наша выкройка)
21.76 унций на ярд
100% полиэстер
Легкий хлопок и спандекс
20,50 $ / ярд (нестандартный узор) | 21,50 $ / ярд (наша выкройка)
5,2 унции на ярд
94% хлопок 6% спандекс
Interlock из органического хлопка
21 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 22 $ / ярд (наша выкройка)
6.3 унции на ярд
100% органический хлопок
Двойная кисть, поли (легкий)
19 $ / ярд (нестандартная выкройка) | 20 $ / ярд (наша выкройка)
5,9 унций на ярд
88% поли 12% спандекс
Regal House Publishing — приветствуются заявки авторов
Regal House (литературная, историческая, современная художественная литература, поэзия через нашего Терри Дж.Cox Poetry Award, мемуары, сборники рассказов через наш W.S. Porter Prize), а также наши отпечатки Fitzroy Books (детская, художественная литература MG и YA) и Pact Press (полнометражные художественные произведения, мемуары, сборники эссе, антологии) открыты для подачи авторами и литературными агентами.
Обратите внимание, что во время нашего конкурсного окна на Petrichor Prize (15 апреля — 15 июля 2020 г.) мы будем закрыты для обычных заявок.
В настоящее время мы ищем рукописи в жанрах художественной, современной, исторической и мемуарной литературы.Мы принимаем только стихотворения (как от дебютных, так и от ранее опубликованных поэтов) через нашу премию Терри Дж. Кокса по поэзии, которая открывается для подачи в ноябре 2020 года. Мы принимаем короткие рассказы только через наш W.S. Приз Портера, прием заявок на участие — сентябрь 2020 г.
Для подачи заявки отправьте нам:
Письмо-запрос, одностраничный синопсис вашего рассказа и первые три главы вашего романа или первые пятьдесят страниц, в зависимости от того, что больше.
Мы принимаем только электронные заявки через Submittable.
Удалите из заявки все верхние и нижние колонтитулы, иллюстрации, изображения и особый шрифт. Мы лучше всего можем оценить работу, которая отформатирована просто, в соответствии с приведенными ниже рекомендациями.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы не можем (учитывая количество полученных материалов) предоставить отзывы о рукописи отдельным авторам, для которых мы не запрашиваем полные версии.
Если мы запросили полную рукопись вашей работы, пожалуйста, найдите дополнительное время, чтобы прочитать следующее:
Подготовка рукописи для полного запроса MS:
Почти у каждого издательства, журнала и агента есть предпочтения или требования к форматированию и представлению рукописи (что-то вроде дресс-кода).Профессиональная вежливость означает ознакомление с этими предпочтениями и следование им. Вот список того, что мы в Regal ожидаем:
- Поместите вашу рукопись в файл Microsoft Word (пожалуйста, недавнего выпуска).
- Перед отправкой рукописи запустите проверку орфографии и грамматики (просто не забудьте обдумать все предложения, которые она предлагает).
- Установите поля 1,25 дюйма со всех сторон.
- Сделайте двойной интервал в рукописи.
- Вставьте номера страниц (внизу по центру, пожалуйста).
- Используйте стандартный шрифт с засечками из двенадцати пунктов (Palatino, Times New Roman и т. Д.).
- Удалите все специальное форматирование (слова, выделенные курсивом или полужирным шрифтом, подходят). Отключите автоматическое форматирование, избавьтесь от внутренних или внешних гиперссылок, удалите текущие заголовки. Однако не забудьте сохранить отступы абзаца первой строки.
Мы очень ценим авторов, которые уделяют время тому, чтобы их рукописи были готовы к публикации в прайм-тайм. Хорошо подготовленная рукопись позволяет нам эффективно рассмотреть заявку и указывает на то, что ее автор искренне заинтересован в сотрудничестве с нами.Спасибо, что облачили свою работу в подходящую одежду перед ее отправкой!
