Карбюратор однокамерный вебер: Как устроен карбюратор Weber?

что за карбюратор вебер 21083 — Автосайт

Может ли однокамерный карбюратор «Вебер» сменить российский ДААЗ?Что приносит больше всего проблем владельцу отечественной машины?Несомненно, карбюратор. Целые книги посвящены недостаткам и капризам карбюраторов «озон» и «солекс», но их ремонт по прежнему

замена болта ступицы переднего колеса акцент

замена термостата киа соренто

Может ли однокамерный карбюратор «Вебер» сменить российский ДААЗ?Что приносит больше всего проблем владельцу отечественной машины?Несомненно, карбюратор. Целые книги посвящены недостаткам и капризам карбюраторов «озон» и «солекс», но их ремонт по прежнему остается самым горячим спором среди автолюбителей. А нельзя ли разом решить все эти вопросы, чтобы навечно забыть, что такое рывки и провалы, продувка каналов, клапанов принудительного холостого хода?Предлагаем сравнить внешне простейший карбюратор однокамерный для жигули «Вебер» с одним из современнейших российских карбюраторов ДААЗ-21083, выпускающийся по лицензии фирмы «Солекс».


На старт выходят…
В сравнении принимали участие 3 карбюратора. «Вебер-32ICE», от фирмы-поставщика – «Итальянской торговой организацией». Мы выбрали случайную коробку на складе. Перед испытаниями прибор не вскрывался не регулировался. Тем паче, раз уж гарантировано высокое качество продукции, нет смысла проверять его на соответствие заводским данным изготовителя.

Из сопроводительной документации видно, что «Вебер» имеет сертификат соответствия Госстандарта и соответствует норме ГОСТ 17.2.2.03-87, а также ЕЭК ООН № 83. Помимо того, он удовлетворяет немецким нормативам ТЮВ, при этом токсичность не превышает допуски для транспортных средств на этилированном бензине.
Стандартный ДААЗ-21083 был демонтирован с нового авто(пробег около 200 км). Решили не рисковать с покупкой прибора в е запасных частей – откровенного брака слишком много там бывает. Перед нашим испытанием мы сняли крышку, потом в поплавковой камере проверили уровень топлива, уточнили соответствие жиклеров номинальным значениям, работоспособность большей части систем.

Также нужно чтобы находился в исправном состоянии и отрегулирован по заводской спецификации российский «Солекс» – это является требованием для чистоты эксперимента. Ну, а в качестве 3-го участника теста у нас выступил очередной ДААЗ, но с измененными регулировками(которые часто используются для улучшения ездовых характеристик автомобиля). Вместо топливного жиклера 2-й камеры «97,5» поставили»100″, а воздушный жиклер первой камеры с маркировкой «165» заменили на «155». Оба эти нестандартных жиклера являлись заводскими – они используются в карбюраторе 21083-31 с автоматическим пусковым устройством

задняя подвеска ваз 2109

мини мойка автомобиля своими руками

Помимо этого, на «нивовский» сменили распылитель ускорительного насоса(от карбюратора ДААЗ-21073)– в нем форсунка выведена только в первую камеру.

Машиной для наших испытуемых карбюраторов стал ВАЗ 21093, с установленным на нем двигателем объемом 1500 см3, главной парой 3,9 и покрышками «Барум OR-42» с размерами 175/70R13. Выбег «девятки» со скорости 50 км/ч составил 576 м при давлении в шинах 2 кгс/см2. Ездовые испытания мы проводили на специальных дорогах полигона НИЦИАМТ, и использовали измерительный комплекс «Датрон» для профессионалов.

Движение в городе имитировалось в условиях лаборатории на беговых барабанах.
Что показали цифры?
Сначала взглянем на результаты исследований, проведенных в лаборатории

ваз 2114 датчик температуры

В плане расхода топлива ничего такого особенного не случилось. На первом месте по экономичности – “ Солекс”, потом – доработанный, ну, а хуже всех – “ Вебер”. Правда, стоит уточнить, что все три карбюратора объезжались по одной методике, не учитывались особенности каждого из их

ваз 2109 датчик холла

Так требуется проводить сравнительные испытания.

Тогда как в городе от стиля езды и прочих факторов очень сильно зависит расход, следовательно, можно получить совсем иную картину. Но, “ Вебер” все равно в силу своей конструкции в лидеры не пробьется никак. По токсичности все приборы соответствуют требованиям ГОСТа и ЕЭК ООН, не сильно различаясь в показателях. Вот только содержание СО у “ Вебера” на повышенных оборотах – предельное, тогда как у “ Солексов” имеется большой запас.

Мы попробовали разобраться. В ходе дополнительных исследований выяснилось, что не многие итальянские карбюраторы так сильно “ коптят”. Мы выяснили причину(большой допуск при изготовлении жиклеров)и дали фирме-поставщику некоторые рекомендации.

В испытаниях по оценке разгонной динамики автомобиля, эластичности двигателя и оценке топливной экономичности первенство взял доработанный “ Солекс”, опережающий конкурентов почти по всем статьям. Следует напомнить, что переделанный ДААЗ-21083 имеет больший расход топлива при езде по городу по сравнению со стандартным, а также несколько уступает по токсичности выхлопа. Ниже пойдет речь и о других “ но”. А сейчас сравним обычный ДААЗ с “ Вебером”. С отечественным карбюратором выше “ максималка”, также при разгоне с 0 до 100 км/ч он выигрывает более секунды.

До скорости 80 км/ч эти карбюраторы идут наравне, и только потом “ Вебер” заметно отстает. Видимо, ему очень недостает… 2-й камеры. Посмотрим что там у нас с эластичностью.

Картина повторяется при стандартной методике на 4 и 5 передачах. Теперь усложняем: разгоняемся на тех же 4 и 5 передачах, но с минимальной скорости при оборотах ниже 1000 об/мин, когда машина едет “ в натяг”. Вот это да, оказывается у “ Вебера” очень хорошая тяга на низких оборотах. На 4 передаче опережает “ Солекс” до скорости 100 км/ч, а на 5 – до 120 км/ч. Потом уже ДААЗ берет свое – двухкамерный и следовательно живее на высоких оборотах.

Эксперты хорошо оценили “ итальянца” в ходе этих испытаний. С “ Солексом” машина то и дело дергалась, а с “ Вебером” плавно тянул, что удивительно. Взглянем на топливно-скоростные характеристики. Оцениваем по ним расход бензина на 5 передаче при установившейся скорости.

В самом популярном промежутке от 65 до 105 км/ч итальянский “ Вебер” выглядит экономичнее, чем ДААЗ, а от 80 до 100 км/ч слегка уступает доработанному “ Солексу”. Думаем, что этим свойством стоит пользоваться. Включают ли владельцы “ самар” пятую передачу, достигнув скорости 70 км/ч?Естественно, нет. Машина едва тянет и на пологой горке имеет смысл переходить на пониженную передачу.

А карбюратор однокамерный для жигулей “ Вебер” держится молодцом в такой ситуации и позволяет обходиться без переключения.
Отвлечемся немного от приборов.
Карбюраторы прошли через массу испытаний. Машина гоняли по кругу c диаметром 25 м на скоростях 20,30,40,50 км/ч, преодолевали повороты разной крутизны на полигоне с горными дорогами, забирались и спускались с 30% и 40% подъемов, останавливались посреди горки, испытывали на холостом ходу с включенной передачей и отпущенной педалью газа. Все карбюраторы работали без сбоев

ваз 2114 двигатель троит

троит двигатель ваз 2114

В отличие от “ Солекса”, даже “ Вебер”, у которого отсутствуют сдвоенные поплавки, погруженные в узкие колодцы, не надоедал приливами-отливами бензина в поплавковой камере, хоть от него этого и ожидали.

И однокамерный карбюратор для жигулей “ Вебер” не склонен к засорам, благодаря удачному положению топливного жиклера.

как зделать зябры на авто

первая машина за 30000

плохо греет печка и греется двигатель ваз 2107

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Карбюратор вебер — обзор, ремонт, настройка

Почти каждый обладатель старого автомобиля, знаком с карбюратором Weber. Несмотря на то, что их уже не производят в новых машинах, использовать не прекратили. Карбюраторы ставятся на замену сломанным, или же разбирают на запчасти. Они популярны тем, что просты в эксплуатации, надежны, производительны и долговечны. Многие лидирующие компании начали выпускать аналоги карбюратора Вебер. Хотя это окупается, продукция не такая качественная, как могла быть. Оригинальные механизмы наоборот прославлены качеством. Они проверены годами и никого не заставят сомневаться. В данной статье рассмотрим подробнее плюсы и минусы, ремонт, настройку и регулировку.

Обзор карбюратора вебер

Карбюратор Вебер считается одним из старых механизмов. Его ставили ещё тогда, когда начали выпускать ВАЗ. Отвечает за смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь без проблем сгорала. Образующаяся реакция помогает сдвинуть поршень, который в свою очередь реализует мощность. Она передаётся двигателю, и машина может без проблем передвигаться по заданному маршруту.

Карбюратор относится к поплавковому типу. Его устройство простое, состоящее из поплавка, оси, жиклера, фильтра, клапана и штуцера. Все детали изготовлены из металла. Поплавковая камера находится либо сбоку, либо между диффузорами.

Карбюратор вебер (Weber 32) схема: 1. болты крепления; 2. система обогащения при полной нагрузке; 3. винт регулировки положения дроссельной заслонки; 4. регулировочный винт количества смеси; 5. штуцер подсоединения вакуумного регулятора опережения зажигания; 6. рычаг дроссельной заслонки; 7. кулачок ускорительного насоса; 8. рычаг насоса; 9. ускорительный насос; 10. корпус карбюратора.

Процесс действия такой же простой, как и устройство. В поплавковой камере находится бензин, который с помощью жиклера подаётся в распылитель через трубу. От типа жиклера зависит объём подаваемого топлива. Оно всасывается в карбюратор, и под напором давление спадает. Бензин, через коллектор попадая в цилиндр, сгорает.

В системе находятся специальные регуляторы, которые занимаются распределением пропорции воздуха и топлива. Нужный объем состава зависит от давления на двигатель. Со временем приходится проводить регулировку карбюратора, чтобы экономить топливо и предотвратить поломку системы. Есть возможно самостоятельно настроить подачу. Только это не рекомендуется делать, так как система может дать сбой.

Тарировочные данные карбюратора Weber DFT

                               Параметрыпервая камеравторая камера
Диаметр смесительной камеры, мм3234
Диаметр диффузора, мм2425
Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера112125
маркировка воздушного жиклера160150
Маркировка жиклера системы холостого хода5060
Тип эмульсионной трубкиF30F30
Приоткрытие воздушной заслонки, мм5.2-5,8
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм1,5-2.5
Уровень топлива в поплавковой камере, мм

Частота вращения коленчатого вала холодного двигате­ля на холостом ходу (ускоренный холостой ход), об/мин

Частота вращения коленчатого вала прогретого двига­теля на холостом ходу, об/мин

Содержание СО в отработавших газах. %

34.5-35.5

2700

775-825

1.00-1.50

Компания выпускает карбюраторы разных видов. Так что они подходят почти ко всем автомобилям.

Бывают такие виды:

  1. Однокамерные карбюраторы. Встречаются редко.
  2. Двухкамерные (с обычным и горизонтальным потоком). Используются на многих машинных. Этот вид самый популярный и простой в использовании.
  3. Трехкамерные с нисходящим потоком. Устанавливают на автомобили с форкамерно-факельным зажиганием. Они отвечают за приготовление смеси, которая подается в форкамеру.

Плюсы карбюраторов Вебер:

  • Простота в использовании. Механизм состоит из простых конструкций, так что разобраться сможет даже новичок.
  • Завести машину не затруднительно в любую погоду. Даже если на улице будет температура -30С.
  • Настройку карбюратора возможно адаптировать под себя. В том числе зафиксировать необходимую подачу топлива. Хотя, как говорилось, это не рекомендуется делать.
  • Использовать можно для различных марок автомобилей. Будь то различные иномарки.

Как любой механизм, карбюраторы имеют свои недостатки. Их мало, но зато серьёзные.

  • Неточная регулировка.
  • По сравнению с инжекторными карбюраторам, большой расход топлива.
  • В выхлопе содержатся большое количество вредных веществ, которое вредит окружающими миру.

Ремонт карбюратора вебер

Перед владельцами автомобилей порою стоит сложная задача при определении момента поломки. Порою тяжело понять, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.

Основные признаки:

  1. Глохнет мотор на холостом ходу. Нестабильность оборотов.
  2. Образование нагара на свечах зажигания.
  3. Увеличение расхода топлива.

Если эти признаки становятся явными, то в срочном порядке стоит проверить весь механизм. Порою выявляются иные серьёзные проблемы.

При наступлении трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе. Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку.

Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.

Настройка и регулировка карбюратора вебер

Последним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа.

Для удачного процесса, в первую очередь следует подготовить необходимые инструменты:

Гаечные ключи

отвертки

перчатки

Насос автомобильный

Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и другие. Когда закончится подготовка, рекомендуется осмотреть узлы механизма. От этого зависит дальнейшая работа. Осматриваются свечи зажигания. Из этого можно сделать вывод о последующих пропорциях воздуха и топлива. Следующим шагом будет очистка карбюратора. Для этого разбирают его и проводят процедуру с помощью насоса. Обязательно проверяют зазоры между электродами. Это необходимо проводить на прогретый двигатель.

1 этап. Регулировка заслонки дросселя.

В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.

2 этап. Корректировка пускового устройства. 

Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается.

3 этап. Настройка производительности ускорительного насоса.

Производительность проверяется за десять полных ходов штока пускового устройства. Топливо, которое вышло за ходы, нужно собрать в мензурку и изменить объём. Он должен составлять 5,25-8,75 см3. Если это не так, то производят прочистку жиклера. Такую процедуру проводят не меньше десяти раз. После этого замеряют ещё раз. Возможно, что это решение не даст положительных результатов. Тогда необходимо полностью поменять ускоритель.

4 этап. Проверка герметичности игольчатого клапана.

Это можно сделать на стенде, который отвечает за подачу топлива в карбюратор. Когда установится определённый уровень в пробирке, неизменное положение должно оставаться 10-15 секунд. Если уровень изменяется, то где-то происходит утечка через игольчатый клапан.

5 этап. Регулировка холостого хода.

Это завершающий этап регулировки системы. Необходимо прогреть двигатель 15 минут, а затем выключить. Винты количества и качества закручивают до конца. После чего мотор запускается. Одним из винтов устанавливают 800 оборотов в минуту. Другим винтом, качеством, закручивают до следующего упора. Такая процедура проводится пока обороты не упадут. Затем винтом качества прокручивать пол оборота и заводят машину.

Если водитель знает, как правильно выполнять эти этапы, то без труда выполнит работу без ошибок. Машина будет радовать хозяина своей стабильность и плавность.

В заключении можно сказать, что карбюратор Weber своей конструкцией получил заслуженное наивысшее место. Как уже говорилось, он лёгок в эксплуатации. Это можно понять по быстрой регулировки. В отличие от других видов, Вебер надежный механизм. Если взять множественные аналоги, которые создают популярные производители, то легко найти разницу. У тех более сложное строение, а это значит, что сложны в эксплуатации, и из-за мелких деталей часто происходят поломки. Эксплуатация системы возможна даже при экстремальных условиях. Это несравненный плюс на конкурирующем рынке. Если выбор упадёт на Вебер, то автолюбитель не пожалеет о своём решении.

Так же будет интересно

08.04.2023

Перед покупкой резины необходимо научиться элементарно ориентироваться, чем она отличается одна от другой. В…

Далее 02.04.2023

Инструменты общего назначения для автосервиса играют важную роль в обслуживании и ремонте автомобилей. Они…

Далее 29.03.2023

Багажник на крышу автомобиля – прекрасное решение для тех, кто путешествует на дальние расстояния и нуждается в…

Далее 22.03.2023

Лучший способ укрепить окна вашего автомобиля – установить специальную защитную пленку.  Защитные оконные…

Далее

Новые оригинальные карбюраторы Weber Carbs

НАСТАИВАТЬ ТОЛЬКО на высоком уровне Качество
Оригинальные карбюраторы Weber
произведено в Испании/Италии за последние 30+ лет
(Они должны иметь штамп «Сделано в Испании»)
(Не дайте себя обмануть призывом дешевой копии если вы не уверены)

253-833-4106

Все Weber имеет 90-дневную гарантию


YouTube Видео Вебер 32/36 Weber Guinuine Weber IDЭти карбюраторы нужны ТОЛЬКО комплект для переоборудования нажмите здесь

Карбюраторы Weber серии IMB

Карбюратор IMB с нисходящим потоком на 1 баррель. это легко специально для небольших двигателей (автомобили Fiat, генераторы) 
Болтовая схема Отверстия под шпильки 6,5 мм, шаг 44 мм
(Сделано в Испании)

    Деталь №  

26 ММБ — Новый 1-ствольный карбюратор Weber
(сделано в Испании) без силового клапана Ручной дроссель
  15210.008

Карбюраторы Weber серии ICT

Цилиндрический карбюратор ICT и ICH Series 1 с нисходящим потоком. это легко адаптированы к большинству комплектаций двигателей OEM для обеспечения хорошего расхода бензина и хорошего производительность .(Другое использование включает вилочные погрузчики, снегоходы и генераторы) 
Расположение болтов имеет прорези на 2 дюйма внутри болтов и на 3 дюйма снаружи болтов

(Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь   Деталь №  

34 ИКТ
— Новый 1-ствольный карбюратор Weber
(сделано в Испании) без силового клапана
  15290,035

34 ICH
— Новый однокамерный карбюратор Weber 
(сделано в Испании) с ручным дросселем ( Около 150 кубических футов в минуту (работает с двигателями объемом до 2,0 л) имеет силовой клапан
  15290. 027

Джет комплекты и детали

Карбюраторы Weber серии 32/36 DGV

Оригинальные карбюраторы Weber
Любой поиск идеального двухкамерного карбюратора с прогрессивной тягой вниз безусловно, заканчивается серией DGV. не ищите больше универсальности, широкого адаптируемость, простота установки, низкие первоначальные затраты, простое обслуживание, отличные управляемость, повышенная экономия топлива и улучшенная производительность. Предназначен для 4-6-цилиндровые двигатели, карбюраторы серии DGV имеют диафрагменный тип схемы и модели ускорительного насоса с ручным, водяным или электрическим дросселем срабатывание. DGV также имеет схему силового клапана для обеспечения низкого вакуума. условия бега.
(Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь   Деталь №  

32/36 DGV 5A
— Новый ручной дроссель Вебер Карбюратор
(Сделано в Испании)
Мы постараемся победить любого объявленная цена на этот #
(должно быть сделано в Испании и укажите это в объявлении)
Доступные дополнительные опции: Jet Kits, Bowl Vent, Дроссельная заслонка
22680. 005

32/36 DGEV
** — Новый электрический дроссель Weber Карбюратор 4-цилиндровый
(Сделано в Испании)
Мы постараемся победить кого угодно объявленная цена на этот #
(должно быть сделано в Испании и укажите это в объявлении)
Доступные дополнительные опции: Jet Kits , Bowl Вентиляционное отверстие, дроссельная заслонка
22680.033Б

32/36 DGEV
** — Новая электрическая дроссельная заслонка Weber Карбюратор 6-цилиндровый струйный
(Сделано в Испании)
Мы постараемся победить любого объявленная цена на этот #
(должно быть сделано в Испании и укажите это в объявлении)
Доступные дополнительные опции: Jet Kits , Bowl Вентиляционное отверстие, дроссельная заслонка
22680. 033Б-6
   

32/36 ДГАВ
— Новый Водяной дроссель Карбюратор Weber
(Сделано в Испании)
  22680.051Б

32/36 DFEV
** — Новый карбюратор Weber Electric Choke (обратный направление)
(Сделано в Испании)
  22680.070

** DFEV = DFAV с электрический дроссель   ** ДГЭВ= ДГАВ с электрическим дросселем
Джет комплекты и детали

Серия 38 Вебер Карбюраторы

Больше улучшения отклика дроссельной заслонки при небольшом снижении расхода топлива могут быть достигается за счет использования модели синхронного открытия 38 DGAS 38 DGES. Оба может использоваться в качестве высокопроизводительной альтернативы большинству приложений DGV
Комплектация двигателя от 4 до 8 цилиндров
(Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь     Деталь №

38 мм DGES ** Новый электрический дроссель Weber карбюратор
(Сделано в Испании)
  18930.020

38 мм DGAS
Новый водяной дроссель Вебер Карбюратор
(Сделано в Испании)
   18930. 020w

38 мм DGMS
Новый ручной чок Вебер Карбюратор
(Сделано в Испании)
  18930.086

** ДГЭС = ДГАС с электрический дроссель
Жиклер комплекты и детали

48 Карбюраторы IDA Weber

Он не имеет себе равных для использования в полноценных гонках, но его бесконечная настраиваемость за счет взаимозаменяемых калиброванных деталей позволяет быть адаптированы для многих применений двигателей. (Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь   Деталь №

48 IDA — Новый Weber Карбюратор одинарный
(Сделано в Испании)
  19030. 015

48 IDA — Новый Weber Карбюратор одиночный
— Модифицировано для низкая и средняя управляемость (Сделано в Испании)
  19030.018

Карбюраторы Weber серии IDF

ЕСЛИ вы найдете дешевле, мы постараемся превзойти Это
Центральные поплавковые камеры, полная калибровка возможности, компактный корпус из сплава и широкий выбор доступных размеров, Серия IDF была и остается выигрышным выбором для синхронный, 2-х цилиндровый, карбюраторный с нисходящим потоком. IDF имеет диафрагменный тип контуры ускорительного насоса и дроссельные валы на шарикоподшипниках. При использовании с адаптер, IDF заменит карбюраторы Solex 40 PII, используемые на многих Порше. IDF идеально подходит для использования на большинстве двигателей с оппозитными цилиндрами или на двигатели, в которых впускные каналы почти вертикальны. Предложение относительно низкое затраты на достигнутую производительность, IDF трудно превзойти.
(Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь   Деталь №  

40 ИДФ 70
— Новый карбюратор Weber Single 
НЕ поставляется со стеками (Сделано в Испании)
  18950,138

44 ИДФ 71
— Новый Вебер карбюратор одиночный
Поставляется со стопками (Сделано в Испании)
  18990. 030

48 IDF XE
— Новый Плюс Вебер Карбюратор
Поставляется со стопками (Сделано в Испании)
  19030.021


Джет комплекты и детали

Серия DCOE/DCO Weber Карбюраторы

Почтенный DCOE с наследием гонок Гран-при является лучшим карбюратором Weber и до сих пор является стандартом, по которому все остальные карбюраторы измерены. Он не имеет себе равных для использования в полноценных гонках, но его бесконечная возможность настройки с помощью взаимозаменяемых калиброванных деталей позволяет быть адаптированы к любому двигателю и применению. Вряд ли можно сказать по поводу ДКОЭ. Его особенности включают в себя: дроссельные валы на шарикоподшипниках, поршень тип схемы насосов ускорителей, широкий выбор размеров дроссельной заслонки.. и, конечно же, превосходство Вебера. (Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь    
40 ДКОЭ — Новый карбюратор 151 Weber — Single (Сделано в Испании)
Поставляется со стопками 
  19550.174
45 ДКОЭ — Новый карбюратор Weber 152 — одиночный (сделано в Испании)
Поставляется со стопками
  19600. 060
48 ИДК — Одиночный карбюратор Weber (Сделано в Испании)
Поставляется со стопками
  19630.007
45 ДКОЭ — Новый карбюратор Weber 152G — Single (Сделано в Испании)
Поставляется со стеками — имеет 4 отверстия для прогрессии
  19600.062
45 ДКОЭ — Новый 9 Карбюратор Weber — Single (Сделано в Испании)
Поставляется со стеками, предназначенными для некоторых приложений оригинального оборудования
  19600. 017


Джет комплекты и детали

ДКО-СП Вебер Карбюраторы
Все еще стандарт, по которому все остальные карбюраторы Судя по измерениям, DCO является лучшим карбюратором с боковой тягой.
Это непревзойденный для полноценных гонок
(Сделано в Испании)
Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь Деталь №  
50 мм DCO/SP — Новый карбюратор Weber   шт. 19650.007
Рычаг сопряжения 2 углеводы вместе

 

  45041.270
55мм DCO/SP — Новый Вебер Карбюратор   шт. 19700.007
Рычаг сопряжения 2 углеводы вместе

 

  45041.270


Джет комплекты и детали

Карбюраторы DCNF Weber

DCNF представляет собой двухкамерный карбюратор с синхронным открытием и нисходящей тягой. его компактный размер, он способен к высокой скорости потока. взаимозаменяемый кулачки Вентури и ускорительного насоса повышают универсальность этих устройств, которые особенно полезны в приложениях, где моторный отсек ограничения диктуют компактный карбюратор. Другие функции включают в себя контуры ускорительного насоса диафрагменного типа, отдельные пусковые контуры и дроссельные валы на шарикоподшипниках. DCNF широко используется в Ferrari и хорошо подходят для многоблочных приложений.

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь Деталь №  
40 DCNF 12 — 4 болта сверху — новый Вебер Карбюратор     18950. 060


Джет комплекты и детали

Карбюраторы IDA 3c Weber

Карбюраторы IDA 3c Weber Эти НОВЫЕ стволы Weber 3 отлиты и обработаны с использованием 100% новой оснастки, изготовленной из оригинальные итальянские чертежи Вебера. Произведено в Испании, на Оригинальное производственное предприятие Weber, мы используем самые последние разработки методы для обеспечения наилучшего качества и внимания к деталям.

В рамках наших особых отношений с Weber мы провести серию тестов и регулировок каждого Weber, который мы продаем. Мы только используйте заводское оборудование Weber, чтобы убедиться, что каждый карбюратор работает правильно подобраны для многоуглеводных приложений, а также для облегчения установки и свести к минимуму окончательные корректировки настройки.

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь Деталь №  
40 IDA 3c — 3 цилиндра — новый Вебер Карбюратор   пара 31300.000-02
46 IDA 3c — 3 цилиндра — новый Вебер Карбюратор   пара 31360.000-02


Джет комплекты и детали

FJ40, FJ45, FJ55 и FJ60 Land Cruiser Weber EMPI Карбюраторы

Карбюраторы Land Cruiser Weber EMPI FJ40, FJ45, FJ55 и FJ60

<<< >>> Weber/EMPI Карбюраторы Аксессуары для карбюратора Weber/EMPI

Щелкните, чтобы увеличить изображение

Запасные части и аксессуары:
Комплекты карбюраторов, кабели, соединения, адаптеры и т.  д. Круизеры, произведенные с 1958 по 1967 год. Этот карбюратор предварительно откалиброван и настроен для работы на стандартных стандартных двигателях и обеспечивает улучшение производительности и экономии топлива. Этот карбюратор оснащен вакуумным фитингом с отверстиями для использования с вакуумным распределителем, см. № 022-01A. В комплект входит новый прогрессивный карбюратор Weber 32/36, все адаптеры, прокладки, крепеж, воздухоочиститель и инструкции. Этот карбюратор не является законным для смога, не предназначен для работы с какими-либо устройствами для борьбы с дымом и имеет электрический дроссель. Требуется покупка педали и кабеля в сборе, см. № 043-05A ниже.

* Карбюратор типа Weber производства Empi — SOR считает, что качество литья карбюратора Empi превосходит оригинальный Weber, который сейчас производится за границей.

Купить

Количество

Номер детали

Описание

Цена

В наличии

Изображение

Нажмите Увеличить

043-09

КОМПЛЕКТ КАРБЮРАТОРА 32/36 ММ WEBER TYPE —
Подходит для FJ25, FJ40 и FJ45 1958-1967 годов со стандартным двигателем — Поставляется с новым прогрессивным карбюратором Weber 32/36, адаптерами, прокладками, крепежом и воздухоочистителем — — Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами о смоге перед покупкой — Не предназначен для работы с любыми другими противодымными устройствами — Требуются педаль #043-05A и кабель в сборе, заказывайте отдельно
Распродажа — Цена со скидкой для всех.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

570,00

043-05А

ПЕДАЛЬ И ТРОС В СБОРЕ —
Подходит для комплекта карбюратора Weber #043-09 1958-1967 годов. Требуется сверление для крепления педали газа и троса.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

79,00

1968-9/73 32/36 мм

Те из вас, у кого есть круизеры, построенные в период с 3/69 по 9/69, знают, как трудно найти оригинальный карбюратор Toyota для своего автомобиля. Ядра становится все труднее найти, поэтому восстановленные углеводы становятся дефицитными. Не ищите больше, теперь Spectre предлагает комплект карбюраторов типа Weber* 32/36 мм, подходящий для 1968-9/73 Ленд Крузеры. Этот карбюратор предварительно откалиброван и настроен для работы на стандартных двигателях и обеспечивает улучшение производительности и экономии топлива. Этот карбюратор оснащен вакуумным фитингом с отверстиями для использования с вакуумным распределителем, см. № 022-01A. В комплект входит новый прогрессивный карбюратор Weber 32/36, все адаптеры, прокладки, крепеж, воздухоочиститель и инструкции. Этот карбюратор не является законным для смога, не предназначен для работы с какими-либо устройствами для борьбы с дымом и имеет электрический дроссель. Перед покупкой ознакомьтесь с местными законами о смоге.

Автомобили с 2/73 по 9/73 должны будут заглушить возвратную топливную магистраль. Для автомобилей с 9/69 по 9/73 трос акселератора #042-04H необходимо приобретать отдельно (см. ниже).

* Карбюратор типа Weber производства Empi — SOR считает, что качество литья карбюратора Empi превосходит оригинальный Weber, который сейчас производится за границей.

Купить

Количество

Номер детали

Описание

Цена

В наличии

Изображение

Нажмите Увеличить

043-10

КОМПЛЕКТ КАРБЮРАТОРА 32/36 ММ WEBER TYPE —
Подходит для FJ40, FJ45 и FJ55 1968-9/73 гг. /36 прогрессивный карбюратор типа Weber, адаптеры, прокладки, крепеж и воздухоочиститель — NOT SMOG LEGAL — Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами о смоге перед покупкой — Не предназначен для работы с каким-либо другим противодымным устройством — Для автомобилей с 9/69–9/73 требуется трос акселератора #042-04H, заказывается отдельно
В продаже — Каждый получает скидку на эту часть.

 ВНИМАНИЕ! Рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

470,00

042-04H

КАБЕЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА —
Подходит для 7/70-8/80 с карбюраторами Holley, Rochester и Weber — Также для нестандартных приложений V8 (SOR НЕ ОТВЕЧАЕТ за неправильную длину кабеля для двигателей V8) — Длина корпуса 21 дюйм — Длина кабеля 29 дюймов — Конец кабеля НЕ имеет резьбы
Распродажа — Цена со скидкой на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

34,00

1968-8/80 38 мм

Spectre также предлагает увеличенный 38-миллиметровый комплект карбюратора типа Weber* для клиентов с модифицированным двигателем или планирует модифицировать двигатель позднее. Этот более крупный непрогрессивный 38-мм карбюратор типа Weber подходит для использования на стандартных или модифицированных двигателях F и 2F. Если у вас компрессия выше стандартной, больший распределительный вал, коллекторы, большие выхлопные системы и высокоэнергетические системы зажигания, этот карбюратор для вас. Если вы планируете установить эти компоненты позже, вам следует рассмотреть этот карбюратор. Этот карбюратор был разработан с вакуумными фитингами с отверстиями для использования с вакуумным распределителем, см. № 022-01A. Комплект содержит новый карбюратор типа Weber 38 мм, адаптеры, прокладки, воздушный фильтр и инструкции. Этот карбюратор не разрешен для использования в условиях табачного дыма и не предназначен для работы с какими-либо устройствами для защиты от дыма и имеет электрический дроссель. Перед покупкой ознакомьтесь с местными законами о смоге.

Автомобили с 2/73 по 9/73 должны будут заглушить возвратную топливную магистраль. Для автомобилей с 9/69 по 9/73 трос акселератора #042-04H необходимо приобретать отдельно. Для автомобилей с 9/73 по 8/80 требуется узел педали и троса #043-05B.

* Карбюратор типа Weber производства Empi
SOR считает, что качество литья карбюратора Empi превосходит оригинальный Weber, который в настоящее время производится за границей.

Купить

Количество

Номер детали

Описание

Цена

В наличии

Изображение

Нажмите Увеличить

043-12

КОМПЛЕКТ КАРБЮРАТОРА 38 ММ WEBER TYPE —
Подходит для моделей 1968-9/73 FJ40, FJ45 и FJ55 со стандартными или модифицированными двигателями F или 2F с новым непрогрессивным карбюратором Weber 38, адаптерами, прокладками, крепежом и воздухоочистителем — NOT SMOG LEGAL — Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами о смоге перед покупкой — Не предназначен для работы с другими противодымными устройствами — Для автомобилей с 9/69–9/73 требуется трос акселератора #042-04H, заказывается отдельно
В продаже — Каждый получает скидку на эту часть.

 ВНИМАНИЕ! Рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

465,00

043-14

КОМПЛЕКТ КАРБЮРАТОРА 38 ММ WEBER TYPE —
Подходит для 9/73-8/80 FJ40, FJ45 и FJ55 со стандартными или модифицированными двигателями F или 2F. — Требуется покупка педали #043-05B и троса в сборе — НЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО — Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами о смоге перед покупкой — Не предназначен для работы с любыми другими устройствами для борьбы с дымом
Распродажа — Каждый получает скидку на это часть.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

465,00

043-05Б

ПЕДАЛЬ И ТРОС В СБОРЕ —
Подходит для 9/73-8/80 — Запасные части для Weber Carbs. Требуется сверление для крепления педали и троса.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

79,00

042-04H

ТРОС АКСЕЛЕРАТОРА —
Подходит для 7/70-8/80 с карбюраторами Holley, Rochester и Weber — Также для нестандартных приложений V8 (SOR НЕ ОТВЕЧАЕТ за неправильную длину кабеля для двигателей V8) — Длина корпуса 21 дюйм — Длина кабеля 29дюймы — Конец кабеля НЕ имеет резьбы
Распродажа — Цена со скидкой на эту деталь.

 ВНИМАНИЕ! Рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

34,00

Распределители и катушки

Знаете ли вы, что Toyota производит высокопроизводительные распределители для вашего Land Cruiser с 1958 года? Знаете ли вы также, что Toyota производит вакуумный распределитель, который предлагает непревзойденное качество и производительность? Ну теперь ты знаешь! Spectre Off-Road предлагает распределитель Vacuum Advance для тех, кто использует карбюраторы не для США и неоригинальные карбюраторы с вакуумным портом. Используйте имя, на которое вы можете положиться, — оригинальные запчасти Toyota и Spectre Off-Road, отвечающие вашим потребностям.

Для 1958-7/80 эти дистрибьюторы также требуют приобрести обновленный хомут № 022-06. Для автомобилей 9/71-8/87 необходимо также приобрести катушку зажигания #024-03A.

Купить

Количество

Номер детали

Описание

Цена

В наличии

Изображение

Нажмите Увеличить

022-01А

OEM РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВАКУУМНЫХ ТОЧЕК ПОДАЧИ —
Подлинная Toyota — Физически подходит для блоков цилиндров F и 2F от 1958 до 8/87. Обычные точки зажигания, прямая замена систем зажигания США 1975 года и ранее. Спустя год системы зажигания США требуют модификации. Выбросы запрещены в течение нескольких лет в некоторых штатах. Настоятельно рекомендуется обновить зажим № 022-06A. Если хомут ослабнет, вы можете быстро потерять давление масла. Использует крышку 022-02A и ротор 022-02B. Цельные наконечники с двумя винтами, артикул 022-04.
Распродажа. Все получают эту деталь со скидкой.

 ВНИМАНИЕ! Рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

520,50

022-01А-Б

OEM ВАКУУМНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ —
Оригинальный Toyota — подходит для 1975-8/87 — вакуумный распределитель с большой крышкой. Использует крышку и ротор типа «B», использует наконечники и конденсатор типа «D». Необходимо приобрести обновленный зажим № 022-06, при необходимости заказывать отдельно — для 19Для автомобилей 75-8/87 необходимо приобрести катушку зажигания № 024-03BB, при необходимости заказывайте отдельно.
Распродажа — Все получают скидку на эту деталь.

 ВНИМАНИЕ! Рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

451,00

022-06А

ЗАЖИМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ OEM —
Подходит для 1958-7/80 — Это оригинальный заводской зажим распределителя — Этот зажим удерживает вал распределителя в масляном насосе — SOR рекомендует заменять этот зажим каждый раз, когда вы устанавливаете новый распределитель
Распродажа. Все получают эту деталь со скидкой.

 ВНИМАНИЕ! Рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

10,37

024-03А

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ С ВНУТРЕННИМ РЕЗИСТОРОМ —
Подходит для 1958-9/71 Снято с производства — см. номер альтернативной детали 024-03AB.
(Снят с производства — в настоящее время недоступен)

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov

0,00

<<< Начало страницы >>>

Этот веб-сайт использует JavaScript и файлы cookie для обработки ваших заказов. Spectre Off-Road, Inc. (sor.com) не использует файлы cookie для отслеживания, продажи, обмена или иного распространения вашей личной информации. Если вы решите отключить эти улучшения браузера, ваша корзина не будет работать должным образом. Если вы предпочитаете, позвоните нам, мы всегда рады помочь вам с вашим заказом по телефону в обычное рабочее время по телефону (818) 882-1238. Нажмите здесь, чтобы прочитать нашу политику, включая то, как мы используем файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *