Камера заднего вида в зеркале: Камера Заднего Вида Для Зеркала – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Как подключить камеру заднего вида к зеркалу с видеорегистратором Китай

Содержание статьи

  1. Как подключить камеру заднего вида к зеркалу с видеорегистратором
  2. Схема подключения камеры заднего вида
  3. Соединение по беспроводному типу
  4. Подключение через фильтр или реле
  5. Выбор и установка замка для прицепа легкового автомобиля
  6. Настройка камеры с зеркалом
  7. Что такое gps информатор в видеорегистраторе
  8. Дополнительное оборудование

Современный автомобиль имеет различные устройства для обеспечения максимального комфорта и безопасности во время поездки. Однако даже их некоторым владельцам авто не достаточно. Для того, чтобы расширить площадь обзора или быстро парковаться, они выясняют, как подключить камеру заднего вида к зеркалу с видеорегистратором из Китая или любой другой страны. Этот элемент позволяет получать в режиме реального времени качественную картинку на экран, установленный в салоне. Провести все работы можно своими силами, что позволит сэкономить финансовые средства.

Как подключить камеру заднего вида к зеркалу с видеорегистратором

В большинстве случаев китайский производитель позволяет устанавливать зеркало с использованием простых приспособлений — гибких эластичных хомутов. Если были приобретены гибкие проводные модели, то кабель, идущий от камеры и зеркала, требуется прокладывать непосредственно внутри салона.

Лучше и безопаснее всего крепить его непосредственно к жгутам, которые находятся на штатной электропроводке.

Специалисты рекомендуют проводить работы, руководствуясь следующим алгоритмом действий:

  1. Начинать монтаж зеркала-регистратора нужно с крепления его на штативный аналог (можно вместо него).
  2. Затем уже устанавливается парковочная камера с внешней стороны автомобиля (оптимальная зона — над номерными знаками сзади).
  3. На следующем этапе производится прокладка проводки (в салоне).
  4. После, через USB-разъем к прикуривателю или к «+» клемме замка зажигания, нужно подключить непосредственно регистратор.

Завершающие действия — активация парковочной камеры. Производится она с помощью AV-IN-разъема.

Чтобы записывать информацию, необходимо вставить в устройство карту памяти. Объем может быть разным — на 32-256 Гб, зависит от производителя.

Современные дополнительные элементы обеспечивают комфорт во время движения

Схема подключения камеры заднего вида

Любая видеокамера начнет работать только после правильно проведенного процесса подключения. Для этой цели рекомендуется в самом начале внимательно изучить прилагаемую к устройству инструкцию. В ней содержится схема того, как требуется соединять основные узлы между собой.

После установки парковочной камеры и прокладки проводов непосредственно к зеркалу внутри салона можно проводить первое пробное подключение.

Если все этапы произведены в правильном порядке, то после включения на зеркало и камеры подается питающее напряжение, которое поступает к ним от автомобильной электропроводки.

В зависимости от конструкции выбранного устройства существуют отличия в схеме подключения. Китайские производители могут выпустить модель с двумя входами. Они используются для подключения сразу двух камер, которые устанавливаются, соответственно, спереди и сзади машины. Для записи используется один регистратор.

Вариант схематичного подключения

В некоторых случаях для подключения камеры к зеркалу можно использовать отдельный управляющий провод. Если выбран такой вариант, его нужно подсоединить к элементам питания, которые подключаются к фонарям заднего входа. Особенностью является тот факт, что основной вход камеры можно подключать к бортовой электрической сети напрямую, не используя дополнительных проводов или элементов соединения проводки.

Нужно учитывать еще такой момент: в том случае, когда конструкция парковочной камеры не предусматривает наличие отдельного управляющего входа, основное питание рекомендуется подводить от источника, питающего задний свет машины. Это следует делать в том случае, когда требуется выводить изображение на дисплей только во время движения авто задним ходом (в момент парковки или маневра на выезд).

