Карбюратор волга 3110 402 двигатель: характеристики, неисправности, троение, дёрганье, расход топлива

характеристики, неисправности, троение, дёрганье, расход топлива

Как известно, двигатель ЗМЗ 402 был довольно популярным, как в советское время, так и на постсоветском пространстве. Это связано в первую очередь с надёжностью силового агрегата, его ремонтопригодностью и дешёвым обслуживанием. Единственным недостатком стал большой расход топлива и наличие карбюратора, вместо инжектора.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л. с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Последнее место, где стоит искать проблему, почему двигатель троит — подача воздуха. Так, стоит осмотреть состояние воздушного фильтра. Если он засорённый, то его следует сменить. Интервал замены установленный заводом изготовителем составляет 20 000 км.

Почему автомобиль дёргается

Дёрганье транспортного средства, аналогичное троению, и в основном вызвано не правильной системой образования воздушно-топливной смеси. Так, в первую очередь, это может вызывать некачественный бензин. Стоит проверить, насколько хорошо сжигается горючее в цилиндрах. Для этого лучше всего выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания. Также, рекомендуется совершить проверку систем искрообразования и подачи воздуха.

Зачастую, бывалые автолюбители, если автомобиль дёргается, рекомендуют выкрутить регулятор холостого хода и «прогазовать».

Как показывает практика, с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым — это не сгоревшее топливо. Тогда, если машина дёргалась, а после проведения процедуры перестала, то значит, горючая смесь сгорает не полностью.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110 имеет высокий показатель расхода горючего, по сравнению с современными автомобилями. Владельцу придётся заливать по 13 литров на каждые 100 км для городского режима эксплуатации и по 10-11 для загородного. Основные неисправности — троение и дёрганье. Это означает, что в силовом агрегате не полностью сгорает горючее или нарушено образование воздушно-топливной смеси.

Газ 3110 двигатель 402 карбюратор расход топлива

Как известно, двигатель ЗМЗ 402 был довольно популярным, как в советское время, так и на постсоветском пространстве. Это связано в первую очередь с надёжностью силового агрегата, его ремонтопригодностью и дешёвым обслуживанием. Единственным недостатком стал большой расход топлива и наличие карбюратора, вместо инжектора.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Последнее место, где стоит искать проблему, почему двигатель троит — подача воздуха. Так, стоит осмотреть состояние воздушного фильтра. Если он засорённый, то его следует сменить. Интервал замены установленный заводом изготовителем составляет 20 000 км.

Почему автомобиль дёргается

Дёрганье транспортного средства, аналогичное троению, и в основном вызвано не правильной системой образования воздушно-топливной смеси. Так, в первую очередь, это может вызывать некачественный бензин. Стоит проверить, насколько хорошо сжигается горючее в цилиндрах. Для этого лучше всего выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания. Также, рекомендуется совершить проверку систем искрообразования и подачи воздуха.

Зачастую, бывалые автолюбители, если автомобиль дёргается, рекомендуют выкрутить регулятор холостого хода и «прогазовать».

Как показывает практика, с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым — это не сгоревшее топливо. Тогда, если машина дёргалась, а после проведения процедуры перестала, то значит, горючая смесь сгорает не полностью.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110 имеет высокий показатель расхода горючего, по сравнению с современными автомобилями. Владельцу придётся заливать по 13 литров на каждые 100 км для городского режима эксплуатации и по 10-11 для загородного. Основные неисправности — троение и дёрганье. Это означает, что в силовом агрегате не полностью сгорает горючее или нарушено образование воздушно-топливной смеси.

Ребят, скорее всего вопрос часто задаваемый и заезженный, но все таки задам его тут. Меня интересует нормальный расход на Волге с 402-м мотором. Пытался узнавать уже у многих, прочитал много отзывов — все говорят по разному. Кто то говорит «Жрет много!», кто то считает езду на таком моторе экономичной, кто-то приувеличивает, кто-то напротив приуменьшает, защищая любимую марку авто. Кто-то тупо читает цифры с брошюры. Кто-то жмет постоянно тапку в пол, а кто-то тащится в правом ряду, не крутя мотор больше 2000 оборотов… И показания и отзывы у всех разные. Но это и понятно — все сравнивают Волгу с разными авто, и потому и мнение о прожорливости складывается разное.

Может, кто-нибудь знает, насколько 402-й хавает больше именно в сравнении с инжекторным 406-м? У меня сейчас Волга на 406-м, жрет довольно много, по моим меркам. Если пересесть, скажем, на 2410 с 402-м мотором — насколько больше опустеет мой карман?