Время чтения рукописи и решения о приобретении
Мы просили у вас полную рукопись? Имейте в виду, что обычно нам требуется от трех до четырех месяцев, чтобы завершить чтение полных рукописей. После того, как редактор отдела закупок закончит читать вашу заявку и если он захочет порекомендовать публикацию команде RHP, ваша рукопись будет обсуждена на следующем запланированном ежеквартальном собрании, которое состоится в следующие даты:
Встреча по приобретениям в начале лета: 15 апреля 202 г. 0
Позднее летнее собрание по приобретениям: 15 июля 202 г. 0
Осеннее собрание по приобретениям: 15 октября 2020 г.
Весеннее собрание по приобретениям: 15 января 2021 г.
Команда RHP может запросить у вас дополнительную маркетинговую информацию, которая может оказаться полезной для нашей оценки.
Планы каретных домов
Планы вагонных домов обычно относятся к проектам отдельно стоящих гаражей с жилым пространством над ними. Наши планы каретного двора, как правило, рассчитаны на две-три машины и одну спальню и ванну наверху.
- Проекты каретных домов, планы домов 1,5 этажа, планы домов ADU, 10154 План 10154
Кв. Фут: 624
Спальни: 1
Ванные: 1
Гаражные киоски: 2
Ширина: 24 ‘0 »
Глубина: 26 ‘0 »
Просмотр сведений - Планы вагонного гаража, планы гостевых домов, планы домов 3д, cga-106 План CGA-106
кв.Фут .: 414
Спальни: 1
Ванные: 1
Гаражные киоски: 2
Ширина: 27 ‘6 »
Глубина: 24 ‘0 »
Просмотр сведений - Планы викторианского дома, планы загородного дома с кухней, дополнительная комната над гаражом План 10067
Кв .: 4022
Спальни: 5
Ванные: 4.5
Гаражные киоски: 3
Ширина: 124 фута 10 дюймов
Глубина: 53 фута 6 дюймов
Просмотр сведений - План загородного дома, вагонный гараж, главная спальня на первом этаже План 10142
Кв.фут: 1889
Спальни: 5
Ванные: 3.5
Гаражные киоски: 2
Ширина: 72 ‘6 »
Глубина: 48 футов 3 дюйма
Просмотр сведений - Студийные планы гаража, квартира над гаражом, планы гаража на 3 машины, CGA-97 План CGA-97
кв.Ft .: 976
Спальни: 1
Ванные: 1
Гаражные киоски: 3
Ширина: 42 ‘0 »
Глубина: 30 ‘0 »
Просмотр сведений - Студийные планы гаража, квартира над гаражом, планы гаража на 2 машины, CGA-99 План CGA-99
Кв .: 495
Спальни: 1
Ванные: 1
Гаражные киоски: 2
Ширина: 28 ‘0 »
Глубина: 20 ‘0 »
Просмотр сведений - Планы двухуровневого дома, квартиры над гаражом, планы этажей ADU, вспомогательные жилые дома, планы двухуровневых квартир, D-569 План D-569
кв.Ft .: 1755
Спальни: 6
Ванные: 2
Гаражные киоски: 2
Ширина: 26 ‘0 »
Глубина: 72 ‘0 »
Просмотр сведений - Викторианский каретный дом, 2 спальни, гараж, трактор, магазин, крытая веранда План 10069
Кв .: 1125
Спальни: 2
Ванные: 1
Гаражные киоски: 3
Ширина: 30 ‘0 »
Глубина: 40 ‘0 »
Просмотр сведений - Вагонный план гаража, квартира над гаражом, план ADU, 10143 План 10143
кв.Фут .: 797
Спальни: 2
Ванные: 1
Гаражные киоски: 2
Ширина: 24 ‘0 »
Глубина: 32 ‘0 »
Просмотр сведений - Планы домов, план гаража с квартирой, планы вагонных домов, планы АДУ, вспомогательные жилые единицы, планы вагонных гаражей, 10129 План 10129
Кв. Фут: 624
Спальни: 1
Ванные: 1
Гаражные киоски: 2
Ширина: 24 ‘0 »
Глубина: 26 ‘0 »