Еще один момент, который нужно принимать во внимание, выбирая схему для подключения камеры — зеркала с видеорегистратором в комплекте бывают двух видов: в первом случае для активации устройства используется сигнал, который поступает непосредственно от задних фонарей (включаются в момент начала движения).

Во втором — картинка поступает на дисплей непосредственно с парковочной камеры, установленной над номерами. В последнем случае в схему подключения не потребуется добавлять управляющий провод.

Рекомендуется запомнить, что электрическое питание можно подавать к приборам по штатному проводу или использовать для этой цели параллельный кабель. Он является независимым.

В этом случае парковочная камера будет дополнительно выполнять функцию зеркала заднего вида. Оптимально использовать эту возможность при управлении грузовиками или микроавтобусами.

В большинстве случаев в комплекте уже присутствуют все необходимые элементы для подключения

Соединение по беспроводному типу

Для подключения может быть выбрана схема, подразумевающая использование беспроводного типа соединения элементов. Такой подход к процессу монтажа позволяет в ряде случаев ускорить процесс и сделать его проще с технической точки зрения.

Для этого в работе используются специальные устройства — радиомодули. Можно приобрести их уже в комплекте с видеокамерой. В этом случае подключение производится без необходимости прокладки проводки внутри салона.

Радиомодули получают электричество непосредственно от автомобиля — от бортовой сети или от фонарей заднего хода. В первом случае они после включения зажигания всегда будут находиться под напряжением.

Подключение через фильтр или реле

Можно выбрать другой вариант того, как подключить камеру заднего вида к зеркалу с установленным видеорегистратором. В некоторых случаях подобный способ для подключения позволяет значительно улучшить изображение, которые выводится на дисплей от камеры.

Так, когда она подключена к питанию напрямую от задних фонарей, то иногда наблюдаются сильные помехи, полосы, а также полное пропадание транслируемого изображения. Подобные негативные ситуации производителями объясняются, как конструктивные особенности моделей.

Решить возникшую проблему можно, используя для подключения фильтр или реле.

  • Если используется реле, обеспечивается стабильная подача постоянного напряжения, которое поступает непосредственно на вход камеры. Возникает оно при активации сигнала заднего света.
  • Фильтр питания может работать менее стабильно, но и к нему можно подсоединить камеру, если требуется получить изображение только в процессе движения.

Изображение выводится на экран в любую погоду

Настройка камеры с зеркалом

Не достаточно только установить камеру и провести этап подключения. Для получения качественного результата необходимо настроить прибор, подобрать оптимальный фокус. Этап проводиться после того, как завершится установка и будет проверено соединения оборудования.

Настройка не относится к обязательным шагам, но позволяет исключить большинство негативных моментов, таких как полное отключение или отказ работы прибора.

Алгоритмы настройки камеры с зеркалом могут различаться. Здесь нужно внимательно изучать особенности выбранной для установки модели устройства. Общим будет только момент, который связан с использованием отображаемой на мониторе масштабной сетки.

Нужно учитывать, что эта функция также присутствует не во всех камерах, но встречается достаточно часто. После включения задней передачи на дисплее можно увидеть характерную сетку. Именно она и позволяет водителю ориентироваться во время совершения маневра.

Изучить настройки видеорегистратора лучше в спокойной обстановке

В том случае, когда отсутствует возможность подстройки параметров, рекомендуется определить соответствие отдельных линий реальным дистанциям. Для осуществления этого действия требуется подъехать вплотную к препятствию. В результате первая линия, которая располагается на сетке, соприкоснется с ним. После этого водителю потребуется выйти из машины и замерить то расстояние, которое имеется между его машиной и препятствием.

Также после завершения монтажа парковочной камеры, зеркала с видео регистратором и установки в салоне электрической проводки необходимо произвести правильную настройку прибора и созданной единой системы. Здесь нужно учитывать, что порядок действий будет отличаться в зависимости от марки и модели самой машины.