Если взять две Волги, с двумя разными моторами (инж-406 и карб-402), примерно в одинаково хорошем техническом состоянии, ездить на них всегда в одинаковом стиле — насколько будет велика разница в расходе 92-го бензина? Мне почему то кажется, если уж 406-й любит покушать топливо, то 402-то наверное должен жрать его ведрами! Переубедите меня, если это не так?

ГАЗ-3110 – российский автомобиль D-класса, выпускался с 1997 по 2008 год. Модель имеет две кузовные модификации – седан и универсал. В конструктивном плане 3110 является глубокой модернизацией ГАЗ-24 1970-ых годов. В связи с этим машина не способна конкурировать с более современными автомобилями. Но не смотря на это, ГАЗ-3110 оставался самым доступным представителем бизнес-класса. Преемником ГАЗ-3110 является улучшенная модификация ГАЗ-31105 с обновленным дизайном и моторами.

ГАЗ-3110 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, объемом 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на 100 км, годы производства – 1981-2006;
ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, объемом 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 14 л на 100 км, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3

Особенности двигателя 402 ГАЗ-3110

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна

В нижней части блока выполнены пять коренных подшипниковых опор.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.

Крышки подшипников обрабатываются вместе с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы.

Крышка первого подшипника выточена по торцам вместе с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.

На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.

На переднем конце блока крепится крышка привода ГРМ, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставляется буртик коленчатого вала.

Корпус сцепления крепится к заднему концу блока. Снизу к блоку крепится масляный картер, а сверху крепится головка блока цилиндров.

Головка блока отлита из алюминиевого сплава. Он имеет вертикально установленные впускной и выпускной клапаны.

Вид двигателей мод. ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 слева:

Вид двигателей мод. ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021 с правой стороны:

Сечение двигателей мод. ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021:

Общий вид и сечение двигателей показаны на рисунках.

Рядные четырехцилиндровые двигатели с карбюраторами и бесконтактной системой зажигания. Оба похожи по конструкции, но двигатель мод. 4021 деформирован.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, тяги и коромысла. Ось коромысел установлена ​​в головке блока на стойках.

Седла и направляющие клапанов устанавливаются в головку блока с большим натягом.

Камеры сгорания выполнены в нижней части головки блока.

Головки блока цилиндров мод. 402 и 4021 отличаются объемом и высотой камеры сгорания.

Высота головки блока цилиндров мод. 402 равен 94,4 мм мод. 4021 — 98 мм. Сверху головка блока закрыта крышкой, штампованной из листовой стали.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава, днище поршня плоское.

Для правильной установки поршня в цилиндре на боковой стенке возле бобышки под поршневым пальцем отлита надпись «Передняя».

Поршень устанавливается в цилиндр таким образом, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.

Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо отлито из ковкого чугуна. Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для повышения износостойкости.

Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, улучшающим его приработку.

На внутренней поверхности этого кольца имеется канавка. Кольцо следует устанавливать этой канавкой до дна поршня.

Кольцо маслосъемное состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.

Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома.

Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне. Палец удерживается от перемещения двумя пружинными стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня.

Шатуны из кованой стали с двутавровым сечением. В верхний конец шатуна запрессована втулка из оловянной бронзы.

Нижний конец шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком Унигерм-9.

Крышки шатунов обрабатываются вместе с шатуном, поэтому их нельзя перемещать с одного шатуна на другой.

Номера цилиндров выбиты на шатунах и крышках шатунов.

В стержне шатуна у нижней головки имеется отверстие для смазки зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено вправо, в сторону от распределительного вала.

Масса поршней в сборе с шатуном не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров.

Шатунные тонкостенные вкладыши устанавливаются в нижней головке шатуна. Коленчатый вал отлит из ковкого чугуна.

Вал удерживается от осевого перемещения упорными шайбами, установленными на передней шейке. На заднем конце вала имеется гнездо для установки шарикоподшипника первичного вала коробки передач.

Маховик, отлитый из стали, крепится к заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами из серого чугуна.

История Волги



 

Волга

 1946 – настоящее время

Страна:

ВОЛГА была одним из названий русских автомобилей, которые стали известны на Западе как самостоятельная марка в 19 веке.70-х годов, но на самом деле автомобили со значком «Волга» были частью более широкой советской модели личного транспорта, и их необходимо рассматривать в контексте этой модели.

Великая Отечественная война

История начинается в 1946 году, после того, что русские официально называют Великой Отечественной войной. Изголодавшейся по транспорту России срочно понадобился прочный, серьезный автомобиль. Группа конструкторов под руководством Андрея Липгарта разработала конструкцию унитарной конструкции с независимой передней подвеской и полуэллиптическими рессорами сзади и жестким мостом, оснащенную четырехцилиндровым двигателем объемом 2,1 л мощностью 50 л.с. с трехступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач 9.0003

Этот новый русский автомобиль назывался «Победа» (что означает «Победа»). Имя Молотова, чьи инициалы образуют гораздо более знакомое имя ЗИМ.

Хотя в «Победе» было внесено несколько изменений, в том числе несколько туристических версий и полноприводная версия М72 в 1955 году, во внешнем виде модели не произошло ничего драматического, и после тринадцати лет производства русские решили, что даже их суровая погода и географические условия не оправдывали продолжения производства солидной, бесстрастной «Победы».

Варшава

Вместе со старой моделью был запущен в производство новый дизайн с использованием компонентов Pobieda, но значительно обновленный подход. В течение трех лет две сборочные линии работали параллельно, пока в 1958 году конверсия не была завершена. Дизайн Pobieda был снят с производства FSO в Польше под названием Warszawa и продолжался до тех пор, пока его не заменил Polski-Fiat.

Тем временем новое горьковское изделие стало известно на Западе как «Волга», и именно это название стало нарицательным на экспортных рынках. Для россиян это был ГАЗ МЗЛ — еще одно творение Липгарта, это был один из первых автомобилей, в которых в серийных двигателях использовались легкие сплавы, а также он впервые использовал пять коренных подшипников в четырехцилиндровом двигателе. Он имел рабочий объем 2,5 литра, имел верхнеклапанную конфигурацию, использовал мокрые гильзы цилиндров и предлагался с 70- или 9-литровым двигателем.Силовая установка мощностью 7 л.с. под капотом.

Автомобиль ГАЗ М24

Автоматическая коробка передач была представлена ​​в 1959 году, но успеха не имела. Последующие изменения касались в основном конструкции решетки радиатора, а позже к модельному ряду были добавлены версии универсала M22G и машины скорой помощи M22E. Салон «Волга», как и «Победа» до него, стал одним из самых популярных такси в России. В Бельгии импортная фирма Sobimpex в качестве опции установила дизельный двигатель Rover мощностью 65 л.с. Следующая разработка «Волги» появилась в 1968 году — ГАЗ М24 или Волга 24 с более низкими линиями и более длинной колесной базой. Мощность до 110 л.с. с приводом от четырехступенчатой ​​полностью синхронизированной коробки передач с напольным переключением передач.

Волга 24 полностью вытеснила более старый автомобиль к 1971 году и стала высоко цениться в Восточном блоке, завоевав золотые медали на международных выставках в Пловдиве и Брно и выиграв класс в ралли Таурус-73: ни о каких достижениях не сообщается. на Запад, но и они не имели бы большого значения, даже если бы и были. Затем Горьковский завод был расширен для производства нового герметичного двигателя V6 объемом 2,5 литра мощностью 160 л.с., который должен открываться для капитального ремонта только каждые 150 000 километров. Этот двигатель был разработан НАМИ, Московским центром автомобильных исследований, для Волги 24 и для ее четырехколесной модификации под названием Волга Универсал.

Четырехдверная Волга 1961 года показала, насколько российская автомобильная промышленность копирует американскую.

ЗИС, ЗИЛ и ЗИМ

В 1973 г. был представлен универсал 24-02 седана «Волга» с тремя рядами сидений и возможностью размещения водителя и семи пассажиров или водителя с двумя задними сиденьями в лежачие места, один пассажир и 500 кг груза. Казалось, что российская автомобильная промышленность довольно четко определяет, какой завод производит какой тип автомобиля. Волга стала такси страны. Возможно, тогда автомобили ЗИС, ЗИЛ и ЗИМ (каждый из которых был назван в честь завода, на котором они были произведены) обеспечивали более высокую стоимость проезда.

На средний рынок изначально поставляли «Москвич», затем «Апорожец» и «Лада» на базе Fiat открыли новые направления легковых автомобилей. Качество, возможно, не соответствовало западным стандартам, но российская автомобильная промышленность, казалось, точно знала, кто что делает, и избегала расточительных внутренних конкурентных усилий. В восточных глазах результаты хорошо регулируемой и свободной от конкуренции отрасли проявились в автомобилях, но российским дизайнерам требовалось больше испытаний, и они приступили к демонстрации того, что они могут научиться соответствовать мировым стандартам отделки и производительности, хотя мало кто на это согласится. утверждают, что они действительно подошли почти близко.

Волга ГАЗ-3102

В 1982 году ГАЗ представил третье поколение Волги ГАЗ-3102. Однако этот автомобиль был ограничен широкой публикой, и производство старой серии продолжалось, поскольку не было подходящей замены. ГАЗ провел глубокую модернизацию -24, используя многие функции -3102. В результате появился совершенно новый автомобиль, выпускавшийся вплоть до начала 1990-х годов. Внешне изменения коснулись новой модели, потерявшей почти все хромированные детали за счет новой пластиковой решетки радиатора, новых «утопленных» дверных ручек. Окна передних дверей больше не имели угловых створок, а новые пластиковые зеркала заднего вида теперь были установлены как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Внутри старый ЗМЗ-24 был заменен производным двигателем ЗМЗ-402, в котором были введены новый карбюратор и механизм охлаждения, обеспечивающий 9Мощность 8 л.с. (от 85 л.с. на -24).

Модель 24-10 получила новую подвеску, позволяющую использовать колеса большего размера, с новым ободом в стандартной комплектации, а также новый комплект тормозов с вакуумным усилителем. На некоторые машины устанавливались дисковые тормоза от модели -3102. Внутри автомобиль получил совершенно новый интерьер, основанный на зарубежных моделях 1980-х годов, включая элементы управления на приборной панели и подголовники на сиденьях. Как и база -24, автомобиль имел несколько модификаций, в том числе универсал ГАЗ-24-12, представленный в 1919 г.87 и малосерийный двигатель ГАЗ-24-34 с двигателем V8. Наиболее существенное влияние автомобиля заключалось в том, что, в отличие от 3102, который продавался в основном для государственных учреждений и корпораций, ГАЗ-24-10 был ровно противоположным, а это означало, что многие частные владельцы, желающие иметь автомобиль среднего размера, теперь могли его приобрести. с относительной легкостью. Однако в целом, даже на момент своего появления автомобиль сильно устарел по сравнению со своими западными конкурентами и производство было прекращено в 1992 году. По данным ГАЗ, из 1970 до 1992 года, что сделало его самым высоким в истории завода.

ГАЗ-31029

К началу 1990-х годов ГАЗ находился в кризисном состоянии, за исключением -3102, его модели были старше десяти лет и средства, которые он надеялся получить для своих будущих разработок, таких так как -3105 так и не прибыл. ГАЗ-31029 стал гибридом ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10, производство которых было прекращено в 1992 году. Новая модель имела более аэродинамическую переднюю часть кузова. Модель также первой в серии представила инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр, хотя были доступны и карбюраторные двигатели. Также в отличие от 3102, 31029представлен универсал. Последний, в отличие от седана, по-прежнему сохранил большую часть задней части серии -24.

Первоначально автомобиль пользовался популярностью, учитывая архаичный возраст ГАЗ-24-10, который он заменил, но экономические трудности 1990-х привели к тому, что вскоре его репутация будет подорвана некачественной сборкой и проблемами с коррозией, а более старые 3102, все еще производившийся на специальном конвейере, вскоре получил предпочтение после того, как стал доступен для публики после распада Советского Союза. Несмотря на это и малый тираж, ГАЗ установил рекорд – более 115 тысяч в год с моделью 31029..

ГАЗ-3110

ГАЗ никогда не планировал, что модель 31029 станет постоянной моделью, но поскольку замены не было, компания решила постоянно модернизировать существующий автомобиль. В 1996 году прибыл ГАЗ-3110, в новой модели ГАЗ попытался модернизировать автомобиль до нового стандарта в соответствии с тенденциями 1990-х годов. Внешне все, кроме дверных панелей, подверглось рестайлингу и замене. Автомобиль получил новый дизайн передней и задней части кузова, в который вернулась хромированная отделка. Рулевое управление с усилителем стало стандартным, наряду с новыми 15-дюймовыми колесами и тормозами Lucas.

Важным нововведением модели 3110 стало то, что в дополнение к стандартному выбору двигателей модели 31029 были введены два дизельных двигателя ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561. Более того, начиная с 2001 года, после модернизации на самом заводе ГАЗ, -3110 получил современное акриловое лакокрасочное покрытие, что резко уменьшило проблемы с коррозией, преследовавшие Волгу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.