Просмотр сведений - 2 вагона г
Дом Услуги Внутри Agio Авторы и книжный магазин | Мы являемся экспертами в области книгоиздания и маркетинга. Добро пожаловать в издательский дом Agio. Пожалуйста, изучите наш веб-сайт и свяжитесь с нами со своими вопросами и идеями. В издательстве Agio мы производим ОТЛИЧНЫЕ книги! Читатели любят их, а автор наслаждается уникальным опытом поддержки. Новые авторы : перейдите в раздел приветствия на этой странице, чтобы узнать о подаче предложения о сотрудничестве в публикации вашей книги . Заголовки, опубликованные и готовящиеся к выпуску в 2020 году, включают следующие: Заголовки, опубликованные в 2019 году, включают:
Заголовки, опубликованные и готовящиеся к публикации в 2018 году, включают следующие: Заголовки, опубликованные в 2017 году, включают следующие: Заголовки, опубликованные в 2016 году, включают:
Заголовки, опубликованные в 2015 году, включают следующие: Заголовки, опубликованные в 2014 году, включают следующие: Произведено в 2014 году:
Заголовки, запущенные в 2013 году, включают следующие: Заголовки, запущенные в 2012 году, включают следующие:
Названия, запущенные в 2011 году, включают следующие:
Названия, запущенные в 2010 году, включают следующее:
В 2009 году опубликовано эти названия: Наши выпуски 2008 года включали «Удача была моим товарищем» Роуленда Чарльза Маршалла: Приключения старого морского волка; первые две книги в трилогии Барри Матиаса «Древние родословные»; «Птицы, звери и велосипед под Южным крестом» натуралиста Дэвида Стирлинга; Девять собак Зима Брюса Бэтчелора; первая из серии детских книг Марты Гогуэн «Мечтай, верь, достигни », названная «Эмили»; целительница с высокими вибрациями Надин Мерси «Глубокие души, меньше обуви»; и Мэри-Джейн Бейтман и Брюс Фогель «Знание единства: просветляющие письма из-за завесы». Рекомендуемые книги, выпущенные осенью 2007 года: «Книжный маркетинг, лишенный мистики» Брюса Бэтчелора и «Луковые файлы» генерал-майора Вэла Патти. Все наши книги преуспевают, следуя своим маркетинговым планам и регулярно выплачивая гонорары авторам. АВТОРЫ: Приглашаем вас прислать свои рукописи. Основатели Agio Брюс и Марша Бэтчелоры, опубликовавшие тысячи книг с 1975 года в рамках предыдущих проектов, в 2007 году открыли новую издательскую компанию: Agio Publishing House с головным офисом в Виктории, Британская Колумбия, Канада. Брюс — изобретатель подхода к публикации с печатью по запросу (POD), который позволил опубликовать публикации более 600 000 авторов по всему миру. По своему опыту работы с авторами из более чем 100 стран Брюс и Марша знают, что существует необходимость перенести публикацию на этап и следующий этап . С открытием Agio они создали инновационную специализированную издательскую службу для взыскательных авторов, желающих выпустить красивую книгу с эффективной персонализированной маркетинговой программой.Под опытным руководством этих уважаемых ветеранов индустрии вы можете пополнить ряды независимых («инди») авторов, которые меняют определение книжной индустрии — почти так же, как инди-режиссеры приносят новую жизнь кинобизнесу.
Многие авторы работают напрямую с Брюсом Бэтчелором, признанным лидером в издательском мире, чтобы исследовать и спланировать оптимальный маркетинг-микс для своей книги. Затраты на публикацию совместно оплачиваются Agio и автором, что делает это совместным предприятием с разделением ответственности, инвестиций и принятия решений.Обычно Брюс редактирует рукопись на этапах строкового редактирования и проверки. Дизайн обложки и внутренняя верстка страницы выполнены удостоенным наград графическим дизайнером Маршей Бэтчелор. (Марша показана на фотографии справа со своим братом, иллюстратором Стюартом МакГиллисом. Чтобы увидеть образцы произведений искусства и дизайна Марши, перейдите в раздел «Образцы искусства и дизайна Марши Бэтчелор».) Брюс затем работает с автором над реализацией многогранной маркетинговой кампании книги.Маркетинг включает в себя такие рентабельные и передовые методы, как одновременный выпуск изданий в мягкой обложке и электронных книг, затем добавление издания аудиокниги (распространяемого в виде серии эпизодов подкастов) и, возможно, печатного издания в твердом переплете. Публичность будет расширяться от освещения в местных и нишевых СМИ до более широкой аудитории, включая осведомленность в Интернете. У некоторых авторов есть блог или веб-сайт для продвижения и взаимодействия с читателями и журналистами. Стремления и способности каждого автора дают возможность работать с разными маркетинговыми тактиками — передовыми и вполне традиционными.Компоненты комплекса маркетинга описаны в собственной книге Брюса Book Marketing DeMystified . Книги Agio продаются в книжных магазинах по конкурентоспособным ценам. Как автор, вы будете получать процент роялти от продажи книг, который значительно выше, чем тот, который вы получали бы от других издательств. Вы сохраняете полное авторское право на рукопись и на свои последующие записи — это очень важно, если вы планируете использовать производственный и маркетинговый опыт Agio в качестве трамплина для продажи будущих прав крупному издателю, продюсеру фильма или другой медиа-компании. Чтобы иметь возможность полностью настраивать наш сервис и работать лично с каждым автором, мы обычно принимаем не более одного или двух новых авторов каждый месяц. Для получения более подробной информации о публикации с помощью подхода совместной публикации Agio Publishing House, перейдите на страницу Services: Introduction Прочтите блог Брюса о тенденциях книжного маркетинга на bookmarketing.agiopublishing.com/ и прочтите / посмотрите разоблачение скандала с возвратными книгами на BookIndustryBailout.ca /. |
Отборы вагонов
Спасибо Picture This Plus за предоставление великолепного белья Legacy для Хэллоуина в Hawk Run Hollow! Количество стежков 371 ширина x 278 высота
Спасибо также Beth Wiksen , которая проделала потрясающую работу по сшиванию модели — всего за несколько месяцев!
И спасибо Джанет из Valley House Primitives , которая создала красивые рамки для всех десяти из Hawk Run Hollows!
Были использованы следующие цвета мулине DMC (конверсии Needlepoint Silk указаны в скобках)
310 Черный (993) необходимо четыре мотка
437 Желто-коричневый (861)
501 Сине-зеленый (526)
580 Мох зеленый Темный (255)
581 Зеленый мох (253)
640 Бежево-серый Очень темный (964)
644 Бежево-серый средний (981)
645 Боброво-серый Очень темный (965)
647 Бивер серый средний (152)
680 Старое золото Темное (694)
721 Апельсиновая специя (441)
730 оливково-зеленый очень темный (345)
733 оливково-зеленый средний (333)
742 Мандарин (556)
743 Желтый средний (133)
781 Топаз очень темный (774)
783 Топаз средний (772)
829 Golden Olive Very Dark (316) необходимо два мотка
830 Золотисто-оливковое темное (315)
834 Золотисто-оливковое очень светлое (842)
918 Красный медный темный (225)
920 Медь Средняя (865)
921 Медь (624)
922 Медь светлая (623)
924 Зеленый Серый Очень Темный (568)
926 Зеленый Серый Средний (564)
927 Зеленый Серый Светлый (562)
3012 Зеленый хаки, средний (342)
3013 Хаки зеленый светлый (352)
3022 Коричневый Серый Средний (154)
3031 Мокко коричневый очень темный (187)
3046 Желто-бежевый средний (692)
3047 Желто-бежевый Светлый (851)
3781 Мокко коричневый Темный (955)
3787 Коричневый Серый Темный (976)
3790 Бежево-серый Ультратемный (986)
3799 Олово-серый очень темный (674)
3820 Соломенно-Темный (473)
3821 Солома (472)
3859 Палисандр светлый (222)
3865 Зимний белый (991BB)
Экрю (877)
.