Опытные водители и специалисты в области дополнительного оборудования рекомендуют использовать в работе камеры, которые могут отображать на дисплее специальную масштабную разметку, подстраивающуюся под реальную дистанцию автоматически.

С ее помощью будет легче ориентироваться в пространстве, а новичок сможет почувствовать реальные расстояния во время парковки.

В дальнейшем во время использования камеры и зеркала с видеорегистратором водитель сможет автоматически ориентироваться по дисплею и выводимой на него картинки во время парковки, выполняемой задним ходом. На практике становится понятно, что формирование полезных навыков использования новых технологий не является слишком сложной задачей для водителей, но позволяет избежать повреждений машины.

Настройка — не менее ответственный этап работы

Дополнительное оборудование

Для расширения возможностей и увеличения числа полезных функций можно приобрести дополнительные элементы и установить оборудование в машину, которое добавит комфорта водителю.

К этому числу относится: LED подсветка, универсальная врезная модель камеры со специальной матрицей (подходит для установки на большинство марок и моделей авто). Также можно приобрести зеркало заднего вида, в котором уже присутствует монитор, на который будет выводиться изображение с камеры.

Несложная установка камеры проводится самостоятельно в течение, примерно, 1 часа вместе с настройкой. Рекомендуется подключать ее с учетом комфорта во время эксплуатации. Здесь выбор стоит между тем, будет ли она включена постоянно или только во время маневров. В последнем случае экономятся ресурсы, как устройства, так и автомобильной электропроводки или задних фонарей.


Watch this video on YouTube

Как подключить камеру заднего вида к зеркалу: схема, соединение, настройка

Магнитола, навигатор, экран головного устройства — ко всем этим местам при желании можно подключить камеру заднего вида. Но сегодня мы рассмотрим вариант подключения к зеркалу заднего вида. Сделать это можно, если оно совмещено с монитором или же идёт в комплекте со встроенным видеорегистратором.

Приобретя камеру заднего вида, следует решить, где она будет установлена и к чему подключена. Обычно дополнительный прибор располагают в районе номерного знака или на бампере. А от него прокладывают кабель к торпеде. Если есть возможность потратить немного больше денег, то можно воспользоваться беспроводным подключением.

Это большой плюс в плане экономии времени и отсутствии торчащих соединительных проводов. Иногда ситуация складывается так, что приходится для подключения камеры воспользоваться фильтром питания или реле.

@basetop.ru

Подключение камеры заднего вида к зеркалу

В продаже всегда можно выбрать зеркало заднего вида со встроенным монитором, чтобы чётко видеть картинку событий, развивающихся сзади вашей машины.

Варианты монтажа камеры с зеркалом могут различаться. Но чаще всего предлагается соединение с помощью гибких хомутов. Питание будет подаваться от прикуривателя, хотя можно подсоединиться и сразу к АКБ. Как вариант — использование сигнала заднего хода. Но учтите: увидеть заднюю панораму можно будет исключительно во время включения задней передачи.

Самые навороченные видеокамеры обладают встроенными аккумуляторными батареями. Речь идёт об «умных» приборах с беспроводной связью и другими прибамбасами.

Выбирая место для установки камеры заднего вида, позаботьтесь, чтобы:

  • на неё не попадали брызги;
  • камера не бросалась в глаза автоворам.

Желательно разместить устройство на знаке с номерами или же просверлить отверстие в бампере. Сегодня можно купить целую рамку для знака с уже встроенной камерой или подготовленным для установки гнездом.

Внимание! Сверлить отверстие под установку камеры желательно, если глазок имеет круглое сечение. А с квадратным благоразумнее устанавливать на номерной знак.

Кабель от камеры к зеркалу придётся проложить в салоне авто. Там полно технологических отверстий и ниш, так что можно будет спрятать его от любопытных глаз. Только позаботьтесь о защите проводки — крепите к жгутам штатной электропроводки. В местах, где возможны перетирания и на изгибах, обязательно обработайте слоем изоленты.

@photos.rg.ru

Схема подключения камеры заднего вида

Если установить не просто зеркало заднего вида с экраном, а выбрать модель со встроенным видеорегистратором, то всё, что увидит камера, будет ещё и записано в памяти прибора. Обычно такие зеркала идут в комплекте с камерой переднего вида, а заднюю придётся подключать дополнительно.

Установив заднюю камеру и протянув через салон провод к зеркалу, гаджет подключается при помощи специального видеовхода. На зеркале их два. Первый занят передней камерой, ко второму подключается задняя.

Существует несколько схем подачи питания к зеркалу и камере. К примеру, управляющий провод идёт к питанию заднего света, а питающий соединяется с бортовой сетью.

Если камера не оборудована отдельным управляющим входом, придётся воспользоваться другим методом подачи питания — от заднего света. Правда, теперь картинку сзади вы будете видеть исключительно тогда, когда включите заднюю передачу.

Зеркала также попадаются разные. В некоторых моделях изображение активизируется при использовании сигнала с задних фонарей. Но встречаются случаи, когда картинка подаётся от самой камеры и, следовательно, в подключении управляющего провода система не нуждается.

@drive2.com

Соединение по беспроводному типу

Устанавливать такой тип камеры значительно проще, ведь не придётся снимать обшивку в салоне с целью скрыть раздражающие глаз провода. В этом случае связь с зеркалом будет происходить с помощью специального радиомодуля. Можно приобрести сразу радиомодем с уже совмещённой видеокамерой. Стоит подобное удовольствие недёшево, но работ по установке будет значительно меньше.

Радиомодули подключаются к источнику питания и соединяются с камерой и зеркалом. По желанию водителя питание подаётся от бортовой сети. И тогда, как только включится зажигание, заработает и камера. Или же подсоединяется к задним фарам. В этом случае изображение с камеры будет подаваться исключительно при движении задним ходом.

@drive2.ru

Как подключить через фильтр или реле

Подключение к задним фонарям грозит появлением помех, полос и даже пропаданием картинки на дисплее зеркала. Подобное недоразумение случается нечасто, но некоторые модели авто грешат подобным в силу конструктивных особенностей. Поэтому возникнет необходимость использования фильтров питания. Или же придётся подключаться посредством реле. Тогда будет обеспечена бесперебойная подача напряжения на вход видеокамеры.

Как настроить камеру и зеркало

Установили и соединили оборудование между собой? Осталось дело за малым — настроить их совместную работу. Алгоритм действий в этом случае различается в зависимости от модели транспортного средства. Нужно рассматривать каждый конкретный случай по отдельности.

Желательно выбирать модель, способную отображать на дисплее масштабную сетку. Тогда, включив заднюю передачу, увидите на экране характерную разметку, помогающую сориентироваться в пространстве и сопоставить соответствие конкретных линий с реальными дистанциями.

Чтобы разобраться с сеткой, подъезжайте к препятствию так, чтобы первая линия сетки упёрлась в него. Выйдите из-за руля и измерьте, сколько сантиметров осталось от бампера до столбика. В дальнейшем сможете определять расстояние по линиям сетки на глаз.

@pinterest

Камера заднего вида — штука, безусловно, полезная и нужная. Так что не поленитесь и приобретите гаджет, а подключить его к зеркалу заднего вида не представит никакой проблемы.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Цифровые зеркала заднего вида — это мусор, и я могу объяснить, почему с помощью науки

Есть некоторые вещи, которые прекрасно звучат на бумаге, но на практике ужасны, просто ужасны. Такие вещи, как, скажем, эскимо из супа или генетически модифицированный летающий чихуахуа. Когда дело доходит до автомобилей, я думаю, что одним из лучших примеров этой концепции является внутреннее зеркало заднего вида, которое на самом деле представляет собой ЖК-экран, подключенный к камере. В принципе, эти должны быть потрясающими. Но я ненавижу их использовать. Почему? Что делает их такими ужасными? Чтобы понять это, мне пришлось обратиться к ученому, изучающему визуальное познание.

Вы знакомы с такими цифровыми зеркалами заднего вида? Они существуют уже несколько лет и, кажется, предлагают много преимуществ: потому что «зеркало» (опять же, это вовсе не зеркало, это экран в форме и расположении традиционного внутреннего зеркала) подается через камеру, установленную в задней части автомобиля, ничто внутри автомобиля — головы пассажиров, багаж, стойки, сбившиеся воздушные шары и т. д. — не может блокировать задний обзор.

Кроме того, камера обеспечивает более широкое поле зрения и предотвращает ослепление, когда у кого-то позади вас включены фонари. Здесь я позволю Toyota попытаться объяснить, почему они должны быть великолепны:

Я только что опробовал один из них на Toyota Sequoia 2023 года, и хотя сама технология была впечатляющей и хорошо выполненной, на самом деле использование экрана-зеркала по прямому назначению было ужасным, почти буквально непригодным для использования. Это ужасно.

(Должен отметить, что, хотя мои примеры здесь от Toyota, это не только Toyota. У других автопроизводителей они есть, и есть варианты послепродажного обслуживания.) на самом деле нет ничего плохого в дизайне или исполнении, это кажется ужасным в 9Концепция 0003. Я точно не знал почему, но у меня были некоторые подозрения. Я также не был уверен, может быть, что-то не так с me

, но я спросил пару других представителей Toyota (которых я, конечно, не буду называть) и получил подтверждение, что я не одинок в поиске этих цифровых зеркала непригодны.

Частично то, что, казалось, происходило, было связано с моей конкретной ситуацией видения. С тех пор, как я принял решение стать старым, что произошло несколько лет назад, когда мне было под сорок, мои некогда идеальные глазные яблоки решили, что они помогут моему более зрелому виду, внезапно отказавшись видеть что-либо вблизи моей головы. .

Это известно как пресбиопия, и случается почти со всеми, так что все вы, красивые, сексуальные юные читательницы, держащие телефоны в нескольких дюймах от своих великолепных, ясных, живых глаз, можете просто отвалить прямо сейчас, потому что это произойдет тебе тоже, а потом тебе придется привыкать к себе в очках, как и мне.

В любом случае, поскольку это состояние влияет только на ваше зрение крупным планом, я не ношу очки за рулем, так как у меня хорошее зрение вдаль, и я просто сталкиваюсь с тем, что мои приборы на приборной панели немного размыты.

Но, что важно, когда я еду и смотрю в свое обычное зеркало заднего вида, находящееся в нескольких дюймах от моего лица, изображения, отраженные в этом зеркале, не выглядят размытыми. Через лобовое стекло они выглядят так же ясно, как и любой другой далекий автомобиль.

Но когда я смотрю на экран цифрового зеркала заднего вида, он чертовски размыт. Это то же расстояние, что и обычное зеркало, так что же здесь происходит? И даже в очках я могу ясно видеть изображение в зеркале экрана, но оно все еще кажется тревожно неправильным по сравнению с обычным зеркалом. Как я могу понять это?

Ну, может быть Я не могу, но доктор Джей Пратт, который специализируется на восприятии и визуальном познании и является профессором Университета Торонто, может.

Конечно, во всей нашей переписке он называл меня «Джон», но я думаю, что он все еще знает, о чем говорит, когда дело доходит до такого рода визуальной головоломки.

Доктор Пратт дал несколько действительно интересных объяснений того, что я переживал, так что я позволю ему объяснить. Во-первых, вопрос о том, почему цифровое зеркальное изображение было размытым, а обычное зеркало, находящееся на том же расстоянии, — нет:

Проблема №1: зеркальное изображение четкое, а изображение на ЖК-дисплее размытое. Я думаю, что это проблема с оптикой и, вероятно, из-за вашей дальнозоркости. Зеркало, по сути, отражает свет от удаленных объектов плюс расстояние между вашими глазами и зеркалом (т. е. все является дальним просмотром). ЖК-экран, однако, берет изображения с удаленного объекта, проходит некоторую обработку, а затем проецирует их на относительно короткое расстояние от ваших глаз (то есть на относительно короткое расстояние просмотра). В зависимости от вашего исправления, надев очки для чтения, вы можете сфокусироваться на ЖК-дисплее, но вы потеряете фокус на боковых зеркалах. Действительно, я ношу прогрессивные линзы; просмотр чтения внизу, просмотр вдаль вверху. Это хорошо для вождения, потому что приборные панели опущены, а ветровые стекла и зеркала подняты.

Но ЖК-экран над моей головой потребовал бы, чтобы я сильно наклонял голову, чтобы корректировать чтение на экране.

Попробуйте это. Встаньте на расстоянии одного-двух футов от зеркала в ярко освещенном месте. Держите что-нибудь с надписью перед зеркалом; это, вероятно, нечетко без ваших очков для чтения. На таком же расстоянии теперь держите предмет с надписью возле головы и смотрите на него через зеркало. При удвоении расстояния просмотра (объект зеркально отражает вас) текст, вероятно, будет более четким (хотя и в обратном порядке).

Или подумайте об этом так. Если бы у вас было изображение далекой горы на ЖК-экране рядом с вашей головой, вам понадобились бы очки, чтобы увидеть его четко. Если бы это было зеркало на том же расстоянии с горой вдалеке, вам бы не понадобились очки для чтения.

Это согласуется с тем, что я интуитивно чувствовал, что я смотрю в зеркала, а — в экрана. Изображение и свет на экране генерируются и отображаются прямо на поверхности экрана, но на самом деле зеркало отражает свет от поверхности таким образом, что

«Отражение кажется находящимся на том же расстоянии от «другого стороне» зеркала, поскольку глаза зрителя находятся от зеркала. Кроме того, когда свет отражается от зеркала, он отражается под тем же углом в направлении, противоположном тому, откуда он падает».

…что просто означает, что когда я вижу машину в зеркале заднего вида позади меня, для моих глаз это то же самое, как если бы я смотрел прямо на эту машину на расстоянии прямо. Я не смотрю на изображение автомобиля на плоской плоскости в четырех дюймах от моего лица, я на самом деле смотрю на автомобиль своим зрением вдаль, потому что именно так далеко распространяется свет.

Имеет ли это смысл? Мне не нужно перефокусироваться с дальнего зрения на близкое, потому что зеркало — это дальнозоркость .

Доктор Пратт уточняет это немного подробнее:

Зеркала работают по-другому, потому что они отражают дальний свет. Представьте, что вы сидите за своим столом и смотрите в монитор компьютера. Монитор может быть в 2 футах от вас, и для этого вам понадобятся ваши очки (ну, может быть, не сейчас, но, вероятно, когда-нибудь). Если мы заменим монитор зеркалом, оно будет отражать все, что находится позади вас, скажем, заднюю стену вашего офиса в 10 футах от вас. Итак, 10 футов между зеркалом и задней стеной, плюс еще 2 фута между вами и зеркалом, и ваше расстояние просмотра составляет 12 футов. На таком расстоянии очки не нужны, чтобы в деталях разглядеть заднюю стенку в зеркале. Все дело в том, откуда поступает световая информация; ближайший экран или отражение от более удаленного объекта.

О, вот еще один способ подумать об этом. Предположим, у вас есть зеркало с наклейкой. Вы стоите в 5 футах от зеркала и смотрите прямо в него. Ваше изображение находится на расстоянии 10 футов; 5 от вас к зеркалу и 5 от зеркала к вам. Расстояние просмотра наклейки составляет всего 5 футов (от зеркала до вас). Таким образом, в зависимости от зрения, один может быть в фокусе, а другой не в фокусе. ЖК-дисплей похож на наклейку на зеркало.

Таким образом, даже если у вас идеальное зрение, взгляд с ветрового стекла на ЖК-экран цифрового зеркала все равно потребует от ваших глаз повторной фокусировки, как это происходит, когда вы смотрите на приборную панель, а это далеко не так. так гладко, как вы думаете. Вы замечаете это отчасти потому, что большинство водителей привыкли к тому, что не нужно перефокусироваться при переходе от лобового стекла к зеркалу и обратно.

Но это еще не все; дело не только в фокусном расстоянии, поскольку на экраны влияют и другие факторы:

Проблема № 2. Переход от ЖК-дисплея к ветровому стеклу затруднен. Я предполагаю, что обратный переход от лобового стекла к ЖК-дисплею намного проще. Это может быть связано со свойствами ЖК-дисплея привлекать внимание.

ЖК-экраны

очень яркие с большим количеством световой энергии, а изменения яркости очень хорошо автоматически привлекают наше внимание. В качестве другого примера вождения: обычные придорожные рекламные щиты довольно легко игнорировать, но рекламные щиты с ЖК-дисплеем отвлекают гораздо больше. В зависимости от того, сколько световой энергии излучает ЖК-дисплей, находясь прямо в фокусе нашего взгляда (в отличие от центральных консолей с ЖК-дисплеем, которые находятся далеко от того места, куда мы должны смотреть), этим вещам может быть труднее отвлечь внимание от зеркала.

В конце концов, зеркало просто отражает свет снаружи автомобиля; одинаковая яркость переднего и заднего ветровых стекол). Уменьшение контрастности ЖК-дисплея должно уравнять яркость внутри и снаружи, что уменьшит трудности перехода.

Это тоже важный фактор, особенно ночью, поскольку ЖК-экран на самом деле является источником света. И, если этого недостаточно, возникает вопрос, почему изображение также немного дезориентирует цифровое зеркало, даже если вы можете видеть его ясно. У доброго доктора есть ответ и на это:

И да, только камера, установленная на ЖК-мониторе заднего вида, может давать ту же перспективу, что и зеркало заднего вида. Камера в любом другом месте даст другую перспективу. Теперь это можно было бы компенсировать некоторой причудливой обработкой изображений, но для этого потребовалось бы много вычислительной мощности. При достаточной практике новая перспектива камеры станет казаться нормальной.

Это немного очевидно — камера в задней части автомобиля имеет другую перспективу и поле зрения, чем камера, установленная в точке зеркала — но это определенно фактор, почему использование этих цифровых зеркал кажется таким неприятным. .

Не иметь обзора, загораживаемого подголовниками или грузом — это хорошо, и иметь широкое поле зрения — это хорошо, но это все еще вид, который не соответствует тому, где вы находитесь во время вождения, и это изменение немного дезориентирует. К этой конкретной проблеме, вероятно, проще всего привыкнуть, но она все еще не очень хороша и не кажется такой гладкой или естественной, как обычное зеркало заднего вида.

Это интересная проблема, почему цифровые зеркала заднего вида так глубоко отстойны, и это не та проблема, которую могут решить более совершенные технологии, потому что это проблема с самой физикой света.

Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что аналогичные технологии, камеры заднего вида, используемые при движении задним ходом, не страдают от тех же проблем, хотя по сути это одна и та же базовая технология. Причина в том, что мы не используем их одинаково. На короткое время при движении задним ходом фокусируется камера заднего вида; на него не смотрят регулярно в течение длительного периода времени, как на зеркало заднего вида, поэтому проблемы перехода просто не возникают.

Несмотря на то, как великолепно они звучат, когда их описывают или показывают в рекламном ролике, я должен предложить всем, особенно тем, кто нуждается в очках для чтения, сэкономить свои деньги и использовать старые добрые дешевые настоящие зеркала заднего вида. Цифровые — это просто неправильное применение слишком большого количества технологий там, где они не работают.

Я не знаю, почему и как они прошли начальный этап тестирования, хотя я полагаю, что к ним можно привыкнуть, и, возможно, в некоторых случаях преимущества могут перевешивать недостатки. Но я бы посоветовал всем, кто даже задумывается о том, чтобы сесть в машину, в которой он есть, и попробовать его, чтобы вы действительно могли почувствовать то, о чем я говорю, потому что слова не могут правильно описать отстой.

До тех пор, пока Toyota или какой-либо другой автопроизводитель не изменит фундаментальную природу света, лучше избегать этих слишком сложных нерешений проблемы плохой видимости сзади.

Зеркало заднего вида и монитор камеры

Как измерить?
  • Для получения наилучших результатов попросите кого-нибудь провести измерения.
  • Измерьте тело в нижнем белье.
  • Лента должна быть плотной, но не тугой.
  • Если размеры находятся между двумя размерами, заказывайте больший размер.

Голова Вокруг головы, от центра лба, над ушами и над естественной выпуклостью на затылке.

Длина рук Пусть ваши руки свисают по бокам в слегка согнутом положении. Измерьте расстояние от центра задней части шеи по длине руки до запястья.

Грудь / Бюст Измерьте под мышками, вокруг самой полной части груди.

Талия Измерьте обхват талии в самом узком месте.

Бедра Встаньте, ноги вместе, измерьте самую полную часть бедер, убедившись, что лента расположена ровно.

Внутренний шов Без обуви, от промежности до пола.

Одежда и спортивная одежда
Размеры в: см

 

ДЮЙМЫ

Мужчины — от 5 футов 7 дюймов до 6 футов 0 дюймов / от 170 до 173 см

 XSXSSSMML LXLXL 2XL2XL 3XL3XL

Chest34-3686-9136-3891-9638-4196-10441-45104-11445-49114-12449-53124-13553-57135-145

Waist28-3071-7630-3276-8132-3581- 8935-3989-9939-4399-10943-48109-12248-52122-132

Бедра (сиденье)34-3686-9136-3891-9638-4196-10441-45104-11445-49115-12315-123443-531243 -145

Длина плеча4076317932813384348635893589

Внутренний шов317931,58032813281328132813281

Женские — от 5 футов 3 до 5 футов 8 дюймов / от 160 до 173 см

 XSXSSSMML LXLXL 2XL2XL 3XL3XL

Chest32-3481-8634-3686-9136-3991-9939-4299-10742-46107-11746-50117-12750-54127-137

Waist26-2866-7128-3071-7630-3376- 8433-3684-9136-4091-10240-44102-11244-48112-122

Бедра (сиденье)35-3789-9437-3994-9939-4299-10742-45107-11445-49115-12315-123443-531243-531243 -145

Длина плеча4076307630,577,5317931,58032813384

Внутренний шов3076307630763076307630763076

Прокрутите горизонтально, чтобы увидеть больше

Перчатки
Размеры в: см

 

ДЮЙМЫ

Мужские

 SSMML LXLXL 2XL2XL 3XL3XL

Palm3,2583,59,54104,511,55135,514

Женские

 SSMML LXLXL 2XL2XL

Ладонь 2,757383,594104,511,5

Прокрутите горизонтально, чтобы увидеть больше

Шлемы
Размеры в: см

 

ДЮЙМЫ

Мужские и женские

 XSXSSSMML LXLXL 2XL2XL 3XL3XL

HEAD20 7 8 -21 1 4 53-5421 5 8 -2255-5622 3 8 9 2920710971092109 2920710971071071071092107109210.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *